Что будет если смешать красный и зеленый антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Содержание

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз. Желтый антифриз. Характеристики, а также с каким можно смешивать Что будет если залить не тот антифриз

Для понимания вопроса, который мы будем обсуждать в данной статье, необходимо знать, в чем состоят отличия антифризов разных цветов – об этом мы говорили в .

Как известно, антифриз бывает разных цветов. Например, свой антифриз закончился, а в продаже нет такого же состава. Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разного цвета? Или можно так поставить вопрос: что с чем – смешивать можно, а что с чем – нельзя?

Ответ следующий: можно смешивать жидкости от разных производителей, но одного стандарта. Например, G12 смешивать с G12, G11 – с G11, а G13 – с G13. Конечно, при этом нужно быть уверенным, что купленный антифриз – не подделка. Если вы покупаете антифриз в специализированном магазине, то таких сомнений не возникнет.

Таким образом, антифризы одного стандарта, но от разных производителей, смешивать можно.

А если смешать антифриз разных цветов?

Что произойдет, если смешать зеленый и синий антифризы? Или смешать другие разные цвета охлаждающей жидкости?

Антифризы одного стандарта бывают разных цветов. Например, тосол может быть синим или красным. Антифриз G11 бывает и зеленого, и синего цвета. Пожалуйста, можно смешать красный тосол – с синим, а синий G11 – с зеленым G11.

G13 бывает фиолетового и желтого цвета. Желтый и фиолетовый антифризы можно спокойно смешивать между собой, так как они принадлежат к одному стандарту.

Таким образом, если антифризы одного стандарта, но разного цвета, то смешивать их можно.

А если смешать антифризы разных стандартов?

Можно смешивать антифризы G11 и G12 – зеленый и красный? Здесь уже нужно поразмышлять, отталкиваясь от тех знаний, которые мы имеем о разных стандартах антифризов.

Вообще, все зависит от количества добавленного «не родного» антифриза: если добавлено совсем небольшое количество – в пределах пол-литра, то это будет вообще не заметно.

Поэтому, мы обсуждаем смешение солидных объемов жидкости.

Если изначально залит антифриз G11 (зеленый), и добавить в него G12 (красный), то ничего не произойдет, так как у обоих составов: 1) основа одинаковая – это этиленгликоль, 2) в присадках карбоновая кислота, только в G12 ее значительно больше. Единственное, нужно понимать, что хуже станет защита от коррозии, если, в составе радиаторов и прочих элементов системы охлаждения вашего автомобиля, преобладают алюминиевые сплавы, так как G12 плохо их защищает.

Теперь ситуация наоборот. Если изначально залит антифриз G12, и добавить в него G11, то опять-таки фатальных последствий не будет. Недостатки смешения проявятся в том, что ухудшится теплоотвод в системе охлаждения, так как G11 образует защитную антикоррозийную пленку на внутренних стенках патрубков. Со временем, возможно выпадение небольшого осадка от пленки.

Конечно, смешение антифризов G11 и G12 не фатально, но и не желательно. ОЖ от разных производителей имеют выверенные составы, с определенным набором присадок, соответствующих определенному автомобилю.

Набор присадок «чужого» антифриза может не подойти для системы охлаждения вашего автомобиля.

Можно ли смешать антифризы: желтый – с зеленым, желтый – с красным, фиолетовый – с зеленым, фиолетовый – с красным?

Желтый и фиолетовый антифризы имеют стандарт G13. Как известно, красный и зеленый антифризы производятся на основе этиленгликоля, а желтый и фиолетовый – на основе пропиленгликоля. Хотя этиленгликоль и пропиленгликоль похожи по своей структуре, так как являются одноатомными спиртами, но все же это разные жидкости.

Таким образом, у G11 и G12 – база одна, а у G13 – другая. Уже в силу этого обстоятельства, желтый или фиолетовый антифризы лучше не смешивать с красным или зеленым антифризами, так как последствия взаимодействия (или противодействия) спиртов в их составе не предсказуемы.

Еще один аргумент в пользу недопустимости смешения G11 (G12) с G13 – это присадки. Для этиленгликоля – в зеленом и красном антифризах – подобран соответствующий набор присадок, и не факт, что он совместим с пропиленгликолем – в составе желтого и фиолетового антифризов.


Таким образом, нельзя смешивать антифризы: желтый – с зеленым, желтый – с красным, фиолетовый – с зеленым и фиолетовый – с красным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разные бывают ситуации в жизни водителя, иногда антифриза нужной марки может не оказаться в продаже поблизости. Надеемся, эта статья помогла вам разобраться в вопросе: какой антифриз – с чем можно смешивать, а с чем – нельзя.

Видео: Можно ли смешивать антифризы — различных цветов и производителей? одного и разных цветов?

Если видео не показывает, обновите страницу или

Изначально расцвечивание антифризов было сделано для визуального притягивания. Покупатель лучше реагирует на что-то яркого цвета, чем на полупрозрачную, немного мутноватую жидкость со сладковатым запахом.

Данная статья будет посвящена следующему вопросу: можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Каждый производитель применял красители в антифриз по своему вкусу, какой цвет больше по душе, тот и использовал. Только потом, после того, как технологии выпуска антифризов (охлаждающих жидкостей) шагнули далеко вперед, и ОЖ стали разительно отличаться друг от друга, цвет стал определенной характеристикой для каждого продукта в отдельности, но опять же не повсеместно, а в рамках линейки одного производителя.

К примеру, наш отечественный тосол, исконно выпускался в зеленом и синем цвете. Почему так не понятно, но видно в эпоху СССР, этих красителей на базе были излишки.

Уже позже, когда этиленгликоли были подвержены более лучшему синтезу, тосолы стали оснащать различными присадками. В основном они были направлены на снижение порога замерзания, так как для чистого этилена -13 считается критичным числом и жидкость начинает густеть, становится вязкой и немного резиновой, после чего благополучно замерзает, не обеспечивая двигатель должным охлаждением.

Еще позже, было решено подобрать защитные антикоррозийные присадки для всей линейки антифризов на этиленгликоле. После чего синтетические составляющие присадочных пакетов были успешно присоединены к основе и антифриз, чаще в простонародье именуемый тосолом, получил еще одно предназначение — предохранять охлаждающую систему автомобиля от коррозии и высокотемпературных отложений. Именно после этого, антифризы — тосолы стали раскрашивать в другие цвета, кроме синего и зеленого — красный, желтый, оранжевый.

Далее химическая промышленность шла на развитие и были произведены антифризы нового поколения, которые так же требовалось окрашивать в какой то цвет. Мировое сообщество договорилось между собой и решило щадящие охлаждающие жидкости на пропиленгликоле красить в красный и оранжевый оттенки, а старые добрые тосолы оставить в синем и зеленом цвете, иногда допуская желтые красители для особых формул антифризов.

Разрешено ли мешать антифриз разных цветов?

Рассмотрев немного истории, создания и пути развития антифризов, можно с уверенностью сказать, что смешивать антифризы разных цветов между собой можно, только осторожно. Для этого нужно знать особенности, чтобы при создании коктейля не навредить своему четырехколесному другу.

Что проверять перед смешиванием антифризов?

1. Производитель. Лучше использовать одного производителя антифриза — это даст гарантию в том, что присадки у разных в основе антифризов будут одинаковые.

2. Основа антифриза.

Необходимо определить, какая основная составляющая лежит в составе охлаждающего вещества — пропиленгликоль или этиленгликоль. Полипропиленовые антифризы принято маркировать G-12, G-12+ и G-13, этиленгликолевые тосолы G-11.

Но опять же все зависит от производителя, так как многие антифризы 12 и 12+, так же могут в своей составляющей иметь этиленгликоль. Это основная информация которая должна интересовать любого автолюбителя, собирающегося покупать антифриз для своей машины. Марки с одинаковой основой от одного выпуска можно смешивать без проблем независимо от цвета, так как присадки у производителя будут одинаковы.

3. Присадки. Для современных антифризов классов G-13 и G-12, G-12+, являющихся щадящими за счет усовершенствованной основы пропиленгликоля, присадочные пакеты разработаны в виде жидкой формулы, не смотря на то, что вязкость таких антифризов выше, так же, как и точка закипания.

Иными словами красные и оранжевые антифризы на пропилене менее вредны и не образуют защитного слоя, в отличии от всех антифризов на этилене.

Защитный слой достаточно плотный и остается даже после того, как весь тосол слит, но система перед закачкой нового антифриза не промыта.

Можно ли смешать разноосновные и разноприсадочные соединения между собой, не применяя промывку — Ни в коем случае. Разнородность и разнонаправленность этих соединений не даст ничего кроме пены в расширительном бачке, хлопьев, жирного осадка и изменения цвета.

Иными словами, то что показано для современных антифризов, применяемых на высокоскоростных машинах с тонкими шлангами охлаждающей системы, обычный тосол просто сожрет. Вот почему не рекомендуется смешивать не столько разноцветные антифризы между собой, сколько разноосновные. Но, из любого правила существуют исключения и при смешивании это исключение необходимо учесть.

Некоторые примеры

К примеру в систему залит красный антифриз G-12+, внештатная поломка системы на трассе обусловила долив стандартного зеленого или синего тосола. Можно ли это сделать? Можно, и без проблем, жидкости будут совместимы не до конца, но особого вреда системе не принесут. Единственное, что по прибытию на место, систему стоит промыть дистиллированной водой и залить в нее ту жидкость на охлаждение, которую предусмотрел производитель.

Рассмотрим ситуацию наоборот, был залит в системе G-11, можно ли в него добавить G-12, G- 12+ или G-13. Без последствий можно G-13 и G-12+, а вот G-12 на пропиленгликоле смешивать с этилом ни в коем случае нельзя, опять же независимо от цвета, в который окрасил производитель свои антифризы. И еще, разные производители опять же применяют разные пакеты присадок, они так же могут отличаться по основе — природная база и синтетическая база. при чем синтетическая как раз у тосолов, поэтому присадки так же могут влиять на смешивание и навредить авто, если смесь приготовить не грамотно.

В заключении

Многие автолюбители предпочитают покупать концентраты и тогда опять возникает вопрос о смешивании разноцветных антифризов. Литровые бутылочки редко используют до конца, остатки не дают спокойно жить, и часто принимается решение, устроить общий остаточный замес. Можно, НО ОПЯТЬ ЖЕ СМОТРЕТЬ НАДО НЕ НА ЦВЕТ, А НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ. Разбавлять все равно и тосолы и антифризы вы будете дистиллированной или технической водой, которая прошла специальную очистку, а вот компонентная несовместимость исходных продуктов даст вместо экономии, влет на серьезные деньги починки системы.

Стоит ли так рисковать, решает каждый для себя, но все же проще купить свежий качественный антифриз. Предложений на рынке много и если вам нравятся именно красные или синие охлаждающие жидкости, то найти по вашим параметрам исходник не составит труда.

Производители окрашивают жидкости яркими красителями. Согласно одной информации, так обозначается класс и состав. Согласно другой, яркий цвет — предупреждение о ядовитых свойствах смеси. Когда нужно срочно долить охладитель, а необходимой марки нет, не все жидкости можно смешать без последствий. На вопрос, каким антифризом долить зеленый, красный, а каким желтый для соблюдения норм, ответим далее.

Можно ли мешать антифризы разного цвета

Бытует ошибочное мнение, что ОЖ идентичного класса/ состава от разных фирм всегда одного цвета. Существует негласная шкала расцветок, введенная компанией Volkswagen, но придерживаться которой не обязаны. Производитель имеет право добавлять краситель на свой выбор. Один термосостав часто выпускаются нескольких оттенков для разных марок авто. Во избежание реакций между составляющими, ориентироваться только по цветам нельзя.

Можно ли смешивать антифризы одного цвета различных марок?

Представим ситуацию: необходимо экстренно произвести долив, а залитой марки охлаждающей жидкости поблизости не достать. Всплывает вопрос: можно ли смешивать антифриз разных цветов, и, тем более, марок.

Ответ прост: сначала следует проверить соответствие типа жидкостей. Как уже было сказано выше, цвет выбирает завод-изготовитель. Как следствие, у одной фирмы зеленый хладагент класса G11, у другого G12. Жёлтый цвет обычно обозначает ОЖ типа G13, но может стать G12+ специально для автоконцерна. Если оба идентичного класса, но разных производителей, смело смешивайте. Главное, чтобы завод поддерживал соответственные стандарты, гарантий все равно нет.

Чем отличается тосол от антифриза и можно ли их смешивать?



Тосол – марка охлаждающей жидкости, выпускавшаяся специально для ВАЗ. Сама ТМ не зарегистрирована, поэтому используется в разных отечественных автомобилях. По факту, тосолы – те же охлаждающие вещества.

Жидкость была разработана еще в семидесятых, многие показатели уступают современным смесям. Тосол агрессивен к металлическим элементам системы охлаждения, при контакте с другим веществом может повести себя непредсказуемо. К примеру, если развести тосол водой, существует риск повысить активность коррозионных элементов жидкости.

Можно ли смешивать антифриз g12 и g12+



Такие типы возможно смешивать вместе. Причина – одинаковая основа и совпадение большинства присадок. Единственное, чем отличается G12 от антифриза G12+, это технология их изготовления. Первый – карбоксилатный, второй – гибридный (силикат+карбоксилат). Вследствие смешивания они дополняют друг друга: локализуют очаг коррозии и выступают профилактическим средством. Мешать их не рекомендуется и стоит помнить, что с классом g 12++/ G13 смешивать категорически нельзя.

Имеют место и «универсальные» жидкости (различных цветов), которые допустимо смешивать с любым этиленгликолевым составом. Одним из них считается AGA z42, окрашен он обычно зеленым оттенком.

Можно ли смешивать красный, желтый, синий и зеленый антифриз?

По Фольксвагеновской шкале, класс G11 имеют синий, зеленый цвет, G12-красный, оранжевый, сиреневый, G13 розовый, фиолетовый или желтый. Какие возможно смешивать между собой, рассмотрим далее.

Убеждение, что желтый нельзя разбавлять красным, а зеленый надо доливать исключительно зеленым, ошибочно. Поскольку ориентироваться следует по классам, а не окраске, наличие ОЖ разного цвета не помеха смешиванию. Так, зелёный класса G11 беспроблемно доливают в синий того же класса. Красный можно дополнить оранжевым, а фиолетовый желтым. Единственный минус – по итогу получается невнятная расцветка, проконтролировать выработку нелегко.

Что будет, если смешать тосол с антифризом в системе охлаждения авто?



Делать смесь из этих двух жидкостей не стоит. Если перемешать тосол с антифризом, в системе охлаждения могут произойти нежелательные реакции, что приведет к поломке авто. Агрессивный характер тосола повредит патрубки и шланги.

Составляющие могут вступить в реакцию с выпадением осадка, что помешает циркуляции хладагента, двигатель не будет охлаждаться. Вероятно, мелкие частицы заклинят термостат или выведут из строя помпу, а это чревато преждевременным ремонтом. По поводу результатов «микса» в интернете есть много видео.

Еще одна причина: в современных авто установлено много датчиков, которые не смогут работать корректно. Те модели, где датчики распознают охлаждающие жидкости на соответствие, есть возможность вовсе не завести. Вывод – с тосолом другие субстанции смешивать нельзя.

Можно ли смешивать антифриз с водой?

Основная масса изготовителей выдает на рынок не готовые смеси, а концентраты. Соответственно, разбавляются они водой. Вот только не из-под крана, а дистиллированной. О пропорциях концентратов поговорим потом.

На вопрос, можно ли смешивать антифриз и воду, ответ положительный. Есть, правда, несколько нюансов. Если жидкости ушло до 200 мл, смело лейте дистиллят. Такое количество не повлияет на концентрацию активных добавок и вреда машине не принесет. В случае, если разница с нормальным уровнем гораздо больше, стоит применить термоноситель. Нужно также помнить, что разбавление водой повышает градус замерзания жидкости.

Нельзя смешивать ОЖ и воду из крана. Средства обработки воды могут вступить в нежелательные реакции с присадками. Как результат, пострадает вся система охлаждения: возможна коррозия, осадок, нейтрализация присадок и накипь. Если иного выхода нет, лейте тщательно прокипяченную или фильтрованную воду, сразу рекомендуется осуществить промывку.

Какой антифриз нельзя смешивать?



Смешивать разные жидкости нежелательно. Изготовители охлаждаек не используют один пакет присадок, защитных добавок, которые могут непредсказуемо отреагировать на различные компоненты. Также силикатные составы несовместимы с кислотными.

В лучшем случае, последствия ограничатся нейтрализацией составляющих. В худшем – повреждением системы охлаждения вплоть до разъедания патрубков, радиатора, металлических частей и каналов, кристаллизацией жидкости.

Современные иностранные антифризы по большей части совместимы, но следует внимательно относиться к составляющим, изучая надписи на этикетке.

Антифриз концентрат: как разводить

Концентрированные охлаждайки выпускаются на рынок наряду с готовыми к работе смесями. Отличие в том, что базовое вещество – этиленгликоль, держащий температуру закипания 200 градусов, что отлично летом. Но в чистом виде такой спирт замерзает уже при -13, а для наших широт зимой это слишком мало. Автолюбители часто совершают ошибку, заливая неразбавленный концентрат в систему охлаждения.

Если разбавить спиртовую жидкость дистиллятом, у нее возникнут иные свойства. Замерзать субстанция будет при температурах ниже, но термостойкость также упадет. Не стоит перемешивать антифриз с неочищенной водой, это касается всех охлаждающих жидкостей.

Как и готовые жидкости, концентраты бывают разного цвета. На упаковке концентрата должны быть указаны точные пропорции.

В случае отсутствия информации следует учитывать климатическую зону работы авто. Ниже приведена таблица с указаниями, как разводить водой концентрат.

Вода,%Концентрат,%температура замерзания/
закипания
87.512.5-7 /+100
7525— 15/+100
5050-45/+140
4060-60/+160
2575-70/+170

Когда-то разделение по цветам охлаждающих жидкостей было обусловлено простотой выбора и приобретения. То есть зеленые для одних целей, а красные – для других. Сегодня спектр цветов совершенно непредсказуем, а потому ориентироваться по окрасу жидкости сложно. Как следствие, возникает вопрос, можно ли cмешивать антифриз разных цветов и марок, на который мы и ответим подробно и с разбором разных ситуаций.

1

Существующие стандарты и возможные цвета

На сегодняшний день существует разделение всего на три класса антифриза: G11, G12 и G13. Кроме того, есть еще дополнительные стандарты, такие, как G12+ и G12++. Каждый тип имеет определенные свойства, которые обеспечиваются присадками, в основном же состав у них один и тот же – дистиллированная вода и спирт. Разница только в том, что в G11 и G12 используется этиленгликоль, а в G13 – пропиленгликоль. По сути, в первом случае применяется токсичный базовый элемент, негативное влияние которого на металл устраняется добавлением присадок, а во втором – основа нетоксичная, и потому третий тип считается универсальным, особенно с учётом полного пакета присадок.

Присадки применяются, как уже было сказано выше, чтобы исключить разрушение радиатора и всей системы охлаждения двигателя. Так, в G11 добавляются компоненты, которые создают пленку на внутренней поверхности бачка и трубок, хотя она несколько снижает эффективность антифриза, уменьшая теплопроводность. Впрочем, защита от коррозии создается достаточно надежная. Что касается G12, добавки в этом составе связывают очаги ржавчины, останавливая дальнейший процесс коррозии. В универсальном типе нет такого негативного воздействия на систему охлаждения, а потому присадки просто обеспечивают морозоустойчивость и прочие положительные эффекты – те же защитные и антикоррозийные функции.

Что касается цветов, изначально для антифриза G11 был определен зеленый, но с появлением все большего количества производителей появились и другие окрасы. В частности, синий и даже багрово-красный. То есть может быть добавлен любой краситель, основное назначение которого – указать на протечку. G12 поначалу выпускали только красный, но со временем появились желтые составы и оранжевые. Можно встретить и вовсе зеленый вариант, так что путаница имеет место. Если же говорить о G13, первоначально такой антифриз был фиолетовым, а сегодня производится также желтый, который легко спутать с G12. Поэтому, в первую очередь, нужно смотреть на состав и свойства.

2

Составы от разных производителей – обращать ли внимание на оттенок?

Если вы хорошо помните, что заливали в бачок недорогой G11, крайне желательно приобрести состав такого же стандарта. Даже если он будет другого цвета, почти наверняка свойства будут идентичные. Более того, данный тип и широко известный тосол – по сути, одно и то же. И в этом случае можно смешивать антифриз разных цветов, поскольку мы просто имеем дело с названиями марок. И уж, конечно, можно смешивать антифриз одного цвета жидкости, но от двух разных известных изготовителей, составы будут взаимозаменяемыми, и вполне допускается разбавлять один другим. Еще раз повторимся – обязательно смотрите и сравнивайте составы.

Существует миф, что будет отрицательный эффект, если смешать антифриз двух разных цветов – получается крайне некрасивый окрас, это означает, что свойства полученной смеси безнадежно испорчены. И чем хуже выглядит колер, тем опаснее для двигателя результат разбавления одного антифриза другим. Это в корне неверно. Можно использовать даже бурую смесь, если мешать антифриз красный с зеленым, она будет обеспечивать охлаждение двигателя и никак не повлияет на радиатор. Лишь бы два входящих в нее состава были идентичны или хотя бы схожи по свойствам. Кого-то беспокоит, что будет, если смешать красный и зеленый антифриз. Возможно, уменьшится срок действия жидкости или немного уменьшится качество охлаждения, но не более.

Беспокоиться о полученном цвете не стоит, тем более что, разбавляя одну жидкость другой, результат вы почувствуете, но вряд ли увидите (разве что, когда станете сливать).

3

Один цвет, но разные стандарты – что получится?

Одно можно сказать точно. Если смешать самый дорогой антифриз G13 и самый дешевый G11, ничего хорошего из этой комбинации не выйдет. По той простой причине, что они не сочетаются. Хотя бы потому, что в их составе разные спирты, да и присадки могут вступить в непредсказуемую реакцию. Вплоть до выпадения осадка. То же касается и разбавления антифриза G13 жидкостью стандарта G12, и наоборот. По той же причине – разные базовые составляющие.

Категорически не рекомендуется доливать антифриз другой марки, если это стандарты G11 и G12. Хоть у них общий базовый компонент, но действие присадок совершенно разное. В частности, пленка на внутренней поверхности, появляющаяся вследствие действия защитного состава, будет мешать работающему на подавление ржавчины антикоррозийному веществу. Однако вполне может случиться так, что действие веществ действительно скомбинируется, и это чревато засорением системы охлаждения. Образующаяся пленка сама по себе делает стенки толще, а каналы уже, кристаллизация ржавчины также в значительной степени может уменьшить диаметр трубок.

В этом отношении наиболее универсальными считаются дополнительные стандарты G12+ и G12++, которые подходят всем прочим. Именно они могут хорошо сочетаться как с самыми дешевыми составами, включая тот же тосол, так и с типом G13, не говоря уже о практически равном по свойствам G12. Таким образом, если у вас есть желтый антифриз, стоит тщательно выбирать, с каким составом его можно мешать. Во всяком случае, желательно приобрести как минимум G12+. Но есть несколько хитростей, которые действуют кратковременно.

Например, если у вас выработалась часть жидкости и требует добавления в бачок, можно в теплое время года ограничиться разбавлением имеющегося антифриза обычной дистиллированной водой. Но с тем условием, чтобы в ближайшее время полностью сменить антифриз в радиаторе, иначе износ двигателя гарантирован. Существует также мнение, что для большей эффективности нужно сначала смешать в равных пропорциях этиленгликоль и дистиллированную воду, но следует помнить, что количество присадки уменьшилось пропорционально уровню антифриза, а токсичную основу вы добавите в изрядном количестве. Что может негативно повлиять на состояние радиатора.

4

Как не испортить антифриз – остерегаемся подделок

Если владелец автомобиля сомневается в жидкости, которую планирует залить в радиатор, значит, следует ее проверить. Для этого иногда достаточно слить 2 имеющихся состава в обычную консервную банку и просто нагреть на плите до 100 градусов. Именно эта температура, а у некоторых марок и несколько большая, заявлена, как критическая с риском закипания. Если вы заметили, что получившаяся смесь используемого вами антифриза и подозрительной жидкости вдруг начала кипеть – свойства ее сильно завышены.

Какие неприятности можно ожидать, если доливать антифриз другой, совершенно незнакомой марки, но одного цвета. Во-первых, такая смесь может вспениться в радиаторе. Во-вторых, может произойти ее непроизвольное воспламенение при сильном нагреве, который раньше положенного перейдет за критическую черту. И, наконец, она будет сохранять свои свойства не 2 года, как положено качественному антифризу, а несколько месяцев. В итоге радиатор, а может быть, и двигатель, будет безнадежно испорчены.

Антифриз – красный, зеленый, синий… В чем разница? Влияет ли цвет на состав охлаждающей жидкости для автомобиля? Что будет, если смешать антифризы двух различных цветов?

Этими вопросами перед наступлением зимы активно задаются автолюбители. Что ж, попробуем разобраться в этом.

Что означает цвет антифриза

Антифриз представляет собой специальную жидкость определенного состава, предназначенную для охлаждения силового агрегата автомобиля. Отличием антифриза от обычной воды в данном случае служит стабильность эксплуатационных свойств в широком диапазоне температур, включая весьма низкие. То есть, используя антифриз, можно быть уверенным в том, что он не замерзнет в холодное время года.

Задач, стоящих перед производителями антифризов, весьма много. К главным из них относится стабильность химических свойств антифриза, его нейтральность к металлическим и резинотехническим элементам двигателя и системы охлаждения, гарантии от возникновения нерастворимых осадков в процессе эксплуатации. Обеспечить все заданные характеристики изготовителям удается за счет применения специального пакета присадок, придающих жидкости требуемые свойства.

Еще совсем недавно различия в химическом составе антифризов определялись визуально – исходя из цвета охлаждающей жидкости, который может быть красным, зеленым или синим. Так, красный цвет соответствовал антифризам кислотным, а синий и зеленый – силикатным. Сегодня подобная градация применяется не всегда, однако касательно силикатных и кислотных антифризов разделение до сих пор остается в силе.

Как понятно из предназначения, антифриз любого состава призван выполнять одну и ту же функцию – охлаждать двигатель и делать это как летом, так и зимой без существенных изменений собственных физических свойств. По сути, этому критерию отвечает любой антифриз, имеющийся на рынке, включая отечественный тосол.

Однако на практике критериев оказывается гораздо больше. К ним можно отнести:

  • стойкость к пенообразованию;
  • эффективность работы антикоррозийных присадок;
  • гарантии от появления нерастворимого осадка при длительной эксплуатации и т.д.

Собственно говоря, по этим характеристикам антифризы и отличаются. Некоторые «работают» более эффективно, другие – менее. Эти особенности обязательно учитываются при проектировании автомобиля, и автопроизводитель предоставляет собственные рекомендации касательно антифриза, оптимального для использования в двигателе конкретного автомобиля.

Так, например, отечественный «Тосол» обладает небольшим числом защитных присадок и склонностью к вспениванию, что ограничивает его применение в современных турбированных силовых агрегатах большинства иномарок и многих отечественных моделей.

Видео — можно ли смешивать антифризы разных марок:

Еще одним важным нюансом является ресурс антифриза, то есть, срок его службы в качестве охлаждающей жидкости двигателя. Для большинства зарубежных антифризов он равен примерно 120-150 тысячам километров пробега, а для вышеупомянутого «Тосола» составляет, в лучшем случае, порядка 60 тысяч километров.

Говоря о составе антифризов, стоит отметить, что все они – от отечественного «Тосола» до самых дорогих фирменных жидкостей, имеют одну и ту же основу, роль которой выполняет этиленгликоль.

Это вещество обладает очень низкой температурой замерзания и позволяет применять антифризы на его основе в любые морозы. Однако само по себе данное вещество весьма активно и при «голом» применении вызовет быструю коррозию внутренних металлических элементов.

Именно по этой причине все производители антифризов применяют специальные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины, снижают вспенивание состава, увеличивают смазывающие свойства и прочее. Вот от этих присадок во многом и зависит цвет антифриза.

Красный, зеленый или синий …

Изучив разницу между антифризами, многие автомобилисты задаются вопросом о том, какой антифриз лучше – красный или зеленый, или, быть может, синий? На него можно ответить кратко – самый лучший антифриз тот, который рекомендует для использования производитель автомобиля .

Связано это с тем, что автопроизводители проводят собственное тестирование определенных составов, и при использовании рекомендуемой жидкости есть гарантия того, что в системе охлаждения все узлы будут работать подобающим образом, и отсутствует риск появления коррозии.

Соответственно, при использовании охлаждающей жидкости иного состава, пусть даже более дорогой, не всегда может привести к лучшему результату на конкретном моторе.

При этом цвет ОЖ не играет совершенно никакой роли – что посоветовали, то и льем. Само собой, что и говорить в такой ситуации о том, какой антифриз лучше или хуже, не приходится.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Как мы уже писали выше, цвет антифриза нередко продиктован особенностями его химического состава, точнее, характеристиками внедренных в него присадок. Соответственно, для долива следует использовать антифриз аналогичного состава.

Связано это с тем, что многие присадки могут довольно агрессивно реагировать друг с другом. Подобное химическое взаимодействие может выражаться появлением осадка, повышенной склонностью к пенообразованию и другими малоприятными особенностями.

При этом проявляются они не сразу, а в течении длительного времени.

По факту это означает одно – если вы долили в систему антифриз другого цвета и состава, чтобы доехать до дома, а затем заменили охлаждающую жидкость в моторе на рекомендованную производителем, то вреда никакого не будет. Если же вы эксплуатируете автомобиль на подобной смеси в течении длительного срока, то существует довольно большой риск нанести вред системе охлаждения.

Видео — можно ли смешивать синий и зеленый антифриз:

В первую очередь, в «группе риска» находится помпа, которая вполне может выйти из строя из-за коррозии либо осадка, который будет оказывать абразивное воздействие на ее механизмы.

Итак, как мы выяснили, в большинстве случаев смешивание антифризов разных цветов нежелательно. Однако, стоит заметить, сегодня наметилась тенденция на выпуск близких по составу антифризов, в которых цвет жидкости может различаться.

Исходя из этого, следует обращать внимание не столько на цвет ОЖ, сколько на ее состав, указываемый на канистре. При совпадении параметров жидкости вполне подходят для смешивания даже в том случае, если их цвет отличается друг от друга.

При этом далеко не все антифризы одного и того же цвета могут оказаться взаимодополняющими ввиду различий в составе используемых в них присадок.

Какой антифриз лучше заливать и в каких случаях

Замена антифриза, в большинстве случаев, мероприятие сезонное. Часто оно приурочивается также к ремонту системы охлаждения, например, замене радиатора. Кроме того, антифриз наряду с другими эксплуатационными жидкостями рекомендуется к замене . И вот в таком случае часто возникает вопрос о том, какой антифриз заливать и в каких случаях.

Говоря об антифризе, в первую очередь стоит отметить тот факт, что большинство жидкостей разделяются на определенные классы — G11, G12 и G13.

К классу G11 относятся дешевые антифризы, содержащие минимальный комплект присадок. Собственно говоря, к нему можно отнести отечественный «Тосол» и его аналоги.

Классу G12 подразумевает более дорогие антифризы, созданные на основе карбоксилатных присадок. Они обладают лучшими способностями по теплоотведению, а также дают лучшую защиту от коррозии.

Антифризы класса G13 созданы на основе полипропиленгликоля, что делает антифриз более экологичным в использовании. Такая жидкость не ядовита, и при этом обладает всеми преимуществами антифризов других типов. Собственно говоря, большинство современных автопроизводителей рекомендуют к использованию именно антифризы этой группы, и руководствуются при этом не только техническими аспектами, но и понятиями экологической чистоты.

Соответственно, смотреть надо именно на класс продукта, а не на его цвет, который роли, в данном случае, не играет.

По сути, при замене антифриза следует руководствоваться исключительно в соответствии с техническими характеристиками вашего транспортного средства, а также спецификациями к допуску. Последняя у каждого автомобиля своя и обозначается определенным кодом, который также указывается и на канистре с антифризом.

К примеру, для спецификация к допуску обозначается как SSM-97B9102A, у Volkswagen — VW TL-774, в BMW — №600.69.0. и так далее. Соответственно рекомендации автопроизводителя и следует подбирать антифриз, который вы будете использовать на протяжении всего срока эксплуатации.

Следует помнить, что антифриз представлен на рынке двумя типами – концентратом и жидкостью, уже готовой к употреблению. Отличием концентрата является то, что он разводится дистиллированной водой в указанной пропорции, которая, в большинстве случаев, равна 1:1.

При этом разницы в том, какой антифриз использовать – разведенный или концентрат, нет никакой. По сути, готовый антифриз в канистрах – суть тот же концентрат, но уже разбавленный до вас производителем. Так что тут играет роль лишь фактор личного удобства, но никак не рабочие характеристики охлаждающей жидкости.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного мы видим, что рабочие характеристики антифриза зависят не столько от его цвета, сколько от состава и, что самое главное, пакета применяемых в нем присадок.

При этом следует использовать лишь антифризы, рекомендованные для вашего автомобиля, а любые эксперименты со смешиванием возможны лишь в экстренной ситуации, но никак не для постоянного использования в автомобиле.

При этом следует четко соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости и не забывать о мерах безопасности, ибо любой антифриз на основе этиленгликоля (а это все составы, представленные на рынке), является высокотоксичным продуктом, который необходимо держать вдали от детей и использовать весьма аккуратно.

Что будет, если смешать красный и зеленый антифризы — 4КОЛЕСА — 3 ноября — 43007629510

Перед наступлением холодов каждый водитель обязательно должен проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля, и при необходимости довести её до нормы. Также, если залитый антифриз выработал свой ресурс по времени или пройденным километрам, его в обязательном порядке необходимо слить и залить в систему новый.

Если говорить о полной замене, то тут вроде никаких вопросов не возникает у многих. Слил старый, промыл систему охлаждения и залил новый, который подходит к вашему автомобилю и рекомендован производителем. А вот с доливкой многие испытывают некоторые сложности в плане подбора нужного антифриза. Кто-то считает, что необходимо ориентироваться по типу жидкости и классу, другие же твердят, что важно, чтобы антифризы были одного цвета.

И я решил проверить, так сказать, экспериментальным путём, что будет при смешивании антифризов красного и зеленого цвета, и в конце обзора конечно же ответить на вопрос, а можно ли вообще делать подобные вещи на своём автомобиле?

Итак, для эксперимента я буду использовать антифризы одинаковой марки, но разного цвета и класса. Первый — зелёный G11, а второй красный G12+.

красный и зеленый антифриз

Так как эти жидкости разного класса, то их смешивать не рекомендуется, и даже сам производитель об этом говорит. Разумеется, цвет здесь имеет уже второстепенное значение. Но для того он и эксперимент, чтобы посмотреть, что же случится при подобном смешивании этих разных жидкостей.

подготовил две ёмкости для смешивания

А теперь берём одну ёмкость с красным антифризом и переливаем в другую с зелёным:

смешиваем антифризы

А теперь всё тщательно перемешиваем и смотрим, что в итоге получилось, и какой цвет получила наша новая жидкость -)

потемнел и помутнел

Разумеется, он теперь и не красный, и не зеленый, а какой-то мутновато-бурый, почти коричневый я бы даже сказал. Чтобы посмотреть, будет ли какой-нибудь осадок, я нагрел всё это в металлической таре практически до кипения:

Сверху кажется, что жидкость стала более чистой и прозрачной, но перелив всё обратно в пластик, видно, что она мало отличается от того, чтобы было до нагревания:

после нагревания

Осадка не обнаружено, но тем не менее, это вовсе не говорит о том, что такие антифризы можно смешивать между собой. Если они разного цвета, но одного класса (что в принципе возможно), то допускается смешивание, но опять же, как потом судить о состоянии антифриза. В идеале, лучше подобные опыты не делать на своём автомобиле.

Одно дело, когда вы уверены в том, что смешиваемые жидкости одного типа, а другое – надеяться на авось, когда и предположить не можешь, к чему приведет подобное смешивание. А привести оно может к различным негативным последствиям, например:

  • Коррозии в системе охлаждения, которая приведет к разъеданию каналов охлаждения, течи радиаторов и даже попаданию в камеры сгорания антифриза при запущенной стадии
  • Образование осадка, что тоже чревато серьезными проблемами с системой охлаждения, забитые каналы, ухудшение теплоотдачи и возможный перегрев двигателя в конечном итоге. Да и эффективность работы системы охлаждения в зимнее время также будет снижена – думаю, не стоит объяснять, к чему приведёт забитый радиатор отопителя – печка просто перестанет греть!

Если не знаете, какой антифриз залит в систему, какого производителя и класса, лучше не рисковать и не производить доливку, а полностью сменить его на новый. Ремонт может вылиться дороже, чем покупка 2 канистр антифриза. Рекомендовать могу антифризы Felix, так как на многих своих автомобилях заливал его в систему сам, да и разбирал немало моторов, в которые был залит Felix с завода. А на конвейер, как правило, идут только качественные охлаждающие жидкости.

Ну а если вы сами проводили подобные эксперименты, и возможно даже на своих автомобилях, смешивая разные жидкости, пишите о последствиях такого «ассорти» в системе ниже в комментариях.

ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ антифриз. Какой лучше? Чо будет если их смешать? | права на дороге

Каждый водитель знает, что большинство антифризов имеют красный или зеленый цвета. И все наверняка слышали, что смешивать их нельзя. Давайте вместе попробуем разобраться, чем же они отличаются друг от друга, а так же о последствиях их перемешивания.

Для чего вообще нужен антифриз? Ответ прост, он летом отводит тепло от двигателя, предотвращая его перегрев а так же зимой помогает быстрее прогреться. Антифриз в отличии от простой воды не замерзает даже при самых сильных морозах.

Состоят и красный и зеленый антифризы из этиленгликоля, содержание этого вещества достигает до 95 % от всего состава антифриза. Оставшаяся часть представляет собой воду и различные присадки. Как раз этими присадками и отличаются красный и зеленый антифризы.

Зеленый антифриз применяется в машинах, чьи радиаторы состоят из алюминиевых сплавов. Красный заливают в медные и латунные радиаторы. Для каждого металла в антифризе имеются соответствующие присадки, не вступающие с ними в химические реакции. Не стоит пренебрегать эти правилом, вы можете повредить радиатор (образуется накипь, ржавчина и т. п.). Красный антифриз, в отличии от зеленого защищает систему охлаждения от ржавчины, благодаря масляной пленке, обволакивающей каналы и трубки. Срок службы красного антифриза 4 года, а зеленого 2.

Если смешать зеленый и красный антифризы, то произойдет реакция (между присадками), которые в дальнейшем могут выпасть осадком и забить систему охлаждения. Придется менять радиатор, теплообменник, термостат, расширительный бачок, короче всю систему целиком.

Разделить антифриз на красный и зеленый придумала компания «Фольксваген». Присвоив им обозначение G11 (зеленый) и G12 (красный). Будьте внимательны при покупке антифриза, смотрите не только на цвет но и на маркировку, что бы не попасть на крупный ремонт. Потому что многие производители пренебрегают правилами цветового разделения антифриза.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал ПРАВ НА ДОРОГЕ, если информация была для вас полезной.

Разница между красным и зеленым антифризом

Антифриз

выпускается в нескольких цветах. Таким образом, это приводит многих в замешательство. Основное различие между красными и зелеными антифризами заключается в их типах, сроке годности и присадках, используемых для их производства.

Любой антифриз красного, зеленого, желтого, оранжевого или розового цвета используется для предотвращения коррозии, смазки движущихся частей, защиты двигателя от перегрева и т. д. Тем не менее, существуют различия между различными типами антифриза, некоторые из них служат дольше. , некоторые служат машине сравнительно недолго.

Я видел, как многие автовладельцы воспринимают антифриз как должное. Они хорошо заботятся о других факторах автомобиля, но остаются равнодушными к антифризу. Это не мудрое решение, и вы должны выбрать лучший антифриз, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Автомобильный двигатель постоянно выделяет тепло во время работы, и очень важно его охлаждать/нагревать, чтобы поддерживать температуру в надлежащем рабочем диапазоне. Вот почему вы набираете антифриз (также известный как охлаждающая жидкость). Охлаждающая жидкость проходит через каналы двигателя вашего автомобиля и поддерживает температуру в подходящем диапазоне.

В основном охлаждающая жидкость представляет собой раствор антифриза и воды, максимальное соотношение которого составляет от 50:50 до 60:40. Антифриз снижает температуру замерзания, предотвращая закипание воды в радиаторе до температуры 265℉. А при более низкой температуре (до -34℉) предотвращает замерзание воды.

Существует три основных типа антифризов: IAT (технология неорганических присадок), OAT (технология органических добавок) и HOAT (гибрид OAT). Все антифризы представляют собой либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль.

Зеленый или обычный зеленый антифриз — это старый тип охлаждающей жидкости, в котором используется технология IAT. Эти типы антифриза необходимо менять через короткий период по сравнению с красным антифризом. С другой стороны, красный антифриз — это антифриз OAT, который служит дольше.

Обычно старый зеленый антифриз предлагает интервал замены 2-3 года или 50 000 миль. Напротив, красный антифриз обеспечивает более высокую защиту двигателя в течение как минимум пяти лет или 1 50 000 миль (или дольше), прежде чем охлаждающая жидкость потребует замены.

Сравнительная таблица
Разница Красный антифриз Зеленый антифриз
Также известен как Dex-охладиться Regular антифриз или обычный зеленый антифриз
Б технологии ОАТ или органическая добавка технологии IAT или неорганический технология присадок
Цвет Красный Зеленый
гликоль Пропиленгликоль Этиленгликоль
Используется в Современные двигатели Старые двигатели
Ингибиторная присадка Органические ингибиторные присадки. Например, Карбоновая кислота Неорганические ингибиторные добавки. Такие как силикат, фосфат, борат и т. Д.
необходимо заменить после пять лет или 1 50 000 миль три года или 45 000 миль
Стоимость дорогой по сравнению с зеленый антифриз Недорогой по сравнению с красным антифризом

Что такое красный антифриз?

Красный антифриз широко известен как dex-cool или пропиленгликоль и впервые был представлен в 90-х годах.Все антифризы работают против ржавчины, коррозии и эрозии системы охлаждения. Но, когда дело доходит до красного антифриза, особенность этого антифриза в том, что он работает гораздо дольше, чем обычный антифриз или обычный зеленый антифриз.

Различные типы антифризов отличаются друг от друга ингибиторными присадками, используемыми для их производства. Одной из важнейших присадок-ингибиторов в красных антифризах является карбоновая кислота. Общей характеристикой соединений, продуцируемых карбоновыми кислотами, является то, что они выпадают медленно.Следовательно, красный антифриз продлевает срок службы двигателя автомобиля, и именно поэтому dex-cool для многих является выбором номер один.

Чем отличаются цвета антифриза? Да и состав в данном случае не играет большой роли. На самом деле именно красители антифриза ответственны за изменение цвета антифриза. А что касается цвета, красный антифриз или Dex-cool трудно сказать, когда пришло время замены.

Охлаждающие жидкости

Red защищают двигатель на срок до 5 лет или 1 50 000 миль пробега и могут использоваться в двигателе любого автомобиля.

Что такое зеленый антифриз?

Зеленый антифриз (или обычный зеленый антифриз или обычный антифриз) — более старая технология антифриза, которая широко использовалась до конца 90-х годов. Эта охлаждающая жидкость на основе неорганической технологии была впервые представлена ​​в первые десятилетия двадцатого века и правила миром антифризов до того, как появилась более молодая охлаждающая жидкость OAT.

Однако неорганические ингибиторные присадки представляют собой антифризы на основе этиленгликоля, предназначенные для предотвращения коррозии, эрозии и ржавчины двигателя.IAT используется только в старых двигателях. Производители больше не используют эту технологию в новых машинах.

В технологии неорганических добавок используются силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, нитриты, молибдаты и т. д. Особенностью этих типов компонентов является то, что они выпадают быстрее. В результате период замены обычного зеленого масла намного короче, чем у красной охлаждающей жидкости. Обычно зеленого антифриза хватает на три года или около 50 000 миль пробега, после чего его необходимо заменить.

В неорганической технологии присадки-ингибиторы создают слой пены для защиты металлических деталей двигателя, таких как регулятор или расширительные бачки охлаждающей жидкости, от перегрева или понижения температуры. И этот дополнительный слой пены замедляет типичный процесс теплообмена. Этот процесс технически сокращает срок службы водяного насоса, и по этой причине охлаждающая жидкость IAT не рекомендуется экспертами, особенно для современных двигателей.

Не говоря уже о том, что зеленый антифриз дешевле красного антифриза.

Ключ отличия между красный и зеленый антифриз
  1. В красном антифризе используется OAT или технология органических присадок, а в зеленом антифризе используется IAT или технология неорганических присадок.
  2. Красный антифриз также известен как Dex-cool. А зеленый антифриз — это более старая технология, которая также известна как обычный антифриз или обычный зеленый антифриз.
  3. Красный антифриз представляет собой пропиленгликоль. С другой стороны, зеленый антифриз — это этиленгликоль.
  4. Красный антифриз содержит органические ингибиторы (например, карбоновую кислоту). И наоборот, присадки-ингибиторы в зеленом антифризе являются неорганическими, такими как силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, нитриты, молибдаты и т. д.
  5. Красный антифриз используется в современных автомобилях, где зеленый антифриз предназначен для старых автомобилей.
  6. Красный антифриз необходимо заменять каждые пять лет или 1 50 000 миль пробега. Напротив, зеленый антифриз длится 2-3 года или около 50 000 миль.
  7. Красный антифриз дороже зеленого антифриза.

Нельзя смешивать красный и зеленый антифриз.  

Несмотря на то, что существуют гибридные охлаждающие жидкости, такие как HOAT (гибридная технология органических присадок) или P-HOAT, которые служат дольше, все же не следует смешивать красный и зеленый антифризы. Основная причина заключается в том, что эти два типа антифриза используют разные составы.

Если вы смешиваете разные составы охлаждающей жидкости, это снизит эффективность охлаждающей жидкости. Например, типичная способность нагрева или охлаждения, которую он обеспечивает в различных климатических условиях.Более того, смешивание охлаждающих жидкостей ослабляет антикоррозионную и эрозионную способность охлаждающей жидкости.

По мнению автомобильных экспертов, при переходе с одного типа на другой необходимо полностью смыть предыдущую охлаждающую жидкость, прежде чем заменять ее новой. Вы всегда должны следить за тем, чтобы два типа охлаждения не смешивались ни в одной точке вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Имеет ли значение, какой цвет охлаждающей жидкости вы используете?

Использование правильного типа охлаждающей жидкости в вашем автомобиле имеет большое значение во многих отношениях.Зеленый антифриз предназначен для старых двигателей. Производители больше не используют их в современных двигателях. С другой стороны, dex-cool или красный антифриз — это особенно вещь GM. Вы не должны использовать их в Ford. Красный антифриз служит намного дольше, чем зеленый антифриз или обычный зеленый антифриз.

Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?

Использование в двигателе автомобиля антифриза неправильного цвета может увеличить коррозию, ржавчину и эрозию. Ваш двигатель также может давать неверные показания и иметь неправильное управление температурой в разную погоду.Вы всегда должны использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.

Какого цвета антифриз универсальный?

Универсальный цвет антифриза — зеленый. Однако не стоит смешивать эту охлаждающую жидкость с красными или оранжевыми. Излишне произведенный гель при тщательном перемешивании может повредить вашу систему охлаждения.

Заключение 

Вы должны серьезно относиться к охлаждающей жидкости, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость, которая обеспечивает лучшую защиту вашего двигателя в течение более длительного времени, предотвращая ржавчину и коррозию и правильно распределяя тепло в различных климатических условиях, является правильной.Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля? Почему и как выбрать правильный? Ну а чтобы стереть из памяти эту существующую путаницу, в этой статье была описана разница между красным и зеленым антифризом с разных точек зрения.

Крейг — штатный автор академических и научно-исследовательских статей из Калифорнии. Обученный создатель контента, который начал свою карьеру в качестве автора колонки в местных журналах и газетах. Его работы были опубликованы на многих известных онлайн-платформах.

Красная или зеленая охлаждающая жидкость имеет значение? – СидмартинБио

Красная или зеленая охлаждающая жидкость имеет значение?

Поймите, что зеленый антифриз — это антифриз старого образца.Это был старый тип антифриза, в котором гликоля хватает максимум на три года. Так что вам придется менять охлаждающую жидкость, может быть, через три года или каждые 15 000 миль. Современная охлаждающая жидкость бывает разных цветов, и красный цвет является одним из них.

Имеет ли значение цвет вашего антифриза?

А как насчет охлаждающих жидкостей разного цвета? Правда в том, что цвет не является надежным показателем того, какой тип охлаждающей жидкости у вас есть. Например, охлаждающие жидкости OAT обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет.

Что будет, если смешать красный и зеленый антифриз?

Некоторые люди считают, что они могут смешивать и то, и другое. Это ошибка, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Никогда не следует смешивать две охлаждающие жидкости, так как они плохо реагируют. При смешивании они могут образовывать густое желеобразное вещество, которое может полностью остановить поток охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву.

Все ли зеленые антифризы одинаковы?

Для достижения наилучших результатов вам потребуется смесь антифриза и воды не менее 70/30.Как правило, говорит Valvoline, охлаждающая жидкость имеет зеленый цвет. Все эти разные типы антифризов делают в целом одно и то же. Они предотвращают замерзание и выкипание воды, препятствуют коррозии и минеральным отложениям в радиаторе.

Для чего нужен зеленый антифриз?

Зеленый антифриз изготовлен с особыми изменениями в формуле, специально предназначенными для предотвращения коррозии металлов в системе охлаждения автомобиля. Эта старая формула обычно предназначена для автомобилей, выпущенных до 2000 года, которые были построены с использованием большего количества стальных и медных компонентов, чем современные автомобили.

Все ли охлаждающие жидкости зеленого цвета одинаковы?

Хотя термины «охлаждающая жидкость» и «антифриз» часто используются взаимозаменяемо, это не совсем одно и то же. Как правило, говорит Valvoline, охлаждающая жидкость имеет зеленый цвет. Но доступны и другие цвета: оранжевый, синий, фиолетовый, даже желтый и розовый. Тем не менее, они не отличаются цветом ради внешнего вида.

Зеленая охлаждающая жидкость вредна для алюминия?

Хотя производители этих охлаждающих жидкостей рекомендуют использовать их только в алюминиевых радиаторах, в отличие от медно-латунных радиаторов, мы по-прежнему не рекомендуем их использовать в наших полностью алюминиевых радиаторах.Мы рекомендуем традиционную желто-зеленую охлаждающую жидкость, потому что она всегда нам помогала.

Для чего нужен красный антифриз?

Если в вашей системе охлаждения есть красная охлаждающая жидкость, значит, у вас есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы. Эта охлаждающая жидкость рекомендуется для использования в автомобилях Toyota, Scion и Lexus. Его можно использовать в любом двигателе, требующем охлаждающей жидкости OAT. Красная охлаждающая жидкость обеспечивает защиту на 150 тысяч миль.

Что будет, если смешать зеленый и красный антифриз?

В каких автомобилях используется зеленый антифриз?

VW, Audi и Porsche также являются пользователями OAT, но большинство других сопротивляются.Вместо OAT в большинстве новых автомобилей теперь используется «гибридный» антифриз, в состав которого входят как OAT, так и силикатные ингибиторы Green (в японских гибридах используются другие ингибиторы). Он имеет слишком много цветов, чтобы притворяться, что этот тип имеет цветовую кодировку.

Можно ли смешивать зеленую охлаждающую жидкость с зеленой охлаждающей жидкостью?

Зеленая охлаждающая жидкость изготовлена ​​по технологии неорганических присадок (IAT). Никогда не следует смешивать две охлаждающие жидкости, так как они плохо реагируют. При смешивании они могут образовывать густое желеобразное вещество, которое может полностью остановить поток охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву.

Какая охлаждающая жидкость лучше красная или зеленая?

Зеленая охлаждающая жидкость менее эффективна, чем красная охлаждающая жидкость, преимущество которой заключается в более длительном сроке службы. По мере того, как старые автомобили исчезают, зеленый антифриз, вероятно, исчезнет с рынка или станет очень дефицитным.

Как называется красный антифриз?

Антифриз

Red, коммерчески известный как Dexcool®, служит дольше, чем антифризы других типов. Зеленый антифриз — это обычная форма антифриза.Улучшение. Красный антифриз – это усовершенствованная форма антифриза.

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?

Смешивание разных типов антифриза обязательно создаст проблемы в системе двигателя. Итак, если вы думаете спросить кого-нибудь, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз вместе? Или даже смешивать другие формы антифриза. Останавливаться! Не стоит даже пытаться это сделать.

В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль.Когда антифриз используется вместе с водой, он может служить охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость — это химическое соединение, используемое для регулирования температуры двигателя. СОДЕРЖАНИЕ.

Разница между красным и зеленым антифризом

Целью использования антифриза является снижение температуры замерзания и повышение температуры кипения охлаждающей жидкости. Ключевое различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый антифриз.Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль.

  1. Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?
  2. Красная охлаждающая жидкость лучше зеленой?
  3. Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?
  4. Имеет ли значение, какой цвет охлаждающей жидкости вы используете?
  5. Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо оранжевой?
  6. Какого цвета универсальный антифриз?
  7. Можно ли добавлять воду в охлаждающую жидкость?
  8. Охлаждающую жидкость какого цвета использует Ford?
  9. Какой антифриз имеет красный цвет?
  10. Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо синей?
  11. Могу ли я использовать охлаждающую жидкость Prestone в моем Ford?
  12. Что будет, если смешать 2 разных антифриза?

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?

Он полностью обратно совместим, если вы хотите это сделать. Но вы действительно не хотите смешивать их, это не очень хорошая идея смешивать их. Если вы хотите, чтобы для вас была добавлена ​​правильная охлаждающая жидкость, обратите внимание на YourMechanic.

Красная охлаждающая жидкость лучше зеленой?

Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля) и наиболее распространенный тип охлаждающей жидкости. Красная охлаждающая жидкость обычно имеет основу технологии органических кислот, которая имеет химический состав, отличный от зеленой охлаждающей жидкости, и предназначена для использования в алюминиевых радиаторах.

Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?

Если вы смешиваете охлаждающие жидкости разных цветов, они, как правило, плохо смешиваются, а некоторые из них могут образовывать гелеобразное вещество. Это остановит поток охлаждающей жидкости, что приведет к блокировке, которая может привести к перегреву двигателя, а также к повреждению радиатора, водяных рубашек и сердцевины отопителя. Кроме того, водяной насос может перегреться и выйти из строя.

Имеет ли значение охлаждающая жидкость какого цвета вы используете?

Правда в том, что цвет не является надежным показателем того, какой тип охлаждающей жидкости у вас есть.Например, охлаждающие жидкости OAT обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет. … Тогда старая охлаждающая жидкость IAT зеленого цвета. Охлаждающие жидкости, которые продают производители, могут еще больше запутать ситуацию, как, например, синяя охлаждающая жидкость Honda.

Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо оранжевой?

Можно ли смешивать зеленую охлаждающую жидкость с оранжевой охлаждающей жидкостью? Это один из тех вопросов, которые обычно задают постфактум, и обычно повреждение двигателя уже произошло. Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются. При смешивании они образуют гелеобразную субстанцию, которая останавливает поток охлаждающей жидкости и, как следствие, перегревает двигатель.

Какого цвета антифриз универсальный?

Традиционный североамериканский «зеленый» антифриз, оригинальная «универсальная» формула, которую все использовали до появления современных охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы.

Можно ли добавлять воду в охлаждающую жидкость?

Используйте воду в радиаторе только в экстренных случаях. радиатор, чтобы добраться до места назначения…. Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью.

Охлаждающую жидкость какого цвета использует Ford?

Цвет антифриза Ford F-150 указан как оранжевый для Dexcool, а производитель рекомендует Motorcraft premium. В качестве охлаждающей жидкости следует использовать смесь А50/50, которая поможет Вашему автомобилю получить оптимальную защиту от коррозии, замерзания и перегрева.

Какой антифриз имеет красный цвет?

Существуют стандартные антифризы красного цвета, и автомобили с Dexcool® будут помечены как антифризы. Другой миф заключается в том, что Dexcool® не основан на гликоле. Неправда, все антифризы сделаны на основе гликоля, включая Dexcool®. В качестве основы антифриза используются как этиленгликоль (ЭГ), так и пропиленгликоль (ПГ).

Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо синей?

Re: Могу ли я смешать зеленую заводскую охлаждающую жидкость с новой синей охлаждающей жидкостью Type 2? Он прав, да, вы можете смешать новый синий цвет со своим старым зеленым цветом.

Могу ли я использовать охлаждающую жидкость Prestone в моем Ford?

У вас не возникнет проблем при использовании антифриза/охлаждающей жидкости Prestone Extended Life в вашем автомобиле.Prestone гарантируется для всех автомобилей и может смешиваться с охлаждающей жидкостью/антифризом любого другого цвета, что делает его лучшим выбором для вас. …

Что будет, если смешать 2 разных антифриза?

Никогда не смешивайте две охлаждающие жидкости, так как они плохо реагируют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *