Для чего нужны сайлентблоки: Для чего нужны в автомобиле сайлентблоки — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Содержание

Как выбрать сайлентблок | Новости автомира

 Сайлентблок – один из автомобильных шарниров, который выполняет сразу две функции. Первая: он дает возможность деталям перемещаться (пусть и ограниченно) относительно друг друга. Вторая: гарантируют защиту соединяемых деталей. Эти функции, равно как и особенности выбора и возможности ремонта, мы рассмотрим.

Что важно знать

Резинометаллические шарниры сегодня делятся только на два основных вида:

  1. Разборные. Наружная металлическая втулка и резиновая часть таких шарниров отдельные;
  2. Неразборные. Резиновая часть, равно и внутренняя втулка из металла, жестко фиксируются с наружной втулкой из того же металла.

Неразборные РМШ и называются сайлентблоками. Их название идет от английского слова silent, что означает «тихий». В деталях подвески такие шарниры нужны как раз для предотвращения сильный вибраций и устранения звуков при работе автомобиля.

Что интересно, подушки двигателя во многих моделях авто также являются резинометаллическими шарнирами.

Сайлентблоки нужны для соединения рычагов подвески с металлическим подрамников или сразу с кузовом автомобиля. Также соединяются стойки стабилизатора со все тем же рычагом подвески – для уменьшения износа деталей. В задней подвески эта деталь нужна для соединения упомянутого рычага с цапфой, тем временем как в передней подвеске выполнения этой задачи ложится на шаровые опоры.

Подробнее о конструкции

Очень простая на первый взгляд деталь выполняется производителем различными способами. Основными являются такие:

  • Вулканизация. Еще такие РМШ называют «склеенными», что не совсем грамотно. Такие сайлентблоки ходят достаточно плавно, но, к несчастью, не могут похвастать высокой жесткостью. Относительно продольной оси у них высок угол перекоса и скручивание, из-за чего в автомобиле во время движения меняется угол установки колес.
    Шины при этом изнашиваются быстрее, чем могли бы. Однако решение есть;
  • Обжатие (натяг). Созданные по такому решению сайлентблоки очень жесткие. Правда, в некоторых ситуациях это недостаток. Плавность хода получается небольшой, но вот ресурс детали получается колоссальным – более 100 тысяч километров.

Одними из лучших РМШ являются как раз-таки комбинированные. Они установлены на многие автомобили. Резиновая часть фиксируется одновременно вулканизацией и обжатием небольшой силы.

Для предотвращения больших перемещений рычага втулка должна быть максимально жесткой. Вот только предотвращены будут продольные передвижения рычага. Вертикальные перемещения могут представлять серьезную угрозу – если жесткость велика, то при наезде на, скажем, бордюр, подвеска сильно пострадает. По этой причине создаются специальные сайлентблоки с «резаной» резиновой частью (как в подвеске

McPherson). Чаще же всего резиновая часть сплошная.

Эволюцией детали стали скользящие и плавающие сайлентблоки. К примеру, плавающие РМШ ставятся на Volkswagen Passat B5, который может похвастать очень хорошей, но достаточно дорогой и сложной подвеской. И опять-таки, на большей части автомобили ставят обычные детали, состоящие из резиновой и металлической части. О них мы и расскажем подробнее.

Что еще за комбинирование сайлентблоков

На одном рычаге можно поставить шарнир как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. На уже упомянутой подвеске McPherson используется комбинированная схема. Такая комбинация редко встречается в автомобилях с двумя поперечными рычагами – сайлентблоки установлены горизонтально. Это же актуально для почти что всех многорычажных типов подвески.

Теперь на секунду забежим вперед, а именно затронем вопрос покупки новой детали. Если вы не изучали подвеску своего автомобиля, то это стоит сделать. На одном транспортном средстве части встречается сразу несколько видов РМШ. Вот к примеру: в задней подвеске находится развальный рычаг, который компенсирует продольные усилия.

Здесь нет смысла брать дорогостоящий сайлентблок – на СТО вам могут предложить несколько вариантов, но проще купить качественный аналог от одного из производителей, о которых мы еще расскажем. Когда речь идет о сайлентблоке подрамника, стоит заранее подготовиться к покупке оригинала или добротного аналога – «китайские» детали долго не проживут. Причина очень проста: подрамник не должен шелохнуться в продольном направлении (что еще реально), а также защитить автомобиль от ударов при езде по неровной дороге. С двумя задачами плохой аналог вряд ли справится.

Как закреплена деталь

Вообще, во многих автомобилях сайлентблоки закреплены так, что их можно выбить молотком. Самые современные шарниры являются интегрированными. Интегрированные шаровые опоры очень хороши, а вот сайлентблоки – не очень. А вот их замена в гаражных условиях практически невозможна, так что приходится покупать оригинал и ехать ставить его на СТО.

Что ж, как бы то ни было, ваш сайлентблок может быть установлен следующим образом:

  • Запрессовка. За счет силы трения «сайлент» держится в проушине рычага. Отлично изолируются вибрации, гасятся нагрузки во всех направлениях. Как раз тот вариант, когда с молотком в руках и подходящими для запрессовки инструментом можно выбить старую деталь и запрессовать новую. В рычагах, нагрузки на которые действуют только в одной плоскости/направлении, установлены сайлентблоки без внешней втулки. Они также запрессовываются;
  • Интеграция. В этом случае проушина рычаг выполняет роль внешней втулки. Интегрированные РМШ можно встретить в новых дорогостоящих авто.

В большинстве случаев деталь просто запрессована. Заменить ее вы можете и самостоятельно. Интегрированные шарниры меняют на СТО.

Какому материалу отдать предпочтение

Самым интересным в сайлентблоке является как раз-таки эластичный элемент. Если это дорогая деталь, то элемент будет каучуковым. Он не слишком жесткий, соединить его с металлической частью легко. Не спешите с выводами – от каучука в подвеске постепенно отказываются все автопроизводители. Более дешевой альтернативой является полиуретан. Это очень жесткий и долговечный материал.

Вулканизировать полиуретан можно, хотя в итоге РМШ не будет достаточно надежным. В свою очередь, обжим не практикуется – материал жесткий. Если производитель использовал полиуретан неправильного состава, он отслоится от поверхности втулки уже через

25-50 тысяч километров.

Специалисты при выборе сайлентблоков говорят о так называемой эластокинематике. Она включает в себя понятия, описывающие изменение положение колес за счет действий сил, действующих в разных направлениях. Водители же описывают это очень просто – если упругая часть слишком жесткая, задняя подвеска будет «подруливать». Это наблюдается во многих автомобилях.

Почти с полной уверенностью отдавайте предпочтение качественным изделиям с упругой частью из полиуретана. Хоть каучук и хорош как материал, он не служит достаточно долго – синтетический полиуретан в три-пять раз долговечнее, хорошо переносит морозы, гарантирует отличную управляемость. С такими сайлентблоками вместо каучуковых поведение авто на дороге не будет ощутимо меняться, а вот деформация деталей подвески серьезно уменьшится. Но, опять же, заметим: покупайте только качественный РМШ серьезного производителя (по сути, не экономьте на покупке – лучше переплатить).

О сроке службы и возможных неполадках

В идеале сайлентблок может отъездить чуть более 100 тысяч километров. На эту цифру влияет качество дорог, конструктивные особенности автомобильной подвески, качество установки детали. Чаще всего некачественная деталь выходит из строя через 30-40 тысяч километров, иногда чуть раньше. Здесь вам стоит обратить внимание, во-первых, на установку детали мастерами на СТО (или вами) и, во-вторых, на производителя.

Если «резинка» вот-вот выйдет из строя, вы заметите следующее:

  1. Эластичная вставка отслаивается и покрыта мелкими трещинами, наблюдается отслаивание материала;
  2. Резина на колесах изнашивается неравномерно;
  3. Раскачав автомобиль, вы слышите скрип;
  4. При езде в салоне вы начали слышат стук элементов подвески;
  5. Ухудшилась реакция на проворачивание руля;
  6. Кривой развал/схождение.

В случае неполадок обратитесь к специалистам и выясните, стоит ли грешить на сайлентблоки.

Если замена произведена несвоевременно

Предположим, вы игнорируете вышеуказанное. Сильно изношенные сайлентблоки отрицательно сказываются на качестве управления. На высокой скорости автомобиль начинает уводить. Из-за неравномерного износа покрышки придется менять раньше обычного. Один из худших вариантов: разрушаются посадочные места, вследствие чего требуется замена рычага подвески целиком. Вместе с процедурой ремонта придется потратить намного больше денег, чем на обычную покупку и замену РМШ на станции техобслуживания.

Подвеска типа McPherson очень хороша, но требует регулярного обслуживания. Рассматриваемых в данной статье элементов в ней предостаточно. И если одни из них изнашиваются не так быстро, другие требует относительно частой замены. И медлить с ней нельзя, если вы не хотите «убить» свою подвеску.

Что учитывать при выборе

Для разных автомобилей размер покупаемой запчасти тоже будет разным. При поиске руководствуйтесь маркой, годом выпуска модели, а также номером кузова. В случае подбора аналогов учитывайте геометрию: внутренний диаметр, длина, наружный диаметр. Внутренний диаметр без демонтажа замерить практически невозможно. Дело в том, что многие сайлентблоки оборудованы специальной втулкой, уменьшающей износ крепежей. Отсюда и погрешность измерений в 0,2-0,5 миллиметров.

Кроме учета параметров, узнайте побольше о производителе сайлентблока. Вам могут попасться дешевые аналоги, оригиналы и очень хорошие аналоги по высокой цене. Последние два в приоритете.

Экскурс по брендам

Лучшим выбором станет оригинал, особенно если речь идет об интегрированных РМШ. При этом некоторые оригинальные сайлентблоки часто меняют на более дешевые аналоги, которые проще обслуживать. Пример: элемент с

жидкостным наполнением, которое и играет роль эластичного элемента. Проще заменить его обычной «резинкой». На многих автомобилях марки Subaru стоят сайлентблоки гелиевого типа, которые после износа водители меняют на обычные полиуретановые – выходит дешевле, а по времени эксплуатации и поведению подвески почти то же самое.

Из аналогов стоит отметить элементы марок Moog, Boge, Lemforder, Corteco . Многие модели сайлентблоков этих фирм универсальны. В любом случае купленное изделие прослужит очень долго. Высокая стоимость абсолютно оправдана.

Аналоги турецких и китайских фирм брать можно, но с некоторой опаской. Продукция прослужит меньше чем та, что предоставляется вышеуказанными фирмами. В последние дни хорошо себя зарекомендовали фирмы Febest и RBI. Если ваши финансы ограничены, берите именно их сайлентблоки.

Рекомендации по самостоятельной установке

Заменить сайлентблок в 95% случаев можно и самостоятельно, хотя по качеству работы вы вряд ли сравнитесь с мастерами на СТО. Скорее всего, для извлечения старой детали вам не понадобятся специальные инструменты. Однозначно нужен молоток и инструмент, подходящий для выбивания. Также не забудьте изучить рекомендации, изложенные в «букваре» от автоконцерна.

Снимите рычаг. Если старый «сайлент» свое уже отжил, выбивайте его, не заботясь о сохранности. Посадочное место с особой тщательностью отчистите от ржавчины и грязи абразивом, как-то наждачной бумагой. Запрессуйте новую деталь. Возможно, будут нужны металлические оправки для сайлентболоков, устанавливаемых горизонтально. Когда их нет, берут металлические втулки нужного диаметра. При этом важно смазать наружную обойму, иначе потом для демонтажа понадобится болгарка. Здесь подойдет силиконовая смазка, а если эластичная часть выполнена из полиуретана, отдавайте предпочтение смазке на литиевой основе.

И теперь самое важное: на резиновых частях РМШ могут быть метки. Если они есть, при запрессовке метка совмещается с похожей меткой на автомобильной рычаге. В иных случаях просто запрессовываем сайлентблок так, чтобы в итоге торцы внутренней втулки располагались симметрично, без перекосов. Единственное исключение: если в руководствах по ремонту конструкторы описали ассиметричную установку, ее нужно соблюсти. В некоторых автомобилях сайлентблоки установлены под таким углом, под которым их рабочая часть работает эффективнее всего. Если запрессовать деталь симметрично, нагрузка придется на ту часть, которая не защищена резиной. До установки внимательно изучите рычаг и добивайте идентичной картины.

После установки обязательно выполняйте протяжку элементов подвески, когда автомобиль будет уже стоять на земле или на подъемнике с подпорками под колесами. Следя за работой мастеров на СТО, обязательно напомните им об этом! Если правило не соблюдать, эластичный материал «сайлента» натянется и может отделиться от металла или покрыться трещинами, из-за чего вся деталь выйдет из строя очень быстро.

Вывод

С заменой резинометаллических шарниров медлить нельзя. Если они вышли из строя, не заставит себя ждать поломка деталей подвески. При этом покупка и замена сайлентблоков стоит не таких больших денег. Поставив качественную замену, вы сразу ощутите результат. Если в ваших планах серьезно улучшить управляемость своего автомобиля, советуем ставить полиуретановые сайлентблоки. При этом их ресурс достаточно велик, так что это будет выгодное вложение в свой автомобиль. Отметим также, что на опоры мотора, равно как и коробки передач, ставятся резиновые шарниры.


Блог компании Masuma » Правильная запрессовка сайлентблоков

О типах сайлентблоков и их назначении мы рассказывали в предыдущей записи, упомянув, что их ресурс напрямую зависит от корректности установки. Поскольку Masuma даёт годовую гарантию на запчасти, которая действует даже при самостоятельной установке, мы регулярно видим примеры неправильной запрессовки сайлентблоков, которая приводит к их быстрому выходу из строя. Поговорим о замене сайлентблоков подробнее и разберём ключевые ошибки.

Замена сайлентблоков достаточна трудоёмка, поскольку они плотно запрессованы в рычаги подвески. Чтобы извлечь старые сайлентблоки и установить новые, нужен хороший инструмент:

При самостоятельной замене пресс и тиски обычно заменяют домкратом или просто бьют по сайлентблоку кувалдой, а вместо оправок используют куски металлических труб и другие подручные средства. Это часто приводит к перекосу сайлентблока и его повреждению. Но приговорить сайлентблоки к быстрой поломке можно, пользуясь и хорошим инструментом. Вот 3 ключевые ошибки при их запрессовке:

  1. Плохая подготовка посадочного места.
  2. Неправильное расположение сайлентблока в рычаге.
  3. Затяжка без нагрузки.

Подготовка посадочного места

Перед запрессовкой сайлентблока нужно тщательно подготовить его посадочное место в рычаге. При удалении старого сайлентблока образуются задиры и металлические заусенцы — всё нужно зачистить, а затем удалить абразив, добившись идеально гладкой и чистой внутренней поверхности.

Также посадочное место нужно замерить штангенциркулем в нескольких местах, убедившись, что отсутствует эллипсность, а диаметр посадочного места на 0,2–0,5 мм меньше, чем диаметр внешней обоймы сайлентблока — это обеспечит его надёжную фиксацию в рычаге за счёт пластической деформации.

Расположение сайлентблока в рычаге

Многие сайлентблоки — например, длинные «конфеты» и вертикальные «таблетки» (сайлентблоки в косых рычагах) — должны быть установлены в строго определённом положении, чтобы правильно распределять нагрузку. Это критически важно для всех сайлентблоков с технологическими углублениями или полостями в резине, которые предназначены для работы рычага на скручивание. Неправильное расположение сайлентблока очень быстро приводит к трещинам и разрывам резины.

На рычаге и сайлентблоке могут быть метки, которые необходимо совместить при установке. Если меток нет, нанесите их самостоятельно, сверившись с технической документацией к автомобилю: углы установки сайлентблоков можно найти в руководстве по ремонту машины.

Учтите, что расположение сайлентблоков может отличаться даже у одной модели машины в разных комплектациях, в зависимости от двигателя и типа привода. Также не стоит ориентироваться на положение старого сайлентблока, если он уже менялся ранее — не факт, что он был установлен правильно. Образцом может служить только оригинальный рычаг с запрессованным на заводе сайлентблоком. Если такого примера под рукой нет, ищите метки или схемы.

Финальная обтяжка сайлентблоков

Крепёжные болты сайлентблоков затягиваются динамометрическим ключом — моментом, указанным в инструкции к автомобилю. Делается это только под расчётной нагрузкой: машина должна стоять колёсами на земле или на платформах подъёмника. При использовании двухстоечного подъёмника с выдвижными «лапами» нагрузку можно создать искусственно: подставить под рычаг опору и немного опустить автомобиль.

Если же затянуть сайлентблоки с вывешенными колёсами, то под нагрузкой они окажутся под нерасчётным углом и очень быстро выйдут из строя. Именно с этой ошибкой связано большинство историй о «бракованных» сайлентблоках, порвавшихся спустя месяц после замены.

Указанные ошибки встречаются не только при самостоятельной замене сайлентблоков, но и при запрессовке в автосервисах. Тщательно контролируйте, как вам меняют сайлентблоки — тогда они прослужат вам долго.

Каталог сайлентблоков Masuma

Виды и особенности сайлентблоков

© Источник. https://avtopn.com.ua/

10 Окт 2021, 14:42

Автомобильная подвеска имеет сложную конструкцию, а для соединения узлов и механизмов в ней применяют особые шарниры.

 Они называются сайлентблоками, состоят из стальных обойм и виброизолирующей вставки между ними. Она изготавливалась раньше из резины, но сегодня производители стали использовать полиуретан.

Особенности полиуретановых сайлентблоков

К отличительным особенностям полиуретановых сайлентблоков по сравнению с резиновыми относят продолжительный рабочий ресурс и твердость. Среди других преимуществ можно выделить следующее:

  • повышенная прочность;

  • упругость;

  • эластичность;

  • широкий диапазон рабочих температур;

  • стойкость к морозу и воздействию агрессивных веществ;

  • износостойкость.

В отличие от резины, которая на сильном морозе трескается и быстро изнашивается, полиуретан сохраняет эластичность и упругость. Он твердый и придает подвеске жесткости, а это улучшает управляемость авто.

Благодаря устойчивости полиуретана к химическим веществам сайлентблоки широко применяются в технике для нефтехимической отрасли. Единственным минусом можно назвать высокую стоимость полиуретановых изделий, но она оправдана продолжительным сроком эксплуатации.

Выбирая втулки полиуретановые, следует учитывать тип ТС (легковые или грузовые авто), модель и марку. Они выпускаются широким модельным рядом, бывают разной формы и размера, поэтому лучше знать оригинальный номер детали.

Для чего нужны сайлентблоки и когда их меняют?

Сайлентблоки необходимы для надежного соединения узлов в автомобильной подвеске, погашения вибрации и осевых, радиальных, угловых колебаний. Они обеспечивают комфорт и безопасность не только для водителя, но и других участников.

От качества соединения напрямую зависит жесткость подвески и контроль управления, поэтому к выбору комплектующих следует отнестись ответственно. Как и любые другие детали, сайлентблоки выходят из строя по ряду причин.

Среди них климатические условия местности, качество дорожного покрытия, стиль езды, воздействие агрессивных веществ и др. В результате они испытывают значительные нагрузки и приводит к преждевременному износу, что требует замены на новые изделия.

О необходимости замены сайлентблоков указывают такие главные признаки, как потеря контроля управления, неравномерный износ покрышек, появление люфта, стуков и прочих посторонних шумов.

Несвоевременная замена повышает риск аварийных ситуаций на дороге, что опасно для водителя и окружающих. Замену деталей лучше доверить профессиональным мастерам, они выполнят работу оперативно и грамотно, соблюдая все требования.

Кроме резиновых и полиуретановых, существуют и другие виды сайлентблоков. К ним относят классические не разборного типа с одной/двумя обоймами, с проушинами для крепежа, полостями во вставке, «плавающие», которые напоминают шаровую опору и обеспечивающие плавность хода.

Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые? — Иксора

Еще вчера Вы спокойно двигались по городским улицам, а сегодня «ловите» каждую ямку под аккомпанемент «траурного» стука подвески? Увы, без вмешательства не обойтись. И одна из наиболее вероятных причин – вышедший из строя сайлентблок. Зачем нужны сайлентблоки, отчего они ломаются, когда производить замену и главное – на что: купить резиновые сайлентблоки или «модные» полиуретановые? Об этом и не только поговорим в данной статье.

Назначение сайлентблоков и причины их поломок

По сути сайлентблоки – это связывающие звенья между частями подвески, и их главное предназначение – минимизация колебаний и придание автомобилю устойчивости и мягкости хода.

По своей конструкции сайлентблок представляет шарнир, состоящий из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки, которая и «проглатывает» все удары подвески. Когда говорят «вышел из строя сайлентблок», практически всегда имеют в виду поврежденную резиновую (полиуретановую) часть – именно она, а не обрамляющие металлические элементы, подвержена износу, деформации и ускоренному старению. Среди главных «врагов» сайлентблоков – температурные и химические воздействия вкупе с неграмотной установкой и чрезмерной затяжкой болтов. Все это приводит к «перегрузкам», сокращающим срок службы детали в несколько раз и, как следствие, ставящим Вас перед необходимостью замены. 

Какие сайлентблоки выбрать на замену?

Буквально пять лет назад вопрос «Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?» даже не возникал – автолюбители без раздумий ставили изделия из резины и спокойно ездили дальше. Однако с развитием технологий появилась и альтернатива – «классику» все увереннее стали вытеснять полиуретановые конкуренты. В чем их преимущества?

Мы предлагаем провести краткое сравнение этих двух видов, чтобы Вы смогли определиться с предпочтениями и сделать аргументированный грамотный выбор.

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых?

Многие автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря более твердому материалу они отлично выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не трескаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» своих резиновых аналогов.

Однако если б все было так однозначно, споры о выборе уже давно не велись. Дело в том, что эти, казалось бы, недвусмысленные преимущества имеют и оборотную сторону: повышенная твердость приводит к довольно жесткой езде, меньшая пластичность вынуждает полиуретановый сайлентблок «срабатывать» по нескольку раз (там, где резиновый «справился» бы с первого), а при отрицательных температурах деталь может вовсе «задубеть» и банально расколоться… К тому же, ценник на полиуретановые изделия оказывается существенно выше.

Для наглядности мы составили таблицу, в которой разделили преимущества и недостатки сайлентблоков из полиуретана. 

Полиуретановые сайлентблоки плюсы

Особенность материала

Полиуретановые сайлентблоки минусы

+ лучше управляемость автомобилем

твердость

— ниже комфорт водителя и пассажиров

+ заявленный срок службы в среднем больше в 5 раз, чем у резиновых аналогов

долговечность

— фактический расход ресурса детали идет быстрее в 2-3 раза, чем у резиновых аналогов

+ устойчивы к высоким температурам и резким перепадам

стойкость к температурам

— на холоде выше риск разрыва

Таким образом, однозначного ответа, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые, быть не может. Все зависит от Ваших личных предпочтений.

Однако если Вы еще не определились, чью «сторону» принять, посмотрите несколько доводов в пользу тех и других вариантов.

Три причины купить резиновые сайлентблоки

  • Они привычнее – с ними автомобиль сошел с конвейера и неплохо проездил вплоть до недавнего момента. Словом, «от добра добра не ищут».
  • Они дешевле – цена достойных резиновых сайлентблоков отличается от более-менее приличных полиуретановых в разы.
  • Они мягче – если Вы приверженец размеренной езды и комфорта, с полиуретановыми деталями можете попросту «не сойтись характерами».

Три причины купить полиуретановые сайлентблоки

  • Они надежнее – более прочные, менее привередливые, что еще нужно?
  • Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
  • Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им. А на дороге, согласитесь, безопасность превыше всего.

Наш выбор – сайлентблоки и детали подвески от HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: все изделия, как резиновые, так и полиуретановые, выполнены исключительно из высококачественных материалов и по самым современным технологиям. Они прочные, долговечные, прекрасно противостоят физическим нагрузкам и механическому износу, а также отлично работают при температурах от -45 до +50°С.

Найти и купить качественные резиновые и полиуретановые сайлентблоки Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. В наших каталогах представлен широкий ассортимент как оригинальных, так и аналоговых запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам с выбором! 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему важно менять сайлентблоки — Рамблер/авто

Автомобиль будет показывать свои хорошие стороны только в том случае, если владелец будет внимательно следить за исправностью всех его механизмов. Однако, практика показывает, что таких заботливых водителей очень мало.

Очень часто можно столкнуться с ситуацией, когда мастер в сервисе говорит о поломке сайлентблока и необходимости его замены. Многие автовладельцы отказываются от данной услуги, полагая, что так их пытаются развести на деньги. Конечно, данный вариант не исключен, однако сайлентблоки действительно очень часто нуждаются в замене. Рассмотрим, чем опасен износ данного элемента.

Что такой сайлентблок. Такое название имеют шарниры, состоящие из металла и резины. Данный элемент присутствует во всех автомобилях и занимается выполнением очень важных функций:

· с их помощью свободно перемещаются элементы шасси;

· устраняют вибрацию и удары в процессе движения.

Другими словами, сайлентблоки частично выполняют функции амортизатора.

Устройство данных элементов очень простое. Между двумя металлическими втулками находится резиновая смесь, которая очень плотно прикреплена к втулкам. Благодаря такому устройству, достигается более высокая несущая способность и лучшие характеристики. При этом форма резины может выступать в 2 вариантах — уникальная или сплошная. Первая применяется для работы в отдельном случае. Установка сайлентблоков может выполняться вертикально и горизонтально.

Для чего нужны сайлентблоки в автомобиле. Данные элементы в машине выполняют функцию соединения рычагов и балки с кузовом. Кроме того, с их помощью соединяются стойки стабилизатора с рычагами подвески. Данные детали способны держать на себе несколько сотен килограммов. Однако, резиновый элемент имеет очень короткий срок службы, ее износ приводит к тому, что элемент перестает выполнять предназначенные функции.

Последствия износа. Как правило, даже самые качественные сайлентблоки не могут прослужить больше 100 000 километров. В процессе работы резина проседает и отходит от стенок металлических втулок. Из-за этого подвеска начинает работать неправильно. Под сильным весовым воздействием, колеса автомобиля начинают менять положение — могут появляться заносы или, наоборот, пропадает подруливание задней оси.

Когда резина начинает проседать, дорожный просвет значительно уменьшается. Первыми симптомами поломки является появление стука и скрипа во время движения и поворотов. Главная проблема, к которой приводит износ сайлентблока — плохая управляемость машиной, которая проявляется в появлении вибрации и тугом повороте руля.

Не сложно догадаться, почему многие автовладельцы не обращают внимание на поломку данного элемента. Несмотря на то, что новая запчасть стоит относительно недорого, услуги по замене обходятся в разы дороже. Провести замену сайлентблоков самостоятельно невозможно из-за отсутствия необходимых знаний и оборудования.

Итог. Сайлентблоки выполняют очень важные задачи в автомобиле. Когда происходит их поломка, не стоит закрывать на это глаза. Своевременная замена изношенных элементов поможет избежать возникновения других, более серьезных проблем.

Hazet 4925-2501 / 5 Набор инструментов для сайлентблоков

Hazet 4925-2501 / 5 Набор инструментов для сайлентблоков
Для VW, AUDI, SEAT, ŠKODA
Назначение:
Для снятия и установки сайлентблоков, расположенных в панели управления на поперечном рычаге передней оси
Рабочий на встроенных компонентах
Запасной набор инструментов для регулировки осей
M12x1. 75


VW Polo 9N г. выпуска 2002 + 2009, Fox 2005+
AUDI A2 г. выпуска 2000 + 2005
ŠKODA г. Fabia 2000 г. + 2004
SEAT Ibiza, Altea, Córdoba Годы выпуска 2003 + 2005


Сделано в Германии
Набор инструментов для сайлентблоков, в комплекте:
4925-4 5 6 7 8 A
Вес нетто: 2.11 кг
Количество инструментов: 5 Stück
4925-2501 / 5 HAZET Гарантия
Вся продукция HAZET производится на сложных высокоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET с надлежащим доказательством покупки, отвечающим требованиям гарантии.

Исключения из гарантии Hazet:

  • Биты
  • Адаптеры
  • Детали, предназначенные для износа (например, внутренние детали храповика)
  • Инструменты деформированной формы из-за неправильной нагрузки или изменения
  • Инструменты с признаками «молоткового» повреждения
  • Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждения от нагрева или сварки
  • Повреждения от режущих кромок или зубьев зажима в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждения от дуги с помощью горячей проволоки
  • Изношенные рукоятки и ручки из ПВХ
  • Нарушения, вызванные неправильное использование или применение
  • Индиустановка:
    Наборы инструментов
    Страна происхождения:
    Сделано в Германии
    Состояние товара:
    Нет в наличии
    UPC / EAN:
    4000896159406

    Бесшумный блок для радиатора, 10x10xM6, Rotax DD2

    DanDomainWebShop5Favorites

    DDCookiePolicy

    DDCookiePolicy-Согласие-функциональные

    DDCookiePolicy-согласие-статистика

    DDCookiePolicy-Согласие отслеживания

    DDCookiePolicyDialog

    SharedSessionId

    shop6TipBotFilterRandomStringValue

    shopReviewRandomStringValue

    _fbp

    _ga

    _ga (Viabill)

    _gat_gtag_UA (Viabill)

    _gat_gtag_UA_

    _gid

    _gid (Viabill)

    _gid

    _gid (Viabill)

    fr

    GPS

    uv locc

    пользователя

    GPS

    ub locc

    YSC

    __atuvc

    __atuvs

    _pinterest_cm

    Необходимо

    Необходимо

    Необходимо

    Необходимо

    Необходимо

    Необходимо

    Необходимо

    Необходимо

    Необходимо

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг

    Функциональный

    Функциональный

    Функциональный

    Используется функцией избранные продукты

    Используется для сохранения согласия cookie

    Используется для сохранения согласия cookie

    Используется для сохранения согласия cookie

    Используется для сохранения согласия cookie

    Используется для сохранения согласия cookie

    Сохраняет данные сеанса пользователя

    Используется функцией подсказки другу

    Используется функцией обзора

    Используется Facebook для онлайн-маркетинга

    Facebook, Inc.

    Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователе

    Google LLC

    Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователе

    Google LLC

    Используется Google для адаптации опыта добавления

    Google LLC

    Используется Google для адаптации добавления опыт

    Google LLC

    Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователе

    Google LLC

    Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователе

    Google LLC

    Используется для публикации страницы в социальных сетях

    Facebook, Inc.

    Используется Youtube при просмотре видео

    youtube.com

    Используется для публикации страницы в социальных сетях

    addthis.com

    Используется для публикации страницы в социальных сетях

    addthis.com

    Поддерживает функцию расчета цен Viabill

    ViaBill

    Используется Youtube при просмотре видео

    youtube.com

    Используется Youtube при просмотре видео

    youtube. com

    Используется для публикации страницы в социальных сетях

    Используется для публикации страницы в социальных сетях

    Используется для публикации страницы в социальных сетях

    pinterest.com

    365 дней

    365 дней

    365 дней

    365 дней

    365 дней

    365 дней

    365 дней

    сессия

    сессия

    90 дней

    730 дней

    730 дней

    1 дней

    2 минуты

    2 минуты

    1 день

    90 дней

    1 день

    730 дней

    730 дней

    365 дней

    180 дней

    сеанс

    730 дней

    365 дней

    365 дней

    Сайлентблоки (сайлентблоки) из полиуретана (PUR) для LADA Niva

    詳細 情報

    Устанавливается на

    LADA Niva, все модели, выпущенные до 12.2008.

    Состоит из следующих деталей

    90 PUR
    LADA Запасной номер детали Описание Количество
    2121-20-PUR Сайлентблок нижнего рычага 4
    Сайлентблок верхнего рычага 4

    Другая информация

    ⭐ Средний срок службы полиуретана примерно в 20 раз больше, чем у резины.

    Вот некоторые из параметров, используемых при сравнении полиуретана и резины:

    Предел прочности на разрыв (разрывное усилие)
    Самым важным параметром является предел прочности на разрыв.Предел прочности на разрыв — это сила, необходимая для того, чтобы произвести постоянное изменение (разрыв) материала.
    Предел прочности (для материала Полиуретан СЭВИ ) 210 кг / см, серийной резины LADA 100 кг / см.
    Превышение предела прочности на разрыв приведет к внутренним разрывам / трещинам и быстрому разрушению втулки.

    Чем выше предел прочности на разрыв — тем меньше вероятность выхода из строя. Но все не линейно! Повышение прочности на разрыв в 2 раза — снижение вероятности разрывов / трещин в 8-10 раз.

    Температура
    Прочность на разрыв уменьшается при понижении / понижении температуры. Морозостойкость материала важна для тех из вас, кто живет в очень холодных условиях. Смесь полиуретана СЭВИ разработана для российских условий и безопасна (не меняет своих характеристик) до -40 ° C.

    Циклы усталости / износостойкости / разрушения
    Другой способ сломать материал — подвергнуть материал скручиванию — сильному скручиванию, пока не произойдет необратимое изменение материала.

    Ниже приведены некоторые цифры для смеси полиуретана СЭВИ в сравнении с другими российскими производителями.

    909 55
    © LADA World БРТ ДААЗ СЭВИ ПОЛИНА
    Предел прочности на разрыв [кг / см]3 1403 140 Максимальное удлинение [%] 190 245 350 550
    Морозостойкость [° C] -28-35

    5143
    40 903
    Увеличение массы в агрессивных средах [%] 40 35 31 5
    Максимальный угол закрутки [градусы] 12 18 22
    Циклы разрушения [скручивания] 700.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *