Обзор возможностей авто Датсун Он До
Новинка современного автомобильного рынка – Datsun on-DO
Автомобиль Datsun on-DO был выпущен в 2014 году и сегодня является любимчиком водителей, которые предпочитают сочетание надежности с простотой. Седан укомплектован всем необходимым для удобных поездок по городу и на далекие дистанции. Небольшой автомобиль обладает отличной маневренностью, достаточной мощностью и износостойкостью.
Первое, на что обращают внимание автолюбители, – это моторная система. Она оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 82-106 л. с., в зависимости от комплектации. Данные параметры позволяют ему разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, что является очень хорошим показателем. Благодаря этому любой обгон и маневр даются очень легко и уверенно.
Российские автолюбители предпочитают Датсун Он До!
Машина может развивать скорость до 184 км/час, чего достаточно для быстрого передвижения по скоростной трассе. Средний расход топлива – до 7 литров, если кружить по городу, то расход будет до 9 литров на 100 км, по трассе водитель использует 5,8 литров.
Модель оснащается механической и автоматической коробкой передач со стандартной пятиступенчатой системой переключения скоростей. Автомобиль переднеприводный, что помогает ему не застревать в грязи. Вместительный салон позволяет уютно расположиться трем пассажирам. Однако для большего комфорта лучше не брать в поездку более 3-4-х человек.
Опытные водители отмечают следующие особенности авто:
- вместительный багажник – на 530 литров;
- комфортный и просторный салон;
- отличная маневренность и уверенность в сложных ситуациях.
Выбрать автомобиль можно с помощью сайта Autospot, на котором можно найти предложения от надежных дилеров и выгодные условия покупки. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости авто.
Информация о модели Datsun on-DO 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Датсун Он До в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Новый Datsun mi-Do 2015 — фото, технические характеристики, видео, тест-драйвы, отзывы
Серьезность проекта по возрождению известного в прошлом веке автомобильного бренда Datsun и популяризации этой марки в России подтверждается тем, что японский производитель объявил о скором начале продаж в нашей стране второй модели представленного бренда. В рамках завершившегося в начале осени Московского автомобильного форума ММАС-2014 состоялся анонс пятидверной модели Datsun mi-DO. Хэтчбек сконструирован на базе хорошо известной Лада Калина. Выпуск новинки будет осуществляться также на мощностях автозавода в Тольятти, где относительно недавно было запущено производство седана Datsun on-Do.
По словам представителей компании, перед дизайнерами стояла задача придать mi-DO определенную мужественность во внешнем виде. Правда, при непосредственном осмотре автомобиля видно, что разрабатывая дизайн новинки, ее создатели не стали особенно мудрствовать – внешность Datsun mi-DO 2015 практически полностью повторяет очертания отечественного хэтчбека Калина.
Несмотря на то, что японский хэтчбек имеет одинаковую переднеприводную платформу с Калиной и практически идентичный кузов с российским автомобилем, габаритные размеры этих машин не совпадают. Так, длина Датсун ми-До составила 3950 мм и превысила длину российской соплатформенной модели на 60 мм. Колесная база «японца» равна 2476 мм, ширина автомобиля не превышает 1700 мм, а его высота равняется 1500 мм. Стоит отметить, что показатели колесной базы и высоты у Datsun mi-DO соответствуют колесной базе и высоте седана on-DO. При этом седан длиннее хэтчбека сразу на 387 мм.
Салон хэтчбека Datsun mi-DO предусматривает размещение водителя и четырех пассажиров. Дизайн, в котором оформлен интерьер новинки, практически полностью повторяет внутреннее убранство седана on-DO. Здесь также все выполнено незамысловато, но довольно качественно, со вкусом и неплохим уровнем эргономики. Салон автомобиля невелик, впрочем, для автомобилей подобного класса это норма. Некоторые элементы напоминают салон Калины. Так, боковые дефлекторы системы вентиляции, блоки управления светом и стеклоподъёмниками, а также панель приборов и плафон освещения салона без изменений перекочевали из российского автомобиля.
Мультимедийная установка, расположенная посередине центральной консоли, адаптирована для работы с мобильными гаджетами под управлением популярных операционных систем. Чуть выше экрана магнитолы, между центральными дефлекторами вентиляционной системы, находится кнопка «аварийки». Непосредственно под экраном – блок управления климатической установкой (три вращающихся ручки и кнопка кондиционера), а также кнопка обогрева стекла пятой двери. Возле рычага коробки передач установлены два подстаканника, и кнопки подогрева передних кресел.
В целом, интерьер Датсун ми-До 2015 выглядит вполне уютно и симпатично. Аккуратная подгонка пластиковых элементов с равномерными зазорами радует глаз, исключая скрипы и сверчки. Несмотря на скромные габариты, салон автомобиля на удивление вместителен. На заднем диване вполне комфортно усядутся трое взрослых людей средней комплекции. Более габаритным пассажирам здесь будет немного тесновато, но для не долгих городских марш-бросков mi-DO станет вполне подходящим средством передвижения. Дополнительный комфорт пассажирам обеспечивает специальный наполнитель, использованный создателями машины в конструкции подушек и спинок сидений.
Информации по вместимости багажного отсека производители модели не представили, но визуальный осмотр багажника подтверждает его довольно скромный объем. Разложив спинку заднего дивана, грузовую вместимость автомобиля можно увеличить. Из плюсов стоит отметить возможность раздельного складывания и раскладывания спинки заднего дивана, удобство широкого погрузочного проема и жесткую внутрисалонную полку багажника, которая позволяет расположить на ней увесистую сумку с вещами или продуктами.
Под капот хэтчбека Датсун ми-До будет устанавливаться 1.6-литровый мотор собственной разработки АвтоВАЗа. Этот 4-цилиндровый двигатель имеет рядное расположение и восьмиклапанный механизм газораспределения. Максимальная мощность силового агрегата составляет 87 л.с., которые двигатель развивает при 5100 об/мин. Пик крутящего момента соответствует отметке в 140 Нм при 3800 об/мин. Мотор отвечает экологическим требованиям стандарта Евро-4 и характеризуется довольно скромным топливным потреблением. В смешанном цикле ВАЗовский двигатель расходует чуть более 7 литров топлива. В пару к мотору предусмотрена установка 5-ступенчатой механической коробки передач. В дальнейшем к механической коробке должна добавиться 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Надо сказать, что хэтчбек Датсун ми-До 2015 станет первым автомобилем среди всех современных моделей бренда, получившим автоматическую коробку передач. Стоит отметить и тот факт, что разработчики автомобиля уделили немало внимания звукоизоляции салона. Уровень шума от работы двигателя, набегающих потоков ветра и контакта покрышек с дорожным покрытием сведены к минимуму, отчего в салоне машины, даже на высокой скорости езды, непривычно тихо.
Подвеска mi-DO, хотя и повторяет подвеску российской Калины, полностью перенастроена японскими инженерами.
Официальные представители бренда Datsun среди прямых конкурентов своего хэтчбека называют такие модели, как Renault Sandero и Skoda Fabia, но, говоря объективно, Datsun mi-DO представляет собой отечественную Лада Калина, доведенную до качества бюджетных японских автомобилей.
Фото Датсун ми-ДО
Видео и тест-драйвы Datsun on-Do
Nissan возрождает бренд Datsun после 30 лет забвения
- Рассел Хоттен
- Бизнес-корреспондент Би-би-си
Возрожденную марку Datsun представлял сам глава корпорации Nissan Карлос Гон
В свое время эта марка помогла японским производителям машин пробиться на рынки Европы и США.
В 1970-х экономичный автомобиль Datsun был особенно привлекателен для тех, кто устал от ненадежных, прожигающих бензин машин.
Однако теперь, спустя более 30 лет после отказа от бренда Datsun, японская автомобилестроительная корпорация Nissan решила возродить эту марку.
В понедельник в Индии была представлена новая модель бюджетного автомобиля, доступного широким массам.
Новый пятиместный хэтчбек с 1,2 литровым двигателем начнут продавать в следующем году в Индии по цене 6670 долларов.
Автомобили Datsun также планируется выпускать в России и Индонезии.
«Для тех, кто на подъеме»
Рекламная кампания по продвижению возрожденной марки гласит, что он предназначен для тех, «кто на подъеме, кто молод и способен опередить других в условиях развивающихся рынков».
Ослепительно белый цвет и современные формы представленной модели выгодно отличаются от старого дизайна: в 1970-е годы самые популярные модели были покрашены в неприглядные красновато-коричневые цвета.
Самая первая марка Dat-Сar (Dat-Go на японском языке) поступила в продажу в 1914 году, то есть почти сто лет назад.
Машину назвали инициалами трех инвесторов компании, получившееся слово в переводе означает «быстрый, как молния».
До 1981 года в 190 странах мира было продано 20 млн автомобилей Datsun. Однако в начале 80-х компания решила продвигать свою продукцию под глобальным брендом Nissan и машины Datsun выпускать перестали.
Выступая на презентации новой модели Datsun в Нью-Дели, глава компании Nissan Карлос Гон объявил: «Datsun вернулся… Datsun поможет многим людям, мечтающим приобрести автомобиль»,
Вызовы для производителей машин
Подпись к фото,В 1980-х годах Nissan продвигала Datsun на рынках Европы и США
Как и многим другим автопроизводителям, Nissan становится все труднее реализовать свою продукцию на стагнирующих рынках Европы и США.
Теперь взоры глобальных компаний обращены на рынки таких стран, как Китай, Россия, Бразилия, Индия и Мексика, где большим спросом будут пользоваться недорогие и надежные машины.
Однако и здесь надеяться на быструю и легкую прибыль не приходится. По данным Общества индийских автопроизводителей, в Индии продажи легковых автомобилей за второй квартал 2013 года по сравнению с тем же периодом предыдущего года упали на 10%.
По индийским потребителям одновременно ударили высокие процентные ставки и замедленные темпы роста экономики.
Однако Nissan надеется, что продукция полд марками Nissan, Infinity и Datsun сможет занять к 2016 году около 10% рынка в Индии, считает Карлос Гон, глава корпорации.
В прошлом году на долю автомобилей Nissan пришлось всего лишь 2% от почти двух миллионов машин, проданных в Индии.
В лидерах – 40% рынка — оказался бренд Maruti, контролируемый Suzuki.
Новые автомобили Datsun будут собирать на заводе Renault-Nissan в городе Ченнай на юго-востоке Индии.
Если все пойдет по плану, Nissan надеется утвердиться в Индии, России и Индонезии, а затем начать освоение новых рынков – на Ближнем Востоке и в Южной Америке, заявил Гон.
GO Plus — Цена Datsun GO Plus (ставка НДС), обзор, характеристики, интерьер, фотографии
Datsun GO Plus Обзор
Datsun Go+ — это универсал или минивэн японской автомобильной компании.
СНАРУЖИ
Передняя панель Go+ отличается величественной решеткой D-образного сечения, окруженной хромом, с логотипом автопроизводителя посередине, большими фарами трехмерной формы, смелыми, но изогнутыми крыльями и большим рельефным капотом.Боковой профиль отличается характерными плечевыми линиями и шинами 155/70 R13, как и у его собрата-хэтчбека. Сзади Go+ отличается расширенными плечевыми линиями, а также молдингами в цвет кузова и аккуратной крышкой багажника с только обозначением.
ИНТЕРЬЕР
Внутренняя часть Go+ отличается простыми и четкими линиями. Приборная панель выглядит чистой и аккуратной с элегантными плавными линиями, вдохновленными птичьим крылом. Места для ног/плеч/головы достаточно для всех пассажиров.Задние ряды можно сложить, чтобы вместить больше багажа. Как и его родной брат, Go + также имеет передние соединенные сиденья, текстуру кожи на приборной панели и в салоне автомобиля, а также перчаточный ящик и боковые карманы.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Datsun Go+ оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC мощностью 68 л.с. и максимальным крутящим моментом 104 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Ходовые качества и управляемость также вполне отсортированы благодаря подвеске McPherson Strut с двойным нижним рычагом спереди и Н-образной торсионной балкой сзади. Кроме того, торможение довольно хорошее благодаря дисковым вентилируемым тормозам спереди и барабанным тормозам сзади.
Что касается комфорта и удобства, Datsun оснастил Go+ бортовым компьютером, который отображает цифровой тахометр, расстояние до пустого бака, средний расход топлива, мгновенную экономию топлива, предупреждение о низком уровне топлива, счетчик пройденного пути и электронный указатель уровня топлива, а также функцию «Следуй за мной». фары, направляющая переключения передач, дистанционное открывание крышки топливного бака, дистанционное открывание крышки багажника, обогреватель, розетка для аксессуаров (12 В) и складывание заднего сиденья.
Для безопасности пассажиров Go+ хорошо оснащен 3-точечными ремнями безопасности ELR (спереди и сзади), замком от детей, иммобилайзером двигателя и устройством регулировки положения фар.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Datsun Go+, будучи умным семейным универсалом, является идеальной покупкой по доступной цене в рупиях. 4 лакха (базовая цена) — идеальный автомобиль/минивэн для вашей семьи.
Список автомобилей и транспортных средств Datsun
Z-car — это серия спортивных автомобилей, выпускаемых Nissan Motors Ltd.. Оригинальный Z был продан в октябре 1969 года в Японии как Nissan Fairlady Z и продавался в Японии в дилерских центрах Nissan Exhibition, которые ранее продавали Nissan Bluebird. Он экспортировался как Datsun 240Z. С 2009 года Nissan производит новейшую модель Z, Nissan 370Z.
Ранние модели Nissan Z производились на заводе Nissan Shatai в Хирацуке до 2000 года, а более поздние модели — в Оппаме и Точиги. Энтузиасты хвалят автомобили за их внешний вид, надежность, производительность и доступность. Автомобили Nissan Z в настоящее время являются рекордсменами самой продаваемой серии спортивных автомобилей всех времен с более чем 2
. По словам GD Levy из AutoWeek, 510 часто называют «BMW для бедняков». Дизайн 510 был вдохновлен современными европейскими седанами, в частности BMW 1600-2 1966 года, с двигателем SOHC, подвеской со стойками MacPherson спереди и независимыми полуприцепными рычагами сзади.Дизайн из листового металла с европейским влиянием приписывается штатному дизайнеру Datsun Теруо Учино. Двигатель был протолкнут президентом Nissan USA Ютака Катаяма, конструкция разработана через приобретение Prince. Выпущенный в октябре 1967 года, он был одним
Популярный и экономичный компактный пикап Datsun/Nissan производился в Японии с 1955 года и продавался в больших количествах на всех континентах. Современные версии этого автомобиля все еще производятся по всему миру, в настоящее время они носят названия Frontier и Navara.В Японии это было эксклюзивно для магазинов Nissan Bluebird.
Nissan S30 был первым поколением двухместного купе Z GT, выпускавшимся японской компанией Nissan Motors, Ltd. с 1969 по 1978 год. Он был разработан командой под руководством г-на Ёсихико Мацуо, главы подразделения спортивных автомобилей Nissan. Студия стайлинга. HLS30 было обозначением модели с левым рулем, а HS30 — для модели с правым рулем. Все варианты имели независимую подвеску на 4 колеса, состоящую из стоек МакФерсона спереди и стоек Чепмена сзади.Передние дисковые тормоза и задние барабанные были стандартными. В моделях 240Z и 260Z использовались двойные карбюраторы Hitachi с одним цилиндром и боковой тягой SU с регулируемой трубкой Вентури. Карбюраторы были изменены, начиная с модельного года 1973, чтобы соответствовать нормам выбросов, но цена
Datsun Redi-Go в Индии | Datsun Redi-Go отзывы, фото и видео
Datsun redi-Go, хэтчбек начального уровня бюджетного бренда Nissan India, до сих пор успешно работал в нашей стране. Хотя количество продаж может показаться не таким уж большим по сравнению с конкурентами, но у redi-Go наверняка есть потенциал, чтобы конкурировать с конкурентами, если его окрестить несколькими незначительными обновлениями. Одним из таких является Datsun India с введением более мощной версии с 1,0-литровым бензиновым двигателем. Запущенный 26 июля этого года 1,0-литровый redi-Go получит тот же 3-цилиндровый агрегат, что и Renault KWID. Таким образом, Datsun redi-Go теперь может конкурировать с конкурентами, среди которых Alto K10 и Hyundai Eon 1.0-литровый и Renault KWID 1,0-литровый. Ожидается, что цены будут на 30 000–35 000 индийских рупий выше стандартной 0,8-литровой версии. Обновление будет доступно только для топовых вариантов redi-Go.
Недавно, чтобы сохранить импульс, автопроизводитель запустил в стране спортивный аватар хэтчбека — Redi-GO Sport. Люк redi-GO по цене 3,49 лакха (бывший выставочный зал в Дели) предлагается только для S-Trim. Более того, компания назначила Сакши Малик послом бренда Auto, и она стала первым покупателем нового Redi-GO Sport. Спортивная версия хэтчбека получила 9 обновлений по сравнению с обычной версией хэтчбека. Он получает черную решетку радиатора, которая подчеркивается спортивным дизайном и спортивными полосами на капоте. С включением в линейку варианта Sport хэтчбек предлагается в 6 вариантах — D, A, T, T (O), S и Sport S.
Datsun redi-GO Экстерьер
Что касается внешнего вида передней части, redi-GO отличается футуристическим дизайном, который придает автомобилю особую привлекательность, в отличие от моделей Go и Go+.Этот городской хэтчбек щеголяет хромированной решеткой в виде сот D-образной формы, вдохновленной другими моделями GO, доступными в портфолио компании. Скошенные назад фары головного света, светодиодные противотуманные фары встроены в бампер, а галогенные фары составляют неотъемлемую часть его передней привлекательности. По бокам дизайн довольно причудливый, а выступающие удлиненные складки, идущие в багажник по обеим сторонам автомобиля, придают ему причудливый вид. Тем не менее, этот атрибут помогает Redi-Go выделиться среди других в этом сегменте.Он также имеет наклонную линию крыши, обрамленную меньшим задним спойлером сзади. В отличие от передней и боковой части, задняя часть менее точеная и выглядит довольно просто. Дорожный просвет 185 мм, что немного больше, чем у Renault Kwid, люк сочится по выбоинам и неровностям легко. Габаритные размеры составляют 3429 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1541 мм в высоту. Он обут в 13-дюймовые колеса. Компания предлагает пять схем окраски: серебристый, белый, лаймовый, бронзово-серый и рубиновый.

Datsun redi-GO Интерьер
Внутри компания предусмотрела примечательные особенности хэтчбека, несмотря на то, что это хэтчбек начального уровня. Что касается функций, он оснащен музыкальной системой 2-DIN с Bluetooth и USB-подключением, 3-спицевым рулевым колесом и кондиционером. Кроме того, качество пластика кажется более высоким, чем остальные предложения, доступные в портфеле продуктов компании.С точки зрения комфорта и пространства, в нем достаточно места для головы, плеч и ног взрослых пассажиров. Задняя часть Redi-Go на 102 мм больше, чем у лидера сегмента — Maruti Alto 800. Для хранения предусмотрены такие элементы, как перчаточный ящик, подстаканники, дверные карманы и многие другие. Оснащенный тканевыми сиденьями, он обеспечивает удобные сиденья и просторный салон. Что касается безопасности, компания предлагает подушки безопасности только в качестве дополнительных функций.
Технические характеристики и производительность двигателя Datsun redi-GO
Этот четырехдверный хэтчбек оснащен 3-цилиндровым 800-кубовым бензиновым двигателем, заимствованным у Renault Kwid и настроенным на максимальную мощность 52 л.с. при 5768 об/мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4386 об/мин.Бензиновый агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса. Что касается топливной экономичности, заявленный компанией пробег составляет 25 км/ч, что лучше, чем у конкурента Alto 800, который развивает 24,3 км/ч. Спортивный аватар также оснащен тем же двигателем — 0,8-литровым бензиновым двигателем, настроенным на развитие 52 л. с. и 72 Нм мощности с той же 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Datsun redi-GO Цена и конкуренция
Datsun India представила свою третью модель в стране, выпустив хэтчбек redi-GO ранее в этом году, в июне месяце.Кроме того, теперь компания представила спортивный аватар хэтчбека по цене 3,49 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал). До появления спортивной версии автомобиль начального уровня предлагался в ценовом диапазоне от 2,39 до 3,34 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал Дели). Сказав, что вариант Sport будет выпущен ограниченным тиражом, он представлен для обслуживания публики в праздничный сезон. С точки зрения конкуренции новый хэтч redi-GO конкурирует с Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai Eon и Renault Kwid.
Прощание со своим Datsun
Моя машина была там самой старой. И самый милый.
«Мой». Ну, не больше. Деньги покупателя лежали на моем банковском счете, и теперь я был «парнем, у которого раньше была крутая машина».
За эти годы я встречал много таких людей: парней и девушек, которые, увидев мой Datsun на автомобильной выставке, с грустью сказали мне: «У меня был такой же. Жаль, что я никогда не продал его».
Продолжение истории под рекламой
Ну вот я и продал свою.
Я хотел родстер Datsun, потому что он был у моего отца, когда я рос. Именно так устроено большинство автомобильных людей: они стремятся вернуть прошлое через звук горения; блеск хрома; запах нефти и газа.
Я купил свой в 1996 году. На работе получил премию. Небольшой, но тогда и не нужен был большой, чтобы купить такую машину: резвый маленький двухлитровый пятиступенчатый кабриолет, который выглядит как МГБ, но — скажут вам педанты — на самом деле предшествует британскому автомобилю. модель.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти свой Датсун. Я рыскал по луковичным страницам Hemmings Motor News в поисках того, что англичане называют «хорошо подобранным» автомобилем: технически исправным, но далеким от конкурентов, таким, на котором я бы не боялся водить.
Продолжение истории под рекламой
Наконец-то я нашел идеальный экземпляр и в лютый холодный день пригнал его из Нью-Джерси. На протяжении многих лет я ездил на нем с моей любимой женой в юго-западную Вирджинию, посещал автомобильные выставки в Пенсильвании с одной из моих дочерей, пристегнутых рядом со мной, и водил его в колоннах с другими владельцами Datsun.
Так почему же я его продал? Это была старая причина: я просто не был за рулем. Я не поворачивал ключ три года. Это самое худшее, что вы можете сделать со старой машиной, которая, как и человеческий организм, должна двигаться со своими спасительными жидкостями.
Старая машина, стоящая без движения в гараже, становится якорем души. Вы знаете, что должны водить его, но не едете. Вы знаете, что должны это исправить, но не делаете этого. Вы знаете, что должны продать его, но не делаете этого.
Продолжение истории под рекламой
Честно говоря, я немного испугался Datsun.Я так и не стал механиком, которым надеялся стать. Я лучше умел выписывать чеки, чем прокачивать тормоза. Количество длительных поездок, которые я совершал, сократилось, поскольку я был одержим перспективой застрять на обочине дороги, не имея возможности диагностировать и устранить неисправность.
Даже когда машина работала хорошо — мой «Датсун» всегда был надежнее, чем «МГБ», которым я когда-то владел, — ездить на нем по Вашингтону было невыносимо. На кольцевой дороге это было хрупкое каноэ среди танкеров и линкоров внедорожников и 18-колесных транспортных средств.
Вождение больше не доставляло удовольствия.
Я заплатил механику, чтобы он работал безопасно, а затем выставил его на аукцион, где потенциальные участники торгов могли комментировать характеристики автомобиля. Я смотрел, как незнакомцы оценивали мою маленькую машину, машину, которая напомнила мне о моем отце, машину, которая всегда будет напоминать моим дочерям обо мне.
Продолжение истории под рекламой
Я наблюдал, как ставки превысили резервную цену. Автомобиль был продан в шесть раз дороже, чем я заплатил за него 25 лет назад.
Часть меня надеялась, что его купит кто-нибудь из местных, чтобы я мог мельком увидеть его на дороге. Более того, я был рад, что это не так. Аукцион выиграл мужчина из Флориды. Он сказал мне, что у него 17 коллекционных автомобилей.
Глядя, как его новейшая покупка садится на багажник, я вспомнил первое, что сделал, когда покупал ее в 1996 году: убирался в гараже, перекладывал ящики в подвал, вешал велосипеды на крюки на стене, подметать пол метлой. Я гнездился, готовясь к новому приезду, как это делают будущие родители.
И я подумал об одной из последних вещей, которые я сделал: я помыл и натер машину воском перед тем, как фотографировать. Я провел мыльной губкой по извилистым металлическим деталям «датсуна», высушил их замшей и смазал черепашьим воском.
История продолжается под рекламой
Это было похоже на погребальный ритуал.
Я все еще автолюбитель? Я надеюсь, что это так.
Ты? Расскажите мне историю автомобиля, о продаже которого вы сожалеете. Напишите мне — с «Старая машина» в строке темы — на [email protected] .
Сезон помощи. Это ежегодная акция The Post по сбору средств для трех достойных местных благотворительных организаций: Bread for the City , Friendship Place и Miriam’s Kitchen . Чтобы узнать о них — и сделать пожертвование — посетите posthelpinghand.com.
Фотографии Datsun GO | Datsun GO Фотографии и изображения
Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс
Выберите максимальную цену. .
1 лакх
2 лакха
3 лакха
4 лакха
5 лакхов
6 лакхов
7 лакхов
8 лакхов
9 лакхов
10 лакхов
11 лакхов
12 лакхов
13 лакхов
14 лакхов
15 лакхов
16 лакхов
17 лакхов
18 лакхов
19 лакхов
20 лакхов
21 лакх
22 лакха
23 лакха
24 лакха
25 лакхов
26 лакхов
27 лакхов
28 лакхов
29 лакхов
30 лакхов
31 лакх
32 лакха
33 лакха
34 лакха
35 лакхов
36 лакхов
37 лакхов
38 лакхов
39 лакхов
40 лакхов
41 лакх
42 лакха
43 лакха
44 лакха
45 лакхов
46 лакхов
47 лакхов
48 лакхов
49 лакхов
50 лакхов
51 лакх
52 лакха
53 лакха
54 лакха
55 лакхов
56 лакхов
57 лакхов
58 лакхов
59 лакхов
60 лакхов
61 лакх
62 лакха
63 лакха
64 лакха
65 лакхов
66 лакхов
67 лакхов
68 лакхов
69 лакхов
70 лакхов
71 лакх
72 лакха
73 лакха
74 лакха
75 лакхов
76 лакхов
77 лакхов
78 лакхов
79 лакхов
80 лакхов
81 лакх
82 лакха
83 лакха
84 лакха
85 лакхов
86 лакхов
87 лакхов
88 лакхов
89 лакхов
90 лакхов
91 лакх
92 лакха
93 лакха
94 лакха
95 лакхов
96 лакхов
97 лакхов
98 лакхов
99 лакхов
1 крор
1 крорПлюс
Краткая история Datsun 240Z — Технические характеристики — Фотографии
Введение: г-н.

История Datsun 240Z начинается на гоночной трассе и восходит к 1964 году, когда д-р Сакури из Prince Motors основал Prince Motoring Club после поражения от частного автомобиля Porsche на Гран-при Японии того год.
Доктор Сакури был твердо нацелен на победу в автоспорте, и он вложил глубокие размышления и анализ в японский стиль в усилия своей компании по достижению этого успеха. В 1966 году он добился того, к чему стремился: его машины заняли первое, второе и четвертое места на Гран-при Японии.Это будет последний раз, когда его автомобили будут участвовать в гонках под именем Prince, однако, поскольку Prince Motors была куплена Nissan, и все технологии, разработанные доктором Сакури и его инженерами, перешли к Nissan, включая технологию двигателя, которая нашла свое применение в мире. Датсун 510 и 240Z.
Доктор Сакури был дальновидным человеком и остался в Nissan, чтобы продолжить работу по развитию, особенно в области гонок. В 1958 году Nissan несколько неохотно втянулся в автоспорт, когда исполнительный директор Ютака Катаяма убедил компанию принять участие в 10 100-мильном ралли Mobilgas Rally в Австралии.Ютака Катаяма правильно оценил это событие как испытание на выносливость, основная цель которого заключалась в том, чтобы закончить дистанцию.
Это событие привлекло широкую огласку, и в прошлые годы в нем участвовало несколько крупных персонажей, таких как «Гелигнит Джек» Мюррей, у которого была склонность использовать палочку гелигнита в качестве петарды при запуске нового этапа игры. мероприятие. Два маломощных Datsun 210 продемонстрировали превосходные результаты, заняв первое и четвертое место в классе, и они завершили гонку, в то время как многие другие этого не сделали.
Высшее руководство Nissan на самом деле не особенно обрадовалось тому, что Ютака Катаяма добился такого заметного успеха, и поэтому, чтобы «наградить» его, они отправили его в Лос-Анджелес в Соединенных Штатах в 1960 году для «исследования рынка» и работы над созданием Nissan/Datsun. на рынке США, по всей вероятности, полностью ожидая, что он потерпит неудачу.
Ютака Катаяма застрял в достижении успеха на своей новой должности, и оба оценили стремление американцев к покупке автомобилей и убедились, что он понимает технологическую и экспертную базу, которая была у Nissan / Datsun, в том числе приобретенную, когда они купили Prince Motors, и проделанную фундаментальную работу. Др.Сакури.
В молодые годы Ютака Катаяма приобрел некоторый опыт верховой езды, и это должно было сформировать его представления о дизайне автомобилей и автомобилях, которые понравятся водителям. Однажды он сказал:
«…В конце концов, лошадьми должны управлять люди. Всадник должен выявить лучшее в лошади и компенсировать ее слабости. Машины одинаковые. Они становятся хорошими автомобилями, если водители хорошо с ними обращаются. В результате у водителя может возникнуть сверхъестественное чувство ликования, вроде как прибавляя один к одному, получается не два, а, скажем, пять или десять, а это та радость от вождения автомобиля, которую водитель может ощутить, только если он и машина становятся как одно целое. В любом случае, мы не продаем пустые кузова под названием автомобили. Скорее, мы продаем «управляемые качества» или «опыт вождения». Мы зарабатываем деньги, предлагая этот опыт вождения нашим клиентам. Вот почему я продолжаю ценить пружину колодца, которая дает опыт вождения».
Это было необычное мышление, но оно должно было стать ключом к влиянию Катаямы на Nissan/Datsun и автомобили, которые они будут производить, автомобили, которые изменят имидж компании из производителя дешевых копий британских автомобилей безразличного дизайна, быть производителем автомобилей, которые обеспечивали непревзойденную производительность и опыт вождения.
Ютака Катаяма пользовался большим уважением среди своих сотрудников в Datsun USA и технического персонала, который приходил в гости и выяснял, что же «г-н. K», как он стал известен, учился. Исследования и настойчивость г-на К. в создании дилерской сети Datsun, несмотря ни на что, были замечательными достижениями.
Однако в первую очередь нужны были автомобили, которые понравились бы американским покупателям, и г-н К. мудро предложил команде дизайнеров в Японии построить настоящий автомобиль для водителя. Япония прислушалась к призыву, и результатом стал новаторский Datsun 510 (он же Datsun 1600) 1967 года.Включает в себя полностью независимую подвеску и четырехцилиндровый двигатель SOHC на основе шестицилиндрового двигателя Prince доктора Сакури, фактически с двумя отключенными цилиндрами. Datsun 510 быстро получил прозвище «BMW для бедняков», и он действительно был конкурентом BMW «Neue Klasse» 1600, на основе которого он был основан.
Успех Datsun 510 подтвердил видение г-на К., а также проложил путь к созданию спортивного автомобиля, созданного не по образцу автомобилей британской индустрии спортивных автомобилей, а вместо этого полноценного спортивного автомобиля на базе Datsun 510.Спортивный автомобиль с такой полностью независимой подвеской и двигателем, основанным на шестицилиндровом двигателе доктора Сакури Prince без каких-либо отрезанных цилиндров, созданный для того, чтобы стать автомобилем, который за свои деньги даст Porsche возможность побегать, первый из «Z». автомобили Датсун 240Z.
Прибытие Datsun 240Z
Datsun 510 так восхитил г-на К., что, когда он впервые сел за руль, он заставил всех в штаб-квартире Datsun в США тоже водить его. Когда прибыл первый Datsun 240Z, мистер К. был так же взволнован.Это был гладкий обтекаемый длинноносый спортивный автомобиль со всеми достоинствами модели 510, но с 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем, оснащенным двумя карбюраторами Hitachi SU-copy и мощностью 151 л.с.
Наконец-то у мистера К. появился спортивный автомобиль Datsun, о котором он мечтал. Была только одна маленькая проблема. Власти Токио решили назвать автомобиль Datsun Fairlady 240Z. Без сомнения, эта идея показалась маркетологам в Токио совершенно разумной идеей, ведь в Токио название «Fairlady» имело положительный подтекст.Но г-н К. понимал, что назвать машину Fairlady было бы смертельным поцелуем на западных рынках, таких как Соединенные Штаты. Говорят, что он лично пошел и снял значок «Fairlady» с каждой машины в той первой партии.
Что в имени? Датсун и мисс Fairladies
Решение руководства Nissan использовать название «Fairlady» продиктовано их хорошим пониманием японской культуры и вещей, которые считались бы престижными в Японии 1960-х годов. Nissan приобрел выставочный зал на втором и третьем этажах в фешенебельном токийском районе Гиндза, где расположены многие престижные бренды, чтобы придать марке Datsun значительную дозу японской «крутизны».
Чтобы усилить этот фактор крутости, менеджеры по маркетингу Nissan решили пригласить красивых дам, обученных отношениям с клиентами и обладающих высоким уровнем знаний о продукте, чтобы они лично демонстрировали автомобили для демонстрации покупателям. Поскольку мюзикл Лернера и Лоу «Моя прекрасная леди» был хитом на Бродвее в то время, они решили назвать этих представителей по продажам автомобилей «Мисс Fairladies».
Это имя использовалось на первом спортивном автомобиле Datsun, Fairlady 1500, и ожидалось, что это имя будет перенесено на новый 240Z. В Японии это было бы хорошо воспринято, но в несколько иной культуре Соединенных Штатов или таких мест, как Австралия, это почти гарантированно упадет, как свинцовый воздушный шар.
Таким образом, автомобили 240Z, проданные в Японии, сохранили свои именные значки Fairlady, а автомобили, отправленные в США и Австралию, — нет. Заводы подготовили раллийные автомобили, например, для восточноафриканского ралли Safari, носили значки «Fairlady», и почти наверняка никто на самом деле этого не заметил: трудно прочитать именной значок, когда машина проезжает мимо вас на высокой скорости, особенно если он покрыт пылью или грязью.
Технические характеристики и производительность модели 240Z
Хотя Datsun 240Z был разработан Ёсихико Мацуо и командой Nissan, реальная концепция автомобиля принадлежит г-ну К. Он оказал большое влияние на дизайн Datsun 510, на котором базировался 240Z, несмотря на то, Очень разные. Г-н К. представлял себе спортивный автомобиль, который будет иметь визуальную привлекательность, как у Jaguar E-Type, с характеристиками и управляемостью, которые будут соответствовать или превосходить его гораздо более дорогих конкурентов, таких как автомобили от Porsche и Alfa Romeo.
Благодаря своему наследию Datsun 510 модель 240Z установила высокие стандарты: дизайн кузова был красивым и получил всеобщее одобрение. Его передняя подвеска была полностью независимой со стойками McPherson с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска также была полностью независимой за счет стоек Чепмена с нижними поперечными рычагами и винтовых пружин с телескопическими амортизаторами. Для всех важных функций рулевого управления в 240Z не использовалось рулевое управление с рециркуляцией шариков, как в Datsun 510, а вместо этого была установлена предпочтительная реечная система.
Тормоза 240Z представляли собой диски диаметром 270 мм (10,7 дюйма) спереди и барабаны диаметром 230 мм (9 дюймов) сзади. Выбор задних барабанов кажется странным для полномасштабного спортивного автомобиля, но в 1970 году наиболее распространенными были диски спереди и барабаны сзади. Обычно это выбиралось для обеспечения наиболее эффективного ручного / стояночного тормоза, поскольку диски труднее настроить в качестве стояночного тормоза.
Модель 240Z выпускалась в разных формах в зависимости от рынка. В Японии автомобиль получил обозначение Datsun Fairlady Z и был оснащен двигателем 2.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель SOHC L20A мощностью 130 л.с. Также была выпущена производительная модель Nissan Z432 (PS30), оснащенная 2,0-литровым двигателем S20 с двумя верхними распредвалами, который также использовался в Nissan Skyline 2000 GT-R. Двигатель Z432 был оснащен двойными клапанами (т.е. по четыре клапана на цилиндр), тройными карбюраторами и производил 160 л.с. Продажи начались в октябре 1969 года.
Для рынка США автомобиль назывался Datsun 240Z и оснащался 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем SOHC L24, оснащенным двойными карбюраторами Hitachi SU и мощностью 151 л.с.Автомобили для рынка США были оснащены четырехступенчатой механической коробкой передач с дифференциалом 3,364: 1. Позже стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач с дифференциалом 3,545: 1. В США 240Z было продано 45 000 автомобилей в 1971 году, более 50 000 в 1972 году и более 40 000 в 1973 году. Это был значительный успех продаж.
Для международных рынков, таких как Австралия и Европа, модель 240Z оснащалась 2,4-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой коробкой передач с дифференциалом 3,9:1.
240Z в гонках и ралли
У Ютаки Катаямы были люди, работающие в Datsun USA, которые занимались автоспортом с начала 1960-х годов, когда он руководил операциями Datsun в США.Люди, работавшие над автоспортивными разработками Datsun, выполняли работу в свое свободное время. Первоначальные усилия включали использование родстера Datsun SPL212, оснащенного настроенным двигателем объемом 1300 куб.
DPL212 был связан с ранним Datsun 1000 и был похож на маломощные автомобили, которые мистер К. использовал для австралийского ралли Mobilgas в 1958 году. Но это была отправная точка, и стоит помнить, что многие из величайших имен автогонщиков были скромное начало: например, и Брюс Макларен, и Колин Чепмен начинали с модифицированных Austin 7.
1964 год стал годом, когда компания Datsun привлекла значительное внимание общественности, когда автомобиль Datsun SPL310 «1500 Fairlady», рекламируемый дилером Datsun из Спокана по имени Пол Яремко, сумел выиграть не менее 14 гонок подряд. Боб Шарп, который позже станет дилером Datsun, принял участие в акции и выиграл первый из многих чемпионатов SCCA для Datsun в 1967 году.
1967 год также был годом, когда Дик Робертс присоединился к Datsun и вместе с пятью другими людьми сформировал Отдел соревнований Datsun USA. Философия Робертса, полностью поддерживаемая г.K, должен был сделать так, чтобы частные лица могли участвовать в гонках на своих Datsun как можно проще и доступнее. Г-н К. справедливо рассудил, что чем больше Datsun выиграет гонок, тем лучше, поскольку это значительно повысит общественный авторитет бренда.
Все это было своевременно, так как Datsun 510 был запущен в производство в 1967 году, предоставив только что созданному отделу соревнований настоящее конкурентное оружие, и это стало причиной для Datsun вкладывать деньги в его участие в гонках. опыт прежде всего, что бы продать его в США.Чтобы привести гоночные автомобили 510 в соответствие со стандартами соревнований, были импортированы и установлены детали SSS, которые помогли превратить эти ручные седаны в маленькие гоночные пули. 510-е также обеспечили развитие опыта, который потребуется, когда появится 240Z, и его подготовят к гонкам.
В 1970 году новый автомобиль Z появился в выставочных залах, а также на гоночных трассах. В Японии Datsun Fairlady Z432 с двумя распредвалами выиграл гонку на 1000 км на трассе Сузука. Тем временем в Соединенных Штатах Bob Sharp Racing и Brock Racing Enterprises Питера Брока начали участвовать в гонках на новых автомобилях Z, одержав победы в чемпионатах SCCA C Production в 1970, 1971, 1972 и 1973 годах.Боб Шарп был человеком, который познакомил голливудского актера Пола Ньюмана с автогонками. Ньюман начал с Datsun 510, а затем перешел на гоночный автомобиль Datsun 280Z в середине-конце 1970-х годов. Автомобили Z прибыли и недвусмысленно оставили свой след.
Однако успехи 240Z не ограничивались только гоночной трассой. Автомобили Z участвовали в ралли также с заметным успехом. Datsun 240Z был основан на Datsun 510, который стал одним из величайших раллийных автомобилей в мире.
Из ралли 240Z участвовал, пожалуй, в самом сложном и, следовательно, самом престижном ралли — восточноафриканском сафари.Мероприятие было открыто кенийскими двоюродными братьями Эриком Сесилом и Нилом Винсентом под названием «Восточноафриканское коронационное сафари». Эрик и Нил хотели поучаствовать в гонках, но сама идея ходить по одному и тому же гоночному треку казалась им немногим более интересной, чем наблюдать за тем, как растет трава. То, что они решили, будет по-настоящему веселым, так это ралли, в котором они проедут половину Африки и обратно. Такого события не было еще в 1953 году, поэтому его создали.
Ралли 1953 года началось в городе Найроби в Кении и проделало свой путь вокруг озера Виктория, затем прошло через Уганду и Танганьику (Танзания) перед возвращением в Кению.Путешествие длилось 3 852 мили и проходило по одним из самых грубых трасс, которые только можно было придумать для автомобиля. Мало того, курс проходил на высоте от уровня моря до 10 000 футов и при температуре от более 40 градусов по Цельсию до точки замерзания. Простое завершение трассы оказалось бы достижением, и в гонке 1953 года из 107 стартовавших автомобилей финишировали только 32.
В 1970 году Эдгар Херрманн из Кении и Ганс Шюллер из Германии выиграли престижное восточноафриканское ралли-сафари на Datsun 1600 SSS (т.е. Datsun 510), но вернулись в 1971 году на Datsun 240Z и повторили свою победу. В 1972 году гонку выиграли финский гонщик Ханну Миккола и шведский штурман Гуннар Палм на Ford Escort, но в 1973 году Datsun 240Z вернулся на подиум победителей, на этот раз за рулем кенийской команды Шекхара Мехты и Лофти Дрюса.
Datsun 240Z одержал впечатляющую череду побед как в гонках, так и в ралли. Он сочетал в себе надежность, настраиваемость, скорость и блестящую управляемость в доступном пакете, подкрепленном поддержкой конкурентов Datsun.Это позволило многим участвовать в гонках или ралли, которые в противном случае не смогли бы.
Заключение
К тому времени, когда Datsun 240Z был вытеснен 260Z, он хорошо зарекомендовал себя как автомобиль с ореолом и дал Datsun очень значительную дозу уличного доверия. Автомобили Datsun Z будут хорошо продаваться и еще долгие годы будут оставаться в автоспорте. Если Datsun 510 можно назвать «BMW для бедняков», то 240Z вполне можно назвать «E-Type для бедняков».
Мало того, что 240Z позволил людям участвовать в гонках по доступной цене, он также дал людям возможность владеть практичным спортивным автомобилем и получать все удовольствие, которое только может принести. Предлагавшийся только как хэтчбек-купе, 240Z был гораздо более практичным автомобилем, чем многое из того, что предлагалось британцами, которые были захвачены предположениями о том, каким должен быть «правильный спортивный автомобиль», что для большинства британских спортивных автомобилей означало дырявый под дождем, сквозняк и достаточно темпераментный, чтобы вывести владельца из себя, поскольку это сводило их с ума.Datsun 240Z был автомобилем, который надежно заводился и работал, его относительно легко было чинить или настраивать, и вы чувствовали себя за рулем Джеймсом Бондом. Неудивительно, что они разлетались как горячие пирожки.
Фото: Nissan/Datsun
Джон Бранч за эти годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Hagerty, он долгое время сотрудничал с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и главным редактором Revivaler.
Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым автомобилем, на котором он когда-либо водил, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.
Обзор дорожных испытаний Datsun redi-Go 2021 года с фейслифтингом
Выпущенный в мае 2020 года, в самый разгар последней волны COVID19, и незадолго до того, как Nissan Magnite начал захватывать заголовки, мы, наконец, получили в свои руки обновленный Datsun redi-Go. Хотя механически он остается прежним, были внесены существенные изменения в лицевую и внутреннюю часть. Делают ли эти улучшения самый маленький Datsun лучшим хэтчбеком начального уровня?
2021 Datsun redi-Go экстерьер
Наиболее очевидным изменением является новый вид семейства Datsun спереди. Доминирующим элементом является большая решетка радиатора с хромированными скобками, которая доходит до бамперов. Также новинкой являются L-образные ДХО в бамперах и маленькие противотуманные фары.Они весьма поразительны, если смотреть в лоб, и, как и Magnite, придают redi-Go отчетливую световую подпись, которая довольно легко бросается в глаза. Но без изменений листового металла общий эффект не такой сплоченный, как на Magnite.
Несмотря на то, что четкие линии кузова вполне зрелы для автомобиля этого сегмента, они кажутся несовместимыми с острым лицом. 14-дюймовые стальные колеса также являются новыми, они увеличились в размерах и получили довольно хорошо детализированный двухцветный колпак, который в некоторой степени оживляет ситуацию. Изменения в задней части гораздо более минимальны, с новой светодиодной подсветкой задних фонарей.
2021 Datsun redi-Go интерьер, пространство, характеристики
Интерьер redi-Go до фейслифтинга подвергся критике за очевидные меры по сокращению затрат, и исправление этого, похоже, было в центре внимания этого обновления. Таким образом, немного неуклюжая асимметричная приборная панель была заменена более современной. Горизонтальная тема с прямоугольными вентиляционными отверстиями и центральной консолью делает redi-Go более быстрым, чем остальные модели.Использование различных материалов, таких как матовый пластик посередине и глянцево-черные вставки вокруг центральной стойки, придали этому пространству более премиальный вид. Тканевые вставки на дверных накладках и новая ткань сидений также придают салону более богатый вид. Похвально, что Datsun предлагает различные текстуры и отделку для автомобилей в этой ценовой категории, но качество и подгонка пластика по-прежнему оставляют желать лучшего.
Datsun также изменил дверные карты, чтобы не оставлять открытого листового металла, с большим количеством пластиковой облицовки вокруг ранее открытых панелей задней стойки.Это позволило ему обойти конкурентов, но огромная практичность, которую обеспечивает эта платформа CMF-A, похоже, не была использована в полной мере. Места для хранения на центральной консоли и новый слот над перчаточным ящиком большие, но не могут надежно удерживать предметы, а дверные карты могут вмещать только кошельки или телефоны. Места в багажнике также значительно меньше, чем у Kwid (222 л). Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье получают полноразмерные держатели для бутылок, и вы можете полностью сложить спинку заднего сиденья, чтобы освободить значительное количество места для багажа, несмотря на высокую кромку багажника.
Пространство на заднем сиденье является нормой в этом сегменте, поэтому в большинстве поездок двоим пассажирам будет комфортно. Высокий дорожный просвет в 187 мм также позволяет достаточно легко садиться и выходить из автомобиля. Задние сиденья имеют базовую плоскую амортизацию, но есть удивительно длинная подушка, обеспечивающая хорошую поддержку под бедрами. Это, однако, может заставить более высоких взрослых чувствовать себя обделенными в пространстве для ног. Высокая крыша и большая теплица создают воздушное пространство, но поднимающийся подоконник может заставить детей чувствовать себя зажатыми, задние окна, которые не полностью опускаются, также не помогают в этом.Отсутствие солидного подголовника здесь — еще одна проблема, но соперники Datsun не лучше.
Положительным моментом является то, что некоторые из вопиющих недостатков хэтчбека до фейслифтинга были устранены. Таким образом, вы получаете этот довольно четкий 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple Carplay. Теперь на верхних планках есть камера заднего вида, пассажирская подушка безопасности и регулировка зеркал теперь внутренние. Даже комбинация приборов была переработана, на ней есть легко читаемый спидометр, небольшой цифровой тахометр и маршрутный компьютер.
2021 Datsun redi-Go двигатель, коробка передач, впечатления от вождения
В движении все неоднозначно. Вы сидите довольно высоко, и из окна открывается хороший обзор, поэтому водители невысокого роста не будут жаловаться на отсутствие регулировки высоты. К 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю мощностью 68 л.с. и крутящим моментом 91 Нм довольно легко привыкнуть. Он не лучший в своем сегменте, когда речь идет об утонченности или отзывчивости, но, как правило, он довольно прост в использовании благодаря разумному низкочастотному ворчанию и довольно настороженной педали газа.Поддержание скорости на шоссе, конечно, более сложная задача, поскольку более высокие передачи настроены больше на эффективность, чем на производительность, и нет живого крутящего момента с турбонаддувом в среднем диапазоне. Это вряд ли беспокоит большинство владельцев этого городского хэтчбека, но длинные ходы и ощущение резины от рычага переключения передач иногда могут мешать прогрессу.
Судя по его высокой и узкой форме, redi-go лучше всего себя чувствует на загруженных городских дорогах. Его небольшая площадь позволяет вам быстро преодолевать трафик, несмотря на слегка тяжелое ощущение руля.Хотя нам бы хотелось более гибкой езды. Мягкая подвеска, кажется, не может изолировать вас от неровностей, как некоторые другие автомобили на платформе CMF-A, хотя шины с профилем 70 придают этой черте мягкость. Это также не внушает особого доверия на скоростях шоссе, где форма и высокий дорожный просвет делают его весьма восприимчивым к боковому ветру. Медленная реакция рулевого управления здесь также более заметна, что, кажется, еще больше усиливает это ощущение. Тормоза redi-Go, безусловно, лучшие в сегменте, они имеют прогрессивное ощущение от педали, и хэтчбек едет прямо через аварийные остановки.
2021 Datsun redi-Go цена, вердикт
Благодаря этому обновлению Datsun redi-Go стал гораздо более совершенным продуктом, впечатляющим своим линейным двигателем, эффектным внешним видом и гораздо более конкурентоспособным списком функций. Но конкуренты в этом сегменте оправдали ожидания, предлагая большинство атрибутов Datsun, но с большей утонченностью по почти идентичным ценам. По цене 5,61 лакха рупий за это руководство T (O), мы думаем, что Datsun India могла бы установить цену на redi-Go, чтобы подорвать своих ближайших конкурентов, это добавило бы гораздо большую ценность внесенным изменениям.
2021 Datsun redi-Go реальный пробег, производительность
Расход топлива в городе — 16,72 км/л
Расход топлива на трассе — 20,92 км/л
Общий расход — 17,77 км/л
0–100 км/ч — 15,1 с
30–50 км/ч (3-я) — 4,6 с
50–70 км/ч (4-я) — 6,2 с
60–80 км/ч (5-я) — 8,6 с 3,2 с
Изображения Сумита Гайквада
Цена (экс-Дели)
Начало 2 рупий.83 лакха
Рабочий объем
999 куб. см
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (пс)
54,38
Максимальный крутящий момент (Нм)
91
Пробег
22 кмпл
Цена (экс-Дели)
Начало 5,59 лакха
Рабочий объем
999 куб.см
Трансмиссия
Вариатор
Максимальная мощность (пс)
72
Максимальный крутящий момент (Нм)
152
Пробег
17.7 кмпл
