Что такое кашкай: Как переводится qashqai?

Содержание

Новый Nissan QASHQAI — основные отличия от предшественника

Nissan QASHQAI появился на российском рынке около 10 лет назад. За это время, производитель внёс различные изменения, улучшив эстетические и эксплуатационные характеристики автомобиля. Расскажем чем отличается новая машина от предшественника. Какие новые функции появились.

Какие появились новые функции

Чтобы адаптировать машину под условия России, инженеры отложили выпуск почти на полтора года. В отличие от других производителей была проделана огромная работа. Они внедрили «пакет плохих дорог», увеличили дорожный просвет и внесли еще много изменений для адаптации под суровый климат России. Автомобиль будет выпускаться на заводе под Санкт Петербургом. Подвеску обновленного автомобиля сделали комфортной, чтобы могла легко справляться с ямами на дорогах и проездом «лежащих полицейских». Значительно улучшена шумоизоляция, которая обошлась дополнительными листами шумопоглощяющего материала и внедрили более толстые стекла.
Теперь в салоне авто будет намного тише, даже на скорости свыше 100 км/ч. Подготовили машину к суровым зимним условиям — поставили увеличенный аккумулятор большей ёмкости, стартер, подогрев всех стекол (включая лобовое стекло), увеличили бачок под незамерзающую жидкость.

Обновлённый «Ниссан Кашкай» получил целый комплекс дополнительных систем безопасности, ориентированных на защиту водителя и пассажиров салона от внутренних и внешних угроз встречаемых на автодорогах. К таким системам можно отнести широкий спектр датчиков и камер видеонаблюдения, обеспечивающих компьютеризованный контроль всех узлов, агрегатов, а также повышающих уровень безопасного вождения в различных дорожных условиях.

Также в богатой версии «Кашкая» появиться собственный автопилот. Он пока умеет немного — может ездить без водителя по трассе, но только в пределах одной полосы. Но во время этого можно убрать руки с руля, автомобиль сам будет разгоняться, тормозить и подруливать. Он способен замечать пешеходом и если надо аварийно тормозить.
Также есть система распознавания препятствий при движении задним ходом.

Основные изменения

  • Функция кругового обзора – позволяет бортовому компьютеру авто получать одновременно изображения с 4 камер видеонаблюдения, расположенных по периметру, преобразуя захваченное изображение в одну картинку, что позволяет увидеть все расположенные вокруг автомобиля объекты и своевременно предотвратить аварийную ситуацию. Имеется авто система ночного видения;
  • Функция Nissan Connect позволила объединить в одном корпусе традиционную мультимедийную систему, отвечающую за воспроизведения мультимедийных файлов, и виртуальную систему, позволяющую пользователю моментально выйти в интернет или воспользоваться социальными сетями;
  • Бортовой дисплей, расположенный на приборной панели авто, обеспечивает вывод актуальной для водителя информации. Разработчики ПО компании, создали интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро разобраться с функциональностью даже новичку.

Интерьер

Инженеры японского гиганта позаботились, чтобы одна из самых популярных моделей компании получила продуманный интерьер, где каждая деталь имеет значение в обеспечении комфорта автовладельца. Таким образом, водительское место является ограниченным, по типу спортивных автомобилей. Такие ограничения позволяют автовладельцу сконцентрироваться на дороге без рассеивания внимания на элементы управления, находящиеся в легкодоступных, интуитивно понятных местах. Стоит отметить красивый руль, который достался машине от хэтчбека «Ниссан Микра». Он трехспицевый, имеет кнопки для управления второстепенными функциями. В остальном, салон дает возможность водителю и пассажирам преодолевать сотни километров пути, находясь в прохладном месте, имеющем все опции для комфортной поездки даже на дальние расстояния.

Экстерьер

Авто обладает по-настоящему оригинальной и стильной внешностью, не похожей на конкурентные решения. Появились новые бамперы, а решётка радиатора теперь стала клиновидной формы.
Фары могут быть полностью светодиодными. В экстерьере преобладают плавные линии, подчёркивающие индивидуальность дизайна и идеально совмещающие параметры агрессивного внедорожника с комфортным городским автомобилем. Из других параметров экстерьера необходимо отметить рабочие габариты кузова, составляющие: длину – 4 метра 33 сантиметра, высоту – 1,61 м и ширину – 1,77 метра.

Пока что новый «Кашкай» предлагается с двумя типами бензиновых двигателей. Это моторы объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно. Турбодизель объемом 1,6 мощностью 130 л.с. пока не планируют поставлять в Россию из-за качества топлива.

Из основных изменений, в сравнении с базовой моделью, стоит отметить изменившейся дизайн капота, обновлённые фары головного света, габаритные огни и модернизированную радиаторную решётку.

Сравнение Ford S-MAX и Nissan Qashqai. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

190 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000-3000 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.5 с

Максимальная скорость

206 км/ч

Максимальная скорость

192 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

61 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Выбросы CO2

123 г/км (198 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

965 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2020 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Максимальная разрешенная масса

2635 кг

Максимальная разрешенная масса

2020 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Другое

Радиус разворота

11. 95 м

Радиус разворота

10.72 м

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина включая зеркала

2070 мм

Габариты

Высота

1590-1624 мм

Колесная база

2850 мм

Колесная база

2646 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16 91H

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16

Отзыв Nissan Qashqai 2.

0 (Ниссан Кашкай) 2011 г.

Доброго времени суток, настал тот момент, когда я решил рассказать о своих впечатлениях, после года эксплуатации автомобиля NissanQashqai (Рейсталинг).  На данный момент его пробег 10000 км, скоро нам предстоит пройти первое ТО. 

Расскажу вкратце о себе, мне 24 года, водительский стаж 6 лет. Имею опыт вождения следующих автомобилей AudiA4, OpelAstra, VolvoS60, Peugeot206, Peugeot 207 и разных других, где я пару раз садился за руль и проезжал всего ничего. На данный момент езжу очень спокойно, наслаждаюсь передвижением по улицам города, в автомобиле. 

Моей предыдущей машиной была Шведка, родом из Бельгии – VolvoS40, 98-го года выпуска. Хорошая была машина, особо не ломалась, но когда ломалась, то била по карману. Ездил я на ней 3 года, в управлении и комфорте машина отличная. Внешний вид очень приятен, немногие могли сразу определить её год выпуска, думали моложе.

Итак, начнем. Года назад было принято решение приобрести автомобиль для семьи (у каждого понятие семейного автомобиля разное). Нужен был паркетник, с высоким клиренсом, с хорошим внешним видом и внутренним убранством… ах да, и на автомате (ну или типтронике и т.д.). Первое, что пришло на ум, это были следующие автомобили: KiaSportage, HyundaiI-35, ToyotaRav-4, VWTiguan, NissanQashqai, FordKuga, CitroenC-crosser или аналогичные Peugeot  и Mitsubishi.

Итак, сначала мы с девушкой отправились в салон Kia, глядеть Sportage. Ну, внешний вид, почти понравился, не очень понравился зад автомобиля. Внутри все тоже было более-менее приятно, но потом нас поджидала одна неожиданность. Дверь не захотела закрываться и была закрыта после пятого раза. Сначала я предположил, что дверь разбомбили клиенты, садясь и вылазя туда-сюда, но когда я почитал отзывы и съездил в другой автосалон, то понял — это заводской брак на многих авто. Что же касается Sorento, она конечно хороша, но подходящую комплектацию я не тянул по деньгам. Ну а после, ознакомившись с отзывами новых владельцев Kia, я понял, что от детских болезней Kia не избавилась. Печально, но я сразу понимал, что корейцы — пока еще сырые авто с кучей недостатков. И хотя Hyundaii-35 мне понравился, почитав отзывов и поразмыслив над престижем марки (у каждого свои тараканы в голове), я решил отказаться и от этого корейца.

  Затем я двинулся в салон Citroen поглядеть на C-Crosser. Сев внутрь, понял, что это ужас, где все болтается, везде какие-то большие зазоры и совсем неуютно. То же было и с его братом-близнецом Mitsubishi. И вообще, все Mitsubishi просто ужасны по интерьеру (это, конечно, мое мнение). Теперь о ToyotaRav-4 — внешний вид мне очень понравился, а вот опять же когда я сел внутрь, то улыбка с лица ушла, слишком много пластика, причем серого и какого-то жесткого. Ну и цена тоже кусалась, поэтому движемся дальше. Дальше немцы, VWTiguan радует внешним видом, а вот интерьер был совсем пустоват. Отзывы автовладельцев тоже были не самые радостные. А больше всего меня не порадовало отношение в автосалоне. Никто даже не подходил, только смотрели и думали — не заблудился ли я. Теперь настал черед Форда, скажу, что всем был доволен, не понравилась только цена, считаю, что завышена и он такой не стоит, поэтому прошел мимо. 

  И вот настал день поездки в Nissan, обновленный Кашкай сразу порадовал меня внешним видом, особенно в черном цвете. Очень похож на уменьшенный Инфинити. Интерьер же меня порадовал мягкими материалами салона и подобранными цветами, все аккуратно и четко, скромно, конечно, но не слишком, как в Mitsubishi. И в комплектации, которую я тянул по деньгам, было все: и панорамная крыша, и навигация, и т.д. и т.п. Но тут я начал бояться, что она не понравится мне в вождении. Мало ли что. Это же не Mercedes или Audi. Но все прошло хорошо, под мой стиль езды она подходила. Маленький чувствительный руль, отличные тормоза и неплохой набор скорости у 2.0 мотора. Почитав отзывы владельцев я понял, что надо брать. И вот в мае я забираю мой черный Кашкай, комплектация почти максимальная, не стал доплачивать за кожу. Т.к. она похожа на дермантин и уже была протерта в тест-драйвовском авто. Не порадовали следующие вещи – не было ковриков, они только в максималке (стыдно должно быть), и не было защиты картера и радиатора. Ну, ничего, когда все установили, я забрал его из салона и ехал с улыбкой до ушей. Класс! Мотор 2.0 141 лошадь, на вариаторе, набор скорости плавный, никаких рывков. 18-е диски искрятся на солнце, а управлять ей одно удовольствие, тормозит резко и четко, и там где нужно, сиденья удобные и ткань очень приятная. Радует все! 

   И вот через два месяца я стартую в Ялту по убитым дорогам Украины, расстояние от Киева 1200 вроде, меньше или больше — не помню. Вела она себя очень хорошо как на хорошем покрытии, так и на плохом, держит дорогу – очень классно. Плюс наличие шести подушек тоже греет душу. Минус то, что с включенным климатом обгонять очень тяжело и приходилось все время его отключать при обгоне, чтобы движок оживал.  После горный путешествий я еще съездил во Львов и также остался им доволен, в дождь держит трассу хорошо. 

  И вот уже прошел почти год, что я вам скажу: машиной я очень доволен, придраться не к чему. Сверчки пару раз появлялись и сразу же прошли, сами по себе. Никаких визитов в авто сервис. В морозы заводилась без проблем. Вот минусы, которые я все же нашел: зимой расход поднялся до 13 литров, ну там причин может быть много — и постоянно включенный мною подогрев сидений, и включаемый в каше полный привод и т.д. и т.п. К такому развороту событий я был готов, поэтому не переживаю. Также не порадовал капот без амортизаторов, приходится подпирать штатной железякой.  Ну и конечно же я узнал про ломучие вариаторы, которые живут по 50000-60000 км, ну ничего, как кончится гарантия, — я его с радостью предам другому владельцу. На этом все, если есть вопросы – спрашивайте.

Nissan рассказал о двигателях нового Qashqai

Nissan продолжает тизерную кампанию, посвященную третьему поколению Qashqai. Сегодня производитель рассказал о силовых установках, которые получит кроссовер.

Все они будут электрифицированными, во всяком случае – в ЕС. Топовой станет система e-Power, которая уже несколько лет устанавливается в Японии на вэны Note и Serena, но европейцам до сих пор не предлагалась. Это гибрид последовательного типа без механической связи между ДВС и колесами: 1,5-литровый 157-сильный бензиновый двигатель лишь вырабатывает энергию для батареи, которая питает 140-киловаттный (190-сильный) электромотор, непосредственно приводящий машину в движение.

По своим ездовым характеристикам Nissan Qashqai e-Power будет сопоставим с полноценным электромобилем, разгоняясь с места быстрее большинства конкурентов (параллельных гибридов). Он получит три режима работы силовой установки – Standard, Sport и Eco – а также функцию e-Pedal, впервые реализованную на Leaf второго поколения. При ее активации (у «Лифа» для этого есть кнопка на центральной консоли) обычную педаль акселератора можно использовать не только для ускорения, но и для замедления, а также удержания автомобиля на подъеме или спуске. По оценке «Ниссана», водители смогут обходиться одной педалью 90% времени за рулем.

Помимо полноценного гибрида, европейцам предложат умеренный, с 1,3-литровым бензиновым турбомотором и вспомогательной 12-вольтовой системой, которая позволяет экономить топливо и может добавить 6 Нм тяги на время до 20 секунд для более резвого ускорения. Сам двигатель будет представлен в двух версиях – на 140 и 160 л.с. Первая может сочетаться с шестиступенчатой механикой и передним приводом, для второй доступны вариатор нового поколения и опциональный полный привод. В последнем случае предусмотрены пять режимов вождения: Standard, ECO, Sport, Snow and Off-Road.

Мировая премьера нового Nissan Qashqai состоится этой весной.

Как Nissan Qashqai получил свое название?

 Добавлено 23 апреля 2020 г. Кимико Кидд  2020 nissan qashqai , значение названия автомобиля , Nissan Canada , Nissan Qashqai

Нет комментариев

Фото: Nissan

Nissan Qashqai — одна из самых популярных моделей марки. в Канаде. Небольшой спортивный внедорожник сразу же стал хитом благодаря своим универсальность и богатство высокотехнологичных инструментов.Однако, когда Qashqai впервые дебютировал, его название вызвало больше удивления. Вот почему мы будем копать в историю его таинственного прозвища.

Что в имени?

Фото: Nissan

Nissan Qashqai получил свое название от полукочевого иранского племени. Кашкайцы славятся своими храбрыми воинами и красивыми тканями. Nissan выбрал это название, потому что автопроизводитель полагал, что водители проникнутся этим кочевым и авантюрным духом.

Однако, когда модель дебютировала, многие водители сочли Название Qashqai вызывает недоумение и трудно произносится. В ответ Ниссан. Австралия решила преподать остальным небольшой урок.

Чтобы научить людей произносить имя, Nissan создал кофейный магазин. Клиенты следовали привычной рутине, давая баристе их имя — разве что с изюминкой. Бариста намеренно ошиблась в каждом слове. имя, побуждая клиентов внимательнее присмотреться к своей чашке. Наряду с их забитое прозвище, они бы нашли произношение имени Кашкая (Кэш-кай.)


Готов к приключениям: Nissan Pathfinder 2020


О Nissan Qashqai

2020 года Фото: Nissan

Qashqai — компактный кроссовер. Он немного меньше Rogue, но не экономит на технологиях. Модель 2020 года поставляется со стандартной совместимостью со смартфонами, 7-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой NissanConnect. Вы можете обновить систему, чтобы наслаждаться аудиосистемой Bose, ProPilot Assist и всевозможными передовыми технологиями помощи водителю, включая распознавание дорожных знаков.

Qashqai 2020 отличается смелым новым внешним видом. Его новый спортивный вид включает в себя обновленную переднюю часть и доступные светодиодные фонари. Последняя модель также может похвастаться более стандартным оборудованием и доступным полным приводом на каждом уровне отделки салона.


Ищете что-то большее? Проверьте Nissan Rogue


Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим подробным обзором обновлений Nissan Qashqai 2020 года.

Кимико Кидд — уроженка Дейтона.Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области наук об окружающей среде и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает о Ford Falcon XB 1974 года с индивидуальной окраской и винтажном Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры Nintendo, пишет свой роман, шьет мягкие игрушки и занимается косплеем своих любимых персонажей из Безумного Макса . Смотрите другие статьи Кимико.

Почему это Nissan Rogue Sport в США?С. и Qashqai повсюду – Новости – Автомобиль и водитель

Соединенные Штаты — это разнообразная страна с населением почти 325 миллионов человек, но, тем не менее, американцы, тем не менее, иногда в широком смысле воспринимаются как немного неотесанные или, по крайней мере, менее культурные, чем, скажем, некоторые европейцы или канадцы. Поэтому, когда компания Nissan сообщила, что выводит компактный внедорожник Qashqai на рынок США, одновременно переименовав автомобиль здесь в Rogue Sport, некоторые случайные наблюдатели задались вопросом, не сочла ли Nissan «Qashqai» (произносится как «каш-кай») слишком глоток для американцев.

Кристиан Менье, старший вице-президент Nissan North America по продажам и маркетингу, сказал, что это решение больше связано с растущим успехом Nissan Rogue на рынке США, чем с опасениями, что американцы могут споткнуться о номенклатуру. Менье работал в Nissan в Европе около десяти лет назад и видел вблизи разработку компактного Qashqai. Целью маленького кроссовера было найти способ прорваться и захватить часть рынка компактных автомобилей, на котором в большей части Европы доминировал Volkswagen Golf.

«Это было очень успешное предприятие, — сказал нам Менье на автосалоне в Детройте в 2017 году. Он добавил: «Продукт в основном обеспечивает функциональность внедорожника или кроссовера, то есть больше функциональности, чем у хэтчбека или компактного автомобиля. Это был полноприводный автомобиль со всеми возможными вещами, с очень похожими ценой и топливной экономичностью». Это, конечно, также причины повального увлечения компактными кроссоверами в Соединенных Штатах. И Nissan надеется еще больше извлечь выгоду из этого увлечения, представив Qashqai как Rogue Sport для США. рынок S. в Детройте в понедельник.

Кроссовер Qashqai получил свое название от кочевой группы людей, поселившихся в Южной Персии в 15 веке на территории современного Ирана. Согласно энциклопедии «Ираника», этимология тюркского слова qashqai запутана, но историки предположили, что его значение может быть «конем с белым пятном на лбу» или, возможно, тюркским глаголом qāčmaq , который означает «бежать». В любом случае прозвище попало в Канаду, но не в Соединенные Штаты.

«Кашкай в Канаду был довольно очевидным», — сказал Менье, описывая страну как «действительно между Северной Америкой и Европой» с «большой европейской чувствительностью». Успех кроссовера в Европе и желание продать этот успех в Канаде — это та же причина, по которой он получил титул Rogue Sport в США

.

«В США, из-за успеха Rogue, мы подумали, что важно использовать имя Rogue», — сказал Менье. План Nissan в основном дает Rogue собственный портфель продуктов, который включает более ориентированный на семью Rogue и городской, более молодежный Rogue Sport, добавил он.

В прошлом году Nissan Rogue занял 10-е место по продажам автомобилей в США с 15-процентным ростом продаж до 329 904 единиц, по данным Autodata Corp. Он завершил год хорошо, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 53 процента до 40 477 единиц. единиц в декабре, что делает его четвертым самым продаваемым автомобилем за месяц, уступая только пикапам Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram.

По размеру Rogue Sport 2017 года находится между обычным Rogue и Nissan Juke. Он на 12,1 дюйма короче стандартного Rogue, а его колесная база равна 2.На 3 дюйма короче, но оба кроссовера созданы на одной платформе, и оба имеют переднюю подвеску со стойками и многорычажную заднюю подвеску.

    Учитывая сходство в названии и платформе, Nissan обеспокоен тем, что Rogue Sport может сократить продажи популярного Rogue? Нет, сказал Менье. «Я думаю, что, назвав его Rogue Sport, у нас будет возможность действительно сделать из него большую историю», — сказал он. «Мы очень смелы и амбициозны на рынке кроссоверов, и вы видели наши результаты в декабре месяце.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nissan Qashqai: что в названии?

    Даже без двойных или тройных очков Qashqai принесет вам 24 очка на доске для скрэббла, если вам будет разрешено играть в него (вы не можете: это имя собственное и есть только одна плитка с буквой Q).Хорошо, возможно, не все являются поклонниками Scrabble или даже фанатами имени Qashqai. Когда он был впервые выпущен в 2007 году, некоторые из первоначальных отзывов кричали, что у Qashqai «невероятно глупое имя». Видимо бедные австралийцы так заморочились с названием, что его выпустили как Dualis.

    Тем не менее, люди, похоже, сочли Qashqai (произносится как «каш’ки» для всех неавстралийцев) достаточно легко купить, поскольку в период с 2007 по 2010 год было продано более 500 000 экземпляров.

    Qashqai назван в честь полукочевого племени на юге Ирана, которое славится своими коврами и ткачеством.В то время Nissan улавливал кочевой характер людей Qashqai, и считалось, что водители автомобиля «тоже будут кочевниками по своей природе». Не совсем ясно, что именно они имели в виду, но, скорее всего, что-то о жизни в 21 веке и пересечении границ. По крайней мере, их решение назвать свой автомобиль в честь племени не имело неприятных последствий, как Touareg от VW, который был назван в честь народа туарегов в Северной Африке, которые недавно были вовлечены в кровавые восстания в Мали.Даже это было не так плохо, как Jeep Comanche Eliminator, который звучал так, как будто хотел убить индейское племя команчей.

    Итак, если Qashqai был выпущен в 2007 году, то почему мы говорим об этом сейчас? Потому что мы собираемся получить новый Qashqai в Южной Африке. Представленная в конце 2013 года, новая модель должна появиться в продаже в Южной Африке примерно во втором квартале 2014 года. Посмотрите эти видео от дизайнеров и строителей нового Qashqai 2014 года:

    .

    Часть 1:

    Часть 2:

    Часть 3:

    Пока мы ждем новый Qashqai, воспользуйтесь этими отличными ценами на модели 2013 года.

    Эта запись была размещена 27 февраля 2014 г. под Nissan Qashqai


    Последние сообщения для Nissan Qashqai:


    Nissan Qashqai Обзор 2022 | машина вау

    Nissan Qashqai — красивый семейный внедорожник с легким управлением. У него более роскошный салон, чем раньше, но его багажник по-прежнему не самый большой

    Купите новый или подержанный Nissan Qashqai по цене, которая вам понравится.

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 24 555 фунтов стерлингов — 38 855 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2816 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
    • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
    • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
    • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
    Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
    • 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
    • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
    • 3. Займет всего 1 минуту
    пройти викторину

    Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai по цене, которая вам понравится.

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 24 555 фунтов стерлингов — 38 855 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2816 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Наличные от
    22 362 фунта стерлингов

    Ежемесячно с
    £216*

    Позаимствованно из
    23 777 фунтов стерлингов

    Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai по цене, которая вам понравится.

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 24 555 фунтов стерлингов — 38 855 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2816 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Наличные от
    22 362 фунта стерлингов

    Ежемесячно с
    £216*

    Позаимствованно из
    23 777 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Практичный, солидный интерьер
    • Много стандартного набора
    • Комфортно в круизе

    Что не так хорошо

    • Не очень весело водить
    • Загрузочное пространство немного ограничено
    • Информационно-развлекательная система может отставать

    Nissan Qashqai хорошая машина?

    Мы считаем Nissan Qashqai автомобильным эквивалентом Beatles. Это был не первый автомобиль в форме внедорожника, но, сочетая сидячую посадку с компактным квадратным внешним видом, построенный в Великобритании Nissan мгновенно стал хитом с платиновым сертификатом. Бесчисленные подражатели, такие как Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, поспешили последовать за ним.

    Теперь вышла новая модель, и она идет в том же, невероятно популярном ритме, хотя и с парой важных обновлений. Что касается внешнего вида, он получил переработанный передний конец с более крупной и заметной V-образной решеткой радиатора.Шикарные 20-дюймовые легкосплавные диски дебютируют на топовых моделях, в то время как гофрированный кузов и острые новые светодиодные фары также были добавлены к этому миксу.

    Его кабина, которая раньше была довольно унылым и скучным местом для времяпрепровождения, тоже была обновлена. Модели с более высокими характеристиками получают много престижной обивки, а также изящный материал отделки. Это гораздо более умная среда, чем раньше.

    Также имеется впечатляюще современная информационно-развлекательная система с двумя экранами, одним 12-дюймовым дисплеем водителя и одним 9-дюймовым сенсорным экраном посередине. Мы по-прежнему предпочитаем 3008, но думаем, что интерьер Qashqai определенно поднялся в чартах по сравнению со старой моделью.

    Спереди много места, но, что более важно, сзади много места для пассажиров. Двери открываются хорошо и широко, так что войти и выйти очень легко. Багажник довольно большой, но у таких альтернатив, как Volkswagen Tiguan, здесь больше места для хранения. Тем не менее, это практичный, хорошо продуманный семейный автомобиль.

    Новый Qashqai выглядит современно, но по-прежнему узнаваем как культовая модель, из которой он произошел.Мне очень нравится его внешний вид. Я бы определенно взял модель мощностью 156 л.с.

    Вы можете выбрать один из двух 1,3-литровых бензиновых двигателей мощностью 138 л.с. или 156 л.с., оба из которых оснащены системой мягкого гибрида для небольшого повышения эффективности использования топлива. Если вы выберете последнее, у вас есть выбор с автоматической коробкой передач CVT и даже с полным приводом, но по умолчанию используется шестиступенчатая механическая коробка передач. В будущем появится и электрическая гибридная модель мощностью 187 л.с.

    Стоит немного дороже, но мы бы выбрали модель мощностью 156 л.с. с полным приводом и коробкой передач CVT.Он получает полезный прирост производительности, он плавный и легкий в управлении по городу, а экономия топлива на самом деле совсем не страдает.

    Безопасность всегда имела большое значение для Nissan, и новый Qashqai продолжает эту тенденцию. Здесь доступна высокотехнологичная технология безопасности ProPilot, и одной из ключевых функций является Navi-link, который представляет собой усовершенствованный тип автономного круиз-контроля, который может замедлять автомобиль до остановки и снова трогаться с места в условиях оживленного движения по автомагистрали.

    При этом стоит подчеркнуть, что Navi-link доступен только на моделях с вариатором.Автономное экстренное торможение (AEB) и помощь в слепых зонах входят в стандартную комплектацию всей линейки, в то время как автомобили с механической коробкой передач получают базовый адаптивный круиз-контроль, настроенный прямо из коробки.

    Ездить не очень весело, но новый Qashqai комфортно преодолевает неровности, легкое рулевое управление и хорошая обзорность означают, что на нем действительно легко ездить по городу и парковаться. Если вы выберете эти привлекающие внимание 20-дюймовые легкосплавные диски, на автомагистрали слышен рев шин, но в круизе это впечатляюще расслабляет.Просто имейте в виду, что модель CVT может быть немного громкой, когда вы действительно нажимаете педаль газа.

    Но в целом новый Qashqai значительно лучше предыдущей модели. В конечном счете, он не сильно отличается, но множество небольших изменений в совокупности делают этот автомобиль еще лучше, чем раньше.

    Стоит от 27 000 фунтов стерлингов, что является нормой, когда речь идет о семейных внедорожниках. Так что, если новый Nissan Qashqai кажется вам подходящим, зайдите на нашу страницу со скидками и узнайте, сколько вы можете сэкономить с помощью carwow.

    Насколько это практично?

    В новом Qashqai достаточно места для пассажиров, но его багажник мог бы быть больше

    Габаритные размеры

    Багажник (сиденья вверх)

    436 — 504 литра

    Багажник (сиденья опущены)

    1368 — 1598 литров

    Пространство для хранения

    В центральной консоли есть набор подстаканников, красивых и больших, а также отделение для хранения под подлокотником, которое включает в себя порт USB и порт USB-C для различных типов зарядных устройств для телефона, что удобно.

    В передние дверные корзины можно поместить большую бутылку воды, задние тоже вместительны, а на спинках сидений есть удобные карманы. На задних сиденьях также есть два типа зарядных устройств для телефонов, что означает, что старые телефоны размещаются так же, как и новые.

    К сожалению, подстаканники сзади — хлам — они не очень хорошо держат напитки — и перчаточный ящик крошечный.

    Загрузочное пространство

    Новый Qashqai впервые доступен с задней дверью с электроприводом.Это полезно, если у вас заняты руки. А поскольку модели Visia, Acenta и Acenta Premium начального уровня имеют до 503 литров багажного отделения, у вас не должно возникнуть проблем с размещением в нем коляски или нескольких комплектов клюшек для гольфа.

    Хорошо, альтернативы, такие как Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq, имеют еще больший багажник, но он более вместителен, чем старый автомобиль, и в нем нет погрузочной кромки, поэтому доступ к нему удобный и удобный.

    Абсолютно новый Nissan Qashqai

    Есть крючки, розетка на 12 В и точки крепления, а задние сиденья складываются до плоского состояния, чтобы вы могли легко засовывать длинные предметы.В багажнике до 1539 литров, если их опустить, что опять же немного меньше, чем в VW Tiguan.

    Однако стоит отметить, что модели N-Connecta и выше поставляются с настраиваемым полом багажника, что очень полезно, но снижает общий объем багажника до 479 литров. А если вы выберете топовую модель Tekna+, модернизированная стереосистема BOSE, входящая в стандартную комплектацию, снова уменьшит объем багажного отделения до 436 литров. Это довольно далеко от темпа класса, но, по крайней мере, ваша музыка должна звучать хорошо.

    Каково это водить?

    У Qashqai плавный ход, на нем легко ездить по городу, но это не особенно захватывающий семейный внедорожник

    Производительность и экономичность

    В Qashqai есть два бензиновых двигателя на выбор, и с момента запуска это ваш удел. Вы можете получить либо 138 л.с., либо 156 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя более мощная модель доступна с автоматической коробкой передач и полным приводом, если вы этого хотите.

    Оба бензиновых мотора — 1,3-литровые агрегаты с турбонаддувом. Модель с меньшей мощностью выбрасывает 143 г/км CO2 и возвращает 44,5 миль на галлон, в то время как более мощная версия выбрасывает 145 г/км и возвращает 44,1 миль на галлон. Выберите полноприводную версию, и она изменится на 155 г/км и 41,2 мили на галлон, поэтому мы бы избегали этой версии, если вы не много буксируете. По нашему опыту, эти цифры вполне реальны.

    У механической коробки передач не самое гладкое переключение передач. Это не так уж плохо, но иногда кажется неточным и зазубренным.В сочетании с резким сцеплением, к которому нужно привыкнуть, чтобы не заглохнуть, становится ясно, что Qashqai на самом деле не разрабатывался с расчетом на увлеченных водителей.

    Автоматическая коробка передач в Qashqai представляет собой бесступенчатую трансмиссию (Continuously Variable Transmission). Он едет как обычный автомобиль, но, поскольку у этого типа коробки передач нет реальных передач, он впечатляюще плавный, когда вы просто едете. Тем не менее, отклик дроссельной заслонки не особенно резкий, и это может привести к шумному гулу двигателя, если вы нажмете педаль газа и будете ускоряться в течение длительного периода времени.

    Во всех версиях используется мягкая гибридная технология, которая добавляет двигателю небольшой электрический импульс для повышения эффективности и производительности, но вы не заметите этого из-за руля.

    Еще интереснее грядущая гибридная версия нового Nissan. В этой модели используется 1,5-литровый бензиновый двигатель и электрический двигатель мощностью 145 кВт, но двигатель даже не приводит в движение колеса в этом автомобиле — он просто заряжает аккумулятор, чтобы поддерживать работу электродвигателя. Он поступит в продажу в 2022 году.

    Вождение

    В Qashqai вы сидите довольно высоко, а водительское сиденье и рулевая колонка имеют множество регулировок, так что найти удобное положение за рулем очень просто.

    Несмотря на то, что Qashqai — это коренастый внедорожник, у вас не должно возникнуть проблем с парковкой, потому что установка камеры кругового обзора, доступная на моделях с более высокими характеристиками, означает, что вы можете легко видеть свое окружение. Существует множество функций безопасности, таких как помощь в слепых зонах и адаптивный круиз-контроль, которые также делают вождение более расслабляющим и безопасным.

    Рулевое управление очень легкое и точное, поэтому ездить по городу легко; а автоматическая коробка передач также делает сидение в оживленном потоке немного менее напряженным. Тормоза не прихотливы, а радиус поворота мал для такого большого внедорожника, как этот, что всегда удобно в городе.

    Qashqai удобен на ухабистых дорогах, даже на больших 20-дюймовых легкосплавных дисках, которые устанавливаются на топовые модели Tekna+. Точное, но тугое рулевое управление означает, что водить машину не так уж и весело, даже если вы установите автомобиль в спортивный режим. Он не сильно наклоняется и не валяется в более быстрых поворотах, но Toyota C-HR более приятен на извилистой дороге.

    Двигатель мощностью 156 л.с. и коробка-автомат тоже не так отзывчивы, как хотелось бы, что раздражает при трогании с места. Руководство в этом плане лучше. Как только вы заведетесь, производительность будет хорошей для такого семейного автомобиля, но ни в коем случае не выдающейся. Тем не менее, мы бы избегали маломощного двигателя мощностью 138 л.

    При движении по автомагистралям слышен небольшой шум от шин, а модели немного шумят, когда вы нажимаете педаль газа, но в целом это комфортный и спокойный автомобиль для поездок на большие расстояния.

    Как там внутри?

    Новый Qashqai красиво оформлен и является улучшением по сравнению с предшественником, и на него гораздо интереснее смотреть, чем раньше. Однако у него не самая мощная информационно-развлекательная система.

    Ниссан Кашкай цвета

    Специальный массив — арктический белый
    От 250 фунтов стерлингов
    Металлик — Серебряный клинок
    От 575 фунтов стерлингов
    Металлик — Оружейный металлик
    От 575 фунтов стерлингов
    Металлик — Чернильный синий
    От 575 фунтов стерлингов
    Металлик — Жемчужно-черный
    От 575 фунтов стерлингов
    Жемчуг — керамический серый
    От 745 фунтов стерлингов
    Жемчуг — Белый шторм
    От 745 фунтов стерлингов
    Специальный металлик — бордовый
    От 745 фунтов стерлингов
    Специальный металлик — красный закат Фудзи
    От 745 фунтов стерлингов
    Специальный металлик — Магнитный синий
    От 745 фунтов стерлингов
    Двухцветный металлик — черная/серая крыша
    От 975 фунтов стерлингов
    Двухцветный перламутровый — Серая керамика/жемчужно-черная крыша
    От 1145 фунтов стерлингов
    Двухцветный перламутровый — красный закат Fuji/жемчужно-черная крыша
    От 1145 фунтов стерлингов
    Двухцветный перламутровый — Магнитно-синий/жемчужно-черный на крыше
    От 1145 фунтов стерлингов
    Двухцветный жемчуг — жемчужно-белый/жемчужно-черный на крыше
    От 1145 фунтов стерлингов
    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Сравнение Nissan Qashqai 2021 sv и Nissan Rogue sl 2020 на выставке Experience Nissan в Ориллии, Онтарио.

    Сравнение Nissan Qashqai 2021 sv и Nissan Rogue sl 2020 на выставке Experience Nissan в Ориллии, Онтарио.

    Детали автомобиля Цена включает в себя транспортные и инспекционные сборы, административные сборы и другие сборы/сборы.Налоги и лицензирование НЕ включены в цену. Модели и изображения показаны только для иллюстрации. Опции и аксессуары могут различаться в зависимости от отделки салона. Данные и цены предоставлены третьей стороной, и мы не можем гарантировать их точность.

    Рекомендуемая производителем розничная цена от:

    29 383 долл.

    США

    Аренда на 64 месяца

    75 $ @ 2.50 %*

    +tx/wk $0 наличными

    Финансирование от:

    $0 • 0,00%

    при аренде на 0 месяцев, первоначальный взнос $0

    ПЕРЕДНИЙ СВ вариатор

    2020 Ниссан Роуг сл

    Рекомендуемая производителем розничная цена от:

    40 063 долл. США

    Лизинг от:

    $0 • 0.00%

    при аренде на 0 месяцев, первоначальный взнос $0

    Полный привод СЛ

    * Округленные платежи, только для информации, без учета налогов, регистраций, опций и аксессуаров

     

    Механический
    АБС Стандартный Стандартный
    Дисковые тормоза на 4 колеса Стандартный Стандартный
    Передний привод Стандартный Н/Д
    4-цилиндровый двигатель Стандартный Стандартный
    Бензин Топливо Стандартный Стандартный
    Усилитель руля Стандартный Стандартный
    Алюминиевые колеса Стандартный Стандартный
    А/Т Стандартный Стандартный
    Бесступенчатая трансмиссия Стандартный Стандартный
    Коробка передач с режимом Dual Shift Стандартный Стандартный
    Датчик давления в шинах Стандартный Стандартный
    Дифференциал повышенного трения с тормозом Стандартный Н/Д
    Полный привод Н/Д Стандартный
    Внешний вид
    Люк/солнце Стандартный Стандартный
    Шины передние всесезонные Стандартный Н/Д
    Шины задние всесезонные Стандартный Н/Д
    Временное запасное колесо Стандартный Стандартный
    Универсальный люк/солнце Стандартный Стандартный
    Панорамная крыша Н/Д Стандартный
    Шины — передние характеристики Н/Д Стандартный
    Шины — задние характеристики Н/Д Стандартный
    Интерьер
    Климат-контроль Стандартный Стандартный
    Многозонный кондиционер Стандартный Стандартный
    Кондиционер Стандартный Стандартный
    Система безопасности Стандартный Стандартный
    Стерео AM/FM Стандартный Стандартный
    Проигрыватель компакт-дисков Стандартный Стандартный
    Задняя разморозка Стандартный Стандартный
    Напольные коврики Стандартный Стандартный
    Бесключевой доступ Стандартный Стандартный
    Дверные замки с электроприводом Стандартный Стандартный
    Зеркала с подогревом Стандартный Стандартный
    Зеркала с электроприводом Стандартный Стандартный
    Проходное заднее сиденье Стандартный Стандартный
    Тканевые сиденья (опция) Стандартный Н/Д
    Тканевые сиденья Стандартный Н/Д
    Ковшеобразные сиденья Стандартный Стандартный
    Регулируемое рулевое колесо Стандартный Стандартный
    Электростеклоподъемники Стандартный Стандартный
    Стеклоочистители прерывистого действия Стандартный Стандартный
    Спутниковое радио Стандартный Стандартный
    MP3-плеер Стандартный Стандартный
    Подогрев передних сидений Стандартный Стандартный
    Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью Стандартный Стандартный
    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Стандартный Стандартный
    Иммобилайзер двигателя Стандартный Стандартный
    Багажная полка (опция) Стандартный Стандартный
    Косметическое зеркало водителя Стандартный Стандартный
    Косметическое зеркало пассажира Стандартный Стандартный
    Водительское косметическое зеркало с подсветкой Стандартный Стандартный
    Зеркало пассажирского козырька с подсветкой Стандартный Стандартный
    Задний парковочный ассистент Стандартный Стандартный
    Кожаный руль Стандартный Н/Д
    Удаленная разблокировка соединительной линии Стандартный Стандартный
    Бортовой компьютер Стандартный Стандартный
    Соединение Bluetooth Стандартный Стандартный
    Дистанционный запуск двигателя Стандартный Стандартный
    Камера заднего вида Стандартный Стандартный
    Запуск без ключа Стандартный Стандартный
    Дополнительный аудиовход Стандартный Стандартный
    Шторка багажника Стандартный Стандартный
    Заднее многоместное сиденье Стандартный Стандартный
    Рулевое колесо с подогревом Стандартный Н/Д
    Адаптивный круиз-контроль Стандартный Стандартный
    Интеграция смарт-устройств Стандартный Стандартный
    Требуется подписка Стандартный Стандартный
    Круиз-контроль Усилитель рулевого управления Стандартный Стандартный
    Круиз-контроль Н/Д Стандартный
    Навигационная система Н/Д Стандартный
    Сиденье водителя с электроприводом Н/Д Стандартный
    Сиденье пассажира с электроприводом Н/Д Стандартный
    Кожаные сиденья (опция) Н/Д Стандартный
    Кожаные сиденья Н/Д Стандартный
    Аудиосистема премиум-класса Н/Д Стандартный
    MP3-плеер (дополнительно) Н/Д Стандартный
    Противотуманные фары Н/Д Стандартный
    Защитное стекло Н/Д Стандартный
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Н/Д Стандартный
    Зеркальная память Н/Д Стандартный
    Регулируемая поясничная опора водителя Н/Д Стандартный
    Память сиденья Н/Д Стандартный
    Универсальный механизм открывания гаражных ворот Н/Д Стандартный
    Телематика Н/Д Стандартный
    Задняя дверь с электроприводом Н/Д Стандартный
    Дверь багажного отделения с функцией громкой связи Н/Д Стандартный
    Система отображения с высоты птичьего полета Н/Д Стандартный
    Светодиодные фары Н/Д Стандартный
    Безопасность
    Подушка безопасности водителя Стандартный Стандартный
    Подушка безопасности пассажира Стандартный Стандартный
    Передняя боковая подушка безопасности Стандартный Стандартный
    Задняя боковая подушка безопасности Стандартный Н/Д
    Передняя головная подушка безопасности Стандартный Стандартный
    Задняя подушка безопасности Стандартный Стандартный
    Замки для безопасности детей Стандартный Стандартный
    Дневные ходовые огни Стандартный Стандартный
    Контроль тяги Стандартный Стандартный
    Автоматические фары Стандартный Стандартный
    Зеркала со встроенными указателями поворота Стандартный Стандартный
    Контроль устойчивости Стандартный Стандартный
    Тормозной усилитель Стандартный Стандартный
    Датчик подушки безопасности пассажира Стандартный Стандартный
    Монитор слепых зон Стандартный Стандартный
    Предупреждение о выходе из полосы движения Стандартный Стандартный
    Коленная подушка безопасности Стандартный Н/Д
    Система удержания в полосе движения Стандартный Стандартный
    Предотвращение лобового столкновения Стандартный Стандартный
    Автоматический дальний свет Стандартный Стандартный
    Защита от столкновения сзади Стандартный Стандартный
    Функции ограничения драйверов Н/Д Стандартный

    Ваш запрос успешно отправлен!


    Ваш запрос успешно отправлен. Представитель свяжется с Вами в ближайшее время.

    Произошла ошибка при отправке вашего сообщения

    Нам не удалось отправить ваше сообщение. Пожалуйста, обновите и повторите попытку

    Nissan Juke против Nissan Qashqai | дилер подержанных автомобилей

    Nissan Juke и Nissan Qashqai что вам нужно знать

    Nissan Juke и Nissan Qashqai невероятно популярны.Эффектный внешний вид, богатое оснащение, экономичные эксплуатационные расходы и чистое удовольствие от вождения превратили их обоих в нечто вроде феномена: продажи Juke превзошли первоначальные ожидания примерно в десять раз, а Qashqai стал самым быстро продаваемым автомобилем Nissan за всю историю. Итак, как они сравниваются? Наш обзор Nissan Juke и Nissan Qashqai посвящен обзору.

    Стиль

    Обе машины имеют характерный внешний вид, но Juke торгует своей индивидуальностью: его слоган гласит: «Смелость быть другим». У него безошибочная эстетика с высоко расположенными фарами и выдающейся скульптурой кузова. Широкий и высокий, несмотря на то, что автомобиль меньше, чем Qashqai, он выглядит столь же властным и мощным.

    Qashqai для тех, кто предпочитает утонченность. Он может похвастаться мускулистыми пропорциями и четкими контурами, но его не так легко узнать, как его родного брата. Если вы хотите выделиться из толпы, Juke определенно вам подойдет. Но не всем нравится привлекать внимание, так что это действительно зависит от личных предпочтений.

    Вердикт : Для нас здесь выигрывает Juke: мы все в Carwise за индивидуальность.

    В салоне

    Nissan имеет репутацию производителя надежных автомобилей, и Juke, и Qashqai кажутся солидными и хорошо отделанными внутри. Оба имеют много места в салоне, удобные сиденья, хорошо расположенные органы управления и высокую посадку водителя, которую вы ожидаете от кроссовера. Обзорность лучше у Qashqai, у которого меньше слепых зон, хотя у обоих она хорошая.

    Одна вещь, которая может быть проблемой для некоторых водителей, заключается в том, что руль на Juke регулируется только вверх и вниз, а не внутрь и наружу, тогда как в Qashqai он выполняет и то, и другое.

    Вердикт : У Qashqai есть преимущество только потому, что в нем немного легче устроиться поудобнее.

    Вместительность и практичность

    Qashqai — более практичный выбор, особенно если у вас большая семья: Qashqai +2, который в настоящее время продается только в бывшем состоянии, рассчитан на семь человек.Багажник Qashqai также намного больше: 430 литров против 354 литров у Juke (и багажник меньше у полноприводных Juke). Его задние двери открываются шире, поэтому в него легче садиться и выходить, а сзади больше места над головой и больше места для ног. Задние сиденья в обеих машинах складываются, предоставляя дополнительное грузовое пространство — в общей сложности у Qashqai 1598 литров, а 1189 литров в Juke, но только в Qashqai они стандартно разделены на более новые модели.

    Вердикт : Qashqai побеждает, но это вряд ли должно вызывать удивление — это автомобиль больше, чем Juke.

    На водительском сиденье

    Обе машины изящны, сильны и отзывчивы на дороге, но Juke имеет более жесткую подвеску, меньший крен кузова и большую управляемость в поворотах, чем у Qashqai. Этого следовало ожидать, учитывая его меньший размер. Однако главное преимущество Qashqai — его подвеска: она легко поглощает неровности британских дорог, обеспечивая плавность хода и комфорт. Обратной стороной является то, что все дополнительное пространство в Qashqai делает его немного менее маневренным, чем Juke.

    Предлагается ряд двигателей: 1,6-литровый бензиновый, 1,2-литровый турбобензиновый и 1,5-литровый дизельный для новых автомобилей Juke, 1,6-литровый и 2,0-литровый бензиновый, а также 1,5-литровый, 1,6-литровый и 2,0-литровые дизели в новых Qashqai. Экономия топлива также превосходна в обоих случаях: дизельный Juke расходует до 70,6 миль на галлон, а 1,2-литровый бензиновый — почти 50 миль на галлон, а 1,6-литровый дизельный Qashqai должен расходовать от 50 до 60 миль на галлон.

    Технология двигателя «стоп-старт» входит в стандартную комплектацию последней версии Qashqai и снижает выбросы вредных веществ.Обе модели доступны с полным приводом и автоматической коробкой передач.

    Вердикт : Обе машины очень хороши на дороге – это просто зависит от ваших собственных потребностей и предпочтений.

    Безопасность

    Обе машины исключительно сильны в плане безопасности. Через год после запуска Qashqai получил наивысшую оценку безопасности для взрослых пассажиров по версии Euro NCAP, а также очень высокую оценку для детей; когда его снова тестировали в 2014 году, он по-прежнему набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль в своем классе.

    Juke также получил максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Стандартный комплект безопасности для обоих включает в себя многочисленные подушки безопасности, точки крепления детских сидений ISOFIX, детские замки сзади, комплект для ремонта проколов и регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями, которые лучше удерживают вас на месте в случае аварии. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, системой помощи при экстренном торможении и электронным контролем устойчивости также входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей.

    Однако у Qashqai есть ряд дополнительных функций, в том числе электронный ручной тормоз, контроль давления в шинах и система управления шасси Nissan, которая управляет двигателем и тормозами, чтобы помочь вам на неровных поверхностях и в поворотах.

    Вердикт : Обе машины очень прочные и надежно защитят вас и вашу семью.

    Безопасность

    И новейшие Qashqai, и Juke поставляются с дистанционным центральным замком и иммобилайзером в стандартной комплектации, но Qashqai также имеет сигнализацию Thatcham и блокировку, так что даже если потенциальный вор разобьет окно, он не разобьется. быть в состоянии использовать внутренние ручки, чтобы открыть дверь. Nissan называет это суперблокировкой.

    Вердикт : Qashqai немного сильнее благодаря суперблокировкам.

    Оснащение

    Оба автомобиля прекрасно оснащены радиоприемником для компакт-дисков с возможностью подключения MP3, передними и задними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля и регулируемым по высоте сиденьем водителя. Juke также имеет легкосплавные диски и кондиционер в стандартной комплектации, чего, на удивление, нет у Qashqai. Тем не менее, у него есть радио DAB, дистанционное управление аудиосистемой, Bluetooth, задний спойлер, круиз-контроль с ограничителем скорости и зеркала с электроподогревом.

    Вердикт : Qashqai имеет преимущество в оборудовании на большинстве моделей, но Juke выигрывает на начальном уровне.

    Общий вердикт : Хотя Qashqai превосходит Juke во многих аспектах, он не обязательно подходит тем, для кого внутреннее пространство имеет второстепенное значение. Juke лучше подходит для городских условий благодаря своему меньшему размеру, и они даже лучше, когда речь идет о производительности и безопасности.

    Если вы хотите протестировать подержанный Nissan Qashqai или подержанный Nissan Juke , позвоните нам в Carwise Group в Харлоу и Мейдстоне сегодня.

    Почему Nissan Qashqai продолжает оставаться любимым внедорожником британцев

    The 1.5-литровый двигатель dCi мощностью 110 л.с. также является самым экономичным и экологически чистым двигателем, доступным для всех современных внедорожников среднего размера. При комбинированном расходе топлива 74,3 мили на галлон и чрезвычайно низком уровне выбросов CO2 в 99 г/км эта версия Qashqai намного опережает своих ближайших сопоставимых аналогов Suzuki SX4 S-Cross (самая экономичная версия которой предлагает экономию топлива 67,2 миль на галлон и Выброс CO2 110 г/км), Vauxhall Mokka (62,8 миль на галлон, 120 г/км) и Skoda Yeti (61,4 миль на галлон, 119 г/км). В дополнение к снижению счетов владельцев за топливо, чего не могут сделать его конкуренты, низкий уровень выбросов CO2 делает Qashqai чрезвычайно привлекательным для водителей служебных автомобилей и покупателей автопарков, привлеченных сниженным налогом на льготы в натуральной форме. Выброс углерода в размере 99 г/км также освобождает эту модель от уплаты акцизного налога на транспортные средства, что делает ее еще более перспективной как для частных, так и для корпоративных клиентов.

    Большое количество комплектаций также играет роль в том, что Qashqai является самой продаваемой моделью в своем классе. Например, версия N-Tec включает в себя такие удобства, как цифровое радио DAB, спутниковую навигацию с 7-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, окружающее освещение, дворники с датчиками дождя и 18-дюймовые легкосплавные диски. Конкуренты в той же категории, как правило, либо не имеют оборудования этого уровня (за исключением дорогих опций, как в случае Skoda Yeti или Citroen C4 Cactus), либо имеют его в стандартной комплектации, но с ценой OTR с надбавкой в ​​сотни или тысячи долларов. фунтов по сравнению с Qashqai (как и в случае с Mazda CX-5, Audi Q3 и Range Rover Evoque).

    В конечном счете, успех Qashqai объясняется тем, что он превосходит своих конкурентов в таких важных областях, как экономия топлива, стандартное оборудование и простое удовольствие от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *