Работу электрооборудования машины обеспечивает генератор – преобразователь в электричество энергии вращения коленного вала двигателя. В чем заключается работа генератора автомобиля – в обеспечении бесперебойного функционирования всех электросистем машины и восстановлении заряда аккумуляторной батареи.
Что называют генератором
Агрегат, преобразующий в электричество энергию вращения вала двигателя, называют электрогенератором. Так как механизм связан с коленчатым валом, его располагают в передней части двигателя.
Первоначально для машин применяли генераторные узлы постоянного тока, но появление диодных выпрямителей позволило заменить их на источники переменного тока – более надежные, легкие, мощные и стабильные.
Конструкционно различают два вида современных агрегатов, производящих переменный ток: традиционный и компактный.
При одинаковых функциях виды генераторов автомобиля различаются:
габаритными размерами;
компоновкой вентиляторов;
устройством приводного шкива;
комплектацией выпрямительного узла.
Интересно! Первые генераторы переменного тока появились в 1946 году в США и предназначались для военных машин.
Чтобы соответствовать своему назначению, генератор должен отвечать ряду требований.
Требования к генераторному устройству
При работающем двигателе агрегат обеспечивает работу электросети машины и восполняет потери аккумуляторного блока, в чем и заключается работа генератора автомобиля, поэтому:
независимо от режима эксплуатации машины необходимы такие выходные параметры генераторного устройства, чтобы не допустить прогрессивного разряда аккумулятора;
при работающем двигателе нормальное напряжение в электросети машины должно быть стабильным.
Требование к напряжению связано с чувствительностью к нему аккумулятора:
при заниженных значениях напряжения в автомобильной сети батарея не полностью заряжается – могут возникнуть сложности с запуском двигателя;
при завышенном напряжении аккумулятор перезаряжается, что сокращает срок его службы.
Интересно! В гибридных бензино-электрических машинах применяется стартер-генератор – агрегат осуществляет функцию стартера.
Ведущие производители
В ТОП-5 производителей автомобильных генераторов входят Bosch, Butec, Cav, Delphi и Ford.
Из бюджетных хорошо зарекомендовали себя СтартВольт, Прамо и АТЭ.
Схема генераторного устройства автомобиля
Принципиальная электросхема:
Аккумулятор.
Выход «+».
Зажигание.
Индикатор исправности.
Конденсато, подавляющий всплески напряжения.
Три положительных диода.
Три отрицательных диода.
«Масса».
Диоды ротора.
Обмотки статора (три фазы).
Питание ротора.
Ротор (обмотка возбуждения).
Регулятор напряжения.
Интересно! Переменный ток, вырабатываемый синхронным трехфазным генератором, преобразуется шестью диодами выпрямительного щита и как постоянный поступает в электросеть автомобиля.
Устройство генераторной установки
Конструктивно устройство генераторного узла автомобиля для всех машин одинаково. Различия могут состоять в габаритах, расположении сочлененных деталей или в качестве изготовления.
Генераторный узел состоит из нескольких частей:
Шкив, передающий через приводной ремень вращение двигателя на вал генератора.
Крышки корпуса – передняя (сторона шкива) и задняя (сторона контактных колец).
Ротор представляет собой стальной вал с двумя втулками, между которыми расположена обмотка с выводами и контактными кольцами.
Статор выполняется как труба, набранная из стальных листов.
По три диода в положительном и отрицательном теплоотводах.
Регулятор напряжения, обеспечивает стабильную работу автомобильной сети при колебаниях электрической нагрузки, изменении частоты вращения ротора и перепадах температуры окружающей среды.
Щеточный узел – пластиковая основа с установленными подпружиненными щетками.
Защитная крышка –закрывает диодный модуль.
Интересно! Чем больше величина передаточного отношения (отношение диаметров шкива коленчатого вала к шкиву генератора), тем больше тока генераторный узел отдает в автосеть.
Принцип работы
Пусковой ток стартера варьируется от 100 до 500 А и разряжает аккумуляторную батарею. Сразу после запуска двигателя автомобиля электрообеспечение (зарядка аккумулятора и работа автосети) переходит к генератору – вот для чего он нужен.
После подзарядки аккумуляторной батареи, разность напряжений ее и генератора становится незначительной и зарядовый ток уменьшается.
Сколько вольт выдает генератор автомобиля:
под нагрузкой до 14 В;
на аккумулятор 14,5 – 14,8 В.
Завышение показателей указывает на неисправность реле-регулятора.
тип, марка.
Показательные данные генератора автомобиля
Характеристика
Что отражает
Токоскоростная характеристика (ТСХ)
Показывает зависимость того, сколько тока выдает генератор автомобиля в сеть, от частоты вращения ротора при постоянном напряжении на выходе.
Частота самовозбуждения
При работе с аккумулятором генератор должен самовозбуждаться при частоте вращения двигателя меньшей величины холостого хода.
КПД устройства
Мощность, которую генераторный блок способен получить от двигателя.
Выходное напряжение при изменении частоты вращения, величины нагрузки и температуры
В инструкциях указывают, сколько генератор выдает вольтпри частоте вращения 6000 мин-1 и нагрузке в 5 А.
Возможные неисправности
Автомобильный генератор относится к устройствам высокой надежности. Возможные причины его неработоспособности делятся, по источнику неполадки, на две группы.
Механические
Причина неисправностей, относящихся к этой группе – механический износ в результате эксплуатации. Механические неисправности выявляются быстро, так как сопровождаются стуком или иным шумом.
Для устранения неисправности изношенные детали заменяют рабочими.
Детали генератора, износ которых приводит к механическим неисправностям:
шкив;
подшипник качения;
меднографитные щетки;
приводной ремень.
Электрические
Неполадки, связанные с этой группой, возникают чаще, чем механические и, не имея внешних признаков, негативно влияют на работу всего электрооборудования автомобиля и особенно, аккумулятора.
Как пример: при отказе регулятора напряжения происходит постоянный перезаряд батареи, что определяется только в результате замеров тока генератора.
К электрическим неисправностям относятся:
замыкание обмотки ротора или статора;
пробой выпрямителя;
отказ регулятора напряжения и другое.
Неисправности этой группы устраняются заменой детали на рабочую. При пробое обмотки ее можно перемотать.
Не рекомендуется:
проверять работоспособность устройства путем короткого замыкания, «на искру»;
допускать работу без нагрузки;
проводить кузовные работы не отключив провода генератора и аккумулятора;
использовать устройство с отключенным или неработающим аккумулятором.
Генератор обеспечивает надежную работу всего электрооборудования автомобиля. Его мощность и исправность влияют на надежность машины и являются одним из факторов безопасности на дороге.
Автомобильный генератор устройство и принцип работы
Автомобильный генератор
Генератор автомобильный ‒ это важная часть в конструкции автомобиля, которая напрямую влияет на эффективность работы бортовой сети. Фактически, деталь является источником энергии для каждого электрического устройства, подключенного к электросети.
Если вас интересует, для чего нужен генератор в машине, то основной задачей запчасти является зарядка аккумуляторной батареи. Комплектующая использует энергию от движения транспортного средства, что значительно увеличивает срок работы АКБ.
Для чего нужен генератор в машине
Прежде чем ознакомится с принципом работы и конструкцией запчасти, следует разобраться с ее основными задачами.
Современные автомобили оснащаются большим количеством разнообразного электрооборудования, мощность которого возрастает с каждым годом.
Портативные ПК, системы охлаждения, аудиосистемы, освещение ‒ все это требует большого количества энергии, из-за чего цикл заряд-разряд АКБ ускоряется. Поэтому современный автомобильный генератор соответствует целому ряду конструктивных и эксплуатационных целей. Эта запчасть не только подзаряжает аккумулятор, но и во время движения обеспечивает энергией все остальные устройства, подключенные к бортовой сети.
Принцип работы генератора автомобиля и аккумулятора кардинально отличаются. АКБ ‒ это своеобразный резервуар для энергии, где она хранится пока не понадобится. Генератор же передает энергию по мере производства. Проблемы с этой запчастью приводят не только к неисправностям с бортовой сетью, но и к трудностям с пуском ДВС.
Принцип работы автомобильного генератора
Этот элемент транспортного средства отличается достаточно простым принципом действия, который напоминает электрический двигатель, но с точностью наоборот. Двигатель использует электричество для того, чтобы приводить автомобиль в движении.
А вот генератор машины пользуется движением для того, чтобы произвести электрическую энергию.
Принцип работы автомобильного генератора условно можно разделить на несколько этапов:
Запускается ДВС.
На виток ротора поступает напряжение через кольцо для контакта и щетки.
Образовывается магнитное поле, которое вращается вслед за ротором. Последний в движение приводит двигатель внутреннего сгорания.
Магнитное поле воздействует с витками статора и создает переменный ток.
Ток поступает на диодный мост, где преобразовывается в постоянный, а после через регулятор напряжения подается в бортовую сеть машины. Там электричество уже используется для питания устройств и заряда аккумуляторной батареи.
Этот небольшой список иллюстрирует то, как работает генератор в машине.
В генераторе ключевую роль играют статор и ротор
Автомобильный генератор: особенности конструкции
Конструкция запчасти отличается сложностью, поскольку содержит как механические, так и электрические элементы. Такая особенность увеличивает список и виды неполадок, которые могут случиться с комплектующей.
Итак, устройство генератора автомобиля состоит из:
Корпуса ‒ преимущественно изготовляется в виде двух алюминиевых крышек. Корпус защищает внутренние элементы генератора от попадания сторонних веществ: грязи, песка, химических дорожных реагентов и т. д.
Статора ‒ ключевая часть генератора, которая непосредственно участвует в создании электрического тока. Состоит из сердечника и нескольких катушек.
Ротора ‒ этот элемент создает электродвижущую силу на витках статора. При этом ротор обладает своими обмотками, которые называются витками возбуждения. Скорость движения ротора напрямую зависит от скорости оборотов в силовой установке.
Выпрямителя или диодного моста ‒ используется для того, чтобы преобразовать переменный ток в постоянный. Очень важная запчасть, поскольку устройства в электросети машины работают преимущественно в конкретном диапазоне напряжения.
Шкива ‒ устройство генератора автомобиля невозможно без этого элемента, который передает крутящий момент от ДВС генератору.
Щеточного узла ‒ отличается наличием щеткодержателя и коллектора. Применяется для образования магнитного поля.
Регулятора напряжения ‒ запчасть, которая реагирует на температуру окружающего воздуха. На морозе повышает заряд аккумулятора.
Автомобильный генератор: правила использования
Генератор машины в заводской комплектации ‒ это оптимальная комплектующая для повседневного использования. Инженеры производителя предусмотрели, сколько энергии потребует бортовая сеть при включении всех приборов. К тому же генераторы устанавливаются с запасом, что позволяет подключать к транспортному средству дополнительные устройства ‒ телефоны, планшеты или, например, мини-холодильники.
Другое дело, когда владелец автомобиля вмешивается в работу бортовой сети, желая подключить требовательные устройства. Прежде всего это касается мощных аудиосистем. В таком случае потребуется заново рассчитать мощность приборов и проверить необходимость установки нового генератора.
Также водителю следует ознакомиться с основными неисправностями, которыми отличается генератор автомобильный. Они бывают:
Механическими ‒ поломки касаются преимущественно подвижных механических деталей. Например, шкива, ротора, приводного ремня или щеткодержателя.
Электрическими ‒ это распространенные неполадки, которые значительно снижают эффективность генератора. Если выходит из строя регулятор напряжения или диодный мост, то вслед за такими комплектующими часто ломаются остальные приборы, подключенные к сети. Поэтому так важно регулярно чистить клеммы и следить за надежностью подключений каждого отдельного элемента.
Знания о том, как работает генератор в машине, прежде всего поможет правильно использовать транспортное средство, а также организовать подходящее обслуживание запчасти. Это в свою очередь поможет сэкономить на техобслуживании автомобиля.
переменный или постоянный, и видео о том, как работает устройство
Познакомимся с важным узлом автомобиля, узнаем как происходит работа генератора автомобиля по производству и обеспечению его электричеством.
Вы, конечно же, знаете, что для полноценной работы автомобиля нужно не только топливо, но и электричество.
Где взять горючее, мы с вами прекрасно знаем, а вот обеспечение многочисленных потребителей током возложено на устройства самой машины, которые скрываются, как правило, под её капотом.
Таких источников два – это аккумуляторная батарея, подающая напряжение в бортовую сеть пока мотор заглушён, и генератор, являющийся настоящим энергетическим сердцем авто. О нём и пойдёт речь в этой статье.
Устройство автомобильного генератора
Автогенератор включает в себя несколько составляющих:
Ротором (от англ. rotation — вращение) называется подвижная часть автогенератора. Она представляет собой вал с расположенной на ней обмоткой возбуждения, находящейся между двумя полюсными половинками. Последние изготавливаются штамповкой, на каждой из них имеется шесть выступов в форме клюва, расположенных сверху обмотки. Эти половинки образуют систему полюсов и контактные кольца. Задача колец заключается в подаче электротока на обмотку через ее выводы.
Обмотка возбуждения предназначена для создания магнитного поля. Для решения этой задачи на нее должен быть подан слабый электроток. До запуска силового агрегата подачу тока для образования магнитного поля осуществляет АКБ. Когда ДВС заработает, и число оборотов достигнет нужной величины, подача тока на обмотку возбуждения будет производиться генератором
На роторе, кроме того, размещены:
Приводной шкив.
Подшипники качения.
Охлаждающее устройство (вентилятор).
Ротор располагается внутри статора, зажатого между крышками корпусной части. Крышки снабжены посадочными местами, в которых помещаются роторные подшипники. Кроме того, в крышке, расположенной со стороны приводного шкива, имеются отверстия для вентиляции.
Схема вентиляции генераторов
Статор
Этот элемент, в отличие от вышеописанного, неподвижен (статичен), из-за чего и получил свое название. Его задача заключается в получении электротока переменной величины, возникающего под влиянием магнитного поля ротора. Статор состоит из обмоток и сердечника. Последний изготавливается из листовой стали и имеет пазы для укладки трех обмоток (по количеству фаз). Обмотки могут укладываться одним из двух способов: петлевым или волновым. Схема их соединения также может быть разной – в форме звезды или треугольника.
1 — сердечник; 2 — обмотка; 3 — пазовый клин; 4 — паз; 5 — вывод для соединения с выпрямителем.
При подключении по схеме «звезда» все обмотки соединяются вместе одним из концов в общей точке. Их вторые концы выполняют роль выводов. Схема «треугольник» предусматривает соединение обмоток по другому принципу: 1-я со 2-й, 2-я – с 3-ей, а 3-я, в свою очередь – с 1-й. В этом случае функцию выводов выполняют точки соединения. Наглядно обе схемы показаны на рисунке.
Схема «звезда» и «треугольник»
Блок щеток
Задача этой составляющей генератора заключается в передаче электричества на обмотку возбуждения. Конструктивно блок представляет собой корпус с расположенной в нем парой подпружиненных графитных щеток. Последние прижимаются с помощью пружин к контактным кольцам, но жестко с ними не скреплены.
Регулятор напряжения
Регулятор нужен для того, чтобы поддерживать величину напряжения на выходе в установленных пределах. Это необходимо, поскольку количество тока, как и его параметры, зависит от числа оборотов двигателя, а долговечность аккумулятора напрямую связана с подаваемой разностью потенциалов. Недостаточное напряжение приведет к «хроническому» недозаряду АКБ, а избыточное – к перезаряду. Как в первом, так и во втором случае срок службы батареи заметно снизится. Современные автомобили комплектуются электронными полупроводниковыми регуляторами.
Регулятор напряжения
Рекомендуем: Вентиляция картера
Диодный мост (выпрямительный блок)
Задача этого элемента заключается в том, чтобы преобразовывать переменный ток, поступающий на него, в постоянный, необходимый для питания бортовой сети. Конструктивно он состоит из теплоотводящих пластин, в которые вмонтированы диоды в количестве 6 штук – по 2 на каждую статорную обмотку (на «+» и на «-») .
Месторасположение и схема подсоединения агрегата
Вал ротора генератора приводится в движение ременной передачей, соединяющей его со шкивом коленвала. Поэтому агрегат всегда расположен поблизости от переднего торца двигателя, где находится привод газораспределительного механизма. В переднеприводных автомобилях мотор повернут на 90°, а электрогенератор находится с правой стороны (если смотреть по ходу движения).
Примечание. В легковых машинах аппарат зачастую ставится в нижней зоне, над защитными кожухами. Производители внедорожников стараются поднять генератор повыше, чтобы внутрь не попала вода во время преодоления глубоких луж и бродов.
Статорная обмотка аппарата является трехфазной, поскольку состоит из 3 отдельных секций, повернутых друг относительно друга на 120°. Поэтому обмотки подключаются «звездой», а к выводу каждой фазы подсоединена пара диодов, преобразующих переменный ток в постоянный. Всего выпрямительный мост включает 3 пары элементов (6 диодов).
Схема подключения автомобильного генератора состоит из таких элементов:
группа дополнительных диодов (3 шт. ), выпрямляющих ток для регулятора;
лампа – индикатор зарядки аккумуляторной батареи;
замок зажигания;
аккумулятор.
К реле-регулятору подсоединены вывода обмоток ротора и статора (через выпрямительный мост). Задача данного блока – регулировать мощность на выходе генераторного узла, удерживая величину напряжения в диапазоне 13,8–14,7 вольт.
В цепь электрогенератора и реле включены контакты замка зажигания и аккумуляторная батарея, получающая заряд в процессе работы двигателя. От линии, ведущей к блоку регулятора, запитана лампочка на приборной панели, сигнализирующая о питании бортовой сети от аккумулятора. Когда мотор заводится и начинается генерация тока, индикатор гаснет.
Через YouTube-канал KYLE. ПРИВОДЫ
Генератор вихря возмущает воздушный поток, обтекающий кузов, создавая завихрение воздуха между потоками высокой и низкой энергии. Это втягивает поток высокоэнергетического воздуха из свободного потока вниз в пограничный слой, увеличивая энергию пограничного слоя. Высокоэнергетический воздух намного эффективнее прилипает к кузову и, следовательно, увеличивает присоединенный поток.
По этой причине в автомобилях вихревые генераторы располагаются на расстоянии друг от друга в конце линии крыши, используя как можно больше высокоэнергетического воздуха. Однако на дорожных автомобилях их конструкция не самая эффективная. В самолетах и автомобилях Формулы-1 вихревые генераторы имеют острые края и часто имеют треугольную форму, чтобы создать наиболее эффективный вихрь, возможный на очень высоких скоростях. Но на серийных дорожных автомобилях правила безопасности диктуют, что они должны быть сглажены и закруглены, что уменьшает их влияние на воздушный поток, напоминая гораздо больше чисто эстетическую составляющую, чем люди могут предположить.
Вихревые генераторы на автомобилях Torro Rosso F1
Эффективность аэродинамических компонентов обычно увеличивается с ростом скорости, поэтому автомобили Формулы-1 могут оправдать использование вихревых генераторов в своей конструкции, но воздушный поток, проходящий над обычным дорожным автомобилем — даже на трассе — обычно недостаточно быстр. Вот почему задние крылья действительно функциональны на дорожном автомобиле только в том случае, если они расположены достаточно высоко от кузова, чтобы перехватывать любой поток воздуха с высокой энергией. Так что Civic может просто сойти с рук, учитывая его ярко выраженное положение крыла, но устройства будут иметь значительный эффект только на очень высоких скоростях.
Вы модифицировали свою машину, чтобы использовать вихревые генераторы? И улучшит ли стиль Evo-esque внешний вид и без того сумасшедшего Civic Type R? Прокомментируйте ниже свои мысли о причудливых маленьких аэродинамических устройствах.
Переносной генератор может спасти вас, когда отключится электричество
Экспертный совет по аварийным переносным генераторам, в том числе по вопросам их покупки, настройки и эксплуатации, а также по характеристикам, размерам и необходимому оборудованию генератора.
УГАРНЫЙ ГАРАНТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Никогда не запускайте генератор или автомобиль внутри дома или гаража, даже если двери и окна открыты.
Когда электричество отключается во время сильного шторма или перебоя в работе коммунального предприятия, многие из нас осознают, насколько мы зависим от электричества. Электричество, в конце концов, обеспечивает свет и питает почти все бытовые приборы и устройства в наших домах. В результате без электричества наши дома становятся не более чем убежищем. Мы сидим в темноте, представляя, как оттаивают наши замороженные продукты, и молимся о продлении срока службы аккумуляторов мобильных телефонов и ноутбуков. Портативный генератор, расположенный за пределами жилого дома.Ильди900 | Dreamstime
Вот почему аварийные генераторы имеют смысл. Генераторы могут обеспечить достаточную мощность, чтобы наши домохозяйства могли работать до тех пор, пока электричество не вернется. Наличие портативного электрического генератора под рукой на случай серьезного отключения электроэнергии может помочь вашей семье пережить бурю. Наличие электроэнергии может позволить вам иметь пару ламп, охлаждение, горячую воду от газового водонагревателя и работающую газовую печь.
В этой статье вы найдете информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор в отношении аварийных электрических генераторов и других устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу электроэнергии.Кроме того, вам помогут с базовой настройкой, уходом и обслуживанием.
Для получения информации о резервных генераторах, которые представляют собой постоянные, мощные версии более распространенных аварийных генераторов, см. Альтернативы аварийным генераторам.
Если вы живете в районе, где перебои в подаче электроэнергии случаются редко, но иногда случаются, портативный аварийный генератор может быть всем, что вам нужно. Он может поддерживать работу морозильной камеры и холодильника или позволить вам включить свет, включить микроволновую печь и компьютер, чтобы вы могли выжить в течение нескольких дней без каких-либо серьезных потерь. Небольшой портативный генератор можно использовать везде, где требуется электроэнергия. DuroStar
Выбирайте генератор, созданный специально для домашнего использования, а не генератор для работы или кемпинга. Подумайте, какая мощность и какие типы вилок вам понадобятся. Также учитывайте качество машины и то, насколько легко ее будет запускать и обслуживать.
Купить портативные электрические генераторы на Amazon.
Рекомендации по генераторам
Вот характеристики, которые следует учитывать при выборе:
Мощность, которую может выдавать генератор
Размер генераторов зависит от количества ватт электроэнергии, которую они вырабатывают.В дополнение к мощности, вырабатываемой генератором в режиме постоянной работы, генератор также должен подавать короткие всплески «импульсной» мощности, которые необходимы в течение нескольких секунд для запуска крупного прибора, такого как холодильник или сушилка для белья.
Небольшой генератор мощностью от 3000 до 4000 Вт — этого достаточно для питания холодильника среднего размера, нескольких бытовых приборов, телевизора и некоторых источников света. Если вы хотите более цивилизованной жизни, увеличьте мощность до 5000–6000 Вт, и вы сможете добавить оконный кондиционер или два, морозильник и другие бытовые приборы.Большие генераторы мощностью от 7 000 до 10 000 Вт позволяют обслуживать практически все в доме среднего размера, за исключением центральной системы кондиционирования воздуха.
Тип и количество электрических вилок, которые есть в генераторе
Небольшой переносной генератор может иметь только 12-вольтовые вилки, подходящие для стандартных удлинителей и способные питать свет и небольшие и средние приборы. Если вам нужно запитать электроприбор на 240 вольт, убедитесь, что у генератора есть подходящая вилка. Если вы подключаете генератор к дому через автоматический переключатель (см. раздел «Резервные генераторы и резервные батареи ИБП»), должна быть специальная вилка с четырьмя разъемами, обеспечивающая как 120, так и 240 вольт.
Обратите внимание на количество и тип выходов и элементов управления, предлагаемых генератором. DuroStar
Тип топлива, на котором будет работать генератор
Большинство недорогих генераторов работают только на бензине или дизельном топливе и могут иметь топливный бак, которого хватит только на пару часов. Выберите модель с достаточно большим баком, чтобы он мог работать большую часть ночи. Также рассмотрите генераторы, которые можно преобразовать для подключения к баллону с пропаном или к линиям природного газа в доме.
Двигатель генератора и метод запуска
Некоторые недорогие генераторы запускаются с помощью тягового троса, который нужно дергать, как старомодную газонокосилку. Модели более высокого класса имеют электрические стартеры с питанием от батареи. Очевидно, что нажать на кнопку стартера гораздо проще, чем дернуть за трос. Также подумайте, что необходимо для поддержания их работоспособности. Некоторые двигатели необходимо запускать и прогонять на несколько минут каждый месяц или два, в то время как другие могут не работать год или два.
Метод заземления генератора
Почти все современные генераторы не нуждаются в заземлении (подключение к заземляющему стержню, вбитому в землю, или к металлической водопроводной трубе).В целях безопасности ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что выбранная вами модель не нуждается в заземлении.
Получите предварительную установку местного генератора Pro
Полезное видео
Ниже приводится видеоролик Consumer Reports, который очень полезен для получения общего представления при покупке генератора.
Установка портативного генератора
Большинство портативных аварийных генераторов требуют небольшого объема сборки, включая установку колес. Также потребуется долить масло того типа, который рекомендован производителем.В общем, если вы планируете использовать генератор в холодную погоду, добавляйте масло 5W-30; для работы в умеренную и жаркую погоду используйте 10W-30. Также обязательно используйте рекомендуемый тип топлива — например, многие модели требуют неэтилированного бензина с октановым числом 85 или выше и содержанием этанола не более 10%.
Заблаговременное планирование
Помните, что будет гораздо проще собрать и настроить оборудование, когда у вас есть электричество, особенно если отключение произойдет после наступления темноты. Прежде чем запустить генератор, спланируйте, где вы разместите его в случае отключения электроэнергии, и определите, где вы будете прокладывать удлинители.Составьте список приборов и источников света, которые вы хотите включить на случай отключения электроэнергии, и сложите их мощность, чтобы убедиться, что вы не перегрузите генератор.
Купите мощные удлинители на Amazon.
Никогда не запускайте газовый двигатель в доме — он выделяет ядовитые пары угарного газа, которые могут быть смертельными. Его можно запустить во внутреннем дворике, открытом крыльце или подъездной дорожке, а также в сарае или другом незанятом проветриваемом хозяйственном помещении.
Также имейте в виду, что шум генератора может вызывать раздражение, поэтому по возможности устанавливайте прибор вне пределов слышимости. Не планируйте размещать генератор там, где он может попасть под дождь. Хотя генераторы могут некоторое время работать в легком тумане, ливень может вывести их из строя.
Проверьте свое снаряжение
Проверьте длину удлинителей, чтобы убедиться, что они достанут до нужных вам мест, и храните их рядом с генератором. Храните большое количество бензина или другого топлива в безопасных и легкодоступных контейнерах.
Обязательно используйте прочные удлинители, а не легкие бытовые шнуры.Шнуры должны быть как минимум 12-го калибра; 10 калибра или толще предпочтительнее. Проверьте шнуры на наличие повреждений изоляции и оголенных проводов. Обязательно имейте под рукой качественные удлинители. Это 100-футовый калибр 10/3 с силовым блоком. Coleman
Щит электроснабжения
Не пытайтесь подключить переносной генератор к щитку электроснабжения вашего дома. Этот тип генератора предназначен для подачи ограниченного количества энергии через удлинители.Если вам нужна система, которая автоматически подает питание во время отключения, наймите профессионала для установки резервного генератора (см. Альтернативы портативному аварийному генератору).
Если вы хотите, чтобы ваш генератор снабжал энергией определенные розетки и бытовые приборы в вашем доме без необходимости использования нескольких удлинителей, попросите электрика установить передаточный переключатель на главной сервисной панели дома. После установки этого переключателя вы просто подключаете к нему генератор, чтобы подавать питание на назначенные электрические цепи.Подключайте только те приборы и свет, которые вы хотите использовать.
При настройке генератора проверьте уровни масла и топлива и при необходимости долейте их. Перенесите генератор в сухое, хорошо проветриваемое место, которое вы выбрали, и соберите различные удлинители, которые вам понадобятся.
Запустите генератор перед подключением удлинителей. Подключите шнуры, а затем запустите их в дом. Хотя шнуры могут намокнуть, следите за тем, чтобы все соединения — например, там, где вы соединяете два шнура, — оставались сухими. Отрегулируйте скорость двигателя по мере необходимости, чтобы поддерживать приборы или освещение, которые вы хотите запитать.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, как долго двигатель будет работать, прежде чем вам потребуется дозаправка, чтобы вы могли предвидеть необходимость дозаправки. При заправке сначала выключите двигатель и отсоедините шнуры. Прежде чем заливать топливо, подождите несколько минут, пока двигатель остынет.
Если отключение электроэнергии может длиться дни, а не часы, спланируйте потребление энергии так, чтобы двигатель мог отдохнуть. Включайте холодильник или морозильник только время от времени и держите его дверцу максимально закрытой.
Если возможно, запускайте генератор только от четверти до половины времени. Вы можете, например, выключить его, когда все ложатся спать. Исключения составляют водоотливной насос, который должен работать непрерывно для очистки воды в подвале, или печь или газовый котел, необходимые для обогрева дома в очень холодные ночи.
Техническое обслуживание портативного генератора
Нет ничего более неприятного во время отключения электроэнергии, чем выкатить свой переносной аварийный генератор только для того, чтобы обнаружить, что он не работает.
Поддержание работоспособности генератора в течение недель или месяцев, когда он вам не нужен, имеет решающее значение. Если вы обычно используете свой генератор только один раз в голубую луну, настоятельно подумайте о покупке для него чехла, чтобы защитить его от непогоды и мусора.
Во-первых, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о правильных указаниях по техническому обслуживанию, чтобы быть уверенным, что двигатель запустится, когда вам это нужно. В руководствах обычно указывается:
Если вы не будете запускать переносной генератор более месяца, добавьте в бак стабилизатор топлива, чтобы предотвратить засорение карбюратора. Многие производители рекомендуют запускать двигатель примерно на 10 минут каждые два-три месяца. Стабилизатор топлива можно найти на Amazon.
Если ваш генератор оснащен электростартером, обязательно держите аккумулятор заряженным, чтобы генератор мог запуститься, когда вам это нужно. (Если батарея разрядится, большинство моделей позволяют запустить генератор ручным усилием.)
Содержите генератор в чистоте. Накройте его, чтобы он оставался сухим. Если он нуждается в очистке, избегайте использования шланга; используйте мягкую щетку или протрите едва влажной тканью.Прочная крышка может защитить ваш генератор, когда он не используется в течение длительного времени. Классические аксессуары
О Доне Вандерворте
Дон Вандерворт совершенствовал свой опыт более 30 лет, работая редактором-строителем Sunset Books, старшим редактором журнала Home Magazine, автором более 30 книг по благоустройству дома и автором бесчисленных журнальные статьи. Он появлялся в течение 3 сезонов в программе HGTV «The Fix» и несколько лет работал домашним экспертом MSN. Дон основал HomeTips в 1996 году.Подробнее о Don Vandervort
Превратите свой Toyota Prius в генератор высшего качества с этим изящным дополнением
Непогода, с которой мы недавно столкнулись, заставила меня задуматься. Что, если бы я был без электричества несколько дней подряд? Я начал искать вокруг и посмотреть, какие есть варианты на случай чрезвычайной ситуации. Вот что я нашел.
Plug-Out Power, лучший генератор для всех Я наткнулся на довольно изящный инструмент, который превращает ваш Prius в сверхэффективный генератор.Устройство, которое предлагает подключаемое питание, может поставляться в двух вариантах, предлагая вам мощность 3 кВт или 5 кВт чистой синусоидальной волны.
Это означает, что вы можете включить свой холодильник, вентиляторы и обогреватели (если вам это нужно), а Prius сделает всю тяжелую работу. Небольшой блок довольно впечатляет и подключается прямо к вашему Prius с несколькими незначительными модификациями.
Что мне в нем нравится, а что нет Я думаю, что модуль питания от розетки просто невероятен.Я знаю, что не слишком углублялся в то, что все это может дать, но я считаю, что вы должны прочитать это для себя.
Он обеспечивает чистую синусоиду и не вызывает скачков напряжения при нагрузке. У вас также будет генератор, который работает как минимум на 30% эффективнее благодаря циклу Аткинсона Prius. Он также тише и имеет гораздо больше функций.
Что мне в нем не нравится. В этом устройстве не так много вещей, которые мне не нравятся, и, честно говоря, к ним нужно относиться с долей скептицизма.
Блок огромен. Он занимает почти всю часть люка Prius. Если вы планируете буксировать небольшой трейлер или палатку для кемпинга, это отличное устройство, которое можно взять с собой.
Еще одна вещь, от которой я не в восторге, зависит от того, как на нее посмотреть. Если бы у вас не было электричества в вашем доме и вам нужна помощь, это было бы бесценно. Если вы собираетесь на вечеринку и вам нужно подключить много блендеров для приготовления напитков, это того стоит.
Заключение Я предлагаю взглянуть на модуль питания и посмотреть, что он может сделать для вас.Помните, что это мощный генератор, который работает с вашим автомобилем. Я бы также предложил сравнить его с автономными генераторами того же номинала в кВт и посмотреть, сколько стоит обслуживание и купить один из них.
У вас есть съемный блок питания? Дайте знать, понравилось ли вам. Напишите мне в Twitter. До следующего раза, надеюсь, все будет хорошо.
Чтобы узнать больше о них, посетите их веб-сайт здесь. Цена также будет указана.
У вас есть Prius, к лету он может стоить дороже.
Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Генераторы переменного тока и генераторы Когда их заменять
Генераторы переменного тока и генераторы Когда их заменять
Вашему автомобилю требуются генератор и генератор переменного тока, но что это? Когда вам нужно их заменить? Проще говоря, генератор переменного тока представляет собой электрический генератор, который использует привлекательное вращающееся поле для преобразования механического привода, в основном приводимого в движение приводным ремнем, приводимым в движение коленчатым валом двигателя, в электрическую энергию.
Это дает мощность электрическим сегментам и, кроме того, заряжает батарею.
ПРИЗНАКИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ГЕНЕРАТОРА
1- Горит индикатор аккумулятора на приборной панели
2- Затемнение внутреннего освещения и фар
3- Аккумулятор не держит заряд или выглядит разряженным 09 9008 9008 КАК ЗАМЕНЯЕТСЯ ГЕНЕРАТОР?
1- Проверяется и проверяется система зарядки, включая выходную мощность генератора
2- Проверяются приводные ремни, чтобы убедиться, что генератор работает
3- Аккумуляторная батарея будет отключена
4- Генератор будет снят и заменить, если он не заряжается должным образом
5- Аккумулятор будет повторно подключен
6- Выход генератора переменного тока будет повторно проверен, чтобы убедиться, что он работает правильно На более современных автомобилях следует обратить внимание на то, что они могут иметь систему проверки батареи.Это система, которая контролирует ресурс батареи и меняет работу генератора в соответствии с ним. Эти системы увеличивают пробег вашего автомобиля и, кроме того, увеличивают срок службы вашего генератора. Самый простой способ узнать, есть ли в вашем автомобиле эта система, — это проверить отрицательную связь аккумулятора. Если на отрицательной клемме есть темный разъем или кольцевой разъем вокруг отрицательной клеммы аккумулятора, ваш автомобиль оснащен этим компонентом.
Батарея должна быть отделена при замене генератора переменного тока, что может привести к сбросу вашего радио, поэтому убедитесь, что у вас есть код радио, чтобы повторно активировать приемник после завершения ремонта.
НАСКОЛЬКО ВАЖНА ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА?
Генератор переменного тока представляет собой электрический генератор, который использует привлекательное вращающееся поле для переключения механического привода, обычно приводимого в действие приводным ремнем, соединенным с коленчатым валом двигателя, в электрическую энергию.
Обеспечивает мощность электрических сегментов и, кроме того, заряжает батарею.
Генератор заряжает аккумулятор и подает электроэнергию на каждую из рамок вашего автомобиля, и, если он выйдет из строя, ваш автомобиль больше никогда не сможет завестись и может выключиться в любой момент.
Это не только неприятность, но и основная проблема здоровья. Если вы заметите какое-либо из вышеперечисленных проявлений, лучше всего проверить и отремонтировать или заменить генератор и зарядную раму как можно скорее, как только позволит время.
Генераторы переменного тока и генераторы — это два устройства, которые создают энергию. Генератор можно назвать своего рода генератором. Хотя оба этих устройства выполняют одинаковую функцию, они очень необычны друг в друге.
Два альтернатора и генератора преобразуют механическую энергию в электрическую. Основное различие между ними заключается в том, что вращается и что устанавливается.
В генераторе переменного тока мощность создается за счет вращения поля притяжения внутри статора (проволочных обмоток). В генераторе, опять же, якорь или обмотки катушки вращаются внутри установленного притягивающего поля для производства энергии.
Генераторы считаются более производительными, чем генераторы. Генераторы уменьшают живучесть, используя только необходимую энергию, в то время как генераторы используют всю поставляемую энергию. Генераторы имеют более высокий КПД, чем генераторы.
Что касается поляризации, генераторы переменного тока и генераторы совершенно разные. В то время как генераторы должны быть восхищены после установки, в генераторах переменного тока нет требований к поляризации.
Щетки генератора служат дольше, чем у генераторов. Это связано с тем, что щетки в генераторе переменного тока используются только для передачи тока для управления ротором, а контактные кольца, на которых они работают, гладкие.
Существует еще одно различие между генераторами и генераторами переменного тока в отношении зарядки. Генератор не будет заряжать разряженную батарею, и если вы попытаетесь зарядить ее, есть вероятность, что она изнашивается. Генератор, в любом случае, можно использовать для зарядки разряженного аккумулятора.
Можно ли зарядить электромобиль генератором? Вот что мы собираемся выяснить (снова)! Часть 1 из 3
В прошлый раз, когда мы пытались зарядить электромобиль с помощью газового генератора, все прошло не блестяще. Еще в сентябре мы купили устройство Generac GP2200i и попытались зарядить нашу Tesla Model X. Это был строго карбюраторный блок на 120 В, поэтому использование этого генератора — не лучшее решение, если вам нужно получить серьезный запас хода за короткое время. количество времени.Но что, если мы поднимем ставку? Благодаря Honda у нас наконец-то может быть ответ на наши проблемы с мобильной зарядкой.
В большинстве случаев зарядить электромобиль дома или на зарядной станции не составит труда. Есть также множество источников на выбор. Существует стандартная настенная зарядка 120 В, зарядка «Уровня 2» 240 В и быстрая зарядка постоянным током на разных этапах. Однако есть некоторые обстоятельства, когда вы не сможете легко добраться до источника зарядки. Возьмем, к примеру, Калифорнию, когда чрезвычайно засушливые условия и сильный ветер вынудили крупного поставщика электроэнергии временно отключить свою сеть, отключив электроэнергию для миллионов потребителей.В этом случае зарядка дома невозможна. Что, если вам случится оказаться в глуши со своим электромобилем, где поблизости нет зарядной станции? Вот где может пригодиться что-то вроде Honda EU7000is.
Хотя по своей сути это бензиновый генератор, внешне он намного надежнее крошечного Generac. Эта модель весит колоссальные 261 фунт и оснащена двигателем объемом 389 куб.см с системой впрыска топлива. Он также имеет топливный бак объемом 5,1 галлона, что позволяет генератору работать до 18 часов при 1/4 нагрузки. Это устройство рассчитано на 5500 Вт с максимальной выходной мощностью 7000 Вт (по сравнению с 1700 и 2200 Вт у Generac), и на борту была блокирующая вилка на 30 А / 250 В. Даже при максимальной нагрузке Honda EU7000is производит только 58 децибел шума, что примерно равно громкости обычного разговора.
Мы используем Volkswagen e-Golf в качестве первого испытуемого, чтобы проверить, будет ли генератор заряжать автомобильный аккумулятор. Будет ли это работать?
В видео выше Томми распаковывает и показывает процесс установки генератора.Мы также предоставляем краткий обзор процесса зарядки с помощью нашего Volkswagen e-Golf. Теперь, поскольку это так называемые генераторы с «плавающей нейтралью», нам нужно проявить немного творчества, чтобы разработать решение для заземления. Даже в нашем первом тесте домашнее зарядное устройство, поставляемое с нашим e-Golf, выдавало код неисправности и не принимало питание от генератора.
Нам нужно провести еще несколько тестов, чтобы увидеть, является ли это решение жизнеспособным, поэтому следите за обновлениями на TFLcar. com!
Ford F-150 2021 года выпуска с генератором передан в аренду техасцам
Длинные очереди за продуктами формируются после зимнего шторма, обрушившегося на Техас
Люди в Остине, штат Техас, ждут в длинных очередях, выдерживая сильный холод, возле продуктового магазина.Кадры, опубликованные пользователем Твиттера @dannygoldentune
Storyful
Рэнди Джонс из Кэти, штат Техас, потерял счет тому, сколько репортеров звонили, чтобы услышать его личную историю о питании своего дома с помощью своего пикапа во время отключения электроэнергии в Техасе; Он работал на английском, испанском и китайском .
«Сегодня утром я видел себя на Fox News», — сказал он в пятницу. «Это вызвало большой интерес. Удивительно. Все, чего я хотел, — это немного комфорта».
В то время как техасцы заканчивают неделю борьбы с ненадежными источниками питания, низкими температурами и неуверенностью в чистой воде из-за того, что замерзшие трубы лопаются, Джонс не единственный, кто считает владение грузовиком важным в непростые времена.
«Всегда нужно быть готовым», — сказал 66-летний пенсионер НПЗ.
Он и другие пережили отключение электроэнергии с воскресенья по среду с помощью своего гибридного грузовика Ford F-150 2021 года выпуска с Pro Power Onboard. По словам жителей, даже позже на этой неделе электричество было нестабильным.
Компания Ford подтвердила, что к концу четверга количество поисковых запросов F-150 в Интернете увеличилось на 18%. Серия F была самой продаваемой франшизой в Америке на протяжении веков, поэтому рост трафика от потребителей примечателен.
В то время как Ford ежегодно производит более 1 миллиона грузовиков F-серии для США и других рынков, около 10% F-150 являются гибридными газоэлектрическими двигателями, а остальные 90% работают только на бензине, сказал Майк Левин, Ford North Менеджер по коммуникациям с продуктами в Америке.
Автопроизводитель из Дирборна может увеличить производство гибридного F-150, чтобы удовлетворить спрос, сказал он.
Полностью электрический F-150 появится в 2022 году.
На данный момент у Ford есть менее 500 грузовиков с Pro Power Onboard — газовых и гибридных — доступных для продажи в Техасе, сказал Левин.
Владельцы, в том числе Джонс, рассказали на онлайн-форумах, как их грузовики питают домашнюю систему отопления, охлаждение и позволяют друзьям и соседям заряжать сотовые телефоны и планшеты.
Дилеры Ford используют F-150, чтобы помочь
В четверг компания Ford разослала письма своим дилерам в Техасе, призывая их использовать гибридные грузовики по мере необходимости в чрезвычайных ситуациях.
«Из-за чрезвычайной и беспрецедентной погодной ситуации в Техасе ряд наших местных дилеров используют совершенно новые автомобили Ford 150, оснащенные системой Pro Power Onboard, чтобы помочь своим сообществам.Около 415 грузовиков подпадают под эти усилия. Мы гордимся тем, что можем помочь Техасу в это трудное время», — сказал Левин.
Райан Ласковски, 38 лет, генеральный менеджер AutoNation Ford Кэти из Техаса сказал, что у него есть 17 гибридных F-150 на складе, и дилерский центр готов предоставить клиентам арендуемые автомобили по мере необходимости.
«Мы будем настолько гибкими, насколько сможем», — сказал Ласковски в пятницу. «Мы только что вернули электричество. Теперь проблема с водой. Но, по крайней мере, у нас тепло».
Подробнее: Житель Техаса использует новый Ford F-150 2021 года для обогрева дома и питания электроприборов во время отключения электроэнергии прошлое в видеоиграх помогает формировать технологии в новом Ford F-150
Для клиентов, желающих взять напрокат гибридный грузовик в этот критический период для получения необходимой мощности, легко составить соглашения.
«У нас был один из наших самых лучших клиентов, ИТ-руководитель из Хьюстона, он купил его у нас около трех недель назад. На этой неделе он был в отъезде из города и разрешил выгуливать собаку и ее мужу, чтобы они подключили свой грузовик. и они включили обогреватель, холодильник, телевизор и разбили лагерь в его доме с оборудованием для питания грузовика», — сказал Ласковски. «У него был гибрид F-150 PowerBoost с аккумуляторной батареей мощностью 7,2 кВт. Когда у вас все это работает, вы можете работать на грузовике в течение (32) часов на полном баке бензина».
Только гибридные F-150 стандартно поставляются с Pro Power Onboard, и его часто модернизируют.
70 370 долларов взаймы
Перед тем, как всемирная штаб-квартира Ford выпустила меморандум, в котором говорилось, что дилерам будет выплачиваться небольшая дополнительная компенсация за помощь обществу, Ласковски сам сделал это.
У сотрудника не было ни тепла, ни воды, и Ласковски отправил его домой на гибридном F-150. Он питал дом всю ночь, и у него оставалось более 300 миль запаса хода.
Тропические штормы против ледяных бурь
«Это действительно неприятная ситуация, но это здорово, что у нас есть технологии, которые у нас есть», — сказал Ласковски.«В Хьюстоне мы теряем электричество каждое лето и осень из-за тропических штормов, мы просто не думали, что они пригодятся так быстро».
Снежная буря обрушилась на Техас, сказал он. «Последние три дня никто не мог выйти из дома».
Корндоги для 7-летнего
Аарон Льюис, менеджер по закупкам автомобилей в AutoNation Ford Katy, проснулся на работу в 5:30 утра во вторник, а в его доме было 50 градусов.
«У нас не было генератора. Я сказал всей семье: «Вы должны пойти со мной на работу.У нас там есть генераторы и отопление, — сказал он. — Мы добрались до дилера Ford в 6:15 утра. Мой сын смотрел мультфильмы, а моя жена Линдси работала на своем ноутбуке, делая звонки через Zoom для YMCA в Хьюстоне. Мы пробыли там восемь часов».
Сначала они думали, что электричество восстановлено, потому что Линдси Льюис, 37 лет, получила телефонное оповещение о том, что ее пылесос Roomba движется. Электричества хватило на 30 минут. чтобы забрать новый грузовик Ford F-150 Hybrid 2021 года с Pro Power Onboard.На одометре было всего 10 миль, а цена составляла 70 370 долларов США, включая сборы за пункт назначения.
«Я заправил его (топливом) и поставил на подъездной дорожке, протянул удлинители под дверью гаража и в дом», — сказал Льюис.
Он привел в действие холодильник, три обогревателя и фритюрницу, чтобы приготовить мини-корндоги для своего маленького мальчика. Он также подключил зарядное устройство, чтобы аккумулятор его мотоцикла не разрядился, что может произойти, когда на улице становится очень холодно.
Брэдли Льюис, 7 лет, оказался закутанным под семью одеялами на диване в гостиной вместе со своими кошками Лили и Снежком рядом с двумя обогревателями.
«Мы с женой приготовили для нашего сына миниатюрные корн-доги, а для нас — картофель фри и куриные палочки», — сказал Аарон Льюис. «Наверху было так холодно, что Брэдли не мог спать в своей комнате. Со всем стрессом мы продолжали говорить нашему сыну: «Мы идем на приключения». »
Подробнее: Прозрачные лицевые маски N95, разработанные Ford, могут быть очень полезны учителям и людям с нарушением слуха
Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или p[email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid.