Что такое даймлер: Daimler возвращается в Иран

Содержание

Общая информация

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков FUSO, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков FUSO в России.

24 ноября 2009 года немецкий концерн Daimler AG и российский автопроизводитель «КАМАЗ» заключили соглашение о создании совместного предприятия, основой которому послужило стратегическое партнерство между Daimler AG, ПАО «КАМАЗ», государственной корпорацией «Ростехнологии» и инвестиционным банком «Тройка Диалог». Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» принадлежат по 50% акций «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Свою деятельность компания начала в феврале 2010 года. 30 сентября 2010 компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» запустила собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в г. Набережные Челны.

Офисы компании расположены в Москве и Набережных Челнах.

Дилерская сеть и сеть авторизованных сервисных станций грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширятся во всех регионах России. Для международных перевозчиков свои услуги предлагает крупнейшая сеть сервисных станций Mercedes-Benz в Европе, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

 

Миссия и ценности

Компания представляет на рынке грузовики и автобусы для вашего движения вперед! Вовлеченные и неравнодушные сотрудники «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»—  это эксперты в сфере коммерческой техники, которые не останавливаются на достигнутом. «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» — это сильное сообщество, нацеленное на успех; клиенты высоко ценят наш продукт; дилеры грузовой техники Mercedes-Benz привержены нашим ценностям. Мы всегда предлагаем больше, чем просто продажу грузовых автомобилей и автобусов, мы предлагаем решения для бизнеса и услуги в поддержку. Мы делаем все, чтобы автомобили наших клиентов всегда были на ходу, создавая самую современную и профессиональную сеть дилерских и сервисных центров грузовой техники марки в России.

 

Политика в области качества

ООО «ДК РУС» стремится выпускать надежные и функциональные грузовые автомобили и соответствовать миссии Общества: «Грузовики, которым доверяют!».

Целью политики в области качества, в соответствии с контекстом организации, служит обеспечение гарантий того, что все основные производственные, вспомогательные и административные процессы проводятся в соответствии с общей стратегией системы менеджмента ООО «ДК РУС».

Для нас крайне важно постоянно показывать улучшенные результаты с точки зрения удовлетворения потребителей нашими продуктами и услугами. В нашей повседневной деятельности мы должны неустанно руководствоваться нижеизложенными принципами:

  • Потребитель определяет качество — нашим покупателям нужны продукты и услуги, которые отвечают их желаниям и ожиданиям в течение всей жизни продукта по цене, соответствующей качеству.
  • Система управления качеством – определяет ключевые процессы выполнения работ, необходимых для достижения результата. Выполнение и постоянное улучшение этих процессов, основанное на качественных показателях, позволяет нам оптимизировать деятельность и повышать ценность продукта.
  • Люди — сотрудники, поставщики и дилеры должны вместе стремиться поддерживать и улучшать показатели качества. Создавая атмосферу взаимного уважения и доверия, работая в команде, мы облегчаем качественное выполнение наших процессов. Высшее руководство берет на себя ответственность за постоянное повышение уровня квалификации сотрудников.
  • Использование показателей и данных — процесс принятия решений, постановка целей и решение проблем – это важные связующие звенья, которые показывают сильные стороны наших сотрудников и процессов в постоянном улучшении наших продуктов и услуг.

Эта политика создает основу для выполнения нашего обязательства постоянно совершенствовать процесс и результаты нашей Системы менеджмента качества, основанной на показателях.

Высшее руководство ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» берет на себя обязательство соответствовать требованиям законодательства и оказывать поддержку, обеспечивать необходимые ресурсы, обучение и мотивацию сотрудников для поддержания Системы Менеджмента Качества, ожидая в свою очередь, поддержки и содействия от каждого сотрудника ООО «ДК РУС» в достижении поставленных целей.

Политика в области качества утверждена приказом генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» № 21-03-18/4 от 1 марта 2018 года «Об утверждении политики в области качества в Обществе».

 

 

Концерн Daimler будет разделен на две компании — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Немецкий концерн Daimler AG запланировал серьезную реструктуризацию. Дело в том, что он испокон веков выпускает очень широкий спектр транспортных средств: легковые автомобили разных классов, легкую коммерческую технику, тяжелые грузовики, автобусы, спецтехнику… Мало кто может сравниться с Даймлером по разнообразию модельного ряда. Но управлять столь разноплановыми направлениями бизнеса непросто, да и общего у них не так много (как в финансовом, так и в техническом плане). Поэтому теперь концерн разделится на две части.

Подразделения, отвечающие за грузовики и автобусы, будут выделены в компанию Daimler Truck со своим руководителем, советом директоров и отдельной штаб-квартирой. Новая компания продолжит выпускать машины под брендами Mercedes-Benz, BharatBenz (Индия), Freightliner (США), Fuso (Япония), Setra (Германия), Thomas Built Buses и Western Star (оба из США). Основная же компания Daimler AG, в ведении которой останутся легковые автомобили и легкая коммерческая техника (фургоны и микроавтобусы), будет переименована в Mercedes-Benz AG. У нее сохранятся бренды Mercedes-Benz, AMG и Maybach, а главой останется Ула Кэллениус, вставший у руля в 2019 году.

Увы, это означает, что упоминание фамилии Готтлиба Даймлера применительно к легковым машинам с трехлучевой звездой исчезнет. Хотя его вклад в создание и развитие компании был ничуть не меньше, чем у Карла Бенца или Вильгельма Майбаха. Слабое утешение лишь в том, что благополучно сохранившуюся торговую марку Mercedes изначально использовал именно Даймлер. Имя Мерсѐдес принадлежало дочери австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека, совладельца автомобильной фирмы Готтлиба Даймлера.

Новые компании Mercedes-Benz AG и Daimler Truck станут работать отдельно друг от друга, но финансовая связь все же сохранится. Их акции будут распределены между нынешними владельцами концерна Daimler AG, но небольшая часть акций новой «грузовой» компании будет принадлежать «легковому» Мерседесу. О выпуске и продаже на сторону новых акций речи пока не идет. В ближайшие месяцы будет подготовлен подробный план «развода», а его завершение намечено на третий квартал этого года.

Автоконцерн Daimler AG. Справка — РИА Новости, 02.04.2010

В 1926 г. две самостоятельные компании Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie объединились в союз — Daimler-Benz AG.

12 ноября 1998 г. в результате приобретения концерном Daimler-Benz AG компании, входящей в «большую тройку» автомобильной индустрии США – корпорации Chrysler LLC, был образован концерн DaimlerChrysler AG.

14 мая 2007 г. DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1% акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P. Сделка была совершена 3 августа 2007 г. 4 октября 2007 г. название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

Концерн владеет сборочными предприятиями в 17 странах мира.

Российское предприятие со 100 процентным иностранным капиталом «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» было создано 8 декабря 1994 г., как дочерняя компания концерна Daimler-Benz AG в России. Это предприятие и стало первой иностранной автомобильной компанией, открывшейся на территории России.

С 10 декабря 2007 г., после переименования концерна в Daimler AG, российское подразделение называется ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».

Daimler AG также принадлежат 85% акций японской Mitsubishi Fuso Truck and Bus, 40% акций британской McLaren Group, 19,9% американской Chrysler Holding LLC, 10% американской Tesla Motors и 7% индийской Tata Motors Ltd.

12 декабря 2008 г. Daimler приобрел 10% акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ» за 250 млн долларов.

Соглашение предусматривало доплату еще 50 млн долларов в 2012 г. в случае положительных результатов хозяйственной деятельности российского автопредприятия.

В конце 2009 г. глава «Ростехнологий», председатель совета директоров «КАМАЗа» Сергей Чемезов рассказал, что Daimler ведет переговоры о покупке еще 5-6% акций «КАМАЗа» по цене на уровне покупки им 10% акций предприятия в 2008 г.

12 марта 2010 г. Чемезов сообщил, что немецкий автомобильный концерн Daimler AG завершил сделку по покупке 1% акций «КАМАЗа». Daimler увеличит долю в капитале «КАМАЗа» — до 11%.

Осенью 2009 г. КАМАЗ и Daimler подписали соглашения о создании двух совместных предприятий — «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес Бенц Тракс Восток» по производству автомобилей и автобусов.

26 марта 2010 г. телекомпания NHK сообщила, что германский автоконцерн Daimler и франко-японский автопроизводитель Renault Nissan вступили в завершающую стадию переговоров об альянсе на основе 3% ного обмена капиталом.

Альянс предусматривает совместный оборот деталей, разработку электромобилей и обмен акциями на взаимной основе. Уже существующий альянс Renault-Nissan приобретет 3% акций германского автопроизводителя. Daimler, в свою очередь, приобретет по 3% акций Renault и Nissan.

Если альянс будет заключен, в мире возникнет третий по объемам продаж автогигант после автоконцерна Volkswagen Suzuki с объемом продаж 8,59 млн автомобилей в год и японского автопроизводителя Toyota Motor Co с объемом продаж 7,81 млн автомобилей. Совокупные продажи нового автомобильного альянса могут составить 7,68 млн машин.

По итогам 2009 г. Daimler AG получил крупные убытки — в размере 2,64 млрд евро.

Обнародованный показатель кризисного для автоотрасли года резко контрастирует с 1,4 млрд евро чистой прибыли, заработанной компанией по итогам 2008 г.

Компании удалось реализовать в 2009 г. 1,55 млн автомобилей. Это на 25% ниже показателя 2008 г. (2,07 млн штук). Большая часть пришлась на подразделение Mercedes Benz Cars (объединяет Maybach, Smart и Mercedes-Benz), которых было продано почти 1,1 млн штук (годом ранее – 1,27 млн автомобилей).
Компания объяснила существенное ухудшение своих показателей мировым финансовым кризисом и неблагоприятной обстановкой, сократившими спрос на автомобили по всему миру.

23 марта 2010 г. министерство юстиции США подало в суд Вашингтона иск против немецкого автопроизводителя, в котором обвинило Daimler AG в совершении «сотен неправомерных платежей в размере десятков миллионов долларов иностранным ответственным лицам в, по меньшей мере, 22 странах».

Целью дачи взяток было обеспечение заключения контрактов с госзаказчиками, утверждало Министерство.
В списке стран, куда, по мнению обвинения, «уходили» средства в период с 1998 по 2008 гг., стоят Россия, Китай, Египет, Греция, Ирак, Турция, Туркменистан, Узбекистан и другие государства.

2 апреля 2010 г. представители автоконцерна Daimler AG признали в американском суде правомерность обвинений во взяточничестве и согласились выплатить 185 млн долларов, в том числе 93,6 млн долларов в качестве штрафа и 91,4 млн долларов в качестве возврата незаконно полученной прибыли.

Российское подразделение немецкого автоконцерна Daimler AG, ЗАО «Мерседес Бенц РУС», вслед за материнской компанией также признало обвинения во взяточничестве, выдвинутые министерством юстиции США и Комиссией по ценным бумагам и рынкам против Daimler AG.

Акции Daimler Truck подскочили на 8% после листинга во Франкфурте :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Акции немецкого производителя грузовиков Daimler Truck по состоянию на 12:28 мск подскочили на 8,8%, до €30,47 за бумагу, спустя полтора часа после листинга на Франкфуртской фондовой бирже. К 13:42 мск котировки замедлили рост до €29,46 за акцию. Об этом свидетельствуют данные торгов немецкой биржи.

Сегодня Daimler Truck вышла на биржу по цене в €28 за бумагу. При этом бывший владелец автопроизводителя Daimler AG в моменте упал более чем на 17%, до €71,01. По состоянию на 13:42 мск бумаги начали отыгрывать падение, торгуясь на уровне €75,02.

По данным «Интерфакса» со ссылкой на аналитиков Berenberg, котировки Daimler Truck растут на ожиданиях роста рентабельности автопроизводителя после отделения от материнской компании и на фоне планов по переходу к производству грузовиков на электродвигателях.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Дмитрий Сажин

Daimler в Челнах рассчитывает на 20% локализации за 5 лет, но неуверенно

Пока КАМАЗ работает по неделе в месяц, его СП с немцами загружено заказами под завязку

Ростом на 5,5%, то есть до 18% доли Mercedes Benz на российском рынке европейских грузовиков, похвастался гендиректор «Мерседес Бенц Тракс Восток» Хайко Шульце на прошедшей в пятницу в автограде пресс-конференции. Однако на итоги года у СП Daimler и КАМАЗа прогнозы скромнее. «БИЗНЕС Online» выяснил у топ-менеджеров компании, насколько эффективно создателям СП удается пользоваться дилерскими ресурсами друг друга.

«Я ОЧЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕН ПОЛУГОДОВЫМ БАЛАНСОМ»

Топ-менеджмент нового СП КАМАЗа и Daimler (ООО «Даймлер Камаз Тракс Восток») в пятницу в полном составе провел пресс-конференцию в основном для журналистов изданий, специализирующихся на автотематике. Пресс-конференцию приурочили к окончанию тест-драйва грузовиков Mercedes Benz и Mitsubishi Fuso — в автопробеге из Набережных Челнов и обратно через Казань и Тольятти участвовали корреспонденты федеральных изданий, к которым на встрече с новым директоратом СП присоединился и корреспондент «БИЗНЕС Online».

В конференц-зале отеля «Татарстан» назначенный в этом году гендиректор «Мерседес Бенц Тракс Восток» (в должности руководителя нового СП по-прежнему указывается МБТВ, а не «Даймлер Камаз Тракс Восток») Хайко Шульце сообщил публике, что по состоянию на май МБТВ увеличил свою долю на рынке европейских грузовиков в России на 5,5% до 18%. «Я очень удовлетворен полугодовым балансом, — заявил Шульце, отметив, что первые месяцы на новом посту оказались для него сложнее ожидаемого. — В сегменте так называемой «большой семерки» — европейских брендов, с которыми мы конкурируем, мы вышли на первое место. Наш рынок упал на 61,4 процента, это практически коллапс. Здесь играют роль и общая экономическая ситуация, и санкции в отношении России. Сегодня тяжело получить кредит, покупатели откладывают инвестиции. Пирог уменьшается, но наши дела идут хорошо — рост на 5,5 процентов. Покупатели сосредоточились на производительности, а мы продаем грузовики, которые дешевле в эксплуатации».

Касательно подразделения Fuso Шульце отметил, что его доля остается стабильной (-0,06%) в сегменте грузовиков от 3,5 до 16 т, где и рынок просел не столь значительно — на 36,5%. Mitsubishi занимает на общем рынке 3,7%.

Напомним, по итогам 2014 года МБТВ занимал на рынке европейских грузовиков 14% и заявлял о планах довести свою долю до 16% по итогам 2015 года. Шульце пояснил в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online», что итоговая по году цель остается прежней, несмотря на некоторый взрыв продаж в первом полугодии. «По состоянию на май мы достигли показателя в 18 процентов, но мы принимаем во внимание то, что сильный старт в начале года был обеспечен значительными поставками в декабре 2014 года, — пояснил Шульце «БИЗНЕС Online». — Это остаточный эффект, которого не хватит на длинной дистанции. Поэтому к показателю прошлого года мы прогнозируем плюс 2 процента по итогам 2015 года. Исторически это будет самая большая доля в России, которой достигал Mersedes Benz. Предыдущим рекордом были 14,5 процентов».

Гендиректор МБТВ Хайко Шульце

ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ ПОЛОН НА ТРИ МЕСЯЦА ВПЕРЕД

Напомним, о слиянии «Мерседес Бенц Тракс Восток» и «Фузо Камаз Тракс Рус» было объявлено 1 июня этого года. В новом СП «Даймлер Камаз Тракс Восток» КАМАЗ и главный акционер японской корпорации Mitsubishi Fuso немецкий концерн Daimler AG сохранили паритетные отношения 50 на 50. Сложно сказать, что это дало МБТВ, но Fuso, в частности, объединенные производственные ресурсы позволили возобновить сборку малотоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso Сanter. Назначенный в новом СП руководителем подразделения Fuso Илья Бочкарев назвал эту модель бестселлером бренда и отметил, что в дальнейшем они готовы развивать модельный ряд не только по тоннажу, но и по спецнадстройкам — сейчас компания прорабатывает портфель автомобилестроительных заводов, которые смогут поставлять оборудование для шасси Fuso.

Кроме Бочкарева управлением СП занялись с российской стороны Оксана Карахова — финансовый директор компании, и Герман Гильфанов — глава подразделения МБТВ. Daimler занял позиции гендиректора персоной Щульце и исполнительного директора — за производство обоих брендов и закупки компании сегодня отвечает Юрген Ольбердинг. Все они были представлены на пресс-конференции. Третий делегат немецкого концерна, по словам Шульце, уже определен, но пока не вступил в свою должность.

Ольбердинг на встрече заговорил о локализации производства, однако актуальный процент, как и планку на будущее, назвать отказался — немцы не любят публично оперировать гипотетическими цифрами. «За 5 лет мы произвели около 7 тысяч автомобилей Fuso и 7,7 тысячи единиц Merсedes Benz, — сообщил Ольбердинг. — Одна из важнейших наших целей в России — это локализация. Мы хотим локализовать все, что будет возможно, сократив затраты на импорт компонентов для обоих брендов». На просьбу уточнить процент локализации и поставщиков, с которыми СП намеревается работать, Ольбердинг сообщил лишь, что желание расширить сеть поставщиков и перейти к внутренней логистике невероятно сильно, однако даже действующих поставщиков не назвал, а желаемый процент локализации обозначил как «двузначное число». Нетрудно догадаться, что из всего спектра двузначных чисел от 10 до 99 Ольбердингу не хотелось называть наименьшее.

Однако в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» топ-менеджеры МБТВ все-таки дали более определенные ориентиры. «Мы планируем достичь локализации не менее 10 процентов», — сообщил Ольбердинг, не уточнив сроки. «Если вы так хотите от нас конкретных цифр, то это будет около 20 процентов, — поправил коллегу Шульце. — Но сроки очень сильно зависят от квалификации поставщиков, потому что все они должны соответствовать нашим требованиям по качеству. Мы стремимся к достижению этого показателя в течение ближайших пяти лет». Напомним, что в 2014 году на производстве была введена в эксплуатацию линия по автоматизации конвейерной заливки ГСМ и локализовано производство фильтров грубой очистки топлива. Известно, что дальнейшие планы распространяются, в частности, на производство рессор.

Журналисты ведущих автоизданий протестировали грузовики лично

На вопрос журналистов о возможностях экспорта произведенной в Челнах техники ответил Гильфанов, сообщив, что предприятие полностью загружено и российским спросом (мощность завода рассчитана на 10 автомобилей за смену, при двухсменной работе это 4,5 тыс. автомобилей в год). Портфель заказов на сегодня полон до ноября включительно в соответствии с горизонтом планирования. Как тут не вспомнить об аналогичном портфеле заказов самого КАМАЗа, который загружен заказами на 7 рабочих дней в месяц.

ЭПОХА «ЕВРО-5» ПРИВЕДЕТ ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ К MERCEDES

К вопросу о нынешней, казалось бы, оптимистичной доле Merсedes Benz в «пироге» европейских грузовиков напомним еще об одном факте. Заходя с производством в Челны, Daimler рассчитывал к 2013 — 2015 годам занять 30% в сегменте европейских производителей, а не 16%. Об этом говорил в одном из первых интервью первый гендиректор МБТВ Борис Биллих, отмечая, что Daimler в своих продажах в России делает большую ставку на дилерскую сеть КАМАЗа. В итоге немцы смогли использовать к настоящему времени не более 10% камазовской сетки. В ходе пресс-конференции на вопрос «БИЗНЕС Online» о сравнительной эффективности для МБТВ собственной дилерской сети в России и дилерской сети КАМАЗа также взялся ответить Гильфанов.

Топ-менеджмент «Мерседес Бенц Тракс Восток» собрался в полном составе

«Дилерская сеть КАМАЗа на сегодня включает в себя порядка 120 субъектов, сеть Mercedes Benz — 36 субъектов, — сразу уточнил Гильфанов. — Около 10 дилеров КАМАЗа являются одновременно и дилерами Mercedes Benz. Что такое быть дилером Mercedes Benz? Нужно пройти тест на соответствие. Нужно не только квалифицированно продавать, но и располагать сервисной и ремонтной базой, в том числе для техники стандарта «Евро-5» и появляющегося сейчас «Евро-6». Mercedes Benz в свое время предложил всем дилерам КАМАЗа пройти шаги соответствия и стать дилерами Mercedes. Такие дилеры КАМАЗа, как «ТЦ «Восток» в Санкт-Петербурге, компания «Росбизнесавто», стали сильными дилерами Mercedes Benz. Сейчас сотрудничество с камазовскими дилерами расширяется. Наши позиции недостаточно хороши за Уралом, где бизнес сосредоточен на юге Сибири. В этих регионах мы видим свои основные векторы развития и сейчас организуем там станции, которые в состоянии оперативно обслужить технику Mercedes Benz, предъявляя к ним некий меньший набор требований. Возможность обслуживать оба бренда зависит в первую очередь от позиции самого дилерского центра, нежели от нас или от КАМАЗа. Но в любом случае с 1 января в России вступает в права «Евро-5». Это неизбежно потянет за собой совершенствование технической базы. Те автомобили Mercedes Benz, которые продаются сегодня в России, они все «Евро-5». А у КАМАЗа «Евро-5» — это только автомобили нового поколения, «КАМАЗ-5490». Поэтому число совместных центров будет увеличиваться».

Бочкарев в частном разговоре уточнил «БИЗНЕС Online», что совместных дилерских центров у КАМАЗа и МБТВ на сегодня все-таки не 10, а 12 или 13. Порядка 10 совместных центров есть у Fuso с МБТВ, а у Fuso с КАМАЗом их около 15 (собственная сеть Fuso насчитывает 50 дилерских центров и тоже ориентирована на расширение в Сибири). «В этом треугольнике они не совпадают, — пояснил Бочкарев. — Действительно, это не много, но зато у нас есть сейчас возможность оценивать и смотреть, с кем мы будем развиваться. Это тоже плюс. С 2010 года количество совместных центров не уменьшалось, оно растет и будет расти. Есть тенденция, например, из маленьких городов приходят желающие стать дилерами Fuso, а в дальнейшем они будут продавать и Mercedes Benz».

По словам Бочкарева, «КАМАЗы» тоже продаются через собственную сеть Mercedes-Benz. Считается, что эти продажи никто не оценивал, а вот обратные показатели — продажи грузовиков Mercedes Benz через сеть КАМАЗа — вполне приличные… Но в качестве примера корреспондент «БИЗНЕС Online» услышал все те же обозначенные Гильфановым позиции, только предметнее: «РБА» в прошлом году продал порядка 250 — 280 машин Mercedes Benz, а «ТЦ «Восток» — около 90 машин.

Впрочем, дилерская сеть — не единственный фактор влияния на продажи немецких машин, сформированный СП с КАМАЗом. Гильфанов на пресс-конференции настойчиво напоминал о том, что Mersedes Benz, собранный в Челнах, — автомобиль отечественный, что подтверждено российским ВИН-кодом и прошлогодним заключением ТПП РФ. Этот момент важен не только для имиджа КАМАЗа, который вечно упрекают в заимствовании технологий, но и для продаж техники в рамках госзакупок. Отметим, что участники тест-драйва — независимые тематические эксперты — отметили по итогам пробега, что челнинская сборка от германской не отличается. Кроме того, российская прописка важна продукции СП для участия компании в госпрограммах — утилизации, trade-in и лизинговой программе.

Стенограмма видеоинтервью представителя «Daimler» о Мадридской системе

«Мы являемся владельцем одного из самых известных товарных знаков, Mercedes, стоимость которого оценивается в 21 млрд. долл. США. Товарный знак — это подтверждение качества товаров и услуг, производимых или продаваемых компанией.

Когда нам нужно обеспечить охрану товарного знака, мы всегда выбираем Мадридскую систему, так как она является наиболее эффективной и простой в использовании системой управления регистрацией товарных знаков.

Эта система отлично функционирует и позволяет снизить объем административной работы и административных затрат, связанных с управление огромным портфелем товарных знаков.

Портфель товарных знаков компании Daimler состоит из более 37 000 товарных знаков, которые зарегистрированы или заявки на которые поданы по всему миру. При управлении портфелем товарных знаков такого размера, как у компании Daimler, нужно делать это наиболее эффективным и безопасным образом.

Основное преимущество Мадридской системы состоит в том, что она упростила администрирование и управление портфелем товарных знаков. Например, если нужно подать заявку на товарный знак в нескольких странах мира, то Мадридская система дает отличную возможность быстро и эффективно подать одну заявку на товарный знак, распространяющуюся более чем на 77 стран. Заявка может быть подана в одном месте — в ВОИС в Женеве — с использованием только указанных языков. Это просто и экономно, так как нужно заплатить только базовую пошлину и регистрационный сбор, а также индивидуальные пошлины для каждой страны, где будет действовать товарный знак.

Таким образом, можно на три четверти снизить затраты, которые пришлось бы нести при подаче национальных заявок и назначении представителей, уплате местных регистрационных сборов и пошлин за подачу заявки. Мадридская система так важна для владельцев товарных знаков, потому что это единый уникальный механизм, предполагающий обращения только в одну инстанцию.

Если вы управляете портфелем товарных знаков, то в случае присоединения к Мадридской системе новых государств-членов вы сможете использовать последующее указание, чтобы распространить охрану своих товарных знаков и на вновь присоединившиеся страны.

Я думаю, что Мадридская система — это очень эффективная система, которую легко использовать заявителям, подающим заявки на товарные знаки.

Контакты службы поддержки Daimler — LiveAgent

Контакты службы поддержки Daimler — LiveAgent
  • Каталог
  • Контакты службы поддержки Daimler

Похоже, вы пытаетесь связаться со службой поддержки компании Daimler. К сожалению, мы не имеем отношения к службе поддержки клиентов компании Daimler. Мы две абсолютно разные организации. Однако, чтобы немного облегчить вам жизнь, мы изучили сайт компании Daimler и нашли следующие контактные данные их службы клиентской поддержки. Пожалуйста, свяжитесь непосредственно с представителями компании Daimler, используя приведенные ниже контактные данные.

Daimler Поддержка с помощью онлайн-чата

недоступно

Daimler Поддержка с помощью кол-центра

+49 711 17 0

Daimler База знаний

недоступно

Daimler Форум

недоступно

SLA и соглашения

SLA при поддержке по e-mail

недоступно

SLA при поддержке в онлайн чате

недоступно

SLA при поддержке по телефону

недоступно

SLA при поддержке на форуме

недоступно

Условия использования услуг Daimler

недоступно

Политика конфиденциальности Daimler

недоступно

Политика безопасности Daimler

недоступно

Соответствие Daimler регламенту GDPR

недоступно

Другие ссылки

Страница компании Daimler в Википедии

недоступно

Партнерская программа Daimler

недоступно

Место расположения

Часто задаваемые вопросы

Назад к каталогу Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.

Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.

По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.

Загрузка…

Чтобы начать чат, пожалуйста, примите нашу политику файлов cookie.

Профиль компании Daimler AG — Обзор Daimler AG

Mercedes-Benz Group AG, ранее называвшаяся Daimler AG (Mercedes-Benz), — автомобильная компания. Компания разрабатывает, производит и продает автомобили, грузовики, микроавтобусы и автобусы. Компания также предоставляет услуги финансирования, лизинга, управления автопарком, страхования и мобильности. Daimler продает свои предложения под различными брендами, включая Mercedes-Benz, smart, Freightliner, Western Star, FUSO, BharatBenz, Thomas Built Buses и Setra. Он работает в Европе, НАФТА, Азии и на других рынках. Mercedes-Benz имеет производственные, дистрибьюторские, торговые и другие предприятия в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии, Австралии, Тихоокеанском регионе и Африке. Компания сотрудничает с Beiqi Foton Motor Co Ltd для производства грузовиков под брендом Auman в Китае. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Штаб-квартира Германия

Адрес Mercedesstrasse 120, Штутгарт, 70372

телефон 49 711 170

Нет работников 289 282

Промышленность Автомобильный

Символ тикера и биржа МБГ (ЭТР)

Выручка (2020 г. ) 175 долларов.9Б -10,7% (2020 г. по сравнению с 2019 г.)

прибыль на акцию ХХХ

Чистая прибыль (2020 г.) ХХХ 52.6% (2020 г. по сравнению с 2019 г.)

Рыночная капитализация* 85,3 млрд долларов

Маржа чистой прибыли (2020 г. ) ХХХ 70.3% (2020 г. по сравнению с 2019 г.)

История

Раздел «История

» содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

История Daimler – определяется инновациями

История

В конце 1930-х годов Леланд Джеймс, президент автотранспортной компании Consolidated Freightways, расположенной в Портленде, штат Орегон, обратился к производителям грузовиков со своей идеей изготовления компонентов грузовиков из легкого алюминия вместо традиционной стали.Встретив сопротивление и скептицизм, Джеймс нанял команду инженеров и сам построил автомобили.

Грузовики Джеймса с кабиной над двигателем сразу же пользовались успехом, поскольку они были легкими, прочными и простыми в обращении. В 1940 году Джеймс помог основать компанию Freightways Manufacturing Company в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, для производства автомобилей. В 1942 году производственная компания сменила название на Freightliner Corporation, и вскоре компания стала ведущим производителем большегрузных автомобилей в Северной Америке.Затем, с началом Второй мировой войны (и последующей нехваткой алюминия и рабочей силы), операции были преобразованы в военное производство деталей для кораблей и самолетов.

В 1947 году корпорация Freightliner возобновила производство грузовиков на своем новом заводе в Портленде. В разгар послевоенного бума портлендская компания Hyster стала первым частным перевозчиком, заказавшим Freightliner в 1950 году. Бизнес быстро рос по мере того, как распространялись слухи о способности Freightliner производить грузовики по спецификациям клиентов. Объемы производства выросли со 116 автомобилей в 1950 г. до 931 в 1960 г. и 6 206 в 1970 г.

В 1981 году Daimler-Benz AG, одна из ведущих автомобильных компаний мира и производитель большегрузных коммерческих автомобилей, приобрела Freightliner у Consolidated Freightways. В следующем десятилетии продажи автомобилей выросли более чем вдвое. Благодаря своим обширным технологическим ресурсам компания Daimler-Benz помогла Freightliner достичь вершины североамериканского рынка тяжелых грузовиков к 1992 году.

1990-е годы ознаменовались десятилетием приобретений и значительного роста.В 1995 году было приобретено подразделение шасси Oshkosh Corporation, которое стало корпорацией Freightliner Custom Chassis Corporation. В том же году Freightliner приобрела производителя пожарных и аварийных автомобилей American LaFrance. В 1997 году она приобрела подразделение по производству тяжелых грузовиков Ford Motor Company, вскоре после этого запустив бренд Sterling. Продолжая приобретать дополнительные продукты в качестве члена недавно созданной DaimlerChrysler, Freightliner приобрела производителя школьных автобусов Thomas Built Buses в 1998 году. Дальнейший рост и диверсификация продолжились с покупкой Western Star Trucks в 2000 году и запуском Unimog North America в 2003 году. .

В 2004 году компания Freightliner LLC открыла полномасштабную аэродинамическую трубу в Портленде, отметив первую аэродинамическую трубу в Северной Америке, полностью предназначенную для испытаний полноразмерных коммерческих автомобилей. Корпорация Freightliner Custom Chassis представила свое гибридное электрическое шасси Walk-In для индустрии доставки посылок.

В 2007 году Daimler продала контрольный пакет акций Chrysler компании Cerberus Capital Management, LP, частной инвестиционной компании, базирующейся в Нью-Йорке. Эта продажа позволила Daimler снова сосредоточиться на сегментах автомобилей премиум-класса, представленных Mercedes-Benz Car Group и Truck Group, в дополнение к важной и связанной деятельности в сфере финансовых услуг.В эту эпоху постоянного внимания американский бренд LaFrance был продан (в 2005 г.), а бренд Sterling был упразднен (в 2009 г. ).

Продажа Chrysler привела к изменению названия нашей материнской компании на Daimler AG в конце 2007 года. В 2008 году Freightliner LLC стала Daimler Truck North America LLC, что лучше отражает нашу роль в глобальной деятельности Daimler.

Сегодня Daimler Truck North America является ведущим производителем коммерческих автомобилей в Северной Америке. Наш портфель уникальных брендов обслуживает множество отраслей и коммерческих транспортных средств.Благодаря своим дочерним компаниям, таким как Detroit Diesel Corporation, компания также является ведущим поставщиком дизельных двигателей и компонентов для тяжелых и средних двигателей.

В то время как Daimler Truck North America вступает в свое восьмое десятилетие, он по-прежнему привержен ценностям, на которых он был основан: инновациям, качеству и непоколебимой приверженности удовлетворению потребностей клиентов.

Какова бизнес-модель Daimler AG? | Объяснение бизнес-модели Daimler AG

Надстройка:

Дополнительный товар, предлагаемый покупателю основного продукта или услуги, называется дополнительной продажей. В зависимости от отрасли дополнительные продажи могут приносить фирме значительный доход и прибыль. Например, когда клиент решил приобрести основной продукт или услугу, продавец в автосалоне обычно предлагает дополнительную распродажу. Шаблон используется в цене новых программ в зависимости от доступа к новым функциям, количества пользователей и так далее.

Перекрестные продажи:

Перекрестные продажи — это бизнес-стратегия, при которой к основному предложению предлагаются дополнительные услуги или товары для привлечения новых потребителей и удержания существующих.Многие предприятия все больше диверсифицируют свои продуктовые линейки, добавляя товары, мало похожие на их основные предложения. Walmart — один из таких примеров; они предлагали все, кроме еды. Они хотят, чтобы их магазины функционировали как универсальные магазины. Таким образом, компании снижают свою зависимость от конкретных товаров и повышают общую устойчивость, предоставляя другие товары и услуги.

Культура марка:

Требуется, чтобы работники жили ценностями бренда, чтобы решать проблемы, делать внутренний выбор и предоставлять потребителям бренда. Разработка отличительного и прочного культурного бренда — святой Грааль рекламной индустрии. Использование туманной комбинации времени, отношения и эмоций для определения и воспроизведения идеологии сродни магии маркетинга.

Стратегия голубого океана:

Подход голубого океана основан на предпосылке, что рыночные ограничения и структура отрасли не предопределены заранее и могут быть изменены посредством действий и отношений участников отрасли. Авторы называют это реконструктивной перспективой.Предполагая, что структура и рыночные границы существуют исключительно в мыслях менеджеров, специалисты-практики, разделяющие эту точку зрения, избегают быть ограниченными реальными рыночными структурами. Для них существует больший спрос, в основном неиспользованный. Суть проблемы заключается в том, чтобы определить, как его производить.

Лояльность клиентов:

Лояльность клиентов — очень успешная бизнес-стратегия. Это влечет за собой предоставление потребителям ценности, которая выходит за рамки самого продукта или услуги. Он часто предоставляется через поощрительные программы, такие как скидки для участников, купоны, скидки на день рождения и баллы.Сегодня у большинства компаний есть какие-то поощрительные программы, такие как American Airlines, которая награждает клиентов баллами за каждую поездку, которую они берут с собой.

Дочерняя компания:

Когда продукты и товары, а также продукты и услуги объединены, они образуют вспомогательную часть и денежную сторону, максимизируя общее влияние на доход. Дочерняя компания — это фирма, полностью или частично принадлежащая другому бизнесу, именуемая материнской компанией или холдинговой компанией. Материнская компания с дочерними компаниями — это своего рода конгломерат, корпорация, состоящая из нескольких отдельных компаний; иногда рассредоточение офисов по стране или по всему миру требует создания дочерних компаний.

Цифровая трансформация:

Цифровизация — это систематическая и ускоренная трансформация операций, процессов, навыков и моделей компании для полного использования изменений и возможностей, вызванных цифровыми технологиями и их влиянием на общество. Цифровая трансформация — это путь со множеством взаимосвязанных промежуточных целей, конечной целью которого является постоянное совершенствование процессов, подразделений и бизнес-экосистемы в эпоху гиперсвязи. Таким образом, установление соответствующих мостов для поездки имеет решающее значение для успеха.

Корпоративные инновации:

Инновация — это результат совместной творческой деятельности по превращению идеи в осуществимую концепцию, сопровождаемой совместными усилиями по воплощению этой концепции в жизнь в виде улучшения продукта, услуги или процесса. Цифровая эра создала среду, благоприятствующую инновациям бизнес-моделей, поскольку технологии изменили то, как предприятия работают и предоставляют услуги потребителям.

Маркировка ингредиента:

Брендинг ингредиентов — это вид маркетинга, при котором компонент или ингредиент продукта или услуги выдвигается на первый план и приобретает собственную идентичность.Это процесс разработки торговой марки элемента или компонента продукта с целью сообщить о превосходном качестве или характеристиках ингредиента. Например, все знают о ныне известном Intel Inside и его последующем успехе.

Эконом по требованию:

Экономика по требованию описывается как экономическая деятельность, генерируемая цифровыми рынками, которые удовлетворяют потребительский спрос на продукты и услуги за счет быстрого доступа и доступного предложения. Цепочка поставок управляется с помощью высокоэффективной, интуитивно понятной цифровой сети, построенной поверх существующих инфраструктурных сетей.Экономика по требованию меняет коммерческое поведение в городах по всему миру. Количество предприятий, охватываемые категории и темпы роста отрасли растут. Бизнес в этой новой экономике является кульминацией многолетнего технического прогресса и изменения поведения клиентов.

Опыт продаж:

Опыт работы с моделью продаж описывает, как типичный пользователь воспринимает или понимает работу системы. Ценность продукта или услуги увеличивается, когда в них включено дополнительное обслуживание клиентов. Визуальные представления моделей опыта представляют собой абстрактные диаграммы или метафоры, полученные из узнаваемых объектов, действий или систем. Пользовательские интерфейсы используют ряд моделей опыта, чтобы помочь пользователям быстро понять, что происходит в дизайне, где они находятся и что они могут делать дальше. Например, модель взаимодействия с программным обеспечением может отображать связь между двумя приложениями и отношения между приложением и различными методами навигации и другими компонентами системы или программного обеспечения.

Совместное использование экономики:

Совместная экономика устраняет необходимость индивидуального владения активами. Фраза «экономика совместного использования» — это собирательное слово, которое включает в себя различные определения и часто используется для обозначения экономической и социальной деятельности, связанной с онлайн-транзакциями. Первоначально придуманный сообществом открытого исходного кода для обозначения однорангового обмена доступом к товарам и услугам, этот термин теперь иногда используется в более широком смысле для обозначения любых транзакций продаж, проводимых через онлайн-рынки, в том числе для бизнеса. (B2C), чем одноранговые.

Изготовление и распространение:

В этом случае производитель создает продукт и распространяет его среди дистрибьюторов, которые контролируют текущее управление товарами на рынке.

Аренда:

Продаваемый предмет теперь можно арендовать на почасовой/ежедневной/ежемесячной/годовой основе. Аренда – это договор, в котором указываются условия, на которых можно арендовать недвижимость. Он обеспечивает арендатору, арендатору доступ к активу, а арендодателю, собственнику или арендодателю, ежемесячные платежи от арендатора в течение заранее определенного периода месяцев или лет.И арендатор, и арендодатель рискуют получить штраф за нарушение условий договора.

Абсолютная роскошь:

Этот бизнес-подход основан на уникальности продукта и высоком уровне качества, делая упор на людей со значительной покупательной способностью. Расходы, необходимые для создания отличия, покрываются сравнительно высокими взимаемыми ценами, которые часто позволяют получать очень высокие прибыли.

Сядьте за руль:

Исторически фундаментальные принципы создания и извлечения экономической стоимости были строгими.Предприятия пытались реализовать одни и те же бизнес-концепции более эффективно, чем их конкуренты. Новые источники устойчивого конкурентного преимущества часто доступны только через переосмысление бизнес-модели, основанное на прорывных инновациях, а не на постепенных изменениях или постоянном совершенствовании.

Инновационный продукт:

Инновация продукта — это процесс разработки и внедрения новой или улучшенной версии существующего продукта или услуги. Это более широкое определение инноваций, чем общепризнанное определение, включающее создание новых товаров, считающихся в данном контексте инновационными.Например, в 2001 году Apple запустила ряд успешных новых продуктов и услуг — iPod, музыкальный онлайн-сервис iTunes и iPhone, — которые вывели компанию на вершину отрасли.

Низкое касание:

Исторически сложилось так, что разработка стандартной модели сенсорных продаж для бизнес-продаж требовала найма и обучения пользователя Salesforce, на которого возлагалась ответственность за создание качественных потенциальных клиентов, организацию личных встреч, проведение презентаций и, в конечном итоге, закрытие сделок. Однако идея стратегии продаж с минимальным контактом не нова; это восходит к 1980-м годам.

Daimler: у меня еще много времени, есть потенциал, но будьте осторожны (DDAIF)

Фото Конева Тимура/iStock. Редакция через Getty Images конкретный читатель напомнил мне об этом факте. Для этого есть несколько причин. Во-первых, производители автомобилей, занимающие очень высокие позиции в производственной цепочке, такие как Daimler, демонстрируют более высокое соотношение риска и вознаграждения, чем компании, расположенные ниже в этой цепочке, например производящие компоненты или сырье.Во-вторых, хотя я не продал и не изменил свою позицию, я некоторое время ничего не добавлял, потому что видел лучшие альтернативы Daimler.

Тем не менее, нельзя отрицать огромную прибыль, полученную этим производителем автомобилей за последний год.

(Источник: Статья Daimler, Seeking Alpha)

Daimler является хорошим примером того, почему вы должны «установить и забыть» определенные компании при определенных оценках.

Давайте посмотрим, где компания сегодня.

(Источник: Daimler)

Daimler — Как дела у компании?

У Daimler был очень сложный период в 1-2 года, потому что компания, по сути, проспала первые этапы электрификации, а это означало, что они не могли вывести на рынок те продукты, которые многие потребители хотели бы получить от своих автомобилей.

(Источник: Mercedes Benz/Daimler)

Я водитель E-класса , и в настоящее время я нахожусь на рынке для повышения класса аренды компании.Я водитель-дальнобойщик, и я нахожусь в той довольно неуловимой рыночной категории, где я хочу абсолютно высокого уровня роскоши, но я хочу ездить, не водить. Мне нравится и E, и S-класс, но в данный момент я не хочу переходить с E на S.

Если меня интересует только другой Benz и Е-класс, то я ограничиваюсь гибридом с большой «выпуклостью» в багажнике, из-за чего загружать вещи сзади немного больно без какого-либо планирования . Либо это с гуманным ежегодным налогом, либо я могу получить традиционный ICE E-класса, который облагается налогом около 300% по обычной ставке в течение первых трех лет.

Ой.

Дело не столько в том, что я «хочу» электромобиль или гибрид. Лично мне все равно, какую трансмиссию или режим толкания автомобиля вперед использует автопроизводитель.

Тем не менее, я хочу, чтобы был экономичным , а щас мой предыдущий фаворит — Дизель (потому что я проезжаю более 30 000 км в год) — находится в отвалах с точки зрения налогов, а Даймлер не смог обновить свой модели эффективно в срок.

Однако это не означает, что компания в чем-то плоха или что ее продукция плоха.Мнение, которое у меня есть о Daimler/Mercedes, и мнение, которое разделяют те, кто использует его автомобили, заключается в том, что Mercedes означает уровень роскоши и изящества, которого не могут достичь другие бренды, кроме, скажем, автомобилей Rolls-Royce. В то время как BMW (OTCPK:BMWYY) — это «автомобили для водителей», Mercedes — это автомобили для таких людей, как я, которым не обязательно нужен спортивный стиль, но они хотят роскоши и превосходной езды.

Я вижу, что для таких клиентов всегда найдется место.

Более того, маловероятно, что такие клиенты пойдут на компромисс и выберут другую марку только потому, что им нужно либо подождать 1-2 года, пока Benz придет в норму, либо смириться с небольшими недостатками, такими как гибридный выпуклый багажник.Идея для таких клиентов, как я или мои коллеги, сменить бренд на другого производителя, такого как Volvo (OTCPK: VOLAF) или Tesla (TSLA), — это шутка.

Таким образом, эти недавние результаты следует рассматривать с учетом этого. Есть очень мало брендов, которые действительно могут соответствовать требованиям, и столкнуть Daimler с любого трона будет задачей, на решение которой уйдет больше нескольких лет.

На данный момент результаты за 2020 год были плохими.

(Источник: Daimler)

По крайней мере, как вы можете видеть, они были плохими с точки зрения общих продаж и доходов.Тем не менее, компании удалось перевернуть страницу с точки зрения ликвидности, EBIT и денежного потока, а также добиться рекордных продаж в Китае.

Daimler также утроил продажи электромобилей по всему миру, выполнил целевые показатели по выбросам CO2 и следует своим климатическим амбициям. Тем не менее, давайте проясним здесь, что утроение продаж от количества продаж, которое по существу близко к нулю, все еще очень мало. Daimler потребуются годы, чтобы догнать такие бренды, как Renault (OTC:RNSDF) и другие.

(Источник: Daimler)

Тем не менее, всего несколько дней назад компании удалось представить свой новый S-класс, а также новый электрический S-класс, который визуально делает Tesla Model S похожей на Грузовик Тонка.

Восстановление бизнеса компании в целом было впечатляющим, если не в США.

(Источник: Daimler)

И компания продолжает уделять особое внимание соблюдению требований по выбросам CO2 в Европе. Как знают многие из моих читателей, я лично не очень-то верю в этот переход на электромобили в его нынешнем виде, потому что я не верю, что текущая инфраструктура готова к переходу на полный мир электромобилей (в Швеции), поэтому я не буду сосредоточьтесь на этом сдвиге, помимо того, где это уместно.

Продажи автомобилей в основном восстановились, компания Mercedes Vans сумела коренным образом изменить свое финансовое положение и теперь имеет значительно улучшенную базу затрат. Daimler является лидером в индустрии фургонов премиум-класса и продолжает оставаться лидером с самым богатым ассортиментом во всей отрасли. Компания выпустила EQV и eVito, а также eSprinter, автомобили, которые, безусловно, превратят или в электрические фургоны, особенно для тех, кто живет в городах.

Цели для фургонов и легковых автомобилей включают повышение рентабельности до 2025 года, снижение фиксированных затрат более чем на 20% и снижение капитальных затрат/НИОКР более чем на 20%. Здесь я вижу некоторый риск, так как мне никогда не хотелось бы, чтобы компания сокращала расходы на НИОКР. Daimler должен продолжать производить самые роскошные и качественные автомобили, и для этого им нужны исследования и разработки, и их много. Может быть, не так много, как они потратили на W140, который многие энтузиасты Benz называют «последним настоящим S-классом», но компании по-прежнему нужно быть в авангарде исследований и разработок.

Что касается автобусов и грузовиков, то компания не то чтобы резко росла в продажах из-за COVID-19, но за 2 часа 30 минут резко восстановилась.

(Источник: Daimler)

Как мы видим здесь, ситуация восстановилась на всех рынках, но в основном это не отразилось на финансовых сегмент.

Сегмент мобильности компании продемонстрировал сохранение лояльности клиентов во время пандемии и незначительное количество потерь клиентов благодаря постоянной экономии средств. В этом сегменте наблюдались некоторые падения, но в основном в годовом исчислении, что вполне ожидаемо для автомобильной компании.

По состоянию на 2020 финансовый год компания имеет чистую промышленную ликвидность в размере почти 18 миллиардов евро, сохраняя отличный доступ к кредитному рынку.

Daimler также увеличил свои дивиденды с 0,9 до 1,35 евро, что на 50% больше, хотя это было связано с масштабной стрижкой в ​​2019 году, и в настоящее время доходность составляет около 1,85%.

(Источник: Daimler)

Компания Daimler также предоставила нам прогноз на 2021 год, который включает значительное или незначительное увеличение на всех рынках, во всех регионах , за исключением тяжелых грузовиков в Японии.Буквально все остальное, как ожидается, вырастет. В соответствии с этим Daimler ожидает значительных улучшений по всем основным показателям , за исключением инвестиций в основные средства (к счастью). Опять же, это для всех подразделений, всех продаж, с ROE 6-13% по всем направлениям и коэффициентом конвертации денежных средств 0,7X-1X.

Итак, с таким позитивным прогнозом и результатами на 2020 год давайте посмотрим на оценку компании на данном конкретном этапе.

Daimler — Какова оценка?

Daimler обычно торгуется с оценкой примерно в 8-12 раз больше прибыли, что делает текущую оценку компании около 22X P/E не только чрезмерной, но и смехотворной для производителя автомобилей.Однако факт заключается в том, что ожидается, что прибыль на акцию вырастет трехзначным числом с точки зрения GAAP, что подтолкнет оценку примерно к 9-10X P/E для 2021 г. (Источник: S&P Global)

На данный момент, я думаю, мы можем сказать, что Daimler улучшит свои результаты за год — вопрос в том, насколько далеко мы сможем продвинуться. Его исторические тенденции указывают на мультипликатор P/E 8-12X на 2021 г. в диапазоне от 68,16 до 102,24 евро на акцию, что на самом деле дает компании возможность для дальнейшего роста.

То же самое мы видим и в номерах ADR.

(Источник: F.A.S.T. Graphs)

Компания имеет рейтинг BBB+, у нее больше нет тревожных долгов, и она является одним из самых дорогих брендов во всем мире. Дивиденды в настоящее время невелики, но, учитывая политику компании, мы можем ожидать, что они многократно умножатся, когда результаты улучшатся, и эти положительные моменты перейдут в прибыль.

Вопрос в том, будут ли?

История здесь утверждает, что Daimler исторически нестабильная организация, которая имеет очень мало общего со «стабильными» результатами.Ожидание трех лет последовательного роста прибыли на акцию было бы редкостью, и я считаю это маловероятным, учитывая текущую позицию компании, а также текущую позицию на рынке . На основе 10-процентного годового прогноза с поправкой на MoE аналитики FactSet имеют коэффициент отказов почти 50%, что соответствует точности подбрасывания монеты.

Более того, долгосрочные результаты были плохими по сравнению с более широким рынком, с целым рядом лет без прибыли или дивидендов.

(Источник: Ф.А.С.Т. Графики)

Кроме того, если посмотреть исторически, даже во времена относительного превосходства, Daimler на самом деле не достиг своего исторического коэффициента дисконтирования. Эквивалентом будет Daimler, торгующийся с оценками 7-11X P/E в 2021-2023 годах, несмотря на ожидаемое общее превосходство.

(Источник: графики F.A.S.T.)

Доходность в этих сценариях может составлять от 5,7% в год до 17% в год, все из которых кажутся здесь возможными. Это означает, что вступать в эту игру, безусловно, рискованно.

Прогнозы аналитиков и целевые цены не дают нам никаких указаний. Ну, они дают нам некоторые указания…

(Источник: S&P Global, Google Sheets)

… но дело в том, что если вы аналитик и у вас есть видимость 10-12 месяцев прежде чем вы пересмотрите свою целевую цену более чем на 100%, вы либо имеете дело с компанией, у которой нет индикативных основных показателей (у Daimler есть основные принципы), либо никто не должен слушать ваши целевые цены, учитывая ваши результаты.В данном случае это так. Если бы вы слушали или использовали эти цели в качестве руководства, вы бы упустили более 100% RoR.

Так вот, я пропустил, когда писал о Daimler во время пандемии. Я сосредоточился на фундаментально более сильных компаниях, а не на цикличных производителях автомобилей. Я также не стал покупать больше, но это говорит о том, что, во-первых, я делаю много ошибок при инвестировании, а во-вторых, покупаю дешево.

К сожалению, это недешево.

Ориентировать целевую цену Daimler здесь чрезвычайно сложно.Что касается меня, я использую консервативный коэффициент P/E 8,5X 2021E, который дает нам целевую цену в 73 евро за акцию, что делает эту компанию слегка переоцененной.

Я полностью осознаю тот факт, что здесь есть много теоретических преимуществ, но я хочу указать вам на тот факт, что исторически, даже в периоды превосходства, Daimler никогда не гарантировал такой высокий P/E в течение очень долгого времени. . То же самое относится и к цене акций компании.

(Источник: Google Finance)

Время вливания денег в Daimler, по моим оценкам, прошло.Есть компании с более высокими доходами и гораздо более безопасными доходами. Это «спекулятивная» игра, и я не даю «спекулятивных» рейтингов на покупку. Я только говорю вам, что что-то является спекулятивным — и это, на данный момент.

Из-за этого я считаю Daimler «ДЕРЖАТЬ» здесь.

Thesis

Эта статья может показаться несколько предвзятой по отношению к другим автопроизводителям, и это, конечно, не намерение.

Я не могу держать свою личную позицию в стороне, учитывая, что я заядлый водитель Benz.Я также имел честь, прежде чем управлять множеством новых E-классов, управлять множеством других моделей и производителей, включая Tesla Model 3, Model S и электромобили почти всех других брендов.

Лично для меня самой близкой машиной, которая могла приблизиться к тому, что я хотел, была Audi E-Tron, но, учитывая разницу в цене, я не считаю это оправданным. Я был впечатлен определенными качествами автомобилей Tesla, но тот факт, что я буквально начал смеяться, когда сел в Tesla Model 3, учитывая качество отделки салона, подобное Dacia, для автомобиля, гарантирующего цену в 45-50 тысяч долларов. делает этот выбор невозможным для меня.Бренду предстоит долгий, долгий путь, прежде чем он сможет начать конкурировать с такими брендами, как Daimler, и конкурировать за внимание таких водителей, ориентированных на роскошь/комфорт, которые путешествуют на большие расстояния, таких как я.

Итак, мои личные предпочтения или то, как я вожу и покупаю автомобили , не делают Daimler хорошей инвестицией.

Ситуация на рынке, безусловно, подтверждает это.

Напротив, я считаю, что владение Daimler — это американские горки с типичной волатильностью, и это исторически ясно.Инвестирование в такой автомобильный бизнес требует знаний, дальновидности, терпения и реалистичных ожиданий. Вы также можете столкнуться с ситуациями, когда вам определенно следует вращать прибыль.

При текущих оценках я не считаю Daimler хорошей инвестицией по той простой причине, что я считаю риски Daimler при полной оценке, где мы находимся в цифрах 2020-2021 годов при 8-9X P /E, слишком высоко в нижней части. Если все изменится, а это вполне может случиться, вы можете остаться с многолетней неэффективностью инвестиций, а это не то, чего вы хотите.Вы также должны учитывать, что исторически, вот куда все пошло.

Здесь есть потенциал роста, но вы должны учитывать, что компания исторически росла и падала очень волатильно, и что в настоящее время мы находимся в том, что можно считать лишь своего рода «вершиной».

Я верю в успех компании — в этом нет никаких сомнений. Я также считаю, что продукция компании превосходна. Но с точки зрения моего списка, включая следующие общие пункты…

  1. Эта компания в целом качественная.
  2. Эта компания принципиально безопасна/консервативна и хорошо управляется.
  3. Эта компания выплачивает хорошо покрытые дивиденды.
  4. Эта компания в настоящее время дешево.
  5. У этой компании есть реалистичный потенциал роста, основанный на росте прибыли или многократном расширении/возврате.

… Daimler терпит неудачу № 4 и, возможно, № 5, если принять во внимание историческую волатильность. Дивиденды, хотя и хорошо покрыты сегодня, также должны рассматриваться как неопределенность.

Daimler — одна из тех очень редких компаний, чьи продукты я использую и люблю, но я считаю, что все должны быть очень осторожны при инвестировании в них.

Таким образом, из-за этого я считаю Daimler «ДЕРЖАТЬ», несмотря на эти плюсы, и считаю, что вам следует поискать в другом месте.

В то время как инвесторы Daimler, такие как я, могут увидеть дальнейший рост, чрезмерное расширение, скорее всего, приведет к тому, что я перераспределю прибыль здесь.

Спасибо, что прочитали.

У Daimler есть Mercedes-Benz?

Существует так много автопроизводителей и дочерних компаний, что в настоящее время трудно уследить за тем, кому принадлежат какие марки автомобилей.Два распространенных немецких имени, которые часто всплывают в разговоре, — это Mercedes-Benz, известный своими автомобилями и автофургонами, и Daimler.

Их часто упоминают вместе, поэтому возникает вопрос, принадлежит ли Daimler Mercedes-Benz. По сути, истории двух компаний сливаются.

Daimler приобрел Mercedes-Benz?

Логотипы Daimler и Mercedes-Benz | Альянс Bernd Weissbrod/picture via Getty Images

Daimler приобрела Mercedes-Benz в 1926 году после подписания соглашения двумя годами ранее о взаимных интересах между двумя компаниями.Тем не менее, он не был известен как Mercedes-Benz, когда они соревновались друг с другом.

Изобретатель и инженер Карл Бенц разработал первый автомобиль с газовым двигателем в 1886 году. Однако в то время произведенный им автомобиль был известен как Motorwagen. Финансирование этого было его деловым партнером в то время. Его жена, также участвовавшая в этом, была первым человеком, который проехал на Motorwagen дальние расстояния, что привлекло внимание всего мира, объясняет Mercedes-Benz of Chandler.

Daimler Motors Corporation начала продавать свой собственный автомобиль Mercedes в 1901 году, став конкурентом Motorwagen.Но 1920-е годы принесли немецкой экономике трудности, и оба автомобильных конкурента начали сливаться, чтобы сформировать более сильную компанию. И все автомобили, которые они производили с тех пор, были под новым именем Mercedes-Benz.

Кто руководит Daimler и какими еще компаниями он владеет помимо Mercedes-Benz?

Сегодня шведский руководитель Ола Келлениус является генеральным директором Daimler Corporation и главой Mercedes-Benz. Daimler курирует дела Mercedes-Benz, но владеет и другими компаниями.

По данным Investopedia, Daimler приобрела Freightliner в 1981 году. Сейчас она работает как Daimler Trucks North America LLC и известна в основном производством тяжелых дизельных грузовиков класса 8, также известных как полуприцепы. Daimler также приобрела Thomas Built Buses в 1998 году. Этот бренд предлагает автобусы для школ, детских садов или любых других мероприятий, требующих больших транспортных средств.

В 2000 году Daimler купила компанию Detroit Diesel, производящую дизельные двигатели большой мощности, трансмиссии, мосты и другую продукцию для грузовых автомобилей.Вы также найдете имя Daimler в Smart Automobile, производящем микроавтомобили и малолитражные автомобили с 1998 года.

Последней компанией Daimler является Mercedes-Benz Bank, дочерняя компания автомобильной компании. Она была основана в 2001 году, получила лицензию в 2002 году и переименована в 2008 году для предоставления автокредитования и лизинга.

Нехватка чипов повлияла на автопроизводителя?

На момент написания этой статьи акции Daimler выросли на 19% за год, но акции начинают падать. Продажи в июне упали, несмотря на приличную первую половину 2021 года, сообщает Bloomberg. Чиновники Daimler ожидают, что нехватка чипов сильно ударит по продажам во второй половине этого года, поскольку у компании нет надежного доступа к полупроводниковым чипам.

Даже подразделение Mercedes-Benz страдает от дефицита. Ожидается, что продажи не продлятся до конца этого года. В апреле официальные лица прогнозировали, что Mercedes-Benz станет более прибыльным, чем в последние несколько лет. Тем не менее, аналитики считают, что она имеет тенденцию к снижению из-за снижения объемов продаж и увеличения стоимости сырья.

Daimler, как и другие автопроизводители, уделяет первостепенное внимание производству прибыльных автомобилей в своей линейке, чтобы максимально использовать ограниченные поставки чипов. Он также воздерживается от предоставления скидок на любой из своих автомобилей, включая автомобили класса люкс. Ожидается, что некоторые автопроизводители потеряют миллиарды из-за нехватки чипов.

Daimler и Mercedes-Benz делают все возможное для производства автомобилей, несмотря на отсутствие полупроводниковых чипов. Есть надежда, что доступ к чипам вернется раньше, чем ожидалось, и автопроизводители смогут вернуть производство в нормальное русло.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Daimler продал свою долю в Tesla?

Готлиб Даймлер: биография и изобретения

Молодость и образование

Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе, Вюртемберг (нынешняя Германия). Это недалеко от Штутгарта, Германия.

Даймлер не был обычным ребенком. Вы можете вспомнить, чем вы занимались в возрасте 14 лет? Может быть, вы играли в футбол с друзьями. Возможно, вы учились рисовать.Или, может быть, вы были приклеены к телевизору, играя в видеоигру.

В любом случае маловероятно, что вы были учеником оружейника. Именно этим Даймлер занимался в возрасте 14 лет, когда учился в технической школе. И не только это, Даймлер был не просто случайным учеником-подростком. Он даже сделал свой собственный двуствольный пистолет!

Таким образом, его склонность к проектированию некоторых довольно здоровенных вещей имеет смысл в свете того факта, что он продолжил изучать машиностроение в Штутгартском политехническом институте.

Карьера и изобретения

После окончания учебы работал в различных инженерных фирмах, приобретая непосредственный опыт работы с двигателями. К 1872 году он работал на Николауса А. Отто. В то время Отто изобрел важный двигатель внутреннего сгорания.

Работая на Отто, Даймлер познакомился с Вильгельмом Майбахом, который впоследствии сам стал выдающимся немецким инженером. И Даймлер, и Майбах покинули компанию Отто, чтобы начать собственный бизнес по строительству двигателей!

Готлиб Даймлер

Работая вместе, они построили и изобрели следующее:

  • Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания
  • Карбюратор, который позволял их двигателям использовать бензин в качестве топлива
  • Каким, скорее всего, был один из первых в мире мотоциклов
  • Безлошадный экипаж, в основном примитивный ранний автомобиль
  • Лодка

К 1889 году Daimler и Maybach проектировали и производили полноценные и коммерчески осуществимые автомобили с расположенными сзади двигателями, четырьмя скоростями и колесами с ременным приводом. Они основали компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft (в Каннштате), также известную как Daimler Motor Company. Позже, в 1926 году, он стал называться Daimler-Benz, а в 1998 году, как известно сегодня, — Daimler-Chrysler.

В 1899 году компания выпустила первый автомобиль Mercedes. К сожалению, Даймлеру не суждено было прожить слишком долго, чтобы увидеть, как плоды его труда изменят автомобильную промышленность. Он скончался 6 марта 1900 года в Каннштате, Германия.

Краткое содержание урока

Готлиб Даймлер был очень важным немецким инженером 19 века.Он родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе, Вюртемберг, на территории современной Германии. Он рано проявил склонность к конструированию вещей, в том числе к двуствольному пистолету, когда был еще подростком! Он продолжил изучать машиностроение в Штутгартском политехническом институте. Вместе с Вильгельмом Майбахом они изобрели и построили:

  • Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания
  • Карбюратор, который позволял их двигателям использовать бензин в качестве топлива
  • Вероятно, один из первых в мире мотоциклов
  • Лодки
  • Коммерчески осуществимый автомобиль

Они также основали компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft, которая к 1998 году впоследствии стала называться Daimler-Chrysler. Первоначальная фирма Даймлера произвела первый в мире Мерседес в 1899 году.

Даймлер умер 6 марта 1900 года в Каннштате, Германия.

Стратегическое партнерство: Daimler приобретает долю в Tesla

STUTTGART, Германия, и SAN CARLOS, Калифорния. Daimler AG приобрела почти 10 процентов акций Tesla Motors Inc. новейший член мировой автомобильной промышленности. Tesla — единственный серийный автопроизводитель, продающий электромобили, способные работать на шоссе, в Северной Америке и Европе.

Две компании уже тесно сотрудничают, чтобы интегрировать литий-ионные аккумуляторы Tesla и зарядную электронику в первые 1000 единиц умного электрического автомобиля Daimler. Чтобы извлечь выгоду из ноу-хау друг друга, инвестиции позволяют партнерам еще более тесно сотрудничать в разработке аккумуляторных систем, систем электропривода и отдельных проектов транспортных средств.

«Наше стратегическое партнерство — важный шаг к ускорению коммерциализации электроприводов во всем мире, — сказал д-р. Томас Вебер, член правления Daimler AG, ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. «Будучи молодой и динамичной компанией, Tesla символизирует дальновидность и новаторский дух. Вместе со 120-летним опытом Daimler в автомобильном секторе это сотрудничество представляет собой уникальное сочетание сильных сторон двух компаний. Это знаменует собой еще одну важную веху в стратегии Daimler по устойчивому развитию. мобильность».

«Даймлер уже более века устанавливает эталон инженерного совершенства и качества автомобилей.Это честь и мощная поддержка нашей технологии, которую Daimler решил инвестировать и стать партнером Tesla», — сказал председатель Tesla, генеральный директор и архитектор продукта Илон Маск. «Daimler также находится на переднем крае в области устойчивой мобильности. Среди прочего, нас интересует литий-ионный аккумулятор, разработанный Daimler и специально предназначенный для автомобильных приложений. Мы рассчитываем на стратегическое сотрудничество в ряде областей, включая использование опыта Daimler в области проектирования, производства и цепочки поставок. Это ускорит выпуск нашей Tesla Model S в производство и сделает ее превосходным автомобилем на всех уровнях.»Вместе на пути к электромобильности


В рамках сотрудничества профессор Герберт Колер, вице-президент E-Drive и Future Mobility в Daimler AG, займет место в совете директоров Tesla.

Это долгосрочное партнерство с Tesla дополняет многогранную стратегию Daimler по продвижению электрификации автомобилей.

Daimler также продвигает индустриализацию литий-ионных технологий.В марте компания основала Deutsche Accumotive GmbH, совместное предприятие с Evonik Industries AG. В результате Daimler является первым производителем автомобилей в мире, который разрабатывает, производит и продает аккумуляторы для автомобилей. Это основано на доле акций Daimler в Li-Tec, немецком специалисте по литий-ионным аккумуляторным элементам.

100 умных электромобилей уже проходят масштабные испытания в Лондоне с 2007 года. Эти электромобили тестируются в повседневных задачах операторами автопарков и частными клиентами.

Позже в этом году сборочный завод Smart в Хамбахе, Франция, начнет производство до 1000 единиц Smart fortwo второго поколения с электроприводом, которые первоначально будут использоваться для мобильных проектов, таких как e-mobility Berlin или e-Mobile. мобильность Италия. В этом году Daimler также начинает мелкосерийное производство Mercedes-Benz B-Class с системой привода на топливных элементах. В 2010 году компания представит свой первый Mercedes-Benz с батарейным питанием. С 2012 года Daimler планирует оснастить все смарт-мобили и электромобили Mercedes-Benz литий-ионными аккумуляторами собственного производства.

В 2004 году Tesla начала разработку своего первого электромобиля Roadster, который до сих пор остается единственным электромобилем, пригодным для использования на шоссе, для продажи в Северной Америке и Европе. Tesla Roadster — это первый серийный электромобиль с аккумуляторной батареей, способный проезжать более 320 км на одной зарядке, и первый электромобиль с литий-ионной аккумуляторной батареей, сертифицированный в США и ЕС. Этот зеленый суперкар разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, а расход топлива составляет 256 миль на галлон. Родстер, который проезжает примерно 244 мили на одной зарядке с нулевым выбросом выхлопных газов, является первым серийным автомобилем, преодолевшим исторически сложившийся компромисс между автомобильными характеристиками и эффективностью.

Tesla Model S развивает успех Tesla Roadster, используя его технологии для создания первого в мире полностью электрического седана. Базирующаяся в Силиконовой долине компания Tesla представила модель S в марте и планирует начать производство модели S в Калифорнии, начиная с конца 2011 года.

Daimler Financial Services, Mercedes-Benz Vans и Daimler Buses — ведущий мировой производитель легковых автомобилей премиум-класса, а также лидер мирового рынка грузовых автомобилей и автобусов большой и средней грузоподъемности.Подразделение Daimler Financial Services предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая финансирование транспортных средств, лизинг, страхование и управление автопарком. Daimler продает свою продукцию почти во всех странах и имеет производственные мощности на пяти континентах. Основатели, Готлиб Даймлер и Карл Бенц, продолжили творить историю автомобилестроения после изобретения автомобиля в 1886 году. Будучи пионером автомобилестроения, компания Daimler и ее сотрудники добровольно берут на себя обязательство действовать ответственно по отношению к обществу и окружающей среде и формировать будущее безопасной и устойчивая мобильность с новаторскими технологиями и высококачественной продукцией.Текущий портфель брендов включает в себя самый ценный в мире автомобильный бренд Mercedes-Benz, а также смарт, AMG, Maybach, Freightliner, Western Star, Mitsubishi Fuso, Setra, Orion и автобусы Thomas Built Buses. Компания котируется на фондовых биржах Франкфурта, Нью-Йорка и Штутгарта (биржевая аббревиатура DAI). В 2008 году Группа продала 2,1 миллиона автомобилей и наняла более 270 000 человек; выручка составила 95,9 млрд евро, а EBIT – 2,7 млрд евро. Daimler — автомобильная группа, стремящаяся к совершенству и стремящаяся к устойчивому росту и лучшей в отрасли прибыльности.

О компании Tesla Motors
Компания Tesla Motors Inc., расположенная в Сан-Карлосе, Калифорния, производит электромобили исключительного дизайна, производительности и эффективности, соответствующие всем североамериканским и европейским стандартам безопасности, экологичности и долговечности. Родстер имеет ускорение от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, но он более энергоэффективен, чем Toyota Prius. Tesla рассчитывает начать производство полностью электрического седана Model S с нулевым уровнем выбросов в конце 2011 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *