Коррозия — не приговор: ликбез по работе с антикором
Нужна или нет антикор-обработка кузова машины — этот вопрос кажется спорным лишь на первый взгляд. Если речь идет о новом автомобиле, то еще можно подискутировать. Но по статистике средний возраст легкового автопарка в России — 13 лет. Если вы оглядитесь на дороге, то наверняка увидите авто с признаками характерного кузовного цветения. Наш климат сам вынуждает водителей обратиться в СТО или задуматься, как самостоятельно убрать с машины «рыжики». Нанести антикор на корпус, в принципе, несложно. Нужно лишь знать ряд обязательных правил. О них мы расскажем вместе со специалистами независимой кузовной лаборатории Kuzov Lab Павлом Никифоровым и Андреем Кудряшовым.
Удаление «рыжиков»
Если вовремя не убрать коррозионные пласты на сколах лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, очаги станут более обширными, и избавиться от них без специальных химикатов будет невозможно.
Их можно убирать металлической щеткой или шлифовальным кругом на фибровой основе. Но мы рекомендуем Siastrip — крупный синтетический войлок с абразивным напылением.
Чтобы убирать «рыжики» было удобнее, Siastrip можно закрепить на дрели при помощи специальной насадки
Работайте в очках и респираторе, чтобы пыль не попала в глаза и легкие. Зачищаем кузов автомобиля в месте появления «рыжика» до блеска. Если на поверхности есть характерное углубление — кратер, в котором остались ржавые следы, продолжаем чистить, пока не удастся полностью их убрать.
Эта методика отлично работает с точечными поражениями. Но что делать, если таких мест на машине множество? Ответ — увеличить площадь обработки.
Чтобы убрать повреждения, мы используем абразив градации 80
Если коррозия рыхлая, то после ее удаления тщательно пропитайте зачищенные места преобразователем ржавчины и повторите очистку через сутки.
Если в кратерах еще остаются ржавые следы, которые нужно убрать, меняем абразив на более агрессивный
Действуем аккуратно: агрессивное воздействие снимает часть металла, и крупную риску потом придется убрать обычным наждаком. Когда «рыжики» сняты, переходим к обработке для нанесения антикоррозионной грунтовки под окраску. Мы используем войлок на 150 и 240 и протравливающий грунт RM Eurofill для работы с голым металлом.
Через 15 минут наносим грунт-наполнитель в версии «мокрый по мокрому»
Еще через 15 минут кузов машины уже готов к нанесению базовой краски.
У нас это однородная белая эмаль, которую мы нанесем в 2 слоя
Преобразователи ржавчины
Одно из эффективных средств — состав на водной основе Dinitrol RC-800. Он наносится на очаг разрушения на 12 часов. За это время на детали образуется металлообразная пленка, защищающая ее от влаги и воздуха. После этого можно приступать к матированию и окраске машины.
Другой популярный состав — Dinitrol ML. За счет высокой текучести и проникающей способности он может эффективно убирать поражение, пропитывая «рыжики» и вытесняя молекулы воды и кислорода из всех пор и микротрещин кузова.
Средство проникает даже в места точечной сварки, где часто и начинается ржавление машины. Поверх него желательно наносить укрывающий антикор, что надолго сохранит рабочие свойства «Динитрола».
Это не все про удаление «рыжиков»: во второй части статьи говорим об антикоррозионных грунтовках и шпатлевках для автомобиля.
Рекомендованные статьи
Антикор – антикоррозийные средства для автомобиля, металла
Можем вас твёрдо заверить, что антикоррозийная обработка антикором для защиты днища, кузова, порогов, арок, других скрытых полостей автомобиля эффективна и долговечна. Выгоднее всего антикор – антикоррозийные средства для авто купить в Москве по цене от производителя. ЗАЩИТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯАнтикоррозионный плёнкообразующий ингибитор для защиты автомобиля от ржавчины Форал-ПИ – одна из лучших наших разработок. И, если судить по отзывам наших покупателей, это лучшее антикоррозийное средство – антикор для авто, производимый в РФ. Форал-ПИ создает на обработанной поверхности водоотталкивающий слой и надежно изолирует её от воздействия неблагоприятных факторов. Защитная пленка одинаково надежно крепится к стали, алюминию, меди, цинку, латуни, магнию и их сплавам. Кузов, как самая дорогая и бросающаяся в глаза деталь в автомобиле, требует неусыпного внимания к себе. Причем, надо позаботиться, чтобы ржавчина не появилась как на открытых, так и на скрытых участках, особенно днище, порогах, арках автомобиля. Потайных мест, в которых ржавчина может обосноваться втихую, у авто достаточно и они требуют особого внимания и тщательной антикоррозионной защиты от вездесущей коррозии металла.
Лучшее антикоррозионное средство для автомобиля Форал-Пи представляет собой однородную жидкость тёмно-коричневого цвета. Образует после обработки такого же цвета пленку без посторонних включений, если вы не добавляли в раствор абразив для придания большей прочности антикоррозийному покрытию днища, порогов, арок кузова автомобиля. Наносить средство для антикоррозийной обработки и защиты автомобиля от ржавчины можно с помощью кисти или распылителя. Условная вязкость средства от коррозии металла по ВЗ-246, подойдет сопло 4мм, с: 38-50. Содержание активного вещества не менее 40%. Плотность 0,94-0,98 г/см3.
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ МАСТИКА ДЛЯ АВТО ДЕЗОКСИЛ МПРАнтикоррозийная мастика для автомобиля Дезоксил МПР – это 3 в 1, она преобразует ржавчину, защищает от коррозии и одновременно создает грунтовую поверхность под покраску. Антикоррозионное средство для авто вступает в реакцию со ржавчиной, образуя защитный слой от коррозии. Мастика для антикоррозийной обработки автомобиля имеет хорошую сцепляемость с другими грунтами, лаками, эмалями, красками на глифталевой основе, а также красками перхлорвиниловыми, полиэфирными, поливинилхлоридными, поливинилацетатными, полиуретановыми, эпоксидными, сополимервинилхлоридными и другими красками. Антикор для машины отлично справится с задачей и убережет от коррозии ваш автомобиль при окраске поверхности со слоем ржавчины не более 100 мкм.
Вопросы по антикору и шумке
Надо ли делать антикор вообще?
Многие задаются этим вопросом, не желая вступать в лишние затраты. Ведь средства потраченные на автомобиль были и так в достаточном количестве. Все зависит от того, как долго Вы собираетесь эксплуатировать Ваш автомобиль и что с ним будет потом. Если пару-тройку лет, и далее Вы намерены продать авто, то скорее всего кузов автомобиля не успеет подвергнуться коррозии. Через 2-3 года начнут появляться желтые пятна в местах стыков или плохо обработанных участков заводскими методами. Через 5 лет уже возможна сквозная коррозия. Далее уже придется прибегать к этапу кузовного ремонта.
Делать антикор сразу или можно через 2-3 года?
На самом деле, конечно, лучше антикор нанести сразу после покупки автомобиля. В последствии, если появится ржавчина, то какими бы не были качественными антикоррозийные материалы, остановить ржавчину на 100% не получится. Вы сможете только замедлить процесс и лучше для этого использовать антикоррозионные материалы марки Mercasol.
Если использовать жидкую шумоизоляцию, то насколько понизится уровень шума?
Для того чтобы понизить уровень шума в автомобиле в 1.5 раза можно использовать препарат Mercasol Sound Stop. Этот препарат создан для защиты от шума, исходящего со стороны днища и колесных арок автомобиля. Для того чтобы эффект был более внушителен, необходимо произвести комплексную шумоизоляцию с внешней стороны кузова и со стороны салона автомобиля.
Если антикор наносится не на новый автомобиль, нужно ли удалять старое покрытие?
Нет. Старое покрытие удалять не нужно. Необходимо произвести очистку, только тех мест, где старое покрытие начало отслаиваться. Далее покрываемые поверхности нужно промыть и хорошо просушить. После данной операции возможно производить обработку антикором. Препараты Mercasol / Noxudol содержат ингибиторы коррозии, которые предотвращают дальнейшее распространение ржавчины на долгое время.
Существуют ли жидкие подкрылки?
Да, существуют. Это полимерно битумные материалы для нанесения на внешнюю сторону колесных арок автомобиля. Такие материалы обладают большей прочностью, чем обычный антикор, для защины от частиц отлетающих от колеса во время движения. При эксплуатации в тяжелых условиях, таких как песчаные, грунтовые, гравийные покрытия, возможно использовать данный материал для нанесения на все днище автомобиля.
Долго ли держится запах после обработки материалами Mercasol / Noxudol?
Сами по себе препараты марки Mercasol / Noxudol имеют не ярко выраженные запахи, по сравнению с другими препаратами так как имеют состав на безрастворительной и водной основе. Как правило, на следующий день, запах уже полностью отсутствует.
Чем материалы Меркасол и Ноксудол отличаются от других?
Преимущества данных материалов очевидны. Во-первых срок службы. Он как правило составляет не менее 8 лет. Ни один из современных материалов других производителей не способен создать конкуренцию по длительности применения. Во-вторых наши препараты производятся, исключительно, в Швеции и постоянно находятся под контролем европейского стандарта. И в третьих это экологичность и безопасность. Препараты не содержат вредных для человека и окружающей среды концерогенных веществ и полностью безопасны для здоровья.
Антикор автомобиля во Владивостоке: антикоррозмйная обработка днища, арок
Антикоррозийные составы имеют несколько особенностей:
- дают эффективные результаты при обработке сильно ржавых машин;
- способны остановить сквозную коррозию кузова;
- глубоко, полностью проникают в невидимые глазу полости;
- позволяют визуально контролировать поверхность;
- формула составов постоянно совершенствуется.
Обработка обеспечивает автомобилю ряд значимых преимуществ:
- Стоимость обслуживания, ремонта обработанного авто будет значительно дешевле.
- Внешний вид транспортного средства будет радовать владельца много дольше.
- Практика подтверждает: в обработанном авто реже выходят из строя узлы, агрегаты; меньше отказывает электрика.
- Машина, прошедшая обработку кузова, имеет высокую предпродажную стоимость.
Процесс антикоррозийной обработки
Обработке подлежат скрытые полости: лонжероны, капот, пороги, двери, крышка багажника, колесные арки со стороны салона.
Наружной антикоррозийной обработке рекомендуют подвергать: днище, раму, ниши колесных арок.
Обработку проводят поэтапно:
- Кузов, днище моют, сушат.
- Скрытые полости продувают сжатым воздухом.
- Проводят осмотр, выявляют ржавые участки.
- Пораженные коррозией очаги убирают.
- Наносят антикоррозийный состав, согласно технологических карт авто.
Отдельно нужно проверить днище, колесные арки на состояние ЛКП, где часто образуется ржавчина. Пораженные участки очищают с помощью пескоструйного оборудования и абразивных материалов под большим давлением. Сквозную ржавчину днища убирают с помощью ремонтно-сварочных работ. Очищенный металл покрывают металлополимером методом холодного цинкования.
Антикоррозийный состав наносят на последнем этапе. Состав, подающийся под давлением в скрытые полости, смешивается с воздухом. Высохнув, превращается в антикоррозийную пленку. Днище обрабатывают специальным оборудованием, обеспечивающим нужную толщину защитного слоя за одну процедуру.
Антикоррозийная обработка автомобиля, антикоррозийное покрытие
Большая часть современных автомобилей уже с завода выходят с защитным покрытием кузова (битумные, каучуковые или восковые покрытия для днища авто и других, потенциально незащищенных мест). Но это покрытие имеет свой срок годности и очень скоро перестает представлять какую-либо серьезную защиту.
Поэтому многие уже после покупки авто сразу решают защитить его от возможной коррозии. И очень правильно!
Антикоррозийное покрытие или «Антикор» — комплекс мер, предпринимаемых для длительной защиты от коррозии. Наиболее часто поражаемые ржавчиной детали авто: днище, пороги и основные полостные детали.
Технология проведения «Антикор»
- Антикоррозионную обработку проводят исключительно на сухой поверхности. Поэтому машина предварительно отмывается на подъемнике, горячей водой под давлением: от пыли, грязи, технологической жидкости.
- Декоративные детали авто, накладки, заглушки разбираются, очищаются и обрабатываются антикоррозионным материалом при помощи распылителя. Выявляются видимые и скрытые дефекты. Если есть очаги ржавчины, они тщательно зачищаются.
- Днище и скрытые полости обрабатываются антикоррозийным составом при помощи распылителя с насадками. Состав подается в распылитель под давлением в 7-8 атмосфер через специальные трубки. Никаких дополнительных сверлений для заливки материала на этом этапе быть не должно.
- Далее нанесенный материал подвергается сушке в течение от 8-ми часов до 2-х суток.
Крайне важно проводить процедуру в специализированном центре, так гарантируется качественное покрытие и попадание материала во все труднодоступные места. Специалисты тюнинг-центра «ФАНТОМ» — опытные мастера, которые не дадут ржавчине на вашем авто ни единого шанса.
Материалы для «Антикор»
Мы, команда «ФАНТОМ» предпочитаем работать только с продукцией проверенных производителей, предоставляющих гарантию на свой товар.
Именно поэтому мы выбрали антикоррозийные средства от шведской фирмы AUSTON. Это известные в профессиональной среде материалы Noxudol, Mercasol. Обработанные ими детали авто действительно надежно защищены от коррозии, приобретают дополнительные шумоизоляционные свойства.
Mercasol 831 ML — идеальное средство для защиты скрытых полостей машины. Имея воскомасляную основу, он легко проникает в микротрещины и стыки кузова, эффективно блокируя даже уже начавшуюся ржавчину.
Mercasol 845 AL — покрытие для днища авто на основе битума и мелкодисперсного алюминия. Цвет покрытия — бронзовый, обладает влаго- и грязеотталкивающим эффектом. Имеет шумоизолирующее свойство.
Mercasol Zinc — эффективная антикоррозионная грунтовка, которая может применяться и в качестве основного покрытия. Обладает очень стойким антикоррозионным свойством благодаря 90%-ному содержанию в нем цинка.
Хотите надежно защитить автомобиль от ржавчины?
Позвоните 8 (846) 212-99-89 и получите консультацию.
Поделиться ссылкой:Все Спецпредложения
Антикор автомобиля в Москве, недорогая обработка антикоррозийным покрытием автомобиля Авторемонтный завод №5
Антикоррозионное покрытие автомобиля является эффективным способом предотвратить ржавчину и повреждения, которое она может вызвать, на ходовой части (днища, порогов) транспортных средств. Ржавчина всегда была большой проблемой для владельцев автомобилей. С ней встречаются не только старые модели. Новые авто имеют заводскую защиту от коррозии, однако, и она через некоторое время перестает выполнять свою функцию.
Антикоррозийное покрытие автомобиля – дополнительная защита, о которой лучше позаботиться заранее. Воспользоваться такой услугой можно еще до того, как у Вас возникнет проблема. Но если Вы уже увидели первые проявления ржавчины, не стоит затягивать с обработкой днища и порогов автомобиля антикором. Наиболее важным в данном случае является подходящее антикоррозионное покрытием, которое сможет остановить дальнейшее развитие ржавчины.
Виды антикоррозийного покрытия автомобиля
Состав, который наносится на поверхность автомобиля и препятствует развитию или возникновению ржавчины, называют антикоррозийным покрытием. Стоит выделить два профессиональных антикора автомобиля, которые пользуются популярностью:
- битумный;
- восковый;
Не зависимо от типа антикора, в каждый состав входят вещества, которые отталкивают влагу. Прежде чем выбрать средство против коррозии, следует учитывать тип ржавчины (химическая или электрохимическая).
Выбрать качественный антикор автомобиля в Москве можно по следующим характеристикам:
- высокие адгезивные свойства;
- отсутствие резких запахов;
- однородная структура;
- способность к вытеснению влаги;
- защита поверхности от электролитов;
- устойчивость к повреждениям.
Мы предоставляем услуги по полному антикору автомобиля, так и локального – днища, порогов, дверей, арок, салона и других элементов авто.
Антикоррозийная обработка – наилучшая защита автомобильного кузова. Чтобы такая обработка защищала машину на протяжении многих лет, не стоит проводить ее самостоятельно. Сэкономить Ваше время и силы поможет наш автосервис.
Команда профессионалов Автотехцентра АРЗ-5 гарантирует Вам прозрачное ценообразование, удобный график работы и оперативный ремонт.
Профессиональные услуги по антикору автомобиля в Москве СВАО, мы расположены по адресу 8-й проезд Марьиной рощи дом 30.
Прайс-лист с ценами на антикоррозийную обработку автомобиля*
Тип тс | Комплексная защита от коррозии материалом TECTYL | Комплексная защита от коррозии материалом TECTYL-Zinc | Комплексная защита от коррозии материалом TECTYL NT-Zinc | «Жидкие подкрылки» | Антигравийная обработка порогов /капота материалами 190 Black, Grey |
малый | 5500 | 6200 | 6900 | 2500 | 1800/700 |
средний | 6500 | 6800 | 7500 | 2900 | 2000/750 |
представительский | 8000 | 9300 | 9800 | 3500 | 3000/1000 |
Джипы и микроавтобусы | 9500 | 11100 | 12000 | 4500 | 3500/1000 |
*В цену входит мойка, сушка автомобиля, покрытие антикоррозийным материалом.
Записаться можно по телефону +7 (499) 322-11-52 или заполнив форму ниже:
Прозрачная антикоррозионная пленка | Предотвращает ржавление и коррозию необработанного металла | Антикоррозийное покрытие
Временная или долгосрочная защита
Гибкость и легкость удаления
Самая лучшая из имеющихся антикоррозийных и антикоррозионных пленок Si-722 определенно удовлетворит ваши потребности в защите металлических деталей. Эта полутвердая пленка долговечна и фактически защищает металлические детали от ржавчины и коррозии. Коррозия приводит к ржавчине и разрушению металлических деталей (чаще всего стали и железа), что приводит к потерям в миллионы долларов в год.Чтобы образовалась ржавчина, металлы должны реагировать с влагой в воздухе, и скорость, с которой происходит эта реакция, зависит от многих факторов, в том числе от количества соли в окружающей среде. Так, например, когда металлы подвергаются воздействию влажного, соленого воздуха, например, вблизи океанов, естественными последствиями являются ржавчина и коррозия. Но благодаря Si-722 ваши металлические детали больше не должны подвергаться коррозии! Si-722 способен защищать металлы в условиях, когда они подвергаются воздействию суровых погодных условий, высокой влажности, химических паров и / или солевого тумана. Поскольку никакая другая прозрачная антикоррозионная пленка не обеспечивает лучше, чем эта, Si-722 является продуктом выбора для использования на промышленных предприятиях, в металлических формах, нефтяных вышках, морских платформах и т. Д.
Герметизирует металл от коррозии и ржавчины. • Долговечный • Легко снимаемый
Прозрачный • Температурный диапазон: от -40 ° F до +175 ° F
Si-722 — долговременное покрытие, которое будет придерживаться практически любая чистая металлическая поверхность.Несмотря на то, что это долговечная пленка, Si-722 предлагает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она легко снимается при желании. В сухом состоянии эта гибкая нелипкая пленка образует полупрозрачное янтарное покрытие , позволяющее легко увидеть идентификационный код через пленку. Эта прозрачная антикоррозионная пленка не содержит хлора и озона, а также высокоэффективна в широком диапазоне температур (от -40 ° F до +175 ° F).
Использование:
Запасные части для морского бурения, Техническое обслуживание на шельфе, Техническое обслуживание нефтяных вышек, наземное наземное оборудование в аэропортах, бригады технического обслуживания, бригады заводов, фрезерованные детали, школы и университеты, большие формы, детали в пути, запчасти При хранении любые другие металлические детали, требующие временной герметизации от коррозии
Эта прозрачная антикоррозионная пленка представляет собой одношаговое решение вашей борьбы с коррозией и ржавчиной — и в дополнение к уже имеющимся многочисленным преимуществам, это покрытие также является грязным и грязным. пыленепроницаемый.И вы можете поспорить, что когда вы используете Si-722 для защиты своих металлических деталей, не будет отслаиваться, скалываться, трескаться или отслаиваться. Теперь вот продукт, которым можно уверенно пользоваться!
Для удобства наших клиентов Si-722 упакован как в простые в использовании аэрозольные баллончики, так и в ведра объемом 5 галлонов. Чтобы нанести прозрачную антикоррозионную пленку, нанесите тонкий слой на любую чистую и сухую металлическую поверхность. Если требуется защита от особо тяжелых элементов, нанесите второй слой через несколько минут после первого.Полутвердая защитная пленка полностью затвердеет примерно через два часа после высыхания. Чтобы удалить пленку, просто используйте безопасный растворитель. (Важное примечание по безопасности: Si-722 представляет собой чрезвычайно легковоспламеняющийся аэрозольный спрей, и с ним следует обращаться как с таковым и хранить в прохладном, сухом месте, вдали от источников тепла или открытого огня. Si-722 является разработан только для промышленного и институционального использования и не должен храниться при температурах выше 120 градусов по Фаренгейту). Когда необходима лучшая защита от ржавчины и коррозии, лучшим выбором будет Si-722; Защитить свои металлические детали проще простого.
Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы. Звоните нам в любое время по бесплатному телефону 800-476-2072
Антикоррозийное покрытие | борьба с коррозией
Верхняя поверхность Greenkote и сечение поверхностного включения (щелкните для увеличения)
Greenkote: лучшее антикоррозионное покрытие металла
Коррозия металла — чрезвычайно дорогостоящая глобальная проблема. По оценкам последних исследований, затраты на коррозию только в США в настоящее время превышают один триллион долларов в год!
Цинковое покрытие уже давно является основным средством защиты стали и металлов на основе железа от коррозии.Однако традиционные технологии цинкования — гальваника, горячее цинкование, цинкование — имеют серьезные проблемы. У них была ограниченная эффективность защиты от коррозии, и они также привели к серьезным экологическим проблемам. Вот почему был создан Greenkote®…
ТехнологияGreenkote была специально разработана для решения обеих этих проблем: во-первых, она обеспечивает превосходную антикоррозионную защиту. Во-вторых, это абсолютно безвредно для окружающей среды.
Антикоррозийная техника
Термохимический процессGreenkote формирует защитный слой, который частично диффундирует в субстрат и не может быть легко отделен физическими силами или силами окружающей среды.Цинк в термодиффузионном базовом покрытии обеспечивает высокоэффективный антикоррозионный защитный слой, а уникальные включения алюминия на поверхности (см. Изображения, полученные с помощью SEM) служат для заживления любых микротрещин или пористости в покрытии. Защита от коррозии дополнительно усиливается за счет уникальной микрошероховатости поверхности Greenkote, которая оптимизирует ее адгезионные свойства для красок, гальванических покрытий, порошковых покрытий и других финишных покрытий.
Проверено и испытано
Щелкните график для увеличения
В ходе 1000-часового испытания без герметиков или специальных пассивирующих слоев Greenkote доказала свою стойкость к нейтральным солевым брызгам со степенью потери покрытия менее 0.050 г / м 2 / час. Кроме того, Greenkote может обеспечить высококачественную антикоррозионную защиту до 400 ° C. На графике справа сравниваются результаты испытаний в солевом тумане для различных процессов нанесения покрытия. Он показывает потери массы различных покрытий при испытаниях в солевом тумане и иллюстрирует высокую коррозионную стойкость и чрезвычайно низкую скорость коррозии цинка (белой коррозии) покрытия Greenkote PM-1.
Greenkote все чаще используется для изготовления крепежных изделий с высокими эксплуатационными характеристиками, требующих превосходной долговременной коррозионной стойкости.Например, VW квалифицировал покрытие Greenkote PM с верхним слоем электронного покрытия для своей спецификации TL-196 «Дуплексное покрытие для мелких деталей» для защиты от коррозии. Audi одобрила э-покрытие Greenkote PM-10 plus для деталей замков после того, как оно прошло 60 циклов коррозионных испытаний.
Антикоррозийные защитные покрытия для стали
Металл, особенно сталь, широко распространен в современном обществе. Это строительный блок больших и малых городов. Коррозия восстанавливает металлические конструкции до их первоначального рудного состояния, делая металл более слабым и более уязвимым к повреждениям, что в конечном итоге может привести к поломке.Принятие мер по предотвращению коррозии, таких как нанесение антикоррозионных покрытий на металлы и сталь, обеспечивает качество и целостность этих критически важных деталей и компонентов, особенно там, где они подвергаются суровым условиям окружающей среды.
Коррозия возникает, когда металлы, такие как сталь, подвергаются — в естественных условиях или в промышленных условиях — воздействию определенных электролитов, таких как соль, кислород и вода. Это воздействие приводит к образованию оксидов на поверхности металла, что приводит к коррозии, широко известной как «ржавчина». ”
Федеральное исследование, инициированное NACE International, некоммерческой профессиональной организацией для индустрии контроля коррозии, при поддержке Федерального управления шоссейных дорог США, оценило ежегодные затраты, связанные с коррозией, в 276 миллиардов долларов, что сказывается почти на всех отраслях промышленности США. Хотя это исследование датировано, оно является самым последним в своем роде и остается влиятельным отраслевым шаблоном по затратам и контролю над коррозией в США
.Антикоррозийные покрытия могут улучшить эксплуатационные характеристики и безопасность стальных деталей, а также могут максимально продлить срок службы металлических компонентов.Progress For Industry, Inc. (PFI) предлагает широкий выбор антикоррозионных покрытий и покрытий для нержавеющей стали, углеродистой стали и различных других металлов.
Цинковое антикоррозионное покрытие
Металлический цинк имеет несколько характеристик, которые делают его подходящим антикоррозийным покрытием для стальных изделий. Он образует плотные, прилипшие побочные продукты коррозии, что приводит к тому, что скорость коррозии в 10-100 раз ниже, чем у черных металлов. Свежие цинковые поверхности довольно реактивны по отношению к атмосфере, но продукты коррозии цинка быстро образуются на поверхности.Известные как цинковая патина, они действуют как дополнительный барьер между сталью и окружающей средой.
Цинкование улучшает электрические свойства, увеличивает термостойкость и снижает истирание и износ. Существует несколько различных типов цинковых антикоррозионных покрытий, которые можно использовать в зависимости от области применения и окружающей среды, каждое из которых обладает уникальными свойствами и характеристиками для защиты от коррозии. К ним относятся: горячее цинкование, непрерывное цинкование листов, окрашивание с высоким содержанием цинка, металлизация, механическое покрытие, гальваническое цинкование и цинкование.PFI предлагает цинковые покрытия для превосходной защиты от коррозии по невысокой цене.
Гальваническое и химическое никелирование
Гальваника — это антикоррозийное покрытие, возникающее при нанесении металлической пленки на сталь в электролитической ванне. Никелирование без применения электролитического метода также приводит к образованию антикоррозийного покрытия, но глазирование стали происходит в результате химической реакции, а не в электролитической ванне. Химическое никелирование часто используется на углеродистой стали для создания антикоррозийной альтернативы нержавеющей стали, имитирующей долговечность нержавеющей стали.Это приводит к более равномерному антикоррозийному покрытию, что может быть важно в тех случаях, когда требуется много прецизионных деталей или деталей с резьбой. Возникающее в результате увеличение электропроводности делает процесс химического никелирования идеальным для таких применений, как аккумуляторы и генераторы, гидравлика и производство огнестрельного оружия.
Гальванизация может быть полезной как для углеродистой, так и для нержавеющей стали, поскольку обе они уязвимы к коррозии окружающей среды. Никелирование обычно является более эффективным антикоррозийным покрытием.Это особенно эффективное покрытие для нержавеющей стали, повышающее коррозионную стойкость и твердость по сравнению с гальваническим покрытием. Никелированная сталь обладает дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что ее легче паять, и она имеет более высокую стойкость к излучению для применений, необходимых для выдерживания такого типа воздействия.
Антикоррозийное покрытиеPFI с химическим никелированием обеспечивает превосходную защиту стали. Это полезно для прецизионных деталей и компонентов, которые подвергаются высоким нагрузкам, окружающей среде и прочим.
Пассивация нержавеющей стали
Пассивирование нержавеющей стали — широко используемое покрытие для нержавеющей стали, предотвращающее коррозию. Концентрированный раствор кислоты удаляет свободное железо с поверхности нержавеющей стали, снижает химическую реактивность поверхности и образует тонкий, плотный оксидный барьер, который эффективен в качестве антикоррозионного покрытия и предотвращает ржавчину. Этот процесс также удаляет любую ржавчину, которая могла возникнуть в процессе обработки, когда следы железа от обрабатывающего инструмента переносятся на нержавеющую сталь.
Как правило, антикоррозийное покрытие продлевает срок службы нержавеющей стали и снижает потребность в техническом обслуживании. Однако коррозионно-стойкая поверхность может быть повреждена механическими средствами, нагреванием или химическим повреждением. Когда это происходит, железо обнажается, а нержавеющая сталь снова подвергается коррозии. В зависимости от области применения и окружающей среды, пассивация может потребоваться на регулярной основе.
PFI предлагает пассивацию нержавеющей стали в соответствии со следующими спецификациями (QQ-P 35 C и ASTM A 967), и сертификат соответствия может быть отправлен любому клиенту по запросу.
Твердое хромирование и хромовая пропитка
Промышленное твердое хромирование добавляет слой хрома, который может действовать как тип антикоррозионного покрытия для нержавеющей стали. Он также обеспечивает дополнительную защиту от естественного износа. Этот процесс улучшает естественные антикоррозионные свойства нержавеющей стали, а при использовании в среде с низким содержанием кислорода помогает создать антикоррозионный оксидный барьер. Хромирование может быть полезным для применения в суровых условиях автомобильной промышленности.Его также часто можно увидеть в валках, пресс-формах, винтах, гидроцилиндрах, поршнях и роторах для насосов и во многих других областях.
Процесс пропитки твердым хромом представляет собой запатентованное PFI хромовое антикоррозионное покрытие, наносимое на металл для значительного повышения износостойкости и коррозионной стойкости. Процесс пропитки твердым хромом обеспечивает улучшенную смазывающую способность, адгезионные свойства и однородность, которые защищают его от разрушающего воздействия трения, химикатов и погодных условий.Хотя пористая и неправильно подготовленная поверхность может отрицательно повлиять на коррозионно-стойкие свойства твердой хромовой пропитки, при правильном применении процесс приводит к тому, что детали и компоненты будут противостоять воздействию большинства органических и неорганических соединений.
PFI поставляет антикоррозионные покрытия и предоставляет экспертные знания
Коррозия поражает все сегменты промышленности США и ежегодно обходится стране примерно в 276 миллиардов долларов.Безопасность и целостность зданий, инфраструктуры, а также критически важных частей и компонентов требуют внимания к антикоррозийным покрытиям и методам на этапах проектирования и строительства, а также к текущим планам технического обслуживания.
PFI обеспечивает множество антикоррозионных покрытий для нержавеющей стали, углеродистой стали, стальных сплавов и др., Включая цинкование, гальваническое покрытие, химическое никелирование, пассивирование нержавеющей стали, твердое хромирование и пропитку хромом.Каждый из них может быть развернут в ряде приложений и сред в соответствии с требованиями многих отраслей, в том числе: медицина, текстильная промышленность, производство инструментов и штампов, автомобилестроение, нефтяная и химическая промышленность, горнодобывающая промышленность и т. Д.
Уже более 30 лет PFI поставляет антикоррозионные покрытия клиентам в США и по всему миру. Известная во всей отрасли своим профессиональным мастерством, качеством и знаниями, PFI является лидером в области услуг по нанесению покрытий и отделке металлов.
Свяжитесь с PFI сегодня, чтобы узнать ценовое предложение.
Объем рынка антикоррозионных красок к
достигнет 37 миллиардов долларов ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 29 апреля 2019 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Ожидается, что мировой рынок антикоррозионных красок достигнет стоимости около 37 миллиардов долларов к 2025 году и, как ожидается, будет расти в среднем на 5,6% в год. условия выручки в период 2018–2025 гг.
Скачать бесплатно образцы страниц отчета для лучшего понимания @ https: //www.acumenresearchandconsulting.com / request-sample / 1324
Металлические компоненты защищены от разрушения с помощью антикоррозионных покрытий, вызванных солевым туманом, влажностью, окислением или воздействием различных экологических или промышленных химикатов. Антикоррозионные краски предотвращают коррозию, уменьшая прямой контакт воздуха и воды с металлом. Принцип работы антикоррозийной краски заключается в предотвращении коррозии металлических поверхностей, а также в качестве барьера между химическими соединениями или коррозионными материалами.Доступны различные типы антикоррозионных красок — на водной основе, на основе растворителей и порошковые краски, которые в основном наносятся на изделия из железа или стали. Рост инвестиций в инфраструктуру, главным образом в развивающихся странах и странах с растущей экономикой, пронизывает рост рынка. Эти краски в строительной отрасли обеспечивают простые методы подготовки поверхности, превосходную прочность сцепления с многообещающими антикоррозийными свойствами в бетоне и стали, более низкие затраты на покрытие и абсолютную простоту использования.Он также обеспечивает термостойкость, превосходную конструктивную прочность и ограничивает вредное ультрафиолетовое излучение, влияющее на здания. Кроме того, основным сырьем, используемым в инфраструктуре, является сталь, поскольку она имеет высокий предел прочности. Steelit подвержена коррозии из-за контакта с окружающей средой, что привело к увеличению спроса на антикоррозионные покрытия во всем мире. Однако различное сырье, используемое при производстве антикоррозионных красок, опасно для окружающей среды и здоровья человека.Из-за этих опасностей правительство ввело строгие нормативные нормы для производства антикоррозионных красок. Это стало сдерживающим фактором для роста рынка антикоррозионных красок. Возможность огромного роста рынка ожидается за счет разработки антикоррозионной краски на биологической основе, которая представляет меньшую опасность для здоровья и окружающей среды.
Просмотр подробной информации с полным ТОС @ https://www.acumenresearchandconsulting.com/anti-corrosion-paints-market
Факторы, влияющие на порошковую антикоррозионную краску
Порошковые покрытия широко распространены. используется в различных областях, таких как автомобили, архитектура, трубопроводы, бытовая техника, информационные технологии и телекоммуникации. Сегмент архитектуры и строительства — самый быстрорастущий рынок порошковых покрытий благодаря долговечности, обеспечиваемой порошковым покрытием. Благодаря наличию разнообразных цветов и вариантов отделки порошковых покрытий, широкий круг строительных компаний применяет порошковые покрытия для долгосрочной внешней отделки открытых площадок и объектов общественных работ. Экономическая эффективность разработки порошковых покрытий позволила им перейти к окончательной отделке для применений в различных отраслях промышленности.Процесс нанесения порошковых антикоррозионных красок является более продвинутым и специализированным в обрабатывающей промышленности, но применение порошковых красок покрывает угол обрабатывающей промышленности. Наибольшая часть рынка порошковых покрытий приходится на бытовую промышленность, на которую приходится около одной трети всех применений в отраслях. Порошковые покрытия занимали самую большую долю рынка в этом сегменте благодаря двум преимуществам: восхитительному качеству и устойчивости к истиранию и коррозии.
Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на рынке антикоррозионных красок
Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на мировом рынке антикоррозийных красок в 2017 году и, как ожидается, будет расти самыми быстрыми среднегодовыми темпами роста в течение прогнозируемого периода (2018-2025). Рост численности населения и валового дохода потребителей в развивающихся странах, таких как Китай и Индия, вероятно, будет стимулировать развитие морского, нефтегазового и энергетического секторов; постоянная потребность в поддержании в ускоряющемся росте энергии и спрос автомобильной промышленности в различных регионах Азиатско-Тихоокеанского региона являются движущими силами рынка антикоррозионных красок.Ожидается, что спрос на антикоррозионные краски с улучшенными эксплуатационными характеристиками вырастет в связи с их широким использованием в промышленных секторах. Ожидается, что постановления правительства будут стимулировать использование антикоррозионных красок в нескольких секторах, таких как строительство и производство электроэнергии. Развивающиеся страны, такие как Индия, нуждаются в высококачественной инфраструктуре, а Китай является одним из крупнейших потребителей, а также основным производителем антикоррозийных красок.
Просмотреть все официальные отчеты об исследованиях рынка Пресс-релизы @ https: // www.acumenresearchandconsulting.com/press-releases
Изучите наш блог о рынке @ https://www.acumenresearchandconsulting.com/blogs
Мировой рынок антикоррозийных средств
занимает второе место по величине рынка принадлежащая Северной Америке, в основном США и Канада, вносят наибольший вклад в рынок антикоррозионных красок. Кроме того, спрос подогревается за счет потребления антикоррозийной краски конечными потребителями электроэнергии.Ожидается, что в Европе строгие правительственные правила в отношении антикоррозионных красок стабилизируют рост рынка в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что развивающиеся отрасли, такие как химическая перерабатывающая промышленность и производство электроэнергии в Латинской Америке, повысят спрос на антикоррозийные краски. краска в регионе.Анализ сегментов рынка
Мировой рынок антикоррозионных красок сегментирован по типу, применению и географическому расположению. Основываясь на различных типах, рынок делится на сегменты на водной основе, на основе растворителей и порошков, а затем делится на морской, нефтегазовый, промышленный, инфраструктурный, энергетический и другие. На основании географического положения рынок дополнительно классифицируется в Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, LAMEA.
Некоторые из ключевых игроков, работающих на мировом рынке антикоррозийных материалов, о которых говорится в отчете, включают Azkonobel, PPG, Sherwin-Williams, Henkel, Jotun A / S, RPM International Inc., Nippon Paint Holdings Co., Ltd., BASF SE, Chugoku Marine Paints, Ltd, Hempel, 3M, Axalta, Sika, KCC Corporation и другие.
ЗАПРОС ПЕРЕД ПОКУПКОЙ @ https://www.acumenresearchandconsulting. com/inquiry-before-buying/1324
Отчет легко доступен и может быть отправлен сразу после подтверждения оплаты.
Купить этот премиальный исследовательский отчет — https://www.acumenresearchandconsulting.com/buy-now/0/1324
Если вы хотите разместить заказ или задать любой вопрос, свяжитесь с нами по телефону [email protected] | +1 407 915 4157
За последними обновлениями следите за нами:
https://twitter.com/AcumenRC
https: //www.facebook.com / acumenresearchandconsulting
https://www.linkedin.com/company/acumen-research-and-consulting/
Просмотреть другие пресс-релизы: http://www.amecoresearch.com/ пресс-релизы
Как правильно выбрать коррозионно-стойкий материал
Как правильно выбрать антикоррозийный материал
Выбор материала — важная часть любого производственного процесса. Выбор правильного материала очень важен, потому что этот материал определяет химические и механические свойства изготавливаемого компонента, может значительно повлиять на долговечность компонента и обеспечить его правильное функционирование. Коррозионно-стойкие материалы играют важную роль в производстве из-за их свойств материала и отсутствия реакционной способности к суровым условиям окружающей среды и химическим веществам.
Например, многие аэрокосмические компоненты производятся с использованием титана, вольфрама и углеродного волокна, потому что эти материалы очень прочные, но легкие и гибкие.К сожалению, эти материалы могут вступать в реакцию друг с другом и со временем вызывать гальваническую коррозию, локализованную коррозию, при которой происходит обмен ионами между материалами. Здесь коррозионно-стойкие материалы сохраняют целостность деталей в одной из самых строго регулируемых отраслей в мире.
С экологической точки зрения экологически чистые источники солнечной и ветровой энергии уязвимы в суровых условиях, а коррозионно-стойкие материалы помогают защитить их критически важные компоненты от повреждений с течением времени. Это помогает производителям безопасно создавать компоненты для альтернативных источников энергии и вносить вклад в более устойчивую экономику. Для инженеров, которые хотят защитить свои детали от агрессивных сред, таких как кислоты и соли, или от ультрафиолетового излучения, вот лучшие коррозионно-стойкие материалы, которые следует рассмотреть.
Примеры коррозионно-стойких материалов
1. Нержавеющая сталь
Сплавы из нержавеющей стали известны своей устойчивостью к коррозии, пластичностью и высокой прочностью.Коррозионно-стойкие качества нержавеющих сталей напрямую связаны с содержанием в них хрома и никеля — большее количество этих элементов коррелирует с повышенной стойкостью.
Большинство сплавов нержавеющей стали, представленных сегодня на рынке, содержат не менее 18% хрома. Когда хром окисляется, он образует защитный слой оксида хрома на поверхности металлической детали, который предотвращает коррозию и предотвращает попадание кислорода на нижележащую сталь.
Нержавеющая сталь находит широкое применение: от кухонных приборов, таких как кастрюли и сковороды, до автомобильных запчастей и хирургических имплантатов.Поскольку этот материал имеет высокую температуру плавления и может выдерживать и выдерживать высокое давление, он также хорошо подходит для строительства, машиностроения и изготовления контейнеров для хранения. Нержавеющая сталь 304, 430 и 316 — это наиболее часто определяемые марки нержавеющей стали, при этом 316 — это марка выбора для суровых морских условий.
Однако долговечность и высокая коррозионная стойкость нержавеющей стали достигаются по высокой цене, что делает их непомерно дорогими для некоторых производителей.Кроме того, со сплавами нержавеющей стали может быть трудно работать, особенно при сварке, из-за их высокой температуры плавления.
2. Алюминий
Алюминиевые сплавы нетоксичны, на 100% пригодны для вторичной переработки, имеют высокое соотношение прочности и веса, обладают высокой теплопроводностью и электропроводностью и легко поддаются механической обработке. Кроме того, алюминий уникален, потому что это один из немногих материалов, которые обладают естественной устойчивостью к коррозии.
Этот материал практически не содержит железа, поэтому не может ржаветь, но может окисляться.Когда алюминиевый сплав подвергается воздействию воды и окисляется (процесс, называемый самопассивацией), на поверхности детали образуется пленка оксида алюминия, которая защищает ее от коррозии. Алюминий 5052-h42 более устойчив к коррозии, чем другие разновидности алюминия, и имеет яркую гладкую поверхность.
Этот процесс окисления также можно тщательно контролировать с помощью процесса, называемого анодированием. Кроме того, алюминий уникален, потому что это один из немногих инновационных материалов для аддитивного производства, которые обладают естественной устойчивостью к коррозии.Анодирование — это недорогая контролируемая отделка, которая широко используется. Этот процесс также позволяет добавлять цвет к детали, что позволяет производить дальнейшую настройку для различных вариантов использования.
Алюминий часто используется в аэрокосмической отрасли, автомобильных кузовных панелях, приложениях, чувствительных к соленой воде, и других ситуациях, когда требуется материал с высокими эксплуатационными характеристиками. Производители должны рассмотреть возможность использования алюминия, если им нужен доступный по цене устойчивый к коррозии материал, помня при этом, что изготовление из алюминия может быть беспорядочным и хлопотным в работе.
3. Мягкие металлы
Мягкие металлы или красные металлы включают коррозионно-стойкие материалы, такие как медь и ее сплавы, латунь и бронза. Медь пластична, пластична и отлично проводит тепло и электричество. Эти металлы могут обеспечить коррозионную стойкость на протяжении всего жизненного цикла данного компонента. . Медь не подвергается коррозии со временем; при окислении образует зеленый внешний слой, называемый патиной, который защищает деталь от дальнейшей коррозии.
Медь часто является коррозионно-стойким материалом, который выбирают производители в полупроводниковой промышленности, и ее чаще всего используют в проводах и кабелях. Он используется для изготовления печатных плат, электромагнитов, теплообменников и электродвигателей.Медь также играет ключевую роль в производстве деталей для систем возобновляемой энергии. Поскольку медь является отличным проводником тепла и электричества, системы, работающие на меди, передают энергию более эффективно и с меньшим воздействием на окружающую среду.
4. Полипропилен
Металлы — не единственные доступные коррозионно-стойкие материалы. Полипропилен — один из самых популярных пластиков в обрабатывающей промышленности, особенно часто используемый для производства автомобильных запчастей. Это также один из самых устойчивых к коррозии пластиков.
Эту термопластичную полимерную смолу прозвали «сталью пластмассовой промышленности» за ее прочность, способность выдерживать высокие уровни физического давления и устойчивость к широкому спектру коррозионных элементов, таких как масло, растворители, вода, бактерии и т. Д. .Полипропилен высокой плотности (HDPE) обеспечивает более высокую прочность на разрыв и расширенный диапазон рабочих температур.
Полипропилен можно найти практически во всем — в веревках, ковровых покрытиях, автомобильных аккумуляторах, многоразовых контейнерах, спортивной одежде, лабораторном оборудовании и многом другом.Однако высокая воспламеняемость и высокий тепловой коэффициент этого материала ограничивают его пригодность для высокотемпературных применений. Также важно отметить, что полипропилен подвержен окислению, разложению под воздействием УФ-излучения и некоторым хлорированным растворителям.
5. Политетрафторэтилен (ПТФЭ)
ПТФЭ, обычно именуемый торговой маркой Тефлон, представляет собой химически и коррозионно-стойкий инженерный термопласт с самым низким коэффициентом трения среди всех известных твердых материалов. ПТФЭ гидрофобен, что означает, что он не впитывает воду, и обладает хорошей электроизоляционной способностью как в горячей, так и во влажной среде.
ПТФЭ наиболее известен своим коммерческим и медицинским применением: он создает антипригарные покрытия для кастрюль и сковородок и обеспечивает антифрикционное покрытие для медицинских и промышленных применений.Благодаря низкому трению этот материал используется для производства подшипников, шестерен, пластин скольжения, уплотнений и других мелких деталей, которые имеют решающее значение для промышленного применения. PTFE также часто используется в композитах из углеродного волокна и стекловолокна.
Тем не менее, у ПТФЭ есть свои ограничения. Этот материал трудно соединить, и он чувствителен к ползучести, истиранию и радиации. Кроме того, пары, выделяемые ПТФЭ, могут быть токсичными в закрытых помещениях. Прежде чем принимать какие-либо важные решения по материалам, лучше проконсультироваться с опытным партнером-производителем.
Получите консультацию специалиста по выбору материала
Коррозионная стойкость — чрезвычайно желательная характеристика, особенно в полупроводниковой, энергетической, аэрокосмической и автомобильной промышленности. На выбор предлагается широкий спектр коррозионно-стойких материалов, включая вышеупомянутые пять, и продуктовые группы должны проявлять должную осмотрительность при выборе материалов, чтобы убедиться, что они выполняют свои уникальные проектные требования.
Опытный партнер по цифровому производству, такой как Fast Radius, может помочь группам разработчиков ответить на самые сложные вопросы в процессе разработки продукта. Что лучше: металл или пластик? Полипропилен так же хорош, как нержавеющая сталь? Наша команда имеет многолетний опыт в области аддитивного и традиционного производства, и мы поможем каждому клиенту выбрать коррозионно-стойкий материал, который надолго защитит их детали. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.
Для получения дополнительной информации о материалах в аддитивном производстве и о том, как выбрать лучший из них для вашего следующего проекта, ознакомьтесь с соответствующими статьями блога в учебном центре Fast Radius.
Революционный антикоррозийный продукт, изобретенный инженерами Варшавского технологического университета / Бизнес — Инновации — Технологии (BIT of WUT) / Исследования / Домашняя страница
Приятного чтения свежего выпуска BIT!
Проф.Людвик Сынорадский возглавлял лабораторию с самого начала. В этом интервью профессор и Марцин Козиоровски (YLIA) говорят об икороле, продукте LPE, защищающем поверхности и устраняющем необходимость тщательного удаления старой краски и ржавчины. ikorol является обладателем диплома Польской ассоциации коррозии, которая также присвоила этому изобретению почетное звание «Продукт года 2015» во время конкурса на лучший антикоррозионный продукт.
Сколько времени нужно, чтобы разработать и выпустить на рынок продукт, который, оставив исследовательский институт, будет продавать в магазинах?
Работать над икоролом мы начали более 20 лет назад.В 1995 году к нам обратились наши коллеги из отдела точной механики, которым требовался ингибитор коррозии для антикоррозионных красок. Как только мы нашли необходимый компонент, мы разработали незаменимую технологию. Убедившись, что все работает без проблем, мы выпустили субстрат, готовый к дальнейшей разработке. В рамках нашего целевого проекта (1998-2003 годы) мы построили целую научно-производственную установку (в 2000 году). Производимый нами ингибитор коррозии добавлялся непосредственно в краски, рекламируемые как обладающие антикоррозийными свойствами.К сожалению, развитие шло не так быстро, как мы ожидали. Поэтому у нас возникла идея создать что-то, что могло бы действовать как грунтовка под окончательное лакокрасочное покрытие.
Все ли изобретатели из Варшавского технологического университета?
L.S .: Нет. Кроме меня, Кшиштоф Буйоновски доктор Энг (главный технолог) и Ежи Висяльски доктор Энг (главный конструктор) — выходцы из нашего университета. Остальные два эксперта не отсюда: Яцек Бордзиловски, д-р.Eng (специалист по защите от коррозии) и Agnieszka Królikowska Dr.Eng (специалист по защите от коррозии), выпускник WUT.
Каковы самые большие преимущества использования икорола?
ЛС .: Икорол увеличивает срок службы красок с 5 до 10 лет и улучшает адгезию новых покрытий к поверхности и старой краски. Но нужно помнить, что поверхность, обработанная икоролом, нуждается в покраске. Только тогда мы добьемся эффекта синергии.Более того, средство наносится непосредственно на ржавчину, и нет необходимости тщательно очищать и подготавливать поверхность. С отслаиванием ржавчины, конечно, не обойтись, но никакой слой ржавого цвета против икорола не имеет шансов. Его можно использовать в ситуациях, когда шлифовка и пескоструйная очистка исключены из-за статического электричества, которое может привести к взрыву, например, на нефтеперерабатывающих заводах. Поэтому в нашем портфолио есть такие работы, как покраска топливных баков в Плоцке, покраска высоковольтных опор, где окончательное лакокрасочное покрытие остается эластичным.Наши крупные получатели говорят, что они действительно ценят тот факт, что мы красим раз в несколько лет, и нет необходимости перекрашивать те конструкции, которые так сложно красить.
Какие технологии ускоряют процесс сушки последующих слоев?
М.К .: Мы рекомендуем наносить как можно более тонкий ровный слой, тогда вы получите наилучший результат. Два покрытия рекомендуется только в случае толстого слоя ржавчины. В ходе наших исследований мы обнаружили, что слой ржавчины, обработанный икоролом, остается активным еще 2 года.За это время икорол все более эффективно проникает в слой ржавчины, скрепляя глубокие коррозионные ямки и трещины. К тому же адгезия лакокрасочного покрытия к поверхности улучшается до 2 лет.
Может ли возврат ржавчины после обработки икоролом?
Л.С .: Да, если речь идет о сколах или царапинах. Однако следует помнить, что лакокрасочное покрытие или слой лака незаменимы, так как их механическая стойкость намного выше, чем у икорола.икорол — связующее, соединяющее старое покрытие с новым. Действующее вещество препарата имеет фрагмент комплексообразования и довольно длинную бикарбонатную цепь. Вот почему он связывает ржавчину и другие соединения металлов, а затем и саму краску. Активный ингредиент — в данном случае оксимы — также используется в процессе извлечения тяжелых металлов, таких как медь и цинк, из сточных вод.
Сколько времени до высыхания икорола?
Л.С .: Около 60 минут. Это очень короткое время высыхания, и ни один конкурент не может сравниться с ним.К тому же икорол никогда не бывает полностью сухим. Предполагается, что он останется липким. Именно эта сильная сторона позволяет ему проникать и связывать даже самый нижний слой. В красках активный ингредиент смешивался со всей краской, поэтому его концентрация на окрашиваемой поверхности была относительно низкой. Однако, используя икорол, мы всегда имеем оптимальную концентрацию связующего, которая не увеличивает толщину лакокрасочного покрытия.
При нанесении продукта появляется запах, вызванный химической реакцией?
Л.С .: Мы чувствуем запах растворителя только из-за изопропанола, который он содержит. Остальные ингредиенты не очень летучие. икорол экологически чистый. Он не содержит кислот и тяжелых металлов, и при его производстве не образуются отходы. Эта инновационная технология была разработана таким образом, чтобы поместить активный ингредиент в носитель, максимально безопасный для здоровья и окружающей среды.
Пробовали ли вы нанести продукт на другие поверхности, кроме стали или оцинкованной стали?
М.К .: Благодаря своим свойствам цвета лица наш продукт может наноситься на медь и цинк, на которые очень трудно наносить краски. ikorol улучшает его адгезию и останавливает явление белой коррозии, другими словами — цинковой коррозии. При изготовлении ворот часто используется гальванизация, которая предотвращает отслаивание лакокрасочного покрытия. Икорол можно использовать при ремонте предметов, потому что тонкое и прозрачное покрытие защитит их от окисления и коррозии. Его можно наносить на поверхность музейных экспонатов или ценностей.икорол выпускается в жидкой и спрей.
Задумывались ли вы о других формах, например о пасте, которая могла бы действовать как уникальный концентрат?
М.К .: Мы не перестаем искать новые возможности применения нашего продукта. Мы рассматриваем автомобильную промышленность, где производители имеют в своем распоряжении целый ряд продуктов, например, для внутренних профилей в автомобилях или для внутренней колесной арки. Мы хотели бы модифицировать ikorol таким образом, чтобы мы могли наилучшим образом использовать наш активный ингредиент, например, при производстве антикоррозионных смазок.Также думаем об антикоррозийном муссе для заполнения трещин. Наша следующая задача будет сосредоточена на летучих ингибиторах коррозии, которые не оставляют пятен и которые можно использовать для обслуживания военной техники.
Л.С .: Мы думаем о семействе продуктов ikorol. Добавлю, что для продажи продукта через супермаркеты необходима диверсификация продукта, например, баллончики разного объема. Вот почему мы работаем над широким спектром антикоррозионных средств с такими же свойствами, как у икорола и его активного ингредиента.Так что это может быть и пастообразная форма.
Удалось ли уже заработать на продаже товара?
Л.С .: В настоящее время наши доходы не совсем удовлетворительны. Наш доход должен как минимум покрывать наши расходы. Помимо упаковки, весь производственный процесс происходит в Варшавском технологическом университете. Вы покупаете товар в интернет-магазине ikorol. У нас нет отдела продаж как такового, но мы успешно продаем продукцию розничным и крупным промышленным потребителям.
Ваши планы на будущее?
Л.С .: Как правило, мы планируем экспортировать продукцию по всему миру. Вы можете использовать его для обработки ржавых пешеходных мостов, которыми даже в Нью-Йорке можно серьезно пренебречь, как и в нашей стране. Поэтому мы подали заявку на зарубежный патент. К сожалению, это дорогостоящая процедура в районе 200 000 злотых. Процесс подачи заявки на патент в Польше позволяет университету покрыть часть своих расходов, но не предоставляет средств для покрытия иностранных патентов.Вы должны помнить, что патентные заявки необходимо подавать отдельно в каждой стране и что конкретный патент действителен только в том случае, если он выдан. То же самое и с сертификатами. В каждой отрасли есть свои правила и рекомендации. Поэтому каждый раз нужна отдельная рекомендация. Это дополнительные расходы.
Именно здесь мы вступаем в мир коммерциализации и передачи технологий в больших масштабах. Варшавский технологический университет учредил Институт прикладных исследований (IAS), который является специализированным учреждением, специально уполномоченным заниматься этими вопросами.Именно с его помощью мы нашли стратегического партнера — компанию YLIA Ltd., которая будет заниматься завоеванием рынка для нашей продукции или поиском средств для строительства производственной установки. Благодаря этой компании мы смогли подать заявку на зарубежный патент. YLIA позволяет нам вывести икорол на совершенно другой уровень.
Последние новости: дочерняя компания ikorol ltd. была создана в мае, в которой авторы этой технологии являются ее акционерами — IAS от имени Университета и YLIA в качестве делового партнера.Компания ikorol будет продавать продукт как в стране, так и за рубежом и при необходимости увеличит производство.
Как сообщили: Изабеле Коптонь-Рынец
источник. Бюллетень WUT
Средства защиты от коррозии | АНТИКОРИТ | FUCHS SCHMIERSTOFFE GMBH
Незащищенные неизолированные металлические поверхности теряют коррозию, в частности окисление, что часто приводит к значительному ухудшению состояния рабочей поверхности.
Это не только ухудшение внешнего вида, но часто также нарушение правильного функционирования подключенного устройства.
Степень коррозии в основном зависит от:
- состава и предварительной обработки материалов (особенно коррозионных, например ковкий или серый чугун)
- качества поверхности заготовки (коррозионное воздействие быстрее на шероховатых поверхностях, чем на гладких поверхностей)
- климатические воздействия
- другие внешние воздействия
Ингибиторы коррозии, такие как ANTICORIT от FUCHS, служат для защиты металлических поверхностей от воздействия атмосферы в самом широком смысле и, таким образом, предотвращают превращение металлов в их соединения, в частности оксиды.
В принципе, можно различать постоянную защиту от коррозии и временную защиту от коррозии.
Постоянная защита от коррозии, например, краски, гальванические покрытия и эмали.
Их трудно удалить механическими или специальными химическими процессами. Часто это невозможно без изменения или повреждения металлических поверхностей.
Продукция АНТИКОРИТ относится к группе временных ингибиторов коррозии.
Их можно относительно легко удалить с помощью растворителей или подходящих промышленных чистящих средств без повреждения защищаемых поверхностей.
Важно, чтобы защита от коррозии, как правило, была оптимально совместима с предыдущими этапами процесса и используемыми там продуктами.
Наша рекомендация: совместимые ингибиторы коррозии ANTICORIT из комплексной программы защиты от коррозии от FUCHS.
Критерии выбора средств защиты от коррозии
Относительно большое количество средств защиты от коррозии ANTICORIT является результатом совершенно разных технических требований.
В следующей таблице дается краткий обзор основных аспектов выбора подходящего средства защиты от коррозии для конкретного применения.
аспекты | критерии | на заметку: |
---|---|---|
Срок защиты | недели, месяцы, годы | транспортировка и упаковка. |
Тип пленки | маслянистая, масляно-тиксотропная, жирная, восковидная, лакокрасочная | Дренажные свойства, захват, пылеподавление, гладкость, совместимость с упаковкой, липкость. |
Метод нанесения | кисть, погружение, распыление, капельное | Геометрия поверхности, размер деталей, отдельные детали или серия, размеры и пространство, контроль толщины пленки, выпуск растворителей. |
Состояние деталей во время нанесения | сухой, влажный, влажный, чистота, температура, движение | Обезвоживание, совместимость со смазочными материалами, использованными в предыдущем процессе формования, цикл, производительность. |
Дальнейшая обработка | Механическая обработка, формовка, обработка поверхности, сборка | Адгезия в цанговых патронах, формовочная смазка, свариваемость, аварийная смазка, совместимость со смазочными материалами. |
Удаление | протирка, водные щелочные чистящие средства, водно-нейтральные чистящие средства, водно-щелочные чистящие средства, растворители — жидкие, растворители — паровая фаза | Обычно, чем выше эффект защиты, тем труднее удаление. |
Условия хранения | Чистота, транспортабельность, штабелирование, осязание, измеримость и тестируемость, внешний вид | Условия хранения должны быть определены и соблюдены с использованием четких критериев для достижения оптимального эффекта защиты. |
Транспортировка | наземная транспортировка внутри компании, транспортировка морем и транспортировка воздушным транспортом | Высокая влажность воздуха и климатические условия ниже точки росы влияют на срок защиты. |