Audi q7 bmw x5 тест: Кошмар для BMW X5 и Range Rover. Тест-драйв Audi Q7 второго поколения

Тест драйв Audi Q7 60 TFSI, BMW X5 45e: модели внедорожников с подключаемым гибридом

Содержание

  • Большие машины, шесть цилиндров, отличная тяга и чистая экологическая совесть
  • Преимущества ожидания
  • Вывод

Большие машины, шесть цилиндров, отличная тяга и чистая экологическая совесть

В высшем классе сегмента внедорожников они заботятся о своем имидже — Audi и BMW добавляют гибридные версии плагинов своих моделей Q7 и X5. Они могут заряжаться от розетки и работать только на электричестве. Но настоящее наслаждение от привода — мощные шестицилиндровые двигатели.

Человек, который покупает внедорожник высокого класса, не может подозреваться в наличии темно-зеленого экологического сознания. Однако дети поколения Fridays for Future скорее пойдут на следующую демонстрацию, чем позволят им водить их на обычной Audi Q7 или BMW X5. Однако теперь роскошь вождения мобильных символов высокого статуса может сочетаться по крайней мере с намеком на идею устойчивого развития — в конце концов, гибриды с бензиновым двигателем и электродвигателем способны преодолевать целые километры с чистой электрической тягой.

По маршруту auto motor и sport, чтобы определить потребление электромобилей, Q7 удалось проехать 46 километров без помощи двигателя V6, а X5 гудел на 76 километров, прежде чем включить обычный шестицилиндровый двигатель. Если человек начинает практиковать красноречие с объяснением, что эти электрические трассы также не освещают баланс CO2 до блеска, можно ответить: да, но именно модели больших внедорожников часто используются в городе. И прямо здесь, по крайней мере, теоретически, они могут двигаться только с электричеством — если они регулярно заряжаются в Walbox.

Преимущества ожидания

Однако рассматриваемое настенное зарядное устройство, которое подходит для домашнего гаража, входит только в список аксессуаров BMW; Клиенты Audi вынуждены искать компетентную компанию по продаже и установке бытовой техники.

В 32-амперном и 400-вольтовом корпусе Audi требуется 78 минут, чтобы зарядиться на 20-километровом пробеге, потребляя ток от двух из трех предлагаемых фаз. X5 висит на кабеле значительно дольше, точнее 107 минут. В то же время он заряжается только в одну фазу. Для полной зарядки аккумулятора требуется 6,8 часа (для Audi — три часа). Наградой за более длительное ожидание является увеличенный автономный пробег, упомянутый в начале, благодаря большей емкости аккумулятора (21,6 вместо 14,3 киловатт-часов).

Еще одним преимуществом BMW перед конкурентом является возможность заряжать аккумулятор на дороге от двигателя внутреннего сгорания — на случай, если вы захотите или будете вынуждены двигаться без локальных выбросов в следующую экологическую зону. Это дает три дополнительных гибких пункта в гибридном режиме. Но характеристики могут быть намного выше, потому что, если силовая электроника позволит, время зарядки будет короче.

В противном случае обе компании не предлагают для своих подключаемых моделей так называемую быструю зарядку динамиков CCS, которые в последнее время стали довольно распространенным явлением на парковках супермаркетов. Почему бы не зарядить электричество во время покупок на неделю? К сожалению, это невозможно с моделями внедорожников высшего класса, протестированными здесь; за это время они могут поглощать энергию только на несколько лишних километров от сети. Поэтому обе машины получают только два балла при оценке зарядных возможностей.

И то, как накопленная энергия будет преобразована в движение, зависит от того, указали ли вы свою цель в навигационной системе. И из какого режима вождения вы выбрали. С заводскими настройками Q7 переходит в электрический режим, а X5 предпочитает гибрид. Тогда соответствующая рабочая среда определяет форму привода — в городах и деревнях в основном электрический, а на шоссе, наоборот, преобладает бензиновый двигатель. Очевидно, что BMW предпочитает предлагать вариант электропривода на более длительный период времени, в то время как Q7 работает с максимально возможным током — даже в тех случаях, когда водитель сознательно выбрал кнопку гибридного режима. Так сказать, запас киловатт-часов потребляется напрямую.

Это также происходит с X5, если вы выбрали электрический режим. Благодаря этому автомобиль, как и модель Audi, плавает в потоке до скорости 130 км / ч, не мешая другим. Это важный вывод для многих потенциальных покупателей — электрический режим не превращает две модели внедорожника в гигантские тележки, то есть не привязывает их к городу. И для многих, но других потенциальных клиентов, может быть решающим является еще один установленный факт: переключение между двумя типами накопителей и их одновременной работой обычно можно услышать, но не почувствовать.

С электрической поддержкой обе модели внедорожника сильнее, чем их ближайшие родственники — традиционные версии Q7 55 TFSI и X5 40i, обе мощностью 340 л.с. под передней крышкой. И прежде всего — в гибридах нет турбо-лагов; их двигательные установки начинают работать мгновенно.

Однако — и это должно быть упомянуто — не каждый покупатель руководствуется идеей выполнить свое стремление к большой модели внедорожника самым экологически чистым возможным способом. Некоторым, хотя они могут похвастаться гибридным статусом, на самом деле больше всего важна функция ускорения электродвигателей и их дополнительный крутящий момент. Таким образом, комбинация в Audi дает до 700 ньютон-метров (мощность системы: 456 л.с.), а в BMW — 600 Нм (394 л.с.). С этими значениями два 2,5-тонных гиганта мгновенно запускаются вперед — с учетом данных о мощности, все остальное будет горьким разочарованием.

Даже больше, чем после Q7, электрическая машина в X5 скрывает время, в течение которого турбонагнетатель набирает скорость. Как атмосферный двигатель с большими поршнями, трехлитровая рядная шестерка реагирует на подаваемый газ мгновенным толчком вперед. Затем он включается и постоянно достигает высоких оборотов с наилучшей возможной поддержкой мягкой и быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Мы оцениваем эту высокую культуру драйва с максимальным количеством баллов.

А с точки зрения поперечной динамики, BMW на высоте. Если уж на то пошло, эта модель на 49 кг легче и не столь неуклюже пересекает второстепенные дороги, как представитель Audi — также потому, что тестовая машина оснащена системой управления задним мостом. Однако эта многообещающая гибкая техника около года назад произвела на нас плохое впечатление в X5 40i с беспокойным поведением в поворотах, где достижение предела тяги скрывало момент удивления.

Теперь 323-фунтовый гибрид, кажется, переусердствовал и более уверенно обходит пилоны в тесте на преодоление препятствий. Как и на небольших поворотах, он демонстрирует настройки со скрытно тяжелым задним концом, которые почти полностью удерживают его от недостаточной поворачиваемости. Основная тенденция в базовом поведении в повороте, кстати, объясняется еще одним взглядом на распределение веса. Поэтому в тестовых автомобилях мы взвешиваем две оси отдельно; в случае с X5 оказалось, что 200 кг лишнего веса загружают задний мост. Это оказывает успокаивающее влияние на поведение на дороге.

Однако когда мы ехали по шоссе, BMW не нравилось нервное рулевое управление вокруг среднего положения, что приводит к удалению одной точки для движения в правильном направлении. В общем, две стандартные модели внедорожников с пневматической подвеской относятся к своим пассажирам ответственно, и в долгосрочной перспективе Audi льстит им немного больше. Автомобиль более мягко реагирует на короткие удары и пропускает меньше аэродинамического шума в салоне, поэтому победа в секции комфорта достается Ингольштадту. Кстати, у обоих тестовых автомобилей было дополнительное акустическое остекление.

Поскольку высоковольтные аккумуляторные батареи спрятаны под полом багажника, возможность установки сиденья третьего ряда исключена. Принцип гибридного привода также ограничивает грузовое пространство. У Audi, однако, есть максимум 1835 литров (у BMW — 1720). Кроме того, в Q7 нижние части задних сидений можно сложить вперед, как в фургоне (за дополнительные 390 евро).

С точки зрения туловища и гибкости, большой металлический корпус играет положительную роль, но в обзоре его влияние скорее отрицательное. Однако Audi также одержала победу в кузове. И почему он до сих пор проигрывает в оценке качеств? Потому что он немного отстает от тормозного пути и оборудования безопасности и помощи водителя. Но также потому, что он потребляет в среднем больше топлива и электричества, а также путешествует на меньшем расстоянии с электрическим приводом.

… когда подключен

Чтобы рассчитать стоимость теста, мы исходим из того, что два гибрида подключаемых модулей путешествуют по 15 000 километров в год и регулярно заряжаются от розетки. Далее мы предполагаем, что две трети этого пробега составляют короткие расстояния и покрываются только электричеством, а оставшиеся 5000 километров — в гибридном режиме, в котором автомобиль сам решает, какой тип езды.

В этих условиях модель Audi получает тестовый расход 2,4 литра бензина и 24,2 киловатт-часа электроэнергии на 100 километров. В пересчете на плотность энергии бензина это соответствует комбинированному эквиваленту 5,2 л / 100 км. Это низкое значение достигается благодаря высокой эффективности электродвигателя.

В BMW результат составляет всего 4,6 литра на 100 километров — его можно получить, собрав 1,9 л / 100 км бензина и 24,9 кВт-ч. Как уже упоминалось, эти данные, которые звучат почти как сказка, основаны на предположении, что модели внедорожников будут регулярно висеть на домашнем стенде и будут загружаться с него по самой низкой цене.

Кстати, более высокая экономичность X5 не оказывает положительного влияния на стоимость автомобиля, поскольку разница в расходе слишком мала. Тем не менее, BMW берет на свой продукт более длительную гарантию на один год и зарабатывает очки с более низкой начальной ценой и чуть более дешевыми предложениями на дополнительное оборудование. При этом X5 выигрывает в разделе затрат и в тесте в целом — чем экономичнее и тем лучше.

Вывод

  1. BMW X5 xDrive 45e (498 баллов)
    X5 более экономичен, преодолевает большие расстояния только на электричестве и лучше останавливается. Это приносит ему победу. Дополнительные очки приносят ему более низкую цену и лучшую гарантию.
  2. Audi Q7 60 TFSI e (475 баллов)
    У более дорогого Q7 больше практических преимуществ и внутренняя гибкость, почти как у фургона. Аккумулятор заряжается быстрее, но гибридная система работает менее эффективно.

Главная » Статьи » Тест драйв Audi Q7 60 TFSI, BMW X5 45e: модели внедорожников с подключаемым гибридом

сравнить авто онлайн на Autospot

Отзывы об BMW X5

Надёжный, но дорогой

2018 – н. в., IV (G05)

Георгий Савицкий

Немецкое качество и комфорт

2018 – н.в., IV (G05)

Александр Никонов

Хочу рассказать о своей Бэхе

2018 – н.в., IV (G05) • 3 AT • xDrive30d

Валерий Никифоров

Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…

Что вас ждет после покупки БМВ?

2018 – н.в., IV (G05) • 3 AT • xDrive30d

Zews

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…

Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации

2018 – н.в., IV (G05) • 3 AT • xDrive30d

Добрин Анатолий

Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…

Читать все отзывы

Отзывы об Audi Q7

Хорош во всех смыслах

2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг

Щербаков Иван

На сегодня рестайлинговая Audi Q7 перекрывает все мои запросы. Приобрел девять месяцев назад. На мой взгляд, это идеальное соотношение цены и качества. Авто технологично, современно, управляемо, комфортно и прак…

Друг семьи

2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг

Моралов Вячеслав

Audi Q7 покупался в качестве основного семейного автомобиля, для дальних и ближних поездок с детьми, но и, в целом – это мой ежедневный автомобиль, у супруги для города есть пиканто. Двигатель у меня дизельный…

Кузибен впереди!

2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг

Стас Викторов

8 апреля 2021

Красавчик Кузибен появился у нас с женой после Kia Sorento. Вот это была стремная тачка, которая за год ломалась раз семь, наверное. Избавившись от опостылого чуда на колесах, было решено приобрести Ауди. Все та…

Пока доволен, как слон

2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг

Александр Качура

Машину купил в августе, так что пока впечатления начальные. Во-первых, для справедливости стоит сразу сказать, что на Ауди я пересел с Вольво ХС90, поэтому езда на новом авто — это как небо и земля. Управляемое…

Сравнительный отзыв с Туарегом

2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг

Андрей Добрых

У меня машина 2020 года с трехлитровым движком и 249 л.с. До этого был Туарег 2012 года.

Сначала пройдемся по преимуществам. Например, распознавание речевых команд стало несравненно лучше. Мне понравилось улучше…

Читать все отзывы

Видео обзоры

ЭТО КОНЕЦ. НОВЫЙ BMW X5 2019. Тест-драйв и обзор X5 G05

Павел Блюденов

Купить BMW X5 в Москве

-900,000 р.

X5 2018 – н.в., IV (G05)

Дизельный, 3.0, Автоматическая, Полный

Черный Сапфир

Все характеристики

12,500,000 р.

11,600,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Купить Audi Q7 в Москве

-400,000 р.

Q7 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг

Дизельный, 3.0, Автоматическая, Полный

Синий, металлик (Galaxy Blue)

Все характеристики

12,400,000 р.

12,000,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Used test: Audi Q7 vs BMW X5

sponsored

8 Feb 2022 12:40

Car reviews

Audi Q7

Audi Q8

View all new car
reviews

The Contenders

Audi Q7 50 TDI quattro S line

Старая цена в новом состоянии 59 295 фунтов стерлингов
Цена сегодня 39 000 фунтов стерлингов*
Доступен с 2016 г. по настоящее время

Победитель конкурса What Car? Премия «Подержанный роскошный внедорожник года» в этом году, Q7 всегда был непревзойденным универсалом.


BMW X5 XDRIVE30D M SPORT

СПИСКА ПРАВА, КОГДА НОВЫЙ £ 60 995
Цена сегодня £ 45 000*
Доступно от 2018 года, но и на Lecorious Norting Bold Nornation Nort At Lociour Nort Artior Not Loncious Nort Artior Not Loncious Nort Artior Nort Artior Not Loncious Nort Artiours Nort Artior Not Loncious Nort Artiour. здесь более высокая цена. Может ли он все еще носить его с Q7?

* Цена на сегодняшний день основана на модели 2018 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, верной на момент написания


Покупатели подержанных роскошных внедорожников требуют многого. Они ожидают интерьер, который подобает действительно престижному автомобилю, но в то же время в высшей степени практичный. Им нужна мощная производительность, превосходная утонченность и приятная езда. И они хотят платить значительно меньше, чем за новый.

Другими словами, они хотят что-то вроде Audi Q7. Наш подержанный роскошный внедорожник 2022 года – это само определение великого универсала, поскольку во всех версиях семиместная практичность сочетается с лимузиновым комфортом, качеством и тишиной. Куплен в четыре года, Q7 даже отличной цене. Audi Q7 3.0 TDI S Line Tiptronic Quattro 5dr

20080008 Audi Q7 3.0 TDI S Line Tiptronic Quattro 5dr

2008 7 690 фунтов стерлингов

Посмотреть все предложения

Он так же хорош, как BMW X5 ? Оригинальный BMW X5 2007–2013 годов был автомобилем, с которого началось повальное увлечение внедорожниками, которые отдают предпочтение управляемости на дороге, а не внедорожным возможностям. Эта версия (продается с 2018 года) не такая спортивная, как ее предшественники, но предлагает гораздо более широкий спектр талантов, отличное качество сборки и лучшую информационно-развлекательную систему в бизнесе.

Каждый из этих автомобилей — мастер на все руки, но кто мастер — Q7 или X5? Читайте дальше, чтобы узнать. ..


Вождение

Динамика, плавность хода, управляемость, изысканность

Оба автомобиля оснащены 3,0-литровыми шестицилиндровыми дизельными двигателями, соединенными с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, и оба они обладают схожими характеристиками. Немного более мощный Q7 только что обогнал X5 в спринте от 0 до 60 миль в час (6,3 секунды по сравнению с 6,4).

Однако при обычном вождении больше всего впечатляет гибкость двигателей. Когда вы нажимаете педаль газа в любой машине, ускорение сильно возрастает с очень низких оборотов и продолжает плавно и линейно до тех пор, пока коробка передач не переключится на более высокую, чтобы наилучшим образом использовать это низкое ворчание.

В Q7 двигатель настолько тихий, что трудно сказать, ускоряешься ли ты. Двигатель X5 работает еще более плавно, с чуть меньшей вибрацией, но более громким, когда вы нажимаете на акселератор. Отчасти это связано с искусственным саундтреком, подаваемым в салон через динамики Hi-Fi. Кому-то это понравится, кому-то будет ненавистно. К счастью, в круизе двигатель работает тише, что делает X5 почти таким же изысканным, как Q7.

Вас точно не должно беспокоить то, как X5 ведет себя по дороге. С пневматической подвеской, входящей в стандартную комплектацию, он обеспечивает плавную и хорошо управляемую езду даже по самым разбитым поверхностям. Хотя он и не похож на мягко подпружиненный Q7 на ковре-самолете, он никогда не кажется парящим или вялым.

Наш тестовый Q7 был оснащен опциональной пневматической подвеской, которую выбрали более половины покупателей, и ее стоит поискать.

Что касается управляемости, то у обеих машин есть свои сильные стороны. X5 лучше сопротивляется наклону кузова, а Q7 имеет более острое и точное рулевое управление и дополнительное сцепление с дорогой. Однако в целом Q7 управляется немного лучше.


Страница 1 из 4

Если вы ищете роскошный внедорожник среднего размера, у вас, вероятно, возникли проблемы с выбором наиболее подходящей модели. Audi Q7 и BMW X5 — два самых популярных внедорожника 2022 года, с преимуществами и функциями, которые почти идентичны практически во всех областях.

Компания BMW известна тем, что производит одни из лучших роскошных автомобилей, доступных сегодня. BMW X5 — пример их работы; он довольно популярен и любим фанатами, но сталкивается с конкуренцией со стороны других производителей роскошных автомобилей. Одним из автопроизводителей, который был настоящим конкурентом, является Audi.

И X5, и Q7 предлагают большую вместимость, элегантный интерьер, удобные сиденья и приводы. X5 имеет преимущество благодаря своим внутренним особенностям и мощным двигателям, в то время как Q7 — фантастический универсал, и он хорошо скрывает свои недостатки.

Оба этих автомобиля могут предложить множество фантастических функций, но давайте выясним, какой автомобиль лучше подходит для роскошного внедорожника.

СВЯЗАННЫЙ: Почему мы любим новый Audi RS3 Sedan 9 2022 года0003

Audi Q7 2022 года против BMW X5 2022 года: производительность и драйв

Через: BMW

X5 поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, мощность которых составляет 389 лошадиных сил. X5 может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,7 секунды. Также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не оставит водителей без мощности практически при любых обстоятельствах.

Плавный ход и уверенное управление X5, а также его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, являются значительными улучшениями по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Когда вы вводите X5 в быстрый поворот, он остается на месте и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE.

Через: Ауди

3,0-литровый двигатель Audi V-6 производит 335 лошадиных сил благодаря гибридной системе на 48 вольт. Q7 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды. С места или на шоссе ускорение плавное, быстрое и без драматизма.

Тормоза плавные, как шелк, переключения едва заметны, а отсутствие кренов кузова дает уверенность при прохождении поворотов на разумной скорости. Ездить по извилистой проселочной дороге на Q7 неожиданно увлекательно благодаря гибкости опциональной пневматической подвески и повышенной маневренности рулевого управления всеми колесами.

Тоже едет комфортно.

Через: Ауди

Интерьер Q7 — это вселенная приятных на ощупь материалов, глянцевого черного шпона и искусной отделки из полированного металла, а также хорошо демпфированных, точных элементов управления и нескольких разноцветных фоновых светильников.

Пользовательский интерфейс Q7 гладкий, привлекательный и отзывчивый к человеческому вводу. Поскольку в навигационной системе есть удобный вариант рукописного ввода, вам не придется искать определенные буквы.

Кажется, что Q7 хорошо собран, с небольшими зазорами между внешними панелями кузова и внутренней отделкой. В целом интерьер Q7 более отточен, чем почти все его прямые конкуренты.

Через: БМВ

Приподнятое сиденье X5 обеспечивает прекрасный вид на дорогу, а все элементы управления расположены вокруг него. Одной из лучших особенностей X5 является его 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система. Он прост в использовании, молниеносно быстр и отзывчив, с настраиваемым дисплеем, который позволяет выбирать между часто отображаемыми виджетами.

Приборная панель изготовлена ​​из высококачественных материалов, создающих ощущение роскоши, а внимание к деталям поистине замечательно. В результате салон получился таким же элегантным, как и следовало ожидать от такого внедорожника.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте самые крутые особенности нового BMW X7

Audi Q7 2022 года против BMW X5 2022 года: пассажирское пространство и комфорт

Через: BMW

BMW X5 кажется просторным спереди, с достаточным пространством для ног для высоких пассажиров на каждом сиденье и вокруг него. Здесь много места для хранения, в том числе большой отсек между сиденьями, еще один с местом для вашего смартфона и два подстаканника, которые могут нагревать или охлаждать ваши напитки, если вы выберете подходящий вариант.

На заднем сиденье X5 достаточно места, чтобы два высоких человека могли комфортно сидеть в течение длительного времени. Троим крупным взрослым может показаться тесноватым, но благодаря небольшому горбу в центре пола пассажиру посередине будет куда положить ноги.

Через: Ауди

Переднее сиденье Q7 достаточно просторно даже для высоких людей. Высота над головой отличная, а сиденья откидываются назад очень далеко, чтобы обеспечить достаточно места для ног. Он также довольно просторный внутри, с большим количеством места для локтей.

Садиться и садиться на сиденья второго ряда просто из-за больших проемов задних дверей и узких порогов. В Q7 места для ног на несколько миллиметров больше, чем в BMW X5. Это означает, что у высоких людей будет достаточно места для коленей и много места для головы. Кроме того, достаточно места для плеч, чтобы три человека могли удобно расположиться рядом.

Audi Q7 2022 года против BMW X5 2022 года: безопасность и надежность

Через: BMW

Q7 хорошо зарекомендовал себя в обзоре надежности; он занял 18-е место из 30 производителей. Стандартная гарантия на все модели составляет три года или 60 000 миль пробега. Audi может продлить вашу гарантию на срок до пяти лет или 90 000 миль за дополнительную плату.

Автоматическое экстренное торможение (AEB), которое предупреждает вас о возможных лобовых столкновениях с автомобилями или пешеходами и при необходимости задействует тормоза, входит в стандартную комплектацию всех моделей Q7. Он поставляется с системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и камерой, которая интерпретирует знаки ограничения скорости и отображает их на приборной панели.

В обзоре надежности X5 занял 13-е место среди 30 производителей, опередив всех своих премиальных конкурентов. Гарантия BMW распространяется на X5 в течение трех лет и неограниченного пробега, на лакокрасочное покрытие — на три года, а на коррозию — на 12 лет.

Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение (AEB) являются стандартными для X5, но только для семиместных моделей. Дополнительный пакет Driving Assistant Professional добавляет адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления и множество дополнительных средств помощи при вождении, в том числе возможность свернуть, чтобы избежать опасности на дороге.

Audi Q7 2022 года против BMW X5 2022 года: наш вердикт

Через: Audi

Все внедорожники BMW X5 элегантны, плавны и утонченны. Однако у него есть некоторые недостатки, если сравнивать его с конкурентами. Тем не менее, это хороший внедорожник, и где он действительно сияет, так это в качестве своего роскошного интерьера и отличной развлекательной системы.

Исключительный Audi Q7 сочетает в себе комфорт и спокойные ходовые качества, а также удивительно маневренный для семиместного роскошного внедорожника. У него может не быть хорошей информационно-развлекательной системы, но это единственный недостаток, который у него есть.

BMW X5 стоит 76 447 долларов, а Audi Q7 стоит около 68 769 долларов. Если вы собираетесь выбрать роскошный внедорожник, вы должны учитывать интерьер, управляемость, удобство сидений, удобство езды и т. д.

Итак, у X5 есть некоторые из этих возможностей, но он может вместить только пять человек, а грузовое пространство невелико.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *