Бензин 98 для каких машин: 98 бензин для каких автомобилей

Содержание

98 бензин для каких автомобилей

Цены на бензин в нашей стране неуклонно растут, и водители часто задаются вопросом, какое топливо лучше использовать для заправки автомобиля. Если десять лет назад все заливали 92-ой, а 95 считался дорогим и более качественным, то сейчас споры идут уже о 95 и 98. Имеет ли смысл переплачивать за более дорогой 98-ой? Ведь реклама называет это горючее топливом нового поколения, обладающим лучшими качествами, чем предыдущий 95.

При рассмотрении бензина стоит понимать, что не всегда высокой октановое число и стоимость говорят о качественности продукта. Многие наивно полагают, что двигатель с таким горючим будет лучше работать. Но в последнее время качество топлива зависит от множества факторов, не всегда касающихся указанных параметров.

Чем 98 отличается от 95 бензина

Более высокий номер или цена, вопреки распространенному мнению, не говорят о лучшем качестве топлива. Бензин АИ-98 имеет единственное основное отличие от 95-го: другое октановое число.

Этот показатель характеризует способность топлива не воспламеняться при сжатии. Октановое число 98 бензина колеблется в пределах 12-14,5, а у 95 показатель равен 10-12, 5. Разница в том, что топливо с высшим значением отличается более медленным сгоранием. Но не каждому автомобилю это в плюс. Для машин с недостаточной для нового топлива производительностью 98 будет только во вред.

Если сравнивать 98 бензин с 95 маркой, то можно сделать вывод, что они не особо различаются. Явным отличием является завышенная цена первого вида. Поэтому многие задаются вопросом, какой бензин лучше 95 или 98.

Главное расхождение заключается в показателях октанового числа, так как именно он влияет на сжатие. 95 бензин обладает показателями от десяти до двенадцати с половиной единиц. А 98 марка имеет двенадцать-четырнадцать с половиной единиц. Двигатель ощутит эту разницу, так как разные марки имеют отличительные характеристики присадок и добавок, которые способствуют адаптации топлива под установку.

Поэтому октановое число, конечно, имеет не последнее значение.

Многие автолюбители считают основным отличием мощность двигателя при использовании топлива с более высоким показателем октанового числа. Бензин аи 98 признан новейшим на рынке, он адаптирован для мощных автомобилей. В то время как 95 топливо обладает медленным сгоранием. При заливании в мощный двигатель 95 марки не сможет обеспечить должную работу. При смешивании двух марок могут возникнуть проблемы с системой подачи топлива.

Важный момент, что остальные качественные характеристики горючего не меняются в зависимости от номера. Да, для автомобильного мотора октановое число имеет значение, но обещание более высоких моющих свойств дорогого бензина не более чем маркетинговые уловки. Причем, не все АЗС гарантируют качество горючего. Обычно под видом 98 продают 95, а под видом 95 92 с различными присадками. Присадка – это препарат, который добавляется с целью улучшения свойств эксплуатации. Их добавляют к горючим смесям в процессе производства.

АИ-95 и АИ-98 на ближайшей маленькой заправке легко могут оказаться одним и тем же 95. Но это не значит, что абсолютно все равно, что заливать.

Особенности производства 98 бензина

Октановое число 98 бензина позволяет ему дольше гореть, что способствует экономии. Бензин является легкой разновидностью нефтепродукта. Возгонка нефти приводит к получению горючего, которое впоследствии используется в автомобилях. 98 марка создается путем добавления кислородосодержащих элементов, что повышает уровень сгорания и его равномерность.

Некоторые водители пытаются самостоятельно повысить октановое число, разбавляя бензин спиртом. Это изменяет его калорийность и крайне нежелательно, потому как блок управления обычной машины плохо определяет содержание спирта в баке. Машины, хорошо потребляющие спиртовое топливо, изначально создаются с этим учетом и имеют высокую производительность двигателя, систему управления, способную определить топливо другой калорийности, широкий диапазон работы лямбда-сенсоров, позволяющих оценивать количество оставшегося топлива.

Когда имеет смысл залить 98 бензин

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по такому принципу: топливо — бензин, зажигаясь, сгорает в цилиндре и при этом высвобождает огромное количество энергии. 95-е и 98-е топливо отличаются разной скоростью сгорания. Это отличие влияет на работу двигателя.

Современные автомобили имеют систему зажигания, способную адаптироваться под разные виды топлива. Датчики детонации посылают информацию на блок управления, последний подстраивает работу под конкретный бензин, обеспечивается стабильная работа мотора и эффективное сгорание смеси. Но датчик детонации может отключаться при высоких оборотах двигателя, поскольку является звуковым, а на больших передачах внутренний шум возрастает.

Иногда случается такое, что автовладелец вынужден воспользоваться 98 топливом. Такое происходит из-за безысходности, но это может стать причиной неполадок с двигателем. Некоторые ошибочно считают, что Аи-98 лучше влияет на транспорт, повышая работоспособность, но оно предназначено для форсированных моделей, то есть при контакте со средним двигателем может произойти сбой. Машина не сможет работать с таким топливом долгое время. Поэтому нужно всегда полагаться на чувство меры. Заправлять автомобиль правильным горючим, которое подходит для двигателя. Прогрессивный вид топлива подходит только для машин с турбированными системами.

Какой бензин лучше?

Важное значение имеет технический паспорт конкретного транспортного средства. Если двигатель машины не предназначен под 98 бензин, он может просто не выдержать работы на нем. Клапаны будут постоянно раскаляться и со временем выгорят. АИ-98 предназначается для высокофорсированных моторов.

Заливать 98 бензин имеет смысл тогда, когда мотор транспортного средства имеет термостат, при этом двигатель регулярно нагружается после разогрева на холостом ходу, например, водитель живет в большом городе и часто попадает в пробки. Также вероятность детонации возрастает с повышением температуры окружающей среды, поэтому в жаркую погоду 98 бензин, имеющий более высокое октановое число, имеет смысл.

Особенности производства 98 бензина

Чтобы понять, в чем разница между этими двумя видами топлива, стоит разобрать в технологии производства горючего из нефти. Существует два основных способа:

  • старый, основанный на прямой перегонке нефтепродуктов. Этот процесс напоминает производство самогона. Испаряются легкие фракции и образуется тяжелый конденсат. Этим способом можно получать бензин с октановым числом не выше 60-ти. Поэтому производители использовали различные присадки, и порой и ядовитые смеси, содержащие свинец. Но получить, например, 98 бензин таким способом все равно невозможно, и в данное время от него почти полностью отказались.
  • современный способ заключается в использовании крекинга. Крекинг может быть термический и каталитический. В процессе разрывается углеродная связь, и образуются карбанионы, вместе с этим компоненты реакции дегидрируются, изомеризуются и полимеризуются. Этот способ сложнее предыдущего и позволяет получить больший объем продукта с более высоким качеством. Базовое топливо, полученное по этому методу, имеет 75-80 единиц и потому требует меньшего количества присадок.

Существует также способ каталитического риформинга, при котором удается получить базовый бензин с октановым числом 92, но он экономически невыгоден и в России не используется.

Основная методика, которую используют производители отечественного топлива – крекинг. Но даже при самом высоком уровне производства, с помощью этого способа максимум получится 85 октановых единиц. Остальное – присадки. То есть производство 95-го бензина практически не отличается от производства 98-го.

Чем больше октановое число, тем лучше, работает ли это на бензине

Октановое число не влияет на качество бензина. Оно лишь показывает устойчивость топлива к возможному воспламенению под давлением. Чем выше октановое число, тем более производительным должен быть двигатель. Большая часть машин отечественных марок, а также недорогие модели иностранного производства не имеют такой производительности форсунок, которая позволяла бы эффективно расходовать АИ-98.

В европейских странах большой популярностью пользуется бензин с показателем в 105-110 единиц. Такое топливо называется Е85, представляет собой сжатый газ и является более экологичным. Его преимущество в том, что на 85% это горючее является этиловым спиртом, способным быстро охлаждать клапаны и не смывающим топливную пленку. Но заливать такое топливо в бензобак обычной машины не стоит – неподготовленный мотор, скорее всего, такого «удара» не выдержит. Да и стоимость Е85 в нашей стране очень высокая. Таким образом, сказать, что чем лучше октановое число, тем лучше, нельзя.

Октановое число влияет детонационную устойчивость, то есть высокий показатель обеспечивает лучшее сжатие. Для автомобилей с мощными двигателями создали более стабильное горючее. Использование бензина с низким октановым числом, которое не подходит к тому или иному автомобилю, наносит непоправимый вред двигателю, а также делает расход больше. Некоторые считают, что для профилактики иногда стоит заправляться дорогостоящим бензином, но это ошибочное мнение. Октановое число в 98 марке говорит о медленном процессе горения. Если в машину, рассчитанную на Аи-95, заливают Аи-98, то есть вероятность взрыва в двигателе, увеличенного расхода и дополнительных поломок. Поэтому высокое октановое число не свидетельствует о превосходстве. Это касается только тех двигателей, которые рассчитаны на такое топливо.

какие были в Советском Союзе

Предлагаем немного поностальгировать и вспомнить, какие существовали марки бензина в СССР. Сразу уточним, все заправки в тот период были государственными, соответственно, стоимость топлива оставалась единой по всей стране. А еще, горючее тогда отпускалось, минимум, по 10 литров. Просто, колонки были механические, с минимальным шагом счетчиков – 5 литров.

Автомобилей в то время было несравнимо меньше, чем сейчас. Соответственно, и АЗС тоже было немного. Это в наши дни, проживая в городе, водитель может быть уверен, что в любой момент «на лампочке» успеет доехать до ближайшей колонки. Да еще и может выбрать лить брендированное топливо или жидкость для простых смертных. А вот во времена СССР каждый уважающий себя автовладелец обязательно возил в багажнике полную канистру бензина про запас.

Марки топлива в СССР

Хотите знать, бензин каких марок существовал в СССР за весь период? Стоит упомянуть, полноценный расцвет нефтеперерабатывающего сектора начался после ВОВ. Однако, в довоенный период заправки, конечно, тоже существовали. Вот какие советские марки бензина можно было найти в период с середины 30х до начала 50х:

  • А-56. Им заправляли грузовые авто ЗИС и ГАЗ;
  • А-66. Подходил как для легковых авто, так и для грузовых.
  • А-70. Таким горючим заправляли иномарки, ЗИМы и ЗИС-110
  • А-74. Предназначался для легковых машин.

29.11.1968 года Госкомитетом ценообразования при Госплане были приняты и утверждены следующие марки топлива:

  • А-66. Был выведен из продажи к 1970м годам.
  • А-72. В СССР считался самым ходовым топливом;
  • А-76. Второй по популярности вид горючего;
  • АИ-93. Появился, примерно, в начале 80х и встречался на трассах в курортные города и отдаленных регионах. После распада СССР именно его переименовали в востребованный сегодня АИ-92;
  • АИ-98. Неизменный и по сей день;
  • Авиационный Б-70;
  • Экстра – для мотоциклов и двухтактных движков;
  • Сланцевый;
  • Топливная смесь – состав из 25 частей бензина А-72 и 1 части тракторного масла. Применялась для заправки двухтактных двигателей.
А вот популярный на настоящий момент АИ-100 был не в чести. Эксперименты с ним только начались.

Интересной особенностью является факт, что бензины марок А-76 и А-98 не продавались в зимнее время (с ноября по март). А еще, любому водителю, родом из СССР, хорошо знаком сигнал – колонка, обмотанная шлангом. Это означало, что топлива на заправке нет. Ну, и, соответственно, очередь из скопившихся машин, наоборот, всегда свидетельствовала о том, что топливо завезли.

Какие были цены?

Теперь вы знаете, какие марки бензина были в ходу в СССР. Далее, поговорим про цены, о которых водители старшего поколения сегодня вспоминают с большой тоской.

За весь период существования Державы, цены поднимались всего несколько раз. Предлагаем изучить табличку ниже:

Марка топливаЦена за 10 л по ГОСТу от 29 ноября 1968 г.
Авиационный1 р. 20 коп.
Экстра ВТУ НП 67-601 р.
АИ-9395 коп.
А-6660 коп.
А-7270 коп.
А-7675 коп.
Сланцевый60 коп.
Топливная смесь ВТУ 30-8-6380 коп.
АИ-981 р. 0,5 коп.

Цены в розницу были едиными, по всей стране. Разве что, в отдаленных северных и сибирских регионах — немного выше. Это было связано с дополнительными тратами на доставку. Частники покупали топливо за наличные деньги. Госсектор – по талонам. Были попытки ввести талоны для всех категорий покупателей, их стали реализовывать в продовольственных магазинах (рубеж 60-70х и начало 80х), но инициатива не прижилась.

Кстати, АИ-98 и Экстра марки частным лицам не продавали.

  1. В начале 70х цены на весь бензин, кроме А-76, поднялись, в среднем, на 5 копеек.
  2. В 1978 произошло удорожание стоимости топлива в 2 раза.
  3. В 1981 случился еще один скачок, снова увеличивший ценники на 100%.

В 1980 году в СССР многих старых марок бензина уже не было, их вывели из продажи. Таким образом, в 1981 году ценовая картина выглядела следующим образом:

Марка топливаСтоимость топлива в 1981 году после повышения
А-763 р.
АИ-934 р.
АИ-984р. 40 коп.
Сланцевый2 р. 60 коп.
Авиационный4 р. 80 коп.
Топливная смесь3 р. 40 коп.

Кто в СССР устанавливал цены и следил за качеством?

Качеством своего бензина СССР очень гордился, несмотря на то, что, практически, все марки были этилированными (с добавлением металлсодержащих присадок).

Контроль соответствия ГОСТам осуществлял Госкомитет ценообразования при Госплане. Наказание за мошенничество, установленные факты разбавления бензина и прочие преступления, было суровым. Как правило, топливо в СССР было качественным, строго соответствующим утвержденным стандартам.

Цены также устанавливал Комитет ценообразования, утверждая их сразу на целый год вперед.

Ну что же, теперь вы знаете, какие марки бензина были в Советском Союзе и сколько они стоили. К слову, после 1981 года тарифы больше не поднимались, вплоть до распада страны. Однако, постепенно стал формироваться дефицит, как и во всех других сферах того времени.

Нынешние цены на бензин, конечно, гораздо выше советских. Но не стоит забывать и об уровне заработной платы, который также возрос. А потому, предлагаем встряхнуться и улыбнуться! Давайте жить настоящим! У нас сейчас свое разнообразие в топливе (хоть среди марок бензинового, хоть дизельного).

Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно

На АЗС нередко можно встретить бензины с октановым числом 100. Разберемся, кому они подходят и нужно ли за них переплачивать

Редакция

Сами по себе бензины с октановыми числами больше сотни известны давно: ими пользуются автоспортсмены. Теперь же заправить таким бензином свою машину может любой желающий. Остается только разобраться, нужно ли рядовому автовладельцу переплачивать за такое топливо? И с какой стати такие бензины вообще появились в продаже?

Refilling car fuel on the gas station

Кому он нужен?

Количество автомобилей, которым такой бензин действительно «понравится», на нашем рынке ничтожно. На ум приходят разве что Nissan GTR, да Subaru WRX STI: сюда рекомендуются бензины с октановым числом 98 и выше. Что касается «обычных» автомобилей, рассчитанных, в основном, на 95-е бензины, то их владельцы должны понимать: мощность моторам дает вовсе не бензин, а их конструкция – от степени сжатия до углов опережения зажигания и фаз газораспределения. И никакой серийный Renault Logan, заправленный 100-м бензином, не превратится в Porsche. Высокий октан должен препятствовать возникновению детонации. Если речь идет о тюнингованном моторе с новой прошивкой и повышенной степенью сжатия, тогда высокооктановый бензин действительно покажет то, что не мог дать двигателю обычный 95-й. Но на обычном серийном моторе об этом речь не идет.

Почему же в таком случае к заправочным пистолетом с шильдиками «100» время от времени подруливают самые обыкновенные Тойоты, Лады и Фольксвагены? Причин может быть несколько.

Часть водителей искренно верит в то, что их мотор сам подстроится под новый бензин и «поедет лучше». Действительно, управляющая электроника  легко перестроится в пределах нескольких единичек октанового числа, позволяя мотору нормально работать, но отсюда вовсе не следует, что с увеличением октана двигателю становится лучше. Октановое число должно быть не большим, а оптимальным. А низкооктановый бензин – это вовсе не синоним низкокачественного: просто он изготовлен под другие моторы. Но народ почему-то не хочет в это верить.

Другая причина интереса к 100-му бензину – это вера в то, что такие бензины по определению «не бодяжат», а потому лучше переплатить, но купить заведомо «вещь». Тут возражать бесполезно: разве что сослаться на то, что абсолютно все топлива, продаваемые на территории РФ, должен соответствовать Классу 5. И если вы заправляетесь на брендовой фирменной АЗС, то поверьте в то, что вероятность нарваться на «бодягу» сегодня очень мала. Поэтому переплачивать за дорогущий бензин смысла нет.

Третья причина – от безвыходности. Бывает, что после заправки на какой-то «левой» АЗС мотор начинает откровенно капризничать и всячески «позвякивать». В таких случаях вполне естественно плеснуть в бак высокооктановый бензин, чтобы он, смешавшись с ранее залитой жидкостью, сумел как-то выровнять ситуацию. 100-й бензин при этом можно рассматривать как своего рода октан-корректор.

Наконец, четвертая причина – рекламно-политическая. В течение нескольких лет крупные нефтяные компании то и дело проводят то ли шоу, то ли презентации, посвященные появлению на АЗС бензинов с повышенной моющей способностью. Такие топлива встречаются на разных заправках – Ultimate, V-Power и т.п. Ничего плохого в них нет – разве что более высокая цена. Однако же на презентациях собравшимся демонстрируют детали от моторов, погубленных… применением низкооктановых бензинов АИ-95! Тут и разрушенные прокладки, и поршни с выломанными перемычками – почти как в жигулевскую эпоху, когда к подобным последствиям приводило бездумное применение бензина А-76. Для чего такие страшилки нужны сегодня, сказать трудно. Единственное, что приходит в голову – это желание нефтяных компаний заработать на ровном месте. А 95-е бензины при этом как бы приносятся в жертву.

За кем будущее?

Вполне возможно, что через какое-то время 100-е бензины станут столь же привычными, как 98-е сегодня. Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это способ снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов без потери мощности моторов, что необходимо не только для экологии, но и для ведения конкурентной борьбы с «коллегами». Но если автомобиль изначально не рассчитан на подобные бензины, то он вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

Хочу получать самые интересные статьи

Бензин АИ-98 — БалПетрол

Бензин с октановым числом 98 — чем хорош, и для каких автомобилей опасен?

Октановое число – это способность топлива сопротивляться самовоспламенению при сжатии. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность возникновения детонации при работе двигателя.

Детонация – это чрезмерно быстрое сгорание топливной смеси в цилиндре, иными словами – взрыв

Получается, что лучше заливать в бак именно высокооктановое топливо? Это неверно, так как сначала следует изучить то, что написано в инструкции производителя. Так какие рекомендации содержатся в инструкции к Вашему автомобилю? Производители автомобилей в соответствующем разделе инструкции всегда рекомендует либо диапазон октановых чисел, либо конкретное октановое число. Чаще всего информация о рекомендуемом топливе дублируется в виде наклейки на внутренней стороне лючка бензобака. Иногда указывается минимальное октановое число, но допускается использование топлива с более высоким октановым числом. Например, «91+». Для самых современных автомобилей, особенно, оснащенных системой прямого впрыска, рекомендации по выбору топлива, как правило, однозначны.

Даже если согласно техпаспорту автомобиля возможно использование бензина с более низким октановым числом, высокооктановый бензин обеспечит двигателю больший антидетонационный резерв и позволит ему работать в оптимальном режиме. Высокооктановое топливо актуально для самых современных двигателей (UltraHighPerformnace)– антидетонационные сенсоры в них реагируют на температуру воспламенения и обеспечивают большую мощность. В результате появляется эффект «более мощного двигателя».

Ваш автомобиль разгоняется быстрее или, если Вы едете медленно (например, стоите в пробке), двигатель потребляет меньше топлива.98-й бензин предназначен для спортивных, высокофорсированных (как правило, турбированных) или высокотехнологичных моторов (например, со специальным напылением на поверхности элементов поршневой группы) Использовать его стоит исключительно по рекомендации производителя или тюнинг-компании, собравшей спортивный мотор. Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов. Поэтому, еслипроизводитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с октановым числом 92, стоит прислушаться и не заливать 95-й и, тем более, 98-й бензин, так как под работу с ними программа, управляющая впрыском, не оптимизирована. Необоснованное использование топлива с высоким октановым числом может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту. Лучший способ продлить срок жизни мотора – использовать топливо с рекомендованным производителем октановым числом на проверенных заправочных станциях.

Поделиться новостью

Объяснение типов топлива: e10, 91, 95 и 98

Если вы не автолюбитель, вас вряд ли можно обвинить в том, что вы не знаете, какие бывают виды топлива.

В конце концов, сами станции не говорят вам, когда вы идете заправлять машину.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, разные топливные компании могут иметь свои собственные отдельные определения разных типов топлива, что не очень полезно для тех, кто в свободное время не читает об автомобилях.

Заливка неправильного вида топлива в машину может иметь катастрофические последствия — вы можете повредить сам топливный бак или даже вызвать взрыв в двигателе, поэтому чтение о различных типах топлива в Австралии может буквально окупиться.

Если вам скучно в субботу вечером и вы чувствуете, что хотите именно это, встаньте и прочитайте руководство Savings.com.au по различным типам автомобильного сока, которые вы можете использовать в Австралии, в том числе о том, как вы можете использовать это топливо для Экономить деньги.

Ищете новую машину на рынке? В таблице ниже представлены автокредиты с одними из самых низких фиксированных и переменных процентных ставок на рынке.

Объявление

Ссуды на новые и подержанные автомобили

Характеристики продукта

  • Персональные ставки от 15+ кредиторов на основе кредитного рейтинга и возраста автомобиля
  • Найдите своего кредитора, не повредив свой кредитный рейтинг
  • Полностью цифровой, оптимизированный процесс подачи заявок

Доступны ссуды от 2000 до 250 000 долларов

Объявленная
Оценить (стр. а.) с

4,34%

Сравнение
Стоимость (в год) от

5,50%

Характеристики продукта

  • Персональные ставки от 15+ кредиторов на основе кредитного рейтинга и возраста автомобиля
  • Найдите своего кредитора, не повредив свой кредитный рейтинг
  • Полностью цифровой, оптимизированный процесс подачи заявок

Виды бензина в Австралии

Когда дело доходит до разных видов топлива, важно количество — 91, 95 и 98.Эти числа называются «октановым числом» и показывают, насколько хорошо топливо сопротивляется слишком раннему горению внутри двигателя автомобиля.

Стандартному бензину присвоен рейтинг 91, а неэтилированному бензину премиум-класса — 95 и 98. Есть также два топлива на основе этанола — E10 и E85, которые являются более экологически чистыми.

Стандартный неэтилированный бензин (91)

Неэтилированный бензин 91 — самый распространенный вид топлива в Австралии, и его можно найти практически на каждой заправочной станции.Большинство автомобилей смогут использовать его, хотя вы можете обнаружить, что более премиальное топливо более экономично, в зависимости от того, какая у вас машина.

По данным Fuel Watch, на момент написания статьи средняя цена по стране на ULP 91 составляла 1,53 доллара.

Премиум, неэтилированный 95-й бензин

Неэтилированный бензин 95 премиум-класса (PULP 95) — это тип неэтилированного топлива, который более экономичен и обеспечивает более плавную работу двигателя, что, в свою очередь, улучшает рабочие характеристики. Он предназначен для использования на импортных и высокопроизводительных автомобилях, но может использоваться на большинстве автомобилей.

Обычно он немного дороже, чем ULP 91 — средняя цена по стране на момент написания статьи для PULP 95 составляла 1,58 доллара.

Premium Неэтилированный бензин с октановым числом 98

Иногда его называют неэтилированным бензином Ultra Premium (UPULP), бензин премиум-класса с октановым числом 98 является неэтилированным топливом с самым высоким октановым числом, обеспечивающим более высокую мощность и производительность двигателя, а также меньшее загрязнение, по словам поставщиков. Как и PULP 95, он лучше всего подходит для автомобилей с высокими характеристиками, и некоторые модели говорят, что они могут выдерживать только 98 и ничего больше.

UPULP 98 также немного дороже, чем PULP 95, но иногда может наблюдаться больший скачок цен — средняя цена по стране на момент написания составляла 1,60 доллара.

E10

E10 — это топливо на основе этанола, состоящее из 10% этанола и 90% неэтилированного бензина. Он имеет более высокое октановое число 94, поэтому он более мощный, чем стандартный неэтилированный бензин, но присутствие этанола означает, что он может быть немного менее экономичным. Выбирая топливо E10, вы частично поддерживаете австралийскую индустрию сахарного тростника, так что ура.

Средняя цена по стране на момент написания статьи E10 в столицах составляла примерно 1,54 доллара — примерно столько же, сколько неэтилированный бензин 91, хотя он, как известно, чаще дешевле, чем нет.

Чтобы проверить, совместим ли ваш автомобиль с E10, посетите программу проверки E10 в вашем штате, если она существует.

E85

Другой доступный вариант этанола — E85, топливо настолько мощное, что его часто используют в суперкарах V8. Как следует из названия, это 85% этанола и только 15% обычного бензина, а это означает, что помимо большей мощности, E85 дешевле и оказывает гораздо меньшее влияние на окружающую среду.По данным United Petroleum, его октановое число составляет 107.

Можете ли вы поменять топливо, которое используете?

Это действительно зависит от вашего автомобиля, но в целом да, вы можете использовать другое топливо, если вы думаете, что одно из них будет более экономичным или приведет к лучшим характеристикам. Однако есть одно исключение: не использует топливо с более низким номиналом, чем рекомендованное производителем.

Это означает, что если какой-нибудь шутник не содрал или не поцарапал его, на внутренней стороне крышки топливного бака должно быть что-то написанное, что скажет вам минимальное октановое число, которое вы можете использовать в своей машине.Если, например, на вашем автомобиле написано «премиум 95», то использование неэтилированного 91 неприемлемо, поскольку это может привести к повреждению, отказу двигателя и даже к взрыву. Конечно, это не гарантировано, но со временем вы, вероятно, испытаете потерю мощности, ускорения и экономии топлива.

Использование топлива с более высоким номиналом не повредит вашему двигателю, но повредит ваш задний карман. Вопрос в том, получите ли вы от этого какую-то пользу.

Можно ли сэкономить на разных видах топлива?

Краткий ответ : Да.

Длинный ответ : Иногда бывает сложно определить, сколько вы экономите, используя разные виды топлива. Не существует топлива, специально разработанного для экономии денег водителя, они предназначены для максимизации эффективности и мощности различных моделей автомобилей. Топливо E10 и E85 в среднем дешевле, но использование их в автомобиле, рекомендованного неэтилированным-91, может привести к снижению расхода топлива.

Таким образом, несмотря на то, что вы потратите на заправочной станции на 5 или 10 долларов меньше, у вас может закончиться топливо быстрее и вернуться туда раньше.

Savings.com.au два цента

Существует множество «УДАРНЫХ УМОК ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА!» (Например, сжимайте насос медленнее, доливайте, когда холодно и т. Д.), Но правда в том, что многие из них не повлияют на ваш бюджет.

То, что вы можете сделать, , — это провести пробный запуск с использованием различных видов топлива и посмотреть, сколько еще километров вы проехали или сколько времени потребуется, прежде чем вам придется вернуться.

Общее практическое правило : разница в топливной эффективности составляет около 1% на октановое число — например, для неэтилированного топлива 91 и 95 разница составляет примерно 4%. Если разница в цене между ними меньше, то весьма вероятно, что стоит переключиться.

Если вы не заметили каких-либо существенных различий и все же хотите сэкономить на топливе, попробуйте следующее:

  • Выключите двигатель, когда вы застряли в пробке, или купите автомобиль, который сделает это автоматически
  • Поддерживать постоянную скорость и плавно двигаться
  • Используйте круиз-контроль в дальних поездках
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом
  • Уберите лишний вес (не кладите тяжелые предметы в багажник, если они не нужны)

И, конечно же, лучший способ сэкономить топливо (а может, и окружающую среду) — меньше ездить! По возможности гуляйте, катайтесь или пользуйтесь общественным транспортом.Вы также можете уменьшить свое воздействие на окружающую среду.


Заявление об ограничении ответственности

При выборе вышеуказанных продуктов не учитывался весь рынок. Скорее, была рассмотрена сокращенная часть рынка, которая включает розничные продукты, по крайней мере, от четырех крупных банков, 10 крупнейших организаций, принадлежащих клиентам, и более крупных небанковских организаций Австралии:

  • Четыре больших банка: ANZ, CBA, NAB и Westpac
  • Десять ведущих организаций, находящихся в собственности клиентов, входят в десятку крупнейших взаимных банков, кредитных союзов и строительных обществ в Австралии, согласно рейтингу активов под управлением в ноябре 2019 года.Это (в порядке убывания): Credit Union Australia, Newcastle Permanent, Heritage Bank, Peoples ’Choice Credit Union, Teachers Mutual Bank, Greater Bank, IMB Bank, Beyond Bank, Bank Australia и P&N Bank.
  • Более крупные небанковские кредиторы — это те, кто (в 2020 году) имеет более 9 миллиардов долларов в виде австралийских займов и авансов. Эти группы: Resimac, Pepper, Liberty и Firstmac.

Продукты некоторых поставщиков могут быть доступны не во всех штатах.

В интересах полного раскрытия информации, Экономия.com.au, Performance Drive и Loans.com.au являются частью Firstmac Group. Чтобы узнать о том, как Savings.com.au управляет потенциальными конфликтами интересов, а также о том, как нам платят, перейдите по ссылкам на веб-сайте.

* Ставка сравнения основана на ссуде в размере 30 000 долларов США на 5 лет. Предупреждение: этот коэффициент сравнения верен только для этого примера и может не включать все комиссии и сборы. Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к другой ставке сравнения.

Последние статьи

Уильям Джолли Уильям Джолли присоединился к Savings.com.au в качестве финансового журналиста в 2018 году, проработав два года в финансовой исследовательской компании Canstar. В статьях Уильяма вы, вероятно, найдете сложные финансовые темы и продукты, изложенные повседневным языком. Он глубоко увлечен повышением финансовой грамотности австралийцев и предоставлением им ресурсов, позволяющих экономить деньги в повседневной жизни.

Получайте бесплатные аналитические данные и советы ежемесячно

Расход бензина 98 улавливает до 95 | Новости

Потребление бензина 98 по-прежнему составляло лишь 15 процентов от общего объема продаж бензина в начале 2019 года.Когда в апреле прошлого года вступило в силу требование о биодобавках, большинство операторов АЗС начали смешивать бензин 95 с биоэтанолом. Из-за этого продажи 98 увеличились примерно на 30 процентов, а к лету этого года ее рыночная доля достигла 47 процентов.

Половина клиентов Circle K, которые водят автомобили с бензиновым двигателем, теперь предпочитают 98. Генеральный директор Кай Реало говорит, что топливо с более высоким октановым числом заставляет людей чувствовать, что их автомобиль живее и лучше ездит. С другой стороны, люди не доверяют биодобавкам.

«Сначала люди всегда немного скептически относятся к новым вещам, и, хотя Эстония приняла новое законодательство, национальных усилий по повышению осведомленности было мало. Это оставалось на усмотрение продавцов топлива. Возможно, именно поэтому люди были против. сначала усыновить », — говорит Реало.

Генеральный директор говорит, что у людей нет причин для беспокойства, поскольку биодобавки не вызывают поломок или дополнительных проблем.

Руководитель лаборатории тестирования химических продуктов TalTech Андре Грегор также говорит, что подобные опасения не должны иметь никаких оснований, поскольку производители принимают во внимание требования к топливу.При этом присадки изменяют свойства топлива — например, биоэтанол, содержащий кислород, которого не содержит бензин, имеет другое октановое число и точку испарения, а теплотворная способность которого ниже на 30 процентов.

«Хотя это может в некоторой степени повлиять на расход топлива, есть и другие факторы, которые влияют, такие как погодные и дорожные условия, направление и скорость ветра, буксирует ли автомобиль прицеп или имеет багажник на крыше и т. Д.», — говорит Грегор. .

Бензин 98 примерно на 5 центов за литр дороже 95.

«Даже если вы используете бензин 95E, который имеет компонент биоэтанола и немного более низкую теплотворную способность, что приводит к увеличению расхода топлива, в то время как разница в цене с использованием 98 немного уменьшится, последний все равно останется более дорогим вариантом, «сказал Алан Вахт, член правления Alexela.

Бензин 98 составляет треть продаж бензина Alexela, которые не изменились с прошлого года. Alexela выполняет свои обязательства по производству биотоплива, продавая биогаз, и ей не нужно смешивать свой бензин 95 с биоэтанолом.

Загрузите приложение ERR News для Android и iOS прямо сейчас и никогда не пропустите обновления!

5 Общие виды топлива для автомобилей

Последнее обновление 16 января 2019 г.

Пока мы все не будем ездить на 100% электромобилях, потребность в автомобильном топливе всегда будет большим спросом. Каждый двигатель внутреннего сгорания устроен одинаково. Ему нужна смесь воздуха и топлива, чтобы воспламениться и создать мощность, необходимую для движения колес транспортного средства.

Однако некоторые из основных различий между различными двигателями заключаются в типе топлива, которое они используют, и в способе зажигания. Если вы заправите неправильное топливо в транспортное средство, двигатель не сможет вырабатывать мощность, необходимую для движения транспортного средства. Это могло даже навсегда вывести из строя двигатель.

5 основных видов топлива

Бензин

Средний автовладелец, который водит экономичный автомобиль, будет покупать неэтилированный бензин обычного или сверхвысокого качества в качестве основного источника топлива.Это самый дешевый вид топлива, который удовлетворяет основные потребности большинства двигателей внутреннего сгорания. Но бензин — это ископаемое топливо, которое производит выбросы углерода в атмосферу. Это приводит к растущей проблеме загрязнения воздуха в мире, что приводит к глобальному потеплению.

Дизель

Дизельное топливо используется для больших транспортных средств, таких как грузовики, поезда, автобусы и тягачи. На самом деле это ископаемое топливо, как и бензин. Количество углекислого газа, которое он производит, также меньше, чем у бензина.Однако дизельное топливо производит больше закиси азота и органических соединений, которые создают смог. Достоинством дизеля является его топливная экономичность. Кроме того, дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые.

Биодизель

Биодизель — это экологически чистый вариант обычного дизельного топлива. Вместо традиционного ископаемого топлива биодизельное топливо состоит из органических соединений, таких как липиды и жирные кислоты. Например, растительное масло — популярный ингредиент биодизеля. Другие возможные ингредиенты могут включать животный жир, пальмовое масло, рапсовое и соевое масло.Биодизель не производит больших выбросов углерода.

Этанол

Этанол — еще один экологически чистый способ снижения выбросов углерода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *