пострадал его заместитель и двое военных
НовостиПолучить короткую ссылку
222 0 0
Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) и его спутники после ДТП в Заполярье были госпитализированы.
СУХУМ, 20 сен — Sputnik. Российские СМИ назвали имена попавших в аварию вместе с командующим Воздушно-десантными войсками России (ВДВ РФ) генерал-полковником Андреем Сердюковым в Мурманской области.
ДТП с участием руководителя российского ВДВ произошло 15 сентября на автомобильной дороге в Кольском районе Мурманской области, однако стало известно о нем только накануне. В результате аварии Сердюков попал в больницу.
Кто еще пострадал?
В среду стали известны имена военнослужащих, попавших в аварию с высоким военным начальником. Так, по данным РБК, в госпиталь в Североморске также был доставлен заместитель Сердюкова по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков.
Жизни пострадавших в ДТП в Заполярье военных ничего не угрожает, они получили травмы средней тяжести.
Водитель «легковушки» в результате аварии погиб
Почему произошло ДТП в Заполярье?
По предварительным данным, глава российских ВДВ ехал в микроавтобусе в воинской колонне. На трассе водитель легкового автомобиля, не имеющий отношения к армии, не справился с управлением и выехал на «встречку», после чего и произошла авария.
Водитель «легковушки» в результате аварии погиб, а его пассажирка получила травмы средней тяжести. Два других пассажира получили ушибы.
Обсудить видео ДТП с Сердюковым
Видео с жуткой аварией с участием Сердюкова опубликовано на YouTube, сняли произошедшее видеорегистраторы. Ролик уже активно обсуждается в социальных сетях.
Пострадавшего в ДТП генерала Шаманова навестили Путин и Сердюков
В субботу поздно вечером Шаманова в московском Центральном военном клиническом госпитале имени Бурденко навестили премьер-министр РФ Владимир Путин и министр обороны Анатолий Сердюков.
Войдя в палату, глава правительства поинтересовался самочувствием Шаманова, отметив: «Хорошо, хоть улыбаешься». «Специалисты здесь классные, так что все будет хорошо», — добавил Путин. Шаманов поблагодарил премьер-министра за визит и добавил: «Еще понадобимся».
Обратившись к врачам и руководству госпиталя, премьер заметил, что предстоит серьезная работа по восстановлению здоровья генерал-лейтенанта. «И не такое проходили, правда?» — сказал Путин генералу, пожелав ему скорейшего выздоровления.
В свою очередь, Сердюков, навестив Шаманова в госпитале, назвал его сильным духом и физически крепким человеком. «Поэтому я уверен, что он поправится и вернется в строй», — вновь сказал Сердюков.
Мигрант был законным
По заключению сотрудников ГИБДД, виноват в аварии водитель «МАЗа», «грубо нарушивший правила дорожного движения», сообщил РИА Новости представитель военного ведомства. В МВД агентству также сказали, что расследование еще идет, но, по предварительным данным, виновником ДТП является водитель грузовика, который выехал на встречную полосу.
«Столкновение было лобовым и произошло буквально в 500 метрах от въезда в Тулу», — сообщил РИА Новости в субботу заместитель командующего ВДВ по вооружениям генерал-майор Михаил Левшунов. Он прибыл на место аварии через несколько минут. По словам Левшунова, ему позвонил ехавший за машиной командующего ветеран ВДВ.
Левшунов сообщил, что водитель «МАЗа» «находился в неадекватном состоянии, при этом запаха алкоголя не было». По мнению генерала, водитель мог находиться в состоянии наркотического опьянения.
Десантники задержали на месте ДТП троих граждан Таджикистана, которые, по словам генерала, пытались убежать с места происшествия. «Ни у одного из задержанных нет документов — они нелегалы. У находившегося за рулем не было и документов на право управления автотранспортом», — сообщил генерал Левшунов.
Правоохранительные органы эту информацию не подтверждают.
Гражданин Таджикистана не пытался скрыться с места происшествия, а на территории РФ находился на законных основаниях, сообщил РИА Новости заместитель начальника пресс-службы УВД по Тульской области Сергей Сергейчев.
В Федеральной миграционной службе РФ также сообщили, что по их линии претензий к находившемуся за рулем «МАЗа» гражданину Таджикистана Эльбигиеву нет. «Он законно въехал на территорию России, встал на миграционный учет и получил разрешение на работу», — сказал РИА Новости заместитель директора ФМС России Михаил Тюркин.
«Как только произошло ЧП, Управление ФМС по Тульской области установило, что гражданин Таджикистана 1972 года рождения въехал в Россию 20 мая 2010 года в законном порядке. Он получил миграционную карту и встал на миграционный учет в Туле», — сказал Тюркин.
По его словам, 26 июля Эльбигиев получил разрешение на работу в качестве водителя в ООО «НПО ЭКБС». Таким образом, с точки зрения миграционной службы претензий к нему нет.
Что касается других аспектов происшествия, в частности подлинности водительского удостоверения, то это является прерогативой других правоохранительных органов, а не ФМС России, заметил замдиректора службы.
Глава Ленобласти Сердюков прокомментировал ДТП со свердловским губернатором Мишариным
Губернатор Ленинградской Валерий Сердюков области прокомментировал ЧП со своим коллегой – главой Свердловской Александром Мишариным, в которой погиб один человек, а трое, в том числе и сам Мишарин получили тяжелые травмы.
Губернатор Ленинградской Валерий Сердюков области прокомментировал ЧП со своим коллегой – главой Свердловской Александром Мишариным, в которой погиб один человек, а трое, в том числе и сам Мишарин получили тяжелые травмы.
В эфире радиостанции «Эхо Москвы» Валерий Сердюков сказал, что история со свердловским губернатором – большая трагедия, но он надеется, что Мишарина и других пострадавших спасут квалифицированные екатеринбургские врачи, и с ними всё будет в порядке.
Губернатор Ленобласти отметил, что наш регион, так же, как и Свердловская область – это огромные территории, где руководителям ежедневно приходится перемещаться на огромные расстояния. По его словам, в Ленинградской области все трассы сильно перегружены, поэтому передвигаться нелегко, даже при том, что губернаторский кортеж всегда сопровождает ГИБДД.
Сердюков заявил, что никогда не ездит по встречке, в отличие от Мишарина, который по предварительной версии попал в тяжелейшее ДТП, находясь на встречной полосе движения. Сердюков отметил, что его автомобиль всегда двигается строго за машиной сопровождения. «Так что если что-то и случится – то с той машиной, которая идет впереди», — с долей юмора отметил губернатор Ленобласти.
Ранее сообщалось, что накануне вечером губернатор Свердловской области попал в тяжелое ДТП, двигаясь в темноте в условиях сильного снегопада и обледенения трассы. По пре6дварительной версии, машина губернатора шла на скорости более 150 километров по встречной полосе с включенными проблесковыми сигналами. Водитель Волги, двигавшийся по своей полосе навстречу губернаторскому кортежу, не успел среагировать, в результате чего Мерседес Мишарина и отечественный автомобиль столкнулись лоб в лоб. В результате ДТП водитель Волги погиб на месте, сам Мишарин и еще два человека получили тяжелые травмы. Губернатора вертолетом доставили в Екатеринбург, где он был прооперирован. У чиновника диагностирован перелом ноги, сотрясение мозга и другие травмы. Сейчас пострадавший находится в реанимации, он сознании, его состояние оценивается как тяжелое, но стабильное.
На видео с Youtube: Кортеж губернатора Мишарина. По мнению экспертов, скорость кортежа, двигающегося по встречке, превышает 200 километров в час. Загружено пользователем ololo2ch , дата: 01.12.2011.
Комментарий автора ролика: «Еду утром около 09-30 не спеша, в правом ряду, километров 90 в час, по Серовскому тракту в сторону Тагила, гляжу в зеркала – несется кто то, тем кто в левом, дальним часто моргают, люстрой мигают, сигналят, крякают. Мимо пронеслись сначала три ДПСовских патрульки, форды, по-моему, затем мерен чёрный А003АА, а за ним Внедорожник тоже чёрный, номеров не разглядел. Хорошо идут, подумал я, стало интересно сколько, увязался за ними, набрал около 170 км/ч, а они все удаляются и удаляются, ну их на…, подумал я, и вернулся в прежний скоростной режим, если быстро удалялись, то 200 км/ч минимум топили, камикадзе».
Внук Сердюкова снова объясняется с ГИБДД
21-летний внук бывшего губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова опять находится в поле зрения ГИБДД. В дорожные хроники попало столкновение на Литейном мосту с участием его «Порше Панамера».
Второй участник ДТП — петербурженка Елена Смирнова заявила 26 августа «Фонтанке», что ее оппонент изложил в своих объяснениях версию событий, противоречащую видеозаписи ДТП.
Судя по кадрам этого видео, Смирнова ехала по трамвайным путям и получила боковой удар от вылезшей из соседнего ряда «Панамеры».
«Водитель не убедился не только в безопасности своего маневра при перестроении на мою полосу движения, но и в технической возможности его безопасного исполнения. Подаю звуковые сигналы. Не реагирует. Выворачивает руль, врезается», — изложила свое видение Елена.
Валерий Сердюков сообщил полицейским, что перестраивались на трамвайные пути оба автомобиля, его «Панамера» была на полкорпуса впереди «Лифана» Смирновой, другим участникам движения не мешала. «Лифан», просто взял и въехал, молодой человек виновным себя не считает.
Авария случилась 11 августа. В отдел ГИБДД Центрального района обоих вызывали, но Валерий не приехал.
«Дознаватель объяснил, что он в отпуске за границей, — говорит Елена. — Ходатайств, заявлений с просьбой отложить рассмотрение дела нет. Зато я узнала, что в материалах появились какие-то два свидетеля со стороны Сердюкова. После столкновения я заглядывала в салон «Порше» и никого не видела. Не знаю, что это за свидетели».
До второго участника аварии «Фонтанка» дозвонилась. Валерий Сердюков был готов рассказать свою версию, но попросил пять минут. При втором звонке он отказался прокомментировать произошедшее.
Напомним, что в январе 2020 года Сердюков-младший, управляя Range Rover, насмерть сбил лошадь на Красносельском шоссе. Автомобиль получил серьезные повреждения. Валерий утверждал, что перед ударом ему удалось снизить скорость до 10 километров в час.
Range Rover и «Панамера» зарегистрированы на компанию его отца «Интерсолар». У Валерия, несмотря на молодость, трехлетний стаж вождения. Права он получил на следующий день после 18-летия.
Дед водителя — третий губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков. Регионом он руководил в течение двенадцати лет, до мая 2012-го.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram
предъявлен иск за ДТП с участием проданного мной автомобиля
Как адвокат по ДТП в Далласе, я получаю звонки от людей, которым предъявлен иск за ДТП с автомобилем, который они продали. Иногда покупатель не передает право собственности. В основном потому, что они не хотят платить налоги и сборы. Между тем, поиск по названию показывает, что автомобиль записан на ваше имя.
Это обычный сценарий….
Вам звонят или пишут страховая компания или юрист. Они хотят получить компенсацию за иск, связанный с автомобильной аварией.В автокатастрофе была машина, которой вы владели.
Но вы продали его незадолго до аварии. Покупатель никогда не передавал право собственности. Сейчас вас преследуют за аварию. Вы несете ответственность.
Простой ответ — «Нет».
Когда вы продаете машину, вы полностью освобождаете ее от контроля. Таким образом, вы не несете ответственности ни за что, что произойдет после того, как автомобиль уйдет из вашего владения. Но не всегда все так просто.
Будьте готовы предоставить доказательства продажи.
Надеюсь, вы получили копию подписанного «купли-продажи» и титул. Также убедитесь, что у вас есть имя, адрес и контактная информация покупателя. Эти предметы могут помочь вам доказать, что вы продали машину.
Вместо «купчей» вы также можете использовать Texas Application for Title (Form 130-U). В нем есть места, где вы должны заполнить имена, адреса и номера телефонов покупателя и продавца, информацию об автомобиле, цена или продажа, дата продажи и т. д.
Убедитесь, что вы получили копию формы заявки, а также копию лицевой и оборотной сторон подписанного титула.Также было бы неплохо получить копию водительских прав покупателя или государственного удостоверения личности для дальнейшей идентификации.
После того, как сделка будет завершена и покупатель уедет с автомобилем, было бы разумно сообщить о продаже автомобиля в Департамент транспортных средств Техаса. Есть форма, которую вы можете использовать, или вы можете просто сделать это в Интернете. Вы даже можете получить копию онлайн-формы и квитанцию с датой, когда вы сообщили о продаже автомобиля. Всю эту информацию можно использовать для подтверждения продажи.
Не соглашайтесь платить и не подписывайте никаких соглашений об оплате.
Если с вами свяжется страховая компания или ее поверенный, они окажут на вас сильное давление. Они даже зайдут так далеко, что скажут, что вы несете ответственность за ущерб, независимо от того, продали вы машину или нет. Они попытаются убедить вас, что вы автоматически несете ответственность, потому что титул все еще указан на ваше имя.
Не поддавайтесь !!! Но, самое главное, ничего не подписывайте и не соглашайтесь на возмещение убытков.Если вы это сделаете, то ваше согласие на оплату может быть применено против вас, даже если вы не несете юридической ответственности.
Что делать, если вы не можете предъявить доказательство продажи?
Это еще не означает, что вы несете ответственность. Однако другой участник не может уйти и оставить вас в покое.
Вы должны представить себя в суде, пытающимся убедить судью или присяжных в том, что вы продали машину.
Если у вас есть веские доказательства, то все должно быть в порядке.
Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ сегодня!
ДТП с участием арендованных автомобилей
Главная »Адвокаты в Лас-Вегасе» Автомобильные аварии с участием арендованных автомобилей
Больше американцев сдают свои автомобили в аренду, чем когда-либо прежде.По данным New York Times, 27 процентов водителей берут в аренду свои автомобили. Когда водитель попадает в аварию с арендованным автомобилем в Лас-Вегасе, есть несколько уникальных моментов, которые следует учитывать.
Хотя большая часть процесса восстановления будет таким же, как и в случае любой другой автомобильной аварии, определенные нюансы для арендованных автомобилей делают необходимым наличие на вашей стороне опытного адвоката по автомобильным авариям в Лас-Вегасе. Вот некоторые важные соображения в отношении автомобильных аварий с участием арендованных автомобилей.
Что такое арендованный автомобиль?
Арендованный автомобиль — это автомобиль в долгосрочную аренду.Вы вносите ежемесячный платеж в обмен на использование транспортного средства в течение определенного периода времени. По истечении срока лизинга вы возвращаете автомобиль в лизинговую компанию. Сдача автомобиля в аренду отличается от покупки автомобиля в кредит. Когда вы покупаете автомобиль в ссуду, вы вносите ежемесячные платежи по ссуде до тех пор, пока не перейдете в собственность. При аренде вы не владеете автомобилем по окончании срока аренды.
Вместо этого вы возвращаете автомобиль лизинговой компании. У вас может быть возможность приобрести автомобиль по окончании договора аренды.Однако, если вы не примете особые меры для покупки транспортного средства, лизинг транспортного средства — это соглашение с лизинговой компанией на использование автомобиля в течение определенного периода времени.
Что мне делать, если я арендую автомобиль?
Если вы арендуете автомобиль, очень важно убедиться, что у вас есть страховка, необходимая для защиты в случае аварии. При попадании в аварию на арендованном автомобиле необходимо соблюдать особые правила. Убедитесь, что вы указали следующий адрес:
- Выполнение требований минимального страхового покрытия штата Невада для всех водителей
- Столкновение и комплексное страхование, чтобы покрыть вас, если вы стали причиной аварии или другой водитель не может оплатить аварию, которую он вызвал
- Покрытие, соответствующее условиям вашего договора аренды
- Покрытие зазора
Уведомление лизинговой компании и вашей страховой компании
Если вы попали в аварию, вы должны сообщить об этом и своей лизинговой, и страховой компании.Недостаточно уведомить одну компанию. Ваши контракты с обеими компаниями требуют, чтобы вы проинформировали каждую компанию о аварии. В ваших контрактах, вероятно, требуется, чтобы вы очень быстро связались с каждой компанией после аварии. В большинстве случаев у вас есть всего несколько дней, чтобы сообщить им, что произошел сбой.
Что произойдет, если вы сможете отремонтировать автомобиль?
После того, как вы уведомите страховую компанию и лизинговую компанию о том, что вы попали в аварию, вы обычно отвозите автомобиль в автомастерскую для оценки ремонта.Страховая компания может порекомендовать автомастерскую, или вы можете найти ее самостоятельно. Страховая компания изучает повреждения вашего автомобиля, чтобы оценить стоимость ремонта. Эта оценка обычно представляет собой сумму, которую страховая компания платит вам в пределах вашего полиса. Скорее всего, у вас также есть франшиза, которую необходимо удовлетворить до того, как страховая компания оплатит ваши убытки.
Например, представьте, что вы попали в аварию. Вы едете на машине в магазин Betty’s Body Shop. Бетти говорит, что вашему автомобилю нужно починить 3000 долларов.У вас есть франшиза 500 долларов и страховой лимит 10 000 долларов. Ваша страховая компания платит вам 2500 долларов на ремонт. С другой стороны, если ваш ущерб составляет 12 000 долларов и у вас есть страховой полис на 10 000 долларов, страховая компания выплатит вам 9500 долларов. Эта сумма представляет собой предел политики в размере 10 000 долларов за вычетом вашей франшизы в размере 500 долларов.
Что произойдет, если автомобиль будет забит?
Ремонтная мастерская изучает повреждения вашего автомобиля. Если его ремонт будет стоить более 65 процентов стоимости транспортного средства, страховая компания может объявить транспортное средство полностью утраченным.В этом случае ваша страховка оплачивает стоимость ремонта. Если ваш автомобиль подсчитывается, ваша страховка обычно выплачивает вам текущую фактическую стоимость автомобиля. Однако вы по-прежнему должны лизинговой компании по оставшимся платежам по договору аренды.
Например, представьте, что вы попали в аварию на арендованном автомобиле. Текущая стоимость автомобиля составляет 5000 долларов. У вас есть франшиза в размере 500 долларов. Ваша страховая компания соглашается выплатить вам 4500 долларов США за фактическую стоимость автомобиля за вычетом франшизы.Однако вы все равно должны лизинговой компании 7000 долларов. Лизинговая компания ожидает, что вы заплатите всю сумму. Вы готовы заплатить лизинговой компании 2500 долларов.
Покрытие зазора
К счастью, вы можете приобрести страховку, чтобы помочь вам в ситуации, когда стоимость вашего арендованного автомобиля не покрывает сумму, которая остается у вас после аварии. Страховое покрытие для компенсации разницы между стоимостью вашего автомобиля и вашими обязательствами по аренде называется покрытием пробелов.Покрытие разрывов — это спасение для водителей, которые не хотят беспокоиться о том, чтобы заплатить крупную сумму денег, если они неожиданно попали в аварию. Некоторые лизинговые компании требуют наличия страховки на случай разрыва.
Что насчет неисправности при аварии?
Если причиной аварии стал другой водитель, вы имеете право на компенсацию нанесенного ущерба. Ваши убытки включают в себя повреждение вашего автомобиля, а также компенсацию за любые физические травмы и другие экономические и неэкономические убытки. В Неваде водитель, который стал причиной аварии, должен оплатить ущерб.Вы можете подать иск против другого водителя и его страховой компании, чтобы покрыть ваши убытки.
Чем может помочь адвокат?
Если вы попали в аварию на арендованном автомобиле, опытный адвокат может помочь вам определить лучший план действий для восстановления, которого вы заслуживаете.
Ваш адвокат поможет вам определить, что делать, чтобы выполнить условия вашего договора аренды и увеличить размер вашей компенсации. Они могут помочь вам определить, какой ущерб вы можете получить от другого водителя и как требовать возмещения ущерба.
Адам С. Катнер Адвокат по личным травмам
Обладая более чем 28-летним опытом борьбы за пострадавших от травм в долине Лас-Вегаса, адвокат Адам С. Катнер знает свой путь в судебной системе Невады и знает, как быстро добиться урегулирования споров с клиентами. и без проблем.
Беспилотный автомобиль Google попал в первую аварию с травмой, пассажиры получили травму — RT USA News
Google сообщил, что один из прототипов беспилотных автомобилей, оснащенных датчиками и камерами, 1 июля попал в заднюю часть родного города компании, Маунтин-Вью, в результате первой аварии автомобиля Google, повлекшей за собой травмы человека.
Компания сообщила о происшествии в четверг. Трое сотрудников обратились с жалобами на незначительную травму позвоночника и попали в больницу. Водитель другой машины, попавшей в аварию, пожаловался на боли в шее и спине.
Согласно отчету об аварии, поданному Google в Департамент транспортных средств Калифорнии, беспилотный внедорожник ехал позади двух других автомобилей со скоростью около 15 миль в час, когда он приближался к перекрестку с зеленым светом, сообщает Associated Press.
Первая машина остановилась на перекрестке, потому что движение на противоположной стороне не двигалось. Затем остановились и машина Google, и машина прямо перед ним.
Примерно через секунду четвертый автомобиль врезался в машину Google на скорости 17 миль в час, в результате чего пассажиры обеих машин получили легкие телесные повреждения и отвалился передний бампер нарушившей машины. Бортовые датчики показали, что другая машина не тормозила. Бампер внедорожника Google был слегка поврежден.
Трое сотрудников Google, ехавших в то время в машине, пожаловались на незначительную травму позвоночника и были помещены в больницу, но вскоре были освобождены и разрешены к работе.Водитель второй машины пожаловался на боли в шее и спине.
В своем блоге глава программы Google по созданию беспилотных автомобилей Крис Урмсон написал, что его внедорожники «на удивление часто сбивают » отвлеченные водители, возможно, люди, смотрящие в свои телефоны.
« Ясная тема — человеческие ошибки и невнимательность, », — написал Урмсон. « Мы будем воспринимать все это как сигнал о том, что мы начинаем выгодно сравнивать с человеческими водителями».
Урмсон включил видео, показывающее компьютерное считывание аварии.
Компания Google тестировала 20 беспилотных прототипов в Маунтин-Вью. Он вложил значительные средства в технологию, поскольку считает, что их автомобили будут более безопасными и эффективными, чем те, которыми управляют люди.
Согласно законам Калифорнии, беспилотные автомобили, тестируемые на дорогах общего пользования, должны иметь за рулем человека, который может взять на себя управление в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
По данным компании, это 14-я авария за шесть лет и около 1,9 миллиона миль испытаний.В 11 из 14 ДТП компания Google заявила, что ее автомобиль попал сзади.
Google заявила, что ее автомобили не вызывали ни одного столкновения, хотя в 2011 году сотрудник, который взял машину для выполнения поручения, задвинул заднюю часть другого транспортного средства, когда автомобиль Google находился вне режима автономного вождения.
Кто несет ответственность за аварию с арендованным автомобилем?
Приблизительно 100 миллионов туристов и отдыхающих посетят Флориду в этом году, и большая часть из них возьмет напрокат автомобиль, чтобы путешествовать по городу.Фактически, международный аэропорт Орландо является крупнейшим центром проката автомобилей во всем мире [1]. Такому большому количеству водителей арендованных автомобилей присущи аварии. В отличие от автокатастроф с участием водителей личных транспортных средств, закон становится более сложным, когда речь идет об аренде автомобилей.
Ежегодно на дорогах Флориды происходит много серьезных аварий с участием арендованных автомобилей. Из-за этого часто возникают юридические вопросы после того, как водитель арендованного автомобиля попал в аварию. Самый частый вопрос: несет ли компания по аренде автомобилей ответственность за ущерб, потому что она является владельцем?
Согласно решению Верховного суда Флориды, ответ: нет.
(Частный) владелец автомобиля, который сдает его в аренду другому лицу, несет юридическую ответственность за халатность водителя, даже если владелец не сделал ничего плохого. Это известно как Закон Флориды об опасной несостоятельности. Однако теперь компании по аренде автомобилей защищены федеральным законом.
В деле, известном как Варгас против Энтерпрайза * в 2011 году, было решено, что когда водители или пассажиры арендованных автомобилей — автомобилей, взятых в краткосрочную аренду, менее одного года — попадают в аварию, компания по аренде автомобилей больше не является несет ответственность за любые телесные повреждения, вызванные халатностью водителя арендованного автомобиля [2].
Верховный суд постановил, что Поправка Грейвса ** вытеснила (или заблокировала) раздел *** Устава Флориды, касающийся краткосрочной аренды автомобилей. Проще говоря, компании по аренде автомобилей не несут ответственности за аварии, связанные с арендой автомобиля, просто потому, что они владеют автомобилем [3].
Если потерпевшая сторона не докажет, что арендная компания каким-либо образом проявила халатность, любой иск против арендной компании, основанный только на праве собственности, будет отклонен в суд. Примеры халатности компании по аренде автомобилей могут включать:
- Недостаточное обучение сотрудников
- Неспособность контролировать своих работников
- по неосторожности доверил аренду автомобиля водителю, которому изначально не следовало разрешать аренду
- Несоблюдение правил содержания арендованного автомобиля
Однако, если пострадавшая жертва дорожно-транспортного происшествия не может доказать халатность компании по аренде автомобилей, то компания по прокату автомобилей не может нести так называемую «субсидиарную ответственность» за ущерб, нанесенный потерпевшим.
Это верно, даже несмотря на то, что доктрина «опасного инструментария» Флориды предусматривает ответственность других владельцев транспортных средств, которые ссудили или иным образом позволили управлять своими транспортными средствами кому-то другому. Например, родители, которые разрешают своим детям водить машину, или работодатели, разрешающие своим сотрудникам пользоваться служебным автомобилем [4].
Компании по аренде автомобилей пытались максимально ограничить свою ответственность по отношению к пострадавшим в автокатастрофах, включив в свои соглашения определенные условия.В договоре между компанией по аренде автомобилей и лицом, арендующим автомобиль, обычно встречаются формулировки, в которых говорится, что человек, арендовавший автомобиль, соглашается выполнить определенные шаги в случае аварии, иначе они не могут требовать возмещения ущерба от аренды. автомобильная компания.
Договор об аренде автомобиля может включать в себя такие положения, как крайние сроки, когда водитель арендованного автомобиля должен сообщить о происшествии в компанию, как это должно быть сделано и кому они должны сообщать, а также необходимость получения помощи полиции на месте происшествия, среди прочего.
На случай, если формулировка Поправки Грейвса не поможет защитить компанию по аренде автомобилей от претензий со стороны водителя арендованного автомобиля, они добавляют формулировку в договор аренды, чтобы ограничить ее ответственность за любой ущерб, понесенный арендаторами.
Когда компания по аренде автомобилей не несет ответственности — а они часто не соблюдают новые правила и из-за своих контрактов — тогда фактический водитель, скорее всего, станет объектом судебного процесса или попытается подать иск против другого водителя.В связи с этим для водителя арендованного транспортного средства является разумной идеей приобрести защиту от компании по аренде автомобилей, не имеющей страховой защиты (UIM) или незастрахованного автомобилиста (UM).
Компании по аренде автомобилей всегда пытаются продать страховку, чтобы защитить свои автомобили, но у них нет мотивации продавать страховку UIM или UM — из-за их иммунитета в соответствии с вышеуказанными федеральными законами и законами штата — хотя она доступна. Закон Флориды требует, чтобы водители автотранспортных средств имели страховку от несчастных случаев (PIP) в размере 10 000 долларов США и такую же сумму на случай повреждения имущества.
Приобретение дополнительного страхования ответственности может предоставить оператору арендованного транспортного средства дополнительное покрытие в размере 1 миллиона долларов, обычно в рамках страхового покрытия UM и UIM, когда лимиты для другого водителя слишком низки для покрытия медицинских расходов и компенсации за боль и страдания.
Травмы, такие как черепно-мозговые травмы, травмы позвоночника, переломы, обезображивание, ожоги и многие другие, могут иметь долгосрочные, изменяющие жизнь результаты, требующие огромных денег в виде медицинских расходов и потери заработной платы.Общее качество жизни также может быть значительно снижено.
The Dolman Law Group представляет интересы жертв дорожно-транспортных происшествий, которые ехали или были пассажирами арендованных автомобилей. Наши поверенные по травмам при аренде автомобилей знают, как ориентироваться в сложных законах, касающихся аренды автомобилей и страхования во Флориде. Если вы получили травму во время вождения арендованного автомобиля, у вас нет иска против компании по аренде автомобилей, если не будет доказана какая-либо форма халатности. Вам нужен адвокат, у которого есть ресурсы для расследования, чтобы определить истинную причину аварии и бороться за получение компенсации, которую вы заслуживаете. Свяжитесь с Dolman Law Group сегодня для бесплатной оценки вашего дела по телефону (727) 451-6900. Вы заслуживаете лучшего представительства во Флориде.
Dolman Law Group
800 North Belcher Road
Clearwater, FL 33765
(727) 451-6900
https://www.dolmanlaw.com/legal-services/auto-accidents-attorneys/
* Варгас против Enterprise Leasing Co., 60 So.3d 1037
** 49 U.S.C. § 301063
*** 324.029 (9) (б) (2)
Артикул:
[1] https: // www.orlandoairports.net/parking-transportation/rental-cars/
[2] http://www.floridasupremecourt.org/decisions/2011/sc08-2269.pdf
[3] https: // ww
Автомобильные аварии — Проблема и решение эссе
Автомобильные аварии — Проблема и способ решения Эссе
Мир стал бы намного лучше, если бы количество автомобильных аварий было меньше. В наши дни автомобильные аварии происходят ежедневно и регулярно. Они оставляют боль семьям жертв. Многие думают, что никогда не попадут в автомобильные аварии.Они не пристегиваются ремнями безопасности, садятся за руль после питья и пользуются мобильными телефонами за рулем. Они делают все это, даже не задумываясь, но все это можно предотвратить. Никто не знает, что с ними будет в будущем, кроме Бога; таким образом, они всегда должны оставаться в тревоге. Люди не осознают, что выполнение этих незначительных действий причиняет им сильную боль или даже смерть.
Ежегодно в США происходит более шести миллионов автомобильных аварий.Каждые двенадцать минут в автокатастрофе умирает человек, а ежегодно в автокатастрофах погибает 40 000 человек. Каждые четырнадцать секунд кто-то получает травмы в автокатастрофе, и около двух миллионов человек, получивших травмы в автокатастрофах, получают постоянные травмы. Автомобильные аварии — основная причина смерти людей в возрасте от двух до тридцати четырех лет. Автомобильные аварии обходятся каждому американцу более чем в 1000 долларов в год; 164 доллара. 2 миллиарда — это общая сумма ежегодных расходов в США (http://www.edgarsnyder.com/car-accident/statistics.html). Как видите, предотвращение автомобильных аварий не только спасает жизни людей, но и экономит деньги для их стран. Это заставляет каждого попасть в автомобильные аварии, происходящие в их странах.
Так в чем же проблема? Есть много разных причин, по которым случаются автомобильные аварии. Некоторые люди отвлекаются во время вождения. Они разговаривают по телефону, отправляют текстовые сообщения, поправляют макияж, и большинство водителей отвлекаются из-за резиновых голов.Они смотрят на что-то еще и натыкаются на стены, другие машины или столбы. Еще одна важная причина — выпивка. Люди не знают, насколько опасно водить машину в нетрезвом виде; более того, они даже не знают, что пили, потому что выпили слишком много. Усталость от многочасового вождения также становится причиной многих аварий. Водители устают и засыпают, даже не заметив этого. Превышение скорости также является одной из причин аварий. Хотя в разных местах есть ограничения скорости, люди их не соблюдают.Подростки гоняют по шоссе на мотоциклах или автомобилях. Взрослые напиваются и едут со скоростью ракеты. Некоторые люди попадают в аварии из-за других. Другие люди могут игнорировать законы дорожного движения и столкнуться с вами. Вы можете этого не заслужить, но несчастные случаи случаются в любой момент. Вы обязаны всегда бодрствовать и беспокоиться.
Не существует простого или конкретного решения проблемы автомобильных аварий. Нам всем просто нужно соблюдать основные правила и законы. Люди должны знать о несчастных случаях в любое время и в любом месте.Отдельные лица не могут решить эту проблему. Мы все должны работать над этим как одна нация, чтобы решить эту проблему. Только один или два человека, которые держат в голове предупреждения, не помогут предотвратить несчастные случаи. Каждый должен подчиняться правилам и соблюдать их. Вот почему существуют правила, чтобы их соблюдать. Однако люди легкомысленно относятся к правилам дорожного движения. Они просто считают вождение автомобилем своим распорядком дня. Эта ошибочная мысль приведет к смерти не только их, но и других людей.
Чтобы быть строже, чтобы люди следовали законам, я думаю, мы должны повысить штрафы за несоблюдение законов.Например, люди, которые пересекают среднюю линию, люди, которые пересекают красный свет, люди, которые выбрасывают мусор из окна и т. Д. Все они должны платить штрафы сознательно. Я видел, как малазийцы игнорировали предупреждающие наклейки на своих машинах и бросали их на пол. Они думают, что подкуп полицейского сделает волшебный трюк. Есть и недостатки у милиционеров, но нам вообще неправильно давать взятки. Мы должны брать на себя ответственность за то, что мы сделали, и платить им. Еще одно базовое решение, которое мы могли бы сделать, — не садиться за руль после употребления алкоголя.Люди, которые напиваются, должны взять такси или попросить кого-нибудь из друзей отвезти их домой. Надо чаще размещать милиционеров на дорогах ночью, чтобы люди не садились за руль после выпивки. Еще мы можем сделать больше камер на дороге, чтобы делать больше снимков тех, кто превысил лимит скорости. Мы можем установить предупреждающие знаки с камерами, чтобы люди не беспокоились. Тогда подростки перестанут участвовать в гонках, а взрослые по какой-либо причине не будут ездить быстро. Каждые два часа все водители должны отдыхать.Люди должны ездить на поездах, кораблях или самолетах в дальние поездки. Водители должны выспаться или отдохнуть перед поездкой. Им не следует отправляться в длительные поездки после тяжелых трудовых будней. Все это может предотвратить многочасовую усталость от вождения. Нам следует чаще рассказывать об автомобильных авариях и их последствиях в школе. Так мы можем показать ученикам, насколько опасными могут быть автомобильные аварии.
Я знаю, что люди не хотят попадать в автомобильные аварии, но люди не воспринимают это всерьез, пока не попадают в них на самом деле.Проблема не будет решена до тех пор, пока водители не примут меры и люди не отнесутся к предупреждениям серьезно. Штрафы и охрана не решат всего, потому что люди только тормозят перед камерами и полицейскими. Они снова ускорятся, когда никто не смотрит. Если так будет продолжаться, никто не сможет решить эту проблему. Решение находится в пределах нашей совести и честности.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
штатов США с наибольшим количеством автомобильных аварий
Автор Джейсон Швили 16 сентября 2020 года в Обществе
Множественные факторы могут привести к автомобильным авариям.- Флорида — штат с наибольшим количеством автомобильных аварий, но в Техасе больше всего аварий со смертельным исходом в 2018 году.
- Ежегодно в США происходит около шести миллионов автомобильных столкновений.
- Основными причинами столкновений по всей стране являются превышение скорости, отвлечение внимания за рулем и вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Ежегодно в США происходит в среднем шесть миллионов автомобильных аварий, от незначительных изгибов крыльев до смертельных столкновений.Есть много причин, по которым происходят автомобильные аварии, от вождения с отвлеченным вниманием до вождения в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. В одних штатах автомобильные аварии случаются чаще, чем в других. Вот некоторые краткие сведения о некоторых штатах США, в которых произошло много автомобильных аварий со смертельным исходом по отношению к их населению.
Техас
В штате Одинокой звезды было больше всего автомобильных аварий со смертельным исходом в 2018 году, но его высокая численность населения означает, что уровень смертности в нем находится на среднем уровне среди всех 50 штатов.Превышение скорости является основной причиной автомобильных аварий в штате, за которым следует отвлечение от вождения. Плохое вождение, такое как неспособность уступить дорогу указателям и подчиниться указателям, а также слишком близко идущие машины, также являются частыми причинами аварий в этом состоянии. В 2017 году было подсчитано, что каждые два часа в Техасе в результате столкновения погибал человек, и 28% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в штате были результатом вождения в нетрезвом виде.
Флорида
За исключением Калифорнии из-за ее размеров и очень низкого количества несчастных случаев со смертельным исходом, Саншайн-Стейт занимает незавидное место в этом списке, занимая второе место.Скорость — фактор номер один, вызывающий столкновения во Флориде, за которым следует несоблюдение сигналов светофора, отправка текстовых сообщений во время вождения и DUI. Еще один фактор, очень уникальный для Флориды, — это возраст водителей. Пожилые люди составляют значительную часть населения штата и, как считается, несут ответственность за столько же автомобильных столкновений, сколько и подростки.
Северная Каролина
Треть автомобильных аварий в Северной Каролине связана с превышением скорости.Почти 20% автомобильных аварий в Северной Каролине связаны с вождением, когда отвлекается. Только около 4% аварий в штате были связаны с алкоголем, хотя это также было фактором более чем в 26% случаев, когда автомобильные аварии приводили к летальному исходу. Большинство людей, погибших в авариях в Северной Каролине, находились на водительском месте.
Теннесси
Вождение в нетрезвом виде считается основной причиной столкновений в Теннесси, но количество аварий, вызванных DUI, неуклонно сокращается, в то время как количество столкновений, вызванных вождением с отвлеченным вниманием, растет.Июль — месяц с высоким уровнем столкновений в штате, что связано с тем, что празднование 4 июля приводит к увеличению числа людей, управляющих автомобилем с ограниченными физическими возможностями.
Южная Каролина
В 2016 году Южная Каролина заняла третье место по количеству столкновений со смертельным исходом. Превышение скорости является причиной 22% столкновений штатов. Южная Каролина также была восьмым штатом по вождению в нетрезвом виде в 2017 году и третьим по количеству смертельных случаев в результате DUI.
Изображение предоставлено: Дмитрий Калиновский / ShutterstockАризона
Основной причиной автокатастроф в пустынном штате является превышение скорости, на долю которого в 2018 году пришлась треть всех дорожно-транспортных происшествий в штате. Отвлечение внимания от вождения является второй по значимости причиной аварий и было учтено в четверти дорожно-транспортных происшествий в 2018 году.
Алабама
смертельных исхода в результате столкновений в Алабаме превышают средний показатель по стране. Неправильное поведение при вождении, например, съезд сзади или неспособность уступить дорогу, являются основными причинами столкновений в штате, за которыми следует превышение скорости. В Алабаме проходит одна из самых опасных дорог в стране, US 431, которую называют «Шоссе в ад».”
Луизиана
Скорость — главный фактор автомобильных столкновений в Луизиане, за которым следует отвлечение внимания. Как частота столкновений, так и смертность в результате столкновений в Луизиане намного выше, чем в среднем по стране.
Нью-Мексико
Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTS),водителей из Нью-Мексико были признаны вторыми худшими в США.Вождение в нетрезвом виде — серьезная проблема в Нью-Мексико, а декабрь — месяц с наибольшим количеством ДТП в этом штате. Фактически, в штате было больше смертей на душу населения в результате вождения в нетрезвом виде, чем в любом другом штате.
Предотвращаемые аварии — основная часть всех столкновений
Все штаты разделяют то, что большинство столкновений со смертельным исходом являются результатом предотвратимых аварий с участием отвлеченных водителей, вождения с ограниченными физическими возможностями или плохого вождения, например превышения скорости или несоблюдения правил дорожного движения и указателей.