Bmw 3 gt или 3: комплектации и оснащение на официальном сайте BMW Россия

Содержание

оставить отзыв на BMW 3 серия GT на Autospot

BMW 3 серия GT

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/ Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения.
Но…

Сергей Смирнов

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se.

..

BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

Дмитрий Фёдоров

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

Виктор112

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.

8

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали.
..

smirnovdmitry

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

Zorina

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4. 8

BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive

Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

Владимир П.

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМ…

BMW 3 серия GT — Вместительная и быстрая машина https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/288/ Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМ…

Руслан Шубин

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0. 1 4.8

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос…

BMW 3 серия GT — BMW — это классно во всех отношениях https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/284/ До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос…

Катя

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive

В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, по…

BMW 3 серия GT — Семейный, надежный, безопасный и такой любимый автомобиль https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/285/ В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, по…

Борис Папченко

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5. 0 0.1 5

BMW 3 Series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия ГТ

BMW 3 Series GT можно было увидеть еще в декабре 2012 года, когда шпионы обнародовали фотографии новинки от легендарного немецкого автопроизводителя. Актуальным на данный момент является первый рестайлинг модели в кузове F34, дебют которой состоялся на ежегодном международном автосалоне 2016 года в Париже. Отличить новинку от предшественника довольно тяжело, фанаты марки могут сразу приметить новую диодную оптику и новые, посвежевшие бампера. Помимо того, производитель добавил три новых варианта исполнения колесных дисков и расширил палитру цветовых решений для кузова автомобиля. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и агрессивно, спереди находится решетка радиатора в фирменном стиле BMW, она состоит из двух частей с тонкими вертикально ориентированными ребрами и хромированными накладками. Вытянутые фары с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Прямо под ними, в специальных нишах, выполненных из черного пластика с хромированными накладками, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Силуэт автомобиля смотрится элегантно и динамично благодаря обилию рельефных ребер и хромированных накладок, он как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT- хэтчбек класса D, его габаритные размеры составляют: длина 4824 мм, ширина 1828 мм, высота 1508 мм, колесная база 2920 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм, что типично для автомобилей подобного рода, он идеально подойдет для езды по городу, выбоины и бордюры будут ему нипочем. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается целых 520 литров полезного пространства для ваших вещей. Это поистине поражающий результат для автомобиля подобного рода, он сгодится не только для воскресной поездки в магазин или спортзал, но и может оказать весомое подспорье во время поездки на дачу или вылазки за город, когда вам понадобится взять много вещей или большую компанию. Но если и этого вам покажется недостаточно или по прихоти судьбы придется перевезти что-то габаритное, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений. Это очень удобно, у автомобиля они складываются по формуле 1/3, то есть вы сможете сложить любую из трех секций по вашему желанию, а две другие так и останутся в вертикальном положении. Помимо этого, очень продуманно реализована крышка багажника, она обладает двумя секциями, это значит что вы можете открыть ее полностью с задним стеклом, если потребуется большой проем, или откинуть маленькую секцию, так как это реализовано на классических седанах.

Двигатель и трансмиссия BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT обладает богатой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет что-то по душе и по карману, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва. Их всех объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Базовым двигателем BMW 3 Series GT является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и применению турбонаддува автомобиль развивает завидную мощность, а именно 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря данному силовому агрегату, хэтчбек способен разогнаться до скорости в сто километров в час, всего лишь за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход BMW 3 Series GT составит 7,3 литра бензина на сто километров пути во время езды в черте города с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,1 литра на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель может оборудоваться как системой заднего привода, так и устанавливаться на полноприводные модификации хэтчбека.
  • В линейке двигателей BMW 3 Series GT есть также экземпляр, использующий тяжелое топливо. Это рядная турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров с системой Common rail. Благодаря солидному объему камер сгорания и инновационным системам, силовой агрегат способен развить солидную мощность, а именно 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и поражающие воображение 400 Нм крутящего момента всего лишь при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну лошадей под капотом, хэтчбек способен выстрелить до первой сотни, всего за 7,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь составит 225 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отменным крутящим моментам при низких скоростях вращения коленчатого вала и экономичностью. Этот силовой агрегат не является исключением, расход BMW 3 Series GT составит 5,6 литра дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 4,3 при размеренном движении по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии автомобиля.

Оснащение

BMW 3 Series GT обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, хэтчбек оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, ключ-картой, позволяющей запускать двигатель с кнопки, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей, адаптивными фарами, системой автоматической парковки, кожаным салоном, датчиком давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Итог

BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

BMW 3-Series Gran Turismo: Хетчбэк свежего отжима

Не пойми что, этакий винегрет из автомобильных «жанров» — хетчбэк с элементами седана и универсала и кормой от купе. А на заднем сиденье нового Gran Turismo ощущаешь себя уже в машине представительского класса — до впереди стоящего кресла столько места, что даже Филипп Киркоров разместится здесь с комфортом. Правда, скоро он заскучает: на спинках передних кресел нет ни мультимедийных экранов, ни подставок для стаканов, ни даже отделения для зонта.

Проектируя новый хетчбэк, баварские инженеры взяли за основу удлиненный седан 3-й серии, рассчитанный на китайский авторынок, и сделали его длиннее, тяжелее и выше. По сравнению с популярной в Европе «трешкой»-универсалом длина Gran Turismo увеличена на 20 см, масса — на полцентнера, ширина — на 17 мм, высота — более чем на 8 см, багажник — на 25 л. Получившийся гибрид, как объясняли журналистам на презентации в Италии, предназначен для поклонников BMW, которые хотели бы получить больше драйва, больше простора в салоне и багажнике и которые «не доросли» до внушительной и престижной «пятерки» — 5-Series Gran Turismo, выпущенной четыре года назад, да и к тому же оказавшейся не очень-то быстрой.

Пока напарник играет с дверцей багажника, которая открывается, как и полагается в ХХI веке, от взмаха ногой, я не без опаски пытаюсь пролезть в проем передней двери: с ростом в 187 см я давно убедился, что «трешка» — не моя машина. Боковое стекло без рамки, как в низких и тесных купе. А вот проем вполне приличный — на высоте почти полтора метра: сгибаться в три погибели не надо. Внутри знакомый интерьер: мультимедийный экран и панель приборов типично «трешечные», та же отделка, но все под другим углом — водительское кресло выше на 6 см, комфортно обтекает туловище и сулит приличную боковую поддержку на поворотах. И общий обзор получше — в Gran Turismo нет ощущения, что сидишь «на асфальте»: дорожный просвет достиг вполне себе туристиче­ских 16,5 см.

Напарник закинул в багажник наши сумки, пожаловался, что дверцу закрыть ногой не удается — только с брелока или кнопки на панели, и, включив навигатор с хорошим русским языком, мы двинулись по маршруту № 1. Нам досталась дизельная версия (двигатель 2,0 л мощностью 184 л.с.), и поначалу мы опасались, что с этим экономичным мотором нам не будет хватать драйва. Но уже через несколько минут, когда на узком серпантине мы встали в хвост трем драндулетам, облупившимся от беспощадного сицилийского солнца, я дождался более-менее прямого участка и, уйдя влево, резко нажал на акселератор. Автомобиль буквально швырнуло вперед, хорошенько вдавив нас в сиденья. Драйв, следует заметить, продолжился секундой спустя, когда на крутом повороте мы угодили в небольшую рытвину, скрытую под лужей. Занос! Хотелось бы думать, что это я своими умелыми манипуляциями с газом, рулем и тормозами разрулил ситуацию, однако напарник, наблюдавший со стороны, объяснил мне, что кроме моей суетливости помогла и система стабилизации, сработавшая пусть и с некоторым запозданием, зато вполне эффективно.

А еще через несколько минут навигатор, очевидно переклинивший от заноса, принялся раз за разом возвращать нас на место старта, и мы его отключили, уйдя в свободное плавание по местным дорожкам и деревням. И не прогадали: именно в условиях, приближенных к российским, с ямами, ухабами и лужами, мы в полной мере ощутили комфортность езды на Gran Turismo — дорожные неровности подвеска просто «проглатывала», руль исправно и мягко откликался на малейшее нажатие пальцев, и на поворотах мы не елозили в сиденьях. Попробовали и кросс — по пыли среди виноградников: в общем, ощущения почти как в кроссовере.

Лично я испытал восторг, поймав на скорости свыше ста момент, когда на корме багажника поднимается (а при снижении скорости опускается) спойлер — как закрылки в самолете. Кстати, для увеличения прижимной силы кроме антикрыла в передних крыльях Gran Turismo установлены стильные вставочки, напоминающие бумеранг, для отвода воздуха из колесных арок.

Добравшись до финиша первого маршрута, мы сменили машину, пересев на бензиновую шестицилиндровую версию 335i (3,0 л, 306 л. с.) с так называемым М-пакетом, в который кроме спортивного руля и усиленных тормозов входила более жесткая подвеска. Конечно, приятно разогнаться до ста менее чем за 6 секунд, разумеется, сильных ощущений здесь в сто крат больше, но ездокам придется приготовиться к тому, что любая выбоина на дороге не пройдет незамеченной даже в нормальном, не спортивном режиме. Дизель, пожалуй, покомфортнее будет.

Посреди нашего «свободного плавания» мы оказались в затерянной в горах сицилийской деревушке. Сфотографировались на площади с какой-то бронзовой девой, поглазели на старичков перед баром, горячо обсуждавших какие-то мафиозные новости, и зашли в продуктовую лавку. Когда мы стали грузить в багажник ящики с самодельным оливковым маслом первого отжима, старички разом повернулись и с выражением тихого умиротворения оглядели наш автомобиль. Вероятно, они подумали о том, как, наверное, удобно в этой машине перевозить неугодных мафии людей — особенно если сложить задние сиденья.

Размеры шин и дисков для BMW 3-series+gt

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8

Технические характеристики автомобиля BMW 320d xDrive Gran Turismo (F34)

Технические характеристики BMW 320d xDrive Gran Turismo

BMW 320d xDrive Gran Turismo

  1. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии BMW 320d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320d xDrive Gran Turismo.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 1992 | Пробег 250000 км

290 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 100000 км

490 000 Р

Выпуск 2001 | Пробег 106000 км

320 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем. ..

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23. 09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны . ..

    подробнее

Хэтчбек BMW 3 GT 2017, цена, характеристики

В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ. «Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo.

Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.

Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.

Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).
Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение — самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).

Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.

Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

Бензиновые версии:
BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).

Дизель модификации:
BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.


BMW 3-series Gran Turismo Hatchback Модель отменена

  • BMW заявляет, что не будет еще одной производной Gran Turismo от 3-й серии, а это означает, что этот необычный вариант хэтчбека скоро будет исключен из модельного ряда.
  • Разработанный как более высокая и просторная версия седана 3-й серии, Gran Turismo существовал только в уходящем поколении F30 3-й серии.
  • Решение было принято в рамках последних мер BMW по снижению сложности своей линейки.

    Модельный ряд BMW за эти годы претерпел множество раздуваемых моделей, и кажется, что компания наконец-то одумалась. В заявлении, описывающем свою будущую продуктовую стратегию, BMW Group заявила, что не будет создавать преемника нынешней 3-й серии Gran Turismo, хэтчбека, производного от 3-й серии поколения F30, производство которой в настоящее время прекращается. Gran Turismo 3-й серии все еще продается в вариантах с рядными четырьмя 330i и рядными шестью 340i, но мы предполагаем, что 2019 модельный год будет его последним.

    Поскольку новый, еще не представленный универсал 3-й серии поколения G20 также не дойдет до Штатов, это означает, что седан — единственный тип кузова 3-й серии, который будет доступен американским покупателям. из. Мы полностью ожидаем, что грядущее новое поколение механически аналогичной 4-серии будет включать в себя варианты купе, кабриолета и четырехдверного Gran Coupe — последний из которых должен иметь хэтчбек, чем-то похожий на GT 3-й серии.

    Мы не уверены, что это означает для другой модели хэтчбека BMW Gran Turismo, Gran Turismo 6-й серии, которая, по сути, является хэтчбек-версией седана 5-й серии. BMW заявляет, что приняла решение отменить 3-серию GT «несмотря на хороший уровень спроса», но компания не разделяет данные о продажах этой модели, что затрудняет проверку того, насколько она успешна во всем мире. Поэтому мы предполагаем, что GT 6-й серии пока безопасен, учитывая, что он был переработан вместе с остальной частью линейки 5-й серии.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор BMW 3 серии GT

    BMW 3 серии GT — или 3 серии Gran Turismo в полной мере — обещает объединить большую часть практичности универсальной версии Touring со всей спортивной динамикой вождения седана 3 серии.

    GT — это, по сути, мощная пятидверная версия популярного седана в стиле хэтчбек, но это не значит, что это недорогой или бюджетный вариант. Скорее наоборот, потому что вы сидите на 59 мм выше, чем в стандартной 3-й серии, а задние пассажиры имеют дополнительные 70 мм для колен, что означает, что GT находится на одном уровне с более крупной 5-й серией по вместительности.

    У 3 GT также есть багажник, который на 25 литров больше, чем у 3 Series Touring с поднятыми сиденьями, и еще на 100 литров больше, если они сложены.

    Из-за этого дополнительного места он также дороже, чем его родственные модели 3-й серии, но его сложно классифицировать.Очевидные конкуренты варьируются от Audi A5 Sportback до Mercedes C-Class Estate. В равной степени покупатели могут противопоставить 3 Series GT традиционным седанам в компактном представительском секторе — среди них Jaguar XE и Lexus IS.

    В зависимости от вашей точки зрения, можно утверждать, что дополнительная практичность GT означает, что он приобретает несколько неудобный вид. Покупателям также придется выложить в среднем около 1300 фунтов стерлингов сверх стоимости Touring.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    3-я серия GT выпускается в четырех различных вариантах отделки салона: SE, Sport, Luxury и M Sport. Какой бы из них вы ни выбрали, он будет поставляться с услугами BMW Business Navigation и ConnectedDrive.

    Технические характеристики довольно хороши по всем направлениям, со «стандартными» автомобилями класса SE с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, активным задним спойлером, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, Bluetooth и радио DAB, а также датчиками парковки и дождя.В Sport добавлены режимы Drive Performance Control с режимами Comfort, Sport и Sport +, ряд «спортивных» украшений внутри и снаружи, а также спортивные передние сиденья, рулевое колесо и специальная комбинация приборов с красными акцентами.

    Luxury добавляет кожаную обивку и деревянную отделку внутри, а также внешнюю отделку «chromeline», в то время как M Sport отличается особыми колесами, аэродинамическим стилем кузова, деталями экстерьера «shadowline», а также заниженной и более жесткой подвеской в ​​рамках пакета дополнительных преимуществ. .

    Следуя по стопам своего старшего брата 5-й серии Gran Turismo, этот хэтчбек на базе 3-й серии обладает многими практическими преимуществами, включая огромную грузоподъемность и просторный салон. Но 3 Series GT тоже выигрывает, благодаря более компактным размерам и более гладкому стилю, что делает его заметно красивее, чем раздутый 5 GT. По крайней мере, со многих сторон.

    Управляемость не такая маневренная, как седан 3-й серии, но она не за горами, и на GT по-прежнему приятно водить. Благодаря отличной линейке двигателей, обеспечивающих высокие характеристики и отличную экономичность, нечего критиковать.

    Большой выбор двигателей и маневренное шасси означают, что GT3 доставляет удовольствие от вождения.

    BMW фактически сделала 3 Series GT более комфортным автомобилем, чем стандартная 3 Series, так что вы обнаружите, что это не совсем так. как резкий в вождении. Мы только пробовали модели с дополнительными адаптивными амортизаторами за 750 фунтов стерлингов, и они хорошо работают, обеспечивая очень мягкую езду в комфортном режиме. Переключите их на Sport, и подвеска станет более жесткой, что даст вам гораздо больше уверенности в управлении и немного большей маневренности на поворотах.

    Более длинный корпус, увеличенный вес и более высокий центр тяжести означают, что он никогда не кажется таким острым, как седан 3-й серии или Touring, но заднеприводное шасси и точное рулевое управление гарантируют, что 3 GT по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство машин такого размера.

    320i также доступен с сложной системой полного привода BMW с электронным управлением, что делает его идеальным выбором для любых погодных условий.

    Двигатели

    Из всех вариантов двигателей дизельный 320d имеет наибольший смысл, предлагая ускорение от 0 до 62 миль в час за 7.9 секунд с заявленной экономией топлива 57,6 миль на галлон. Двигатель немного шумит на холостом ходу, но улучшает скорость на оборотах. Если вы не проехали много миль, более тихие и плавные бензиновые двигатели могут быть лучшим выбором. Вы можете выбрать из четырехцилиндрового 320i и 328i или шелковисто-гладкого шестицилиндрового 335i, хотя 328i с его мощностью 242 л.с. и эффективностью до 44 миль на галлон предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности.

    Этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом хорошо работает с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW, которая обеспечивает плавное переключение передач в автоматическом режиме и четко реагирует, когда вы используете рычаг или подрулевые лепестки для переключения передач вручную.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.

    Производительность в линейке 3 Series GT колеблется от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды для самого медленного 318d, который разгоняется до 130 миль в час, до быстрых 5,4 секунды для 335i M Sport, который разгоняется до 155 миль в час.

    Превосходная экономия дизельного топлива, твердые остатки и хорошее обслуживание помогут суммировать суммы

    Самая эффективная 3-я серия GT, которую вы можете купить, — это модель 318d, которая управляет 62,8 миль на галлон с установленной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это также соответствует 119 г / км CO2. Бензиновые модели не особенно сильно отстают: 320i начального уровня способен развивать скорость 45,6 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 145 г / км. Это хорошая новость для покупателей служебных автомобилей: обе модели 320i и 318d хорошо себя зарекомендовали, когда дело доходит до натуральной выгоды. Это также означает довольно низкий дорожный налог для частных покупателей.

    Четырехцилиндровый 325d развивает скорость 55,4 миль на галлон и 134 г / км, в то время как автомобиль 330d, работающий только с автоматическим двигателем, может сравниться с показателем миль на галлон и почти не проигрывает по выбросам на уровне 135 г / км.Более мощный 335d поставляется только с полным приводом xDrive, а экономичность снижается до 50,4 миль на галлон при 148 г / км C02.

    Выберите 3,0-литровый шестицилиндровый 335i M Sport, и, несмотря на отличные характеристики, экономичность будет немного менее выгодной. Официальное значение комбинированного расхода составляет 34,9 миль на галлон, а выбросы C02 — до 188 г / км.

    И, как и в случае с другими моделями BMW, существует доступный пакет обслуживания по отличной цене, который менее чем за 500 фунтов стерлингов обеспечивает обслуживание в течение пяти лет и 50 000 миль.

    Страховые группы

    Поскольку характеристики в значительной степени эквивалентны седану 3-й серии, неудивительно, что расходы на страхование отражаются между двумя диапазонами. Это означает, что 318d начального уровня попадает в группу 24, а модель 335i производительности попадает в группу 38.

    Амортизация

    Частные покупатели, ищущие сильные остатки, обнаружат, что 3-я серия GT немного ослабла с момента запуска. По мнению экспертов по оценке стоимости подержанных автомобилей CAP, только самые желанные версии могут удерживать 45 процентов своей стоимости через три года и 36 000 миль.В основном это означает модели M Sport с более крупными дизельными двигателями.

    И наоборот, меньше всего работают модели с бензиновым двигателем меньшего размера, а модели с более низкими характеристиками лишь держатся за 40 процентов и, возможно, опускаются до высоких 30.

    3 Series GT менее неуклюжий, чем более крупный 5 GT, но выглядит неуклюже под некоторыми углами

    BMW 3 GT — или Gran Turismo — получает сделанные на заказ бамперы и фары, и он выглядит красиво спереди, особенно в M Sport подрезать.Слегка выпуклая задняя часть придется не всем по вкусу, но BMW гораздо лучше справилась с правильными пропорциями, чем с более крупной 5-й серией Gran Turismo. Однако мы думаем, что внешний вид автомобиля очень чувствителен к цвету краски. Более светлые варианты помогают отвлечься от габаритов автомобиля, но в более темных цветовых решениях это может показаться немного более неуклюжим. Стоит также отметить, что большие 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию даже для модели SE начального уровня, что опять же помогает отвлечь взгляд от внушительного профиля автомобиля.

    Чтобы облегчить скольжение объемного тела в воздухе, для моделей GT улучшена аэродинамика. Все они имеют вентиляционное отверстие воздушной завесы, установленное за передними колесами для улучшения воздушного потока, функции, которую вы не найдете ни в одной другой 3-й серии. Также есть активный задний спойлер, который появляется на скорости 70 миль в час.

    Внутри GT идентичен седану 3-й серии, за исключением некоторой дополнительной отделки на дверных панелях, которая сочетается с передней панелью. Это означает, что вы получите стильную и четко продуманную приборную панель, а также отличное качество сборки и стильные материалы.Как и в случае с другими моделями линейки 3-й серии, покупатели могут выбирать между четырьмя различными уровнями оснащения SE, Sport, Luxury и M Sport, каждый из которых имеет свои уникальные стили.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    Все модели GT 3 серии оснащены профессиональной навигационной системой BMW, что означает, что вы получаете подключение по Bluetooth, а также голосовое управление и даже можете подписаться на службу диктовки Nuance для получения электронной почты. Доступ в Интернет не является обязательным, и вы также можете получить доступ к ряду приложений BMW.

    Аудиофилы оценят обновленную звуковую систему Harmon / Kardon, которая добавляет в салон 16 динамиков и 600 Вт музыки.

    Имея больше места, чем в любой другой 3-й серии, единственный компромисс — это высота над головой сзади.

    3-я серия GT отличается практичностью; Его колесная база на 110 мм длиннее, чем у стандартного седана, что позволило BMW освободить гораздо больше места на задних сиденьях.

    Широко открывающаяся задняя дверь также чрезвычайно практична, в то время как с точки зрения пассажира пятиместная кабина функционирует так же хорошо, как и салон 3-й серии аналогичного формата.Это означает, что вы получите вместительный перчаточный ящик, большие дверные ниши и полезные подстаканники между передними сиденьями.

    Положение водителя имеет широкий диапазон регулировки, который вы ожидаете от любого BMW, а расположение и четкость органов управления образцовые. Вы также выиграете от дополнительной обзорности, обеспечиваемой поднятым водительским положением GT.

    Размер

    GT 3-й серии имеет длину 4824 мм, ширину 1828 мм и высоту 1508 мм. Для сравнения: Audi A5 Sportback имеет размеры 4712 мм x 1854 мм x 1391 мм. Стандартный седан 3-й серии заметно меньше обоих: 4633 мм x 1811 мм x 1441 мм.

    Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

    С почти дополнительными 80 мм пространства для колен по сравнению с седаном 3-й серии, там примерно столько же места, сколько вы найдете в более крупной 5-й серии. Однако одна из самых больших проблем 3 GT заключается в том, что более высокая посадка и наклонная линия крыши означают, что пространство для головы сзади меньше, чем в 3 Series Touring. Ситуация усугубляется, если вы выберете дополнительный панорамный люк на крыше.

    В результате, 3 Series GT, возможно, лучше приспособлен для семейного использования, чем в качестве роскошного такси для коллег по бизнесу, особенно потому, что центральный задний пассажир обнаружит, что большой центральный туннель трансмиссии забирает пространство для ног. Тем не менее, задние сиденья откидываются, что помогает пассажирам на задних сиденьях расслабиться, и крепления для сидений Isofix также входят в стандартную комплектацию.

    Багажник

    Багажник GT — самый большой из всех моделей 3-ей серии, его объем составляет 520 литров. Задние сиденья можно очень легко сложить с помощью пары рычагов, установленных в багажнике. Это сразу же освобождает впечатляющие 1600 литров пространства, что снова больше, чем доступно в практичном универсальном варианте Touring. Это также на 620 литров больше, чем у Audi A5 Sportback.

    Имеются точки крепления для неудобных грузов, а широко открывающаяся задняя дверь GT имеет электрический привод, что упрощает доступ.

    Являясь одним из семейства 3-й серии, GT обладает убедительной надежностью и безопасностью.

    Платформа и технологии, лежащие в основе 3-й серии GT, в значительной степени идентичны тем, которые используются в стандартной 3-й серии, поэтому покупатели могут рассчитывать на превосходную надежность запись салона автомобиля для душевного спокойствия. Линейка двигателей широко используется в модельном ряду BMW, и все они зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные.Есть определенное ощущение солидности и во внутренней отделке, что наводит на мысль, что 3 Series GT определенно рассчитан на длительный срок службы.

    Фактически, в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2015 года последний седан 3-й серии занял 50-е место среди 200 автомобилей. Он занял 54-е место по надежности и 75-е место по качеству сборки.

    Как производитель, BMW заняла 14-е место из 30 в опросе Driver Power 2015 года, что на одно место отстает от конкурента Audi.

    Официального рейтинга безопасности при столкновении от Euro NCAP пока нет, но мы ожидаем, что GT получит высокие баллы с полным пятизвездочным рейтингом — не в последнюю очередь потому, что наивысший рейтинг был присвоен седану 3-й серии еще в 2012 году.

    В целях обеспечения безопасности GT все автомобили оснащены системой контроля устойчивости и шестью подушками безопасности, а также системой помощи при удержании полосы движения, системой смягчения последствий столкновений и проекционным дисплеем, доступными как опции.

    Гарантия

    Стандартная трехлетняя гарантия BMW с неограниченным пробегом распространяется на все модели семейства 3-й серии, включая линейку GT. BMW также предлагает ряд продуктов с гарантией на основе страхования, которые можно приобрести для продления срока действия стандартной гарантии продавца.

    Это довольно среднее покрытие для сектора, соответствующее Mercedes, но превосходящее Audi и Lexus, которые ограничивают гарантийный пробег до 60 000 миль.

    Сервисное обслуживание

    Интервалы техобслуживания BMW теперь труднее предсказать с точностью, поскольку они могут изменяться в зависимости от вашего стиля и типа вождения. Однако вы можете следить за расходами, поскольку BMW предлагает пакеты Service Inclusive и Inclusive Plus, которые покрывают расходы на обслуживание на срок до пяти лет / 50 000 миль. Вы даже можете включить некоторые изнашиваемые детали, такие как детали тормозов или изношенное сцепление, в зависимости от того, сколько вы хотите заплатить.

    Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего хэтчбека BMW 3 серии GT, посетите наш сайт-партнер Carbuyer.co.uk

    BMW 3 Series Gran Turismo Обзор 2022 года

    BMW 3 серии Гран Туризмо можно получить с четырьмя дизельными двигателями и тремя бензиновыми агрегатами. В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, вы также можете получить его с механической или автоматической коробкой передач, а также с задним или полным приводом.

    Если вы ограничены в средствах и в основном путешествуете по городу на короткие расстояния, вам стоит рассмотреть модель 320i. Этот четырехцилиндровый бензиновый автомобиль относительно тихий, довольно доступный для покупки и возвращает заявленные 45.6 миль на галлон. Однако в обычных условиях вождения вы, вероятно, увидите цифру лет тридцати.

    Существует также более мощная бензиновая модель 330i — опять же с четырьмя цилиндрами — которая подойдет вам больше, если вы будете ездить одновременно по городу и по автомагистралям. Его дороже купить, но он на самом деле немного более экономичен, чем версия 320i, и к тому же быстрее. Он разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды по сравнению с 8,0 секундами у 320i.

    Если вы совершаете много длительных поездок, вам следует присмотреться к одному из трех предлагаемых дизельных двигателей.320d начального уровня дешевле всего купить, но он все же немного быстрее, чем базовый бензиновый 320i. Двигайтесь с легким прикосновением к педали акселератора, и он вернет около 50 миль на галлон по сравнению с заявленным BMW показателем в 56,5 миль на галлон.

    Если этот темп звучит немного пешеходно, есть также более мощная модель с шестицилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем 335d, которая разгоняется до 100 км / ч всего за 5,4 секунды, но при этом обеспечивает приличную экономию топлива. BMW утверждает, что вы увидите 47,1 миль на галлон, но можно ожидать, что в нормальных условиях вождения он будет расходовать около 40 миль на галлон.

    В верхней части дерева характеристик BMW 3 серии Gran Turismo находится модель 340i. Этот шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 326 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч на хот-хэтче за 5,1 секунды. Однако не ожидайте, что это будет дешево в эксплуатации. Даже с терпением святого вам будет трудно приблизиться к заявленной BMW цифре в 40,4 миль на галлон.

    Модели 318d, 320d и 320i в стандартной комплектации поставляются с механической коробкой передач, но — если вы готовы доплатить — вы можете перейти на такую ​​же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и модели 330i, 335d и 340i.Стандартное руководство относительно простое в использовании, но дополнительный автоматический режим намного больше подходит, если вы проводите много времени в плотном движении. Он плавный, отзывчивый и помогает снять стресс во время регулярных поездок в час пик.

    Вы также можете получить полный привод BMW xDrive во всех автомобилях 318d, кроме начального уровня. Это дает вам немного больше контроля, чтобы помочь справиться с скользкими условиями, но, вероятно, стоит подумать только, если вы живете в месте, особенно подверженном суровой зимней погоде.

    Вот почему уходит BMW 3-Series GT

    BMW провела последнее десятилетие, заполняя ниши, в заполнении которых мало кто подозревал. Теперь он забирает одного. Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, подтвердил на пресс-конференции на этой неделе, что BMW 3-Series Gran Turismo не будет обновляться после нынешнего поколения.

    3-Series GT дебютировал в 2013 году в качестве модели 2014 года вместе с остальной частью линейки 3-Series, стремясь предложить немного более просторный четырехдверный хэтчбек в стиле кузова седан.GT имел колесную базу, которая была на 4,3 дюйма длиннее, чем у седана, и на 7,9 дюйма длиннее в целом. Автомобиль также сидел немного выше седана, да и сиденья тоже были на пару дюймов выше. Любопытно, что 3-Series GT предлагал грузовое пространство всего на 1 кубический фут больше, чем седан с поднятыми задними сиденьями, несмотря на то, что он был довольно вместительным со сложенными задними сиденьями.

    Почему уходит 3-Series GT? Очевидно, дело не в спросе, а в кампании BMW по сокращению затрат, которая выиграет от сокращения количества моделей на сборочных линиях. BMW предлагает универсальную версию 3-й серии и будет продолжать делать это, предоставляя покупателям более универсальную версию, если это необходимо. Но этот шаг может сигнализировать о повороте в сторону BMW, который будет оценивать более обтекаемую модельную линейку для сокращения затрат, а не предлагать десятки специализированных моделей. Мы определенно увидим меньше вариантов двигателей от BMW в ближайшие годы — возможно, это более важная новость, чем сокращение 3-Series GT.

    Другим моделям GT, включая 6-Series GT, ранее известную как 5-Series GT, не грозит исчезновение, но время, чтобы получить 3-Series GT, истекает, потому что текущая модель не имеет осталось много времени на полке: BMW дебютировала с седаном 3-Series 2020 года на автосалоне в Париже в прошлом году, а в Европе модель поступила в продажу в марте этого года.Это не оставляет у 3-Series GT много времени на дилерских лотах.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW 3 серии против BMW 3 серии GT — Знай, что лучше!

    Заднее раздельное 40:20:40 split
    Регулировка сиденья водителя 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, подушки спинки втягиваются / выдвигаются) + 4 направления регулируется вручную (подголовник вверх / вниз, опора для бедра вперед / назад) 14-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / спинка, угол наклона подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад)
    Регулировка сиденья переднего пассажира 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановки с памятью (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад ) 14-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки в / наружу) + ручная регулировка в четырех направлениях (подголовник вверх / вниз, опора для бедер вперед / назад)
    Регулировка заднего ряда сидений Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в четырех направлениях (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
    Обивка сиденья Кожа Кожа
    Кожаное рулевое колесо
    Подлокотник водителя
    Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Скамья
    Интерьер Двухтональный Двухтональный
    Цвета салона Sensatec Canberra Beige / Black, Sensatec Black | Черный Veneto Beige / Black, Черный
    Задний подлокотник С подстаканником С подстаканником
    Складывающееся заднее сиденье Полное сиденье Полное
    40:20:40 split
    Карманы спинки переднего сиденья
    Подголовник Передний и задний Передний и задний98 BMW Сравнение 3-й серии Gran Turismo и BMW 3-й серии: какой автомобиль лучше?

    Сравнение BMW 3 серии Gran Turismo и BMW 3 серии: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Gran Turismo 3-й серии и 3-ю серию на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2022 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

    3-я серия Gran Turismo против 3-й серии — Какая модель самая дешевая?

    Цена на бензиновый BMW 3 серии в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 43,6 лакха и достигает 62,9 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия BMW 3 серии с дизельным двигателем стоит 48,5 лакхов. С другой стороны, цена на BMW 3 Series Gran Turismo в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 42,5 лакха.

    9345 9345
    Сводка BMW 3 Series Gran Turismo BMW 3 Series
    Цена ₹ 42,5 лакх ₹2 BMW BMW
    Тип кузова Седан Седан
    Пробег 13. 95 км / л 16,13 км / л
    Мощность 248 л. С. 255 л. Бензиновый Бензиновый

    3 серии Gran Turismo против 3 серии — что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW 3 серии дает отдачу 16 км / л, а базовый дизель — 20 км / л.Базовый бензиновый двигатель BMW 3 серии Гран Туризмо обеспечивает отдачу 14 км / л.

    3-я серия Gran Turismo против 3-й серии — у кого более эффективный двигатель?

    Что касается трансмиссии, BMW 3 серии оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 255 л. с. и мощностью 382 л.с. и дизельным двигателем 188 л.с., тогда как BMW 3 серии Gran Turismo поставляется с бензиновым двигателем мощностью 248 л.с.

    BMW 3-Series GT получает топор, но в разработке 25 электрифицированных моделей

    Руководство

    BMW ранее предполагало, что 3-Series Gran Turismo живет в нерабочее время, и теперь эта новость была подтверждена автопроизводителем.

    Во время презентации компании для инвесторов автопроизводитель заявил, что «никакая модель-преемница для текущего поколения BMW 3-Series Gran Turismo разрабатываться не будет.«Хотя компания заявила, что модель пользуется« хорошим уровнем спроса », они решили снизить сложность портфеля продуктов и исключить некоторые производные модели.

    BMW говорит, что это важно, поскольку они видят на горизонте ряд проблем. В частности, компания отметила рост производственных затрат, рост цен на материалы, политическую неопределенность и замедление роста мировой экономики. Автопроизводитель частично обвинил последнего в «международных торговых конфликтах», что, вероятно, является тонким намеком на Соединенные Штаты.

    В то время как 3-Series GT уходит, BMW планирует запустить ассортимент новых гибридных автомобилей и электромобилей. Говоря о последнем, у BMW Group будет пять электромобилей на рынке в 2021 году, включая i3, iX3, i4, iNext и MINI Electric. К 2025 году это число увеличится более чем вдвое и составит 12 электромобилей.

    Что касается подключаемого гибрида, то к 2025 году будет как минимум 13 различных моделей. BMW не вдавалась в подробности, но автопроизводитель использовал Женевский автосалон, чтобы продемонстрировать подключаемые гибридные версии 3- и 7- Серии так же, как X3 и X5.

    В рамках усилий компании по электрификации будущие платформы смогут поддерживать двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибридные двигатели и электрические силовые агрегаты. BMW также отметила, что в будущем цены на электромобили снизятся благодаря снижению стоимости аккумуляторов и повышению эффективности.

    BMW делает упор на технологии автономного вождения, и подтвержденные автомобили с полуавтономной системой вождения уровня 3 поступят в производство в 2021 году. Они, по-видимому, смогут развивать скорость до 81 миль в час (130 км / ч) по шоссе.

    В 2021 году также будет запущена пилотная программа с участием автомобилей с технологией Level 4 и Level 5. Последний будет полностью автономным и сможет развивать скорость до 44 миль в час (70 км / ч). Это не очень быстро, но автомобили рассчитаны на работу в городских условиях.

    Помимо разговоров о технологиях, BMW заявила, что ожидает значительного роста продаж автомобилей премиум-класса в будущем. Если их оценки верны, мировые продажи вырастут с 9 481 097 единиц в этом году до 11 799 772 единиц в 2031 году.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фотографии …

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *