Астон мартин внедорожник: купить новый автомобиль Aston Martin DBX 2020-2021 у официального дилера Авилон в Москве

Это новый 550-сильный Aston Martin DBX

Если вы постоянный читатель Financial Times или просто любите быть в курсе событий на биржах, то знаете, что стоимость акций Aston Martin падает в течение последнего года. Так что сейчас компания буквально идет ва-банк, анонсировав в ближайшие несколько лет ряд громких премьер — несколько гиперкаров, среднемоторных суперкаров и возрожденную Lagonda в виде полностью электрического конкурента Rolls-Royce на замену нынешнему модельному ряду. Чтобы реализовать все эти идеи, нужно больше денег, а это значит, что самое время запускать в производство внедорожник.

Видите ли, DBX — это не просто новая модель Aston Martin — это потенциальный спасательный круг для компании. Так что официальная премьера все же состоялась. Внедорожник базируется на новой алюминиевой платформе, которая на старте предлагается с 550-сильной версией 4,0-литрового твинтурбового V8 AMG от Vantage. Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Aston на бывшей базе Королевских ВВС в Уэльсе. Так что провал вообще не рассматривается.

Про техническую часть позже, давайте для начала рассмотрим его поближе. Aston Martin утверждает, что, подобно Lotus, хочет делать автомобили, которые легче конкурентов и при этом эти автомобили должны быть самыми красивыми. К счастью, на рынке люксовых внедорожников есть возможность для творчества благодаря спорному Urus, унылой Bentayga, тоскливому Cayenne и «я-просто-вижу-черную-машину-с-шильдиком-Rolls-Royce» Cullinan. На наш взгляд, DBX самый гармоничный среди них.

Во многом, этого стоило ожидать от внедорожника Aston Martin, за исключением, возможно, утиного хвоста-спойлера в стиле Vantage. Но даже это выглядит органично в контексте того, что это все же внедорожник. Если присмотреться, то тут масса деталей — застекленная центральная стойка, скрытые дверные ручки, опциональные карбоновые насадки на выхлоп, окруженные сетчатым диффузором (еще один поклон Vantage), 22-дюймовые диски в базовой комплектации и щедрый запас высоты в колесных арках.

«Мы провели много времени, поднимая и опуская автомобиль, чтобы подобрать оптимальную высоту. Ведь чем ниже вы опускаетесь, тем более спортивную осанку получает автомобиль, а чем выше — тем более внедорожным он становится. Но между этими двумя положениями есть идеальное, где автомобиль выглядит красиво и элегантно». Это Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну Aston Martin. «В эту машину мы вложили много энергии. Больше, чем во все машины, которые я знал».

Интерьер — это шаг вперед. Сидения от DB11 обволакивают вас, высокая парящая центральная консоль создает два кокпита для водителя и пассажира (и место для хранения под ней), в то время, как интегрированный дисплей выглядит в миллион раз круче, чем у DB11 и Vantage. И удивительный запах…кожа Sahara Tan повсюду — даже на грилях динамиков. И алькантара на стойках, крыше и шторке панорамной крыши.

На центральной консоли — знакомые кнопки выбора режимов движения GT, Sport и Sport+, но к ним добавили Terrain и Terrain+, а также кнопку помощи при спуске с уклона. Мы не очень уверены, что найдутся смельчаки, которые решатся прыгать на 22-х дисках на бездорожье, Майлз смотрит более широко. «Мы уверены, что такие найдутся. Внедорожник для того и создан, чтобы вы могли ехать туда, куда вам вздумается. У вас есть такая возможность, а пользоваться ей или нет — решать вам».

Итак, к технике. Как Aston удалось настроить автомобиль, мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, способный разгоняться до сотни за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч? Прежде всего, это новая алюминиевая платформа, которая используется для спортивных автомобилей. Преимущества ее в том, что она очень жесткая и довольно легкая. Масса автомобиля с V8 составляет 2 245 кг, что на 45 кг больше, чем Lamborghini Urus, но на 150 кг легче Bentley Bentayga V8. Другие моторы? Возможно, V12, но Aston пока не рассматривает такую возможность. Аналогичная история и для DBX с электрической трансмиссией — шасси позволяет, но электрическая жизнь предназначена пока для бренда Lagonda.

Тормоза стальные, а не карбоновые, в стандартной комплектации есть пневматическая подвеска, которая может поднять автомобиль на 45 мм в режимах Terrain и Terrain+ или опустить на 15 мм в режимах Sport и Sport+, на 30 мм на трассе, а также на 50 мм для погрузки-разгрузки. И точно так же, как у Urus и Bentayga есть адаптивные амортизаторы и 48-вольтовая стабилизирующая система, которая должна удерживать стабильность кузова в поворотах.

За передачу мощности на колеса отвечает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная система, которая при необходимости может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. Если вы видели видео с тестирования автомобиля на раллийной трассе в Уэльсе, вы знаете, что внедорожник не стесняется ехать боком и выхлоп звучит просто прекрасно.

И поскольку этот автомобиль, предположительно, является точкой, в которой супер-роскошь встречается с активным образом жизни, Aston Martin предлагает 11 опциональных пакетов аксессуаров. Это Snow Pack с чехлом для лыж, креплений на крыше и цепями для шин, Touring Pack с разделителем багажного отсека и фирменными сумками, Pet Pack с защитной накладкой, перегородкой для собак и переносной подстилке и даже алюминиевый оружейный шкаф или корзина для пикника.

Цены на DBX начинаются со 185 000 евро, что на самом деле не так уж и много в мире, где существует Rolls-Royce Cullinan за 310 000 евро.

Первый внедорожник от Aston Martin – DBX, официально представлен.

Новый Aston Martin DBX, первый внедорожник бренда, созданный для путешествий, наиболее ожидаемый SUV в сегменте люкс.

DBX оснащен двигателем V8 в 550 л.с. с 700 н.м. крутящего момента, позволяющим иметь достаточную мощность в любых нестандартных ситуациях. Постоянный полный привод позволяет не думать о дорожном покрытии и получать истинное наслаждение от управления Aston Martin.

В базовое оснащение уже входят межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента, как на переднюю, так и на заднюю оси, а также электронная межколёсная блокировка задней оси, аналогичная устанавливаемой на модель Vantage. По умолчанию автомобиль также оснащён пневмоподвеской с 7 режимами, от Sport+ до Offroad.

Эксклюзивно для Aston Martin DBX с нуля была разработана новая платформа, что позволило автомобилю расположить двигатель внутри колёсной базы и достичь лучшей развесовки в классе – 54/46. Длинна колёсной базы при этом составляет более 3 метров, что сделало салон автомобиля одним из самых вместительных среди люксовых SUV.

Эксклюзивный внедорожник имеет изысканный интерьер, предлагающий простор для водителя и пассажиров. Самые требовательные водители могут довериться комфорту DBX, ведь автомобиль сочетает в себе лучшие в своем классе материалы с тщательно продуманной эргономикой.

Также для нового DBX будет доступно 11 специальных пакетов, повышающих комфорт в путешествиях. Для любителей зимних видов спорта DBX можно укомплектовать креплениями для перевозки лыж, сушилкой для лыжных ботинок и особыми цепями противоскольжения на колеса. Набор Touring Pack включает в себя стильные чемоданы. Специально для охотников предлагается пакет с оружейным отсеком. Особый набор предусмотрен и для поездок на внедорожнике на пикник.

Компания Aston Martin, комбинируя результаты интенсивных исследований в области интерьера ручной работы и опыта работы с клиентами, создала DBX, чтобы владельцы чувствовали себя как дома с момента входа в просторную кабину.

Количество квот на 2020 год ограничено и значительная часть их уже зарезервирована клиентами АВИЛОН.

Первые поставки внедорожника в Россию запланированы на лето 2020 года.

Мы приглашаем вас окунуться в уютную атмосферу единственного в России шоурума Aston Martin Moscow, где персональный менеджер поможет заказать максимально отвечающий Вашим желаниям Aston Martin DBX.

Команда Aston Martin Moscow.

Внедорожник Aston Martin DBX выкупает вашу собаку и высушит обувь — Российская газета

20 ноября одновременно в двух городах — Лос-Анджелесе и Пекине — прошла презентация первого в 106-летней истории Aston Martin внедорожника.

Крупный SUV (длина, ширина, высота — 5039/1998/1680 мм) во всей полноте отдает дань славным спортивным традициям, изысканности отделки и особенностям дизайна марки.

Стремительный силуэт с ниспадающей крышей, двери без рамок, функциональные воздухоотводы на крыльях и непременная фальшрадиаторная решетка «DB» — главные детали внешности.

Фото: Пресс-служба Aston Martin.

Пышный интерьер убран кожей от Bridge of Weir, стеклом, металлом и деревом. Для декоративных вставок на консоли и дверях используют металл, дерево, композиты. На консоли установлено два TFT-экрана — для мультимедиа 10,25-дюймовый в центре и 12,3-дюймовый на месте комбинации приборов. Амбиентная подсветка салона имеет 64 оттенка.

Под капотом 4,0-литровая «восьмерка» twinturbo от DB11 и Vantage мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 700 Нм с функцией деактивации половины цилиндров для экономии горючего при малой нагрузке. Коробка передач — 9-диапазонная гидромеханическая. Максимальная скорость внедорожника достигает 291 км/ч, разгон до «сотни» занимает всего 4,5 с.

Шасси DBX имеет постоянный полный привод с активным центральным дифференциалом и имитацией дифференциала повышенного трения тормозами задней оси.

Aston Martin DBX имеет гидропневматическую подвеску, позволяющую варьировать величину дорожного просвета от 190 мм «по умолчанию» и в диапазоне от 140 мм до 235 мм. Здесь применены амортизаторы с электронным контролем вязкости. Стабилизаторы — активные электромеханические, компенсирующие крены усилием до 1.400 Нм.

Фото: Пресс-служба Aston Martin.

Для заказа будут доступны опциональные пакеты, отвечающие привычкам владельца, например, пакет «Pet» включает вытяжной душ для мытья лап питомца перед погрузкой. Пакет «Snow» включает сушилку для лыжных ботинок в багажнике.

Первые 500 покупателей Aston Martin DBX станут владельцами эксклюзивной серии «1913», отмеченной в отделке (декоративные пороги, металлическая табличка в салоне с выгравированным номером), приемкой проведенной лично исполнительным директором Aston Martin Энди Палмером, альбомом о разработке машины, подписанным креативным директором Мареком Райхманоми и именным приглашением на ближайшую территориально вечеринку в сети Waldorf Astoria по случаю презентации модели с участием одного из топ-менеджеров компании.

Собирать Aston Martin DBX будут на специально построенном заводе в Сэйнт Атоне, Уэльс. Цена — от 189 000 долларов в США, от 193 000 евро в Германии, от 158 000 фунто в Британии. Первые поставки клиентам — во втором квартале 2020 года.

2009 Aston Martin Lagonda Concept

1

Что это за чемодан на колесиках? Попытка заявить себя в как можно более широком спектре автомобильных кузовов и классов, не должна быть самоцелью.

Автомобиль, по механике, комфорту и динамике, вероятно, вполне достойный, однако дизайн — на любителя. Передняя и средние части, по отдельности, вроде, ничего, однако вместе, да еще и с этакой кормой — не нравится.

2

Бегемот! Но правда экстравогантное авто.

На улице будет бросаться в глаза!

3

Дизайнерам и маркетологам еще есть над чем поработать. Идея, наверно, стоящая, но Я ( а, может, и не только я ) не готов к появлению вне(все)дорожника ( пусть и люксового и паркетного ) от Aston Martin, пусть на седанах ( как прежняя Lagonda ) и универсалах, ( типа Virage Shooting Brake ), потренируются, понемногу делая их более объемными и брутальными.

4

Да уж. .. Не пойму, какая связь дизайнерская у этого концепта с остальными моделями. Решетка радиатора? Может быть, но и та не особо похожа на оную в остальных моделях Астона. В остальном, ничего, чтобы хоть как-то указывало на принадлежность к марке. Мне его дизайн напомнил бульдога, хотя и с бегемотом и с чемоданом тоже ассоциации проскакивают. Вообщем, хорошо что это только концепт, по крайней мере дизайном экстерьера. В целом-то автомобиль не плох, но не для Астон Мартин. Оценить приборную панель по фоткам с таким ракурсом особо не получается, могу сказать только, что цвета нравятся, а вот сиденья заднего ряда выглядят какими-то короткими для ног, да и не утопленные они, а в автомобиле такого класса хочется плюхнутся в них как в мягкое, уютное кресло, в котором есть на что опереться. Может они и достаточно комфортные, но визуально этого не чувствуется. А подушками теплоты этой они не создали.

5

Ну а насчет идеи «Внедорожник от Астон», то сейчас все именитые фирмы пробуют себя в этом сегменте, в основном люксовых внедорожников. Почему бы и Астону не попытаться, со спорт-седаном Рапид очень хорошо получилось? Но насчет этого концепта, соглашусь с Ричиком, нужно менять дизайн.

6

Передок удачный, вполне в стиле Астонов. Корма, похожа на большой чемодан. Интересный материал у подушек и обрамления подголовников, что то мягкое и ворсистое. Еще, огромное стекло в крыше нравится, разумеется, если оно с автозатемнением.

7

Да, корма как чемодан. 🙂 Совершенно не в стиле Астона, зато сам по себе неплох. Что-то в духе Spyker Пекин-Париж. А вот сама идея… не очень. Пока что среди всех производителей спортивных машин что-то удачное вышло только у Порше, у других как-то не выходит.

8

Да это ж копия Каена .

9

Интересно, что Лагонда — название дочерней марки Астон Мартин. На их седане еще в 70х появился бортовой компьютер. Это был первый авто с бортовым компьютером.

10

вот это да сало не обычный зад не обычный и сам он необычный

11

джипик нормал только вот когда мы его увидим?а так дизайн отменный!!!

12

Зачем такой зад делать, ну совсем не идет машине, а так неплох

13

мда. .. настоящий астон пропал. для настоящего астона была важна красота и стиль, но в лагонде такого нету. но всё же норм.

14

Странная машина,не хотел бы себе такую.

15

Кто ж тебе даст 🙂

16

Стиль и красота никуда не делись, просто довольно сложно воплотить в жизнь внедорожник, если ты занимался раньше только суперкарами. Мне он нравится, немного портит общее впечатление задняя часть авто. Зато характеристики такие же практически как у всех астонов кроме One-77.

17

Классный паркетник,но всё таки я думаю Астону не надо не чё подобного делать,не в их стиле .

18

По сути, Lagonda сделан на базе DB9. Как например Rapide сделан на базе DB9. Следовательно, Lagonda, это некий внедорожный Rapide.

19

По большому счету это будет база от AUDI Q7, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ от Astonа

20

У Lagonda от Aston Martin тут только имя, решётка радиатора, диски, линия стёкол задних дверей, салон и двигатель. А остальное непойми от кого. Толи от Audi Q7, толи от Volvo XC90. Кстати. В Aston Martin уже подумывают над новым подобным концепткаром. Его имя будет кажется Vanish. Как у здешнего пользователя Vanish, порошка Vanish, автомобиля Brabus SL V12 800 Vanish. Он будет что то типа хетчбека или кроссовера. Но он существует пока только в рисунках и в идеях. Уж лучше бы в Aston Martin занились над Lagonda.

21

Если бы они сделали его по-проще, то получилась бы конфетка. А вообще такой дизайн не в моём вкусе. Rapide остаётся моим фаворитом среди «четырёхместных спорткаров» по-прежнему.

22

У Aston Martin получился первый внедорожник,хотя я не думаю,что он сможет ездить на бездорожье. Вот только не понимаю,зачем дизайн делать так ,чтобы этот автомобиль был похож на седан с увеличенным просветом? А машина неплоха.

23

Дааа. … Это что то новенькое! Порадовали крутые V12 и фары сзади, но вот решетка радиатора… Мне Не очень. А так тачка норм 5 твердая!

24

И так, после слухов и даже презентации электрического концепта DBX кроссоверу от Aston Martin дали зелёный свет. Он получит имя Varekay, что означает «везде, где угодно» в переводе с цыганского языка. Он будет полностью электрическим, став, таким образом, первым серийным электрокаром Астон Мартин. Но до выхода электрической версии выйдут две бензиновые, если верить заявлениям. С V8 и V12 от DB11. А после стоит ожидать и гибридную версию.

Aston Martin DBX: роскошный британский кроссовер представлен официально

Время радоваться тем, кому уже успели надоесть их Bentayga, Cayenne, Urus и Cullinan.

Первый за 106 лет истории марки Aston Martin внедорожник наконец полностью раскрыт. Как и его конкуренты, DBX скорее суперкар с повышенной проходимостью, чем полноценный джип. Производитель описывает его, как “гран-туризмо с более широкими возможностями”.

Смотрите также: Появился первый официальный снимок внедорожника Maybach

Aston Martin, вслед за Porsche, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, отныне имеет в линейке кроссовер. “Урус” и “Бентайга” определены как главные рыночные соперники Aston Martin DBX, хотя по габаритам новичок немного уступает им обоим: длина кроссовера – 5 039 мм, ширина – 1 998 мм, высота – 1 680 мм.

Фото: Aston Martin DBX 2020 / Aston Martin

Легкий кузов из композитных материалов, большие (22 дюйма в базий версии) колеса, обтекаемый стремительный силуэт с фирменным “утиным хвостиком” на корме – все выдает в нем типичный Aston Martin. Но есть и нечто своеобразное, современное: минимум выступающих элементов на кузове, отсутствие заднего стеклоочистителя (его работу выполняет сжатый воздух), спрятаны под кромку дверей уплотнители, которые делают невидимым переход между стеклом и кузовом и стеклянные накладки на стойках, которые создают визуальный эффект единой поверхности.

Aston Martin DBX немало компонентов позаимствовал у концерна Daimler. Под капотом у него мотор AMG V8 4.0 с парой турбин, которым уже оснащают модели Vantage и DB11. Для DBX его разогнали до 550 л.с. и 700 Нм. Девятиступенчатый «автомат» и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси почти идентичны тем, что работают в Mercedes GLE. Однако приводные валы и межколесные дифференциалы у DBX свои, причем задний дифференциал – с электронноуправляемой блокировкой. Своя у “Астона” и платформа, в отличие от Urus и Bentayga, построенных на шасси Touareg. Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает минимальный крен в поворотах и регулировку дорожного просвета от 140 до 235 мм.

Также интересно: Электрический флагман BMW i7 впервые сфотографировали без камуфляжа

За динамическими характеристиками Aston Martin DBX оказался чуть слабее, чем 650-сильный Lamborghini Urus: с 0 до 100 км/ч британский кроссовер ускоряется за 4,5 секунды, максимальная скорость – 291 км/ч, тогда как итальянский соперник имеет показатели 3,6 секунды и 305 км/час. 550-сильный Bentayga по динамике почти идентичен своему земляку.

Фото: интерьер Aston Martin DBX / Aston Martin

Салон DBX предлагает 5 полноценных мест. В стандартную комплектацию включены кожаная отделка (ткань – опция), трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и панорамная крыша. Приборная панель – 12,3-дюймовый экран, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, дополнительной сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, голосовыми командами и совместимостью с персональными гаджетами на Android и іОЅ.

Багажник кроссовера вмещает 632 литра клади, увеличить грузовое пространство можно складыванием спинок сидений, разделенных в пропорции 40:20:40. DBX способен буксировать прицеп массой до 2,7 тонны.

Aston Martin наладит выпуск DBX на заводе в Сент-Атан и планирует собирать сначала по 5000 кроссоверов в год, постепенно наращивая объем до 15 тысяч. США, Ближний Восток и Китай являются главными рынками для Aston Martin DBX, для каждой страны определен точный объем доступных для продажи машин. Рекомендованная производителем стоимость базовой модели для Британии – 158 тысяч фунтов, для Германии – 193 500 евро, а для США – 189 900 долларов. Прием заказов уже начался, а машины клиенты начнут получать во втором квартале 2020 года. Впоследствии гамма DBX будет дополнена гибридной модификацией и, возможно, версией с битурбомотором V12.

Также интересно: Электрическое кросс-купе Audi e-tron Sportback представлено официально: характеристики, цена, фото, видео

Внедорожник Aston Martin Lagonda будет построен на платформе Mercedes GL — АвтоМания

Aston Martin подтвердил, что он работает над внедорожником, который будет конкурировать с предстоящим ультра-роскошным Bentley EXP 9 F. Внедорожник будет основываться на исследовании Lagonda SUV, показанном производителем на Женевском автосалоне 2009 года, «но полностью переработанном внутри и снаружи».

Полноприводной Астон Мартин будет ездить на полноразмерной платформе Mercedes-Benz GL-Class. Британский внедорожник может даже позаимствовать GL-овские бензиновый и дизельный двигатели, но топ модель будет оснащена знаковым 6,0-литровым V12 Aston Martin.

В беседе с журналистами британского журнала Autocar, Ульрих Бец (Ulrich Bez), глава компании, рассказал, что внедорожник дебютирует в следующем году. При этом не было сказано, будет ли он носить эмблему Aston Martin, или возродит табличку Lagonda.

С введением внедорожника компания Aston Martin надеется получить более сильную поддержку на постоянно растущем китайском рынке. «Продажи дорогих спортивных автомобилей все еще относительно ограничены в связи с глобальным экономическим кризисом, и Китай не исключение».

«Традиционные рынки суперкаров — США и Европа, все еще [находятся] в депрессии, — сказал аналитик IHS Automotive Колин Коучман (Colin Couchman). — Несмотря на то, что китайский рынок все еще остается «на плаву», они не будут покупать Aston потому, что китайцы до сих пор не видят смысла показывать свое богатство через владение дорогим спортивным автомобилем».

Тем не менее, китайские покупатели готовы тратить большие суммы денег на практичные транспортные средства, типа Lagonda. Похоже, это точная причина, заставившая такие компании как Lamborghini и Bentley представить собственные внедорожники. 

Aston Martin DBX. Да придет спаситель – The New Bohemian

 

Перед заходом на посадку в аэропорт Абу-Даби самолет подставил правый бок закатному солнцу и салон залило невероятно ярким алым светом. Лица пассажиров, подголовники и спинки кресел — все вокруг, ставшее за пять часов полета привычным и обыденным, приобрело вдруг совершенно иное качество, поразительную красоту, словно попало под искусно выставленный свет в студии гениального фотографа. Но, восхищенный увиденным, я обнаружил, что кроме меня, остальным до этой красоты дела нет. Кто-то недовольно сощурился, возмущенная дама гневно опустила шторку иллюминатора, сосед, погруженный в просмотр фильма, не отрываясь поправил угол экрана чтобы не отсвечивало. В этот момент я подумал, что лечу на встречу с автомобилем, который живьем на дороге еще почти никто не видел. Интересно, если он меня восхитит также как этот закат, останусь ли я в своем восторге в одиночестве?

 

Первый тест-драйв Aston Martin DBX — первого внедорожника исторической британской компании (повторяюсь, но иначе никак) состоялся в Омане, в часе езды от Маската. Почему Оман, спрашиваю я Дейва Адамса, ответственного за пиар DBX? «В горах много извилистых гравийных дорог, где тренируются раллийные гонщики, — говорит Адамс. — Там нет трафика и можно хорошо поработать». 

До нас на DBX ездила только небольшая «делегация» американцев и англичан. Мы — это единственный из России ваш покорный слуга и двое моих коллег из Германии и Франции. После нагрянут многочисленные посланцы Поднебесной, — самого приоритетного рынка для DBX.

Интриги добавляло и то, что поедем мы не на серийном образце, а на 1РТ — первом прототипе. Это уже не мул, когда готовое шасси обвешивают как цыганскую кибитку чужими кузовными панелями, а настоящий автомобиль, отличающийся от серийного в мелочах процентов на 15-20 и тем, что простым смертным сложно почувствовать — поведению в конкретных дорожных ситуациях. На языке профессионалов это называется «учить автомобиль ездить».


Даже не умывался

После обильного завтрака и краткой презентации я отправился к главному входу отеля Al Waha, тому замечательному месту, куда подкатывают лимузины, спортивные кабриолеты, швейцар приветствует в полупоклоне, портье подхватывает багаж, а парковщик ключи.

Однако, гламуром на сей раз и не пахло. Вместо сияющего лаком DBX, передо мной стоял, да, DBX, но заклеенный словно ралли-кар этикетками спонсоров, а также заляпанный грязью, покрытый пылью и с надписью через всю корму «Прототип».

Главный инженер Матт Беккер открывает дверь и приглашает присесть на заднее место француза Сильвиана. Без малого двухметровый француз легко «укладывается» на диване, не касаясь ногами спинки переднего сиденья. Кажется, он искренне удивлен. «По сравнению с одноклассниками колесная база больше — невозмутимо комментирует Матт, — видите, контур двери почти не доходит до заднего крыла? Мы получили не только пространство внутри, садиться и высаживаться из машины тоже очень удобно». В этот момент я вспомнил релиз, где упоминалось о женских фокус-группах. Судя по всему, пожелания прекрасного пола учитывались в полной мере, в частности возможность красиво выйти из машины, скажем, на красную дорожку. Как выяснилось, от этого выиграли все, мужчины высокого роста включительно.

2022 Aston Martin DBX Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *