Ауди а9: Новый автомобиль во всех смыслах

Содержание

Флагманская модель Audi A9 будет электрическим седаном — ДРАЙВ

Концептуальное купе Audi prologue (на фото), показанное в ноябре 2014 года, по сей день считается предвестником «девятки». Однако шоу-кар даже не гибридный: он оснащён бензиновой «турбовосьмёркой» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Значит, максимально приближенный к серии прототип ещё впереди.

Разговоры об «а-девятой» идут уже пятый год, но инсайдерская информация чаще всего противоречива и не находит официального подтверждения. И вот, если верить изданию Autocar, ясность внёс сам босс «четырёх колец» Руперт Штадлер — Audi A9 решено сделать чисто электрической четырёхдверкой.

Вероятно, с приставкой e-tron к названию. Роскошный седан будто бы уже получил пропуск на конвейер и до конца десятилетия бросит вызов Тесле Model S. На пути в серию A9 уступит дорогу кроссоверу Audi Q6 e-tron (2018 г.), чьим прототипом является концепт Audi e-tron quattro.

Шоу-кар Audi e-tron quattro оснащён тремя электромоторами (один спереди, два сзади) суммарной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и батареей ёмкостью 95 кВт•ч. Паркетник разгоняется до сотни за 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

Технические решения (по платформе, трансмиссии, движкам, батарее и так далее), найденные и отточенные на электрическом «ку-шестом», перекочуют на полноприводный седан Audi A9, который тоже будет пробегать без подзарядки 500 км. «Девятка» выйдет на четвёртый из пяти возможных уровней автономного вождения — это самостоятельность электромобиля в городской среде, коммуникация с инфраструктурой и между машинами, распознавание всего и вся.

Автопилот третьего уровня (пробочный, парковочный, автобанный) продемонстрирует следующее поколение Audi A8.

Ауди А9

В конце 2014 года в Лос-Анджелесе на автосалоне был представлен концепт Audi Prologue. Это концептуальное купе составила базу для будущей модели Ауди А9. Автомобиль получил футуристический дизайн и начинку из самых последних разработок немецкой компании. Модель буквально нашпигована различной электроникой и ассистентами водителя. На данный момент пока еще не вышла серийная версия A9 и судить о ней можно только по концепту Prologue. В этой заметке мы коротко рассмотрим концепт-кар Ауди А9, а полную версию статьи Вы можете прочитать по ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a9.html.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля получился стильным и обтекаемым. Концепт Ауди А9 смотрится настоящим автомобилем из будущего. Кузов машины имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Головная оптика в сочетании с массивной радиаторной решеткой смотрится очень агрессивно.

Также внимание привлекает мощный капот, пара воздухозаборников и сплиттер, как у спортивного автомобиля.

Форма капота Ауди А9 довольно сильно выгнута, а если посмотреть сбоку, то он еще и сильно вытянут в длину. Вообще, передняя часть автомобиля выглядит широкой и массивной. Сбоку внимание сразу привлекает отсутствие традиционных ручек дверей. И это неудивительно, поскольку автомобиль оснастят сенсорной системой открывания дверей. Для открытия дверей нужно будет прикоснуться к определенному месту и сенсор сработает. Планируется, что серийная версия Ауди А9 будет выпускаться в кузовах купе, универсал Avant, кабриолет, а также вариант Allroad.

Интерьер

Салон Ауди А9 также выглядит, как машина из будущего. Перед водителем находится 4-спицевый руль, приборная панель на жидкокристаллическом экране, педали газа и тормоза. Салон обтянут кожей, а на центральной консоли находятся 2 дополнительных сенсорных экрана. На них выводится вся информация об автомобиле и средства управления различными системами. Дисплей, расположенный рядом с ручкой коробки передач, содержит информацию и средства управления климатической установкой и аудиосистемой.

Обращает внимание практически полное отсутствие механических кнопок и переключателей на панели управления Ауди А9. Сиденья переднего ряда имеют эстетичный и приятный внешний вид. Они выполнены с боковой и поясничной поддержкой, а также имеют комфортный анатомический профиль. Для того, чтобы человек мог отрегулировать сидения под себя, они оснащены электрическим двигателем. Кресла водителя и переднего пассажира разделены высоким центральным тоннелем.

Техническая часть

Под капотом концептуальной модели Ауди А9 находится в гибридной силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4 л. Этот мотор оснащен двумя турбонагнетателями и имеет отдачу 605 лошадиных сил, пиковый крутящий момент ─ 750 нм. Силовая установка не новая. Поклонники марки Audi уже знакомы с ней по моделям А6, А7 и А8. Кроме того, этот двигатель устанавливался на некоторые модели марки Bentley. Концепт-кар получил наиболее мощный вариант этого силового агрегата. По предварительной информации на модели Ауди А9 будут устанавливаться двигатели V6, V10, W12. Кроме них, еще будет выпускаться вариант с полностью электрической тягой.

Audi A9 Concept — дизайн плюс нанотехнологии

Сразу хочу сказать, что сама компания Audi отношения к этому концепту не имеет, это целиком инициатива известного испанского дизайнера David Garcia. Он всего лишь решил поделиться с миром своими мыслями об автомобиле будущего. Вдохновением дизайнеру для создания данного проекта послужила деятельность его соотечественника – архитектора Сантьяго Калатравы. В связи со стремительно развивающимся миром нанотехнологий, Гарсия решил включить в свой проект достаточно необычные решения, которые в то же время не являются нереальными в свете современных разработок.

К примеру, он решил покрыть автомобиль слоем так называемой «электронной краски», которая позволит изменять цвет автомобиля одним нажатием кнопки.

Так же здесь была предложена идея само-восстанавливающегося кузова, который не будет нуждаться в ремонте, как нынешние автомобили, но если же повреждения будут сильнее, чем вмятина от неудачной парковки, то увы, кузов сам восстановиться не сможет. Благодаря этому, автомобиль совершенно не боится различных царапин, неудачной парковки и трещин. Но и пыль для него не проблема! Кузов сможет сам стряхивать с себя пыль, если водитель отдаст ему такую команду. Благодаря этому автомобиль сможет всегда выглядеть так, как будто он только что сошёл с конвейера. Дизайн корпуса A9 разработан так, чтобы данный концепт не смог потерять наследственные черты Audi. Но всё же, огромное количество новых элементов, не типичных для немецкой компании, было разработано им.

К примеру, цельная крыша, которая включает в себя переднее и заднее ветровые стёкла и имеет цвет окраски автомобиля. Увы, пока о технологии производства материалов с изменяемыми параметрами прозрачности ещё никто не придумал, да и не придумывал вовсе. Задняя часть автомобиля, на мой взгляд. Ни на что не похожа. Эта диодная полоска задних фар смотрится сногсшибательно. А бока автомобиля… В общем, Дэвиду весь дизайн удался на твёрдую пятёрочку.

Что же касается силовых агрегатов – дизайнер уточнил, что для него данный отсек автомобиля не имеет особого значения, главное чтобы автомобиль двигался динамично на шоссе и экономил топливо при езде в городе. Именно поэтому он решил доверится компании Audi, но он уточнил, что автомобиль должен быть оснащён электромотором, а может и электромоторами. Так же Дэвид сказал, что для него очень важно, чтобы электродвигатели разместились около каждого колеса и чтобы они могли работать независимо друг от друга. Хочется сказать, что дизайнер сам не верит в реальность данного проекта, но судя по нынешним исследованиям в области нанотехнологий, концепт может быть осуществлён и произведён уже в ближайшие 5-6 лет.  

Audi А9 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

На сегодняшний день модельный ряд немецкой компании начинается с небольшого А1 и оканчивается премиальным А8. Но вскоре эта традиция обещает измениться, поскольку вскоре немцы планируют начать производство нового четырехдверного седана Audi А9, который должен стать «премиальнее» восьмерки. С помощью этой марки Ауди планирует занять первое место в мире в категории премиальных авто.

Всякие сомнения в серьезности этого заявления отпали после последних событий: сначала корпорация выпустила спортивные авто Q1 и А1, а теперь вот обещает и А9, которая составит конкуренцию Porsche Panamera Turbo. На сегодняшний день уже обнародована стоимость базовой комплектации Audi А9, она составит 100 000 евро.

Audi А9: снаружи и внутри

Audi А9 станет самым премиальным и роскошным автомобилем за всю историю Ауди. В дизайне новой модели будут включены передовые элементы последних моделей компании (например, Audi A7 Sportback) и последний концепции.

Если говорить о салоне, то немцы обещают, что он превзойдет самые смелые ожидания. Владелец Audi А9 увидит у себя в салоне только высококачественные материалы – лучшее дерево, кожу, алькантарные вставки, не говоря уже о инновационной электронике.

Силовой агрегат Audi А9

Под капотом немецкого автомобиля уже базовой комплектации будет находиться TFSI объемом 3,0 литра и мощностью 300 «лошадок». А в топовой версии А9 будет оснащен V8 с 500 л.с. Помимо обычной бензиновой версии компания планирует выпускать и гибрид, мощностью которого составит те же 500 «лошадей».

Соперники Audi А9

За основу Audi А9 будет взята новая платформа Volkswagen – MSB. Эта платформа уже вовсю используется Porsche, Bentley, Lamborghini и Audi других моделей. Инженеры Ауди планируют составить достойную конкуренцию Porsche Panamera, который также построен на этой платформе.

Когда же начнется продажа Audi А9? Не ранее, чем в 2015 году. Именно на этот год немецкая компания назначила официальный дебют. Авто такого класса будет стоить как минимум 100 000 евро.

Производитель: AUDI

Страна: Европейские автомобили

Похожие статьи:

Дмитрий

Автомобиль Audi А9 сможет появится не раньше 2016 года

Слухи о появлении новой флагманской модели от компании Audi ходят уже не первый год, при этом известно, что этому автомобилю уж смогли присвоить новый индекс А9. Но о какой же модели идёт речь? – Возможно это будет конкурент, для роскошного купе F-класса Mercedes-Benz CL (S-class Coupe) или это будет эмоциональный вариант похожего на купе лифтбека в стиле модели A7 Sportback? На самом деле оказывается, что нет, ведь издание Auto Motor und Sport сообщает, что этот будет новый седан с повышенным уровнем проходимости.
На данный момент этот автомобиль кажется фантастическим, при этом журналисты этого издания сообщают, что основа этого автомобиля будет создана из алюминиевой платформы от представительского седана А8, а гибридная архитектура  MLB будет   взята от внедорожника Q7, который тоже в будущем сможет получить много люксовых полноразмерных спортивных модификаций от VW AG. В итоге этот новый автомобиль Audi А9 будет в кузове седан или лифтбек, который сможет предложить увеличенный вариант клиренса и ещё специальные пластиковые и металлические накладки, которые будут идти по всему периметру кузова будущей модели.  При этом в издании решили учитывать, что этот автомобиль Audi А9 всё же будет флагманской версией и поэтому, его оснащение будет просто замечательным и об нём можно будет говорить очень долго. Здесь похоже будет умный полный привод quattro или же e-quattro, а также здесь похоже, что будут использовать электронно-управляемую пневматическую подвеску. А также можно отметить разные активные и пассивные системы безопасности, а также здесь будет автопилот и полностью светодиодная интеллектуальная оптика и ещё нужно отметить комплекс мультимедиа, который будет идти вместе с тачпадом и вместе с голосовым управлением.

И это наверно всё же скромный набор оборудования, который точно будет у модели Audi А9, а в линии агрегатов этот автомобиль сможет предложить точно все лучшие агрегаты этой компании, а также здесь будут очень экономичные гибридные установки, которые можно будет заряжать от обычной сети.
На данный момент по мнению журналистов издания Auto Motor und Sport такой автомобиль опережает своё время, но на самом деле он должен появится не ранее 2016 года.

Audi выпустит электрический седан Audi A9 e-tron к 2024 году

Audi выпустит электрический седан Audi A9 e-tron к 2024 году

Немецкий автопроизводитель анонсировал выход серийного электрического седана, созданного на базе концепта Aicon и призванного конкурировать с премиальным Mercedes EQS.

Компания Audi стремится занять свое место в сегменте электромобилей класса Luxury, для чего подразделение автопроизводителя, получившее название Artemis, занято разработкой нового флагманского седана Audi A9 E-tron. Новинка создана по мотивам концепта Aicon, представленного 3 года назад, и будет представлена в 2024 году.

Модель должна будет конкурировать с премиальными электрическими седанами Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ. Причем ее наделят самыми передовыми технологиями, в том числе автопилотом, 5G, дополненной реальности и обновления «по воздуху».

В настоящее время модель носит кодовое обозначение E6 и находится на ранних стадиях разработки. Не исключено, что габариты электрокара Audi A9 e-tron будут сопоставимы с размерами модели A7, но салон будет такой же просторный, как у A8.

Audi уже объявила о планах запустить до 20 полностью электрических и 10 гибридных моделей с подключаемыми модулями в рамках программы, в которую инвестируют порядка 12 млрд евро. Рабочая группа Artemis занимает центральное место в планах нового председателя правления Audi Маркуса Дюссманна, которые позволят компании вернуть себе репутацию технического лидера. Artemis будет работать в сотрудничестве с отделом разработки Audi, а также с инженерами и экспертами по программному обеспечению из других подразделений.

Напомним, что Audi представила электрический кроссовер Q4 e-tron стоимостью от $45000.

Ранее ЭлектроВести писали, что бывший руководитель отдела регистрации и тестирования компании Audi (подразделение Volkswagen Group ) Аксель Айзер задержан в Хорватии по обвинениям властей США.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Модульная картина Art-Wood «Ауди А9 авто» 1 модуль 60×90 см, цена 709 грн

Модульная картина Art-Wood «Ауди А9 авто»

Модульные картины – это одна из тенденций нашего времени. Прекрасный вариант интерьерного дизайна, который впишется в любое пространство, будь то гараж, гостевая комната, офис или детская.

Модульные картины – это напечатанное на холсте изображение, которое состоит из нескольких блоков (модулей), любого формата, размера и количества, все зависит от Вашей фантазии и воображения.

Это прекрасный подарок, как на день рождения, так и на свадьбу, да на любое торжество, стоит только захотеть)))) Ваши близкие, родные и друзья будут удивлены и впечатлены таким подарком, он обязательно скрасит серые будни и создаст уют в спокойные выходные. В нашем интернет-магазине широкий выбор модульных картин на любой «вкус и цвет». Наш ассортимент позволит купить модульную картину в зависимости от Ваших желаний, картина обязательно подчеркнет Вашу индивидуальность и безусловно индивидуальность Вашего интерьера.

Характеристики:

  • Используется натуральный высококачественный холст из хлопка 350г/м2
  • Холст натягивается на подрамник с галерейной натяжкой
  • Подрамник – натуральная сосна, 2см
  • Печать латексными чернилами Hewlett Packard Latex – высокое фотографическое качество печати, высокая устойчивость к внешним воздействиям, отсутствует запах. не содержащие растворителей и аллергенов, которые имеют сертификаты UL ECOLOGO®, UL GREENGUARD GOLD и соответствуют критериям AgBB
  • Модульная картина комплектуется настенным креплением, изделие готово к развешиванию
  • Хотите купить модульную картину в Украине? Приобрести понравившуюся модель можно в Киеве, в нашем интернет магазине от производителя по доступной цене. Доставка Новой Почтой во все регионы Украины.

 

Восемь вариантов стандартных размеров картины

Общий размер композицииКоличество модулей в композиции
30х45 сантиметров1
40х60 сантиметров1 или 2
50×75 сантиметров1,2 или 3
60×90 сантиметров1,2,3 или 4
70×105 сантиметров1,2,3,4 или 5
80×120 сантиметров1,2,3,4 или 5
90×135 сантиметров2,3,4 или 5
120×180 сантиметров2,3,4 или 5

Новый Audi A9 цена, характеристики и дата выпуска

Новое ультра-роскошное купе Audi A9 будет оснащено полностью электрической трансмиссией, когда оно поступит в продажу до 2020 года. Читайте подробности…

Audi, похоже, собирается пойти по стопам Tesla и предложить свой новый A9 в качестве роскошной электрической модели. Этот новый автомобиль, призванный конкурировать с купе Mercedes S-класса и грядущей BMW 8 серии, станет третьим в серии полностью электрических автомобилей Audi, которые поступят в продажу до 2020 года.

Немецкий бренд стремится увеличить производство электромобилей, чтобы к 2025 году они составляли почти 25 процентов от общего объема производства. Этот план включает, наряду с новым A9, серийную версию концепта e-tron quattro под названием Q6 e-tron. — и замена e-tron A3 текущего поколения.

Ознакомьтесь с нашими последними скидками на странице предложений автомобилей. Нажмите «Войти», чтобы зарегистрироваться на нашей домашней странице и настроить новый автомобиль или просмотреть наш широкий ассортимент новых, почти новых, бывших демонстрационных и предварительно зарегистрированных серийных автомобилей.

Стиль нового A9 будет вдохновлен элегантным концепт-каром Prologue. Мало того, что он может похвастаться такими же обтекаемыми пропорциями, он также может предлагаться в качестве четырехдверного седана и стильного универсала Shooting Brake наряду с обычным двухдверным купе.

Audi планирует оснастить новый A9 тремя электродвигателями — один приводит в движение передние колеса, а два — задними — с питанием от аккумуляторной батареи мощностью 95 кВтч. Мало того, что эта трансмиссия должна обеспечивать впечатляющий запас хода в 310 миль, но установка аккумуляторов под полом позволит Audi предложить A9 с возможностью беспроводной зарядки.В этой технологии используются индуктивные зарядные пластины, встроенные в специальные парковочные места, вместо обычного зарядного кабеля — аналогично современным зарядным устройствам для беспроводных телефонов.

Концепт-пролог (слева) предполагает, что A9 (справа) может быть доступен и в виде стильного универсала. Следующее поколение A8 будет способно самостоятельно вести себя на автомагистралях со скоростью до 37 миль в час — идеально подходит для кажущихся бесконечными поездок на работу на M25, застрявшем в пробке, — но система A9 должна иметь более полный набор навыков.

Руперт Штадлер, генеральный директор Audi, подтвердил, что Q6 e-tron будет способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и разогнаться до ограниченной электроникой скорости 131 км/ч. Однако мы ожидаем, что A9 будет немного быстрее благодаря более аэродинамическому корпусу и потенциально более легкому весу.

Официальные цены не объявлены, но мы ожидаем, что A9 будет стоить значительно дороже, чем текущий флагман Audi A8. Модели начального уровня могут стоить вам не менее 70 000 фунтов стерлингов, а топовые версии — почти 100 000 фунтов стерлингов.

Сэкономьте на покупке следующего автомобиля

Ознакомьтесь с нашими последними скидками на странице предложений автомобилей. Нажмите «Войти», чтобы зарегистрироваться на нашей домашней странице и настроить новый автомобиль или просмотреть наш широкий ассортимент новых, почти новых, бывших демонстрационных и предварительно зарегистрированных серийных автомобилей.

Audi A9 Concept — Цена, Дата выхода, Слухи

Еще в 2013 году был представлен Audi A9 Concept , а почти через год после этого был показан A9 Prologue. Эти две машины были заявлением Audi о том, что они хотят сделать что-то больше, роскошнее и мощнее, чем Audi A8. Что ж, теперь кажется, что на нашем пути может появиться новый концепт A9. Дата выпуска в настоящее время находится в секрете , и подробностей о ней очень мало.

Кроме того, в отличие от почти всех других автомобилей, Audi A9 может использовать платформу, производную от Porsche. Он будет основан на том же шасси, что и Porsche Panamera, который является очень впечатляющим автомобилем.

Источник: topgear.com

Это означает, что, хотя продольно расположенный двигатель останется, мало что будет общего с другим модельным рядом Audi.Ходовая часть, двигатели и, вероятно, большая часть дизайна будут уникальными. Это должно сделать грядущий A9 настоящим шедевром, каким хочет его видеть Audi. Машина будет очень быстрой, дорогой и уж точно довольно редкой. Некоторые люди говорят, что Audi стремится продать автомобиль по цене за 150 000 долларов . Это намного больше, чем даже у базовой Panamera, но оно того стоит. Почему? Потому что это будет эквивалент Rolls Royce в куртке Audi.

Первоначальный концепт Audi A9 был не более чем дизайнерским экспериментом.Однако тот, что был представлен еще в 2014 году, был немного ближе к серийной модели. С другой стороны, по слухам серийный автомобиль будет немного отличаться от того, что мы думали. Во-первых, это будет не двухдверный, а четырехдверный автомобиль, похожий на купе, как и Panamera. Также, как и Porsche, A9 должен предлагать много активной аэродинамики, чтобы удерживать его на земле даже на самой высокой скорости.

Источник: topgear.com

Audi A9 Новый и обновленный дизайн

Законченный дизайн автомобиля, скорее всего, займет промежуточное положение между оригинальной концепцией, Prologue и, возможно, нынешней Audi A8.Мы ожидаем, что фирменная решетка радиатора Audi и фары также будут присутствовать на этой модели. Однако его пропорции будут совершенно новыми для Audi. Автомобиль должен быть шире и ниже обычной модели, а также намного длиннее. Покатая крыша и ширина автомобиля, вероятно, создадут впечатление суперкара, что, безусловно, является тем, к чему в последнее время стремится Audi.

В его кабине наверняка поместится всего четыре человека. Audi сделает это, чтобы сохранить характер суперкара. Вдобавок ко всему, водитель выиграет от такой же водительской стойки, как и в Audi R8, которая должна быть очень впечатляющей для такого большого автомобиля.

Источник: topgear.com

Двигатель

Вероятно, одной из наименее интересных частей грядущего концепта Audi A9 будет двигатель. Это одна из частей Audi, которая остается обыденной, но нажмите здесь, чтобы проверить некоторые другие части этого автомобиля, которые гораздо более интересны. В Prologue использовался 4,0-литровый V8 мощностью почти 600 лошадиных сил. У него будет достаточно мощности и крутящего момента, чтобы сделать его быстрее, чем любой другой седан. Тем не менее, крошечный V8 не соответствовал бы такому впечатляющему автомобилю.Вместо него мы ожидаем увидеть специально разработанный двигатель V10 или V12. Мы могли бы даже увидеть агрегат от R8 с добавленным нагнетателем сверху. Результатом станет массивный спортивный седан с 5,2-литровым двигателем V10 с наддувом мощностью до 760 лошадиных сил и более.

Автомобиль, скорее всего, сможет с легкостью разогнаться до более чем 200 миль в час, при этом разгоняясь до 60 миль в час менее чем за 3 секунды . Скорее всего, будет использоваться восьмиступенчатый автомат, а также должна присутствовать уже известная полноприводная система Audi Quattro.На этот раз, однако, системой будет модифицированный для него полноприводный агрегат Porsche, настоятельно рекомендуется использовать такие сервисы, как MoneyExpert, защищающие автомобиль от непредвиденных обстоятельств.

Источник: topgear.com

Видео: BMW 9-series VS Audi A9 concept

Первая поездка Audi A9 Concept Prologue

Audi A9 Prologue Avant — Женева 2015

Еще неизвестно, запустится ли автомобиль Артемиды в качестве Audi A9 e-tron.Однако цель ясна: конкурировать с автомобилями, находящимися в разработке, такими как Mercedes-Benz EQS и новый Jaguar XJ, каждый из которых должен быть полностью электрическим, и дать не только Audi, но и VW Group в целом технически подкованный автомобиль. .

Ауди А9 | Синклер Audi Блог

У Audi есть новый автомобиль на вершине своей линейки, и он обязательно произведет впечатление. A9 — это четырехдверное купе высокого класса, которое разделяет платформу с любимцами водителей, такими как Lambo Estoque и A8.Выбор двигателя включает 6,3 W12, и многие считают его прямым конкурентом Porsche Panamera и Mercedes-Benz CL, а также BMW GranCoupe.

Когда Audi проектировала этот автомобиль, инженеры поставили перед собой цель создать автомобиль, который символизирует приверженность Audi созданию спортивного брата для третьего поколения A8. Они уже некоторое время работают над достижением этой цели, о чем свидетельствуют A6 седьмого поколения и четырехдверный A7. Audi хочет гарантировать свое место в сфере роскошных автомобилей, и такие автомобили, несомненно, помогут им достичь этой цели.

Audi A9 Концепт

Хотя Audi еще не сообщила, что этот автомобиль станет серийным, похоже, что так оно и будет. По словам инсайдера компании, работа продвигается как на инженерном, так и на бухгалтерском уровне. Многие надеются, что это так, поскольку то, что было замечено в этом автомобиле, и то, что было спроектировано, волнует многих.

Одной из причин, по которой многие заинтересовались Audi A9, является утечка информации, которая показывает, что Audi планирует использовать алюминиевую конструкцию пространственной рамы вместе с компонентами архитектуры трансмиссии MLB.Modularen Langsbauksten (MLB) — это модульная продольная архитектура, используемая Lamborghini в серийной версии концепт-кара Estoque. Подобные слухи привлекают большое внимание.

Высококачественные автомобили Audi A8 уже используют шасси с пневматической подвеской и легкую конструкцию, которые, как ожидается, будут использоваться для A9. Конструкция и шасси имеют собственную производственную линию на заводе компании в Неккарзульме. Audi надеется повысить эффективность, используя эту платформу для трех автомобилей, как с точки зрения производства, так и с точки зрения закупок. Какую пользу это принесет водителям, заинтересованным в покупке этого автомобиля?

Audi и Lamborghini надеются, что, используя эффект масштаба и унификацию производства, они смогут сделать эти автомобили реальностью для среднего водителя. Они обнаружили, что это сработало для Gallardo и A8, поэтому есть надежда, что те же самые компании позволят компаниям предлагать A9 и Estoque тем, кто заинтересован в приобретении этих автомобилей.

Lamborghini объясняет, почему им необходимо работать вместе, чтобы создать серийные модели концепт-каров.Когда Audi и Lamborghini сотрудничают, как это было с R8 и Gallardo, побеждает водитель. Без этого партнерства компании не смогли бы производить эти автомобили из-за высокой стоимости инвестиций, необходимых для каждой модели. Это партнерство необходимо для того, чтобы эти автомобили стали реальностью. ‘

Водителям не нужно беспокоиться о том, что автомобили будут близки по стилю и мощности. Для Estoque и A9 запланированы разные двигатели, чтобы они отличались друг от друга. Большинство ожидает, что A9 будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V8 или 6,3-литровым W12, в зависимости от предпочтений водителя. Ожидается, что также будут предлагаться два дизельных агрегата, версии V6 и V8. Estoque будет оснащен двигателем, который в настоящее время используется в Gallardo, 5,2-литровым двигателем V10.

Хотя ожидается, что Estoque будет иметь некоторые общие черты с A9, ожидается, что конкуренция для этой модели будет больше похожа на Aston Martin Rapide, Bentley Continental GT и станет преемником Ferrari 612 Scaglietti.Как упоминалось выше, A9 будет конкурировать с Panamera и CL. Lamborghini заявляет, что Estoque сохранит все основные ценности компании.

Audi спроектировала A9 как самую впечатляющую из всех моделей, выпускаемых компанией. Габариты этой модели будут такими же, как у флагманского седана Audi. Длина седана составляет 5140 мм, ширина — 1950 мм, а колесная база составляет 2990 мм. Estoque, напротив, имеет длину 5148 мм, ширину 1991 мм и колесную базу 2997 мм.

Одно большое неизвестное, когда дело доходит до A9, это форма, которая будет использоваться с этим транспортным средством. Многие обращают внимание на A5 и A7, в которых использовался дизайн фастбэк. Эти автомобили оснащены большой задней дверью, что обеспечивает легкий доступ к багажнику. С помощью алюминиевой конструкции пространственной рамы это было бы легко сделать и с A9. Большой вопрос заключается в том, сочтет ли общественность приемлемым дизайн фастбэка в другом автомобиле.

Lamborghini планирует разные вещи для Estoque.Большинство ожидает, что это будет классический дизайн с тремя коробками. Впервые этот дизайн был представлен на автосалоне в Париже в 2008 году, и клиенты были впечатлены.

Согласно сообщениям, Audi A9 можно будет увидеть в 2016 году. Хотя слухи об этом автомобиле ходят уже много лет, многие верят, что водители действительно смогут приобрести этот автомобиль. Если вы думали о покупке роскошного автомобиля, но откладывали это, возможно, вы захотите сделать это еще некоторое время. Сэкономьте свои деньги, чтобы быть во главе очереди, когда этот автомобиль будет выпущен.С тем, что может предложить этот автомобиль, вы наверняка будете рады, что дождались выпуска A9. Эксперты ожидают, что этот автомобиль предложит замечательные вещи, которых не было в прошлом.

Audi A9 Роскошный электрический седан E-tron появится в 2024 году

Конкурент Mercedes EQS будет вдохновлен концептом Aicon 2017 года и станет «технической витриной» для электромобилей VW Group.

  • A9 E-tron станет демонстратором технологий автопроизводителя
  • Рекламируется, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ A8

Audi стремится возглавить ряды роскошных электрических автомобилей: новая флагманская модель разрабатывается собственной рабочей группой под названием Artemis.

Audi A9 E-tron с новейшими технологиями

Описанный как «высокоэффективный электромобиль, который должен появиться на дорогах уже в 2024 году», усовершенствованный Audi является продолжением проекта Aicon. представлен на Франкфуртском автосалоне в 2017 году.

Новый электрический флагман должен стать прямым конкурентом грядущих Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ и оснащен новейшими электрическими трансмиссиями, аккумуляторными батареями и технологиями автономного вождения.Он также будет иметь функции подключения 5G, включая широкое использование функций «car-to-X», дополненную реальность и беспроводные обновления.

Новая модель имеет внутреннее кодовое имя E6 и находится на ранних стадиях разработки. Инсайдеры предполагают, что он будет иметь форму спортивного седана или лифтбека. Утверждается, что он повторяет текущий A7 по внешним размерам, но предлагает внутреннее пространство более крупного A8. Источники в штаб-квартире Audi в Ингольштадте в Германии предложили нашему дочернему изданию Autocar UK, что оно может запустить производство под названием A9 E-tron.

После запуска он станет технической демонстрацией для 75 электромобилей и 60 подключаемых гибридов, уже запланированных брендами Volkswagen Group, такими как Audi, Bentley, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen, в рамках своей Стратегия электрификации на сумму 60 миллиардов евро (около 5 07 000 крор рупий) до 2029 года. 12 млрд евро (примерно 1 01 000 крор рупий) из запланированных 37 млрд евро (примерно 3 12 000 крор рупий) затрат на исследования и разработки до конца 2024 года.

Роль Artemis

Рабочая группа Artemis занимает центральное место в планах нового председателя Audi Маркуса Дюсманна, чтобы производитель восстановил свою репутацию технического лидера. Artemis будет работать рука об руку со штатным отделом разработки Audi, а также с инженерами и экспертами по программному обеспечению из более широкой группы, чтобы «быстро и без бюрократических проволочек создавать технологии для электрического и высокоавтоматизированного вождения».

Целью Artemis является подражание врожденной маневренности и скорости исполнения соперничающих электрических стартапов и ведущих гоночных команд.Дюсманн сказал, что новой рабочей группе будет предоставлена ​​«большая степень свободы, и она будет работать по всему миру».

Audi также планирует более тесно сотрудничать с Porsche через Artemis, в первую очередь над разработкой платформы. Они уже сотрудничали на платформе J1, которая лежит в основе Taycan и грядущего E-tron GT . Они также разрабатывают еще не раскрытую структуру PPE, которая должна быть впервые использована в электрической версии Macan второго поколения, которая должна появиться в 2022 году.

Помимо технических решений для нового флагмана Audi, Артемису поручено внедрять новые технологии для всей марки. Дюсманн считает жизненно важным, чтобы Audi оставалась конкурентоспособной в меняющемся автомобильном ландшафте, в который входят такие конкуренты, как Tesla, Rivian и Lucid, а также множество китайских стартапов по производству электромобилей.

Дюсманн, сменивший Брэма Шота на посту председателя Audi в апреле и ранее тесно сотрудничавший с председателем Volkswagen Group Гербертом Диссом в BMW, сказал, что Artemis разработает обширную экосистему вокруг своей флагманской модели, предполагая, что она распространится на другие электромобили.

Autocar UK стало известно, что Артемиде также было поручено продвигать планы Audi в отношении других существующих проектов, включая высокотехнологичный преемник оригинальной Audi A2, представленный в концепт-каре 2019 AI: ME .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *