Bajaj dominar 400 цена в россии: Мотоцикл Bajaj Dominar 400 UG

Содержание

Мотоцикл Bajaj Dominar 400 UG

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя один цилиндр, 4 клапана, два распределительных вала
Диаметр х Ход поршня 89.0 мм х 60.0 мм
Объем двигателя 373.27 см3
Степень сжатия 12,1/1
Обороты холостого хода 1700 +/- 100 об/мин
Максимальная мощность 40 л.с. (29,41 кВт.) при 8650 об/мин
Максимальный Крутящий момент 35 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания 12V, DC
Система питания впрыск во впускной коллектор BOSCH
Свеча зажигания 3 шт.
Свеча зажигания зазор 0,8 ~ 0,9 мм
Коробка передач 6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления
Переключение передач 1-N-2-3-4-5-6
Cмазка двигателя Подача масла под давлением
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Запуск Электрический стартер
Емкость топливного бака 13 литров
Топливо Октановое число не ниже АИ-92 (бензин не этилированный)
ПАРАМЕТРЫ
Тип рамы телескопическая 43 мм, вилка перевернутого типа
Колесная база 1453 мм
Длина х высота х ширина 2156 х 813 х 1112 мм
Высота по седлу 805 мм
Дорожный просвет 157 мм
Снаряженная масса 182 кг
Ёмкость топливного бака 13 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор 12V 8AH VRLA
Головной свет Полностью светодиодная оптика
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Перевернутая вилка
Задняя подвеска Моно-амортизатор Nitrox с настройками
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС
Задний тормоз Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС
ШИНЫ
Передняя шина 110/70-17, 54 S, бескамерная
Задняя шина 150/60-17, 66 S, бескамерная
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-60 км/час ___ с
Максимальная скорость ___ км/ч
Тормозной путь (используя оба тормоза) ____ м

Мотоцикл Bajaj Dominar 400, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Инжектор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.)
35 л.с.
Крутящий момент (Нм) 35
Рабочий объем (см.куб.) 373
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Вертикально
Ресурс двигателя 100000+100000
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 13
Расход топлива (л/100км): 4.5
Трансмиссия
Тип привода
Цепь
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 182
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 110/70
Заднее колесо (шины) R17 150/60
Колесные диски легкосплавные
Дорожный просвет (mm) 157
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 240
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2020
Страна Индия
Максимальная скорость (km/h) 160
Модельный год 2018 — по настоящее время
Тип мотоцикла НЭЙКИД

Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии

Bajaj Dominar 400, появившийся в 2016 году, к 2019‑му был значительно модернизирован. Изменения практически не коснулись внешнего вида, но затронули почти все основные узлы и агрегаты — работа по улучшению была проведена колоссальная, как если бы в знакомое блюдо от души подсыпали специй.

Егор Тимофеев

Bajaj Dominar 400 Цена: 290 000 р. В продаже: с 2019 г.

Идеологически Bajaj Domi-nar 400 ближе к японским, нежели к европейским мотоциклам, несмотря на то что делит часть узлов с KTM Duke. В японском стиле у Dominar дизайн и эргономика.

Выглядит мотоцикл очень приятно и внешне практически не отличается от своей изначальной модификации. Лично мне очень нравится редко встречающийся на современных мотоциклах толстый «хвост» из 2000‑х годов. Выхлопная система, разделяющаяся в конце на две части и направленная вверх, стала выглядеть более стильно. Прежний щиток контрольных ламп на баке со сверкающей по центру синим цветом эмблемой Bajaj заменили на двойной дисплей. Маленький монохромный показывает данные о двух поездках, общем пробеге, выбранную передачу и время. Более подробную информацию можно вывести на большой дисплей. Вполне современно.

Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии

От австрийского концерна КТМ, почти наполовину принадлежащего сейчас фирме Bajaj, Dominar получил одноцилиндровый 400‑кубовый силовой агрегат, за исключением головки цилиндра, и прочую техническую начинку. Головка цилиндра на моторе Dominar выполнена по фирменной технологии Bajaj с тремя свечами на цилиндр (DTS-i). Потенциал у двигателя неплохой, так как в новой его версии появился второй распредвал, и мощность подросла до 40 сил. В целом силовой агрегат получился сбалансированным и ровным по тяге практически во всем диапазоне оборотов.

Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии

Серьезной критике в первой модификации «Доминара» подвергалась подвеска. Передняя вилка была мягкой, а задний моноамортизатор жестким. Обновленный Dominar укомплектован новой вилкой перевернутого типа. Теперь можно смело назвать его подвеску сбалансированной — мне она показалась вообще одной из лучших в классе, даже в сравнении с брендовыми японскими и европейскими мотоциклами. Проблему вибраций решили установкой демпфирующих элементов: теперь владельцу не придется думать о том, сколько еще будет зудеть его тело после продолжительной поездки.

Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии

Отдельно хочу упомянуть свет: он светодиодный, темных границ практически нет и дальнобойность неплохая. А яркость фары порой излишняя: при движении в темное время встречные водители неоднократно просили меня переключить свет с дальнего на ближний, тогда как я ехал с ближним.

На мой взгляд, по совокупности факторов Bajaj Dominar 400 является лучшим в своем классе, в который входят такие модели, как Honda CB300R, BMW G 310 R, KTM 390 Duke, Yamaha MT-03. Динамика и управляемость не выдающиеся, но соответствуют и малокубатурному классу, и уровню конкурентов. Дизайн — дело индивидуальное, кому что нравится. Подвеска, по моим ощущениям, лучше, чем у конкурентов. А уж цена — с ней никому из брендов не поспорить. И если раньше я терялся, когда меня спрашивали, что взять на первый сезон, то теперь смело могу советовать — новый Bajaj Dominar 400.

Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии

 

Технические характеристики Bajaj Dominar 400

Габариты ((длина/ширина/высота)

2156/836/1112 мм
База1453 мм
Дорожный просвет157 мм
Объем топливного бака13 л
Двигатель373 см3, 4‑тактный, 1‑цилиндровый, жидкостного охлаждения, два распределительных вала, 40/8650 л/мин-1, 35/7000 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя)телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 43 мм/моноамортизатор с настройками
Тормоз (передний/задний)1 тормозной диск диаметром 320 мм, 2‑поршневой суппорт Bybre / 1 диск диаметром 230 мм, 2‑поршневой суппорт Byb; 2‑канальная АБС

Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии

Хочу получать самые интересные статьи

Мотоцикл BAJAJ DOMINATOR 400: характеристики и цена, Рязань

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный

Описание двигателя

DTSI* 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр, впрыск топлива

Система зажигания

контролер ECU

Максимальная мощность

35 л/с при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент

35 Н.м при 6500 об/мин

Рабочий объем

373 см3

Система питания

Впрыск

Воздушный фильтр

Бумажный

Система выпуска отработавших газов

Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач

6 ступеней

Сцепление

Проскальзывающее

Соотношение мощности к массе

192 л.с. на тонну

ПАРАМЕТРЫ

Тип рамы

Диагональная пространственная рама

Колесная база

1453 мм

Длина х высота х ширина

2156 х 813 х 1112 мм

Высота по седлу

805 мм

Дорожный просвет

157 мм

Снаряженная масса

182 кг

Ёмкость топливного бака

13 л

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумулятор

12V 8AH VRLA

Головной свет

Полностью светодиодная оптика

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 45мм

Задняя подвеска

Моно-амортизатор Nitrox с настройками

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормоз

Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС

Задний тормоз

Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС

ШИНЫ

Передняя шина

110/70-17, 54 S, бескамерная

Задняя шина

150/60-17, 66 S, бескамерная

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0-60 км/час

___ с

0-100 км/час

8.23 с

Максимальная скорость

___ км/ч

Тормозной путь (используя оба тормоза)

____ м

Мотоциклы Bajaj

  • Квадроциклы
  • Мототехника
  • Снегоходы
  • Экипировка
  • Аксессуары
    • Выберите интересующие Вас аксессуары:
    • РаспродажаРаспродажа
    • Аварийные аксессуарыАварийные аксессуары
    • Аккумуляторы и пускозарядные устройства
    • АмортизаторыАмортизаторы
    • Выносы радиатораВыносы радиатора
    • Генераторы ELPГенераторы ELP
    • Защиты днищаЗащиты днища
    • КанистрыКанистры
    • Силовой обвес, расширители, кабины, стеклаСиловой обвес, расширители, кабины, стекла
    • Кофры, сумки, футлярыКофры, сумки, футляры
    • ЛебёдкиЛебёдки
    • Масла, смазочные материалыМасла, смазочные материалы
    • Обогревающие устройстваОбогревающие устройства
    • Отвалы, ковши, комплектующиеОтвалы, ковши, комплектующие
    • Прицепы, волокуши, фаркопыПрицепы, волокуши, фаркопы
    • Аудио, сигнализации, электроника
    • Светодиодная оптикаСветодиодная оптика
    • Сходни (трапы) для квадроцикловСходни (трапы) для квадроциклов
    • Шины, диски, комплектующиеШины, диски, комплектующие
    • Чехлы для квадроциклов и снегоходовЧехлы для квадроциклов и снегоходов
    • Прочие аксессуарыПрочие аксессуары
    • Оригинальные аксессуары POLARISОригинальные аксессуары POLARIS
    • Оригинальные аксессуары CFMOTOОригинальные аксессуары CFMOTO
  • Запчасти
    • Выберите интересующие Вас запчасти:

Флагманский Bajaj Dominar 400 | Manulik

Мы говорим Индия, подразумеваем — Болливуд. Царство киноиллюзий, где положительный герой — это всегда искренний и порядочный гражданин с незапятнанной репутацией, а злодей — чистый кровосос и редкостная паскуда. Причём последний всегда окружает себя сплошь чёрными вещами. Поэтому в компании с мрачным Bajaj Dominar 400 второго поколения хочется картинно нахмурить брови и процедить сквозь зубы: «Прежде чем убить тебя, я и 40 моих мотоциклов споём тебе песню».

Bajaj Dominar 400 (2019), 373,3 см³, 39,9 л.с., 185 кг. Bajaj Dominar 400 (2019), 373,3 см³, 39,9 л.с., 185 кг.

Шутки шутками, но, стоя рядом с флагманом «Баджаджа», трудно избавиться от ощущения слегка избыточной театральности образа индийского мотоцикла. Как ни парадоксально, отнюдь не из-за спорной внешности. Из-за размеров: огромная фара головного света, массивный хвост, рубенсовские формы облицовок — будто всё это Dominar получил авансом от модели рангом выше. На вырост.

Bajaj Dominar 400 приборы На первый взгляд, приборы остались неизменными. Но блок контрольных ламп переехал со вспомогательного нижнего дисплея на основной, наконец-то исчезла вечно горящая синяя эмблема марки и появился индикатор выбранной передачи, пользоваться которым на ходу весьма затруднительно. Кроме дистанции до следующего ТО, на верхний экран можно вывести среднее значение потребления топлива или время в пути. Занятно, что тахометр размечен до 12 000 об/мин, хотя отсечка срабатывает на десяти тысячах.

Может, и к лучшему. Потому как за рулём Bajaj ни я со своими 180 см, ни мои более высокорослые коллеги не ощущали себя стеснённо. Да что там — нас, привыкших к нелицеприятным сюрпризам от производителей из «государств бурно растущих экономик», «индиец» по-хорошему удивил: посадка и эргономика почти «классические». И руль по ширине и расположению оптимален, и усилия на кнопках с рычагами в рамках приличий. Попенять можно разве что на форму седла и материал накладок водительских подножек. Причём, кажется, он впечатлил не только нас: расходящиеся по всему миру ежемесячно 4000 экземпляров новинки говорят сами за себя.

за мото рулём За рулём всё логично и более-менее комфортно за некоторыми исключениями. Например, пользоваться индикатором передачи, переводя взгляд с дороги на бак, мягко говоря, не всегда удобно (ждём новой прошивки, когда его показания можно будет продублировать на основном экране). Седло требует привыкания: поначалу съезжаешь вперёд. Кроме того, резиновые накладки на водительские подножки от попадания на них воды становятся крайне скользкими.

Цифры продаж в России значительно скромнее: ровно 300 «Доминаров» за весь прошлый год. При всём том они могли быть и выше, да только таковой была квота на нашу страну. Так что вместе со сменой поколений российские дистрибьюторы планируют улучшить статистику чуть ли не вдвое.

фара мото Светодиодная фара — это, вне всяких сомнений, современно. А вот светит средне: какими-то локальными пучками и прямо под колёса. Плохо, что включение дальнего — совсем не панацея.

Правда, Dominar 400 до и после рестайлинга с десяти шагов почти не различить. С пяти — тоже. Нужно подойти вплотную. Да и то нельзя быть уверенным, что насчитаешь хотя бы дюжину нововведений. При условии, конечно, что ты не дизайнер или конструктор. Всем остальным приходится подглядывать в шпаргалку из пресс-релиза.

тормоза мотоцикла Вся система, как и раньше, производства Bybre, бюджетного суббренда знаменитой компании Brembo. Но передний тормоз переехал с правой стороны на левую и получил радиальный четырёхпоршневый суппорт. В целом, несмотря на слабую обратную связь, потенциала тормозов хватает. При условии, конечно, что не забываешь подключать ещё и задний тормоз. Ведь усилие на рычаге постоянно гуляет: зачастую нужно продавливать его чуть ли не всей пятернёй. Да и для перегрева достаточно всего нескольких агрессивных замедлений.

Главный совет — смотрите ему прямо в лицо. Увидели, что вместо традиционной телескопической вилки установлена перевёрнутая, тормозной диск прилажен по левую руку, а прежняя двухпоршневая плавающая скоба Bybre уступила место радиальной того же производства — вне всяких сомнений, перед вами новинка этого года. Кто поглазастее, обратит внимание ещё и на сдвоенный глушитель и переработанную двойную панель приборов. Однако основные изменения в «железе» проявляются всё-таки на ходу.

вот новый поворот

«Больше скорость — меньше ям» — однозначно про Bajaj. По дорогам с выбоинами, оставшимися, судя по всему, после бомбёжек Второй мировой, «индиец» летит почти как ковёр-самолёт. Но на обычной законопослушной скорости жёстко. Там, где глаза видят ровную дорогу, Dominar находит трещины и стыки, о которых сообщает пинками. В ямы с острыми краями он обрушивается гулко, зуд от плохого асфальта и выпуклой разметки пропускает на руль и седло, активно качает хвостом на волнах, а прыжки через «лежачих полицейских» сопровождает стуком заднего моноамортизатора при ходе отбоя. Из плюсов у такой подвески разве что энергоёмкость на грунтовке, где можно не бояться пробоев. Разумеется, это значительно лучше лёгкой расхлябанности «Доминара» прошлого поколения. Но для мотоцикла, которому на роду написано жить в агрессивной городской среде с нескончаемой реновацией, индийский родстер всё-таки слабовато заботится о комфорте.

под мото седлом Места под седлом, по современным меркам, даже много и хватает не только для штатного набора инструментов да какой-нибудь мелочи. Понравилось решение с хлястиками, за которые предлагается цеплять багажную сетку.

Подобный подбор пружин и демпфирования гидравлики можно было бы принять, если б Bajaj готовили к уличным гонкам. Но нет, шустрить, изображая из себя «ночного охотника», не хочется абсолютно. И дело даже не в лёгком дефиците тормозов и недостатке обратной связи по рычагам, которые не сумел до конца исцелить даже передний радиальный суппорт Bybre. И не в бюджетных индийских покрышках MRF Revz из скользкого компаунда и с квадратным профилем — их всё равно менять. Скорее, в общем настрое шасси.

мототехника Замена классического «телескопа» на 43-миллиметровый нерегулируемый «перевертыш» была логичным шагом. При этом моноамортизатор с возможностью преднатяга пружины трогать не стали. Удивил странный подбор характеристик: мотоцикл считает каждую дорожную мелочь и при этом раскачивается на волнах. К тому же при ходе отбоя подвеска, бывает, постукивает.

Пускай после модернизации спереди появился крепкий «перевёртыш» с клеймом некоего Endurance (в российском офисе компании говорят, что под ним скрывается WP), а внушительный угол поворота руля позволяет дерзить в желеобразном потоке, но острым «Баджадж» всё равно не назвать. Он степенный, на релаксе. С высокой стабильностью на прямой, с предельно понятным нейтральным балансом в поворотах. Но если скорость вдруг упадёт до пешеходной, норовит подломиться.

маневрирование

Ничего не поделаешь — такова расплата за геометрию стального шасси, где наклон и вынос вилки подсмотрен, похоже, у круизеров. А вот за возврат к моторным ценностям родственного KTM — большое спасибо.
С предыдущим поколением Dominar получилось же как? В закромах у богатой на технологии австрийской компании индийцы для своего флагмана откопали подходящий силовой агрегат от Duke 390 и, дабы тот не умер раньше времени от низкосортных ГСМ и гаражного сервиса, упростили его. Да так радикально, что перестарались. Поэтому нынешнюю модернизацию, проведённую всего два года спустя после дебюта, можно смело назвать частичным откатом на прежние позиции.

красивый мотоцикл Внушительные диагональная рама и маятник изготовлены всё также из стали. Так что вина за излишнюю массу (а 185 кг для данного класса — это отнюдь не мало) во многом лежит на перетяжелённом шасси.

Головка цилиндра отныне двухвальная и четырёхклапанная, что потребовало от конструкторов определённой смекалки при размещении главной технической особенности индийской версии двигателя — трёх свечей. Сами клапаны уменьшились в длине (впускной — 89,8 мм, выпускной — 89,9 мм) и теперь приводятся миниатюрными рокерами. За счёт другой «головы» и формы поршня степень сжатия поднялась с 11,3:1 до 12,0:1. Новая цепь ГРМ шире и с увеличенным шагом, отчего чугунный цилиндр тоже подвергся изменению. В результате инженеры добились 39,9 л.с. при 8650 об/мин против 35,5 л.с. при 8000 об/мин ранее. Пик же тяги хоть и сохранился на уровне 35 Н·м, но сместился на 500 об/мин выше.

Одноцилиндровый мотор объёмом 373,3 см³ индийцы улучшали точечно. Причём таким образом, будто осознав, что с упрощением «сингла» KTM они слегка перестарались. Поэтому отныне головка цилиндра двухвальная и четырёхклапанная. Сами клапаны уменьшились в длине (впускной — 89,8 мм, выпускной — 89,9 мм) и теперь приводятся миниатюрными рокерами. Новая цепь ГРМ шире и с увеличенным шагом, отчего чугунный цилиндр тоже подвергся изменению. Впрочем, самая главная техническая особенность индийской «одностволки» — три свечи — осталась при ней. Степень сжатия поднялась с 11,3:1 до 12,0:1. В результате инженеры добились 39,9 л.с. при 8650 об/мин против 35,5 л.с. при 8000 об/мин ранее. Пик же тяги хоть и сохранился на уровне 35 Н·м, но сместился на 500 об/мин выше.

Понятное дело, будучи запряжённой в 185 снаряжённых кг, «одностволка» не превратилась в ракету (или хотя бы «Дюка»): это всё тот же «сингл» объёмом 373,3 см³, где до 3000 об/мин, считай, жизни нет никакой. Более того, попытка передвигаться внатяг заранее обречена и вызывает в моторе лишь недоумённые судороги, вынуждая на отдельных подъёмах подтыкать вторую, а то и первую. Так же как и не чувствуется в нём особой радости от работы у ограничителя оборотов на 10 000 об/мин. Пустая молотильня поршнем — вот и всё!

Избавившись от внушительного короба резонатора, выпуск «Доминара» визуально заметно полегчал. Правда, на сколько в действительности — неизвестно. Потому что сам мотоцикл прибавил 2,5 кг, доведя снаряжённую массу до 185 кг.

Тем не менее связь по ручке газа удобная, а едва заметные задержки не нарушают логики. В пробке он спокоен, на обгонах — надёжен, ускорения в диапазоне 80-100 км/ч даются ему вполне легко, 130 км/ч держит без надрыва. Самое оптимальное — зафиксировать полоску тахометра у отметки 7000-8000 об/мин. То есть там, где расположен не только максимум тяги, но и пик вибраций.

Бюджетные индийские покрышки MRF Revz хороши лишь одним — своей износостойкостью. «Держак» столь слаб, что приходится проявлять осторожность даже в сухую погоду. При попытке сделать бёрнаут они дымят неохотно, зато отлично пилят асфальт и бетон.

Само собой, Bajaj не без греха. По сумме качеств Dominar 400 пока не соответствует образу болливудского героя и претендует исключительно на вторые роли. Для искушённого водителя его игра неубедительна и скучна. Но когда осознаёшь, что 290 тысяч за новую добротную «четырёхсотку» — это не рекламный трюк, а реальность, невольно задумываешься.

Что из более-менее свежих родстеров можно найти за сравнимые деньги? Ввезённую «всерую» Honda Grom со 125-кубовым «четырёхтактником», несколько разношёрстных «китайцев»… По количеству мотоцикла на вложенный рубль «индиец», похоже, уже сейчас интереснее любой новой машины на нашем рынке. Правда, не для меня. Уж больно бесхитростен и неотёсан.

Автор: roman-wong

Фото: creative-lab и автора

Bajaj Dominar | Доминар 400

Тип транспортного средства
  • Мотоциклы

  • РЭ 4С КПГ

  • RE Maxima Пассажирский

  • RE 4S LPG

  • RE Maxima Пассажирский

  • РЭ Максима Карго

Тип транспортного средства
  • Боксер 100S

  • Пульсар 220Ф

  • РЭ4С

Тип транспортного средства
  • Мотоциклы

  • Boxer, Discover, Pulsar,

  • Мститель, Доминар

Тип транспортного средства
  • Боксер 100S

  • Х125, Х150

  • BM150

Bajaj Dominar 400 On Road Price в Дели

Bajaj Dominar 400 On Road Price в Дели — ноябрь 2020 г. Цена экс-выставочного зала @ ZigWheels

rvmp_on_road_price, rvmp_find_dealer, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_mp_similar_cars_slider, rvmp_mp_qna_, rv_mpol_serv_model_model_master_v_mp_service_v_model_ru_model_ru_model_ru_model_v_mode_v_model_ru_model_model_model_ru_model_ru_ru_model_pro

×

Прослушивание… Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Photo of Bajaj Dominar 400 BS6

Rs. 1,97 лакха Дели

В дороге цена Bajaj Dominar 400 в Дели

  • BS6
    Цена экс-выставочного зала

    Дели

    рупий. 1,97 лакха
    RTO + дорожный налог + прочее рупий. 15 820
    Страхование рупий.16 809
    Цена для дорог Дели рупий. 2,3 лакх

Продавцы велосипедов Bajaj в Дели

  • DEWAN BAJAJ

    • H-2A, внутренний внутренний двор Грин-Парк, Новый, Дели, 110016

    • [email protected]

    • 9999892688

  • JS Bajaj

    • Участок No-3 Индер Анклав Главная дорога Рохтак возле станции метро Удхёг Нагар Пашим Вихар , Дели, 110087

    • d10549 @ baldealer.com

    • 72

      523, 01147066995

  • JS Bajaj

    • 872/2 Main Road возле Balti Factory Sant Nagar Burari , Дели, 110084

    • [email protected]

    • 9711998154, 01127611394

  • DEWAN BAJAJ

    • 630-631, Chattarpur Hills, 100ft Road New, Delhi, 110074

    • dewanbajaj @ yahoo.com

    • 9953087322

Все выставочные залы Bajaj

rvmp_n_gpopup

Цена конкурентов Dominar 400

Bajaj Dominar 400 On Road Price в Бангалоре

Bajaj Dominar 400 On Road Price в Бангалоре — Ноябрь 2020 Цена Ex-Showroom @ ZigWheels

rvmp_on_road_price, rvmp_find_dealer, rvmp_similar_cars_slider_mp_mp_mp_, rvmp_similar_cars_slider_mp_mp_, rvmp_revserver_forwise_review_mode_curv_mode_max_review_mode_max_max_review_mode_master_mode_master_review_mode_master_mode_data_max_

×

Прослушивание… Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Photo of Bajaj Dominar 400 BS6

Rs. 1,97 лакха Бангалор

Цена на Bajaj Dominar 400 в Бангалоре

  • BS6
    Цена экс-выставочного зала

    Бангалор

    рупий. 1,97 лакха
    RTO + дорожный налог + прочее рупий. 42 459
    Страхование рупий.19 988
    Цена для дорог Бангалор рупий. 2,6 лакха

Продавцы велосипедов Bajaj в Бангалоре

  • Амба Баджадж Сарджапура

    • # 1313, Sarjapura Outer Ring Road BARTHUR, Opp Central Mall, Belenndur, Bangalore, Karnataka, 560103

    • [email protected]

    • 9483506048, 7406688884

    Обратный звонок
  • Amba Bajaj HSR Layout

    • # 2795, 27th Main, Sector 1, HSR Layout Near Bata Showroom, Бангалор, Карнатака, 560102

    • hsrambabajajblr @ yahoo.com

    • 9483506048, 7406688884

    Обратный звонок
  • AMBA Bajaj

    • Магазин № 2, № 2795, 27-я главная, Сектор 1, Схема HSR, Бангалор, Карнатака, 560102

    • [email protected]

    • 8064500936

  • AMBA Bajaj

    • 699, 1-й этап, 2-й этап, рядом с автобусным вокзалом BTM, Бангалор, Карнатака, 560027

    • ambabajajbangalore @ gmail.com

    • 8041508305

Все выставочные залы Bajaj

rvmp_n_gpopup

Цена конкурентов Dominar 400

Bajaj Dominar 400 BS6 Цена, пробег, изображения, цвета, характеристики

Bajaj Dominar 400 — круизный байк, доступный в 1 варианте в Индии. Его цена начинается от 1,96 974 ₹ (экс-выставочный зал). Bajaj Dominar 400 развивает мощность 39,42 л.с. и крутящий момент 35 нм от своего 373,2 куб. См двигателя. Одноцилиндровый двигатель Bajaj Dominar 400 имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач.Как передние, так и задние дисковые тормоза, Bajaj Dominar 400 оснащается антиблокировочной тормозной системой. Велосипед 187 кг доступен в 2 цветах.

Bajaj Dominar 400 предлагает лучшее соотношение цены и качества в своей ценовой категории, но продукт всегда можно улучшить. Помня об этом, Bajaj продолжил обновление Dominar, который получил множество обновлений в 2019 году, что делает его лучшим продуктом.

Мотоцикл сохранил тот же дизайн, но в 2019 году получил несколько тонких обновлений, которые придают ему новую привлекательность.Доступен в двух цветовых решениях — Aurora Green и Vine Black. Что касается оборудования, он имеет приборную консоль с обширным набором данных, предоставляющую водителю информацию о хосте, а также дополнительный дисплей на топливном баке.

Он также получил улучшенные боковые зеркала заднего вида, кованые боковые стойки и двухцилиндровый выхлоп. Чтобы максимизировать туристические возможности, Dominar 2019 поставляется с ремнями, расположенными под задним сиденьем, которые можно использовать для крепления багажа с помощью эластичных шнуров.

Что касается механической модернизации, мотоцикл теперь оснащен перевернутой передней вилкой, позаимствованной из линейки KTM. И с этим, он также получил радиальный суппорт для передней тормозной системы. В задней части по-прежнему установлен моноамортизатор и один диск для торможения. Двухканальный ABS входит в стандартную комплектацию.

Далее идет мотор. Это тот же одноцилиндровый двигатель объемом 373,2 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, который поставляется с конфигурацией DOHC. Это позволило Bajaj извлечь больше мощности из двигателя, который теперь производит 39 единиц.Максимальная мощность 4 л.с. при 8650 об / мин и максимальный крутящий момент 35 Нм при 7000 об / мин. Снаряженная масса велосипеда составляет 187 кг.

В своем ценовом сегменте Bajaj Dominar 400 конкурирует с Royal Enfield Himalayan, KTM 250 Duke и Suzuki Gixxer 250.

Bajaj Bikes Цена в Индии — новые модели Bajaj 2020, изображения и характеристики

Цена на байк Bajaj начинается от рупий. 43 885. Bajaj предлагает 16 моделей в Индии, самые популярные из которых — Bajaj Pulsar 125, Bajaj Pulsar 150 и Bajaj Pulsar NS 200.Самый дорогой байк Bajaj — это Dominar 400 по цене рупий. 1,94,739.

Bajaj Motorcycles — один из крупнейших производителей мотоциклов в Индии. Базируясь в Пуне, Bajaj имеет производственные предприятия в Чакане, Валудже в Махараштре и Пантнагаре в Уттаракханде. На старейшем заводе компании в Акурди, Пуне, в настоящее время находится корпоративный офис компании и научно-исследовательский центр.

Известный самокатом Chetak, компания Bajaj сместила акцент с производства скутеров на производство только мотоциклов.Bajaj auto в настоящее время продает ряд моделей велосипедов под различными брендами, такими как Platina, Discover, Avenger, Pulsar и недавно выпущенный V.

Bajaj Auto приобрела 14,5% акций KTM Power Sports. В рамках этого приобретения KTM предоставит ноу-хау для совместной разработки новых мотоциклов и двигателей, а Bajaj возьмет на себя производство и распространение продукции KTM в Индии и экспортирует эту продукцию по всему миру. На данный момент Bajaj владеет 47,96% акций KTM.

Bajaj в настоящее время продает свою продукцию в двух форматах: выставочные залы Bajaj, где продаются все велосипеды Bajaj, и демонстрационные залы Probiking, где продаются велосипеды от KTM и Kawasaki.Велосипеды Bajaj в 2019 году заняли значительную долю индийского рынка благодаря инновациям, которые они предлагают в доступном ценовом диапазоне

Прайс-лист Bajaj Bikes (2020) в Индии

Bajaj 901 17 Bajaj Avenger Street 160
Модель велосипеда Bajaj Цена вне выставочного зала
Bajaj Pulsar 150 ₹ 92,928
Bajaj Pulsar 125 ₹ 72,383
Bajaj Pulsar NS200 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011
Bajaj Pulsar NS160 ₹ 1,09,218
Bajaj CT 100 ₹ 45,673
Bajaj Pulsar RS 200 ₹ 1,51,999ja 2203
Bajaj Dominar 250 1,64,735
Bajaj Dominar 400 1,96,974
1,00,904
Bajaj CT 110 ₹ 43,928
Bajaj Platina 110 H-Gear 63,344 0
  • Bajaj 1
    Bajaj Avenger Cruise 220 1,22,599
    Bajaj Pulsar 180F ₹ 1,12,931

    Вышеуказанные цены средние цены Ex-showroom

    BS Baja6 2020 Dominar 400 | Пробег, характеристики, фото 2019 Dominar 400

  • Двигатель CC 373.3 куб.

  • Нет цилиндра 1

  • Максимальная мощь 39.4 л.с. при 8650 об / мин

  • Макс крутящий момент 35 Нм при 7000 об / мин

  • Клапаны на цилиндр 4

  • Доставка топлива Впрыск топлива

  • Система охлаждения С жидкостным охлаждением

  • Пусковой механизм Электрический запуск

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *