Блогер Губденский перед гибелью в ДТП разместил посты в соцсетях
https://ria.ru/20211121/dtp-1760013966.html
Что показал перед гибелью в ДТП блогер Губденский
Блогер Губденский перед гибелью в ДТП разместил посты в соцсетях — РИА Новости, 21.11.2021
Что показал перед гибелью в ДТП блогер Губденский
Автомобильный блогер Саид Губденский перед гибелью в ДТП на Кутузовском проспекте в Москве опубликовал пост в своем Telegram-канале. РИА Новости, 21.11.2021
2021-11-21T02:25
2021-11-21T02:25
2021-11-21T02:26
происшествия
москва
bmw ag
авто
кутузовский проспект
саид губденский
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/14/1759974232_0:266:2730:1802_1920x0_80_0_0_773a91751a4b36d2bc91151c574b203f.jpg
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Автомобильный блогер Саид Губденский перед гибелью в ДТП на Кутузовском проспекте в Москве опубликовал пост в своем Telegram-канале. В 13:35 он разместил фотографию недавно приобретенной BWM M4. Первые сообщения о ДТП появились в соцсетях спустя 1,5 часа после публикации поста.Именно на этой иномарке он разбился в аварии. Автомобиль Губденский купил за 11 дней до трагедии, о чем сообщал своим подписчикам.Кроме того, блогер днем в субботу опубликовал в Instagram-сторис видео, на котором он устраивает гонки по Москве с Gelandewagen, показывая водителю внедорожника неприличный жест. Ранее он показал своим подписчикам, как гоняет по Москве со скоростью 150 километров в час.В субботу два автомобиля столкнулись лоб в лоб на Кутузовском проспекте в столице, в них врезался еще один. За рулем BMW, которое стало виновником аварии, был автоблогер Губденский, он погиб, его пассажир был госпитализирован и скончался в больнице.Губденский, сообщала столичная прокуратура, ранее неоднократно привлекался к ответственности и лишался прав за нарушения ПДД
https://ria.ru/20211121/dtp-1760010539.html
москва
кутузовский проспект
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/14/1759974232_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_062997965b8d314006504948ab05456c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
происшествия, москва, bmw ag, авто, кутузовский проспект, саид губденский
02:25 21.11.2021 (обновлено: 02:26 21.11.2021)Блогер Губденский перед гибелью в ДТП разместил посты в соцсетях
Погибшая в ДТП с Собчак перед смертью оставила послание: «Хочу быть живой»
+ A —
«Я выбираю жизнь»
Стали известны подробности о жертве ДТП в Сочи, спровоцированном везшим Ксению Собчак таксистом. Как сообщает Shot, в аварии погибла 35-летняя Екатерина Тарасова.
По информации канала, она вела курсы по медитации и растяжке, много путешествовала. Незадолго до трагической поездки она разместила в соцсети послание для своих подписчиков: «Я выбираю жизнь, я хочу быть живой, я выбираю себя…» По данным Shot, у погибшей осталась семилетняя дочь.
По данным Shot, именно эта девушка стала жертвой ДТП Фото: СоцсетиВторая пассажирка Volkswagen — 30-летняя Оксана Садовник — выжила. Изначально появились данные, что женщина погибла сразу после госпитализации, однако по последним данным, врачи продолжают бороться за ее жизнь. Есть сведения, что у пострадавшей крайне тяжелое состояние, в частности, у нее открытая черепно-мозговая травма.
Также в ДТП пострадал водитель Volkswagen Роберт Гедян, у него вывих либо перелом бедренной кости. Мужчина уже сообщил, что Mercedes с Собчак выехал на встречную полосу на большой скорости и у него не было времени избежать лобового столкновения. Также водитель заявил, что пассажиры элитного авто не пытались помочь ему и его пассажиркам и вышли из салона, только когда за ними приехала другая машина, и сразу отправились прочь.
39-летний водитель Mercedes Олег Цой уже признал вину в ДТП, он отпущен под подписку о невыезде. Мужчина утверждает, что его таксопарк не знал об этом заказе и что он случайно подобрал пассажиров и не узнал среди них Собчак. Также шофер настаивает, что звездная пассажирка не торопила его и не просила ехать быстрее.
Сама Собчак утверждала, что сопровождавший ее директор подходил к пострадавшим, чтобы помочь, но «ими уже занимались люди». Директор, в свою очередь, заявил, что сообщил о ДТП организаторам выступления Собчак и что они вызвали скорую помощь. Представители телеведущей заверили, что она окажет помощь пострадавшим и поддерживает связь с водителем Mercedes.
Появились кадры входа Собчак в vip-зал аэропорта Сочи после ДТП
Смотрите видео по теме
Кто виноват в ДТП на круговом движении? Разбор аварий на кругу.
Добрый день, уважаемый читатель.
В заключительной статье серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» будут рассмотрены дорожно-транспортные происшествия, которые могут произойти на перекрестке с движением по кольцу. Кроме того в каждом из рассматриваемых примеров будет определен виновный водитель.
Правила дорожного движения, относящиеся к перекресткам с круговым движением, всегда вызывали вопросы у водителей. Ну а после появления информации об очередных нововведениях от 8 ноября 2017 года участники дорожного движения «схватились за голову». А движение на круговых перекрестах в очередной раз превратилось в хаос.
Обратите внимание, в этой статье рассматриваются только равнозначные перекрестки с круговым движением, т.е. перекрестки, перед которыми не установлены знаки «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено».
Перейдем к рассмотрению дорожно-транспортных происшествий:
Столкновение при перестроении на круге
Для начала рассмотрим самые простые аварии на перекрестке с круговым движением — ДТП при перестроении.
Обратите внимание, что на всех иллюстрациях на перекрестке с круговым движением нанесена разметка. Это сделано исключительно для того, чтобы Вам было проще понять суть сложившейся ситуации.
Не стоит забывать, что на практике разметку на круговом движении можно встретить нечасто, поэтому рассчитывать на нее не приходится. Тем не менее правила дорожного движения остаются одними и теми же независимо от того, есть на перекрестке разметка или её нет.
Перестроение к центру
Рассмотрим первое дорожно-транспортное происшествие при перестроении.
Уверен, что постоянные читатели PDDMASTER.RU без труда определят виновника данного дорожно-транспортного происшествия. Конечно же им является водитель оранжевого автомобиля, который нарушил пункт 8.4 правил дорожного движения:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Перестроение к внешней стороне
Во втором ДТП на перекрестке с круговым движением ситуация полностью противоположная. Виновным здесь является водитель белого автомобиля, который нарушил все тот же пункт 8.4:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Одновременное перестроение
В третьем примере перестроение совершают одновременно оба автомобиля. Похожая ситуация рассматривалась в статье «Помеха справа при одновременном перестроении».
Для выявления виновного применяется все тот же пункт 8.4 правил дорожного движения:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
В данном случае белый автомобиль выехал на соседнюю полосу совсем ненамного, однако в дорожно-транспортном происшествии виноват именно его водитель.
Авария при въезде на круговое движение
Рассмотрим следующую группу дорожно транспортных происшествий — ДТП, происходящие при въезде на перекресток с круговым движением.
В данном случае перекресток с круговым движением является равнозначным, т.е. действует пункт 13.111 правил:
13. 111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Т.е. в дорожно-транспортном происшествии виноват водитель оранжевого автомобиля, который и будет оплачивать ремонт белого.
Вторая ситуация частично похожа на предшествующую. В данном случае водитель красной газели вынырнул на круговое движение перед белым автомобилем. Поскольку речь идет про маневренное маршрутное такси, то оно успело даже перестроиться на свою полосу, и только после этого произошло столкновение автомобилей.
В описанной ситуации виновником ДТП может оказаться водитель любого из транспортных средств.
С одной стороны водитель белого автомобиля мог нарушить требования пункта 10.1 ПДД:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
С другой стороны, если он начал торможение, но столкновения все равно избежать не удалось, то виновником является водитель красного микроавтобуса, т.к. он не уступил дорогу (пункт 13.111).
Третья ситуация также похожа на предшествующие. На перекрестке с круговым движением находится остановка маршрутных транспортных средств, где и остановилась злополучная маршрутка. На практике остановка может быть существенно больше и на ней могут стоять несколько автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.
Главное в сложившейся ситуации то, что водитель оранжевого автомобиля уже не может въехать на крайнюю правую полосу перекрестка. Поэтому он пытается сразу же въехать на вторую полосу, где и происходит ДТП. В данном случае водитель оранжевого автомобиля действует в соответствии с пунктом 8.6 правил дорожного движения:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Тем не менее белый автомобиль находится на круговом движении, поэтому в ДТП виноват водитель оранжевой машины (пункт 13.111).
ДТП при выезде с кругового движения
Последний тип ДТП, который будет рассмотрен сегодня, — столкновение при выезде с перекрестка.
В данном случае белый автомобиль поворачивает из второго ряда перекрестка с круговым движением. При этом его водитель руководствуется пунктом 8.7 правил дорожного движения:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Поскольку в рассматриваемом случае маневр привел к ДТП, то требование «не создать помех другим транспортным средствам» не соблюдается, а следовательно в ДТП виноват водитель белого автомобиля.
В завершение хочу напомнить, что на практике следует внимательно следить за другими участниками движения. Ведь гораздо проще перестраховаться и избежать столкновения, чем заниматься ремонтом автомобиля впоследствии. Ну а изучение данной статьи поможет Вам увереннее чувствовать себя на перекрестках с круговым движением.
Удачи на дорогах!
Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП
Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».
Как узнать, попадала ли машина в ДТП
Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС. Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос. номеру онлайн.
Какую еще информацию удастся получить:
- количество владельцев;
- пробег;
- наличие обременений;
- нахождение в угоне;
- история штрафов;
- стоимость ОСАГО и т.д.
Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.
Почему важно проверить автомобиль на аварии
Денис Лукин, автоэксперт:
— Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой. Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу. В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения.
Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость.Дмитрий, не проверил машину перед покупкой:
— Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера. Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле. Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн.
Михаил, не проверил машину перед покупкой:
— Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто. Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал. Пока его не найдут, вопрос с авто не решится.
Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод
Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.
В чем еще преимущества сервиса:
- проверка авто на аварии из любого региона;
- запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
- формирование полного отчета в один клик;
- удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
- работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.
Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).
Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.
Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.
Пробить машину на аварии прямо сейчас!
Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов.
Что делать до, во время и после автомобильной аварии
Автомобильные аварии ужасают.
Независимо от повреждений, будь то небольшой изгиб крыльев или более серьезная авария, вы должны быть готовы. После удара ваш разум движется во всех разных направлениях. Мне больно? Кто-нибудь еще пострадал? Насколько серьезен ущерб? Что подумает моя страховая компания и как быстро я могу / должен привлечь полицию? Дыши… на твои вопросы ответят!Может быть, трудно думать о том, чтобы расслабиться в такой стрессовой ситуации, но знайте, что помощь есть, и вы справитесь с этим! Ниже мы описали разделы до, во время и после, описывающие, что вам следует делать и собирать.Все это, конечно, необязательно, но главное — убедиться, что все в безопасности и хорошо застрахованы!
Перед
Вы никогда не знаете, когда попадете в аварию, и обычно это не ваша вина. Поэтому всегда нужно быть готовым ко всему, что может случиться. Чтобы помочь подготовиться к любой аварии, мы рекомендуем создать аварийный комплект , который вы можете держать в своем автомобиле.
Как создать лучший аварийный комплект
Вторая вещь, которую вы должны держать в машине, — это учетная карточка со всеми вашими контактами. Это будет включать информацию о ваших водительских правах , любую информацию об аллергии (для медицинского персонала), регистрацию транспортных средств, контактные данные для экстренных случаев и информацию о медицинском страховании .
В течение
Как всегда, чтобы предотвратить дальнейшие травмы, пристегните ремень безопасности !! Они действительно спасают жизнь.Реагируя на аварию, старайтесь не поддаваться сильной подготовке к удару. Это может серьезно повредить ваши руки или ноги. Продолжайте дышать и старайтесь оставаться максимально расслабленным.
Проверьте себя и других людей в своем автомобиле. Если вы умеете водить автомобиль, обязательно остановитесь в безопасном месте и позвоните 911 как можно скорее. Оставайтесь пока в своей машине.
После
Самый ответственный момент — сразу после аварии. У вас кружится голова (надеюсь, просто от адреналина), и у вас есть кучу вещей, которые нужно не забыть сделать и записать.Перво-наперво, бросает мигалки на и выключает автомобиль с вынутыми ключами!
Никогда не уезжайте с места происшествия . Даже если это был маленький краногиб, вам нужно быть вежливым и убедиться, что другой водитель в порядке. Прежде чем выходить из автомобиля, сначала проверьте свое окружение. Если по какой-то причине вы ударились о телефон или электрическую розетку, вам
youtube.com/embed/lYLRT0Y_jEk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Если вы знаете, что окружающая среда безопасна, выйдите из автомобиля (медленно, чтобы предотвратить дальнейшие травмы) и установите раструбы / треугольники / конусы, чтобы защитить себя от встречного транспорта.
Следующие шаги, позвоните в свою страховую компанию как можно скорее. Только ПОСЛЕ , вы вызвали полицию, и они уже в пути. Для подачи иска в страховую компанию вам может потребоваться отчет из полиции, поэтому всегда привлекайте полицию. После того, как вы позвоните в свою страховую компанию, обратитесь в службу технической помощи на дороге , если ваш автомобиль не может управлять автомобилем.
Теперь, когда в вас вовлечены все, вам нужно собрать информацию у всех остальных. Сфотографируйте и напишите ВСЕ о том, как произошла авария.
Сфотографировать:
- Светофоры или знаки остановки, если вы находитесь рядом с перекрестком.
- Табличка с удостоверениями другого водителя на случай, если они уйдут с места происшествия.
- Требуются фотографии вашего автомобиля, экстерьера и интерьера. Автомобиль другого водителя (включая внутренний экстерьер).
- Если у вас или другого водителя есть травмы, сфотографируйте их для получения претензии.
Требуется информация — Вам необходимо обменяться информацией с другим драйвером.Вам понадобится…
- Полное наименование, номер, адрес электронной почты, адрес и страховая компания. Это понадобится вам из всех, кто попал в аварию.
- Поговорите со свидетелями, а также соберите их информацию. Имя, номер, адрес электронной почты, выписка.
- Как только приедет полиция, получите номер отчета, номер телефона офицера, имя и номер значка.
Заключительные шаги
Найдите ближайшую машину экстренной помощи или пункт неотложной помощи и пройдите проверку . Хотя сейчас вы можете не заметить боли или дискомфорта, но позже заметите.Попасть в аварию тяжело для вашего тела, но ваш адреналин после аварии настолько силен, что ваше тело не будет показывать боли. Даже если вы чувствуете себя хорошо, обратитесь за медицинской помощью. Это сделано в страховых целях и для вашей же безопасности!
Позвоните своему адвокату, если кто-то пострадал во время аварии, чтобы защитить свои права. Всегда получайте юридическую консультацию перед тем, как подписывать какие-либо документы и разговаривать со своим страховым агентом! Сначала прикройся !!
Наконец, записывайте все свои несчастные случаи. На случай, если в будущем кто-то подаст иск, которого им не должно быть, у вас есть все записи и номера телефонов, чтобы защитить себя.
Безопасность себя и окружающих всегда является приоритетом номер один после аварии. Будьте осторожны и обращайте внимание на свое окружение!
16 способов выжить в автокатастрофе — DefensiveDriving .org
Брэндон Майерс | Последнее обновление: 30 ноября 2021 г. |Рекламодатель DisclosureDefensiveDriving.org может получать компенсацию за ссылки, которые вы нажимаете на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным и беспристрастным мнением независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.
Автомобильные аварии могут произойти в любое время, в любом месте и даже с осторожными водителями, которые придерживаются безопасных привычек вождения. Столкнувшись с аварией, вы можете быть ошеломлены — или вы можете увидеть ее приближающуюся и получить возможность действовать. В этот момент вы переходите от предотвращения столкновений к выживанию в аварийных ситуациях. То, что вы сделаете в эти несколько секунд, может повлиять на тяжесть аварии и даже спасти вашу жизнь. Прочтите, чтобы узнать, что вы можете сделать до, во время и после автомобильной аварии, что может помочь вам и вашим пассажирам выжить в аварии.
Что делать перед автомобильной аварией
Лучший способ выжить в аварии — полностью избежать аварии. Но даже безопасные водители могут попасть в аварии. Сделайте эти шаги, прежде чем на вашем радаре появится опасность, чтобы быть в большей безопасности в случае аварии.
- Пристегните ремень безопасности: в случае аварии ремень безопасности может означать жизнь или смерть, поэтому это лучшее, что вы можете сделать, чтобы выжить в автокатастрофе. Ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в автокатастрофах примерно наполовину, и это хорошие шансы.Вы можете не контролировать большую часть того, что происходит во время автомобильной аварии, но этот шаг можно предпринять задолго до того, как вы окажетесь в опасности. Закрепите ремень безопасности ниже на бедрах и убедитесь, что плечевой ремень проходит через центр груди. Надежно закрепите детей в автокреслах.
- Управляйте самым безопасным автомобилем, который вы можете себе позволить : Производители продолжают делать автомобили более безопасными с каждым годом, вводя новые функции, такие как автоматическое торможение и предупреждения о выезде с полосы движения. Они также вносят улучшения и лучше показывают рейтинги краш-тестов.Покупая машину, обратите внимание на безопасность. Проверьте официальные рейтинги краш-тестов, изучите функции безопасности и примите во внимание эти факторы при покупке автомобиля. Независимо от машины, за рулем которой вы управляете, убедитесь, что вы знаете стандартные и дополнительные функции безопасности, включая расположение ваших подушек безопасности и наличие у вас АБС.
- Магазин потенциальных снарядов : Что угодно может стать снарядом во время аварии. Камни, собранные в поход, спортивный инвентарь, ноутбук, ночная сумка.На первый взгляд безобидные предметы могут стать опасными, если их перебросить через машину на большой скорости, ударив вас или ваших пассажиров. Даже банка супа в вашей сумке с продуктами может стать фатальной, если она летит в автокатастрофе со скоростью 60 миль в час. Старайтесь путешествовать налегке, убирая из машины все ненужные предметы каждый раз, когда вы возвращаетесь домой. Если вы путешествуете с предметами, которые могут стать метательными снарядами, аккуратно храните их в багажнике, в закрытом заднем отсеке для хранения вещей или в колодцах за сиденьями.Рассмотрите возможность использования грузового чехла или сетки, чтобы закрепить предметы в задней части внедорожников и минивэнов. Обратите внимание, что незащищенные пассажиры и домашние животные также являются потенциальными снарядами.
- Приобретите автоматический инструмент для выживания и аптечку. : Всегда держите под рукой в автомобиле нож для ремня безопасности и стеклоочиститель. Будьте готовы перерезать ремень безопасности или разбить окно, чтобы убежать в случае необходимости. У вас также должна быть аптечка на случай чрезвычайной ситуации.
Что делать во время автомобильной аварии
Во многих аварийных ситуациях мало что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.Фактически, вы можете даже не предвидеть приближающуюся аварию, или она произойдет так быстро, что вы не сможете внести какие-либо коррективы, чтобы обезопасить себя. Но если у вас есть возможность действовать, примите во внимание следующие советы, которые могут снизить серьезность аварии и повысить вашу безопасность:
- Доверьтесь своей антиблокировочной тормозной системе : Большинство современных автомобилей оснащено антиблокировочной тормозной системой — системой, которая нагнетает тормоза быстрее, чем вы можете, чтобы эффективно замедлить движение вашего автомобиля. Если вам нужно быстро затормозить, просто держите тормоза крепко и позвольте АБС накачать тормоза за вас.Вы можете почувствовать вибрацию педали, так что вы знаете, что она работает. Эта система работает лучше всего, когда ваши колеса направлены прямо вперед.
- Сбавьте скорость : Скорость — один из самых опасных факторов в любой аварии. Чем быстрее вы или другой автомобиль едете, тем сильнее будет столкновение. Если вы видите приближающуюся аварию, постарайтесь снизить скорость до минимума.
- Подумайте об ускорении : в случае аварии увеличение скорости — это последнее, что нужно добавить в уравнение, но в некоторых ситуациях это правильный выбор.Если у вас есть возможность ускориться и уйти с дороги, это разумное действие.
- Сохраняйте контроль над своим автомобилем или восстанавливайте его. : Если ваш автомобиль начинает заносить, поворачивайте в направлении заноса. Избегайте торможения или нажатия на педаль акселератора, пока ваши шины не восстановят сцепление с дорогой. Всегда крепко держите руль и старайтесь сохранять спокойствие.
- Избегайте резких движений : быстро, но плавно реагируйте на возможные аварии. Не дергайте рулевое колесо и не нажимайте на тормоза, если в этом нет крайней необходимости, поскольку эти действия могут привести к потере контроля над автомобилем.
- Цельтесь в объект, который нанесет наименьший урон. : Если попадание во что-то неизбежно, постарайтесь держаться в направлении области, которая, вероятно, нанесет меньший урон. Это означает, что если у вас есть выбор, направляйтесь в кусты, а не на встречный транспорт. Конечно, имейте в виду, что большие деревья могут быть более опасными для удара, чем другие объекты, и новые дорожные знаки могут быть разработаны так, чтобы они ломались при ударе. В конечном счете, постарайтесь избегать лобовых столкновений с другими транспортными средствами или столкновения с надежными неподвижными объектами, такими как бетонные преграды.
- Оставайтесь в нормальном положении для вождения. : Сгорбление, наклоны или что-либо, что выводит вас из нормального положения при вождении, может усугубить ваши травмы, поскольку системы безопасности транспортного средства предназначены для защиты вас в этом положении. Пригнувшись, вы можете удариться головой о рулевое колесо или приборную панель и оказаться слишком близко к подушке безопасности при ее развертывании. Если вы поставите руки перед рулевым колесом, они также могут помешать вашей подушке безопасности. Оставайтесь в вертикальном положении и держитесь за руль для лучшей защиты.
Что делать после автомобильной аварии
Даже после того, как авария миновала, вы можете быть в опасности. Резиновые шейки, огонь и еще не очевидные травмы все еще довольно опасны. Получите помощь и оставайтесь в безопасности, следуя этим советам.
- Позвоните по номеру 911 для получения помощи : как можно скорее позвоните в органы власти, чтобы они помогли оказать вам неотложную помощь. Это обеспечит вам медицинскую помощь и устранит несчастный случай как можно скорее.
- Оцените, безопасно ли оставлять свой автомобиль : ваш автомобиль может быть самым безопасным местом даже после аварии.Если вы выезжаете на шоссе, где могут быть гусеницы, или в то время, как другие транспортные средства разбиваются вокруг вас из-за скопления нескольких транспортных средств, вы можете подвергнуться серьезной опасности, если вы вышли из машины. Оцените, есть ли движущееся движение и есть ли у вас травмы, из-за которых вам может потребоваться оставаться на месте. Уйдите, если это безопасно, но помните, что самым безопасным местом может быть ваше сиденье с пристегнутым ремнем безопасности.
- Снижение риска возгорания : Выключите двигатель, не курите и не позволяйте никому курить.Авария могла привести к утечке легковоспламеняющихся материалов, например газа. Если оставить автомобиль включенным или курить в этом районе, пары могут воспламениться.
- Обратитесь за помощью. : Найдите свою аптечку и позаботьтесь о любых травмах, с которыми вы можете справиться, до прибытия службы экстренной помощи.
- Выйдите, если есть опасность. : Если произойдет пожар или вы упали в воду, вам нужно будет выйти из автомобиля и как можно скорее помочь пассажирам выбраться. Это особенно сложно, если вы находитесь в воде.Как только ваш автомобиль столкнется с водой, выходите из нее. Немедленно откройте окно, чтобы получить лучший шанс спастись. Помните, что открыть дверь напором воды будет сложно, а то и невозможно. Разбейте боковые стекла ногой или предохранительным приспособлением. Не пытайтесь разбить лобовое стекло, так как оно рассчитано на удар. Оставьте все, кроме других людей.
Эта статья стала возможной с помощью SEO Hereford.
Brandon Myers увлекается обучением водителей и безопасным вождением.После аварии с опрокидыванием транспортного средства и DUI Майерс посвятил свою жизнь и карьеру индустрии обучения водителей. Полагая, что безопасные методы вождения спасают жизни, Майерс потратил более 5 лет на улучшение отрасли с помощью IDriveSafely, Aceable и DriversEd.com.Рекомендуемая литература
10 вещей, которые нужно сделать после автомобильной аварии | Юры и Москва, ООО
Ежегодно в США происходит более шести миллионов автомобильных аварий. К счастью, большинство из них связано только с материальным ущербом — повреждением транспортного средства, а не пассажиров.Но каждая третья авария связана с травмами водителя или пассажиров, и из этого числа две из каждых десяти аварий приводят к травмам со смертельным исходом.
Если вы попали в автомобильную аварию, вы можете предпринять определенные действия, чтобы защитить себя и свои интересы. Ниже приводится список из десяти основных действий, которые вы должны сделать, если вы попали в автомобильную аварию:
1. СТОП . Никогда не уезжайте с места аварии, даже незначительной.
2. ЗАЩИТИТЬ СЦЕНУ . Вы можете предотвратить дальнейшие несчастные случаи, установив сигнальные ракеты или оставив включенными мигалки. Если темно и свет не горит, у вас должен быть фонарик, чтобы обезопасить себя, пока вы ждете в машине с ограниченными возможностями или на обочине дороги.
3. ПОЗВОНИТЬ В ПОЛИЦИЮ . Даже если серьезных травм нет, лучше позвонить в полицию. Вам может потребоваться отчет из полиции, чтобы подать иск в вашу страховую компанию, даже если он нужен только для иска о повреждении вашего автомобиля.Транспортные средства, попавшие в аварию, должны оставаться на месте, если они не создают помех движению.
4. ВЕДИТЕ ТОЧНУЮ ЗАПИСЬ . Когда приедет полиция, постарайтесь как можно лучше рассказать следователям, что произошло. Если вы не знаете определенных фактов, сообщите об этом офицеру. Не предполагайте, не предполагайте и не искажайте факты. Если вас спросят, травмированы ли вы, но вы не уверены, лучше ответьте, что не уверены. Часто боль и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий становятся очевидными через несколько часов после фактического столкновения.Вы также должны убедиться, что заявления, сделанные другими лицами, участвовавшими в аварии, также точны.
5. СФотографировать. Если в вашем автомобиле есть фотоаппарат или мобильный телефон, оборудованный фотоаппаратом, вам следует сфотографировать автомобили, если есть видимые повреждения. Если у вас есть видимые травмы, их тоже стоит сфотографировать. Однако вы никоим образом не должны вмешиваться в текущее полицейское расследование. Если вы не можете сфотографировать место аварии, сделайте их как можно скорее после аварии.
6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБМЕНЕ . Обычно эту информацию получает следователь полиции. Однако, если полиция не реагирует на аварию, вам следует узнать имена, адреса и номера телефонов всех лиц, участвовавших в аварии, как водителей, так и пассажиров. Вам также следует получить информацию о страховании, попросив показать страховую карту для всех транспортных средств, попавших в аварию. Если есть свидетели, вы также должны получить от них информацию, чтобы вы или ваш адвокат могли связаться с ними в будущем.Если полиция реагирует на аварию, следователь обычно сообщает всем водителям номер полицейского протокола. Вы можете использовать этот номер позже, чтобы получить отчет из полиции. Если авария произошла на шоссе штата, вы должны запросить отчет в полиции штата.
7. СООБЩИТЬ О АВАРИИ . Как можно скорее уведомите свою страховую компанию. Многие политики требуют немедленной отчетности и полного сотрудничества. Узнайте, есть ли у вас медицинские льготы в рамках вашего страхового покрытия.Вы платите дополнительно за такой вид покрытия, известный как «medpay», поэтому вам следует его использовать. Фактически, если у вас есть покрытие medpay, вы должны подавать свои медицинские счета, связанные с несчастным случаем, в свою страховую компанию. Страхование Medpay является основным для оплаты медицинских счетов, связанных с несчастными случаями. После того, как льготы medpay исчерпаны, вашим основным страховщиком становится частное страхование здоровья. Льготы Medpay доступны всем пассажирам автомобиля. Ваши страховые ставки не должны увеличиваться в результате подачи требований о покрытии medpay.
8. ОБРАТИТЬСЯ К МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ . Часто травмы, вызванные дорожно-транспортными происшествиями, проявляются не сразу. Большинство наших клиентов сообщают, что испытывают наибольшую боль через день или два после автомобильной аварии. Если вы не уверены, что не пострадали, вам следует обратиться за медицинской помощью в местное отделение неотложной помощи или к семейному врачу. Даже в случае аварии с незначительным ударом вы можете получить серьезную и необратимую травму спинного мозга. Если после столкновения вы потеряли сознание или были ошеломлены даже на короткое время, возможно, вы получили сотрясение мозга или закрытую травму головы.Если не лечить, это может вызвать когнитивные и поведенческие изменения.
9. СОХРАНИТЬ ФАЙЛ . Храните все ваши документы и информацию, связанные с авариями, вместе. Эта информация должна включать номер претензии, оценщика претензии, который занимается претензией, имена и номера телефонов всех контактных лиц, квитанции на аренду автомобиля и другие расходы, понесенные в результате аварии.
10. ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ПРАВА . Возможно, самое важное, что вам следует сделать после аварии, — это проконсультироваться со своим адвокатом.Ваш адвокат может защитить ваши права и убедиться, что ценные доказательства не уничтожены. Часто страховые компании хотят сдавать выписки сразу после аварии. Важно, чтобы вы получили юридическую консультацию, прежде чем предоставлять такое заявление. Ваш адвокат может проконсультировать вас по самым разным вопросам, от того, как убедиться, что вы получили полную компенсацию за свой автомобиль, до того, как убедиться, что вы получаете наилучшее доступное лечение. Адвокаты по личным травмам работают на основе непредвиденных расходов, что означает, что они не взимают никаких юридических сборов, если только адвокат не взыскивает компенсацию за ваши травмы.
действий после аварии | Закон Флеша и Бека
Вы только что попали в автокатастрофу. что делать? Когда ваш адреналин накачивается и миллион мыслей проносятся в вашей голове после аварии, может быть трудно точно знать, какие действия следует предпринять.
По этой причине мы создали это руководство и рекомендуем вам добавить его в закладки, чтобы оно было всегда под рукой, если вы когда-нибудь попадете в аварию. Таким образом, во время стрессовых последствий автомобильной аварии вам нужно будет помнить только одно — открыть закладку на этой странице и получить все необходимые инструкции.
Шаги 1-6, указанные ниже, должны быть выполнены как можно скорее после аварии. Шаги 7-9 должны произойти вскоре после , но не откладывайте слишком долго, иначе у вас могут возникнуть проблемы с вашим страховым требованием и любым потенциальным судебным иском.
Делайте это НЕМЕДЛЕННО
Шаг первый: Позвоните в соответствующее полицейское управление, чтобы задокументировать происшествие. Не трогайте автомобиль без указаний полиции.
Шаг второй: Вылечите свои травмы (вы не сможете эффективно помочь никому, если не позаботитесь о себе), а затем помогите людям, находящимся в вашем автомобиле.
Шаг третий: Получите информацию свидетеля. Убедитесь, что у вас есть телефоны, адреса и сфотографируйте (если можете) свидетелей аварии.
Шаг четвертый: Получите информацию о страховании всех задействованных транспортных средств и водителей. Информация включает в себя информацию о водителе И владельце других транспортных средств (это могут быть разные люди). Обязательно набери:
- Информация о страховом полисе (название страховой компании, номер страхового полиса и т. Д.))
- Контактная информация агента
- Информация о водительских правах
Если полиция предполагает, что они собираются получить всю информацию, просмотрите ее, прежде чем все будут выпущены , поскольку они могли пропустить важную информацию, которая вам понадобится позже.
Совет: Используйте камеру своего телефона, чтобы делать снимки страховых карточек других водителей, водительских прав и других связанных документов.
Шаг пятый: Сделайте как можно больше снимков места происшествия.Делайте снимки с максимально возможного количества ракурсов. Если авария произошла на перекрестке, сфотографируйте сигнальные огни и другие вывески в этом районе.
Шаг шестой: Немедленно получите полное лечение. Расскажите лечащему врачу обо всех своих болях и болях. Ничего не упускайте и следите за предписаниями врача в ближайшие дни, недели и месяцы.
Делайте это вскоре после аварии
Шаг седьмой: Получите компетентное юридическое представительство от юристов, которые регулярно занимаются этими вопросами.Даже если вы не думаете, что вам нужен адвокат, лучше получить бесплатную консультацию и выяснить, что это так, чем позволять страховой компании и ее армии юристов ходить по вам, когда у вас есть обоснованное требование. Flesch & Beck Law занимается делами о травмах более 20 лет. Позвоните нам 24/7 по номеру 720-689-0322 для получения совершенно бесплатной консультации.
Шаг восьмой: Убедитесь, что вы подали иски во все соответствующие компании по страхованию автомобилей и подтвердили свои гарантии, касающиеся ответственности, оплаты медицинских услуг, UM / UIM (незастрахованный автомобилист / недостаточно застрахованный автомобилист).
Шаг девятый: Ведите дневник своей повседневной жизни после аварии. Делайте заметки о том, как вы себя чувствуете, как проходит ваше лечение, отслеживайте потерю заработной платы, документируйте другие расходы и убытки. Это важный шаг, показывающий, насколько серьезно травма повлияла на вас и вашу семью.
Что делать после незначительной автомобильной аварии
Попасть в изгиб крыльев часто бывает неудачей, а не плохим вождением. Парковки и подъездные пути — лучшие места для этих медленно движущихся столкновений.К счастью, в незначительной автомобильной аварии травмы менее распространены, и претензии по страхованию часто решаются быстро.
Даже небольшая автомобильная авария становится неожиданностью и вызывает стресс. Небольшой ущерб вашему автомобилю может быть дорогостоящим, и вы не захотите оплачивать ремонт, если это не ваша вина. Следующие советы помогут вам сохранять спокойствие и знать, что делать после небольшой автомобильной аварии.
Сразу после автомобильной аварии
1.
Проверка на травмыЕсли вы не уверены, получили ли вы или ваши пассажиры травмы, вызовите скорую помощь.Некоторые травмы в результате автомобильных аварий заметны не сразу.
2.
Ищите искры или огоньЕсли вы чувствуете запах бензина или видите дым, отойдите от автомобиля. Имейте в виду, что при срабатывании подушек безопасности в воздухе может быть пыль.
3.
Не блокировать трафикЕсли авария незначительная, переместите машину с дороги в безопасное место, где вы сможете поговорить с другим водителем.
4.
Сохраняйте спокойствиеБыть в шоке или гневе после аварии — это нормально.Важно контролировать свои эмоции. Не вините другого водителя и не извиняйтесь за то, что он попал в аварию.
5.
Получить контактную информациюОбменивайтесь номерами телефонов, адресами электронной почты и информацией о страховых полисах с другими водителями. Рекомендуется использовать камеру мобильного телефона, чтобы сделать снимок водительских прав и страховой карты другого человека. После аварии будет легче прочитать информацию с фотографии, чем с наскоро написанной заметки.Также получите контактную информацию свидетелей.
6.
Позвонить в полициюВажно, чтобы заявление в полицию было свежим в памяти каждого. И во многих штатах есть законы, требующие вызова полиции, если кто-то ранен или ущерб превышает определенную величину. Ваша страховая компания может также потребовать отчет из полиции. Если вы не виноваты, этот отчет важен для вас, потому что истории могут измениться после того, как все ушли с места происшествия.
7.
СнимкиИспользуйте камеру своего мобильного телефона, чтобы сфотографировать место аварии и повреждения обеих машин с максимально возможного ракурса. Обратите особое внимание на следы заноса или другие свидетельства того, что виноват другой водитель.
8.
Придорожные переговоры запрещеныЭто естественно, что эмоции накаляются сразу после аварии. Но вы не хотите обещать не подавать иск о страховании или соглашаться не привлекать полицию.
9.
Не уходиНикогда не покидайте место аварии до обмена контактной информацией с другими водителями. Если полиция уже в пути, вам нужно дождаться их прибытия. Если вы уедете слишком рано, против вас могут быть возбуждены уголовные дела.
10.
Позвоните в свою страховую компаниюСообщайте обо всех несчастных случаях в свою страховую компанию, даже если это произошло не по вашей вине. Номер телефона указан на вашей страховой карточке. В некоторых страховых планах указано, что будут платить больше, если вы не сообщите о происшествии немедленно.
Последующее наблюдение за незначительной аварией
Ваши ставки автострахования не повысятся автоматически, потому что вы попали в небольшую аварию. Такие факторы, как неисправность и размер ущерба, повлияют на то, как ваш перевозчик будет справляться с аварией. В дни и недели после столкновения примите следующие меры для урегулирования претензии.
- Обратитесь в полицию или дорожно-патрульную службу и получите копию протокола ДТП для своего учета.
- После того, как вы оцените свой ущерб, подайте страховой иск против другого водителя.
- Каждый штат требовал, чтобы водители имели автострахование. Но если вас сбил незастрахованный водитель, вы можете подать небольшой иск.
- Если у вас есть страхование незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов, вы можете подать иск в свою страховую компанию.
Даже если ни один из автомобилей, участвовавших в незначительном дорожном столкновении, не поврежден, все же рекомендуется позвонить в свою страховую компанию и сообщить им, что произошло. Таким образом, если история другого водителя со временем изменится, у вас будут доказательства, подтверждающие вашу запись событий.
Поговорите с адвокатом о своем иске об автокатастрофе
Работа даже с незначительным изгибом крыльев может занять много времени. Ваша жизнь была насыщена до аварии, и теперь вам нужно разобраться со страховой компанией и запланировать ремонт машины. Опытный адвокат по автомобильной аварии поможет вам с тяжелой работой, связанной с обработкой вашего иска.
Генри Раггс III проехал 156 миль в час до фатальной автокатастрофы, говорят прокуроры.
Бывший приемник рейдеров Лас-Вегаса Генри Раггс III ехал со скоростью 156 миль в час с содержанием алкоголя в крови в два раза превышающим допустимый для Невады предел, прежде чем его автомобиль врезался в заднюю часть транспортного средства, которое сгорел, погибла 23-летняя женщина, по данным прокуратуры.
Раггс, 22 года, оставался сидящим в инвалидном кресле с поролоновым бандажом на шее и тюремными надзирателями на его локтях во время его первоначальной явки в суд в среду по обвинениям в совершении уголовного преступления вождения в состоянии алкогольного опьянения, повлекшего за собой смерть и неосторожное вождение.
Мировой судья Лас-Вегаса Джо М. Бонавентура сказал, что был обеспокоен своим первоначальным рассмотрением дела против Раггса, добавив, что за 16 лет, проведенных в суде, он никогда не слышал об аварии с участием транспортного средства, движущегося так быстро.
Тем не менее, он отклонил просьбу прокурора Эрика Баумана установить залог Раггса в размере 1 миллиона долларов и вместо этого установил сумму в 150 000 долларов со строгими условиями, включающими содержание дома, электронный мониторинг, запрет на алкоголь, вождение и передачу Раггса. ‘ паспорт.
Судебные протоколы показали, что Раггз вскоре разместил залог в размере 150 000 долларов. Его адвокат сказал, что он был освобожден из тюрьмы в среду вечером.
По данным полиции, Тина О.Тинтор — имя женщины из Лас-Вегаса, которая погибла вместе со своей собакой в разбитой и сгоревшей Toyota RAV4. Записи показывают, что она жила в нескольких кварталах от места крушения на оживленной улице в жилом районе в нескольких милях к западу от Лас-Вегас-Стрип.
Бауман сообщил судье, что записи компьютера подушек безопасности показали, что Corvette замедлился со 156 миль в час до 127 миль в час, прежде чем он врезался в Toyota примерно в 3:40 утра во вторник, разорвав топливный бак автомобиля и воспламенив огненный шар.
Рейдеры освободили Раггза во вторник поздно вечером, через несколько часов после аварии и вскоре после того, как его выписали из больницы и поместили в тюрьму Лас-Вегаса. Степень его травм не разглашается, хотя окружной прокурор округа Кларк Стив Вулфсон заявил вне суда, что, по его мнению, Раггс получил травму ноги.
Подруга Раггса, опознанная полицией как Киара Дженай Килго-Вашингтон, 22 года, из Лас-Вегаса, была с ним в машине и также была ранена в аварии. Власти заявили, что во вторник ей сделали операцию из-за серьезной травмы руки.
Четверо мужчин, которых Вольфсон позже идентифицировал как членов семьи, присутствовали на слушании, но отказались говорить с журналистами.
Адвокаты Ruggs, Дэвид Чеснофф и Ричард Шонфельд, утверждали, что по закону освобождение под залог призвано обеспечить возвращение клиента в суд, а не наказать его. Бонавентура, вернувший в январе 2008 года бывшую звезду футбола О.Дж. Симпсон отправился в тюрьму за нарушение условий его досудебного освобождения по делу о вооруженном ограблении, предупредил Раггза, что, если он не соблюдает ограничения, ему грозит повторный арест и возвращение в тюрьму.
Чеснофф позже сказал, что Раггс сможет внести залог в размере 150 000 долларов.
Вулфсон заявил вне суда, что он намерен подать второе обвинение в тяжком преступлении против Раггса, связанного с травмами Килго-Вашингтон. Бонавентура отметил, что у пары есть 3-летняя дочь.
Окружной прокурор сказал, что он может также предъявить обвинение Раггсу в хранении оружия в состоянии алкогольного опьянения. Во время крушения у Раггза в машине было заряженное ружье.
Бауман сказал, что Раггс отказывался от сотрудничества с полицией и медицинскими работниками, и уровень алкоголя в его крови, измеренный в течение требуемых двух часов после аварии, составил 0,161%. Ранее в заявлении полиции говорилось, что у Раггза «есть признаки инвалидности».
«Это особенно трагично», — сказал судье прокурор. Он сказал, что с 2013 года Ассоциация игроков НФЛ заключила договор с услугами по совместному использованию поездок, чтобы предоставить своим членам бесплатный проезд «специально для предотвращения подобных трагедий».«
Испытательный срок не является вариантом в Неваде для осуждения по обвинению в DUI, причинившем смерть, или DUI, причинившем серьезные телесные повреждения. Оба могут быть приговорены к тюремному заключению штата от двух до 20 лет. Добавлен к возможному сроку от одного до шести лет за безрассудное вождение, Бауман сказал Бонавентуре, что Раггсу грозит до 46 лет за решеткой, если он будет признан виновным.
Записи о собственности показывают, что Раггс владеет домом стоимостью 1,1 миллиона долларов в районе недалеко от места аварии.
Вольфсон сказал, что следователи узнали, что Раггс потратил несколько часов в TopGolf, спортивно-развлекательном центре в Лас-Вегасе, и, возможно, провел еще несколько часов в доме друга до аварии.
Свидетель сообщил полиции, что люди вышли из внедорожника Dodge Durango, который был обнаружен припаркованным позади Corvette на месте крушения. Полиция и прокуратура не сообщили, кто находился в этом автомобиле в то время. Вольфсон сказал, что расследование продолжается.
Ruggs снова должен предстать перед судом 10 ноября.
Авария произошла менее чем через год после того, как бегущие рейдеры Джош Джейкобс врезался спортивным автомобилем в стену туннеля на проезжей части в международном аэропорту Маккаран в Лас-Вегасе.
Джейкобсу наложили несколько швов за разрез на лбу, и первоначально его обвинили в вождении в нетрезвом виде, но через неделю это обвинение было снято, поскольку уровень алкоголя в крови Джейкобса не достиг уровня 0,08%, необходимого для продолжения расследования. Чеснофф и Шонфельд представляли интересы Джейкобса в этом деле, которое было закрыто в марте после того, как Джейкобс был наставником в клубе для мальчиков и девочек и заплатил штраф в размере 500 долларов за нарушение правил дорожного движения из-за неспособности проявить должную осторожность.
Пол Гутьеррес из ESPN и Associated Press внесли свой вклад в этот отчет.
Мы думаем, что контролируем дорогу. Не были.
Мне показалось, что я что-то увидел на дороге.
Это было после часу ночи в апреле 2016 года, и я ехал домой из дома друга на окраине Атланты. Издалека темное пятно выглядело как масляное пятно. Потом она повернула голову, и мои фары осветили ее лицо. Женщина в темной одежде стояла на моем переулке на межштатной автомагистрали 75. Я нажал на тормоз, но опоздал.
Ее тело врезалось в мое лобовое стекло, а ее голова ударилась о верх моей машины, прежде чем она приземлилась, смятая, посреди шоссе.Когда моя машина наконец остановилась, я помчался к ней. Я был уверен, что она мертва. Но когда я потянулся, чтобы забрать ее с дороги, она двинулась.
Когда приехала полиция, офицер отвел меня в сторону и рассказал, как пойдет расследование. Полиция конфисковала мою машину, и, если через 24 часа выяснилось, что женщина будет жива, они отпустят машину. Если она умерла или, по всей видимости, могла умереть, следователям нужно будет проверить компьютерную систему автомобиля, чтобы убедиться, что данные совпадают с моими утверждениями.
Следующий день я провел на диване, пытаясь не плакать, когда люди звонили, чтобы проверить, как я. Все говорили одно и то же: я не виноват. Об этом сообщил присутствовавший на месте полицейский. Это сказали двое мужчин, которые видели удар со следующего переулка. Водитель эвакуатора тоже. Но я не мог перестать видеть, как женщина ударяется о лобовое стекло, как я резко нажимаю на тормоз. Почему я просто не свернул?
Поздно ночью позвонил офицер: я могу забрать свою машину.
«Слава Богу», — сказал я.«Она жива».
Он сказал, что не может по закону ничего рассказать мне о ее состоянии, и я не был уверен, что смогу это узнать. Я не мог перестать думать о ней. Я представил, что она парализована или у нее серьезное повреждение мозга. В моей голове промелькнули вспышки разрушенной жизни, и меня охватило чувство вины, которое мои друзья и семья изо всех сил пытались понять и которое я не мог объяснить.
Только через два года и еще одну аварию я наконец решил узнать, что случилось с женщиной.Однажды в 2018 году я нашел ее имя и адрес в полицейском протоколе. Опираясь на трость, я хромала по подъездной дорожке и постучала в дверь.
Как газетный репортер, я все время писал об автомобильных авариях до своей собственной. В течение многих лет моя квота составляла два рассказа в день, и писать о затонувших кораблях было надежным способом справиться с этой задачей. В Metro Atlanta их много: более 200 000 в год — по одному каждые две с половиной минуты.
Чаще всего я писал об убийствах с использованием транспортных средств — они были самыми серьезными, потому что они были связаны со смертью и предполагаемым преступлением, даже если это преступление было кратковременным отказом водителя от суждения.Однажды я написал об учителе, который, по утверждениям властей, случайно повернулся перед встречным фургоном при въезде на стоянку. Водитель фургона, 68-летняя женщина, попала в ловушку после столкновения. Пожарные обнаружили ее в критическом состоянии после того, как вырезали ее из покореженного фургона. В больнице ее констатировали мертвой. Друг учителя связался со мной, чтобы пожаловаться на эту историю. Учитель страдал из-за того, что случилось — смерть была вызвана крошечной, распространенной ошибкой, — и последнее, что ему было нужно, это его фотография в газете.Я сказал другу, что просто делаю свою работу.
После моей аварии я почувствовал, что рассказы людей, обвиняемых в убийстве с помощью транспортных средств, легко могли бы быть обо мне, если бы женщина, которую я сбил, умерла. Но было ключевое отличие: полиция заявила, что они сделали что-то не так. Они отправили сообщение. Им не удалось «выдержать полосу движения». Они переключили радио с разговоров на музыку. И в результате кто-то умер.
Почти каждый раз, когда я ехал, мне казалось, что я вижу женщину, которую сбил.Она мелькала передо мной, лицо в свете фар. Или, если бы я ее не видел, я мог бы представить, как она внезапно выходит на дорогу. На приборной панели я заметил порезы на виниле после того, как ее спина пробила мое лобовое стекло. Я избегал ехать по шоссе на работу. Вместо этого я выбрал Клермонт-роуд, более медленный и, как я надеялся, более безопасный маршрут. Его четыре переулка проходят через зеленые кварталы, мимо школ, продуктовых магазинов и торговых центров. Тем не менее, вождение оставило меня в осаде, я был наполовину без ума от опасностей того, что я делал каждый день.
Намного позже я наткнулся на исследование, в котором исследователи обнаружили, что почти 40 процентов людей, попавших в автомобильные аварии, заболевают посттравматическим стрессовым расстройством. Симптомы: частые назойливые мысли или сны об аварии; боязнь вождения; чувство изолированности даже от близких людей; бессонница — и сильное чувство вины, независимо от того, виноват ли человек.
Дж. Гейл Бек, профессор психологии Университета Мемфиса, — одна из немногих исследователей, изучающих посттравматическое стрессовое расстройство, связанное с автомобильными авариями.Она сказала мне, что попадание в серьезную аварию «нарушает наши представления о том, какой должна быть жизнь и кто мы есть». Мы думаем, что контролируем то, что происходит в дороге. Если мы контролируем ситуацию, значит, мы должны нести ответственность.
Я перестал освещать происшествия на некоторое время после моего. Когда я начал снова, я представлял себя лучше, более чутким. Однажды днем я позвонил человеку по имени Ахмад. Он сказал мне, что два Камаро, превысившие скорость, обогнали его на I-285 и столкнулись. Он остановился и увидел двух мужчин, которых выбросило на дорогу; один был мертв, другой умирал.В одной из машин была мертва молодая женщина.
«Меня буквально окружила смерть, и я был единственным, кто был в порядке», — сказал Ахмад. Я мог сказать, что он чувствовал себя виноватым, хотя и не участвовал в аварии. Я спросил, что он делал после крушения. Он сказал, что пошел домой и попытался принять душ. Но почему, подумал он, он не может прикоснуться к своему телу, увидев всю эту кровь?
Я хотел рассказать ему о том, что со мной случилось, что ему было бы лучше, если бы он просто подождал. Но там, в переполненном отделе новостей, я боялся, что мои коллеги могут подслушать.Даже некоторые из моих самых близких друзей не знали о моей аварии; Мне было стыдно, и я все еще горевал о том, что случилось с этой женщиной или о том, что, как я себе представлял, случилось с ней.
Я только что сказал Ахмаду, что мне очень жаль.
Мне показалось, что я увидел приближающуюся машину.
Было ясное февральское утро 2018 года. Я ехал на работу по Клермонт-роуд, когда внезапно справа в мою полосу выехала машина, которая должна была меня сбить.
На этот раз я свернул. Я вывернул руль и свернул на встречку.
Я попал в Ford F-250, огромный пикап. Произошло крушение 100 выстрелов, взорвалась бомба. Мое лобовое стекло превратилось в осколки. Моя машина — седан Ford Fusion — хрустнула, и приборная панель рухнула мне на ноги.
На мгновение после ревущего удара воцарилась тишина. Мне показалось, что я вижу эту сцену извне — сверху, из-за сосен: моя машина на обочине дороги; моя рука свешивается из разбитого окна. Затем я услышал свой крик. «Помоги мне! Помоги мне!»
Водитель пикапа подбежал, по-видимому, невредимый, и спросил, что он может сделать.
«Помогите мне выбраться, пожалуйста!»
Это было невозможно. Пожарным пришлось разрубить машину, чтобы вытащить меня. После того, как панель приборов сняли с моих ног, я потерял сознание от боли.
Я проснулся от пронизывающего света в оцепенении, вызванном фентанилом. Мне в горло вставили дыхательную трубку. Моя тетя Джози, близнец моей покойной матери, стояла надо мной с моей девушкой Даной. Одна из наших глупых парочек моргала друг на друга, и она утверждала, что кошки целовались. Я моргнул.Она моргнула в ответ.
Удар сломал мне левую большеберцовую и малоберцовую кости и сломал кость бедра. Моя правая бедро раздвоено, правая коленная чашечка раздроблена. Операция — снова вставить левую ногу в сустав, восстановить правое колено и установить стержень для стабилизации бедренной кости — заняла более 10 часов.
Через месяц я поехал домой в инвалидной коляске. По вечерам после работы Дана приходила обедать, и мы говорили почти исключительно о моих ногах. Мы встречались год и никогда раньше не ссорились.Теперь мы постоянно ссорились — в основном из-за того, достаточно ли я старался восстановиться. Когда она уехала ночью, мы были рады разлучиться.
После того, как закончилась кратковременная нетрудоспособность, я работала с постели. Очень медленно я научился ходить с помощью ходунка, а затем перешел на трость. Это был триумф, но моя жизнь была разрушена. Мы с Даной расстались. Я часами разговаривал с друзьями — или на — об отсутствии общественного транспорта и о том, как американское общество настроено заставлять людей водить машины, независимо от того, умеют ли они управлять этим смертоносным оборудованием.Когда глаза моих друзей потемнели, я продолжил.
Я использовал деньги, которые мои друзья пожертвовали через GoFundMe, чтобы доставлять продукты, и брал путевки, если мне нужно было проехать более нескольких миль. Но я не мог избежать вождения вечно. Я боролся с паникой каждый раз, когда был в машине. Когда пешеход подошел слишком близко, мое сердце забилось быстрее. По крайней мере, однажды я опустил окно и умолял человека держаться подальше от дороги.
И я все думал о женщине, которую ударил. Перед вторым несчастным случаем я начал постепенно прощать себе первый.Теперь я все думал: ей было больно, как и мне? Я решил, что должен выяснить, что с ней сделали крушение.
«Вы знаете Энн?» Я спросил. (Я использую здесь ее второе имя, чтобы защитить ее конфиденциальность).
Мне было страшно встретиться с ней лицом к лицу, и я почувствовал облегчение, когда кто-то другой — высокий, худой мужчина с татуировками вверх и вниз — открыл дверь.
«Это моя сестра», — сказал он.
«Я парень, который сбил ее своей машиной».
Мужчина не побледнел. Казалось, он почти рад меня видеть.Он сказал, что его семья пыталась получить от полиции подробности о том, что произошло, но так и не смогла, и Энн не могла объяснить.
Когда я спросил, насколько сильно она пострадала, он сказал, что у нее был небольшой перелом лодыжки и порез на голове. Семья предположила, что авария была незначительной. Какое-то время они считали это чудом.
“ Что? , — спросил я.
Анна годами боролась с психическим заболеванием и зависимостью от метамфетамина, но в больнице на следующее утро после того, как я ударил ее, она сказала своей семье, что наконец поняла, что ей нужно лечение, сказал ее брат.Обломки дошли до нее, когда ничего другого не произошло.
Он привел меня в гостиную, чтобы поговорить. Он хотел знать, что случилось той ночью.
«Я увидел что-то темное посреди своего переулка».
«Прямо посреди дороги?»
«Посреди дороги».
Я рассказал ему о ударе и его последствиях.
«Я поднял ее, и она начала кричать:« Отстань от меня! Слезь с меня! Я подтянул ее к одной из этих бетонных заграждений на правой стороне дороги.Я приподнял ее, и она положила на него голову, и я увидел кровь, стекающую по бетону ».
Энн была в ярости, говоря, чтобы я оставил ее в покое, пока я пытался успокоить ее.
Ее брат не рекомендовал мне разговаривать с Анной. Ее прозрение по поводу лечения не длилось долго, и она могла решить, что крушение было не ее спасением, а ее гибелью, и винить в этом меня. Но никто другой этого не сделал, заверил меня ее брат.
Я чувствовал себя ужасно из-за того, что Энн страдает, но с облегчением, что это произошло не из-за меня.По дороге домой я пытался удержать это чувство. Я старался не дать ему уйти.
После того, как я снова научился ходить без трости, я начал интересоваться водителем грузовика, который я сбил, — человеком по имени Джеймс. Несчастный случай произошел не по его вине, но я подумал, что он все еще может сомневаться в себе и чувствовать себя плохо из-за моих травм. Я хотел оказать ему услугу, которую оказал мне брат Анны.
«Сразу скажу, — начал я по телефону, — я никого не виню за свою аварию.
Джеймс вмешался. «Мне очень жаль, что тебе было больно, правда. Но мы оба — я и джентльмен в машине со мной — определенно несем ответственность за тебя.
Джеймс сказал, что регулярно проклинал мое имя, особенно когда моя страховая компания отказывалась оплачивать его медицинские счета из-за краткого визита в больницу. Джеймс видел, как машина поворачивает ко мне, и подумал, что мне следовало позволить ей ударить меня, вместо того чтобы свернуть на встречную полосу движения.
Я напомнил ему, что у меня было меньше секунды, чтобы решить, что делать.
Да, он понял, сказал он. Он тоже делал ошибки. Просто принимайте лучшие решения в будущем. Он добавил, что больше всего зол на полицию за то, что она не выдала мне билет, потому что это упростило бы получение моей страховой компанией оплаты. Я не сказал Джеймсу, что не заслужил билет. Но я подумал. Решительно.
Я спросил Джеймса, потрясла ли его авария, как и меня. Нет, сказал он. Обломки — это часть жизни. Мы должны ехать. Если выживете, встаньте и продолжайте идти.
После того, как мы повесили трубку, я откинулся на спинку стула. Могу я просто сказать, я был зол на Джеймса. Сначала за то, что винил меня, потом за то, что я мог двигаться дальше, когда не мог.
Я спросил Джеймса, не захочет ли его пассажир, друг по имени Рикардо, тоже поговорить со мной. Через несколько дней он позвонил. Респираторный терапевт на пенсии, Рикардо был вынужден оплатить медицинские счета в размере 3000 долларов за визит в больницу после аварии. Как и я, он был травмирован. Он вспомнил, как все было нормально за несколько мгновений до нашего столкновения, и поэтому, когда он вел машину и все выглядело хорошо, он волновался.Мир его напугал. Он купил большой грузовик, чтобы чувствовать себя в большей безопасности.
Рикардо сказал, что иногда симпатизировал мне, но в основном ненавидел. Он вспомнил, как звонил в мою страховую компанию, чтобы просить о помощи с его медицинскими счетами. Он спросил агента, жив ли я. Она заверила его, что это так, и Рикардо ответил: «Ему больно? Я просто хочу убедиться, что ему больно, потому что он внес боль в мою жизнь ».
Пришлось смеяться. Несмотря на резкость его слов, его голос был добрым. Он сказал, что больше не злится на меня.Он осознал, что я столкнулся с ужасным выбором, и у меня нет времени на то, чтобы обдумать его. Он сказал, что сожалеет, что я был так сильно ранен; Я сказал ему, что сожалею о том, что он пережил.
Моя левая нога, стабилизированная титановым стержнем, все еще сломана. Металлический стержень — достойная замена кости, пока стержень тоже не сломается. Я перенес несколько операций, направленных на заживление большеберцовой кости, и ни одна из них не сработала. Мой хирург говорит, что видел, как людям с подобными перерывами требуется до четырех лет на выздоровление.Мне больно каждый день, но я к этому привык. Я согласился с тем, что человек получает одно тело; меняется.
Спустя пять лет мне все еще кажется, что я вижу Анну в дороге. И я до сих пор задаюсь вопросом, не получила ли она травму из-за крушения. Ее преследует то, что с ней случилось, как и меня?
Брат Анны посоветовал мне связаться с их отцом, потому что он был родственником, который больше всего разговаривал с Анной.