Aston Martin представил самый мощный люксовый внедорожник в мире / В мире / Судебно-юридическая газета
17:54, 2 февраля 2022
Заряженная версия DBX получила агрегат AMG мощностью более 700 л.с.
Источник фото: Aston Martin
За свою еще недолгую жизнь кроссовер Aston Martin DBX успел обзавестись несколькими спецверсиями, получил версию от тюнинг-ателье Mansory, а также стал официальным автомобилем медицинской службы Формулы-1. Теперь люксовый внедорожник получает «прокачанную» модификацию — DBX707.
Под капотом Aston Martin DBX707 находится знакомый V8 4.0 Mercedes-AMG biturbo, который также приводит в движение стандартную модель. Двигатель оснащен новыми турбонагнетателями и другой программой управления, а его мощность увеличена с 550 л.с. и 770 Нм до 707 л.с. и 900 Нм.
По этим характеристикам британец уверенно обходит конкурентов в лице Lamborghini Urus (650 лс и 850 Нм), Lister Stealth (675 лс и 881 Нм) и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 лс) и Dodge Durango SRT Hellcat. (720 л.с. и 875 Нм). Соответственно, он так же быстрее рекордсмена Нюрбурга — Porsche Cayenne Turbo GT.
Разгон от 0 до 100 км/ч на DBX707 длится 3,3 секунды, тогда как обычному DBX с V8 нужно 4,5 секунды, а гибридной версии с 6-цилиндровым двигателем — 5,4 секунды. Максимальная скорость топовой версии внедорожника составляет 310 км в час против 291 у стандартных вариантов.
DBX оснащается коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением. На задней оси новый дифференциал с электронной блокировкой и укороченной базовой парой (передаточное число 3,27 вместо 3,07). Кроме того, изменены алгоритмы работы полноприводной трансмиссии, трехкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, гидроусилителя руля и активных стабилизаторов с 48-вольтовой бортовой системой.
Есть и визуальные отличия — увеличилась решетка радиатора, иная форма бамперов, изменились пороги и дневные ходовые огни. Также поставили массивный диффузор, новый спойлер и четыре патрубка выхлопной системы.
Aston Martin планирует начать производство кроссовера в первом квартале 2022 года, но поставки покупателям начнутся не раньше лета. Цены пока не объявлены.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что авто Tesla и BMW атаковали химическими гранатами: у кого выдержала система фильтрации.
Также мы писали, что водитель заплатит $15 000 за пропущенную замену масла.
Добавим, на Mercedes подали в суд из-за отрубленного пальца.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.
автомобиль
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Aston Martin DBX. Да придет спаситель – The New Bohemian
Перед заходом на посадку в аэропорт Абу-Даби самолет подставил правый бок закатному солнцу и салон залило невероятно ярким алым светом. Лица пассажиров, подголовники и спинки кресел — все вокруг, ставшее за пять часов полета привычным и обыденным, приобрело вдруг совершенно иное качество, поразительную красоту, словно попало под искусно выставленный свет в студии гениального фотографа. Но, восхищенный увиденным, я обнаружил, что кроме меня, остальным до этой красоты дела нет. Кто-то недовольно сощурился, возмущенная дама гневно опустила шторку иллюминатора, сосед, погруженный в просмотр фильма, не отрываясь поправил угол экрана чтобы не отсвечивало. В этот момент я подумал, что лечу на встречу с автомобилем, который живьем на дороге еще почти никто не видел. Интересно, если он меня восхитит также как этот закат, останусь ли я в своем восторге в одиночестве?
Первый тест-драйв Aston Martin DBX — первого внедорожника исторической британской компании (повторяюсь, но иначе никак) состоялся в Омане, в часе езды от Маската. Почему Оман, спрашиваю я Дейва Адамса, ответственного за пиар DBX? «В горах много извилистых гравийных дорог, где тренируются раллийные гонщики, — говорит Адамс. — Там нет трафика и можно хорошо поработать».
До нас на DBX ездила только небольшая «делегация» американцев и англичан. Мы — это единственный из России ваш покорный слуга и двое моих коллег из Германии и Франции. После нагрянут многочисленные посланцы Поднебесной, — самого приоритетного рынка для DBX.
Интриги добавляло и то, что поедем мы не на серийном образце, а на 1РТ — первом прототипе. Это уже не мул, когда готовое шасси обвешивают как цыганскую кибитку чужими кузовными панелями, а настоящий автомобиль, отличающийся от серийного в мелочах процентов на 15-20 и тем, что простым смертным сложно почувствовать — поведению в конкретных дорожных ситуациях. На языке профессионалов это называется «учить автомобиль ездить».
Даже не умывался
После обильного завтрака и краткой презентации я отправился к главному входу отеля Al Waha, тому замечательному месту, куда подкатывают лимузины, спортивные кабриолеты, швейцар приветствует в полупоклоне, портье подхватывает багаж, а парковщик ключи.
Однако, гламуром на сей раз и не пахло. Вместо сияющего лаком DBX, передо мной стоял, да, DBX, но заклеенный словно ралли-кар этикетками спонсоров, а также заляпанный грязью, покрытый пылью и с надписью через всю корму «Прототип».
Главный инженер Матт Беккер открывает дверь и приглашает присесть на заднее место француза Сильвиана. Без малого двухметровый француз легко «укладывается» на диване, не касаясь ногами спинки переднего сиденья. Кажется, он искренне удивлен. «По сравнению с одноклассниками колесная база больше — невозмутимо комментирует Матт, — видите, контур двери почти не доходит до заднего крыла? Мы получили не только пространство внутри, садиться и высаживаться из машины тоже очень удобно». В этот момент я вспомнил релиз, где упоминалось о женских фокус-группах. Судя по всему, пожелания прекрасного пола учитывались в полной мере, в частности возможность красиво выйти из машины, скажем, на красную дорожку. Как выяснилось, от этого выиграли все, мужчины высокого роста включительно.
2023 Aston Martin DBX Обзор, цены и характеристики черты управляемости, более практичные, чем у спортивных автомобилей Aston.
Обзор
Не дайте себя обмануть своим кузовом внедорожника, Aston Martin DBX 2023 года несет в себе колоритную ДНК британского бренда. Он крупнее, чем DB11, и не такой маневренный, как Vantage, но в отличие от своих братьев и сестер с низкой посадкой, у этого автомобиля с высокой посадкой есть полезное заднее сиденье, он предлагает гораздо больше грузового пространства и может буксировать и ездить по бездорожью. Обычный DBX имеет приятно звучащий V-8 с двойным турбонаддувом, но он не такой быстрый, как некоторые менее дорогие конкуренты. Средством от этого является новый 69DBX 707 мощностью 7 л.с. с более горячим двигателем и другими улучшениями производительности. Каждый экземпляр также имеет богатый интерьер, который можно индивидуально настроить. Мы бы хотели, чтобы у него была более жесткая педаль тормоза и полный набор функций активной безопасности. Тем не менее, DBX 2023 года такой же элегантный и интересный, как и гранд-туринговые автомобили Aston, он просто одет в обертку внедорожника.
Где находится этот автомобиль
1
Genesis GV80
НАЧИНАЯ ОТ: 56 645 долларов США2
Porsche Cayenne
STARTING AT: $70,3503
BMW X5
STARTING AT: $62,5954
Volvo XC90
STARTING AT: $57,0955
Audi RS Q8
STARTING AT: $123,99519
Aston Martin DBX
НАЧИНАЯ ОТ: 188 986 долларов СШАЧто нового в 2023 году?
В 2023 году Aston, наконец, добавляет более быструю и мощную модель с выпуском DBX 707. Он оснащен переработанной версией стандартного в остальном твин-турбо V-8, который развивает 697 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента. Стандартный девятиступенчатый автомат с обычным гидротрансформатором также заменен на девятиступенчатый агрегат с пакетом мокрого сцепления. Эти показатели мощности представляют собой увеличение на 155 и 147 соответственно по сравнению со стандартным двигателем. Говорят, что DBX 707 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,1 секунды, а с нуля до 100 миль в час — за 7,4 секунды. Остановить этот скоростной внедорожник помогает набор стандартных углеродно-керамических тормозов. Наряду с уникальными элементами экстерьера, внутри DBX 707 представлена обновленная центральная консоль с поворотным селектором передач. Кнопки быстрого доступа также были добавлены к центральному стеку, что упрощает настройку параметров режима вождения.
Цены и какой из них купить
188 986 $
DBX 707
235 086 $
Aston Martin предлагает впечатляющее количество вариантов персонализации для DBX, особенно с помощью службы настройки Q. Онлайн-конфигуратор компании показывает несколько различных пакетов внешнего вида, и мы неравнодушны к теме интерьера Accelerate с ее сочетанием кожи и искусственной замши и сиденьями Sports Plus. Снаружи мы бы выбрали красивую краску Minotaur Green, а также 22-дюймовые черно-бронзовые колеса Ribbon. Мы также выбрали бы буксирный пакет, заднюю дверь с электроприводом и спортивную выхлопную систему, которая позволяет нам лучше наслаждаться музыкой двигателя.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Обычный DBX оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, поставляемым Mercedes-AMG. Двигатель развивает мощность 542 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-фут и работает в паре с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, также поставляемой Mercedes. DBX 707 оснащен обновленной версией трансмиссии AMG, которая развивает мощность 697 лошадиных сил и крутящий момент 663 фунт-фут. Его девятиступенчатая автоматическая коробка передач использует пакет мокрого сцепления вместо гидротрансформатора, используемого в стандартной трансмиссии. В то время как DBX по сути является заднеприводным, центральная раздаточная коробка передает крутящий момент на переднюю ось, когда обнаруживается проскальзывание задней оси. Он также имеет задний дифференциал повышенного трения и может буксировать до 5940 фунтов. Адаптивные амортизаторы и регулируемые по высоте пневматические рессоры входят в стандартную комплектацию Aston — это благо для приключений на бездорожье. DBX, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды, что неплохо для горячего внедорожника, но Lamborghini Urus и другие соперники заметно быстрее. DBX 707 был намного быстрее и разгонялся до 60 миль в час за 3,1 секунды. Версия, которую мы проехали по лучшим дорогам Англии, продемонстрировала мощный саундтрек двигателя и ненавязчивую работу трансмиссии. Благодаря разнообразному набору режимов вождения его шасси продемонстрировало широкий спектр поведения, от утонченного и расслабленного до отзывчивого и игривого. Несмотря на короткую 157-футовую остановку на скорости 70 миль в час, у юта не работала педаль тормоза.
Подробнее о внедорожнике DBX
- Протестировано: Aston DBX 707 — не просто красивое лицо
- Aston Martin DBX 707 стремится стать самым быстрым внедорожником в мире
- Aston Martin представляет высокопроизводительный DBX 707 -World MPG
Согласно методологии EPA, обычный DBX будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. У нас не было возможности оценить реальную экономию топлива стандартной модели на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива DBX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
DBX во многом делит свое распределительное устройство с остальной частью семейства Aston Martin. Салон отделан привлекательной кожей с мягкими на ощупь поверхностями и обивкой потолка из микрозамши. В стандартную комплектацию ute входит 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, настраиваемая подсветка салона, трехзонный климат-контроль и подогрев передних и задних сидений. Желательные опции включают вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом и множество еще более причудливых материалов салона. Места на заднем сиденье достаточно, с достаточным пространством для коленей и головы для взрослых. Также имеется хороший объем груза: 22 кубических фута пространства за задним сиденьем и 54 кубических фута со сложенными задними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения не реагирует на сенсорный ввод. Вместо этого вы управляете устройством с помощью кнопок на рулевом колесе, а также поворотной ручки на центральной консоли; встроенная сенсорная панель не является обязательной. Система включает в себя популярные функции, такие как интеграция с Apple CarPlay, встроенная навигация, стереосистема с 14 динамиками и несколько розеток USB и 12-вольтовых зарядных устройств.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
DBX доступен с некоторыми технологиями помощи водителю, но в списке на удивление отсутствует ожидаемый контент, такой как помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DBX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартная система 360-градусной камеры
- Стандартный автоматический дальний свет
Гарантия и техническое обслуживание
Текущая гарантия Aston включает ничем не примечательное ограниченное покрытие и покрытие трансмиссии. Покупатели могут платить больше за расширенные планы, которые включают в себя некоторые плановые визиты на техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2023 Aston Martin DBX 707
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 239 086 долл. США/292 186 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность: 697 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 663 фунт-фут при 4500 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 16,5-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
F: 285/35ZR-23 (107Y) дополнительная нагрузка
R: 325/30ZR-23 (109Y) Дополнительная нагрузкаРАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,5 в
Длина: 198,4 дюйма
Ширина: 78,7 дюйма
Рост: 66,1 дюйма
Пассажирский объем: 109 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Собственная масса: 5128 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут 90 142 Торможение, 100–0 миль в час: 303 фута 90 142 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,94 г
60 миль/ч: 3,1 сек 90 142 100 миль в час: 7,9 сек
1/4 мили: 11,5 с при скорости 119 миль в час
130 миль/ч: 14,2 сек
150 миль/ч: 21,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,5 с 90 142 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 142 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 142 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в часC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлонEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/20 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 Aston Martin DBX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
- 42
4247
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
195 586 долл. США (базовая цена: 179 986 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
Мощность
542 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
516 фунто-футов при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16,1-дюймовый вентилируемый диск с канавками/15,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками
Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 285/40ZR22 (101Y) A8A R: 325/35ZR22 (114Y) A8A
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,5 в
Длина: 198,4 дюйма
Ширина: 78,7 дюйма
Рост: 66,1 дюйма
Объем пассажиров: 109 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5128 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,9 сек 90 142
100 миль в час: 9,5 сек
150 миль в час: 25,6 сек
1/4 мили: 12,4 с при скорости 114 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 142
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 142
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 142
Максимальная скорость (заявление производителя): 181 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов 90 142
Торможение, 100–0 миль в час: 310 футов 90 142
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 13 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 15/14/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Aston Martin
2025 Vanquish
, начиная с 300 000 долл. США EST
Aston Martin
2023 Vantage
, начиная с 146 000 долл. 201 820 долл. США
C/D Рейтинг
8,5/10
Aston Martin
2022 DBX
Начиная с 195 172
C/D Rating
8/10
— Продолжить чтение ниже
— Продолжить чтение ниже
. 0003Aston Martin
2022 DBS
Starting at $319,125
C/D Rating
9/10
Aston Martin
2024 Valhalla
Starting at $800,000 est
Aston Martin
2022 Vantage
Starting at $ 145 172
C/D Рейтинг
8/10
Aston Martin
2022 Valkyrie
, начиная с 3000 000 долл. США
Aston Martin
2021 DBS Superleggera
0002 Starting at $319,125C/D Rating
9/10
Aston Martin
2021 Vantage
Starting at $142,086
C/D Rating
8/10
Aston Martin
2021 DB11
Starting на $ 208 425
C/D Рейтинг
8,5/10
Aston Martin
2020 DBS Superleggera
Начиная с 307 820 долл. США
C/D Рейтинг
9/10
.0003
Просмотреть фотографии Aston Martin DBX 707 2023 года
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
1 из 43
DBX 707 является новинкой 2023 года и продается вместе со стандартным DBX.
James LipmanCar and Driver
2 из 43
DBX 707 выдает 697 лошадиных сил (или 707 л.с.) от того же 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом производства AMG, мощность которого в базовом автомобиле составляет 542 лошадиные силы.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
3 из 43
Наряду с более коротким передаточным числом главной передачи, 707-й также модернизирует девятиступенчатую автоматическую коробку передач обычного автомобиля, заменив гидротрансформатор на пакет мокрого сцепления.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
4 из 43
Мы подтвердили расчетное время разгона до 100 км/ч у Aston Martin в 3,1 секунды во время трековых испытаний, но наши 7,9-секундные измерения до 100 миль в час отстали от заявленных брендом 7,4-секунд, вероятно, из-за Калифорнийское топливо премиум-класса с октановым числом 91.
James LipmanCar and Driver
5 из 43
Углеродно-керамические тормоза являются эксклюзивными для 707, а их суппорты предлагаются в различных цветах помимо стандартного черного, включая бронзовый на нашем тестовом автомобиле.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
6 из 43
Чтобы облегчить подачу воздуха к более мощному двигателю, DBX 707 имеет значительно большую решетку радиатора, а нижняя часть передней панели имеет более крупные воздухозаборники.
James LipmanCar and Driver
7 из 43
Дополнительные аэродинамические элементы включают передний сплиттер, увеличенный задний диффузор, дефлекторы в передней части колесных арок, вентиляционные отверстия в задних крыльях и измененный спойлер на крыше.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
8 из 43
В модели 707 также были усовершенствованы пневматические рессоры DBX с регулируемой высотой, адаптивные амортизаторы, задний дифференциал с вектором крутящего момента и 48-вольтовая система стабилизатора поперечной устойчивости.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
9 из 43
Модель DBX 707 имеет более агрессивные, но не тесные спортивные сиденья.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
10 из 43