Дополнительные секции светофора пдд: Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Содержание

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Не все правила дорожного движения одинаково понятны начинающему водителю. Многие трудности вызывают правила пересечения перекрестков с дополнительным участком светофора. Разберем их как в целом, так и на конкретных примерах.

Содержание

  • 1 Светофор с дополнительной секцией
  • 2 Из правил ПДД
  • 3 Дополнительная секция запрещает движение
  • 4 Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал
  • 5 Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал
  • 6 Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо
  • 7 Дополнительная секция без нанесения стрелки
  • 8 Ошибки дорожной полиции
  • 9 Светофоры с зеленой стрелкой

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями нужно отличать от светофоров направленного действия. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение на движение по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка отвечает только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения вправо или влево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они говорят водителю, когда нужно продолжать движение. Для опытных автовладельцев такое устройство является большим подспорьем.

Правила вождения зависят от комбинации подсвечиваемых участков. Перед нами светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала такое устройство имеет одну-две дополнительных секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно отключено.
  2. Дополнительное окно загорается вместе с зеленым светом, что позволяет.
  3. Дополнительное окно загорается вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим правила ПДД, которые нам важны в данной ситуации:

  • Если зеленая стрелка горит вместе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте приоритет должен отдаваться транспортным средствам, движущимся с приоритетом.
  • Красные, желтые и зеленые стрелки эквивалентны соответствующим круглым сечениям. Они несут ответственность только за движение в указанных на них направлениях.
  • Если трамвай движется по стрелке, разрешающей движение, когда основной участок горит красным или желтым цветом, он должен уступить дорогу и другим участникам дорожного движения.
  • Стрелка, показывающая левый поворот, позволяет вам сделать разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.

Дополнительная секция запрещает движение

Приступим к рассмотрению правил перехода на светофор с дополнительной секции.

Если боковое стекло выключено или горит красным, движение в направлении, указанном на нем стрелкой, запрещено! При этом неважно, каким цветом загорится основной дисплей, а также в каком направлении указывает дополнительный раздел. Если он выключен, это знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь у нас есть два положения вещей:

  • Светофор с двумя боковыми стрелками — и вправо, и влево.
  • Светофор с боковой стрелкой — вправо или влево.

Правая стрелка отвечает за поворот вправо, левая соответственно влево.

Также есть две ситуации, когда не до конца понятны правила движения светофора с дополнительным участком справа или слева. Они зависят от способности поворачиваться в обоих этих направлениях. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

  • Левая дополнительная стрелка и основной красный запрещающий знак. Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительным «левым» участком. При таком положении дел вам разрешено повернуть налево. На пути не должно быть препятствий, не нужно уступать. В нашем состоянии правостороннего движения левая сторона будет более разгружена. Другие участники дорожного движения не могут двигаться в направлении вашего поворота. Но при этом помните об исключении: если машина движется прямо или вправо по «встречной» полосе, вы должны ей уступить.
  • Правая дополнительная стрелка и зеленый основной разрешающий сигнал. Вам разрешено повернуть направо. В этом случае дорога должна иметь приоритет только для пешеходов, которые движутся по проезжей части, на которую вы собираетесь въехать. Но поскольку работа светофоров для пешеходов и водителей скоординирована, при движении для них, скорее всего, будет гореть запрещающий красный свет.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой дополнительную зеленую стрелку, горящую вправо или влево, но при этом красный светофор, это означает одно: вы можете повернуть в указанном направлении, но при этом уступить дорогу пользователи, следующие в других направлениях.

Согласно ПДД, правила движения дополнительного участка светофора следующие:

  • Правила не предусматривают, необходимо предусмотреть свободный путь для приближающегося транспорта справа, слева, с встречной полосы. Следовательно, зеленая вспомогательная секция и красный сигнал легче рассматривать как сигнал «уступить дорогу» (2.4).
  • Уступите дорогу (не мешайте движению). Это означает, что нет необходимости начинать, продолжать или возобновлять движение, если это требует от водителей других транспортных средств замедления или изменения направления своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то был вынужден сбросить скорость, изменить траекторию движения своей машины, значит, вы нарушили пункт правил дорожного движения.

Эта ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Комбинация зеленого дополнительного участка и основного красного сигнала показывает только возможность движения в этом направлении. Преимущество здесь не у вас, а у водителя, перед которым загораются два зеленых знака — дополнительный и основной.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Двигайтесь прямо, увидев перед собой светофор с дополнительными стрелками, вы можете:

  • Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним зеленая дополнительная стрелка.
  • Если горит основная зеленая лампочка.

Если основной знак красный для запрета, а стрелка горит зеленым, вы, очевидно, не можете двигаться. Это простые правила вождения прямо на светофор с дополнительным участком.

Дополнительная секция без нанесения стрелки

Правила вождения светофора с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: у контрольного прибора есть боковые окна, но стрелки на них не загораются. Что делать в этом случае?

Затем, когда вы приближаетесь к перекрестку, загорается главный зеленый свет, а боковая часть в это время неактивна (то есть не загорается ни красным, ни зеленым светом). В этом случае просто спокойно выполните нужный маневр.

Ошибки дорожной полиции

Многие начинающие водители, незнакомые с правилами движения на светофоре с дополнительным участком, становятся жертвами недобросовестных инспекторов дорожного движения.

Типичная ситуация такова: на перекрестке устанавливается светофор с дополнительной секцией. Но окно «неправильное» — оно тоже светится красным и зеленым, но на нем нет контурной стрелки, указывающей направление, в котором разрешено движение. Водитель, увидев, что основной свет горит зеленым, решает, что теперь поворот возможен, и бросается совершать маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окошко. В этот момент его останавливают инспекторы дорожной службы.

Плата следующая: езда на красный свет. Но прямо сейчас гаишник ошибется: попросите протокол. Что касается водителя, то обязательными являются только светофоры с дополнительным участком с нанесением контурной стрелки, указывающей, какое направление запрещено или разрешено на перекрестке. «Неправильные» участки, горящие сплошным светом, не должны решаться.

Светофоры с зеленой стрелкой

Продолжая рассуждения, нельзя не рассмотреть еще один вид светофора, появившийся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где знак с графически изображенной зеленой стрелкой прикреплен к уровню запретного красного участка. Это нововведение регулируется пунктами 20.1 и 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

  • На уровне красного сигнала указатель с зеленой стрелкой слева (в одну сторону). Также следует остановить транспортное средство перед включением красного сигнала, поэтому при соблюдении мер безопасности можно совершить маневр влево. Движение возможно только после остановки и только с крайней левой полосы. Перед маневром необходимо обойти пешеходов и другие транспортные средства, движение которых сейчас является приоритетным.
  • На уровне красного сигнала справа есть табличка с зеленой стрелкой. В этом случае необходимо остановить автомобиль на запрещающий красный сигнал. Таким образом, после того, как вы убедились, что маневр безопасен, можно осторожно продолжить движение в направлении стрелки. В этом случае можно двигаться только с крайней правой полосы, не создавая препятствий для других транспортных средств, движение которых в данном случае является приоритетным. Перед маневром обойдите всех пешеходов направленными на сигнал расчистки.

Здесь мы проанализировали все характеристики и нюансы движения на светофорах с дополнительными участками. Эти меры не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только сначала вызывая замешательство в голове водителя.

Помощь начинающему водителю. Светофоры с дополнительными секциями

На написание данного цикла статей натолкнула ситуация, складывающаяся на дорогах нашего города, общение с участниками дорожного движения — водителями со стажем, начинающими водителями, а так же с теми, кто водителем еще только желает стать.
 
В предыдущей статье мы разбирали движение на Основной (круглый) сигнал светофора. Теперь же хотелось бы разобрать движение на дополнительные секции светофора. 

 

Перекрестки. Светофоры с дополнительными секциями

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

В работе дополнительной секции светофора необходимо учитывать следующие моменты:

1. Дополнительная секция выключена 


2. Дополнительная секция включена совместно с Основным (круглым) разрешающим сигналом


3. Дополнительная секция включена совместно с Основным (круглым) запрещающим сигналом

 

 

ВЫКЛЮЧЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ

Если дополнительная секция светофора не горит – движение в направлении этой секции ЗАПРЕЩЕНО. При этом совершенно не важен сигнал в Основной секции светофора, он может быть каким угодно. Так же не важно с какой стороны (справа или слева) от Основного сигнала дополнительная секция находится.

Выключенная секция – это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ для движения сигнал

Дополнительная секция и Основной разрешающий (зеленый) сигнал светофора.

В этом месте хочу акцентировать Ваше внимание на том факте, что дополнительных секций могут быть одна или две. Они могут располагаться как справа так и слева от Основного сигнала.

Секция, расположенная справа – отвечает за правое направление. Секция, расположенная слева – за левое направление, а так же за разворот.


И тут требуется раздельное рассмотрение правой и левой дополнительных секций.

ПРАВАЯ дополнительная секция

Если правая дополнительная секция включена с Основным разрешающим сигналом, то мы двигаетмся как на Основной зеленый сигнал светофора, по направлению траектории (2), которая нами уже разбиралась 


Поворачивая направо следует уступить дорогу только пешеходам переходящим проезжую часть на которую мы въезжаем. Хотя, учитывая тот факт, что последовательность включения пешеходных светофоров устанавливают в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта, скорее всего пешеходам будет гореть запрещающий сигнал.

Таким образом при движении в направлении правой дополнительной секции совместно с Основным РАЗРЕШАЮЩИМ сигналом мы никому дорогу не уступаем. Хотя обратить внимание на пешеходный светофор все же стоит.

 
 

ЛЕВАЯ дополнительная секция

Учитывая тот факт, что в нашей стране организовано правостороннее движение, левая секция является «разгрузочной» секцией. Это означает, что если горит сигнал в левой дополнительной секции, то при движении в направлении левого поворота на пути нашего движения никаких помех возникнуть не должно, т. к. остальным участникам будет запрещено двигаться в направлении нашего левого поворота.


Хотя, стоит учитывать (помнить), что из любого правила есть исключения. Следовательно, если со встречного направления будет двигаться транспорт в направлении прямо или направо, ему следует уступить дорогу.

 

Дополнительная секция и Основной ЗАПРЕЩАЮЩИЙ (красный) сигнал светофора

Включенный сигнал в дополнительной секции (даже когда в Основной горит красный) РАЗРЕШАЕТ движение в направлении регулируемой этой секцией, но при этом обязывает водителей уступать дорогу транспортным средствам приближающимся с ДРУГИХ направлений.

Тут необходимо пояснить:

1. Уступить дорогу (не создавать помех) – требование означающее, что участник не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудить других участников, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление или скорость.

Проще говоря если Вы вынуждаете других изменить траекторию или скорость (прибегнуть к торможению) значит требование «уступить дорогу» Вами нарушается.

2. Уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ.

Правилами не оговаривается откуда конкретно (справа – слева – со встречного направления) к Вам приближается транспорт. Просто говорится «с других направлений).

Таким образом, условно дополнительную секцию и Основной запрещающий сигнал можно подменить знаком 2.4 «Уступи дорогу» .

Подведя итог, ещё раз подчеркну, что при движении на дополнительную секцию светофора ВСЕГДА необходимо смотреть на Основной сигнал и принимать верное решение об особенностях движения.

Статья является личным мнением автора.
Соблюдая вышеприведенные рекомендации Вы, скорее всего, не станете виновником ДТП.
P.S. В следующей публикации постараемся сделать более понятным регулировщика и его сигналы.

Александр Медников

Группа ВКонтакте

См. также:

Помощь начинающему водителю. Перекрёсток   

Комментарии профессионала


 

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г.

Глава 4A

Вернуться к таблице 2003 года содержания  | Назад к части 4 Содержание

Раздел 4A.01 Типы

Поддержка:
Обсуждаются следующие типы и использование сигналов дорожного движения. в части 4: сигналы управления движением; пешеходные сигналы; машина скорой помощи сигналы управления движением; сигналы управления дорожным движением для однополосного, двустороннего движения удобства; светофоры для съездов с автомагистралей; светофоры для разводных мостов; сигналы управления использованием полосы движения; проблесковые маяки; и дорожные фонари.

Раздел 4A.02 Определения Относительно сигналов дорожного движения

Стандарт:
Следующие технические термины, используемые в Части 4, должны быть определены следующим образом:

  1. Доступный пешеходный сигнал — устройство, информация о времени пешеходов в невизуальном формате, таком как в виде звуковых сигналов, словесных сообщений и/или вибрирующих поверхностей.
  2. Активная система предупреждения о переезде — проблесковый маячок сигналы, с предупредительными воротами или без них, вместе с необходимыми контрольное оборудование, используемое для информирования участников дорожного движения о приближении или наличие поездов на пересечениях шоссе и железной дороги или шоссе железнодорожные транзитные переезды.
  3. Actuated Operation — тип сигнала управления дорожным движением. операция, при которой некоторые или все фазы сигнала воздействуют на основание срабатывания.
  4. Приведение в действие — инициирование изменения или расширения фаза сигнала светофора посредством работы любого типа детектор.
  5. Подход — все полосы движения движутся к перекрестку или место в середине блока с одного направления, включая любые соседние полоса (полосы) парковки.
  6. Средний день — день, представляющий объемы трафика в обычном режиме. и неоднократно обнаруживались в определенном месте, обычно в будний день, когда на объемы влияет занятость или выходной день, когда объемы находятся под влиянием развлечений или отдыха.
  7. Задняя панель — см. Сигнальная задняя панель.
  8. Маяк — дорожный светофор с одним или несколькими сигналами. разделы, работающие в режиме мигания.
  9. Conflict Monitor — устройство, используемое для обнаружения и реагирования неправильной или противоречивой индикации сигналов и неправильной эксплуатации напряжения в сборке регулировщика.
  10. Контроллер в сборе — полностью смонтированное электрическое устройство. в шкафу контроля работы магистрального движения сигнал.
  11. Блок контроллера — часть блока контроллера. который посвящен выбору и времени показа сигнальные показания.
  12. Пешеходный переход — (а) часть проезжей части на перекрестке включены в соединения боковых линий тротуары на противоположных сторонах шоссе, отсчитываемые от бордюров или при отсутствии бордюров с краев проезжей части проезжей части, а при отсутствии тротуара с одной стороны проезжая часть, часть проезжей части, входящая в состав пристройки боковых линий тротуара под прямым углом к осевая линия; (b) любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенном как пешеходный переход линии на поверхности, которые могут быть дополнены контрастным текстура, стиль или цвет дорожного покрытия.
  13. Длина цикла — время, необходимое для одной полной последовательности. сигнальных показаний.
  14. Тёмный режим — отсутствие всех сигнальных индикаторов на сигнальном расположение. (Темный режим чаще всего ассоциируется с отказы, измерители рампы, маяки и некоторые сигналы подвижного моста.)
  15. Детектор — устройство, используемое для определения присутствия или проезд транспортных средств или пешеходов.
  16. Сигнальная секция с двойной стрелкой — тип сигнальной секции. разработан, чтобы включать как желтую стрелку, так и зеленую стрелку.
  17. Аварийный сигнал управления дорожным движением — специальный сигнал управления дорожным движением, указывающий право проезда авторизованному аварийный автомобиль.
  18. Flasher — устройство, используемое для включения сигнала дорожного движения. индикаторы включаются и выключаются с повторяющейся частотой приблизительно раз в секунду.
  19. Мигание — операция, при которой включается сигнал дорожного движения. индикация периодически включается и выключается.
  20. Мигающий режим — режим работы, при котором не менее по одному сигналу светофора на каждом светофоре сигнал дорожного движения постоянно включается и выключается.
  21. Full-Actuated Operation — тип сигнала управления дорожным движением. работа, при которой все фазы сигнала функционируют на основе срабатывание.
  22. Highway Traffic Signal — устройство управления дорожным движением с механическим приводом. устройство, с помощью которого трафик предупреждается или направляется на определенный действие. Эти устройства не включают сигналы на пунктах взимания платы, указатели с электроприводом, световые указатели, предупреждающие фары (см. раздел 6F.78), или электрические лампы постоянного горения.
  23. Дорожные огни — особый вид дорожного движения. сигнал, установленный на поверхности проезжей части, чтобы предупредить участников дорожного движения о том, что они приближаются к условиям на проезжей части или рядом с ней это может быть неочевидно и может потребовать дороги пользователям снизить скорость и/или остановиться.
  24. Пересечение — (a) область, входящая в продолжение или соединение боковых линий бордюра, или, если нет, боковые границы проезжей части двух автомагистралей, соединяющихся в одну другой под прямым углом или приблизительно под прямым углом или в области внутри какие транспортные средства, едущие по разным автомагистралям, соединяются в любой другой угол может вступить в конфликт; б) перекресток переулок или проезд с проезжей частью или шоссе не составляют перекресток.
  25. Маяк управления перекрестком — маяк, используемый только в перекресток для управления двумя или более направлениями движения.
  26. Интервал — часть цикла сигнала, в течение которого сигнал показания не меняются.
  27. Interval Sequence — порядок появления сигнала индикации в течение последовательных интервалов цикла сигнала.
  28. Lane-Use Control Signal — сигнал отображения лица. указания, разрешающие или запрещающие использование определенных полос движения проезжей части или для обозначения предстоящего запрета на такие использовать.
  29. Линза
  30. — см. Сигнальная линза.
  31. Жалюзи — см. Сигнальные жалюзи.
  32. Мейджор-стрит — улица, по которой обычно проходят более высокие объем автомобильного движения.
  33. Блок управления неисправностями — то же, что и монитор конфликтов.
  34. Малая улица — улица, по которой обычно проходит нижняя объем автомобильного движения.
  35. Ворота сопротивления подвижного моста — тип дорожных ворот, который расположен ниже по течению от калитки разводного моста, физический сдерживающий фактор для транспортных средств и/или пешеходов трафик при размещении в соответствующем месте.
  36. Сигнал подвижного моста — установлен сигнал дорожного движения. на разводном мосту, чтобы уведомить движение об остановке в периоды когда проезжая часть закрыта, чтобы мост мог открыться.
  37. Предупреждающие ворота с подвижным мостом — тип дорожных ворот. предназначен для предупреждения, но не в первую очередь для блокировки, транспортного средства и/или движение пешеходов при правильном размещении.
  38. Pedestrian Change Interval — интервал, в течение которого мигающая сигнальная индикация ПОДНЯТА РУКА (символизирующая НЕ ХОДИТЬ) отображается. Когда устное сообщение предоставляется в доступном пешеходный сигнал, словесное сообщение «ждите».
  39. Pedestrian Clearance Time — время, отведенное для пешехода. переход по пешеходному переходу после выезда с бордюра или обочины, ехать на дальнюю сторону пройденного пути или на средину.
  40. Пешеходная сигнальная головка — сигнальная головка, содержащая символы ХОДЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК (символизирующий ХОДЬБА) и ПОДНЯТАЯ РУКА (символизирующий НЕ ХОДИТЬ), установленный для направления пешехода движение по светофорному сигналу.
  41. Permissive Mode — режим работы регулировочного сигнала. в котором, когда отображается КРУГЛЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ сигнал, левый или правый поворот разрешается делать после уступки пешеходам и/или встречному транспорту.
  42. Взвод — группа транспортных средств или пешеходов, передвигающихся вместе как группа, вольно или невольно, потому что управления сигналами светофора, геометрических параметров или других факторов.
  43. Preemption Control — перевод в нормальный режим работы сигнала управления дорожным движением на особый режим управления.
  44. Pretimed Operation — тип сигнала управления дорожным движением. работа, при которой ни одна из фаз сигнала не работает на основа срабатывания.
  45. Priority Control — средство, с помощью которого назначение право проезда получено или изменено.
  46. Protected Mode — режим работы регулировочного сигнала. в котором разрешены левые или правые повороты, когда Отображается индикация сигнала в виде ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ влево или вправо.
  47. Кнопка — кнопка для включения пешеходного хронометража.
  48. Сигнал локатора кнопок — повторяющийся звук, информирующий приближающихся пешеходов, что они обязаны нажать на кнопку активировать пешеходный хронометраж, что позволяет пешеходам, которые имеют нарушения зрения, чтобы найти кнопку.
  49. Ramp Control Signal — установлен сигнал дорожного движения. контролировать поток транспорта на автостраде у въезда съезде или на съезде с автомагистрали.
  50. Измеритель линейного изменения — см. Сигнал управления линейным изменением.
  51. Red Clearance Interval — необязательный интервал, следующий за желтый интервал изменения и предшествует следующему конфликтующему зеленому интервал.
  52. Право проезда (назначение) — разрешение транспортных средств и/или пешеходам двигаться законным образом в другим транспортным средствам или пешеходам с помощью индикации сигналов.
  53. Сеть дорог — географическое расположение пересекающихся дороги.
  54. Полуприводная операция — тип сигнала управления дорожным движением. операция, при которой хотя бы одна, но не все фазы сигнала функционируют на основе возбуждения.
  55. Отдельное табло левого поворота — сигнальное лицо для управления движение левого поворота, которое иногда отображается другим цветом индикации кругового сигнала, чем соседний сквозной сигнал отображение лиц.
  56. Shared Left-Turn Signal Face — сигнальное лицо для управления как левое поворотное движение, так и смежное сквозное движение, который всегда отображает один и тот же цвет круговой индикации сигнала что соседние сквозные сигнальные лица или лица отображают.
  57. Сигнальная задняя пластина — тонкая полоска материала, наружу от сигнального лица и параллельно ему со всех сторон сигнальный корпус для обеспечения фона для улучшения видимости показаний сигналов.
  58. Координация сигналов — установление временных отношений между соседними сигналами управления движением.
  59. Signal Face — та часть сигнала управления дорожным движением, для управления одним или несколькими движениями транспорта на одном подходе.
  60. Сигнальная головка — сборка из одной или нескольких сигнальных секций.
  61. Сигнальный корпус — часть сигнальной секции, защищающая источник света и другие необходимые компоненты.
  62. Signal Indication — подсветка сигнальной линзы или аналогичное устройство.
  63. Сигнальная линза — та часть сигнальной секции, которая перенаправляет свет, исходящий непосредственно от источника света и его отражателя, если есть.
  64. Сигнальные жалюзи — устройство, которое можно установить внутри сигнальный козырек для ограничения видимости сигнальной индикации с сбоку или для ограничения видимости сигнальной индикации на определенную полосу или полосы или на определенное расстояние от линия остановки.
  65. Фаза сигнала — полоса отвода, желтая смена и красная интервалы очистки в цикле, назначенные независимому транспортное движение или сочетание движений.
  66. Сигнальная секция — корпус сигнального устройства в сборе, сигнальный объектив и источник света с необходимыми компонентами, которые будут использоваться для обеспечения индикации одного сигнала.
  67. Сигнальная система — два или более сигналов управления дорожным движением работают в координации сигналов.
  68. Signal Timing — количество времени, отведенное для отображение сигнальной индикации.
  69. Сигнальный козырек — часть сигнальной секции, которая направляет сигнальная индикация специально для приближающегося транспорта и снижает влияние прямого внешнего света, попадающего на сигнал объектив.
  70. Signal Warrant — пороговое условие, при обнаружении которого должно быть удовлетворено как часть инженерного исследования, должно привести при анализе других условий движения или факторов для определения оправдан ли сигнал управления дорожным движением или другое улучшение.
  71. Маяк знака ограничения скорости — маяк, используемый в качестве дополнения знак ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ.
  72. Steady (постоянный режим) — непрерывное свечение сигнальная индикация длительности интервала, сигнал фазы или последовательных фаз сигнала.
  73. Стоп-маяк — маяк, используемый в дополнение к знаку СТОП, знак НЕ ВХОДИТЕ или знак НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.
  74. Сигнал управления дорожным движением (Сигнал движения) — любое шоссе сигнал светофора, по которому движение поочередно направляется на остановку и разрешили продолжить.
  75. Вибротактильное пешеходное устройство — устройство, на ощупь информация о пешеходном хронометраже с помощью вибрационного поверхность.
  76. Сигнальное лицо или сигнальная секция с ограниченной видимостью — a тип сигнальной поверхности или сигнальной секции, спроектированной (или экранированной, с капюшоном или жалюзи) для ограничения видимости сигнала указание сбоку, на определенную полосу или полосы, или на на определенном расстоянии от стоп-линии.
  77. Интервал ходьбы — интервал, в течение которого ХОДЬБА Отображается индикация сигнала ЧЕЛОВЕКА (символизирует ХОДЬБА). Когда по сигналу доступного пешехода подается устное сообщение, словесное сообщение — «прогулочный знак».
  78. Предупреждающий маяк — маяк, используемый только для дополнения соответствующий предупреждающий или регулирующий знак или маркер.
  79. Желтый Интервал замены — первый интервал после зеленый интервал, в течение которого горит желтая сигнальная индикация отображается.

Наверх

Светофоры | WSDOT

Узнайте больше о том, как работают светофоры, как и когда они устанавливаются.

Светофоры — жизненно важный инструмент, используемый для управления движением на перекрестке. Для наиболее эффективной работы система светофоров должна периодически контролироваться и корректироваться, чтобы обслуживать меняющиеся схемы движения.

Правильно оптимизированная система светофоров преследует несколько целей:

  • Сокращение задержки для всех пользователей.
  • Повышение безопасности.
  • Снижение загрязнения воздуха и использование ископаемого топлива (меньше времени простоя).

Синхронизация светофора

Синхронизация светофора управляется специальным компьютером, называемым контроллером светофора. Этот контроллер запрограммирован на время, необходимое для каждой фазы сигнала (зеленый цвет и время движения) и время разрешения (красный, желтый цвет и время запрета движения). Оптимальное время — это когда все пользователи подвергаются наименьшей возможной задержке. При различных объемах и режимах движения через сигнальный перекресток добиться этого может быть особенно сложно.

В существующей системе инженеры по дорожному движению собирают данные, включая схемы движения, скорости и объемы. Эти данные анализируются, и создаются модели, чтобы можно было обновлять и реализовывать временные планы, соответствующие текущим условиям.

Время сигнала транспортного средства

Для транспортных средств время зеленого сигнала обычно устанавливается таким образом, чтобы пропустить наибольшее количество транспортных средств с наименьшей задержкой для других конфликтующих направлений движения. Желтое время установлено таким образом, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы безопасно остановиться в начале желтого цвета. Красное время установлено, чтобы позволить перекрестку полностью очиститься до того, как на перекрестке появится новое направление движения.

Время сигнала пешехода

Время пешехода устанавливается аналогично времени зеленого сигнала автомобиля. Расстояние для пешеходов (мигающее «не ходить») обычно устанавливается на основе скорости ходьбы, как описано в разделе 4E.06 MUTCD. Более широкие переходы приводят к увеличению времени пропуска пешеходов. Время «не ходить» имеет минимальное значение, необходимое для разрешения конфликтного движения транспортных средств, и также описано в разделе 4E.06 MUTCD.

Общее время цикла

Общее время цикла, или длина цикла, для системы светофоров — это время, которое проходит от начала зеленого цвета в одном направлении до следующего начала зеленого цвета в том же направлении. Длина цикла должна включать в себя все время зеленого, желтого, красного, ходить, мигать, не ходить и не ходить для каждого обслуживаемого направления, хотя некоторые из них перекрываются (например, движение против движения). Редко продолжительность цикла превышает 240 секунд (2 минуты), и большинство инженеров-дорожников стремятся сделать продолжительность цикла как можно короче. Если на перекрестке нет движения, сигнальная система может «останавливаться» зеленым цветом на основной проезжей части, где сигнал «останавливается» в середине цикла.

Координированные системы сигнализации

Когда несколько светофоров расположены близко друг к другу на шоссе, они обычно взаимосвязаны и часто работают как скоординированная система. Скоординированные сигнальные системы, вероятно, являются наиболее неправильно понимаемыми сетями сигнальных систем. Скоординированная сеть сигнальных систем не означает, что водитель на главной дороге будет получать зеленый сигнал светофора на всем протяжении сети. Но система настроена так, чтобы драйверы проходили по всей сети как можно быстрее.

В некоторых случаях и в определенных местах это может означать последовательное использование зеленого света по всей системе, но это не всегда так. Интенсивность движения, расстояния между сигналами светофора, размеры перекрестков, активность пешеходов и другие факторы могут не допускать действительно последовательного включения зеленого света.

Многие скоординированные сигнальные системы работают согласованно не все время, а только в часы пик. Вот почему сетевые системы могут работать по-разному в зависимости от времени суток, что может означать большее или меньшее количество остановок для пользователей.

Скоординированные системы также могут стать причиной головной боли для участников дорожного движения. Согласованная синхронизация сигнала обычно основана на самом большом и сложном перекрестке в сети. Это может привести к более длительному, чем необходимо, времени на небольших перекрестках. Если вы обнаружите, что ждете в переулке с небольшим или отсутствующим конфликтным движением, и это находится в скоординированной системе, это может быть причиной. Однако, как и в случае с общей длиной цикла, даже скоординированные системы настроены таким образом, чтобы ни одна система в сети не имела длину цикла более 240 секунд и была как можно короче.

Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы (APS) — это устройства системы светофоров, которые сочетают в себе детектор пешеходов — обычно кнопку — с индикацией пешеходных сигналов в невизуальных форматах. Эти невизуальные признаки являются как звуковыми, так и тактильными.

Речевые сообщения APS

Мы требуем, чтобы все устройства APS, используемые в светофорах, принадлежащих и управляемых WSDOT, включали речевые сообщения, даже если они не могут использоваться на перекрестке. Чтобы обеспечить согласованное сообщение по всему штату, речевые сообщения должны соответствовать таблице примеров сообщений APS (PDF, 456 КБ). Мы также требуем, чтобы все блоки APS на перекрестке работали одинаково, где все используют речевые сообщения или все используют индикацию «быстрого тика».

Установка светофора

Установка светофора требует значительного объема исследований и оценок. Сигналы светофора используются для решения определенных проблем с дорожным движением и потенциально могут вызвать новые, особенно при установке в неподходящих местах. Светофорные сигналы, как правило, наиболее полезны, когда пытаются обеспечить перерывы в движении по основным дорогам для движения по пересеченной местности. Чтобы быть по-настоящему эффективным, любое устройство управления дорожным движением должно восприниматься пользователями как разумное.

Оценка

Большинство штатов следуют Системе ордеров MUTCD (раздел 4C MUTCD), чтобы определить, следует ли вообще учитывать сигнал светофора на перекрестке. Для проведения этих оценок собираются и анализируются данные о дорожном движении, включая объемы, скорости и данные о столкновениях. В некоторых случаях меньшая форма контроля, такая как знаки «стоп» или «уступи дорогу», может быть опробована и признана неэффективной до того, как будет рассмотрен сигнал.

Угловые столкновения, такие как столкновения типа «T-bone» и столкновения с пешеходами, являются общими факторами для установки светофора. Светофорные сигналы могут уменьшить количество таких столкновений, но столкновения сзади обычно увеличиваются после установки светофора. Компромисс заключается в том, что эти столкновения сзади обычно менее серьезны, чем угловые столкновения на более высокой скорости.

Установка светофора в неподходящем месте также может привести к непреднамеренным последствиям, поскольку водителей отвлекут на альтернативные маршруты. Эти альтернативные маршруты могут быть не предназначены для увеличения или ускорения движения, например, в жилых районах, где водители могут не соблюдать более низкие ограничения скорости, подвергая жителей и других лиц большей опасности.

В рамках оценки перекрестка для светофора мы обычно рассматриваем другие возможные альтернативы управления, такие как кольцевые развязки <нужна новая ссылка>. Мы прилагаем усилия, чтобы применить наиболее подходящее решение для управления перекрестком, чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта.

Стоимость

Дорожные светофоры. Типичная базовая сигнальная система будет стоить около 250 000 долларов только за установку сигнальной системы. Если это весь строительный проект, эта стоимость будет ближе к 500 000 долларов США или более, поскольку в проект включены такие вещи, как проектирование, управление движением в рабочей зоне и вспомогательные строительные работы. Системы светофоров также имеют постоянные счета за электроэнергию и расходы на техническое обслуживание для техников и инженеров, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу системы, что составляет примерно 8000 долларов в год. Это обойдется в дополнительные 200 000 долларов, чтобы сигнальная система работала в течение 25 лет.

Запрос светофора

Если вы считаете, что светофор необходим на перекрестке, свяжитесь с агентством, которое управляет перекрестком, и они могут обсудить с вами место.

Для получения информации о перекрестках на государственных автомагистралях, даже внутри городов, обращайтесь в WSDOT. Если перекресток находится в районе, где светофоры государственной автомагистрали находятся в ведении города, мы направим вас в соответствующее агентство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *