Драйв 2 форд фокус 2: купить, продать и обменять машину

Моторные масла для Ford Focus 2

Основатель компании FORD Генри Форд был пионером в области использования конвейерной сборки автомобилей. Его лозунг — «автомобиль для всех»! И в наше время не потерял актуальности. Доказательством этому служит потомок легендарного FORD A, бестселлер современного автомира Ford Focus. Множественные награды и выбор автовладельцев всего мира только подтверждают это.

Ford Focus, был презентован широкой публике в 1998году. Автомобиль своим дизайном произвел фурор. Некоторые технические решения, использованные в автомобиле, до этого широко не использовались в автомобильной промышленности для массового производства. Технологии позволили значительно снизить себестоимость производства и предложить покупателю неординарный автомобиль за приемлемую цену. Данный подход стал залогом успеха модели на мировых рынках. К сожалению Ford Focus первого поколения в Росси не столь популярен как его потомок Ford Focus II. Второе поколение это не просто смена внешнего вида это новая платформа и еше более продвинутые технологии. О надежности и ремонтопригодности второго поколения ходят легенды После того как эту модель в 2005 году начали выпускать на территории России в городе Всеволжск, автомобиль стал хитом продаж, среди российских автолюбителей. Неприхотлив, ремонтопригоден, достойный дизайн и широкая гамма двигателей и трансмиссий позволяет сделать необходимый выбор в зависимости от желаний. Обслуживание  Ford Focus II не обременительно для автовладельца. Плановая замена технических жидкостей и периодическая, качественная диагностика позволяет эксплуатировать автомобиль без особых затрат долгие годы.

Компанию форд качественно отличает одна из особенностей в рекомендациях по применению моторных масел. Несмотря на то, что модели второго поколения устанавливалась очень широкая гамма двигателей, рекомендация производителя автомобиля использовать масла с определенным допуском. Данный допуск Ford: WSS-M2C913-D. Это позволяет максимально унифицировать применение моторного масла при обслуживании.

Специфика масла для Ford Focus II довольно проста. Основные требования – максимальная топливная экономия при максимальном ресурсе масла. Поэтому масла, выполняющие требования Форда, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей имеют очень высокую щелочность и сниженную высокотемпературную вязкость. Многие производители масел считают выполнение этих требований достаточным. Компания Liqui Moly GmbH пошла по другому пути. Кроме обязательной экономии топлива и увеличенных интервалов замены, в формулировке собственного масла для Ford, специалисты Liqui Moly обращают внимание на дополнительное снижение износа двигателя и сохранение его деталей в чистоте. Так масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30 содержит дополнительные антифрикционные и моющие компоненты. Как известно, двигатели Focus`а не имеют ремонтных размеров деталей, поэтому антифрикционные, защитные свойства масла особенно важны.

Именно поэтому Liqui Moly Special Tec F 5W-30 это лучший выбор для Ford Focus II. НС-синтетическая базовая основа этого масла обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в тяжелых российских условиях.

Сегодня компания Ford представила III –е, поколение  модели Focus. В третьем поколении компания изменила гамму моторов и требования к моторному маслу. Но об этом мы поговорим в статье посвященной именно Ford Focus III.

Смотрите также

Масло 75W90 для Ford

Моторное масло для Ford с вязкостью 5W20

Моторное масло для Ford с вязкостью 5W30

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Focus

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Galaxy

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo

Моторные масла для Ford (Europa)


Тюнинг Ford Focus 2 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 2 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Argo AI закрывается, так как Ford переключает внимание с уровня 4 на уровень 2/3 Полуавтономная технология вождения

Битва между Cruise, поддерживаемым GM, и Argo AI, поддерживаемая Ford/VW, окончена, поскольку последняя компания закрывается.

Эта новость стала неожиданностью, но в заявлении для TechCrunch компания заявила: «По согласованию с нашими акционерами было принято решение, что Argo AI не будет продолжать свою миссию в качестве компании. Многие сотрудники получат возможность продолжить работу над технологиями автоматизированного вождения либо в Ford, либо в Volkswagen, в то время как работа других, к сожалению, закончится».

В серии твитов генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что решение закрыть Argo AI было связано со смещением акцента в сторону полуавтономных систем вождения 3-го уровня. Хотя он отметил: «Я очень уважаю команду Argo AI и то, чего они достигли», он сказал, что миссия Форда состоит в том, чтобы «изменить путешествия для многих, а не для немногих».

Подробнее: VW ID. Автономный фургон Buzz дебютирует с технологией искусственного интеллекта Argo и будет введен в эксплуатацию в 2025 году

Я очень уважаю команду @ArgoAI и их достижения. Я очень рад, что мы собираемся привлечь многих из этих блестящих людей в @Ford, чтобы помочь нам создать потрясающую систему L3 BlueCruise, которая позволит нашим клиентам путешествовать, не глядя на дорогу.

— Джим Фарли (@jimfarley98) 26 октября 2022 г.

Далее Фарли сказал, что с нетерпением ждет возможности привлечь на борт «многих» бывших сотрудников Argo AI, чтобы они могли создать «потрясающую систему L3 BlueCruise, которая позволит нашим клиентам путешествовать, не глядя на дорогу». Он добавил: «Речь идет о том, чтобы вернуть миллионам людей время вспять» и уменьшить «монотонность миль по шоссе и пробок».

Затем Фарли указал на отчет компании о прибылях и убытках за третий квартал, в котором говорится, что автопроизводитель «пришел к выводу, что масштабная прибыльная коммерциализация в автомобильной промышленности усовершенствованных систем помощи водителю уровня 4 будет дальше, чем предполагалось изначально, но развитие и энтузиазм клиентов в отношении Преимущества L2+ и L3 ADAS гарантируют реализацию краткосрочных устремлений и обязательств компании в этих областях».

В пресс-релизе Ford говорится, что они приняли «стратегическое решение о переносе своих капиталовложений с усовершенствованных систем помощи водителю L4, разрабатываемых Argo AI, на внутреннюю технологию L2+/L3». Это изменение оказалось фатальным для Argo AI, который «не смог привлечь новых инвесторов».

В результате Ford «зафиксировал неденежное обесценение своих инвестиций в Argo AI до налогообложения в размере 2,7 млрд долларов США (2,3 фунта стерлингов / 2,6 евро), что привело к чистому убытку в размере 827 млн ​​долларов США (711 фунтов стерлингов / 820 евро) за третий квартал. ».

Со своей стороны, Volkswagen Group заявила, что «консолидирует» свои усилия по автономному вождению и больше не будет инвестировать в Argo AI. Компания добавила: «Cariad продолжает развивать высокоавтоматизированное и автономное вождение вместе с Bosch, а в будущем — с Horizon Robotics в Китае».

Volkswagen также отметил, что смерть Арго ИИ не является концом их отношений с Голубым Овалом. Как они заявили: «Все остальное сотрудничество с Ford остается без изменений».

Еще один укусил пыль — Форд Фиеста с топором


Алекс Мисояннис

07:3027 Октябрь 2022

0

Городской автомобиль Ford Fiesta выйдет на все рынки в конце года — после того, как в начале этого года его вывезли из Австралии — поскольку покупатели переходят от традиционных хэтчбеков к внедорожникам.

После волны сообщений британских СМИ было подтверждено, что последние хэтчбеки Fiesta будут выпущены на заводе Ford в Кельне, Германия, в июне 2023 года, после 47 лет и 22 миллионов продаж в более чем 50 странах.

Fiesta была вторым самым продаваемым автомобилем в Европе в 2012 году, было продано более 300 000 автомобилей, но к 2021 году она упала до 82 000 продаж и заняла 44-е место в таблице лидеров, поскольку вкусы покупателей продолжали двигаться в сторону внедорожников и электромобилей.



Сторонние данные, о которых сообщалось 459000 автомобилей Ford Fiesta, проданных в Европе в 2009 году. Десять лет спустя с европейских выставочных залов сошло менее половины этого количества (229 000 в 2019 году), а в 2020 году они упали до 156 000.

По мере снижения продаж автомобильным компаниям становится все труднее чтобы недорогие городские хэтчбеки оставались свежими в выставочных залах, поскольку их проектирование, разработка и сборка обходятся почти так же дорого, как и более крупные автомобили, но приносят меньше прибыли, поскольку их розничные цены ниже.

Fiesta ST уже была сокращена в Австралии — через два года после того, как линейка Fiesta была сокращена до одной модели, горячего хэтчбека ST, для последнего (седьмого) поколения, запущенного здесь в 2020 году (Европа в 2017 году).



Последняя партия из 50 автомобилей Fiesta ST для Австралии должна появиться в начале следующего года, и к этому времени за 19-летний период (с 2004 по 2023 год) в Австралии будет продано в общей сложности около 94 000 городских автомобилей Fiesta.

Нынешний Ford Fiesta не получит преемника — даже с электродвигателем — вместо этого Ford сосредоточит свои усилия на городском внедорожнике Puma, который основан на той же архитектуре, что и Fiesta, и должен получить электрический вариант в 2024 году.

Это также знаменует собой конец любимого фанатами хот-хэтча Fiesta ST, теперь уже третьего поколения по всему миру (первое продавалось под маркой XR4 в Австралии) — корни которого восходят к Fiesta XR2 19-го поколения.80-е годы.



Завод в Кельне (Германия), где эксклюзивно производится сегодняшняя Fiesta, будет переоборудован для производства двух новых электрических внедорожников для Европы, которые должны появиться в следующем году на базе, заимствованной у Volkswagen.

1976 Фиеста.

Между тем, более крупный малолитражный автомобиль Ford Focus, который был снят с производства в Австралии вместе с Fiesta в августе, должен быть снят с производства в 2025 году, поскольку его продажи в Европе и за рубежом также снижаются.

Fiesta и Focus — единственные автомобили, которые производятся на их заводах в Кельне и Саарлуи, Германия, соответственно, что затрудняет работу Ford, поскольку продажи хэтчбеков снижаются.



В связи с объявлением о своей кончине Ford выпустил короткое видео, посвященное истории Fiesta, которая охватывает 47 лет (с момента ее запуска в 1976 году) и 22 миллиона автомобилей, из которых более девяти миллионов были построены в Кельне. 2,9 миллиона произведено в Великобритании.

Компания также опубликовала хронологию ключевых вех в мировой истории Fiesta. Драйв включает в себя ряд основных моментов из списка Ford — и некоторые дополнительные детали — в нижней части этой истории.

В заявлении для европейских СМИ (в том числе Autocar ) Ford сказал: «В Ford в Европе мы активизируем наши усилия по полной электрификации, чтобы к 2030 году наши легковые автомобили были полностью электрическими, а все автомобили по всему миру наш портфель Ford к 2035 году.



«Поскольку мы готовимся к переходу на электрическое будущее, мы прекратим производство S-Max и Galaxy [людских транспортных средств; не продается в Австралии] в Валенсии, Испания, в апреле 2023 г., и прекращает производство Fiesta в Кельне, Германия, к концу июня 2023 г. .

Fiesta второго и третьего поколения.

«К 2024 году мы представим в Европе три новых интересных электрических пассажирских автомобиля и четыре новых электрических коммерческих автомобиля. Центр достигнет 1,2 миллиона автомобилей в течение шести лет».

  • 1972: Ford Fiesta задуман как Project Bobcat, разработанный в Европе и США для мировых рынков
  • 1973: Проект Bobcat одобрен для производства
  • 1976: Запуск Fiesta первого поколения. Первый автомобиль сходит с конвейера в Саарлуи, Германия, 11 мая, а к 1977 г. он начинает производство в Испании и Великобритании.
  • 1981: Представлен хот-хэтч Fiesta XR2 с большей мощностью, более жесткой подвеской и более спортивным внешним видом. Построена двухмиллионная Fiesta европейского производства.
  • 1983: Fiesta второго поколения запущена в Европе; новый XR2 следует в 1984, а также трехмиллионный автомобиль.
  • 1989: Выпуск Fiesta третьего поколения
  • 1996: Fiesta четвертого поколения поступил в продажу в Европе. В 1999 году он получил обновление стиля, хотя Ford в Великобритании маркирует его как модель нового поколения.
  • 2001: Fiesta пятого поколения запускается в Европе и впервые прибывает в Австралию в 2004 году с новой моделью производительности под маркой ST в Европе или XR4 здесь.
  • 2008: Представление Fiesta шестого поколения в Европе. Он прибывает в Австралию в том же году, первоначально построенный в Германии, но позже для некоторых моделей в Таиланде, чтобы снизить затраты.
  • 2013: Прибывает первая Fiesta ST с турбонаддувом, с тремя или пятью дверями, в зависимости от рынка, и 1,6-литровым двигателем мощностью 134 кВт. Австралийские автомобили были построены в Германии.
  • 2017: Седьмое и последнее поколение Fiesta начинает сходить с конвейера в Германии с уменьшенной (но более мощной) трехцилиндровой моделью горячего хэтчбека ST и вариантом Active в стиле внедорожника для Европы.
  • 2020: последняя Fiesta прибывает в Австралию, теперь снова производится в Германии, но продается только в комплектации ST по цене от 31,9 долларов.90 плюс дорожные расходы.
  • 2021: Представлена ​​обновленная Fiesta ST. Поставки в Австралию начнутся в середине 2022 года, но в августе было объявлено, что он будет исключен из местных выставочных залов.
  • 2023: Производство должно завершиться в июне.

Хронология составлена ​​Drive на основе информации, опубликованной Ford of Europe.

16 изображений

1/16 2/16 3/16 4/16 5/16 6/16 7/16 8/16 9/16 10/16 11/16 12/16 13/16 14/16 15/ 16 16/16

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Ford Fiesta Showroom

БОЛЬШЕ:Ford Fiesta News

БОЛЬШЕ:Ford Fiesta Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск б/у Ford Fiesta

БОЛЬШЕ:Поиск б/у Ford Fiesta04 Ford Cars for Sale

БОЛЬШЕ:Ford Showroom

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Ford Fiesta Showroom

БОЛЬШЕ:Ford Fiesta News

БОЛЬШЕ:Ford Fiesta Reviews

БОЛЬШЕ:

7 Ford Fiesta Reviews Продажа автомобилей Fiesta

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford на продажу

Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный веб-сайт Redline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *