когда семейный кроссовер умеет «вкусно» ездить
Концепция Dynamic Shield серьезно изменила переднюю часть автомобиля – по сравнению с предшественником она выглядит более стремительнойХотя многие говорят, что автомобиль стал похож на Дарта ВейдераРавнодушных к дизайну Outlander однозначно нетОптика заслуживает отдельного внимания — пучок света очень яркийЧто точно оценит каждый – большие габариты и солидное внутреннее пространствоВ какие-то моменты автомобиль напоминает вагон……в особенности, если посмотреть на багажник — при сложенных сидениях мы получаем 1608 литров полезного объемаКрышка оборудована кнопкой закрывания – удобноКапот очень тяжелый – газовые упоры были бы здесь очень кстатиОт салона веет «старой Америкой», но к эргономике претензий нетКресла хороши – длинная подушка плюс широкий набор регулировок обеспечат удобную посадкуАвтомобиль прилично «упакован»: есть и двухзонный климат-контроль и бесключевой доступМультимедийная система обладает достойным звуком и, главное, отзывчивым сенсором, что редкостьРуль удобен и не перегружен кнопкамиНа заднем ряду спокойно усядутся трое взрослых, чему способствует отсутствие центрального тоннеляСтарший двигатель V6 обеспечивает достойную динамику – 230 лошадиных сил и 9 секунд до сотни.
Так получилось, что мне удалось прокатиться на двух Outlander сразу. Они были практически одинаковыми, но сердца под капотом бились разные. И если первый — двухлитровый — показался мне типичным семейным кроссовером, то второй «подопытный», обладающий трехлитровым мотором V6, посмел заявить, что и на кроссовере можно получать удовольствие от езды
Об удовольствии на ходу мы поговорим несколько позже, а пока остановимся на эстетической усладе, которую дарит дизайн автомобиля. Забавная история получается, когда на нашем рынке появился первый Outlander, многие отмечали его стремительный облик, с некоторым налетом спорта. Второе поколение это впечатление усиливало, особенно когда произошел рестайлинг и автомобиль получил некоторые черты от легендарного «Лансера», который у нас хоть и почил в бозе, но остался любим народом и по сей день. Затем наступил 2013 год, и с большинством поклонников «Аутлендеров» чуть не случился инфаркт, потому что на рынок вышло третье поколение Outlander, которое оказалось несколько специфическим. Возможно, я драматизирую, но тогда по дизайну автомобиля «не проехался» только ленивый. Да, автомобиль был самобытен, но как-то не радовал… . Рестайлинг 2014 года картину особенно не поменял, но 2015 году к Outlander подошел какой-то самурай, взял свой меч и нанес несколько серьезных ударов и видоизменил облик автомобиля радикально. Я говорю о концепции Dynamic Shield, которая серьезно изменила переднюю часть автомобиля. Во-первых, она стала несколько длиннее, что придало общему силуэту стремительности.
Во-вторых, ее стал венчать красивый хромированный «икс», который вернул автомобилю ту самую агрессию, которой славились кроссоверы первых двух поколений. Да, конечно, про этот «икс» шутили и шутят до сих пор, мол, автомобиль стал похож на боевую чебурашку или Дарта Вейдера. Отдельные личности делали непрозрачные намеки на то, что дизайнеры Mitsubishi позаимствовали эту идею у Lada Vesta, и даже ходил слух о том, что сам Стив Маттин точил зуб на плагиат японских художников. Правда это или нет — абсолютно не важно. Важно то, что на дворе стоит 2019 год, а автомобиль, пусть и прошел еще пару небольших рестайлингов, смотрится свежо и радует глаз.
Чего, к сожалению, нельзя сказать о салоне. Нет, я не скажу, что он плохой, но от него веет какой-то старой «американщиной». Возможно, меня так смущает передняя панель, которая вызывает ассоциации с каким-нибудь «Тахо» девяностых годов — она довольно массивна и прилично выпирает в салон, визуально съедая простор, которого, на самом деле, тут в избытке. Однако к эргономике претензий практически нет. Отдельного плюса заслуживают кресла с длинной подушкой – ноги скажут спасибо. Несколько слов добавлю о внутреннем просторе, его здесь с избытком. Я — человек достаточно больших габаритов, под метр девяносто ростом, прекрасно уселся «сам за собой», причем рядом со мной спокойно сядут мой брат близнец и человечек поменьше — чему способствуют приличная ширина салона и отсутствие центрального тоннеля. Что касается опций, то их здесь хватает: есть и безключевой доступ, и двухзонный климат-контроль, и целый мультимедийный комплекс о шести динамиках с камерой заднего вида и поддержкой интеграции смартфона. Он, к слову, звучит неплохо, и, внезапно, адекватно управляется. Поверьте, хороший сенсор на мультимедийке — редкость в среднем классе. Правда, есть маленькая претензия, которая относится к качеству картинки с камеры — хотелось бы видеть более высокое разрешение. Последние слова, которые я скажу в отношении салона, предназначаются багажнику.
На самом деле, сказать то мне толком и нечего. Он банально хорош. При сложенных задних сидениях образуется ровный пол, что вкупе с низкой погрузочной высотой обеспечит радость грузчикам, ибо, благодаря уже ранее упомянутому внутреннему простору, в автомобиль можно уместить крайне много полезных вещей. Если говорить языком цифр, то в стандартном состоянии мы имеем 477 литров, а при сложенных сидениях получаем уже 1608 литров полезного объема. На практике, в моем случае, это вылилось в возможность перевозки восьми больших ящиков вкусных яблочек с дачи.
Что касается технических характеристик, то здесь, как я уже сказал в самом начале, произошло небольшое откровение. Однако это касается модели с трехлитровым двигателем V6 и прежде чем говорить о ней, я позволю себе сказать пару слов о базовой двухлитровой модификации. В активе мы имеем 140 лошадиных сил и вариатор. И надо сказать, что такой автомобиль совершенно не ощущается ущербным. До сотни кроссовер разгоняется примерно за одиннадцать — двенадцать секунд. Конечно, можно сказать, что машина звезд с неба не хватает, но в городе, например, динамики хватает за глаза, да и на трассе можно без особой опаски выходить на обгоны. Любопытно, но здесь есть определенная заслуга вариатора. Кстати, молчите те, кто с пеной у рта заявляет, что автомобиль оснащается всем известным вариатором Jatco JF011E, ибо это не так. C 2015 года на Outlander устанавливается вариатор Jatco CVT8, и эти агрегаты — две большие разницы. Поясню, во-первых, CVT8, благодаря новому электронному блоку, умеет имитировать поведение обычного автомата. Во-вторых, новый вариатор имеет иной конструктив, например, его конусы обладают больший перепад крайних точек, что увеличивает диапазон передаточных чисел, а значит, мотор сможет дольше держаться в пределах эффективных оборотов на разгоне. Дабы не смущать вас технической терминологией, скажу проще — это как если бы обычной механике или автомату добавить еще одну ступень. В любом случае, на уровне ощущений, автомобиль едет достойно, однако одного ему точно не хватает — огонька.
Здесь на сцену уже выходит трехлитровый Outlander с двигателем V6, и пересев на него, я понял, что управляю иным автомобилем. Он просто задорный и если младшие версии кроссовера едут по принципу «разгоняемся и двигаемся вдумчиво», то к трехлитровому «Ауту» применим принцип — «нажал и поехал». Почти 230 лошадиных сил разгоняют полуторатонную тушку менее чем за 9 секунд. Для кроссовера это чертовски быстро. Для сравнения, Volkswagen Polo с турбо-мотором 1.4 разгоняется за схожий промежуток времени, но где маленькая городская зажигалка и где большой семейный кроссовер… . Короче говоря, большой объем решает. К слову, в паре с мотором V6 работает уже не вариатор, а шеститупенчатый автомат, который достаточно шустро переключает передачи. К сожалению, за любое удовольствие надо платить и динамичная езда оборачивается нескромным расходом топлива. Если вы предпочитаете давить тапку в пол, то готовьтесь, что Outlander спокойно съест 15 и более литров на сотню. Забавно, но минимальный расход, которого мне удалось добиться на кроссовере с V6 составил 12 литров в режиме «строгой тошноты». Кстати, заправлять его рекомендуется 95-м бензином, в то время как двухлитровый автомобиль можно кормить и 92-м. Кроме того, из указанных выше показателей можно смело вычитать литра три, то есть, в среднем, мы получим 9-10 литров на сотню.
Некоторые вопросы у меня вызывает подвеска. Дело в том, что по хорошей дороге автомобиль едет приятно, несколько заваливаясь в поворотах. К слову, валкость контрастирует с достойными тормозами. Мелкие неровности, люки, трамвайные пути и прочие препятствия кроссовер глотает на ура, но крупные неровности уже становятся, порой, испытанием для Outlander. К их преодолению стоит подходить обдуманно, сбавляя темп, иначе можно схлопотать пробой, как это пару раз получилось со мной. Поговаривают, что предыдущие поколения «Аутлэндеров» обладали более жесткой и энергоемкой подвеской, которая позволяла «дубасить». Утверждать не берусь, ибо не пробовал, но сейчас явно видно, что создатели поставили во главу угла комфорт передвижения по дорогам и трассам и это нормально, так как кроссовер и внедорожник это разные вещи. Правда, наши соотечественники чаще всего воспринимают кроссоверы, как полноценные джипы, рассуждая так «ну а че, клиренс высокий, полный привод есть — значит проеду везде». К слову, о полном приводе. К сожалению, осознать всю его прелесть мне не удалось, в отличие от моих коллег, которые тестировали этот автомобиль ранее, однако пару слов о полном приводе я все же позволю себе высказать. Знаете, в Subaru существует система полного привода X-Mode, которая обладает интеллектом и реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. В случае с Outlander можно сказать, что полный привод здесь тоже умен, правда, гениальность его альтернативна. Речь идет о системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая заточена не на «лазание по грязи и пампасам», а на некое ралли по грунтовкам и гравийкам. Описывая механизм работы, можно потратить много бумаги, но все сведется к следующей выжимке: в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию.
Какой же итог можно подвести? Изначально, я должен был писать именно о трехлитровом Outlander с V6, но я не смог не упомянуть и его младшего собрата, так как в глобальном смысле мы имеем просто прекрасного представителя мира кроссоверов. Он большой, он прекрасно оснащен и он увезет Вас, жену, детей, собак и станет прекрасным средством передвижения в окружающем пространстве. Однако, если обычный Outlander создан именно для передвижения, то «Аут» с V6 создан уже для езды «с перчинкой», для долгих пробегов на высокой скорости, для возможности совершать обгоны не задумываясь, для всех моментов, от которых ты будешь получать кайф. Знаете, это как ситуация с двумя вазочками ванильного мороженого. Вроде бы и там и там лежит хорошее ванильное мороженное, только одну из вазочек украсили сладкой коктейльной вишенкой. Казалось бы, просто вишня, просто акцент, но как она меняет весь процесс потребления — ты оставляешь ее на потом, а после просто смакуешь и понимаешь, что с вишенкой то вкуснее. .. .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi outlander | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4695х1810х1703 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ | 2670 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 215 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л | 477 / 1754 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1580 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ | 2998 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. | 227/ 6250 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН | 291 / 3750 |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая, 6-ст. |
ПРИВОД | полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 205 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | 8.7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 12.2 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л | 60 |
- Автор
- Овчинников Георгий, редактор «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV — Газета.

Мы все как-то уже свыклись, что компания Mitsubishi поставляет на рынок продукт добротный, но никак не передовой. Основу ее модельного ряда составляют хоть и по-хорошему, но все же олдскульные внедорожники. Однако недавно Mitsubishi вывела на рынок нечто инновационное, а именно подключаемый гибридный электромобиль Outlander PHEV. Корреспонденту «Газеты.Ru» удалось протестировать новинку и разузнать кое-какие технические подробности.
Надо признать, что актуальная «электротема» для Mitsubishi не нова, первые опыты по созданию электромобилей компания начала еще в конце 60-х. А в 2009-м свет увидел серийный электромобильчик i-MiEV, продающийся сегодня в том числе и у нас. И вот еще одна инновационная новинка — кроссовер Outlander PHEV, объединивший достоинства гибрида и чисто электрического автомобиля и, соответственно, лишенный их недостатков.
Итак, в чем же главная «фишка» PHEV?
Преимущества по сравнению с чисто электрическими автомобилями очевидны — поскольку у него есть двигатель внутреннего сгорания, он не привязан к розетке.
Да, его можно заряжать как в обычном режиме (± 5 часов), так и в быстром (± 30 минут для 80% зарядки), но при отсутствии доступа к электросети (например, в дальнем путешествии) вполне можно обходиться и зарядкой от ДВС, осуществляемой на ходу. Иными словами, пока в баке есть бензин — вы не встанете. Но при этом — что, в свою очередь, отличает PHEV уже от гибридов — большую часть времени автомобиль передвигается в 100% электрическом режиме. ДВС же только заряжает через генератор батареи да слегка помогает после 120 км/ч, передавая дополнительный момент на переднюю ось. Все остальное время колеса вращают передний и задний электромоторы.
В итоге запас хода Mitsubishi Outlander PHEV при полном баке (45 л) и полностью заряженной батарее составляет аж 824 км. Из них в 100% электрорежиме машина пройдет 52 км, в остальное время при отсутствии внешних источников питания подзаряжать батарею будет ДВС, расходуя в среднем 2 л/100 км.
Как это работает
Как же устроено это чудо техники? Основой силовой установки Mitsubishi Outlander PHEV являются два электромотора, непосредственно обеспечивающие постоянный электрический полный привод (Twin-motor 4WD). ДВС, повторимся, выполняет вспомогательную функцию — приводит в действие генератор для подзарядки тяговой аккумуляторной батареи, помогает в случае недостатка крутящего момента плюс периодически включается для поддержания в оптимальном состоянии каталитического нейтрализатора. При этом передний и задний электромоторы работают постоянно. Мощность каждого из электромоторов составляет 82 л.с. Вроде бы немного, но зато практически весь крутящий момент (137 Нм у переднего и 195 Нм у заднего мотора) доступен сразу при нажатии на газ — трансмиссии-то как таковой тут нет, а значит, негде теряться по пути к колесам ценным «ньютон-метрам».
В качестве ДВС использован 2-литровый двигатель MIVEC DOHC от обычного Outlander. Только вместо 146 л.с. его «ужали» до 121.
Посредством редуктора двигатель соединен с передней осью и помогает в «параллельном режиме» дополнительным крутящим моментом после 120 км/ч, когда машине со столь «чемоданообразным» экстерьером требуется особенное усилие для рассекания набегающего потока воздуха (но даже и в этом режиме электроника умудряется использовать избыточный крутящий момент ДВС для привода генератора).
Что особенно приятно, смена всех режимов происходит автоматически. Электроника PHEV сама вычисляет, какой режим сейчас оптимальнее, исходя из уровня заряда батареи и дорожных условий, но в любом случае при первой же возможности система будет возвращаться в режим 100% электромобиля. Вручную можно активировать режим поддержания заряда на постоянном уровне и режим принудительной зарядки батареи (последний активируется даже во время стоянки). При этом силовая установка Outlander PHEV никогда не работает на полную мощность, выбирая каждый раз оптимальную комбинацию режимов движения и источников энергии.
Еще одна интересная «фишка» — система рекуперации (активируется при отпускании педали акселератора или при нажатии педали тормоза). С помощью подрулевых лепестков или рукоятки «трансмиссии» можно выставить один из шести уровней усиления рекуперации. Иначе говоря, настроить интенсивность торможения двигателем. Правда, если ваших пассажиров укачивает, то лучше выставить «нулевой» уровень, поскольку машина при отпускании педали газа будет заметно клевать носом. И сила таких «клевков» будет прямо пропорциональна выбранному уровню рекуперации.
Верхом на батарейке
Внешне PHEV практически не отличается от обычного Outlander. В глаза бросается разве что фирменный окрас Technical Silver (синий «металлик») да несколько большее количество хрома в отделке. Самые внимательные заметят еще непривычно крупный лючок на борту, под которым прячутся разъемы для быстрой и обычной зарядки (лючок бензобака находится с другой стороны).
В салоне отличий чуть больше. Самое заметное — джойстик ручки переключения режимов, находящийся на месте привычного селектора АКПП.
Когда же оживают приборы, можно заметить, что вместо тахометра на панели располагается стрелочный указатель режимов, дисплей борткомпьютера отображает уровень заряда батареи, а монитор фирменной коммуникационной системы MMCS показывает настоящий «мультик», наглядно демонстрирующий в реальном времени работу силовой установки.
На ходу PHEV если и отличается от своего бензинового собрата, то тоже не сильно.
Благодаря грамотному распределению тягового усилия между осями и колесами одной оси улучшается устойчивость и повышается точность управления. Кроме того, предотвращая пробуксовку, S-AWC делает разгон более интенсивным. Что интересно, в сухую погоду система большую часть момента распределяет на заднюю ось, что делает автомобиль более драйвовым, на скользком же или мокром покрытии, напротив, до 67% мощности уходит на передок. Съехав с асфальта, систему можно заблокировать, включив режим 4WD LOCK, плюс на бездорожье хорошим подспорьем станут электромоторы.
Свою роль в улучшении управляемости играет и тяговая батарея, ведь благодаря ей центр тяжести автомобиля стал ниже на 3 см, а распределение массы по осям составило 55–45% (правда, понизился и клиренс — 190 мм вместо 215).
Счет за «электричество»
Заявленный расход Outlander PHEV — 1,9л/100 км. В ходе нашего теста в городских условиях борткомпьютер выдавал 2,3 л, а в режиме принудительной зарядки — все 8. Это, конечно, не сравнить с бензиновыми аналогами, но и «отбиваться» цена электрического «аута» при таких раскладах будет дольше, чем хотелось бы. А PHEV, понятное дело, будет существенно дороже обычного Outlander, более того, в Mitsubishi ему прочат роль флагмана модельного ряда.
В общем, оптимальная схема эксплуатации такой машины — это дом — работа (и там, и там, разумеется, должна быть возможность зарядиться), причем расстояние между пунктами назначения должно укладываться в запас чисто электрического хода PHEV.
В таком случае — да, тогда выгода будет налицо. Если же вы часто гоняете на «дальняк», да в регионы, где порой нормальный бензин сложно найти, не то что зарядку для электромобиля, то… То лучше купите обычный Outlander и не думайте ни о чем.
Mitsubishi outlander tailgate trim removal
mitsubishi outlander tailgate trim removal MITSUBISHI OUTLANDER 2010 2. Mitsubishi Outlander PHEV 4H. 51-21). Wed Feb 21, 2018 8:06 am. Body-Colored Door Handles. This Mitsubishi Outlander PHEV comes equipped with: AM/FM Financing Information Contact us today at 844-707-3704 for more information, or fill out our Online Credit Application to begin the pre-approval process today. Cleanly fits just above the tailgate lip to add an aggressive look to your Outlander. White. l0740 p/w (dr) 3 times jam — protection removal and installation dead lock timer function inspection removal and installation Group 52 of Mitsubishi Outlander Factory service repair manual is divided into two other subgroups: Interior (subgroup 52A) and Supplemental Restraint System (SRS) (subgroup 52B).













































zjl zni xwp zj0 tvh 3ly xuu 4cl ny2 fta j3f ydo m7x up7 tsb 2rw gfx yyv 5qi ven
ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ГОДА, СТИВ ХЭММС
Тест-драйв MITSUBISHI OUTLANDER 2022 года НА АВТОМОБИЛЕ КРИТИКА СТИВА ХЭММСА
В отличие от Isuzu и Suzuki, которые ушли с рынка США много лет назад, Mitsubishi каким-то образом смогла удержаться в роли небольшого японского автопроизводителя с колеблющимся интересом к продаже автомобилей здесь. Но теперь, когда они являются частью альянса Renault Nissan, мы должны ожидать увидеть более конкурентоспособные продукты в выставочных залах Mitsu, начиная с этого совершенно нового Outlander 2022 года на базе Nissan Rogue.
Компактный Outlander Sport 10-летней давности по-прежнему является бестселлером Mitsu, но именно этот более крупный Outlander — который не имеет ничего общего со Sport — носит флагманскую мантию, даже доступный в качестве подключаемого гибрида. такие вещи были в моде. Для Mitsubishi это сделано очень хорошо, и в своем следующем акте компания полагается на партнера по альянсу Nissan за его кости и почти все остальное.
Во всех смыслах этот — это Nissan Rogue с более прохладным стилем и крохотным рядом 3 -го ряда .Эта полностью загруженная комплектация SEL Touring с полным приводом по цене примерно на 1500 долларов меньше, чем Rogue Platinum, которую я тестировал, и имеет лучшую гарантию. И хотя Rogue отказался от своих рядных сидений Slid-N-Recline 2 и , Outlander делает и то, и другое.
Здесь больше места для людей, чем раньше, так как Outlander на 2 дюйма шире предыдущей модели. Хотя двигатель немного больше стандартного 4-цилиндрового двигателя модели 2020 года, расход бензина остается прежним — 26 миль на галлон, хотя и с меньшим запасом хода — 377 миль.Но история этого Outlander на самом деле связана с улучшенным качеством, расширенным набором функций и новообретенной привлекательностью. Дизайн — это большой удар для Mitsu, здесь, в дополнительной окраске Diamond White, он выглядит жестким, но элегантным, спортивным, но функциональным.
После того, как в начале этого года уже ездил на новом Rogue, опыт Mitsu практически идентичен. Этот SEL с туристическим пакетом является Rogue Platinum и, как таковой, очень хорошо оборудован с единственными вопиющими упущениями, такими как регулируемое по высоте пассажирское сиденье и устройство открывания гаражных ворот Homelink.В противном случае создается впечатление, что Mitsubishi более чем выполняет свою часть сделки за 38 590 долларов.
Это, несомненно, самый высокий уровень качества и глубины удобств, который когда-либо был виден в одном из их автомобилей, даже несмотря на то, что здесь очень мало, что отличает его от Mitsu, кроме классной графики и проекции логотипа. Есть стандартный ряд 3 rd , который Nissan не предлагает, но это один из тех, которые вы хотели бы использовать экономно, потому что этот автомобиль просто не такой большой.
Стиль — отличительная черта Mitsu, и он достаточно заманчив, чтобы увести людей из автосалона Nissan. Но этот немного тяжелее, и двигатель уже был доведен до предела, поэтому Outlander чувствует себя собакой при полном ускорении — там действительно ничего нет. Но у меня в среднем 27 миль на галлон.
Жаль, что мощность V6 или хотя бы V6 была отложена, потому что Outlander, несомненно, нуждается в большем.А вот вариатор действительно хорош и совсем не беспокоит.
2,5-литровый силовой агрегат плавный, но впечатляющий — всего 181 л. с. и 181 фунт-фут крутящего момента. 20-дюймовые колеса и полный привод входят в стандартную комплектацию этой комплектации, а с режимами движения по бездорожью для гравия, снега и грязи и приличным управлением на холмах я подтолкнул этот Outlander с его 8,4-дюймовым дорожным просветом на некоторых трассах среднего класса, чтобы увидеть как он играет в дикой природе.
Циферблат упрощает настройку, а также есть некоторые дополнительные инструменты и датчики для бездорожья, которые помогают в уверенности, например, система мульти-обзора камеры.
Super All-Wheel Control System, как ее называет Mitsu, была модернизирована с помощью векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая работает как на дороге, так и на бездорожье для улучшения управляемости и управляемости.
Эта установка также передает некоторую мощность на задние колеса при взлете для более легкого ощущения внедорожника. Так что не стесняйтесь немного раздвигать границы с этим — кажется, что он справится с этим. Буксировка оценивается всего в 2000 фунтов, но есть система стабилизации прицепа.
Помимо нехватки мощности, которая становится проблемой только тогда, когда вы действительно наступаете на нее, Outlander — очень хороший привод с рулевым управлением, которое кажется более связным и управляемым с более высокой точностью, чем этот класс автомобилей обычно беспокоит, в то время как тишина в салоне и Nissan невесомость обеспечивает высокий коэффициент комфорта. А когда вы готовы съехать с тротуара, эти режимы вождения добавляют уверенности, создавая ощущение настоящего внедорожника.Но турбо здесь творит чудеса.
Я также был бы признателен за некоторые амортизаторы, которые могли бы немного уменьшить ударную вязкость подвески, в противном случае поездка будет плавной и управляемой.
Если вы знакомы с Mitsus, то этот интерьер шокирует . .. в хорошем смысле. Эта отделка Touring изготовлена из высококачественной кожи привлекательного оттенка Saddle Tan и Black со стегаными деталями. Рулевое колесо с подогревом, большой проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, панорамная крыша и солнцезащитные козырьки на задних окнах.Есть даже беспроводной CarPlay и удобно расположенная зарядная панель. Пользователям Android по-прежнему нужно привязать. А система Nissan прочна и оснащена очень простым сенсорным экраном.
Что касается техники для водителя, то это в основном ProPilot Assist с маленьким переключателем на правой стороне руля для адаптивного круиз-контроля с остановкой и движением, который также связан с навигацией для более плавного и безопасного управления. Здесь есть все: автоматический дальний свет, автоматическое удержание, съезд с полосы движения, предотвращение столкновений… Nissan делает это очень надежно.Также имеется дверь багажного отделения для значительно более длинного грузового отсека со сложенными обоими рядами сидений. Проем тоже намного шире.
Рядные сиденья 3 rd предназначены для использования только в случае крайней необходимости, и вы должны любить то, что Mitu сохранили свои средневековые лопатки, которые служат также как подголовники, которые можно убирать под пол до тех пор, пока они не понадобятся.
Здесь также есть рычаги для опускания ряда 2 nd , ведущего в грузовое отделение внедорожника среднего размера.
Это великолепно выглядящая кабина с большим количеством места. Только при более внимательном рассмотрении обнаруживается кое-где дешевизна, напоминающая о Мицус былых времен. В общем, Outlander — это хороший выбор в сегменте не столь компактных внедорожников, если только у вас нет ведущей ноги, и он подойдет для амбиций Mitsu в США.
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ГОДА НА АВТОМОБИЛЕ СТИВА ХЭММСА | TESTDRIVENOW 2021 (c)
2020 Mitsubishi Outlander Sport Обзор
Mitsubishi Outlander Sport 2020 года — это субкомпактный кроссовер, который конкурирует с некоторыми из самых продаваемых кроссоверов на рынке.
Outlander Sport получит серьезное обновление к 2020 году с новым внешним видом. Другие изменения включают больший 8,0-дюймовый сенсорный экран, новое распределительное устройство для климат-контроля и некоторое дополнительное стандартное оборудование безопасности для отделки SE. От 5-ступенчатой механической коробки отказались, оставив все Outlander Sport с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Этот вариатор работает в паре с одним из двух 4-цилиндровых двигателей: базовым 2,0-литровым, мощностью 148 лошадиных сил, или дополнительным 2.4-литровый агрегат мощностью 168 л.с. В отличие от конкурентов, ни один из двигателей не имеет турбонаддува.
Передний привод входит в стандартную комплектацию каждой отделки салона. Полный привод не обязателен.
Экономия топлива для базового двигателя составляет 24 мили на галлон по городу, 30 по шоссе, 27 в сочетании с передним приводом. Полный привод снижает каждое из этих чисел на 1 милю на галлон. С более крупным 2,4-литровым двигателем и полным приводом эти цифры падают до 23/28/25 миль на галлон.
И IIHS, и правительство еще не оценили обновленный Outlander Sport на предмет ударопрочности, но история не сулит ничего хорошего стареющему кроссоверу.В результате прошлогодних тестов федералы дали общую оценку в четыре звезды, в то время как IIHS дал маленькому Mitsubishi высшую оценку «хорошо» только в четырех из шести краш-тестов.
Хорошей новостью является то, что комплектация SE теперь стандартно оснащена предупреждениями о выезде с полосы движения, предупреждениями о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и автоматическим дальним светом фар. Автоматическое экстренное торможение остается дополнительным.
На каждый Outlander Sport предоставляется 5-летняя гарантия от бампера до бампера и гарантия 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию.
Модельный ряд
Все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США. Полный привод стоит 1500 долларов за каждую комплектацию.
Самый дешевый Outlander Sport — ES (23 590 долларов). Стандартные функции включают тканевую обивку, сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса и складывающееся заднее сиденье.
SP (25 640 долларов) добавляет спортивные акценты, подогрев передних сидений и 8,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
SE (25 290 долларов) включает в себя многочисленные вышеупомянутые функции активной безопасности, а также зажигание без ключа, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.
В дополнение к более крупному 2,4-литровому рядному 4-му цилиндру Outlander Sport GT (26 490 долларов США) получает автоматическое экстренное торможение, дворники с датчиком дождя и предупреждения о выезде с полосы движения.
Внешний вид
Самым заметным из обновлений Outlander Sport 2020 года является полностью обновленный стиль. Старый дизайн, датируемый 2011 годом, был заменен на более современный, который сближает Outlander Sport с другими, более новыми продуктами Mitsubishi.
Спереди — новый передний бампер, решетка радиатора и фара.Это смелый вид, а зауженная решетка радиатора имеет оттенки морды песочных часов Lexus, особенно когда ее средняя часть обведена хромом, как на модели SEL.
Сзади новые светодиодные задние фонари и искусственная защитная пластина не особо выделяют Outlander Sport 2020 года от более старых моделей, но они помогают придать более стильный вид, который сейчас популярен среди покупателей.
Интерьер
Интерьер Outlander Sport не обновлялся, и ему нужно уделять больше внимания.Неудобные передние сиденья сдвоены с большим дорожным шумом и стоном вариатора, который проникает в салон на высоких скоростях.
Яркое пятно в интерьере — новый 8,0-дюймовый сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой ES. Новое устройство включает обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение и стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
У пассажиров на заднем сиденье 36 дюймов пространства для ног. Спинки задних сидений складываются раздельно, и при падении они позволяют увеличить грузовое пространство с 21.От 7 кубических футов до 49,5 кубических футов.
Впечатления от вождения
Для Outlander Sport доступно два двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый и 2,4-литровый 4-цилиндровый.
2,0-литровый агрегат является базовым вариантом, вырабатывая 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Это должно быть достаточное количество энергии для класса. Но отсутствие турбонаддува и наличие вариатора означают, что ограниченная мощность 4-цилиндрового двигателя не проявляется до тех пор, пока не достигнут верхний регистр тахометра. Набирать скорость — дело медленное и шумное, и ужасный стон вариатора, кажется, присутствует повсюду.
Дополнительный силовой агрегат, входящий в стандартную комплектацию GT, представляет собой 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель также обходится без турбонаддува, но добавленный рабочий объем увеличивает мощность до 168 л. с. и 167 фунт-футов. Он лучше, чем базовый двигатель, но ненамного. Остаются шумная работа и грубая манера поведения.
Управляемость Outlander Sport явно больше, чем прямолинейная тяга. Он поворачивает с удивительной быстротой, а подвеска настроена достаточно хорошо, чтобы сохранять управляемость крена кузова.
Заключительное слово
Mitsubishi Outlander Sport 2020 года выглядит свежо, но готов к более глубокому обновлению. Если превосходная гарантия и низкая цена по-прежнему покорят ваше сердце, мы получим SE со стандартными функциями безопасности.
— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection
2020 Mitsubishi Outlander Sport истек срок годности
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Проблема с самым маленьким кроссовером марки Mitsubishi Outlander Sport 2020 года в том, что он был посредственным, когда дебютировал почти десять лет назад.Ряд новых улучшений немного лучше выравнивает его с пакетом более новых и хороших внедорожников на его конкурентном пространстве стоимостью менее 30 тысяч долларов, но маленький Outlander остается совершенно неубедительным.
HIGHS: доступная базовая цена, длительная гарантия на трансмиссию, множество доступных функций безопасности и удобства.
Под блестящей обновленной защитной решеткой, светодиодными фарами и накладными вентиляционными отверстиями на крыльях — это почти тот же Outlander Sport, который появился в 2011 году.Это означает, что это все еще что-то вроде подростка, занимающего сегменты малолитражек и компактных внедорожников. Его прямые конкуренты — Jeep Compass, новый Kia Seltos и Nissan Rogue Sport. Тем не менее, его заднее сиденье менее удобно для пассажиров, чем меньшие Honda HR-V и Kia Soul, которые также предлагают больше грузового пространства, чем 20-кубовый футовый отсек Outlander Sport.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Он едет, останавливается и крутится Последнее обновление предусматривает удаление ранее стандартной пятиступенчатой механической коробки передач. Мы этого не упустим. Стандартная трансмиссия для всех моделей GT, кроме топовой, по-прежнему представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), что обеспечивает такую медленную скорость (от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды). ) и мрачное сочетание, о котором мы бы предпочли не думать о последнем, который мы тестировали еще в 2017 году. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит 1500 долларов на всех моделях.
Обновитесь до комплектаций GT, и вы получите 2-х литровый двигатель мощностью 168 л.с.4-х литровая четверка в сцепке с вариатором. Этой настройки было достаточно, чтобы разогнать наш полноприводный тестовый автомобиль до 100 км / ч за 8,0 секунды. Однако без имитации фиксированных передач затирание акселератора GT для выезда на шоссе издает существенный стон в 76 децибел, поскольку вариатор удерживает обороты около красной линии двигателя 6500 об / мин. При установке рычага переключения передач в положение S (для спорта) двигатель остается в диапазоне мощности, но при этом повышается уровень шума без каких-либо повышенных характеристик или отзывчивости. И не думайте, что Outlander Sport компенсирует ленивое ускорение впечатляющей экономией топлива.EPA объединило оценки модельного ряда от 25 до 27 миль на галлон. В среднем мы набрали ничтожные 23 мили на галлон в целом, а GT только набрал 25 миль на галлон в нашем тесте на шоссе на скорости 75 миль в час. Это было на 3 мили на галлон меньше его федерального рейтинга. Последний HR-V, который мы тестировали, показал 30 миль на галлон в том же тесте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
НИЗКИЕ: низкая производительность, плохая экономия топлива, базовая внутренняя отделка, не такой просторный для маленького автомобиля,
Несмотря на аккуратный след этого Mitsubishi, его подвеска с недостаточным демпфированием обеспечивает как мягкий, неуклюжий контроль кузова на открытой дороге, так и тенденцию топтаться на неровностях. Сильные удары ощущаются так же, как и слышны. Наш GT на своих 18-дюймовых всесезонных шинах Nexen Npriz RH7 (размер P225 / 55R-18) держался вокруг троллейбуса со средними 0,81 г сцепления и медленным, неопределенным ощущением рулевого управления. Пройдя мимо первоначальной мягкости педали тормоза, он остановился на скорости 70 миль в час на приличных 163 футах. Это машина, построенная и спроектированная с учетом всех минимумов.
Нигде это чувство адекватности не проявляется более явно, чем в тусклом пластиковом коконе интерьера Outlander Sport.Точки мягкого прикосновения среди рядов твердых поверхностей минимальны, а дизайн, даже с несколькими символическими хромированными элементами, вдохновлен, как у копировального аппарата. Неровные передние сиденья немного малы для больших рам и расположены излишне высоко, что затрудняет поиск удобного места для водителя. В то время как последние изменения показывают, что обновленный сенсорный экран информационно-развлекательной системы вырастет до 8,0 дюймов (7,0-дюймовый экран является стандартным) и оснащен большинством современных возможностей подключения, простой дисплей с низким разрешением представляет собой лишь функциональную необходимость. То же самое можно сказать и о крошечном пиксельном цветовом индикаторе на панели приборов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Цена на базовый уровень отделки салона ES начинается с 23 790 долларов, что, несмотря на почти болезненную нехватку производительности под его капотом, сохраняет Outlander Sport в выгодном районе. Однако вам придется заплатить 25 490 долларов за комплектацию SE, чтобы разблокировать доступные технологии активной безопасности Mitsubishi. Выбор заряженного GT с 2.4-литровый, как наша тестовая машина, обойдется вам в 28 720 долларов. Даже учитывая 10-летнюю или 100000-километровую гарантию на трансмиссию Mitsubishi, этому просто нет оправдания. Учитывая многочисленные лучшие альтернативы в сегодняшнем огромном количестве небольших внедорожников, некачественное исполнение стареющего Outlander Sport не требует рациональной поддержки.
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2020 Mitsubishi Outlander Sport GT AWC
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 920 долларов (базовая цена: 28 190 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
144 дюйма 3 , 2360 см 3
Мощность
168 л. с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
167 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Nexen Npriz RH7, P225 / 55R-18 97H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 171,9 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 22 фута 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 8,0 сек
100 миль / ч: 23.7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
¼-миля: 16,2 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление):
123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль (
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
’22 Outlander — огромный скачок вперед для Mitsubishi
АД, Мичиган — Выход из обновленного Mitsubishi Eclipse Cross ’22 на совершенно новый Mitsubishi Outlander ’22 расскажет вам все, что вам нужно знать о будущем японского бренда как части альянса Nissan-Renault-Mitsubishi.
В то время как Eclipse Cross представляет собой компетентный образ среднего мотоцикла для небольшого кроссовера, обновленный Outlander, разделяющий глобальную архитектуру с совершенно новым Nissan Rogue, ощущается как автомобиль, который опередил два поколения.Как минимум.
В то время как уходящий Outlander казался собранным из низкобюджетного мусорного бака с крошечными ручками и устаревшим распределительным устройством, предполагающим еще более слабую инженерию под кожей, новая модель отличается острым интерьером, который также является функциональным (ручки регулировки громкости и настройки с накаткой!) , четкий ЖК-дисплей приборной панели, смелый внешний вид, который обязательно будет поляризующим, и удивительно компетентное шасси.
Трансмиссия, новая для Мицубиси, та же 2,5-литровая, 4-цилиндровая. что Nissan установил на пару моделей, включая вышеупомянутый Rogue.Двигатель был представлен в седане Altima, где его мощность составляла 188 л.с., когда он был номинирован на премию Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems в 2019 году.
Как и Rogue, атмосферный 2,5-литровый двигатель с прямым впрыском выдает 181 л.с. и 181 фунт-фут. (245 Нм) крутящего момента, передаваемого на полный привод через бесступенчатую трансмиссию, имитирующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Вариаторные трансмиссии Nissan … э … Mitsubishi продолжают совершенствоваться. В Outlander трансмиссия редко демонстрирует характер разгоняемых оборотов, свойственный вариаторам, а скорее фиксирует четкие изменения передаточного числа примерно при 5500 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке.
В дополнение к спортивному ощущению, кривая мощности двигателя увеличивается примерно при 4800 об / мин, вызывая значительный скачок в отклике двигателя.
На нашем обходном маршруте через сельскую местность Мичигана мы часто запускаем Outlander в его режиме «асфальт» — так на языке Mitsubishi говорят «спорт», что является соответствующим прозвищем, используемым в раллийных моделях Evolution. Это один из шести режимов, включая Нормальный, Эко, Гравий, Снег и Грязь (Грязь удалена на моделях FWD).
При движении в режиме асфальта CVT никогда не переключается на более высокую передачу, чем передаточное число пятой передачи, поддерживая повышенные обороты и усиливая реакцию дроссельной заслонки. Двигая Outlander по открытым проселочным дорогам, трансмиссия производит много энергии в более высоком диапазоне оборотов.
Толстое, обтянутое кожей рулевое колесо в нашем тестовом автомобиле обеспечивает уверенное ощущение, с небольшим дополнительным пространством по центру, в то время как подвеска замечательно справляется с ограничением крена кузова на поворотах. Чужестранка 13.8-дюйм. спереди и 13,0 дюйма Задние тормоза (по сравнению с 11,7 дюйма и 11,9 дюйма соответственно) обеспечивают достаточную тормозную способность. Новый кроссовер 20-дюйм. диски на всех, кроме базовой модели.
Внутри почти все те же функции, отделка и обивка, которые приятно удивили нас в Rogue (« Nissan Doesn’t Go Rogue, к счастью, с кроссовером 2021»), также присутствуют в Outlander, с ромбовидной прострочкой на стеганой ткани на корпусе. сиденья и мягкая на ощупь дверная отделка компенсируются обработанным алюминием и глянцево-черными поверхностями.
Электроникапревосходна, с сенсорным экраном, рулевым колесом и голосовыми командами, доступ к которым осуществляется с помощью алмазных ручек для управления аудио, HVAC и режимом движения (улучшение по сравнению со скользкими поверхностями Rogue).
Полноцветный, 12,3 дюйма. Настраиваемая приборная панель с ЖК-дисплеем (31 см) обеспечивает отличную четкость изображения независимо от условий освещения. Наш тестовый автомобиль — 9,0 дюйма. Информационно-развлекательный / навигационный экран (23 см) является обновлением базового 8,0-дюймового. (20-см) блок.
Новая система предлагает возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, в первую очередь беспроводную.MI-PILOT Assist, версия Nissan ProPILOT Assist от Mitsubishi, хорошо адаптирует скорость к дорожному движению и неплохо справляется с центрированием полосы движения и отслеживанием полосы движения, позволяя работать без помощи рук в течение как минимум 15 секунд в нашем тестировании.
Сиденья второго ряда удобны и просторны благодаря регулировкам вперед и назад и наклонным спинкам. В двухместном третьем ряду, эксклюзивном для этого сегмента, предусмотрены дополнительные точки крепления для маленьких детей.
В то время как Outlander имеет много общих черт со своим двоюродным братом Rogue, дизайнеры экстерьера применили собственные штрихи бренда, чтобы добиться «аутентичного и величественного» стиля.Нравится вам это или нет, но мощная передняя часть подчеркивает ширину с тремя горизонтальными полосами на затемненных нижних решетках и широким нижним воздухозаборником.
К элементам решетки прикреплены выступающие блоки освещения, состоящие из семи составных частей, включая передние указатели, указатели поворота, дневные ходовые огни, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света и противотуманные фары. Это много для понимания, но, безусловно, делает смелое заявление.
Газовый Outlander поступил в продажу сейчас, после того, как он проехал весь 21-й модельный год.
Outlander PHEV, последний раз предлагавшийся как модель ’21, недоступен как модель ’22. Представители Mitsubishi подтверждают, что скоро появится новый PHEV, но не сообщают, когда он может появиться.
Компания Mitsubishi называет Honda CR-V и Toyota RAV4 конкурентами, обе из которых легко превосходят Outlander в сегменте CUV Wards Middle. Согласно данным Wards Intelligence, в 2020 году Outlander продал 29 096 продаж (включая 1964 PHEV) по сравнению с 333 502 CR-V и 430 387 RAV4.
’22 Митсубиси Эклипс Кросс.
Та другая машина? Да, мы также ездили на обновленном Eclipse Cross, который получил новую переднюю и заднюю панели, значительно улучшенный пользовательский интерфейс, который удаляет привередливую сенсорную панель и использует настоящие ручки вместо емкостных сенсорных элементов управления, и 5,5-дюймовый. (140 мм) растягивается по общей длине, что увеличивает грузовое пространство на 11%.
Достаточно красивый автомобиль, Eclipse Cross, но представитель прошлого Mitsubishi. Совершенно новый Outlander прокладывает путь вперед.
2020 Mitsubishi Outlander Обзоры, цены и характеристики
Модель 2021 года выпуска — это Mitsubishi Outlander, конец третьего поколения PHEV.Дизайн всегда был добротным, но в этой версии исправлены все «недоработки». Обзор Келли очень точен; Хочу отметить то, чего _не_ в большинстве обзоров. Этот автомобиль, по сути, имеет три движущихся двигателя, каждый из которых может управлять автомобилем самостоятельно в случае катастрофического отказа. Во-вторых, система полного привода (S-AWC или «Super All-Wheel Control»), являющаяся результатом обширного опыта Mitsubishi в раллийных гонках с предыдущими автомобилями, такими как Lancer EVO, но адаптированная к электромоторной подсистеме, является простой и почти пуленепробиваемой реализация, в которой трансмиссии и дифференциальные шестерни на каждом двигателе имеют только одну скорость, вперед или назад. Отдельные передние и задние полуоси постоянно приводятся в движение с различным крутящим моментом в зависимости от силы тяги на каждом колесе. Не нужны модные дифференциалы с ограниченным скольжением или многоскоростные раздаточные коробки. Таким образом, трансмиссия является сверхпрочной и надежной в широком диапазоне температур и крутящего момента. Вот и все отказы трансмиссии! Кроме того, очень проста в обслуживании. Просто время от времени меняйте трансмиссионное масло. Никаких отказов дисков сцепления, никакой специальной охлаждающей жидкости или радиаторов, никаких забот о воде в трансмиссии.Наконец, режимы движения, рекуперативного торможения и режимы HEV. Эти режимы позволяют водителю, например, электронно блокировать раздаточные шестерни для полного привода на низких скоростях и в условиях плохого сцепления, таких как снег или грязь. Это также позволяет контроллерам электродвигателей прикладывать больший или меньший крутящий момент к передним или задним электродвигателям в различных ситуациях (подъем по заснеженному холму или пересечение мелководного ручья или движение по рыхлому песку или грязи).
Трехмоторная трансмиссия дает водителю невероятную гибкость при работе в условиях бездорожья с низким тяговым усилием.Я никогда не видел другого субкомпактного внедорожника, который мог бы сделать хотя бы половину этого должным образом. Единственные серийные электромобили, которые я знаю, которые могут это сделать (на момент написания этой статьи), — это четырехмоторный Rivian (который на самом деле еще не вышел) или новый GM Electric Hummer (который должен быть оснащен трехмоторным двигателем). моторный вариант сделать). Автомобиль с одним двигателем типа ICE и полным приводом должен быть в два раза сложнее механически (подумайте о Land Rover Defender старой школы или Daimler G-Wagen), чтобы даже приблизиться к этому уровню контроля, и даже тогда он падает. Короче говоря, в том смысле, что почти любая единственная точка отказа в этой системе эффективно наносит ей вред.Как будто это вишенка на торте, есть уровни регенерации (регенеративного торможения) и спортивный режим. Они управляются, соответственно, двумя подрулевыми переключателями по обе стороны от рулевого колеса и кнопкой на центральной консоли.
При езде по холмистым местам, таким как мой родной штат Вашингтон, мне нравится использовать режим регенерации B4 с высоким уровнем «B», который позволяет мне ездить вверх и вниз по холмам, как я могу на моем большом старом дизельном Ford Excursion. Например, поднимитесь на холм, затем снизьте скорость на пониженной передаче и позвольте двигателю выполнять торможение.Это позволяет мне восстановить кучу энергии на спуске, позволяя достичь пробега только для электромобилей от 27 до 30 миль. Спортивный режим подобен сбросу всего крутящего момента электромобиля на колеса сразу, когда вы нажимаете педаль газа (считайте, что у Tesla был «Ludicrous-mode-lite»), а также применяя регенерацию уровня B3. Это действительно весело — ездить по горным шоссе, например, по шоссе North Cascades Highway в штате Вашингтон, используя только педаль акселератора. Однако, если у вас нет серьезных спусков для восстановления, вы довольно быстро сожжете аккумулятор в спортивном режиме.В заключение хочу сказать, что с момента своего появления в прессе, которую эта машина получила в США, наблюдается очень интересный контраст по сравнению с остальным миром.
Побывав какое-то время на этом, я теперь понимаю, почему это самый популярный PHEV во всем мире. Это несколько сбивает с толку, почему автомобиль не получил лучших отзывов в автомобильной прессе США.
Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года
С обновленным Outlander 2022 года компания Mitsubishi демонстрирует преимущества членства в «Альянсе». Не путать с Renault Alliance, проданным в США.В 1980-х годах альянс Renault, Nissan и Mitsubishi позволил трем автопроизводителям поделиться дизайном, разработкой и технологиями, чтобы сократить расходы на глобальных рынках и решить задачи будущего.
Почему этот лакомый кусок бейсбольной индустрии так важен для вас, как потребителя? Mitsubishi Outlander 2022 года — это в основном то же самое, что и недавно модернизированный Nissan Rogue, но с уникальным дизайном, динамической настройкой и другими деталями, которые придают ему особую индивидуальность.Кроме того, на него распространяется гораздо лучшая гарантия.
Этот новый компактный кроссовер-внедорожник находится в более крупном сегменте этого сегмента и даже оснащен сиденьями третьего ряда (только для детей). Вы выбираете между уровнями отделки салона ES, SE и SEL, а также передним или полным приводом. Также доступны стартовые версии SE и SEL. Цены варьируются от 25 795 долларов США до 35 345 долларов США, плюс сбор за место назначения в размере 1195 долларов США.
Компания Mitsubishi продолжает предлагать Outlander предыдущего поколения в качестве подключаемого гибридного электромобиля и небольшой внедорожник начального уровня Outlander Sport.Ни один из них не имеет ничего общего с совершенно новым Outlander 2022 года.
Фото: Christian Wardlaw
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout Study , 54% владельцев Mitsubishi Outlander предыдущего поколения являются мужчинами (против 51% для сегмента), а средний возраст владельца Outlander составляет 51 год (против 59).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится Outlander предыдущего поколения (в порядке убывания):
- Внешний вид
- Ощущение от вождения
- Ощущение безопасности в сочетании с настройкой и запуском
- Экономия топлива
Владельцы указывают, что их наименее любимыми чертами Outlander предыдущего поколения были (в порядке убывания):
- Комфорт вождения
- Вход и выход
- Дизайн интерьера
- Трансмиссия
- Информационно-развлекательная система
В J. D. Power 2020 APEAL Study , предыдущий Outlander занял пятое место из 15 компактных внедорожников.
В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Outlander SEL со следующими опциями:
- Super All-Wheel Control (S-AWC)
- White Diamond Paint
- Touring Package
- Добро пожаловать Пакет
- Крышка тоннеля
Цена тестового автомобиля составила 38 590 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 1195 долларов.
Как удобно устроиться
Фото: Christian Wardlaw
Откройте дверь Mitsubishi Outlander SEL 2022 года, оснащенного туристическим пакетом, и приготовьтесь впечатляться. Чистый дизайн, простое управление, высокотехнологичные дисплеи и кожаная обивка премиум-класса с контрастной строчкой и прострочкой — все вместе придают этой версии внедорожника непревзойденно высококлассный внешний вид.
Вставьте, используйте 8-позиционный регулятор мощности, чтобы найти правильное положение для водителя, и вы найдете впечатляющий комфорт в сочетании с обширным обзором через квадратный капот.Передние сиденья с подогревом, подлокотники с плотной обивкой и рулевое колесо с толстыми ободками — все это способствует комфортному сидению, и, хотя сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, оно обеспечивает хорошую поддержку ног и комфорт.
В целом элементы управления и дисплеи впечатляют: от 12,3-дюймового цифрового прибора и 10,8-дюймового проекционного дисплея до информационно-развлекательной системы с 9-дюймовым сенсорным экраном. Стильный и интуитивно понятный электронный переключатель передач расположен на центральной консоли. Некоторые автопроизводители используют эти компактные конструкции с переключением по проводам, чтобы освободить место для хранения на консоли и под ней, но не Mitsubishi.Есть много, казалось бы, потраченного впустую пространства, которое может еще больше улучшить внутреннее хранение.
Длинные задние двери широко открываются, что прекрасно, когда Outlander не припаркован рядом со стеной, рядом кустов или другим транспортным средством. В таких случаях это становится обузой, что затрудняет загрузку и разгрузку пассажиров. Однако, оказавшись внутри, даже более высокие взрослые найдут достаточно места для ног и отдельную панель климат-контроля для задних сидений. Испытательный автомобиль также имел подогрев боковых задних подушек, солнцезащитные шторки боковых окон с ручным управлением и систему напоминания на задних сиденьях.
Сиденья второго ряда скользят вперед и назад по гусеницам. Это помогает увеличить грузовое пространство или добавить место для ног пассажирам третьего ряда. Сиденье в третьем ряду Outlander лучше всего зарезервировать для детей, так как взрослым будет сложно сесть в него и устроиться поудобнее. Однако близость сиденья третьего ряда к задней двери вызовет беспокойство любого родителя, если другой автомобилист врезался в заднюю часть внедорожника.
Грузовое пространство практически отсутствует при использовании сидений третьего ряда. Так что, кажется, лучше оставить его в сложенном виде, чтобы получить много полезного грузового пространства и просторное место для пяти человек.
2022 Обзор информационно-развлекательной системы Mitsubishi Outlander Smartphone-Link
Фото: Christian Wardlaw
На первый взгляд информационно-развлекательная система Mitsubishi Outlander проста в понимании и использовании. В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный дисплей, доступен 9-дюймовый экран. Ручки регулировки громкости и настройки позволяют легко менять станцию, а ряд кнопок под экраном обеспечивает быстрый доступ к популярным дисплеям и меню.
Информационно-развлекательная система Outlander SEL включает:
- Bluetooth-соединение
- Беспроводная связь Apple Car
- Проводная Android Auto
- HD Radio
- SiriusXM All Access спутниковое радио (3-месячная бесплатная пробная версия)
- SiriusXM Traffic and Travel Link service (3-месячная бесплатная пробная версия)
- Подключенные услуги Mitsubishi Connect (24-месячная бесплатная пробная версия)
- Навигационная система
- Беспроводная зарядка смартфона
- Аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками
Mitsubishi Connect включает два пакета подключаемых услуг. Они называются Safeguard Services и Remote Services, а приложение My Mitsubishi Connect для смартфонов обеспечивает удаленный доступ к некоторым функциям и функциям.
Среди подключенных услуг Mitsubishi Connect следующие:
- Автоматическое уведомление о столкновении
- Экстренный вызов
- Отслеживание угнанного автомобиля
- Найти мою машину
- Дистанционный запуск двигателя (с климат-контролем)
Кроме того, турпакет добавляет а 10.8-дюймовый проекционный дисплей для обрезки SEL. Он большой, на нем много полезной информации, и он остается видимым, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки. Иногда во время тестирования показывались неточные ограничения скорости, например, нижний предел для грузовика принимался за рекомендацию для всех автомобилистов.
Возвращаясь к оценке информационно-развлекательной системы, можно сказать, что сопряжение по Bluetooth простое, беспроводная Apple CarPlay великолепна, а динамики Bose обеспечивают превосходное качество звука.
Однако Mitsubishi необходимо доработать технологию распознавания голоса.Либо он не может понимать основные естественные голосовые команды («найти ближайший Chipotle»), либо большую часть времени не может понять, что я говорю, возможно, из-за значительного дорожного шума внедорожника. Кроме того, в ответ на запрос «найти ближайшую больницу» я выбрал ветеринарный кабинет.
Каково водить Mitsubishi Outlander 2022 года
Фото: Christian Wardlaw
Mitsubishi оснащает каждый Outlander 2022 года 2-мя колесами.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 181 Нм крутящего момента. Крутящий момент относительно доступен, достигая максимума при 3600 об / мин, когда бесступенчатая трансмиссия (CVT) может эффективно его использовать. Каждый Outlander поставляется с 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль, а также стандартной гарантией 5 лет / 60 000 миль и 5 годами бесплатной неограниченной помощи на дороге.
CVT запрограммирован на ступенчатые передаточные числа, чтобы звук был больше похож на традиционную автоматическую коробку передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод Super All-Wheel Control (S-AWC) доступен в качестве опции. Модели вождения включают Eco, Normal, Tarmac (Sport), Gravel, Snow и Mud. Mitsubishi также оснащает Outlander системой Brake Active Yaw Control, управляемой тормозом системой векторизации крутящего момента, предназначенной для улучшения управляемости.
В городе Outlander приятен для вождения, если не считать резких ударов по крутым неровностям и трещинам, типичным для городских условий. Трансмиссия чувствует себя отзывчивой в типичных дорожных ситуациях, а жесткая подвеска и 20-дюймовые алюминиевые колеса придают Outlander спортивный вид.Кроме того, рулевое управление быстрее, чем у Mitsubishi в модели предыдущего поколения. Внедорожник легко преодолевает лежачие полицейские, не сбавляя скорости, но не более резкие.
На более высоких скоростях самообладание Outlander показывает трещины. Ускорение для выезда на автостраду с преобладающей скоростью требует терпения, и просто не хватает мощности для того, чтобы воспользоваться пробоинами в пробках или проехать по двухполосным дорогам. Дорожный шум и шлепок шин — постоянные спутники, если только тротуар не идеально ровный.На одном участке южной Калифорнии по автостраде 101 в Окснарде что-то в бетоне создавало ритмичный прыжок, который я не могу вспомнить ни в одном другом тестовом автомобиле.
Рулевое управление слишком расплывчатое и неточное на извилистых горных трассах, из-за чего на Outlander больше работы, чем удовольствия от вождения. Эта оценка действительна даже при отключенных системах помощи при удержании полосы движения и помощи при рулевом управлении. Внедорожник также демонстрирует больший крен кузова, его движения и перенос веса, чем следует ожидать от его обычно жесткой настройки подвески.Внедорожник лучше себя чувствовал на узких извилистых проселочных дорогах с низкой скоростью, пролегающих между Карпентерией и Санта-Барбарой, где Outlander уверенно мчался.
В целом трансмиссия Outlander типична для этого сегмента. Этого вполне достаточно, но в качестве опции требуется турбонаддув, особенно для людей, живущих на больших высотах, где более разреженная атмосфера может существенно повлиять на характеристики двигателя без наддува.
Помимо этого, ходовые качества и управляемость Outlander поистине остаются загадкой.Рулевое управление нуждается в улучшении, а подвеска кажется слишком жесткой, когда податливость была бы лучше (и наоборот). Часто кажется, что подвеска ведет себя противоположным образом.
Возможно, настало время для Альянса нанять некоторых немецких инженеров, таких как Hyundai Motor Group.
Обзор Mi-Pilot Assist
Фото: Christian Wardlaw
Неожиданно для меня одним из моих любимых моментов в вождении Outlander 2022 года было вовсе не вождение.Mitsubishi оснащает версии SE и SEL системой Mi-Pilot Assist, усовершенствованной системой помощи при вождении (ADAS) уровня 2, и это одна из самых впечатляющих особенностей внедорожника.
Mi-Pilot Assist оснащает Outlander адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, поддержкой удержания полосы движения и центрированием на основе камеры, а также системой распознавания дорожных знаков. Это позволяет водителю останавливаться в пробке на срок до 30 секунд, прежде чем водитель должен вручную возобновить движение. Функция Navi-Link регулирует скорость на основе данных навигационной карты и GPS, например, при приближении к съезду с автострады с более низким пределом скорости.
Mi-Pilot Assist необычайно плавный, точный и сложный для сегмента компактных внедорожников. Когда вы подаете сигнал о прохождении более медленного движения, Outlander ускоряется с большей скоростью, чем это обычно бывает с другими ADAS уровня 2.
Дважды во время тестирования у Mi-Pilot Assist возникали проблемы. Один относился к съезду в середине поворота; технология не знала, в каком направлении ей двигаться, и временно отключилась. Второй был отдельным участком южной автострады 101 возле Ла Кончиты, где правая половина шоссе покрыта асфальтом, а левая половина — белым бетоном. На стыке этих материалов Mi-Pilot Assist видел разделительную линию как маркер полосы движения.
В сочетании с проекционным дисплеем Mi-Pilot Assist информирует водителя о состоянии активации, пройденном расстоянии, предупреждениях о выезде с полосы движения и скорости (опубликованный предел, установленная скорость, скорость движения). Он также спрашивает, хотите ли вы изменить настройку скорости, когда опубликованный предел изменяется, и отображает значок, когда дорога впереди будет изгибаться.
Дополнительные системы помощи при вождении для Outlander 2022 включают:
- Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Автоматическое торможение сзади
- Съезд с полосы движения предупреждение
- Задний парктроник
Если вы не используете Mi-Pilot Assist, активные системы помощи рулевого управления Outlander являются постоянным источником раздражения. Когда они задействуются, когда водитель активно управляет внедорожником, технология делает и без того неудовлетворительное рулевое управление совершенно неестественным.
Что еще хуже, Mitsubishi не предлагает кнопки для их выключения. Вместо этого вы должны пройти через меню помощи водителю на центральном дисплее приборов, чтобы отключить их. Это отвлекает, пока вы ведете машину.
Положительным моментом является то, что система предупреждения о выезде с полосы движения выдает предупреждение посредством вибрации рулевого колеса.А большой яркий индикатор слепых зон на боковых зеркалах заднего вида невозможно не заметить.
Фото: Christian Wardlaw
Сколько грузового пространства у Mitsubishi Outlander 2022 года? За узкими сиденьями в третьем ряду Outlander предлагает еще меньше 11,7 кубических футов грузового пространства. По обеим сторонам грузового пола имеются небольшие ящики для хранения более мелких предметов.
Сложите сиденья третьего ряда, и у Outlander есть 33 полезные.5 кубических футов и больше, если сдвинуть второй ряд вперед по направляющим сиденья. Эта цифра немного меньше, чем объем 36,5 кубических футов, который Nissan сообщает для Rogue.
Максимальный грузовой объем со сложенными сиденьями второго ряда составляет 79,7 кубических футов (78,3 для моделей с панорамным люком на крыше) по стандартам SAE. Это лучший показатель в своем классе по сравнению с данными других компаний, производящих компактные внедорожники. Для сравнения, Nissan заявляет, что Rogue вмещает не более 74,1 кубических футов (72.9 с панорамным люком).
Достаточно ли расходуется бензин у Mitsubishi Outlander 2022 года?EPA оценивает Outlander как 27 миль на галлон с передним приводом и 26 миль на галлон с полным приводом. Тестовый автомобиль, оснащенный AWD, выдал 24,9 миль на галлон при переключении между режимами Eco, Normal и Tarmac.
С его 14,5-галлонным топливным баком результат теста предполагает общий запас хода более 360 миль, хотя вы, скорее всего, остановитесь для дозаправки вскоре после прохождения отметки 300 миль.
На момент публикации этого обзора рейтинги краш-тестов для нового Outlander отсутствовали. Rogue, на котором он основан, высоко оценивается в тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, но не в тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
Как только появятся официальные результаты испытаний Outlander, обязательно проверьте их перед покупкой этого внедорожника.
Сколько стоит Mitsubishi Outlander 2022 года?Цены на Outlander 2022 года колеблются от 25 795 до 35 345 долларов, плюс 1195 долларов в пункте назначения.
Каковы конкуренты Mitsubishi Outlander 2022 года? В первоначальном исследовании качества J.D. Power 2020 (IQS) Hyundai Tucson занял первое место в сегменте компактных внедорожников. Следующими по рейтингу моделями стали Kia Sportage и Chevrolet Equinox.
В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) Ford Escape и Mazda CX-5 заняли первое место в сегменте компактных внедорожников.GMC Terrain была следующей моделью с самым высоким рейтингом.
Другими конкурентами Mitsubishi Outlander являются Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.
2020 Mitsubishi Outlander Sport Обзоры, рейтинги, цены
История надежности
История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
История надежности
История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год.
Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев .