Депутатские номера: Блатные номера — что они дают и сколько стоят? — журнал За рулем

Что означает цвет номера машины? Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ

Елена Слободян

Примерное время чтения: 3 минуты

74164

Категория:  ПДД и ГИБДД

Согласно ГОСТу, российские автомобильные номера могут быть пяти цветов: белого, желтого, красного, синего и черного. Большинство автомобилей имеют белые номера. Ими владеют как юридические, так и физические лица.

Красный фон номера машины означает, что автомобиль принадлежит дипломатическим особам, консульствам или посольствам. Первые три цифры на таких номерах означают код представительства государства, серия CD означает, что это авто зарегистрировано на главу дипломатического представительства, серия D — что в автомобиле ездит посол или консул, серия Т — что это машина обслуживающего персонала представительства или консульства.

На принадлежность транспортного средства органам внутренних дел (вневедомственная охрана, автомобили ГИБДД, автомобили полиции) указывают синие номера.

Цифровой код в правой части таких номеров обозначает регион регистрации транспортного средства. Исключением является код «77», он является универсальным кодом, который указывает принадлежность автомобиля к структурам МВД РФ на федеральном уровне.

Желтые номера в России принадлежат автомобилям, которые перевозят пассажиров. Это могут быть маршрутки, такси, которые имеют лицензию на осуществление коммерческой деятельности. Формат такого знака — две буквы, затем — три цифры, а в правой части располагается код региона РФ.

Черные номера устанавливаются на транспортных средствах Министерства обороны или его подразделений. Коды на таких номерах обозначают коды воинских частей, где приписаны транспортные средства, а не регион.

Если на автомобильном номере обозначение региона выполнено желтым цветом, то это означает, что номера транзитные. Их устанавливают на автомобили, которые не поставлены на учет или уже сняты с него. Формат таких номеров отличается от стандартных: две буквы впереди, три цифры, а затем — еще одна буква.

Нажмите для увеличения
  • Какие буквы используются на автомобильных номерах в России и почему? →
  • За отсутствие каких знаков на автомобиле теперь могут оштрафовать? →
  • Какая новая дорожная разметка может появиться в России? →

ПДДГИБДД

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Могут ли инспекторы ГИБДД обыскивать машину без понятых?
  • Может ли инспектор выписать штраф за отсутствие светоотражающего жилета?
  • Могут ли инспекторы останавливать машину вне постов в ночное время?
  • Можно ли срезать поворот через сплошную и как избежать лишения прав?
  • Какой штраф грозит за выезд на «вафельную» разметку?

Новости СМИ2

Блатные номера — от Ленина до наших дней!

Комсомольская правда

ОбществоОбщество: ПОРТРЕТ ЯВЛЕНИЯ

24 января 2011 1:00

Номер на авто — штучка серьезная. Еще Антон Павлович Чехов заметил, что «в человеке все должно быть прекрасно» [фото + обсуждение]

Вот и стали наши граждане с определенных времен стремиться к тому, чтобы их «железные кони» получили «красивые» номера. И желательно, не просто с симпатичным сочетанием букв и цифр, но и дающие какие-либо преимущества перед другими. Чтобы гаишники не придирались. Пришлось нам изучить историю вопроса и познакомить с ней читателей «Комсомолки» ЛЕНИН ЕЗДИЛ С НОМЕРОМ 236 Первые автомобильные номера появились в России еще в начале прошлого века. Они представляли собой жестяную табличку с трехзначным номером. Выдавались они городской управой строго в порядке очереди, а если быть более точным, то по мере регистрации новых автомобилей. А затем таблички ежегодно менялись. Номеров вполне хватало, поскольку легковых авто было немного, да и регистрировались они лишь в крупных городах. До революции количество машин в нашей стране измерялось тысячами. Среди них был и «Роллс-Ройс», на котором впоследствии ездил основатель ленинизма.

Его регистрационный номер был 236. А в 1920 году Ленин подписал декрет «О номерных знаках». Передний номер надлежало прикреплять на левом крыле, а задний — на специальной стойке не выше аршина от земли. Машин стало больше, и цифры соответственно использовались 4 — 5-значные. А в 1931 — 1932 годах к ним добавились и буквы. На белом фоне черные символы типа Г-00-01. Правда, по какой-то причине новшество не прижилось, и уже через пару лет появились номера с названием региона выдачи. Если слово «Москва» на знаке умещалось полностью, то другим названиям городов везло меньше. Например, ленинградский номер выглядел так: сверху цифры, скажем, 2-44-00, а снизу надпись: «Лен-град». Но и эти номера очень быстро поменяли, и в 1936 году регион впервые зашифровали в сочетании букв. Грузия, например, получила буквы ГА, а Москва — номера, начинавшиеся с буквы «М». Частных машин в столице в то время было немного, и их номера начинались на «МИ». Остается добавить, что номера стали черными, символы — белыми, а число цифр равнялось четырем.

Ленинский «Роллс-Ройс» № 236.

Через 10 лет, в 1946 году, началось проведение настоящей «номерной реформы». Во время войны многие регистрационные знаки, равно как и документы, были утеряны, к тому же нужно было легализовать многотысячный парк трофейных автомобилей. И тогда появились новые номера желтого цвета с черными символами и черные номера с белыми буквами и цифрами для служебного транспорта. В Москве, кстати, до середины пятидесятых разрешалось иметь только один, задний номер. А в конце пятидесятых черными стали все номера, за исключением тракторных, оставшихся желтыми. В нашей стране до сих пор можно встретить древние автомобили с такими номерными знаками, имевшими четыре цифры и три буквы. Очередная реформа была проведена в начале восьмидесятых годов. Летом 1980 года в столице появились автобусы с белыми номерами серии ОЛМ и такси салатового цвета с номерами серии МЕБ и надписью «Подольск» на передних дверцах. После Московской Олимпиады все номера были заменены на старые, черные, но через год началась массовая замена черных жестянок на новые, белые.

При этом частные автомобили получали номера, начинавшиеся с букв (например, а0001МО, а государственные — с цифр типа 0001 МОК. И, наконец, 30 июля 1993 года вышел приказ министра внутренних дел России Ерина о введении современных номеров, которые, кстати, изготавливались по аналогии с французскими. И еще одна небольшая деталь: до середины девяностых годов все номерные знаки изготавливались заключенными.

На автомобиле из гаража Его Императорского Величества номеров не видно.

ЛУЧШИЕ НОМЕРА — «КРИВЫЕ»! Первые серии специальных номеров в СССР появились еще в довоенные времена. Например, в 1939 — 1941 годах автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами. А номера правительственных автомобилей начинались с букв МА. Естественно, ни о каких способах установки правительственных номеров на частные машины и речи быть не могло. Равно как и в 1946 — 1959 годах, когда автомобили высокопоставленных чиновников получали московские номера серий МА, МЩ и ЭО. С шестидесятых годов появились новые серии номеров, которые давали возможность достаточно четко определить статус автомобиля, на котором они устанавливались. Например, Гараж особого назначения, обслуживавший первых лиц государства и других высокопоставленных персон, получил в свое распоряжение серию МОЛ. И в «черном», и в «белом» варианте эти номера, получившие в брежневские времена шутливую расшифровку «Мы Охраняем Леню», было невозможно ни купить, ни установить на частные автомобили. Равно как и правительственные номера серии МОС, про которые в народе даже сочинили одностишие: «В машину МОС не суй свой нос!» На самом деле машины первых лиц государства и большинства охраняемых лиц в те времена вообще не имели каких-то специальных номеров. Мы беседовали на эту тему с Юрием Ланиным, в прошлом начальником Гаража особого назначения. Он рассказал, что серия МОЛ в основном стояла на «Волгах», которые обслуживали руководство 9-го управления КГБ и семьи охраняемых лиц. Представители семейств считали престижным получить номер с нулями впереди.

И получали. Руководство «девятки» использовало номера, начиная с 00-30 и дальше.

ЗИЛ-111 с правительственными номерами образца 1959 года.

Что же касается серии МОС, то она, по словам Ланина, была распределена по различным ведомствам. Черные номера образца 1959 года были и в ЦК КПСС, и в Совете Министров СССР. Их цифровая комбинация давала знающим людям понять, чья машина едет… А вот когда я спросил Юрия Павловича о том, какие номера использовались на машинах первых лиц и оперативном транспорте, он ответил следующее: «На этих машинах были самые незапоминающиеся, путаные номера, без всяких нулей или одинаковых цифр. Сначала, правда, они использовались только из «наших» серий типа ММА. Мы между собой называли их «кривые». К тому же примерно до середины восьмидесятых годов на основных машинах были зачастую только задние номера. Все это, конечно, относилось к сфере обеспечения безопасности. А по большому счету, мы могли использовать любые номерные знаки…» В шестидесятые — семидесятые годы появились и другие спецсерии.

Например, московская милиция использовала номера серии МКМ, в КГБ использовались несколько серий типа ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС и других. БЛАТНЫЕ НОМЕРА Именно в те времена появились так называемые блатные номера на частных машинах. Они, правда, крайне редко выдавались из спецсерий (я помню только «Волгу» нашего выдающегося хоккеиста Александра Якушева с буквами из «милицейской серии» и номера некоторых других игроков сборной СССР. Хоккеисты, которые в те времена были национальными героями, как правило, получали регистрационные знаки, напоминавшие номер, под которым они выходили на лед. У Александра Мальцева был номер 00-10 МОИ, у Валерия Харламова 00-17 ММБ, а вот молодому Владиславу Третьяку получить «двадцатку» поначалу не удалось, и его первая «Волга» была с черным номером 00-52 (по аналогии с 1952 годом рождения). После введения новых номерных знаков в 1980 — 1981 годах буквенные сочетания спецсерий в основном сохранились. Никаких специальных инструкций и тем более законодательных актов на эту тему не издавалось. Просто серии МОЛ, МОС, ММД, ММГ, МКМ и некоторые другие не выдавались теперь частникам. Исключением были космонавты, специально для которых была выделена серия ММО. Номер, как правило, соответствовал порядковому номеру полета. После пребывания на орбите они получали в подарок «Волги» вместе с номерами. А потом их перевешивали на следующие машины. У Валентины Терешковой, к примеру, был белый «Мерседес» с номером 0006 ММО, у Алексея Леонова машина с номером 0011, у Евгения Хрунова — 0015 и так далее.

Президентский «Пульман» конца 90-х.

В восьмидесятые годы стало легче определять принадлежность автомобилей с номерами спецсерии МОС. К примеру, с цифр 04 начинались номера машин фельдъегерской службы, обслуживавших ЦК КПСС, с пятерки — инструкторов ЦК, с цифры 11 — министерские автомобили, с 16 — машины 4-го Главного управления Мин-здрава. Даже редакции популярных газет получили такие номера. Например, за «Московским комсомольцем», в котором мне приходилось работать, были закреплены машины 1430, 1431 и 1432 МОС. ОТ «ФЛАГОВ» ДО А***МР В смутные времена начала девяностых годов появилась необходимость в очередной реформе СССР, и поэтому единая система регистрации автотранспорта приказала долго жить. В начале девяностых годов изъяли серию МОС как связанную с ЦК КПСС, но «комитетовские» и «милицейские» серии оставались. Правда, они постепенно стали перекочевывать и на частные автомобили либо автомобили, принадлежавшие банкам, различным ООО и пр. Например, только вышедший из тюрьмы зять Брежнева Юрий Чурбанов ездил в середине девяностых на «Вольво» с номером серии МОЛ, который был оформлен на фирму «Росштерн». Что уж говорить о более состоятельных гражданах и организациях? Но настоящий расцвет блатные и просто «красивые» номера стали переживать с 1994 года, когда система регистрации в очередной раз была реформирована. Вот тогда и появились у нас первые официальные «не такие, как у всех» государственные регистрационные знаки. Думаю, что читатели «Комсомолки» еще помнят множество автомобилей, у которых вместо номера региона красовался большой флаг Российской Федерации. В приказе министра внутренних дел специально оговаривался порядок выдачи этих номеров: «Выдача регистрационных знаков… с изображением вместо кода региона регистрации и надписи «RUS» Государственного флага Российской Федерации осуществляется только аппаратом Главного управления ГАИ МВД России по особому распоряжению». Поначалу все благие намерения реформаторов соблюдались, и первая партия спецномеров была распределена следующим образом: серия А***АА была закреплена за Главным управлением охраны РФ, серия В***АА — за президентской администрацией, А***АВ — за правительством, а серия Р***АА — за региональными структурами. Сотрудники Госавтоинспекции поначалу необдуманно останавливали «флаговые» автомобили за нарушения и просто для проверок. Пришлось новому министру внутренних дел Куликову издать в марте 1997 года приказ МВД № 138, который прямо предписывал сотрудникам ГАИ «оказывать содействие в безопасном передвижении автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками». Отныне даже без мигалок эти машины становились «неостанавливаемыми». Пять лет спустя, когда началась очередная кампания по борьбе с мигалками и спецномерами, новый министр внутренних дел Борис Грызлов отменил упомянутый приказ. После этого за центральным аппаратом МВД, кстати, была временно закреплена серия А***МР77. Но вернемся немного назад. В январе 1996 года вышло постановление российского правительства № 3 «Об упорядочении использования специальных сигналов и особых госзнаков на автотранспорте». Изменения в него вносились лихорадочно, иногда по нескольку раз в месяц, например 4 февраля, 14 февраля, 1 марта, 15 марта, 7 мая, 28 августа, 29 декабря 1997 года, 10 августа 1998 года… В результате количество спецномеров стало расти. Появились новые серии К***РР, А***АТ, Т***ТТфлаг.

Во время зарубежных визитов на автомобилях советских лидеров иногда стояли местные номера.

Особенно популярной у состоятельных и известных людей стала серия особых государственных знаков К***РР. Ее даже прозвали «Коммерческий резерв России». Первая сотня, правда, была выдана государственным структурам. Хотя с номером К033РР неоднократно видели машину Никиты Михалкова. А вот начиная с двухсотого… особые регистрационные знаки получили Газпром и «ЛУКОЙЛ», Сбербанк и Внешторгбанк, группа МОСТ, частные охранные предприятия и владельцы структур с Черкизовского рынка. Были введены «депутатские» серии, новые серии для регионов. И все это безобразие продолжалось до 1 февраля 2007 года, когда все «флажки» были отменены. Бывший начальник ГОНа Юрий Ланин, кстати, оценивал затею с выдачей «флаговых» номеров как противоречащую нормам обеспечения безопасности. «Номера охраняемых лиц должны быть самыми неприметными, — сказал он. — Правильно, что все эти «флажки» изъяли и порезали!» НЕПРИКАСАЕМЫЕ А вот для должностных лиц была выделена (неофициально) серия А***МР97. Сейчас это единственная «неприкасаемая» серия номерных знаков, не относящаяся к спецслужбам. Примерное распределение номеров таково: 25 номеров — правительство РФ, остальные — в МВД, ФСБ, прокуратуре и Следственном комитете, с десяток номеров есть у руководства Госдумы, по нескольку штук получили управление делами президента, Совет Федерации, МИД, МЧС, ФСИН… Купить эти регистрационные знаки невозможно, так что если вы, уважаемые читатели, видите подобный номер, то можете быть уверены, что в машине едет «тот, кто надо». Еще несколько серий номеров, которые формально не дают никаких преимуществ в передвижении (если едут без спецсигналов, конечно), в разных регионах закреплены за Федеральной службой охраны. Но ни один человек вам этого никогда не подтвердит. В столице это номера Е***КХ. Номера эти никогда никому не продаются, их водители обычно тщательно соблюдают правила, и за всем служебным транспортом ФСО установлен тщательный контроль. Кстати, многим, видимо, памятна не столь уж и давняя история о том, как была раскрыта банда изготовителей спецномеров-«двойников» и документов к ним. Жулики изготавливали копии номеров реально существующей машины, готовили «пакет документов» — от разрешения на спецсигналы и до поддельных служебных удостоверений. Затем все это хозяйство продавали за сумму от 30 до 100 тысяч долларов. Оставалось только подобрать под номера и документы модель машины и спокойно ездить, не обращая внимания на гаишников. И все сходило бандитам с рук, пока они не изготовили «двойника» автомашины ФСО. Не буду раскрывать все секреты спецслужб, но их совместными усилиями машина была вычислена, а потом были выявлены, задержаны и осуждены несколько десятков участников преступной группы. ПОЧТИ НЕДОТРОГИ А теперь о сериях «околоспециальных». Скорее всего, инициатором их появления в 1994 году стал начальник Главного управления ГАИ МВД РФ Владимир Федоров. В Москве, как утверждают, была запланирована выдача номеров серии О***ОО77 для машин спецслужб. Но чекисты решили, что лучше иметь неприметные серии, и «три Ольги» (так их зовут гаишники) «зависли». После некоторого раздумья Главное управление ГАИ МВД стало выдавать эти номера особо приближенным к власти. Сам Федоров получил на собственную «Ниву» номер О070ОО77, а на «Жигули» — О100ОО77. Любопытна судьба номера О070ОО, который перекочевал сначала на «Гелендваген» Федорова, а затем на «Бентли» некой дамы… Начальник уголовного розыска Владимир Колесников в те времена поставил на личную «Волгу» номер О003ОО77, а президент России Борис Ельцин скромно зарегистрировал BMW 750 (серый, как у Джеймса Бонда) с номером О065ОО77. Такие номера получили члены общественного совета ГАИ, в том числе их установил на две свои машины мой коллега, в то время генеральный директор газеты «Совершенно секретно» Петя Гладков. Другой мой приятель, Эдик, руководивший овощной базой, а потом торговавший цементом, тоже получил на свою BМW 730 «три Ольги» и заламинированную картонку, свидетельствующую о близости к ГАИ. В общем, идея выделить псевдоспецномера нашла в массах широкий отклик. Не могли остаться в стороне от процесса и московские власти. Правительство Москвы получило доступ к серии А***МО с кодами региона 77 и 99. Несколько сотен таких номеров были закреплены за мэрией, остальные установили на личные машины друзья и родственники Юрия Лужкова и других руководителей города. Некоторые серии, которые поначалу принадлежали силовикам, такие как «три Семена» или «Три Анны», со временем стали доступными для известных или очень состоятельных граждан. Например, номер А001АА77 был закреплен за BМW бывшего президента Адыгеи Хазрета Совмена, табличка с сочетанием А001АА97 стоит на «пульмане» Аллы Пугачевой, а ее бывший супруг Филипп Киркоров получил в свое время регистрационный знак А777АА97… В КАЖДОЙ ИЗБУШКЕ СВОИ ИГРУШКИ В каждом регионе есть свои «неприкасаемые» номера. Где-то они похожи на московские, где-то придумывают свои «суперсерии». Но что ни делают, количество таких номеров не уменьшается, только изредка они начинают попадать обычным гражданам. Летом 2008 года были внесены изменения в правила регистрации транспортных средств. Ими запрещено резервирование отдельных серий или сочетаний символов. Все это, чтобы искоренить коррупцию в милицейских рядах. Ну а побочным эффектом, как считают разработчики изменений, будет снижение значимости «красивых» номеров. P.S. Эти, безусловно, замечательные идеи напомнили мне, однако, попытки борьбы с блатными номерами в конце 80-х годов, когда в Москве все номера, начинавшиеся с трех нулей, устанавливали на машины инвалидов — как правило, «Запорожцы» с ручным управлением. В других регионах они ставились на мусоровозы, ассенизаторские машины. А потом «красавцы с нулями» постепенно перекочевывали на автомобили коммерсантов, бандитов и прочих желавших выделиться граждан. Кто-то из древних мудрецов заметил, что вода всегда найдет себе дырочку, даже камень она точит. А человек-то при желании может вообще горы свернуть. Особенно у нас в России… Автор ждет откликов на нашем сайте.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Заместитель по динамическим дискам

— прочитайте отзывы и получите лучшую цену здесь!

Оцените этот диск

4,67 (Всего отзывов: 67)

Информация о диске

Депутат — это новый диск для ударов и подходов от Dynamic Discs. У этой клюшки более пологий край и менее стабильная траектория полета. Вы обнаружите, что это очень прямая летающая клюшка внутри круга. Популярная диск-гольфистка Пейдж Пирс использует его для своих близких ударов.

Цены
Розница: $9,99 — $13,99
Наша цена: $8,99 — $18,99
Вы экономите: $-5,00 — $1,00

ПУТЬ ПОЛЕТА, РАБОТАЮЩАЯ ОТ ВХОДЯЩИХ

Заместитель Размеры:
  • Диаметр: 21,2 см
  • Высота: 2,0 см
  • Глубина обода: 1,5 см
  • Ширина обода: 1,1 см
  • Макс. вес: 176,00 г
Дополнительная информация:
  • Скорость: 3,0
  • Планирование: 4,0
  • Поворот: -1,5
  • Исчезновение: 0.0
  • Основное использование: удар и подход
  • Стабильность: Нестабильная
  • Рекомендуемый уровень навыков: Новичок, Все
  • Классы пластика: базовый (самый дешевый), прочный, средний, премиум
  • Без бусинок

 Отзывы

Сортировать по:

Уровень навыковНачинающийСреднийПродвинутыйПрофессиональный

Пройденное расстояние450+400-450350-400300-350250-300200-250<200

Звездный рейтинг5 звезд4 звезды3 звезды2 звезды1 звезда

НовыеСтарыеВидео Обзоры

 Поделитесь своими мыслями

Тип пластика: Выберите тип пластикаClassicClassic BlendClassic Blend BurstClassic Blend MoonshineClassic BurstClassic Burst X-outClassic HybridClassic MoonshineClassic Soft BurstClassic Soft Burst X-outClassic Soft X-OutClassic X-OutFuzion BurstFuzion Burst X-OutLucidLucid X-OutMoonshine DDMoonshine DD X-OutPrimePrime BurstPrime Burst MoonshinePrime Burst X-OutPrime X-аут

Вы бы порекомендовали для начинающих: Выберите рекомендациюОчень подходит для новичковВ некоторой степени подходит для новичковНейтральноНе подходит для новичковУжасно для начинающих

Оценить это:

Как бы вы это оценили?

Скорость:

Планирование:

Дисплей:

Все

Сортировать по:

Вес: Низкий — ВысокийВес: Высокий — НизкаяЦена: Низкая — ВысокаяЦена: Высокая — НизкаяСамые недавно добавленные

Не нашли именно то, что ищете? Подпишитесь на оповещения об инвентаризации здесь.

Уведомить меня, когда появится:

Пластик:

Модель:

Штамп:

Диапазон веса:

Любой50100150200 — Любой50100150200

Цвет:

Электронная почта:

Департамент шерифа округа Лос-Анджелес

Вопросы и ответы:

1) В какое время работает отделение шерифа?
A: Станция открыта 24 часа в сутки, семь дней в неделю, однако административный и детективный персонал в основном работают в будние дни в обычные рабочие часы.

2) Где расположены ваши станции и объекты?
A: Адрес и общий номер телефона каждого патрульного поста и/или учреждения указаны в верхней части веб-сайта.
Тюремные учреждения будут иметь указания и дополнительную информацию, расположенную в левой колонке их сайтов.

3) В чем разница между помощником шерифа, полицейским и дорожным патрулем?
A:
Все трое являются блюстителями порядка и уполномочены в соответствии с уголовным кодексом Калифорнии с одинаковыми полицейскими полномочиями в любой точке Калифорнии.
а) Заместитель шерифа (LASD) работает в департаменте шерифа округа. Калифорния разделена на округа. В общинах округа Лос-Анджелес, которые не вошли в состав городов, Департамент шерифа округа Лос-Анджелес обеспечивает соблюдение законов и управляет окружными тюрьмами и судами. Десятки городов округа Лос-Анджелес заключили контракт с Департамент шерифа округа Лос-Анджелес для оказания правоохранительных услуг в городе. В некоторых независимых городах есть собственное полицейское управление, многие города заключают контракт с округом на обеспечение правопорядка, дорожное движение и пожарную / фельдшерскую помощь. Сервисы. Этот контракт предоставляет все услуги обычного полицейского управления (включая дополнительные услуги, такие как группы спецназа, специализированные детективные подразделения, авиационную поддержку и аварийно-спасательные службы) со значительной экономией для города.
б) Офицер полиции Лос-Анджелеса (LAPD) работает в городе Лос-Анджелес. LAPD — независимое полицейское агентство. особенно в городе Лос-Анджелес.
c) Офицеры дорожной полиции штата Калифорния обеспечивают соблюдение правил дорожного движения в различных сообществах, а также на автострады. На государственных объектах полиция штата и дорожная полиция Калифорнии выполняют правоохранительные функции.

4) Почему в моем районе патрулируют заместители шерифа, а не полицейский?
A:
В общинах округа Лос-Анджелес, которые не вошли в состав городов, Департамент шерифа округа Лос-Анджелес обеспечивает соблюдение законов и управляет окружными тюрьмами и судами. Десятки городов округа Лос-Анджелес заключают контракт с Департаментом шерифа округа Лос-Анджелес на предоставление правоохранительных услуг в городе. В некоторых независимых городах есть собственное полицейское управление, многие города заключают контракты с округом на обеспечение правопорядка, дорожного движения и пожарных / фельдшеров. Этот контракт предоставляет все услуги обычного полицейского управления (включая дополнительные услуги, такие как группы спецназа, специализированные детективные подразделения, авиационную поддержку и аварийно-спасательные службы) со значительной экономией для города.

5) Как получить доступ к списку осужденных за растление малолетних в моем районе?
О:
В вестибюле каждой из наших станций есть компьютер с этой информацией. Компьютер является частью общегосударственной базы данных и информационной системы, предназначенной для информирования жителей о такой информации. Граждане могут получить доступ к этой информации в любое время. Для получения дополнительной информации обратитесь в Генеральную прокуратуру Департамента юстиции Калифорнии; Веб-сайт закона Меган, нажмите здесь: http://www.meganslaw.ca.gov/

6) Что происходит с кем-то, когда его арестовывают?
A:
В зависимости от уровня преступления, человек будет либо задержан для суда, либо освобожден под обещание явиться.

7) Каковы определения различных видов преступлений?
A:
Есть 3 «степени преступления»:
1. Низкоуровневое преступление: при аресте по делу о мелком правонарушении подозреваемый будет доставлен в участок и оштрафован. Это включает в себя снятие отпечатков пальцев и проверку личности. Затем он или она (во многих случаях) будут освобождены под обещание цитирования.
Подозреваемый может содержаться в участке до даты суда, если обстоятельства диктуют такие действия. Если правонарушение связанные с алкоголем или наркотиками, подозреваемый останется в участке шерифа до тех пор, пока не сможет безопасно позаботиться о себе.
2. Преступление высокой степени тяжести: по обвинению в тяжком преступлении подозреваемый будет доставлен в участок и задержан до даты суда (обычно в течение двух рабочих дней). У них также может быть возможность спасения.
3. Преступления несовершеннолетних. Задержанные несовершеннолетние доставляются в участок и содержатся в ожидании либо отправки в зал для несовершеннолетних, либо передачи их родителям/опекунам.

8) Как мне снять отпечатки пальцев?
A:
отпечатков пальцев для приложений о приеме на работу; судебные процедуры и дети (детская распечатка) доступны на вашей местной станции каждый вторник (кроме праздничных дней) с 16:30 до 18:30. Текущая стоимость составляет 8 долларов США [стоимость может быть изменена] за карту отпечатков пальцев.

9) Как получить разрешительное письмо?
О:
Обратитесь в местный отдел шерифа и подайте заявление на получение разрешительного письма. Вы должны предоставить удостоверение личности с фотографией, чтобы подать заявку на Это письмо. Текущая стоимость составляет 23 доллара США [стоимость может быть изменена] и подлежит оплате при получении письма.

10) Как мне получить запретительный судебный приказ против кого-либо?
A:
Это приказы судьи, ограничивающие конкретные контакты между конкретными людьми.
Их можно подать в суд, имеющий юрисдикцию в вашем районе. Информация о вашем местном суде: http://civil.lasd.org/
В определенных ситуациях домашнего насилия блюстители порядка могут получить экстренный охранный ордер (действителен только до тех пор, пока жертва может ходатайствовать о запретительном судебном приказе в местном суде).

11) Как я могу получить копию протокола полиции?
A:
В зависимости от характера отчета и связанных с ним вопросов конфиденциальности копии отчетов обычно доступны через Станция, которая приняла отчет. Текущая плата составляет 23 доллара США за отчет [стоимость может измениться]. Подготовка отчетов занимает примерно одну неделю. Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях могут занять больше времени. Если у вас нет номера файла отчета, будьте готовы указать дату, время, местонахождение и имена сторон, участвовавших в этом, чтобы помочь нам. в поиске надлежащего отчета.

12) Если мою машину эвакуировали, как мне ее найти?
A:
Если департамент шерифа задержал или конфисковал ваш автомобиль, вам следует позвонить на круглосуточную рабочую линию полицейского участка. Наши сотрудники могут предоставить вам эту информацию. В большинстве случаев вы будете нести ответственность за оплату любых сборов или сборов за буксировку и хранение непосредственно буксирной компании.

13) Как мне получить цитату, подписанную для подтверждения исправления?
А:
Принесите транспортное средство с оценкой и опознавательным знаком в участок шерифа для осмотра. Требуется плата в размере 15 долларов США [стоимость может быть изменена]. Эта услуга также доступна в окружных судах.

14) Как получить разрешение на ночную парковку в нашем городе?
О:
Годовые разрешения на ночную парковку можно приобрести непосредственно в мэрии. Пропуск на одну ночь можно приобрести за 2 доллара США за ночь на срок до шести ночей [стоимость может измениться] в отделении шерифа.

15) Как я могу узнать о ходе расследования или судебного дела?
A:
Позвоните в местное отделение шерифа в будние дни в рабочее время. Если у вас нет номера файла отчета, будьте готовы указать дату, время, местонахождение и имена заинтересованных сторон, чтобы помочь нам найти нужный отчет.

16) Как я могу добровольно помочь на моей местной станции?
О:
Департамент шерифа предлагает ряд программ для людей, которые могут участвовать в жизни вашего общества. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником по связям с общественностью в местном отделении шерифа в рабочее время или позвоните в программу волонтеров шерифа по телефону (562) 347-1080.

17) Что такое гражданский арест?
О:
Вы имеете право арестовать другого человека за преступное деяние, совершенное им в вашем присутствии. Если нет крайней необходимости, вам следует избегать прямых действий и звонить нам, чтобы избежать травм или судебного преследования за ложный арест. В некоторых конкретных ситуациях ограничения в законах могут потребовать от заместителя шерифа, чтобы вы произвели гражданский арест. В этом В этом случае вы должны подписать форму ареста частного лица, но заместитель физически возьмет это лицо под стражу и проследит за тем, чтобы оно было надлежащим образом привлечено к ответственности в суде. От вас могут потребовать дачи показаний в суде.

18) Как узнать статус арестованного?
О:
. Позвоните тюремному надзирателю на местном участке или позвоните в информационную линию для заключенных по телефону (213) 473-6100.

19) Кому звонить, чтобы пожаловаться (или похвалить) на сотрудников правоохранительных органов?
О:
Во всех полицейских управлениях Калифорнии есть процедура расследования жалоб на отдельных сотрудников или процедуры Департамента в целом. В случае происшествий, связанных с персоналом или процедурами департамента шерифа, вы можете позвонить дежурному по местному полицейскому участку (круглосуточно) или в штаб-квартиру шерифа по телефону (800) 69.8-8255.
В случае инцидентов, связанных с другими местными правоохранительными органами, вам следует обращаться напрямую в соответствующие органы.

20) Что произойдет, если я откажусь подписывать штраф за нарушение правил дорожного движения, с которым не согласен?
О:
Подписание жалобы — это просто ваше обещание предстать перед судом за нарушение. Ваша подпись не является признанием вины. Только судья может налагать наказания. Когда лицо отказывается подписать протокол, депутат обязан арестовать его и доставить непосредственно к судье, имеющему юрисдикцию. Это может включать содержание в местной или центральной тюрьме. ночью или в выходные до следующего заседания суда.

21) Когда заместитель должен зачитать мне мои права?
A:
Решение Миранды требует, чтобы офицеры информировали лицо об их правах, связанных с адвокатом и свидетельством против самого себя, только в определенных ситуациях, связанных с допросом после ареста. Текущее прецедентное право (основанное на прошлых судебных решениях) конкретно определяет, в каких ситуациях требуется такая консультация. Как правило, только несовершеннолетним правонарушителям арестован.

22) Как долго мне придется ждать, пока на мой вызов приедет патрульная машина?
A:
Запросы на обслуживание обрабатываются в порядке приоритета в зависимости от уровня чрезвычайной ситуации, которую представляет каждый инцидент. Незавершенные преступления, спасательные операции и уголовные преступления имеют приоритет над ненасильственными преступлениями и сообщениями о звонках. Поскольку экстренные вызовы часто требуют скоординированных усилий многих подразделений, заместители могут задерживаться, прибывая на неэкстренные вызовы. Персонал на стойке регистрации постоянно просматривает текущие запросы на обслуживание и должен сообщить вам по телефону, если Депутат ожидает задержку более чем на тридцать минут. Пожалуйста, не используйте 911 телефонная система для неэкстренных ситуаций.

23) Должен ли я называть свое имя при сообщении о преступлении?
О:
Нет, мы попытаемся расследовать анонимное сообщение о преступлении, однако судебные решения налагают ограничения на расследования, основанные исключительно на анонимных сообщениях. Мы понимаем, что вы можете не захотеть, чтобы люди, о которых вы сообщаете, идентифицировали вас. Если у вас есть опасения, попросите, чтобы ваша информация оставалась конфиденциальной или чтобы помощники не связывались с вами, когда они ответят.

24) Может ли заместитель шерифа выдавать билеты на автострадах?
О:
Да. Калифорнийские офицеры по поддержанию мира обладают полицейскими полномочиями на всей территории штата Калифорния. Калифорнийский дорожный патруль обычно патрулирует автострады, любой заместитель шерифа или городской полицейский может заявить о нарушении или арестовать его.

25) Часто неправильно понимаемая терминология:
a. Кража со взломом против грабежа; б. Незаконное проникновение против праздношатания; в. террористические угрозы; д. Нападение против батареи; е. Номер дела; ф. Номера звонков или тегов; грамм. Расовое профилирование

а. Кража со взломом и ограбление:
Эти два вида краж часто путают. Человек, который проникает в дом, офис или запертую машину с целью кражи, совершает кражу со взломом. Грабеж совершает человек, который ворует у другого человека непосредственно силой (например, вырывание кошелька) или страхом (угрозами или с применением оружия).
б. Проникновение и праздношатание:
Проникновение происходит, когда человек входит или остается на частной территории, на которой есть знаки, запрещающие вход, или после того, как владелец приказал ему покинуть территорию.
Бездельничать означает оставаться в общественном месте без дела. Это чаще всего вызывает беспокойство, когда люди слоняются по общественному туалету, чтобы совершить половые акты.
в. Террористические угрозы:
Террористические угрозы — очень специфическое уголовное преступление, связанное с угрозами смерти или тяжких телесных повреждений со стороны лицо, способное совершить угрозу. Это часто путают с людьми, которые провоцируют драки, или с телефонными звонками с угрозами (в некоторых случаях это мелкие преступления).
д. Нападение или побои:
Тяжесть преступления и наказания, связанного с нападениями, зависят от многих конкретных факторов. включая то, действительно ли человек ударил другого человека или только что пытался, было ли использовано оружие, какая травма была получена (или, скорее всего, будет получена), и отношения между сторонами (нападение на кого-то в домашних отношениях, маленького ребенка или должностных лиц, таких как полиция, пожарные, почтовые работники и т. д., будет более серьезным преступлением).
е. Номер файла:
Это уникальный номер, присвоенный отчету заместителя шерифа. Депутат, подающий отчет, часто оставляет форму лицу, сообщившему о преступлении, с указанием этого номера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *