Диски литые и штампованные разница: Штампованные или литые диски. Какие лучше и надежнее? Правильный выбор

Содержание

Разборка Ауди, Мерседес, Порше, Ленд Ровер, Инфинити

 

Наличие запчастей Mercedes Benz >>>

Ауди – одна из самых популярных марок автомобилей в России. Именно поэтому выбор бу запчастей Ауди в Тимпартс настолько широкий. Мы производим разборку Ауди, предлагая своим клиентам оригинальные запчасти по минимальным ценам. Не ограничены в выборе и те, кто предпочитает новую продукцию: в Тимпартс они смогут полностью укомплектовать свой автомобиль прочными и качественными автозапчастями, выпущенными лучшими производителями или оригиналом.

Нужны ли Вам кузовные детали, тормозные дики или амортизаторы, бензобак или даже двигатель – все это Вы сможете купить у нас.


 

У Вас Мерседес Бенц? Стильные, мощные, маневренные автомобили этой марки всегда в цене. Но и они подчас нуждаются в ремонте и замене деталей.

Если и вы оказались в такой ситуации, обратитесь на разборку Мерседес – у нас Вы найдете оригинальные бу запчасти Мерседес, а также абсолютно новые детали всех наименований.

Купить автозапчасти Mercedes, выбрать в широчайшем ассортименте расходные материалы, кузовные детали, запчасти, которых просто нет в других магазинах – все это Вы сможете сделать в Timparts, даже не выходя из дома!


 

Порше – марка, под которой выпускаются одни из самых надежных автомобилей всего мира. Найти к этим автомобилям надежные оригинальные автозапчасти Porsche Вы сможете в компании Тимпартс. Мы занимаемся разборкой Порше (Porsche) и продажей бывших в употреблении и новых деталей к автомобилям этой марки.

Все запчасти проходят строжайший контроль качества перед тем, как попасть в продажу, а потому мы можем гарантировать, что к Вам попадут только лучшие детали вне зависимости от того, покупаете ли Вы новые или

бу запчасти Порше!


 

Тимпартс – компания, осуществляющая разборку автомобилей марки Инфинити. Отбирая только лучшее от каждого авто, мы стараемся обеспечить своих покупателей доступными бу запчастями Инфинити высочайшего качества.

Реально ли купить оригинальную деталь к автомобилю по цене в два раза ниже среднерыночной? Конечно, ведь именно этим и занимается компания Timparts!

Вне зависимости от того, что Вам необходимо, мы подберем отличные запчасти для Инфинити FX-35 и FX-45, даже самые редкие запчасти!

 


Новые, бу запчасти Ауди, Мерседес


Как отличить кованый диск от литого? Особенности различий кованых дисков от литых

Вопрос о том, как узнать: кованый диск или литой, волнует многих автовладельцев, которые собираются приобрести диски, полученные по технологии ковки. Действительно: цена последних достаточно высока, так что стать жертвой мошенников не хочется никому. Кованые диски не случайно называют прерогативой богатых автовладельцев: технология их производства достаточно сложна и энергозатратна, поэтому за рубежом их изготавливают для ТС класса «Premium». Однако в нашей стране ситуация обстоит несколько иначе, что позволяет определять цену этих изделий в разы ниже! Итак, если Вы задаётесь вопросами о том, чем отличаются кованые диски от литых и какие диски легче: кованые или литые, эта статья — для Вас!

Технология производства литых и кованых дисков определила название их видов. Для изготовления и первых и вторых применяются алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Разница заключается именно в технологии, которая предусматривает применение горячей объёмной штамповки, закаливание и искусственное старение для литых дисков. Всё эти процессы позволяют достичь такой структуры материала, которая будет хорошо выдерживать нагрузки за счёт своей прочности и пластичности! Благодаря ей кованые диски можно ремонтировать даже в тех ситуациях, когда литые восстановить уже не получится. Даже при сильных ударах, приводящих к деформациям, кованые диски не разрушаются.

Несмотря на всё вышеперечисленное, вопрос о том, как определить кованый диск или литой, остаётся актуальным. Итак: на какие параметры нужно обратить внимание для того, чтобы не попасть впросак и не переплатить за литой диск вместо кованого?

  • Вес кованого диска меньше. Так, он составляет до 5-ти кг для изделия диаметром 15 дюймов и 8 кг — для литого изделия такого же диаметра. Впрочем, стоит отметить: данный параметр может не сработать в случае, если речь идёт о дисках отечественного производства, которые изготавливаются по старым технологиям. В этом случае российская ковка может практически не иметь отличий от зарубежного литья;
  • Литые диски имеют неровную кромку. Кованые диски таких несовершенств абсолютно лишены, поскольку технология их производства предусматривает дополнительную обработку, а значит — и идеальную геометрию. Впрочем, стоит отметить, что литые диски, изготовленные по самым последним технологиям, тоже лишены такого недостатка, как неровная кромка;
  • На кованых дисках имеются штампованные или вдавленные надписи. В то же время литые отличаются выпуклыми обозначениями, хотя и в данном случае имеются исключения;
  • Во спецификации кованого диска от известных производителей имеется обозначение «forged», которое переводится как «кованый», «штампованный».

К сожалению, цена далеко не всегда является определяющим фактором того, литой перед Вами диск или кованый. Обусловлено это непорядочностью продавцов, которые, зная об этой особенности, нередко искусственно завышают стоимость литых дисков. Для того чтобы гарантированно приобрести кованые диски, обращайтесь в компанию «Bullet»!

разница между автомобильными конструкциями. Авто. Информационно-аналитический портал Inpress.ua

Колесные диски на транспортные средства — конструкции, в выборе которых легко запутаться. Производители предлагают для современных автомобилей литые модификации, которые имеют массу достоинств в сравнении с аналогами. Для изготовления колес методом штамповки обычно применяют пластичную сталь, которая не выдерживает серьезных нагрузок. А в основе литых конструкций лежит алюминий — гибкий и прочный металл. Он используется и в промышленности, отличается незначительным весом и переносит нагрузки. Но сильные удары могут повредить алюминий, поэтому при производстве литых дисков часто используются его сплавы с титаном или магнием.

При появлении серьезных дефектов не рекомендуется заниматься восстановлением конструкций с помощью нагрева. Эта технология ведет к изменению структуры изделия на уровне молекул и потере прочности. Лучше подобрать и заказать диски для ВАЗ и другие авто в интернет-магазине, чтобы не волноваться о безопасности во время езды.

Штампованные или литые: основные противоречия в ходе эксплуатации

Нельзя однозначно превозносить литые диски над конкурентами. У них имеются и определенные недостатки. К примеру, жесткие конструкции ускоряют износ ходовой части авто, если приходится ездить по бездорожью и неровным покрытиям. А пластичные штампованные изделия поглощают больше энергии вместо ее передачи на элементы подвески.

Зато литые диски способствуют максимальному охлаждению тормозных механизмов. Это связано с тем, что на них имеются тонкие спицы, открывающие внутреннюю часть колеса. За счет постоянного притока воздушных масс производится охлаждение. А штампованные изделия представляют собой цельные конструкции без спиц. При обустройстве авто литыми дисками у водителя появляется больше шансов на экстренное торможение. Но есть и обратная сторона. При наличии спиц движение становится рискованным в плане попадания внутрь колеса мелких посторонних предметов, которые могут помешать вождению, нанести урон машине.

При высоком содержании алюминия в литых модификациях минимизирован риск ржавления после попадания влаги, негативного воздействия. А у штампованных дисков эта проблема остается одной из самых серьезных. Особенно быстро коррозия образуется при езде по антигололедным компонентам.

На сайте https://avtodiski.net.ua можно подобрать колесные диски для определенной модели авто и проконсультироваться со специалистами. Доставка производится по всей Украине.

Материалы и конструкция колес


Стальные и алюминиевые, кованые, заготовочные и составные колеса

Большинство колес изготавливаются из стали или алюминия. В зависимости от материала колесо могло быть изготовлено по-разному. Материал и способ изготовления влияют на конструкцию, прочность и стоимость колеса.

Алюминиевые диски

Алюминиевые диски

— самый популярный вариант. Они предлагаются во многих размерах и дизайнах.Они также легче, чем сопоставимые стальные колеса.

Алюминиевые колеса обычно изготавливаются одним из двух способов:

  • Литье — процесс заливки расплавленного металла в форму.
  • Ковка — процесс нагревания металла и придания ему формы.

Литые колеса дешевле. Однако дизайн может быть ограничен. Они также тяжелее и склонны к растрескиванию.

Поковка делает колесо более легким и прочным, чем литье. Однако это требует больше времени и оборудования, что делает его более дорогим.

«Кованые» против «Заготовок»

Термины «кованый» и «заготовка» часто путают.

  • Ковка — это процесс.
  • Заготовка — это материал.

Другими словами, алюминиевая заготовка выковывается или обрабатывается в виде колеса.

1-, 2- и 3-компонентные колеса

Некоторые колеса изготавливаются по 1 шт. Они могут быть отлиты или выточены из цельного куска металла. Однако большинство колес состоят как минимум из 2 частей, сваренных вместе.

Двухсоставные колеса состоят из центральной части и обода.Каждая деталь отливается, выковывается или подвергается механической обработке. Затем детали свариваются между собой.

Колеса из 3 частей

аналогичны колесам из 2 частей. Однако ступица и спицы разделены. Некоторые «трехкомпонентные» колеса состоят из обода и ступицы. Затем их сшивают проволочными спицами.

Составные колеса также могут изготавливаться с использованием различных процессов и материалов. Вы можете найти колесо с литым центром и кованым ободом. Некоторые колеса даже сделаны со стальным ободом и алюминиевым центром.

Стальные колеса

Стальные колеса прочные и долговечные. Они также относительно недорогие. Это делает их популярным выбором для заводских колес. Они также используются на многих внедорожниках.

Большинство стальных колес состоят из 2 частей. Центральная часть отштампована и обработана. Обод прокатан и обработан. Затем 2 детали свариваются между собой.

Идентификатор ответа 4640 | Опубликовано 01.06.2016 16:09 | Обновлено 08.03.2019 13:27

Процесс производства колес из алюминиевого сплава, материалы и конструкция. Материалы и инженерные ресурсы

  • В этой статье кратко рассматриваются основные области, касающиеся процесса производства колес из алюминиевого сплава
  • Узнайте об особенностях выбора материала колес из сплава и вариантах процесса литья, а также о методах вторичной обработки
  • Узнайте о самых популярных компонентах состава легкосплавных дисков, некоторые из которых могут вас удивить

Процесс производства колес из алюминиевых сплавов сильно изменился с 1970-х годов. Из-за сложной конструкции колес литье стало доминирующим производственным процессом. Материалы для легкосплавных колес также претерпели изменения: сплавы автомобильных колес теперь содержат от 7 до 12% кремния и различное содержание магния в дополнение к алюминию, чтобы удовлетворить требования к литейным свойствам, коррозионной стойкости и усталостной прочности.

История алюминиевых автомобильных колес

Первые легкосплавные алюминиевые автомобильные колеса использовались в гоночных автомобилях Daimler-Benz и Auto-Union в 1930-х годах.В 1960-х годах компания Porsche начала серийное производство колесных дисков, состоящих из обода и ступицы. Первое крупносерийное производство колесных дисков в Европе началось в 1979 году для автомобилей Daimler-Benz, предназначенных для США.

Благодаря дальнейшему совершенствованию процесса производства колесных дисков и ступиц производственные затраты были значительно снижены, поэтому с 1995 года для BMW 5 серии в больших количествах производится колесо из алюминиевого листа

Использование алюминиевых колес на легковых автомобилях начал с моделей высшего класса или флагманов, чтобы придать им индивидуальный характер.

В то время они в основном отливались, а в 1970-х годах их начали устанавливать на заводе для серийных автомобилей.

Колеса в настоящее время составляют около 15% среднего содержания алюминия в легковых автомобилях и легких грузовиках, и если основной мотивацией был дизайн с использованием в основном литых решений, требования по снижению веса привели к разработке более технических литых, но также кованых и сфабрикованные решения.

Эти компоненты, однако, имеют важные функции безопасности и должны соответствовать высоким стандартам проектирования, разработки и изготовления

Соображения по выбору дизайна/материала колесо для достижения по крайней мере того же поведения автомобиля, что и при использовании эквивалентного стального колеса.Однако жесткость материала (модуль Юнга) очень мала в зависимости от сплава и отпуска.

Статическая характеристика

Предел текучести рассматривается для предотвращения деформации при максимальных осевых усилиях (ускорения и торможения) и радиальных усилиях (плюс поворот). Случаи неправильного использования рассматриваются в отношении прочности на растяжение. Для проверки этого поведения также проводятся испытания на текучесть под давлением.

Усталостная характеристика

Это самый важный параметр для определения размеров.Программное обеспечение конечных элементов систематически используется во время проектирования. Рассмотрены эксплуатационные напряжения, в том числе многоосные напряжения последних лет. Для проверки этих расчетов используются испытания на вращательный изгиб и прокатку обода.

Ударопрочность

Главным образом, но не только, связано с кривыми напряжения/деформации при больших перемещениях. Сейчас начинают моделировать ударопрочность. Однако испытания на удар систематически проверяют устойчивость к случайным столкновениям, таким как удары о тротуары.

Охлаждение

Независимо от типа колеса (литое, кованое, полосовое, смешанное ковано-литое и т. д.), алюминий рассеивает тепло быстрее, чем сталь. Кроме того, алюминиевые колеса действуют как очень эффективный теплоотвод. Это приводит к значительному повышению эффективности торможения и снижению риска перегрева шин.

Стиль – снижение веса

Ключевым приоритетом является снижение веса неподрессоренных масс автомобилей. Компромисс должен быть принят, если требования к стилю диктуют различные технологии производства.

Габаритные размеры

Идеальный баланс массы является ключевым параметром для предотвращения значительных вибраций. В результате обрабатываются литые и кованые колеса. Легкость также снижает вибрацию колес из алюминиевого листа

Коррозия

Литые и кованые колеса окрашиваются или покрываются лаком после химической обработки. Полосатые колеса шлифуются и покрываются лаком или также окрашиваются.

Производство

В процессе производства колес преобладает алюминий, даже на непокрытом железно-алюминиевом диске или ступице не было замечено значительной коррозии. Проникновение алюминия в колеса в 2000 году для европейских автомобилей составляло от 30 до 35%, по сравнению с более чем 50% в США и Японии. Это составляет более 14% от среднего содержания алюминия в транспортном средстве и, как ожидается, будет быстро увеличиваться (ожидается 45% в 2005 году и 70% в 2010 году). В США перераспределение алюминия в колесах произошло в 1999 году:

82% литые, 11% кованые (включая все автомобили), 4% на листы и 3% на пластины.

В Европе доля литья несколько выше (более 85%) из-за меньшего количества кованых дисков для грузовых автомобилей (в том числе легких).Однако многие разработки направлены на снижение веса существующих алюминиевых колес без полного ущерба для стиля. С этой целью действительно привлекательным компромиссом могли бы стать литые центральные диски (или кованые в случае конкуренции), собранные (в основном сваркой) с экструдированными или ламинированными ободами

Процессы литья

Среди алюминиевых колес литые составляют более 80% в Европа, 85% в США для легковых и легких грузовиков и 93% в Японии.

Их основными преимуществами по сравнению со стальными или другими алюминиевыми колесами являются:

  1. Высокая универсальность дизайна
  2. Вес (равный или меньше, чем у стали без дизайна)
  3. Точность размеров (распределение массы)
  4. Способность к переработке
  5. Статика И динамическое поведение

Основные процессы литейных литейных колес:

редко используются следующие процессы:

  • Счетчик давления Die Casting
  • Casting-ковка (COBAPress)
  • THIXOCOSTE

Обработка после литья

После литья колеса проходят (a) 100% рентгеновский контроль и затем, в конечном итоге, термообработку перед механической обработкой.За этим этапом следует испытание на герметичность перед сверлением клапанов и отверстий под гайки.

После косметического осмотра колеса (b) окрашиваются или покрываются лаком , эта операция включает предварительную обработку (обезжиривание, фосфатирование и/или хромирование…). Трехмерный контроль размеров (c) , проверка динамического баланса, (d) изгиб и усталость при прокатке обода , а также (e) испытания на удар выполняются статистически.

Ковка

Кованые алюминиевые колеса представляют собой цельные колеса, изготовленные из цельного куска металла путем горячей ковки, горячего или холодного прядения и механической обработки.Процесс ковки обеспечивает гибкость конструкции стилизованного диска, аналогичного литым колесам.

Стандартно используемые сплавы представляют собой термообрабатываемые деформируемые сплавы:

Производственный процесс обеспечивает максимальное пространство тормозного суппорта в сочетании с жесткими размерными допусками, малым весом и высокой прочностью и ударной вязкостью.

Ковка выравнивает зернистую структуру вдоль направления течения материала, что позволяет максимально использовать свойства прочности и вязкости сплава.В результате кованые диски более устойчивы к повреждениям при неправильном использовании.

По отношению к отливкам кованые материалы демонстрируют явно более высокую усталостную прочность благодаря отсутствию пор и тонкой однородной микроструктуре. В то время как литые колеса работают в соответствии с теми же характеристиками нагрузки и выносливости, что и кованые колеса, последние более устойчивы к перегрузкам, которые могут возникнуть в спортивных автомобилях.

Кроме того, плотная кованая микроструктура позволяет выполнять алмазную обработку до зеркального блеска и полировать декоративные поверхности ступицы.

Традиционная концепция ковки колес включала несколько операций ковки, черновую обработку, расщепление, токарную обработку, термообработку, окончательную обработку и многочисленные дополнительные этапы чистовой обработки, в зависимости от требований конструкции. В результате стиль доминирует над весом, а затраты значительны. С другой стороны, если главными целями являются малый вес и низкая стоимость, тогда технологии изготовления должны диктовать ограничения стиля. Строго следуя этим рассуждениям, была разработана производственная концепция «Light Forged Wheel» (Otto-Fuchs Metallwerke), и эти колеса используются Audi, BMW, DaimlerChrysler, Jaguar и Volkswagen.С 1995 года было произведено несколько миллионов этих колес со следующими этапами:

  • 1-этапная ковка, чеканка, прошивка
  • токарная обработка (горячее формование)
  • термическая обработка раствором и старение
  • механическая обработка, сверление, снятие заусенцев ( опционально алмазная токарная обработка)
  • травление и покраска.

Процесс из двух частей листового металла

  • Полоса листового металла, отрезанная до требуемой длины, превращается в круг, концы которого свариваются встык с помощью аппарата для сварки давлением.После удаления сварочного грата обод формуют серией прокатных операций.
  • Ступица колеса формуется в несколько этапов на трансферном прессе методом глубокой вытяжки или штампуется на кузнечном станке.
  • Соединение обода со ступицей выполняется с помощью импульсной сварки MIG. После соединения колеса проходят поверхностную обработку, т.е. предварительную обработку для получения конверсионного покрытия с последующим электроосаждением.

Материалы

Используемые сплавы должны соответствовать ряду иногда противоречащих друг другу требований: и ударная вязкость)

  • Коррозионная стойкость (нормальная и соленая атмосфера)
  • Сопротивление усталости
  • Эти требования привели к широкому использованию доэвтектических первичных сплавов Al-Si с содержанием кремния от 7 до 12%, различным содержанием магния (прочность -компромисс удлинения), низкие концентрации железа и незначительные примеси.

    В US и Japan исключительно термообработанный сплав T6 AlSi7Mg0.3 используется.

    В Европе доля термообработанных колес увеличивается, но все еще далека от 100%; для них предпочтителен тот же основной сплав AlSi7Mg0,3.

    Нетермообработанные колеса отливают либо из AlSi7Mg0.3 , в основном из Франция , либо из AlSi11Mg , содержащего меньше магния, в основном в Германии и Италии; этот сплав менее благоприятен по пределу выносливости, но обладает лучшей литейностью и другими характеристиками усадки.Однако он не подходит для термической обработки колес.

    Статические и усталостные характеристики были измерены на репрезентативных образцах постоянной пресс-формы (P.M.) для первичного сплава AlSi7Mg в состоянии T6 и с различным содержанием Mg. В каждом случае модификатором был Na. Результаты ясно показывают, что сплав AlSi7Mg0,3 предлагает наилучший компромисс между усталостной прочностью и удлинением. Такие же исследования проводились с разным содержанием кремния. Они ясно продемонстрировали, что увеличение содержания Si также отрицательно влияет на пластичность, особенно при низких скоростях затвердевания (толстые втулки). Тем не менее, сплавы с 9-11% Si все еще приемлемы, если требуется лучшая литейная способность.

    Увеличение содержания магния явно не улучшает усталостную прочность, но значительно снижает удлинение.
    (вверху): Пределы усталости от вращающихся изгибающих постоянных форм (P.M.) были измерены для Na-модифицированного, термообработанного AlSi7Mg0.3. Микрографика и результаты на образцах найдены макс. размер пор должен быть параметром, наиболее тесно коррелирующим с усталостью.

    Влияние содержания Mg на прочность:

    Прочность на растяжение и предел текучести изменяются параллельно с увеличением содержания магния в диапазоне от 0 до 0.3%.

    Влияние содержания Mg на пластичность:

    Удлинение обратно пропорционально пределу прочности на растяжение и пределу текучести, что ясно доказывает превосходство модификации Sb.

    Влияние содержания Mg на усталость:

    Содержание магния значительно повышает усталостную прочность, а сплавы AlSi7MgSb демонстрируют более высокие значения, чем AlSi11MgSr

    Shakespeare Machine Stamping of Wisconsin является производителем компонентов абразивных кругов.

    ЭСПАНЬОЛ

    ОТЛИЧИЕ ШЕКСПИРА

    Shakespeare Machine Stamping of Wisconsin — ведущий мировой поставщик высокоточных, высококачественных готовых компонентов, используемых в производстве абразивных кругов.

    Чем Шекспир сегодня отличается от других, несмотря на высокую конкуренцию? Нам нравится называть это «отличием от Шекспира». Под одной крышей хранятся не только тысячи готовых абразивных компонентов для немедленной доставки; наш полный, собственный инструментальный цех и команда инженеров способны спроектировать и выполнить любой индивидуальный фланец, а также штамповку, которая встречается на нашем пути. Кроме того, круглосуточно предлагаются многочисленные второстепенные услуги, в том числе прослушивание продуктов.

    В то время как наши конкуренты передают литье под давлением и/или врезку на аутсорсинг другим производителям, наш сертифицированный персонал выполняет вашу работу с первого дня. Обладая полным контролем работы от начала до конца, Shakespeare готова удовлетворить все основные требования наших клиентов.

    Расположенный в Расине, штат Висконсин, производственный объект Shakespeare площадью 76 000 квадратных футов содержит самое передовое оборудование в бизнесе, что обеспечивает высочайшую скорость выполнения заказов. С многочисленными полностью автоматизированными машинами для литья под давлением, а также штамповочными прессами нет такого количества, с которым не мог бы справиться Шекспир.Таким образом, в результате миллионы вставок, цинковых фланцев, защитных спинок и крестовин каждый год выкатывают наши двери для довольных клиентов.

    • Гибкость процесса
    • Прецизионные допуски
    • Высокая прочность и уровень усталости
    • Свойства подшипников
    • Легкая отделка
    • Литье с тонкими стенками
    • Обрабатываемость
    • Увеличенный срок службы инструмента
    • Чистота и возможность вторичной переработки
    • Прочный и удобный в работе с
    • Годы долговечности
    • Подходит для самых сложных условий
    • Коррозионная стойкость
    • Искробезопасный и немагнитный

    Остановка пилы | Посмотреть все модели SawStop и сравнить

    SawStop | Посмотреть все модели SawStop и сравнить | ПилаСтоп Приверженность SawStop вашей безопасности. Выучить больше.

    Используйте приведенную ниже информацию, чтобы сравнить детали каждой из наших настольных пил.

    Линейка чугунных пил

    Подрядная пилаПрофессиональная корпусная пилаПромышленная корпусная пила


    Подрядная пила
    Универсальность, надежность и безопасность для самых разных пользователей.

    Профессиональная корпусная пила
    Отмеченная наградами конструкция, разработанная для удовлетворения требований взыскательных столяров

    Промышленная корпусная пила
    Максимальная безопасность и производительность для промышленных и тяжелых условий эксплуатации.
    • Центральный стол из чугуна, крылья из штампованной стали с возможностью модернизации до чугунных
    • Открытое основание, цапфа на столе, внешний двигатель
    • МАКС. мощность 1,75 л.с., вес базовой конфигурации 245 фунтов
    • Чугунный стол и крылья
    • Варианты встроенной и промышленной мобильной базы
    • Основание шкафа, цапфа для шкафа, внутренний двигатель
    • МАКС 3. Мощность 0 л.с., типичная масса конфигурации 449 фунтов
    • Более толстый и глубокий чугунный стол и крылья
    • Опция промышленной мобильной базы
    • Основание шкафа, цапфа промышленного веса, встроенный в шкаф, внутренний двигатель
    • МАКС. мощность 7,5 л.с., типичный вес конфигурации 685 фунтов

    Доступно 1,75 л.с.

    1.Доступно 75 или 3 л.с.

    Доступны 3, 5, 7,5 л.с.

    58 1/2″ Ш x 40″ Г x 34 3/4″ В

    61 3/4″ Ш x 31 1/8″ Г x 34″ В

    Не предлагается

    69 1/8″ Ш x 45″ Г x 34 3/4″ В

    69 1/8″ Ш x 33″ Г x 34″ В

    69 1/4″ Ш x 36 1/2″ Г x 34″ В

    85 1/4″ Ш x 45″ Г x 34 3/4″ В

    2165 мм Ш x 1143 мм Г x 883 мм В

    85 1/4″ Ш x 33″ Г x 34″ В

    85 1/4″ Ш x 36 1/2″ Г x 34″ В

    25 3/4″ Ш x 27″ Г (с установленной подставкой)

    19 3/8″ Ш x 19 3/8″ Г (Шкаф)

    20 дюймов Ш x 25 дюймов Г (шкаф)

    20″ Ш x 27″ Г

    508 мм Ш x 689 мм Г

    20″ Ш x 27″ Г

    508 мм Ш x 686 мм Г

    24″ Ш x 30″ Г

    610 мм Ш x 762 мм Г

    44″ Ш x 27″ Г

    1118 мм Ш x 689 мм Г

    44″ Ш x 27″ Г

    1118 мм Ш x 686 мм Г

    44″ Ш x 30″ Г

    1118 мм Ш x 762 мм Г

    Штампованная сталь 12 ″ Ш x 27 ″ Г (приобретается дополнительно чугун)

    12 дюймов Ш x 27 дюймов Г каждый

    305 мм Ш x 686 мм Г каждый

    10 дюймов Ш x 30 дюймов Г каждый

    254 мм Ш x 762 мм Г каждый

    23 3/4″ Ш x 27″ Г

    23 ¾” Ш x 27” Г

    603. 5 мм Ш x 686 мм Г

    24″ Ш x 30″ Г

    610 мм Ш x 762 мм Г

    40 1/8″ Ш x 27″ Г

    1019 мм Ш x 689 мм Г

    40 1/8″ Ш x 27″ Г

    1019 мм Ш x 686 мм Г

    40″ Ш x 30″ Г

    268 фунтов (2 коробки)

    122 кг (2 ящика)

    430 фунтов (1.75 л.с.), 455 фунтов (3 л.с.) / (2 коробки)

    Н/Д

    350 фунтов (4 коробки)

    159 кг (4 ящика)

    480 фунтов (1,75 л.с.), 505 фунтов (3 л.с.) / (4 коробки)

    755 фунтов (4 коробки)

    373 фунта (4 коробки)

    169 кг (4 ящика)

    503 фунта (1.75 л.с.), 528 фунтов (3 л.с.) / (4 коробки)

    787 фунтов (4 коробки)

    35 дюймов Ш x 30 дюймов Г x 20 дюймов В

    889 мм Ш x 762 мм Г x 508 мм В

    42″Ш x 31″Д x 30″В

    1067 мм Ш x 788 мм Г x 762 мм В

    40 дюймов Ш x 40 дюймов Г x 40 дюймов В

    240 фунтов (только настольная пила)

    109 кг (только настольная пила)

    (только настольная пила) 375 фунтов (1. 75 л.с.), 400 фунтов (3 л.с.)

    640 фунтов (только настольная пила)

    291 кг (только настольная пила)

    245 фунтов

    111 кг

    367 фунтов (1,75 л.с.), 380 фунтов (3 л.с.)

    Н/Д

    310 фунтов

    141 кг

    408 фунтов (1.75 л.с.), 426 фунтов (3 л.с.)

    635 фунтов. (приблизительный вес, фактический вес зависит от размера двигателя)

    335 фунтов

    152 кг

    431 фунт (1,75 л.с.), 449 фунтов (3 л.с.)

    685 фунтов. (приблизительный вес, фактический вес зависит от размера двигателя)

    225 фунтов

    102 кг

    317 фунтов (1.75 л.с.), 335 фунтов (3 л.с.)

    530 фунтов. (приблизительный вес, фактический вес зависит от размера двигателя)

    40-зуб, проф. класс, вал 5/8″

    40-зуб, проф. класс, оправка 5/8″

    Титан с 40 зубьями, оправка 5/8 дюйма

    Титан с 40 зубьями, оправка 5/8 дюйма

    Левый

    Левый

    Левый

    Левый

    Левый

    Левый

    0. 118 дюймов (3 мм)

    0,118″ (3 мм)

    0,118 дюйма (3 мм)

    0,118 дюйма (3 мм)

    0,118″ (3 мм)

    0,078 дюйма (2 мм)

    0,078 дюйма (2 мм)

    0,078 дюйма (2 мм)

    0,078 дюйма (2 мм)

    0.078″ (2 мм)

    3 1/8″

    3 1/8 дюйма

    79мм

    3 1/8″

    79мм

    2 1/4″

    2 1/4 дюйма

    57мм

    2 1/4 дюйма

    57мм

    30 1/2 дюйма (с узлом ограждения подрядчика)

    36 1/2 дюйма (с дополнительными направляющими 36 дюймов)

    52 1/2 дюйма (с дополнительными направляющими 52 дюйма)

    8 дюймов (требуется тормозной картридж Dado и вставка)

    8 дюймов (требуется тормоз 8R2, вставка с пазом) (203 мм)

    8 дюймов (требуется тормозной картридж Dado и вставка)

    8 дюймов (требуется тормоз 8R2, вставка с пазом) (203 мм)

    8 дюймов (требуется тормозной картридж Dado и вставка)

    (требуется тормоз 8R2, вставка паза) (203 мм)

    13/16″

    13/16″ (20. 5мм)

    13/16

    13/16″ (20,5 мм)

    13/16

    5/8″

    5/8″

    5/8″

    5/8″

    5/8″

    5/8″

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 52 мм x внутренний диаметр 25 мм

    Внешний диаметр 52 мм x внутренний диаметр 25 мм

    Внешний диаметр 52 мм x внутренний диаметр 25 мм

    Внешний диаметр 52 мм x внутренний диаметр 25 мм

    10 5/8 дюйма

    270мм

    10 1/4 дюйма

    270мм

    10 3/4 дюйма

    273мм

    7 1/8

    181мм

    7 1/2 дюйма

    181мм

    10 дюймов

    254мм

    0. 001″ Максимально допустимое биение

    0,001″ Максимально допустимое биение

    0,001 дюйма Максимально допустимое биение

    0,001 дюйма Максимально допустимое биение

    0,016″ Максимальный зазор

    0,016″ Максимальный зазор

    0,010 «Максимальный зазор

    0,010 «Максимальный зазор

    0.010 «Максимальный зазор

    0,016″ Максимальный зазор

    0,010″ Максимальное смещение

    0,010 «Максимальное смещение

    0,010 «Максимальное смещение

    0,010 «Максимальное смещение

    0,010″ Максимальное смещение

    ±0.25º

    ±0,25º

    ±0,25º

    ±0,25º

    ±0,25º

    0,010″ Максимальная разница

    0,010″ Максимальная разница

    0,010 «Максимальная разница

    0,010 «Максимальная разница

    0.010″ Максимальная разница

    0,010″ Максимальная разница

    3/4″ вверху, 1″ внизу, 3/8″ в глубину

    3/4 дюйма вверху, 1 дюйм внизу, 3/8 дюйма в глубину

    9 мм вверху, 25,5 мм внизу, 9,5 мм в глубину

    3/4 дюйма вверху, 1 дюйм внизу, 3/8 дюйма в глубину

    11 1/8″ между центрами

    282. 57 мм между центрами

    11 1/8 дюйма между центрами

    11 1/8 дюйма между центрами

    5 1/2″ (фланец оправки до центра правого паза)

    5 1/2 дюйма (фланец оправки до центра правого паза)

    139,7 мм (фланец оправки до центра правого паза)

    5 1/2 дюйма (фланец оправки до центра правого паза)

    139.7 мм (фланец оправки до центра правого паза)

    4″

    102 мм

    4″

    102 мм

    4″

    102 мм

    0,090 дюйма (2,3 мм)

    0,090 дюйма (2,3 мм)

    2.3 мм

    0,090 дюйма (2,3 мм)

    2,3 мм

    Стандартный поликарбонат, удлиняется на 1 дюйм справа от лезвия (дополнительно можно приобрести пылезащитный кожух)

    (сбор пыли) диаметр порта 1-1/2″ снаружи, 1-1/4″ внутри

    (сбор пыли) диаметр порта 1-1/2″ снаружи, 1-1/4″ внутри

    нулевой зазор, фенольное ядро, меламиновые поверхности

    нулевой зазор, фенольное ядро, меламиновые поверхности

    нулевой зазор, фенольное ядро, меламиновые поверхности

    нулевой зазор, фенольное ядро, меламиновые поверхности

    нулевой зазор, фенольное ядро, меламиновые поверхности

    нулевой зазор, фенольное ядро, меламиновые поверхности

    Диаметр 6 дюймов, литые квасцы. с ручкой из АБС

    Диаметр 7 дюймов, чугун с хромированной ручкой.

    Диаметр 7 дюймов, чугун с хромированной ручкой.

    Диаметр 8 дюймов, чугун с хромированной ручкой.

    Диаметр 8 дюймов, чугун с хромированной ручкой.

    Поликлиновой ремень – рассеивает статическое электричество

    Поликлиновой ремень – рассеивает статическое электричество

    2 поликлиновых ремня — оправка б.рассеиватель статического электричества

    2 поликлиновых ремня — оправка б. рассеиватель статического электричества

    2 поликлиновых ремня

    CNS175-SFA30: ширина разрыва 30 дюймов и алюминиевый упор для экструзии

    PCS31230 -PFA30: режущая способность 30 дюймов и забор Premium в сборе

    Габаритные размеры пилы 36 дюймов: 1505 мм Ш x 927 мм Г x 864 мм В

    CNS175-TGP236: 36-дюймовая режущая способность и сборка T-Glide Fence

    PCS31230 -TGP236: 36-дюймовая режущая способность и сборка T-Glide Fence

    Промышленный размер 52 дюйма, ширина разрыва 52 дюйма и сборка T-Glide Fence

    CNS175-TGP252: ширина разрыва 52 дюйма и сборка T-Glide Fence

    58 1/2″ Ш x 40″ Г x 34 3/4″ В

    61 3/4″ Ш x 31 1/8″ Г x 34″ В

    Не предлагается

    69 1/8″ Ш x 45″ Г x 34 3/4″ В

    69 1/8″ Ш x 33″ Г x 34″ В

    69 1/4″ Ш x 36 1/2″ Г x 34″ В

    85 1/4″ Ш x 45″ Г x 34 3/4″ В

    2165 мм Ш x 1143 мм Г x 883 мм В

    85 1/4″ Ш x 33″ Г x 34″ В

    85 1/4″ Ш x 36 1/2″ Г x 34″ В

    20″ Ш x 27″ Г

    508 мм Ш x 689 мм Г

    20″ Ш x 27″ Г

    508 мм Ш x 686 мм Г

    24″ Ш x 30″ Г

    610 мм Ш x 762 мм Г

    44″ Ш x 27″ Г

    1118 мм Ш x 689 мм Г

    44″ Ш x 27″ Г

    1118 мм Ш x 686 мм Г

    44″ Ш x 30″ Г

    1118 мм Ш x 762 мм Г

    305 мм Ш x 689 мм Г (при покупке выберите чугун)

    40 1/8″ Ш x 27″ Г

    1019 мм Ш x 689 мм Г

    40 1/8″ Ш x 27″ Г

    1019 мм Ш x 686 мм Г

    40″ Ш x 30″ Г

    268 фунтов (2 коробки)

    122 кг (2 ящика)

    430 фунтов (1. 75 л.с.), 455 фунтов (3 л.с.) / (2 коробки)

    Н/Д

    350 фунтов (4 коробки)

    159 кг (4 ящика)

    480 фунтов (1,75 л.с.), 505 фунтов (3 л.с.) / (4 коробки)

    755 фунтов (4 коробки)

    373 фунта (4 коробки)

    169 кг (4 ящика)

    503 фунта (1.75 л.с.), 528 фунтов (3 л.с.) / (4 коробки)

    787 фунтов (4 коробки)

    35 дюймов Ш x 30 дюймов Г x 20 дюймов В

    889 мм Ш x 762 мм Г x 508 мм В

    42″Ш x 31″Д x 30″В

    1067 мм Ш x 788 мм Г x 762 мм В

    40 дюймов Ш x 40 дюймов Г x 40 дюймов В

    240 фунтов (только настольная пила)

    109 кг (только настольная пила)

    (только настольная пила) 375 фунтов (1.75 л.с.), 400 фунтов (3 л.с.)

    640 фунтов (только настольная пила)

    291 кг (только настольная пила)

    245 фунтов

    111 кг

    367 фунтов (1,75 л. с.), 380 фунтов (3 л.с.)

    Н/Д

    310 фунтов

    141 кг

    408 фунтов (1.75 л.с.), 426 фунтов (3 л.с.)

    635 фунтов. (приблизительный вес, фактический вес зависит от размера двигателя)

    335 фунтов

    152 кг

    431 фунт (1,75 л.с.), 449 фунтов (3 л.с.)

    685 фунтов. (приблизительный вес, фактический вес зависит от размера двигателя)

    225 фунтов

    102 кг

    317 фунтов (1.75 л.с.), 335 фунтов (3 л.с.)

    530 фунтов. (приблизительный вес, фактический вес зависит от размера двигателя)

    40-зуб, проф. класс, вал 5/8″

    40-зуб, проф. класс, оправка 5/8″

    Титан с 40 зубьями, оправка 5/8 дюйма

    Титан с 40 зубьями, оправка 5/8 дюйма

    Левый

    Левый

    Левый

    Левый

    Левый

    Левый

    0. 118 дюймов (3 мм)

    0,118″ (3 мм)

    0,118 дюйма (3 мм)

    0,118 дюйма (3 мм)

    0,118″ (3 мм)

    0,078 дюйма (2 мм)

    0,078 дюйма (2 мм)

    0,078 дюйма (2 мм)

    0,078 дюйма (2 мм)

    0.078″ (2 мм)

    3 1/8″

    3 1/8 дюйма

    79мм

    3 1/8″

    79мм

    2 1/4″

    2 1/4 дюйма

    57мм

    2 1/4 дюйма

    57мм

    8 дюймов (требуется тормозной картридж Dado и вставка)

    8 дюймов (требуется тормоз 8R2, вставка с пазом) (203 мм)

    8 дюймов (требуется тормозной картридж Dado и вставка)

    8 дюймов (требуется тормоз 8R2, вставка с пазом) (203 мм)

    8 дюймов (требуется тормозной картридж Dado и вставка)

    (требуется тормоз 8R2, вставка паза) (203 мм)

    13/16″

    13/16″ (20. 5мм)

    13/16

    13/16″ (20,5 мм)

    13/16

    5/8″

    5/8″

    5/8″

    5/8″

    5/8″

    5/8″

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 62 мм x внутренний диаметр 30 мм

    Внешний диаметр 52 мм x внутренний диаметр 25 мм

    Внешний диаметр 52 мм x внутренний диаметр 25 мм

    Внешний диаметр 52 мм x внутренний диаметр 25 мм

    Внешний диаметр 52 мм x внутренний диаметр 25 мм

    10 5/8 дюйма

    270мм

    10 1/4 дюйма

    270мм

    10 3/4 дюйма

    273мм

    7 1/8

    181мм

    7 1/2 дюйма

    181мм

    10 дюймов

    254мм

    0. 001″ Максимально допустимое биение

    0,001″ Максимально допустимое биение

    0,001 дюйма Максимально допустимое биение

    0,001 дюйма Максимально допустимое биение

    0,016″ Максимальный зазор

    0,016″ Максимальный зазор

    0,010 «Максимальный зазор

    0,010 «Максимальный зазор

    0.010 «Максимальный зазор

    0,016″ Максимальный зазор

    Спасибо за ваш вклад

    Мы переросли нашу третью штаб-квартиру и на этой неделе переезжаем в новый, гораздо больший дом. К сожалению, это означает, что мы не будем доступны по телефону или электронной почте с полудня по тихоокеанскому стандартному времени в понедельник, 15 февраля, до 8:00 в четверг, 18 февраля.Приносим извинения за неудобства и благодарим за терпение и поддержку!

    Revo RF0 Легкосплавный диск | Только РЭВО

    Обзор

    Колесо RF0 изготовлено методом литья под давлением, легкое, но исключительно прочное, разработано в штаб-квартире Revo в Великобритании. Flow Forming — одна из самых передовых производственных технологий, применяемых в колесной промышленности. Технология Flow Forming предполагает приложение давления к внутреннему барабану колеса во время вращения и после того, как оно было отлито.Этот процесс растягивает и сжимает алюминий, что увеличивает прочность на растяжение. В этом отношении этот процесс имеет те же свойства, что и процесс ковки. Конечный продукт легче, прочнее, имеет повышенное удлинение и гораздо большую ударопрочность, а также повышенную грузоподъемность по сравнению с обычными литыми колесами.

    В то время как колесо RF0 имеет ту же концепцию дизайна, что и наше предыдущее поколение RV0, более совершенный производственный процесс, предлагаемый посредством Flow Forming, позволяет сделать дизайн более четким, что особенно заметно в спицах и кромках обода.

    Уменьшив вес «неподрессоренной массы» ваших колес, ваша подвеска начинает работать намного легче. Каждую неровность можно контролировать быстрее и легче. Это помогает вашей шине дольше оставаться в контакте с дорогой, что, безусловно, является отличной новостью для управления автомобилем и торможения. Уменьшение массы вращения также имеет свои преимущества.

    Классический и вневременной вид автоспорта с тисненым логотипом Revo и фирменной центральной крышкой, дополняющей утонченный стиль.

    Доступен в следующих цветах: глянцевый черный, матовая бронза и матовый антрацит.

    Преимущества

    • Сертификат TÜV
    • Изготовлено методом литья под давлением
    • Легкий вес всего 10 кг
    • Подходит для большого тормозного комплекта Revo*
    Варианты цвета
    • Черный глянец
    • Матовая бронза
    • Антрацитовый матовый
    • Гиперсеребро

     


    Фитинг

        

    Производитель Модель Вариант Год
    Ауди A3/S3/RS3 Все 2003 >
    Ауди ТТ/ТТС/ТТРС* Все 2006 >
    Сиденье Леон Все 2005 >
    Шкода Октавия Все 2004 >
    Фольксваген Гольф Все 2008 >
    Фольксваген Гольф ГТИ/R Все 2008 >
    Фольксваген Жук Все 2011 >
    Фольксваген Кэдди Все 2003 >
    Фольксваген Пассат Все 2003 >

     

    Большой тормозной комплект Revo

    Колеса серии RF0 легкие и прочные, они придают автомобилю великолепный вид, но в то же время подходят для тормозного комплекта Revo Big Brake Kit. 19-дюймовое колесо RF019 5×112 ET45 подходит непосредственно к большому тормозному комплекту Revo 380 или 355 мм с 6-поршневым моноблочным суппортом. 

     

     


    Примечания:

    1. Приведенная выше таблица установки является ориентировочной. Пожалуйста, проверьте правильность установки в вашем автомобиле.
    2. При использовании колес RF019/018 на гусеничном ходу рекомендуется снять центральные колпаки с колес, чтобы избежать деформации из-за чрезмерной теплопередачи
    3. Цена включает x1 колесо RF019, шины не включены.
    4. Перед установкой любых колес убедитесь, что у вас установлены правильные болты с правильным радиусом посадки. Невыполнение этого требования может привести к плохой установке и потенциальному повреждению ваших колес.
    5. Audi TTRS Mk3 потребуется проставка.

    Пожалуйста, свяжитесь с местным авторизованным дилером Revo для получения дополнительной информации и информации о наличии.


    © Revo

    Этот продукт подходит для следующих марок и моделей автомобилей

    грамм света: значение 57

    Некоторое время назад у нас была возможность увидеть, что собой представляет линейка RAYS Volk Racing, а также куда она движется, на примере некоторых популярных колес. Но, находясь в штаб-квартире компании в Осаке, мы также изучили колеса одного из других известных брендов RAYS: Gram Lights .

    RAYS может быть синонимом культовых кованых колес, таких как Volk Racing TE37 и CE28, но наряду с процессами ковки они продвигают и развивают производство литых колес на новую высоту.

    На самом деле, в этой области было так много достижений, что у RAYS есть патенты на новые процессы обработки и окраски, которые помогают выделить их колеса среди конкурентов, а также максимально затрудняют копирование их творений.

    Таким образом, хотя Volk Racing ориентирована на производительность, Gram Lights, дебютировавшая в 2001 году, позволяет RAYS следовать тенденциям и продвигать дизайн с помощью передовых методов производства и яркой отделки.

    Номер 57, который используется на каждом колесе линейки Gram Lights, – это дань уважения 1970-м годам, когда компания RAYS впервые занялась автоспортом. Их автомобили всегда носили номер 57.

    На стенах конференц-зала, в котором мы находились, висело несколько фотографий этих автомобилей, и мне просто нужно было снять их и сделать несколько снимков.Не знаю, что было круче, малютка Санни или Супра на Ятабэ.

    Модель 57 даже использовалась на Toyota 84C, участвовавшей в гонке WEC Japan 1985 года, а также на последующих гоночных автомобилях, поддерживаемых RAYS. 57 стал способом определить прогресс от низового уровня до самого высокого уровня автоспорта, и в качестве параллели с тем, как RAYS использовали гонки для улучшения и развития своих литых и кованых колес.

    Раздвигая границы

    После краткого урока истории нам дали представление о различных новых методах обработки, используемых сегодня, чтобы выделить Gram Lights среди других литых колес на рынке.Azure 57ANA прекрасно демонстрирует, как собственная «гибридная обработка» RAYS позволяет им создавать сложные трехмерные поверхности.

    В результате получается более четкий вид от ступицы, где начинаются спицы, до места, где они встречаются с ободом. Граненые поверхности, добавленные под разными углами, а также профилированные края спиц, которые исчезают вверх и сужаются внутрь, в совокупности создают нечто довольно уникальное. Колесо также намного сложнее воспроизвести.

    На этих вырезах показаны различные обрабатываемые поверхности.

    Раньше для брендинга было достаточно простой наклейки или нарисованного логотипа, но сейчас, когда на рынке колес происходит так много подделок, компания RAYS даже придумала собственный уникальный способ брендирования своих колес.

    AMT, или Advanced Machining Technology, представляет собой запатентованную технологию, которая позволяет RAYS вырезать сложные узоры на своих ободах, от названий брендов до выделения линий, которые затем будут окрашены.Этот превосходный образец из каталога RAYS Versus демонстрирует радужную отделку после того, как на колесо нанесено прозрачное покрытие.

    На верхнем уровне линейки Gram Lights находятся такие модели, как 57ANA, 57BNA и 57CNA (слева направо), которые предназначены для автомобилей премиум-класса и хорошо работают как с отечественными, так и с импортными автомобилями.

    Они используют все передовые решения RAYS для обработки, чтобы придать почти кованый вид тому, что по своей сути все еще является литым ободом.

    Нужно больше цвета в вашей жизни?

    Однако, когда мы слышим название Gram Lights, на ум приходят образы японских автомобилей 90-х годов, оснащенных красочными и спортивными колесами.

    Очень похож на 57CR, показан здесь в цветах Sakura Pink (PPP) и зеленом (образец прототипа). Возможно, это самые экстремальные цвета, которые когда-либо предлагались для этой модели.

    Обычный вогнутый дизайн с пятью спицами хорошо подходит для множества типов автомобилей — японских, немецких и даже американских, независимо от того, созданы ли они для сцепления, дрифта при обычной повседневной езде по городу.

    Как и на всех колесах, RAYS гарантирует, что их логотипы либо выдавлены, либо выкованы, либо обработаны на сплаве — опять же, все это в попытке обуздать компании, которые не могут придумать оригинальный дизайн и прибегают к прямому копирование.

    Кроме того, на модели 57CR (и 57DR) можно наклеить несколько цветных наклеек, чтобы цвета лучше сочетались с конкретными деталями вашего автомобиля.

    Очень классное дополнение, придающее ощущение свежести; или вы всегда можете обойтись без него и сделать его простым.

    В зависимости от размера и смещения, 57CR доступны с двумя различными глубинами вогнутости, что удобно, когда вам нужно разместить большую тормозную систему.

    Профиль спиц имеет изогнутую часть с глубокой вставкой, которая привносит новое измерение в простую компоновку с пятью спицами.

    На варианте Glossy Black (GX) немного сложнее увидеть.

    В разговоре с Ваканой-сан из RAYS я был удивлен, услышав, что те, кто делает поддельные версии этих колес, даже утруждают себя тем, что их пресс-формы имеют такие же размеры, производственные и маркировки корпуса, а также наклейки, которые они наклеивают. на готовых дисках после того, как они будут окрашены, проверены и готовы к упаковке. На этом сходство заканчивается; существует очень большая разница в качестве между оригинальным колесом RAYS и подделкой.

    Вот профиль обода, который вы можете сравнить с различными предложениями Volk Racing, которые мы рассматривали еще в сентябре.

    Какой цвет выбрать?

    Последняя пара колес, которые мы рассмотрели, продемонстрировала новый метод окраски покрытия RAYS E-pro. Это обеспечивает высококачественный и стойкий цветной слой в канавках, вырезанных в процессе обработки AMT.

    Это сделано для любой из основных линий, как показано на колесе Gram Lights 57Trans-X Rev Limit Edition, ориентированном на бездорожье.

    И, конечно же, логотип RAYS на боковой стенке одной из спиц, который можно увидеть здесь на бронзовой модели Overseas того же колеса.

    Как и Volk Racing, Gram Lights включает в себя постоянно развивающуюся серию колес, продвигаемых вперед благодаря дизайну, передовым методам производства и инновациям.

    В следующей и заключительной части нашего визита в RAYS мы углубимся в историю производителя колес, в том числе взглянем на несколько классных колес старой школы. Я уверен, что всем понравится , чтобы вернуться.

    Дино Далле Карбонаре
    Instagram: speedhunters_dino
    [email protected]

    Контент, связанный с RAYS, на Speedhunters

    Полное руководство для покупателей по обновлению колес и шин

    Думаете, покупка нового комплекта колес — это как выйти за буханку хлеба? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Эй, не закатывай на меня глаза. Вот почему мы составили это руководство для покупателей по обновлению колес и шин, чтобы помочь вам понять весь этот странный жаргон, который может возникнуть, когда вы говорите или исследуете колеса и шины.Доверься нам. Знание — сила.

    Диаметр колеса

    Это размер колеса, измеренный сверху вниз или от конца до противоположного конца поверхности. Лицо — это часть колеса, которую все видят со стороны автомобиля. Это часто называют лицом колеса. Диаметр колес современных автомобилей, как правило, колеблется от 17 до 22 дюймов в зависимости от марки и модели. Меньшие и более легкие автомобили, как правило, имеют колеса меньшего диаметра, в то время как более крупные автомобили, как правило, имеют колеса большего размера, которые помогают заполнить ниши в крыльях.

    Изменение диаметра колеса может кардинально изменить внешний вид.

    Смещение

    Положение колеса внутрь или наружу под крылом измеряется вылетом. Если колесо имеет ширину 8 дюймов, а точка, в которой колесо крепится болтами к ступице, находится ровно в 4 дюймах от поверхности (будучи мертвой точкой колеса), то говорят, что оно имеет нулевое смещение. Это будет отображаться как ET0 при чтении спецификаций колеса, и это значение должно быть проштамповано на задней стороне колеса.

    Если колесо необходимо выдвинуть наружу к кромке крыла для лучшей установки, потребуется меньшее смещение. Если колесо выпирает из крыла и его нужно втянуть внутрь, требуется больший вылет. Значения смещения могут быть положительными или отрицательными, хотя чаще всего они положительные.

    Визуализация смещения колес

    Будьте внимательны при покупке колес на вторичном рынке. Выбор колеса с неправильным вылетом может привести к слишком сильному выталкиванию колеса внутрь или наружу. Колеса со слишком большим положительным вылетом можно подогнать под колесные проставки.Колесные проставки — это металлические блоки, которые располагаются между колесом и ступицей, чтобы толкать колесо дальше наружу, уменьшая вылет.

    На E46 M3 переднее колесо имеет ширину 8 дюймов с вылетом ET47. Обычной практикой является установка 12-миллиметровых проставок, чтобы вытолкнуть колеса наружу, чтобы они были более заподлицо с крылом. Эта прокладка эффективно создает смещение ET15. НАПРИМЕР. 47мм-12мм = 35мм.

    Колесо Volk без центральной крышки, показывающее ступицу колеса.

    Размер втулки

    Ступица представляет собой выступ круглой формы, выступающий из центра тормозного диска. Он используется для центрирования тормозного диска, а также для центрирования колеса. Важно учитывать размер ступицы. Если размер ступицы составляет 56 мм в диаметре, колесо должно иметь отверстие ступицы диаметром 56 мм, чтобы на него можно было надеть колесо. Многие универсальные установочные колеса имеют большие отверстия ступиц, чтобы соответствовать большинству размеров ступиц.

    Хотя это может звучать хорошо, это означает, что колесо может не располагаться по центру ступицы при креплении болтами. Втулочные кольца или центрирующие кольца могут быть включены в комплект колес, чтобы уменьшить размер отверстия ступицы и обеспечить правильную посадку.

    Например, BMW E36 3-й серии имеет ступицу диаметром 72,5 мм, а BMW E39 5-й серии — 74,1 мм. Это означает, что колеса от E36 физически не подходят к E39, потому что отверстие ступицы недостаточно велико. Чтобы соответствовать E39, отверстие ступицы должно быть увеличено. Хорошей новостью является то, что колеса E39 подходят к E36, поскольку отверстие ступицы больше, но в идеале они должны быть оснащены кольцами ступицы для обеспечения правильного центрирования.

    Образец болтов

    Если смотреть на центр колеса, разболтовка представляет собой диаметр воображаемой окружности, образованной центрами зажимных гаек.На легковых автомобилях расположение болтов обычно состоит из 4 или 5 отверстий, тогда как у более крупных грузовиков обычно их больше — до 8. Если на колесе 4 гайки, а диаметр этого круга составляет 100 мм, то расположение болтов представлено как 4×100. .

    Невозможно несоответствие разболтовки автомобиля колесу, предназначенному для другой разболтовки. Шпильки на ступице либо не совпадут с отверстиями, либо не будут находиться в центре отверстия, что приведет к неправильной установке. Некоторые колеса имеют универсальную разболтовку.Например, колесо может иметь 10 отверстий для проушин, где каждое второе отверстие образует окружность другого диаметра. Например, это может вместить 5 × 110 и 5 × 114,3. Большинство колес не имеют возможности для нескольких схем крепления.

    О, ЛУГНАТС!

    Колесо устанавливается путем надевания его на ступицу и совмещения шпилек с отверстиями в колесе, а затем закручивания гайки. Если только вы не водите БМВ. Затем у вас есть колесные болты, и вы должны сбалансировать колесо на ступице, надеясь, что оно не упадет на вас, одновременно тянясь к шпилькам, чтобы протолкнуть их и начать накручивать.Веселье.

    Кольцевые гайки

    бывают разных форм и размеров, например 17 мм, 19 мм, 5/8″ и т. д. Если шаг резьбы правильный, он завинчивается. Но то, о чем вы должны помнить, — это рисунок седла с проушинами, на который рассчитано колесо.

    Термин «центрирование с проушиной» используется нечасто, но он означает, что колесные гайки или проушины используются для центрирования колеса. Это достигается путем сопоставления формы сиденья с формой выступа, чтобы они плотно прилегали и предотвращали скольжение шпильки колеса вокруг отверстия под шпильку в колесе, которое немного больше.

    Колесо может иметь коническую, сферическую или плоскую посадку для зажимной гайки. Пока используемые зажимные гайки соответствуют конструкции седла колеса и правильно затянуты, колесо должно центрироваться на ступице.

    Многие колеса являются как ступичными, так и используют конические, шаровые или плоские седла, чтобы обеспечить точную посадку колеса по центру.

    Процесс производства кованых дисков

    Конструкция колеса

    Нельзя упускать из виду, что конструкция колеса напрямую влияет на его прочность.Колеса с низкокачественной конструкцией могут привести к серьезным повреждениям, таким как растрескивание (или хуже), тогда как колесо с высококачественной конструкцией может привести к незначительным царапинам или ограниченному повреждению. Наиболее распространенными типами конструкции колес являются кованые, литые и штампованные.

    Кованые диски

    Кованые круги изготавливаются путем вырезания большого куска алюминия и придания ему формы, подобно тому, как глиняные горшки формируются на гончарном круге. Благодаря прочности алюминиевых блоков с колеса можно снять больше материала для уменьшения веса без ущерба для жесткости.Кованые диски стоят дороже из-за стоимости материалов, оборудования и времени изготовления.

    Большинство производителей спортивных и элитных колес использовали процесс ковки. Rays Wheels производит Volk Racing TE37, легендарное колесо в мире автогонок, известное своим классическим дизайном, прочностью и, прежде всего, легкостью. Чтобы продемонстрировать разницу в весе колес в зависимости от производственного процесса, я приведу несколько примеров колес, которые считаются лучшими в линейке.И все в одном размере. Для начала, кованое колесо 18×10 TE37 весит 19,0 фунтов.

    Литые диски

    Литые колеса изготавливаются путем плавления алюминия в форму. Колеса охлаждают, очищают, красят, а затем распределяют по розничным магазинам для продажи. Этот процесс мало способствует повышению прочности на растяжение или жесткости колеса. Литые колеса известны как самый тяжелый тип колеса и самый хрупкий. Существует гравитационное литье, когда материал сам затекает в гипс.Затем идет литье под низким давлением, при котором материал проталкивается в форму под избыточным давлением.

    Последний способ изготовления колес является наиболее распространенным, поскольку он не стоит существенно дороже, чем гравитационное литье, но конечным результатом является значительно более прочное и легкое колесо. Литые диски самые дешевые. Мы не можем рекомендовать литые колеса для любого транспортного средства, которое используется на соревнованиях, и я бы не рекомендовал их для уличного автомобиля.

    Rota — популярный производитель колесных дисков на вторичном рынке.Их колесо Grid имеет дизайн, аналогичный Volk Racing TE37. Сетка Rota 18×10 весит 23 фунта.

    Диски литьевой формовки

    Колеса, формованные методом литья под давлением, производятся с использованием процесса литья для изготовления поверхности колеса, однако колесо вращается быстро и при высокой температуре, в то время как давление прикладывается к внутренней и внешней части корпуса колеса, а затем сжимается и удлиняется, растягивая алюминий.

    Поток, образующий внутренний корпус колеса Apex Racing.

    Результат аналогичен процессу ковки, но только на бочкообразной части колеса.Колеса, изготовленные литьем под давлением, намного легче и прочнее литых, так как корпус и кромка выполнены из алюминия. Это означает, что колесо более устойчиво к ударам, а также имеет большую грузоподъемность, чем литые колеса. Мы спокойно относимся к колесам с формованным потоком, и они часто используются в гонках.

    Apex Race Parts, как следует из названия, производит недорогие колеса для гоночных автомобилей. Их колесо ARC-8 размером 18×10, сформированное потоком, весит всего 19,9 фунта.

    1 шт., 2 шт., красная рыба, синяя рыба

    Чтобы не усложнять еще больше, но колеса не всегда создаются из одного куска материала.Те, что есть, называются цельными колесами, так как их нельзя разобрать. Все или ничего. Ствол и лицо нельзя разделить, не повредив колесо.

    Колесо, состоящее из двух частей, как следует из названия, представляет собой колесо, образованное путем соединения двух отдельных частей. Эти две части — передняя часть и ствол, они плотно скреплены болтами и герметизированы прокладкой или силиконом, чтобы гарантировать отсутствие утечек.

    Колеса из 3 частей

    — еще один шаг вперед. Есть внутренний ствол, внешний ствол (с передней кромкой) и лицо.С помощью этих трех съемных и взаимозаменяемых частей можно создать неограниченное количество вылетов и спецификаций колес. Можно взять переднюю часть колеса с понравившимся дизайном и заменить бочки, чтобы «подойти» к большему диаметру колеса. Каждый компонент в колесе может быть изготовлен по индивидуальному заказу с различной отделкой для создания действительно единственного в своем роде дизайна, специально адаптированного к вашим потребностям.

    Колеса для рабочего оборудования из 3 частей в разобранном виде

    Покупка подержанных колес

    Можно сэкономить много денег, купив подержанные колеса.Есть также несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

    Прокатите колесо по гладкой поверхности и проверьте, нет ли изгибов. Вам нужны настоящие колеса без каких-либо колебаний. Незначительные изгибы можно исправить, и иногда они не влияют на балансировку или реальные ходовые качества. Большинство изгибов можно исправить в мастерской по ремонту колес с хорошей репутацией.

    Трещины — хороший показатель того, что владелец сильно ударился обо что-то. Это мог быть бордюр, выбоина или дорожный мусор. В зависимости от конструкции колеса и серьезности трещины его можно восстановить в авторитетной мастерской по ремонту колес.Цены варьируются, но планируйте потратить 200 долларов за колесо на исправление повреждений и правку.

    Диаметр шины и соотношение сторон

    Узнать размер шин не так уж и сложно. Во-первых, он четко обозначен сбоку всех уличных шин. Формат: ширина/соотношение сторон боковины/диаметр колеса. Например, штамповка 245/45/17 означает, что ширина шины составляет 245 мм, высота боковины составляет 45% от заявленной ширины, и она подходит для 17-дюймового колеса. Используя это, мы можем рассчитать высоту боковой стенки как 45% от 245 мм или 110 мм. Это 4,3 дюйма в пересчете на миллиметры. Наконец, умножьте высоту боковины на 2 и добавьте диаметр колеса, чтобы получить высоту шины — 25,6″.

    По правде говоря, мне нравится пользоваться калькулятором TireSize.com, который позволяет мне напрямую сравнивать шины разного размера.

    Изменение диаметра колеса

    При увеличении диаметра колеса при сохранении той же ширины шины общее практическое правило заключается в уменьшении соотношения сторон боковины на один размер на каждый дюйм увеличенного диаметра колеса.Обычно соотношение сторон шины находится в диапазоне от 30 до 70. Чем меньше соотношение сторон, тем меньше боковина. Чрезвычайно низкое соотношение сторон на колесе большого диаметра дает вид резиновой ленты Hot Wheels, но не обеспечивает большой гибкости боковины и не будет поглощать неровности дороги, а также шина с более высокой боковиной.

    Давайте посмотрим на шину 245/40/18. Делая математику, это 25,7 дюйма в высоту. Если бы это была самая широкая шина, которую мы могли бы поместить под крылом нашего автомобиля, но хотели бы увеличить диаметр колеса до 19 дюймов, то уменьшение соотношения сторон боковины до 35 привело бы к очень похожей высоте шины — 25. 8″ в высоту. Всего на одну десятую дюйма выше, и это был бы почти идеальный размер шин для нового 19-дюймового колеса.

    Если уменьшить диаметр колеса до 17 дюймов, возможно, для снижения веса и стоимости шин для соревнований, мы бы увеличили соотношение сторон боковины с 40 до 45 и рассчитали высоту шины, чтобы убедиться, что мы находимся на правильном уровне. Уменьшение размера с 18-дюймового колеса с шиной 245/40/18 до 17-дюймового колеса с более крупной шиной 245/45/17 с боковой стенкой 45-й серии имеет одинаковую высоту. Идеально подходит.

    Укладка большего количества резины

    Производители шин должны указывать рекомендуемую ширину колес для облегчения установки.Размер 245/40/18 имеет ширину 245 мм и обеспечивает довольно квадратную посадку на колесе шириной от 8 до 8,5 дюймов. Установка на более широкое колесо начинает растягивать боковину, что помогает уменьшить прогиб и увеличить реакцию на рулевое управление. Однако не сходите с ума с растяжкой боковины. Несмотря на то, что шины могут быть установлены на колеса с шириной, превышающей рекомендуемую, у них больше шансов соскочить с борта и нанести ущерб.

    При выборе более широких колес для увеличения сцепления с более широкими шинами. Например, E92 M3 сходит с конвейера с номером 9.Задние колеса шириной 5 дюймов и шинами 265/40/18, высота 26,3 дюйма. Глядя на более широкие варианты шин, шина 295/35/18 имеет высоту 26,1 дюйма, поэтому боковина будет выглядеть почти одинаково, но шина будет иметь на 60 мм больше резины, прилегающей к дороге. Увеличение до 19-дюймового колеса с шиной 305/30/19 будет иметь высоту 26,3 дюйма, что обеспечит 80 мм дополнительной резины на дороге.

    Вес шины

    Те из вас, кто заботится о производительности, могут подумать о весе шин. Не все шины одного размера дают на весах одно и то же число.Эта дополнительная разница в 2 или 3 фунта будет закреплена на внешней части, которая оказывает наибольшее влияние. Разница в весе шин потенциально может свести на нет экономию веса, достигнутую благодаря этим великолепным новым кованым колесам. Или это может означать, что нужно потратить больше денег на более легкие колеса, чтобы опередить заводскую настройку.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Знаете ли вы, что шины не сбалансированы? На боковине новых шин часто имеется клеймо желтой или красной краской. Эти метки должны быть совмещены со штоком клапана или датчиком давления в шинах на колесе для оптимальной балансировки шин.Это помогает уменьшить вес, необходимый для балансировки колеса и шины после монтажа. При воздействии элементов эти следы краски стираются. Если вы снимаете шины, которые вы планируете использовать повторно, перед снятием рекомендуется пометить боковую стенку, ближайшую к штоку клапана. Это может помочь уменьшить вес шины, необходимый при повторном монтаже шин в будущем.

    Рейтинг скорости шины

    Этот рейтинг указывает скорость, которую шина может безопасно поддерживать в течение определенного периода времени.Если вы ничего не знаете о шинах, скорее всего, вы слышали о шинах с рейтингом Z и, вероятно, ассоциируете их с высокими эксплуатационными характеристиками. Правда в том, что рейтинг Z предназначен только для продолжительной скорости 149+ миль в час. Шины с рейтингом W и Y рассчитаны на скорость 168 и 186 миль в час. Большинство спортивных седанов и спортивных купе оснащены шинами с рейтингом H (130 миль в час) или лучше, включая шины с рейтингом V (до 149 миль в час).

    Короче говоря, шина с рейтингом Z не должна выходить из строя на скорости ниже 150 миль в час.

    Износ протектора и UTQG Что?

    Скорость, с которой изнашивается протектор шины, а также температура и коэффициенты сцепления отображаются как часть значения UTQG (унифицированный класс качества шин), а испытания проводятся Департаментом транспорта , а не .Тестирование проводится независимыми компаниями, нанятыми производителем шин, и рейтинг шин может быть консервативным или оптимистичным. Шина с протектором 200 от Bridgestone может изнашиваться значительно быстрее или, возможно, служить дольше, чем шина с таким же рейтингом от, скажем, Michelin.

    Рейтинг UTQG состоит из 3 значений. Износ протектора, сцепление и температурный режим. Температурный рейтинг показывает, насколько хорошо шина сопротивляется разрушительному накоплению тепла. Оценка «А» — лучшая, а «С» — самая низкая.Из TireRack: «Рейтинг сцепления основан на прямолинейном коэффициенте сцепления шины на мокрой дороге, когда шина скользит по указанным испытательным поверхностям. Тест сцепления UTQG не оценивает торможение на сухой дороге, прохождение поворотов на сухой и мокрой дороге или устойчивость к аквапланированию на высокой скорости». Но давайте будем честными, износ протектора — это то, на что мы все обращаем внимание.

    Чем выше числовое значение UTQG, тем предположительно дольше срок службы шины. Это примерно так: шина с рейтингом износа 200 должна служить в два раза дольше, чем шина с рейтингом 100.Шина с рейтингом 300 должна служить в три раза дольше, чем старая шина с рейтингом 100. Конечно, наиболее точен он при сравнении шин одной марки. Например, шины Michelin Pilot Super Sport с рейтингом 300 AA A UTQG должны прослужить на 33% дольше, чем Pilot Sport 2 с рейтингом 200.

    Иногда производитель шин предоставляет гарантию на свои шины с пробегом, чтобы дать потребителям представление о том, как долго шина должна служить в нормальных условиях вождения. Michelin Pilot Super Sport, пожалуй, самая производительная дорожная шина, производимая в настоящее время, имеет пожизненную гарантию на пробег 30 000 миль.Но только для автомобилей с шинами одинакового размера на всех осях, чтобы их шины можно было менять местами. Если шины нельзя переставлять, гарантия составляет 15 000 миль.

    Дата рождения

    Возраст шины — вещь. Как и у большинства расходных материалов, у шин тоже есть срок годности. Хотя срок годности не указан напрямую, дата производства проштампована на боковине шины, и рекомендуется использовать шины только в течение 5 лет после даты их изготовления.

    «Дата изготовления — последние четыре цифры кода DOT. Первые две цифры — неделя изготовления, а последние две цифры — год. Например, если последние четыре цифры кода DOT — 0203, это означает, что шина была изготовлена ​​во вторую неделю 2003 года».

    Подержанные шины

    Покупка бывших в употреблении шин может быть рискованной. Хотя глубина протектора важна, возраст шины и ее история равны.

    Спросите себя, сколько лет шине и как долго я планирую ее использовать? Если покупать шину, которой около 4 лет, я буду уверен, что она в очень хорошем состоянии и что я скоро заменю ее.Например, если у меня лопнула шина, и мне срочно нужна шина, пока я не вернусь домой, чтобы заказать новые, которые соответствуют остальным.

    Имеются ли на шине заплаты от гвоздей или повреждения, такие как порванная боковина? В то время как один или два участка рядом с центром протектора шины обычно не вызывают беспокойства, участки рядом с боковиной являются тревожным сигналом. Боковая стенка шины изгибается, и вам не нужно, чтобы заплатка изгибалась.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *