Болид гоночный фото: D0 b3 d0 be d0 bd d0 be d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b1 d0 be d0 bb d0 b8 d0 b4 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 be d0 bd d0 be d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b1 d0 be d0 bb d0 b8 d0 b4

Содержание

FIA показала официальные фотографии электрического болида Formula E второго поколения с новым дизайном и удвоенным запасом хода

Сегодня FIA продемонстрировала первые изображения гоночного болида Formula E второго поколения, который будет использоваться гонщиками на протяжении следующих трех сезонов, начиная с сезона 2018/2019 года. Официальная презентация модели состоится 6 марта 2018 года на Женевском автошоу, однако ключевые характеристики болида известны уже сейчас.

Болид Formula E Gen2 отличается полностью переработанным по сравнению с предшественником дизайном. Гоночный автомобиль стал заметно агрессивнее, а вдобавок получил встроенную защиту головы водителя Halo. Мощность новинки на 50 кВт выше, чем у предшественника и составляет 250 кВт или 340 л.с. Но самое главное — болид оснастили почти в два раза более емкими батареями, что наконец позволит ему пройти всю дистанцию гонки без подзарядки.

Если вы не в курсе особенностей проведения чемпионата Formula E, то в данный момент водители вынуждены менять болиды на середине дистанции, пересаживаясь с разряженного в заряженный экземпляр. Батареи емкостью 28 кВтч хватает всего на 20-30 минут гоночной сессии, тогда как полная гонка занимает порядка 50 минут. С учетом заявления о «почти двухкратном» приросте емкости, можно предположить, что в новинке используется аккумулятор на 50-55 кВтч.

Напомним, что над разработкой болидов Formula E Gen2 работала французская компания Spark Racing Technology, выигравшая официальный тендер FIA. Аккумуляторную батарею предоставила компания McLaren Applied Technologies, которая заменит текущего поставщика Williams Advanced Engineering.

Напомним, что в прошлом году Porsche ушел из гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана» ради чемпионата электромобилей Formula E, где его уже ждут Audi, BMW и Mercedes.

Источник: FIA

Главное в деталях: как устроен гоночный болид

© marussia.xpb.cc

Главный инженер команды Marussia F1 Team Дэйв Гринвуд рассказал, зачем инженеры «Формулы 1» постоянно разбирают и собирают гоночные автомобили, почему болид невозможно использовать в качестве обычной машины и от чего зависит его скорость.

Чемпионат мира «Формулы 1» 2013 года завершился. Свое мастерство в очередной раз доказал пилот команды Red Bull Себастьян Феттель, опередивший ближайшего соперника Фернандо Алонсо из Ferrari больше чем на 150 очков. Впереди – следующий сезон, новые пилоты и другие правила — в чемпионате 2014-го впервые будут использоваться 1,6-литровые турбированные двигатели. Директоры некоторых команд Ф1 уверены: новые условия дают шанс отстающим конюшням пробиться в первую десятку, однако для этого инженерам команд нужно будет попотеть. Главный инженер Marussia F1 Team Дэйв Гринвуд рассказал «РБК.Стилю» об устройстве болида, запретах в «Формуле 1» и транспортировке спортивного автомобиля на разные континенты.

Дэйв Гринвуд: Если обыкновенные городские автомобили созданы для движения по дорогам с разными покрытиями, то в гоночном болиде все спроектировано так, чтобы заставить его ехать по относительно гладкому треку на грани сцепления с поверхностью, — именно поэтому за продуктами на такой машине съездить не получится. И если поведение первого зависит лишь от механического сцепления с дорогой, то для машины «Формулы 1» главное — аэродинамика.

Дэйв Гринвуд: Все болиды «Формулы 1» весят по меньшей мере 642 килограмма. На машине установлено более 100 датчиков, которые считывают около 1000 каналов данных: например, долгота, ширина, высота над уровнем моря и так далее. Максимальная скорость, которую может развивать гоночный автомобиль, варьируется от 290 км/ч в Монако до 350 км/ч в Монце — в зависимости от того, какие настройки прижимной силы заданы.

Дэйв Гринвуд: Скорость болида и управляемость — вот главное, над чем постоянно работают инженеры. На первый показатель влияет прижимная сила автомобиля: на поворотах она должна быть как можно выше, а на прямых, наоборот, – выше. Еще одним определяющим фактором являются шины: нам всегда необходимо быть уверенными, что шины Pirelli наиболее оптимально подобраны к погодным условиям. Кроме того, важную роль играет и правильное распределение веса машины. Если же говорить о двигателе, то во время гонки всегда нужно использовать максимальную мощность — тогда результат будет наиболее высоким. И, конечно, не стоит забывать о безопасности пилота в машине.

Дэйв Гринвуд: От гонки к гонке мы изменяем основные настройки машины — на разных треках нужно по-разному регулировать подвеску автомобиля для лучшего механического сцепления с трассой. Правда, у нас не такое большое «поле для деятельности»: регламент «Формулы 1» полон запретов! В основном они касаются различных помогающих гонщикам устройств, вроде «трекшн-контроля» — системы для борьбы с пробуксовкой ведущих колес. Но есть и такие, которые регулируют размеры различных аэродинамических поверхностей, а также работу всех активных систем болида. Другие запреты связаны с ограничением денег: к примеру, за время Гран-при один пилот может использовать не более 8 двигателей, а коробка передач должна использоваться 5 гонок подряд.

Дэйв Гринвуд:

Во время гонки мы сообщаем пилоту стратегическую информацию о гонке: как далеко впереди и позади находятся остальные болиды, сколько комплектов пилот проехал на текущем комплекте резины и т.д.

Дэйв Гринвуд: Больше всего на поведение машины влияет погода: влажность, температура воздуха и атмосферное давление сильно влияют на сцепление автомобиля с трассой, максимальную скорость болида и мощность двигателя.

Дэйв Гринвуд: Практически все рабочее время механики проводят полностью разбирая и собирая болид, чтобы исключить скрытые повреждения автомобиля. Кроме того, инженеры тренируются проводить пит-стопы как можно быстрее и знакомятся с новыми техническими разработками, которые потом тратят время на тренировку проведения пит-стопов, а еще знакомятся с новыми разработками, которые внедряются на машину от гонки к гонке. Однако все это проходит между гоночными уик-эндами. С начала Гран-при и до конца воскресной гонки мы можем поменять только комплект резины и заменить в болиде переднее антикрыло — регламент запрещает делать в автомобиле любые другие изменения.

Дэйв Гринвуд: Гонки «Формулы 1» проходят в разных государствах, на разных континентах, а потому болид и техническое оборудование нужно постоянно перевозить. Для «ближних» европейских гонок мы используем специальные, сделанные на заказ тягачи и фургоны — так мы перемещаем все необходимое из базы на трассу и между трассами. Это создает для команды несколько домашнюю атмосферу. Для «дальних» гонок, которые проходят на других континентах, мы вынуждены более тщательно планировать логистику. Несколько одинаковых комплектов оборудования складываются в контейнеры и отправляются по морю в страну назначения заранее, иногда даже за 3 месяца до гонки. Это позволяет существенно сократить издержки. При этом болид и ключевое оборудование перемещается на следующую гонку самолетом — это позволяет нам всегда быть в боевой готовности.

Екатерина Шипилова 

Российский болид Marussia не прошел краш-тесты

Автор фото, Marussia F1 Team

Подпись к фото,

В прошлом сезоне Marussia Virgin Racing переехала на новую базу и перестроила структуру команды

Единственная российская команда «Формулы-1» Marussia F1 Team объявила о том, что ее новый гоночный болид не смог пройти обязательных предсезонных краш-тестов.

Это означает, что команда не сможет принять участие в последней перед началом гоночного сезона 2012 года серии испытаний, которые пройдут на этой неделе в Барселоне.

Вместо этого российская «конюшня», по ее заявлению, «сконцентрирует усилия на повторных краш-тестах в конце недели».

Все гоночные болиды «Формулы-1» обязаны пройти серию из 18 краш-тестов, необходимых для признания автомобиля годным к состязаниям по соображениям безопасности. Новая машина Marussia MR-01 прошла 17 из них, но потерпела неудачу на последнем.

Первая гонка без испытаний

По новым правилам, в этом году все краш-тесты должны быть пройдены перед началом предсезонных испытательных заездов, а не самих гонок. Marussia осталась последней из команд чемпионата, не прошедшей тесты.

Таким образом похоже, что Marussia будет вынуждена выставить на первую гонку сезона в Мельбурне машину, которая к тому времени ни разу не будет испытана в условиях гоночной трассы.

Российская автомобильная компания Marussia, разработавшая несколько лет назад первые российские суперкары и теперь пытающаяся наладить их серийное производство, пришла в «Формулу-1» в сезоне 2010 года, поначалу в качестве спонсора.

Перед началом прошлого сезона компания купила контрольный пакет начинающей команды Virgin Racing, и в 2011 году выступала в «Формуле-1» под названием Marussia Virgin Racing, финишировав в сезоне на последнем месте и не набрав ни одного очка.

Машина 2012 года под индексом MR-01 – первый болид команды, целиком разработанный при российских владельцах. Команда базируется в английском городе Банбери.

Тем временем еще один представитель России в «королевских гонках», пилот Виталий Петров, осваивается в новой для себя команде Caterham, куда пришел полторы недели назад. В прошлом сезоне он выступал за Renault.

Bugatti представила Bolide – свой самый легкий и мощный гиперкар

Таинственный замаскированный Bugatti, эксклюзивные фотографии которого мы публиковали на прошлой неделе, оказался не построенной в единственном экземпляре клиентской машиной, а исследовательским проектом. Это – ответ на вопрос, который производитель задал себе сам. Сформулирован он примерно так: что, если создать ориентированный на трек гиперкар с серийным W16, предельно облегченным кузовом и максимальной прижимной силой?

Вдохновленный наследием классического Bugatti Type 35 автомобиль назвали просто и понятно – Bolide. Его габариты – 4756x1998x995 мм, колесная база – 2750 мм. Восьмилитровому двигателю от гражданского «Широна» заменили все четыре турбонагнетателя, снабдили новой системой охлаждения и провели еще ряд манипуляций, в результате которых отдача выросла с 1500 л.с. и 1600 Нм до 1850 л.с. и 1850 Нм – при использовании гоночного топлива. Семиступенчатая коробка передач и система полного привода также были оптимизированы для трека.

Bugatti Bolide получил новый карбоновый монокок, воздухозаборник на крыше и развитой аэродинамический обвес, который на скорости в 320 км/ч генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг – в задней. Многие решения, примененные для снижения массы, были позаимствованы из аэрокосмической отрасли и из «Формулы-1». Помимо прочего, «Болид» снабдили полным набором систем безопасности, разработанных по правилам FIA, включая шеститочечные ремни и автоматическое пожаротушение.

«Сухая» масса Bugatti Bolide составила всего 1240 кг, а соотношение массы и мощности – 0,67. Именно этим коэффициентом производитель дразнил подписчиков в соцсетях во время непродолжительной тизерной кампании. Таким образом, это и самый мощный, и самый легкий автомобиль в новейшей истории бренда. А еще – самый быстрый: пока, правда, все цифры, относящиеся к динамике, были получены лишь в симуляции, но они все равно впечатляют.

Bugatti Bolide разгоняется:

  • до 100 км/ч – за 2,17 секунды;
  • до 200 км/ч – за 4,36 секунды;
  • до 300 км/ч – за 7,37 секунды;
  • до 400 км/ч – за 12,08 секунды;
  • до 500 км/ч – за 20,16 секунды.

Максимальная скорость новинки «значительно превышает 500 км/ч без ущерба для управляемости и маневренности». Если бы речь шла о серийной машине, это заявление можно было бы рассматривать как угрозу «Туатаре», установившей недавно новый рекорд.

Упражнение по разгону с места до 400 км/ч с последующей полной остановкой «Болид» выполняет за 24,64 секунды. Для сравнения, время «Широна» – 41,96 секунды. Оно было рекордным, пока его дважды не улучшил Koenigsegg Agera RS (36,44 и 33,29 секунды), а затем и Koenigsegg Regera (31,49 секунды). Но сравнивать опять-таки некорректно, поскольку «Кенигсегги» имеют допуск на обычные дороги.

Чтобы разогнаться до 500 км/ч и остановиться, Bugatti Bolide тратит 33,62 секунды. Круг в Ле-Мане он проезжает за 3 минуты и 7,1 секунды, а по Нордшляйфе – за 5 минут и 23,1 секунды. Последний показатель весьма интересен: абсолютный рекорд Нюрбургринга, принадлежащий с лета 2018 года спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo, составляет 5 минут и 19,55 секунды. До позапрошлого года его не могли побить в течение 35 лет. Вскоре такую попытку должен предпринять Mercedes-AMG One.

Сама «Бугатти» вроде бы отказалась от дальнейшей борьбы за рекорды, но не исключено, что имелись в виду только гражданские машины. Правда, решение о запуске трекового Bolide в производство в любом случае пока не принято.

42 Фотографии

советов по фотосъемке автогонок

«Гонки — это жизнь. Все, что происходит до или после, просто ждет». — цитата Майкла Делани (которого играет Стив МакКуин) в фильме «ЛеМан» . Вам не обязательно быть гонщиком, чтобы почувствовать прилив адреналина, который дает автогонка. Быть фотографом и участвовать в акции также может быть очень увлекательно и весело.

Существует множество различных типов гонок, таких как спортивные автомобили, серийные автомобили, раллийные автомобили, автомобили с открытыми колесами и даже местные автомобили для шорт-трека, которые могут участвовать в гонках по грязи или асфальту.Каждый тип будет иметь разные дорожки со своим уровнем доступности для фотографирования. Ничто не сравнится с неограниченным доступом, и если вы можете получить пропуск для прессы, это определенно правильный путь. Но если у вас нет такой возможности, что вы можете сделать?

ПАНИРОВАНИЕ

Курсы

Road предлагают возможность получить отличные фотографии в движении, не имея специального доступа. Изображения выше были сделаны с одной и той же точки зрения всех зрителей. Используя короткую лестницу, я смог перенести это изображение через забор, вместо того, чтобы пытаться смотреть сквозь него.300-миллиметрового объектива было достаточно, чтобы заполнить весь кадр, поэтому для получения этой фотографии не требовался экстремальный телеобъектив.

Я также использовал технику, известную как панорамирование. Панорамирование с автомобилем позволило сосредоточиться на главном объекте, но достаточно уменьшив скорость затвора, вы все равно можете получить ощущение скорости. Вам нужно будет найти правильный баланс между диафрагмой, выдержкой и ISO. Если выдержка слишком короткая, автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что остановился на трассе.Если слишком медленно, то все может быть размыто. Вы хотите уменьшить скорость затвора до тех пор, пока надпись на шинах не превратится в красивое короткое размытие. Сфотографируйте несколько кругов на разных скоростях, а затем проверяйте их на ЖК-экране вашей камеры, пока не получите нужный эффект.

Затем обратите внимание на апертуру, поскольку она определяет глубину резкости. Глубина резкости обычно меньше с телеобъективом, чем с широкоугольным. Настройка диафрагмы потребует соответствующей настройки ISO, чтобы компенсировать и сохранить точную экспозицию.Слишком малая глубина резкости может затруднить получение критической фокусировки, поэтому еще раз взгляните на несколько тренировочных изображений и убедитесь, что ваш фокус выглядит хорошо (увеличьте масштаб экрана до 100 %, чтобы убедиться, ).

ПРЕДФОКУС

Автофокус по-прежнему иногда работает непредсказуемо и может зафиксироваться на объекте на переднем или заднем плане как раз в тот момент, когда вы собираетесь сделать снимок. Переключившись на ручную фокусировку, вы можете предварительно сфокусироваться на месте на трассе и просто ждать, пока автомобили (или мотоциклы) не подъедут к вам.Оказавшись там, простой щелчок затвора — и вы поймали своего гонщика в фокусе. На любой трассе всегда есть идеальная гоночная трасса, поэтому, скорее всего, все гонщики будут проезжать в одном и том же месте, если только они не обгоняют или не обгоняют.

РАЗМЫТИЕ

Эта фотография (изображение выше) показывает, что иногда вам нужно осмотреться, обратить внимание на то, что вас окружает, и попробовать что-то немного другое. Сосредоточив внимание на зрителях, вы можете позволить автомобилям стать размытыми и подчеркнуть их действия на трассе.Пробуйте разные выдержки, пока не получите желаемый эффект. Эту технику можно использовать как для дневных, так и для ночных гонок. Для этого изображения не использовался фильтр нейтральной плотности или постепенный фильтр, но его можно было использовать для увеличения размытия.

ТРИПОД или МОНОПОД?

Штативы и моноподы помогают стабилизировать действие и дают более четкое изображение. Если вы не хотите их использовать, есть формула для удержания фотоаппарата с длиннофокусным объективом в руке, и она выглядит следующим образом:

.

Выдержка должна быть равна или больше (быстрее) фокусного расстояния объектива (например,, объектив 200 мм = выдержка 1/200 или короче), чтобы камера не двигалась во время фотосъемки.

Если у вас есть зум-объектив, такой как 75-300, то это правило применимо к большему фокусному расстоянию (1/300 секунды или быстрее). Не забудьте добавить кроп-фактор, если это относится и к сенсору вашей камеры. С камерами, у которых есть системы стабилизации либо в объективе, либо в корпусе камеры, вы обычно можете изменить это правило на пару стопов, но штатив и монопод по-прежнему помогут, когда они вам понадобятся.Они определенно предпочтительнее при использовании супертелеобъектива, который вы можете носить с собой весь день. Я предпочитаю монопод, потому что он легкий и с ним легко передвигаться, но вам нужно будет найти то, что лучше всего подходит для вас, методом проб и ошибок.

ДВЕ КАМЕРЫ

Для фотосъемки автогонок требуется определенное количество фотооборудования. Мы все хотели бы иметь лучшее из доступного, но в большинстве случаев это не так. Получите лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить, и научитесь делать лучшее из того, что у вас есть. Если можете, возьмите с собой вторую камеру, чтобы быть готовым к этому неожиданному снимку. Держите телеобъектив на одной камере и более короткий объектив на другой. Быть готовым к неожиданностям — это когда вы собираетесь получить отличное фото в движении.

УГОЛ ОБЗОРА

Ищите креативные изображения. Если вы видите толпу фотографов в одном месте — попробуйте найти угол обзора, которого они не видели. Вы можете держать камеру под углом 45 градусов и делать фотографии автомобилей, движущихся по экрану по диагонали, чтобы подчеркнуть скорость (см. изображение выше).Попробуйте фотографировать с низкого или высокого ракурса. Вы можете прикрепить камеру к моноподу с дистанционным управлением и снять высокий угол, например, когда этот автомобиль выкатывается на стартовую решетку (изображение ниже). Несмотря на то, что вокруг толпы людей, этот автомобиль изолирован и не является чем-то, что вы видите каждый день.

ПИТ-СТОПЫ

Пит-стопы — одно из моих любимых мест для фотосъемки, потому что там всегда много действий! Вы можете получить много отличных изображений с относительно недорогим широкоугольным объективом, таким как это изображение (ниже), снятое с объективом 20-35 мм. Некоторые гоночные трассы позволят вам приобрести пропуск на пит-лейн, или пропуск для прессы даст вам доступ к пит-роуд. Если вы получаете доступ к пит-стопам для фотосъемки, сохраняйте свою «ситуационную осведомленность». Имейте в виду, что у каждого члена пит-бригады вокруг вас есть работа, и вы не хотите мешать им, пока они это делают. Существует вероятность серьезной травмы для вас и членов экипажа. Так что выберите момент, в который вы хотите попасть, возьмите свои изображения и отступите, чтобы они могли сделать свою работу.

Некоторые формы гонок позволяют фотографам над стеной пит-роуд снимать пит-стоп, если вы носите пожарный костюм. Этот тип доступа, на мой взгляд, является максимальным, и вы можете перемещаться по машине, делая снимки, которые могут делать немногие фотографы (например, изображение ниже). Если вы можете получить этот тип доступа, вам также необходимо знать о автомобилях (или мотоциклах), въезжающих в боксы и выезжающих из них.

КРАТКИЙ ОБЗОР – ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Фотосъемка автогонок может быть сложной, но очень увлекательной. Сделайте лучшие фотографии тех мест, к которым у вас есть доступ, и купите пропуск на пит-лейн, чтобы стать ближе к действию. Требуемое оборудование для камеры может быть дорогим, но научитесь работать с тем, что у вас есть, и обновляйте свое оборудование, когда это возможно. В настоящее время доступно множество компаний по аренде, и вы можете рассмотреть возможность аренды оборудования, чтобы попробовать его перед покупкой. Удачи и хороших гонок!

Если у вас есть гоночные фотографии, которыми вы хотели бы поделиться с другими здесь, добавьте их в комментарии.

Фотография гонок по грунтовым дорогам

Недавно друг пригласил меня сфотографировать его страсть: гонки по бездорожью. Место: Selinsgrove Speedway в центральной Пенсильвании. Эта трасса в маленьком городке известна как «Самая быстрая половина мили на восточном побережье» и известна во всей стране. (во время путешествия на другой конец страны рейнджер Йосемитского национального парка спросил об этой гоночной трассе, проверяя свое удостоверение личности).Selinsgrove Speedway отлично подходит для фотографии, которую я собираюсь описать, но не волнуйтесь, если вы не находитесь на этой трассе. Вам, скорее всего, не имеет смысла покупать билет на самолет, чтобы фотографировать здесь. Подобные треки можно найти по всему миру — просто найдите ближайшую к вам трассу в родном городе.

В то время, когда получить доступ к фотографиям на мероприятиях становится все труднее, ваша местная грязная гоночная трасса может предоставить вам прекрасную возможность за счет пит-пасса (обычно 25-30 долларов на этой трассе).По крайней мере, на моей местной трассе «ямами» считается вся внутренняя часть трассы — приусадебный участок. Есть много места для съемки, много действий, которые нужно запечатлеть (включая ремонт автомобилей), и подойти близко к действию не проблема — Я был примерно в 12 футах (4 м) от ближайших автомобилей на трассе на гоночных скоростях.

Основная тема: Спринтерские автомобили

Обладая экстремальным соотношением мощности и веса, это очень быстрые гоночные автомобили.Спринтерские автомобили 358/360ci имеют двигатели мощностью 700-800 л.с. в крошечном легком автомобиле весом около 1400 фунтов (640 кг) (включая водителя). Еще быстрее автомобили 410ci Sprint мощностью от 900 до 1100 лошадиных сил (670-820 кВт) с аналогичной рамой. Чтобы представить эти цифры в перспективе, последнее ограничение мощности NASCAR Sprint Cup, которое я видел, составляло 725 л.с., и по правилам эти автомобили должны весить 3300 фунтов.

Хотя большинство фанатов гонок находят их наиболее захватывающими, спринтерские автомобили — не единственный тип гоночных автомобилей, которые участвуют в гонках по бездорожью.Ищите отличные развлечения (темы) в гонках Late Model, Pro Stock и других автомобильных сериях.

Поднимите свои навыки панорамирования на несколько ступеней

Хотите бросить вызов своим навыкам панорамирования? Это место, куда можно пойти. Вечер фотографии гонок по бездорожью обязательно поднимет ваши навыки панорамирования на несколько ступеней.

В то время как короткая выдержка может остановить действие гонок, неразмытые логотипы шин сродни застывшей опоре самолета.Если опора не размыта, кажется, что самолет не летит. Точно так же, если гоночный автомобиль не показывает размытие движения, кажется, что автомобиль припаркован, а не движется очень быстро. Нет ничего плохого в том, чтобы сфотографировать припаркованную гоночную машину, но… если машина на гоночной скорости, я думаю, вы еще больше оцените некоторое размытие. Решение, конечно же, состоит в том, чтобы перетащить затвор, используя более длинную экспозицию, чтобы запечатлеть не только движение шин, но и движение автомобиля по отношению к фону.

Идеальная выдержка будет варьироваться по многим причинам, но хорошей начальной выдержкой является 1/250 секунды. Проверьте наличие острых автомобилей и отрегулируйте оттуда. Используйте более короткую экспозицию, если необходимо, или используйте еще более длинную экспозицию, если можете. То, что поверхность трассы не идеально гладкая, может означать, что автомобили немного размыты, даже если вы делаете свою работу безупречно.

Эти трассы, как правило, короткие (автомобили проезжают с высокой частотой), и даже когда спринтерские автомобили работают максимально медленно (в поворотах), их скорость приближается к 100 милям в час.Эти автомобили, проезжающие на расстоянии 12 футов (4 м), означают, что ваша скорость панорамирования также чрезвычайно высока.

Лучшее упражнение — это то, которое вы получаете, занимаясь чем-то интересным. Поистине, панорамирование с гоночными автомобилями — это и весело, и отличная тренировка для пресса. Качание справа налево — это несбалансированное упражнение, поэтому так же быстро качайтесь обратно вправо, чтобы подготовиться к следующей машине (машинам), уравновешивая задействованные мышцы.

Забудьте о точном масштабировании во время прохода, немного расширьте кадр и обрежьте его позже.Сконцентрируйтесь на том, чтобы автомобиль находился как можно ближе к идеальному положению в кадре, а камера оставалась ровной. Если в вашем видоискателе есть линии сетки, совместите пересечение пары линий сетки с частью автомобиля (например, с логотипом) и панорамируйте так, чтобы камера оставалась максимально ровной. Используйте режим AI Servo AF с выбранными соответствующими точками AF.

Обратите внимание, что для того, чтобы относительно медленная скорость затвора эффективно сохраняла резкость объекта с помощью метода панорамирования, объект должен двигаться параллельно концу объектива камеры.Приближающийся автомобиль может изменить размер в кадре настолько, что станет размытым.

Заранее найдите свою позицию

Узнайте, во сколько открываются ворота на пит-лейн, и приезжайте пораньше (или хотя бы посмотрите на трассу по спутниковым снимкам), чтобы определить идеальные позиции для стрельбы. Ищите препятствия на переднем плане (такие как здания, фонарные столбы, ограждение приусадебного участка и т. д.) и находите наиболее идеальные фоны. Подняться немного выше — хороший способ не допустить, чтобы ограждение приусадебного участка закрывало обзор. Я провел большую часть вечера, снимая со специальной площадки для стрельбы (ее построил мой друг), но другие использовали небольшие стремянки с поручнями. (некоторые даже держат свои лестницы запертыми на заборе приусадебного участка, чтобы использовать их в следующий раз, когда они придут).

Освещение всегда важно для фотографии, и необходимо учитывать освещение, которое будет доступно во время гонок. Эти события часто начинаются при дневном свете (полное прямое солнце, облачность или и то, и другое) в начале событий и в середине, освещение обеспечивают только трековые огни.До захода солнца фонарные столбы на пути могут отбрасывать тени на путь (см. пример выше). Ищите любых других потенциальных создателей теней (ваша собственная тень может даже стать проблемой) во время разведки, поскольку тени на автомобилях, вероятно, будут отвлекать внимание.

Не ожидайте, что трасса длиной 1/2 мили будет освещена высококлассным сверхъярким освещением полного спектра без мерцания. Когда окружающий свет упал настолько, что трековые светильники стали основным источником света, Мерцание Canon EOS-1D X Mark II! появилось предупреждение, и я немедленно включил режим мерцания.Скорость диска несколько снизилась, но количество правильно экспонированных изображений увеличилось.

Что касается темы освещения, я добавлю предложение по балансу белого. Когда солнце садится, фонари гусениц становятся основным источником света. Они могут обеспечивать или не обеспечивать автоматический баланс белого приемлемого качества. Способ решения этой проблемы — использование пользовательского баланса белого. Обычно один или несколько гоночных автомобилей имеют белый цвет в своей цветовой гамме. Обязательно сфотографируйте хотя бы одну из этих машин, когда они проезжают под световыми огнями.Позже возьмите пользовательские показания баланса белого из белой части автомобиля, чтобы установить баланс белого для всех фотографий, снятых при одном и том же освещении.

При выборе места для съемки следует учитывать безопасность. Я говорил о фотографировании из боксов и снаружи трассы. Аварии чаще всего случаются на поворотах, и вероятность того, что автомобиль переедет через внешнее ограждение, гораздо выше, чем через внутреннее ограждение на поворотах. На прямых участках пути происходит меньше аварий, но приусадебный участок на этих участках более уязвим.Гарантий безопасности нет, и вам, вероятно, придется подписать отказ от ответственности, чтобы получить доступ к яме, но внутренний угол кажется мне самым безопасным местом. Внутренний угол также обеспечивает немного большую зону наилучшего восприятия для успешного панорамирования.

Определите, какие автомобили вы фотографируете

Если вы не снимаете с определенной целью, например, для освещения в СМИ (поиск водителей с историями), продажи изображений водителям и болельщикам. (возможно, сосредоточив внимание на самых популярных водителях) или следуя за любимым водителем (водителями) или даже иногда за политическим кандидатом (политическая реклама на автомобилях), Вы должны определить, какие автомобили наиболее фотогеничны, когда они едут по трассе на холостом ходу и/или следуют за ипподромом. Возможно, вам нравится спонсор, возможно, вам нравится цвет (или состояние) автомобиля или… возможно, вы просто хотите сфотографировать следующую машину, которая движется по оптимальной для вас линии трассы (внутри, посередине или снаружи). Что касается цвета, обратите внимание, что некоторые из них будут отображаться лучше, чем другие, особенно после наступления темноты.

Когда акция пойдет в прямом эфире, вы не сможете сфотографировать каждую машину на трассе на каждом заезде. В длительной гонке вы можете сделать снимки всех автомобилей, участвующих в гонке, но только если автомобили не находятся на большом расстоянии друг от друга. выбрать одну из нескольких машин, въезжающих в вашу зону стрельбы на трассе, будет проще.При средней скорости более 100 миль в час на относительно короткой трассе определенно будет полезно заранее знать, на каких автомобилях сосредоточиться.

Если вы настроены на съемку автомобилей внутри рельсов (с более широким фокусным расстоянием) по сравнению с автомобилями, движущимися по внешней линии (или наоборот), наблюдение за приближающимися автомобилями, движущимися по этой линии, полезно для результатов.

Также обратите внимание, что съемка в начале сезона может означать лучшее состояние листового металла и графики на автомобилях.Аварии случаются часто, и панели кузова не всегда заменяются, если их можно вернуть в форму. Эти гоночные команды не всегда работают с большими бюджетами, и автомобили чаще восстанавливаются во время ежегодного зимнего перерыва.

Безопасность прежде всего

Тусоваться в ямах небезопасно. Я уже упоминал, что некоторые места на трассе могут быть более безопасными, чем другие, но есть и другие риски, кроме аварий гоночных автомобилей.

Не увлекайтесь фотографией настолько, чтобы не заметить приближающуюся опасность.Особенно при прогулке по приусадебному участку необходимо обращать внимание на то, что происходит вокруг вас. Существует постоянное движение автомобилей, грузовиков (спринтерские автомобили должны запускаться с толкача) и других транспортных средств, постоянно въезжающих и выезжающих. У этих гоночных машин нет головных фар и после наступления темноты их не особо видно в темном приусадебном участке. Автомобили могут сойти с дистанции раньше и из-за шума гонки могут удивить вас на обратном пути к своему перевозчику. После гонки приедут все машины.

Слушай шум

На гоночных автомобилях нет глушителей, и ваши уши быстро узнают звук мощных двигателей с открытым коллектором. Хотя я думаю, что это отличный звук, не все разделяют это мнение. Несмотря на это, настоятельно рекомендуется использовать защиту для ушей (я использую ее).

Вы должны всегда помнить об уровне звука (вы будете четко слышать его даже с надетыми наушниками). Когда что-то идет не так, водитель первым делом убирает ногу с педали газа.Вы должны быть немедленно осведомлены об этом по двум причинам. Один из них — потенциально уйти с пути приближающегося гоночного автомобиля. Другой — сосредоточиться на действии, начиная от простого вращения и заканчивая переворотом автомобиля через забор.

Никто не хочет, чтобы гонщик получил травму (и чтобы команда терпела финансовые неудачи), но правда в том, что большинству нравится зрелище аварии, и запечатлеть драму — это ваша работа. Очень немногие ночи гонок заканчиваются без происшествий, поэтому есть большая вероятность, что у вас будет возможность сфотографировать такое действо.Автомобили с открытыми колесами, соприкасаясь друг с другом, могут вызвать драматическое переворачивание. Съемка такого события на камеру даст вам что-то другое.

Закон Брайана о гоночной фотографии: все (или, по крайней мере, большинство) аварий происходят на противоположной стороне трассы. Будьте готовы в любом случае.

Dirt Track Racing — это… Грязный

При подготовке к фотосъемке гонки по бездорожью необходимо учитывать грязь и пыль.Знайте, что к концу ночи вы и все остальные открытые места будете покрыты слоем красной пыли. Это, вероятно, включает в себя даже ваш автомобиль, если вы не паркуетесь на приличном расстоянии от трассы и/или нет благоприятной скорости и направления ветра.

Это называется гонками по грунтовым дорогам, а точнее — гонками по грунтовым дорогам. Перед гонкой глину смачивают автоцистернами с водой до тех пор, пока поверхность не станет мутной. Затем по трассе проезжают различные типы транспортных средств, пока поверхность не будет вдавлена ​​в желаемую гоночную поверхность.

Как только начинается гонка, маленькие куски глины начинают летать (наружу). Как только глина начинает высыхать, начинает летать пыль. Пыль выходит наружу и повсюду, в том числе в мельчайшие щели вашего снаряжения, а красный цвет бликов пыли свидетельствует о присутствии.

Прочие соображения

В гонках по бездорожью машины поворачивают направо, чтобы поехать налево. В некоторых кругах это известно как дрейф. Необходимо учитывать угол, под которым автомобили скользят.Это означает, что фотографы, находящиеся внутри поворотов, должны снимать уезжающие автомобили, чтобы получить вид в профиль.

Следует обратить внимание на трековые фонари в отношении угла освещения, которое они обеспечивают на автомобилях, и баланса освещения между фонарными столбами. Баланс освещения на автомобилях будет меняться по мере перехода от одного набора огней к другому. Определите, где находится идеальный баланс двух источников света, и обязательно сделайте кадры в этой области.В этом отношении также следует учитывать угол скольжения автомобилей.

Некоторые фотографы любят использовать вспышку после наступления темноты. Частично из-за падения света, создающего слишком яркий передний план, я предпочел просто использовать для отслеживания освещения внешний источник света. 1D X II выдавал прекрасные изображения после наступления темноты.

При стрельбе из боксов скорее всего будут ограничения как на вход, так и на выход. Если вы находитесь в боксах на небольшой трассе, вы, вероятно, останетесь там до перерыва в гонках и открытия ворот боксов.Это, вероятно, будет происходить регулярно между гонками, и, вероятно, на приусадебном участке будут доступны как еда, так и туалеты, но планируйте это соответствующим образом.

Камера для гонок по грунтовым дорогам

В то время как большинство цифровых зеркальных камер могут создавать достойные фотографии гонок, камеры, предназначенные для спорта и активных действий, в целом дадут гораздо лучшие результаты. Особенно важны высокая частота кадров и точная система автофокусировки. Если не используется крышка камеры, еще одним важным фактором является защита от непогоды и пыли, поскольку, как уже говорилось, к концу ночи гонок камера станет красной.

Основным параметром объектива является диапазон фокусных расстояний. Зум имеет много преимуществ перед праймом, так как расстояние до автомобилей может значительно различаться. Если вы находитесь рядом с ограждением приусадебного участка, фокусное расстояние, необходимое для отслеживания автомобиля внутри дорожки (возможно, 24 мм на полнокадровом кузове), сильно отличается от необходимого. чтобы плотно обрамить автомобиль по внешней линии вокруг трассы (возможно, 150 мм или больше). Размер автомобилей в разных гонках также может сильно различаться.Для кадрирования автомобиля поздней серии требуется более широкое фокусное расстояние, чем для спринтерского автомобиля.

Еще одним важным фактором является скорость и точность фокусировки объектива. При съемке в углу автомобили будут двигаться в некотором радиусе вокруг вас, снимая часть нагрузки с системы автофокусировки, но они все равно будут двигаться очень быстро. Точность всегда важна.

В то время как чрезвычайно короткая выдержка не требуется для панорамирования, широкая диафрагма особенно полезна после наступления темноты.Объектив f/2.8 работает хорошо.

Защита от непогоды и пыли так же важна для объектива, как и для камеры (если не используется крышка), и если объектив выдвигается и втягивается, эта функция потенциально еще более важна. Учтите, что менять линзы на открытом воздухе после того, как трасса начнет подсыхать, — плохая идея. При этом будет очень трудно не допустить попадания пыли в камеру.

В основном я использовал Canon EOS-1D X Mark II с Canon EF 24-70мм f/2.Объектив 8L II USM (показан выше) во время моего вечера на трассе. Хотя эта комбинация работала отлично, я достаточно часто желал более длинных фокусных расстояний, поэтому подумываю попробовать Объектив Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS II USM в следующий раз, когда я поеду. В то время как самые широкие углы 24-70 были необходимы для автомобилей, проходящих повороты внутри трассы, особенно для более крупных серийных автомобилей последних моделей, гораздо чаще мои лучшие снимки, особенно небольших спринтерских автомобилей, использовали 70 мм с кадрированием от небольшого до значительного.С 70-200 ближайшие автомобили будут расположены слишком плотно, но большая часть трассы будет в пределах досягаемости.

Забудьте об использовании штатива или монопода, так как требуемое панорамирование слишком быстрое, чтобы вращать ваше тело вокруг такой опоры.

Уборка после мероприятия

После гонки вашей первой остановкой может стать автомойка или… мыть машину из шланга, прежде чем загнать ее в гараж. Пыль от гусениц, скорее всего, останется на вашем автомобиле, и в этот момент ее легко смыть.Ваш супруг может не думать, что пыль на гоночной трассе так крута, как вы. Ваш супруг, вероятно, тоже оценит, что вы принимаете душ. Красная наволочка утром вряд ли окажется благоприятной для вас, когда вы вернетесь на трассу.

С красным оттенком поверх обоих, очистка камеры и объектива… не так проста. Я начал (снаружи) с Rocket Blower, сдувая как можно больше пыли, особенно вокруг кнопок камеры. За продувкой воздухом последовало мягкое сухое полотенце, а мягкая зубная щетка — еще один хороший инструмент для очистки от пыли.Затем я использую влажное мягкое полотенце с очень мягкой мыльной смесью. Я не прикасаюсь к ЖК-дисплею ничем, кроме салфетки из микрофибры (и то только с помощью подъемного движения, когда протираю), но салфетка лучше попадает в рукоятку камеры. и кольцевые канавки объектива. Последним шагом является использование сжатого воздуха для выдувания пыли, оставшейся вокруг кнопок и т. д. Обратите внимание, что сдувать пыль глубже в камеру нехорошо, поэтому в этом отношении вам придется руководствоваться собственным суждением.

Если ваше членство в CPS включает несколько бесплатных уборок, вы можете запланировать одну из них после этого мероприятия.

Смешная история

Закончу забавной историей. Когда дети были маленькими, мы всей семьей ходили смотреть гонки. По-видимому, где-то по пути возникло недоразумение, потому что вскоре после начала гонок мой старший спросил: «Когда мы приедем?» Она думала, что мероприятие похоже на парк развлечений и что мы будем кататься на машинах, а не смотреть с трибун. Это откровение стало для нее большим разочарованием… но забавное воспоминание для остальных из нас.

Сводка

Некоторым покажется, что фотосъемка гонок по бездорожью не стоит того, чтобы пытаться снова, но я предупреждаю вас, некоторые обнаружат, что это занятие вызывает привыкание. Вы будете идти снова и снова. В любом случае, одного раза на трассе будет недостаточно, чтобы стать экспертом. С теми, кто регулярно снимает эти гонки, будет полезно поговорить, и большинство из них очень хотят это сделать. Заведите дружбу и оттачивайте свои навыки.

Один раз на треке может не сделать вас экспертом, но, скорее всего, он научит вас хорошей технике панорамирования, и этот навык имеет достаточно перекрестного применения, чтобы совершить поездку на трек. стоит, даже если вы тот, кто не занимается спортом.

фотографий экзотических гонок, суперкаров, дрифта и многого другого

EXOTICS RACING И SPEEDVEGAS ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ SPEEDVEGAS MOTORSPORTS PARK 29 НОЯБРЯ

16 ноя 2021 г.

Начало нояб.29-го числа опыт вождения элитного суперкара Exotics Racing объединится с SPEEDVEGAS…

ПОДРОБНЕЕ

РЕЙДЕРЫ ПОСЕЩАЮТ ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ГОНКИ

11 января 2021 г.

Знаменитости любят Exotic Racing так же, как и все остальные, а может быть, даже больше!

ПОДРОБНЕЕ

ДИЛАН ФЕРРАНДИС

24 июня 2020 г.

Став чемпионом West Coast 250 Supercross 2020 года, профессиональный гонщик по мотокроссу Дилан Феррандис остановился на нашей трассе, чтобы продемонстрировать свой выдающийся талант!

ПОДРОБНЕЕ

СИНТИЯ КАЛЬВИЛЛО

15 авг 2020 г.

Этим летом боец ​​UFC Синтия Кальвильо появилась на Exotics Racing!

ПОДРОБНЕЕ

ЛЕТИЦИЯ БУФОНИ

11 сент. 2020 г.

Летисия Буфони, профессиональный скейтбордист, вернулась в Exotics Racing в этом месяце, чтобы сесть за руль Ferrari 488 Pista!

ПОДРОБНЕЕ

НОВЫЙ FERRARI F8 TRIBUTO: В НАЛИЧИИ 4 СЕНТЯБРЯ

18 авг 2020 г.

Когда Ferrari выпустила 458 Italia еще в 2009 году, некоторые говорили, что автомобильное совершенство было достигнуто.Затем, в 2016 году, Ferrari вернулась с 488 GTB, и это произвело фурор. Теперь волшебники из Маранелло выпустили то, что раньше казалось невозможным: Ferrari F8 Tributo.

ПОДРОБНЕЕ

НОВЫЙ КОРВЕТ C8 Z51 ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН!

03 авг 2020 г.

Мы с гордостью приветствуем невероятный Corvette C8 Z51 в нашем парке суперкаров.

ПОДРОБНЕЕ

НОВЫЙ ФОРД МУСТАНГ ШЕЛБИ GT500!

26 фев 2020

Самый мощный Форд всех времен с мощностью 760 лошадиных сил!

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА — КОРВЕТ ZR1

02 янв 2020 г.

ZR1 — самый быстрый, самый громкий и самый мощный Corvette!

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА — PORSCHE 992 CARRERA S!

19 дек 2019

Это икона не просто так; это значение совершенства.Убедитесь сами, почему 992 возглавляет все списки лучших спортивных автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ

РУДИ ИБАНЕС ОТМЕЧАЕТ 10 ЛЕТ С EXOTICS RACING!

03 дек 2019

Присоединяйтесь к нам, чтобы поздравить Руди Ибаньеса с 10-летием Exotics Racing!

ПОДРОБНЕЕ

НОВАЯ ФЕРРАРИ 488 ПИСТА!

26 ноя 2019

Pista в переводе с итальянского означает гоночная трасса, и 488 Pista была создана именно для этого. С мощностью 720 лошадиных сил это самый мощный двигатель V8, который когда-либо производил Ferrari!

ПОДРОБНЕЕ

3 практических примера редактирования фотографий автомобильных гонок

Фотосъемка автоспорта — это не только съемка жужжащих мотоциклов и машин. Например, на гонках вы также делаете фоновые портреты и репортажные фотографии, и некоторые из этих снимков по жанру наиболее близки к пейзажной фотографии. Но когда дело доходит до редактирования, вы по-прежнему будете уделять больше всего внимания главным героям — гоночным автомобилям.И это то, что я буду исследовать в этой статье. Я буду использовать три примера, чтобы показать вам правки, которые чаще всего необходимы, чтобы ваши гоночные фотографии сияли.

Что мне нравится в редактировании фотографий автоспорта, так это то, что вам не нужно бояться вносить смелые изменения. В этом жанре вам определенно не нужно сдерживать яркость, насыщенность и, прежде всего, четкость. Здесь все то, на что я никогда не решился бы напирать в портрете, не просто разрешено — оно желательно.

Когда вы создаете изображения для любой репортажной работы, важна скорость доставки, поэтому я в основном работаю в модуле Develop в Zoner Photo Studio.И в этом модуле я также буду вносить свои правки в приведенные здесь примеры.

Пример #1

Моя первая фотография была сделана на ралли Барум в Злине, Чешская Республика, и я использовал панорамирование. Вы можете сказать с первого взгляда, что эта фотография прохладная и отчаянно нуждается в нескольких основных изменениях.

Оригинальное фото. 1/125 с, f7.1, ISO 100.

Начните с кадрирования

Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что вы часто кадрируете свои гоночные фотографии. Либо из-за высоких скоростей у вас не было времени создать композицию, точно соответствующую тому, что вы хотели, либо потому, что у вашего объектива короткое фокусное расстояние.Это относится к большинству видов спорта, и необходимость урожая точно не повод для паники.

К счастью, для этой фотографии не нужно много обрезать. Все, что я сделал, это удалил нижнюю часть и удалил часть на левом краю с человеком внутри, так как это могло отвлекать. Категорически рекомендую сохранять соотношение сторон фотографии при кадрировании, так как в противном случае есть риск, что вы создадите нестандартное соотношение сторон и фото будет неестественно растянуто при публикации.Чтобы обрезать фотографию, используйте инструмент «Обрезать и повернуть» (C). Когда я создаю композицию, в которой есть и вещи, и люди, я стараюсь всегда иметь больше свободного пространства перед объектом, чем за ним, потому что иначе может создаться впечатление, что объект «убегает» от фотографии.

Обрезка фотографии для улучшения ее композиции.

Игра с цветами

На этом этапе своей работы я использую элементы управления в группах Баланс белого , Экспозиция и Цвета , которые являются одними из самых важных для базового редактирования.Исходное фото выглядит немного желтовато-зеленым, поэтому в группе White Balance я немного смещаю баланс белого в сторону синего, а Hue в сторону фиолетового. В группе Exposure я добавляю контраст и много Clarity , слегка сдвигаю Black Point , а также немного выделяю Shadows .

Поскольку это был пасмурный день, эта фотография страдает от заметной потери цветов и контраста. На этом этапе я всегда решаю, попытаться ли подчеркнуть эту атмосферу, уменьшив Насыщенность , или вместо этого бороться с ней.Я хотел, чтобы эта фотография выглядела немного смелее, и поэтому я использовал довольно высокую настройку Dehaze . По той же причине я установил довольно высокий Vibrance под Color . Если ваши гоночные фотографии требуют настройки оттенка, насыщенности и яркости отдельно для отдельных цветовых каналов, вы можете сделать это в элементах управления Color Shift , но для этой фотографии это не очень необходимо.

Использование групп «Баланс белого», «Экспозиция» и «Цвет».

В качестве следующего шага я хочу немного затемнить нижнюю часть изображения, и градиентный фильтр (G) является идеальным инструментом для этого. Я довольно часто использую и градиентный фильтр, и радиальный фильтр — последний иногда даже вместо традиционного виньетирования. Я делаю это, потому что это позволяет мне осветлить или затемнить края изображения, не делая больше ничего. На этом изображении я уменьшаю экспозицию и насыщенность для нижней области, чтобы получить более темный вид.

Использование градиентного фильтра для затемнения нижней части фотографии.

На этом этапе я мог бы также отредактировать фотографию с помощью редактирования кривых, но это на самом деле не нужно, потому что большинство характеристик фотографии можно настроить более удобно с помощью ползунков в группе Экспозиция . Я лично использую кривые всякий раз, когда хочу оживить контраст фотографии (используя так называемую «S-кривую»), а также хочу иметь возможность отдельно настраивать светлые и темные области фотографии. Я также использую Кривые, когда хочу подкрасить фотографию или больше, чем обычно, поиграть с точными настройками цвета. Например, если фотография кажется слишком зеленой, я перетаскиваю зеленый канал вниз и так далее.

Несколько последних корректировок

Затем я перехожу к группе Sharpness . Здесь я обычно касаюсь только настройки Sharpening Strength , которую я обычно устанавливаю примерно на 100, оставляя другие настройки на их исходных значениях. Хотя это и не обязательно, я также всегда устанавливаю хотя бы небольшое шумоподавление в группе Noise Reduction .

Я всегда использую более низкое значение для яркости, чем для цвета.Степень шумоподавления, которую вы должны установить для фотографии, зависит от значения ISO этой фотографии, от того, сколько вам нужно передержки снимка и т. Д. Вы также можете попробовать поиграть с дополнительными настройками, но я не использую их часто для репортажной фотографии. .

Повышение резкости и удаление шума с фотографии.

В качестве последнего шага я добавляю небольшое виньетирование в группу Эффекты , чтобы подчеркнуть объект. Использование виньетирования — частая тема для споров, но я использую его (и радиальный фильтр) и с удовольствием.

Добавление виньетирования.BeforeAfter

Пример #2

Для фотографии, которую я использую во втором примере, я нарушил правило, упомянутое во введении: у меня больше места перед объектом, чем позади него. Но я его сломал намеренно, потому что хотел, чтобы поток пыли остался позади машины, а также немного показать ее днище.

Оригинальное фото. 1/2000 с, f3.5, ISO 100.

Мои основные правки здесь очень похожи на те, что были в предыдущем примере. Я делаю небольшую обрезку, устанавливаю баланс белого, а затем устанавливаю экспозицию и цвет.

Основные настройки баланса белого, экспозиции и цвета.

Здесь я еще раз затемняю нижнюю часть фотографии, используя Градиентный фильтр , а также пользуюсь возможностью увеличить Четкость.

Использование градиентного фильтра для затемнения нижней части фотографии.

Еще я подкорректирую часть лобового стекла, которая не очень видна из-за отражения. Фильтр-кисть (B) — хороший выбор для локального редактирования.

Используя кисть-фильтр, выделите лобовое стекло автомобиля.

Несмотря на то, что мое применение кисти «Фильтр» к лобовому стеклу не очень заметно на этой конкретной фотографии, на других фотографиях это может очень помочь. На этот раз я буду выделять свой объект с помощью радиального фильтра (R) вместо виньетирования.

Использование радиального фильтра для выделения объекта.

В завершение я снова проделаю то же самое усиление резкости и шумоподавления, что и раньше.

ДоПосле

Пример #3

В моем третьем и последнем примере я покажу, как бывают ситуации, когда менее красочное и менее яркое редактирование может быть лучше.Здесь меня больше интересует уловить атмосферу, чем максимально качественно сфотографировать машину. Когда вы снимаете в такую ​​погоду, как на этом снимке, и используете подобный монтаж, ваша цель должна состоять в том, чтобы подчеркнуть ощущение холода во время гонок, плохой видимости и дождя.

Рис. 1: Исходное фото. 1/1000 с, f3.2, ISO 360.

Как и в последних двух случаях, я внес некоторые базовые изменения в настройки баланса белого, экспозиции и цвета.

Основные настройки баланса белого, экспозиции и цвета.

Я сместил баланс белого в сторону сине-фиолетового и уменьшил насыщенность, чтобы придать изображению более холодный вид. Несмотря на то, что я хотел получить более низкую насыщенность для этой фотографии, я также хотел подчеркнуть определенные части автомобиля, такие как его огни и участки зелено-красной гоночной трассы. Для таких правок хорошо использовать Color Shift в группе Color и строго регулировать насыщенность только для интересующих вас цветов — в моем случае это зеленые и красные тона.

Использование элементов управления смещением цвета.

Я также хотел выделить синий оттенок в темных и светлых областях и подавить этот же оттенок в светлых областях. Для этого я использовал элементы управления в группе Tone Curve . Я выбрал только синий канал из списка и изменил цвет так, как хотел.

Использование элементов управления кривой тона.

На следующем шаге я еще раз увеличил резкость и удалил шумы на фотографии. На этот раз я не пытался получить идеально резкое фото. Не только потому, что это даже невозможно сквозь весь туман, но и потому, что это навредило бы атмосфере фотографии.Поэтому я установил резкость на более низкое значение, в то же время фактически увеличив шумоподавление.

Повышение резкости и удаление шума с фотографии.

В последнем шаге я хотел еще раз подчеркнуть свой объект, но я не хотел, чтобы белое небо стало темным из-за виньетирования, поэтому вместо этого я использовал радиальный фильтр и расположил его в соответствии с тем, что мне нужно для этого изображения. . И с этим я закончил.

Применение радиального фильтра (R), чтобы выделить тему моей фотографии. До/После

Как я писал во введении к этой статье, все эти правки действительно просты и быстры.Модуль Develop предлагает широкий спектр общих подходов, и с помощью этой краткой иллюстрации я хотел показать вам одну из стратегий, которую вы можете использовать в своей работе.

Загрузите Zoner Photo Studio X, и вы сможете опробовать этот подход уже сегодня.

186000 фотографий с гонок и женщина, которая их всех сняла

Фотограф автоспорта Ютта Фаузель-Уорд открывает записную книжку, чтобы прочитать рукописный список на одном листе миллиметровой бумаги, который суммирует всю жизнь гонок и полки и полки фотографий, всего ошеломляющие 186 000 изображений.Это дело всей жизни замечательного, но в значительной степени неизвестного члена того, что инсайдеры с любовью называли «Цирком F1», передвижного шоу, которое было отчасти семейным, отчасти гоночной организацией и по большей части потрясающим зрелищем. Фаузел-Уорд запечатлел все это и многое другое за свою выдающуюся карьеру, охватывающую несколько эпох гоночных автомобилей и несколько поколений гонщиков.

Сет ДеДоус

Первая гонка Формулы-1, которую она посетила, состоялась в 1961 году в Солитьюде под Штутгартом, где она сидела на трибунах с одолженной камерой Rolleiflex и фотографировала далеких Джима Кларка, Дэна Герни, Брюса Макларена, Джека Брэбэма и Джо Боннье. в гонке, которую выиграла Иннес Айрлэнд.Те первые фотографии не обязательно были такими уж замечательными, но с каждой из них она узнавала о своей возможной профессии.

В следующем году она вернулась с лучшей камерой и телеобъективом, взятым на время у ее босса в фотоателье, где она была ученицей. Не удовлетворившись простым сидением на трибунах и не будучи достаточно авторитетной, чтобы получить удостоверение прессы, она пробралась к деревьям возле трассы и сняла оттуда, получив изображения Герни и Боннье в их Porsche и других гонщиков в гоночных автомобилях Cooper и Lotus.Все еще неудовлетворенная — и поскольку тогда такие вещи могли сойти с рук — она пробралась в паддок и начала фотографировать гонщиков и команды.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Это было захватывающе, — вспоминает она.

Так началась погоня за страстью к гонкам, почти не имеющей себе равных в мире автоспортивной журналистики. На этом листе бумаги написано, что она посетила и сфотографировала 173 Гран-при с 1963 по 1988 год, 174 европейских гонки Формулы 2, многочисленные гонки F3000, F5000, Formula Atlantic, Touring Cars, Sports Cars, Can-Am с 1973 по 1982 год, Indy 500 с 1987 по 1994 год и множество других серий в Европе, США и по всему миру. Это не только гонки, которые она посещала, но и те, которые она фотографировала как профессионал, и это не включает в себя Кубок мира по лыжам, который она снимала, когда гоночные сезоны закончились. Чем она и занималась с 1977 по 1989 год.

«Мой дедушка был фотографом, военным фотографом во время Второй мировой войны, и бабушка с отцом говорили мне: «Фото всегда говорит правду», и это было правдой».

Сет ДеДоус

Сет ДеДоус

Она сетует на современные методы Photoshop, потому что: «Теперь это даже близко не к правде, потому что вы можете изменить все.Вы меняете прыщи на лице, вы можете изменить цвет фона. Вы можете убрать имена спонсоров, вы можете делать все, что захотите».

Она научилась своему ремеслу не так. Ее дядя тоже был фотографом, не фотографом гонок, но он сделал много фотографий. Однажды он отвел Ютту-подростка в местную фотостудию и спросил владельца, не хотят ли они lehrling (ученик).

«А потом она спросила меня, хочу ли я быть фотографом, и я сказал: «Да.’”

Это было в Геппингене, недалеко от Штутгарта, в конце 1950-х годов. Затем произошел переход от простого фотографа к фотографу Racing .

Майк Спенс и Джимми Кларк.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Друг купил Abarth Bialbero и возил меня на горные восхождения, чтобы поучаствовать в гонках», — сказала она. «Поэтому я несколько раз был с ним, чтобы фотографировать, чтобы научиться быть настоящим фотографом, понимаете, не только в офисе или в магазине, но и в реальной жизни.Итак, я купил свою первую камеру, Kodak Retina Reflex с телеобъективом. Маленький телеобъектив. И вот так я начал делать все фотографии».

Это было в 1960 году. И вскоре после этого, потому что ее никто не остановил, она снималась в Гран-при, подходя прямо к Джимми Кларку, Грэму Хиллу, Йохену Неерпашу, Колину Чепмену, Берни Экклстоуну и другим великим гонщикам, которые со временем должны были стать ее друзьями.

Она сказала, что в 1962 или 1963 году она стала профессионалом.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Я был на гонке, и ко мне подошел парень, у него в руке было несколько моих фотографий, и он сказал: «Это ты сделал эти фотографии?» И я испугался и сказал: «О, да, что неправильный? Что в этом плохого?» И он сказал: «Я вас не понимаю. Ты делаешь эти красивые фотографии и не присылаешь их мне». Он был владельцем журнала « Automobilsport ».

«Это было довольно приятно.Я получил пять немецких марок за одну распечатанную фотографию. И я чувствовал себя довольно хорошо».

Стать профессиональным фотографом автоспорта не всегда было так просто. Были случайные столкновения с сексизмом.

«Я ездил на Нюрбургринг в Формуле-1. И я попросил пресс-карту. И они сказали, хорошо. Но когда я пришел в пресс-службу, они сказали: «О, кто-то, должно быть, уже забрал его». Я сказал: «Кроме меня никого нет». «Да, но его нет, извините. У вас должно быть, вы знаете, ваше имя здесь, но там нет пропуска.» Итак, поскольку я знаю одного из директоров гонок из Хоккенхайма, я подошел к нему и сказал: «Послушайте, вы знаете, вы думаете, что это правильно?» И он знает больше людей, и, в конце концов, я получил удостоверение. Но какие-то плохие люди тогда меня ненавидели».

Ронни Петерсон и Макс Мосли.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

Почему люди ее ненавидят?

«У нас было всего три женщины в гонках, одна из Англии, одна из Италии и одна из Германии, я.А все остальные были мужчинами. Так что не всегда было легко… Но стало лучше. Стало намного лучше».

Помогло то, что она знала практически всех влиятельных людей в спорте и почти всем нравилась.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Когда мои коллеги видели, как я обедаю с Берни Экклстоуном, с Джо Боннье или с кем-то из известных людей из Формулы-1 с большими деньгами и все такое…»

Это помогло.

«Знаете, меня пригласили на ужин. ‘Почему ты не приходишь? Давай». Я сказал: «Хорошо, хорошо. Так что я пошел на свой день рождения, вы знаете, там были Гордон Мюррей и Берни Экклстоун. Вот они и я на столе Гран-при Бельгии в Спа».

Позже пришло приглашение от Колина Чепмена отобедать с командой Lotus. Это было больше просто знакомство; все путешествовали по Европе на все эти скачки и нельзя было не узнать друг друга, и поэтому иногда все вместе ужинали.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Мои коллеги, они всегда приходят, и с ними все в порядке. Колин Чепмен, он всегда ужинал по пятницам. Знаете, у них были спонсоры, и так я познакомился с Джимми».

Это Джимми Кларк, которого она очень уважала. Кто бы не хотел? В конце концов, он был Джимом Кларком, который даже сегодня входит в список величайших гонщиков всех времен.

— Джимми Кларк, он был немного моим героем, — сказала она, слегка задумчиво.«О, они все были хорошими водителями. Джо Боннье тоже был хорош. Позже я встретил Марио Андретти, когда он водил Lotus».

Но знать великих гонщиков было также немного опасно, потому что в ту эпоху сам спорт был еще очень опасен.

«Я был там, когда был убит Педро Родригес (в Норисринге в 1971 году). Я видел все это. Это было просто немного в стороне от меня. Но в понедельник после этого мне звонили все основные немецкие журналы и хотели получить фотографии (катастрофы).Я сказал нет. Нет, я бы никогда не стал продавать или публиковать фотографию, сделанную в результате несчастного случая. Никогда, я никогда этого не делал. Я знаю людей, которые это делали, немцев и многих других, но я никогда, я никогда, даже если бы я был перед ними, я бы никогда не продал эти картины».

Ютта Фаузель-Уорд Архив

Сет ДеДоус

Самая тяжелая утрата, возможно, пришлась на ее друга Джима Кларка.

— Я бы никогда не вышла на улицу, как тогда, когда у Джимми было это… — Она замолчала, не в силах произнести слово «несчастный случай».

«…в Хоккенхайме. Это было довольно плохо. Потому что он дал мне… прежде чем уйти, он дал мне свои перчатки, свои гоночные перчатки, красные с буквой «JC» и вот там сверху. И я их носил. Это был классный день. Шел небольшой дождь. И я был там с парнем из Англии, с которым я иногда разговаривал. Он был другом Джимми. Он написал первую книгу о Джимми (Билл Гэвин, написавший «История Джима Кларка »).И он был на той гонке. И мы были там посреди приусадебного участка, стреляли. Это был седьмой круг. А потом ко мне подошел Билл Гэвин. Он сказал: «Вы его видели?» Я сказал, что нет. Он не вернулся. Так что я посмотрел на начало и конец. И я посмотрел на директора гонки и гоночного врача, который был очень хорошим парнем. И я видел, как машина уезжала с доктором. И когда я приехал на пит-лейн, там был директор гонки и еще кое-кто. Они посмотрели на меня, а потом сказали: «Пойдем». Один из его друзей отвел меня к машине.«Да ладно, все в порядке. Все в порядке». И я знаю, что происходит. И больше фото не делал. Я просто сидел там. А потом вошел Грэм (Хилл). Он был в другой машине и сказал: «Да, мне очень жаль».

Сет ДеДоус

Сет ДеДоус

Наверное, это было самое сложное в знакомстве с таким количеством водителей, жестокая судьба, которая могла забрать любого из них в любой момент.Но именно эта чувствительность, эта способность заботиться о своих объектах и ​​восхищаться ими — вот что выделяло лучшие фотографии, которые она делала.

«Каждый хороший фотограф развивает собственное зрение», — сказал фотожурналист, автор и участник Autoweek Пит Лайонс. «Это трудно описать, но у нее было… знаете, если вы видите много фотографий, а затем видите много Пита Биро и еще 20 человек, вы доходите до точки, где вы говорите: «О, держу пари, Ютта взяла его.Да, да, это фотография Ютты».

Описать, что делает хорошую фотографию, так же сложно, как и сделать ее.

Сет ДеДоус

«Те, что привлекли мое внимание, это, скажем, автомобили, проходящие S-образные повороты, как две Тени, идущие нос к хвосту. Был бы Регаццони и его товарищ по команде Штук, и машины очень похожи. И там это становится своего рода, я не хочу использовать слово «поэтический», но именно это слово пришло мне в голову.Это не просто «Вот еще одна гоночная машина выезжает из-за угла». Это «Давайте остановимся и посмотрим на эти две гоночные машины, проезжающие через этот поворот». Разве это не элегантно?» Я не знаю, собиралась ли она это сделать. Я не знаю, стоит ли кто-нибудь из нас, думая, что сегодня мы сочиним поэзии . Но вы знаете, что вам нравится, и вы знаете, к чему стремитесь. И когда вы находите место и думаете о нем, то в итоге вы получаете что-то вроде этого».

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Вы когда-нибудь знали Пита Биро?» — спросил организатор гонки и еще один близкий друг Ютты, Крис Пок. «Он был одним из тех фотографов, у которых каким-то образом было другое видение того, что он хотел сфотографировать. Я не знаю, что это такое, ингредиент, который есть у этих людей в том, что некоторые фотографы могут делать определенные снимки и определенный свет, определенную обстановку, которая по какой-то причине отличается от чьей-либо еще. Пит был одним из тех, кто мог это сделать, и Ютта тоже могла. Это, я думаю, почти талант от Бога».

И помните, это было в древние времена, когда ваш телефон Android не мог сделать снимок, а затем использовать его для редактирования с результатом, который был бы лучше, чем то, что могли сделать 90 процентов фотографов в эпоху камер с ручным управлением.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

«Всегда важно помнить, говоря о таком фотографе, как Ютта, которая снимала в то время, когда она снимала, что делать снимки, которые она делала, было намного сложнее по сравнению с сегодняшними камерами с автофокусом и встроенным экспонометром, которые снимают изображения в формате RAW. файлы, которые позволяют восстанавливать неправильно экспонированные изображения», — сказал фотожурналист (и президент «Justice Brothers») Эд Джастис-младший. «Ютта предоставила несколько изображений для Follmer/American Wheel Man , книги, которую я опубликовал.Получив возможность посмотреть на значительное количество ее работ, я обнаружил атрибуты, которые можно найти только в лучших образах той эпохи. Ее образы четкие, составлены мастерским взглядом и всегда неотразимы. Хотя мы никогда не говорили о делах, само по себе, из серьезного изучения ее работы можно многому научиться. Она тоже первоклассный человек и отличный человек. Мне всегда нравится вспоминать с Юттой нашу общую дружбу со многими коллегами-фотографами, которых больше нет с нами. Я очень рад узнать, что она получает это заслуженное признание.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

Ютта Фаузель-Уорд Архив

Ее друзья соглашаются. Недавно, когда ей исполнилось 80 лет, позвонил Берни Экклстоун, чтобы пожелать ей всего наилучшего. Как и Марио Андретти.

«Я знаю Ютту 52 года, — сказал Андретти. «Мы встретились в Германии в 1969 году на Нюрбургринге.После этого я буду видеть ее повсюду. Она была частью мирового гоночного сообщества и всегда приветствовала меня на пит-лейн или везде, где наши пути пересекались. Она всегда улыбалась, и с ней было легко завязать дружбу. Ее страсть к автоспорту была очевидна, и она делала то, что любила, и чертовски хорошо в этом. Даже сегодня, когда я смотрю на старые фотографии, я ловлю себя на мысли: «Это одна из фотографий Ютты». Я узнаю ее работу и ценю, как хорошо она запечатлела наш спорт. Ее с любовью вспоминают многие, многие гонщики.

Ютта Фаузель-Уорд Архив

— Она просто очень скромный человек, — сказал Пок. «Очень, очень сдержанный, скромный человек. Я имею в виду, что у некоторых из этих фотожурналистов эго размером с Эйфелеву башню. И это не Ютта. Ютта очень скромная и очень приземленная. И очень… прямолинейно, несложно.

Вот почему они до сих пор друзья.

«Вы узнаете тех, кого хотите узнать».

В 80 лет она вышла на пенсию и живет в Коста-Меса, Калифорния, со своим мужем, инженером-гонщиком Джоном Уордом, чьи работы вы видели в автомобилях Indy и спортивных автомобилях из All American Racers Дэна Герни, где он работал. в течение многих десятилетий.Одна стена их дома увешана фотографиями гоночных автомобилей Джона, а на другой стене все фотографии, которые сделала Ютта. Это чертовски красивый дом, полный гоночных воспоминаний, выигрышных дизайнов автомобилей и лиц друзей, которые приходили и уходили много лет назад. Это не горько-сладко, это очень теплая и приятная коллекция прекрасных воспоминаний о прекрасной жизни.

Ютта Фаузель-Уорд живет в Коста Меса со своим мужем, бывшим гоночным инженером Джоном Уордом. Ее работы можно найти на ее сайте www.fausel.photoshelter. com.

Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Наши любимые фотографии года в гонках на спортивных автомобилях

Маршалл Пруэтт

Большой год в гонках на спортивных автомобилях заслуживает большой подборки фотографий. Вот фавориты нашего Маршалла Пруэтта.

Посмотреть галерею 40 фото

1 из 40

Небеса улыбнулись позади пятого поворота Laguna Seca в середине одной из сессий. Я на несколько мгновений забыл о машинах, и это был божественный побег.

2 из 40

Fetching MOMO Ferrari разбивает штопор на пути к финишу 1-2 в финале Pirelli World Challenge.

3 из 40

Бизнес конец 1600 лошадиных сил и крыло украдено у Боинга 737.

4 из 40

Победитель Ле-Мана Йерун Блекемолен разгоняет Porsche RS Spyder, бывшего члена команды Penske, до предела скорости в Монтерее.

5 из 40

Трудно не любить красный, желтый и синий.

6 из 40

Раз в четыре года Rennsport Reunion проводился в Laguna Seca, где, помимо других автомобильных изысков, была собрана самая большая в мире сборка Porsche RS Spyder.Заезд Дэвида Донохью в ретро-ливрее, на котором был изображен Porsche 917/30, на котором ездил его отец Марк Донохью в 1973 году, был просто великолепен.

7 из 40

Ода Бена Китинга Рики Бобби получает награду «Лучший спонсор 2015 года». «Я» и пума единожды появились во время тестов WeatherTech SportsCar Championship в Дайтоне в ноябре на Dodge Viper GT3-R Китинга.

8 из 40

Совершенно новый гоночный GT Ford дебютировал в Дайтоне в конце 2015 года — задолго до того, как суперкар с двигателем V6 с двойным турбонаддувом поступит в продажу в 2016 году.

9 из 40

Количество дождя, выпавшего на Road Atlanta во время финала сезона Petit Le Mans IMSA, было настолько сильным, что 10-часовое соревнование было объявлено до того, как оно достигло 8-часовой отметки.

10 из 40

@OliverGavin: #LookMomNoHands. (Водители, которые следили за Corvette Racing, не хотели прикасаться к хэштегу Ле-Мана, пока он не был очищен.)

11 из 40

Porsche доминировал в гонке «24 часа Ле-Мана» на втором году своего возвращения в величайшую гонку мира.Его нападение на трех автомобилях с ярко выраженными красными, белыми и черными ливреями было ошеломляющим.

12 из 40

Радикальный прототип Nissan LMP1 с передним расположением двигателя и передним приводом должен был произвести революцию в своем классе в Ле-Мане. Если три машины не ломались, они открыли новые горизонты, завершив первый успешный «Банни-хоп» в «24 часа».

13 из 40

Бронетанковая дивизия Le Mans Panzer 1 выводит на переднюю прямую суммарную мощность в 6000 л.с.

14 из 40

Автомобиль LMP2, обутый в шины Dunlop, объезжает раскрашенные баннеры с названием шинной компании.

15 из 40

Команда «Звезды и полосы» была достойно представлена ​​в Ле-Мане глухим воем высококрылого Dodge Viper компании Riley Technologies.

16 из 40

Первые победители Ле-Мана Ник Тэнди, Эрл Бамбер и гонщик Force India F1 в отпуске Нико Хюлкенберг не позволили утомительному 24-часовому спринту испортить празднование на подиуме.

17 из 40

Не настраивайте телевизор. Вызывающая припадки ливрея Aston Martin для V8 Vantage № 97 в Ле-Мане до сих пор жжет глаза.

18 из 40

Турбодизельный претендент Audi R18 в Ле-Мане, простреливший толпу рабочих в защитных оранжевых цветах во время гонок «24 часа» в июне.

19 из 40

Скорость, скорость и еще раз скорость.Черный гибрид Porsche 919 под номером 18 побил квалификационный рекорд 24-часовой гонки Ле-Мана, развивая мощность около 1300 лошадиных сил на выходе из поворота.

20 из 40

Ford представил свой гоночный Ford GT в Ле-Мане. Гигантский диффузор, спрятанный под носовой частью задней части кузова, выглядит как средневековое орудие пыток.

21 из 40

легких гонщика TRON оживают при выдержке 1/5 в Ле-Мане.

22 из 40

Графический дизайн автомобиля Porsche актера и гонщика Патрика Демпси, вывески в гараже и естественный рисунок передвижного пола, сделанные для художественного рассмотрения на открывающей сезон гонке FIA World Endurance Championship в Сильверстоуне, Англия.

23 из 40

Бывший гонщик Ferrari Formula 1, ставший пилотом спортивного автомобиля Ferrari Джанкарло Физикелла купается в цветах «Гарцующей лошади», наблюдая, как его товарищ по команде Пьер Каффер проходит квалификацию в Laguna Seca.

24 из 40

Рекламодатели всегда ищут способы, чтобы их бренды узнавали по телевидению и среди поклонников. DAYGLO GREEN — ЭТО ОДИН ПУТЬ.

25 из 40

Shadows, светящиеся тормозные диски из углеродного волокна и большая вспышка голубого пламени от автомобиля Ligier JS P2 Джадда с двигателем BMW V8 от Krohn Racing на гонке «12 часов Себринга».

26 из 40

Йорг Бергмайстер может выглядеть так, как будто он играл плохого парня, который пытался убить Брюса Уиллиса в фильме «Крепкий орешек », но долговязый немец более известен как один из лучших гонщиков на спортивных автомобилях своего поколения.

27 из 40

Схема окраски BMW в стиле ретро, ​​созданная 40 лет тому назад и украшавшая автомобили CSL, произвела фурор на BMW Team RLL Z4 в IMSA.

28 из 40

Попав в ловушку в пределах LBC, Team Falken Tire Porsche летит между зданиями в Лонг-Бич.

29 из 40

Волочащий хвост Nissan GTR LM NISMO, искрящийся титаном, проходит свой первый официальный круг в Ле-Мане, когда вода из короткого душа всасывается и устремляется ввысь.

30 из 40

Porsche делает все возможное, чтобы скрыть переднюю подвеску FRIC в стиле Формулы-1 на 919-х, но когда требуется настройка или обслуживание шасси, мельком видны — и фотографии — гидравлически соединенные углы.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшая гоночная фотография 2019 года на ретро-автомобилях

Начиная с ледовых гонок GP в январе и заканчивая Кубком Альп в декабре, Sports Car Digest освещал разнообразные исторические автомобильные гонки и ралли в 2019 году. Наша отмеченная наградами команда фотографов сделала десятки тысяч снимков, потратив часов после события, анализируя и выбирая лучшие, чтобы удивить наших читателей. Чтобы отпраздновать эффект, который эти фотографии произвели на нас, а также на десятки талантливых фотографов, которые их запечатлели, мы еще раз сузили список до 50 лучших винтажных гоночных фотографий года.

Определенно, определение топ-50 не было легкой прогулкой, так как снимки, достойные высокой оценки, исчисляются не десятками, а многими сотнями. Однако список составлен и аналогичен нашим лучшим за 2009 год, лучшим за 2010 год, лучшим за 2011 год, лучшим за 2012 год, лучшим за 2013 год, лучшим за 2014 год, лучшим за 2015 год, лучшим за 2016 год, лучшим за 2017 год и лучшим за 2018 год. конкурсах, мы просим вашей помощи в выборе лучшей фотографии гонок на старинных автомобилях 2019 года.

Предыдущий Победители в номинации «Лучший снимок гонок на старинных автомобилях»

Просто проголосуйте, оставив комментарий ниже, указав, какое фото является вашим любимым изображением. Если вы считаете, что мы упустили из виду какое-то изображение, назначьте кандидата, указав ссылку на изображение в своем комментарии. Мы объявим победителя в выпуске нашего информационного бюллетеня от 30 января и в разделе комментариев.

Мы случайным образом выберем ТРЕХ победителей из комментариев, которые получат футболку SCD и набор наклеек, поэтому не забудьте указать свой адрес электронной почты в форме комментария, чтобы мы могли связаться с вами.Чтобы выиграть, вы также должны быть подписчиком Sports Car Digest, поэтому подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей, если вы еще этого не сделали.

Мы надеемся, что вам понравятся 50 лучших фотографий 2019 года, отсортированные по дате съемки.

Обновление от 30 января 2019 г.: Читатели подавляющим большинством голосов выбрали выдающийся снимок Джерарда Брауна, на котором автомобиль Austin-Healey 100/4 1954 года выпуска, выпрыгивающий из песочницы в Монголии во время гонки Peking to Paris Motor Challenge, стал нашей лучшей винтажной гоночной фотографией 2019 года. Комментатор Джессика В.сказал это лучше всего: «… столько энергии и решимости в этом кадре, он резюмирует все, что удивительно в этих красивых старых автомобилях».

Вторым вашим любимым изображением за прошлый год было милое фото Виктора Варелы желтого гоночного автомобиля Ford 1915 года с усатым водителем, использующим ручное зеркало, чтобы посмотреть на соревнование, за которым последовала фотография культового Gulf Porsche 917K, сделанная Пьером-Ивом Риомом. полностью во время Spa Classic.

Большое спасибо за все вдумчивые комментарии и голоса.Читать их было так же весело, как рассматривать картинки.

Лучшая фотография гоночных ретро-автомобилей 2019 года

 

Несанкционированное использование и/или копирование любых редакционных или фотографических материалов сайта sportscardigest.com без письменного разрешения издателя строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии полной и четкой ссылки на sportscardigest.com с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *