Дискавери 5 тест драйв: Длительный тест Land Rover Discovery 5. Плюсы и минусы за 4000 км пробега Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Тест-драйвы Land Rover Discovery

Тест-драйвы Land Rover / Лэнд Ровер

Тест-драйвы автомобилей Land Rover Discovery, написанные профессиональными журналистами.

Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий. Авторские права на тексты опубликованных тест-драйвов автомобилей и фотоматериалы принадлежат редакциям изданий указанных в качестве источника.

25 мая 2017

Тест-драйв Land Rover Discovery

25 мая 2017

Land Rover Discovery 5: Вкус, знакомый с детства

В 1990 году этап Camel Trophy на только-только появившихся Discovery провели между Братском и Иркутском. В одночасье для наших сограждан, воспитанных на скудном советском автопроме, «Дискавери» стал и эталоном проходимости, и автомобилем-мечтой. С тех пор поклонники Land Rover Discovery каждое обновление машины встречают с тревогой: не утратил …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

1 Нравится

28 апреля 2017

Тест-драйв Land Rover Discovery

28 апреля 2017

Новый Land Rover Discovery поражает необычными формами и небывалым комфортом

Бывает, что новый автомобиль нравится нам с первого взгляда. И внешне, и внутри. Редко происходит наоборот — неприятие по всем статьям. Промежуточные варианты, когда сидя внутри — вроде нормально, а вышел-глянул и ужаснулся или любуешься внешностью, а салон как топором вырублен, тоже случаются. Вернее, случались раньше, поскольку …

www.club4x4.ruЧитать тест-драйв

Нравится

17 сентября 2012

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Land Rover Discovery

17 сентября 2012

Деды и внуки

Современные внедорожники на кочках и ухабах полагаются на помощь электронных систем. Верен ли такой подход? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Городец, что в Нижегородской губернии, на двух современных машинах: Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery 4, оснащенных пневмоподвесками и набитых электроникой. А чтобы оценить плюсы и минусы …

Читать тест-драйв

Нравится 9 комментариев

16 ноября 2011

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager, Land Rover Discovery, Mercedes R-class

16 ноября 2011

Едем вместе

Условие – в путь мы отправляемся всемером. А вот в какой путь удобнее отправиться? Три разных подхода к семейному времяпровождению – у каждого свои аргументы Это не «сравнительный тест», где есть победители и проигравшие. Скорее, это обмен мнениями. Три разных подхода к семейному времяпровождению – у каждого свои аргументы. Их выслушали, …

Читать тест-драйв

Нравится 1 комментарий

8 апреля 2011

Тест-драйв Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg

8 апреля 2011

Дуэль сэра LR Discovery IV и герра VW фон Touareg

Со стороны это выглядит как тест двух наших любимых внедорожников. Однако речь пойдет о дворниках и торговцах оружием… «Битва гигантов рынка SUV» – так можно назвать этот тест. Гигантов не по размерам, потому что есть внедорожники гораздо длиннее и объемнее, а по проходимости, харизме и современным технологиям. Поединок англичан …

Читать тест-драйв

Нравится

27 января 2011

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg

27 января 2011

Дворянский экипаж

Три мощных внедорожника приехали в окрестности усадьбы Пущино-на-Наре, чтобы показать, на что способны. Что лучше: «дружба» от Land Rover, «Новая Америка» от Jeep или «уникальность» Volkswagen? Сегодня в усадьбу к князю Сергею Ивановичу Вяземскому пожаловали иностранцы: немец, англичанин и американец. Они приехали погостить, …

Читать тест-драйв

Нравится 24 комментария

1 сентября 2010

Тест-драйв Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado

1 сентября 2010

Разность потенциалов

Автопроизводители обожают создавать автомобили-легенды. Ведь машины лучше всего продаются именно в упаковке из красивых сказок. Есть свои имиджевые предания и у «Toyota», и у «Land Rover». Мы решили познакомиться с их «персонажами» по имени Prado 150 и Discovery 4. Как известно, идеальная долговременная рекламная …

Читать тест-драйв

Нравится

9 июня 2010

Тест-драйв Land Rover Discovery, Lexus GX

9 июня 2010

Выбор между Land Rover Discovery IV и Lexus GX460

Land Rover Discovery IV и Lexus GX.

Оба с претензиями на престиж и бензиновыми V8. Будет много крови… Вы какой возьмете автомобиль? Допустим, предлагают красивый, необыкновенно стильный, чудный по своей проходимости внедорожник, неплохо чувствующий себя и на асфальте. Есть только один недостаток: на выезде из мойки у него отказывает камера …

Читать тест-драйв

Нравится 19 комментариев

22 апреля 2010

Тест-драйв Land Rover Discovery

22 апреля 2010

КОРОЛЕВСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

Леонид Цымбаленко, ООО «Лорри Лайн» Каким должен быть идеальный автомобиль? Комфортным, просторным, безопасным, динамичным, проходимым? Это все о нем: Land Rover Discovery 4. И вот тест-драйв, есть возможность проверить, насколько он соответствует моим завышенным ожиданиям. Надо признать, что где-то глубоко сидит гнусная надежда, что новый Диско оплошает. И вот он… Салон …

Читать тест-драйв

Нравится 56 комментариев

9 ноября 2009

Тест-драйв Land Rover Discovery, Land Rover Discovery

9 ноября 2009

Land Rover Discovery 4

О некоторых вещах британский джентльмен не станет говорить никогда, хотя это не значит, что он о них не думает. Но мы с вами, полагаю, можем себе позволить называть вещи своими именами. Итак, Land Rover Discovery 4 – впечатления от первого теста. Тест Land Rover Discovery 4 устроили непосредственно в Соединенном Королевстве, а точнее – в Шотландии. …

Читать тест-драйв

Нравится 1 комментарий

8 июля 2009

Тест-драйв Land Rover Discovery

8 июля 2009

На пути открытий

Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока. Land Rover – как много в этом звуке для сердца британского слилось! Несмотря на то, что легендарной английской компанией до недавнего времени владел американский концерн Ford, …

Читать тест-драйв

Нравится 3 комментария

22 августа 2008

Тест-драйв Land Rover Discovery

22 августа 2008

Land Rover Discovery 3

Двигатель: Турбодизель с непосредственным впрыском Common Rail. Объем: 2 720 см3 Мощность: 190 л. с./4000 об-1 Макс. крут. момент: 440 Нм/1900 об-1 Время разгона до 100 км/ч — 11,5 сек. Макс. скорость — 180 км/ч. Трансмиссия: 6-ти скоростная адаптивная автоматическая коробка передач Command Shift. Привод  — постоянный полный с эл. блокировкой …

Читать тест-драйв

Нравится

4 августа 2006

Тест-драйв Jeep Commander, Land Rover Discovery

4 августа 2006

СВЕТ РАЗНЫХ ЗВЕЗД

Семиместных внедорожников нынче хватает, но в конкуренты новому Jeep Commander рука сама записывает Land Rover Discovery. На том и порешили… В истории Jeep уже был один семиместный внедорожник. Выпускался в начале шестидесятых на базе CJ2 закрытый фургон, в котором была установлена дополнительная пара сидений против хода машины. Что касается Land Rover, то …

Читать тест-драйв

Нравится

2 марта 2006

Тест-драйв Land Rover Discovery

2 марта 2006

Выход в свет

После недавней модернизации, которой подвергся Land Rover Discovery, стало очевидно: модель тянется к высшему обществу.

В этом нет ничего странного. Ведь еще первое «открытие» (так переводится discovery), сделанное Rover Group в 1989 году, должно было стать альтернативой дорогому флагманскому Range Rover. За десять лет жизни на конвейере родоначальник модельной ветви …

Читать тест-драйв

Нравится

6 февраля 2006

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery

6 февраля 2006

ПОХИТИТЕЛИ ЕВРОПЫ

Самой продаваемой американской маркой в Старом Свете уже много лет является Jeep. Место наиболее популярного SUV Европы прочно занял Discovery. Чем не повод столкнуть их бамперами, особенно если за бамперами великолепные дизели, столь любимые европейцами и все активнее продающиеся у нас. Появились наши нынешние дуэлянты почти одновременно, хотя предки их поделили …

Читать тест-драйв

Нравится

7 ноября 2005

Тест-драйв Land Rover Discovery

7 ноября 2005

Рыцарь «зеленого овала»

Land Rover Discovery III может быть любого цвета, при условии, если этот цвет не черный! Антрацитовая глыба, отливающая на гранях темно-синим, поглотила нюансы оригинального стиля, который по замыслу дизайнеров Land Rover должен сделать знаменитую модель непременно узнаваемой и вывести ее в разряд имиджевых вещей. А коли так, оставим споры о форме напоследок, …

Читать тест-драйв

Нравится

3 ноября 2005

Тест-драйв Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg

3 ноября 2005

БРУТАЛЫ

ТЕ, КОМУ ЗА ПЯТЬДЕСЯТ (ТЫС. У. Е.) Черные туши все плотнее заполняют наши улицы. Совсем еще недавно внедорожники воспринимались непропорционально раздувшимися животными – по сравнению с привычными машинами легкового калибра. А теперь, когда они идут по дорогам стройными колоннами, как-то уже не воспринимаешь автомобили меньшего размера, чем средние джипы. Критериями отбора …

Читать тест-драйв

Нравится

31 октября 2005

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg

31 октября 2005

Третья мировая

В конце лета мы собрали вместе представителей трех школ внедорожного автомобилестроения, трех автомобильных держав — Германии, Великобритании и США. Все они?- люксовые внедорожники, оснащенные бензиновыми моторами V8 и сложными системами полного привода. Да и цена схожая. Искать приключений мы отправились в большой карьер под Москвой, хорошо известный …

Читать тест-драйв

Нравится

27 сентября 2005

Тест-драйв Land Rover Discovery

27 сентября 2005

Пират ее величества

Вечерний костюм для старого бродяги Когда я подъехал к дому, заглушил двигатель и открыл дверцу машины, моего розовощекого здоровяка соседа, важно сметавшего снежок со своего «глазастого» «Мерседеса», чуть удар не хватил. Не иначе подумал, что я за сотню тысяч баксов «Рейндж-Ровер» купил. Не волнуйся, Петрович, это всего-навсего …

Читать тест-драйв

Нравится

1 апреля 2005

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero

1 апреля 2005

Плюрализм <nobr>OFF-ROAD</nobr>

Как правило, в сравнительном тесте стараются свести автомобили, наиболее близкие по классу, техническим характеристикам и цене. Соблюсти полную идентичность удается не всегда. Порой приходится идти на сопоставление «автомат»/«механика» либо сравнивать полную версию с базовой. На сей же раз мы взяли абсолютно новый Land Rover Discovery 3-го …

Читать тест-драйв

Нравится 4 комментария

Показать еще

Подробный обзор Land Rover Discovery из Англии

Land Rover Discovery: Долгий тест-драйв


Является ли Land Rover Discovery автомобилем для частных лиц или ориентирован на служебное применение компаниями? Для того, чтобы определить, насколько хорош роскошный внедорожник для длительных поездок, командировок и может ли он наравне конкурировать с Mercedes-Benz и BMW, было проведено целое исследование. Эксперимент продолжался на протяжении шести месяцев. Далее описываются впечатления эксперта от эксплуатации внедорожника.

 

Впечатления от Land Rover Discovery

Сразу стоит отметить, что после детального знакомства с ним впечатления от автомобиля остались положительные. Первое мнение также выразилось в похвале. А это дорого стоит, ведь специалисты весьма требовательны к своим железным «жертвам».


Это большой, практичный автомобиль. В модификации TD6 HSE Luxury он стоит 64 195 фунтов стерлингов, но большинство покупателей Discovery выбирают HSE или HSE Lux. Здесь Land Rover не просто предлагает схему 4×4, а совмещает ее с роскошью.

 

Смотрите также: Решено, новый Land Rover Defender появится в 2019 году!

 

Discovery оснащается 3-литровым дизелем V6, который способен брать на буксир транспортные средства весом до 3500 кг. При этом ему хватает мощи, чтобы тянуть собственный вес, который начинается от 2230 кг (с опциями на 200 кг больше), выдавая крутящий момент в 600 Нм и 3750 оборотов в минуту. Полным приводом управляет 8-режимная автоматическая трансмиссия, помогает в этом полная гамма внедорожных систем от Land Rover.


Тестируемый автомобиль был одним из первых собранных образцов, ориентированных на демонстрацию всех сильных сторон. Поэтому требования к этому Discovery 5 предъявлялись повышенные. Оказалось, что у внедорожника нет конкурентов — приблизиться к нему смогли только Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Discovery 5 прошел жесткие испытания в различных дорожных и погодных условиях. Он показал себя отлично при буксировке в грязь и дождь на различных дорожных покрытиях.

 

Ощущения от вождения

Управление внедорожником приносит только удовольствие. Это большие удобные сиденья с эргономичными подлокотниками, отличный обзор, которое дают лобовое стекла и 4 камеры, расположенные вокруг Discovery. Еще один плюс – массивные зеркала заднего вида.


Рулевое управление отлично сбалансировано, поэтому скорость не влияет на практичность и контроль. Водитель получает гарантированную стабильность даже на высокой скорости. У внедорожника отличная шумоизоляция — в салон не проникает звук от разлетающихся луж при проезде по ним с ускорением и гудение шин, соприкасающихся с мокрым асфальтом. Этот автомобиль отлично подходит для путешествий в осенний сезон.


Но не все идеально! Информационно-развлекательная система достаточно «вялая», в навагации трудно разобраться. Рациональным решением станет подключение к ней хорошо знакомого мобильного гаджета. Положительное впечатление оставляет акустическая система, но оно портится такой же мудреной навигацией.


Discovery 5 — современный автомобиль, соответствующий передовым экологическим стандартам в части количества вредных выбросов. А это определенная специфика обслуживания. Так, при выработке ресурса сажевого фильтра автомобиль начинает потреблять больше топлива и владельцу приходится менять его. Кроме того, необходимо заливать каждый месяц 10 литров специального раствора, который нейтрализует вредоносные соединения.


Также каждые 15 000 км необходимо менять топливный фильтр. В процессе эксплуатации пришлось установить дизельный нагреватель, который помогает при холодном запуске двигателя и быстро обогревает салон.


Все эти особенности и странности заставят многих автовладельцев вздохнуть с сожалением. Но с другой стороны, если бы у автомобиля не было столько удобных и причудливых «наворотов», он не стал бы таким заметным и роскошным. Несомненно одно — Discovery 5 создан, чтобы дарить комфорт, несмотря на погоду за окном, дорожную ситуацию и состояние покрытия шоссе или проселка.

 

Мнение об автомобиле спустя время…

Быстрый привод – это все, что нужно, чтобы разобраться в секрете успеха Disco. Чувство властолюбия, которое автомобиль дарит водителю, опьяняет. Усиливает эйфорию интерьер, который заставляет владельца чувствовать себя особенными, плавная езда и мощный силовой агрегат.

 

Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 6

Эксперт отмечает удобство сервисного центра, куда нужно просто заехать и оставить автомобиль. Тут нет бумажной волокиты, уютно, комфортно. Кстати, именно здесь быль заменен дизельный нагреватель.

 

Отслеживание параметров, управление с помощью приложения

 

Удаленное приложение Land Rover – это полезная новинка. Она отображает поездки прошлой недели, сколько топлива осталось в автомобиле и какой компонент нуждается в обслуживании. Можно использовать приложение дистанционно для предварительного подогрева салона. Софт также сообщает, где находится автомобиль.

 

Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 5

У Land Rover Discovery есть дополнительный топливный нагреватель, который запускается при температуре менее чем +5 градусов по Цельсию для облегчения запуска двиателя и более быстрого нагрева салона. Он сжигает небольшое количество дизельного топлива, и владелец даже не знает, что он работает.


Работа нагревателя становится видна, только когда автомобиль стоит или движется на небольшой скорости. Из выхлопной трубы валит густой белый дым. Некоторые считают, что топливные нагреватели могут иногда «прикуривать» немного при запуске, если в трубе есть остатки дизеля. Но это незначительное увеличение дымности, появляющееся после запуска двигателя, который длительное время охлаждался на морозе.


О выходе из строя нагревателя свидетельствует более длительный прогрев салона и увеличение уровня шума при запуске мотора. Но это не настолько критично и не влияет на комфорт эксплуатации. Кроме того, замена нагревателя в сервисном центре не займет много времени. Еще один совет эксперта – не стоит пытаться чинить что-либо в Discovery самостоятельно, это бессмысленная трата времени.


Все остальное, по словам специалиста, работает идеально. Единственное, с чем пришлось повозиться – залив жидкости AdBlue, которая сокращает вредные выбросы в атмосферу.


Путешествие на внедорожнике во Францию показало, что расход топлива в среднем составил 7,8 литра на 100 км. Это достойный показатель. Также порадовал обзор, создаваемый камерами. Единственным негативным моментом стал дисплей, который временами выдавал непонятные изображения.

 

Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 4

Сажевый фильтр, которым оснащается внедорожник, требует периодического обслуживания – очищения. Это иногда происходит автоматически, когда двигатель работает на высоких оборотах.


При этом впрыск большего количества дизельного топлива на низких оборотах для нагрева выхлопных газов приводит к тому, что часть дизеля может просачиваться и разбавлять моторное масло в отстойнике. И если это происходит слишком часто, придется менять масло ранее, чем через каждые 30 000 км пробега. И опять же необходимо доливать жидкость AdBlue.

 

Если не считать описанных выше моментов, Land Rover Discovery — отличный автомобиль для длительных путешествий. Он дарит комфорт и уверенность, несмотря на погодные условия и время суток. Еще один положительный момент, отмеченный экспертом – большие зеркала заднего вида, которые становятся эффективными помощниками во время парковки. Из минусов эксперт отметил недостаточный обзор камеры заднего вида, который может спровоцировать столкновение.

 

Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 3

Ошибочный сигнал датчика стал причиной отправки Discovery к ближайшему дилеру. Система сообщала о крайнем износе моторного масла, хотя на тахометре до его замены оставалось 8000 км пробега. Согласно данным электронного масляного датчика, который посчитал, что смазочный материал достаточно изношен или загрязнен для замены, эта операция была проведена бесплатно по гарантии.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

 

На третий месяц эксплуатации эксперту представилась возможность протестировать внедорожник в условиях заснеженных дорог. Помимо возможности выбирать режимы движения трава, гравий, снег, контроль и комфорт обеспечивают стандартные шины Land Rover 245/40 R21 Pirelli Scorpions, ориентированные на грязь и жесткое сцепление с рельефом. Кстати, выбор режима автоматически настраивает под него все системы управления автомобилем, что является существенным подспорьем для водителя.

 

Например, режим GGS лучше откалибрует ABS, что сократит тормозной путь. Тут все ходовые преимущества внедорожника проявляются на второй передаче, а значимость педали газа (сила нажатия) отходит на второй план. Поэтому неудивительно, что 6 дюймов (около 15 см) ночного снега не были особым препятствием для автомобиля.


Кроме того, в комплектации HSE Luxury предусмотрен подогрев сидений, ветрового стекла и рулевого колеса. Это повышает комфорт путешествий в зимний период. Из негативных моментов – необходимость проведения обслуживания сажевого фильтра, что странно — ведь было пройдено всего около 8000, а не 15 000 км.

 

Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 2

Этот период эксплуатации внедорожника ознаменовался множеством открытий. Например, на его техническое состояние не повлияли «пробежки» по грязи и бездорожью. Другие автомобили этого класса и ценового сегмента не могут похвастаться такой устойчивостью к негативным дорожным факторам.
Внедорожник демонстрирует завидную устойчивость при движении по прямой на больших скоростях и во время вхождения в повороты. Отлично автомобиль чувствует себя при воздействии боковых воздушных потоков, что актуально для магистралей.


Эксперту понравились большие передние сиденья с регулируемым по высоте подлокотником, твердость рулевого управления, готовность 3,0-литрового турбодизеля без шума нести внедорожник вперед. Омрачило приятное путешествие сообщение системы о необходимости обслуживания, очистки сажевого фильтра.

 

Устранить проблему удалось путем залива дизельной выхлопной жидкостью (DEF) или AdBlue. Объем резервуара DEF Discovery 5 составляет почти 18 литров. Для отключения сигнальной лампы необходимо залить 13,5 литра. Потребление жидкости составляет 1.0 литр на 800 км.

 

Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 1

Стоит отметить, что большинство продаж внедорожника приходится на топовые комплектации, а это более 64 000 фунтов стерлингов или около 75 000 долларов. Такие цифры могут спровоцировать вздох сожаления. Но это цена за представительский автомобиль, который предлагает роскошь и комфорт управления.


Но почему не выбрать строгий дорожный автомобиль Mercedes? В конечном счете, он значительно приятнее в управлении, более низкий, гибкий, экономичный при одинаковых с Discovery уровнях производительности. Но козырь «британца» – непревзойденная техническая компоновка, а также:

 

• отличная шумоизоляция;

• великолепный обзор;
• устойчивость на разных типах грунта и дорожного покрытия.


Завершает список преимуществ невероятная тяговая мощь, позволяющая вытягивать и буксировать автомобили различных классов.


Также стоит отметить комфорт, которым обеспечен не только водитель, но и пассажиры. Это сиденья с обогревом и охлаждением, обеспечивающие поддержку тела и не вызывающие боли в пояснице и спине. Но не обошлось без ложки дегтя — ею стала информационно-развлекательная система, выдающая неожиданные сбои и демонстрирующая медленную реакцию на команды.

 

Мнение эксперта на старте эсперимента…

Последним большим автомобилем, подобным Discovery, по словам эксперта, был Volvo XC90. Специалисту нравился внешний вид последнего, но комфорт посадки/высадки нельзя было сравнить с Discovery. У «британца» эта пользовательская характеристика действительно на высоте.

 

Характеристики, цены, опции

Стоимость внедорожника находится в пределах 66 595– 74 420 фунтов стерлингов в зависимости от комплектации и набора опций. Их перечень включает:

 

• пакет Dynamic Design pack – 2340 фунтов;

• цвет металлик – 1660 фунтов;
• климат-контроль – 1035 фунтов;
• внедорожный круиз – 1000 фунтов;
• электронный привод буксировочного крюка – 985 фунтов;
• климат-контроль для второго ряда сидений/подогрев сидений третьего ряда – 835 фунтов.

При объеме бака в 85 литров расход топлива составляет 6 литров на 100 км (параметр, заявленный создателями). Турбированный дизель V6 мощностью 255 л.с с крутящим моментом 600 Нм разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч.


Land Rover Discovery – достойный представитель класса роскошных внедорожников, демонстрирующий спартанский характер, но требующий внимания и ухода. Это отличный вариант для фанатов путешествий и служебного пользования.

 

Автор: Сергей Василенков

Внедорожник Обзор: 2022 Land Rover Discovery

Освежающе скромный и неизменно комфортный

Автор статьи:

Джастин Причард

Дата публикации:

08 июля 2022 г. • 0 0 9 2 8 июля 20 2020 Обсуждение Land Rover Discovery

2022 года Содержание статьи

Land Rover Discovery 2022 года освежающе скромен, неизменно удобен и в значительной степени определяется опытом вождения, набранным таким образом, чтобы мили шоссе, проселочные дороги и тропы исчезли с минимальным вмешательством, обратной связью или прерыванием от внешний мир насколько это возможно. Тем не менее, это машина с комфортом вождения, а не рефлексами, занимающая первое место в рейтинге — наряду с внедорожными возможностями роскошного внедорожника выше среднего.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Обзор внедорожника: Land Rover Discovery 2022 года Назад к видео

На шоссе он бархатисто гладкий, с хорошо контролируемым уровнем шума, оставляющим лишь странный шелест шин или сплошной приглушенный «стук» подвески. дорожные компенсаторы или выбоины. Это комфортная езда, вплоть до звуковой обратной связи от дорожного покрытия внизу. Шум от дороги и шин хорошо контролируется, а изменения текстуры дорожного покрытия обычно меньше влияют на уровень шума в салоне, чем я ожидал. Амортизаторы могут даже поглощать удары и провалы, нейтрализуя нежелательные движения кузова в режиме реального времени на шоссе и проселочных дорогах. Благодаря тому, что центральная нервная система активно контролирует четыре отдельных амортизатора на постоянной основе, поездка Discovery кажется регулируемой, чтобы нейтрализовать практически каждую неровность на дороге, как раз то, что нужно.

Вверх, вниз, готово, и все. Адаптивная подвеска мягкая и податливая, но не упругая. Технология Trick в амортизаторах позволяет им нейтрализовать нежелательные движения тела и отскакивать до того, как они произойдут, обеспечивая более подобную езде на воздушной подушке, когда тело (и пассажиры внутри) гораздо чаще видят покоящимся над колесами. Наткнулся на кочку, и он «сделано вверх-вниз» от кузова Discovery с последующим подпрыгиванием и отскоком, набранным электроникой.

Для покупателей, ориентированных на комфорт, которые в первую очередь заинтересованы в мирном и тихом путешествии, мой тестер ($92000 HSE P360 R-Dynamic) должны очень хорошо попадать в цель.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. 2022 Land Rover Discovery

  2. 2022 Land Rover Discovery

  3. 2022 Discovery

  4. 20220002 2022 Land Rover Discovery

  5. 2022 Land Rover Discovery

  6. 2022 Land Rover Discovery

  7. . Land Rover Discovery

  8. 2022 Land Rover Discovery

  9. 2022 Land Rover Discovery

  10. 2022 Land Rover Discovery

  11. 2022 Land Rover Discovery

  12. .

    2022 Land Rover Discovery

  13. 2022 Land Rover Discovery

  14. 2022 Land Rover Discovery

  15. 2022 Land Rover Discovery

  16. 2022 Land Rover Discovery

  17. .

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Приезжайте за комфортом, оставайтесь за двигателем — рядной шестеркой серии Ingenium с гибридным электрическим наддувом, турбонагнетателем и 48-вольтовым гибридным электрическим нагнетателем. Благодаря организованным усилиям двигателя и его перекрывающимся силовым агрегатам водители получают 355 лошадиных сил наряду с впечатляющей приемистостью на низких оборотах, и все это с разумным расходом топлива благодаря новейшей электрической гибридной технологии.

    Мощный крутящий момент проявляется во всем диапазоне оборотов. С гибридной электрической системой, повышающей отклик дроссельной заслонки на низких оборотах до того, как газовый турбонагнетатель увидит рядную шестерку до красной черты, эффект заключается в мгновенном отклике дроссельной заслонки, богатом крутящим моментом и очень тихом.

    Гибридное оборудование означает, что эта высокоэффективная турбошестерка запускается с едва уловимым гулом, при этом не слышно звука стартера. 48-вольтовая гибридная система также значительно повышает эффективность и плавность работы системы автоматической остановки. Легким водителям такая установка понравится.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, и Discovery быстро трогается с места, и в большинстве городских поездок нет необходимости разгоняться до 2000 оборотов. Там много мощности внизу, где двигатель наиболее эффективен. Шум двигателя приглушен во всем диапазоне оборотов, требуется около 3000 оборотов или больше, чтобы получить слышимую обратную связь из-под капота. Во время полной песни звуковые эффекты представляют собой просто отдаленный гул, поскольку мощность увеличивается в верхней половине доступных оборотов.

    Рекомендовано редакцией

    1. Хотите Land Rover Discovery 2021 года? Посмотрите и на эти конкурирующие внедорожники

    2. Отзыв мамы-миллениума: Land Rover Discovery 2021

    Обратите внимание, что этот тип «мягкого» гибрида не может ездить только на электричестве. Электрическое оборудование больше увеличивает мощность, чем экономит бензин, и если Discovery находится в движении, топливо расходуется, хотя и максимально экономно.

    Реклама 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Двигатель моего испытателя был экспертом в выдаче плавного, отзывчивого и тихого крутящего момента, который быстро разгоняет пассажиров до скорости. Если вы в первую очередь заинтересованы в экономичной, тихой и расслабляющей работе, вы хорошо защищены. Если вам нужны молниеносные переключения передач или рычащий звук выхлопа, поищите в другом месте. Сначала комфорт и все такое. В конечном счете, двигатель добавляет комфорта, хотя за деньги покупатели, которые ищут что-то более живое, энергичное и отзывчивое, могут рассмотреть и другие варианты.

    Что касается динамики вождения, рулевое управление тяжелое и твердое в ваших руках, но ему не хватает точного отклика, который предпочитают некоторые водители-энтузиасты. В частности, в определенных ситуациях я хотел бы иметь больше тормозной мощности с меньшим усилием на педали тормоза. Производительность аварийной остановки удовлетворительная, только не стесняйтесь ногой; то же самое касается дроссельной заслонки. Вам нужно будет сильно подтолкнуть его, чтобы разбудить эту прямую шестерку, без предварительного включения режима SPORT с нажатием вниз на рычаг переключения передач.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В основном Discovery любит держать обороты на низких оборотах, а звуки из салона. Даже переключения передач кажутся откалиброванными, чтобы быть плавными и осторожными, то есть без происшествий. Вы увидите лучшую работу двигателя при легком дросселе и низких оборотах, когда он отзывчив, но достаточно плавен и тих, чтобы вы его почти не заметили. На полном газу все действительно начинает двигаться примерно на треть диапазона оборотов, при этом выходная мощность растет намного быстрее, чем уровень шума двигателя по мере увеличения оборотов. Звуки двигателя скорее приглушены, чем приятны.

    2022 Land Rover Discovery

    Основные элементы управления Discovery (дроссель, тормоза, рулевое управление) позволяют легко управлять машиной, хотя это далеко не самый энергичный или энергичный привод в сегменте. В моей части Онтарио множество извилистых двухполосных автомагистралей проходит через лосиную страну, обычно окруженную узкими обочинами. В этих условиях я обнаружил, что Jeep Grand Cherokee Summit Reserve легче разместить на своей полосе движения и он более стабилен в движении. Одним словом, на руле острее. Спортивные водители должны обратить свое внимание на Grand Cherokee с сопоставимым оснащением, поскольку двигатель Hemi V8 обеспечивает более приятные ощущения от работы, а управляемость и рулевое управление намного точнее между парой.

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Сзади это задняя дверь с электроприводом, открывающаяся в плоский грузовой отсек, по бокам которого расположены панели управления. Дверь багажника открывается вверх, а нижний сегмент конструкции с раздельными воротами складывается вниз на тросе. Этот нижний сегмент может служить сиденьем, рабочей поверхностью или удобным средством предотвращения случайного выпадения незакрепленных предметов из грузового отсека. Высоту задней подвески тоже можно регулировать. Одним нажатием кнопки заднюю часть Discovery можно опустить на подвеске для облегчения доступа. Тем не менее, подумайте о своей семейной собаке, если она будет прыгать со спины и обратно. мой 9Двухлетнему золотистому ретриверу Призраку высота прыжка показалась слишком сложной, поэтому вместо этого мы воспользовались его рампой — просто на всякий случай. Нижний сегмент задней двери очень прочный и выдерживает 600 фунтов.

    Объявление 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Панели управления в задней части грузового отсека позволяют с помощью кнопок управлять верхним и нижним сегментами двери багажного отделения, а также складывающимися сиденьями с электроприводом, каждое из которых можно откинуть и сложить вверх или убрать одним нажатием кнопки. кнопка. Задний ряд немного тесноват для посадки и выхода для взрослых, но даже при росте 5 футов 10 дюймов я нашел их (просто) достаточно просторными.

    2022 Land Rover Discovery

    Внедорожник Discovery имеет оборудование и электронику для приключений. На моей обычной испытательной трассе для бездорожья с умеренно грязными колеями с некоторыми каменистыми тропами, скользкими подъемами и крутыми спусками Discovery показал себя с уверенностью, чтобы экономить в своих полностью автоматических настройках, без включения тяговых усилителей или специальных режимов движения. Для легкого и умеренного бездорожья полностью автоматические настройки системы делают все возможное, и водители даже не заметят пробуксовку колеса, когда движение становится сложным или скользким. Корректировка трекшн-контроля мягкая и тихая, и в целом есть самодовольное удовлетворение от простого плавного нажатия на педаль газа и ощущения, как электроника убирает сцепление с грунтом внизу, когда вы плывете поверх всего оборудования.

    Объявление 9

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Нужно больше возможностей для серьезных приключений? Меню режимов движения и улучшений тяги (вместе с дополнительными советами и информацией на экране) доступно при нажатии кнопки, а подвеску Discovery можно поднять для максимального клиренса за считанные секунды.

    На каменистых тропах и разбитых проселочных дорогах подвеска Discovery может издавать странные удары или лязг, что вполне естественно для подобных внедорожников. Определенные дорожные покрытия также могут повышать уровень шума и обратной связи. Во всех, кроме самых суровых условиях, в которых я ездил, я обнаружил, что мой тестер хорошо откалиброван, чтобы обеспечить постоянный комфорт и помочь водителям быстро и спокойно преодолевать неровную поверхность.

    После продолжительного тест-драйва по шоссе, это была скромная тонкость, добавленная в Discovery, которая показалась мне наиболее освежающей.

    Объявление 10

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Land Rover Discovery 2022 года

    Если вы собираетесь потратить большую часть шестизначной суммы на новый роскошный внедорожник, у вас есть длинный список привлекательных вариантов, полных блеска и гламура, которые вы привыкли «вау» вы, пока ваша чековая книжка открыта.

    Genesis GV80 игриво использует внешние углы и яркую отделку для создания впечатляющих роскошных визуальных эффектов, которые буквально высасывают глаза из вашего лица в первый раз, когда вы видите один проезжающий мимо. Интерьер Jeep Grand Cherokee Summit Reserve работает с тем же эффектом, потому что он буквально переполнен красивыми вещами, на которые приятно смотреть. А управляемость и управляемость у этой машины просто ох как хороши. В Mercedes GLE водители получают удовольствие от одной из самых впечатляющих поездок в темное время суток в своем сегменте благодаря мощному светодиодному освещению и салону, который светится, как разноцветный интерьер высококлассного игрового ПК.

    Но учитывая почти шестизначные роскошные модели внедорожников, я думаю, что Land Rover Discovery выглядит тихой машиной. Бесхромный корпус моего тестера и гладкие плоские края выглядят аккуратно и красиво, а эффектные фирменные штрихи мгновенно передают индивидуальность бренда. У него отличный, характерный вид, хотя асимметричный камбуз подходит не всем. Дело в том, что почти ничего не кричит вам в глаза.

    Объявление 11

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Land Rover Discovery 2022

    Та же сделка внутри. В интерьере моего тестера использовались только два основных цвета: черный и металл. Посередине большой глянцевый сенсорный экран, две алюминиевые прорези, визуально делящие интерьер на 3 сегмента, и всего около четырех кнопок на передней панели. Как и в экстерьере, фирменные элементы несут в салоне множество элементов фирменного стиля, но при этом не кричат ​​на вас.

    Материалы премиум-класса, текстуры и штрихи применяются в изобилии, а более мелкие детали красиво выполнены и их легко найти, если ваши глаза или кончики пальцев обратятся к крупному плану. Тем не менее, во время вождения мне нравится, как чистая и спокойная передняя приборная панель и дизайн кластера, кажется, отходят на задний план, когда вы сосредотачиваетесь на дороге и пейзаже из огромных больших окон из своего командного и вертикального положения за рулем. Ночью тот самый рывок вперед блаженно свободен от лишнего освещения и отражений: регулируйте яркость передней подсветки цифрового экрана и приборов по вкусу, и это только вы, дорога впереди и далеко идущий, ярко-белый поток иллюминации от светодиодных проекторов.

    Объявление 12

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Обратите внимание на центральную информационно-развлекательную систему. В различных случаях ему не удавалось подключиться к моему смартфону для подключения Android Auto, переключаясь между проводным и беспроводным режимами и требуя периодической перезагрузки телефона и автомобиля для воспроизведения музыки. Чуть ниже чистая сенсорная система климат-контроля выглядит великолепно, но иногда может оказаться неудобной в работе. Пассажирам, незнакомым со сложными многорежимными циферблатами, может потребоваться предварительный урок, а сенсорная панель с тактильной обратной связью, управляющая другими функциями, может работать непоследовательно. Тем не менее, дополнительные баллы за очень умный скрытый отсек для хранения за консолью климат-контроля.

    2022 Land Rover Discovery

    Два последних момента, о которых стоит упомянуть потенциальным покупателям. Во-первых, радиус разворота у Discovery меньше, чем вы думаете, благодаря чему этот большой внедорожник кажется довольно маневренным для своих размеров при парковке. Во-вторых, мощная система омывателя использует три форсунки для омывания ветрового стекла жидкостью и еще две для очистки фар. Потяните палочку, и Discovery практически купается.

    Реклама 13

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Последнее напоминание для покупателей, рассматривающих вариант Discovery или Grand Cherokee высшего класса: если вы едете на одном, обязательно водите оба. В зависимости от желаемого сочетания комфорта, рефлексов и производительности, эти две машины сегодня являются одними из лучших на дороге. Мне больше всего понравились более тихий салон Discovery и мягкая управляемость, хотя рулевое управление и управляемость Grand Cherokee — одни из лучших среди роскошных внедорожников на сегодняшний день. Если вам не нужны расширенные возможности для бездорожья, вы, вероятно, обнаружите, что Genesis GV80 будет удобной туристической машиной с аналогичным набором красиво развернутых атрибутов, которые также заставят его твердо конкурировать за ваши деньги.

    Покупатели, предпочитающие комфорт и ищущие множество внедорожных комплектов, скорее всего, найдут Discovery немного более привлекательным, хотя у Grand Cherokee есть ощущение дороги, которое покорит водителей-энтузиастов, пытающихся выбрать между одним или другим. Это хороший выбор, который нужно сделать.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Какие автопроизводители предлагают бесплатную общественную зарядку электромобилей?

    2. EV Новости. Как лучше хранить шины?

    Мониторинг слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    2022 Land Rover Discovery обзор: Off-road Adventure 4WD — проверен дорожный просвет!

    Очень впечатляет.

    Когда вы попадаете на грунтовые дороги и дороги с рыхлым гравием, Discovery сохраняет большую часть своих положительных характеристик на дороге – он комфортный, изысканный, хорошо управляемый – и несколько не очень положительных аспектов: слегка сжатый реальная видимость, губчатые тормоза и комбинация 20-дюймовых покрышек и обода скоро снова будут преследовать вас, но об этом позже.

    Discovery комфортный, изысканный, хорошо управляемый на бездорожье. (Изображение предоставлено Гленом Салливаном)

    Кроме того, для чего-то настолько удобного на дороге, он имеет тенденцию стучать по более глубоким выбоинам, что иногда вызывает некоторую резкую езду.

    Discovery отличается очень эффективным полным приводом и комплексной системой Terrain Response, которая регулирует реакцию дроссельной заслонки и крутящий момент на колеса, а также многое другое для тонкой настройки в соответствии с местностью. Таким образом, Discovery отлично работает на любой местности, поэтому у вас есть разные настройки: трава, снег, грязь, режим ползания по камням. Это так же просто, как и следовало ожидать от технологии помощи водителю, встроенной в современный Landie.

    Он оснащен электронной системой пневматической подвески, эффективность и адаптивность которой действительно отличают его от большинства других городских внедорожников. Водитель может переключаться с удобной высоты посадки и высадки на высоту движения по дороге, а затем на высоту движения по бездорожью, что обеспечивает достаточный дорожный просвет и значительно улучшает управляемость автомобиля. углы бездорожья – въезд, выезд и съезд.

    Discovery оснащен очень эффективной системой полного привода. (Изображение предоставлено Гленом Салливаном)

    Для справки: Discovery при стандартной высоте имеет дорожный просвет 207 мм и углы въезда, съезда и разгона 26 градусов, 24,8 градуса и 21,2 градуса соответственно.

    При установке на высоту для бездорожья дорожный просвет Disco составляет 283 мм (увеличение на 76 мм), а углы въезда, съезда и разгона составляют 34 градуса (до 8 градусов), 30 градусов (до 5,2 градуса) и 21,2 градуса (до 6,3 градуса) соответственно.

    Возможно, все эти цифры мало что для вас значат, но посмотрите видеообзор и станьте свидетелем того, как Discovery работает на крутых каменистых склонах и насколько хорошо он поднимается над палубой.

    Максимальная глубина преодоления брода указана как 900 мм, когда Discovery движется на высоте по бездорожью, и, хотя у нас никогда не было возможности проехать через какие-либо водные переходы такой глубины, мы все же прошли через множество значительных грязевых ям, и одну или два были глубиной не менее 600 мм, если не больше. «Дискавери» не беспокоил.

    Максимальная глубина преодоления брода указана как 900 мм. (Изображение предоставлено Гленом Салливаном)

    Бонус: вы можете внимательно следить за системами привода Discovery, а также за высотой и углами движения по бездорожью, среди многих других характеристик автомобиля, через экран Pivi Pro, который доминирует над приборной панелью. Экран четкий и легко читаемый, а системой достаточно легко управлять, если у вас есть несколько минут, чтобы понять, как ориентироваться в различных функциях и режимах.

    Но некоторые характеристики Disco не очень удобны на бездорожье: как упоминалось ранее, обзорность с места водителя по бокам и через заднее стекло довольно ограничена. Старые версии Disco были более прямолинейными с точки зрения стиля, а большее количество стекол обеспечивало водителю достаточную видимость во всех направлениях, что очень удобно, когда вы находитесь в кустах.

    Discovery превосходно работает на любой местности. (Изображение предоставлено Гленом Салливаном)

    Конечно, у этого Discovery есть камера кругового обзора, которая показывает вам вид сбоку и спереди автомобиля, так что вы можете правильно расположить свои шины и выстроить линию прямо вверх. и вниз по холмам, но я традиционный парень, поэтому, если у меня нет четкого зрения, я выхожу из машины и хорошенько осматриваюсь, проверяя наличие потенциальных опасностей впереди или, по крайней мере, я высунуть голову из окна и посмотреть вдоль борта автомобиля и вокруг, пока я на (медленном) движении.

    Теперь о выборе резины. Совершенно понятно, почему производители транспортных средств ставят шины, предназначенные для комфорта на дороге, а не для бездорожья, на автомобиль из выставочного зала, но, если вы хотите справиться с любой полноприводной ездой, это сложнее, чем легковой туризм (грунтовые дороги, гравий). гусеницы и т. д.), этому Discovery нужны шины, которые намного лучше подходят для бездорожья, чем всесезонные шины Pirelli Scorpion Zero (255/55 R20), которые он носит в данный момент. Эта комбинация 20-дюймовых колес и шин не подходит для внедорожников. Я бы предпочел 18-дюймовый или, еще лучше, 17-дюймовый, который дает вам гораздо больше гибкости с точки зрения снижения давления в шинах в соответствии с местностью, а также снижается вероятность случайного повреждения обода, если вы не спортивные большие 20-дюймовые колеса.

    Этому Discovery нужны шины, которые гораздо лучше подходят для бездорожья, чем шины, которые он сейчас носит. (Изображение предоставлено Гленом Салливаном)

    Как уже упоминалось, я немного традиционалист 4WD, поэтому я опасаюсь внедорожников, которые так сильно зависят от волшебства электронной помощи водителю — потому что, в конечном счете, вы во власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *