California t: цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Ferrari California T: Держаться с достоинством

Ferrari California оказалась повседневным суперкаром: быстрым, комфортным и всегда приковывающим внимание проезжих и прохожих / Ferrari

Современная California (автомобили с таким названием у компании из Маранелло были в 50-х и 60-х гг.) — плацдарм для отработки новых маркетинговых и инженерных решений Ferrari. До 2008 г., когда была представлена California, компания Ferrari выпускала три базовые модели: двухместные заднемоторные F430 (8-цилиндровый двигатель), 599 GTB Fiorano (12-цилиндровый двигатель) и четырехместную переднемоторную 612 Scaglietti (12-цилиндровый двигатель). Когда появилась California (купе-кабриолет с посадочной формулой 2+2, 8-цилиндровый двигатель которой размещен спереди), нацеленная на новую аудиторию, до тех пор не охваченную Ferrari, пуристы возопили: «Это не Ferrari!» А богатые клиенты раскупили California (выпуск этой модели Ferrari, как и любой другой, квотирован) на два года вперед.

Ferrari California оказалась повседневным суперкаром: быстрым, комфортным и всегда приковывающим внимание проезжих и прохожих. Один из нас, участвовавший в международном тест-драйве Ferrari California на Сицилии, тогда разогнался на кабриолете с опущенной крышей до 285 км/ч, его коллега из Германии — до 315 км/ч (при паспортной максималке 310 км/ч). Эмоций тот автомобиль будил массу, а единственную существенную претензию можно было адресовать его внешнему виду: прямоугольной «ноздре» на капоте, необходимой для вентиляции двигателя.

И вот в 2014 г. двигатель под капотом California поменялся: на смену атмосферному впервые в автомобиле Ferrari появился турбированный, 560-сильный. Пуристы вновь заголосили: «Ferrari с турбированными двигателями — это не Ferrari!»

Но, во-первых, с капота Ferrari California Т исчезла неэстетичная ноздря. Во-вторых, технический прогресс все равно не остановить: в разные эпохи находились противники усилителей тормозов и рулевого управления (как устройств, снижающих качество обратной связи с автомобилем), полного привода (спорткар должен быть только заднеприводным), турбин в двигателях (неразрывный поток мощности дает только атмосферный двигатель).

В-третьих, турбированный двигатель Ferrari California Т очень даже неплох. Да, автомобильные журналисты со стажем могут заявить, что у турибированного двигателя звук «ненастоящий», уступающий в благородстве голосу атмосферного мотора. Но здесь ситуация как с театральными актерами: память о конкретном актере жива до тех пор, пока живы видевшие его на сцене зрители; для новых клиентов Ferrari именно звук двигателя California Т — «настоящий». А во время первого теста новой Ferrari California Т в Маранелло в 2014 г. один из авторов этого текста, обсуждая новый автомобиль с коллегами, заключил: да, турбоямка (не яма, а именно небольшая ямка) у California Т существует — не при старте с места, а при ускорении в движении (если не изменяет память, инженеры Ferrari определяли задержку в 0,2 секунды). Но вот на тесте в Москве мы эту турбоямку поймать не смогли — возможно, потому, что крутить двигатель до таких оборотов на дорогах столицы мы не видели смысла.

А в чем есть смысл — это в быстром (или не очень быстром) перемещении на Ferrari California Т. Для категории «понтового» автомобиля (а любой Ferrari по определению является таковым) у California Т есть весьма существенный недостаток: его металлическую крышу нельзя поднять или сложить в движении — для этого придется обязательно остановить автомобиль. Дело в том, что крышка багажника Ferrari California в момент складывания отъезжает назад на 32 см — есть риск ударить приблизившийся сзади автомобиль. Мягкая крыша нового кабриолета Porsche 911 открывается/закрывается на скорости до 70 км/ч; Porsche 911 Turbo S стоит приблизительно столько же, сколько Ferrari California Т, но нужно ли уточнять, какой из двух автомобилей вызывает у прохожих большее желание сфотографировать его?

Даже наши малые дети, сознание которых пока не отравлено маркетологами и у которых еще нет зависимости от брендов, после первой поездки на Ferrari California Т с опущенной крышей по автотрассе заявили: «Еще» — их главным чувством оказался не страх, а удовольствие от ускорения, шум ветра и единение с миром, ведь кабриолет — одно из самых социальных средств передвижения. Что уж говорить о взрослых, если Ferrari будит такие чувства в чистых детях!

В салоне California Т испытываешь удовольствие и душевный подъем в любых условиях: на широком скоростном шоссе и на узкой загородной дорожке, с опущенной крышей и с поднятой, под взглядами зевак или без оных. Одному из нас довелось вести California Т из Электростали в Москву. Кажется, яндекс-навигатор почувствовал, что он ведет кабриолет, и проложил маршрут к Москве не через вечно перегруженное Горьковское или Носовихинское шоссе, а между ними, через дачные поселки. Дороги в них испещрены «неуставными» лежачими полицейскими произвольных размеров, но Ferrari California Т ни разу не чиркнула об асфальт ни бамперами, ни идеально ровным днищем.

Но, конечно, царство California T — гладкая длинная дорога, желательно, конечно, чтобы она вилась вдоль моря, но настоящего поблизости нет, а до Московского моря нам добраться не удалось; ограничились ездой просто по подмосковным трассам. Ferrari — далеко не единственный производитель спортивных машин, но редко в какой чувствуется такое единение человека и механизма, почти часового по изумительной точности. За рулем кажется, что ты не совершаешь водительские движения, а просто передаешь кабриолету сигналы прямо из мозга — и он исполняет их. Ускоримся? — и с приятным рычаньем California T набирает за считаные секунды 120 км/ч; быстрей не надо — и ускорение сменяется ровным движением; обгоним этих черепах? — и головокружительный маневр выводит Ferrari в свободный на пару километров ряд. Дети на задних сиденьях визжат от восторга: «Давай догоним вот ту желтую машинку!» — и будто приняв их команду, California T бросается вперед…

Не к чему предъявить претензии — разве что долгое сидение в водительском кресле немного утомляет; но, скорее всего, дело не в геометрии кресла, а в том приятном напряжении, в котором держит своего водителя эта машина. Так, должно быть, и верховой устает в седле?

В салоне Ferrari главная водительская «фишка» — рулевое колесо, за рулем California Т мы вновь благодарили итальянских инженеров за это чудо, которое объединило все функции управления автомобилем (кроме газа и тормоза): от кнопки запуска двигателя до кнопок указателей поворота (подрулевые переключатели в Ferrari отсутствуют, чтобы не затруднять доступ к подрулевым лепесткам переключения передач). Да, в первые несколько часов за рулем Ferrari испытываешь удивление, когда поступает телефонный звонок, и пялишься на руль: где же тут на руле кнопка, чтобы ответить на звонок, а затем обнаруживаешь появившуюся иконку на сенсорном дисплее центральной консоли. А регулятор необходимого для американского рынка круиз-контроля вынесен на торпедо слева от руля: в Ferrari он остроумно зовется pit speed и буквально отсылает к миру автоспорта: в гоночных болидах существует кнопка, нажатие которой ограничивает скорость автомобиля при заезде на пит-лейн, чтобы снизить риск столкновения.

Небольшое разочарование — аудиосистема. Во-первых, ей приходится выдерживать конкуренцию с «аудиосистемой» выхлопа, настроенной на славу; во-вторых, слушать ее с откинутой крышей как-то бесполезно: слишком громко не хочется, а иначе приятных тонкостей не разберешь. Остаются пробки — благо перекопанная Москва предоставляет все шансы меломану-водителю провести время за любимым занятием. Ну и тут получается, что у хрустального Золтана Кочиша (Клод Дебюсси, Фантазия для фортепиано и оркестра) с Будапештским фестивальным оркестром — провалы в средних частотах и ненужный металлический призвук в низких. В рок-части автомобильного концерта у нас выступала малоизвестная британская панк-рок группа The Toy Dolls (альбом 1989 г. Wakey Wakey) — по заказу среднего поколения автоиспытателей; тонкостей панк-рок не требует, а грохота воспроизводящая система предоставила предостаточно.

Бортовой компьютер Ferrari традиционно не указывает средний расход топлива автомобиля: только пробег, среднюю и максимальную скорость движения. Компания сообщает, что турбированный двигатель California T стал на 15% экономичнее, чем двигатель атмосферной California, и это похоже на правду: на сицилийском тесте автомобиль расходовал более 30 л на 100 км пробега, California T в Москве для того, чтобы преодолеть 263 км, потребовалось 63 л 98-го бензина, т. е. 24 л/100 км.

Ferrari California T 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч3.4 секунды
0-100 км/ч3.6 секунды
Четверть мили11. 7 s @ 128 м/ч
Mаксимальная скорость317 км/ч / 197 м/ч
Цена$202,000
Cнаряженная масса1799 килограмма (3966 фунта)
Год внедрения2014
Объем двигателя3855 кубических сантиметров (3.9 литра / 235 кубических дюймов)
Максимальная мощность560 метрической лошадиной силы (552 тормозная мощность / 412 киловатт) @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент755 Ньютон-метров (557 фунт-фут) @ 4750 rpm
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводзадний привод


Ferrari California T раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0.5 с
0-20 м/ч1. 0 с
0-30 м/ч1.5 с
0-40 м/ч2.0 с
0-50 м/ч2.6 с
0-60 м/ч3.4 с
0-70 м/ч4.1 с
0-80 м/ч4.7 с
0-90 м/ч5.2 с
0-100 м/ч6.1 с
0-110 м/ч7.5 с
0-120 м/ч9.7 с
0-130 м/ч13.1 с
0-140 м/ч 18.2 с
0-150 м/ч24.3 с
0-160 м/ч30.7 с
0-170 м/ч36.6 с
0-180 м/ч41.4 с

Ferrari California T расстояние ускорение в ногах
300 фута5.0 s @ 79 м/ч
1/8 мили7. 9 s @ 105 м/ч
1000 фута9.9 s @ 119 м/ч
Четверть мили11.7 s @ 128 м/ч
2000 фута15.4 s @ 144 м/ч
1/2 мили18.7 s @ 155 м/ч
3000 фута20.5 s @ 160 м/ч
3500 фута22.9 s @ 165 м/ч
4000 фута25.3 s @ 170 м/ч
1 мили30.8 s @ 176 м/ч

Ferrari California T раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.3 с
0-20 км/ч0.6 с
0-30 км/ч0.9 с
0-40 км/ч1.2 с
0-50 км/ч1. 5 с
0-60 км/ч1.9 с
0-70 км/ч2.2 с
0-80 км/ч2.6 с
0-90 км/ч3.0 с
0-100 км/ч3.6 с
0-110 км/ч4.0 с
0-120 км/ч4.4 с
0-130 км/ч 4.7 с
0-140 км/ч5.0 с
0-150 км/ч5.4 с
0-160 км/ч6.0 с
0-170 км/ч6.8 с
0-180 км/ч7.8 с
0-190 км/ч9.2 с
0-200 км/ч11.0 с
0-210 км/ч13.3 с
0-220 км/ч16.4 с
0-230 км/ч19.9 с
0-240 км/ч23.7 с
0-250 км/ч27. 7 с
0-260 км/ч31.6 с
0-270 км/ч35.3 с
0-280 км/ч38.7 с
0-290 км/ч
41.5 с
0-300 км/ч43.5 с

Ferrari California T расстояние в метрах ускорение
100 метры5.2 s @ 132 км/ч
200 метры7.8 s @ 169 км/ч
300 метры9.8 s @ 190 км/ч
400 метры11.7 s @ 206 км/ч
500 метры13.5 s @ 219 км/ч
600 метры15.2 s @ 231 км/ч
700 метры17.0 s @ 241 км/ч
800 метры18.6 s @ 249 км/ч
900 метры20.3 s @ 256 км/ч
1 километров21.9 s @ 263 км/ч
1.1 километров23. 5 s @ 268 км/ч
1.2 километров25.0 s @ 272 км/ч
1.3 километров26.5 s @ 276 км/ч
1.4 километров27.9 s @ 279 км/ч
1.5 километров29.3 s @ 282 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Ferrari California T

2012 Jaguar XKR-S Convertible (550 л.с. / 405 кВт)

2012 Mercedes-Benz SL 63 AMG (537 л.с. / 395 кВт)

2012 Mercedes-Benz SL 63 AMG Performance Package (564 л.с. / 415 кВт)

2012 Lotus Exige S Roadster (350 л.с. / 257 кВт)


Другие автомобили из Ferrari

2005 Ferrari F430 Spyder (489 л.с. / 360 кВт)

2009 Ferrari California GT (460 л.с. / 338 кВт)

1995 Ferrari F355 Spider (381 л.с. / 280 кВт)

2010 Ferrari 458 Italia Spider (570 л.с. / 419 кВт)

Ferrari California T Особенности и спецификации

Классификация EPA

Minicompact Cars

DriveTrain

Задний привод заднего колеса

Код для заказа двигателя

NA

Двигатель и требуемый топливо

Twin Turbo Premium unleded v-8

4 и требуется топливо

Twin Turbo Premium uldeded V-8

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

3,9 л/235

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

553 при 7500

Максимальный крутящий момент @ rpm

557 @ 4750

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Манчическое управление автоматическим переключением W/OD

Номер передачи

W/OD

Номер передачи передачи

W/OD

Номер трансмиссии

W/OD

7

Первое передаточное соотношение (: 1)

3,40

Второе передаточное соотношение (: 1)

2,19

Третий передача0004

1,29

Пятое передаточное число (: 1)

1,03

Шестой передаточный щедро (: 1)

0,84

Седьмое передача

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

4. 44

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

CO2 Выбросы, 15K MI/Год (Тонны)

9.8

, Ассортимент. /шоссе (мили)

329,60 / 473,80

Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

18 / 16 / 23

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

N /A / N/A / N/A

Емкость топливного бака / Размер бензобака

20,6

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

9004 105.

179,9

Ширина без зеркал (дюймы)

75.2

Высота (дюймы)

52

Ширина передней дорожки (дюймы)

64.2

Ширина задней дорожки (дюймы)

63.2

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

NA

высота подъема. дюймы)

NA

Пассажировместимость

4

Общий объем пассажира (куб. футы)

NA

Пространство над головой (дюймы)

Пространство для ног (дюймы) 90

4

NA

Передняя комната для плеч (дюймы)

54,4

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

NA

Второй рядная комната (дюймы)

NA

ROIN Second Row (дюймы)

NA

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

NA

Второй ряд тазобедренного помещения (дюймы)

NA

БАНКА :1)

NA

поворотов, блокировки до блокировки

NA

Диаметр поворота / радиус, обочищенность до обочины (фута)

NA

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя приостановка, стена к стене (футы)

NA

. Тип

Двойной поперечный рычаг

Задняя подвеска Тип

Многорычажная

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

90Rollches Диаметр

4 Barinall 4 90Ro003 4

NA

Задний диаметр анти-подключения (дюймы)

NA

Тормозной тип

4-х колесной диск

Система против блокировки

(дюймы)

15,4

задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

14,2

Задние барабаны, диаметр x Ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

1

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 0003

.

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P245/40YR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 x 10

Задняя колеса

Размер задних шин

P285/4019

Размер задних шин

P285/4019

. Дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного шин

NA

Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвой весом (фунты)

NA

Максимальный вес языка, мертвый вес (фунт)

NA

.0004

NA

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Base Crab Weight (фунты)

3813

9000 2

Crold Crankk Сила тока при 0°F

850

Максимальная мощность генератора (амперы)

150

Ferrari California T0341

  • 2015 Ferrari California T
  • 2014 Ferrari California T
  • 2013 Ferrari California
  • 2012 Ferrari California
  • 2011 Ferrari California
  • 2010 Californi Система впрыска

    Коробка передач: 7-ступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением

    Коробка передач с выбираемым водителем режимом, последовательным переключением передач с органами управления на рулевом колесе и масляным радиатором

    Задний привод

    4. 44 Соотношение осей

    Охладителя моторного масла

    100-й ампер/час 850CCA Без технического обслуживания батареи без запуска вниз по защите

    спереди и сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости

    Управление водителем Подвеска с контролем плавности хода

    Гидравлическое рулевое управление с усилителем и датчиком скорости

    20,6 гал. Топливный бак

    Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной насадкой на выхлопную трубу

    Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

    Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система Hill Hold Control, керамические диски и электрическая система парковки Тормоз

    Механический дифференциал повышенного трения

    Колеса: 19-дюймовые легкосплавные диски

    Шины: P245/40ZR19 спереди и P285/40ZR19 сзади, включая: Bridgestone Potenza RE050A

    Tire Mobility Coat 4

    4 Clear

    Передний бампер в цвет кузова

    Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой/акцентом приборной панели

    Черная отделка боковых окон

    Дверные ручки в цвет кузова

    Заднее стекло с антиобледенителем

    Тонированное стекло

    Стеклоочистители с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы

    Алюминиевые панели

    Кабриолет с электроприводом, складной жесткий верх с облицовкой, заднее стекло, автоматическая защита от опрокидывания и ручной блокировщик ветра

    Губный спойлер

    Черная решетка радиатора

    Багажник, задний доступ к грузовому отсеку

    Автоматическое включение/выключение прожектора Высокоинтенсивный ближний/дальний свет Фары дневного света с автоматическим выравниванием, омывателем и задержкой выключения

    Задние противотуманные фары

    Светодиодные стоп-сигналы 900s

    Радио: информационно-развлекательная система с навигацией и Bluetooth, включая голосовое управление

    Радио с часами

    7 Динамики

    Потоковое аудио

    Решетчатая антенна на окнах

    1 ЖК-монитор спереди

    Ковшеобразные сиденья с электроприводом

    Передние сиденья с кожаной спинкой и поясничной опорой водителя с ручным управлением

    2-позиционное сиденье водителя, вкл. Пассажирское сиденье с электроприводом, включая: электрорегулировку наклона, движение вперед/назад, ручную поясничную опору и ручное управление задним сиденьем, легкий вход

    полностью складывающееся ковшеобразное переднее кожаное заднее сиденье

    рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

    датчики, вкл.: спидометр, одометр , температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув наддува/нагнетателя, температура масла, одометр и бортовой компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Диктофон

    Кожаный/металлический руль

    Передний подстаканник

    Функция парковщика

    Inc: Power Cargo Access and Power Fuel

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Кожаная отделка сидений

    Внутренняя отделка, в том числе: звукоизоляция Deluxe, алюминиевая вставка в приборную панель, кожа/алюминиевая вставка консоли, алюминиевые элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

    Полностью кожаная обивка потолка

    Кожаная вставка в дверной обшивке

    Алюминий Материал рычага переключения передач

    Зеркало заднего вида «день-ночь»

    Косметическое зеркало перед пассажиром

    0004

    Передние фары освещения

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие пола, включая передние коврики

    Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/обшивки задней грузовой двери

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытое хранилище в грузовом отсеке

    Комплектация Cargo, вкл. : Комплект для перемещения шин

    Светильники в грузовом отсеке

    Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек и окна

    Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

    Ящики в дверях водителя и пассажира

    Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

    Отложенное питание аксессуаров

    Электропривод дверных замков

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр 30 Снаружи

    0 Датчик

    Аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    Охранная сигнализация по периметру

    Иммобилайзер

    1 Розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Электронный контроль устойчивости (ESC)

    F1-Trac ABS и система контроля тяги трансмиссии

    Боковые противоударные балки

    Датчики парковки спереди и сзади 90 Предупреждение о низком давлении в шинах

    4 90

    Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на двери

    Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: преднатяжители

    3 базовых года / неограниченное количество базовых миль

    3 года эксплуатации трансмиссии / неограниченное количество миль трансмиссии

    3 года коррозии / неограниченное количество миль коррозии

    3 года технического обслуживания на дороге / неограниченное количество миль технического обслуживания

    0 0 лет технического обслуживания 90 миль / 90 лет технического обслуживания Спасение жизней и взрыв шин

    Не позволяйте никому говорить вам, что Ferrari California не настоящая Ferrari. На самом деле я никогда не слышал, чтобы кто-то так говорил, по крайней мере, с тех пор, как California превратилась в California T, но он выглядит как искусство и звучит как музыка, как и должно быть любое творение с этого полуострова в форме ботинка. Я тоже спас жизнь, пока машина была под моим командованием. Может быть, я должен был вести с этим?

    Итак, я мог бы спасти жизнь молодой женщине. Больше я ее не видел. Вот что произошло.

    Я ехал домой на «Феррари» после моего жалкого извинения за проезд в юго-восточном Мичигане, когда увидел задние фонари джипа примерно в четверти мили впереди. Огни скользнули вправо, затем резко влево, затем резко вправо, прежде чем скатиться вниз по насыпи у обочины дороги. Я был там один, поэтому мне пришлось остановиться.

    С опущенным верхом я въехал на «Калифорнии» в жилой комплекс и, подбежав, обнаружил, что джип перевернулся на бок и врезался в дерево. Знак ограничения скорости 40 миль в час был изогнут таким образом, что выглядело так, как будто джип врезался в него, съезжая с дороги. На место прибыла еще одна женщина, и мы обнаружили молодую блондинку, ошеломленную, но не окровавленную, застрявшую в неработающем джипе. Мы начали кричать на нее, чтобы она открыла дверь, но она, должно быть, отстегнула ремень безопасности и упала на пассажирскую сторону, которая лежала на земле, и не могла дотянуться до кнопки блокировки. Плюс 9Оператор 11 сказал нам не двигать ее, если она будет в сознании и стабилизируется.

    Полиция, наконец, прибыла и вытащила ее из машины, одурманенную, но невредимую, а затем подошла ко мне в поисках ответов. Я был ошеломлен тем, насколько они были благодарны за то, что остались рядом. Они сказали, что большинство людей этого не делают, что было удивительно. Я отметил, что не видел никаких других машин на дороге и было похоже, что она дрейфовала, пыталась восстановиться и потерпела неудачу, прежде чем вылететь с дороги. Потом они спросили меня, что я делаю.

    «Я был примерно в четверти мили позади нее, когда это произошло, и я остановился в этом многоквартирном доме», — сказал я, указывая.

    «Ты в… что это?» — спросил полицейский.

    «Это Феррари».

    — Молодец, — сказал полицейский с легким сарказмом.

    «Это не мое, я работаю в журнале Autoweek».

    «Отличное выступление», — сказал он.

    Вот к чему я клонил. Как смертный человек из среднего класса, вождение Феррари заставляет меня чувствовать… тревогу. Все определенно будут смотреть, так что вы должны быть в порядке с этим. Многие спросят, сколько это стоит. Некоторые просто говорят «хорошая машина».

    И это чертовски хорошая машина. Первая Калифорния была красивой, но маломощной (453 л.с.) для Феррари; с этой новой турбо-версией эта ошибка была исправлена. California T — это захватывающее вождение. Он на удивление тихий на холостом ходу, но воет как банши на скорости. К стойке прикреплены большие металлические лопасти, позволяющие совершать шесть смен с рекордной скоростью. И по мере того, как режимы увеличиваются от обычного до спортивного и гоночного, они становятся быстрее и громче. Я не чувствовал никакой турбо-задержки, за исключением, может быть, начального взлета, и эта штука разгоняется по крайней мере до 7000, прежде чем она теряет пар. Шум выхлопа резко возрастает примерно при 3000 об/мин, хотя я бы предпочел, чтобы он нарастал более равномерно, как на 488 GTB.

    Рулевое управление чрезвычайно легкое, с быстрым передаточным отношением. Рулевое управление немного меньше, чем мне хотелось бы, но оно идеальное по центру и такое же прямое, как и все, на чем я ездил. Ни о каком реальном перекатывании тела не может быть и речи, даже если вы намеренно переусердствуете.

    Педаль тормоза едва двигается, прежде чем колодки агрессивно кусаются, из-за чего этот автомобиль кажется меньше, чем он есть. Он идеально подходит для нарезки трафика. Я хотел бы получить его на треке, хотя он вполне пригоден для езды по улице — даже в Детройте, где дороги не впечатляют. Колеса и шины не смехотворно большие и тонкие, и он хорошо справляется с небольшими выбоинами. Тем не менее, я все еще избегал больших, просто из осторожности.

    Придется привыкнуть к голой рулевой колонке, без переключателей поворотников и дворников (все органы управления на руле), но как только привыкнешь, так удобнее и безопаснее — держать руки в напряжении колесо.

    Как гонщик выходного дня, мне больше нравится 488 GTB. На данный момент это лучшая машина в мире. Но эта Cali T чертовски забавна, и я скажу то, что всегда говорю о кабриолетах: это лучший способ насладиться природой, не намочив ботинок.

    — Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

    ДРУГИЕ ГОЛОСА:

    Если у вас есть модельный ряд, состоящий из более чем одной модели, и существует разница в цене между указанными моделями, самая дешевая — извините, самый доступный — он всегда будет рассматриваться как автомобиль начального уровня. Так оно и есть.

    Таким образом, вы, конечно, можете представить California T как малышку Ferrari, модель начального уровня, но это довольно поверхностное различие, и вы должны быть настоящим болваном, чтобы зацикливаться на нем. California T — это Ferrari, а это значит, что это особенная машина. Достаточно легко сказать, и, возможно, это клише, но это правда. Рулевое управление, например, намного легче, чем вы ожидаете, но все же острое и точное; Я рад, что Ferrari не почувствовала необходимости наращивать искусственный вес. Автомобиль кажется каким-то живым и оживленным — на самом деле, он немного похож на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и в данном случае это считается комплиментом.

    В некоторых областях это не самое передовое транспортное средство на дороге. Цифровые интерфейсы выглядят так, как будто они вышли из 2014 года — потому что так оно и было. Но у California T он есть там, где это необходимо. Это передне-среднемоторная компоновка с задним приводом, более архаичная, чем задне-среднемоторная компоновка, принятая настоящими суперкарами, но в классическом стиле Ferrari. Менее классическим для Ferrari является двигатель с турбонаддувом. Он очень хорошо передает мощность и делает все возможное, чтобы чувствовать себя как безнаддувный двигатель; если что, у него слишком много рычания во всем диапазоне оборотов, чтобы заставить вас думать, что это что-то иное, чем принудительная индукция. Полагаю, я могу жить с этим, пока Феррари не засунет его в кроссовер или что-то в этом роде. Но Феррари никогда бы так не поступила, верно?

    Откидной верх — это фокус, но не думайте о нем как о трансформируемом; Думайте об этом как о гранд-турере с крышей, которую нужно снимать всякий раз, когда природа благословляет вас возможностью щелкнуть тумблером. Я не уверен, что смог пройти хотя бы сотню ярдов, прежде чем опустил верх и оставил его там.

    Я погрузился в идеальный теплый вечер пятницы. Движения не было; к северу от границы с Огайо не было копов. Дороги не очень вдохновляли, но машина, солнце и чистая скорость, которой я мог бы достичь (если бы я не всегда был законопослушным гражданином), компенсировали это. Это было здорово.

    Подогревшись после поездки, я был готов триумфально и рычаще явиться к месту назначения — вечеринке у друга, которая длилась выходные, — переключаясь на передачу или две ниже, чем необходимо, просто для того, чтобы сохранить вокал V8. Затем загорелась сигнальная лампа давления в шинах.

    Это была не тренировка. Насколько я могу судить, я врезался в выбоину или неровную полосу на постоянно строящейся автомагистрали I-75 Толедо, штат Огайо, на выездной рампе и разнес левую переднюю боковую стенку. С Богом в качестве свидетеля, клянусь, я превышал скорость (в Огайо есть копы).

    Последняя миля или две пути были пройдены с опаской, прибытие явно не триумфальное. Ночь не была испорчена, но долгожданное утро, пропитанное кровавой мэри, было таким: я рано и рано заковылял в Дисконтную шину — еще до того, как кто-то разлил томатный сок — несколько раз включил переносной воздушный компрессор автомобиля. по пути, пытаясь удержать машину от обода.

    Невероятно, но в магазине шин была точная замена на складе, но от китайского бренда шин, о котором никто никогда не слышал. Что касается меня, то я, вероятно, бросил бы кости и пошел на это, но это была не моя машина, и люди из Ferrari по понятным причинам отказались от обмена. Через пять или около того часов после того, как я выхаживал его там, машина уже на ровном месте вернулась в дилерский центр.

    Так закончился мой опыт Ferrari California T.

    Это не совсем то место, где можно разглагольствовать о бесконечных работах по реконструкции скоростных автомагистралей Среднего Запада, и Ferrari едва ли не единственный производитель высокопроизводительных автомобилей, который обматывает черными резиновыми лентами большие диски и называет их шинами (хотя серьезно, инфраструктура повсюду разрушается). ; еще немного боковины не помешает).

    Я хочу сказать, что когда вы покупаете такую ​​машину, вы должны понимать, что подвергаете себя определенным неудобствам. Я даже не говорю о механических гремлинах, которыми печально известны итальянские автомобили; более приземленная обратная сторона вождения экстраординарного автомобиля означает, что, когда что-то пойдет не так, будет сложнее достать запчасти. Если бы я был за рулем «Мустанга», я бы все равно прекрасно провел время, а если бы я потерял шину, вполне вероятно, что в магазине была бы подходящая замена. Черт, у Форда даже был бы значок с изображением лошади.

    Но это была бы не Феррари. То, что случилось со мной, могло так же легко случиться с любым владельцем California T, так что в этом смысле, от взлетов до падений, я получил очень реальный вкус от владения. В конце концов, дело не всегда в спринтах сверху вниз. Мы можем посмеяться над причудами, недостатками и явными неудобствами, которые эти машины причиняют нам, потому что управлять ими чертовски приятно.

    Сделал бы я это снова — обменял несколько часов в шиномонтаже на незабываемую 100-мильную прогулку в прекрасный вечер? Конечно. Но думаю, в следующий раз я постараюсь держаться подальше от этой выбоины.

    —Graham Kozak, помощник редактора

    В ПРОДАЖЕ: Сейчас

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 206 473 долл. США ; 556 фунт-футов при 4750 об/мин

    СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 3582 фунта

    0-60 миль в час: 3,6 секунды

    ПЛЮСЫ: Управляемость лучше и быстрее, чем у модели, которую она заменила Джейк Лингеман работает в Autoweek с 2006 года, и его основные моменты карьеры включают в себя вождение трассы Сильверстоун в Англии, управление Corvette ZR1 по трассе Атланта и участие в 24 часах Ле-Мана.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *