Бензиновый клапан гбо: Клапана ЭМК ГБО 1-4 (газ,бензин)

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кропивницкий, Фортечный

Сегодня 06:56

8 500 грн.

Договорная

Львов, Сиховский Сегодня 06:55

Бутыль 3л

Дом и сад » Посуда / кухонная утварь

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 06:55

300 грн.

Договорная

Богодухов Сегодня 06:54

River, Аtiker, Tomasetto.

Выгодная цена

Электромагнитный клапан бензина: почему так важно его качество

Представляем вашему вниманию каталог, в котором подобраны лучшие проверенные бренды по производству бензиновых электроклапанов для газобаллонного оборудования второго и других поколений. На странице показана продукция ведущих европейских компаний, стоимость которой отличается достаточной демократичностью с учетом высоких технических, функциональных и качественных показателей работы.

Среди продукции вы найдете электроклапан бензина Tomasetto, Atiker, Lovato и Torelli. Благодаря усилиям нашей команды, мы сформировали для вас одни из лучших ценовых предложений в Украине. При поломке электроклапана бензина, купить новый, не уступающий по качеству заводскому, вы сможете также легко, как и любой легкодоступный продукт. Мы гарантируем оперативность отправки заказов, комплексную помощь наших менеджеров и демократичность ценовой политики.

Устройство оборудования

Представленный нами электроклапан бензина по принципу работы отвечает за бензиновый доступ к карбюратору авто, открывая и закрывая проход топлива.

Электромагнитный клапан бензина BRC подойдет для ГБО 1 и 2 поколений. Обратите внимание и на место установки устройства. Устанавливают соленоид в промежутке между бензиновым насосом и карбюратором. Это обуславливает необходимость использования только качественного топлива с минимальным количеством внешних негативных примесей. В противном случае он может попасть в зону риска преждевременного выхода из строя. Аналогичное функциональное устройство имеет и электромагнитный клапан, регулирующий топливные поступления и подачу газа или пропана в двигатель автомобиля.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что электроклапан бензина Atiker может быть использован только для газовых систем первого и второго поколения, то есть для карбюраторных автомобилей.

Показатели качества и надежности оборудования

Предложенный нами электроклапан бензина Lovato и любого другого бренда, который вы найдете в каталоге, соответствует основным требованиям качества производства, выдвигаемыми отечественными и европейскими стандартами:

  • прочность корпуса конструкции, который выступает в качестве защиты устройства от внешних негативных факторов и повреждений;
  • электроклапан бензина ГБО должен проходить тщательные тестирования на качество работы;
  • использование надежных сплавов и металлов при производстве.

Стоимость электроклапана не должна быть заниженной — это может сигнализировать о низком качестве продукции. Вместе с тем, купить устройство по слишком высокой цене может позволить себе далеко не каждый. Собственно, это еще один показатель надежности электроклапана бензина Torelli — его стоимость полностью оправдана соответствием высоким стандартам качества. С ним ваш редуктор будет работать слаженно, продуктивно и не потребует замены еще долгое долгое время.

Клапан бензина Atiker (латунь) электромагнитный k01.001226

 Вы можете купить в нашем-интернет магазине газобаллонного оборудования электромагнитный бенизновый клапан для газобаллонного оборудования 2 го поколения

 турецкой компании Atiker.

 В последнее время турецкая компания Atiker вышла на уровень производства газобаллонного оборудования до европейского качества что дает компании, максимальное соотношение цена \ качество.

 Компания Atiker уверенно занимает средние позиции на рынке по производству газобаллонного оборудования в Европе и Украине. 

 Бензиновый клапан Atiker применяется для 1-го и 2-го поколения газобаллонного оборудования и служит для отключения бензина во время работы автомобиля на газовом топливе. Когда автомобиль работает на бензине клапан бензина atiker открыт, и машина работает на бензине.

 Бензиновый клапан Atiker производится из высокотехнологичных материалов (пластика), который имеет лучшие характеристики по отношению с латунным бензиновым клапаном. 

 Клапан бензина atiker цена которого Вас приятно удивит Вы можете купить на этой странице оставив заказ или позвонить нашему менеджеру по продажам.

 Клапан бензина Atiker имеет рычаг аварийного открытия бензина, что гарантирует Вам минимум неудобств.

Комплект поставки:

  1. бензиновый клапан атикер k01.001226;
  2. 2 самореза;
  3. клеммы.

 Клапан бензина atiker купить Вы можете предоплатой на карту или наложенным платежем.

Мы отправляем газобаллонное оборудование различными перевозчиками по всей територии Украины!

Некоторые из них:

— Новая почта

— Интайм

— Гюнсел

— Автолюкс

Платеж может быть:

  1. — наложеный платеж;
  2. — предоплата;
  3. — оформление растрочки;
  4. — оформление кредита.

Почему топливный клапан важен для малых газовых двигателей

Защитите свой двигатель, выключите топливо

Вы только что закончили работу с газовым воздушным компрессором и собираетесь ехать на следующую работу. Ты не забыл перекрыть топливный кран? В этой статье мы объясним, почему вы должны.

Большинство небольших газовых двигателей имеют топливный клапан, который следует перекрывать, когда двигатель не используется. Об этом легко забыть, особенно при использовании пультов дистанционного управления.

Отключение подачи топлива становится важным при перемещении оборудования, поскольку вибрация может привести к перемещению игольчатого клапана карбюратора, позволяя топливу просачиваться в карбюратор, поплавковую камеру и вниз во впускной клапан. Это может вызвать:

  1. Залив двигателя, приводящий к простою в ожидании устранения затопления.
  2. Разбавление, когда топливо проходит мимо поршневых колец и смешивается с маслом, вызывая повреждение двигателя.
  3. Гидравлический замок, когда несжимаемая жидкость вызывает повреждение или отказ двигателя.
Передовая практика для небольших газовых двигателей – убедитесь, что оборудование находится на ровной поверхности, а топливный клапан закрыт при заправке топливом и когда оборудование не используется.
Почему двигатель заливает?

Каждый раз, когда вибрация вызывает опускание поплавка карбюратора в поплавковой камере, давление на игольчатый клапан снижается. Пониженное давление на игольчатый клапан позволяет топливу под давлением из топливного бака проходить через клапан.

Если это происходит часто, топливо переполняет поплавковую камеру, затекает в горловину карбюратора и поступает в цилиндр через открытый впускной клапан.

Топливо в цилиндре может затопить камеру сгорания над поршнем, создавая гидравлический замок, препятствующий вращению двигателя. Это топливо также будет медленно стекать мимо поршневых колец, разжижая масло в картере. Если двигатель удастся запустить с разбавленным маслом, это приведет к серьезному и преждевременному повреждению двигателя.

Как работает поплавок?

Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора. За счет работы поплавка и игольчатого клапана поплавковая камера поддерживает постоянный уровень топлива во время работы двигателя.Топливо поступает из бака в поплавковую камеру через игольчатый клапан. Когда топливо поднимается до определенного уровня, поплавок поднимается. Когда плавучесть поплавка уравновешивается давлением топлива, игольчатый клапан перекрывает проход топлива, тем самым поддерживая уровень топлива на заданном уровне.

Другие причины?

Отключение топливного клапана не только предотвращает затопление двигателя во время транспортировки, но и предотвращает затопление из-за загрязнения поплавкового клапана и продлевает срок службы поплавкового клапана за счет снижения давления на него.

Это уникально для двигателей Honda?

Та же проблема возникает у большинства производителей малых газовых двигателей. Как и двигатели Honda, используемые в воздушных компрессорах VMAC G30 с газовым приводом, двигатели Subaru и Kohler, используемые в воздушных компрессорах других марок, указывают в своей литературе, что топливные клапаны должны быть закрыты, когда они не используются, в том числе во время транспортировки.

Воздушные компрессоры

VMAC G30 с газовым приводом оснащены четырехтактным двигателем Honda GX390 с воздушным охлаждением. G30 — это приложение, одобренное Honda.Двигатель имеет возможность электрического запуска, соответствует требованиям EPA и CARB и поставляется с 3-летней гарантией Honda.

У вас есть вопросы о газовом воздушном компрессоре VMAC G30? Пожалуйста, позвоните нам по телефону 1 888 514 6656 или напишите нам по адресу [email protected].

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или по поводу мобильного компрессора, свяжитесь с нами.

Спецификации для предохранительных запорных клапанов топливного газа

Во-первых, показаны шесть требуемых значений крутящего момента для клапана и привода при рабочих условиях.Для пружинного возврата, чтобы закрыть автоматический клапан, они следующие:

БТО

Момент начала открытия клапана

 

АСТ

Пневматический пусковой момент

РТО

Крутящий момент открытия клапана

 

АРТ

Крутящий момент воздушного потока

ЭТО

Момент открытия клапана

 

АЕТ

Пневматическая головка Момент затяжки

БТД

Момент начала закрытия клапана

 

нержавеющая сталь

Пружинный пусковой момент

РТК

Момент хода клапана до закрытия

 

СТО

Момент затяжки пружины

и т. д.

Конец крутящего момента клапана при закрытии

 

НАБОР

Момент затяжки пружины

 

Обратите внимание, что данные крутящего момента привода, соответствующие каждому из шести требуемых значений крутящего момента, сравниваются, чтобы определить, достигнут ли требуемый коэффициент безопасности (Доступный крутящий момент привода/Требуемый крутящий момент) .Затем генерируемый крутящий момент привода сравнивается со значением максимально допустимого крутящего момента на валу (MAST), чтобы убедиться, что это значение не превышено. Некоторые технические спецификации заказчика предписывают проводить такой анализ для всех автоматических запорных клапанов, особенно для аварийного или защитного отключения.

Кроме того, в местных технических спецификациях может быть указано использование определенного типа соленоида, переключателя, исполнительного механизма и т. д., которые ранее не были представлены на утверждение в FM Global.Учитывая затраты и время, необходимые для получения одобрения от Factory Mutual для таких отклонений, покупка уже утвержденной сборки может быть убедительной.

Важно отметить, что выход из строя регулятора давления на входе может привести к аномально высокому давлению топлива на предохранительных запорных клапанах. Несмотря на то, что такие давления обычно не превышают ограничения ANSI для корпуса клапана, были случаи, когда ПОК не срабатывал из-за более высокого, чем ожидалось, давления в линии.По этой причине устройство сброса давления (обычно регулятор сброса давления) включается в ответвление сразу после регулятора топливного газа на основной топливной рампе. Этот предохранительный регулятор обычно имеет плотное отключение и сбрасывает только в случае отказа регулятора топливной рампы. Однако этот вариант иногда не разрешается заказчиками, особенно если используется топливный газ нефтепереработки, из-за запрета на выпуск топливного газа в атмосферу. В таких случаях обеспечение адекватного крутящего момента привода даже при аномальном давлении топливного газа является предпочтительным выбором конструкции.В целом, клапаны с пневматическим приводом с меньшей вероятностью будут иметь ограничения срабатывания, связанные с перепадом давления, по сравнению с предохранительными запорными клапанами с электродвигателем/пружиной.

Магазин клапанов — Покупайте клапаны онлайн! Электромагнитные клапаны топливного газа Asco

Топливный газ ASCO Клапаны с электромагнитным управлением, предназначенные для отсечки и контроля подачи топлива в пилотной и основной магистралях системы сгорания.Эти клапаны бывают 2-ходовыми нормально закрытыми, нормально открытыми, с ручным сбросом и 3-ходовыми отводными. Клапаны ASCO доступны из латуни, алюминия и нержавеющей стали. Особенности включают в себя распределительную коробку, отводы для труб, визуальную индикацию, доказательство закрытия, одобрения ведущих агентств и соединения труб от 1/8 дюйма до 3 дюймов.
Спецификации: 8040-1 8040-2 8210 8214-1 8214-2
  Клапаны запорные газовые, нормально закрытые
Труба
Размер
резюме Объем газа Рабочее давление (фунт/кв. дюйм) Макс.Жидкость
Темп. (ºF)
Корпус Модель Цена Выберите
Напряжение
Отправить товар
Мин. Макс.
Топливный газ
1/8″ 1,0 53 700 0 15 125 АЛ 8040H006 73 доллара.80
1/4 дюйма 1,1 59 000 0 15 125 АЛ 8040H007 74,70 $
3/8 дюйма 1. 2 64 400 0 15 125 АЛ 8040H008 73,80 $
3/8 дюйма 2,8 150 000 0 50 125 БР 8210G074 193 доллара.50
3/8 дюйма 3,4 183 000 0 5 125 АЛ 8214G010 154,80 $
1/2 дюйма 3. 6 193 000 0 50 125 БР 8210G075 193,50 $
1/2 дюйма 4,4 238 000 0 5 125 АЛ 8214G020 154 доллара.80
1/2 дюйма 5,4 291 000 0 2 125 АЛ 8040G022 147,60 $
3/4″ 5. 1 247 500 0 5 125 АЛ 8214G030 158,40 $
3/4″ 5,5 295 000 0 50 125 БР 8210G076 216 долларов.00
3/4″ 9,5 512 000 0 2 125 АЛ 8040G023 148,50 $
1 дюйм 16. 8 900 000 0 0,5 125 АЛ 8040C004CSA 194,40 $
1 дюйм 21 1 119 000 0 5 125 АЛ ДЖБ8214250КСА 329 долларов.40
1-1/4″ 19,6 1 100 000 0 0,5 125 АЛ 8040C005CSA 212,40 $
1-1/4″ 32 1 730 000 0 5 125 АЛ ДЖБ8214260КСА 319 долларов. 50
1-1/2″ 55 1 900 000 0 5 125 АЛ ДЖБ8214270КСА 369,00 $
2 дюйма 60 2 800 000 0 5 125 АЛ ДЖБ8214280КСА 546 долларов. 30
2-1/2 дюйма 104 5 765 500 0 5 125 АЛ ДЖБ8214290КСА 741,60 $
3 дюйма 105 5 796 500 0 5 125 АЛ ДЖБ8214240КСА 951 доллар. 30

Свяжитесь с нами для получения информации о других моделях и опциях, не указанных в списке. Технические данные   Ремкомплекты   Катушки

Топливный клапан газогенератора – жидкостные ракетные двигатели (J-2X, RS-25, общие)

Кажется, всем нравятся аналогии между составом ракетного двигателя и составом человеческого тела.Они часто красочны, но не всегда полезны. Однако в некоторых случаях они работают очень хорошо.

Итак, давайте начнем с вашего тела, как оно есть. Теперь представьте, что вы удалили все свои кости. Угадай, что? Ты неподвижный комок. Даже если ваш мозг посылает сигналы, а мышцы сокращаются, на самом деле вы никуда не двигаетесь.

На этот раз давайте начнем с вашего тела, как оно есть, но теперь представьте, что вы удалили все мышцы и сухожилия, которые соединяют мышцы с костями. У вас есть центральная нервная система и кости, но когда сгибаться нечему, цепь разрывается, и вы застреваете на том месте, где сидите (при условии, что вы все еще можете сидеть).

И, конечно же, если вместо этого вы начнете со всего себя и представите себе удаление своего мозга и/или центральной нервной системы, которая соединяет ваш мозг с вашими мышцами, вы снова добились совершенной неподвижности (т.е. вы похожи на меня на Суббота после обеда во время футбольного сезона в колледже).

Дело в том, что для того, чтобы вы могли быть на ногах, убирать снег, стирать, играть в бильярд, печатать на машинке и т. д., вам нужен как командный центр, который вычисляет, какие сигналы посылать — ваш мозг, — так и вам нужны вещи, которые превращайте эти сигналы в действия — ваши мышцы, сухожилия и кости.В ракетном двигателе аналогом мозга является контроллер двигателя. Это компьютер, который получает инструкции от транспортного средства и отправляет команды частям двигателя, чтобы выполнить эти инструкции. Аналогом для мышц являются клапанные исполнительные системы. Это то, что «изгибается» и вызывает движение. И аналогом костей, конечными эффекторами, благодаря которым все происходит, являются клапаны.

Контроллер посылает сигналы, а затем исполнительная система отвечает, перебрасывая рабочую жидкость под давлением — гелий для J-2X, хотя в некоторых двигателях вместо нее используется гидравлическая жидкость — туда, куда она должна направляться, чтобы клапаны двигались и двигатель оживал.Двигатель превращается из куска инертного блестящего металла в «живого» зверя с текущим топливом, вращающимися турбомашинами, большим количеством огня и грохочущей тягой.

На J-2X 42 клапана. Большая часть этого числа состоит из небольших клапанов, таких как обратные клапаны, электромагнитные клапаны и клапаны в небольших линиях, таких как выпускные линии. Есть также несколько больших клапанов — первичных клапанов — которые напрямую контролируют поток топлива и, в одном случае, продуктов сгорания по трубопроводу двигателя. Каждый из этих первичных клапанов соединен с приводом клапана, то есть с мышцей. Эти приводы клапана преобразуют энергию газообразного гелия под высоким давлением в механическое вращение клапана. Это достигается за счет повышения давления в полостях и перемещения поршней, и таким образом клапан открывается или закрывается. Я использовал эту схему, показанную ниже, но она полезна и здесь, поскольку она иллюстрирует первичные клапаны J-2X: главный топливный клапан (MFV), главный клапан окислителя (MOV), топливный клапан газогенератора (GGFV), газ. Клапан окислителя генератора (GGOV) и перепускной клапан турбины окислителя (OTBV).

Логика управления J-2X относительно проста. Вся тема различных видов логики управления — хорошая тема для будущей статьи, но достаточно сказать, что для нормальной работы J-2X: запускается по команде, может переключаться между двумя уровнями мощности по команде и выключается по команде. . Система управления предназначена и для других целей, в том числе для контроля за исправностью двигателя, но эти операции являются командными функциями. Пуск и останов можно представить упрощенно как: клапаны открываются, а клапаны закрываются.Это немного сложнее, так как время открытия и закрытия чрезвычайно важно, но понятие открытия/закрытия в основном верно. Чудное действие — это действие, состоящее из изменения уровней мощности. Это достигается за счет управления мощностью турбины окислителя через OTBV. Этот перепускной клапан эффективно обеспечивает ограниченное независимое управление двумя турбонасосами. Изменяя мощность турбонасоса окислителя (ОТН), можно управлять уровнем тяги двигателя (и, одновременно, составом смеси).

OTBV для J-2X спроектирован и изготовлен компанией Pratt & Whitney Rocketdyne (PWR), генеральным подрядчиком всего двигателя. Помимо того, что он отвечает за «странное действие» двигателя при изменении уровня мощности, он представляет собой сложную конструкцию из-за диапазона условий эксплуатации. В отличие от других первичных клапанов на двигателе, которые реагируют, по существу, на один узкий диапазон условий окружающей среды, OTBV должен функционировать при температурах, приближающихся к 420 градусам ниже нуля по Фаренгейту (условия жидкого водорода) непосредственно перед запуском, а затем внезапно в течение 1 секунды. воспламенения газогенератора см. температуры приближающиеся к 750 градусам выше нуля по Фаренгейту (продукты сгорания).Такой широкий диапазон условий эксплуатации требует особых проектных решений и специальных материалов. Вы должны не только беспокоиться об износе в таких суровых условиях, но также должны думать о простой работе в условиях экстремального теплового расширения.

Оригинальный двигатель J-2 эпохи Аполлона также имел OTBV, но он использовался немного по-другому и был разработан совсем по-другому. Это был дроссельный клапан, а J-2X OTBV — шаровой.

Нет, клапаны, показанные на рисунке, НЕ являются клапанами ракетного двигателя.Я не могу показать внутреннюю работу клапанов ракетного двигателя. На самом деле мне даже не позволено описывать общие детали конструкции, делающие J-2X OTBV своего рода уникальным. Однако основные элементы функциональности клапана ракетного двигателя для дроссельных и шаровых клапанов по существу такие же, как у этих водяных клапанов. Самым большим отличием является замена рукояток приводами с пневматическим приводом. В эпоху Аполлона казалось, что дисковые затворы использовались чаще всего, но после многих лет использования в главном двигателе космического корабля «Шаттл» в наши дни часто предпочитают шаровые клапаны.Как правило, для их перемещения требуется меньший крутящий момент, и они обеспечивают лучшие характеристики потока и возможность регулирования расхода.

Первый блок OTBV для использования в предстоящих испытаниях двигателя для J-2X находится на более поздних этапах производства в PWR в Лос-Анджелесе. Все отдельные части должны быть завершены к началу февраля, а сборка начнется в середине февраля. Затем клапан будет интегрирован в привод и отправлен в Космический центр Стеннис НАСА для установки на первый двигатель.

Сделайте одно, чтобы защитить свои инвестиции

По всей стране есть тысячи небольших газогенераторов, приобретенных домашними хозяйствами и предприятиями, которым требуется аварийное питание для работы приборов и машин, если, не дай Бог, когда-нибудь отключится электричество. Во Флориде, после череды ураганов 2004-2005 годов, генераторы стали очень популярны.

Но распространение этаноловых бензиновых канистр вызвало у владельцев генераторов опасения, что их инвестиции в размере 1000 долларов могут быть повреждены топливом, которое остается в них в течение длительных периодов неиспользования.И не только инвестиции находятся под угрозой, но и другие инвестиции в то, что чрезвычайная власть пытается защитить.

Клапан отсечки топлива

К счастью, есть довольно простое решение, позволяющее предотвратить эти проблемы. Когда вы закончите работу с генератором или завершите любой периодический тестовый запуск агрегата, выключите запорный клапан.  Это предотвратит осаждение топлива в топливной системе генератора и обеспечит защиту частей агрегата, которые в противном случае могли бы подвергнуться воздействию этанолового бензина.Это также следует делать каждый раз при транспортировке генератора.

Это также важно сделать, потому что это снижает вероятность того, что впускная игла карбюратора не сядет на место. Когда это произойдет, топливо может попасть в картер и разбавить моторное масло. Ничего не подозревающего оператора генератора, который не знает об этом, ожидает серьезное повреждение двигателя.

Дополнительные инструкции по хранению

Если вы собираетесь хранить генератор без использования более 2 месяцев, вы можете рассмотреть следующие шаги по обслуживанию вашего газогенератора:

  • Слить бензин из поплавковой камеры карбюратора
  • Слить топливо из отстойника
  • Добавьте кондиционер для топлива на основе этанола в топливный бак
  • Заполните топливный бак, чтобы уменьшить воздушное пространство и возможную конденсацию воды
  • Добавьте немного масла через отверстие для свечи зажигания, чтобы защитить поверхности и уменьшить вероятность коррозии
  • Замените моторное масло, чтобы оно не окислялось при хранении

Женерак 0х4384 | Клапан отсечки топлива

Generac 0h4384 Клапан отсечки топлива Особенности:

Всегда обращайтесь к руководству пользователя за правильным номером детали. Не полагайтесь только на картинки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАГРУЗКИ

Для этого продукта нет технических спецификаций или файлов для загрузки.

  • 5
    То, что я заказал

    Опубликовано Майком Кристенсеном, 05 сентября 2019 г.

    Запчасть отличная, работает хорошо

  • 5
    Идеально подходит

    Сообщение Джима С. 14 февраля 2017 г.

    Клапан оказался именно тем, о чем они говорили. Супер быстрая доставка тоже. Я бы порекомендовал этот сайт всем.

  • 5
    работал отлично

    Опубликовано LB 18 сентября 2015 г.

    точная деталь работала отлично

  • 4
    Как раз то, что мне было нужно.

    Опубликовано Терри Лемке 24 июня 2015 г.

    Понадобился этот клапан отсечки топлива, потому что у меня была небольшая утечка. Спасибо за быструю доставку.

  • 5
    Generac Guardian 0х4384 Клапан отсечки топлива

    Опубликовано Робертом Вагнером 16 июня 2015 г.

    Быстрая доставка и хорошая упаковка.Отличная картинка, так что я знал, что получаю правильный топливный запорный клапан Generac.

Установка топливного клапана Carl’s Cycle Supply ~ Винтаж

для верховой езды Топливный клапан на моем Harley-Davidson Duo-Glide 1964 года иногда немного подтекает. Это не серьезная проблема, но я решил, что было бы неплохо починить ее до того, как она выльет пару галлонов топлива на пол моего гаража. В оригинальном клапане используется стержень с металлическим наконечником, который прижимается к нижнему фитингу бака, чтобы перекрыть подачу топлива.Этот наконечник должен быть тщательно притерт, чтобы он идеально герметизировался с латунной вставкой внутри нижнего фитинга резервуара. Использование и старение медленно изнашивают наконечник и латунную вставку до тех пор, пока топливо не начнет просачиваться через клапан, даже если он затянут.

 Если вас не интересует тонкое искусство притирки топливных клапанов, я предлагаю вам сделать то же, что и я, и позвонить в Carl’s Cycle Supply. У них есть новый топливный клапан, в котором используется наконечник из Peek. Для тех, кто любит химию, Peek, сокращение от полиэфиркетона , , представляет собой полукристаллический термопласт с превосходными свойствами механической и химической стойкости, которые сохраняются при высоких температурах.Суть в том, что этот наконечник будет лучше герметизироваться и прослужит дольше, чем оригинальный, без необходимости периодической притирки. Помимо разницы в наконечниках, два топливных клапана идентичны по конструкции. Каждое отверстие, резьба и т. д. идеально соответствуют оригиналу.


Первым шагом к установке нового топливного клапана является опорожнение топливных баков. Самый простой способ сделать это, если у вас нет сифона, — отсоединить топливопровод от карбюратора и добавить резиновую трубку к концу металлического топливопровода.Затем вы просто направляете резиновую трубку к газовому баллону и открываете топливный кран. Убедитесь, что вы потянули ручку до упора, чтобы она находилась в резерве. После того, как топливо будет слито, снимите перепускную магистраль в том месте, где она соединяется с правым боковым баком. В этот момент я пошел дальше и удалил баки, но это необязательный шаг. Если вы планируете снять баки, рекомендуется ослабить нижний фитинг бака, пока бак прикреплен, чтобы вы могли получить приличный рычаг на фитинге.

Чтобы разобрать старый топливный клапан, сначала используйте 1-дюймовую головку или гаечный ключ, чтобы снять нижний фитинг бака.Затем отвинтите ручку, которая управляет клапаном в верхней части бака. У моего велосипеда есть «дополнительная ручка», которая не указана в руководстве по запчастям, но крепится к топливному стержню с помощью короткой шпильки с резьбой. В заводской настройке используется только один винт. Какая бы у вас ни была установка, сначала вам нужно открутить дополнительную ручку или один винт. Как только любой из них будет удален, у вас останутся два рифленых фитинга. Верхний штуцер прижимается к концу топливного стержня и должен сразу же выскочить. Нижний фитинг ввинчивается в бак, и, возможно, потребуется осторожное нажатие плоскогубцами, чтобы ослабить его. Убрав нижний фитинг с накаткой, вы можете снять пружину, шайбу и уплотнение, которые находятся на верхнем конце топливного стержня.

После того, как все детали сняты с верхнего конца топливного стержня, его можно выбросить из нижней части бака через отверстие, оставленное нижним топливным штуцером. Чтобы установить новый топливный клапан, просто выполните описанные выше действия в обратном порядке. Обратите внимание, что если у вас есть «дополнительная ручка», есть небольшой отрезок резьбового стержня, который ввинчивается в конец топливного стержня, который необходимо использовать повторно.Все остальное будет заменено деталями из Carl’s Cycle Supply, включая все необходимые уплотнения. В качестве дополнительной меры предосторожности я намазал резьбовой стержень loctite blue. Я ненавижу потерять эту ручку на дороге!

Перед установкой новых деталей я потратил несколько минут, чтобы сравнить новый и старый топливный клапан. Мой оригинальный наконечник топливного стержня имел большой износ, а также некоторые питтинги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *