|
Aston Martin DB4 GT 1961: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1961 году, производитель Aston Martin, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB4 GT объёмом 3670 см³ развивает мощность 302 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 246 км/ч. Цена Aston Martin DB4 GT — 3 500 000 $ или 231 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 246 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек Мощность: 302 л.с. Крутящий момент: 366 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 3670 см³ Масса: 1265 кгОсобенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 9 фото Aston Martin DB4 GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Aston Martin
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Aston Martin DB 11 2017 Купе Передний бампер LLumar
- Стоимость: 5526 грн. ($204.2)
Характеристики
- ПроизводительAston Martin
- МодельDB 11
- Год выпуска2017
- Тип кузоваКупе
- КатегорияПередний бампер
- БрендLLumar
Описание:
Передний бампер на Aston Martin DB 11 2017
Выкройка для переднего бампера.
Расход пленки: 2.38 пог. м. (1,22)
Чтобы облегчить и упростить процесс оклеивания автомобиля антигравийной пленкой, была разработана технология изготовления лекал (выкроек) для авто. Готовая выкройка для авто из антигравийной полиуретановой пленки LLumar на Купе Aston Martin DB 11 2017 позволяет значительно упростить, а также ускорить процесс работы с оклейкой автомобиля.
Лекала для наиболее распространенных марок и последних моделей автомобилей реализованы в цифровом виде. Передний бампер на автомобиль Aston Martin DB 11 2017 также есть в цифровом формате, что удобно для быстрого раскроя.
2.38 пог. м. (1,22) для данной выкройки позволит также сэкономить на стоимости пленки.
Использование выкроек дает возможность избежать подрезания пленки прямо на автомобиле, что позволяет не повредить лакокрасочное покрытие авто. Выкройка снимается с защитной подложки и устанавливается на необходимую деталь. Пленка LLumar вырезается на режущем плоттере с высочайшей точностью, что позволяет избежать проблем при поклейке.
В нашем электронном каталоге представлена выкройка на Передний бампер на автомобиль Aston Martin DB 11 2017. Обычно выкройки изготавливаются для различных небольших деталей автомобиля. На Купе вы можете найти такие выкройки как: капот, крылья, пороги, зоны возле ручек и т.д. Полиуретановая пленка LLumar идеально ложится на оклеиваемые детали автомобиля, повторяя их контуры.
Купить выкройку на Купе вы можете в каталоге лекал нашего интернет-магазина PLENKA.market, где также указана актуальная цена на каждую выкройку. Наш каталог постоянно пополняется новыми лекалами для различных марок автомобилей, включая самые новые модели. В случае, если вашего автомобиля нет в базе, лекала могут быть изготовлены индивидуально.
|
Aston Martin DB11 — фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы
Слухи о появлении Aston Martin DB11 появились еще несколько лет назад, и вот в марте 2016 года компания официально представила модель в рамках Женевского автофорума. По заявлениям руководства Aston Martin, новинка начинает отсчет «новой эпохи» в истории автоконцерна и должна стать самым знаковым событием для производителя со времен выпуска модели DB9, пришедшегося на 2003 год. К слову, именно на смену DB9 и пришел новый DB11.
В сравнении с предшественником новый автомобиль стал не только шире, но и длиннее, что положительно сказалось на удобстве размещения водителя и пассажира в салоне. Модель получила ряд технических и внешних обновлений, причем дизайнерам и инженерам компании удалось сохранить общую стилистику и фамильные черты. Но обо всем по порядку.
За дизайном нового DB11 стоит ни кто иной, как Марек Райхман, занимающий пост главного креативного директора Aston Martin. Он и возглавляемая им команда дизайнеров смогли сохранить «дух» модели, не смотря на то, что новинка получила от носа до хвоста абсолютно другую внешность. Автомобиль обладает захватывающими формами, которые включают в себя большое количество оригинальных деталей и стилистических решений, а также поистине новаторскую аэродинамику.
Новый Aston Martin DB11 2016-2017 модельного года получил выразительную радиаторную решетку, ставшую визиткой карточкой всей серии DB, капот сложной формы, а также совершенно новую переднюю и заднюю оптику со светодиодами. Была существенно переработана форма кузова, в частности изменился рельеф задних крыльев и увеличился наклон заднего стекла. Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть воздухозаборники, расположенные на арках передних колес. Их задача – уменьшить подъемную силу и избежать «задирания» передка на больших скоростях. Особенно гордятся инженеры Астон Мартин специально сконструированной системой AeroBlade, представляющей собой «виртуальное» антикрыло. Суть системы заключается в том, что воздушный поток поступает через специальные прорези, находящиеся в задних стойках, в кузовные тоннели, а затем выводится через проем в крышке багажного отделения. Такая замысловатая схема движения воздуха позволяет существенно улучшить аэродинамические характеристики машины, снабдив ее корму должной прижимной силой.
Следом за экстерьером преобразился и интерьер DB, в чем просматривается заслуга нового партнера компании в лице концерна Daimler. Как и предполагалось ранее, машина получила более продуманную эргономику и современную цифровую панель приборов, не уступающую по функциональности последним седанам S-Class от Mercedes-Benz.
Как и «собрат» с индексом девять, Астон Мартин DB11 обладает изысканным и стильным интерьером, где царствуют высококачественные материалы (кожа, полированный алюминий, лучшие сорта пластика). Особенно выделяются обшитая кожей центральная консоль и современный мультифункциональный трехспицевый руль. Благодаря увеличенным габаритам автомобиля салон стал более просторным, что в первую очередь заметят обладатели предыдущего поколения – версии DB9. Машина получила компоновку 2+2, что позволит без труда разместиться двум взрослым и детям, хотя на короткий промежуток времени задние сиденья смогут принять и взрослого пассажира.
В целом, внутреннее убранство суперкара перекликается с его экстерьером, оно такое же стильное, современное, экстравагантное и, что самое важное, полностью переосмысленное.
Несмотря на то, что автомобиль был только-только представлен, уже известны некоторые подробности его будущего оснащения. Так, машина получит современную цифровую 12-дюймовую панель приборов, большой 8-дюймовый экран мультимедийной системы, навигацию, систему автоматической парковки, камеры обзора на 360 градусов, мощную 1000-ватную аудиосистему, прозрачную крышу и вентилируемые кресла. Традиционно предлагается широкий перечень опций, включающих в себя не только развлекательные системы, но и средства пассивной и активной безопасности.
Новый Aston Martin DB11 обзавелся большим количеством «умной» электроники, превосходящей «начинку» предшественника. Это неудивительно, если учесть непосредственное участие инженеров компании Mercedes-Benz, активно использующих передовые технологические решения в каждой своей модели. Как итог – взаимодействие водителя и автомобиля выведено на совершенно новый уровень, а комфортабельность и функциональность суперкара существенно повышены.
Технические характеристики Aston Martin DB11
В основу Aston Martin DB11 2016-2017 легло последнее поколение платформы VH, предполагающее использование двухрычажной подвески спереди, и многорычажной сзади. Многие детали автомобиля выполнены из алюминия (крышка капота, стойки крыши, элементы двигателя) и композитов (передний сплиттер, бамперы, задний диффузор), за счет чего инженерам удалось снизить общий вес машины до 1770 кг.
Изначально под капотом «ураганного» спорткупе пропишется 5.2-литровый турбированный V12 с максимальной мощностью 608 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Тяга двигателю будет передаваться посредством современной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Дополняет симбиоз «двигатель-коробка» дифференциал повышенного трения, благодаря которому разменять первую «сотню» суперкар может всего за 3.9 сек. Максимальная скорость Астон Мартин ДБ11 равна 322 км/час, что является наибольшим показателем среди всех ранее созданных автомобилей компании.
Согласно неофициальным источникам, спустя некоторое время автопроизводитель дополнит моторную линейку 4-литровым битурбированным V8 от концерна Mercedes-Benz. Официальные продажи новинки стартуют в последнем квартале 2016 года по цене от 154. 9 тыс. фунтов, что составляет порядка 205 тыс. евро.
Фото Aston Martin DB11
Видео и тест-драйвы Астон Мартин DB11
Купе Aston Martin DB11 стало мощнейшим среди DB
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Aston Martin
Перед самым открытием Женевского автосалона компания Aston Martin не уберегла официальных снимков двухдверки DB11. Сомнений не осталось: сохранив весь набор фамильных черт, преемник модели DB9 стал куда эффектнее и выразительнее. Больший рельеф приобрели задние крылья, заднее стекло наклонено сильнее прежнего. Чуть позже производитель раскрыл и технические характеристики.
В задних стойках скрыты воздухозаборники системы AeroBlade. Это виртуальный спойлер, увеличивающий прижим на задней оси без привычных выступающих элементов кузова.
В оформлении задней стойки DB11 угадывается сходство с концептом DBX, а узкие С-образные фонари напоминают оптику лимитированного купе One-77. Колёсные диски — точно как у автомобиля Джеймса Бонда DB10. В целом автомобиль немного шире (1940 мм) и ниже (1279) предшественника. Слегка подросли база (2805) и длина (4739 мм). У DB9 было 2743 и 4709 мм соответственно.
Автомобиль получил цифровую приборку с экраном на 12 дюймов и мультимедийный комплекc с восьмидюймовым дисплеем. Можно доплатить за 1000-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen.
Напомним, в основе DB11 лежит платформа VH нового поколения (подвеска спереди на двойных рычагах, сзади многорычажная). Сухая масса модели равна 1770 кг. Известно, что под капотом первоначально пропишется новый агрегат V12 5. 2 Twin Turbo. Финальные данные мотора оказались таковы: 608 л.с. и 700 Н•м.
Британцы сообщают о возросшем пространстве в салоне. Также по сравнению с DB9 на 20% подрос багажник (270 л).
Тягу двигатель отправляет на колёса через восьмиступенчатый «автомат», размещённый у задней оси. Дополняет трансмиссию дифференциал повышенного трения. Он помогает донести тягу до задних колёс, не расплескав. В результате купе набирает первую сотню за 3,9 с и развивает максималку в 322 км/ч. Среди всех ранее созданных серийных Астонов с индексом DB это самые лучшие показатели. За такое купе производитель попросит в Британии 154 900 фунтов. Позднее, по неофициальным сведениям, выйдет более доступная начальная версия с «битурбовосьмёркой» 4.0 от отделения Mercedes-AMG.
https://www.drive.ru/news/astonmartin/56d4333bec05c45c5c0000d0.html
катаемся по Евросоюзу на Aston Martin DB11 — АвтоМания
Великобритания выходит из Евросоюза, слышали? Пора напомнить соседям, что мы делаем лучшие в мире машины. А вот и DB11 для стремительной дипмиссии… Наши британские коллеги из журнала Top Gear проехали 3500 км на DB11 через семнадцать стран Евросоюза: Бельгия, Голландия, Люксембург, Франция, Германия, Швейцария, Лихтенштейн, Австрия, Италия, Словения, Хорватия, Сербия, Босния, Румыния, Болгария, Македония и Греция.
«Из плохой идеи получается хорошая история»
Так сказал мне однажды мудрый человек. Точнее, Роуэн Хорнкасл (редактор Top Gear) где-то в пабе на задворках Румынии после нескольких кружек «Бухла» или как там называется местный лагер. Не буду распространяться о том, как развивался вечер дальше, но если хоть частичка правды в фразе Роуэна есть, то наша история просто не могла оказаться скучной. Почему? Потому что все началось с очень плохой идеи.
«Будет круто поехать на DB11 в Афины!» – предложил переполненный энтузиазмом член команды TopGear. Да ну? Когда за сто фунтов easyJet упакует тебя в оранжевую трубу и доставит за четыре часа? Быстрый поиск в Google подтвердил, что это будет поездка просто идиотского масштаба, но количество сторонников росло с каждой минутой. И когда мы увидели возможность послужить Британии с честью, но без пользы, как умеет только TopGear, все было решено.
Это будет дипломатическая миссия после референдума, возможность пересечь как можно больше европейских стран и зародить будущие торговые отношения с нашими соседями. Мы будем не только улыбаться, махать руками и вежливо пробовать их странную кухню, но продефилируем в блестящем образчике английского дизайна, техники и производства высочайшего уровня. И было бы невежливо не заехать на лучшие в Европе дороги…
В словаре Коллинза приключением зовется рискованное предприятие с неизвестным исходом. Мы и не надеялись, что все пойдет гладко, но по крайней мере у нас был отличный грантурер 2+2, созданный мчать километр за километром с ходом нежным, как шелк, но способный хорошенько влупить. DB11 и гоночный трек никогда не встретятся, но если он видит дорогу, он ее пожирает. Эта дорожная философия и переднемоторная компоновка с задним приводом угрожают чистоте крови DB, но DB11 – начало новой главы.
Новый, более жесткий монокок из клееного алюминия, слегка увеличенные габариты по сравнению с DB9, новый 608-сильный 5,2-литровый твин-турбо V12, дизайн с чистого листа и новая электроника от Mercedes – главные новинки. Но важно то, что сигнализирует автомобиль: новый старт для Aston, семь машин за следующие семь лет (в том числе новый Vantage, Vanquish, кроссовер DBX, седан Lagonda и некий AM-RB 001) и, судя по всему, возврат к рентабельности.
Aston должен строить “самые красивые автомобили в мире” (слова боссов Aston Martin). И вот на парковке P1 в бесконечно сером брюссельском аэропорту стоит прекрасная вещь, хотя ее красота очень зависит от комплектации. Новые боковины крыши (в алюминии, цвете кузова или черном, как на нашей машине) идут от передней до задней стойки и трансформируют автомобиль из элегантного в вульгарный в один клик. Однако пропорции исключительно астоновские. Я предпочитаю корму, украшенную бумерангами диодов, а не передок, где у решетки наметился дизайнерский перекус. Но в отличие от Ferrari F12 автомобиль, по-моему, обладает классом.
DB11 даже попробовал кончиком пальца мутные воды аэродинамики. Этот вулкановский разрез на боку выглядит круто, но еще и убирает давление от передней арки, а сзади воздух нагнетается в воздухозаборники задней стойки, в крышку багажника и выходит через щель, создавая вертикальную струю, которая действует как настоящий спойлер. Работает это или нет – уже второй вопрос, но идея гениальна.
Но важнее красивых линий и рельефа вопрос, как нам распихать три зверски тяжелых чемодана с фотооборудованием и мою мастерски упакованную ручную кладь в автомобиль. Aston гордо заявляет, что колесная база на 65 мм длиннее, на 28 мм шире и в целом в длину DB11 на 50 мм больше, чем DB9. У него на 10 мм выше потолок спереди и на 54 мм выше потолок сзади, и еще 87 мм места для ног сзади. Все, что нужно знать, это что задние сиденья по-прежнему только для сумок, а не для людей. Даже маленьких.
Не буду мучить вас всеми суровыми подробностями первого дня. Замечу только, что в промозглый понедельник все шоссе Бельгии, Голландии, Люксембурга и Франции выглядят одинаково. И что DB11 очень легко сокращает сто миль до ста метров. В три часа дня мы едем по шоссе D431, которое спиралью идет среди зелени Вогезов во Франции, и где через 550 км пробега оказывается, что DB11 сменил свой замечательный V12 на дизель. Это нехорошо.
Это происходит на подъеме. Ощущение, что 500 л.с. из 600 испарилось, турбины не вращаются и мотор не крутится выше 3000 об/мин. Мы тащимся в ближайший карман и набираем пятую экстренную службу – пиаротдел Aston. Это предпродажный прототип, здесь есть красный тумблер на центральной консоли, который нам так хотелось нажать с самого отъезда. Сейчас нам разрешили нажать и отпустить его, и, как по волшебству, мы снова завелись… на четыре минуты, после чего все повторилось, зажглась пиктограммка мотора, и из выхлопной трубы донеслось тревожное бормотание.
Удача, что в трех часах езды оказался инженер Aston, который бросил все и примчался к нам на помощь. Утром мы узнали, что проблема в программе, физически ничего не сломалось, и мы можем ехать дальше. Вот только сейчас мы должны быть в Инсбруке, до которого еще пять часов. Есть и хорошие вести: у нас будет время, чтобы пощупать мерсофицированный салон DB11.
Что ни тронь, чувствуется качество ручной работы. Например, в перфорированной коже дверной отделки и прошивке вокруг дисплея навигации. Пощелкаешь ногтем по металлическим рычажкам под рулем и слышишь приятный звон, который издает и холодная шероховатая поверхность вертушки громкости в скругленном квадрате на руле. Цифровые приборы и инфотейнмент полностью взяты у Mercedes и сразу делают машину современнее (слегка ее удешевляя). Цифровые приборы сейчас у всех. Я предпочитаю аналоговые, более подробные приборы, по крайней мере, тахометр. И еще. Мне кажется, или ручки дверей похожи на фаллос?
Сидишь низко, очень низко, если хотите. Вот на этом фото, сделанном в повороте, из-за руля виден только мой высокий лоб. Не беспокойтесь, мне так удобно, обзор великолепен, кроме толстой передней стойки, которая порой мешает. Но послушайте, это же Aston, он полон дорогих материалов. А теперь и бортовая электроника современна. Я бы назвал это победой. Что нам предстоит разгадать, так это этот новый мотор.
Мы покидаем Францию, срезаем уголок Германии, мчим по Швейцарии, задеваем Лихтенштейн, проскакиваем Австрию и поворачиваем направо у Инсбрука к Доломитовым Альпам. Звучит легко, да? Но когда мы приезжаем на вершину перевала Вальпарола в Италии и останавливаемся поесть пасты, за плечами восемь часов руля, а у меня под веками будто по горсти песка. В тонусе держат только бесконечные туннели – прекрасная возможность опустить стекло и послушать звук нового V12 с наддувом.
Сначала цифры, потому что 608 сил при 6500 об/мин и 700 Нм при 1500-5000 об/мин означают самый мощный Aston, когда-либо носивший эмблему DB. И для чего-то весящего 1770 кг (сухая масса на 10 кг больше, чем DB9), разгон до сотни за 3,9 с и 320 км/ч – это внушительно. Но вот звук… Поднимешься выше трех тысяч до точки, где турбины начинают петь, тяга идет к пику, и нарастает стена грохота – такая, которую способны создать только 12 молотящих цилиндров. Грохочущая, рычащая волна, которую стоит слушать вплоть до ограничителя на 7000, но в отличие от атмосферника сложности в ней меньше, меньше слоев и выстрелов.
Перевал Вальпарола во всей его красе не лучшее место для DB11. Узкие дороги вьются между высоченными зубчатыми скалами – все это только подчеркивает, что DB11 не спорткар. Он кажется шире своей полосы и слишком кренится, когда проводишь его сквозь шпильку. Ты можешь сделать подвеску жестче, настроив адаптивные амортизаторы в трех разных режимах (GT, S и S+), и ход не портится. Но эта дорога не для того, чтобы отжигать, скорее чтобы делать красивые фото. После фотосессии направляем нос к Загребу на безупречные дороги Словении, еще на один 500-километровый бросок.
Поспав пару часов, мы уже смотрим на мир веселее. Если перенести полет из Афин на 24 часа, то мы сможем. Если нас не бросят в темницу на границе, то мы сможем. Если мы запасемся Red Bull и Pringles, то мы точно сможем. Мы едем на восток, проходим неохраняемую границу с Венгрией и попадаем в Будапешт. Наш первый большой город. Туристы и местные делают фото Aston и улыбаются, когда мы ползем по потрясающему Цепному мосту, построенному в 1849 году и перестроенному спустя сто лет. Мы благодарим их тем, что включаем на 1000-ваттном стерео B&Q “Будапешт” Джорджа Эзры на полную громкость. Детский сад, но что поделаешь.
Вырвавшись из пробок, мы мчимся на юг к румынской границе и на мгновение снова попадаем в Хорватию. Чиновник снова требует оригинал и уходит проконсультироваться с руководством. Отдав паспорта, он выпихивает нас из будки. Взвизгнуть шинами не удастся, софт коробки этого не позволит, но пока он не передумал, мы рвем подметки.
На широких дорогах среди зеленых полей встречаются только телеги, и DB11 здесь отрывается. С амортизаторами и трансмиссией в S+ DB11 показывает, как он может цепляться и какими приемистыми могут быть руль и газ. Приходится управлять весом, раньше налегать на стальные тормоза: медленный вход, быстрый выход. Но если все сделать правильно, в движениях автомобиля появится непринужденный ритм – он напоминает регбиста с изяществом балерины. Этот автомобиль изгибается вместе с дорогой.
На другой стороне границы болгарские дороги – совсем другое дело. Главная артерия к столице Софии ухабистая, и мы вынуждены лавировать между ямами за ползущими грузовиками. Мы должны встретиться с командой болгарского TopGear (они помогут нам с фото) и, приехав на место, мы с восторгом обнаруживаем, что дорога, которую мы выбрали, такая гладкая, что похожа на застывшую смолу. Отключаю трекшн…
Следующим утром, пройдя границу, мы испытываем чистое облегчение. Миссия выполнена, мы в пятнадцатой – и последней – стране. Теперь все, что отделяет нас от полноценного сна, – это неспешный променад по восточному побережью. Через пять километров нас останавливает полиция за превышение скорости. К счастью, никто не собирается конфисковывать машину, только выписывают увесистый штраф, который уменьшается с €350 до €100, потому что “я знаю, как тяжело ехать медленно в такой машине”.
Считайте это нашим вкладом в тонущую экономику Греции. Мы настраиваем крейсерский режим и осторожно ползем еще сотню километров. Одометр переходит отметку в 4000 км ровно за час до того, как мы въезжаем в Афины для фотосессии с Акрополем.
Мы измотаны. Не поймите меня неправильно, автомобиль, не считая пары поломок, был настоящим солдатом и превращал огромные дистанции в удобоваримые. Но люди просто не созданы для того, чтобы сидеть на заднице пять дней кряду. Могли бы мы провернуть такое в Ferrari 488 или Ford Fiesta? Наверное, да, но в конце нам бы было гораздо хуже. И вот в чем смысл DB11: на правильной дороге он может быть агрессивным, но может и пересекать страны, потребляя 11 л/100 км.
Европа, какой мы ее знаем, может меняться, но даже в свете нового рассвета компании всеобщая любовь к Aston неизменна.Первый привод Aston Martin DB11 V-8 2018 | Отзыв
Новый восьмицилиндровый Aston Martin DB11 вводит нас в некое философское положение, поскольку ставит вопрос: сколько правильного количества слишком много? Нужна ли спортивному автомобилю невероятная мощность или просто чрезмерная? С должным уважением к часто цитируемому утверждению Марка Донохью о том, что избыток возможен только с возможностью крутиться на всех колесах на каждой передаче, эта версия купе Aston с меньшим двигателем является прекрасным доказательством того, что уменьшение габаритов может иметь положительные стороны.
DB11 V-8 — первая реализация соглашения Aston Martin с Daimler об использовании немецкого 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, того же двигателя, который используется в высокопроизводительных моделях семейств Mercedes-AMG и Mercedes-Benz. В то время как двигатель также будет заменен на более компактный Vantage британского бренда, он дебютирует на Aston в DB11. Его мощность в 503 лошадиных силы такая же, как у Mercedes-AMG C63 S, против 600 лошадиных сил у DB11 V-12.Однако оба двигателя DB11 имеют почти одинаковый выходной крутящий момент: 4,0-литровый двигатель имеет 498 фунт-футов, что на 18 фунт-фут меньше, чем у V-12. Заводское значение времени разгона до 62 миль в час для V-8, составляющее 4,0 секунды, всего на 0,1 секунды меньше, чем у V-12; DB11 разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды в нашем недавнем тесте модели V-12. Заявленная максимальная скорость страдает больше, упав на 13 миль в час до 187 миль в час, хотя у нас не было возможности подтвердить этот дефицит во время поездки по Испании.
Ключевым преимуществом нового двигателя является то, что он компактнее и легче, чем двенадцать.По словам Aston, автомобиль V-8 весит на 254 фунта меньше, чем его более крепкий собрат, причем большая часть этого веса приходится на переднюю ось.
Хорошая новость заключается в том, что до тех пор, пока вы не запустите двигатель V-8, никому не нужно знать, что вы скупили количество цилиндров. Только самые проницательные глаза смогут заметить отличия, которые отличает V-8: темные лицевые панели фар, новая отделка колес и два вентиляционных отверстия на длинном капоте вместо четырех у V-12. Во всем остальном он выглядит идентично, с тем же мускулистым дизайном, потрясающим профилем и безукоризненно скроенной кабиной — последний выигрывает от информационно-развлекательной системы на базе Mercedes.
Как и в случае с V-12 DB11, мы должны оплакивать отказ от традиционного ручного тормоза Aston, рычага переключения передач, расположенного между сиденьем водителя и дверью; теперь есть просто утомительно обычный электрический стояночный тормоз с переключателем. И хотя любящие гаджеты сотрудники МИ-6 могут оценить моторизованный отсек, который находится между передними сиденьями — который кажется довольно хорошим размером для Walther PPK — ждать, пока он откроется или закроется, значительно менее удобно, чем было бы с ручным управлением.
Звук и яростьЛюбые сомнения относительно того, с какой силовой установкой был поставлен ваш Aston, развеиваются в тот момент, когда двигатель V-8 оживает. Он звучит великолепно, громче и круче, чем V-12 при запуске, просыпаясь бррррапом , а не более кремовым тоном более крупного двигателя. С этого момента он становится только злее, рыча при щадящем использовании и, когда его толкают дальше, издает резкий тон, который звучит так же хорошо с водительского сиденья, как и снаружи кабины.
Производительность мало что дает V-12; действительно, V-8 чувствует себя лучше на реальных скоростях. Двигатель AMG развивает пиковый крутящий момент в диапазоне оборотов, который немного выше, чем у V-12, но он делает более драматичный выход, прибывая с сильным толчком, когда большему двигателю требуется больше времени для создания наддува. Кажется, что V-8 DB11 быстрее реагирует, а отклик дроссельной заслонки выдающийся.
В моделях AMG V-8 работает с семи- или девятиступенчатой версией коробки передач Mercedes G-Tronic, в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление.Но Aston соединил его с тем же восьмиступенчатым автоматом ZF, что и V-12, с более традиционной конструкцией, включая преобразователь крутящего момента. Опасения, что эта трансмиссия не сможет хорошо сочетаться с сильно нагруженным двигателем, вскоре оказались неуместными; Самым впечатляющим аспектом трансмиссии является то, насколько они интегрированы. Мы заметили небольшой скачок дроссельной заслонки на очень низких скоростях — DB11 необходимо осторожно маневрировать при парковке, — но при ходьбе и выше трансмиссия обеспечивает впечатляющую плавность, когда остается в движении, а реакция на ручное управление достаточно быстра, чтобы соперничать с двойным -муфта коробки передач.
Высокий крутящий момент двигателя также заставлял работать контроль устойчивости на извилистых и мокрых дорогах в испанских Пиренеях (в день нашей поездки дождь в Испании падал в основном на горы). Но условия также показали, что фундаментальный баланс шасси близок к идеальному, с уровнем сцепления спереди и сзади, что позволяет большому купе чувствовать себя маневренным, не пугаясь. Контроль устойчивости может быть полностью отключен — хотя и с помощью запутанного процесса с помощью подменю, выбранного переключателями на рулевом колесе, — но он очень интересен даже с дежурными охранниками, особенно в его наиболее агрессивном режиме Sport Plus.Снижение массы по передней оси можно почувствовать — это не так, как если бы V-12 DB11 ощущался как Cadillac Fleetwood конца 1970-х годов, но автомобиль V-8 заметно быстротечнее.
В то время как рулевое управление дает сильные и положительные отклики, а между упорами всего 2,4 оборота, само рулевое колесо кажется слишком большим для суеты. V-8 DB11 может быть в первую очередь предназначен для грандиозных путешествий, но он может пройти проверку как спортивный автомобиль. На более неровных дорогах с регулируемыми амортизаторами в мягких настройках GT наблюдается некоторый подъем, но переключение их на Sport обеспечивает дисциплину без какого-либо значительного увеличения резкости.
Жалобы есть, но их мало. Хотя доработка в целом впечатляет, мы испытали тот же шум ветра от верхней части его дверей на крейсерской скорости, который мы ранее замечали в V-12 DB11, и это должно было быть исправлено в автомобиле, который идет на второй год производства. . Хотя кабина является огромным улучшением по сравнению с более старыми Aston, некоторые из распределительных устройств все еще кажутся немного пластичными, ярким примером являются тумблеры на рулевом колесе, которые выбирают режимы трансмиссии и шасси.
Небольшая экономияУчитывая цену DB11, экономия 17 500 долларов, полученная от выбора двигателя меньшего размера, не является особенно большой кучей бобов; десять секунд со списком опций могли более чем стереть его. Но есть причины, помимо стоимости, чтобы выбрать его, и не только предельная экономия топлива. Модель V-8 может иметь меньшую мощность и более низкую максимальную скорость, но она предлагает, по крайней мере, такой же характер, как V-12, при этом улучшая остальной опыт вождения.В целом, можно сказать, что выбор между ними почти идеально сбалансирован.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 201 820 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32 -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюймов, 3982 куб. см
Мощность: 503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 498 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.4 дюйма
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма Высота: 50,4 дюйма
Объем пассажира: 77 куб футов
Объем багажника: 10 куб футов
Снаряженная масса ( C / D расчетная): 4150 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,9 секунды
-миля стоя: 11,8 секунды
Максимальная скорость: 187 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Aston Martin DB11 Характеристики и характеристики
Ковшовые спортивные сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электрической регулировкой по 12 параметрам и памятью
Передние сиденья с кожаной спинкой и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона: наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и облегчение посадки заднего сиденья с электроприводом
Пассажирское сиденье с 12-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и облегченная посадка заднего сиденья с электроприводом
Кожаное заднее сиденье с передней облицовкой ковша
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Мобильная точка доступа в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл.: Кожаная / металлическая вставка приборной панели, Кожаная / металлическая вставка в дверной панели, Кожаная / металлическая вставка консоли, хромированные / металлические вставки интерьера и кожаная обивка приборной панели
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаная отделка сиденья — inc: тиснение крыльев Aston Martin, небесная перфорация и прострочка нексуса
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для дверей водителя и пассажира
Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Фиксированные передние подголовники
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Aston Martin DB11 AMR сочетает стиль и скорость | Отзыв
Треск от двигателя V-12 Aston Martin DB11 AMR 2019 года выпуска 630 л.с., он летит из угла в угол, как блестящая пуля в стиле ар-деко.Вместо предыдущего купе DB11 V-12 без AMR добавление суффикса Aston Martin Racing к названию этого изящного двух плюс два обозначает его статус нового зенита линейки DB11, обозначение, которое британский бренд намерен присвоить. к вершине каждой из его модельных линий в будущем. Но AMR — не наглый воин трек-дня — такое различие зарезервировано для еще более усиленного прозвища Aston AMR Pro, которое не будет применяться к DB11, а скорее изящное торнадо стиля и скорости, пропитанное достаточным количеством гонок. Ужас для однопроцентников, чтобы они чувствовали себя немного особенными из-за того, что тратят свои деньги на счет на максимальную сумму.
Повышенные рефлексы
Не двигая AMR вплотную к купе DB11 V-12 2018 года, трудно различить улучшения, принесенные скромными обновлениями шасси нового автомобиля, которые включают в себя пересмотренную настройку трехступенчатых адаптивных амортизаторов. немного более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие опоры двигателя и втулки задней подвески и подрамника. Мэтт Беккер, главный инженер Aston и гуру вождения и управляемости, описывает, что они придают более четкое и связное ощущение, придавая задней части автомобиля жесткость, но при этом не нарушая невозмутимого равновесия DB11 как высокоскоростного великого туриста.
Производитель: Автомобиль и водитель
HIGHS: Великолепный шум, великолепная презентация, легкое выступление в большом туре.
Гладкие дороги северной Германии, которые мало похожи на сильно выбитые дороги Среднего Запада, также улучшили работу наших ягодичных датчиков при первом же знакомстве с новым автомобилем. Но DB11 AMR решительно создавался практически везде, где бы он ни появлялся. Повороты приветствуются приятным жестким и прогрессивным ощущением торможения, а уровень сцепления сообщается с помощью легких рывков от точного и плавно взвешенного руля.Немалый размер автомобиля никогда не забывается, но он кажется таким гибким и управляемым, как и следовало ожидать от заднего водителя весом около 4200 фунтов, наделенного такой большой мощностью.
Жесткость подвески выбирается с помощью переключателя на левой спице рулевого колеса. Независимо от режима, реакция AMR резкая, когда он включается и выключается при переключении на первой передаче, но он также достаточно расслаблен, чтобы позволить шасси уверенно двигаться по узким, катящимся по двум полосам движения на скоростях, близких к трехзначным. .Даже когда заслонки установлены в самое жесткое состояние, DB11 AMR никогда не гарантирует, что дескриптор будет «жестким». На свободных участках автобана легкость, с которой AMR может двигаться со скоростью 150 миль в час, позволяет пассажирам на передних сиденьях расслабляться в фирменных креслах, но не в чрезмерно поддерживающих креслах на длительные отрезки времени.
Muscles Flexed
Также немного сложно заметить пересмотренную калибровку двигателя AMR, которая высвобождает дополнительные 30 лошадиных сил по сравнению с предыдущим V-12 DB11 — его 630 лошадиных сил достигают тех же 6500 об / мин, а крутящий момент остается на уровне 516 фунтов. -футы всего от 1500 оборотов.Просто всегда есть огромное количество толчков. Отставание от 5,2-литрового V-12 твин-турбо практически отсутствует, а мощность растет с удовлетворительной линейностью вплоть до красной черты 7000 об / мин. Утопите правую ногу в ковре, и AMR тянет с почти электрическим рвением, и он может легко перегрузить задние колеса 295 / 35ZR-20 на резких поворотах, не чувствуя себя неотесанным.
Производитель: Автомобиль и водитель
LOWS: Наши лотерейные номера еще не поступили, условные места на задних сиденьях.
Гораздо важнее усовершенствованная активная выхлопная система AMR, которая в полностью откупоренном состоянии дает богатую мелодичную мелодию, которая противоречит двум компрессорам, заглушающим импульсы выхлопа двигателя. Это не столько плавный пронзительный вой классических двигателей V-12, сколько четкое гортанное рычание с громкими хлопками и потрескиванием на перебеге, которое можно не только услышать, но и ощутить внутри кабины, но никогда не звучит принудительно или синтезировано. (Единственный акустический помощник — звуковая трубка, пропущенная через брандмауэр из моторного отсека.) Вспомните Джимми Пейджа, аккомпанирующего Лондонскому симфоническому оркестру.
Различные режимы вождения DB11 (GT, Sport и Sport +; выбираются с помощью переключателя на правой спице рулевого колеса) изменяют интенсивность шума, а также агрессивность программирования дроссельной заслонки и трансмиссии. Режим GT лучше всего подходит для выхода из дома, не рассердив соседей, а режим Sport + идеально подходит, когда вы делаете горячие круги на трассе. Но Sport — это идеальное сочетание повседневной вежливости и развлечений, которое AMR должно по умолчанию использовать при запуске.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF получает обновленное программирование и отлично подходит для установки DB11 AMR. Он обладает превосходным крутящим моментом и плотными, точно рассчитанными по времени переключениями, и он хорошо реагирует на большие подрулевые переключатели, установленные на колонке. Энди Палмер, генеральный директор Aston, уже указал, что это, вероятно, будет предпочтительным типом автоматической коробки передач для бренда в будущем. Наша единственная проблема — это довольно неуклюжее и резкое переключение коробки передач со второй на третью, особенно в спортивном режиме, что может ненадолго выбить из колеи заднюю часть автомобиля при ускорении на выходе из поворота.
Меры по облегчению в основном ограничиваются 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками AMR, которые позволяют сэкономить восемь фунтов на каждый угол по сравнению с литыми деталями. Со снаряженной массой, примерно такой же, как и раньше, более мощный AMR должен сократить на десятую или две и без того респектабельное время разгона с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды, установленное последним протестированным нами купе DB11 V-12; заявленная максимальная скорость составляет 208 миль в час по сравнению с предшественником — 200.
Зарабатывая свое место
Покупатели могут воспользоваться множеством цветов и вариантов отделки Aston Martin, чтобы смягчить визуальные отличия AMR, хотя эта версия действительно отображает крышу, крышу планки, боковые пороги и передний сплиттер в глянцевом черном цвете в стандартной комплектации.Наряду с улучшением характеристик, дополнительные взносы в премию AMR в размере 241 000 долларов США по сравнению с DB11 V-12 составляют примерно 22 000 долларов США — это затемненная решетка радиатора и окантовка фар, а также затемненные линзы задних фонарей. Распределительное устройство из темного хрома, атласная отделка из углеродного волокна и флуоресцентные полосы лайма по центру сидений и обивки потолка добавляют изюминку красиво оформленной кабине, не переусердствуя с демонстрацией гоночного стиля. Если это вам нравится, обратите внимание на один из 100 экземпляров DB11 AMR Signature Edition стоимостью 270 тыс. Долларов, который будет окрашен в оттенок Stirling Green от AMR с яркими акцентными полосами на внешней стороне Lime.Сиденья с видом на длинный капот DB11 превосходны, а добавление современной электроники и информационно-развлекательного интерфейса Mercedes-Benz (благодаря 5-процентной доле Daimler в Aston Martin) значительно улучшило удобство использования по сравнению с предыдущими древними автомобильными технологиями Aston.
Даже с переходом на внешний вид только AMR, DB11 от Aston Martin с двигателем V-12 по-прежнему впечатляет, как и вождение, — тотем катящейся скульптуры и огнедышащей задиры, обернутый в изысканную изысканность.В то время как наличие потрясающего твин-турбо 4,0-литрового двигателя V-8 от Mercedes-AMG в стандартном купе DB11 и кабриолете Volante — небольшая жертва для покупателей, ищущих ветер в волосах или более бюджетный ценник, Aston Martin Racing лечение приравнивается к дополнительному небольшому толчку, который мы ожидаем получить от любого автомобиля с двигателем V-12.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Aston Martin DB11 AMR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
241 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по каналам
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
630 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 187,0 дюймов
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Пассажировместимость: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
¼-миля: 11,5 сек
Максимальная скорость:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Aston Martin DB11 V8 Coupe Полные характеристики, характеристики и цена
Зеленый цвет Arden, современная кожаная отделка сидений
Arden Green, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Цвет: зеленый Arden, кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Aurora Blue, современная кожаная отделка сидений
Aurora Blue, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Aurora Blue, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Горький шоколад, современная кожаная отделка сиденья
Горький шоколад, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Горький шоколад, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Black Damson, современная кожаная отделка сидений
Черный Damson, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Черный Damson, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Blue Haze, современная кожаная отделка сидений
Blue Haze, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Blue Haze, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Калифорнийский мак, современная кожаная отделка сиденья
Калифорнийский мак, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Калифорнийский мак, кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Chancellor Red, современная кожаная отделка сиденья
Chancellor Red, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Chancellor Red, кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Каштан, современная кожаная отделка сидений
Каштановый коричневый цвет, кожаная отделка сидений Q-Exclusive
Каштан, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Медно-коричневый, современная кожаная отделка сидений
Медно-коричневый, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Медно-коричневый, кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Коралловый песок, современная кожаная отделка сиденья
Коралловый песок, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Коралловый песок, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Кремовый трюфель, современная кожаная отделка сиденья
Кремовый трюфель, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Кремовый трюфель, кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Dark Knight, современная кожаная отделка сиденья
Dark Knight, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Dark Knight, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Dark Mocha, современная кожаная отделка сидений
Dark Mocha, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Dark Mocha, отделка сиденья кожей Special / Metallics
Электронно-желтый, современная кожаная отделка сиденья
Электронно-желтый, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Электронно-желтый, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Ice Mocha, Современная кожаная отделка сиденья
Ice Mocha, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Ice Mocha, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Синий индиго, современная кожаная отделка сидений
Синий индиго, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Синий индиго, кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Цвет слоновой кости, современная кожаная отделка сидений
Цвет слоновой кости, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Слоновая кость, кожаная обивка сиденья Special / Metallics
Light Argento, современная кожаная отделка сидений
Light Argento, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Light Argento, кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Lords Red, современная кожаная отделка сидений
Lords Red, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Кожаная отделка сидений Lords Red, Special / Metallics
Черный металлик, современная кожаная отделка сидений
Черный металлик, кожаная отделка сидений Q-Exclusive
Черный металлик, отделка сиденья кожей Special / Metallics
Черный обсидиан, современная кожаная отделка сиденья
Черный обсидиан, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Черный обсидиан, отделка сиденья кожей Special / Metallics
Phantom Grey, современная кожаная отделка сидений
Phantom Grey, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Phantom Grey, кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Q Золото цвета слоновой кости, современная кожаная отделка сиденья
Q Ivory Gold, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Q Золото цвета слоновой кости, отделка сиденья кожей Special / Metallics
Q Sandstorm Gold, современная кожаная отделка сиденья
Q Sandstorm Gold, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Q Sandstorm Gold, кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Q White Essence, Современная кожаная отделка сиденья
Q White Essence, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Q White Essence, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Sahara Tan, современная кожаная отделка сидений
Sahara Tan, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Sahara Tan, отделка сиденья кожей Special / Metallics
Песчаная буря, Современная кожаная отделка сидений
Sandstorm, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive
Sandstorm, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Пряно-красный, современная кожаная отделка сидений
Кожаная отделка сиденья Spicy Red, Q-Exclusive
Кожаная отделка сиденья Spicy Red, Special / Metallics
Ярко-красный, современная кожаная отделка сиденья
Кожаная отделка сиденья ярко-красного цвета Q-Exclusive
Кожаная отделка сиденья Vivid Red, Special / Metallics
Winter Wheat, Современная кожаная отделка сидений
Winter Wheat, кожаная отделка сидений Q-Exclusive
Winter Wheat, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics
Aston Martin DB11 Цена — изображения, цвета и обзоры
Жирный, надежный и красивый — три слова, которые эффективно описывают для вас новый Aston Martin DB11.Купе grand tourer приземлилось на берегах Индии, и Aston надеется, что DB11 поможет им удвоить показатели продаж по сравнению с прошлым годом. DB11 также знаменует собой новую эру в истории Aston Martin, будучи первым Aston, получившим турбокомпрессор для своего завода.
Фирменный Aston Martin выглядит с зияющей решеткой радиатора, напоминающей корону, и фарами в стиле кошачьих, придающих ему колоритный вид. Фирменные светодиодные ходовые огни дневного света, длинный капот со скульптурными линиями и вентиляционными отверстиями выглядят спортивно, особенно с низкой посадкой автомобиля.Профиль показывает аэродинамические контуры, когда автомобиль сужается к задней части, особенно кабина. Колесные арки широкие, в них размещены большие 21-дюймовые колеса с короткими протекторами покрышек, благодаря которым он выглядит скрюченным. Хвост острый, но очерченный, а изогнутые светодиодные задние фонари идеально сочетаются с плавной линией крыши.
Внутри новый grand tourer от британского автопроизводителя — воплощение роскоши. Кожа изысканная, а сиденья для ковет-гонок очень удобны благодаря толстой амортизации.Нактоуз комбинации приборов на самом деле представляет собой цифровой экран, который изменяет информацию в соответствии с вашими потребностями и режимами движения. У вас также есть музыкальная система с сенсорным экраном, детализация точек касания и дверного порога, сиденья с электроприводом и т. Д., Чтобы вам было удобно.
DB11 оснащен совершенно новым 5,2-литровым бензиновым двигателем V12 с турбонаддувом и является первым Aston, который выбрал путь индукционной индукции к производительности. Двигатель крутящего момента 600 л.с. и 700 Нм соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором ZF, приводящей в движение правый комплект колес.DB11 разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды на пути к максимальной скорости 323 км / ч.
Что касается безопасности, существует сеть подушек безопасности, защищающих вас от повреждений со всех сторон, в дополнение к тщательно продуманной программе стабилизации, которая включает в себя активную подвеску, реакцию рулевого управления и реакцию двигателя. Он также оснащен такими вспомогательными средствами вождения, как антипробуксовочная система, ABS с EBD, функция удержания на холме и др.
По цене 4 крор плюс (экс-выставочный зал) он конкурирует с Lamborghini Huracan, Ferrari California и Bentley Continental GT.
Продам Aston Martin DB11
173 406–231 208 долларов
150 000–200 000 евро
636 957–849 276 дирхамов
235 330–31 374 долл. США
216 136–288 181 долл. США
160 799–214 398 швейцарских франков
1119 148–1492 198 иен
127 377–169 836 фунтов стерлингов
1 349 477–1 799 303 гонконгских доллара
1,127,177–1,502,903 кун
3 612 261 долл. США — 4 816 348 долл. США
1 крон.481,915–1,975,887
12 444 726–16 592 968 ₽
1 516 513–2 022 018 шведских крон
5 802 184 вон — 7 736 246 вон
600 084 рандов — 3 466 779 рандов
4 879 696 долл. США — 6 506 261 долл. США
8 812 264–11 749 685
3 809 630–5 079 506 крон
7 447 813–9 930 417 вон
235 103–31 341 долл. США
144 728–1992 971 долл. США
142.965.068 $ — 190 $.620.090
B / .173,406 — B / .231,208
346 813–462 417 долларов
13 092 804–17 457 072 вон
19 655 637 иен — 26 207 516 иен
468 640–624 853 долл. США
249 242–332 323 долл. США
127 377–169 836 фунтов стерлингов
960,291–1 280,388 реалов
559 456–745 941 вон
ر.ع .66 669 — ر.ع. 88 892
687 676–916 902 злотых
364 084–485 445 долл. США
653 доллара.636 461–871 5 15 281 долл. США
17 899 759–23 866 345 франков
173 406–231 208 долларов
636 497 рупий — 848 663 рупий
108,748,584–144,998,112 вон
54014199 форинтов — 72 018 932 форинтов
د.م. 1 574 841 — د.م. 2 099 788
1.116.183–1.488.245 швед.
173 406–231 208 долларов
34 733 719 — 46 311 626 вон
1.561.903–2.082.537
722 724–963 632 ринггита
ر.650 329 — 867 105
207 580 625 — 276 774 167
350 057–466 743 долл. США
1 196 099 647 — 1 594 799 530 австралийских долларов
2,459,521,120–3,279,361,493 рупий
9 781 020 долл. США — 13 041 361 долл. США
Aston Martin DB11 Продажа
Продажа Aston Martin DB11
Возглавляет новую эру продажи Aston Martin DB11, одного из самых изысканных автомобилей, когда-либо созданных английским автопроизводителем. Эта новая эра называется планом Второго века, и если 11-й год является знаком грядущего, это будет фантастический век.
Внешний вид и общий стиль нового автомобиля отличаются несколькими особенностями, которые легко заметить с первого взгляда. Спереди фирменная решетка радиатора и капот-раскладушка выполнены в классическом стиле Aston Martin. Что касается новых светодиодных фар, то они претерпели рестайлинг и придают DB11 новый особый внешний вид, что является приятным эстетическим обновлением классического внешнего вида.
Под капотом — именно то, что можно ожидать от модели нового поколения. Новый автомобиль оснащен двигателем 5.2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с.и разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды. Генеральный директор заявил, что DB11 — это абсолютное воплощение того, чем должен быть Aston Martin », и компания неустанно работала над тем, чтобы он сочетал в себе исключительный дизайн и новейшие технологии. С такой мощностью автомобиль является самой мощной серийной моделью DB из когда-либо созданных, а также самой динамичной и способной к ускорению.
Поскольку это новый автомобиль 21 века, в салоне можно найти множество технологий.Полноцветный 12-дюймовый ЖК-экран TFT предоставляет водителю важную информацию о транспортном средстве. В центре салона находится 8-дюймовый TFT-экран, предназначенный для информационно-развлекательной системы. Для управления информационно-развлекательным программным обеспечением драйвер использует интуитивно понятный поворотный регулятор с помощью сенсорной панели. Одна из наиболее интересных функций, которые можно увидеть на экране информационно-развлекательной системы, — это камера с обзором на 360 градусов с высоты птичьего полета, которая значительно упростит вождение в ограниченном пространстве.
Новый DB11 — отличный пример будущего бренда.
Астон Мартин DB11 AMR
Обновленная версия Aston Martin DB11, AMR становится топовой моделью бренда с усиленным твин-турбо 5,2-литровым двигателем V12 и улучшенной подвеской, которая предлагает широкий диапазон настроек, включая пересмотренные стандартные настройки и споты. Плюс вариант. Внешний вид во многом похож на предыдущую модель DB11 за счет незначительных изменений, таких как включение открытых компонентов из углеродного волокна и более крупных 20-дюймовых колес для улучшения ощущений и производительности.Однако в дизайне сохранены динамические изгибы и безупречная красота предыдущей модели. Благодаря комплексным настройкам подвески DB11 AMR обеспечивает лучшую управляемость в любых условиях и достигает новой максимальной скорости 208 миль в час.
Астон Мартин DB11 V8
При впечатляющем весе на 254 фунта меньше, чем предыдущая модель DB11, последнее дополнение к линейке Aston Martin DB значительно легче и маневреннее, чем его аналог V12 в кузове купе. После партнерства с легендарным автопроизводителем Mercedes Aston Martin решил заменить существующий двигатель V12 на более компактный, но способный твин-турбо 4.0-литровый V8. Решение об интеграции этого двигателя Mercedes-AMG было принято отчасти для того, чтобы привлечь тех, кто облагается более высокими налоговыми ставками на более крупные двигатели. В свою очередь, потребители на этих рынках экономят на налогах, а также на первоначальной стоимости покупки, которая почти на 17 500 долларов дешевле, чем предыдущая модель V12. Тем не менее, производительность двигателя впечатляет: его мощность составляет 503 лошадиных силы, а скорость разгона 0-60 составляет всего 3,6 секунды. Чтобы добавить отличительный штрих Aston Martin к этому двигателю Mercedes, бренд добавил несколько измененных деталей, включая новые крепления, переработанный выхлоп и воздухозаборник, а также изобретенную систему смазки мокрого картера.В дополнение к этим обновлениям модель V8 включает в себя облегченную конструкцию, систему управления крутящим моментом и более жесткую подвеску для улучшения управляемости.
Что касается экстерьера, то динамические изгибы, закругленный капот-раскладушка и общая всепоглощающая привлекательность остаются в значительной степени нетронутыми, если не считать небольших изменений в дизайне и внешнем виде фар. В салоне сохранены революционные настройки подвески, такие как технически подкованный 12-дюймовый ЖК-дисплей TFT и роскошные сиденья.
Что касается производительности, последний Aston Martin DB11 является значительно улучшенной версией своего предшественника.