Что такое генератор в машине и для чего он нужен: 7 признаков поломки генератора — Quto.ru

Содержание

схема, принцип работы и основные характеристики

Работу электрооборудования машины обеспечивает генератор – преобразователь в электричество энергии вращения коленного вала двигателя. В чем заключается работа генератора автомобиля – в обеспечении бесперебойного функционирования всех электросистем машины и восстановлении заряда аккумуляторной батареи.

Что называют генератором

Агрегат, преобразующий в электричество энергию вращения вала двигателя, называют электрогенератором. Так как механизм связан с коленчатым валом, его располагают в передней части двигателя.

Первоначально для машин применяли генераторные узлы постоянного тока, но появление диодных выпрямителей позволило заменить их на источники переменного тока – более надежные, легкие, мощные и стабильные.

Конструкционно различают два вида современных агрегатов, производящих переменный ток: традиционный и компактный.

При одинаковых функциях виды генераторов автомобиля различаются:

  • габаритными размерами;
  • компоновкой вентиляторов;
  • устройством приводного шкива;
  • комплектацией выпрямительного узла.

Интересно! Первые генераторы переменного тока появились в 1946 году в США и предназначались для военных машин.

Чтобы соответствовать своему назначению, генератор должен отвечать ряду требований.

Требования к генераторному устройству

При работающем двигателе агрегат обеспечивает работу электросети машины и восполняет потери аккумуляторного блока, в чем и заключается работа генератора автомобиля, поэтому:

  • независимо от режима эксплуатации машины необходимы такие выходные параметры генераторного устройства, чтобы не допустить прогрессивного разряда аккумулятора;
  • при работающем двигателе нормальное напряжение в электросети машины должно быть стабильным.

Требование к напряжению связано с чувствительностью к нему аккумулятора: 

  • при заниженных значениях напряжения в автомобильной сети батарея не полностью заряжается могут возникнуть сложности с запуском двигателя;
  • при завышенном напряжении аккумулятор перезаряжается, что сокращает срок его службы.

Интересно! В гибридных бензино-электрических машинах применяется стартер-генератор – агрегат осуществляет функцию стартера.

Ведущие производители 

В ТОП-5 производителей автомобильных генераторов входят Bosch, Butec, Cav, Delphi и Ford. 

Из бюджетных хорошо зарекомендовали себя СтартВольт, Прамо и АТЭ.

Схема генераторного устройства автомобиля

Принципиальная электросхема:

  1. Аккумулятор.
  2. Выход «+».
  3. Зажигание.
  4. Индикатор исправности.
  5. Конденсато, подавляющий всплески напряжения.
  6. Три положительных диода.
  7. Три отрицательных диода.
  8. «Масса».
  9. Диоды ротора.
  10.  Обмотки статора (три фазы).
  11.  Питание ротора.
  12.  Ротор (обмотка возбуждения).
  13.  Регулятор напряжения.

Интересно! Переменный ток, вырабатываемый синхронным трехфазным генератором, преобразуется шестью диодами выпрямительного щита и как постоянный поступает в электросеть автомобиля.

Устройство генераторной установки

Конструктивно устройство генераторного узла автомобиля для всех машин одинаково. Различия могут состоять в габаритах, расположении сочлененных деталей или в качестве изготовления.

Генераторный узел состоит из нескольких частей:

  1. Шкив, передающий  через приводной ремень вращение двигателя на вал генератора.
  2. Крышки корпуса – передняя (сторона шкива) и задняя (сторона контактных колец). 
  3. Ротор представляет собой стальной вал с двумя втулками, между которыми расположена обмотка с выводами и контактными кольцами.
  4. Статор выполняется как труба,  набранная из стальных листов. 
  5. По три диода в положительном и отрицательном теплоотводах.
  6. Регулятор напряжения, обеспечивает стабильную работу автомобильной сети при колебаниях электрической нагрузки, изменении частоты вращения ротора и перепадах температуры окружающей среды.
  7. Щеточный узел – пластиковая основа с установленными   подпружиненными щетками.
  8. Защитная крышка –закрывает диодный модуль.

Интересно! Чем больше величина передаточного отношения (отношение диаметров шкива коленчатого вала к шкиву генератора), тем больше тока генераторный узел отдает в автосеть.

Принцип работы

Пусковой ток стартера варьируется от 100 до 500 А и разряжает аккумуляторную батарею. Сразу после запуска двигателя автомобиля электрообеспечение (зарядка аккумулятора и работа автосети) переходит к генератору – вот для чего он нужен. 

После подзарядки аккумуляторной батареи, разность напряжений ее и генератора становится незначительной и зарядовый ток уменьшается.

Сколько вольт выдает генератор автомобиля:

  • под нагрузкой до 14 В;
  • на аккумулятор 14,5 – 14,8 В. 

Завышение показателей указывает на неисправность реле-регулятора.

Основные параметры

Базовые характеристики генератора указываются изготовителем на щитке устройства. К ним относятся:

  • номинальный ток (максимальный ток отдачи генератора автомобиля), А;
  • номинальное напряжение 14 (или 28), В;
  • тип, марка.

Показательные данные генератора автомобиля

ХарактеристикаЧто отражает
Токоскоростная характеристика (ТСХ)Показывает зависимость того, сколько тока выдает генератор автомобиля в сеть, от частоты вращения ротора при постоянном напряжении на выходе.
Частота самовозбужденияПри работе с аккумулятором генератор должен самовозбуждаться при частоте вращения двигателя меньшей величины холостого хода.
КПД устройстваМощность, которую генераторный блок способен получить от двигателя. 
Выходное напряжение при изменении частоты вращения, величины нагрузки и температуры
В инструкциях указывают, сколько генератор выдает вольт при частоте вращения 6000 мин-1 и нагрузке в 5 А. 

Возможные неисправности

Автомобильный генератор относится к устройствам высокой надежности. Возможные причины его неработоспособности делятся, по источнику неполадки, на две группы.

Механические

Причина неисправностей, относящихся к этой группе – механический износ в результате эксплуатации. Механические неисправности выявляются быстро, так как сопровождаются стуком или иным шумом.

Для устранения неисправности изношенные детали заменяют рабочими.

Детали генератора, износ которых приводит к механическим неисправностям:

  • шкив;
  • подшипник качения;
  • меднографитные щетки;
  • приводной ремень.

Электрические

Неполадки, связанные с этой группой, возникают чаще, чем механические и, не имея внешних признаков, негативно влияют на работу всего электрооборудования автомобиля и особенно, аккумулятора. 

Как пример: при отказе регулятора напряжения происходит постоянный перезаряд батареи, что определяется только в результате замеров тока генератора. 

К электрическим неисправностям относятся:

  • замыкание обмотки ротора или статора;
  • пробой выпрямителя;
  • отказ регулятора напряжения и другое.

Неисправности этой группы устраняются заменой детали на рабочую. При пробое обмотки ее можно перемотать.

Не рекомендуется:

  • проверять работоспособность устройства путем короткого замыкания, «на искру»;
  • допускать работу без нагрузки;
  • проводить кузовные работы не отключив провода генератора и аккумулятора;
  • использовать устройство с отключенным или неработающим аккумулятором.

Генератор обеспечивает надежную работу всего электрооборудования автомобиля. Его мощность и исправность влияют на надежность машины и являются одним из факторов безопасности на дороге.

Автомобильный генератор устройство и принцип работы

Автомобильный генератор

Генератор автомобильный ‒ это важная часть в конструкции автомобиля, которая напрямую влияет на эффективность работы бортовой сети. Фактически, деталь является источником энергии для каждого электрического устройства, подключенного к электросети.

Если вас интересует, для чего нужен генератор в машине, то основной задачей запчасти является зарядка аккумуляторной батареи. Комплектующая использует энергию от движения транспортного средства, что значительно увеличивает срок работы АКБ.

Для чего нужен генератор в машине

Прежде чем ознакомится с принципом работы и конструкцией запчасти, следует разобраться с ее основными задачами.

Современные автомобили оснащаются большим количеством разнообразного электрооборудования, мощность которого возрастает с каждым годом.

Портативные ПК, системы охлаждения, аудиосистемы, освещение ‒ все это требует большого количества энергии, из-за чего цикл заряд-разряд АКБ ускоряется. Поэтому современный автомобильный генератор соответствует целому ряду конструктивных и эксплуатационных целей. Эта запчасть не только подзаряжает аккумулятор, но и во время движения обеспечивает энергией все остальные устройства, подключенные к бортовой сети.

Принцип работы генератора автомобиля и аккумулятора кардинально отличаются. АКБ ‒ это своеобразный резервуар для энергии, где она хранится пока не понадобится. Генератор же передает энергию по мере производства. Проблемы с этой запчастью приводят не только к неисправностям с бортовой сетью, но и к трудностям с пуском ДВС.

Принцип работы автомобильного генератора

Этот элемент транспортного средства отличается достаточно простым принципом действия, который напоминает электрический двигатель, но с точностью наоборот. Двигатель использует электричество для того, чтобы приводить автомобиль в движении.

А вот генератор машины пользуется движением для того, чтобы произвести электрическую энергию.

Принцип работы автомобильного генератора условно можно разделить на несколько этапов:

  1. Запускается ДВС.

  2. На виток ротора поступает напряжение через кольцо для контакта и щетки.

  3. Образовывается магнитное поле, которое вращается вслед за ротором. Последний в движение приводит двигатель внутреннего сгорания.

  4. Магнитное поле воздействует с витками статора и создает переменный ток.

  5. Ток поступает на диодный мост, где преобразовывается в постоянный, а после через регулятор напряжения подается в бортовую сеть машины. Там электричество уже используется для питания устройств и заряда аккумуляторной батареи.

Этот небольшой список иллюстрирует то, как работает генератор в машине.

В  генераторе ключевую роль играют статор и ротор

Автомобильный генератор: особенности конструкции

Конструкция запчасти отличается сложностью, поскольку содержит как механические, так и электрические элементы. Такая особенность увеличивает список и виды неполадок, которые могут случиться с комплектующей.

Итак, устройство генератора автомобиля состоит из:

  1. Корпуса ‒ преимущественно изготовляется в виде двух алюминиевых крышек. Корпус защищает внутренние элементы генератора от попадания сторонних веществ: грязи, песка, химических дорожных реагентов и т. д.

  2. Статора ‒ ключевая часть генератора, которая непосредственно участвует в создании электрического тока. Состоит из сердечника и нескольких катушек.

  3. Ротора ‒ этот элемент создает электродвижущую силу на витках статора. При этом ротор обладает своими обмотками, которые называются витками возбуждения. Скорость движения ротора напрямую зависит от скорости оборотов в силовой установке.

  4. Выпрямителя или диодного моста ‒ используется для того, чтобы преобразовать переменный ток в постоянный. Очень важная запчасть, поскольку устройства в электросети машины работают преимущественно в конкретном диапазоне напряжения.

  5. Шкива ‒ устройство генератора автомобиля невозможно без этого элемента, который передает крутящий момент от ДВС генератору.

  6. Щеточного узла ‒ отличается наличием щеткодержателя и коллектора. Применяется для образования магнитного поля.

  7. Регулятора напряжения ‒ запчасть, которая реагирует на температуру окружающего воздуха. На морозе повышает заряд аккумулятора.

Автомобильный генератор: правила использования

Генератор машины в заводской комплектации ‒ это оптимальная комплектующая для повседневного использования. Инженеры производителя предусмотрели, сколько энергии потребует бортовая сеть при включении всех приборов. К тому же генераторы устанавливаются с запасом, что позволяет подключать к транспортному средству дополнительные устройства ‒ телефоны, планшеты или, например, мини-холодильники.

Другое дело, когда владелец автомобиля вмешивается в работу бортовой сети, желая подключить требовательные устройства. Прежде всего это касается мощных аудиосистем. В таком случае потребуется заново рассчитать мощность приборов и проверить необходимость установки нового генератора.

Также водителю следует ознакомиться с основными неисправностями, которыми отличается генератор автомобильный. Они бывают:

  1. Механическими ‒ поломки касаются преимущественно подвижных механических деталей. Например, шкива, ротора, приводного ремня или щеткодержателя.

  2. Электрическими ‒ это распространенные неполадки, которые значительно снижают эффективность генератора. Если выходит из строя регулятор напряжения или диодный мост, то вслед за такими комплектующими часто ломаются остальные приборы, подключенные к сети. Поэтому так важно регулярно чистить клеммы и следить за надежностью подключений каждого отдельного элемента.

Знания о том, как работает генератор в машине, прежде всего поможет правильно использовать транспортное средство, а также организовать подходящее обслуживание запчасти. Это в свою очередь поможет сэкономить на техобслуживании автомобиля.

переменный или постоянный, и видео о том, как работает устройство


Познакомимся с важным узлом автомобиля, узнаем как происходит работа генератора автомобиля по производству и обеспечению его электричеством.

Вы, конечно же, знаете, что для полноценной работы автомобиля нужно не только топливо, но и электричество.

Где взять горючее, мы с вами прекрасно знаем, а вот обеспечение многочисленных потребителей током возложено на устройства самой машины, которые скрываются, как правило, под её капотом.

Таких источников два – это аккумуляторная батарея, подающая напряжение в бортовую сеть пока мотор заглушён, и генератор, являющийся настоящим энергетическим сердцем авто. О нём и пойдёт речь в этой статье.

Устройство автомобильного генератора

Автогенератор включает в себя несколько составляющих:

  • Ротор.
  • Статор.
  • Блок щеток.
  • Регулятор напряжения.
  • Выпрямительный блок (диодный мост).

1 — задний подшипник; 2 — выпрямительный блок; 3 — контактные кольца; 4 — щетка; 5 — щеткодержатель; 6 — кожух; 7 — диод; 8 — втулка подшипника; 9 — винт; 10 — задняя крышка; 11 — крыльчатка; 12 — винт; 13 — ротор; 14 — обмотка ротора; 15 — передняя крышка; 16 — вал ротора; 17 — шайба; 18 — гайка; 19 — шкив; 20 — передний подшипник; 21 — обмотка ротора; 22 — статор.

Ротор

Ротором (от англ. rotation — вращение) называется подвижная часть автогенератора. Она представляет собой вал с расположенной на ней обмоткой возбуждения, находящейся между двумя полюсными половинками. Последние изготавливаются штамповкой, на каждой из них имеется шесть выступов в форме клюва, расположенных сверху обмотки. Эти половинки образуют систему полюсов и контактные кольца. Задача колец заключается в подаче электротока на обмотку через ее выводы.

Обмотка возбуждения предназначена для создания магнитного поля. Для решения этой задачи на нее должен быть подан слабый электроток. До запуска силового агрегата подачу тока для образования магнитного поля осуществляет АКБ. Когда ДВС заработает, и число оборотов достигнет нужной величины, подача тока на обмотку возбуждения будет производиться генератором

На роторе, кроме того, размещены:

  • Приводной шкив.
  • Подшипники качения.
  • Охлаждающее устройство (вентилятор).

Ротор располагается внутри статора, зажатого между крышками корпусной части. Крышки снабжены посадочными местами, в которых помещаются роторные подшипники. Кроме того, в крышке, расположенной со стороны приводного шкива, имеются отверстия для вентиляции.

Схема вентиляции генераторов

Статор

Этот элемент, в отличие от вышеописанного, неподвижен (статичен), из-за чего и получил свое название. Его задача заключается в получении электротока переменной величины, возникающего под влиянием магнитного поля ротора. Статор состоит из обмоток и сердечника. Последний изготавливается из листовой стали и имеет пазы для укладки трех обмоток (по количеству фаз). Обмотки могут укладываться одним из двух способов: петлевым или волновым. Схема их соединения также может быть разной – в форме звезды или треугольника.

1 — сердечник; 2 — обмотка; 3 — пазовый клин; 4 — паз; 5 — вывод для соединения с выпрямителем.

При подключении по схеме «звезда» все обмотки соединяются вместе одним из концов в общей точке. Их вторые концы выполняют роль выводов. Схема «треугольник» предусматривает соединение обмоток по другому принципу: 1-я со 2-й, 2-я – с 3-ей, а 3-я, в свою очередь – с 1-й. В этом случае функцию выводов выполняют точки соединения. Наглядно обе схемы показаны на рисунке.

Схема «звезда» и «треугольник»

Блок щеток

Задача этой составляющей генератора заключается в передаче электричества на обмотку возбуждения. Конструктивно блок представляет собой корпус с расположенной в нем парой подпружиненных графитных щеток. Последние прижимаются с помощью пружин к контактным кольцам, но жестко с ними не скреплены.

Регулятор напряжения

Регулятор нужен для того, чтобы поддерживать величину напряжения на выходе в установленных пределах. Это необходимо, поскольку количество тока, как и его параметры, зависит от числа оборотов двигателя, а долговечность аккумулятора напрямую связана с подаваемой разностью потенциалов. Недостаточное напряжение приведет к «хроническому» недозаряду АКБ, а избыточное – к перезаряду. Как в первом, так и во втором случае срок службы батареи заметно снизится. Современные автомобили комплектуются электронными полупроводниковыми регуляторами.

Регулятор напряжения

Рекомендуем: Вентиляция картера

Диодный мост (выпрямительный блок)

Задача этого элемента заключается в том, чтобы преобразовывать переменный ток, поступающий на него, в постоянный, необходимый для питания бортовой сети. Конструктивно он состоит из теплоотводящих пластин, в которые вмонтированы диоды в количестве 6 штук – по 2 на каждую статорную обмотку (на «+» и на «-») .

Месторасположение и схема подсоединения агрегата

Вал ротора генератора приводится в движение ременной передачей, соединяющей его со шкивом коленвала. Поэтому агрегат всегда расположен поблизости от переднего торца двигателя, где находится привод газораспределительного механизма. В переднеприводных автомобилях мотор повернут на 90°, а электрогенератор находится с правой стороны (если смотреть по ходу движения).

Примечание. В легковых машинах аппарат зачастую ставится в нижней зоне, над защитными кожухами. Производители внедорожников стараются поднять генератор повыше, чтобы внутрь не попала вода во время преодоления глубоких луж и бродов.

Статорная обмотка аппарата является трехфазной, поскольку состоит из 3 отдельных секций, повернутых друг относительно друга на 120°. Поэтому обмотки подключаются «звездой», а к выводу каждой фазы подсоединена пара диодов, преобразующих переменный ток в постоянный. Всего выпрямительный мост включает 3 пары элементов (6 диодов).

Схема подключения автомобильного генератора состоит из таких элементов:

  • встроенный диодный выпрямитель, описанный выше;
  • реле – автоматический регулятор выходного напряжения;
  • группа дополнительных диодов (3 шт. ), выпрямляющих ток для регулятора;
  • лампа – индикатор зарядки аккумуляторной батареи;
  • замок зажигания;
  • аккумулятор.

К реле-регулятору подсоединены вывода обмоток ротора и статора (через выпрямительный мост). Задача данного блока – регулировать мощность на выходе генераторного узла, удерживая величину напряжения в диапазоне 13,8–14,7 вольт.

В цепь электрогенератора и реле включены контакты замка зажигания и аккумуляторная батарея, получающая заряд в процессе работы двигателя. От линии, ведущей к блоку регулятора, запитана лампочка на приборной панели, сигнализирующая о питании бортовой сети от аккумулятора. Когда мотор заводится и начинается генерация тока, индикатор гаснет.

Привод и крепление

Приводится в движение этот механизм при помощи ременной передачи. Подключается он к шкиву коленчатого вала. Чаще всего диаметр шкива коленвала больше, чем у генератора. Благодаря этому один оборот вала кривошипно-шатунного механизма соответствует нескольким оборотам вала генератора. Такие размеры позволяют устройству вырабатывать больше энергии для разных потребляющих элементов и систем.

Крепится генератор в непосредственной близости к шкиву коленвала. Натяжение приводного ремня в некоторых моделях автомобилей осуществляется роликами. Бюджетные авто имеют более простое крепление генератора. В нем имеется направляющая, на которой фиксируется корпус устройства при помощи болтов. Если натяжение ремня ослабло (при нагрузках он будет проскальзывать на шкиве и пищать), то это исправить можно, переместив корпус генератора чуть дальше от шкива коленвала, и зафиксировать.

Генератор своими руками на 220 вольт. Теперь отключения света не страшны / Хабр

Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт.

Потребуется:

— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт

— насадка на ось мотора — патрон от дрели

— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220

— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.

— провода

— велосипед

— и желательно аккумулятор на 12 вольт

Сборка:

— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его

— прикручиваем патрон на ось мотора

— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной

— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора

— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором

Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.

Где взять детали?

— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.

— бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах.

— диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,

Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.

Мой опыт:

Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:

— 3 Вт — зарядка телефона
— 5 Вт — радио приёмник
— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом
— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры
— 12 Вт — энергосберегающая лампочка
— 30 Вт — музыкальный центр
— 40 Вт — ноутбук
— 70 Вт — телевизор (включал редко)

Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.

Если кто знает другие методы добычи электричества в домашних условиях делитесь в комментариях.

Зачем нужна функция обработки паром в стиральной машине? — журнал LG MAGAZINE Россия

Как работает функция обработки паром? Что это такое? Нужна ли она в стиральной машине? Какие преимущества она дает при стирке? Редакция LG Magazine собрала основную информацию о том, что такое функция обработки паром, и чем она может быть полезна.

Что такое функция обработки паром?

Большинство современных стиральных машин имеют встроенную функцию обработки паром. Горячий пар разглаживает, освежает и более эффективно очищает одежду. Пар дополняет процесс стирки, благодаря ему вещи не затвердевают и на них не появляются заломы.

Как работает функция обработки паром?

Функция обработки паром запускается во время цикла полоскания – это помогает воде лучше проникать в белье и удалять пятна, а также во время цикла стирки – это помогает полностью растворить моющие средства и сделать их действие более эффективным, что улучшает процесс стирки. Постиранная одежда становится более чистой и гладкой.

Когда применять функцию обработки паром?

Одним из преимуществ функции обработки паром является то, что пар освежает белье. Если вы хотите, чтобы ваша одежда или белье стало свежим и приятно пахло, вы можете добиться этого всего за 20 минут: просто положите белье в стиральную машину и включите функцию освежения – посторонние запахи и загрязнения быстро исчезнут. Если вы хотите, чтобы одежда стала более мягкой, выберите функцию смягчения – она сделает вещи приятнее на ощупь без необходимости использования кондиционера для белья.

Аллергия на стиральный порошок в последнее время становится реальной проблемой как для детей, так и для взрослых. Неприятные симптомы проявляются при контакте с моющим средством или при ношении только что выстиранной вещи. Кроме того, пыльца или пыль, оседающие на ткани, также могут приводить к аллергическим реакциям. Функция обработки паром – один из лучших способов удаления аллергенов, в том числе и остатков стирального порошка из белья и вещей.

Какую стиральную машину с функцией обработки паром выбрать?

Существует два типа функций обработки паром: обычная функция обработки паром и TrueSteam™. При обычной функции обработки паром он образуется путем нагревания нижней части стиральной машины до 75 °C, а функция TrueSteam™ означает, что пар вырабатывается специальным генератором, что более эффективно, так как температура пара достигает 100 °C.

Современные стиральные машины с функцией обработки паром – это реальность, которая позволяет максимально упростить процесс стирки. 

Регулятор напряжения для авто. Зачем он нужен?

Регулятор напряжения для авто – это прибор, функцией которого является поддержание напряжения в бортовой сети машины в установленных рамках, независимо от частоты вращения ротора генератора, внешней температуры, нагрузки и пр.

Регулятор напряжения для авто


Выполняет данное устройство и некоторые дополнительные функции: защита генератора и его элементов от перегрузок и работы в аварийных режимах, автоматическое включение системы сигнализации аварийной работы генератора или цепи обмотки возбуждения.

На напряжение генератора оказывают влияние три основных фактора: частота вращения его ротора, магнитный поток, который создается током обмотки возбуждения, а также сила тока, которая отдается генератором в нагрузку.

Напряжение генератора возрастает с ростом числа оборотов, а также со снижением нагрузки. Кроме того, увеличение напряжения вызывает возрастание силы тока в обмотке возбуждения. 

Регулятор же напряжения стабилизирует напряжение путем корректировки тока возбуждения. В случае возрастания напряжения и выхода за требуемые пределы, регулятор увеличивает или уменьшает ток возбуждения, что приводит к стабилизации напряжения.

Регулятор напряжения для авто подключается к обмотке возбуждения генератора, а также к нему подводится напряжение с генератора или аккумулятора. Конечно, регуляторы с расширенным перечнем функций требуют большего числа подключений.

Регулятор напряжения для авто состоит из нескольких основных элементов:

{typography list_number_bullet_blue}1. Измерительный элемент;||2. Элемент, проводящий сравнение;||3. Регулирующий элемент.{/typography}
Очень чувствительной и уязвимой частью регулятора является его входной делитель напряжения. От него напряжение поступает к элементу сравнения. В данном случае эталонной величиной выступает напряжение стабилизации стабилитрона.

В случае если показатель напряжения ниже уровня стабилизации, то стабилитрон не пропускает ток через себя. В случае же превышения напряжением допустимых пределов, стабилитрон начинает пропускать через себя ток. На самом стабилитроне напряжение практически не изменяется.

Проходящий через стабилитрон ток активирует реле, коммутирующее цепь возбуждения так, что в обмотке возбуждения происходит корректировка тока в необходимом направлении. Автомобильные регуляторы напряжения осуществляют дискретное регулирование. Это возможно благодаря включению или выключению обмотки возбуждения в цепь питания. Такой принцип заложен в транзисторных регуляторах напряжения.

В вибрационных же или контактно-транзисторных регуляторах осуществляется включение обмотки возбуждения последовательно с обмоткой дополнительного резистора. Стоит отметить, что сегодня применяются лишь транзисторные регуляторы напряжения для авто, а вибрационные и контактно-транзисторные уже отошли в историю.

Регулятор напряжения для авто

Магия дыма: всё о дым машинах

Трудно представить себе концерт, дискотеку или шоу-программу без красочного светового оформления, в лучах которого особенно эффектно выглядят клубы дыма. Этот зрелищный эффект можно легко создать с помощью генераторов дыма, которые стали просто необходимым атрибутом любого ночного клуба или концертной площадки.


Итак, генератор дыма (или дым машина) – это устройство, которое производит дым или туман и рассеивает его. Применяется дым машина в основном для уменьшения прозрачности воздуха, в результате чего хорошо читаются световые и лазерные лучи, становясь более эффектными. Таким образом, дым выгодно подчеркивает другие визуальные эффекты, такие как лазеры, сканеры, стробоскопы и придает им новые неповторимые краски.


Принцип работы большинства дым машин заключается в следующем: специальная жидкость подается с помощью насоса в термоэлемент, нагревается, испаряется, а затем выходит через сопло распылителя. Соприкасаясь с частицами воздуха, жидкость охлаждается, превращается в аэрозоль и создает эффект дыма или тумана. Всё достаточно просто, но есть опасность жидкость недогреть или перегреть. Если жидкость недостаточно нагревается перед тем, как покинуть машину, то на выходе вы получите так называемый «мокрый дым», который осядет в виде конденсата на поверхности сцены и аппаратуры, что может привести к повреждениям. Если же наоборот перегреть жидкость в термоэлементе, то прибор может просто перегореть. Поэтому к выбору дым машины и жидкостей к ней следует отнестись со всей серьезностью. 


Большинство современных генераторов дыма имеют пульт дистанционного управления, позволяющий регулировать интенсивность дымообразования на расстоянии. Также многие модели имеют встроенный таймер, благодаря которому можно настроить временной интервал, через который генератор будет выпускать новую порцию дыма.


По свойствам производимого дыма и принципу действия современные дым машины делятся на три основных типа:

  •  Генераторы легкого дыма

  • Генераторы тяжелого дыма

  • Генераторы тумана.

Каждый тип имеет свои конструктивные и функциональные особенности, а также отличается областью применения. Рассмотрим их подробнее.

Генераторы легкого дыма

Генераторы легкого дыма наиболее распространены, что связано с  универсальностью их применения и невысокой стоимостью. Легкий дым заполняет весь объем помещения и долго не оседает, позволяя дольше сохранить эффектность и уникальный окрас всего шоу, когда цветные лучи световых эффектов проявляются очень четко. Дым машины этого типа чаще всего используются на дискотеках, в клубах и даже дома.


Принцип работы генераторов легкого дыма: насос подает на термоэлемент специальную жидкость, которая с помощью нагрева или химической реакции превращается в аэрозоль и выбрасывается в воздух через сопло.

Генераторы тяжелого дыма

Генераторы тяжелого дыма обычно используют для оформления профессиональных площадок: практически на любом концерте вы можете видеть облака плотного дыма, стелящихся у ног музыкантов. Тяжелый дым получил свое название благодаря своему свойству стелиться по земле, не поднимаясь вверх. Чтобы получить подобный эффект, генераторы дыма оснащаются холодильниками. Тяжелый дым позволяет придавать привычным спецэффектам новые акценты, создавать чарующую, волшебную атмосферу, а также помогает скрыть некоторые дефекты интерьера.


Принцип работы генераторов тяжелого дыма: после испарения аэрозоль охлаждается до температуры ниже температуры воздуха в помещении, поэтому плотность дыма получается выше плотности воздуха. Такие машины охлаждают дым до температуры немного выше нулевой. Похожий на облако, плотный дым обычно не поднимается выше 10-15 см от пола. Чтобы дым двигался, устанавливают специальные вентиляторы, создающие эффект ветра. Такие генераторы тяжелого дыма наиболее удобны в эксплуатации, так как используют только специальную жидкость, но производимый ими дым не всегда достаточно «тяжелый» и может подниматься на высоту более метра, прежде чем рассеяться. Иногда дым может оказаться слишком плотным, что уменьшит выразительность световых и лазерных лучей. А еще такие генераторы могут образовывать конденсат. Ещё одним недостатком подобного типа генераторов является то, что они могут вызывать срабатывание пожарной сигнализации.

Также получить эффект тяжелого дыма можно с помощью замороженной углекислоты (сухого льда). Такие генераторы самые недорогие и простые в использовании, так как представляют собой «ящик», заполненный сухим льдом. В этот «ящик» поступает дым от обычной дым машины, охлаждается, проходя через куски сухого льда, а затем поступает в помещение. Температура сухого льда -78,5°С, что позволяет получить плотный и тяжелый дым. К недостаткам данного типа машин можно отнести необходимость приобретать и хранить лед до начала представления.


Исходя из вышесказанного, самым оптимальным можно назвать тяжёлый дым, полученный путем смешивания дыма от обычной дым машины с углекислотой. Температура воздуха в зоне работы генератора холодного дыма может опускаться до -5°С. В такой машине используется дым-жидкость и  баллоны с углекислотой, а производимый ею дым не поднимается выше колен человека. Данное устройство позволяет создавать очень эффектные динамичные струи белого дыма, которые появляются и исчезают практически мгновенно.

Генераторы тумана

Генераторы тумана (хейзеры) сохраняют пространство помещения достаточно прозрачным, но при этом создают легкую дымку, в которой отчетливо читаются световые и лазерные лучи. Такие генераторы отличаются отсутствием нагревательного элемента, а также экономичностью и эффективностью.


Принцип работы генераторов тумана: мощный компрессор распыляет специальную жидкость под высоким давлением.

По области применения генераторы дыма также можно разделить на три типа:

  • Мини дым машины, которые отличаются компактными размерами и соответственно небольшим резервуаром (не более трех литров). Такие устройства обычно выбрасывают струи дыма на расстояния, не превышающие трех метром.  Они предназначены для небольших помещений и непродолжительных мероприятий, а также для домашних вечеринок.

  • Полупрофессиональные генераторы дыма имеют увеличенный резервуар, а также могут «доставлять» дым на расстояние 4-6 м. они предназначены для клубных мероприятий, дискотек, концертов в небольших залах.

  • Профессиональные дым машины могут похвастать сильным дымообразованием при экономичном использовании жидкости, а также быстрым разогревом.


Итак, вы решили приобрести генератор дыма. Какие критерии выбора? Давайте разбираться.

1.  Площадь помещения, которая влияет на мощность выбираемого устройства. В таблице представлены рекомендации по выбору генератора дыма из расчета задымляемой площади

Площадь помещения, м2

Мощность генератора, Вт

15-20

До 900

20-30

1200-1600

30-40

1600-2000

40-50

2000-3000

Более 50

Более 3000

Также в зависимости от мощности генератор дыма может выбрасывать дым на различные расстояния: например, генератор мощностью 500 Вт способен выбросить дым на расстояние до 3 м, мощностью 3000 Вт — до 7 м.

2. Производительность, то есть количество кубометров дыма, производимого в минуту. Данный параметр колеблется в переделах от нескольких кубометров (у портативных генераторов на аккумуляторных батареях) до нескольких сотен кубометров (у мощных стационарных дым машин).

3.  Напольный или подвесной генератор. Здесь выбор зависит исключительно от особенностей оформления и ваших предпочтений.

4.  Управление. Дым машины могут комплектоваться собственными дистанционными пультами управления, в том числе беспроводными, и/или интерфейсом DMX-512 для управления от светового пульта.

5. Наличие таймера и индикатора уровня жидкости, что делает эксплуатацию дам машин более удобной.

6.  Потребляемый объем жидкости. От данного параметра зависит время работы генератора без дозаправки.

7.  Тип компрессора, стоит, например, учесть, что устройства с воздушным компрессором довольно шумные.

8.  Дополнительные аксессуары или специальные устройства, например, производящие эффекты с дымом в виде кольцевых завихрений, струй, придающие дыму определенный цвет, используя собственный стробоскоп или светофильтр.


Допустим, вы выбрали дым машину, удовлетворяющую вашим требованиям. Что дальше? А дальше следует выбрать «правильную» во всех отношениях жидкость для работы машины, чтобы погоня за потрясающими эффектами не обернулась горьким разочарованием.

Выбор жидкости для дым машин

От выбора жидкости зависит производимый дым машиной эффект: будет ли это лёгкая рассеивающаяся дымка или плотный густой дым с медленным рассеиванием. Состав жидкости для создания дыма не вызывает аллергии, такой дым не выделяет влагу и быстро выветривается при наличии активного движения воздуха (ветра или работающей вытяжки-вентиляции).

Для производства дыма используются несколько видов жидкостей. Обычно это смеси дистиллированной воды и спиртов на основе глицерина или из атомизациированных минеральных масел (для создания плотного дыма). Иногда в жидкость добавляют красители и ароматизаторы. В зависимости от желаемого эффекта, используются жидкости для дыма быстрого, среднего и долгого рассеивания.


В самом начале своего существования дым машины использовали жидкости на основе минерального масла, что было опасно как для техники, так и для здоровья людей. Современный состав жидкостей абсолютно безопасен, но делать свой выбор между тем или иным веществом следует очень осторожно. Используемая жидкость для дым машины должна иметь сертификат безопасности, поэтому применение генератора допустимо в абсолютно любом помещении.

Клубы дыма способны превратить любое помещение в сказочное пространство, которое имеет мало общего с реальностью. В этом и заключается главная задача генератора — позволить людям немного отвлечься от реальности и создать особый мир, наполненный красками, иллюзиями и волшебными эффектами. Выбирайте проверенных производителей и создавайте свое собственное неповторимое шоу!

Бесплатный генератор слоганов для автомобилей — Создатель слоганов для автомобилей (2022)

Бесплатный генератор слоганов для автомобилей — Создатель слоганов для автомобилей (2022) Перейти к содержанию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядеть профессионально и помогать клиентам связываться с вашим бизнесом для начала продаж

  • Продажа
    • Продажа везде
    • Интернет-магазин

      Продажа через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Точка продаж

      Продажа в розничных точках, всплывающих окнах и других кнопках

    • 9 90 существующий веб-сайт или блог в онлайн-магазин

    • Оформление заказа

      Обеспечьте быструю и удобную процедуру оформления заказа

    • Каналы продаж

      Привлеките миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Оптовый рынок

      Продавайте свои товары оптом розничным торговцам со всех концов США

    • 9

      3

    • Индивидуальные инструменты для витрины

      Выделяйтесь с помощью индивидуализированных коммуникаций erce

    • Международная торговля

      Привлекайте покупателей на новых рынках с помощью инструментов международных продаж

Открыть главную навигацию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядеть профессионально и помогать клиентам связываться с вашим бизнесом для начала продаж

  • Продажа
    • Продажа везде
    • Интернет-магазин

      Продажа через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Точка продаж

      Продажа в розничных точках, всплывающих окнах и других кнопках

    • 9 90 существующий веб-сайт или блог в онлайн-магазин

    • Оформление заказа

      Обеспечьте быструю и удобную процедуру оформления заказа

    • Каналы продаж

      Привлеките миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Оптовый рынок

      Продавайте свои товары оптом розничным торговцам со всех концов США

    • 9

      3

    • Индивидуальные инструменты для витрины

      Выделяйтесь с помощью индивидуализированных коммуникаций erce

    • Международная торговля

      Привлечение покупателей на новых рынках с помощью инструментов международных продаж

  • Рынок
  • Управление

Открывается в новом окнеОткрывает внешний сайтОткрывает внешний сайт в новом окне

Введите слово, которое вы хотите включить в слоган вашего автомобиля

Привлеките больше клиентов благодаря отличному запоминанию бренда. Если вам нужен автомобильный слоган или слоган для вашего бизнеса, наш генератор автомобильных слоганов поможет вам придумать лучшие идеи. На перенаселенном рынке креативный и уникальный автомобильный слоган может стать решающим фактором.

Просто введите термин, описывающий ваш бизнес, и получите до 1000 подходящих слоганов для автомобилей бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Как работает генератор автомобильных слоганов?


Генератор автомобильных слоганов от Shopify позволяет создавать сотни идей слоганов за три простых шага:

  1. Выберите одно или два слова, которые описывают ваш бренд.
  2. Введите его в поле генератора автомобильных слоганов выше.
  3. Нажмите на кнопку «Генерировать слоганы».

И все! Теперь у вас есть сотни идей автомобильных слоганов, которые вы можете использовать в качестве вдохновения для своего бизнеса.

Как мне придумать идеи для автомобильных слоганов?


Чтобы придумать автомобильный слоган, отражающий суть вашего продукта, компании или кампании, сначала вам нужно подумать о типе сообщения, которое вы хотите донести.

Вам также следует уделить некоторое время размышлениям о том, что отличает вас от ваших конкурентов и что делает вас уникальным с точки зрения вашей аудитории.

Когда у вас будет четкое представление о вашем сообщении, введите несколько подходящих слов в генератор автомобильных слоганов Shopify. Вы сможете выбирать из сотен идей для автомобильных слоганов, которые сразу создает генератор.

Создатель автомобильного слогана бесплатный?


Да, генератор автомобильных слоганов Shopify можно использовать бесплатно, и вы можете запускать столько поисков, сколько захотите!

Нажмите cmd + d, чтобы добавить в закладки

Нажмите cmd + d, чтобы добавить в закладки

Дополнительные ресурсы

Генераторы вихрей

: как они работают?

Новый прототип Civic Type-R не удержался от аэродинамики, добавив шипастую крышу в стиле Mitsubishi Evo. Так какова же функция этих замысловатых плавников?

Новый прототип Honda Civic Type R, представленный на автосалоне в Париже, был одним из самых захватывающих автомобилей, представленных в брутальном и агрессивном стиле, и мы все надеемся, что он будет запущен в производство.Однако из всех сумасшедших аэродинамических деталей наше внимание привлек один конкретный элемент: маленькие выпуклости в верхней части заднего ветрового стекла. Их называют вихревыми генераторами, которые раньше широко использовались на Mitsubishi Lancer Evolution и стали нишевой модификацией для помешанных на аэродинамике автолюбителей.

Чтобы понять, какие преимущества они приносят аэродинамике автомобиля, мы должны сначала посмотреть, как воздушный поток взаимодействует с движущимся телом автомобиля. Из-за трения между твердой поверхностью и проходящими по ней молекулами воздуха воздух образует профиль жидкости, при этом стационарный воздух находится в точке встречи между жидкостью и поверхностью.Этот профиль также можно назвать пограничным слоем. Затем скорость воздуха увеличивается до так называемой скорости свободного потока по мере увеличения расстояния от кузова автомобиля, как показано на диаграмме ниже.

Скорость воздуха увеличивается по мере удаления от кузова.

С точки зрения эффективности потока, вы хотите, чтобы воздух двигался через автомобиль как можно быстрее, чтобы избежать большого трения, а вместо этого плавно скользил над автомобилем и от него.Что касается крыши автомобиля, воздух будет максимально повторять кривизну крыши, что известно как «присоединенный поток».

Итак, если добавить в уравнение заднее антикрыло, идеальной ситуацией будет хороший присоединенный поток, который следует по всей линии крыши автомобиля и воздействует на крыло, увеличивая как прижимную силу, так и общую аэродинамическую эффективность крыла.

К сожалению, воздушный поток достигает точки разделения где-то в конце крыши и рассеивается в свободное воздушное пространство, оставляя турбулентный, медленно движущийся воздух, разбивающийся о область багажника, что означает, что очень небольшой поток жидкости когда-либо плавно опускается к крылу. .Такие факторы, как наклон ветрового стекла и кривизна линии крыши, имеют большое значение для характеристик воздушного потока над автомобилем и влияют на расположение точки разделения.

Точка разделения хорошо видна на 300SL, поскольку воздушный поток покидает линию крыши и проходит через заднее стекло и багажник.

Хотя эта точка отрыва неизбежна, аэродинамические компоненты, такие как крылья и диффузоры, можно оптимизировать, контролируя расстояние, на котором возникает отрывной поток.Этого можно добиться, используя, как вы уже догадались, генераторы вихрей.

Чтобы как можно дольше поддерживать присоединенный поток, вам нужен воздух с высокой энергией. Итак, глядя на профиль жидкости, вы хотите, чтобы высокоэнергетический воздух из верхней части профиля находился как можно ниже и, следовательно, как можно ближе к кузову автомобиля.

Через YouTube-канал KYLE. ПРИВОДЫ

Генератор вихря возмущает воздушный поток, обтекающий кузов, создавая завихрение воздуха между потоками высокой и низкой энергии. Это втягивает поток высокоэнергетического воздуха из свободного потока вниз в пограничный слой, увеличивая энергию пограничного слоя. Высокоэнергетический воздух намного эффективнее прилипает к кузову и, следовательно, увеличивает присоединенный поток.

По этой причине в автомобилях вихревые генераторы располагаются на расстоянии друг от друга в конце линии крыши, используя как можно больше высокоэнергетического воздуха. Однако на дорожных автомобилях их конструкция не самая эффективная. В самолетах и ​​автомобилях Формулы-1 вихревые генераторы имеют острые края и часто имеют треугольную форму, чтобы создать наиболее эффективный вихрь, возможный на очень высоких скоростях. Но на серийных дорожных автомобилях правила безопасности диктуют, что они должны быть сглажены и закруглены, что уменьшает их влияние на воздушный поток, напоминая гораздо больше чисто эстетическую составляющую, чем люди могут предположить.

Вихревые генераторы на автомобилях Torro Rosso F1

Эффективность аэродинамических компонентов обычно увеличивается с ростом скорости, поэтому автомобили Формулы-1 могут оправдать использование вихревых генераторов в своей конструкции, но воздушный поток, проходящий над обычным дорожным автомобилем — даже на трассе — обычно недостаточно быстр. Вот почему задние крылья действительно функциональны на дорожном автомобиле только в том случае, если они расположены достаточно высоко от кузова, чтобы перехватывать любой поток воздуха с высокой энергией. Так что Civic может просто сойти с рук, учитывая его ярко выраженное положение крыла, но устройства будут иметь значительный эффект только на очень высоких скоростях.

Вы модифицировали свою машину, чтобы использовать вихревые генераторы? И улучшит ли стиль Evo-esque внешний вид и без того сумасшедшего Civic Type R? Прокомментируйте ниже свои мысли о причудливых маленьких аэродинамических устройствах.

Переносной генератор может спасти вас, когда отключится электричество

Экспертный совет по аварийным переносным генераторам, в том числе по вопросам их покупки, настройки и эксплуатации, а также по характеристикам, размерам и необходимому оборудованию генератора.

УГАРНЫЙ ГАРАНТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Никогда не запускайте генератор или автомобиль внутри дома или гаража, даже если двери и окна открыты.


Когда электричество отключается во время сильного шторма или перебоя в работе коммунального предприятия, многие из нас осознают, насколько мы зависим от электричества. Электричество, в конце концов, обеспечивает свет и питает почти все бытовые приборы и устройства в наших домах. В результате без электричества наши дома становятся не более чем убежищем. Мы сидим в темноте, представляя, как оттаивают наши замороженные продукты, и молимся о продлении срока службы аккумуляторов мобильных телефонов и ноутбуков. Портативный генератор, расположенный за пределами жилого дома.Ильди900 | Dreamstime

Вот почему аварийные генераторы имеют смысл. Генераторы могут обеспечить достаточную мощность, чтобы наши домохозяйства могли работать до тех пор, пока электричество не вернется. Наличие портативного электрического генератора под рукой на случай серьезного отключения электроэнергии может помочь вашей семье пережить бурю. Наличие электроэнергии может позволить вам иметь пару ламп, охлаждение, горячую воду от газового водонагревателя и работающую газовую печь.

В этой статье вы найдете информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор в отношении аварийных электрических генераторов и других устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу электроэнергии.Кроме того, вам помогут с базовой настройкой, уходом и обслуживанием.

Для получения информации о резервных генераторах, которые представляют собой постоянные, мощные версии более распространенных аварийных генераторов, см. Альтернативы аварийным генераторам.

Покупка лучшего портативного аварийного генератора

Если вы живете в районе, где перебои в подаче электроэнергии случаются редко, но иногда случаются, портативный аварийный генератор может быть всем, что вам нужно. Он может поддерживать работу морозильной камеры и холодильника или позволить вам включить свет, включить микроволновую печь и компьютер, чтобы вы могли выжить в течение нескольких дней без каких-либо серьезных потерь. Небольшой портативный генератор можно использовать везде, где требуется электроэнергия. DuroStar

Выбирайте генератор, созданный специально для домашнего использования, а не генератор для работы или кемпинга. Подумайте, какая мощность и какие типы вилок вам понадобятся. Также учитывайте качество машины и то, насколько легко ее будет запускать и обслуживать.

Купить портативные электрические генераторы на Amazon.

Рекомендации по генераторам

Вот характеристики, которые следует учитывать при выборе:

Мощность, которую может выдавать генератор

Размер генераторов зависит от количества ватт электроэнергии, которую они вырабатывают.В дополнение к мощности, вырабатываемой генератором в режиме постоянной работы, генератор также должен подавать короткие всплески «импульсной» мощности, которые необходимы в течение нескольких секунд для запуска крупного прибора, такого как холодильник или сушилка для белья.

Небольшой генератор мощностью от 3000 до 4000 Вт — этого достаточно для питания холодильника среднего размера, нескольких бытовых приборов, телевизора и некоторых источников света. Если вы хотите более цивилизованной жизни, увеличьте мощность до 5000–6000 Вт, и вы сможете добавить оконный кондиционер или два, морозильник и другие бытовые приборы.Большие генераторы мощностью от 7 000 до 10 000 Вт позволяют обслуживать практически все в доме среднего размера, за исключением центральной системы кондиционирования воздуха.

Тип и количество электрических вилок, которые есть в генераторе

Небольшой переносной генератор может иметь только 12-вольтовые вилки, подходящие для стандартных удлинителей и способные питать свет и небольшие и средние приборы. Если вам нужно запитать электроприбор на 240 вольт, убедитесь, что у генератора есть подходящая вилка. Если вы подключаете генератор к дому через автоматический переключатель (см. раздел «Резервные генераторы и резервные батареи ИБП»), должна быть специальная вилка с четырьмя разъемами, обеспечивающая как 120, так и 240 вольт.

Обратите внимание на количество и тип выходов и элементов управления, предлагаемых генератором. DuroStar

Тип топлива, на котором будет работать генератор


Большинство недорогих генераторов работают только на бензине или дизельном топливе и могут иметь топливный бак, которого хватит только на пару часов. Выберите модель с достаточно большим баком, чтобы он мог работать большую часть ночи. Также рассмотрите генераторы, которые можно преобразовать для подключения к баллону с пропаном или к линиям природного газа в доме.

Двигатель генератора и метод запуска

Некоторые недорогие генераторы запускаются с помощью тягового троса, который нужно дергать, как старомодную газонокосилку. Модели более высокого класса имеют электрические стартеры с питанием от батареи. Очевидно, что нажать на кнопку стартера гораздо проще, чем дернуть за трос. Также подумайте, что необходимо для поддержания их работоспособности. Некоторые двигатели необходимо запускать и прогонять на несколько минут каждый месяц или два, в то время как другие могут не работать год или два.

Метод заземления генератора

Почти все современные генераторы не нуждаются в заземлении (подключение к заземляющему стержню, вбитому в землю, или к металлической водопроводной трубе).В целях безопасности ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что выбранная вами модель не нуждается в заземлении.

Получите предварительную установку местного генератора Pro

Полезное видео

Ниже приводится видеоролик Consumer Reports, который очень полезен для получения общего представления при покупке генератора.

Установка портативного генератора

Большинство портативных аварийных генераторов требуют небольшого объема сборки, включая установку колес. Также потребуется долить масло того типа, который рекомендован производителем.В общем, если вы планируете использовать генератор в холодную погоду, добавляйте масло 5W-30; для работы в умеренную и жаркую погоду используйте 10W-30. Также обязательно используйте рекомендуемый тип топлива — например, многие модели требуют неэтилированного бензина с октановым числом 85 или выше и содержанием этанола не более 10%.

Заблаговременное планирование

Помните, что будет гораздо проще собрать и настроить оборудование, когда у вас есть электричество, особенно если отключение произойдет после наступления темноты. Прежде чем запустить генератор, спланируйте, где вы разместите его в случае отключения электроэнергии, и определите, где вы будете прокладывать удлинители.Составьте список приборов и источников света, которые вы хотите включить на случай отключения электроэнергии, и сложите их мощность, чтобы убедиться, что вы не перегрузите генератор.

Купите мощные удлинители на Amazon.

Никогда не запускайте газовый двигатель в доме — он выделяет ядовитые пары угарного газа, которые могут быть смертельными. Его можно запустить во внутреннем дворике, открытом крыльце или подъездной дорожке, а также в сарае или другом незанятом проветриваемом хозяйственном помещении.

Также имейте в виду, что шум генератора может вызывать раздражение, поэтому по возможности устанавливайте прибор вне пределов слышимости. Не планируйте размещать генератор там, где он может попасть под дождь. Хотя генераторы могут некоторое время работать в легком тумане, ливень может вывести их из строя.

Проверьте свое снаряжение

Проверьте длину удлинителей, чтобы убедиться, что они достанут до нужных вам мест, и храните их рядом с генератором. Храните большое количество бензина или другого топлива в безопасных и легкодоступных контейнерах.

Обязательно используйте прочные удлинители, а не легкие бытовые шнуры.Шнуры должны быть как минимум 12-го калибра; 10 калибра или толще предпочтительнее. Проверьте шнуры на наличие повреждений изоляции и оголенных проводов. Обязательно имейте под рукой качественные удлинители. Это 100-футовый калибр 10/3 с силовым блоком. Coleman

Щит электроснабжения

Не пытайтесь подключить переносной генератор к щитку электроснабжения вашего дома. Этот тип генератора предназначен для подачи ограниченного количества энергии через удлинители.Если вам нужна система, которая автоматически подает питание во время отключения, наймите профессионала для установки резервного генератора (см. Альтернативы портативному аварийному генератору).

Если вы хотите, чтобы ваш генератор снабжал энергией определенные розетки и бытовые приборы в вашем доме без необходимости использования нескольких удлинителей, попросите электрика установить передаточный переключатель на главной сервисной панели дома. После установки этого переключателя вы просто подключаете к нему генератор, чтобы подавать питание на назначенные электрические цепи.Подключайте только те приборы и свет, которые вы хотите использовать.

Как запустить аварийный генератор

Перед запуском аварийного генератора прочитайте статью  Настройка переносного генератора (выше). Если вы предпримете шаги, предложенные в этой статье, вы будете гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы запустить генератор быстро и легко. рука. © Лиза Ф. Янг | Время мечтать.com

При настройке генератора проверьте уровни масла и топлива и при необходимости долейте их. Перенесите генератор в сухое, хорошо проветриваемое место, которое вы выбрали, и соберите различные удлинители, которые вам понадобятся.

Запустите генератор перед подключением удлинителей. Подключите шнуры, а затем запустите их в дом. Хотя шнуры могут намокнуть, следите за тем, чтобы все соединения — например, там, где вы соединяете два шнура, — оставались сухими. Отрегулируйте скорость двигателя по мере необходимости, чтобы поддерживать приборы или освещение, которые вы хотите запитать.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, как долго двигатель будет работать, прежде чем вам потребуется дозаправка, чтобы вы могли предвидеть необходимость дозаправки. При заправке сначала выключите двигатель и отсоедините шнуры. Прежде чем заливать топливо, подождите несколько минут, пока двигатель остынет.

Если отключение электроэнергии может длиться дни, а не часы, спланируйте потребление энергии так, чтобы двигатель мог отдохнуть. Включайте холодильник или морозильник только время от времени и держите его дверцу максимально закрытой.

Если возможно, запускайте генератор только от четверти до половины времени. Вы можете, например, выключить его, когда все ложатся спать. Исключения составляют водоотливной насос, который должен работать непрерывно для очистки воды в подвале, или печь или газовый котел, необходимые для обогрева дома в очень холодные ночи.

Техническое обслуживание портативного генератора

Нет ничего более неприятного во время отключения электроэнергии, чем выкатить свой переносной аварийный генератор только для того, чтобы обнаружить, что он не работает.

Поддержание работоспособности генератора в течение недель или месяцев, когда он вам не нужен, имеет решающее значение. Если вы обычно используете свой генератор только один раз в голубую луну, настоятельно подумайте о покупке для него чехла, чтобы защитить его от непогоды и мусора.

Во-первых, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о правильных указаниях по техническому обслуживанию, чтобы быть уверенным, что двигатель запустится, когда вам это нужно. В руководствах обычно указывается:

• Периодическая очистка и/или замена свечей зажигания

• Очистка экрана на искрогасителе

• Поддержание достаточного количества масла

• Замена масла после определенного количества часов работы

• Периодическая очистка и/или замена воздушного фильтра

Если вы не будете запускать переносной генератор более месяца, добавьте в бак стабилизатор топлива, чтобы предотвратить засорение карбюратора. Многие производители рекомендуют запускать двигатель примерно на 10 минут каждые два-три месяца. Стабилизатор топлива можно найти на Amazon.

Если ваш генератор оснащен электростартером, обязательно держите аккумулятор заряженным, чтобы генератор мог запуститься, когда вам это нужно. (Если батарея разрядится, большинство моделей позволяют запустить генератор ручным усилием.)

Содержите генератор в чистоте. Накройте его, чтобы он оставался сухим. Если он нуждается в очистке, избегайте использования шланга; используйте мягкую щетку или протрите едва влажной тканью.Прочная крышка может защитить ваш генератор, когда он не используется в течение длительного времени. Классические аксессуары

 

 

О Доне Вандерворте

Дон Вандерворт совершенствовал свой опыт более 30 лет, работая редактором-строителем Sunset Books, старшим редактором журнала Home Magazine, автором более 30 книг по благоустройству дома и автором бесчисленных журнальные статьи. Он появлялся в течение 3 сезонов в программе HGTV «The Fix» и несколько лет работал домашним экспертом MSN. Дон основал HomeTips в 1996 году.Подробнее о Don Vandervort

Превратите свой Toyota Prius в генератор высшего качества с этим изящным дополнением

Непогода, с которой мы недавно столкнулись, заставила меня задуматься. Что, если бы я был без электричества несколько дней подряд? Я начал искать вокруг и посмотреть, какие есть варианты на случай чрезвычайной ситуации. Вот что я нашел.

Plug-Out Power, лучший генератор для всех
Я наткнулся на довольно изящный инструмент, который превращает ваш Prius в сверхэффективный генератор.Устройство, которое предлагает подключаемое питание, может поставляться в двух вариантах, предлагая вам мощность 3 кВт или 5 кВт чистой синусоидальной волны.

Это означает, что вы можете включить свой холодильник, вентиляторы и обогреватели (если вам это нужно), а Prius сделает всю тяжелую работу. Небольшой блок довольно впечатляет и подключается прямо к вашему Prius с несколькими незначительными модификациями.

Что мне в нем нравится, а что нет
Я думаю, что модуль питания от розетки просто невероятен.Я знаю, что не слишком углублялся в то, что все это может дать, но я считаю, что вы должны прочитать это для себя.

Он обеспечивает чистую синусоиду и не вызывает скачков напряжения при нагрузке. У вас также будет генератор, который работает как минимум на 30% эффективнее благодаря циклу Аткинсона Prius. Он также тише и имеет гораздо больше функций.

Что мне в нем не нравится. В этом устройстве не так много вещей, которые мне не нравятся, и, честно говоря, к ним нужно относиться с долей скептицизма.

Блок огромен. Он занимает почти всю часть люка Prius. Если вы планируете буксировать небольшой трейлер или палатку для кемпинга, это отличное устройство, которое можно взять с собой.

Еще одна вещь, от которой я не в восторге, зависит от того, как на нее посмотреть. Если бы у вас не было электричества в вашем доме и вам нужна помощь, это было бы бесценно. Если вы собираетесь на вечеринку и вам нужно подключить много блендеров для приготовления напитков, это того стоит.

Заключение
Я предлагаю взглянуть на модуль питания и посмотреть, что он может сделать для вас.Помните, что это мощный генератор, который работает с вашим автомобилем. Я бы также предложил сравнить его с автономными генераторами того же номинала в кВт и посмотреть, сколько стоит обслуживание и купить один из них.

У вас есть съемный блок питания? Дайте знать, понравилось ли вам. Напишите мне в Twitter. До следующего раза, надеюсь, все будет хорошо.

Чтобы узнать больше о них, посетите их веб-сайт здесь. Цена также будет указана.

У вас есть Prius, к лету он может стоить дороже.

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting.Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Найдите Toyota Prius Torque News для получения более подробной информации о Prius от наших репортеров.

Генераторы переменного тока и генераторы Когда их заменять

Генераторы переменного тока и генераторы Когда их заменять


Вашему автомобилю требуются генератор и генератор переменного тока, но что это? Когда вам нужно их заменить? Проще говоря, генератор переменного тока представляет собой электрический генератор, который использует привлекательное вращающееся поле для преобразования механического привода, в основном приводимого в движение приводным ремнем, приводимым в движение коленчатым валом двигателя, в электрическую энергию.

Это дает мощность электрическим сегментам и, кроме того, заряжает батарею.

ПРИЗНАКИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ГЕНЕРАТОРА

1- Горит индикатор аккумулятора на приборной панели 

2- Затемнение внутреннего освещения и фар 

3- Аккумулятор не держит заряд или выглядит разряженным 09 9008 9008 КАК ЗАМЕНЯЕТСЯ ГЕНЕРАТОР?

1- Проверяется и проверяется система зарядки, включая выходную мощность генератора

2- Проверяются приводные ремни, чтобы убедиться, что генератор работает

3- Аккумуляторная батарея будет отключена

4- Генератор будет снят и заменить, если он не заряжается должным образом

5- Аккумулятор будет повторно подключен

6- Выход генератора переменного тока будет повторно проверен, чтобы убедиться, что он работает правильно На более современных автомобилях следует обратить внимание на то, что они могут иметь систему проверки батареи.Это система, которая контролирует ресурс батареи и меняет работу генератора в соответствии с ним. Эти системы увеличивают пробег вашего автомобиля и, кроме того, увеличивают срок службы вашего генератора. Самый простой способ узнать, есть ли в вашем автомобиле эта система, — это проверить отрицательную связь аккумулятора. Если на отрицательной клемме есть темный разъем или кольцевой разъем вокруг отрицательной клеммы аккумулятора, ваш автомобиль оснащен этим компонентом.

Батарея должна быть отделена при замене генератора переменного тока, что может привести к сбросу вашего радио, поэтому убедитесь, что у вас есть код радио, чтобы повторно активировать приемник после завершения ремонта.

НАСКОЛЬКО ВАЖНА ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА?

Генератор переменного тока представляет собой электрический генератор, который использует привлекательное вращающееся поле для переключения механического привода, обычно приводимого в действие приводным ремнем, соединенным с коленчатым валом двигателя, в электрическую энергию.

Обеспечивает мощность электрических сегментов и, кроме того, заряжает батарею.

Генератор заряжает аккумулятор и подает электроэнергию на каждую из рамок вашего автомобиля, и, если он выйдет из строя, ваш автомобиль больше никогда не сможет завестись и может выключиться в любой момент.

Это не только неприятность, но и основная проблема здоровья. Если вы заметите какое-либо из вышеперечисленных проявлений, лучше всего проверить и отремонтировать или заменить генератор и зарядную раму как можно скорее, как только позволит время.

Генераторы переменного тока и генераторы — это два устройства, которые создают энергию. Генератор можно назвать своего рода генератором. Хотя оба этих устройства выполняют одинаковую функцию, они очень необычны друг в друге.

Два альтернатора и генератора преобразуют механическую энергию в электрическую. Основное различие между ними заключается в том, что вращается и что устанавливается.

В генераторе переменного тока мощность создается за счет вращения поля притяжения внутри статора (проволочных обмоток). В генераторе, опять же, якорь или обмотки катушки вращаются внутри установленного притягивающего поля для производства энергии.

Генераторы считаются более производительными, чем генераторы. Генераторы уменьшают живучесть, используя только необходимую энергию, в то время как генераторы используют всю поставляемую энергию. Генераторы имеют более высокий КПД, чем генераторы.

Что касается поляризации, генераторы переменного тока и генераторы совершенно разные. В то время как генераторы должны быть восхищены после установки, в генераторах переменного тока нет требований к поляризации.

Щетки генератора служат дольше, чем у генераторов. Это связано с тем, что щетки в генераторе переменного тока используются только для передачи тока для управления ротором, а контактные кольца, на которых они работают, гладкие.

Существует еще одно различие между генераторами и генераторами переменного тока в отношении зарядки. Генератор не будет заряжать разряженную батарею, и если вы попытаетесь зарядить ее, есть вероятность, что она изнашивается. Генератор, в любом случае, можно использовать для зарядки разряженного аккумулятора.

Можно ли зарядить электромобиль генератором? Вот что мы собираемся выяснить (снова)! Часть 1 из 3

В прошлый раз, когда мы пытались зарядить электромобиль с помощью газового генератора, все прошло не блестяще. Еще в сентябре мы купили устройство Generac GP2200i и попытались зарядить нашу Tesla Model X. Это был строго карбюраторный блок на 120 В, поэтому использование этого генератора — не лучшее решение, если вам нужно получить серьезный запас хода за короткое время. количество времени.Но что, если мы поднимем ставку? Благодаря Honda у нас наконец-то может быть ответ на наши проблемы с мобильной зарядкой.

В большинстве случаев зарядить электромобиль дома или на зарядной станции не составит труда. Есть также множество источников на выбор. Существует стандартная настенная зарядка 120 В, зарядка «Уровня 2» 240 В и быстрая зарядка постоянным током на разных этапах. Однако есть некоторые обстоятельства, когда вы не сможете легко добраться до источника зарядки. Возьмем, к примеру, Калифорнию, когда чрезвычайно засушливые условия и сильный ветер вынудили крупного поставщика электроэнергии временно отключить свою сеть, отключив электроэнергию для миллионов потребителей.В этом случае зарядка дома невозможна. Что, если вам случится оказаться в глуши со своим электромобилем, где поблизости нет зарядной станции? Вот где может пригодиться что-то вроде Honda EU7000is.

Хотя по своей сути это бензиновый генератор, внешне он намного надежнее крошечного Generac. Эта модель весит колоссальные 261 фунт и оснащена двигателем объемом 389 куб.см с системой впрыска топлива. Он также имеет топливный бак объемом 5,1 галлона, что позволяет генератору работать до 18 часов при 1/4 нагрузки. Это устройство рассчитано на 5500 Вт с максимальной выходной мощностью 7000 Вт (по сравнению с 1700 и 2200 Вт у Generac), и на борту была блокирующая вилка на 30 А / 250 В. Даже при максимальной нагрузке Honda EU7000is производит только 58 децибел шума, что примерно равно громкости обычного разговора.

Мы используем Volkswagen e-Golf в качестве первого испытуемого, чтобы проверить, будет ли генератор заряжать автомобильный аккумулятор.

Будет ли это работать?

В видео выше Томми распаковывает и показывает процесс установки генератора.Мы также предоставляем краткий обзор процесса зарядки с помощью нашего Volkswagen e-Golf. Теперь, поскольку это так называемые генераторы с «плавающей нейтралью», нам нужно проявить немного творчества, чтобы разработать решение для заземления. Даже в нашем первом тесте домашнее зарядное устройство, поставляемое с нашим e-Golf, выдавало код неисправности и не принимало питание от генератора.

Нам нужно провести еще несколько тестов, чтобы увидеть, является ли это решение жизнеспособным, поэтому следите за обновлениями на TFLcar. com!

Ford F-150 2021 года выпуска с генератором передан в аренду техасцам

Длинные очереди за продуктами формируются после зимнего шторма, обрушившегося на Техас

Люди в Остине, штат Техас, ждут в длинных очередях, выдерживая сильный холод, возле продуктового магазина.Кадры, опубликованные пользователем Твиттера @dannygoldentune

Storyful

Рэнди Джонс из Кэти, штат Техас, потерял счет тому, сколько репортеров звонили, чтобы услышать его личную историю о питании своего дома с помощью своего пикапа во время отключения электроэнергии в Техасе; Он работал на английском, испанском и китайском .

«Сегодня утром я видел себя на Fox News», — сказал он в пятницу. «Это вызвало большой интерес. Удивительно. Все, чего я хотел, — это немного комфорта».

В то время как техасцы заканчивают неделю борьбы с ненадежными источниками питания, низкими температурами и неуверенностью в чистой воде из-за того, что замерзшие трубы лопаются, Джонс не единственный, кто считает владение грузовиком важным в непростые времена.

«Всегда нужно быть готовым», — сказал 66-летний пенсионер НПЗ.

Он и другие пережили отключение электроэнергии с воскресенья по среду с помощью своего гибридного грузовика Ford F-150 2021 года выпуска с Pro Power Onboard. По словам жителей, даже позже на этой неделе электричество было нестабильным.

Компания Ford подтвердила, что к концу четверга количество поисковых запросов F-150 в Интернете увеличилось на 18%. Серия F была самой продаваемой франшизой в Америке на протяжении веков, поэтому рост трафика от потребителей примечателен.

В то время как Ford ежегодно производит более 1 миллиона грузовиков F-серии для США и других рынков, около 10% F-150 являются гибридными газоэлектрическими двигателями, а остальные 90% работают только на бензине, сказал Майк Левин, Ford North Менеджер по коммуникациям с продуктами в Америке.

Автопроизводитель из Дирборна может увеличить производство гибридного F-150, чтобы удовлетворить спрос, сказал он.

Полностью электрический F-150 появится в 2022 году.

На данный момент у Ford есть менее 500 грузовиков с Pro Power Onboard — газовых и гибридных — доступных для продажи в Техасе, сказал Левин.

Владельцы, в том числе Джонс, рассказали на онлайн-форумах, как их грузовики питают домашнюю систему отопления, охлаждение и позволяют друзьям и соседям заряжать сотовые телефоны и планшеты.

Дилеры Ford используют F-150, чтобы помочь

В четверг компания Ford разослала письма своим дилерам в Техасе, призывая их использовать гибридные грузовики по мере необходимости в чрезвычайных ситуациях.

«Из-за чрезвычайной и беспрецедентной погодной ситуации в Техасе ряд наших местных дилеров используют совершенно новые автомобили Ford 150, оснащенные системой Pro Power Onboard, чтобы помочь своим сообществам.Около 415 грузовиков подпадают под эти усилия. Мы гордимся тем, что можем помочь Техасу в это трудное время», — сказал Левин.

Райан Ласковски, 38 лет, генеральный менеджер AutoNation Ford Кэти из Техаса сказал, что у него есть 17 гибридных F-150 на складе, и дилерский центр готов предоставить клиентам арендуемые автомобили по мере необходимости.

«Мы будем настолько гибкими, насколько сможем», — сказал Ласковски в пятницу. «Мы только что вернули электричество. Теперь проблема с водой. Но, по крайней мере, у нас тепло».

Подробнее: Житель Техаса использует новый Ford F-150 2021 года для обогрева дома и питания электроприборов во время отключения электроэнергии прошлое в видеоиграх помогает формировать технологии в новом Ford F-150

Для клиентов, желающих взять напрокат гибридный грузовик в этот критический период для получения необходимой мощности, легко составить соглашения.

«У нас был один из наших самых лучших клиентов, ИТ-руководитель из Хьюстона, он купил его у нас около трех недель назад. На этой неделе он был в отъезде из города и разрешил выгуливать собаку и ее мужу, чтобы они подключили свой грузовик. и они включили обогреватель, холодильник, телевизор и разбили лагерь в его доме с оборудованием для питания грузовика», — сказал Ласковски. «У него был гибрид F-150 PowerBoost с аккумуляторной батареей мощностью 7,2 кВт. Когда у вас все это работает, вы можете работать на грузовике в течение (32) часов на полном баке бензина».

Только гибридные F-150 стандартно поставляются с Pro Power Onboard, и его часто модернизируют.

70 370 долларов взаймы

Перед тем, как всемирная штаб-квартира Ford выпустила меморандум, в котором говорилось, что дилерам будет выплачиваться небольшая дополнительная компенсация за помощь обществу, Ласковски сам сделал это.

У сотрудника не было ни тепла, ни воды, и Ласковски отправил его домой на гибридном F-150. Он питал дом всю ночь, и у него оставалось более 300 миль запаса хода.

Тропические штормы против ледяных бурь

«Это действительно неприятная ситуация, но это здорово, что у нас есть технологии, которые у нас есть», — сказал Ласковски.«В Хьюстоне мы теряем электричество каждое лето и осень из-за тропических штормов, мы просто не думали, что они пригодятся так быстро».

Снежная буря обрушилась на Техас, сказал он. «Последние три дня никто не мог выйти из дома».

Корндоги для 7-летнего

Аарон Льюис, менеджер по закупкам автомобилей в AutoNation Ford Katy, проснулся на работу в 5:30 утра во вторник, а в его доме было 50 градусов.

«У нас не было генератора. Я сказал всей семье: «Вы должны пойти со мной на работу.У нас там есть генераторы и отопление, — сказал он. — Мы добрались до дилера Ford в 6:15 утра. Мой сын смотрел мультфильмы, а моя жена Линдси работала на своем ноутбуке, делая звонки через Zoom для YMCA в Хьюстоне. Мы пробыли там восемь часов».

Сначала они думали, что электричество восстановлено, потому что Линдси Льюис, 37 лет, получила телефонное оповещение о том, что ее пылесос Roomba движется. Электричества хватило на 30 минут. чтобы забрать новый грузовик Ford F-150 Hybrid 2021 года с Pro Power Onboard.На одометре было всего 10 миль, а цена составляла 70 370 долларов США, включая сборы за пункт назначения.

«Я заправил его (топливом) и поставил на подъездной дорожке, протянул удлинители под дверью гаража и в дом», — сказал Льюис.

Он привел в действие холодильник, три обогревателя и фритюрницу, чтобы приготовить мини-корндоги для своего маленького мальчика. Он также подключил зарядное устройство, чтобы аккумулятор его мотоцикла не разрядился, что может произойти, когда на улице становится очень холодно.

Брэдли Льюис, 7 лет, оказался закутанным под семью одеялами на диване в гостиной вместе со своими кошками Лили и Снежком рядом с двумя обогревателями.

«Мы с женой приготовили для нашего сына миниатюрные корн-доги, а для нас — картофель фри и куриные палочки», — сказал Аарон Льюис. «Наверху было так холодно, что Брэдли не мог спать в своей комнате. Со всем стрессом мы продолжали говорить нашему сыну: «Мы идем на приключения». »

Подробнее: Прозрачные лицевые маски N95, разработанные Ford, могут быть очень полезны учителям и людям с нарушением слуха

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *