Arteon volkswagen обзор: Volkswagen Arteon 2020 — фото, описание, характеристики автомобиля Фольксваген Артеон

Содержание

2019 Volkswagen Arteon 4Motion: большой секси

На американском рынке сейчас представлено довольно много больших, роскошных «не премиальных» седанов. И все они очень разные. С одной стороны — это ориентированные на максимальный комфорт и весьма консервативные Buick LaCrosse и Toyota Avalon. А с другой — стильные, нарочито спортивные Kia Stinger и Nissan Maxima.

И вместо того, чтобы придерживаться точки зрения одной из сторон, последнее дополнение к модельной линейке Volkswagen использовало центристский подход, вобрав в себя качества и тех, и других представителей сегмента. Добро пожаловать в Volkswagen Arteon 2019 года.

Будучи духовным преемником элегантной четырёхдверки Volkswagen CC, Arteon впечатляет изящными линиями кузовных панелей и спортивным купеобразным силуэтом. А растянутая почти на 13 см колёсная база, удлинённый почти на 6 см кузов и укороченные свесы подчёркивают его более чувственный по сравнению с предшественником стиль.

Следствием внушительных размеров фастбека Arteon стал просторный салон, где вольготно размещаются как передние седоки, так и задние пассажиры. Последние могут похвастать приличным запасом пространства для ног – всего на пару миллиметров меньше, чем у «Авалона» и почти на 7,5 см больше, чем у предшествовавшего CC. Места над головой тут тоже предостаточно – на целый сантиметр больше, чем у CC. Людям ростом выше 1,8 м Arteon может показаться тесноватым. Все остальные вряд ли станут жаловаться на низкий потолок.

Также новая флагманская модель Volkswagen может похвастать огромным грузовым отсеком, вмещающим минимум 770 л за пассажирским диваном. Это на 110 л больше, чем у «Стингера» и на 314 л больше, чем у «Авалона». Складная спинка заднего сиденья, разделённая в соотношении 60/40, позволяет увеличить багажник «немца» до 1557 л.

В отличие от CC, в Arteon пассажиры среднего роста не будут жаловаться на слишком низкий потолок.

Но весь этот простор в буквальном смысле обходится дорого, поскольку у «Артеона» стоимостью $35 845 самая высокая стартовая цена в сегменте. В эту сумму включены: 18-дюймовые колёса, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, и функция мониторинга слепых зон. Чтобы добавить в машину навигацию, люк в крыше, кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, необходимо вместо базового Arteon SE переключиться на версию SEL стоимостью $39 995. А в топовом исполнении SEL Premium стоимостью $44 945 можно также получить руль с подогревом, водительское кресло с функцией массажа, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, люк с электроприводом и дополнительные системы помощи водителю (ассистент удержания в полосе движения, система кругового обзора, автоматический дальний свет и автопарковщик).

Независимо от комплектации, каждому лифтбеку полагается 2-литровая наддувная рядная «четвёрка» с отдачей 272 силы и 350 Нм крутящего момента, доступных уже с 1950 Нм и весьма шустро ускоряющих автомобиль. Коробка передач – безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Но он не привлекает к себе внимания, поскольку работает быстро и чётко, исправно передавая тягу от двигателя к колёсам.

В то время как по умолчанию Arteon оснащён передним приводом, полноприводная трансмиссия 4Motion доступна за доплату в $1800 на версиях SE и SEL. В топовой SEL Premium она включена в список стандартного оснащения. К трансмиссии, передающей на заднюю ось фастбека до 50% крутящего момента у нас нет претензий.

На извилистых горных дорогах Калифорнии полноприводный Arteon SEL Premium всегда предсказуем в поворотах, словно сильно подросший в габаритах Volkswagen Golf. Впрочем это неудивительно, ведь Arteon и Golf базируются на одной и той же модульной платформе MQB.

Несмотря на свою всепрощающую и довольно комфортную подвеску, Arteon всё ещё способен доставить удовольствие за рулём.

Дополнительно улучшить управляемость немецкого фастбека помогают стандартные для этой модели адаптивные амортизаторы, изменяющие свои характеристики по нажатию кнопки. Фактически, Volkswagen предлагает водителю выбор из 12 различных настроек ходовой, что кажется даже излишним, учитывая не такую уж большую разницу между самыми мягким и самым жестким её режимами.

Несмотря на свою всепрощающую и довольно комфортную подвеску, Arteon всё ещё способен доставить удовольствие за рулём. Его «баранка» наливается приятной тяжестью в поворотах, если выбраны «нормальный» или «спортивный» режимы езды (в «комфорте» она практически лишена обратной связи), а педаль тормоза обеспечивает плавное и прогнозируемое замедление, которое легко дозировать без какого-либо предварительного привыкания.

Нет, Arteon не такой быстрый и захватывающий, как заднеприводный Kia Stinger. Тем не менее, управлять этим «Фольксвагеном» намного интереснее и увлекательнее, чем «Авалоном» или «Максимой» (хотя, это не такая уж высокая планка).

Но Arteon не безгрешен. Хотя «турбочетвёрка» под капотом лифтбека достаточно мощная для большинства водителей, мы всё равно ждём от немцев «заряженной» версии, которая сможет посоперничать с топовым 370-сильным Stinger GT с V6 и двойным наддувом. И это желание растёт с каждым разом, когда выходя из «Артеона» смотришь на его агрессивный передок, аккуратный спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колёса из пакета R-Line за $1265 (опция для всех комплектаций, которая также доступна с 20-дюймовые дисками за дополнительные $500). Arteon R-Line, безусловно, выглядит как настоящий спортивный седан, даже если его динамика этому не очень соответствует.

Тем не менее, в салоне Volkswagen Arteon тихо, а информационно-развлекательная система радует чёткой графикой на 8-дюймовом дисплее, как и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток.

Но, по большому счёту, всё это лишь незначительные придирки, не мешающие успеху «Артеона» в роли флагманской модели компании Volkswagen. Конечно, задний диван в «Авалоне» попросторнее, а Stinger более приятен в управлении на высоких скоростях, но Arteon, тем не менее, отлично вписывается между ними, комбинируя простор, комфорт и хорошие настройки шасси, а также предлагая всё это клиентам в великолепной обёрткее.

VW Arteon 2021 года: полный обзор цен и уровня отделки салона

Volkswagen Arteon 2021 года здесь, и похоже, что Volkswagen действительно переживает с этим большим седаном. Можно было подумать, что они извлекли урок из других высококлассных (иш) люксовых седанов недавнего прошлого (Phaeton), но они предпринимают еще одну попытку, на этот раз с Arteon. Цены не так уж и плохи, но только время покажет, станет ли это очередным донкихотским поворотом в сторону ветряных мельниц в форме седана.

Послушайте, я ничего не имею против этого как такового. Дело не в том, что я не люблю большие роскошные седаны, а в том, что они не нравятся покупателям автомобилей . Продажи седанов резко упали несколько лет назад. Даже в Европе, этаком последнем бастионе седанов, все движутся в сторону внедорожников и кроссоверов. Итак, VW уже выбрал трудный путь. Добавьте к этому наш мрачный опыт тест-драйва в начале этого года с Arteon 2020, и трудно понять, как это сработает для VW.

Что печально, потому что Arteon стоит довольно сладко. Чтобы перейти к делу, VW Arteon 2021 года будет стоить от 36 995 долларов США (без учета платы за пункт назначения). Не совсем дешево, но, учитывая, что Arteon наполнен технологиями, безопасностью, комфортом и удобством, это на самом деле своего рода сделка.

VW Arteon 2021 года: двигатель и трансмиссия

Arteon оснащен 2,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Да, с четырьмя фейерверками можно срезать углы, но их нужно где-то срезать, верно? Кроме того, в данном случае это буквально маленький двигатель, который может выдавать 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Неплохо, правда?

Вся эта мощность и рычание передаются на передние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением передач Tiptronic. Если хотите, полный привод 4Motion доступен в средней комплектации и входит в стандартную комплектацию SEL Premium R-Line в верхней части диапазона. В стандартную комплектацию входит адаптивная система демпфирования DCC, а также блокировка поперечного дифференциала XDS спереди и сзади, улучшающая управляемость.

VW Arteon 2021 года. Фото: Volkswagen of America, Inc.

Внешний вид и варианты цвета

VW Arteon 2021 года по-прежнему остается большим и широким. Также есть новая световая полоса в решетке радиатора и новые светодиодные дневные ходовые огни. В 2021 году также появятся три новых цвета: Kings Red Metallic, Oryx White Pearl и Lapiz Blue Metallic.

VW Arteon 2021 года: внутренняя отделка

Интерьер Arteon обновлен с помощью новой декоративной отделки и доступной 30-цветной системы окружающего освещения, дополняющей новый дизайн приборной панели. Появились новые цифровые сенсорные поверхности с тактильной обратной связью на многофункциональном рулевом колесе и новый интерфейс Climatronic Touch.

Volkswagen Digital Cockpit входит в стандартную комплектацию, и все модели оснащены информационно-развлекательной системой MIB3 Discover Media, которая предлагает восьмидюймовый дисплей, навигацию, спутниковое радио SiriusXM с 360L, а также беспроводное приложение App-Connect и беспроводную зарядку. Все уровни отделки салона стандартно оснащены телематической системой VW Car-Net и Wi-Fi в автомобиле. Топовые модели получают совершенно новую аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками мощностью 700 Вт.

Внешний вид VW Arteon 2021 года. Фото: Volkswagen of America, Inc.

Безопасность и охрана

Маленьких помощников водителей предостаточно, и они готовы помочь вам в Arteon 2021 года. Стандартные функции включают Front Assist, Blind Spot Monitor и Rear Traffic Alert. Комплектация среднего уровня и выше включает автоматический круиз-контроль с функцией Stop and Go, систему удержания полосы движения, помощь при движении, экстренную помощь, контроль дальнего света и контроль расстояния при парковке. Эксклюзивные особенности верхней отделки включают систему помощи при парковке и камеру верхнего обзора.

Уровни отделки салона VW Arteon 2021 года

Новый Arteon будет доступен в трех комплектациях, которые распределяются примерно так. Цифры MSRP, приведенные ниже, включают сбор за место назначения в размере 1195 долларов США.

SE

Стандартные элементы интерьера: зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; сенсорное многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой; хромированные оконные переключатели; накладки на пороги и педали из нержавеющей стали; Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений посадочные поверхности из кожзаменителя; подогрев передних сидений; и трехзонный автоматический климат-контроль.

Стандартные технические характеристики:

Volkswagen Digital Cockpit и информационно-развлекательная система Discover Media с навигацией; беспроводное соединение App-Connect и Bluetooth для совместимых устройств; два порта USB-C; Car-Net с возможностью Wi-Fi; SiriusXM с 360 л; и камера заднего вида.

Начальная рекомендованная цена : 38 190 долларов США.

SEL R-Line

Стандартные внешние элементы: 19-дюймовые колеса; световая полоса в передней решетке радиатора; Светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения и динамическим освещением поворотов; и боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

Стандартные элементы интерьера: Панорамный люк на крыше; удаленный запуск; беспроводная зарядка; память водительского сиденья и боковых зеркал; светопрозрачный декор с многоцветным рассеянным освещением; и кожаные сиденья.

Специальные средства для ухода за R-Line: глянцевый черный спойлер; черная обивка потолка и подрулевые лепестки; контрастная прострочка на руле и ручке КПП; и значок R-Line.

Начальная рекомендованная цена : 42 790 долларов США.

SEL Премиум R-Line

Стандартные внешние элементы: 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава и багажник с электроприводом с функцией Easy Open & Close.

Стандартные элементы интерьера: аудиосистема Harman Kardon; руль с подогревом и подрулевыми лепестками; массажное сиденье водителя; вентилируемые передние сиденья; подогрев задних сидений; климат-контроль задних сидений; и порт USB-C (только зарядка).

Начальная рекомендованная цена : 48 190 долларов США.

VW Arteon 2021 года: наличие и гарантия

Arteon 2021 года будет доступен у дилеров Volkswagen к концу 2020 года. Заводская гарантия Volkswagen была сокращена с 2020 года до четырех лет или 50 000 миль. Чтобы помочь вам определить, требуется ли вам дополнительное покрытие, см. Наше подробное руководство по гарантии VW.

Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях. Он является автором книг Bricks & Bones: The Endearing Legacy и Nitty-Gritty Phenomenon of the Indy 500, доступных в мягкой обложке или в формате Kindle. Следите за его работой в Twitter: @TonyBorroz.

Фото и источник: Volkswagen of America, Inc.

комплектации и цены Volkswagen Arteon 2020-2021 у официального дилера в Москве

Двигатель

Тип двигателя

Количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Рабочий объем

Конфигурация

Максимальная мощность

190 л.с. при 4180-6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

320 Н•м при 1500-4180 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Наддув

Кузов

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет

Диаметр разворота

Объем багажника

Снаряженная масса

Полная масса

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Рекомендуемое топливо

Соответствие экологическим требованиям

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая с двумя сцеплениями

Количество передач

Привод

Подвеска и тормоза

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Рулевое управление

Тип усилителя

Электрический

Volkswagen Arteon 2020-2021: фото, видео, цена, характеристики

Компания Фольксваген представила обновленный лифтбэк Volkswagen Arteon, полностью новый универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake, гибридный Arteon eHybrid и «заряженную» версию Arteon R.

В продажу обновленный лифтбек Volkswagen Arteon и новый универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake поступят осенью 2020 года по цене от 35 000 евро.

Внешне Arteon в ходе обновления изменился незначительно, автомобиль выставляет напоказ новые бампера, габаритные фонари и надпись модели на крышке багажника, которая выполнена иным шрифтом. Кроме этого Arteon получил пакет R-Line, за счет которого стал выглядеть более эффектно, появились две дополнительные секции ДХО, которые полностью соединили фары головного света, а также дополнительный хромированный декор на бамперах, порогах и патрубках выпускной системы.

Универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake выглядит более солидно, при этом его габаритные размеры практически идентичны с лифтбеком. Разница только в большем объеме багажного отделения у универсала, да и то не намного 565 л против 563 л, а со сложенными спинками второго ряда 1632 л и 1557 л соответственно.

Салон лифтбека и универсала премиум-класса с дорогими отделочными материалами, новым мультифункциональным рулевым колесом, модернизированной 10,25-дюймовой виртуальной панелью приборов, мультимедийной системой MIB3 infotainment system с экранами 8 или 9,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой Harman/Kardon на 700 ватт, сенсорным блоком управления климатом, светодиодной контурной подсветкой салона (30 оттенков) и Travel Assist system с адаптивным круиз-контролем и задней камерой с обзором на 170 градусов.

Технические характеристики

Volkswagen Arteon и Volkswagen Arteon Shooting Brake оснащается бензиновой и дизельной турбочетверкой: 2.0 TSI с отдачей 190 и 280 л.с и 2.0 TDI мощностью 150 и 200 л.с. В паре с 6 МКПП идет только базовый 150-сильный дизельный турбомотор, остальные работают в паре с роботизированной коробкой передач 7 DSG. По умолчанию привод передний, но в качестве опции можно заказать полный привод.

Volkswagen Arteon eHybrid оснащается подзаряжаемым гибридом, в состав которого входит бензиновый турбомотор 1.4 TSI мощностью 156 л.с., 115-сильный электромотор и роботизированная коробка 6DSG. Суммарная отдача гибрида составляет 218 лошадей. Запаса хода на одной электротяге хватает на 53 км, привод на передние колеса.

Volkswagen Arteon R может быть, как в кузове лифтбек, так и универсал, а под капотом у данной версии установлена бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (320 л.с. и 420 Нм) с 7 DSG и полным приводом. Стандартно данная версия оснащается системой R-Performance Torque Vectoring. Динамика разгона у лифтбека и универсала с 0 до 100 км/час одинаковая – 5,2 сек.

Лифтбек Volkswagen Arteon и универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake 2020-2021 года — видео


Volkswagen Arteon 2021 года — кавер-группа Audi, которая все еще качается. высокопроизводительный Arteon R, гибрид и новый тип кузова Shooting Brake) будут продаваться за границу в этом году. К сожалению, ни один из них не дойдет до берегов Америки, поэтому мы остаемся с обычным старым Arteon, который претерпел несколько существенных изменений.

Наиболее заметные изменения касаются технологии Arteon: обновленная мультимедийная система, модернизация цифровой приборной панели и новые зарядные порты USB-C. Внешний вид и интерьер также претерпели небольшой рестайлинг, но заметить эти изменения сложнее. Решетка оснащена новой светодиодной полосой и переработанными нижними воздухозаборниками, а внутренняя часть панели приборов выглядит более многослойной. Более обширных изменений не потребовалось; Мне по-прежнему нравится форма фастбэка, а интерьер — лучший из всех Volkswagen, что соответствует первоклассному статусу Arteon для бренда.

2021 Volkswagen Arteon

2021 Volkswagen Arteon

2021 Volkswagen Arteon

Трансмиссия перенесена. Это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с., который развивает крутящий момент 258 фунт-фут в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, полный привод доступен как опция за 1800 долларов для SEL R-Line и стандартная для лидирующей модели SEL Premium R-Line. Этого двигателя вполне достаточно для повседневного вождения, но если вы хотите, чтобы Arteon по-настоящему разгонялся, необходимо поддерживать высокие обороты с помощью подрулевых переключателей. Вождение Arteon заставило меня пожелать Arteon R и его 316-сильный турбо-4 с более ориентированной на производительность системой полного привода. Эта дополнительная мощность также предложит более роскошный опыт в дополнение к приросту производительности.

Мой тестовый автомобиль, SEL Premium R-Line, зарекомендовал себя как довольно способный туристический автомобиль. В более комфортных настройках Arteon скользит по шоссе и с легкостью преодолевает километры. Выезжайте на машине в каньоны, и она остается довольно спокойной, хотя даже с максимально жесткой подвеской все равно заметен крен кузова.Как и у других автомобилей Volkswagen, рулевое управление в нормальном режиме кажется слишком легким, но его настройка Sport добавляет необходимый вес для более приятных ощущений.

2021 Volkswagen Arteon

К счастью, Arteon предлагает высокий уровень настройки, когда дело доходит до режимов движения и настроек подвески. Режим вождения «Custom» позволил мне перенести нагрузку на рулевое управление на Sport, оставив двигатель и подвеску в более комфортных настройках, чтобы создать подходящий характер вождения по умолчанию. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской имеют три или четыре настройки подвески, от комфортной до жесткой, но Arteon дает вам 15. Вам нужно 15? Возможно нет. Это очень крутая функция, которая, как мы надеемся, попадает в более производительные автомобили? Абсолютно.

Больше всего мое внимание привлекли технологические обновления. Как часть новой информационно-развлекательной системы MIB 3, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию каждого Arteon, наряду с беспроводной зарядной площадкой на моделях SEL R-Line и выше.Volkswagen Digital Cockpit, в котором 10-дюймовый дисплей заменяется традиционной приборной панелью, также получил серьезное обновление. Предыдущие версии этой системы разочаровали. Хотя они казались отличной виртуальной кабиной Audi, в них было меньше контента. Теперь система обладает широкими возможностями настройки с 21 различными вариантами просмотра, что значительно превышает количество настроек подвески. Кроме того, он объединяет направления при использовании картографических приложений Android Auto или Apple CarPlay (например, Google Maps), что делает всю экосистему довольно интегрированной.Он улучшился до такой степени, что теперь я предпочитаю его аналогу от Audi.

2021 Volkswagen Arteon

2021 Volkswagen Arteon

2021 Volkswagen Arteon

Основной сенсорный экран имеет диагональ всего 8,0 дюймов, но кажется, что он больше, отчасти потому, что он расположен за одним куском стекла, на котором расположены емкостные кнопки меню по бокам. Это очень отзывчивая система с достаточной вычислительной мощностью, чтобы меню и графика быстро пролетали мимо. Это еще и магнит для отпечатков пальцев; Казалось, что я мог видеть каждое свидетельство каждого нажатия или удара по экрану, как будто он был сделан из незатвердевшей глины.Когда солнечный свет попадает на экран, отпечатки пальцев становятся трудноразличимыми, поэтому обязательно держите в своем Arteon салфетку из микрофибры, чтобы стереть эти надоедливые отпечатки.

Слоты Arteon находятся между средними и полноразмерными категориями, поэтому заднее сиденье подходит для взрослых. Среднее сиденье неприятно с полным приводом из-за большого выступа пола, а в среднем положении сиденье чуть выше, поэтому более высокие пассажиры выбегут из головы. Однако для четырех пассажиров Arteon служит комфортабельным туристическим автомобилем.

2021 Volkswagen Arteon

Материалы такие же, как и средний размер. Конечно, Arteon может похвастаться элементами роскоши, но в целом он не может подняться до этого уровня. Технологическим элементам и этому безрамочному зеркалу заднего вида противостоит какой-то хрупкий пластик на приборной панели и других жестких точках касания.

В целом, Arteon представляет собой привлекательную комплектацию и является отличным спутником в поездках. Но рынок этих более крупных седанов класса люкс, похоже, иссякает, и цена в 48 585 долларов (включая сборы по месту назначения) на моем тестере — это значительная царапина. Он имеет смысл в качестве более крупной и более дешевой альтернативы Audi A5 Sportback, но по характеристикам и характеристикам этот автомобиль полностью превосходит Arteon.

Arteon 2021 года стоит от 38 190 долларов США, включая пункт назначения, и сейчас находится в выставочных залах. Для получения дополнительной информации прочтите подробные обзоры на The Car Connection .

2021 Volkswagen Arteon: 5 вещей, которые нам нравятся, и 3 вещей, которые нам не нравятся | Новости

Volkswagen Arteon 2021 года — это почти роскошный хэтчбек среднего размера, который оказывается на все более пустом игровом поле прямых конкурентов, поскольку все больше и больше покупателей автомобилей продолжают выбирать внедорожники.Обладая аэродинамической формой и дизайном багажника хэтчбека, Arteon конкурирует с роскошными моделями, такими как Acura TLX и Audi A7, а также с более массовыми автомобилями, такими как Kia Stinger и Nissan Maxima.

Связанный: Обзор Volkswagen Arteon 2021 года: Классный в своем классе

Где подходит Arteon? Во время нашего тест-драйва мы обнаружили, что он не занимает какую-то конкретную нишу. Просторная кабина, доступный полный привод и просторная грузовая площадка помогают этому VW идти в ногу со многими популярными внедорожниками.Что сдерживает Arteon, так это ценовая политика, которая начинается выше 38000 долларов, а затем опасно приближается к 50000 долларов в самых высоких комплектациях — ну, наряду с тем фактом, что всем, кажется, нужен пикап или внедорожник.

Чтобы узнать, оправдывает ли Arteon такие финансовые затраты, обязательно прочитайте наш полный обзор Дженнифер Гейгер по ссылке выше. Чтобы быстро узнать о плюсах и минусах Arteon, продолжайте прокручивать.

Вещи, которые нам нравятся

1.Семейный коттедж

внедорожников вместительны. У внедорожников много грузового пространства. При каждой покупке внедорожники получают бесплатную корзину щенков. Мы шутим над этим последним, но вы понимаете, что многие люди действительно любят внедорожники. Arteon не собирается лишать работы внедорожники, хотя кабина хэтчбека с пятью пассажирами доказывает, насколько хорошо спроектированный псевдоседан может быть одинаково удобен. Во время нашего тест-драйва было достаточно места для пятерых, а места для головы и ног на заднем сиденье было достаточно для двух взрослых или (как мы обнаружили) троих детей.Открытые задние фиксаторы сделали установку детских сидений простой и безболезненной задачей.

2. Просторное грузовое пространство

Вместительный багажник вмещает 27,2 кубических фута, а когда складывается второй ряд, остается 56,2 кубических фута грузового пространства. Это исключительный показатель для автомобиля с формой седана Arteon, который может соперничать со многими внедорожниками. Единственное, чего не предлагает Arteon , так это более высокую посадку, которую обеспечивает типичный внедорожник. Однако с точки зрения пространства в салоне и багажника этот VW превосходит остальных.

3. Улучшенные всепогодные характеристики

Многие автомобили предлагают полный привод, но Volkswagen Arteon — это больше, чем просто отметка в другом поле в списке опций. Этот VW оснащен 268-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступный с передним или полным приводом, Arteon чувствует себя маневренным, уравновешенным и управляемым в любых условиях вождения. Это разумно и на газе: AWD Arteon возвращает 20/31/24 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, оцениваемое Агентством по охране окружающей среды.

4. Сильная безопасность

Стандартные функции безопасности на 2021 Arteon включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Дополнительные доступные функции безопасности включают в себя автоматический дальний свет фар, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, и это лишь некоторые из них.

Одна относительно простая функция, которую мы оценили, — это камера заднего вида Arteon: она прячется за логотипом VW и выглядывает только тогда, когда автомобиль находится в режиме заднего хода.Звучит просто, правда? Что ж, эффект исчезновения защищает объектив от дождя, снега, грязи и всего, что может испортить обзор.

5. Высококлассный интерьер, удобство использования технологий

Отделка салона Arteon выполнена из высококачественных материалов, а в интерьере присутствует система внешнего освещения и 30 доступных цветов. В техническом плане 8-дюймовая информационно-развлекательная система VW относительно проста в использовании, а беспроводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Однако некоторые проблемы раздражают, в том числе ручка настройки, которая работает с радио AM / FM, но не со спутником.Мы поговорим об этих особенностях салона чуть позже.

Ещё на Cars.com:

Вещи, которых мы не делаем

1. Много денег на Volkswagen

При стартовой цене 38 190 долларов (включая пункт назначения) Arteon является большим шагом вперед по сравнению с седанами Jetta и Passat. В полной комплектации этот хэтчбек VW стоит около 50 000 долларов. Конечно, многие автомобили меньшего размера и внедорожники стоят примерно столько же, но некоторые покупатели автомобилей не захотят отдавать такие деньги за VW.

2. Плохая видимость сзади

Arteon выделяется из толпы своей гладкой формой. К сожалению, любые восхищенные взгляды по сторонам и сзади этого VW останутся незамеченными из-за плохой видимости сзади. Камера заднего вида Peekaboo, которую мы хвалили ранее, определенно нужна при маневрировании назад.

3. Сенсорное управление

Нам нравится большая часть того, что может предложить система сенсорного экрана Arteon, хотя некоторые претензии были сосредоточены на сенсорных панелях на рулевом колесе и панели управления климатом; Например, неудобно использовать функцию скольжения, активируемую пальцем, для регулировки чего-то вроде скорости вентилятора.Мы думаем, что физическая кнопка или другое тактильное управление было бы намного лучше.

Видео по теме: Обзор Volkswagen Atlas 2021 года

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Сексуальный седан VW, который никто не покупает

VW

Скорее всего, вы никогда не слышали о Volkswagen Arteon.Даже если вы это сделали, вы, возможно, никогда не встретили бы его в дикой природе — как и я, до того, как VW одолжил мне один на неделю.

VW продал около 6000 Arteon за первые два года. Этого было достаточно, чтобы убрать его из этого позорного списка автомобилей, которые никто не покупал, но трудно найти серийный автомобиль крупного бренда, который работал бы хуже этого. Действительно, Arteon едва ли превзошел по продажам e-Golf — и этот автомобиль был снят с производства после 2019 года.

Я должен сказать, что, проведя некоторое время с одним из них, проблемы продаж Arteon кажутся противоречивыми.Обычно поломка автомобиля происходит из-за какой-либо фатальной неисправности, но Arteon — привлекательный и надежный автомобиль. На самом деле проблема в цене — и в позиционировании.

Реклама — продолжить чтение ниже

Что такое VW Arteon?

Arteon — высококлассный седан VW среднего размера. Он располагается выше Passat, предлагая почти на 100 лошадиных сил больше, а цену на него выше на 13 000 долларов.

Это новое?

Вроде.VW представил Arteon в 2019 году как совершенно новую замену соблазнительному седану CC. В 2021 году произойдет существенная реконструкция среднего мотоцикла всего за два года после запуска модели … что многое говорит о том, как VW думал, как идут дела.

Здесь, в Америке, VW использовал обновление, чтобы упростить модельный ряд Arteon, а также добавить спортивную переднюю часть и сделать цифровую приборную панель стандартом.

Итак, подождите, почему этот VW стоит дополнительных денег по сравнению с Passat?

VW изо всех сил пытается донести это до американцев.По меркам VW, Arteon величественный и роскошный, и легко поспорить, что это самый красивый автомобиль марки. К тому же это удобно и практично. Но в наши дни сложно продать семьям что-нибудь, кроме кроссоверов и пикапов.

Учитывая гладкий внешний вид автомобиля, может показаться вероятным попытаться представить Arteon как спортивный седан (или, по крайней мере, спортивный седан). И действительно, VW пробует функции, которые могут помочь в этом — трансмиссию с двойным сцеплением, модернизированную версию R с мощностью более 300 л.с., версию с тормозом / универсалом.Дело в том, что автопроизводитель делает это только с европейским Arteon.

Как ездит Артеон?

Arteon — приятный ежедневный водитель. Он не пытается обеспечить точную настройку трека, и он не особенно быстр и не похож на лазерную точность в поворотах. Но тихо, грамотно и сдержанно. Адаптивные амортизаторы обеспечивают плавность хода, даже когда вы выравниваете 20-дюймовые диски на верхней отделке. Мой тестер с полным приводом 4Motion уверенно бороздил снег и слякоть.

Проблема в том, как уже упоминалось … Артеон не такой уж спортивный. Спортивность может быть не тем, что нужно покупателям седана, но это то, что они хотят почувствовать, когда платят больше за повышение уровня седана.

16 лучших автомобилей для покупки в 2021 году

Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

ПОДРОБНЕЕ

Как там внутри?

Volkswagen отлично поработал с интерьером.Он обновлен после утомительной внутренней установки после эпохи дизельгейта, VW позволил задержаться слишком долго, сокращая расходы, чтобы подготовиться к будущему электромобиля. Благодаря окружающему освещению, новой цифровой кабине VW и качественным материалам он выглядит на голову выше стандартного Volkswagen — каким он и должен быть, как автомобиль-ореол.

Самое лучшее в Arteon — это, попросту говоря, он просторный. Багажник огромен, а грузоподъемность кроссовера можно получить, сложив сиденья. (Конечно, если грузовое пространство является вашим главным приоритетом, VW продаст вам Atlas Cross Sport примерно по той же цене.)

Сколько стоит Артеон?

Это не дешево. Номинальная базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 36 995 долларов — примерно столько, сколько вы заплатили бы за полностью загруженную отделку GTI Autobahn. Мой топовый тестер SEL R-Line Premium с 4Motion AWD, проверенный на всем пути, за 48 190 долларов, что много для седана Volkswagen.

Если вы предпочитаете седан, вы можете стать более спортивным по этой цене с хорошо оснащенными Kia Stinger GT или Acura TLX. Более практичный? Вы можете получить производительность N-Line или более экономичные гибридные версии Hyundai Sonata за гораздо меньшие деньги.

Или, как мы предполагаем, многие потенциальные покупатели могли бы понять, что Audi A4 — действительно более роскошный продукт Volkswagen с аналогичными характеристиками — стоит примерно столько же, сколько линейка Arteon, и предлагает стандартную полноприводную версию. — проехать по модельному ряду для загрузки. Учитывая этот контраст, нетрудно понять, почему VW не может переместить столько этих элегантных седанов, сколько нам хотелось бы.

VW Arteon SEL Premium R-Line 2021 года с 4Motion

Цена при испытании: 48 190 долл. США

Трансмиссия: с турбонаддувом 2.0-литровая рядная четверка; восьмиступенчатый автомат; полный привод

Мощность: 268 л.с.

Крутящий момент: 258 фунт-фут

EPA Экономия топлива: город на 20 миль на галлон, шоссе на 31 милю

Количество мест: 5

LEARN

VW ID.4 2021 года — бета-версия будущего Volkswagen

Первый электрический кроссовер VW

выделяется во многих отношениях, но некоторые детали все еще кажутся недоработанными.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Обзор Volkswagen Arteon

| Auto Express

Для целеустремленного корпоративного руководителя, которому предстоит преодолеть большие расстояния, нечего критиковать Volkswagen Arteon.Он обладает всем стилем, технологиями и роскошью, необходимыми для того, чтобы сразиться с такими престижными конкурентами, как Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Coupe, в сочетании с низкими эксплуатационными расходами и разумными налогами на служебные автомобили.

Хорошо, так что он не доставляет столько острых ощущений за рулем, как BMW, и значок VW не имеет отличия от некоторых конкурентов, но высококачественная кабина красиво построена и покрыта материалами премиум-класса. Как и все его стильные соперники, вдохновленные купе, Arteon страдает от недостатка места в задней части, но утонченная плавность хода и лихой стиль сделают его выигрышным выбором.

О Volkswagen Arteon

Флагманом линейки легковых автомобилей VW является Volkswagen Arteon. Это последняя модель в линейке больших представительских моделей, созданных немецкой фирмой, и следует за CC и Phaeton как роскошный автомобиль для массового потребителя.

Как и CC, Arteon полагается на ходовую часть от семейного автомобиля Passat, но он получает спортивный, привлекательный кузов, который придает ему вид, соответствующий последнему поколению хэтчбеков-купе, таких как Audi A5 Sportback и BMW 4 серии Гран Купе.Это основные конкуренты Arteon, хотя его также можно считать противником других компактных представительских седанов, таких как Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia и Mercedes C-Class.

Поскольку Arteon делит ходовую часть с Passat, это означает, что все автомобили поставляются либо с передним приводом, либо с полным приводом 4MOTION. Доступны модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но подавляющее большинство Arteon поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением VW с быстрым переключением. Это подчеркивает претензии автомобиля на престижный круизер.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Незначительный фейслифтинг в 2020 году привел к внесению некоторых изменений в внешний вид и дополнительных бортовых технологий, а также В модельный ряд вошел универсал Arteon Shooting Brake.

Бензиновые двигатели TSI состоят из 1,5-литрового агрегата мощностью 148 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литрового силового агрегата мощностью 187 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и мощностью 215 л.с. 1.4-литровый e-Hybrid также доступен с шестиступенчатой ​​версией коробки передач DSG. На вершине диапазона находится 2,0-литровая модель 4Motion ‘R’ мощностью 316 л.с.

Вездесущий дизельный двигатель 2.0 TDI от VW выпускается в вариантах мощностью 148 и 197 л.с., причем все варианты предлагаются как семиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя у вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач с автомобилем Elegance на 148 л.с.

Отражая претензии Arteon на престижный рынок, есть только два уровня отделки салона — Elegance и R-Line — и вы не найдете моделей S, SE или даже SEL, составляющих цифры.Элегантная отделка плюша, с полностью адаптивными светодиодными фарами, светодиодным внутренним освещением, кожаными сиденьями с подогревом и электрической регулировкой сиденья водителя, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой спутниковой навигации, адаптивным круиз-контролем для автомобилей с DSG и 10,25-дюймовым цифровым двигателем VW. Настройка Cockpit Pro.

Вдобавок к этому R-Line приобретает более спортивный вид, с 19-дюймовыми колесами и дополнительной внешней и внутренней отделкой. Все двигатели доступны в обеих комплектациях, а цены на линейку Arteon начинаются от почти 35000 фунтов стерлингов.Комплектация R-Line добавляет к запрашиваемой цене около 840 фунтов стерлингов, в то время как модель R performance приближается к 52000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить Volkswagen Arteon, почему бы не зайти на наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

2021 Volkswagen Arteon Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Поскольку каждый внедорожник на стоянке начинает выглядеть одинаково, почти роскошный хэтчбек среднего размера Volkswagen Arteon 2021 года выделяется как вместительная, изысканная и освежающе приятная альтернатива для тех, кто хочет выйти за рамки обычного седана. и SUV классы.

По сравнению с конкурентами: Помимо стиля кузова, Arteon стоит особняком от других почти роскошных автомобилей среднего размера (в основном) привлекательными технологиями и большим количеством места, но его премиальная цена может быть отталкивающей.

Arteon, который дебютировал в 2019 модельном году как духовный преемник седана Volkwagen CC, получил несколько изменений на 2021 год, включая легкие настройки внешнего вида, обновленную мультимедийную систему и более качественные материалы салона.

Связанный: Volkswagen 2021 Arteon Sedan с новым интерьером, мягким подтяжкой лица

Как единственный хэтчбек среднего размера в классе, близком к роскошному, Arteon не имеет прямого конкурента , но Volkwagen говорит, что его часто сравнивают со спортивными седанами, такими как Acura TLX, Kia Stinger и Nissan Maxima; посмотреть сравниваемые модели.Автопроизводитель также ожидает, что Arteon понравится покупателям с ограниченным бюджетом, интересующимся более дорогой Audi A7 от люксового бренда VW. Посмотрите их в сравнении.

Пробивная сила Фольксваген Артеон 2021 года | Фото производителя

Несмотря на то, что Arteon принадлежит к большому семейству A7 и имеет гладкие и привлекательные формы, напоминающие его более высококлассного родственника, он больше похож на дальнего родственника, когда дело касается поведения на дороге. Arteon приятен во всех отношениях, но он никогда не становится таким захватывающим, как A7 и Kia Stinger.

Единственная трансмиссия Arteon не изменилась по сравнению с прошлым годом: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он бодрый и отзывчивый с момента остановки, с плавным и своевременным переключением мощности по запросу. Выбор спортивного режима усиливает реакцию педали акселератора и обостряет чувство рулевого управления, чтобы у немного больше удовольствия от .

Я тестировал комплектацию SEL R-Line с полным приводом 4Motion в течение двух недель бесконечных осадков: дождя, мокрого снега, снега и льда.Он постоянно находил свои ноги, а опциональная система полного привода плавно приспосабливалась к элементам для обеспечения надлежащего сцепления с дорогой. Шины всегда играют важную роль, когда идет снег, и в этом случае всесезонные шины Continental ProContact TX нашего тестового автомобиля тоже заслуживают похвалы.

Стандартная адаптивная подвеска Arteon обеспечивает хорошую амортизацию на неровных дорогах без ущерба для управляемости; хэтчбек проникает в повороты с маневренностью и управляемостью, что удивительно для такого длинного автомобиля.В целом его уверенная управляемость и спокойная езда сияют как на шоссе, так и в городе.

С передним приводом, Arteon имеет рейтинг EPA на 22/32/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с бензином премиум-класса; AWD снижает эту оценку до 20/31/24 миль на галлон. Это согласуется с конкурентами, которые также предпочитают топливо премиум-класса, такими как Acura TLX с передним приводом (25 миль на галлон в сумме) и базовая заднеприводная Kia Stinger (25 миль на галлон в сумме). Переднеприводный Nissan Maxima с двигателем только V-6 немного отстает от них всех, с суммарным показателем 24 миль на галлон.

Неожиданный семейный автомобиль Фольксваген Артеон 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

В гаражах знакомых мне семей седан почти так же распространен, как и роскошная яхта. (Может быть, у меня не те друзья…) Почти все семьи, которых я знаю, ездят на внедорожниках или минивэнах, включая меня; Моя собственная машина — это минивэн, в котором легко поместится моя семья из пяти человек. Седанов и хэтчбеков в моем списке покупок не было.

Однако, чтобы оценить жизнеспособность в реальной жизни, я стараюсь вовлечь свою семью во все, что я тестирую, и, к моему удивлению, Arteon отлично справляется с семейством .Заднее сиденье широкое и плоское, с достаточным пространством для головы и ног, чтобы с комфортом сосуществовали двое взрослых — или, в моем случае, трое детей. Непростой подвиг. С большими бустерами моих близнецов на внешних сиденьях и с моим 10-летним ребенком на меньшем бустере без спинки посередине, мы подошли без жалоб (возможно, даже более трудный подвиг).

Для тех, кто ухаживает за детьми в детских креслах, открытые фиксаторы Arteon упрощают соединение, а три верхних фиксатора страховочного ремня легко найти и использовать.Ознакомьтесь с нашей проверкой автокресла.

Да, у нас было бы больше места для маневра в минивэне или среднеразмерном внедорожнике, но мы прекрасно вписываемся в Arteon — даже в долгой поездке. Более того, хэтчбек перевозил на намного больше вещей, чем я ожидал. Когда мы катались на санях, грузовой отсек «Артеона» вмещал все наше снаряжение — большие сани, закуски, рукавицы, дополнительные рукавицы и сумки с дополнительными рукавицами — с запасом места.

Грузовой отсек очень глубокий и имеет хорошее широкое отверстие для размещения крупногабаритных предметов.Кроме того, его конструкция хэтчбека дает грузовой отсек большей высоты, чем традиционный багажник, поэтому он может вместить более высокие предметы. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, и есть небольшой проход по центру, который удобен для одновременной переноски людей и длинных тощих вещей.

Номера грузов, предоставленные производителем, подтверждают мой опыт. Грузовой отсек Arteon в стиле хэтчбека предлагает 27,2 кубических футов пространства со всеми установленными сиденьями — больше, чем у компактного внедорожника Volkswagen Tiguan, хотя этот автомобиль вмещает семь человек.

Помимо полезности, Arteon — тоже хорошее место для отдыха. Обновления 2021 года придают салону атмосферу премиум-класса: красивый дизайн моего тестового автомобиля подчеркнут привлекательными двухцветными сиденьями с кожаной отделкой Nappa, а также матовым металлом и глянцевой черной отделкой. Также есть новая система окружающего освещения с 30 цветами на выбор, которые проявляются через полупрозрачные панели в дверях и консоли — это довольно круто. Изменения придают ему более высококлассный вид, чем в других автомобилях VW, таких как Passat или Jetta.

Элементы управления Фольксваген Артеон 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер Новая мультимедийная система

VW MIB3 присоединяется к кабине Arteon, и в ней есть что нравится, но не все .

Во-первых, стандартный 8-дюймовый сенсорный экран системы расположен в приборной панели в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя. Экран отзывчивый, а меню системы простое. Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию, а интеграция осуществляется без проблем.Я также обнаружил, что голосовые команды системы точно работают с функциями навигации и звука.

Также была полезна стандартная цифровая приборная панель в кабине. Его 10-дюймовый дисплей предлагает настраиваемое представление информации об автомобиле, включая состояние автомобиля, навигацию, данные о вождении, информацию о телефоне и функции помощи водителю. Особенно полезно было иметь полноэкранный режим навигации прямо перед глазами.

Тем не менее, некоторые вещи требуют доработки. Хотя я оценил большую традиционную ручку регулировки громкости системы, ее ручка настройки выглядит странно.Он работает для некоторых функций, например, для смены обычных радиостанций, но не работает для спутниковых станций.

Кроме того, некоторые редакторы были разочарованы переходом VW на сенсорные панели на рулевом колесе и климат-контроль вместо традиционных кнопок и ручек. Я в основном не считал их проблемными в использовании, но я боролся с одной функцией: функцией ползунка для скорости вращения вентилятора и температуры. Мне было неудобно и трудно использовать с точностью, особенно по сравнению с нажатием кнопки или поворотом шкалы.Однако есть обходной путь: чтобы настроить большинство параметров климата, после нажатия кнопки на панели климата вы можете использовать сенсорный экран или панель для настройки.

Безопасность и ценность Фольксваген Артеон 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

Arteon хорошо оснащен стандартными функциями безопасности: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади включены во все триммеры.Доступные функции активной безопасности включают помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и автоматический дальний свет фар.

Моя любимая функция безопасности Arteon — одна из самых низкотехнологичных: резервная камера. Поскольку объектив защищен значком VW и выдвигается только тогда, когда передача находится в режиме заднего хода, обзор камеры был неизменно четким, без снега, льда, соли и т. Д., Которые в остальном отнимали мое время с автомобилем. Проехав более одной метели на Arteon — и на других автомобилях — я оценил эту небольшую удобную функцию, особенно с учетом покатой линии крыши Arteon и небольших боковых окон, которые ухудшали обзор сзади.

Большинство комплектаций Arteon к 2021 году стали немного дороже, но его базовая цена в 38 190 долларов все еще находится в пределах досягаемости конкурентов; он примерно такой же, как Nissan Maxima, и немного меньше, чем Acura TLX. Однако он стоит немного больше, чем Kia Stinger, который начинается с 34 135 долларов (все цены включают пункт назначения). Кроме того, цены быстро растут, и максимальная планка приближается к 50 000 долларов.

Arteon классен в своем собственном классе и предлагает покупателям эксклюзивное сочетание роскоши и практичности — за исключением, казалось бы, неизбежного, универсального стиля кузова внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2021 Volkswagen Arteon SEL R-Line Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Я всегда отдавал должное автопроизводителям за то, что они сохранили свой модельный ряд автомобилей свежим даже через пару лет после выпуска новой модели.Volkswagen, похоже, придерживается этого мнения, когда речь идет о своем премиальном и почти роскошном седане Arteon, совершенно уникальном автомобиле, которому не уделяется столько внимания, сколько следовало бы.

Для 2021 модельного года VW Arteon будет немного обновлен за счет слегка обновленной решетки радиатора и светодиодной подсветки спереди, нового дизайна приборной панели с обновленной сенсорно-емкостной автоматической настройкой климат-контроля, а также обновленной информационно-развлекательной системы MIB3, которая теперь поддерживает беспроводную связь Apple. CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций.Что мне понравилось при первом знакомстве с Arteon, когда он был представлен пару лет назад, — это его почти роскошная поездка и почти роскошный интерьер, а также уникальный стиль купе и хэтчбека.

В некотором смысле VW Arteon напоминает мне комбинацию штурмовика и лицевой маски Кайло Рена, если смотреть на машину спереди. Возможно, я сказал это в своем последнем обзоре Arteon, но это остается неизменным даже с небольшим обновлением 2021 года.В остальном, Arteon делает все, что нужно для стайлинга, на своих условиях, избегая любой репликации любого другого автомобиля, кроме заимствования некоторых реплик от седанов в стиле купе, концепции и тенденции, о которых я до сих пор ломаю голову.

В качестве единственной трансмиссии для VW Arteon для всех уровней отделки салона используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что является хорошим выбором, учитывая, что он имеет приличную мощность в 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, который передается. через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4MOTION.Одна вещь, которую следует отметить в отношении трансмиссии — даже несмотря на то, что она прямая по ощущениям и связи, она все же несколько медленно реагирует на переключение на пониженную передачу при тяжелых приложениях дроссельной заслонки. Полный привод Arteon помогает ему чувствовать себя более устойчивым без нежелательной пробуксовки передних колес, что легко могло бы произойти, если бы не установка 4MOTION. Адаптивные амортизаторы подвески — это то, что действительно заставляет Arteon чувствовать себя роскошно с возможностью набора нескольких параметров амортизации через настройку индивидуального режима вождения, а не только с тремя настройками по умолчанию в режимах вождения Комфорт, Нормальный и Спорт.Здесь Arteon может ощущаться роскошным седаном или, скорее, спортивным седаном, но не слишком резким. От нуля до 60 миль в час происходит примерно за 6,6 секунды, а расчетные показатели расхода топлива EPA находятся на уровне такого автомобиля: 20 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых для моего тестового автомобиля Arteon SEL R-Line 4MOTION.

В длинном списке оборудования возвращается все, что мне нравилось в Arteon пару лет назад, включая основные моменты настраиваемого 12-дюймового цифрового дисплея водителя, который чем-то похож на дисплей виртуальной кабины Audi, светодиодное освещение, трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше и уникальный стиль с 19-дюймовыми колесами или более крупными 20-ю колесами выбирают отделку SEL R-Line.

Зоны отдыха на удивление удобны, но высоким задним пассажирам нужно будет остерегаться удара головой о низкую покатую линию крыши сзади. Есть множество других полезных функций, таких как дистанционный запуск, регулируемое внутреннее светодиодное освещение, беспроводная зарядка телефона, адаптивные светодиодные фары, множество функций активной безопасности и обновленный 8-дюймовый информационно-развлекательный блок, который часто имеет программные ошибки и аппаратную систему. перезагружается при движении. Надеюсь, VW сможет решить эти ошибки, потому что они случались чаще, чем я бы хотел, почти до такой степени, что отвлекали.

Последний Volkswagen Arteon, несмотря на то, что он в некотором роде проигравший и автомобиль, которому не уделяется особого внимания, является удивительным и уникальным предложением, которое легко может сойти за роскошный седан. Одним из немногих недостатков по-прежнему является его цена, когда он не носит роскошный значок, но может быть недальновидным при проверенной цене в 44 985 долларов. Тем не менее, некоторые найдут ценность в Arteon, поскольку он выводит на первый план предметы роскоши начального уровня в уникальной упаковке.

2021 Фольксваген Артеон 2.0T SEL R-Line Обзор | WUWM 89,7 FM

Прошло всего два года с тех пор, как Volkswagen переименовал и рестайлинг своего седана CC в Arteon, но это название до сих пор не сходит с языка.

Но VW уверяет, что это латинский термин, обозначающий искусство, подчеркивая, насколько важен дизайн для модели. Как бы то ни было, этот большой седан в стиле фастбэк доказывает, что VW посвящен красивым автомобилям, а также кроссоверам и внедорожникам. Просит!

ЧИТАТЬ: 2019 VW Arteon 2.0T SEL 4Motion Review

Как я уже говорил в своем предыдущем обзоре Arteon, это седан, в котором есть практически все, что может понадобиться любителю кроссовера, за исключением высокого хода и квадратной формы. Это один из самых красивых семейных седанов на дорогах. Острый, но в стиле фастбэк.

Но если вам нужен полный привод, много места для семьи и грузоподъемность, Arteon проверяет все эти флажки.

VW имеет 111,9-дюймовую колесную базу, поэтому в нем много места для ног и головы для пятерых взрослых, а багажник — целых 27.2 кубических фута грузового пространства или до 55 кубических футов с опущенными раздельными задними сиденьями. Черт возьми, некоторым маленьким кроссоверам было бы сложно предложить такое много. И вместо чистого багажника фастбэк открывается как люк, поэтому погрузка и разгрузка легкие.

Mark Savage рассматривает VW Arteon

2021 года

Тем не менее, вы, вероятно, думаете, что у VW только четырехцилиндровый двигатель под капотом, поэтому он, вероятно, слаб по мощности. Неправильный!

Это 2.0-литровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента от шелковисто-гладкого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Результатом является не только быстрое ускорение, но и плавность хода роскошного автомобиля, поскольку он сочетается с эффективной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой Tiptronic, позволяющей водителю при желании переключаться между режимами.

Mark Savage

Модель 2.0T SEL R-Line оснащена мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента.

Также есть пять режимов движения, к которым легко получить доступ с помощью кнопки на консоли.Спортивный режим укрепляет подвеску, меняет передачу для лучшего ускорения и усиливает усилие рулевого управления. Это прекрасно на шоссе, но в городе или при скорости ниже 40 миль в час режимы Normal или Comfort кажутся лучшими, что облегчает рулевое управление и повышает комфортность езды. Дороги Среднего Запада рушатся!

Тем не менее, на всех уровнях Arteon поворачивает в повороты с точностью, как роскошный спортивный седан. Многие кроссоверы не делают это без толчка или наклона в поворотах. Плюс к этому, будучи седаном, поездка значительно лучше, чем у любого грузового автомобиля.Он хорошо управляем, но при этом спортивный. Никакие серьезные неровности или удары, железнодорожные пути и выбоины — едва заметная метка на вашем радаре.

Моя тестируемая модель SEL R-Line с 4Motion, то есть системой полного привода VW, была залита красивой краской King’s Red Metallic, которая вызвала восторженные отзывы зрителей, в том числе моей супруги, которая редко комментирует мои тестовые автомобили. Этот цвет стоит дополнительно 395 долларов, но это отличный выбор, особенно если учесть, что в наши дни большинство автомобилей серые или белые. Это выделяется!

Внутри дизайн прост и элегантен, с широкой приборной панелью с узкими и обширными вентиляционными отверстиями, которые в буквальном смысле делают комфорт в салоне легким.

На тестовом автомобиле были светло-серые сиденья из кожи Nappa с темно-серой отделкой, а также темно-серая приборная панель и верхняя часть дверей со светло-серыми вставками. На приборной панели также была текстурированная металлическая декоративная планка, которая доходила до дверей вместе с атласной серебряной отделкой под ней. Глянцевая черная отделка украшает стек и консоль вокруг рычага переключения передач.

Mark Savage

Интерьер 2.0T SEL R-Line отличается светло-серыми сиденьями из кожи Nappa с темно-серой отделкой, а также темно-серой приборной панелью и верхом дверей со светло-серыми вставками.Органы управления

легко увидеть и использовать, а водитель получает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которую можно настроить в соответствии с конкретными потребностями водителя. Лучше всего для нас, пожилых людей, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран в середине приборной панели легко настраивается, что не всегда бывает в современных транспортных средствах с сенсорным экраном, оснащенных сенсорным экраном.

Сиденья с электроприводом не только выглядят остро, но и имеют твердую форму и хорошую форму для длительных или коротких поездок, плюс водитель получает три настройки памяти. Передние сиденья с подогревом с тремя настройками температуры.И получите это, если вы погрузитесь в роскошь с топовой моделью SEL Premium, вы также получите массажное сиденье водителя. Потрясающе в этой ценовой категории.

Верхний — это большой, но не панорамный люк на крыше, однако крышка — это ширма, а не тень, поэтому мало света, а в жаркую погоду сквозь крышу просачивается тепло.

Эта модель SEL R-Line, которая отличается немного более спортивным внешним видом и ощущениями, также добавляет рулевое колесо с плоским дном, естественно загруженное множеством элементов управления на его ступице.

Arteon также поставляется с двойным климат-контролем, но VW перешел на слайды с сенсорным управлением, которые временами бывают слишком обидчивыми, также есть регулятор громкости радио на ступице рулевого колеса.Не уверен, зачем нужно было менять ручки, но, как и со всеми сенсорными элементами управления, ими нелегко пользоваться, когда автомобиль находится в движении, поскольку их регулировка неточна.

VW оснащает Arteon электронными устройствами безопасности, включая датчики парковки, автоматические фары дальнего света и интегрированную систему реагирования на аварии, чтобы предупредить власти в случае аварии. Также есть стандартное предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль, камера заднего вида, помощь при удержании полосы движения и экстренное торможение с распознаванием пешеходов.

Mark Savage

Базовый Arteon начинается с 38 190 долларов. Цена SEL R-Line составляет 42 790 долларов, а цена модели с полным приводом — 44 590 долларов. Этот тестовый автомобиль только что добавил резкую красную краску и в итоге стоил 44 985 долларов.

Stop & Go тоже входит в стандартную комплектацию, это попытка сэкономить бензин на светофоре, но фактор раздражения, связанный с остановкой автомобиля, вряд ли стоит той незначительной выгоды, которую он обеспечивает. Это не VW, это касается автомобильного рынка.

Экономическим недостатком является то, что Arteon предпочитает бензин премиум-класса, более высокое октановое число обеспечивает часть колоссальной мощности VW.VW будет работать на обычном газе, но потеряет немного мощности. Тем не менее, даже включенный автомобиль оценивается EPA в 20 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Этот показатель на шоссе на 4 мили на галлон выше, чем у модели 2019 года, на которой я ездил, — большой прирост эффективности. У меня получилось 27,5 миль на галлон, что неплохо для большого семейного седана.

Хорошие новости и в отношении цен, так как базовая цена Arteon SE начинается с 38 190 долларов. Это передний привод. Стоимость SEL R-Line составляет 42 790 долларов, а цена модели с полным приводом — 44 590 долларов. Эта только что добавила резкую красную краску и в итоге составила 44 985 долларов.В стандартную комплектацию R-Line входят 19-дюймовые шины, кожаные сиденья Nappa, люк на крыше, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары.

Переход на Premium R-Line с 4Motion повышает цену до 48 190 долларов, но вы получаете массажное сиденье водителя, рулевое колесо с подогревом и охлаждаемые сиденья, а также стереосистему Harmon Kardon с 12 динамиками, резервную камеру 3D и люк с электроприводом.

Он хорошо конкурирует с такими, как Toyota Camry и Honda Accord, а также Nissan Maxima, Acura TLX и Kia Stinger, хотя он гораздо более гоночный по характеристикам.Я думаю, что он даже приближается к великолепному Genesis G80 2.5T, протестированному неделю назад, но только не так тихо внутри и не так роскошно.

Обзор: 2021 VW Arteon 2.0T SEL R-Line

Просмотров: Красивый седан в стиле фастбэк с хорошей мощностью, спортивной управляемостью, но при этом прекрасной ездой на семейном седане. Плавный и удобный, со спортивной кромкой, регулируемыми режимами движения и надежными функциями безопасности. Вместительный салон и багажник под люком. Сиденья с подогревом, большой люк, колесо с плоским дном, удобные сиденья, информационный экран хорошего размера и простое управление.Плюс полный привод.

Промахов: Предпочитает топливо премиум-класса. Люк имеет экран, а не тень. Сенсорные и скользящие элементы управления трудно использовать точно. Неудобно тесное место для телефона под центральной стойкой.

Производство: Эмден, Германия

Двигатель: 2,0-литровый турбированный I4, 268 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с Tiptronic

Вес : 3686 фунтов.

Длина: 191,6 дюйма

Колесная база: 111.9 дюймов

Груз: 27,2-55 куб. Футов

MPG: 20/31, 27,5 (проверено)

Базовая цена: 44 590 долларов США (включает доставку)

Счет-фактура: 42 811 долларов США

Основные параметры: Красная металлическая краска King’s Red, 395 долларов США

Тест Автомобиль: $ 44 985

Источники: Volkswagen, Kelley Blue Book

Примечание редактора: Колонка обзора автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels , каждую неделю рассматривает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что нет. так хорошо, и как автомобиль вписывается в рынок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *