Чем джетта отличается от поло: сравнение и в чем разница между ними

Содержание

Джетта или Гольф: что лучше?

«Volkswagen» – истинно народная марка автомобиля, однако актуальным остается вопрос о том, какой модели отдать предпочтение, Джетта или VW Гольф. Чтобы решить данную проблему выбора, предлагаем оценить их внешний вид и основные технические характеристики. Как правило, именно такой подход позволяет ответить на все вопросы потенциального покупателя и помогает определиться с выбором.

Сравнительные характеристики автомобилей Jetta и Golf, представленные ниже в таблице являются ориентировочными, поскольку взяты из паспортных данных транспортных средств. В результате при эксплуатации VW Jetta или VW Golf они могут немного отличаться. Но в целом данные позволят сделать вывод о возможности того или иного авто и определиться с предпочтениями.

Общие характеристики Golf & Jetta
GolfJetta
Вес, кг11301320
Радиус разворота, м1011
Двигатель vs трансмиссия
Объем двигателя, см311971598
Мощность двигателя, л.с.83103
Подача топливаПрямой впрыск топлива с дополнительным турбонаддувом vs Common rail
ТурбонаддувЕсть
Выбросы CO2, г/км113109
Производительность
Скорость (max), км/ч179190
Масса vs объем
Вместительность бака для топлива, л5055
Масса для буксировки без тормозов (max), кг600690
Масса для буксировки с тормозами (max), кг11001400
Длина, мм42684644
Ширина, мм20272020
Высота, мм14421482
Колесная база, мм26312651

Ходовые качества и комфорт VW Джетта vs VW Гольф

При рассмотрении ходовой части, а также имеющихся комплектаций vs возможностей двигателя, данные автомобили если и отличаются, то незначительно. Да и поводов для отличий немного, поскольку Джетта появилась вслед за Фольксваген Гольф, как его модификация, но более улучшенная. Разработчики Фольксваген сделали отличающийся от VW Гольф внешний вид и тип кузова — седан. В остальном они решили воздержаться от каких-либо нововведений, поскольку на тот момент именно Гольф был лидером продаж и его решили лишь «размножить» за счет нового типа кузова, который стал более любим поклонниками Фольксваген.

В результате многолетней эксплуатации автомобилей VW Golf vs VW Jetta и небольших их доработок, сегодня каждый из них может похвалиться своими техническими характеристиками. Так, например, Фольксваген Гольф имеет меньший общий вес и меньший угол разворота, хотя разница в этих показателях незначительна, если сравнивать с моделью Джетта. Однако для кого-то это станет определяющим фактором при выборе автомобиля.

В свою очередь, чтобы определить, что лучше будет эксплуатироваться Гольф или Джетта, необходимо выяснить возможности силовых агрегатов. Джетта может похвалиться большей мощностью двигателя, высокими скоростными способностями, а также более низким показателем токсичности (выброс СО2). Помимо этого Jetta имеет больший объем бака для топлива, выигрышные показатели для транспортировки груза. Также определенными плюсами VW Jetta по сравнению с Golf являются:

  • укомплектованность хромированной накладкой на переднем бампере;
  • наличие противотуманных фар;
  • климатический контроль салона;
  • автоматическая трансмиссия;
  • задние светодиодные фонари;
  • диски vs резина R16;
  • более мощные задние амортизаторы;
  • наличие поперечного стабилизатора, что дает возможность больше нагрузить в багажник.

Но все же и у Фольксваген Джетта существует небольшой недостаток – это не всегда доступные запчасти на автомобили последних поколений. Поскольку технические особенности и инновационные разработки, которые применяются в производстве деталей кузова VW Jetta не всегда, впоследствии, могут быть полноценно воспроизведены. Поэтому при выборе необходимо понимать, что при каких-либо серьезных неисправностях или поломках, придется искать не только специализированный сервис-центр, но и надежного поставщика оригинальных запасных частей и элементов кузова.

Кузов и габариты VW Jetta vs VW Golf

Гольф принадлежит к классу хэтчбек и рассчитан для эксплуатации в семейно – бытовом плане, выезда семьи на природу. Что касается модели Фольксваген Джетта – она относится к классу седанов и более комфортна для деловых поездок. Багажник лучше у VW Jetta, так как он большего объема, чем у VW Golf последнего поколения, что позволит не ограничивать себя при сборе багажа.

Джетта превосходит Гольф по габаритным размерам и немного больше потребляет топлива, но незначительно. Что касается оформления vs просторности салона – здесь у Джетты есть свои преимущества, да и она более комфортна, что позволяет удобно разместиться и получать удовольствие от поездки. При необходимости, задние места можно оборудовать детским креслом.

Дизайн vs цена Golf & Jetta

Джетта оформлена чуть более современно, Гольф же немного прост в исполнении, хотя и относится к категории «премиум-класса». Что касается цены, то Джетта имеет весьма не скромный ценник, в результате и регулярное ее обслуживание обходится владельцу недешево. Это конечно не определяющие факторы при выборе, поскольку в каждом конкретном случае цена подразумевает разный опциональный набор, как у Golf хэтчбека, так и у седана Jetta.

Как показывает практика, Фольксваген Джетта или ее аналог VW Гольф все-таки две разные машины, которые с течением времени приобрели каждый свой особенный внешний дизайн и эксплуатационное назначение. Гольф представляет собой классический вариант автомобилестроения, Джетта – более новаторский стиль. Управляя Джеттой, можно получать достаточно удовольствия, ощущая простор в салоне и осознавая грузовой потенциал багажника, в отличие от более скромного Golf. У него не так много места, поэтому всегда стоит несколько раз подумать, прежде чем брать «все необходимое» в дальнюю дорогу.

Таким образом, опираясь на приведенные здесь данные vs на свои финансовые возможности, выбрать подходящую модель не составит особого труда. Как правило, в любом случае, будет ли это Джетта либо модель Гольф – вариант автомобиля порадует своим настоящим немецким качеством, надежностью двигателя и долговечностью ходовой части автомобиля. Поэтому, если есть вариант приобретения более дорогого автомобиля, то Джетта определенно станет лучшим выбором, который явно не разочарует владельца своими ходовыми и динамическими качествами на дороге, а также богатым опциональным набором.

Вон из гольф-клуба! — тест-драйв, обзор Volkswagen Jetta с фото

На Лазурный берег я приехал не для того, чтобы тестировать мордатый Rolls-Royce или писать репортаж о чудачествах российских чиновников и прочих гостящих здесь героев светской хроники. По набережной Променад дез Англе в сторону мыса Кап-Фера мы ехали на Volkswagen Jetta. Эта машина, конечно, из другого мира. Из жизни среднестатистического немца, а скорее даже американца (США — главный рынок сбыта фольксвагеновского седана). Не чужда она и представителям российского среднего класса. И зажиточным китайцам. Ведь Jetta — «всемирный» седан, который для всех рынков производится на заводе в Мексике. Впрочем, у немцев оказался свой подход к созданию интернациональной четырехдверки.

Идею сделать седан, который по размерам будет заметно крупнее Гольфа, но меньше Пассата, первыми воплотили в жизнь не фольксвагеновцы. На рынке уже есть такие переростки гольф-класса, как Renault Fluence и Chevrolet Cruze. Но ту же самую задумку немцы реализовали иначе.

— Я не верю, что можно сделать единый автомобиль для всех стран мира, — твердо заявляет Марк Штелин, представитель группы инженеров Volkswagen. — Поэтому версии Джетты для США, Европы и развивающихся стран сильно отличаются. В Россию пойдет европейская версия.

Хорошо это или плохо? В последнее время мы нередко получаем модификации, ориентированные на азиатские вкусы. Chevrolet Cruze сделан на платформе Opel Astra, но доводка его проходила в Корее, там же он и выпускается. Renault Fluence — это Megane, переделанный под рынки развивающихся стран.

Аналогичная удешевленная модификация есть и у Джетты, но европейский вариант, напротив, — улучшенный и дополненный. Он получил сзади вместо балки многорычажную подвеску, а также более качественный интерьер. И если везде, кроме Старого Света, его предлагают в фиксированных комплектациях, то в Европе и России машину можно будет оснащать опциями по выбору.

Направляясь к стоянке с разноцветными Джеттами, я ожидал как минимум по-европейски отточенной управляемости, приличного интерьера, ну и, разумеется, экологических «наворотов» вроде технологии BlueMotion с системой «старт-стоп».

Фольксвагеновцы не устают повторять, что Jetta — это теперь не просто Golf в кузове седан, а самостоятельная модель на общей платформе, как, например, Tiguan или Touran. Пожалуй, в этом утверждении практически нет маркетингового лукавства. В сравнении с прежним поколением Jetta изменилась радикально. Это действительно больше не «Гольф с багажником». Фольксвагеновский дизайнер Хосе-Карлос Павоне говорит, что команде, создававшей кузов, развязали руки: в результате передние стойки крыши сдвинулись чуть назад, капот удлинился, а крыша понизилась, что создало более динамичный силуэт. И, наконец, ни одна кузовная панель здесь не взята от базового хэтчбека.

По меркам гольф-класса размер кузова действительно впечатляет. Да что там гольф-класс! Jetta стала длиннее «трешки» BMW, а по ширине проигрывает «баварцу» меньше четырех сантиметров.

Для чего вообще производители взялись растягивать седаны гольф-класса в длину? В первую очередь — ради облегчения жизни задним седокам. В итоге по запасу пространства для ног автомобиль не очень сильно уступает Passat. Хотя по ширине это все еще Golf, так что втроем сзади будет тесно. Вырос и объем багажника, он примерно в полтора раза больше, чем в том же Golf (510 л). Разве что проем здесь слишком узкий.

Но есть одна нестыковка. Вроде и просторно, но нет ощущения, что сидишь в модели классом выше, чем Golf. На дверях — жесткий пластик. Никаких опций «повышенной комфортности», вроде обогрева заднего дивана, здесь не предусмотрено. Как позже пояснили фольксвагеновцы, это принципиальный иерархический момент: количество опций для Джетты намеренно уменьшено в сравнении с Пассатом. Базовая версия по уровню оснащения — типичный представитель гольф-класса. В наличии шесть подушек безопасности (опция — восемь), АБС и ESP, кондиционер с автоматическим управлением Climatiс, система помощи при трогании в гору, электрозеркала, четыре стеклоподъемника.

После 50-километровой поездки на заднем диване мне остро захотелось вперед, на фольксвагеновское, как обычно, эргономичное рабочее место водителя. Спереди салон отличается от Гольфа лишь нюансами вроде иных ручек дверей и воздуховодов, а также приборной панели, которая в угоду стиля лишилась «колодцев» приборов. Мой напарник за рулем сам предложил поменяться местами. То ли угадал мои мысли, то ли его не впечатлил базовый 1,2-литровый мотор TSI с турбонаддувом, развивающий 105 сил.

Аналогичный агрегат ставится на базовый Golf. Того, кто прежде не ездил на фольксвагеновских малолитражных наддувных двигателях, он способен удивить. Когда движешься в городском потоке, можно подумать, что под капотом обычный 1,6-литровый атмосферник. Реакции на газ не слишком бодрые, но какой-никакой запас тяги под педалью есть всегда, и обгоны можно совершать не напрягаясь. Приятно, что при рабочем объеме всего в 1,2 литра двигатель способен разогнать машину до 190 км/ч. Для сравнения: максимальная скорость 2-литрового Фокуса лишь на 5 км/ч выше.

Если новое поколение турбодвигателей сопоставимо с прежними атмосферниками, то, может, не стоило огород городить? На этот вопрос создатели Джетты отвечают, что вся суть новинки в экономичности. Причем новый седан потребляет топлива даже чуть меньше, чем более компактный Golf. В смешанном цикле Jetta 1.2 TSI сжигает всего 5,7 л на 100 км, а если взять версию BlueMotion

10 фактов, которые нужно знать о Volkswagen Polo GT

Сегодня сегмент бюджетных моделей В-класса цветет и пахнет. Мало того что на рынке полно седанов всех мастей, клиентам предлагают недорогие хетчбэки, кроссоверы и универсалы малого класса, и выбирать действительно есть из чего. Нужен практичный автомобиль с огромным багажником? Берите Skoda Rapid! Не любите лифтбэки, предпочитая классические хетчбэки? Определяйтесь — Kia Rio или Renault Sandero. Понадобился достойный недорогой кроссовер? Hyundai Creta спешит на помощь! Хотите чего-то более яркого и молодежного? Отличным выбором станет Renault Kaptur. Про седаны вообще говорить не приходится — здесь выбор как вареной колбасы в супермаркете. Единственное, чего на этой lowcost-вечеринке не хватало, — это «заряженной» модели. Нет, конечно, можно было купить автомобиль Lada с приставкой Sport. Но белорусы как-то неохотно берут топовые модели «АвтоВАЗа». И вот любители недорогих машин получили осенний подарок — Volkswagen Polo GT родом из Калуги. Проверим, что за зверь? Эрондондон! 

Чтобы журналисты не подрались в очереди на тест-драйв самого мощного Polo Sedan, белорусский импортер Volkswagen собрал их вместе в Липках и провел небольшое соревнование, где представители СМИ сражались с местными блогерами. Вряд ли это можно назвать полноценным тест-драйвом калужской новинки, но кое-какие впечатления о машине, безусловно, остались. Итак, вот 10 фактов, которые нужно знать, рассматривая для покупки Polo Sedan GT.

1. У Skoda Rapid уже давно есть такая версия

На самом деле вся эта «заряженность» Polo GT сильно раздута PR-отделом Volkswagen RUS. Они сыграли на том факте, что до этого года на калужский седан ставили только «овощные» атмосферные моторы объемом 1,6 литра, самым мощным из которых был 110-сильный 16-клапанник. И вот, словно круглый «четверочник» на радость родителям однажды принес из школы пятерку, Polo Sedan получил наконец современный турбодвигатель и аплодисменты поклонников. Такой же 125-сильный 1,4 TSI уже давно ставят на Skoda Rapid, и никто не приписывал модели литеры «RS» к названию (лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за те же 9 секунд). Правда, Polo GT, в отличие от чешского соплатформенника, можно заказать с отличной 6-ступенчатой «механикой» (а не только с «роботом» DSG). В общем, новый моторчик сделал Polo живчиком, но переигрывать с «горячими» прилагательными и полосками на капоте — лишнее.

2. Россия — первая страна, установившая на седан Polo 1,4 TSI

Volkswagen Polo Sedan продается не только в России. В некоторых азиатских странах этот автомобиль доступен как Volkswagen Vento. И на эту машину, кроме 1,6-литрового «атмосферника», ставят 1,2-литровый TSI и полуторалитровый дизель. Таким образом, калужский Polo GT стал своего рода «первооткрывателем» в мировой линейке 4-дверных Polo. Правда, «заряженность» больше к лицу хетчбэку, и третий свес никак не помогает ассоциировать машину со «спортом».

3. 125 л. с. у Polo GT — это намного больше, чем 123 л. с. у Kia Rio/Hyundai Accent

Новости о появлении модификации GT у бюджетного седана вызвали негодования у владельцев 1,6-литровых Kia Rio и Hyundai Accent. Как это так, ведь новинка всего на две «лошадки» мощнее их автомобилей. Чем тут хвастаться? Так вот, друзья, все не так однозначно. 1,4-литровый мотор с турбиной делает машину намного более динамичной, чем 1,6-литровый «атмосферник» аналогичной мощности. Во-первых, тяга у Polo GT — 200 Н·м (вместо 155 у «корейцев»), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 оборотов в минуту (Rio/Accent нужно крутить аж до 4300 об/мин). Поэтому Polo GT заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни на 2,2 секунды быстрее упомянутых конкурентов с 6-АКП (и на полторы секунды быстрее раньше, если рассматривать «механики»). При этом двигатель у Polo GT очень эластичен.

4. В салоне есть цитаты от Golf GTI

На первый взгляд салон Polo GT мало чем отличается от обычного седана в максимальной комплектации. Приставку «Джи-ти» оправдывает скошенный внизу руль (приятный на ощупь из добротной кожи). Любители настоящих «заряженных» Volkswagen также оценят клетчатую обивку кресел. Очень напоминает Volkswagen Golf GTI.

5. Polo GT не имеет никакого отношения к европейскому Polo GTI

В Европе полно «заряженных» моделей В-класса. В некоторых странах есть даже отдельные клубы владельцев Ford Fiesta ST или Renault Clio RS. Это отличные городские «зажигалки», которые выглядят как «дети спорткаров» и едут соответствующе. Как правило, мощность у таких автомобилей — под 200 л. с. К слову, европейский Volkswagen Polo GTI оснащается 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 192 л. с. Наш Polo GT к этому «зверьку» никакого отношения, увы, не имеет.

6. Машина получила все тормозные диски и 16-дюймовые колесные

По умолчанию на Volkswagen Polo Sedan GT устанавливают четыре тормозных диска (спереди — вентилируемые). Улучшение тормозной системы, безусловно, стало необходимостью после увеличения мощности и заметной прибавки в динамике. По паспорту, Polo Sedan GT можно разогнать до 190 км/ч. А еще на автомобиль в базе идут 16-дюймовые колесные диски.

7. В потоке вас не перепутают с простым Polo

Не только по дискам вас узнают в потоке. И если даже вы не вошли в одну из первых сотен покупателей, которые получат Polo GT с наклейками в виде двух полосок, в пробке ваш автомобиль никто не примет за «гражданский». Спереди модель выделяют символы GT на решетке радиатора и другой бампер с аэродинамическим спойлером. По бокам красуются спортивные «юбки», сзади — небольшой спойлер на багажнике и «двустволка» выхлопной системы. Все по-взрослому.

8. В свое время белорусский импортер Volkswagen самостоятельно делал «Polo Sedan GTI»

Если помните, года три назад в Минске появился загадочный Volkswagen Polo GTI. На нем даже успели покататься читатели Onliner.by. Машина стоила (присядьте!) 35 тысяч долларов, но отличалась от базового Polo Sedan только внешне. Под капотом был 105-сильный атмосферный мотор, а сзади все те же барабанные тормоза. Зато на решетке радиатора и даже на ключе зажигания гордо красовались «фейковые» логотипы GTI. Вот такой вот белорусский вариант «тачка на прокачку» от представительства Volkswagen. Модификация GT, конечно, выглядит поинтереснее подобной доработки.

9. Это не спортивный автомобиль

Но не стоит думать, что, покупая Polo Sedan GT, вы покупаете гоночный или даже просто спортивный автомобиль. У машины платформа от бюджетного седана. Рулевое управление, по оценке принимавших участие в тест-драйве, немного «острее», чем у базового седана. Но все равно «спорта» в этом автомобиле столько же, сколько в 2-литровой Mazda3 с «автоматом». Однозначно Volkswagen Polo Sedan GT будет шустрее, чем 70% машин в потоке, но тем не менее по своей философии новинка ближе к обычным «гражданским» машинам, чем к именитым моделям с приставками GTI, RS, ST, STI и пр.

10. Это самый динамичный автомобиль на рынке за свои деньги

При всем при этом по соотношению «разгон/цена» у Polo GT нет равных на рынке. Автомобиль продается по цене от 13,2 тысячи долларов. Все конкуренты в этом ценовом диапазоне набирают сотню хорошо если за 11 секунд. Для сравнения, Skoda Rapid с таким мотором (и DSG) стоит минимум 15 030 долларов. Это почти на 800 долларов дороже, чем Volkswagen Polo GT c DSG. В общем, новинка вполне может получить успех среди тех покупателей, которые ищут новый автомобиль стоимостью до 15 тысяч долларов, но желают видеть под капотом современный турбодвигатель, а не устаревший (пусть и более надежный) атмосферный мотор.

«Автобарахолка» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

разбираемся, чем Audi A3 Sedan отличается от Volkswagen Jetta

В Европе довольно скептически относятся к седанам С-класса. Ну не покупают компактные «четырехдверки» в Старом Свете, и все тут! Возможно, поэтому производители часто не уделяют должного внимания внешности таких автомобилей — «прилепил» багажник к хетчбэку и выставил на продажу. Компания Audi поступила иначе: А3 Sedan практически не имеет общих кузовных деталей с хетчбэком А3. Экстерьер разрабатывался с нуля и получился более чем удачным. Многие называют Audi A3 Sedan «премиум-Jetta». Корреспондент Onliner.by разбирался, чем отличается компактный седан с кольцами на решетке радиатора от «народного» Volkswagen.

Дизайн

Первое, что отличает четырехдверный А3 от Jetta, — это внешность. Дизайнерам Volkswagen стоит отдать должное: они также не стали делать из машины Golf Sedan и разработали для Jetta уникальный экстерьер. Выглядит автомобиль солидно, но скучно. Вроде и на месте все, и линии завершены, и багажник не выглядит чужеродно, и пропорции оптимальны… Но зацепиться глазу не за что.

Модель Audi в этом плане намного выигрышнее. С хетчбэком седан роднят только передние фары, решетка радиатора и дверные ручки. При беглом взгляде машину легко перепутать с А4. Издалека некоторые примут «тройку» за А6. Скорей бы производитель уже дифференцировал внешность своих автомобилей!

Но если отбросить сходства с другими моделями, А3 Sedan можно смело назвать самым красивым седаном малого-среднего класса. Приятные пропорции и динамичный внешний вид дополняет аккуратно вписанный в силуэт кузова багажник с острыми фонарями. Седан воспринимается скорее как отдельная модель, чем как модификация А3.

Габаритные размеры

Еще одним значимым отличием Audi А3 Sedan от Volkswagen Jetta являются габаритные размеры. Audi почти на 19 см короче Volkswagen, но немного шире (+18 мм) и ниже (–66 мм). Jetta по своим размерам ближе к А4. В свою очередь A3 Sedan продолжает философию Audi 80, которую формально сменила модель А4, уже далеко убежавшая от «деда» по габаритным размерам. Важно помнить, что нынешняя Jetta построена на старой платформе Golf VI, в то время как в основе седана А3 лежит тележка MQB от Golf VII c задней многорычажкой (версии с балкой на наш рынок не поставляются).

Интерьер

Внутри мы видим два абсолютно разных салона. В Volkswagen — классическая центральная консоль с привычными глазу блоками управления климатической системой и магнитолой. На центральном тоннеле — два подстаканника и традиционный ручник. Все воздуховоды — правильной прямоугольной формы. На трехспицевом руле дорогие комплектации имеют клавиши управления различными функциями.

У Audi — спортивный минимализм! Половину центральной консоли занимают два круглых воздуховода. Сразу под ними — «фортепиано» из клавиш, большинство которых в тестовой (почти самой дешевой) версии А3 были заменены на заглушки. На центральном тоннеле — два подстаканника, рычаг S-Tronic и клавиша электронного ручника. Интересно, что в разных модификациях ручной тормоз находится в разных местах. Так, если у А3 отсутствует мультимедийная система MMI, то клавиша «Р» расположена ближе к рычагу КП.

Вот без чего не стоит покупать A3, так это без мультимедийной системы. Штатная магнитола, расположенная на верхней части передней панели, настолько унылая, что ее хочется спрятать. Благо этой возможности немцы нас не лишили. Когда блок управления аудиосистемой спрятан в недрах, «над водой» остаются не самые удобные клавиши громкости и переключения треков/радиостанций.

Качество сборки у обеих машин на высоком уровне. Никаких видимых глазу погрешностей нет. И А3, и Jetta имеют мягкий пластик на передней панели и твердый «панцирь» на дверях. У Audi материалы отделки показались более дорогими как на ощупь, так и на вид. У тестовой версии А3 руль не имел ни одной кнопки — даже громкость магнитолы не изменишь.

Приборная панель у модели Audi выполнена в классическом VAG’овском стиле: спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. Читается все отлично. Руль регулируется в огромных диапазонах по углу и вылету. Маленькие зеркала на удивление не стали причиной плохой обзорности. Правда, паркуясь задом, важно помнить, что ты не на хетчбэке.

Задний ряд и багажник

Ключевым отличием A3 Sedan от Jetta является практичность. В Volkswagen традиционно создали семейный автомобиль, в котором можно и на работу съездить, и рассаду на дачу завезти. У Audi же вышел типичный молодежный седан для поездок в супермаркеты и ночные клубы. Усевшись «сам за собой» на втором ряду А3, коленями уперся в переднее кресло (мой рост — 186 см). Голова вот-вот достанет до потолка. Откровенно говоря, тесно. На втором ряду Jetta — как в самолете у аварийного выхода: хоть ногу на ногу закидывай. Правда, места для головы хотелось бы больше. Проникать на второй ряд в Volkswagen удобнее.

Багажник у A3 Sedan хоть и больше, чем у хетчбэка (425 литров против 380), но намного меньше, чем у Jetta, которая может похвастаться 510-литровой «пропастью». Владелец Volkswagen Сергей, принявший участие в нашем тест-драйве, привез с собой коробку от телевизора, которая поместилась в багажнике Jetta, заняв почти весь пол. Попытались засунуть этот предмет в багажник А3 — бессмысленно. Коробка не проходила даже по ширине. Задний ряд, конечно, можно сложить, но это уже будет не 5-местный автомобиль. Лючок для длинномеров — опция.

1,4 TFSI + S-Tronic

Зато как приятно едет Audi! Эластичный 122-сильный двигатель подхватывает с любых оборотов, а S-Tronic жонглирует передачами едва заметно для водителя. Никакой потери мощности. Никаких рывков. Никаких зависаний при «неуверенной» работе педалью газа. Словно трансмиссия читает мои мысли.

Базовый двигатель оставил приятные впечатления. 1,4 TFSI доступен только с «роботом». Любителям МКП придется брать 1,8-литровый турбомотор (180 л. с.), который можно купить и с S-Tronic, и с 6-МКП. Полный привод Quattro также доступен только с 1,8 TFSI (и только с роботизированной коробкой).

Подвеска А3 мягче, чем у Jetta. Дорожные швы, традиционные весенние ямы в асфальте, угловатые «спящие полицейские» — седан Audi с аппетитом «проглатывает» любые неровности. При этом крены кузова минимальны. Проходить виражи заезда/съезда с кольцевой не отпуская педали газа — одно удовольствие.

Цены

За базовую версию Audi A3 Sedan в Минске просят 21 950 евро (грубо — 30 тысяч долларов). За Volkswagen Jetta придется выложить минимум $26 870. В базе седан Audi имеет 1,4-литровый TFSI, S-Tronic, систему Stop/Start, ESC, литые диски R16, кожаное рулевое колесо, полный электропакет, кондиционер, семь подушек безопасности, задние противотуманные фары и др. У Volkswagen мы получим этот же 1,4-литровый мотор, но с 6-МКП, стальные диски, кондиционер, кожаную отделку руля, ABS, полный электропакет, полный набор подушек безопасности и пр. В целом все очень схоже.

Вывод прост. Если у вас семья, дети, теща, большой телевизор — лучше присмотреться к Volkswagen Jetta. Но учтите, что машина уже относительно старая (2010 год) и скоро произойдет смена поколений данного семейства. Седан Audi A3 в свою очередь — модный и очень стильный автомобиль для молодого клиента. Мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут обеспеченные девушки, которые выбирают машины не по ширине багажника, а по «глазкам».

Сергей, владелец Volkswagen Jetta (2013 года выпуска):

Когда ко мне обратился Onliner.by с предложением поучаствовать в тест-драйве Audi A3 Sedan, я ни минуты не колебался и дал согласие. Об этой машине я знаю не понаслышке, в свое время она входила в мой шорт-лист при подборе следующего авто. Когда-то у меня была Audi 80 B4 (преемником которой выступает A3 Sedan), первый мой премиум-автомобиль, на который я пересел после 2-го Golf, ощутив все прелести данной марки. Поэтому я подробно рассмотрел A3 Sedan еще на минском «Моторшоу». А вот поездить не удавалось. Теперь и этот пробел устранен, в результате чего сформировались более-менее целостные впечатления.

Внешне машина прекрасна, можно только воздать должное дизайнерам Audi. Мало можно найти седанов С-класса столь эффектных и гармоничных. Кстати, тем, кто считает, что данная модель — это хетчбэк А3 с приделанным багажником, рекомендую поискать в «интернетах», как описывает создание данного автомобиля Маркус Гляйц. Наверняка найдутся и те, кто скажет, что А3 Sedan слишком похож на своих собратьев классом выше. Я считаю, что это никакой не недостаток. Компании Audi удалось нащупать свой стиль, по-своему интересный и неповторимый. И каждая их модель несет в себе узнаваемость и непререкаемую премиальность.

Если сесть за руль конкретно этого тестового автомобиля, то испытаешь только уныние — в базовой комплектации внутри глазу действительно почти не за что зацепиться. Сиденья наипростейшие, нет даже регулировки поясничного упора. Аудиосистема лучше бы была спрятана подальше и поглубже, например в нишу рядом с прикуривателем. Нет отсека для очков. Нет кнопок управления бортовым компьютером и аудиосистемой на руле. Жесткий пластик на дверных картах. Нет подсветки открытых дверей. Собственно, нет ничего, что могло бы быть присуще автомобилю премиум-класса. Разве что блок климат-контроля может в какой-то мере скрасить вид передней панели: его «крутелки» вызывают приятные тактильные ощущения, а подсветка секторов яркая и насыщенная.

Ну и обтяжка кожей руля и рукоятки DSG говорит нам, что мы находимся все-таки не в самом дешевом авто. По моему скромному мнению, базовую комплектацию A3 Sedan стоит брать лишь тем, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим. Мол, смотрите — я еду на Audi. Нормальные ощущения высококлассной машины начинаются с комплектации Ambition при наличии опции MMI.

На тесте был автомобиль с двигателем 1,4 TFSI 122 л. с. Аналогичный стоит в моей Jetta, и ничего нового по динамике для себя я не открыл. Двигатель отличный, совсем не «овощ», уверенно тянет с низов и почти до красного сектора тахометра (максимальный крутящий момент 200 Н·м доступен при 1500—3900 об/мин). Для езды по городу и трассе вполне достаточно (а для тех, кто хочет позажигать, есть 1,8 TFSI). Именно на таком двигателе я понял, что значит термин «эластичный», применяемый в обзорах автожурналистов.

По паспорту разгон до сотни на S-Tronic на несколько десятых долей секунды быстрее, чем на МКП. Пожалуй, я соглашусь. По моим ощущениям набор скорости происходит быстрее, чем когда я на Jetta ворочаю «палкой». Никакого дерганья при переключении передач в режиме «Движение в пробке», якобы присущего данному «роботу» и о котором пишут все кому не лень, я не заметил. S-Tronic работал вполне адекватно и при движении по улицам, и при «покатушках» на кольцевой.

Можно отметить, что в Audi решили не уделять много внимания шумоизоляции. С улицы доносится столько же шума, сколько и в моей Jetta, а «шумка» у последней чисто номинальная. Это же подтверждают реальные владельцы A3 Sedan в своих блогах. Дополнительная шумоизоляция — это первое, о чем они задумываются после приобретения авто.

Подвеска на A3 Sedan однозначно комфортнее, чем на моей Jetta. Я специально несколько раз на довольно приличной скорости проехал через «лежачего полицейского», чтобы сравнить ощущения: Audi проходит его гораздо мягче. А на Jetta бывают довольно болезненные пробои. Возможно, причина в том, что у меня стоит пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом. А может, платформа MQB демонстрирует свои преимущества перед предшественницей.

Итак, что хотелось бы сказать в заключение. A3 Sedan — машина, конечно, интересная. Этакий относительно недорогой билет в мир премиум-авто. Но при этом я ничуть не жалею о выборе Jetta для себя. Все-таки мой Volkswagen попрактичнее и цена на него более адекватна. И сзади детям места больше. И багажник намного вместительнее, что немаловажно при практикуемых мною «закупах» в Польше.

КУЗОВ
ТипСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4456 мм
Ширина1796 мм
Высота1416 мм
Колесная база2637 мм
Объем багажника425 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый TFSI
Объем1395 куб. см
Мощность122 л. с.
При оборотах5000
Крутящий момент200 Н·м при 1500—4000 об/мин
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка)7
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная, McPherson
СзадиНезависимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость217 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)9,3 c
Расход топлива в смешанном цикле
4,7 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Комплектации Volkswagen Jetta в зависимости от производителя

Компания Volkswagen продолжает поражать нас своими изобретениями. Она выпускает все новые и новые модели, а старые в то время становятся все популярнее в мире. Если рассматривать такой автомобиль, как Volkswagen Jetta, то можно заметить много интересных нюансов, зависящих от сборки и рынка, где она продается.

Автомобиль является любимчиком американцев, но в Европе он также нашел немало своих фанатов. Как же выглядят комплектации Volkswagen Jetta в зависимости от производителя? Попробуем ответить на этот вопрос.

Где собирают Volkswagen Jetta

Обычно, автомобили собираются поближе к рынку сбыта. По всеобщему принципу производят и Volkswagen Jetta.

В основном, автомобиль делается в Мексике. Но, те модели, которые остались в Соединенных Штатах, отличаются от переплывших Атлантический океан. Это связано с тем, что немецкие конструкторы обращают внимание на качество и фактуру дорог, для которых создается машина.

Европейская версия Фольцваген Джетта дороже американской. Это можно объяснить тем, что по конструкции своей она немного сложнее.

Чем отличаются сборки Volkswagen Jetta

У европейской версии Volkswagen Jetta задняя многорычажная подвеска, американская – же представляет собой простую балку. Первый вариант может похвастаться набором из двух шин CAN, которые предназначены для медленной и быстрой езды. Они легко передают данные между компонентами электроники. У второго есть только медленный вариант. Кузова моделей спроектированы под разные требования к безопасности. У автомобиля для Европы обивка создана из мягкого пластика, а у американского – из жесткого. Что же касается комплектаций, то потребителю Старого Света предоставляется обширное оборудование, а для американцев сделали только фиксированные комплекты. Зато, у машин из Америки лучшая защитная система и толстые двери, что улучшает шумоизоляцию.

В салонах Соединенных Штатов вы сможете приобрести Volkswagen Jetta с бензиновым двухлитровым агрегатом, выдающим 115 лошадиных сил всего за 16 тысяч долларов. В Европе – же вам придется отдать за подобную модель 18195 тысяч.

Китайская версия модели

Кроме европейского и американского варианта Volkswagen Jetta есть еще китайский. Он представляет собой некую смесь инженеров из двух миров. С одной стороны она логична и проста, а с другой актуальна.

Несмотря на то, что кузов у автомобиля схож с официальным, это совершенно другая модель. Она рассчитывалась на то, что в Китае и Индий, куда поставляют машины из Поднебесной, Volkswagen Jetta используют для езды с шофером. Тут предоставляется специальная комплектация с задним климат – контролем и блоком управления задним креслом. Также, сзади устанавливаются большие колонки и экран для информационно – развлекательной системы. Это создано исходя из принципов тех – же индусов. Они уверенны, что пассажир и водитель не должны разговаривать. Дескать они из разных каст населения, поэтому, подобные разговоры портят карму.

Как видите, для одного рынка можно сэкономить на комплектациях и деталях, а для другого – ни в коем случае.

Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf – различные, но одинаковые

Вообще, когда представители компании Фольцваген объявляли о выходе на моровой рынок модификации Джетта, они назвали его продолжением Гольф – класса. Можем сделать вывод, что данные модификации схожи между собой, но они больше рознятся.

У модификации Jetta практически безупречный интерьер. Он значительно отличается от «сухого» салона Golf. Самым большим различием между моделями выступает их позиционирование. Немецкие конструкторы постарались придать Jetta самостоятельности. Они спроектировали кузов заново и попробовали избавить его от имиджа предшественника. Если разобраться, то у них это неплохо получилось. Конечно, схожие черты тут есть, и даже больше, чем рассчитывали конструкторы.

В работе мотора все очень плавно, тихо и мощно у обеих версий.

Понравилось? Оцени!

Как долго прослужит средний VW Jetta?

Насколько надежен Volkswagen Jetta?

По продукту | Размещено в VW Jetta в четверг, 7 апреля 2016 г., в 22:05

Как долго прослужит средний VW Jetta?

Покупка автомобиля и принятие решения исключительно по внешнему виду — рискованное дело. Прежде чем даже ступить на место в представительстве, вы, как клиент, вероятно, будете подготовлены с рядом вопросов, прежде чем даже подумаете о тест-драйве или подписании каких-либо документов.При любой крупной покупке одним из наиболее важных аспектов исследования является качество и долговечность; покупка чего-то только для того, чтобы заменить это, определенно не окупает ваши деньги.

Поскольку Jetta среднего размера является бестселлером не только в сегменте Volkswagen, но и в сегменте седанов в целом, у нас есть один общий вопрос, на который мы без колебаний отвечаем, — как долго работает средняя VW Jetta.

Производство Volkswagen Jetta началось еще в 1979 году, и в 2016 году он остается одним из самых продаваемых седанов.

Более 100 тыс. Миль, без серьезных проблем

Некоторые из старых моделей Volkswagen Jetta, которые попадают в автосалоны, разгоняются в милях; легко преодолеть отметку в 100 000 миль без каких-либо серьезных проблем. Если автомобиль не является лимоном, и если о нем хорошо заботится его владелец, Volkswagen Jetta не будет иметь проблем с процветанием и выживанием за пределами 100 000 миль — сам двигатель сконструирован таким образом, чтобы выдерживать такой износ и не ломаться. .

Подробнее >>> Выбор и технические характеристики двигателей Volkswagen 2016

Почему большинство водителей продают свои Volkswagen Jetta?

Основная причина текучести кадров заключается в том, что люди хотят водить что-то новое.Каждый год модели обновляются с использованием новейших технологий и дорабатываются, чтобы сделать их более привлекательными. Добавлены новые функции комфорта, и давайте посмотрим правде в глаза, наступает время для изменений, и что-то новое и лучшее почти всегда приветствуется.

Сколько в среднем прослужит Volkswagen Jetta?

Конечно, этот ответ будет зависеть от того, сколько вы водите лично, но средний водитель проезжает 13 476 миль в год. Это займет примерно 7.5 лет на пробег 100 000 миль, и типичный Volkswagen Jetta без труда преодолеет этот рубеж, как мы заявляли ранее. Нет ничего необычного в том, что они достигают 200 тысяч, не имея серьезных проблем.

* Текущее обслуживание с помощью планового и ежегодного обслуживания будет лучшим вариантом для продления срока службы автомобиля. *

Подробнее >>> Volkswagen Spring Service Special

Разные по годам и по уровню отделки салона, здесь, в Donaldson VW, существует большое разнообразие Volkswagen Jetta.Если вы серьезно относитесь к покупке в ближайшем будущем или вам просто интересно, возможно, у вас появится Volkswagen где-нибудь в будущем, мы с радостью приглашаем вас приехать на тест-драйв Volkswagen Jetta.

Поделиться — это забота!

Еще от Donaldsons Volkswagen

Эта запись была опубликована в четверг, 7 апреля 2016 г., в 22:05 и подана под VW Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Руководство покупателя Volkswagen Jetta 2021 года: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

    Originals

      RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carollinea Goes Автомобильная неделяДолгая дорога в МонтерейЗагрузи или заткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

    Shows

      Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеПереключение передачТормозная комнатаТранс АмстердамНитро Братский скиталец e, Love, WrenchПоказать все

    Ежедневные

      10 причин, почему за рулемКак 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD

    Extras

      Дилеры ExtraBitchroneler ExtraDirt каждый день Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

    Motorsports

      Racing NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDrifting Spists Other Motorsport
    • Cool Stuff
    • Cool Stuff
    • Cool Stuff
    • Car Performance
    • Celebrity Drive
    • Future Cars
    ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
    • Обзоры автомобилей
    • Особенности / Мнения
    • Автосалоны
    • MotorTrend Awards
    • Автомобиль года
    • Внедорожник года
    • Грузовик года
    • Награды Intellichoice
    • Видео
    Найдите автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видео обзоры
    • MT Certified Inventory
    Watch

      Originals

        RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

      Shows

        Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchShow All

      Dailies

        10 причин, почему за рулемweb.tr

        ön fren balataları aşınmış

        Aracınızın frenlerinin balatalarının bitmeye yaklaştığını değiştirilmesi gerektiği zaman yanan gösterge ikaz ışığıdır. Aracınızın ön sağ tekerinde bulunan fren balatasındaki sensör bu fernlerinizin bittiğini gösterir. Bu durumda aracınızdan bir yere sürtüyormuş gibi acı bir ses gelebilir. Aracınızdaki bu ses sanki arabanın altına bir cisim takılmışda yola sürtüyormuş gibi bir ses olabilir.

        Fren balatasının ömrü ne kadardır?

        ön yolcu veya sürücü emniyet kemerleri takılı değil

        Aracınızdaki emniyet kemerlerinin takılı olmadığını gösterir.Bu durumda ince ince insanı gıcık eden ve gittikçe gıcıklık katsayısı artan bir ses oluşur. Bu sese bir müddet dayanabilirseniz ses tamamen kesiliyor. Ama bu sese sabretmek oldukça zor.

        motoru yeniden çalıştırmak olanaksız

        Bu durumda aracın çalışmayacağı servise başvurulması gerektiğini ifade eder.

        мотор yağı basıncı çok düşük

        Двигатель Yağı Sensörü Detaylı Açıklama

        Gösterge panelinde bulunan çeşme işaretine veya yağdanlık işaretine benzeyen ikaz lambasının anlamı: Motor yağı basıncının düşük olduğunu gsteren bir ikaz işaretidir.

        Motor yağı seviyesi nasıl doğru kontrol edilir

        Двигатель soğutma suyu sistemi arızalı

        Aracın Hararet Yapmasının Nedenleri

        Göstergedeki anahtar işaretine benzeyen ikaz lambasının anlamı: Motor soğutma sisteminin arızalı olduğunu gösterir. Бу durumda aracı sürmeye devam etmeyin. Aracın hararetinin iyice artması durumunda aracın motrunun contası yanar ve bu durum size ciddi masraflar açabilir.

        мотор kaputu açık veya doğru kapatılmamış

        Aracın arkasında kuyruk varmış gibi duran ikaz lambası anlamı: Aracın motor kaputunun açık olduğu veya tam kapatılmadıını gösterir.Бу durumda aracın kaputuna tekrar açıp biraz daha sert bir şekilde kapatabilirsiniz.

        hız sabitleme sistemi arıza ACC arıza

        Saatin üzerinde duran ok işaretinin anlamı: hız sabitleme sisteminin arızalı olduğunu çalışmadığını gösterir.

        frenler uyarı çevre inceleme sistemlerinden çarpışma uyarısı

        fren pedalına basın

        yuvarlak çember içerisinde ayakkabı işaretinin anlamı: Fren pedalına basmanız gerektiğini ifade eder. Bu durum aracı çalıştıracağınız я да электроник эль frenini indireceğiniz zaman karşınıza çıkabilir.

        En az bir araç kapısı açık veya doğru kapatılmamış

        Arabada kapı işareti: bu durum aracınızın kapılarının tam kapatılmadıını veya kapının açık olduğu gösterir. Бу durumda kapıların tamamının kapalı olduğu kontrol edilmelidir.

        Elektronik park freni açık, fren hidroliği çok az veya fren sistemi arızalı

        Volkswagen golf, passat, polo, jetta, tiguan gibi modellerde yuvarlak içinde ünlem işaretinin anlamı: elektronik park freni açık olabilir, fren hidroliği az olabilir, veya fren sistemi arızalı olir.Bu durumda elektronik el freninin kapalu olduğunu kontrol edin. Uyarı hala varsa aracın kaputunu açıp hidrolik fren yağının seviyesinin kontroledin.

        Elektronik park freni açık, fren hidroliği çok az veya fren sistemi arızalı 1

        Volkswagen golf, passat, polo, jetta, tiguan gibi modellerde yuvarlak içinde ünlem işaretinin anlamı: elektronik park freni açık olabilir, fren hidroliği az olabilir, veya fren sistemi arızalı olir. Bu durumda elektronik el freninin kapalu olduğunu kontrol edin.Uyarı hala varsa aracın kaputunu açıp hidrolik fren yağının seviyesinin kontroledin.

        direksiyon arızalı

        Gösterge panelinde direksiyon şekline benzeyen ikaz ışığı anlamı: direksiyon sisteminin arızalı olduğunu gösterir.

        çift kavramalı şanjıman çok sıcak

        Yuvarlak dişli şeklinin içinde termometre işareti: çift kavramalı araç şanjımanının aşırı derecede ısındığını gösterir.

        Bagaj kapaı açık veya tam kapatılmamış

        Arabadan çıkan çizgi işaret: aracın bagaj kapağının açık veya tma olarak kapanmadıını gösterir.

        альтернативный arızalı

        Göstergedeki akü işareti (üzerinde artı eksi işareti olan kare işareti): alternatörün arızalı olduğunu gösterir.

        elektronik park freni arızalı

        Yuvarlak içerisinde yazan p harfinin üzerindeki çizgi işareti: elektronik park freninin arızalı olduğunu ifade eder.

        дизель партикюль фильтреси курум иле долмуш

        direksiyon arızalı sarı ışık

        Gösterge panelinde sarı direksiyon işareti: Direksiyon arızası göstergesidir.

        depo kapağı doğru kapatılmamış

        Aracın yanında gösterilen vida işareti: depo kapağının doğru kapatılmadığını gösterir.

        çevre inceleme sistemi arızalı devrede değil

        камера yıkama su seviyesi çok düşük

        göstergede yanan sarı m işareti: cam yıkama suyunun seviyesinin çok düşük olduğunu gösterir.

        arka sis lambası açık

        adblue ekleyin veya adblue sistemi arızalı

        Göstergedeki dökülen su şişesi anlamı: adblue azaldığını veya adblue sistem arızalı olduğunu gösterir.

        Adblue недир:

        Selective Catalytic Reduction’a sahip araçlarda azot oksit emisyonunun azaltılması için katalitik konvertör öncesi egzoz sistemine özel bir üre çözeltisi (AdBlue) püskütülür.

        AdBlue® ABD, Алманья, Avrupa Birliği ve diğer ülkelerde Verbands der Automobilindustrie e. V. (VDA) ’nın tescilli markasıdır.

        AdBlue araçta ayrı bir depoda bulunur ve normal sürüş koşullarında servis programına göre servis sırasında doldurulmalıdır. AdBlue depo dolum miktarı yakl.16 литредир.

        AdBlue tüketimi kişisel araç sürüş tarzınıza, dış sıcaklığa ve sistemin işletim sıcaklığına bağlıdır. Bu nedenle bazı durumlarda servis aralıkları dışında AdBlue doldurmanız gerekebilir.

        Сын 2400 km’den itibaren gösterge tablosunda AdBlue doldurmanız tallbi verilir. Эклеме талеби диккате алынмазса, моторун даха сонра çalıştırılması mümkün olmaz
        Volkswagen bunun için yekili Servise başvurmanızı önerir. Yekili Servise ulaşamıyorsanız geçici olarak 5,7 литровый AdBlue dolumu yapılmalıdır

        ABS arızalı veya devre dışı

        Yuvarlak içinde yazan ABS işareti: abs sisteminin arızalı veya devre dışı olduğunu gösterir.

        Yavaş yanıp sönüyor ise ASR manuel kapatılmıştır

        yanıyor ise sürüş lambası kısmen veya tamamen devre dışı

        sarı lamba işareti: yanıyor ise sürüş lambası kısmen ya da tamamen çalışmıyor.

        yanıyor ise motor yağı seviyesi çok düşük

        Gösterge panelinde bulunan çeşme işareti anlamı: мотор yağının seviyesinin çok düşük olduğunu gösterir.

        Yanıyor ise ESP arızalı veya kapalı

        aracın arkasında eğimli çizgi işareti anlamı: esp nin arızalı olduğunu gösterir.

        yanıyor ise dizel motor ön ısıtması

        gösterge panelinde bulunan halkasal işaret: dizel motor ön ısıtması anlamına gelir.

        yanıp sönüyor ise viraj lambası sistem arızası

        Göstergedeki sarı ampül işareti: yanıp sönüyor ise viraj lambası sistem arızası anlamına gelir.

        yanıp sönüyor ise motor yağı sistemi arızalı

        Gösterge panelinde bulunan su üzerindeki yağdanlık işareti: eğer yanıp sönüyorsa motor yağı sistem arızası anlamına gelir.

        Motor yağı seviyesi nasıl doğru kontrol edilir

        yanıp sönüyor ise motor kumanda arızalı

        Kızdırma bujisi nedir

        Gösterge panelindeki yay işareti: eğer halkasal bu işaret yanıp sönüyorsa kumanda arızası anlamına gelir.

        якыт ​​депо нередейсе бош

        Göstergedeki benzinlik işareti: yakıt sizesunun neredeyse boşladığını gösterir. bu pompa işareti yandıktan sonra en fazla 40-50 km daha araç gidebillir.

        sis lambası açık

        yarım dairenin yanında çizgilerin üzerinin çizilmiş işareti: sis lambasının açık olduğunu göaterir.

        Ön yolcu hava yastığı kapalı

        Göstergede yazan off işareti: ön yolcu hava yastığının kapalı olduğunu ifade eder.

        ön fren balataları aşınmış sarı ışık

        yuvarlak çemberin yanlarında bulunan kesik çizgi anlamı: ön fren balataların çok fazla ısındığını gösterir.

        двигатель kumandası arızalı

        Göstergede EPC yazıyorsa motor kumandasının arızalı olduğunu gösterir.

        lastik basıncı çok düşük

        Lastik Basınç Sensörü Nerede ve Nasıl alışır

        At nalına benzeyen işaretin içinde ünlem işareti anlamı: lastik basınçlarının çok düşük olduğunu gösterir.

        katalitik konvertör arızalı

        Göstergedeki resim işareti: katalitik konvertor arızalı olduğunu gösterir.

        hava yastıı ve kemer gerdirici sistem arızalı

        oturan yolcu nun üzerinde bulunan içi dolu yuvarlak işareti: hava yastığı veya kemer gerdirici sistemin arızlaı olduğunu gösterir.

        şeritte tutma sistemi açık devrede

        iki çizgi arasındaki kesik çizgi anlamı: aracı şeritte tutumak için kullanılan sistem açık ve devrede anlamına gelir.

        hız sabitleme sistemi çalışıyor

        Yeşil saat üzerindeki ok işareti: hız sabitleme sisteminin aktif olduğunu gösterir.

        fren pedalına basın yeşil renk

        Yeşil yuvarlak içindeki ayakkabı işareti: fren pedalına basılması gerektiğini ifade eder.

        gündüz sürüş farları

        Göstergedeki DRL yazısı: gündüz sürüş farlarının çalıştığını gösterir.

        doğalgaz işletimi devre göstergesi

        çevre inceleme sistemi açık (передний ассистент) devrede

        Aracın arkasında kesik çizgiler: çevre inceleme sisteminn açık çalışıyor durumda olduğunu gösterir.

        Yukarıda yazan gösterge ikaz iaşretleri wosvagen transporter ikaz lambaları ile benzerlik gösterir.

        Лучшая цена на volkswagen polo от — Выгодные предложения на volkswagen polo со всего мира volkswagen polo от продавцов

        Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для покупки volkswagen polo от. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

        Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

        AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель поло Volkswagen скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой volkswagen polo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

        Если вы все еще не уверены в Volkswagen Polo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

        А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen polo по самой выгодной цене.

        У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

        Водное поло

        Из Википедии, бесплатная энциклопедия

        Водное поло — командный водный вид спорта, который лучше всего можно описать как сочетание плавания, футбола, баскетбола, хоккея с шайбой, регби и борьбы.Команда состоит из шести полевых игроков и одного вратаря. Цель игры напоминает футбол (футбол): забить как можно больше голов, причем каждый гол стоит одно очко.

        Идеального спортсмена по водному поло лучше всего охарактеризовать как обладающего точностью подачи над рукой бейсбольного питчера, вертикальным прыжком волейболиста, выносливостью игрока в регби, выносливостью бегуна по пересеченной местности и стратегией тренировок. шахматист.

        Греция-Венгрия в Неаполе, Италия

        Базовые навыки

        • Плавание: водное поло — это командный водный вид спорта, поэтому плавание является необходимым навыком.Полевые игроки должны проплывать из конца в конец 30-метрового бассейна без остановки много раз в течение игры. Вольный стиль, используемый в водном поло, отличается от обычного стиля плавания тем, что игроки в водное поло все время плавают с головой над водой, чтобы наблюдать за полем. Ход на спине используется защищающимися полевыми игроками для отслеживания наступающих атакующих, а вратарь — для отслеживания мяча после передачи. Водное поло на спине отличается от плавания на спине; игрок сидит в воде почти вертикально, используя движения ног взбивания короткими движениями руки в сторону вместо длинных движений прямой рукой.Это позволяет игроку видеть игру и быстро менять позиции.
        Вратарь взбивает яйца, чтобы заблокировать удар.
        • Навыки обращения с мячом: поскольку всем полевым игрокам разрешено касаться мяча только одной рукой, они должны развивать способность ловить и бросать мяч любой рукой, а также способность ловить мяч с любого направления. в том числе по телу, используя импульс набегающего мяча.Опытные игроки в водное поло могут ловить и отдавать пас или бросок одним движением.
        • Ходьба по воде: наиболее распространенная форма движения по воде обычно упоминается как «взбивание яиц», [1] названо потому, что круговое движение ног напоминает движение взбивания яиц. Взбивалка для яиц используется на протяжении большей части матча, поскольку игроки не могут касаться дна бассейна. Преимущество взбивания яиц заключается в том, что он позволяет игроку сохранять постоянное положение на уровне воды и потребляет меньше энергии, чем другие формы ходьбы по воде, такие как удар ножницами, в результате чего игрок подпрыгивает вверх и вниз.Его можно использовать вертикально или горизонтально. Горизонтальный взбиватель яиц используется для сопротивления движению атакующего игрока вперед. Вертикальная взбивалка используется для удержания позиции выше соперника. Прыгая быстрее на короткое время, игрок может вылезти из воды (на высоту костюма ниже линии талии) для блока, паса или удара. Яйцо-битер также используется в стиле ударов водного поло, называемом «паук», когда атакующий или защищающийся игрок может легально отразить противостоящих игроков быстрыми, резкими движениями рук, локтями высоко и широко и ногами взбивания яиц как можно более широкими, создавая область, в которую не могут войти противники.
        • Рефлексы и осведомленность: На более высоких уровнях спорта темп игры быстро увеличивается, поэтому важны предвкушение и умственная подготовка. «Чувство поля» (то есть постоянная осведомленность об окружающей обстановке) является основным преимуществом при подсчете очков, даже если игроку не хватает скорости соперника. Доктор Ричард Ханклер, тренер года по водному поло в 1993 и 1994 годах, сравнил этот аспект игры с шахматами. [2]

        Обзор

        См. Также: Глоссарий по водному поло
        Примечание: приведенные ниже правила отражают последние правила FINA по водному поло 2005-2009 гг. [3]

        Семь игроков от каждой команды (шесть полевых игроков и вратарь) могут находиться в игровой зоне бассейна во время игры. Полевые игроки командных команд носят пронумерованные белые кепки, а полевые игроки домашней команды носят темные кепки; оба голкипера носят четвертные красные кепки с цифрой «1». Обе команды могут заменять игроков. Во время игры игроки входят и выходят перед скамейками своей команды; когда игра остановлена, они могут войти или выйти где угодно.

        Игра разделена на четыре периода; длина зависит от уровня игры:

        Игровые часы останавливаются, когда мяч не находится в игре, например. между совершением фола и выполнением штрафного броска, а также между забитым голом и возобновлением игры. Это приводит к тому, что средний квартал длится около 12 минут в реальном времени. Команда не может владеть мячом более 30 секунд [4] без броска по воротам или выброса соперника.По истечении этого времени владение мячом переходит к другой команде. Однако, если команда стреляет по мячу в течение отведенных 30 секунд и восстанавливает контроль над мячом, счетчик времени для броска сбрасывается на 30 секунд. Каждая команда может объявить два тайм-аута по одной минуте в четырех периодах основной игры и один тайм-аут, если игра переходит в дополнительное время. Во время игры только команда, владеющая мячом, может объявить тайм-аут.

        Размеры бассейна для водного поло [5] не являются фиксированными и могут варьироваться от 20 x 10 до 30 x 20 метров.Минимальная глубина воды должна быть не менее 1,8 метра (6 футов), но это часто не допускается для возрастной группы или игр старшей школы, если такое средство недоступно. Ворота имеют ширину 3 метра и высоту 90 сантиметров. Мячи для водного поло, как правило, желтого цвета и разного размера и веса для юниоров, женщин и мужчин. Середина бассейна (аналог 50-ярдовой линии в футболе) обозначена белой линией. Раньше бассейн был разделен линиями 7 и 4 метра (расстояние от линии ворот).С сезона 2005-2006 гг. Он был объединен в одну 5-метровую линию. Вдоль борта бассейна центральная зона между 5-метровыми линиями отмечена зеленой линией. Линия «пять метров» — это линия штрафных очков, она обозначена желтой линией. Линия «два метра» обозначается красной линией, и ни один игрок атакующей команды не может находиться внутри этой линии без мяча.

        Один игрок в каждой команде назначается вратарём, которому поручено отражать или ловить любые удары по воротам.Вратарь — единственный игрок, который может коснуться мяча обеими руками в любой момент, а в мелкой лужи — единственный игрок, которому разрешено стоять на дне.

        Игроки могут перемещать мяч, бросая его товарищу по команде, или плыть, толкая мяч перед собой. Игрокам не разрешается подталкивать мяч под воду во время захвата, а также толкать или удерживать игрока соперника, если этот игрок не держит мяч. Фолы очень распространены и приводят к штрафному броску, во время которого игрок не может бить по воротам, если он не выходит за линию «5 метров».Игроки в водное поло нуждаются в замечательной выносливости из-за значительного количества удержаний и толчков, которые происходят во время игры, некоторые разрешены, некоторые не видны или игнорируются судьями (обычно под водой). Водное поло — один из самых требовательных к физическим нагрузкам видов спорта; действие является непрерывным, и игроки обычно проплывают 3 или более километров в течение четырех периодов игры.

        Водное поло — игра, требующая отличной координации глаз и рук. Умение обращаться с мячом и передавать его безупречно отделяет хорошие команды от великих.Пас, брошенный игроку, находящемуся на поле, предпочтительно является «сухим пасом» (то есть мяч не касается воды) и обеспечивает оптимальную скорость при передаче от игрока к игроку с плавным движением между ловлей и броском. «Мокрый пас» — это умышленный пас в воду, находящийся вне досягаемости атакующего игрока, ближайшего к воротам («набор отверстий»), и его защитника. Затем набор лунок может сделать выпад в сторону мяча и выйти из воды, чтобы сделать бросок или пас. Гол может быть забит любой частью тела, кроме сжатого кулака. [6]

        Подсчет очков в водном поло может быть совершенно уникальным по сравнению с другими видами спорта. Например, в воду умышленно производится выстрел «пропуска» со значительной силой, чтобы она отскочила вверх. Мяч обычно попадает в воду в пределах метра от сетки, где вратарь не может предвидеть и блокировать удар. Другой выстрел, называемый «лоб», производится по большой вертикальной дуге. Часто эти удары труднее остановить, чем более быстрые, так как они обычно проходят через сетку под таким углом, что вратарь должен не только быстро сместить позицию с одной стороны сетки на другую, но и в то же время продвинуть вперед. из воды больше, чем для других выстрелов.Имитация помпы эффективна при использовании любого вида выстрела. Игрок занимает позицию для броска, но останавливается на полпути, в результате чего защищающийся вратарь совершает бросок слишком рано, чтобы заблокировать следующий бросок.

        Свисток рефери о нарушении в водном поло слышен гораздо чаще, чем в других видах спорта. Защитник часто фолит с мячом в качестве тактики, чтобы помешать движению мяча соперника. В большинстве случаев игра продолжается без перерыва, но теперь атакующий должен отдать пас, а не продвигаться вперед или наносить удар.Однако, как и в хоккее с шайбой, игрок, уличенный в совершении серьезного фола, удаляется за пределы игровой площадки вместе со своей командой на 20 секунд, но может вернуться раньше, если забит гол или его команда восстановит владение мячом. Однако, если фол является неспортивным действием, игрок удаляется на оставшуюся часть игры с заменой другим товарищем по команде. Игрок, тренер или зритель также могут быть исключены за споры с судьями. В ситуации, когда в результате фола из-за катапультирования игрок оказывается вне игры, атакующая команда может рассчитывать на то, что забьет мяч, передав пас, чтобы сместить вратаря с позиции.Игрок, который был удален трижды, должен отсидеть весь матч с заменой.

        Позиции

        В каждой команде шесть позиций полевых игроков и вратарь. В отличие от большинства обычных командных видов спорта, здесь нет позиционной игры; Полевые игроки часто занимают несколько позиций на протяжении игры в зависимости от ситуации. В старших классах большинство команд назначают позиции определенным игрокам, и вероятность смены ситуаций менее вероятна из-за более низкого уровня конкуренции.Игроки, обладающие навыками в нескольких атакующих или оборонительных ролях, называются вспомогательными игроками . Игроки на вспомогательном уровне, как правило, уходят со скамейки запасных, хотя это не обязательно. Примером может служить Талия Манро, которая играла за Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и за национальную сборную США, среди лидеров команд по голам, перехватам и передачам. Определенные типы телосложения больше подходят для определенных позиций, и особенно востребованы левши, позволяющие командам проводить двусторонние атаки.

        Нападение

        Атакующие позиции включают: 1 центральный нападающий (a.k.a. набор лунок, 2-х метровый нападающий или пит-мэн), 2 фланга, 2 водителя (также называемых «плоскими») и 1 «очко». Разыгрывающий направляет атаку, и в защите это называется лункой D или 2-метровой защитой, защищающей центрального нападающего противоположной команды. Крылья, драйверы и точки часто называют игроками периметра . Самая простая позиционная расстановка известна как 3-3 из-за того, что есть две линии по 3 игрока. Другой вариант известен как зонт или гриб , потому что игроки по периметру образуют форму зонтика или гриба вокруг ворот с центром вперед в качестве ручки или стебля.Центральный нападающий, известный игрокам как набор лунок или 2-метровый, — это центральный игрок в центре зонтика, который находится ближе всего к воротам противоположной команды. Этот игрок располагается перед вратарём противоположной команды и обычно забивает больше всего индивидуально или чаще всего способствует началу игры. Пять игроков периметра часто плавают больше всего и

        Volkswagen Jetta GLI против Volkswagen Jetta Engine Specs

        Меню

        • Дом
        • Новый Volkswagen
          • Модели
            • Посмотреть все [144]
            • Артеон [4]
            • Атлас [27]
            • Атлас Кросс Спорт [18]
            • Гольф [2]
            • Гольф GTI [7]
            • Jetta [45]
            • Jetta GLI [9]
            • Пассат [9]
            • Тигуан [23]
          • инструменты
            • 2019 Артеон
            • Шоу рум
            • Запланировать тест-драйв
            • Исследование модели VW 2020
              • Атлас 2020
              • 2020 Артеон
              • Jetta GLI 2020 года
              • Атлас 2021 года
              • Jetta 2020 года
              • Гольф GTI 2020 года
              • Гольф 2020
              • Атлас Кросс Спорт 2020
              • Пассат 2020
              • 2020 Тигуан
              • 2021 Tiguan
            • Сравнение моделей Volkswagen
              • Passat 2020 года и Passat 2019 года
              • 2020 Atlas Cross Sport Vs.Honda Passport 2020 года
              • Атлас против 2020 г. Honda Pilot 2020 года
              • Атлас 2021 против.Hyundai Palisade 2021 года
              • 2020 Atlas Cross Sport Vs. Audi Q8 2020 года
              • 2020 Tiguan Vs.Subaru Outback 2020 года
              • 2020 Tiguan Vs. Hyundai Santa Fe 2020 года
              • 2020 Jetta Vs.Honda Civic Sedan 2020 года выпуска
              • 2020 Passat Vs. Honda Accord 2020 года
              • 2020 Golf GTI Vs.Volkswagen Golf R 2019 года
              • 2020 Tiguan Vs. Toyota RAV4 2020 года
              • 2020 Atlas Cross Sport Vs.Volkswagen Tiguan 2020 года
            • Текущие специальные предложения
            • Экономичные автомобили
            • Зарезервируйте Volkswagen ID 2021 года.4 в Элджине, Иллинойс
            • Volkswagen ID.4 Электромобиль
            • Гарантия Volkswagen 2020
        • Сертификат Volkswagen
        • Подержанный
          • Модели
        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *