Бмв минивэны модельный ряд. Active Tourer: семейный минивэн BMW
BMW – марка, занимающая лидирующую позицию в сегменте транспортных средств премиум-класса. Немецкая компания завоевала доверие клиентов по всему миру благодаря тому, что постоянно стремится к совершенству своих машин. Они стильные, динамичные, оснащены двигателем с высокой мощностью. Каждая модель БМВ сочетает надежность, маневренность и стабильность в управлении благодаря тщательно продуманной рулевой системе.
Модельный ряд БМВ – лучшие варианты
В России большой популярностью пользуются внедорожники X5 и X6, представительские седаны 7 серии, автомобили бизнес-класса – 5 серии, спортивные купе – M6, кабриолеты – 4 серии, компактные хэтчбеки – 1 серии. Используя каталог сайта, можно купить BMW 1-8 серий, среди которых также представлены минивэны Active Tourer, родстеры i8. Также востребованы модели: GT, Gran Coupe, X1, 2, 3, 4, M2, i3.
Особое внимание нужно уделить салону, он всегда выполнен на высшем уровне, установлены современные навигационные и аудиосистемы, датчики температуры и электропривод передних сидений.
Преимущества покупки с AutoSpot
Поиск подходящего предложения с помощью сервиса AutoSpot открывает для клиентов несколько возможностей:
- на все новые авто BMW предоставляется гарантия 3 года, приобретая машину у официального дилера, вы получаете бесплатное сервисное обслуживание;
- наличие программы страхования, обеспечивающей надежную финансовую защиту, дополнительных услуг;
- специальная программа кредитования – первоначальный минимальный взнос 0%, в сумму кредита можно включить стоимость страховки.
Большой выбор дилерских центров, включенных в каталог сервиса, позволяет купить новое авто немецкого бренда в Москве по выгодной цене.
Купить BMW у официального дилера в Москве – в наличии 1418 моделей по цене от 1 422 456 до 14 761 900 руб за новый автомобиль. Сделайте свой выбор!
BMW 2-й серии Gran Tourer доступен в нескольких исполнениях — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport
Год назад компания BMW потрясла мир своим первым компактвэном — моделью 2-й серии Active Tourer , которая подружила понятие «the ultimate driving machine» с однообъемным кузовом, поперечно-моторной компоновкой и тремя цилиндрами. А теперь баварцы намерены добить староверов: грядущий автосалон в Женеве почтит своим присутствием первый легковой семиместник марки — «вагон» 2-й серии Gran Tourer.
Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Усилитель руля электрический
Новый наиболее практичный BMW основан на однообъемнике 2-й серии Active Tourer. Но у новинки совершенно иная корма и выше линия крыши (1608 мм), а еще — удлиненная на 110 мм колесная база (теперь 2780 мм). Общая же длина увеличилась на 214 мм, до 4556 мм, а ширина осталась неизменной — 1800 мм.
В салоне, как мы уже отметили, целых семь посадочных мест. Сиденья второго и третьего рядов складываются раздельно (нажатием кнопки), а «средний» диван еще и регулируется в продольном направлении — в диапазоне 130 мм. Объем багажного отсека составляет 645–1905 л в пятиместном исполнении и 560–1820 л в семиместном. Причем, наклонив спинку переднего пассажирского кресла, появляется возможность перевозить предметы длиной до 2,6 м.
Силовые агрегаты опять же знакомы по Active Tourer. Бензиновые моторы — «турботрешка» 1.5 (136 л.с., 220 Нм) и «турбочетверка» 2.0 (192 л.с., 280 Нм). Из дизелей — трехцилиндровик 1.5 (116 л.с., 270 Нм) и двухлитровый агрегат (150 л.с., 330 Нм или 190 л.с., 400 Нм). Коробки передач — 6-ступенчатые МКП и АКП, а топовой полноприводной версии 220d xDrive положен 8-диапазонный «автомат». Заднюю ось, кстати, подключает многодисковая муфта не GKN, как у MINI с трансмиссией All4, а Haldex пятого поколения — она может смыкать фрикционы еще до начала пробуксовки управляемых колес.
Оснащение у BMW 2-й серии Gran Tourer на уровне. Полностью светодиодные адаптивные фары, активные амортизаторы, современные системы безопасности, мультимедийный комплекс iDrive с навигацией, 6,5-дюймовым дисплеем и «шайбой»-контроллером с сенсорной панелью, проекция показаний на лобовое стекло и т.д. В салоне к тому же есть розетка на 12 вольт, масса ниш под мелочевку, а в заднем бампере — специальное выдвижное крепление для перевозки велосипедов (как тут не провести параллель с Opel Zafira Tourer).
BMW 2-й серии Gran Tourer официально представят 3 марта на Женевском автосалоне. В продажу модель поступит в этом году.
Компания BMW презентует на Женевском автосалоне новый 7-местный компактвэн 2-й серии Gran Tourer. Модель, построенная на переднеприводной платформе UKL1, является удлиненным, более практичным вариантом представленного год назад однообъемника 2-й серии Active Tourer.
Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси Тягач Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 руб Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метров Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метров Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метров Любое 1 2 3 4 5 Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и больше Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литров Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
Все модели BMW кузов минивэн 2020 года: модельный ряд автомобилей БМВ , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.
Архив моделей марки BMW
История марки BMW / БМВ
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i , разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью.
Компания BMW перестала скрывать подробности о переднеприводном семиместном минивэне 2-Series Gran Tourer, представляющем собой увеличенную версию модели 2-Series Active Tourer.
Снаружи новинка отличается от пятиместного автомобиля удлиненными задними дверями, более высокой крышей и новым дизайном задней части кузова. Габаритные размеры автомобиля достигают 4556 миллиметров в длину, 1800 миллиметров в ширину и 1608 миллиметров в высоту Таким образом, ради установки третьего ряда сидений инженеры BMW удлинили модель на 14 миллиметров и сделали выше на 53 миллиметра.
BMW 2-Series Gran Tourer
Фото: BMWСалон BMW 2-Series Gran Tourer оформлен в том же стиле, что и 2-Series Active Tourer, но предполагает установку опционального третьего ряда сидений, которые могут в случае необходимости складываться вровень с полом. Это увеличивает объем багажного отделения с 805 до 1905 литров.
Моторную линейку нового минивэна составляют пять различных моторов – два бензиновых и три дизельных.
Базовая версия 218i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбоагрегатом TwinTurbo Power с отдачей 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Такой минивэн способен ускоряться с места до ста километров в час за 9,5 секунды, прекращая разгон на отметке 205 километров в час.
Модификация 220i приводится в движение 2-литровым четырехцилиндровым агрегатом TwinPower Turbo мощностью 192 лошадиных сил (280 Нм). С ним модель набирает первую «сотню» за 7,6 секунды и разгоняется до скорости 223 километра в час.
Самый компактный дизельный двигатель – 1,5-литровый трехцилиндровый TwinPower Turbo с отдачей 116 лошадиных сил (270 Нм) – устанавливается на модель в версии 216d. Автомобиль с таким агрегатом расходует в смешанном цикле движения всего 3,9 литра топлива на 100 километров и выбрасывает 104 грамма CO2 на километр – лучший показатель в сегменте.
Модификация 218d использует двухлитровый четырехцилиндровый дизель TwinPower Turbo мощностью 150 лошадиных сил (330 Нм), а топовая полноприводная версия 220d xDrive приводится в движение 190-сильным агрегатом (400 Нм). В паре со стандартным восьмидиапазонным «автоматом» этот агрегат обеспечивает BMW 2-Series Gran Tourer ускорение с места до 10- километров в час за 7,6 секунды. Максимальная скорость модели – 218 километров в час.
Салон BMW 2-Series Gran Tourer
Фото: BMWАвтомобиль оснащается новейшими системами безопасности, проекционным дисплеем и ассистентом движения в пробках Traffic Jam Assistant. В версии Advantage модель доукомплектована круиз-контролем с функцией автоматического торможения, двухзонным автоматическим климат-контролем, парковочным ассистентом Park Distance Control и многофункциональным рулевым колесом. Вариант оснащения Luxury Line предлагает хромированные акценты, кожаную обивку салона и дополнительные дизайны колесных дисков.
Комплектация Sport Line предполагает наличие спортивных сидений, уникальной обивки салона и особых колесных дисков, а версия M Sport – элементами обвеса кузова из пакета M Aerodynamics, черных лаковых молдингов вокруг боковых стекол, черной глянцевой решетки радиатора, специальных накладок на пороги и кожаного рулевого колеса M.
Мировая семиместного BMW 2-Series Gran Tourer назначена на мартовский автосалон в Женеве.
BMW представила переднеприводный минивэн 2 Series Active Tourer
BMW представила серийную версию минивэна Active Tourer. Первая модель баварской марки с приводом на переднюю ось отнесена компанией к новой 2-й серии, в которую ранее были выделены компактные заднеприводные купе и кабриолет. Публичная премьера пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. О сроках начала продаж компания не сообщает.
Active Tourer построен на новой переднеприводной архитектуре ULK. Концептуальные версии Active Tourer были показаны в 2012 г. в Париже и в 2013 г. во Франкфурте. Ранее компания заявляла, что на новой платформе и ее вариациях будут построены до 12 моделей BMW и Mini (марка принадледит BMW Group), что составит 40% продаж группы в ближайшие 8-10 лет. Новинка будет оснащаться новыми трех- и четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом мощностью от 136 до 231 л.с., которые также используются для британской марки Mini.
Автомобиль с однообъемным кузовом сопоставим по габаритами и колесной базе с текущей 1 серией BMW — длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, колесная база 2670 мм, — но компоновка с поперечно установленным двигателем и передним приводом дает больше пространства внутри и возможностей для трансформации салона. Объем багажника 468 л может быть увеличен до 1510 л за счет складываемых в пропорции 40:20:40 спинок заднего сиденья, которое может сдвигаться в продольном направлении, регулируя пропорцию пространства для ног задних пассажиров или грузового отсека. Задняя дверь может оснащаться электроприводом и функцией открытия-закрытия движением ноги под задним бампером.
При запуске на рынок Active Tourer будет оснащаться тремя версиями силовых агрегатов. В 216i будет устанавливаться трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1,5 л (136 л.с., 220 Нм) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,3 с. и достигать максимальной скорости 200 км/ч. У 225i будет 2-литровый четырехцилиндровый бензомотор (231 л.с., 350 Нм), разгон до 100 км/ч и максимальная скорость — 6,8 с. и 235 км/ч. Дизельная модификация 218d оснащается четырехцилиндровым мотором (150 л.с., 330 Нм), разгон и максимальная скорость — 8,9 с. и 205 км/ч. Впоследствии появятся версии 216d, 220d и 220i. Полный привод xDrive будет устанавливается как опция на модели 220d и 225i. В ходовой части спереди использована схема подвески типа «Макферсон», сзади — многорычажная.
Для экономии топлива на машины будут ставиться системы start/stop, рекуперации энергии торможения, индикации оптимального выбора передачи и отключения вспомогательных навесных агрегатов двигателя. Аэродинамические «шторки» в переднем бампере также служат уменьшению расхода топлива за счет снижения сопротивления движению. Расход новой модели топлива в смешанном цикле составляет от 4 до 6,1 л на 100 км, сообщила компания.
В качестве опций для машины будет предлагаться «автопилот» движения в пробках, управляющий ускорением и замедлением, и подруливающий в полосе движения, и система проекции показаний приборов на выдвижной прозрачный экран на передней панели перед водителем. К стандартным вариантам отделки будут предлагаться на заказ пакеты Sport Line и Luxury Line. Пакет M Sport будет включать не только измененный интерьер, но и более спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, и 17- или 18-дюймовые колесные диски.
Основным рынком для переднеприводных машин BMW станет Европа, ожидает компания. В регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа.
БМВ, передний привод, минивэн | Новости компании «РусаРент»
Бренд, технологии, дизайн, сбыт — тесно связанные и наиболее важные показатели успешного проекта, приносящего прибыль.
Мотоциклы — есть, легковые автомобили от самых маленьких до самых больших — есть. Неохваченными остались сегменты кроссоверов и минивэнов/микроавтобусов.
Поместить «ultimative driving machine» в категорию «просто кроссовер» маркетологи BMW посчитали некорректным, поэтому был обозначен новый термин: SAV (Sport Activity Vehicle). В 1999 году первенцем Х-серии стала модель Х5. Это была удача. Большая удача. Спустя 4 года свет увидел BMW X3. Чего-то не хватало? Вероятно, да. После выхода на рынок в 2008 году Sports Activity Coupe (SAC) BMW X6 сомнений не осталось — он был необходим. Годом позже появился X1, а вскоре ожидается еще один «SAC» — BMW X4.
Пришел черед взяться за miniVAN. Вероятно, картина продаж изменилась, т.к. в отчетах 2005 года сегмент не выглядел привлекательным. Если серия ИКС была в самом начале роста продаж, то минивэны завершали свою рыночную жизнь. Интересно посмотреть на аналогичный график маркетологов БМВ сейчас, в 2012.
Пока официальных заявлений не было, но судя по фотографиям нас ждут несколько моделей. На базе 3-й серии и Mini к производству готовится конкурент Mercedes B-klasse, VW Touran и Ford C-Max. Около 4,20 метра в длину, пять или 5+2 мест, система старт-стоп, двигатели с турбонаддувом, передний привод… Вот это сильно настораживает поклонников марки. Разумной альтернативой видится компромисcный вариант с полным приводом, тем более система X-drive зарекомендовала себя только с положительной стороны.
Визуально BMW — классический представитель компактвена: короткий капот переходит в лобовое стекло, линия крыши почти горизонтальная, переходит в заднее стекло под крутым углом.
Ну а в эру электрофикации никак нельзя без электромобиля, так почему не совместить электро и субкомпактвен?
Еще немного, еще чуть-чуть и мы дождемся микроавтобус? Возможно, полноприводный. Премиум-микроавтобусы производят только Мерседес и Фольксваген. Интересно, что показывают расчеты маркетологов BMW AG.
Active Tourer : семейный минивэн BMW
Active Tourer: первый семейный минивэн BMW с приводом на передние колеса. Осенью 2014 г. баварцы намерены выйти на рынок переднеприводных автомобилей. Audi, Mercedes и многие другие автопроизводители уже давно заняли свою нишу в этом сегменте рынка, а маркетинговые исследования гласят, что клиенты мало заботятся о типе привода, но хотят большой салон и вместительный багажник — все это послужило стимулом к созданию первого переднеприводного BMW Active Tourer.
Целевая аудитория, на которую ориентирован пятиместный минивэн BMW Active Tourer 2 серии — это, в первую очередь, молодые семьи, которые хотят приобрести не просто просторный автомобиль, но машину, отличительной чертой которой станет стиль и имидж динамичного премиум-бренда.
BMW обещает, что по ходовым качествам практичный семейный автомобиль BMW 2 серии сможет удовлетворить высокие требования постоянных клиентов компании — так ли это на самом деле, мы узнаем совсем скоро. Одно можно сказать наверняка: для многих покупателей Active Tourer станет их первым БМВ, поскольку предлагаемые ранее модели попросту не вписываются в новую палитру.
Хотя в пресс-релизе BMW и шла речь о «рулевом механизме, в значительной степени освобожденном от силового подруливания», скорее всего, претенциозный клиент, отдающий предпочтение спортивному стилю вождения и ходовым качествам заднеприводных автомобилей, будет слегка разочарован, сев за руль нового «баварца».
Тем не менее, очевидно, что инженеры сделали все возможное, чтобы наилучшим образом объединить идеальную для автомобиля этого класса стратегию привода с высокими стандартами BMW относительно динамики движения. Передняя ось с подвеской макферсон, многорычажная задняя ось и електромеханический усилитель — вот предусловие гибких ходовых качеств, благодаря которым новый минивэн BMW 2 серии Active Tourer зарекомендует себя среди компактных автомобилей на уровне истинного представителя BMW.
Интерьер
Салон Active Tourer отличается беспрецедентной для BMW вариативностью: задние сиденья можно не только сложить в пропорции 40:20:40 или откинуть спинку, но и сдвинуть вдоль продольной оси. За счет этого парой несложных манипуляций вы сможете добавить объема багажнику или задней части салона. Объем багажного отделения в зависимости от положения задних сидений составляет от 468 до 1510 литров; задняя дверь имеет электропривод, а также предлагает функцию бесконтактного открывания Smart Opener, которая откроет багажник, если вы проведете ногой под задним бампером.
Приборная панель минивэна BMW 2 Active Tourer ориентирована на водителя меньше, чем демонстрировал нам в 2012 году концепт-кар, но объединяет в себе наивысший стандарт изготовления и отменное качество материалов. К началу продаж подготовлены два варианта комплектации — Sport Line и Luxury Line, которые позволят адаптировать интерьер и экстерьер автомобиля к индивидуальным предпочтениям клиента.
Ассортимент систем помощи водителю новый Active Tourer, получивщий внутреннее название F45, перенял от хетчбэка MINI F56, дебютировавшего в декабре прошлого года и использующего ту же переднеприводную платформу UKL. Для компактного минивэна доступны круиз-контроль с функцией Stop&Go, система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения, LDW-система, информирующая о покидании заданной полосы движения, система помощи при парковке и HUD-панель.
Двигатели
Как и было заявлено, минивэн BMW получит как четырех-, так и трехцилиндровые моторы. К выходу на рынок подготовлены три варианта двигателей:
- BMW 218i Active Tourer получит трехцилиндровый агрегат BMW B38 с турбонаддувом — тот самый, что стоит под капотом MINI Cooper F56;
- BMW 218d Active Tourer будет оснащен дизельным турбодвигателем BMW B47 — от «икс-третьего» кроссовера в версии sDrive18d;
- и BMW 225i Active Tourer идет с совершенно новым турбированным четырехцилиндровым мотором BMW B48.
Мощность двигателей варьируется от 136 (модель 218i) до 150 (218d) и 231 л.с. (225i), а позже в этом году баварский автопроизводитель предоставит еще несколько агрегатов. Также было объявлено, что в 2014 г. появятся первые модели с полным приводом. Из заявленной тройки наилучшие ходовые качества предлагает 225i, который разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,8 секунд с заявленным расходом топлива 6,0 литров на 100 км. Более экономичными представлены 218i (4,9-5,1 л на 100 км) и 218d (4,1 л/100 км).
Модели с трехцилиндровым двигателем оснащены шестиступенчатой автоматической КПП, а для модели с четырехцилиндровым агрегатом предусмотрена восьмиступенчатая коробка-автомат. В частности, флагманская модель минивэна BMW 225i Active Tourer в базовой комплектации оборудована восьмиступенчатой автоматической КПП.
Active Tourer минивэн BMW фото
Многообещающий альянс предлагает итало-американскому автопроизводителю четкий путь к выводу на дороги беспилотных автомобилей на фоне признаков того, что глобальное сотрудничество становится все более важным для будущего технологии.
До сих пор самым заметным участием компании в разработке беспилотных автомобилей была поставка гибридных минивэнов Chrysler Pacifica бывшему проекту Google по разработке беспилотных автомобилей Waymo.
Но, столкнувшись с дорогостоящими потребностями в разработке технологий автономных транспортных средств, альянс BMW-Intel обращается к Fiat Chrysler, у которого не обязательно есть финансовые возможности, чтобы оправдать разработку собственных беспилотных автомобилей с нуля.
«Для продвижения технологий автономного вождения жизненно важно наладить партнерские отношения между автопроизводителями, поставщиками технологий и поставщиками», — заявил генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне. «Присоединение к этому сотрудничеству позволит FCA напрямую извлечь выгоду из синергии и экономии за счет масштаба, которые возможны, когда компании объединяются с общим видением и целью».
BMW, Intel и компания Mobileye, занимающаяся технологиями беспилотных автомобилей, создали партнерство в 2016 году, заявив, что будут приветствовать других, кто присоединится к ним, чтобы ускорить и распространить технологию.
Санта-Клара, Калифорния. Производитель микросхем Intel с тех пор приобрел израильскую компанию Mobileye, занимающуюся технологиями автономных транспортных средств, за 15,3 миллиарда долларов.
К концу 2017 года альянс планирует вывести на дороги 40 автономных тестовых автомобилей и рассчитывает использовать данные испытательного парка из 100 автомобилей, объявленного Mobileye. Цель группы состоит в том, чтобы к 2021 году запустить в производство полностью беспилотные автомобили. фирменные идентичности.«Ожидается, что
Fiat Chrysler привнесет в партнерство инженерно-технические ресурсы и свои «значительные объемы продаж, географический охват и многолетний опыт работы в Северной Америке». Кроме того, инженеры будут размещены в Германии. и в других местах.
Представитель Fiat Chrysler заявила, что финансовые детали не обсуждаются и что разрабатываемая автомобильная платформа не является Pacifica. автопроизводители по всему миру могут внедрять и настраивать их», — говорится в заявлении генерального директора Intel Брайана Кржанича.
Сделка является последним свидетельством того, что партнерские отношения будут иметь ключевое значение для будущего автомобильной промышленности. Японские автопроизводители Toyota и Mazda заявили в начале августа, что они также будут сотрудничать в области беспилотных автомобилей.
В апреле Fiat Chrysler объявил, что Waymo заказала дополнительно 500 гибридов Chrysler Pacifica, которые она модифицирует для своего автопарка. Это было в дополнение к 100 гибридам Pacifica, которые Fiat Chrysler поставил в прошлом году Waymo. В рамках этого партнерства Waymo добавляет датчики, которые управляют Pacifica.
Внесли свой вклад: репортер USA TODAY Натан Боми и репортер Detroit Free Press Брент Снейвли
Подписывайтесь на репортера Detroit Free Press Эрика Д. Лоуренса в Твиттере @_ericdlawrence.
Видеопрезентация — BMW Serie 2 Active Tourer (2022): обновлен (почти) последний из минивэнов
Большинство обычных производителей сдались. А последние уцелевшие (Citroën C4 Space Tourer и Renault Scenic) готовятся уйти на второй план в следующем году.Нормально, за десять лет доля этого жанра на рынке увеличилась с 10% до 2% в прошлом году. но в разгроме два производителя продолжают приключение. Потому что Mercedes B-Class и BMW Active Tourer всегда оснащают, правда, осторожно, европейские семьи с определенным положением, учитывая премиальное позиционирование этих двух машин. Им удалось избежать резкого падения и из года в год получать 10% продаж для каждого бренда. Недостаточно, чтобы распилить шампанское, но и не настолько, чтобы бросить дело.Mercedes обновил свою модель в 2019 году, а BMW, которая не намерена отставать, готовится сделать это через несколько месяцев. Нам удалось приблизиться к этому новому Active Tourer, полностью переработанному в процессе, даже если он отказался от своей 7-местной версии Gran Tourer из-за отсутствия достаточного успеха.
Видеопрезентация — BMW Serie 2 Active Tourer (2022): обновлен (почти) последний из минивэнов
Но тогда как этот винтаж 2022 года из одного из последних минивэнов? Поскольку мы не меняем рецепт, который, кажется, нравится несгибаемым, которые бегут от внедорожников, внешний стиль машины меняется довольно мало, по крайней мере, в его общих формах, определяемых первым поколением, созданным в 2014 году, рестайлингом в 2018 году, и все еще в каталог еще на несколько месяцев.
Между текущим Active Tourer …… и новой моделью различия заметны, но не впечатляющи.
Это все еще серия 1, которая набрала лишний вес. Мы очень далеки от куба или яйца, этих основных форм минивэна прошлых лет, и автомобиль держит динамичную линию как излом, подчеркнутый гребнями, которые прорезают борта автомобиля. Эта иллюзия удлиненного седана подкрепляется измеренной высотой, которая достигает 1,57 м, даже если он прибавил 6 см по сравнению с предыдущим поколением. Что касается длины, то она остается практически одинаковой, с разницей в 3 небольших сантиметра, достигая 4,38 м. В целом все довольно связно, и мы осмелимся даже добавить, что это менее типичный «фургон», чем большинство находящихся в обращении внедорожников.
Очевидно, что этот новый Active Tourer уступает моде момента, сужая переднюю и заднюю оптику. В процессе он вписывается в линию и, как и все современные BMW, принимает решетку с наддувом, фирменный знак дома.Тем не менее, благодаря высоте и избыточному весу этого MPV огромные бобы кажутся менее неуместными, чем у X7 или 4-й серии.
На отдельные экраны первого поколения …… следуют два соседних экрана на новой модели.
Внутри этого Active Tourer изменения гораздо более кардинальные, чем снаружи. Влияние интерьеров электромобилей чувствуется в лаконичном дизайне приборной панели, где к водителю обращена гигантская цифровая панель. На самом деле это два экрана из 10.25 и 10,70 дюймов рядом друг с другом. Но, и это чудо, о котором говорят многие пользователи, наконец-то исчезает знаменитое колесо idrive, позволяющее перемещаться по экрану. Потому что экран становится тактильным, и мы можем ориентироваться в нем довольно просто и интуитивно. Интуитивный BMW? Это революционно.
Штампованные задние сиденья Monospace
Революционно задние сиденья меньше. Потому что пространство для ног уже было впечатляющим в предыдущем поколении, и оно остается впечатляющим. Особенно в длину.Тем более, что скамья (разборная 40/20/40) раздвижная. В ширину машина прибавляет два малых сантиметра и, несмотря на свои 1,84 м и прибавку в 4 см, среднее сиденье остается аксессуаром, пользоваться которым следует с осторожностью и для коротких поездок. За этими пассажирами второго ряда багажника не более чем достаточно. вместимость составляет 470 человек и может увеличиться до 1455 литров при наклоне скамьи.
Наконец, в этой новой кабине следует отметить исчезновение рычага переключения передач на всех моделях. Остается только небольшой ползунок, чтобы активировать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DKG, теперь единственную в мире и стандартную для всего модельного ряда этого минивэна, основанную на совершенно новой платформе, которую можно найти в любом диапазоне «маленьких автомобилей». Модели BMW и Mini.
Свободное место сзади, но только для двоих взрослых. Очередное исчезновение, чистой формы, выхлоп становится невидимым и прячется за щитом. Способ подчеркнуть, что мы вступаем в новую эру. Что электромобиля и что у этого культового теплового аксессуара больше нет голоса. Что касается двигателя, мы найдем с момента запуска в феврале следующего года известные блоки. Бензиновый трехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. перенесен на модель 218i. 220i будет представлен в версии мощностью 156 л.с., оснащенной легкой гибридизацией 48v.
Чтобы позволить себе самые мощные версии, придется подождать до июля с выходом на трек 225 XE и 230 XE PHEV. Первый будет отображать 225 л.с., а второй — 326 л.с., а разгон от 0 до 100 км/ч займет 5,1 с. Цель этих новых машин, оснащенных батареями на 16,3 кВтч, ясна: достичь 80 км автономности на 100% электричестве. Боковой багажник, аккумуляторы должны логично ампутировать багажник примерно на двадцать литров.Дизель тоже в программе, это всем известный старый добрый 218d 150 л.с. За него будет выставлен счет в размере 36 400 евро в версии начального уровня. Что касается недорогой модели, то она начинается от 34 200 евро. Это примерно на 2 000 евро больше по сравнению с нынешним Active Tourer. Более дорогой минивэн, но без позорного выхлопа.
Как Ханс Циммер относится к BMW Электромобиль звучит как музыка из фильма
Содержание статьи
Легендарный голливудский композитор Ханс Циммер объединился с BMW, чтобы создать новую звуковую подпись, которая будет сопровождать автопроизводителя в его электрическом будущем. Но не думайте, что Циммер, который работает вместе с Ренцо Витале, акустическим инженером и звукорежиссером в BMW Group, создает традиционные звуки двигателя для передачи через аудиосистему электромобиля. Это то, что BMW уже делает довольно хорошо.
Содержание статьи
BMW IconicSounds Electric в целом более эзотерический и дальновидный. Палитра звуков, которые дебютируют в электрических i4 и iX 2022 года, варьируется от короткого звука запуска до более длинных звуковых сигнатур для ускорения, замедления и т. д., а также звуковых ландшафтов, адаптированных к новым режимам «Мои режимы».
С такими названиями, как «Спорт», «Личный», «Выразительный» и «Расслабление», эти режимы координируют управление движением и шасси, настроение освещения и звуковые цвета, а также цветовую схему и графику изогнутого дисплея BMW. Эти звуки также распространяются на предупреждение пешеходов о низкой скорости.
Только что получивший премию «Золотой глобус» за саундтрек к фильму «Дюна », Циммер говорит из своей студии звукозаписи в Санта-Монике, Калифорния. «Возможности того, что мы можем сделать, безграничны.Мы выражаем эмоции через звуки, и это способ сделать будущее более звуковым».
Содержание статьи
BMW только что продала 1 миллион электрифицированных автомобилей, к 2025 году планирует выпустить 2 миллиона полных электромобилей
, и первым результатом стал 1,8-секундный фрагмент, который водители слышат, когда нажимают кнопку «Пуск» на своем электромобиле.Несмотря на краткость, это действительно кинематографическая композиция, которая начинается с перкуссионного удара, звуковая эскалация которого достигает кульминации за счет расширения слоев аналоговых синтезаторных звуков, оркестровых тембров и женского голоса, записанного специально для этого приложения.
Я спросил Циммера, включают ли он и Витале «естественные» элементы в звуковой дизайн. «Да, я подбираю музыкантов так же, как вы подбираете актеров», — объясняет он.
«У меня есть виолончелистка, потому что я знаю ее звук. И, конечно же, вокалисты.Для экспрессивного режима мы использовали настоящие струнные и валторны из оркестра». Далее он говорит: «Когда я пишу для фильма, я пишу для главного героя. Когда я пишу об автомобиле, я представляю водителя, тип автомобиля и опыт вождения». BMW из подразделения M Performance получают свои собственные звуковые подписи.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.