Движение по дорогам общего пользования: Статья 31.1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 31.1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла ст. 31.1 см. Постановление КС РФ от 31.05.2016 N 14-П.

Статья 31.1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения

(введена Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ)

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 31.1

1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 14. 12.2015 N 378-ФЗ.

3. В целях настоящей статьи под разрешенной максимальной массой транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, понимается масса снаряженного транспортного средства в килограммах с грузом, водителем и пассажирами, указанная в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства) в качестве максимально допустимой либо в одобрении типа транспортного средства или в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 14.12.2015 N 378-ФЗ)

4. В целях настоящей статьи сочлененное транспортное средство, включающее прицеп или полуприцеп, признается единым транспортным средством.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 14.12.2015 N 378-ФЗ)

5. Положения настоящей статьи не применяются к платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог.

6. Плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, уплачивается собственниками (владельцами) транспортных средств, а в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, водителями, если такая плата не внесена собственниками соответствующих транспортных средств и зачисляется в федеральный бюджет.

(в ред. Федерального закона от 14.12.2015 N 378-ФЗ)

6.1. Плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, признаваемым единым транспортным средством в соответствии с частью 4 настоящей статьи, вносится собственником (владельцем) входящего в его состав механического транспортного средства. В отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам и признаваемых едиными транспортными средствами в соответствии с частью 4 настоящей статьи, указанная плата вносится водителями, если она не внесена собственниками таких транспортных средств.

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 14.12.2015 N 378-ФЗ)

7. От внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:

(в ред. Федерального закона от 14.12.2015 N 378-ФЗ)

1) транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;

2) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

3) самоходные транспортные средства с вооружением, военная техника, транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации и иные специальные транспортные средства, осуществляющие перевозки вооружения, военной техники и военного имущества.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 454-ФЗ)

8. Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен включать в том числе положения о сроках внесения такой платы, возможности отсрочки ее внесения российскими перевозчиками, собственниками (владельцами) транспортных средств, оборудованных предназначенными для взимания платы бортовыми устройствами или сторонними бортовыми устройствами, а также требования к таким бортовым устройствам и сторонним бортовым устройствам.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 14.12.2015 N 378-ФЗ)

9. Порядок перечисления в доход федерального бюджета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, порядок возврата собственнику (владельцу) транспортного средства денежных средств, не перечисленных либо излишне перечисленных в доход федерального бюджета в целях исполнения положений настоящей статьи, порядок информационного взаимодействия собственника (владельца) транспортного средства, в том числе зарегистрированного на территории иностранного государства, и оператора системы взимания такой платы, а также правила пользования технически и технологически связанными объектами, обеспечивающими взимание платы, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(часть 9 введена Федеральным законом от 14.12.2015 N 378-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Статья 3 / КонсультантПлюс

Внести в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753) следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«1) свободно и бесплатно осуществлять проезд транспортных средств, перевозки пассажиров, грузов по автомобильным дорогам общего пользования в пределах Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;»;

2) пункт 2 части 1 статьи 29 дополнить словами «, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами»;

3) главу 5 дополнить статьей 31.

1 следующего содержания:

«Статья 31.1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения

1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 14.12.2015 N 378-ФЗ.

3. В случае движения транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, с прицепом разрешенная максимальная масса такого сочлененного транспортного средства определяется суммированием значений разрешенной максимальной массы каждого транспортного средства, указанной в паспортах (свидетельствах о регистрации) этих транспортных средств в качестве максимально допустимой, за исключением седельного тягача, для которого при суммировании применяется значение массы без нагрузки, указанной в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства).

4. В целях настоящей статьи понятие «прицеп» как транспортное средство, предназначенное для движения в составе с другим транспортным средством, включает в себя понятие «полуприцеп».

5. Положения настоящей статьи не применяются к платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог.

6. Плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, уплачивается владельцами транспортных средств и зачисляется в федеральный бюджет.

7. От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:

1) транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;

2) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

3) специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.

8. Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

4) в статье 62:

а) часть 4 признать утратившей силу;

б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Формирование расходов федерального бюджета на 2014 год и последующие годы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, рассчитываемых по установленным нормативам финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, осуществляется исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100 процентов.».

О порядке движения тракторов, самоходных машин по дорогам общего пользования

Инспекция Гостехнадзора правительства Еврейской автономной области представляет информацию

о порядке движения тракторов, самоходных машин по дорогам общего пользования

 

В преддверии массовых сельскохозяйственных работ поступают вопросы о порядке движения тракторов, самоходных машин по дорогам общего пользования.

Напоминаем владельцам техники, что движение по дорогам общего пользования регламентируется Правилами дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).

Сзади механических транспортных средств, для которых предприятием – изготовителем установлена максимальная скорость 30 км/ч, устанавливается опознавательный знак «Тихоходное транспортное средство». На колесных тракторах (класса 1.4 т) с прицепами устанавливается опознавательный знак «Автопоезд».

В соответствии со статьей 23.4 Правил груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

Если габариты транспортного средства превышают по ширине — 2,55 м. , по высоте — 4 м., по длине – 20 м., то их движение должно осуществляться в соответствие с Инструкцией «По перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» утвержденной Минтрансом России от 27 мая 1996 года. Заявления на согласование перевозок подаются владельцам дорог:

— на проезд по федеральной дороге Р297 «Амур» в ФКУ «Дальуправтодор», 680035, г. Хабаровск- 35, ул. Тихоокеанская, 136а, тел. (4212) 74-45-36, электронная почта [email protected].

— на проезд по дорогам регионального значения, в управлении автомобильных дорог правительства Еврейской автономной области по адресу: 679016, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 3а, тел./факс (42622) 4-12-40, электронная почта  [email protected].

Кроме этого, маршрут движения согласуется с соответствующим подразделением ГИБДД.

В сопровождении груза участвуют и «автомобили прикрытия» — транспортные средства, оснащенные специальными сигналами, а в некоторых случаях и спецмаркировкой. Таким образом, присутствие автомобилей прикрытия оповещает всех участников дорожного движения о том, что производится транспортировка негабарита, соблюдается особый скоростной режим и другие правила перевозки негабаритного груза.

В соответствии  со статьей 3.4 Правил  проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

— выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

— перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

— сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

При необходимости передвижения крупногабаритного сельскохозяйственного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования к местам проведения сельскохозяйственных работ, параметры которых превышают по длине 30 метров и ширине 4,0 метра, движение осуществляется в сопровождении патрульного автомобиля ГИБДД, на безвозмездной основе, в следующем порядке:

— по автомобильным дорогам общего пользования – направляется типовая заявка (о необходимости сопровождение в территориальное ГИБДД, не позднее 1 рабочего дня, к заявке прикладывается разрешение на движение крупногабаритной техники, согласованное с управлением ГИБДД.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

При прохождении маршрута перевозки через железнодорожные переезды, по железнодорожным мостам, путепроводам или по автодорожным путепроводам, находящимся на балансе железной дороги, согласование производится с начальником дистанции пути железной дороги, если:

— ширина транспортного средства составляет 5 м. и более, и высота от поверхности дороги 4,5 м. и более;

— длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20 м. или автопоезд имеет два и более прицепа;

— транспортное средство относится к категории 2;

— скорость движения транспортного средства менее 8 км/час.

На электрифицированных участках согласование пропуска груза через железнодорожный переезд с превышением только габарита по высоте 4,5 м. производится начальником дистанции электроснабжения. Запрещается провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы. услуги сопровождения автомобилем прикрытия?

О правилах движения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам общего пользования

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимая нагрузка на ось <****> колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси, (тонн)

для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку

6 тонн на ось <*>

для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку

 10 тонн на ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку

11,5 тонн на ось

Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось)

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей <***>)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Трехосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 3 сближенных осей <***>)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <**>)

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более <***>)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в весенний и летний периоды 2021 года

17 февраля 2021

В период с 1 апреля по 30 апреля 2021 года вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, у которых нагрузка на каждую ось превышает 5 тонн – для автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, 3 тонны — для автомобильных дорог с гравийным покрытием, расположенных в границах Волосовского, Волховского, Всеволожского, Выборгского, Гатчинского, Кингисеппского, Киришского, Кировского, Ломоносовского, Лужского, Приозерского, Сланцевского, Тосненского районов, Сосновоборского городского округа Ленинградской области.

С учетом природно-климатических условий восточных и северо-восточных районов Ленинградской области временное ограничение в весенний период установить в период с 15 апреля по 14 мая 2021 года на автомобильных дорогах, расположенных в границах Бокситогорского, Лодейнопольского, Подпорожского и Тихвинского муниципальных районов Ленинградской области.

В период с 1 июня по 31 августа  2021 года вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32°C по данным департамента Росгидромета по Северо — Западному федеральному округу (департамент Росгидромета по СЗФО) Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Введенное в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа временное ограничение в весенний и летний периоды обеспечивается организациями, выполняющими работы по содержанию автомобильных дорог на основании заключенных государственных контрактов.

Временное ограничение движения в весенний период не распространяется:

  • на международные перевозки грузов;
  • на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
  • на перевозки пищевых продуктов, животных, кормов для животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо, дрова, уголь, щепа, опилки, торф, сжиженный газ), семенного фонда, мальков рыб, спермы бычков, удобрений, почты и почтовых грузов;
  • на перевозку опасных грузов, а также грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
  • на движение и транспортировку сельскохозяйственной техники, дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ, а также работ по содержанию автомобильных дорог;
  • на вывоз бытовых отходов из населенных пунктов Ленинградской области;
  • на движение транспортных средств при эксплуатации магистральных нефте- и газопроводов, линейных газопроводов, линий электропередачи, а также транспорта, необходимого для обслуживания сетей водо- и теплоснабжения населенных пунктов Ленинградской области;
  • на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • на транспортные средства, осуществляющие перевозку смазочных масел и специальных жидкостей.

Временное ограничение движения в летний период не распространяется:

  • на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
  • на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
  • на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ.

При введении временного ограничения движения в весенний период движение по автомобильным дорогам транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает предельно допустимые значения, установленные настоящим приказом, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов.

Проезд по дорогам с ограничением движения по грузоподъемности (Росавтодор)

Управление эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства рассмотрело Ваше обращение по вопросу выдачи разрешительного документа на движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства грузоподъемностью свыше 12 тонн и сообщает следующее.

1. В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется по специальным разрешениям.

В свою очередь, предельно допустимые массы, предельно допустимые осевые нагрузки и предельно допустимые габариты транспортных средств, при превышении которых транспортное средство (с грузом или без груза) относится к категории тяжеловесных и (или) крупногабаритных, установлены Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 (далее — Правила).

Исходя из сведений, приведенных в прилагаемом к обращению заявлении, транспортное средство является одиночным и трехосным. В связи с этим согласно приложению N 1 к Правилам допустимая масса транспортного средства с грузом составляет 25 тонн, что выше заявленной массы (16,070 тонн). Значения осевых нагрузок транспортного средства, приведенные в заявлении (1-ая ось — 5,59 т/с; 2-ая и 3-я оси — по 5,24 т/с), с учетом расстояний между осями также не превышают предельно допустимых минимальных значений, предусмотренных приложением N 2 к Правилам (1-ая ось — 10,0/11,5 т/с; 2-ая и 3-я оси — 7,0/7,5/8,0 т/с). Кроме того, заявленные габаритные параметры транспортного средства (длина 9,55 м; ширина 2,54 м; высота 3,75 м) не превышают значений, установленных приложением N 3 к Правилам (длина 12 м; ширина 2,55 м; высота 4 м).

Таким образом, на основании данных заявления транспортное средство не является тяжеловесным или крупногабаритным, в связи с чем оформление специального разрешения на его движение по автомобильным дорогам Российской Федерации не требуется.

Дополнительно считаем необходимым проинформировать Вас о следующем.

В период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий (весенний период) владельцами автомобильными «дорогами могут вводиться временные ограничения движения транспортных средств посредством снижения допустимых осевых нагрузок до значений, определяемых по результатам диагностики автомобильных дорог.

В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 257-ФЗ) на федеральных дорогах весеннее ограничение уполномочен вводить Росавтодор, на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения такие ограничения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации» (то есть Правительством/Администрацией области, края, республики и пр.).

Уведомляем, что на федеральной сети автомобильных дорог планируется ввести весеннее ограничение в Республике Саха (Якутия) в период с 20 июня по 25 июня 2015 г. согласно приложениям 1 и 2 к проекту приказа Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2015 году».

По вопросу возможных ограничений движения транспортных средств в весенний период по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значений Вы можете обратиться к соответствующему органу, осуществляющему обслуживание той или иной автомобильной дороги, входящей в состав маршрута движения.
В период весеннего ограничения движения транспортное средство, превышающее осевые нагрузки, установленные на период такого ограничения, относится к категории тяжеловесного.

Информируем Вас, что предоставление государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее — Порядок).

С основными нормативными правовыми актами в области перевозок грузов автотранспортом Вы можете ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Федерального дорожного агентства (www. rosavtodor.ru) в разделе «Деятельность/Эксплуатация федеральных автодорог/Автомобильные дороги/Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов».

Порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 N 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Обращаем Ваше внимание, что исчерпывающая информация о системе взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, размещена на сайте Росавтодора в разделе Главная/Деятельность/Инвестиционная Деятельность/Концессионные проекты/Система взимания платы».

 

Федеральное дорожное агентство

(Росавтодор)

Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также по автомобильным дорогам местного значения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 26.07.2012 № 686

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении Порядка осуществления
временных ограничений или прекращения движения
транспортных средств по автомобильным дорогам общего
пользования регионального или межмуниципального значения,
а также по автомобильным дорогам местного значения

 

В соответствии с частью 2.1 статьи 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также по автомобильным дорогам местного значения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Кушнарева В.В.

 

 

 

Губернатор

Ростовской области                            В.Ю. Голубев

 

 

 

Постановление вносит

министерство транспорта

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 26.07.2012 № 686

 

ПОРЯДОК
осуществления временных ограничений или прекращения
движения транспортных средств по автомобильным дорогам
общего пользования регионального или межмуниципального значения,
а также по автомобильным дорогам местного значения

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также по автомобильным дорогам местного значения (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 21 статьи 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также по автомобильным дорогам местного значения (далее – временные ограничения или прекращение движения).

1.3. Временные ограничения или прекращение движения устанавливаются:

при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог;

в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог;

в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.

1.4. Временные ограничения или прекращение движения вводятся на основании соответствующего распорядительного акта о введении ограничения или прекращения движения (далее – акт о введении ограничения), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.

1.5. Акт о введении ограничения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в случаях, предусмотренных разделами III, IV, V и VI настоящего Порядка, принимается министерством транспорта Ростовской области.

Акт о введении ограничения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в случаях, предусмотренных разделами III, IV, V и VI настоящего Порядка, принимается органом местного самоуправления, к полномочиям которого отнесено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог, на которых вводятся временные ограничения или прекращение движения (далее – орган местного самоуправления).

1.6. Актом о введении ограничения устанавливаются:

сроки начала и окончания периодов временного ограничения или прекращения движения;

автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых вводятся временные ограничения или прекращение движения;

организации, обеспечивающие временное ограничение или прекращение движения;

предельно допустимые для проезда по автомобильным дорогам общая масса и (или) нагрузка на ось, а также габаритные параметры транспортного средства;

периоды времени, в которые прекращается движение (раздел VI настоящего Порядка).

 

II. Информирование о введении временных

ограничений или прекращении движения

транспортных средств по автомобильным дорогам

 

2.1. В случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения министерство транспорта Ростовской области, орган местного самоуправления (далее – уполномоченные органы) обязаны принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов в случаях, предусмотренных главами III и V настоящего Порядка.

2.2. При издании акта о введении ограничения уполномоченные органы обязаны за 30 дней (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, когда о временных ограничениях или прекращении движения пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно) до начала введения временных ограничений или прекращения движения информировать пользователей автомобильными дорогами через свои официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и через средства массовой информации о причинах и сроках таких ограничений, а также о возможных маршрутах объезда.

2.3. В случаях, предусмотренных разделом IV настоящего Порядка, информация о введении временных ограничений за 30 дней до начала временного ограничения движения размещается на официальном сайте уполномоченного органа. Уполномоченный орган за 30 дней до начала временного ограничения движения информирует о введении временного ограничения движения заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

2.4. Уполномоченные органы за 30 дней до начала временного ограничения движения информируют об издании акта о введении ограничения Южное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

 

III. Временные ограничения или прекращение

движения при реконструкции, капитальном

ремонте и ремонте автомобильных дорог

 

3.1. Акт о введении ограничения при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог принимается на основании утвержденной в установленном порядке проектной документации, которой обосновывается необходимость введения ограничения или прекращения движения.

После принятия акта о введении ограничения уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней направляет копию данного акта, а также схему организации дорожного движения в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области.

3.2. Временные ограничения или прекращение движения при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, вводимые на основании акта о введении ограничения, осуществляются посредством:

прекращения движения на участке автомобильной дороги и обеспечения объезда по автомобильным дорогам общего пользования по согласованию с их владельцами;

устройства временной объездной дороги;

организации реверсивного или одностороннего движения;

прекращения движения в течение определенных периодов времени, но не более 8 часов в сутки;

ограничения движения для транспортных средств (с грузом или без груза), общая масса и (или) нагрузка на ось, а также габаритные параметры которых превышают временно установленные значения весовых и габаритных параметров на период реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3.3. Период временных ограничений или прекращения движения устанавливается в соответствии с проектной документацией. Изменение срока действия ограничений допускается в случаях неблагоприятных погодных условий, чрезвычайных и аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, о чем вносятся изменения в акт о введении ограничений.

3.4. Временные ограничения или прекращение движения обеспечиваются организациями, указанными в акте о введении ограничения, посредством установки соответствующих дорожных знаков или иных технических средств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочными действиями.

3.5. Временные ограничения или прекращение движения не распространяются на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники, занятой на выполнении работ при проведении реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на участке ограничения или прекращения движения.

 

IV. Временные ограничения движения в период

возникновения неблагоприятных природно-климатических

условий, в случае снижения несущей способности

конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков

 

4. 1. Временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий вводятся в весенний период в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением, а также в летний период для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, в связи с превышением допустимых температур.

4.2. Копия акта о введении ограничения направляется в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области.

4.3. Временное ограничение движения осуществляется:

в весенний период – путем установки дорожных знаков 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» со знаками дополнительной информации (таблички) 8.20.1 и 8.20.2 «Тип тележки транспортных средств», предусмотренных Правилами дорожного движения;

в летний период – при значениях дневной температуры воздуха свыше 32°C путем внесения в графу «Особые условия движения» специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам, нагрузка на ось которых превышает установленные на территории Российской Федерации, записи следующего содержания: «при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22. 00 до 10.00».

Предельно допустимая для проезда в весенний период по автомобильным дорогам общего пользования нагрузка на ось транспортного средства устанавливается в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния автомобильной дороги.

4.4. В период введения временного ограничения движения (весенний период) движение транспортных средств по автомобильным дорогам, нагрузка на ось которых превышает предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.

4.5. Временное ограничение движения в весенний период не распространяется на:

абзац 2 утратил силу – постановление от 28.03.2018 № 191;

пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;

перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;

перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;

транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ;

транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

4.6. Временное ограничение движения в весенний период вводится на автомобильных дорогах с 1 апреля по 25 июня, с учетом природно-климатических условий территорий, по которым проходит такая автомобильная дорога.

Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней. Срок ограничения продлевается в случае неблагоприятных природно-климатических условий, но не более чем на 10 дней, с внесением соответствующих изменений в акт о введении ограничения, о чем пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно.

4.7. Временные ограничения движения в летний период вводятся для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, с 20 мая по 31 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32°C (по данным Гидрометцентра России).

4.8. В летний период действия временных ограничений движения движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, нагрузка на ось которых превышает установленные на территории Российской Федерации, по автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием разрешается в период с 22. 00 до 10.00.

4.9. Временные ограничения движения в летний период не распространяются на:

пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;

перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;

транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ.

 

V. Временные ограничения или прекращение

движения, вводимые в иных случаях в целях

обеспечения безопасности дорожного движения

 

5.1. Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся при аварийных ситуациях на автомобильных дорогах (дорожно-транспортные происшествия, технологические аварии), предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по содержанию автомобильных дорог, когда иными мерами невозможно обеспечить безопасность дорожного движения, выявлении дефектов и повреждений автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, не допустимых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, проведении публичных и массовых мероприятий.

Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся незамедлительно без принятия акта о введении ограничения путем установки соответствующих дорожных знаков или иных технических средств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочными действиями.

Обустройство участков автомобильных дорог соответствующими дорожными знаками или иными техническими средствами организации дорожного движения осуществляется в течение 8 часов.

5.2. В случаях, когда вводимый период ограничения или прекращения движения, необходимый для устранения (ликвидации) причины, вызвавшей данную ситуацию, превышает 30 дней, временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся на основании соответствующего распорядительного акта о введении ограничения, о чем пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно.

При обращении заинтересованных лиц с заявлением о согласовании проведения публичных и массовых мероприятий, при условии обращения не позднее чем за 35 дней до даты проведения публичных и массовых мероприятий, временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся на основании соответствующего распорядительного акта о введении ограничения, о чем пользователи автомобильными дорогами информируются в соответствии с пунктом 2. 2 раздела II настоящего Порядка.

При невозможности обеспечить доставку груза по другим автомобильным дорогам или другим видом транспорта в период временного ограничения движения уполномоченный орган в акте о введении ограничения дополнительно указывает перечень грузов, доставка которых осуществляется транспортными средствами по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог), на которых введено временное ограничение движения.

При этом, движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) транспортных средств, весовые и (или) габаритные параметры которых превышают установленные актом о введении ограничения значения таких весовых и (или) габаритных параметров, осуществляется по специальным разрешениям, выдаваемым в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

5.3. Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения, указанные в пункте 5. 1 настоящего раздела, вводятся организацией, осуществляющей содержание соответствующих участков автомобильных дорог, незамедлительно.

В течение  рабочего дня о введенных временных ограничениях или прекращении движения  информируются уполномоченный орган и Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления министерства внутренних дел России по Ростовской области.

Организация, осуществляющая содержание соответствующих участков автомобильных дорог, отменяет временные ограничения или прекращение движения в случае устранения оснований для их введения.

В течение рабочего дня об отмене введенных временных ограничениях или прекращении движения  информируются уполномоченный орган и Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления министерства внутренних дел России по Ростовской области.

5.4. Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения осуществляются посредством:

прекращения движения на участке автомобильной дороги и обеспечения объезда по автомобильным дорогам общего пользования;

ограничения движения по отдельным полосам автомобильной дороги;

устройства временной объездной дороги;

организации реверсивного или одностороннего движения;

прекращения движения в течение времени, необходимого для устранения (ликвидации) причины, вызвавшей данную ситуацию, если иное невозможно;

ограничения движения для транспортных средств (с грузом или без груза), общая масса и (или) нагрузка на ось, а также габаритные параметры которых превышают временно установленные значения указанных весовых и габаритных параметров на период устранения (ликвидации) причины, вызвавшей данную ситуацию;

обустройства участков автомобильных дорог соответствующими дорожными знаками или иными техническими средствами организации дорожного движения, предусмотренными Правилами дорожного движения.

5.5. Срок временных ограничений или прекращения движения при предупреждении чрезвычайных ситуаций, чрезвычайной ситуации, ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется периодом времени, необходимого для устранения (ликвидации) причины, вызвавшей данную ситуацию.

5.6. Временные ограничения движения при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог осуществляются в течение времени, необходимого для выполнения установленных технологических операций.

5.7. Срок временных ограничений или прекращения движения в случае выявления дефектов и повреждений конструктивных элементов автомобильных дорог, создающих угрозу безопасности дорожного движения, определяется периодом времени, необходимого для устранения этих дефектов и повреждений.

5.8. Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения не распространяются на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ на участке ограничения или прекращения движения.

 

VI. Временные ограничения или прекращение

движения в период повышенной интенсивности движения

транспортных средств накануне нерабочих праздничных

и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни,

а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог

 

6.1. Временные ограничения или прекращение движения в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог вводятся уполномоченными органами на основании акта о введении ограничения.

6.2. Решение о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в часы максимальной загрузки таких автомобильных дорог принимается уполномоченными органами на основании данных, полученных по результатам мониторинга интенсивности движения.

6.3. Копия акта о введении ограничения направляется в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области.

6.4. Временные ограничения или прекращение движения обеспечиваются организациями, указанными в акте о введении ограничения, посредством установки соответствующих дорожных знаков или иных технических средств организации дорожного движения.

6.5. Временные ограничения или прекращение движения осуществляются посредством:

прекращения движения в течение определенных периодов времени, указанных в акте о введении ограничения;

ограничения или прекращения движения для конкретных механических транспортных средств;

прекращения движения на участке автомобильной дороги и информирования о возможности объезда по другим автомобильным дорогам общего пользования.

 

 

Заместитель начальника

общего отдела Правительства

Ростовской области                                  О.В. Исаенко

CarmaSM: улучшение транспортных потоков и безопасности в активных рабочих зонах

Программа CARMA SM FHWA проверяет, как совместная автоматизация вождения может управлять перегруженностью рабочей зоны и повышать безопасность.

Программа CARMA SM , разработанная Федеральным управлением автомобильных дорог, является ведущим исследованием обмена информацией и совместных маневров, составляющих автоматизацию совместного вождения (CDA). CDA, определенный стандартом J3216 Общества автомобильных инженеров, направлен на повышение безопасности, потока и эффективности дорожной инфраструктуры за счет поддержки совместного движения автоматизированных транспортных средств с помощью приложений беспроводной мобильности.Благодаря деятельности по разработке программного обеспечения программа создает многочисленные функции CDA (или приложения), которые будут протестированы в рамках ряда исследовательских направлений, ориентированных на управление транспортными системами и их эксплуатацию. Направления исследований направлены на демонстрацию потенциала CDA для повышения эффективности системы и повышения безопасности в различных областях транспортной экосистемы.

Вариант использования управления рабочей зоной (WZM) является частью исследовательского направления CARMA Reliability. В этом исследовательском направлении рассматриваются решения для устранения неповторяющихся заторов на автомагистралях и магистралях, таких как дорожно-транспортные происшествия и ненастная погода, в дополнение к активности в рабочей зоне.Вариант использования WZM продемонстрирует роль CDA в повышении безопасности и уменьшении заторов, связанных с рабочей зоной. Программа работает с несколькими сценариями WZM, каждый из которых демонстрирует улучшенную производительность сети за счет применения определенной функции CDA.

«Применение CDA для управления рабочей зоной было одним из самых сложных случаев для автоматизированных операций транспортных средств. Вариант использования CARMA WZM закладывает основу для решения этой проблемы, которая имеет решающее значение для расширения применимости CDA в других средах», — говорится в сообщении. Др.Сяопэн Ли, адъюнкт-профессор Университета Южной Флориды и директор Национального института снижения перегрузок, чья команда разрабатывает алгоритмы CDA, которые будут протестированы в экосистеме CARMA.

Парк транспортных средств FHWA, оснащенных платформой CARMA, помогает исследователям проверить, как совместная автоматизация вождения может снизить загруженность рабочей зоны и повысить безопасность.

Сценарий рабочей зоны

Первый сценарий, разработанный в рамках варианта использования WZM, включает в себя однополосный конус с двусторонним движением, возникающий в результате активной рабочей зоны на двухполосной магистральной улице.Этот сценарий требует, чтобы активная рабочая зона занимала сегмент одной полосы движения, требуя, чтобы транспортные средства, оснащенные совместной автоматизированной системой вождения (C-ADS), временно въезжали в полосу движения, движущуюся в противоположном направлении, чтобы объехать перекрытую полосу рабочей зоны. Для этого транспортные средства должны обмениваться данными с CARMA Cloud SM и CARMA Streets, чтобы обеспечить им безопасный въезд в рабочую зону. Транспортные средства оснащены технологией C-ADS за счет установки платформы CARMA SM , которая обеспечивает функциональность ADS уровня 3+ Общества автомобильных инженеров.

Сценарий рабочей зоны выглядит следующим образом: Транспортные средства, оснащенные C-ADS, движутся по двухполосной магистрали с рабочей зоной. На одном участке магистрали одна из полос закрыта. На обоих концах рабочей зоны установлены два временных светофора; сигналы светофора синхронизированы и имеют фиксированное время, чтобы разрешить движение транспорта только в одном направлении через рабочую зону за раз. В будущем приложении будет изучено использование адаптивной синхронизации сигналов светофора в зависимости от наличия транспортных средств в каждом направлении.

Исследователи протестировали автомобили с платформой CARMA в смоделированной рабочей зоне.

Транспортные средства регулярно передают информацию о местоположении через свои бортовые устройства в CARMA Cloud через концентратор V2X [транспортное средство для всего]. V2X Hub — это отдельная мультимодальная программная система с открытым исходным кодом, хранящаяся в придорожной инфраструктуре, такой как дорожные шкафы, которая обеспечивает сетевую беспроводную связь между участвующими объектами.По мере приближения транспортных средств к светофорам вблизи рабочей зоны CARMA Cloud подготавливает сообщение, содержащее информацию о закрытии полосы рабочей зоны в предполагаемом направлении движения транспортных средств. В сообщении указывается виртуальный периметр (геозона) для рабочей зоны и содержится рекомендуемая информация о движении транспортных средств, проезжающих через геозону, включая рекомендацию о низкой скорости и альтернативную геометрию полосы движения. CARMA Cloud передает сообщение в концентратор V2X для трансляции приближающимся автомобилям.Транспортные средства получают сообщение через свои индивидуальные бортовые устройства.

Светофоры, установленные на обоих концах рабочей зоны, контролируют движение транспорта в рабочей зоне. Например, транспортные средства на перестроенной полосе получают зеленый свет светофора, чтобы продолжить движение, в то время как транспортные средства на противоположной полосе остаются остановленными на красный свет светофора. Движущиеся транспортные средства используют рекомендуемую информацию о движении из CARMA Cloud, чтобы пересечь желтую линию, разделяющую полосы движения, выехать на противоположную полосу, проехать с рекомендованной скоростью через рабочую зону и вернуться на свою исходную полосу после очистки геозоны.

Первый вариант использования для управления рабочей зоной включает однополосный конус с двусторонним движением. Транспортные средства, движущиеся по обочине дороги, заблокированной рабочей зоной, должны выехать на полосу движения, движущуюся в противоположном направлении.
*SPAT определяется как фаза сигнала и синхронизация.

Как только сигнал светофора на закрытой полосе изменится на красный, будет короткий период «все красный», в течение которого в обоих направлениях будет стоять красный сигнал. Это гарантирует, что никакие транспортные средства все еще не проезжают через рабочую зону, когда противоположное направление получает зеленый сигнал. После этого короткого периода транспортные средства на свободной полосе получают зеленый сигнал для движения через рабочую зону. Движущиеся транспортные средства снижают скорость, чтобы соответствовать рекомендациям по низкой скорости, и проезжают через рабочую зону. После прохождения рабочей зоны и выезда из геозоны автомобили в обоих направлениях продолжают движение по своим полосам движения с установленным ограничением скорости.

Первый вариант использования для управления рабочей зоной включает однополосный конус с двусторонним движением. Транспортные средства, движущиеся по обочине дороги, заблокированной рабочей зоной, должны выехать на полосу движения, движущуюся в противоположном направлении.
*SPAT определяется как фаза сигнала и синхронизация.

Эта схема управления движением сохраняется на время перекрытия полосы движения из-за активной рабочей зоны.

Для управления безопасным проездом транспортных средств через активные рабочие зоны в сценарии используется спецификация обмена данными о рабочей зоне, которая использует облачные службы для облегчения обмена информацией между транспортными средствами, инфраструктурой и пользователями дорог.Чтобы убедиться, что функции работают безопасно и так, как они были разработаны для этой конкретной области операционного проектирования, команда CARMA провела функциональные тесты до проверочного тестирования функций CDA, необходимых для сценария.

Сотрудничество

Программа CARMA использует сотрудничество с заинтересованными сторонами в правительстве, академических кругах, консалтинге и технической отрасли для ускорения прогресса в исследованиях, разработках и тестировании CDA. Программа CARMA Совместная работа в команде через несколько точек соприкосновения, от вебинаров и групповых встреч до конференций и панелей. Продукты CARMA, открытые для совместной работы на платформе разработки GitHub ( https://github.com/usdot-fhwa-stol ), включены в пакет программного обеспечения с открытым исходным кодом для интеллектуальных транспортных систем (OSS4ITS), доступный по адресу  . https://usdot-oss4its.atlassian.net/wiki/spaces/OSSFITS/обзор . Разработчики могут использовать, повторно использовать и дополнять инструменты для ускорения своих программ.

Заглядывая вперед

Ожидается, что введение CDA окажет положительное влияние на передвижение людей и товаров по дорогам страны.Сценарий использования WZM устанавливает структуру использования функций CDA в зонах активной рабочей зоны, чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность путешественников и рабочих.

«Улучшение связи между транспортными средствами и устройствами безопасности рабочей зоны с помощью CARMA повысит безопасность и производительность транспортных средств при установке на проезжей части рабочей зоны, что сделает ее более безопасной как для рабочих, так и для автомобилистов», — говорит Дэвид Раш, менеджер программы безопасности рабочей зоны в Вирджинии. Департамент транспорта.

Вариант использования WZM подчеркивает расширенные действия по реагированию, которые стали возможными благодаря CDA, на нарушения трафика, вызванные рабочими зонами.Эти расширенные действия по реагированию, которые включают повышение осведомленности и скоординированное движение транспортных средств в рабочей зоне, в конечном итоге приведут к улучшению показателей дорожного движения за счет уменьшения заторов и возникновения аварий в рабочих зонах.

«В конечном счете, успех испытаний приблизит страну на один шаг к развертыванию стратегий управления транспортными системами на основе CDA и оперативных стратегий для управления трафиком в рабочей зоне», — говорит Барб Вендлинг, председатель недавно созданного Общества автомобильных инженеров Совместной системы автоматизации вождения. Комитет.

Инженер проводит исследование CDA с использованием автомобиля с платформой CARMA в Лаборатории транспортных операций FHWA Saxton.

Павле Буянович (Pavle Bujanović) является техническим менеджером CARMA в отделе операционных исследований и разработок FHWA, руководит различными исследовательскими проектами CDA и возглавляет новое направление исследований CARMA Reliability, которое включает рабочие зоны. Он получил степень бакалавра наук. в гражданском строительстве из Сиракузского университета, М.С. в области устойчивого проектирования и строительства Стэнфордского университета и доктор философии. в области транспортного машиностроения Техасского университета в Остине.

Тодд Петерсон — специалист по транспортировке в Программе управления рабочей зоной Оперативного управления. Тодд возглавляет Инициативу FHWA по данным рабочей зоны, которая разработала спецификацию данных и национальную структуру развертывания для информации в режиме реального времени, относящейся к деятельности рабочей зоны, и в настоящее время возглавляет проект по расширению этих усилий на другие неповторяющиеся события. Он получил степень бакалавра наук. и М.С. в гражданском строительстве из Технологического института Вирджинии.

Дениз Бакар (Denise Bakar) работает по контракту специалистом по коммуникациям в Saxton Transportation Operations Laboratories FHWA, руководит стратегией контента и информационно-просветительской деятельностью. Она получила степень магистра стратегических коммуникаций в Американском университете и степень бакалавра в области стратегических коммуникаций. из Университета Вирджинии.

Дополнительную информацию о CARMA см. в разделе «CARMA SM : внедрение инноваций» в зимнем выпуске 2020 года Public Roads .

%PDF-1.6 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 5 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-05-17T15:35:21-04:002019-05-17T15:35:21-04:002019-05-17T15:35:21-04:00Adobe InDesign 14.0 (Windows)application/pdfuuid:9e21f8e1-7ba7- 4c08-a0c3-29e42a68284buuid:97eaa9ce-0335-41e8-8d03-3595fb86e710Библиотека Adobe PDF 15. 0 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект > эндообъект 94 0 объект > эндообъект 95 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 98 0 объект > эндообъект 99 0 объект > эндообъект 100 0 объект > эндообъект 101 0 объект > эндообъект 102 0 объект > эндообъект 103 0 объект > эндообъект 104 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 106 0 объект > эндообъект 107 0 объект > эндообъект 108 0 объект > эндообъект 109 0 объект > эндообъект 110 0 объект > эндообъект 111 0 объект > эндообъект 112 0 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 114 0 объект > эндообъект 115 0 объект > эндообъект 116 0 объект > эндообъект 117 0 объект > эндообъект 118 0 объект > эндообъект 119 0 объект > эндообъект 120 0 объект > эндообъект 121 0 объект > эндообъект 122 0 объект > эндообъект 123 0 объект > эндообъект 124 0 объект > эндообъект 125 0 объект > эндообъект 126 0 объект > эндообъект 127 0 объект > эндообъект 128 0 объект > эндообъект 129 0 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 136 0 объект > эндообъект 137 0 объект > эндообъект 138 0 объект > эндообъект 139 0 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 141 0 объект > эндообъект 142 0 объект > эндообъект 143 0 объект > эндообъект 144 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 146 0 объект > эндообъект 147 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 149 0 объект > эндообъект 150 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 154 0 объект > эндообъект 155 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 158 0 объект > эндообъект 159 0 объект > эндообъект 160 0 объект > эндообъект 161 0 объект > эндообъект 162 0 объект > эндообъект 163 0 объект > эндообъект 164 0 объект > эндообъект 165 0 объект > эндообъект 166 0 объект > эндообъект 167 0 объект > эндообъект 168 0 объект > эндообъект 169 0 объект > эндообъект 170 0 объект > эндообъект 171 0 объект > эндообъект 172 0 объект

Ремонт дорог и безопасность дорожного движения в общественных работах округа Терстон

Общественные работы работают круглосуточно и без выходных для оказания экстренной помощи во время пожаров, паводков и гололеда.