Что фиксируют машины цодд: На московских водителей ставят нейросети – Газета Коммерсантъ № 202 (6923) от 03.11.2020

Содержание

чем сотрудники специальной транспортной службы помогают автомобилистам / Новости города / Сайт Москвы

В 2017 году на столичных дорогах появились ярко-зеленые легковые машины и пикапы с фирменной маркировкой Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Их все еще часто путают с парконами и эвакуаторами «Московского паркинга». Но ни штрафами за парковку, ни эвакуацией экипажи «Дорожного патруля» не занимаются. Они помогают водителям, попавшим в сложные ситуации на дороге, и следят, чтобы таких происшествий было как можно меньше.

Следить за собой, напарником и тем, кому помогаешь

В восемь часов утра на базе «Дорожного патруля» на Золоторожском Валу начинается активное движение. Специалистам патруля через час заступать на смену. Они готовятся: проверяют состояние машин, проходят медосмотр. Следующую половину суток они проведут на колесах, почти без перерыва объезжая вверенный им участок.

«Безопасность превыше всего, на дорогах следите за собой и за напарником, а также за безопасностью того, кому вы оказываете помощь», — стандартный инструктаж «Дорожного патруля».

Обычно к нему еще добавляют информацию о погоде и потенциально загруженных участках. Внезапные заморозки, оттепель, метель или ливень, все, что превращает обычный день на дороге в «день жестянщика», а еще праздники и перекрытия, с ними связанные, ЧП — патрульные должны знать обо всех факторах, способных усложнить ситуацию на дорогах.

Девять утра — время старта. Машины разъезжаются на 13 участков. В центр отправляются легковые автомобили, маневренные и компактные. На МКАД и в прилегающие районы выезжают пикапы. Они, например, могут при необходимости подтолкнуть застрявшую (и перекрывшую движение) на подъеме фуру. В один из таких автомобилей садятся заместитель начальника группы отдела «Дорожного патруля» ГКУ ЦОДД Сергей Баринов и патрульный отдела Кирилл Чистов. Их зона ответственности — участок МКАД от Бесединского шоссе до шоссе Энтузиастов. Вместе с ними отправляемся и мы.

Тянуть, толкать, импровизировать

«Если говорить в общем, то мы следим за тем, чтобы даже в самых неблагоприятных условиях город ехал нормально, — рассказывает Сергей Баринов. — Для серьезных случаев есть другие службы: МЧС, ГИБДД, скорая помощь. У нас же основная задача — убрать причину затора. Например, случилось где-то ДТП, машины столкнулись, заняли две полосы из трех — мы стараемся быстрее подъехать, составить европротокол. Если оформление по “евро” невозможно, связываемся с сотрудниками ГИБДД, согласовываем наши действия, перемещаем машины на обочину и открываем движение».

Бывает, просто сломалась машина или закончился бензин. Далеко за примером ехать не приходится: впереди затор. Его причина — старые жигули. Машина заглохла прямо посреди дороги, хозяин в растерянности ходит вокруг, в плотном потоке сделать что-то с автомобилем самостоятельно он не может. Первое, о чем заботится в таких случаях патруль, —

ограждения. Дежурные выставляют на дороге оранжевые конусы и специальные знаки, чтобы обеспечить безопасность водителя и свою. А дальше начинается импровизация.

«Ситуации бывают разные. Вот, например, автомобиль заглох, мы его хотели подцепить на трос и отбуксировать, но машина старая и ее можно повредить», — объясняет Кирилл Чистов.

Завести авто «с толкача» тоже не удается, значит, придется переправить его на обочину, а оттуда вызвать эвакуатор. Для таких случаев в багажнике зеленого пикапа лежат строительные перчатки, а в салоне — жезл регулировщика. Один патрульный останавливает поток, второй подталкивает машину к безопасному участку. Как только препятствие с проезжей части убрано — затор рассасывается.

«А вы говорите, целый день за рулем, — шутят патрульные уже после того, как зарегистрировали случай в специальной системе. — С нашей работой и зарядку делать не надо».

Внимание, пешеход на МКАД!

О событиях (заторах, авариях и других происшествиях на дорогах) патрульные узнают сразу из нескольких источников. Основной — ситуационный центр ЦОДД. Его специалисты собирают информацию с 2048 камер, установленных на дорогах столицы, и передают ее патрульным.

Наблюдают за картинкой дежурные и самостоятельно: в их планшетах есть специальная программа, которая позволяет подключаться к части городских камер и следить за движением. Очень удобно, признаются Сергей Баринов и Кирилл Чистов, особенно когда надо проверить информацию навигатора (некоторые из устройств отмечают аварии на дорогах, но данные быстро устаревают).

Всего же в прошлом году экипажи помогли более чем 20 тысячам участников дорожного движения, в том числе 8670 раз — водителям неисправного транспорта. Работали ярко-зеленые автомобили на 12 178 ДТП, одну тысячу раз сотрудники службы выступали понятыми при оформлении аварий.

Все это, по словам специалистов, рутинная работа. Но бывают на столичных дорогах и неординарные случаи.

«Случается, подбираем пешеходов прямо у самого центра МКАД, у отбойников. Как они там оказываются — загадка. Или вот у обочины встретили женщину пожилую, она рассказала, что идет в магазин. Взялись ее подвезти, а магазин оказался в шести или даже больше километрах, — вспоминают патрульные. — У коллег тоже был случай, так же на обочине подобрали пенсионера. Он отдал свою машину в ремонт, а где находится сервис — забыл. Объяснений по телефону из-за проблем со слухом получить не смог и отправился пешком. Его заметили наши ребята, усадили в машину, связались с сервисом и довезли по нужному адресу».

Каждый день патрулировать улицы выходит 26 экипажей — по 13 на смену, по два человека в каждом. Такой состав — производственная необходимость. В пути один ведет машину, второй внимательно осматривает дорогу. Каждый неисправный светофор, сломанный отбойник или дорожный знак, даже выбоины в асфальте, в общем,

все, что может замедлить движение на участке, попадает во внимание патруля.

«Это тоже входит в список событий», — объясняет Сергей Баринов. Он стоит на развилке и снимает на камеру планшета разбитый разделительный буфер. Знак на нем наполовину сорван, лежит в снегу и почти незаметен из автомобиля. Фотографии с описанием и точным адресом уйдут в ЦОДД, а оттуда их передадут специалистам, отвечающим за объект. Так технические проблемы на столичных дорогах получается решать куда быстрее. К слову, могут о неисправном оборудовании сообщать ЦОДДу и простые горожане. Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона по номеру 3210.

Джентльменский набор патрульного

Следующая остановка случается из-за небольшого грузовика. «Пробило колесо. Все снял, заклеил, а насоса нет», — рассказывает водитель.

Благо у «Дорожного патруля» насос есть, а еще — несколько разных шлангов к нему. Накачать колесо, поставить его обратно на ось и проверить, все ли в порядке, — всего на «спасение» уходит не больше десяти минут.

Кроме насоса, в кузове пикапа целый набор: два троса для машин разного тоннажа, домкрат, набор ключей и других инструментов, дорожные знаки для обозначения ДТП (их почему-то чаще всего не бывает у водителей), упоры-башмаки (они незаменимы, если на склоне застрял большегруз), баллонный ключ (нужен, чтобы открутить поврежденное колесо) и лестница. Кроме того, дополнительные огнетушители и аптечка, так что первую помощь, и обычную, и автомобильную, «Дорожный патруль» может оказать без проблем.

А чтобы специалисты не растерялись в нештатных ситуациях, к ним готовят заранее.

«Сталкивались с разными ситуациями: и оборванные провода были, и пожары, всякое бывает. Поэтому мы проходим дополнительные курсы повышения квалификации, например “Работа с электричеством”, “Работа на высоте”. Обязательно изучаем основы коммуникации и конфликтологию, потому что мы должны уметь работать с людьми в стрессовых ситуациях и помогать им. Можем оказать первую помощь. В преддверии чемпионата мира были даже курсы английского», — перечисляет Сергей Баринов.

Как развязать дорожный узел

В среднем объезд участка у одного патруля, если нет серьезных событий, занимает около часа. Затем патруль разворачивается и проходит маршрут снова. Вечером у части дежурных появляется дополнительная задача — регулировка движения на загруженных перекрестках в центре города, там, где только техническими средствами не справиться.

«Бывает, водители спешат, выезжают на перекресток, перекрывают его и не могут сами потом сдвинуться с места.

Тогда приходится выходить нам, решать уже на месте, кого подвинуть, как пропускать транспорт», — объясняют суть вечерней регулировки патрульные. По их словам, достаточно бывает разгрузить хотя бы один участок (развязать дорожный узел), и транспорт может двигаться намного свободнее. А порой нужно работать с пешеходами на нерегулируемых переходах. К окончанию рабочего дня на центральных улицах их приходится останавливать, чтобы пропустить машины. Вот где, шутят патрульные, нужна конфликтология.

Помощь на дороге: как работали в этом году инспекторы «Дорожного патруля»

Впрочем, говорят они, помогать каждому, кто попал на дороге в непростую ситуацию, совсем не сложно. Часто люди, сначала настроенные негативно, благодарят, даже по незнанию предлагают деньги и удивляются, когда выясняют, что «Дорожный патруль» работает бесплатно.

Количество экипажей в 2019 году должно увеличиться почти в два раза. И Сергей Баринов, и Кирилл Чистов уверены: совсем скоро московские водители окончательно привыкнут к машинам патруля.

как они помогут движению в Москве – Москва 24, 06.06.2018

На столичных перекрестках будут широко применять систему «умных» датчиков, которые облегчат движение автомобилей и повысят безопасность пешеходов. Об этом порталу Москва 24 рассказал замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Артур Шахбазян. Для чего нужны эти датчики и где они уже работают, читайте в материале портала Москва 24.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

«Умные» датчики

Летом прошлого года в Зеленограде стартовал эксперимент по использованию индукционных петель для управления светофорами. На перекрестке Сосновой аллеи и проезда 4921 установили первые подземные детекторы, автоматически включающие зеленый сигнал при приближении к ним автомобиля. Оставаясь незамеченными для водителя, они фактически играют роль регулировщика. Чтобы ремонтные работы не повредили инновационное оборудование, его пришлось уложить на глубине 13-15 сантиметров.

У нас проблема была в том, что во всем мире петли закладывается в асфальт на 5-6 сантиметров, так как у них не так часто меняют асфальт. Мы ее упрятали на 15 сантиметров и добились работоспособности вместе с ЦОДД. Это новое технологическое решение, которое позволяет фиксировать транспорт и реально обеспечивать работу объектов, как нам надо.

Константин Антонович

Руководителя центра Smart traffic


Новая система позволяет оптимизировать работу светофоров. Сигнал теперь переключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это значительно облегчает жизнь автомобилистам. А для пешеходов предусмотрена специальная кнопка, нажав которую они могут приостановить транспортный поток и перейти дорогу.

Есть направления и выезды, которые включают зеленый свет ночью от силы пять раз, а раньше фаза менялась каждую минуту. Например, водители едут по Панфиловскому проспекту, останавливаются на красный, и видят, что он включен для проезда машины, а не просто так. Такая технология экономит время, так как основной ход не останавливается. Также увеличивается безопасность перекрестка.

Константин Антонович

Руководителя центра Smart traffic

«Умный» светофор начали тестировать в Зеленограде

Ранее для управления таких перекрестков устанавливали видео-датчики, но после испытаний они оказались слишком уязвимыми для погодных условий: сильные осадки, блик от яркого солнца – все это могло стать помехой. «Умные» петли же, находясь глубоко под асфальтом, практически не подвержены никакому воздействию. Сейчас они установлены почти на 10 перекрестках в Зеленограде.

Новые петли

Замруководителя ЦОДД Артур Шахбазян рассказал, что данная технология будет применяться по всей Москве. Сейчас специалисты дорабатывают алгоритмы работы «умных» датчиков и выбирают новые места установки.

Если мы говорим про ночную работу, то я думаю, что в основной фазе должен гореть красный свет, а при подъезде должен включаться зеленый. Потому что зеленый свет часто провоцирует водителя пролететь перекресток. Но в разных местах могут быть разные решения. Пока они массово не применяются, но технология перспективна.

Артур Шахбазян

Замруководителя ЦОДД

Подобные технологии ранее использовали для тактового расписания трамваев. Например, когда трамвай подъезжает к перекрестку, его движение улавливает специальный датчик. Он передает информацию в промышленный компьютер. И тот в нужный момент переключает фазы светофора, чтобы дать дорогу трамваю. Так он проезжает, не снижая скорости. Для безопасности на 68 перекрестках в Москве также работает подсветка опор светофоров. Светодиоды устанавливают на консольных опорах, и они загораются вместе с основными сигналами. Подсвечиваются также дорожные знаки «Пешеходный переход».

Как работают камеры видеофиксации нарушений

Знать в лицо: как работают камеры видеофиксации нарушений

Камер нынче боятся больше, чем полицейских. И абсолютно обоснованно — они беспристрастны, неподкупны и работают круглосуточно. Но умная электроника, как показала практика, нередко ошибается. Почему?

Вы слышали об этой московской истории? Водитель получил «письмо счастья» за то, что на обочине оказалась… тень от его автомобиля. Буквально на следующий день камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. Потом коллекцию камерного искусства пополнил нижнекамский штраф за превышение скорости эвакуатором, но выписали штраф на машину, которую этот эвакуатор перевозил. А в Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД. Добавим сюда ошибки измерения скорости. Например, в Ульяновске ГАЗель «разогналась» до 233 км/ч, а в Ижевске Nexia, считай, взлетела — скорость-то зафиксировали 269 км/ч.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Бой с тенью: почему сбоит фотофиксация нарушений?

Судя по бредовым постановлениям, никого из ответственных лиц ошибки не напрягают. В теории подпись инспектора на «письме счастья» служит подтверждением того, что документ составлен корректно. На деле же живой человек получает бумаги на проверку крайне редко — например, в случае, если не удалось распознать номерной знак в автоматическом режиме. Как так? А так: электронная подпись — и никакой ответственности.

Проведенная недавно прокуратурой проверка показала, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают лица, законом на то не уполномоченные. А цифровые подписи некоторых сотрудников стоят на постановлениях, выписанных в их выходной день. Вот как выглядит полное доверие к технике: дескать, раз камера зафиксировала нарушение, то ошибка исключена.

И получает, к примеру, владелец Лады штраф, где на фотографии четко виден Mercedes-Benz. Система обозналась, идентифицируя номер, или водитель иномарки использовал подложную жестянку. Но никто из ответственных лиц это несоответствие даже в глаза не видел! Крайний — как обычно, автомобилист. Ему придется бегать по инстанциям, тратить время и нервы, доказывая свою невиновность. Так выстроена система. А может, сами создатели камер закладывают ошибки?

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (как правило, К‑диапазона). В частности, это популярные «Стрелки» и «Крисы». Работа таких радаров основана на эффекте Доплера, то есть на изменении частоты сигнала, отраженного от движущегося объекта.

Прогресс доплеровских радаров сопоставим с автомобильным: что-то стало лучше, что-то хуже. Вспомним древний «Барьер‑2 М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. Он вычислял нарушителя, если тот ехал в одиночестве или выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Дискуссия на тему «Чья скорость на экране?» происходила с инспектором на месте и иногда завершалась в пользу водителя. Нынче радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме. Значит ли это, что ошибки исключены?

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Улыбочку!

Как работает «Стрелка»? Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы — мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Цель она начинает вести (и не одну, а десятки — точное количество разработчики не раскрывают) за 450–500 метров. Такова дальность в идеальных условиях — при чистых объективах и отсутствии осадков или контрового света. Для поддержания линз в рабочем состоянии применяются специальные вентиляторы и даже омыватели.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

Нарушение может быть зафиксировано, как только машина попадает в поле зрения радара. Затем камера отслеживает ее. Распознавание номера и фотографирование автоматика выполняет за 50–70 метров до места установки «Стрелки». Если автомобиль несколько раз перестроился или вовсе пропал из зоны видимости, спрятавшись за фурой или автобусом, то… теоретически система должна «забыть» нарушителя и освободить ячейку памяти. На практике нередки случаи, когда уже сохраненная скорость присваивается другой машине, на свою беду оказавшейся рядом с реальным нарушителем. Ее-то и фотографирует «бесстрастная» «Стрелка». Я сам получил незаслуженное «письмо счастья», так что рассказам о подобных случаях охотно верю. Впрочем, есть и другая схема работы, которая должна исключить такие ошибки. Например, радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате мотоциклисты чувствуют себя безнаказанными и на скоростные ограничения внимания не обращают. Шустрый и компактный байк камера может зафиксировать некорректно, поскольку он едет практически впритирку к машинам. Угадайте, кто в таком случае получит «письмо счастья»? Прецеденты есть.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

видеофиксация нарушений

Письма счастья: оплачивать или обжаловать?

Измерять скорость можно и иными способами. Например, комплексы «Автодория» вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Никакой радарной части в «Автодории» нет, лишь камеры, фотографирующие автомобиль в начале и конце заданного участка. Расстояние известно, время проезда тоже — скорость вычисляется по простейшей формуле. Но ошибки бывают! Известны случаи, когда пары фотографий система составляла неверно, фиксируя на въезде один автомобиль, а на выезде — другой. Виной тому похожие номерные знаки и сбои в их распознавании.

Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется. Учитывая крайне небольшой отрезок дороги в поле зрения камеры, можно говорить о наказании за превышение фактической скорости.

Система «Автоураган» определяет скорость «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению». В переводе с языка инструкции на нормальный — по изменению размеров зафиксированного объекта в кадре. Для автомобиля это номерной знак.

Ошибку не исключает ни один из методов измерения. В случае радаров кроется она не в особенностях применения давно известного эффекта Доплера, основанного на законах физики. Общие для всех причины — компьютерный сбой или вирус. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты. Работающим на коротких дистанциях «Вокордам» и «Автоураганам» достаточно небольшого смещения в момент фиксации нарушения (например, из-за сильного порыва ветра), чтобы в постановлении появились несуразные показатели скорости.

Все производители в один голос говорят: обмануть камеру, пытаясь скрыть номерной знак, бесполезно. Но чудес не бывает. Если он зарос грязью или наледью, штраф не придет. Бывают и сбои, когда система обработки не распознаёт вроде бы чистую жестянку.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки. Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Кто-то пробует хитрить в меру собственной фантазии и испорченности. Интернет в изобилии предлагает различные спреи для нанесения на номерной знак и фальшивые цифры на магнитах, которые — теоретически — сбивают с толку камеру и препятствуют идентификации символов.

Как показывает опыт, все они бесполезны — мы даже проводили испытания «чудодейственных» пленок и получили нулевой результат (ЗР, 2014, № 5). И помните, что при обнаружении инспектором эти уловки обернутся лишением прав.

Статья найдется

Дорожные камеры ловят не только любителей превысить скорость. Получить «письмо счастья» можно за выезд на автобусную или встречную полосу, за пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную, поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, за езду по тротуару или обочине, а также если не пропустишь пешехода.

Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме.

Алгоритмы обработки изображения и распознавания объектов производители берегут, как военную тайну. Но общие принципы известны. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Нарушитель — это любая машина, появившаяся в обозначенном секторе. Причем, чтобы получить штраф, достаточно заехать в запретную зону даже на треть ширины автомобиля. Но если камера заглючит, вас не спасет даже езда по правилам. Система может зафиксировать движение тени или блика, у которых номерного знака быть не может, и «назначить» нарушителем ближайшую машину.

Правда, в случае с обочиной есть нюанс — речь о разрешенной правилами аварийной остановке. Ныне применяемые камеры распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник не умеют. Так что, если вам выпало сломаться прямо перед объективом, придется оспаривать штраф и доказывать свою невиновность. Сначала подаете жалобу в ГИБДД или другую инстанцию, занимающуюся вынесением постановлений. Не поможет — обращайтесь в суд. Каким оправданиям поверит конкретный инспектор или судья — вопрос открытый. Советую запросить в центре фиксации нарушений видеофрагмент, где запечатлен ваш проступок. Он должен сохраняться как доказательство для каждого постановления, а нарушителю отправляют только фотографии. Можно представить документ, подтверждающий факт поломки, например счет за эвакуатор или из сервиса. В крайнем случае самостоятельно сфотографируйте сломавшуюся машину с выставленным аварийным знаком.

При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Не считаются нарушителями те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой.

Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие за перекрестками и железнодорожными переездами — только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Одной камерой весь перекресток не «прикроешь», поэтому для контроля используются многокомпонентные системы. Точное число электронных наблюдателей зависит от производителя, количества контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф по части 2 статьи 12.12 КоАП РФ за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тот факт, что разметка стерта или скрыта снегом, не является оправданием. Ведь стоп-линию дублирует табличка «Стоп» перед перекрестком. На ее отсутствие или неправильную установку нужно жаловаться, а не давать себе индульгенцию на нарушение правил.

Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка, в постановлении будет указана часть 1 статьи 12.12 (проезд на запрещающий сигнал светофора). Аналогичная схема действует и с железнодорожными переездами, только в этом случае наказание более жесткое (часть 1 статьи 12.10).

Парконы вне закона — Юрист Шулипа Юрий Юрьевич — Статьи

Вместо строительства новых парковочных мест, региональные власти решили незаконным путем нажиться на проблемах автовладельцев.

Отпиаренные властью приборы видеофиксации нарушений правил парковки «Паркон» якобы как «эффективные» средства борьбы с правонарушителями и коррупцией на деле являются источниками произвола и коррупции.

От такого воровства региональных чиновников есть действенные способы защиты. Долг граждан уважающих свои права, — объективно и беспристрастно разобраться в сложившейся ситуации.
Постараемся разобраться с помощью терминологии и норм действующего законодательства.
 
Разберемся с понятийным аппаратом
 
В примечании к ст. 1.5., и в ст. 2.6.1., ч. 3., ст. 28.6 КоАП РФ определено, что фото — видеофиксаторами нарушений ПДД являются: работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Под таковыми техническими средствами законодатель недвусмысленно подразумевает стационарные (установленные устройства на постоянной основе) и непосредственно круглосуточно действующие.
Процедура привлечения к административной ответственности при наличии доказательств, полученных с помощью вышеуказанных средств, установлена ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ.

В случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства постановление по делу об административном правонарушении выносится в отношении собственника и без его участия.

Иными словами, сначала висящее на ближайшем столбе специальное средство фото-видеозаписи фиксирует совершенное с помощью транспортного средства  административное правонарушение. Затем информация по электронным каналам связи напрямую передается в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (далее ЦАПАФ) ГИБДД. В отношении собственника транспортного средства выносится постановление, которое в течение трех дней со дня вынесения направляется собственнику по почте заказным почтовым отправлением. Слово «Автоматический» в его лексическом значении, означает «не требующий ручного управления».

Процедура фиксации правонарушения парконом и передачи информации о совершенном правонарушении происходит с помощью вмешательства человека в работу этого прибора. Поэтому паркон не является работающим в автоматическом режиме специальными техническим средством, фото-видеофиксации административных правонарушений. В отличие от стационарных работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фото-видеофиксации административных правонарушений, работа Паркона обеспечивается с помощью двигающегося автомобиля и лица, управляющего данным прибором.  

«Паркон» фиксирует нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал ли автомобиль со стоянки или нет. Так за одну стоянку благодаря использованию паркона, собственник автомобиля может получить несколько постановлений. Автовладелец оставив автомобиль в неположенном месте, и уехал в отпуск, вернулся, — получил несколько десятков постановлений.

Выявляя остановку в неположенном месте, «Паркон» не отличает преднамеренную остановку от остановки вынужденной. Наказания за вынужденную остановку под знаком «Остановка запрещена» не предусмотрено.
Тем не менее, доказательств того, что остановка была вынужденной, в полученных с помощью паркона постановлениях вообще не указывается.

Стоит также отметить, что прибор работает при температуре окружающего воздуха от 0 до +50°С.
Однако, лицо эксплуатирующее прибор в открытой улично-дорожной сети, вряд ли даст гарантию того, что установленный температурный режим будет соблюден.  

Разработчики утверждают, что «Паркон» отвечает требованиям КоАП, но никаких таких требований в КоАП нет, и в силу вышеизложенного этот прибор не может отвечать таковым требованиям.
 
Правовая основа на примере Москвы
 
Установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения законом отнесено к исключительной компетенции федерального уровня, а не регионального (московского, питерского, казанского) и прочих (ч. 1 ст. 6 ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляет ГУ ГИБДД МВД России и нижестоящие отделы и подразделения данного органа (п. 1 Положения о ГИБДД МВД РФ, утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г.  N 711).

Выходит, что пунктом 3.1 распоряжения Правительства Москвы от 28 сентября 2011 г. N 755-РП «Об изменении типа государственного учреждения г. Москвы – Центра организации дорожного движения правительства Москвы», вопреки федеральному законодательству чиновники столичного правительства подменили на территории столицы деятельность ГИБДД:
— по техническому оформлению административных материалов, получаемых в автоматическом режиме системой фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в городе Москве, а также правил пользования городскими парковками и размещения на них транспортных средств;
— по осуществлению мероприятий по направлению постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения, а также пользования городскими парковками и размещения на них транспортных средств, выявленных с помощью автоматической фотовидеофиксации правонарушений.

Отметим, что Центр организации дорожного движения, является государственным казенным учреждением.
В пункте 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ установлен исчерпывающий перечень субъектов, правомочных направлять в ГИБДД материалы, фиксирующие правонарушения для возбуждения дел об административных правонарушениях. 

 Таковыми являются: 
государственные органы,  
органы местного самоуправления;
 общественные объединения.
Государственное казенное учреждение не входит в данный перечень.

Следовательно, сотрудники ЦОДД вопреки п. 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ не вправе направлять  в ГИБДД материалы, фиксирующие правонарушения для возбуждения дел об административных правонарушениях.
Более того, оформлять административные материалы получаемых в автоматическом режиме системой фотовидеофиксации, в том числе за нарушения правил парковок, а также направлять постановления, об административных правонарушениях  исходя из положений п. 5 ч. 2 ст. 23.3, ч. 3 ст. 28.6, ст. 29.10, ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ вправе и обязаны лишь начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД и (или) его заместитель.

Полученные таким способом доказательства виновности автовладельца получены с нарушением закона, в частности ч. 3 ст. 28.6 КоАП, а потому в силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП не подлежат использованию, что является основанием для отмены вынесенного на их основе постановления.
 
Откуда самодеятельность?
 
В силу вышеперечисленных норм и параметров функционирования  легального средства автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД созданный файл фотографии нарушения правил минуя всяких «посредников» автоматически по каналам связи поступает на обработку в ЦАФАП ГИБДД. После чего начальник данного центра и (или) его заместитель выносят постановление о привлечении собственника автомобиля к ответственности, затем высылают собственнику копию постановления под роспись заказным письмом.

Так происходит, когда власть действует по закону.
Стало быть, вышеуказанная самодеятельность столичных чиновников произросла от тотального беззакония.
 
Беззаконие не приходит одно
 
Буквально в момент фиксации нарушения правил парковки работником ЦОДД, в отношении автовладельца может составить протокол, либо вынести постановление инспектор ДПС.
Фиксация нарушений правил парковки работниками ЦОДД г. Москвы не отменяет деятельность инспекторов ДПС по привлечению автовладельцев за те же самые правонарушения.
Не ведая того, автовладелец имеет реальную возможность быть привлеченным дважды и более раз за одно и тоже административное правонарушение. Сначала благодаря работнику ЦОДД, а потом, — инспектору ДПС.

В некоторых СМИ опубликована информация о том, что «Паркон» фиксирует неправильно припаркованный автомобиль только один раз. Более тот автомобиль в том же месте нахождения фиксироваться не может. Те, кто возят с собою «Паркон» ни коем образом никак не могут на него повилять.
 Оказывается, могут, да еще и как. Причем могут влиять столько, сколько захотят, или если их попросят, — 3, 4, 5, а может и 10. Вот тому доказательства.  

Тоже касается и инспекторов ДПС использующих парконы, например из кустов. Один инспектор зафиксировал из кустов, другой – за это же правонарушение оформил протокол.
Отметим, что административные правонарушения, связанные с нарушением правил парковки не являются длящимися. 

Стало быть, наложение нескольких штрафов за одно и то же правонарушение является незаконным.
В ч. 1 ст. 50 Конституции РФ и ч. 5 ст. 4.1 КоАП закреплено о том, что «Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение».
Таким образом, в силу ч. 1 ст. 1.6 КоАП и вышеуказанных норм, остальные незаконно вынесенные постановления должны быть отменены при их обжаловании.
 
Способы защиты
 
1) Примитивный. Этот способ рассчитан на локальную защиту конкретного автовладельца попавшего под незаконное воздействие паркона и вряд ли сможет повлиять на слом коррупционной системы. 
Получив на руки копию постановления, вынесенного с помощью паркона, необходимо на 10 день направить по почте жалобу в суд по месту нахождения органа ГИБДД, сотрудник которого вынес постановление.
В жалобе указать: «В указанное время и в указанном месте, принадлежащим мне автомобилем не управлял. Моим автомобилем управлял сосед». К жалобе нужно приложить копии страхового полиса и договора аренды автомобиля (для усиления позиции), с реквизитами соседа подтверждающими управление автомобилем во время вменяемого правонарушения. 

Скорость рассмотрения судами дел зависит от загруженности судов и в каждом регионе загруженность разная. Например, в Москве в нарушение 10 дневного срока, жалоба на постановление может рассматриваться несколько месяцев.

Такая судебная волокита, только на пользу автовладельцу. Пока рассматривается жалоба, постановление не вступает в законную силу. К тому же чем дольше будет рассматриваться жалоба, тем больше вероятности рассмотрения дела за пределами 2 месячного срока давности привлечения к ответственности.  При необходимости срок рассмотрения жалобы можно затянуть различными ходатайствами. В итоге, постановление в отношение автовладельца будет отменено, а соседа нельзя привлечь к ответственности ввиду истечения 2 месячного срока давности. 

2) По существу.  Более сложный и одновременно действенный способ защиты. Как правило, судьи и должностные лица, рассматривающие жалобы на постановления, не прилагают умственных и физических усилий для установления истины, стараются не вникать в суть дела, дабы своими решениями узаконить системный произвол.  

Однако если отменить постановление по нижеприведенным основаниям, то созданная судебная практика на основании закона может спасти от подобного произвола неограниченное количество автовладельцев.  
Аргументировано доказать факт того, что паркон не является работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, возможно с привлечением по собственной инициативе к участию в деле специалиста.  

Использование вопреки закону средства видеофиксации правонарушения, якобы как работающего в автоматическом режиме, участие в сборе доказательств вины автовладельца лиц и учреждений, не уполномоченных на это нормами КоАП, влечет нарушение установленного законом (ч. 3 ст. 28.6 КоАП) порядка привлечения к административной ответственности (ч. 1 ст. 1.6 КоАП).
 
3) Прогрессивный. Обратите внимание на то, что незаконное применение парконов сопряжено не только с различными нарушениями норм КоАП, но и иного законодательства. 
Результатом деятельности инспекторов ДПС является надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение нарушений правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств (п. 8 Административного регламента ГИБДД (утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185)).

Помимо этих требований, в п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ «О полиции», на инспектора ДПС, возложены обязанности по выявлению причин административных правонарушений и условий, способствующих их совершению, и принятию мер по их устранению.  

Инспектора ДПС обязаны выявлять лиц, имеющих намерение совершить правонарушение, проводить с ними индивидуальную профилактическую работу и участвовать в пропаганде правовых знаний.
После того как информация о правонарушении дойдет до ГИБДД, инспектор ДПС обязан оградить место правонарушения, провести с нарушившим ПДД автовладельцем индивидуальную профилактическую работу и предложить ему припарковать свой автомобиль в ином месте.

В иных случаях, инспектор ДПС обязан стоя перед установленными знаками или разметки, своим видом предупреждать совершение возможных административных правонарушений. 
По результатам рассмотрения дела, должностные лица ГИБДД обязаны в силу ст. 29.13 КоАП внести представление об устранении причин и условий совершения административных правонарушений. Например, указать главе Управы о необходимости создания новых парковочных мест.

Так должно быть по закону.
Что же будет пропагандировать сотрудник полиции, если он сам является нарушителем закона?
  В этом случае, необходимо с помощью сподручных средств фото-видеофиксации, зафиксировать факт незаконного использования паркона инспекторами ДПС, составить акт о нарушении вышеуказанных норм законодательства со стороны ИДПС.

Затем направить жалобу вместе с приобщенным актом и фото-видеоматериалами в прокуратуру, УСБ и вышестоящему руководству. 

Реализация этого способа позволит не только надолго отбить охоту незаконного «доения» автовладельцев в пользу местных бюджетов, но и повышение служебных показателей «в деятельности» инспекторов ДПС.  
Данную публикацию можно использовать в качестве нормативно-правовой основы для составления жалобы в адрес Генеральной прокуратуры РФ о дублировании столичными властями деятельности ГИБДД, и нарушении законного порядка привлечения автовладельцев к административной ответственности.

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД?

Камеры ГИБДД уже достаточно давно начали устанавливать в больших городах, в Москве на сегодняшний момент насчитывается более 800 камер. Согласно статистике, их повсеместная установка значительно повлияла на поведение водителей на дорогах города. Так, нарушение правил дорожного движение снизилось на 9%. Кроме того, камеры могут не только засекать нарушителей, они также помогают раскрывать различные преступления, например, вычислять машины, находящиеся в розыске — за 2016 год было раскрыто около двух тысяч таких преступлений.

Какие же фиксирующие нарушения с камер ГИБДД учитываются?

Камеры фото и видеофиксации — какие нарушения фиксируют?

Если открыть ПДД или КоАП, то можно увидеть, что практически любое нарушение камера способна засечь:

  • превышение скорости;
  • выезд на встречку;
  • объезд препятствия справа — по тротуару или обочине;
  • непредоставление дороги пешеходам;
  • обгон на перекрестке или пешеходном перекрестке.

Также системами фиксации «Паркон» оснащают патрульные машины, которые с периодичностью в 10-15 минут объезжают места платных парковок и центральные улицы города, выявляя транспортные средства, водители которых нарушили правила стоянки или не оплатили парковку. Проводится эксперимент и по установке камер в маршрутные транспортные средства, которые тоже будут следить за соблюдением правил остановки и стоянки.

Одним словом, в большом городе типа Москвы или Санкт-Петербурга нарушать правила становится опасно для кошелька — если вас не остановит наряд ГИБДД за нарушение, то уж камера зафиксирует точно. И самое главное, что в случае с инспектором ГИБДД еще можно ссылаться на то, что он ошибся, камера же делает фотоснимки, на которых запечатлен момент нарушения.

Устанавливаются они и вдоль трасс федерального значения и тоже фиксируют практически все нарушения: превышение, выезд на встречную полосу, обгон не по правилам и так далее.

Ну и кроме всего прочего, постоянно появляются различные новые идеи. Например, установить камеры на пешеходных переходах или постоянно перемещать их из одного района в другой, применяя при этом муляжи.

Есть также информация о том, что видеорегистраторы с функцией передачи данных через сети LTE или 4G смогут использовать все желающие — водители, велосипедисты, простые прохожие — и фиксировать факты нарушения ПДД. К счастью, пока это еще только эксперимент.

Какие нарушения камеры не фиксируют

В 2013 и 2014 годах был ряд резонансных дел, когда водителям присылали штрафы по почте не только за превышение или выезд на встречку, но и за непристегнутый ремень или выключенные дневные ходовые огни. Такие случаи были в Воронеже, Тамбове, Татарстане и в некоторых других регионах.

То есть сотрудники ГИБДД на глаз определяли, что водитель был непристегнут или не включил ДХО.

В апреле 2014 года поступило официальное разъяснение, что подобные нарушения могут фиксировать только те камеры, которые прошли сертификацию. Но на данный момент таких в России нет, соответственно за непристегнутый ремень или ДХО вам не имеют право высылать штраф на основе фото и видеоматериалов.

Понятно, что уже ведутся разговоры о введении специального программного обеспечения, чтобы получить право высылать штрафы за подобные нарушения. Хотя обмануть камеру достаточно легко — продаются футболки с нарисованными на них ремнями безопасности.

Также часто штрафы приходят на адреса различных компаний, занимающихся доставкой продукции, за то, что их фургоны пересекали выделенную полосу и заезжали на тротуар. Камеры не настолько «умные», чтобы отличить фургон или пикап с наклейкой «Доставка товара» от машины, принадлежащей частному лицу.

Стоит сказать, что в подобных случаях решение о выписке штрафа принимает сотрудник ЦОДД — центра организации дорожного движения, соответственно он должен проверить информацию по базе по каждому отдельно взятому случаю.

Как оспорить штраф с камеры?

Какой бы продвинутой не была техника, часто она дает сбои, и в буквальном смысле приходится платить штраф «за дядю», например, если неправильно был опознан номер. В таком случае нужно в течение 10-ти дней обжаловать штраф. Сделать это можно:

  • через официальный сайт ГИБДД;
  • лично в ЦОДД подать заявление;
  • в ближайшем отделении ГИБДД.

Если есть записи с видеорегистратора, их нужно присоединить к заявлению.

Рекомендуем посмотреть это видео:

5 способов передачи файлов с одного компьютера на другой

Когда вы покупаете новый компьютер, вам нужно перенести на него большую часть существующих файлов. Если вы хотите взять с собой все данные или только самое необходимое, есть быстрые и простые способы передачи файлов с ПК на ПК.

В зависимости от того, с чем вы работаете, одни методы лучше других.Как правило, быстрее использовать любой метод, который использует надежное физическое соединение (например, замена жестких дисков или передача по локальной сети), в отличие от быстрых и простых решений (например, передача по Wi-Fi или с помощью USB-накопителя).

Очевидно, что так поступает большинство людей.Воткните флешку в один компьютер, скопируйте данные. Вставьте такой же диск в другой компьютер, вставьте данные. Просто. Или вы можете использовать внешний жесткий диск, если у вас больше данных, чем может поместиться на флэш-накопитель.

Если на обоих компьютерах есть USB 3.0, вы можете подумать о приобретении одного из самых быстрых флэш-накопителей. Когда вам нужно переместить много данных, скорость становится важной!

Есть один способ быстрее.Проверьте, есть ли у компьютера, на который вы хотите переместить данные, порт eSATA или свободный слот SATA. Если это так, отключите жесткий диск от исходного компьютера и просто подключите его к новому компьютеру. Бум, он появится как еще один диск на целевом ПК. Вы можете передавать данные через SATA, который будет быстрее, чем USB.

2.Поделиться по локальной сети или Wi-Fi

Для компьютеров, расположенных близко друг к другу, есть два основных способа обмена файлами и папками.Первый — настроить локальную сеть (LAN), чтобы вы могли использовать один компьютер для просмотра жестких дисков другого. Второй — использовать программное обеспечение для передачи файлов по Wi-Fi.

Совместное использование сетевого диска

Все основные операционные системы имеют встроенную опцию для настройки домашней сети.Это позволяет устройствам на одном маршрутизаторе (подключенных через Ethernet или Wi-Fi) постоянно узнавать друг друга. Поэтому, когда вам нужно передавать файлы между компьютерами, вам не нужно каждый раз устанавливать новое соединение; он всегда включен, пока включены оба компьютера.

У нас есть простое руководство, показывающее, как обмениваться файлами между Windows и Mac.Этот процесс также работает с Windows-to-Windows и Mac-to-Mac. Если вы работаете в Linux, система меню зависит от вашей операционной системы. Но как только вы войдете в настройки сети, вы обнаружите, что это похоже на то, как вы настраиваете домашнюю сеть в MacOS.

Совместное использование с программным обеспечением

Если оба компьютера находятся в одной сети Wi-Fi, вы можете передавать файлы с помощью простого программного обеспечения.Это простой способ поделиться без настройки домашней сети и идеально подходит для временных сетей. Есть несколько приложений для мгновенного обмена большими файлами. Лучшим, на наш взгляд, является Send Anywhere.

У Send Anywhere есть приложение для Windows, Mac и Linux.У него даже есть веб-приложение и расширение Chrome, поэтому вы можете использовать его в Chrome OS. Send Anywhere просто работает, и просто потрясающе, как мало для этого требуется настройки.

Вы также можете использовать его для передачи файлов с одного компьютера на множество других или на телефоны и планшеты.Кикер? Это совершенно бесплатно.

Загрузить: Отправить в любом месте для Windows | macOS | Linux | Android | iOS (бесплатно)

3.Используйте кабель передачи

Для передачи данных с компьютера на компьютер есть несколько основных кабелей, на которые вы можете положиться.Это быстрее, чем использование дисков, поскольку копирование и вставка выполняется одновременно с компьютера на компьютер. При использовании внешних дисков вы в основном переключаетесь между тремя дисками; кабели сокращают это до двух приводов.

Windows to Windows: Если вы в первую очередь пользуетесь Windows и обычно работаете с другими компьютерами с Windows, приобретите USB-кабель EasyTransfer, например F5U279 компании Belkin.Он позволяет подключать два ПК с Windows через USB-USB-соединение. Он будет работать быстрее, если вы будете использовать порты USB 3.0 на обоих компьютерах.

Mac на Mac: Apple имеет собственный порт Thunderbolt, который позволяет создавать гирляндную цепочку и передавать файлы между компьютерами Mac.Так что приобретите кабель Thunderbolt-to-Thunderbolt, и это так же просто, как перенос файлов с USB-накопителя на жесткий диск.

Windows / Mac / Linux для Windows / Mac / Linux: Используйте кабель Ethernet для создания локальной сети без маршрутизатора.Убедитесь, что это перекрестный кабель Ethernet (т. Е. Цветные рисунки на одном конце не совпадают с другим). Настройте общий доступ к сети на обоих компьютерах, и все готово.

USB-C — USB-C: Если на обоих компьютерах есть порт USB-C, все стало проще, чем когда-либо.Простой кабель USB-C — USB-C гарантирует, что вы сможете без проблем подключать оба устройства и передавать данные между ними. Но убедитесь, что вы покупаете кабель USB-C, который не сломает гаджеты.

4.Подключите HDD или SSD вручную

Если вы переходите со старого компьютера на новый, ваш старый компьютер может больше не работать.Или вы можете установить новый жесткий диск, чтобы заменить старый. Как же тогда получить свои старые данные?

Жесткие диски (HDD) и твердотельные накопители (SSD) используют стандартные кабели SATA для подключения к материнской плате.Если у вас есть запасной порт SATA или eSATA (внешний SATA), подключите к нему старый жесткий диск. Операционная система распознает это как новый диск. Затем начните перенос. Это самое быстрое из всех решений.

В отличие от ПК, найти свободный порт SATA на ноутбуке сложно.Будет намного проще использовать простой преобразователь SATA в USB, такой как адаптер Anker USB 3.0 в SATA.

Вы также можете превратить старый жесткий диск во внешнее хранилище.Покупка внешнего корпуса для старого диска позволит вам скопировать с него все данные, а после этого вы сможете использовать старый диск в качестве портативного внешнего хранилища.

5.Использовать облачное хранилище или веб-трансферы

Последний вариант — использовать Интернет.Это будет означать загрузку и скачивание файлов, но теперь вам не нужно, чтобы компьютеры были поблизости. Однако, вероятно, это слишком медленно для отправки больших видео.

Вы можете использовать одного из нескольких поставщиков облачных хранилищ, таких как Dropbox, Google Drive или OneDrive.Все они работают не хуже друг друга, чтобы выполнить свою работу.

Облачные диски — отличный вариант, поскольку размер файлов практически неограничен, если у вас достаточно места для хранения.Кроме того, если оба компьютера синхронизируют папки локально, тогда, когда один загружает файлы, другой будет загружать одновременно.

Если вам не нужен облачный диск, но вы хотите загружать большие файлы, попробуйте PlusTransfer.Вы можете загрузить до 5 ГБ за одну передачу, и вам даже не нужно регистрировать учетную запись.

Если вам нужна скорость, попробуйте FilePizza.Это один из самых простых инструментов для обмена файлами с друзьями. Что делает его особенным, так это то, что это одноранговое приложение. Таким образом, когда один компьютер загружает файл, другой сразу же загружает его. Между ними нет ожидания. И вам не нужно быть подписанным на тот же облачный диск. Все дело в браузере.

Какой у вас предпочтительный метод передачи файлов?

С помощью любого из этих методов вы сможете быстро передавать файлы с ПК на ПК.Помните, что для передачи большого количества данных лучше использовать проводное соединение между компьютерами. Если это всего лишь несколько гигабайт данных, тогда смело используйте вместо этого один из вариантов беспроводной связи.

Для чего-то похожего посмотрите, как собирать файлы Dropbox, не загружая их вручную.А если вам нужно скопировать файлы только на свой компьютер, узнайте, как быстрее копировать файлы в Windows 10.

Надеемся, вам понравятся товары, которые мы рекомендуем! MakeUseOf имеет филиал партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от вашей покупки.Это не повлияет на цена, которую вы платите, и помогает нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.

BodyPrinter печатает электронные схемы на вашей коже как татуировки

Об авторе Михир Паткар (Опубликовано 1236 статей)

Михир Паткар уже более 14 лет пишет о технологиях и продуктивности в ведущих мировых изданиях.Он имеет академическое образование в области журналистики.

Ещё от Mihir Patkar
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Важное технологическое покрытие

VentureBeat | Преобразующий технический охват, который имеет значение Reuters

Характеристика

Дин Такахаши

Пресс-релиз

Пресс-релиз

Джереми Хорвиц Джереми Хорвиц Джереми Хорвиц Кайл Виггерс Кайл Виггерс Джереми Хорвиц

VB Lab Insights

Центр стратегии и инноваций Samsung Пол Саверс

Пресс-релиз

Кайл Виггерс Кайл Виггерс Дин Такахаши

Пресс-релиз

Кайл Виггерс Дин Такахаши

Эксклюзив

Дин Такахаши Крис О’Брайен Пол Саверс

Эксклюзив

Дин Такахаши Крис О’Брайен

VB Lab Insights

Дэвид Ротнер, Facebook Audience Network Reuters Крис О’Брайен Дин Такахаши Дин Такахаши Кайл Виггерс

VB Live

VB Staff Дин Такахаши Дин Такахаши

Эксклюзив

Дин Такахаши Пол Саверс

спонсируемый

VB Staff Reuters

Гость

Джастин Беренбаум

Гость

Роб Шавелл, Абин Дин Такахаши

Роль машинного обучения в сетевой безопасности центров обработки данных — BMC Blogs

Современные центры обработки данных хранят большие объемы данных, которые имеют решающее значение для надежных онлайн-сервисов, таких как финансовые транзакции, медицинские услуги, национальная безопасность и оборона, а также для нашей онлайн-деятельности и связи.Эти данные должны быть доступны по запросу и доступны только уполномоченным лицам. Поэтому поставщики, предлагающие услуги центров обработки данных, должны бороться с постоянными угрозами, которые ставят под угрозу безопасность, целостность и доступность конфиденциальных данных. Поскольку угроза растет экспоненциально, а киберпреступники используют сложные инструменты для нарушения безопасности сети центра обработки данных, поставщики полагаются на технологии, которые могут превзойти возможности любого человека по выявлению угроз сетевой безопасности и проактивному реагированию на них. В основе этих технологий лежит машинное обучение, которое автоматизирует механизм защиты от кибератак, защищает конфиденциальную бизнес-информацию клиентов и оптимизирует взаимодействие с конечными пользователями.

Машинное обучение — это подмножество искусственного интеллекта (ИИ), которое относится к изучению алгоритмов и математических моделей, которые могут использоваться в приложениях, связанных с вычислительной обработкой. Математические модели определяют поведение системы путем изучения модели поведения выходных данных в ответ на входные данные. Используя эти модели, компьютеры могут предсказывать поведение системы на основе связанных с ней параметров. Например, если сеть центра обработки данных скомпрометирована и трафик данных направляется в неавторизованные каналы, машинное обучение может идентифицировать поведение трафика как аномальное и инициировать соответствующие меры безопасности.По сути, это основная роль машинного обучения в обеспечении безопасности современных сетей центров обработки данных.

Примеры использования в этой роли:

Интеллектуальное обнаружение вторжений

Традиционные системы обнаружения вторжений были разработаны для выявления попыток доступа к сети на основе известных угроз. Однако современная инфраструктура центров обработки данных сталкивается с рядом новых и разнообразных угроз в попытках обмануть системы обнаружения вторжений, которым не хватает интеллекта.В то время как кибер-злоумышленники продолжают развивать технологии и методы, используемые для вторжения в сеть центра обработки данных, внедрение системы безопасности, охватывающей все существующие и будущие угрозы, может оказаться практически невозможным. Для решения этой проблемы системы обнаружения вторжений на основе машинного обучения оценивают каждую попытку доступа к сети по ряду предопределенных показателей. Эти показатели могут быть статическими и динамическими — система машинного обучения не полагается на фиксированный набор статических политик, а учитывает динамическое поведение сети.В результате система обнаружения вторжений точно классифицирует угрозы безопасности против законных попыток вторжения по мере изменения поведения сети, потоков трафика и других параметров. Система машинного обучения учится на ложных отрицательных результатах и ​​ложных срабатываниях предупреждений, чтобы постоянно повышать точность обнаружения несанкционированных попыток доступа к сети в будущем.

Криминалистическая экспертиза безопасности и анализ первопричин

Облачные центры обработки данных

генерируют поток больших данных журналов, которые содержат беспрецедентную информацию о сетевых инцидентах, которые потенциально могут привести к простою, нарушению безопасности или проблемам с производительностью.Обширная информация требует технологии, способной оценивать характер каждого инцидента, классифицировать предупреждения и инициировать соответствующие действия на основе точных результатов. Машинное обучение помогает в криминалистическом анализе инфраструктуры центра обработки данных, сетевых журналов и трафика данных. Модели машинного обучения можно применять для сбора нужной информации быстрее, чем люди, и для нацеливания ее поиска в непосредственной близости от основной причины. Алгоритмы машинного обучения можно обучить для улучшения результатов извлечения данных и, соответственно, облегчения точного анализа.

Учитывая сложную архитектуру крупномасштабной ИТ-инфраструктуры, деградация услуг может экспоненциально возрастать по сети, если основная причина не устранена заранее. Инструменты машинного обучения упрощают классификацию, визуализацию и анализ наборов данных для более интуитивного сбора ценной информации. Ручной подход к выполнению анализа первопричин крупномасштабных центров обработки данных может потребовать опыта и навыков анализа данных, приобретенных за десятилетия опыта работы в отрасли.

Автоматизация реагирования для проактивной безопасности

Выявление проблемы безопасности составляет одну часть процесса снижения риска. Другой ключевой элемент связан с реакцией на потенциальные атаки и возможностью обеспечить непрерывность бизнеса во время возможных нарушений безопасности. Для достижения этих целей системы должны быть способны точно определять основную причину и выполнять соответствующие действия по снижению риска, не вызывая прерывания обслуживания. Это означает, что система безопасности должна оценивать производительность центра обработки данных в реальном времени и оценивать ряд параметров для снижения воздействия действий по снижению риска на конечных пользователей.Если необходимо изолировать определенные ресурсы центра обработки данных, рабочие нагрузки ИТ должны быть перенесены на доступные экземпляры инфраструктуры. Эта передача также должна сбалансировать нагрузку на доступную инфраструктуру, чтобы ограничить снижение производительности для других пользователей. Благодаря возможностям машинного обучения алгоритмы можно разрабатывать и настраивать для согласования действий по обеспечению безопасности с организационными целями доступности, производительности и безопасности услуг, как обещано конечным пользователям в рамках их соглашений об уровне обслуживания.

Профилактическое обслуживание и обновления безопасности

Компании облачных центров обработки данных имеют хорошие возможности для борьбы с киберпреступностью благодаря своей способности инвестировать в новейшие и самые лучшие ресурсы центров обработки данных. Обслуживание и обновления часто приводят к простоям и дорогостоящим бизнес-возможностям как для поставщика облачных услуг, так и для клиентов. Несвоевременное обновление системы может открыть сеть для атак нулевого дня или незащищенных атак. С помощью технологий машинного обучения организации могут оценить производительность своей инфраструктуры и ресурсов безопасности против текущих угроз, понять, какие системы работают недостаточно эффективно и нуждаются в обновлении или замене.

Машинное обучение позволяет компаниям-центрам обработки данных отслеживать оборудование на предмет потенциальных сбоев, планировать техническое обслуживание только тогда, когда это необходимо, и продлевать срок службы оборудования. Хорошо функционирующее оборудование, которое не выйдет из строя при интенсивном использовании в инфраструктурной среде корпоративного уровня, с меньшей вероятностью вызовет проблемы с сетью, которые могут оставить лазейки в системе безопасности.

По сути, машинное обучение позволяет создать автоматизированную и автономную систему безопасности, разработанную с учетом потребностей конечных пользователей при решении проблем безопасности.В особенности, когда поставщики облачных вычислений нацелены на массовый рынок с большими объемами хранения и разделенными ресурсами, проблемы безопасности становятся экспоненциально сложными для традиционных или ручных систем безопасности. Машинное обучение заполняет этот пробел и позволяет организациям максимально эффективно использовать свои инвестиции в центры обработки данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *