Что еще нужно менять при замене масла: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Что еще нужно менять при замене масла в двигателе


Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных) — журнал За рулем

Новый способ не нужен молодым моторам и трепетным водителям.

1. Простейшая замена

Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

  • Достоинства — простота и быстрота.
  • Недостаток: при такой замене в моторе остается до 10% старого масла, которое, смешиваясь с новым, снижает его характеристики.

Материалы по теме

Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут — для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

  • Достоинство: промывка должна растворить большее количество отложений по сравнению с классической операцией «слил — залил».
  • Главный недостаток: часть промывочного продукта неизбежно останется в несливаемом остатке, смешиваясь со свежим маслом. Кроме того, добавляются затраты на приобретение промывки.

3. Замена с промывкой «последней мили»

Материалы по теме

Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

  • Достоинство: то же, что и при предыдущем способе.
  • Недостаток: про энергичную езду с таким смазочным материалом лучше забыть.

4. Не добавляем, а заливаем!

Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

5. Двойной удар

Материалы по теме

Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

  • Главный минус — двойные затраты на работу и расходники, а еще потеря времени на два заезда в сервис.

6. Замена без слива

Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

Материалы по теме

  • Достоинство: полнота удаления старого масла примерно та же, что и при обычной замене, однако при этом не нужно лезть под машину и возиться со сливной пробкой (это особенно важно, когда резьба сильно изношена или когда нужно снимать массивную стальную защиту).
  • Минус при самостоятельном использовании — затраты на приобретение приспособления (хотя умельцы обходятся большим шприцем и трубочкой от капельницы).

При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом — ни чистым, ни разбав­ленным.

7. Замена с пневмоочисткой

Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

  1.  Сливаем масло из поддона, подключаем штуцер установки к каналу системы смазки на выходе из масляного фильтра.
    Сжатым воздухом выдавливаем остатки старого масла.
  2.  Удаляем из поддона остатки отработки.
  3.  Заполняем магистрали системы смазки свежим маслом. Это ускоряет подачу смазки после пуска двигателя и исключает работу «на сухую».
  4.  Ставим новый масляный фильтр.
  5.  Через горловину доливаем масло в мотор до требуемого уровня.

В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

Материалы по теме

  • Достоинство: способ позволяет удалить большее количество отработанного масла, чем при традиционной замене. Однако очистить двигатель от старого масла на 100% все равно невозможно.
  • Недостатки: их несколько. Такое устройство применимо только для моторов с неразборными масляными фильтрами. При продувке очищаются

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Замена масла — это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не с помощью подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца — или каждые 3 000 миль (4828 км) — это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8 046 до 12 070 километров)
  • Каждые от 10 000 до 15 000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль — это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких стабильных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то в большинстве случаев ваше вождение относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

Объявление

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль относительно новый, и вы обычно ездите 20 минут или более и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы лучший кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, оно имеет больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать километры, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, как часть того, что называется системой контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в машине не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

10 шагов по замене моторного масла

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться
.

Почему вы меняете масло в автомобилях?

В детстве вы проводите много времени, катаясь в автомобиле. Вы можете ехать в машине на школьное мероприятие или обратно. Возможно, вы едете на автобусе на тренировку по футболу или к бабушке. Вы часто путешествуете на много миль каждую неделю!

Вы можете мечтать о том дне, когда вы окажетесь за рулем. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие еще обязанности будут связаны с этими водительскими правами? Вы, наверное, понимаете, что вам придется заправить машину.А как же плановое обслуживание?

Вы когда-нибудь помогали другу или члену семьи менять масло в автомобиле или грузовике? Или терпеливо ждали в гараже, как меняли масло в семейном седане? Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужно менять масло в машине?

Время от времени может потребоваться проверка и ремонт других вещей на автомобиле. Но замена масла, наверное, самая важная часть планового обслуживания любого автомобиля. Во время замены масла старое масло берется из двигателя автомобиля. Его заменяют новым свежим маслом. Фильтр моторного масла обычно также заменяется одновременно.

Автомобильные двигатели имеют много движущихся частей. Поскольку эти части движутся и трутся друг о друга, сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель и поглощает тепло, позволяя внутренним деталям эффективно работать вместе без перегрева.

Со временем моторное масло разрушается и изнашивается. Когда это происходит, он становится менее эффективным для смазки двигателя и поглощения тепла.Ваша цель как автовладельца — заменить масло в двигателе, прежде чем оно выйдет из строя и вызовет серьезные проблемы с двигателем.

Так как часто нужно менять масло? Это зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы водите, сколько лет вашему двигателю и где вы живете. Многие механики рекомендуют менять масло каждые 3000 миль. Производители автомобилей могут предложить более длительный интервал, например 5000 миль. Если вы используете специальное синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 миль без замены масла!

Для большинства людей замена масла каждые 5000 миль, вероятно, будет вполне приемлемой.Однако вы можете подумать о более частой замене масла, если вы склонны ездить на высоких скоростях. Это также верно, если у вас старый двигатель или вы живете в очень жарком, холодном или пыльном месте.

Можете ли вы самостоятельно поменять масло в машине? Да, ты можешь! Но для этого вам понадобится несколько специальных принадлежностей. Вам понадобится свежее масло, новый масляный фильтр, масляный поддон, ключ для масляного фильтра и воронка. Вам могут даже понадобиться пандусы или домкрат, чтобы поднять машину.

Замена масла в автомобиле — несложный процесс, но требует времени.Это тоже может быть грязная работа! Некоторые люди вместо этого предпочитают отдавать свой автомобиль механику, чтобы он сделал это профессионально. Что ты будешь делать? Если вы не против немного смазки для локтей, замена масла самостоятельно может оказаться намного дешевле!

.

Как часто нужно менять моторное масло?

Помните правило 5 000 километров, когда дело касается замены моторного масла? Угадайте, что эксперты говорят, что это теперь в прошлом. По правде говоря, современное моторное масло действительно может служить дольше. Мы планируем пробег от 10 000 до 24 000 км, в то время как некоторые масла могут даже превосходить их.

Разные цифры, найденные в Интернете, действительно могут вызвать у некоторых недоумение.Имея разную информацию и мнения, вы можете задаться вопросом — как часто мне действительно нужно менять масло в машине? У нас может быть для вас несколько ответов, так что расслабьтесь и продолжайте читать.

Виды моторных масел

Прежде чем мы углубимся в основную тему, лучше всего, если вы хорошо знакомы с различными типами моторного масла.Масла различаются вязкостью или сопротивлением потоку. Это указано на этикетке и соответствует формату 0W-00. «0» перед «W» обозначает расход жидкости при -17,8 градуса Цельсия, тогда как W, с другой стороны, относится к зиме. Чем меньше число перед W, тем меньше загустевает жидкость в холодную погоду. 10W-00 меньше густеет при низких температурах по сравнению с 20W-00.

Цифры после тире (-) обозначают устойчивость жидкости к разжижению при высоких температурах (измерено при 100 градусах Цельсия).Здесь чем выше число, тем дольше масло разжижается при нагревании. Таким образом, 10W-20 разжижается быстрее, чем 10W-30. Теперь, когда вы знаете, как читать указание вязкости на этикетке вашего масла, давайте перейдем к различным типам моторного масла.

Обычное масло — обычно это самая дешевая моторная жидкость, которую можно найти в автомагазинах. Они содержат меньше присадок по сравнению с синтетическими и полностью синтетическими. В настоящее время традиционные масла премиум-класса более очевидны, чем обычные масла.Обычные масла подходят для новых автомобилей, так как новые двигатели требуют обкатки не менее 7000 км, поэтому разумно выбирать обычное масло в течение первых 7000 — 10000 км — вы также выиграете от того, что оно недорогое .

Полностью синтетическое масло — искусственно созданное для высокотехнологичных двигателей, масло этого типа лучше текучести даже при низких температурах и сохраняет высокую функциональность, несмотря на высокие температуры. В основном это сырая нефть с лабораторными модификациями, которые варьируются от одного производителя к другому.Присадки — это хорошо хранимый секрет, хотя об их преимуществах перед обычными маслами очень много говорят.

Смесь синтетических масел — комбинация обычных и синтетических масел. Он разработан специально для тяжелых нагрузок на двигатель, поэтому его ищут владельцы внедорожников и пикапов .

Масло с большим пробегом — это может быть как синтетическое, так и обычное масло, но с изюминкой; Масла с большим пробегом содержат кондиционеры для уплотнений, которые увеличивают гибкость уплотнений двигателя.Это настоятельно рекомендуется для автомобилей, которые уже прошли более 100 000 км.

Факторы, которые необходимо учитывать

Если вам интересно, с какой периодичностью следует менять моторное масло, вам нужно будет рассмотреть различные факторы. Если вы используете свой автомобиль каждый день, он будет накапливать больше километров в более быстром темпе. Таким образом, замена моторного масла вашего ежедневного водителя и автомобиля выходного дня не будет приходиться на одну и ту же страницу календаря.Очевидно, что автомобиль, который вы используете чаще всего, будет иметь больший пробег за более короткий период времени, а это значит, что вам нужно будет чаще заменять масло в нем.

Еще одним фактором, влияющим на замену масла, является модель вашего автомобиля. Оказывается, современные автомобили имеют современные двигатели, которые более эффективны, чем предыдущие поколения (очевидно). Старые автомобили с большей вероятностью будут следовать правилу 5000 км, в то время как современные автомобили следуют более длительному расписанию, чем это. Кроме того, существуют типы моторных масел, о которых упоминалось ранее как еще один фактор.Дело в том, что то, что вы найдете в Интернете, не всегда будет применимо к вашей ситуации. Итак, сначала оцените, прежде чем действовать.

Что произойдет, если вы не замените масло?

Замена масла раньше установленного пробега не повредит вашему двигателю и не принесет положительных результатов. Однако это тратит впустую ваши ресурсы; время, деньги и усилия.Несвоевременная замена масла вызовет проблемы. Моторное масло чем-то сравнимо с нашей слюной, без него наши зубы быстро разрушатся, а пищеварительная система не будет функционировать должным образом — вот и все.

Моторные масла смазывают ваш двигатель, поддерживая работоспособность движущихся частей, предотвращая их износ из-за трения. Они также поглощают тепло, потому что ваш двигатель выделяет тепло в результате сгорания топлива. Как и любая другая жидкость в вашем автомобиле, моторные масла изнашиваются, и при этом их смазочные и теплопоглощающие свойства ослабевают.Вскоре ваш двигатель столкнется с грязью, грязью, коррозией и другими серьезными повреждениями, если моторное масло будет оставаться там слишком долго.

А когда действительно нужно менять масло?

Как мы уже говорили выше, доливка нового моторного масла зависит от множества факторов. Эксперты говорят, что интенсивность эксплуатации сильно влияет на график замены масла.В автомобилях, используемых для коммерческих целей или для перевозки грузов и пассажиров, замена масла происходит чаще. Между тем, если вы обычно используете свой автомобиль, например, ежедневно ездите из дома в офис, вы можете следовать обычному графику, рекомендованному вашим дилером.

В идеале вы должны следовать графику регулярной замены масла в рамках профилактического обслуживания (PMS). Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии, а вы этого не хотите. График технического обслуживания можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Подсказки о необходимости замены моторного масла, как можно скорее

Если, однако, гарантия на ваш автомобиль не распространяется, существуют подсказки и предупреждения, позволяющие узнать, когда пора менять масло. Однако не волнуйтесь, это легко заметить.

Звук двигателя — если вы думаете, что ваш двигатель шумнее, чем обычно, это может быть связано с тем, что ваше масло слишком долго находится в нем.Ненужные звуки из вашего двигателя могут быть причиной низкого уровня моторного масла. Это потому, что наросты на определенных частях вашего двигателя могут вызвать трение движущихся частей. Это также вызывает вибрацию при зажигании.

Проверьте двигатель или загорается предупреждение о проверке масла. — Эти предупреждения горят только по одной причине; вам нужно это проверить. Вы также можете проверить масло самостоятельно, , найдя желтый круглый штифт в моторном отсеке, который известен как масляный щуп.Потяните за нее, чтобы проверить уровень масла и цвет.

Темный, ровный черный, цвет масла — это признак того, что нужно промыть старое масло и долить в двигатель свежую партию. Свежее моторное масло светло-коричневого цвета. Темнеет из-за различных условий в двигателе, таких как высокая температура и наличие загрязнений.

Также полезно учитывать свой пробег, поскольку вы можете легче оценить вышеупомянутые факторы, основываясь на показаниях километража.Суть в том, что если у вас старая модель автомобиля, вам лучше следовать правилу 5000 км. Если он относительно новый, просто посмотрите график, когда на ваш автомобиль еще распространяется гарантия.

Статьи по теме
Путеводитель автомобильного энтузиаста по скуке — Занятия, связанные с автомобилем, по дому Контрольный список для длительного хранения автомобиля — что следует учитывать перед спячкой 8 способов побаловать свою машину в День святого Валентина Дополнительное обслуживание: эти филиппинские марки автомобилей выходят за рамки обычной гарантии Какое вредное воздействие вулканический пепел оказывает на вашу машину? .

Советы по замене масла в двигателе автомобиля

В ближайшее время Вам предстоит плановое техобслуживание автомобиля. Вот несколько советов по замене масла, придерживаясь которых, продлите жизнь двигателю. 

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Если Вы собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке двигателя.

Порядок замены масла в двигателе своими руками выглядит следующим образом:

Для начала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Если двигатель уже прогрет, то подождать несколько минут, чтобы немного охладить масло в двигателе, чтобы при замене не обжечься. Далее находим подходящую емкость, куда будем сливать масло. Как правило, подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку.

Чтобы слить масло, нужно открутить пробку на картере двигателя. Как ее определить? Как правило, это бывает самая нижняя точка на картере, или лучше для большей уверенности свериться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Для начала, откручиваем пробку картера двигателя гаечным ключом, а в конце желательно руками, потому что масло польется сразу и очень быстро (заранее подставьте емкость для слива), поэтому пробку можно потерять.

Масло сливается из двигателя быстро, обычно для этого требуется не больше пяти минут. Можно сказать, что на сто процентов слить масло из двигателя не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% от старого масла.

Старое масло сливается, оценивается его цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя, или необходима просто замена масла без промывки. После того, как заливается новое масло, обычно меняют масляный фильтр, после чего замена масла в двигателе считается завершенной.

Когда заливаете новое масло в двигатель, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа. Заливать масло нужно по его уровню, между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после постоянно доливайте, корректируя с помощью щупа.

Интервал замены масла для двигателя

Для современных моторов при существенном повышении качества производимых масел очень часто рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Но при этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации на заводских стендовых ресурсных испытаниях. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о более ранней замене масла и, соответственно, масляного фильтра.

Что считать тяжелыми условиями? Сюда, прежде всего, следует отнести климатические условия: морозные зимы, частую смену температур, очень влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены вами как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла?

Да, при замене масла в двигателе нужно обязательно еще заменить масляный фильтр. Если вы производите замену масла в автосервисе, то услуга по замене масла включает в себя еще и замену масляного фильтра. Так зачем менять масляный фильтр?

Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе двигателя без фильтра. Так как масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При любой замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он уже будет к 8 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.
 

Если меняете масляный фильтр самостоятельно, при замене не забудьте залить в него моторного масла примерно до половины объема (для лучшего первого запуска после смены масла) и смазать резинку на корпусе фильтра.

Советы по замене масла в двигателе

1. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит тех примесей, которые продаются на наших заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ замены масла нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.

3. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте только те моторные масла, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.

4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки в масло могут только навредить, положительный эффект от таких примесей может быть очень кратковременным.

5. Не покупайте моторные масла у сомнительных продавцов! Поддельное моторное масло 100% не будет соответствовать требованиям производителя автомобиля, поэтому мотор достаточно быстро может выйти из строя.

6. Не экономьте на фильтрах! Помните, что каждая пылинка и частица, пропущенная тем или иным фильтром в двигатель, становится отличным абразивным материалом, уничтожающим зазоры и внутренние поверхности Вашего двигателя. 

7. Каждый раз проверяйте ходовую часть! Машина все равно едет на СТО, поднимается на подъемнике. За очень скромную доплату Вы получите уверенность в своем автомобиле. Отказ электрической, или даже силовой части на дороге закончится просто эвакуатором, а вот сюрпризы ходовой части могут привести к непоправимым последствиям.

8. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что, в свою очередь, приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей.

 

Назад

Замена масла, расходников

Замена масла и технических жидкостей 
Замена масла в двигателе (с фильтром)от 700 р.
Замена масла в МКПП (механической коробке передач)от 600 р.
Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач)от 800 р.
Замена масла в редуктореот 500 р.
Замена масла в ведущем мостуот 500 р.
Замена масла с промывкой и фильтромот 800 р.
Замена масла и фильтра АКПП
от 1000 р.
Замена тормозной жидкостиот 800 р.
Замена охлаждающей жидкости (антифриз, тосол)от 1200 р.
Замена жидкости ГУРот 800 р.
Замена ремня ГРМ (+ролики)от 3500 р.
Замена приводного ремня (генератора, кондиционера)от 1500 р.
Замена фильтров и свечей
Замена масляного фильтра (при замене масла)бесплатно!
Замена воздушного фильтраот 400 р.
Замена салонного фильтраот 500 р.
Замена топливного фильтраот 500 р.
Замена свечей зажиганияот 200 р.

 

Каждый автовладелец обязан знать, что мероприятия по замене масла, а так же фильтров и свечей необходимо проводить регулярно. Как правило, масло в двигателе меняют перед началом зимнего и летнего сезона или каждые 10.000 километров в общей сложности два-три раза в год. Любой автосервис быстро и качественно проведет данный вид работ. Так же несложные манипуляции по замене масла можно осуществить самостоятельно.

Для начала следует приготовить: собственно моторное масло для двигателя, промывочную жидкость и масляный фильтр. Загустевшее старое масло в двигателе необходимо для начала удалить, а затем тщательно промыть весь механизм. Обычное промывочное масло, весьма доступное по цене, способно очень деликатно очистить двигатель.

На начальном этапе рекомендуется слить старое масло в специально приготовленную емкость. Промывочное масло призвано привести двигатель порядок в течение 5–10 минут, в течение этого времени включенный двигатель будет выполаскиваться от отходов. После чего мотор в машине глушится, сливается промывочное масло и заливается новое моторное.

Владельцам новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, нет необходимости заботиться о замене технических жидкостей, так как все мероприятия по их смене проводятся у официального дилера. Всем остальным автомобилистам рекомендуется взять это дело под личный контроль.

Трансмиссионное масло подлежит замене еще реже. Главным показателем, что техническую жидкость пора сменить служит ее расход на ¾ и более.

Тормозная жидкость заменяется на новую если прослеживается ее кинематическая вязкость и несоответствующая температура кипения. Согласно правилам, срок службы данного вида технической жидкости не должен превышать два года (гликолевая основа).

Охлаждающая жидкость способна прослужить в течении 4–5 лет. Тем не менее и она подлежит периодической проверке, а именно, перед наступлением холодов.

Фильтра не менее важные детали в автомобиле, чем все другие. Их предназначение очищать воздушные потоки, а так же освобождать жидкости от посторонних примесей, нарушающих работу автомобильного двигателя. Воздушные, топливные, масляные, трансмиссионные, а так же фильтр системы вентиляции подлежат периодической замене.

Казалось бы, не значительная деталь – фильтр, а в то же время ее своевременная замена способна моментально отразиться на работе всего автомобиля. С облегчением фильтрации будет увеличиваться воздушный поток, что скажется на увеличении тяги двигателя и на уменьшении его шума. Таким образом, если вовремя менять фильтра, можно значительно продлить срок службы двигателя.

Даже самое хорошее топливо должно быть подвигнуто фильтрации. Благодаря встроенной системе фильтров пыль, грязь и частички ржавчины надежно удерживаются. Тогда как без очистки топливо со временем будет нарушать работу двигателя, в виду того, что посторонняя взвесь способна скапливаться в тонких каналах и сужать их просвет. Поэтому важно не забывать и о замене топливных фильтров.Для очистки масла в автоматических КПП применяется фильтр трансмиссии. От того насколько в автомобиле будет очищен воздух от содержащейся посторонней пыли и копоти, так же зависит от своевременной смены фильтров системы вентиляции.

Преобразовать энергию электричества в искровой разряд можно при помощи свечей зажигания. Именно благодаря работе свечей топливо воспламеняется и приводит в движение мотор автомобиля. Но к свечам зажигания предъявляются некоторые требования: топливная смесь должна сгорать эффективно, поэтому свечи обязаны создавать полноценный искровой разряд без перебоев в работе. Так же, хорошие свечи легко очищаются от нагара. Свечи меняют довольно часто, как правило, любые отклонения в функционировании автомобильного двигателя служат поводом для установки нового оборудования.

Если вы намерены замену свечей осуществить самостоятельно, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Свечи зажигания привинчиваются с помощью специального ключа. Так же монтаж можно провести вручную, но при данном способе установки запрещена смазка резьбы. Специалисты советуют менять свечи своевременно и регулярно – это позволит продлить полноценную работу двигателя на долгое время.

Не подмажешь — не поедешь: когда нужно менять моторное масло

Своевременная замена моторного масла — залог долгой и бесперебойной службы вашего авто. Некоторые считают, что этот вопрос можно оставить на усмотрение автосервиса, скажут заменить, пожалуйста — оплатим и заменим. Но лучше держать такой серьезный вопрос на контроле, а не вспоминать о нем, когда машина в очередной раз запросилась в ремонт.

Прежде чем разобраться, когда менять, учтем одно: на качестве экономить нельзя. Масло стоит выбирать от надежного производителя с хорошей репутацией. Изучите популярные бренды, например, масло Castrol 5w30, оцените отзывы покупателей, лучше всего на разных ресурсах. В целом для современных двигателей лучше брать комплексные синтетические масла.

Чтобы маслом не испортить

Важный вопрос, когда же мы масло меняем. Кто-то ориентируется в этом деле на километраж, кто-то просто делает это раз в сезон. Производители обычно ориентируются на то, сколько вы успели наездить. Традиционная рекомендация — после 13-15 тысяч км пробега масло требует замены. Вот только автоконцерн понятия не имеет, как вы машиной пользовались, по городу на работу вы на ней ездили или по пересеченной местности на деревню к дедушке, куда дорогу прокладывали еще в прошлом веке и ремонтировали последний раз тогда же.

Менять масло, исходя из пробега авто можно, если:

  • Вы содержите двигатель в идеальной чистоте;
  • Используете его в основном на средних оборотах;
  • Не допускаете перегрева.

То есть, для того, чтобы заводские выкладки для вас работали, вам нужно пользоваться машиной в «паркетных» условиях на идеальных дорогах. Что в отечественных реалиях едва ли достижимо.

Не стоит смотреть на километраж, если:

  • Вы гоняете своего стального коня по бездорожью;
  • Ваша местность отличается пыльными дорогами;
  • Ездите в любую погоду и время года, в дождь и снег;
  • У вас есть прицеп.
Лучше один раз проверить

Чтобы точно убедиться, можете вы еще ездить на старом масле или пора его заменить, не ждите поездки в автосервис, а берите в руки масляный щуп. Им вы, во-первых, измерите, сколько у вас масла в двигателе вообще. Идеально, если значение посередине между минимальным и максимальным. Во-вторых, по остаткам масла вы увидите, как быстро оно темнеет и какую имеет консистенцию. Если стекает как вода, менять не просто пора, а пора срочно! Потеря вязкости может вам очень дорого обойтись.

В целом руководствуйтесь следующими правилами: чем активнее вы ездите, чем хуже ваши дороги, тем чаще масло подлежит замене. В современных авто водителю напоминает об этой процедуре бортовой компьютер. Но он, как любая электроника, может сбоить. В отличие от щупа, в котором сбоить нечему. Учитывайте также, на чем вы ездите — на бензине, дизеле или перешли на модное и экологичное газомоторное топливо.

Учтите также, что сильнее всего снижают ресурс моторного масла не деревенские хляби и ухабы, а условия современного большого города, где вы часто стоите на светофорах и в пробках, не глуша мотора.

5 фактов о замене масла в автомобиле> Columbia Auto Care & Car Wash

Использование правильного моторного масла оптимизирует работу двигателя вашего автомобиля. Не то масло? Не так много. Это может иметь негативный эффект. То же самое происходит, если вы позволяете маслу работать слишком долго. Через некоторое время масло разрушится. Если вы не замените его свежим маслом, ваш двигатель тоже может выйти из строя. Итак, если вы немного не уверены насчет , когда нужно заменить масло, , где , чтобы заменить масло, или , какое масло использовать для вашего автомобиля, вот несколько мыслей, которые укажут вам правильное направление.

1. Когда проверять масло
В первую очередь в списке регулярных процедур технического обслуживания вашего автомобиля заботится о масле в его двигателе. Моторное масло (также известное как «моторное масло») необходимо для правильной работы двигателя. Без него ваш двигатель не работал бы больше нескольких минут, если это так. Масло служит для смазки всех движущихся металлических компонентов внутри, предохраняя их от контакта металла с металлом и уменьшая трение.

Хотя работа масла заключается в защите вашего двигателя, вы несете ответственность за то, чтобы в вашем двигателе всегда было достаточное количество масла.Со временем масло разрушится и станет менее эффективным. И время от времени вам необходимо заменить старое масло свежим маслом, а старый масляный фильтр — новым.

В зависимости от вашего уровня комфорта при операциях по техническому обслуживанию, связанных с автомобилем, вы можете проверить масло самостоятельно или воспользоваться услугами по замене масла. В любом случае уровень масла и общее состояние должны проверяться не реже одного раза в месяц .

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и следуйте рекомендациям производителя.В то время как у большинства автомобилей в моторном отсеке есть щуп, с помощью которого можно проверять уровень и состояние масла, в некоторых новых автомобилях вместо них установлены электронные датчики уровня масла.

Если вы решили проверить масло самостоятельно, выключите двигатель (осторожно, если он еще теплый), найдите щуп и вытащите его из двигателя. Сотрите масло с конца тряпкой. Полностью вставьте щуп в гнездо и снова выньте его. Быстро посмотрите на обе стороны наконечника, чтобы увидеть, насколько высока отметка масла и находится ли она между высокой и низкой отметками.Если он слишком низкий (ниже нижней отметки), вы можете добавить масло, чтобы «довести его до верха». Просто убедитесь, что вы добавили правильное масло.

Вы также следите за тем, чтобы масло не было скомпрометировано. Теперь вы не можете сказать, глядя на свое масло, что оно старое. Некоторые автолюбители считают, что если масло черного цвета, оно старое и нуждается в замене. Это правда, что старое масло станет черным или темно-коричневым, но темное масло также может быть нормальным. Сажа в процессе сгорания попадает в масло, но не оказывает отрицательного воздействия.Свежее масло сначала имеет медовый цвет, но совершенно хорошее масло довольно быстро становится темным. Единственный способ узнать, не слишком ли старое масло для своей работы, — это отправить его на химический анализ. Или измените его, когда он равен , при этом нужно внести для сдачи.

Также обратите внимание на металлические частицы, которые могут указывать на внутреннее повреждение двигателя, или на наличие молочного цвета, который может означать, что охлаждающая жидкость двигателя просачивается в масло из-за плохого уплотнения или прокладки двигателя. Проверьте также на признаки утечки масла .

Если все в порядке, верните щуп, закройте капот и сделайте это снова в следующем месяце.

(Прочтите 6 самых важных советов по обслуживанию автомобилей во время национального кризиса)

2. Когда менять масло
Некоторые водители советуют менять масло, когда оно черное; другие повторяют старую, устаревшую мантру о том, что масло следует менять « каждые три месяца или три тысячи миль ». По правде говоря, ни один из советов не является точным.

Итак, когда нужно менять масло в двигателе ? Хотя это не так сексуально, как мантра о трех месяцах и трех тысячах миль, ответ прост: когда производитель рекомендует вам это делать.Эта рекомендация отличается для каждого автомобиля. Самый короткий интервал между заменами масла при нормальных условиях, рекомендованный производителем, составляет 5 км миль. Но могло быть больше 10К. Все зависит от производителя, который проводит множество тестов, чтобы определить, как долго масло эффективно проработает в их двигателях.

Как и в случае с процедурой проверки масла, обратитесь к руководству по эксплуатации (или графику технического обслуживания, прилагаемому к вашему автомобилю), чтобы узнать, как часто нужно менять масло для вашего двигателя.Вы можете обнаружить, что вам нужно менять масло чаще, чем это рекомендовано производителем, потому что вы ездите в «особых» или «тяжелых» условиях. В этом случае многие производители рекомендуют сократить время между заменами масла.

Есть еще пара вещей, которые следует отметить относительно интервалов замены масла.

Во-первых, предположим, что ваше масло нужно менять каждые 7,5 км миль, но вы проезжаете на машине всего несколько тысяч миль в год. Большинство производителей рекомендуют менять масло не реже одного раза в год, независимо от количества миль, которое вы добавляете на одометр.Вы должны поддерживать свою машину в хорошем состоянии, даже если она стоит на месте.

Кроме того, даже если вы управляете автомобилем, в котором требуется только замена масла каждые 10 км миль, это не означает, что можно игнорировать другие виды обслуживания. Расширенная замена масла, ставшая возможной благодаря передовым технологиям двигателей и синтетических масел, представляет собой смешанное благо. Они позволяют реже менять масло, но позволяют легко отложить другое плановое обслуживание, которое может проводиться одновременно с заменой масла. А поскольку некоторые магазины предлагают вежливый осмотр при каждой замене масла, увеличение времени между услугами означает, что ваш автомобиль не будет проверяться так часто.

3. Какой сорт масла подходит для вашего двигателя
Когда приходит время менять масло, выбор типа и веса (вязкости или сорта) масла кажется бесконечным. Посмотрите на полки в местном магазине автозапчастей или в Walmart, и вы заметите ряд за рядом различных брендов, каждый из которых предлагает множество товаров.

«Сорт» моторного масла относится к числовому обозначению Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE), которое классифицирует масло в зависимости от его вязкости, его плотности или толщины.Чем выше число, тем гуще масло или «тяжелее» его вес. Чем меньше цифра, тем тоньше. Итак, сорт, вес и вязкость относятся к одному и тому же аспекту моторного масла: насколько оно густо.

В старых автомобилях использовалось более густое масло, чем в современных двигателях. Если несколько лет назад было распространено масло 30-го класса (класс 30), то сейчас нормой является гораздо более легкое масло. Масло с разным весом (где нефтепродукт имеет свойства масла с низкой вязкостью в холодном состоянии и высокой вязкости в теплом состоянии) также является стандартом.Возможно, вы знакомы с маслом 10W-30 или 5W-20; это примеры масел с разным весом, где первое число представляет класс в холодном состоянии («W» означает зиму), а второе число представляет класс при нагревании до рабочей температуры.

Ответ на вопрос, какой сорт масла подходит для вашего двигателя, снова можно найти в руководстве по эксплуатации. Техник проверенной ремонтной мастерской также будет иметь доступ к базе данных, в которой указано масло надлежащего сорта для вашего двигателя. Следует использовать только рекомендованный сорт (некоторые производители указывают диапазон марок).

4. Какой сорт масла выбрать
Как только на вопрос о том, какой сорт масла следует использовать в вашем двигателе, будет дан ответ, следующий вопрос будет касаться типа масла, обычного или синтетического.

Это связано с тем, что многие современные двигатели построены с очень жесткими допусками между движущимися компонентами внутри и требуют чрезвычайно жидкого (легкого) масла, которое может просачиваться в эти небольшие пространства. Масло 0W-20 и даже 0W-16 приобретает все большую популярность у производителей.Такие легкие сорта возможны только в лаборатории, где синтетическое масло производится искусственно.

Благодаря инженерным разработкам, заложенным в его рецептуру, синтетическое масло (например, ведущее в отрасли Mobil 1) может похвастаться рядом преимуществ в дополнение к способности производить масло с чрезвычайно низкой вязкостью. Если ваш двигатель пришел с завода с установленным синтетическим маслом, вам следует придерживаться синтетического масла.

А как насчет двигателей с обычным маслом? Что ж, вы можете в любой момент переключиться на синтетику.Вы всегда можете переключиться обратно, если хотите, хотя ваш двигатель может оценить преимущества синтетического масла.

5. Какой масляный фильтр подходит для вашего двигателя
Не только моторное масло специфично для вашего двигателя, но и масляный фильтр, который очищает масло, также должен соответствовать.

Масляные фильтры бывают двух основных типов: канистры и картриджи. Канистра-фильтр — это автономный блок размером с небольшую банку для супа, которая навинчивается на фланец вашего двигателя.Когда наступает время замены масла, фильтр снимается и утилизируется (в соответствии с местными правилами). На его место устанавливается новый фильтр. Преимущество канистрового фильтра заключается в том, что его легко заменить. Обратной стороной является то, что есть чем избавиться.

Картриджные фильтры использовались много лет назад и снова завоевывают популярность у производителей. Картриджный фильтр основан на постоянном многоразовом корпусе вашего двигателя. Заменяется только фильтрующий материал внутри корпуса, что снижает воздействие на окружающую среду.

В любом случае масляный фильтр удаляет загрязнения из масла между заменами масла. Фильтр следует заменять каждый раз при замене масла. Выбор правильного фильтра может показаться сложным, так как есть сотни вариантов, но только один размер, который действительно подходит вашему двигателю. Скорее всего, вы не найдете эту информацию в руководстве пользователя.

Если вы не знаете, как обращаться с двигателем, или если вы ищете дополнительные ответы о замене масла в автомобиле, запишитесь на прием, чтобы поговорить с квалифицированным специалистом в ближайшем к вам надежном магазине.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Избегайте этих 5 распространенных ошибок — Блог AMSOIL

Поскольку темп жизни увеличился, а технология двигателей стала более сложной, большинство людей теперь платят профессионалу за обслуживание автомобилей.Но преданная часть населения по-прежнему любит залезать под свои машины и менять собственное масло.

Мы, домашние мастера, могли менять масло сотни раз, но не помешает получить напоминания об ошибках, которые вы можете совершить при замене масла.

Вот несколько ошибок, которых следует избегать при следующей замене масла.

1) Установите неправильное масло

Под «неправильным маслом» я подразумеваю неправильную вязкость. Двигатели различаются, как и требования к моторному маслу.Если для вашего Ford F-150 требуется масло 5W-20, не используйте 10W-40.

Найдите масло подходящей вязкости для вашего автомобиля

Использование дизельного топлива вместо бензинового масла или наоборот — еще одна потенциальная ловушка. Однако вы можете использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе, если оно соответствует соответствующим спецификациям, как мы объясняем здесь.

Третий способ испортить ситуацию — использовать не синтетическое масло премиум-класса. Это мое мнение, но если у вас исправный двигатель и вы заботитесь о своем автомобиле, вам следует использовать синтетическое моторное масло.

Масло защищает двигатель от износа и преждевременных поломок. Мне кажется глупым покупать дорогое автострахование и дешевое масло. Страхование автомобиля — это просто бумажка, которую вы храните в ящике. Листок бумаги на самом деле ничего не делает. Нефть делает вещи, которые имеют значение.

Достаточно сказать.

2) Забудьте установить крышку маслозаливной горловины

Я сделал это один раз. Дулут, штат Миннесота, где я живу, — красивый город на склоне холма с видом на озеро Верхнее, самое большое пресноводное озеро в мире.

Я только что сменил масло и поехал в гору навестить друга. К сожалению, я забыл установить крышку маслозаливной горловины.

Когда я добрался до дома своего друга, горячее масло расплескало весь моторный отсек. Это был беспорядок. Что еще хуже, крышка отсутствовала, поэтому мне нужно было не только разобраться с беспорядком, но и получить крышку и еще масла.

Ну, дальше история идет под откос.

Поскольку мой друг жил на вершине Восточного склона холма, я решил спуститься с холма восемь кварталов и поехать через два квартала до магазина автозапчастей.

Моя жена ехала позади меня, ведя другую машину, и я смотрел на нее в зеркало заднего вида, когда ехал, вместо того, чтобы обращать внимание перед собой. Когда мы приехали в магазин, она была расстроена, потому что я сбил белку и убил ее. К счастью, это была всего лишь белка, а не чья-то собака, младенец или бабушка.

Ключевые моменты, о которых следует помнить: наденьте крышку маслозаливной горловины и не двигайтесь вперед, глядя в зеркало заднего вида. (Вы поверите? В другой раз я смотрел на кого-то в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что они все еще следят за мной, и я порезал оленя.)

3) Недостаточно или переполнить картер

В прошлом году мне позвонил друг, машина которого «забавно» шумела. Он задавался вопросом, могу ли я это диагностировать. Я поехал в город и прислушался к шуму. Это звучало так, будто двигатель был полым, как будто в нем не было масла. Он сказал, что только что поменял масло, но когда мы проверили, оно было на три литра меньше. Поскольку сливная пробка была плотно закрыта и признаков утечки не было, мы списали это на то, что не обращали внимания на то, сколько квартов он установил.К счастью, он так ездил на ней всего один день.

Узнайте, сколько масла потребляет ваш автомобиль, и убедитесь, что у вас достаточно масла под рукой. Эта информация часто содержится в нашем удобном руководстве по продуктам.

После замены масла дайте машине поработать несколько минут, чтобы масло циркулировало, выключите ее на несколько минут, затем проверьте уровень масла в последний раз .

Найдите продукты AMSOIL для вашего автомобиля

4) Снимите резьбу сливной пробки

Когда я работал над этим сообщением в блоге, кто-то спросил, не будет ли одна из тех ошибок, которые я цитировал, если забыть переустановить сливную пробку.Да, это ошибка людей, опять же в основном из-за рассеянности.

К счастью, если вы меняете масло в гараже или на подъездной дорожке, вы очень быстро заметите, что вы пропустили этот шаг, по журчащему звуку у ваших ног.

Думаю, вы можете совершить более серьезную ошибку, связанную с вилкой.

Это более распространено, чем вы думаете в мире быстрой смазки, поскольку спешащие сотрудники могут стать небрежными. Однажды на семинаре по быстрой смазке докладчик сообщил, что у два-три процента сливных пробок в одной цепочке быстрой смазки были неправильно закручены или сняты.В результате возникает медленная утечка, которую нелегко исправить. Будьте осторожны при установке сливной пробки на место.

Когда вы снимаете старый фильтр, убедитесь, что с ним идет уплотнительное кольцо.

5) Оставьте уплотнительное кольцо позади

Время менять масляный фильтр — это когда вы меняете масло. При замене масляного фильтра необходимо знать три вещи.

  • Во-первых, при снятии фильтра убедитесь, что уплотнительное кольцо снято вместе с ним. На вашем фильтре будет новое уплотнительное кольцо, которое вы должны использовать.Вы не хотите ставить новый фильтр и иметь там два уплотнительных кольца.
  • Во-вторых, прежде чем навинтить новый фильтр, смочите уплотнительное кольцо кончиком пальца маслом. Не кладите фильтр на насухо. Смазка уплотнительного кольца помогает фильтру и двигателю лучше взаимодействовать, а также облегчает снятие фильтра при следующей замене масла.
  • Наконец, не затягивайте слишком сильно. Вам нужно только вручную затянуть фильтр. Сделайте это аккуратно, но не переусердствуйте.

Замена масла своими руками — это не ракетостроение.Фактически, это может принести большое удовлетворение от хорошо выполненной работы… при условии, что вы не совершите ни одной из ошибок, которые я здесь перечислял.

Найдите продукты AMSOIL для вашего автомобиля

Car Talk Сервисная служба: Замена масла

<< Приводные ремни | Жидкость для ГУР >>

Что это?


Для замены собственного масла требуются аппарели или домкрат и домкрат, накидной гаечный ключ и что-то для улавливания и удержания масла.

Замена масла и фильтра заключается в сливе старого моторного масла и его замене свежим моторным маслом.Одновременно заменяется и масляный фильтр.

Стоит ли мне делать эту услугу, когда это рекомендуется?

В целом да. Замена масла в автомобиле — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы в дальнейшем не приносить механику большие мешки с деньгами.

Однако есть много споров о том, когда именно моторное масло стареет и как часто его следует заменять новым маслом. Поскольку на работу влияет множество факторов — то, как вы водите, состояние и возраст двигателя, внешняя среда, в которой вы едете, а также частые остановки и движение по шоссе — это неточная наука.Рекомендации руководства по замене масла и фильтров варьируются от 3000 до 10000 миль.

Мы рекомендуем менять масло и фильтр каждые 5000 миль. Это наша лучшая оценка. Это может быть слишком рано для многих и слишком поздно для некоторых, но для подавляющего большинства замена масла на 5000 миль поможет вашему двигателю прослужить до старости.

Вы можете подумать о более частой замене масла, если:

  • Вы едете как кулачный: кролик трогается с места, резкое ускорение или высокоскоростное вождение
  • Вы живете в местах с очень жарким или холодным климатом
  • Вы часто ездите по грунтовым дорогам
  • Ваш двигатель старый и горит масло
  • Вы часто возите тяжелые грузы (несколько тещ или другой груз)

Зачем мне это делать?

Масло подвергается термическому разрушению из-за высокой рабочей температуры.Когда это происходит, масло становится менее эффективным в качестве смазки. А без хорошей смазки (читай: дорогой) части двигателя трутся друг о друга и изнашиваются.

Вам понадобится какой-нибудь гаечный ключ для масляного фильтра; Вот два размера торцевых гаечных ключей: один подходит для масляного фильтра, а другой — для рукоятки выключателя с приводом 3/8 дюйма.

Масло также содержит присадки, нейтрализующие кислоты. Со временем эти добавки расходуются и перестают быть эффективными.

Наконец, масло может поглощать воду, пыль и побочные продукты сгорания, а также удерживать их во взвешенном состоянии. В конце концов масло насыщается этим веществом и больше не может впитывать его. Тогда этот материал останется в двигателе и может вызвать коррозию.

Что будет, если я этого не сделаю?

Ваш двигатель не прослужит так долго, как мог. Масло выполняет множество важных функций, и чистое масло выполняет эти функции лучше, чем грязное. Масло относительно дешевое, и замена масла каждые 5000 миль — очень дешевая страховка от капитального ремонта в будущем.

Требуется ли какое-либо обслуживание между интервалами?

Да, нужно проверять уровень масла каждые несколько сотен километров. Припарковав машину на ровной поверхности, выньте масляный щуп, протрите им лучшую рубашку брата и снова вставьте. Снова снимите его и проверьте уровень масла.

Щуп показывает уровень масла в двигателе; Маркировка MIN означает, что уровень масла находится на минимальном рабочем уровне и ниже одной кварты.

В идеале он должен быть прямо на полной отметке.Если он находится на отметке «добавить» или ниже, это означает, что у вас мало литров масла, и вам следует добавить литр масла в картер. Если он находится между двумя отметками, вы можете добавить часть кварты, чтобы довести ее до полной отметки (расстояние между добавленным и полным представляет собой кварту, поэтому используйте это, чтобы оценить, сколько кварты вам нужно). Однако имейте в виду, что, поскольку масло течет медленно, когда оно остынет, щуп может не сразу отражать только что добавленное масло. Поэтому оцените количество масла, которое вам нужно, на основе вашего первого показания щупа, а затем проверьте его снова позже в тот же или на следующий день, чтобы убедиться, что вы находитесь рядом с полной отметкой.

Предупреждение: будьте осторожны, чтобы не переполнить картер вашего автомобиля маслом. Если вы добавите слишком много масла, коленчатый вал двигателя может действительно соприкоснуться с маслом. А поскольку коленчатый вал вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту, он может быстро взбить ваше масло в пену — как кипяченое молоко на крышке капучино. Почему это плохо? Ну, масляный насос не может хорошо перекачивать пену, и, как следствие, он не может подавать масло к частям двигателя, которые нуждаются в смазке.В результате … солидный гонорар вашему механику.

Если у вас мало масла, вы можете добавить любой сорт моторного масла, который вам нравится, хотя мы советуем вам использовать сорт масла, рекомендованный в руководстве пользователя.


Если у вас регулярно заканчивается масло, обязательно сообщите об этом своему механику. У вас может быть утечка или возможно сжигание масла — признаки того, что вы, возможно, готовитесь к крупной оплате лодки своему механику.

Car Talk Совет: В какой-то момент каждый двигатель начинает сжигать масло.Возьмите за привычку проверять масло время от времени, и вы можете избежать расплавления двигателя в один прекрасный день.

фотографии Джо Визенфельдера, Cars.com

<< Приводные ремни | Жидкость для ГУР >>

Главный сервисный совет, страница


Зачем и что нужно проверять после службы быстрой замены масла

Центр службы быстрой замены масла, вероятно, не лучшее место для замены масла. Хотя лучше использовать одно из этих мест, чем вообще не менять масло.Дело в том, что сервисный центр по замене масла спешит с ремонтом и зарабатывает на объемах замены масла. Когда механик или мастер по замене масла спешит в сервис, есть большая вероятность, что они могут пропустить что-то очень важное.

После того, как служба быстрой замены масла будет завершена, первое, что вы захотите проверить, это то, что масло залито до надлежащего уровня. У каждого автомобиля разная емкость масла. Не все автомобили требуют 5 литров моторного масла. Например, мой двигатель Chevrolet объемом 4,3 л в моей спортивной куртке требует 4 1/2 литра масла.Каждый раз, когда мне менял масло кто-то другой. Они переполнили масло на пол-кварты или больше.

Инструкции по проверке уровня моторного масла можно найти в руководстве пользователя. Обычно вместе с изображением того, как выглядит щуп.

В большинстве случаев рукоятка масляного щупа желтого цвета для моторного масла. Если вы обнаружите, что моторное масло переполнено, вернитесь в сервисный центр по замене масла и попросите их исправить это состояние.

Следующее, что вы хотите проверить после завершения услуги по быстрой замене масла.Давление в шинах на всех четырех шинах? Это снова должно было быть включено в вашу услугу по замене масла. Но достаточно важно дважды проверить, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом. Недокаченные шины могут значительно снизить экономию топлива и могут считаться проблемой безопасности. Федеральное правительство сочло это настолько важным, что обязало все новые автомобили оснащаться системой контроля давления в шинах. Скорее всего, ваш следующий автомобиль предупредит вас, когда ваши шины недостаточно накачаны.Но если в вашей машине нет этой системы. Хорошая идея — купить манометр в шинах и следить за своим давлением. Спецификацию шин обычно можно найти на дверном косяке транспортного средства со стороны водителя или также в руководстве по эксплуатации. Под разделом покрышек.

Следующее, что вы должны проверить после завершения услуги по замене масла, — это убедиться, что масляный фильтр не протекает. Иногда, когда механик по замене масла выполняет вашу услугу по замене масла. Он может отвлечься и забыть полностью затянуть масляный фильтр.Также распространенной ошибкой является то, что специалист по замене масла забывает снять старую прокладку уплотнительного кольца масляного фильтра, которая иногда может прилипать к корпусу масляного фильтра. Если это произойдет, когда он навинчивает новый масляный фильтр, там будут две прокладки с уплотнительными кольцами. Между масляным фильтром и уплотнительной поверхностью корпуса. В этом случае масляный фильтр может протечь не сразу. Но есть большая вероятность, что он скоро начнет протекать.

Обратиться в сервисный центр по быстрой замене масла можно, если вы готовы проследить за этим и убедиться, что обслуживание было выполнено правильно.

Замена масла в вашем автомобиле каждые 5000 км больше не является правилом.

У меня есть новый грузовик с большим интервалом замены моторного масла и фильтра. У него есть индикатор замены масла в информационном кластере, который не требует замены до 12000 км или около того. Я менял масло на 5000 км, когда оно приближается к показателю 50 процентов. Я использую OEM-фильтр с синтетическим маслом, которое я покупаю в магазине запчастей. Приношу ли я какой-либо ущерб, сокращая свой интервал до уровня комфорта? Кроме того, я трачу деньги на замену масла и фильтра без необходимости раньше срока? — Don

Когда дело доходит до масла, замена ради замены не повредит вашей машине, но напрасно повредит ваш кошелек.

«Ранняя замена масла не проблема и ничего не повредит, но на самом деле в этом нет необходимости», — говорит Кристин Хафф из Blackstone Labs, частной лаборатории анализа масла в Форт-Уэйне, штат Индиана. «Современные двигатели могут работать на масле намного дольше, чем двигатели много лет назад».

Большинство автопроизводителей требуют замены масла либо через 12 000 км, либо через 16 000 км, а некоторые могут проехать 24 000 км между заменами, сообщает Edmunds.com.

Во многих новых моделях системы контроля срока службы масла заменили руководства в руководствах, поэтому вместо того, чтобы вызывать замену масла в установленное время, ваш автомобиль сообщит вам, когда пришло время заменить масло.

Сигналы на изменение

Есть два типа систем.

Некоторые, например система GM, используют математику. Компьютер записывает обороты двигателя, температуру двигателя и пройденное расстояние в алгоритм и определяет, когда вам нужно заменить масло.

«Основываясь на нашем анализе и алгоритме, учитывающем привычки вождения, клиент, вероятно, увидит, что его монитор срока службы масла требует изменения где-то от 5000 до 12000 километров», — говорит Фэй Робертс, директор по связям с общественностью GM Canada в электронном письме.«Если он меняет масло по истечении 50 процентов срока службы, замена масла завершается до того, как истечет срок его полезного использования».

Другой тип системы использует датчики для анализа самого масла.

«Мониторы срока службы масла различаются по точности, — говорит Хафф. «Со временем они, как правило, поправляются».

Независимо от того, какую систему использует ваш автомобиль, замена масла раньше, чем вам нужно, не лучше для вашего автомобиля. По словам Хаффа, это пустая трата денег и нефти.

Да, и не спешите менять масло только потому, что вы проверили масло, и оно выглядит темным.

«Масло выполняет три функции: очищает, охлаждает и смазывает двигатель», — говорит Хафф. «Все эти три вещи вызывают окисление и потемнение, иногда почти сразу после того, как вы залите масло в двигатель».

Если у вас есть вопросы к Джейсону Чиру о вождении или обслуживании автомобилей, напишите на [email protected].

Поставьте нам лайк на Facebook

Добавьте нас в своих кругов.

Подпишитесь на на нашу еженедельную рассылку.

Плюсы и минусы самостоятельной замены масла

Когда у вас появится автомобиль, вы обязательно попадете на него во всех ваших наружных работах. А чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и отличные характеристики, его необходимо надлежащим образом обслуживать и обслуживать. Когда дело доходит до обслуживания, есть несколько основных вещей, о которых необходимо позаботиться. Замена масла в Windsor — одна из таких важных вещей, которые необходимо сделать.В то время как некоторые люди перекладывают замену масла на механиков, другие пытаются справиться с ситуацией самостоятельно, сэкономив немного денег. Как и все остальное в жизни, у самостоятельной замены масла в вашем автомобиле есть очевидные плюсы и минусы. В этой статье мы подробно обсудим эти моменты.

Плюсы замены масла своими руками

Есть определенные преимущества в замене масла своими руками для вашего автомобиля. Вот некоторые из них:

1) Замена масла может быть произведена быстро в короткие сроки — Большинство из нас чрезвычайно заняты в повседневной жизни.Если вы сможете самостоятельно выполнить замену масла в своем автомобиле, вы сможете сэкономить много времени, которое могло быть потрачено на то, чтобы отвезти машину к механику и выполнить работу. Имея возможность самостоятельно заменить масло, вы можете выполнить работу всего за 20-30 минут, а затем перейти к другой работе.

2) Это снижает нагрузку на бумажник — Когда вы можете самостоятельно заменить масло в своем автомобиле, вы сэкономите приличную сумму денег. Однако, если вы делаете замену масла самостоятельно, у вас должны быть необходимые инструменты для работы.Некоторые основные инструменты, необходимые для работы, включают поддон для слива масла, ключ для масляного фильтра, напольный домкрат, стойки домкрата, воронку, латексные перчатки, торцевой ключ, сменную шайбу сливной пробки, противооткатные упоры для колес и т. Д.

Минусы замены масла своими руками

1) Обработка ошибок требует больших затрат — Замена автомобильного масла не представляет собой ничего сложного, но в то же время важно действовать тщательно и осторожно. Использование масла неправильного сорта может повлиять на гидравлические компоненты, что может привести к повреждению двигателя.Использование слишком малого количества масла приведет к недостаточной смазке и повреждению деталей двигателя. Опять же, чрезмерное использование масла приведет к утечкам из прокладок и уплотнений двигателя. Если не затягивать пробку маслосливного отверстия или забыть снять предыдущую прокладку масляного фильтра, это может нанести вред автомобилю.

2) Запоминание даты замены масла — Автомобили, использующие стандартное масло, требуют замены масла каждые 3 месяца или при пробеге 3000-5000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Когда профессионалы выполняют замену масла, они наклеивают наклейку с указанием даты следующего обслуживания.Для самостоятельной замены моторного масла запомните дату, запишите ее и замените масло соответственно.

Замена моторного масла необходима для бесперебойной работы вашего автомобиля. Однако замена моторного масла может оказаться не такой простой задачей, как может показаться. Загоните свой автомобиль в ближайший шинный и автомобильный центр McLea’s сегодня. Позвоните нам по телефону 707-687-2062, чтобы узнать цены.

Категории: | Количество просмотров: (1207) | Возвращение .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *