Aston martin db11 фото: Фото Aston Martin DB11 — фотографии, фото салона Aston Martin DB11, I поколение

Aston Martin DB11: цена Астон Мартин DB11, технические характеристики Астон Мартин DB11, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aston Martin DB11

Цена

16 250 000 — 22 000 000

Мин. цена

16 250 000

Макс. цена

22 000 000

Модельный год2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4739
Ширина, мм2060
Высота, мм1279
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 5.

2 AT

Цена от

16 250 000

Максимальная скорость, км/ч322
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах608/6500
Момент, Н·м / оборотах700/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin DB11 по цене

От 14 300 000

До 19 800 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 17 760 000

До 18 200 000

Купе

Италия

Год: 2014

От 18 650 000

До 19 500 000

Родстер

Италия

Год: 2015

Отзывы владельцев Aston Martin DB11

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Aston Martin DB11

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Aston Martin DB11

 

Aston Martin DB11 / Астон Мартин DB11

Новая модель Aston Martin DВ11, которая пришла на смену спортивному купе DB9, сохранила в себе традиционные черты, характерные для автомобилей британской марки. Но, несмотря на кажущуюся внешнюю консервативность, подход к технике здесь очень прогрессивный. Из основного — в команде Aston Martin поставили новинку на абсолютно новую платформу VH с модернизированным адаптивным шасси, тщательно перетрясли электронную начинку и оснастили свое детище би-турбонаддувным 5.2-литровым двигателем на 608 сил (против 517-сильного 6-литрового «атмосферника» на DB9). Что касается внешности — это типичный Aston Martin с узнаваемыми брутальными пропорциями, элегантными линиями и непередаваемой харизмой. Из ключевых дизайнерских особенностей нового DB11 — стойки крыши с воздухозаборниками Aeroblade, выразительная крылоподобная фронтальная светотехника и C-образные задние фонари, напоминающие ограниченную серию Aston Martin One-77.

По сравнению с предшественником DB9, Aston Martin DB11 получился более габаритным. В частности, за счет применения новой платформы незначительно подросли колесная база (2805 против 2740 мм), а также длина (4739 против 4720 мм). Снизить массу и правильно ее распределить помогло применение легких сплавов экструдированного алюминия монолитной структуры. Aston Martin DB11 получил независимую компоновку подвески на 2 рычагах спереди и многорычажке сзади. Адаптивные амортизаторы ADS с технологией Skyhook имеют три режима работы: комфортный «GT», компромиссный «Sport» и агрессивный «Sport+». За торможение здесь отвечают вентилируемые стальные диски с мощными 6-поршневыми скобами спереди и 4-поршневыми сзади. Главное скрывается под капотом — это новый легкосплавный турбонаддувный мотор V12 на 608 сил, работающий в связке с 8-скоростной трансмиссией, размещенной ближе к задней оси. Для экономии топлива при минимальных нагрузках этот двигатель оснащен системой деактивации части цилиндров.

Aston Martin DB11 AMR 2019

На территории тестового центра «AMR Performance Centre» в немецком Нордшляйфе, что недалеко от знаменитой трассы Нюрбургринг, журналистам показали спорткупе Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года.

Новая модель должна возглавить линейку DB11, включающую также купе DB11 V8 и кабриолет DB11 Volante. Предзаказ на Астон Мартин DB11 AMR уже стартовал, а первые машины доставят покупателям летом. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Астон Мартин DB11 AMR.

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки.

Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин. Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT.

Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета.

Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.

Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.

Существенных отличий от предшественника в экстерьере обновленного купе не наблюдается. Внимательный взгляд заметит лишь черную окраску порогов, сплиттера и крыши (опция), а также немного потемневшую решетку радиатора, темные окантовки оптики и легкую тонировку задних фонарей. В остальном – это обычный DB11 с дерзким дизайном хищного зверя, готового мчаться по самым быстрым гоночным трекам или же вальяжно прокатываться по городским улочкам, щеголяя своей роскошью и изящностью линий кузова.

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».

Технические характеристики Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года
12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

Aston Martin DB11 AMR 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Aston Martin, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB11 AMR объёмом 5204 см³ развивает мощность 639 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Aston Martin DB11 AMR — 240 000 $ или 15 840 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 639 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1870 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 9 фото Aston Martin DB11 AMR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Цена скоро появится

Купе Aston Martin DB11, цена и комплектации

Новая модель двухдверного купе Астон Мартин DB11 была официально представлена на 86-ом международном Женевском автосалоне, которая заменит Aston Martin DB9. Новый британский автомобиль Aston Martin DB11 класса Gran Turismo уже поступил в продажу в Великобритании по цене от 154 900 английских фунтов, в Германии от 204 900 евро, в Северной Америке от 212 000 долларов. На российский рынок Aston Martin DB11 2016-2017 модельного года попадет осенью текущего года.

 

Что касается дизайна, то по сравнению со своим предшественником новый Aston Martin DB11 выглядит, более современно, динамично, стильно и спортивно. Спереди фирменная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, новые фары головного света full-LED и украшенный атлетическими выштамповками капот. С боку автомобиль демонстрирует раздутые колесные арки, которые вмещают колесные диски Silver Diamond Turned 20-го размера, обутые в резину Bridgestone S007 размерностью на передней оси 255/40 ZR 20 и на задней 295/35 ZR 20, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией и компактным остеклением и куполообразную крышу. Корма украшена стильными светодиодными габаритными фонарями и мощным бампером с диффузором и двумя крупными патрубками выпускной системы. На крышке багажного отделения нет привычного для спортивного автомобиля спойлера, его роль теперь выполняет запатентованная компанией Астон Мартин система AeroBlade, в которую входят множество воздуховодов и воздухозаборников, а также диффузоры и воздушные каналы для правильного распределения воздушных потоков.

Габаритные размеры Aston Martin DB11 в длину составляют 4739 мм с колесной базой 2805 мм, в ширину 1940 мм (2060 мм с учетом зеркал заднего вида), в высоту 1279 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1770 кг с развесовкой 49% на переднюю ось и 51% на заднюю, объем бака 78 литров.

Салон у Астон Мартин DB11 двухрядный, но только по сравнению с предшественником DB9 прибавка свободного пространства во втором ряду составила 87 мм для ног и 57 мм над головой. На 10 мм добавилось места у водителя и переднего пассажира, а вместительность багажного отделения составляет 270 литров.
Рассказывать о шикарном интерьере, высококачественных отделочных материалах и идеальной сборке думаю нет смысла. Салон у любого Астина – это самое настоящее произведение искусства.
А вот о чем стоит рассказать более детально, так это о новейшем оборудовании, которое доступно в базовой комплектации, стоимостью чуть больше 200-сот тысяч долларов.

 

Стандартно Aston Martin DB11 2016-2017 модельного года оснащен полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном (Alcantara), мультифункциональным рулевым колесом с электрорегулировкой по высоте и глубине, передними креслами с подогревом и электроприводом регулировок, системой кругового обзора, датчиками парковки, двухзонным климат контролем, адаптивным круиз-контролем, 9-тью подушками безопасности, мультимедийной системой с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (Wi-Fi, Bluetooth, USB, iPod, iPhone, навигация), 400-сот Ватной аудиосистемой, цветным 12-ти дюймовым дисплеем full-colour TFT LCD, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, зеркалами заднего вида с подогревом, электроприводом и функцией автоматического складывания, датчиками, следящими за давлением в шинах и заводской противоугонной системой.

Опционально доступны всевозможные цветовые варианты кожаной отделки салона с массой вариантов персонализации салона, передние кресла с вентиляцией, премиальная 1000-Ватная аудиосистема Bang & Olufsen, система Touch control, расположенная на центральном тоннеле для управления функциями мультимедийной системы, ассистент парковки, а также огромный выбор цветов эмали, колесных дисков и всевозможных аксессуаров.

Технические характеристики. У нового Aston Martin DB112016-2017 года полностью независимая подвеска (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади) и адаптивные амортизаторы с Adaptive Damping System с тремя режимами: «GT», «Sport» и «Sport +». Тормоза на всех колесах дисковые (400-сот миллиметровые с 6-тью суппортами спереди и 360-ти миллиметровые с четырьмя суппортами сзади), усилитель руля с изменяемыми характеристиками и стояночный тормоз электрические, а также полный набор систем, отвечающих за безопасность: Launch Control, Dynamic Torque Vectoring, Positive Torque Control, Traction Control, Dynamic Stability Control, EBA, EBD и ABS.

В моторном отсеке у Астон Мартин DB11 установлен 608-сильный (700 Нм) 5,2-литровый бензиновый bi-turbo V12 с системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой старт/стоп. 

Крутящий момент на заднюю ось передается с помощью углеволоконного карданного вала и 8-ми диапазонной коробки автомат от фирмы ZF, также в наличии дифференциал повышенного трения, который помогает грамотно реализовать огромную мощность. До первой сотни британский спорткар разгоняется за 3,9 секунд, его максималка 322 км/час, средний расход топлива 13,5 литра.


Aston Martin DB11 (2017) › характеристики, описание, видео и фото Aston Martin DB11 › AutoZov.ru

Обзор Aston Martin DB11 2017

В модельном ряду легендарного английского бренда появилось новое спортивное купе Aston Martin DB11. Амбициозные планы британской марки по расширению своего глобального присутствия на автомобильном рынке на ближайшие годы предполагают, что новая модель Aston Martin DB11 2016 года станет залогом успеха развития этой стратегии.


Aston Martin DB11 (2017)

Официальная премьера новинки Aston Martin состоялась на Женевском Автосалоне в марте 2016 года, а перед этим модель проходила финальные тесты на гоночном треке.

DB11 – новый представитель культового спортивного «семейства» DB. Он непременно сохранит в себе традиционные черты, которые высоко ценят многочисленные поклонники, и, в то же время, откроет новую эру в дизайне автомобилей британского производителя.

Aston Martin DB11 построен на базе новой модульной платформы VH и оборудован полностью обновлённой подвеской, которая является собственной разработкой компании.

Внешний вид спортивного купе кардинально отличается от предыдущих моделей Aston Martin. В экстерьере новинки присутствуют черты модели DB10, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров специально для фильма о Джеймсе Бонде «Спектр», а также некоторые дизайнерские элементы концепт-каров DBX и CC100.

Новая модель оснащается самым современным 12-цилиндровым твин-турбо двигателем с рабочим объёмом 5,2 литра. Не исключено, что автомобиль будет выпускаться как с 8-ступенчатой автоматической, так и с механической коробкой передач.

По материалам www.astonmartin.ru и др.


Видео Aston Martin DB11

Технические характеристики Aston Martin DB11 (2017)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 5,2 литра, Бензин ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП ;

Ещё автомобили Aston Martin


Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [ ])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

2022 Aston Martin DB11 Coupe Фото интерьера

2022 Aston Martin DB11 Coupe Центральная консоль

2022 Aston Martin DB11 Coupe Руль

2022 Aston Martin DB11 Coupe Приборная панель

2022 Aston Martin DB11 Coupe Центральная консоль 1

2022 Aston Martin DB11 Coupe Руль 1

2022 Aston Martin DB11 Coupe Управление рулевым колесом

Приборная панель

Aston Martin DB11 Coupe

2022

2022 Экран камеры заднего вида Aston Martin DB11 Coupe

2022 Aston Martin DB11 Coupe Центральная консоль 2

2022 Aston Martin DB11 Coupe Центральная консоль 3

2022 Aston Martin DB11 Coupe Центральная консоль 4

2022 Aston Martin DB11 Coupe Центральная консоль 5

2022 Aston Martin DB11 Coupe Кнопка Старт / Стоп

2022 Управление сиденьем Aston Martin DB11 Coupe

2022 Aston Martin DB11 Coupe 12 В порты для зарядки

2022 Aston Martin DB11 Coupe Информационно-развлекательная система

2022 Aston Martin DB11 Coupe Органы управления сиденьями с подогревом и вентиляцией

2022 Aston Martin DB11 Coupe вентиляционные отверстия

2022 Aston Martin DB11 Coupe Динамик

2022 Aston Martin DB11 Coupe дверная ручка

Aston Martin DB11 Volante Изображения [HD]: Aston Martin DB11 Volante Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

1/26

Aston Martin DB11 Volante Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Aston Martin DB11 Volante — DriveSpark / photos / aston-martin-db11-volante-images-1182/

26 февраля

Aston Martin DB11 Volante Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Aston Martin DB11 Volante — DriveSpark / photos / aston-martin-db11-volante-images-1182 / # photos-1

3/26

Aston Martin DB11 Volante Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Aston Martin DB11 Volante — DriveSpark / photos / aston-martin-db11-volante-images-1182 / # photos-2

26 апреля

Aston Martin DB11 Volante Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Aston Martin DB11 Volante — DriveSpark / photos / aston-martin-db11-volante-images-1182 / # photos-3

26 мая

Aston Martin DB11 Volante Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Aston Martin DB11 Volante Фотогалерея — DriveSpark / photos / aston-martin-db11-volante-images-1182 / # photos-4

26. 06

Aston Martin DB11 Volante Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Aston Martin DB11 Volante Фотогалерея — DriveSpark / photos / aston-martin-db11-volante-images-1182 / # photos-5

2017 Aston Martin DB11 Шпионские снимки

Только вчера мы видели зернистый снимок совершенно неприкрытой версии DB11, долгожданной замены Aston Martin DB9, и теперь у нас есть новые шпионские снимки прототипа грядущего Гранд Турера .Прототип на последних снимках носит стандартные бамперы, фары и колеса, многие детали соответствуют тому, что мы видели на просочившемся снимке (показано ниже).

DB11 дебютирует в марте на Женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль должен быть доступен в автосалонах до конца года, как модель 2017 года. Это будет первая модель Aston Martin, использующая совершенно новую платформу компании, о которой мы впервые узнали в 2014 году и которая, как считается, называется VH5.

Утечка Aston Martin DB11 2017 года — Изображение через Autojunk.nl

VH5 будет первым полностью новым дизайном Aston Martin с момента первоначальной установки VH0, представленной в первом поколении Vanquish еще в 2001 году. Автопроизводитель заявляет, что новая платформа позволит его автомобилям занять передовые позиции в области дизайна, производительности и технологий. Он также будет включать новый 5,2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом, недавно представленный Aston Martin, а также 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG.

Выходная мощность V-8, вероятно, будет ограничена примерно 500 лошадиными силами, а V-12 станет флагманом производительности благодаря ожидаемой мощности в 600 л.с.Будет предложена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, скорее всего, расположенная сзади для лучшего баланса веса, и мы слышали, что будет предложен вариант с обычным ручным управлением. Предполагается, что наличие последнего — это указание нового генерального директора Энди Палмера.

Последний прототип и просочившийся снимок демонстрируют ряд стилевых элементов недавних творений Aston Martin, таких как DB10 и DBX. Передняя часть, в частности, выглядит так, будто ее дизайн был вдохновлен DB10, а линия крыши выглядит так, как будто она была снята прямо с DBX.

Шпионские снимки Aston Martin DB11 2017 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Внутри мы видим цифровую комбинацию приборов, а также поворотный переключатель, который очень похож на блок, установленный в последних моделях Mercedes-Benz. Это имеет смысл, поскольку Aston Martin заявила, что будет поставлять некоторые электрические архитектуры от немецкого автопроизводителя. Мы также знаем, что Aston Martin работает над информационно-развлекательной системой с китайской фирмой Letv.

Все подробности мы сообщим сразу же, когда Женевский автосалон начнется 1 марта.А пока узнайте о некоторых других транспортных средствах, представленных на выставке, посетив наш специализированный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *