Дтп с генералом: Состояние девочки, пострадавшей в ДТП на Генерала Мельникова, стабильно тяжелое

Содержание

Дело о ДТП на улице Генерала Мельникова: школьница до сих пор в коме, виновники аварии – под подпиской о невыезде

Это ЧП в Засвияжье вызвало огромный резонанс в Ульяновске и за его пределами. Кто виноват, кого наказать за то, что случилось с девочкой, как предотвратить подобные трагедии? Ответы на этот и многие другие вопросы еще предстоит дать, в том числе и правоохранительным органам.

Напомним: 20 апреля на улице Генерала Мельникова 11-летняя школьница пыталась перебежать дорогу, но была сбита несшимся на огромной скорости автомобилем «Фольксваген-Поло». В тяжелейшем состоянии девочка была доставлена в Ульяновскую областную детскую клиническую больницу, перенесла двухчасовую операцию. Медики спасли жизнь пациентки, но из-за тяжелой черепно-мозговой травмы девочка впала в кому. Уже почти месяц девочка лежит в реанимации.

 

«Дочь и сейчас находится в коме, — рассказала ulpravda. ru мама девочки Анастасия Тружникова. – Медики говорят, что нахождение в состоянии медицинской комы позволяет организму отдыхать и восстанавливаться».

 

По словам Анастасии, в Ульяновской областной детской клинической больнице делается все возможное для выздоровления ее дочери.

 

«В больнице есть все необходимое для лечения, — рассказала Анастасия Тружникова. – Я навещаю дочь и вижу профессиональное отношение медперсонала к своим обязанностям. Врачи уверяют меня, что состояние дочери стабилизировалось, есть определенные улучшения. И я это чувствую. Но пока доченька спит. А я так жду, когда она проснется и окончательно выздоровеет».

 

Пока медики борются за жизнь 11-летней школьницы, сотрудники правоохранительных органов разбираются в причинах, приведших к ЧП на дороге на улице Генерала Мельникова. По версии следствия, виновников ДТП двое – водитель иномарки, которая сбила девочку, а также владелец автомобиля, припаркованного на пешеходном переходе.

Ведь именно из-за этой машины выбегала школьница и угодила под колеса «Фольксвагена». Стоявшее на обочине авто не позволило девочке перейти дорогу по правилам — ведь пешеходный переход был занят…

 

«Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 264, — рассказали ulpravda.ru в пресс-службе УМВД России по Ульяновской области. – Оба водителя сейчас являются подозреваемыми. Против каждого из них введена ограничительная мера — подписка о невыезде. В настоящее время следователи устанавливают причинно-следственную связь. Проводятся дополнительные экспертизы, по результатам которых уже и будет установлена вина».

 

Как выяснилось, водитель «Фольксваген-Поло» хотел повиниться перед мамой искалеченной им девочки.

 

«На второй или третий день после ДТП я видела парня, который сбил мою девочку, — рассказала ulpravda.ru Анастасия Тружникова. — Он поджидал меня около детской больницы. Подходил, извинялся.

Но мне было не до разговоров. Даже сейчас, когда после того страшного дня прошел почти месяц, я не готова к разговору с ним. Пока мой ребенок не очнется, мне никакие разговоры не нужны».

 

Надеемся, что парень на самом деле понял и прочувствовал, какая трагедия произошла, в том числе и из-за него. Ведь ранее он уже 13 раз нарушал ПДД – превышал скорость на дорогах.

А ульяновцы верят, что 11-летняя ульяновская школьница скоро придет в себя и выздоровеет. Верим и мы, что это случится.

Поправляйся, девочка!

 

Загадочное ДТП с казачьим генералом в Ростовской области назвали убийством

+ A —

Владимир Коченков многое сделал для ЛНР и ДНР

Генерал-лейтенант Всевеликого войска Донского Владимир Коченков погиб при странных обстоятельствах в Ростовской области. Об этом в конце прошлой недели сообщил журнал «Добровольческого корпуса». «МК» стали известны некоторые подробности страшной трагедии.

30 июля 2021 года 66-летний Владимир Алексеевич на личном микроавтобусе с прицепом вез гуманитарную помощь из Москвы жителям Луганской народной республики. Как рассказал «МК» походный атаман Первой Московской Морозовской казачьей сотни, вместе с Коченковым в автомобиле было еще двое человек. 

По словам очевидцев на трассе в районе Каменск-Шахтинска на прицепе лопнуло колесо. Генерал припарковал машину на обочине и вышел, чтобы осмотреть повреждение. В этот самый момент неожиданно появился грузовой автомобиль, который в прямом смысле слова снес прицеп вместе с рядом стоящим мужчиной.

От полученных травм Коченков скончался на месте. Остальные пассажиры чудом не пострадали. Грузовик с места ДТП скрылся. По данному факту возбуждено уголовное дело, следователи проводят мероприятия, направленные на розыск и задержания преступника. Владимир Коченков похоронен на родине, в Смоленской области.

Владимир Коченков служил в МВД. Ушел в отставку по возрасту. На казачьей службе много сделал для организации помощи населению ЛНР и ЛНР.

Казаки полагают, что это было убийство, инсценированное под ДТП. О подстроенной аварии свидетельствует ещё и недавнее покушение на атамана Всевеликого войска Донского Николая Козицина, когда у его автомашины отказали тормоза непосредственно после техосмотра.

В Сети появляются версии о причастности украинских спецслужб к гибели российского генерала. Однако ряд украинских СМИ отрицают причастность «незалежной» и, как обычно, пытаются перекинуть ответственность на Россию. По их версии, куда логичнее предположить, что Коченкова скорее убрали российские спецслужбы. «Плохо управляемые и непредсказуемые казаки запросто могли нажить себе врагов в Кремле», — пишут новостные источники Украины.

Суд по делу о ДТП с генералом Шамановым назначен на 11 января — Российская газета

В Зареченском суде Тулы прошли предварительные слушания по делу о ДТП под Тулой, в котором получил травмы командующий ВДВ Владимир Шаманов.

Следствие считает виновником аварии гражданина Республики Таджикистан 38-летнего Давлатшо Элбегиева. Он обвиняется в нарушении Правил дорожного движения, повлекших по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью (ч. 3 ст. 264 УК РФ), а также в «неправомерном завладении автомобилем без цели хищения» ( ч. 1 ст. 166 УР РФ).

По результатам предварительного слушания в закрытом судебном заседании под председательством федерального судьи Игоря Крымского было назначено открытое судебное заседание на 11 января 2011 года в 14 часов 00 минут в помещении Зареченского районного суда Тулы. Кроме того, по ходатайству гособвинителя рассматривалось продление меры пресечения подсудимого: срок содержания под стражей Элбегиева продлен на 6 месяцев со дня поступления уголовного дела в суд — до 15 июня. В заседании принимали участие представитель Владимира Шаманова и адвокат Элбегиева.

Напомним, столкновение грузовика МАЗ и представительского «БМВ 525» под управлением старшего прапорщика Олега Змеева произошло утром 30 октября на северном въезде в Тулу. В результате ДТП водитель от полученных травм погиб на месте происшествия, а пассажиры — командующий воздушно-десантными войсками России генерал-лейтенант Владимир Шаманов, ВРИО командира 106-й дивизии ВДВ полковник Алексей Наумец и порученец командующего Олег Черноус получили тяжкие телесные повреждения.

По версии следствия, Элбегиев угнал автомобиль «МАЗ 5551», принадлежащий ООО «Дортехстрой», который оказался к тому технически неисправным, выехал на полосу встречного движения, где и произошло столкновение с «БМВ 525» Шаманова.

Как рассказал «РГ» пресс-секретарь следственного управления тульского УВД Рагим Мусаев, нигде не работающий Элбегиев в тот день зашел в «Дортехстрой» на работу к брату. Воспользовавшись отсутствием начальства, братья решили, что надо съездить за продуктами и позавтракать. Давлатшо сел за руль свободного грузовика и, не имея документов на машину, поехал из деревни Скобелево в магазин на окраине Тулы.

Подробности же самого ДТП пока не разглашаются.

дорожно-транспортных происшествий — обзор

Исходные данные о намерениях водителя

Статистика дорожно-транспортных происшествий показывает, что более 80% дорожно-транспортных происшествий были вызваны ошибками водителя, такими как плохое поведение, отвлечение внимания и усталость [1–3]. Различные системы пассивной безопасности, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, сыграли важную роль в защите водителя и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях. Хотя эти технологии спасли большое количество жизней, они не предназначены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, а только для защиты пассажиров после аварии [4,5].Поэтому много усилий было направлено на разработку более безопасных и интеллектуальных систем, направленных на предотвращение несчастных случаев, а не только на минимизацию их воздействия. Самая успешная система активной безопасности — это усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), которые содержат ряд активных функций безопасности.

Большинство методов ADAS, таких как предотвращение съезда с полосы движения, помощь в удержании полосы движения (LKA) и помощь при боковом предупреждении (SWA), могут помочь водителям, вовремя подавая сигнал тревоги, помогая в принятии решений и снижая нагрузку на водителя [6–8] .Однако входные данные этих систем обычно зависят от динамических состояний транспортного средства, таких как угол поворота рулевого колеса, скорость, углы рыскания, глобальная система позиционирования (GPS) и другая информация о дорожном движении. Однако большинство этих систем игнорируют самый важный фактор на дороге — человека-водителя. Транспортные средства работают в базовой трехмерной среде с постоянным взаимодействием между водителем и транспортным средством. Трехмерная дорожная среда состоит из дорожного контекста, человека-водителя и транспортных средств. Структурированная или неструктурированная дорога играет фундаментальную роль для водителей и других участников дорожного движения.Главный драйвер взаимодействует с другими водителями, управляя автомобилем в зависимости от дорожного контекста. Среди этих трех аспектов водители являются основным компонентом в этой системе, которые управляют транспортным средством для обеспечения безопасного и эффективного вождения. Поэтому разрешение ADAS понимать намерения и поведение водителей важно для безопасности водителя, управляемости автомобиля и эффективности движения.

Вывод намерения водителя (DII) — идеальный способ позволить ADAS понять драйвер. Причины распознавания намерения водителя разнообразны.Во-первых, DII повышает безопасность вождения. В частности, существует два различных сценария вождения, которые требуют определения намерения водителя: чтобы лучше оценить риск в будущем и избежать принятия решений, противоположных намерениям водителя [9]. В первом случае есть немного свидетельств того, что большое количество несчастных случаев вызвано человеческой ошибкой, ненадлежащим поведением, когнитивной перегрузкой, неверной оценкой и эксплуатационными ошибками [2]. Своевременный мониторинг и исправление намерений водителя имеют решающее значение для эффективности ADAS. Интеллектуальные транспортные средства могут нести больше датчиков восприятия дороги с высоким разрешением, чем человек-водитель, на основе технологии объединения датчиков. Если транспортное средство может заранее определить намерение водителя, интеллектуальное транспортное средство будет уделять больше внимания соответствующей дороге и анализировать возможность такого намерения на основе всесторонней оценки контекста дорожного движения. Следовательно, оценка намерения водителя до маневра может значительно повысить безопасность вождения. Между тем, все более широкое использование автомобильных устройств и других развлекательных устройств может отвлекать водителя от обычного вождения.Водитель может недостаточно проверить окружающий контекст перед выполнением маневра управления. Следовательно, для разработки интеллектуальной системы ADAS полезно понимать намерения водителя и выполнять правильные действия по оказанию помощи [10,11].

Что касается принятия правильных решений, ADAS вмешивается в динамику транспортного средства и разделяет полномочия по управлению с водителем. Текущие функции ADAS могут быть реализованы как в последовательном, так и в параллельном режиме. Например, система LKA (LKAS) может генерировать управление с обратной связью для транспортного средства, чтобы немного минимизировать ошибку между центральной линией транспортного средства и средним положением полосы движения.Если система не понимает намерения водителя изменить полосу движения, между водителем и автоматикой транспортного средства возникнут конфликты, что может значительно снизить доверие водителя к LKAS. Другой пример можно оценить в сложных условиях дорожного движения, таких как перекрестки и перекрестки с круговым движением, очень важно не прерывать водителя, особенно, чтобы не прерывать водителя вводящими в заблуждение инструкциями. Более того, взаимопонимание между водителем и транспортным средством является основным требованием для взаимодействия водителя и транспортного средства.Для обеспечения эффективного взаимодействия важно, чтобы ADAS знала о намерении водителя и не действовала вопреки его желанию. Это дает возможность ADAS точно понимать намерение водителя в режиме реального времени.

Кроме того, система DII извлекает выгоду из разработки будущих автоматизированных транспортных средств. DII можно использовать для построения модели драйвера, которая может выступать в качестве руководства при проектировании автоматизированного драйвера. Анализ процесса когнитивного намерения водителя на основе классификации стимулов, маневра управления и обратной связи может быть использован для построения модели принятия решений, подобной человеку.Более того, с точки зрения автоматизированных транспортных средств уровня 3, как определено международным стандартом SAE, точное прогнозирование намерений водителя обеспечивает более плавный и безопасный переход между водителем и автономным контроллером транспортного средства [12–14]. Когда автоматизированные транспортные средства уровня 3 работают в автоматическом режиме, все маневры при вождении выполняются автомобилем; однако, как только возникает чрезвычайная ситуация, транспортное средство должно отключиться и передать право управления водителю. В таком случае транспортное средство может определить, готов ли водитель взять на себя управление, заранее оценив намерение водителя.Если у водителя есть разумные намерения вождения, автомобиль должен следовать за его маневром, а система помощи должна выдавать меньше инструкций. Применение DII делает переход между драйвером и контроллером максимально плавным.

В этом разделе будет предложен обзор литературы по DII, а намерение перестроения будет использовано в качестве примерного сценария для дальнейшего объяснения. Компоненты этого раздела можно резюмировать следующим образом. Во-первых, предлагается обзор современной литературы о намерении водителя сменить полосу движения.Затем на основе сценариев вывода о намерении смены полосы движения (LCII) архитектура системы классифицируется по различным аспектам. Далее будет представлен критический временной поток DII, который приведет к всестороннему пониманию архитектуры системы вывода намерений. Наконец, будущие работы DII будут предложены и обсуждены, чтобы способствовать развитию будущих интеллектуальных транспортных средств.

Как долго нужно сообщать об автомобильной аварии?

Идете ли вы на работу, едете домой из поездки с семьей или по делам, никогда не лучше попасть в автомобильную аварию.Независимо от того, кто виноват, вам нужно будет относительно быстро позаботиться о нескольких вещах после инцидента.

Конечно, соответствующая медицинская помощь должна быть вашим главным приоритетом, если вы или кто-либо из ваших пассажиров получит серьезные травмы. Но вы также можете задаться вопросом, как долго вы должны сообщать об автомобильной аварии своему страховщику, необходимо ли сообщать об аварии, как долго вам нужно подавать иск (если до этого дойдет) и о других проблемах, связанных со сроками.

Ниже вы найдете общие ответы на эти вопросы, включая информацию о сроках исковой давности для претензий по ДТП и о том, как скоро следует предпринять определенные действия после ДТП.

Следует ли вам сообщать об автомобильной аварии?

Могут быть случаи, когда вы вообще не хотите сообщать об автокатастрофе, но это редкость. Например, если вы царапаете дверь автомобиля о стальную балку, выезжая с парковочного места, вы, вероятно, не захотите сообщать об этом, если ремонт будет стоить столько же или меньше, чем ваша страховая франшиза. Кроме того, ваш страховщик может решить повысить ваши ставки после такого отчета, особенно если у вас есть предыдущие претензии, хотя повышение страховых взносов непредсказуемо.Но устранение даже столкновений на малой скорости с незначительными повреждениями может стоить несколько тысяч долларов. Например, в 2020 году средний размер иска о возмещении имущественного ущерба составлял 4711 долларов.

Просто имейте в виду, что, поскольку вы несете ответственность за любой ущерб, причиненный собственности другого лица по вашей вине, даже в случае аварии с участием одного транспортного средства, вы, , захотите связаться со своим страховщиком после автомобильной аварии в большинстве случаев. Кроме того, во многих полисах есть положение, которое требует от вас сообщать и сотрудничать со страховой компанией в расследовании любых претензий третьих лиц к вам.

Чтобы сохранить покрытие, вы обязательно должны сообщить о происшествии, особенно если есть вероятность, что другая сторона может предъявить иск против вас.

Вы также можете обратиться в свою страховую компанию, даже если это не ваша вина, а также подать иск третьей стороны в страховую компанию другого водителя.

Как долго вы должны об этом сообщать?

Короткий ответ заключается в том, что вы должны сообщить о происшествии как можно скорее, даже на месте происшествия, если это возможно (у большинства страховщиков есть круглосуточные горячие линии для подачи заявлений о несчастных случаях и мобильные приложения для рассмотрения претензий).Если это авария с участием одного автомобиля, и вы даже не уверены, звонить ли вам, возможно, вы захотите прочитать свою политику и принять обоснованное решение, как только у вас появится разумная возможность сделать это.

Многие страховые компании требуют, чтобы держатели полисов предъявляли претензии в течение определенного периода времени после того, как произошел несчастный случай, но эти ограничения не разглашаются и зависят от каждого полиса. Если вы не уверены, спросите своего страхового агента.

Иски об автомобильных авариях и срок давности

Судебные иски являются исключением в случае автомобильной аварии, но иногда они необходимы, если страховая компания не может адекватно покрыть ваш ущерб.При этом в каждом штате есть строгие сроки, называемые гражданским сроком давности, для подачи иска. Время начинает «идти» в день происшествия. Следовательно, если вы ждете шесть месяцев после аварии, чтобы подать страховое возмещение, но затем решаете подать в суд, у вас уже шесть месяцев до истечения срока давности.

Штаты также имеют разные сроки для разных типов требований. В Иллинойсе, например, у вас есть два года на то, чтобы подать иск о возмещении личного вреда, и пять лет на «ущерб», нанесенный личному имуществу (в данном случае, повреждение вашего автомобиля).

Попал в автомобильную аварию? Поговорите с адвокатом

Планируете ли вы подать иск или просто хотите оформить страхование от автомобильной аварии, время имеет значение. Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как долго вы должны сообщать об автокатастрофе или о связанных с этим вопросах, вам может помочь адвокат по травмам в вашем районе.

видов повреждений, на которые вы можете претендовать в исках о ДТП

Если вы попали в автомобильную аварию, вы можете подать иск о компенсации за телесные повреждения, полученные не по своей ошибке.Деньги, которые суд присудит вам в качестве компенсации, известны как возмещение ущерба. Убытки относятся к денежным средствам, присужденным потерпевшей стороне в случаях телесных повреждений в результате безрассудных, преднамеренных или небрежных действий ответчика. Есть две общие категории повреждений: общие убытки и особые убытки, также называемые неэкономическими и экономическими убытками. Важно знать о двух видах ущерба, чтобы знать свои права в случае телесных повреждений, например в результате автомобильной аварии.

Общий или неэкономический ущерб

Эти виды убытков, естественно, возникают в результате неправомерных действий ответчика. Существует четкая связь между травмой истца и поведением или действиями ответчика. Во многих случаях способность ответчика предвидеть серьезность ущерба или травмы не препятствует истцу получить полную компенсацию за общий ущерб.

Например, если водитель X виноват в незначительной автомобильной аварии с водителем Y, у которого редкое заболевание костей, серьезно усугубляющее телесные повреждения, водитель X несет ответственность за все общие убытки, понесенные водителем Y.Водитель X несет полную ответственность за ущерб, нанесенный водителю Y, даже если человек без редкого состояния костей, возможно, не получил такого же уровня общих повреждений.

Виды общих повреждений

Хотя каждый случай телесных повреждений может выглядеть по-разному, общие убытки часто включают:

  • Физическое повреждение
  • Душевные страдания
  • Физическое поражение
  • Пониженное качество жизни
  • Физическая боль и страдания
  • Утрата дружеских отношений (присуждается членам семьи в случаях, связанных со смертью в результате противоправных действий)

Как рассчитывается общий ущерб?

При количественной оценке суммы компенсации, которая должна быть присуждена потерпевшей стороне, часто присваивается точная сумма в долларах субъективной травмы. Другие убытки, такие как душевные страдания, индивидуальны для каждого истца. Некоторые факторы, которые могут определять присужденный ущерб, включают навыки адвоката по автомобильным авариям , ужасность травмы, а также чувствительность травмы.

Особый или экономический ущерб

Эти типы убытков присуждаются для финансовой компенсации потерпевшей стороне любых убытков, понесенных в результате действий ответчика. Это наличные расходы, которые могут быть установлены путем суммирования всех поддающихся количественной оценке финансовых потерь, понесенных истцом.Эти расходы или убытки должны быть конкретно подтверждены.

Например, виновная сторона (или ее / ее страховка) в автомобильной аварии несет ответственность за общую стоимость транспортного средства другого водителя. Довольно легко установить стоимость суммарного транспортного средства, используя различные инструменты оценки транспортных средств.

Виды особых повреждений

  • Некоторые из общих категорий особых повреждений включают:
  • Прошлые и будущие медицинские расходы
  • Утеря невосполнимых предметов
  • Замена и ремонт поврежденного имущества
  • Потеря трудоспособности и потеря заработной платы

Как рассчитать особый ущерб?

Особые повреждения обычно легко вычислить, поскольку точная сумма в долларах уже была потрачена на определенные предметы. Однако это немного усложняется, когда дело доходит до расчета суммы в долларах по будущей заработной плате, потерянной из-за травмы, или стоимости будущих медицинских расходов. Однако это можно сделать с помощью свидетелей-экспертов и других доказательств.

Если вы попали в автомобильную аварию, вы можете требовать возмещения как особых, так и общих повреждений. Точно так же вы или ваша страховая компания можете нести ответственность за телесные повреждения, причиненные другой стороне в автомобильной аварии. Чтобы защитить себя и реализовать свои права в обоих случаях, разумно нанять адвоката по автомобильным авариям, который будет представлять вас в суде.

Дорожно-транспортные травмы

Ежегодно около 1,3 миллиона человек умирают в результате дорожно-транспортных происшествий. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате травм.

Дорожно-транспортные травмы наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работу или учебу, чтобы позаботиться о раненых.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

Кто в группе риска?

Социально-экономический статус

Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Смертность от дорожно-транспортных происшествий наиболее высока в африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортные происшествия.

Возраст

Дорожно-транспортные травмы — основная причина смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет.

Пол

С раннего возраста мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в результате дорожно-транспортных происшествий почти в 3 раза выше, чем для молодых женщин.

Факторы риска

Системный подход: учет человеческих ошибок

Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасности транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и уменьшить серьезные травмы.

Скорость

  • Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии. Например, увеличение средней скорости на каждый 1% приводит к увеличению риска аварии со смертельным исходом на 4% и риска серьезной аварии на 3%.
  • Риск гибели пешеходов при столкновении с автомобильными фронтами стремительно возрастает (в 4,5 раза с 50 до 65 км / ч).
  • При боковом ударе между автомобилем риск гибели пассажиров автомобиля составляет 85% на скорости 65 км / ч.

Вождение в состоянии алкогольного опьянения и других психоактивных веществ

  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения и любого психоактивного вещества или наркотика увеличивает риск аварии, которая может привести к смерти или серьезным травмам.
  • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно возрастает, когда BAC водителя составляет ≥ 0,04 г / дл.
  • В случае вождения наркотиков риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от применяемого психоактивного вещества. Например, риск аварии со смертельным исходом среди тех, кто употреблял амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто этого не делал.

Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств

  • Правильное использование шлема может снизить риск смертельных травм на 42% и риск травм головы на 69%.
  • Ремень безопасности снижает риск смерти водителей и пассажиров передних сидений на 45-50%, а риск смерти и серьезных травм для пассажиров задних сидений — на 25%.
  • Использование детских удерживающих устройств может снизить смертность на 60%.

Отвлечение от управления автомобилем

Существует множество типов отвлекающих факторов, которые могут привести к ухудшению управления автомобилем. Мобильные телефоны вызывают растущую озабоченность с точки зрения безопасности дорожного движения.

  • Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон. Использование телефона во время вождения замедляет реакцию (особенно время реакции при торможении, но также и реакцию на светофоры) и затрудняет удержание правильной полосы движения и соблюдение правильного расстояния.
  • Телефоны с функцией громкой связи ненамного безопаснее карманных телефонов, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии.

Небезопасная дорожная инфраструктура

Дизайн дорог может существенно повлиять на их безопасность. В идеале дороги следует проектировать с учетом безопасности всех участников дорожного движения.Это означало бы убедиться, что есть соответствующие условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные полосы, безопасные переходы и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травм среди этих участников дорожного движения.

Небезопасные автомобили

Безопасные автомобили играют решающую роль в предотвращении столкновений и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применять к производственным и производственным стандартам страны, потенциально могут спасти множество жизней.К ним относятся требования к производителям автомобилей соблюдать правила, касающиеся лобового и бокового столкновения, включать электронную систему контроля устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота) и гарантировать, что на всех транспортных средствах установлены подушки безопасности и ремни безопасности. Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных травм — как для тех, кто находится в автомобиле, так и для тех, кто находится вне его, — значительно увеличивается.

Неадекватный уход после ДТП

Задержки в обнаружении и оказании помощи участникам дорожно-транспортного происшествия увеличивают тяжесть травм.Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: отсрочка в несколько минут может иметь решающее значение между жизнью и смертью. Для улучшения ухода после ДТП необходимо обеспечить доступ к своевременной догоспитальной помощи и повысить качество как догоспитальной, так и больничной помощи, например, с помощью программ подготовки специалистов.

Неадекватное соблюдение правил дорожного движения

Если законы дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому снижению смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с конкретное поведение.Таким образом, если законы о дорожном движении не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, они, скорее всего, не будут соблюдаться, и, следовательно, у них будет очень мало шансов повлиять на поведение.

Эффективное правоприменение включает в себя разработку, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, направленных на устранение вышеупомянутых факторов риска. Он также включает определение соответствующих штрафов.

Что можно сделать для решения проблемы дорожно-транспортного травматизма

Дорожно-транспортный травматизм можно предотвратить. Правительствам необходимо принимать меры для комплексного решения проблемы безопасности дорожного движения. Это требует участия многих секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

Эффективные меры вмешательства включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств, улучшение ухода за жертвами дорожно-транспортных происшествий после аварии, принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение осведомленности общественности.

Ответные меры ВОЗ

Оказание технической поддержки странам

ВОЗ работает в разных странах на многосекторальной основе и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель — поддержать государства-члены в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.

Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, в настоящее время ВОЗ сотрудничает с Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях сокращения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем доходов.

В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES, технический пакет по безопасности дорожного движения , в котором обобщены научно-обоснованные меры, которые могут значительно снизить смертность и травматизм в дорожно-транспортных происшествиях. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения фокусируется на S управлении peed, L eadership, I n конструкции и улучшении, V стандартах безопасности транспортных средств, E обеспечении соблюдения правил дорожного движения и выживании после аварий .

Пакет определяет приоритетность 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение факторов риска, указанных выше, и предоставляет государствам-членам рекомендации по их реализации для спасения жизней и достижения цели безопасности дорожного движения по сокращению вдвое к 2020 году глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. .

Координация Десятилетия действий по безопасности дорожного движения

ВОЗ является ведущим учреждением — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — по безопасности дорожного движения в системе ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году, Десятилетие действий было объявлено в мае 2011 года более чем в 110 странах, при этом цель спасти миллионы жизней за счет реализации Глобального плана Десятилетия Актона.

ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая выступать за безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.

Мониторинг прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии

В Глобальном отчете о состоянии безопасности дорожного движения ВОЗ за 2018 год представлена ​​информация о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Отчеты о глобальном статусе являются официальным инструментом для мониторинга Десятилетия действий.

Центр управления авариями (AMC) | GSA

Центр управления авариями (AMC)

Вы можете сообщать об авариях и происшествиях, координировать ремонт транспортных средств и инициировать претензии третьих сторон, связавшись с Центром управления авариями (AMC).

Часы работы: 6:00 утра. до 18:00. (CST) с понедельника по пятницу.

Чтобы связаться с AMC, позвоните по телефону 866-400-0411 и выберите вариант 2.

Если вы находитесь в США и вам нужна дополнительная помощь, напишите по адресу [email protected].

Формы отчетов об авариях

Как водитель, вы обязаны сообщать о происшествиях в AMC. Сообщая о происшествии, используйте следующие формы:

Водители GSA

GSA может помочь вам, если вы попали в аварию на своем автомобиле GSA в США, Германии, Бельгии, Нидерландах или Италии.GSA Fleet не может оказывать помощь за пределами этих мест. Вам необходимо будет организовать буксировку и ремонт автомобиля за счет вашего агентства. Свяжитесь с вашим агентством для получения дополнительной информации.

Public Drivers

Если вы являетесь представителем общественности, попавшим в аварию с транспортным средством GSA, вы можете подать иск против правительства.

В соответствии с Федеральным законом о судебных исках (FTCA), лица, получившие травмы или чье имущество повреждено в результате противоправных или небрежных действий федерального служащего, действующего в рамках своих официальных обязанностей, могут подать иск против правительства в отношении возмещение за травму или ущерб.

GSA Fleet Транспортные средства переданы в аренду другим федеральным агентствам. Вы можете подать иск в агентство, арендующее автомобиль, и агентство отвечает за обработку иска против правительства.

Заполните и подайте заявление о возмещении ущерба, травмы или смерти (стандартная форма 95) в агентство, арендующее автомобиль у GSA. GSA может помочь вам определить правильное агентство. Подготовьте следующую информацию, прежде чем обращаться в AMC по телефону 866-400-0411 и выбирать вариант 2:

  • Полный номер тега (GXX-XXXXX)
  • Дата, время и место аварии
  • Информация о реакции полиции
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Производитель и модель автомобиля
  • Фотографии, сделанные во время аварии, чтобы помочь нам идентифицировать автомобиль GSA

Если GSA сможет правильно идентифицировать автомобиль, мы направим вас в соответствующий отдел урегулирования убытков с ответственным агентством.

Вы должны подать иск в течение двух лет после происшествия. Если агентство отправит вам по почте отказ в удовлетворении вашего иска в течение шести месяцев с момента его получения, у вас есть шесть месяцев для подачи иска в федеральный окружной суд. Срок давности отсутствует, если агентство бездействует в течение шести месяцев с момента получения претензии. См. 28 U.S.C. § 2401.

Если вам нужна дополнительная помощь и вы находитесь в США, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Если вы являетесь гражданином США, попавшим в аварию с транспортным средством GSA за пределами США.S., заполните и подайте иск о возмещении ущерба, травмы или смерти (стандартная форма 95) в отдел рассмотрения претензий армии США.

Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к Анне Каффенбергер.

Форма освобождения от ответственности при ДТП (соглашение об урегулировании) — PDF

A отказ от автокатастрофы и освобождение от ответственности , также называемый «мировым соглашением », является юридически обязательным документом, который при подписании гарантирует, что урегулирование будет завершено вне правовой системы. В случае автомобильной аварии с участием двух автомобилей существует возможность урегулировать убытки и травмы во внесудебном порядке. Цель формы — убедиться, что лицо, подписывающее ее, не подаст в суд на другую сторону после того, как это произошло. Таким образом, целью данной формы является урегулирование спора, возникшего в результате небольшого несчастного случая, во внесудебном порядке.

  • Компенсация за потерю работы
  • Медицинские расходы
  • Личные трудности
  • Повреждение автомобиля

Форма отказа и освобождения — это документ, имеющий особую цель освободить обе стороны в дорожно-транспортном происшествии от юридической ответственности.Эта форма особенно важна для стороны, виновной в происшествии, поскольку после подписания обеими сторонами они больше не несут ответственности за ущерб или травмы. Обычно для получения подписи ответственного за аварию лицо несет ответственность за ущерб из своего собственного кармана или путем оплаты через свою страховую компанию.

Если в дорожно-транспортном происшествии участвует более двух автомобилей, эта форма должна включать все автомобили, участвовавшие в дорожно-транспортном происшествии, что может быть сложной задачей, и часто именно поэтому для урегулирования дорожно-транспортных происшествий, связанных с несколькими автомобилями, требуется судебная система.Чем больше машин, тем сложнее становится оформление.

Форма освобождения от ответственности за автомобильную аварию также называется Общим отказом от прав или Формой освобождения от ответственности .

При тщательном изготовлении в форме выпуска такого рода будет учитываться следующее:

  • Он будет называть Releasor , который является лицом, которое подписывает законное право предъявить иск другой стороне (стороне, которой нанесен ущерб).
  • Он будет называть Releasee , то есть лицо, которому грозит судебный иск в рамках правовой системы (лицо, ответственное за аварию).
  • Сумма (вознаграждение), уплату которой ответственное лицо несет ответственность.
  • The D съел и Время того, когда произошла авария.

После автомобильной аварии, особенно если один (1) из водителей получил травму, другой водитель и его страховая компания могут нести ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству и персоналу.Этот релиз позволяет заключить соглашение между жертвой несчастного случая, другим лицом и их страховой компанией.

Шаг 1. Сбор информации после аварии

После аварии лучше всего получить всю информацию о пострадавшем и его транспортном средстве. Если вызвали полицию, у них должны быть фотографии аварии и отчет о происшествии. Это даст общее представление о катастрофе, и офицер сделает вывод о том, кто виноват.

Шаг 2 — Если жертва травмирована

Если жертва утверждает, что она была ранена в результате аварии, она часто будет просить компенсацию для покрытия своих медицинских счетов, повреждения транспортного средства и любого пропущенного рабочего времени из-за травмы. В случае боли в спине или шее это может удерживать человека от работы в течение длительного периода времени, что часто может привести к увольнению с работы.

Первое (первое) предложение поступает от жертвы аварии через Письмо с требованием о ДТП.Это официальный запрос на возмещение медицинских счетов в дополнение к боли и страданиям во время мероприятия.

Таким образом, лучше решить проблему и разрешить ликвидацию несчастного случая раньше, чем позже, чтобы потерпевший не мог потребовать длинный список убытков.

Шаг 3 — Согласование мирового соглашения

В большинстве случаев спор рассматривает страховая компания. Хотя, как человек, попавший в автокатастрофу, они, скорее всего, будут постоянно общаться, сообщая новости по делу.Со стороны страховщика они, скорее всего, проведут проверку биографических данных, чтобы убедиться, что жертва никогда не была вовлечена в какое-либо страховое мошенничество (обычная проблема с автомобильными авариями — это ложное утверждение, что кто-то травмирован для получения выплаты) и проведут свою собственную должную осмотрительность перед тем, как приход на расчетную сумму.

Шаг 4. Авторизация выпуска

Как только будет достигнута сумма урегулирования, стороны напишут окончательную форму и авторизуются в согласованном месте.Страхование обычно предоставляет чек или расчетную сумму вместе с соглашением, готовым к подписанию. После подписания отказа от автокатастрофы у потерпевшего не будет возможности обратиться за помощью или вернуться позже и потребовать дополнительные деньги. Даже если их состояние со временем ухудшится.

Шаг 5 — Сохранение разрешения на отказ

Убедитесь, что выпуск хранится в надежном месте на случай, если жертва решит снова открыть дело. Этот выпуск не подается в какое-либо государственное учреждение, поэтому документ должен храниться у вовлеченных сторон, если когда-либо потребуется его показать государственной или частной организации.

Если договор будет утерян, в большинстве случаев страховая компания сохраняет его копию.

Что нужно и что нельзя делать после аварии

Do’s

Система подачи исков о транспортных средствах (MCF) предусматривает следующие четкие и общие процедуры для сообщения о дорожно-транспортных происшествиях:

ТРИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ АВТОКОМПАНИИ

  1. a) Обменивайтесь данными о сторонах, участвовавших в аварии, и обратите внимание на номера транспортных средств.
    b) Сделайте фотографии места происшествия и повреждений всех транспортных средств.
  2. Позвоните на горячую линию вашего страховщика, чтобы получить эвакуатор или проконсультироваться по поводу аварии
  3. Сообщите о происшествии своему страховщику в течение 24 часов или на следующий рабочий день.

    Если вы не сообщите об аварии,

    • Ваш страховщик может отказаться от ответственности;
    • Ваша скидка на отсутствие претензий может быть закреплена после продления вашего полиса; и
    • Ваш страховщик может отменить или отказать в продлении вашего полиса.
  4. Если в аварии есть пострадавшие, немедленно обратитесь за медицинской помощью и в полицию.
  5. Как можно скорее или в течение 24 часов после аварии обратиться в дорожную полицию, если авария повлекла за собой:
    • со смертельным исходом;
    • Повреждение государственного имущества;
    • Иностранный автомобиль;
    • Пешеход или велосипедист;
    • Случай наезда и бегства; или
    • Случаи травматизма, из которых
  6. Подача заявления в дорожную полицию не эквивалентна сообщению вашей страховой компании.Обратите внимание, что после подачи заявления Дорожной полиции по номеру вы также должны сообщить об этом своему страховщику в течение 24 рабочих часов или на следующий рабочий день.

    Если вы не сообщите об аварии,

    • Ваш страховщик может отказаться от ответственности;
    • Ваша скидка на отсутствие претензий может быть закреплена после продления вашего полиса; и
    • Ваш страховщик может отменить или отказать в продлении вашего полиса.

Нет
  • Не двигайте автомобиль, пока не сфотографируете место аварии.
  • Если кто-то получил травму или произошел несчастный случай со смертельным исходом, не пытайтесь переместить пострадавшего или транспортное средство (а).
  • В соответствии с MCF автомобилистам настоятельно рекомендуется не вступать в какие-либо отношения с неуполномоченными операторами эвакуатора на месте аварии.

Как убедиться, что ваша мастерская не заряжает больше, чем нужно?

Вам сообщают, что после несчастного случая вам следует обратиться в авторизованную мастерскую вашего страховщика для ремонта (даже если вы подаете иск против другой стороны).

Настоятельно рекомендуется не иметь дела с неуполномоченными операторами эвакуатора на месте происшествия. Также рекомендуется не отправлять поврежденный автомобиль в какую-либо мастерскую для несанкционированного ремонта, чтобы избежать осложнений при предъявлении претензии.

Пожалуйста, будьте осторожны при подписании любых документов, которые вам будут предъявлены.

Что делать в случае аварии за пределами Сингапура?

Вы должны явиться в ближайшее отделение полиции страны, в которой произошел несчастный случай.Если вам требуется совет и помощь, позвоните в свою страховую компанию.

Нужно ли мне сообщать о несчастном случае, если производится личное урегулирование?

Да, всегда сообщайте обо всех несчастных случаях своему страховщику, даже если вы совершили частное урегулирование. Это сделано для записи, потому что вы не можете быть полностью уверены, что другая сторона не подаст иск против вас позже. Если вы не сообщите о происшествии, ваша претензия может быть отклонена или отклонена позже страховщиками.

Что мне нужно сделать, если я хочу использовать свой личный автомобиль для перевозки пассажиров за определенную плату?

Вам следует обратиться к страховщикам с просьбой расширить их политику в отношении транспортных средств, чтобы покрыть использование «найма и вознаграждения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *