Движение в левом ряду при свободном правом пдд: Просто еду в левом ряду — и за это штраф? Да! — журнал За рулем

Содержание

Можно ли ехать в левом ряду при свободном правом?

Если ряд справа свободен, можно ли ехать по левой стороне дороги? Действуют ли в пределах города на этот счет какие-либо запреты или ограничения?

В городах и других населенных пунктах

Порядок расположения транспорта на дорожном полотне прописан в пункте 9.4 ПДД. Он гласит, что в границах поселений автомобилисты имеют право использовать ту полосу, перемещаться по которой удобнее всего. Но здесь есть несколько нюансов.

Если в каждом направлении проезжая часть имеет только по 2 полосы, ехать действительно разрешается по любой из них. А вот если попутных полос 3 или больше, то перемещаться в крайний левый ряд можно лишь:

  • при высокой плотности потока транспорта, когда других свободных полос нет;
  • чтобы повернуть налево или развернуться.

Для водителей грузовиков с весом свыше 2,5 тонн правила еще строже. Если в попутном направлении имеется 3 полосы или более, им разрешается занимать крайнее левое положение только для того, чтобы развернуть машину или свернуть с дороги. Движение же по левой полосе для таких автомобилей запрещено.

Выбрав положение на дорожном полотне, водитель должен стараться его придерживаться. Перестраиваться без необходимости можно, но только в том случае, если дорога более или менее свободна.

В плотном потоке транспорта смена местоположения допускается только для поворота, разворота, объезда препятствия или остановки. Если человек, сидящий за рулем, начинает перестраиваться из ряда в ряд, пытаясь опередить как можно больше машин, он создает аварийную ситуацию. В случае ДТП из-за подобных действий его признают виновным в нарушении требований Правил дорожного движения.

Для автомагистралей и улиц, на которых официально разрешено двигаться со скоростью выше 80 км/ч, действуют другие правила. Такие дороги приравниваются к загородным трассам.

За городом

За пределами городской черты порядок движения иной. Здесь водители обязаны располагать свои транспортные средства как можно ближе к правому краю дорожного полотна.

Обратите внимание: В Исландии нарисовали 3D-«зебру». Где еще можно увидеть такие?.

Выбирать для езды левую полосу при свободных правых нельзя. Это касается и тех дорог, которые имеют по 2 ряда для каждого направления.

Как говорилось выше, те же самые правила действуют для автомагистралей. Если дорога обозначена знаком 5.1, то неважно, где она находится: в населенном пункте или за его пределами. Ехать на таком полотне в крайнем левом положении не разрешается.

Меры предосторожности

Выехав за город, многие водители забывают, что теперь при маневрировании нужно каждый раз возвращаться в правый ряд. Оставив позади медленно едущий автомобиль, человек продолжает двигаться по левой полосе. Если сзади к такой машине приблизится другое транспортное средство, тот, кто им управляет, может решиться на опережение справа. И это может быть очень опасно.

Водитель, внезапно вспомнивший, что ему следует перестроиться, в спешке рискует забыть посмотреть в зеркало заднего вида.

В такой ситуации многократно возрастает риск ДТП. Поэтому не спешите опережать справа. Лучше посигналить зазевавшемуся автомобилисту или моргнуть светом фар. Так, по крайней мере, вы обозначите свое присутствие.

Не опережайте справа, не убедившись в том, что на крайней полосе нет припаркованных транспортных средств. Ведь следить за тем, чтобы дорога впереди была свободна на достаточном расстоянии, нужно не только при обгоне.

Больше интересных статей здесь: ПДД.

Источник статьи: Можно ли ехать в левом ряду при свободном правом?.

 

Можно ли ехать в левой полосе при свободной правой

Главная » новости

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 629 Опубликовано

Содержание

  1. Движение в левом ряду при свободном правом за городом
  2. Штраф за движение по левой полосе при свободной правой
  3. Можно ли ехать по крайней левой полосе в городе

При езде в городских условиях можно часто заметить, что практически все водители для движения предпочитают левую полосу. И если в городских условиях это стало своеобразной традицией, то за чертой населённого пункта на трассе такое движение становится причиной выписки штрафа.

Движение в левом ряду при свободном правом за городом

Правилами установлено, что на загородных участках дорог, где минимальная скорость движения устанавливается более 80 км/ч, стоит придерживаться правой стороны дороги. Получается, что при езде по многополосной автостраде водитель как бы обязан двигаться максимально правее.

На левую полосу возможно безнаказанно выезжать для:

  1. Объезда какого-то препятствия на пути следования.
  2. Обгона медленно едущего транспортного средства.
  3. При сильно разбитой правой полосе.
  4. Для дальнейшего разворота или поворота налево на ближайшем перекрёстке.

Если выезд на левую полосу связан с каким-то вышеописанным манёвром, то после его окончания водителю предписывается вернуться в прежнюю полосу или как можно правее. Поэтому двигаться по левой полосе не стоит. Даже при условии отсутствия на ней любого транспорта.

Штраф за движение по левой полосе при свободной правой

Если водитель неправильно располагает своё транспортное средство во время движения, то его могут оштрафовать по ст. 12.15 КоАП. Размер такого штрафа – до 1500 р. Понятно, что это относится для обсуждаемого здесь случая. Такие же наказания могут устанавливаться для авто, движущихся с медленной скоростью по левой полосе.

Нужно заметить, что такие наказания могут оформлять только инспектора ГИБДД, тогда как технические средства в настоящее время на фиксацию нарушений такого рода ещё не настроены. Тем не менее в ближайшее время ожидается введение и такого «новшества».

Можно ли ехать по крайней левой полосе в городе

Оштрафовать за неправильную езду по левой полосе вас имеют право только за городом. В населённых пунктам водителям разрешено занимать любую полосу, которая наиболее удобна для них. Левая полоса предназначена для опережения впереди едущих автомобилей и поворотов налево.

Получается некий парадокс, которым пользуются многие водители. То есть двигаться по левой полосе как бы нельзя, но и оштрафовать за это пока что невозможно. Исключениями становятся:

  1. Большегрузные транспортные средства.
  2. Автомобили, которые технически не могут превысить скорость в 40 км/ч.
  3. Авто, которые в момент движения имеют поломку и передвигаются с включённой аварийной сигнализацией.

До недавнего времени выбор полосы для движения особо не волновал многих водителей.

Тем более что оштрафовать за передвижение по левой стороне технически довольно сложно. Да и инспектора ГИБДД не придают таким нарушениям большого внимания, предпочитая штрафовать за другие, более значимые нарушения. Но все это не говорит о том, что завтра-послезавтра вы сможете безнаказанно передвигаться по левой стороне без видимых на то причин при условии, что справа вам никто не мешает ехать.

В качестве заключения нужно сказать, что правильнее всё-таки двигаться именно по правой стороне, так как тем самым вы не создаёте дополнительных трудностей для других водителей. Да и вам самим будет спокойнее.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Разрешено ли в вашем штате движение по левой полосе? [Обновление 2022]

Нажмите, чтобы просмотреть интерактивную карту.

Что нужно помнить

  • В пяти штатах вы должны двигаться направо, если вы блокируете движение
  • Медлительные движения в левой полосе могут повысить риск аварии для других водителей
  • Штрафы за медленную езду могут привести к увеличению ставки автострахования
  • В каждом штате Америки есть закон о праве на хранение с различными наказаниями

Подробнее: Самые дорогие поездки в США (анализ 2022 г.)

Мы все сталкивались с этим: вы едете по левой полосе, едете со скоростью, немного превышающей разрешенную скорость, обгоняете водителей, которые едут медленно, когда вы очень быстро приближаетесь к машине, стоящей в левой полосе.

Вы сворачиваете вправо, чтобы пройти мимо человека, совершая рискованный маневр, такой же опасный, как превышение скорости, прежде чем вернуться на левый переулок. Это статья, посвященная законам и опасностям вождения по левой полосе.

Если вы когда-либо сталкивались с одним из этих медлительных водителей — людей, медленно едущих по левому ряду, — вы знаете, что они опасны, даже больше, чем люди, которые превышают скорость на 10 миль в час.

Подробнее: 36 лучших аудиокниг для подростков в поездках

Водители с высокой скоростью должны выполнять опасные маневры, часто быстро, чтобы не рисковать столкновением с медленными водителями, потому что медленные водители находятся в полосе, не предназначенной для них.

По этой причине почти в каждом штате Америки действует закон о вождении по левой полосе. Большинство из них просты: левый ряд можно использовать только для поворота или обгона. Охлаждение в нем является правонарушением, за которое люди могут быть оштрафованы.

Эта статья охватывает все это и многое другое. Мы знаем, что есть две группы, затронутые законом о левой полосе, которые могут столкнуться с юридическими и финансовыми последствиями для ситуации, упомянутой выше: лицо, выполняющее маневр, чтобы объехать тугодума, и сам тугодум.

Подробнее: 5 самых смертоносных дефектов в истории

Мы знаем, что получение штрафа за медлительный водитель или превышение скорости может повлиять на ваши ставки автострахования. Вам может быть интересно, насколько, и по правде говоря, каждая компания по-разному наказывает водителей за это нарушение правил вождения.

Если вы нарушили закон о левостороннем движении и хотите найти более выгодные тарифы, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-генератор котировок выше. Он спросит вас о нарушениях правил вождения и рассчитает ваши ставки соответственно.

Или вы можете перейти на нашу страницу «Лучшие автостраховые компании на 2021 год» и просмотреть каждую отдельную компанию, которая вас интересует. Мы также приводим средние ставки для крупных компаний.

Подробнее: Что такое письмо по автострахованию? [Экспертная оценка]

Приступим.

Содержание

В каких штатах действует закон о левой полосе движения?

Во многих штатах левые полосы могут использоваться только для обгона на межштатных автомагистралях, и это только в том случае, если водители фактически обгоняют другой автомобиль, движущийся медленнее, чем они, а не просто пытаются вообще уйти от движения.

Закон о левой полосе, кажется, является тенденцией в южных штатах страны, а Индиана и Джорджия приняли свои собственные законы о тугодумах в 2015 и 2014 годах соответственно.

Крейсеры с левосторонним движением, как их называют, больше не смогут занимать оживленные автомагистрали и межштатные автомагистрали страны на обгонной полосе.

Для большинства из нас это повод для радости. Но если вы оказались одним из «тугодумов», возможно, пришло время поработать над соблюдением минимального установленного ограничения скорости, и помните: ехать медленнее — значит ОСТАВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМ.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

 Защищено шифрованием SHA-256

Что такое Закон левой полосы движения?

Государственные законы о «держитесь правой стороны» или закон о левой полосе диктуют надлежащее использование полосы для обгона. Вождение автомобиля — довольно распространенная практика в Соединенных Штатах, поэтому большинство из нас не задумываются, прежде чем пересечь границу нового штата.

Однако во многих штатах действуют собственные правила дорожного движения, несоблюдение которых влечет за собой юридические санкции и физическую опасность.

Представьте, что вы едете по межштатной автомагистрали и занимаетесь своими делами, просто едете по инерции, когда видите жуткие огни в зеркале заднего вида. У тебя разбит задний фонарь? Вы забыли обновить теги?

Нет. Вы просто едете по левой полосе.

Хотя только несколько штатов запрещают движение по левой полосе, знание того, какие штаты ввели это до поездки, может сэкономить вам много хлопот и денег.

В июле 2016 года в штате Теннесси был принят новый закон о «тугодумах» для надлежащего использования полосы для обгона. Медлительные водители, которые не уступают водителям, движущимся быстрее них, независимо от ограничения скорости, будут привлечены к административной ответственности или штрафу в размере 500 долларов США, если их поймают.

И это только один закон для одного штата. Давайте перейдем к следующему разделу, где вы можете увидеть, какие штаты (и ваш в частности) принимают аналогичные законы о вождении по левой полосе, особенно в одном конкретном регионе страны.

Применяется ли закон о движении по левой полосе, если я еду с ограничением скорости?

Возможно, вас оскорбляет вывод, что все водители левого ряда движутся на 10–15 миль в час ниже всех остальных. Фактически, во многих случаях «тугодум» относится к тому, кто соблюдает ограничение скорости, а не к тому, кому скорость нужна.

Исследования показали, что превышение скорости, заставляющее другие машины постоянно менять полосу движения, на самом деле более опасно, чем превышение скорости. Некоторые сотрудники правоохранительных органов выписывают штрафы таким медлительным водителям.

Хотя неизвестно, сколько будут стоить эти билеты, наша статья под названием «Как долго штраф за превышение скорости влияет на вашу автостраховку?» утверждает, что штраф за превышение скорости может поднять ставки автострахования в среднем на 45,46 доллара и оставаться в вашем списке на срок до трех лет.

Опасность движения по левой полосе

Каковы опасности движения по левой полосе? Многие люди не осознают опасности, которую может вызвать зависание в левой полосе. Потратьте пару минут, чтобы узнать, почему более медленные водители должны держаться правой стороны, а левая полоса должна использоваться только для обгона и поворота влево (когда это безопасно).

Ехать всего на 5 миль в час медленнее, чем все остальные на шоссе, увеличивает риск того, что другой водитель устроит аварию, пытаясь обогнать вас. Согласно юридическому сайту Nolo, вы действительно можете получить штраф за слишком медленную езду и препятствие движению.

Однако, когда левые полосы используются только для обгона, риск столкновения снижается, поскольку водители могут объезжать несколько автомобилей одновременно и быстро занимать свое место с правой стороны.

Это не только делает автомагистраль более безопасным местом для всех участников, но и снижает частоту падений скорости и нарушений транспортного потока.

По этой причине при ответе на вопрос: «Какая полоса движения на шоссе самая медленная?», это всегда правая полоса. Собственно, правая полоса для этого и нужна — и для медленной езды, и для выезда с трассы.

Это правило важно для того, чтобы сделать улицы более безопасными и, вероятно, правило, которому уже следуют штаты с лучшими водителями. Это может снизить количество несчастных случаев и даже безрассудное поведение при вождении, которое часто происходит, когда водитель вынужден быстро менять полосу движения из-за людей, стоящих в левой полосе.

Каковы законы о сохранении прав в вашем штате?

Хотя в каждом штате есть определенные ограничения в отношении движения по левой полосе, эти ограничения сильно различаются. Вот краткое изложение различных версий закона о левом переулке в Америке:

  • 4 состояния: вы должны оставаться справа, за некоторыми исключениями
  • 5 состояний: Движение по левой полосе запрещено при превышении ограничения скорости
  • 6 состояний: вы должны двигаться вправо, если вы блокируете движение
  • 8 состояний: Движение по левой полосе запрещено, за исключением поворота и обгона
  • 27 состояний: вы должны держаться правой стороны, если вы едете медленнее, чем автомобили вокруг вас

Как видите, в большинстве штатов действуют строгие законы о том, по какой полосе вы едете.

Восемь штатов, где запрещено движение по левой полосе, за исключением поворота налево или обгона, — это Иллинойс, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси и Западная Вирджиния.

Как законы о соблюдении правил влияют на ваше вождение?

Вы обязаны понимать и соблюдать правила дорожного движения не только в вашем родном штате, но и в любом штате, в который вы направляетесь или через который будете проезжать.

Автомагистрали и более высокие скорости всегда представляют повышенный риск столкновения, но вы можете защитить себя и окружающих, будучи безопасным водителем и соблюдая закон.

Безопасное вождение также может повлиять на ваши ставки автострахования, поскольку многие автостраховые компании предлагают скидки для безопасных водителей, включая исчезающие франшизы, скидки для безопасных водителей и посещение курсов безопасного вождения.

Посетите нашу страницу о снижении тарифов автострахования за счет безопасного вождения, чтобы получить дополнительную информацию. Кроме того, убедитесь, что вы полностью застрахованы полисом автострахования. В случае аварии наличие надлежащего страхового покрытия часто имеет решающее значение между быстрым восстановлением и финансовым крахом.

Чтобы подготовиться к возможности попасть в аварию, ознакомьтесь с нашей статьей «Что делать после автомобильной аварии», где вы найдете более подробные инструкции, которые помогут вам сэкономить деньги, если вы попали в аварию.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

 Защищено шифрованием SHA-256

Часто задаваемые вопросы: Правила вождения на автомагистралях

Теперь, когда мы рассмотрели законы всех 50 штатов, запрещающие медленным водителям двигаться по левой полосе, давайте перейдем к вашим часто задаваемым вопросам. В том числе ответим на следующие:

  • Почему опасно движение по левой полосе?
  • Как вы едете по трехполосному шоссе?
  • Насколько распространен страх вождения?

И многое другое. Давайте начнем.

#1 – В каких штатах запрещено движение по левой полосе?

Во всех 50 штатах запрещено движение по левой полосе, за некоторыми исключениями. Как правило, эти исключения составляют случаи, когда водитель обгоняет или обгоняет транспортное средство или выполняет поворот. В некоторых штатах дополнительно требуется, чтобы водитель двигался по правой полосе, если он движется медленнее, чем поток транспорта.

#2 – Почему опасно движение по левой полосе?

Движение по левой полосе опасно, если водитель превышает разрешенную скорость или, в частности, едет медленнее транспортного потока. Причина в том, что водитель, движущийся с более высокой скоростью, чем этот медленный водитель, должен совершить маневр, часто опасный, при встрече с более медленным транспортным средством в левой полосе. Это может привести к несчастным случаям или, по крайней мере, к повышенному риску несчастных случаев. Более медленное движение всегда должно оставаться в правой полосе.

#3 – Могут ли вас остановить за движение по левой полосе?

Да, вас могут остановить как за превышение ограничения скорости, так и за превышение ограничения скорости на левой полосе. Медлительные водители могут быть оштрафованы, если они нарушают закон о соблюдении правил в своем штате, который часто включает вождение со скоростью ниже скорости движения или превышение ограничения скорости.

#4 – Как вы ездите по трехполосному шоссе?

На трехполосном шоссе правила в целом такие же, как если бы водитель ехал по двухполосному шоссе, даже если есть дополнительная полоса. Цель состоит в том, чтобы более медленные водители двигались по полосе как можно правее, чтобы не замедлять движение и создавать более высокий риск дорожно-транспортных происшествий, двигаясь по средней полосе или по крайней левой полосе.

#5 – В какой полосе вы остаетесь на шоссе?

В общем, это зависит от того, насколько быстро вы едете. Если вы едете быстрее, чем скорость движения, цель состоит в том, чтобы проехать по самой дальней полосе слева, насколько это возможно. Если вы едете медленнее, чем скорость движения, цель состоит в том, чтобы двигаться по самой дальней полосе справа, насколько это возможно.

В любом случае нарушение потока движения (более медленный водитель) может привести к штрафу, а выполнение рискованных маневров или безрассудное вождение (высокоскоростной водитель) также может привести к штрафу.

#6 — Вы должны позволить кому-то слиться?

Если вы уже находитесь на шоссе или дороге, где кто-то пытается съехать, вам не нужно специально пропускать их, поскольку у вас есть преимущественное право проезда. Тем не менее, большинство водителей позволяют человеку сливаться, если он не подрезает кого-то перед кем-то или ведет себя безрассудно или плохо по отношению к своим коллегам-водителям и человеку, который может позволить им выйти на улицу.

#7 – Насколько распространен страх вождения?

Как правило, около 12,5% людей в какой-то момент своей жизни заболевают фобией, при этом фобия вождения довольно распространена. Проблема может заключаться не только в том, что человек боится аварии, но может просто бояться находиться в машине и водить машину.

#8 – Трудно ли водить машину?

На самом деле управлять автомобилем несложно, хотя человек с ученическими правами может потратить десятки часов на выполнение требований, чтобы подать заявку на получение водительских прав и приобрести навыки вождения. Одна из главных проблем при вождении – изучение правил дорожного движения.

Хотя в большинстве мест в Америке они в целом одинаковы, правила могут меняться при вождении в другой стране. Кроме того, в разных городах существуют разные культуры вождения, что может затруднить адаптацию вашей техники вождения к этим культурам.

#9 – Сколько времени нужно, чтобы научиться хорошо водить машину?

По данным Агентства стандартов для водителей и транспортных средств, большинству людей требуется около 45 часов, чтобы научиться водить, а также более 20 часов практики, чтобы отточить свои навыки вождения в различных условиях и ситуациях. Более 18 процентов людей получают водительские права всего за шесть месяцев, в то время как большинство водителей получают их всего за год.

Если вы хотите сразу же погрузиться и найти лучшие тарифы автострахования для вас и вашего региона, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-инструмент сравнения цен. Мы также можем рассчитать ставки в зависимости от того, есть ли у вас штраф за превышение скорости, так как это может повысить ставки.

Поскольку некоторые автостраховые компании по-разному наказывают водителя за это правонарушение, мы можем предложить вам быстрые варианты, которые соответствуют вашим личным потребностям, а не только среднему водителю в вашем районе.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

 Защищено шифрованием SHA-256

Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Рэйчел Бодин окончила колледж со степенью бакалавра английского языка. С тех пор она работала автором статей в страховой отрасли и получила глубокие знания о страховых законах и тарифах штата и страны. Ее исследования и письма сосредоточены на том, чтобы помочь читателям понять их страховое покрытие и как найти сбережения. Ее экспертные советы по страхованию были размещены на таких сайтах, как PhotoEnforced, All…

Полная биография →

Автор Рэйчел Бодин
Писатель

Дэн Уокер получил степень бакалавра в области административного управления в 2005 году и уже 15 лет работает в семейном страховом агентстве FCI Agency (BBB A+). Он лицензирован в качестве агента на страхование имущества и страхования от несчастных случаев, включая страхование дома, автомобиля, зонта и жилья от пожара. Он также упоминается на таких сайтах, как Reviews.com и Safeco. Он просматривает контент, следя за тем, чтобы…

Полная биография →

Отзыв от Дэниел Уокер
Лицензированный агент по автострахованию

Штрафы за нарушение правил движения на шоссе Нью-ДжерсиDavis, Saperstein & Salomon, P.C.

Штрафы за несоблюдение правил дорожного движения на шоссе Нью-ДжерсиDavis, Saperstein & Salomon, PC Пропустить навигацию

Главная Блог Штрафы за несоблюдение правил дорожного движения на шоссе Нью-Джерси

Davis, Saperstein & Salomon, P.C. | | Автомобильные аварии |

В Нью-Джерси и других штатах действуют законы, требующие от водителей соблюдать правую сторону, если они не обгоняют. Эти законы призваны защитить крайнюю левую полосу от «свиней левой полосы», поскольку они создают опасные ситуации для других автомобилистов.

Согласно NJ Rev Stat § 39:4-82, водители в Нью-Джерси должны двигаться по правой полосе, если только они не обгоняют другое транспортное средство или не поворачивают налево.

Когда автомобиль блокирует левую полосу, это увеличивает как опасность, так и заторы на дорогах. Медленные водители подталкивают другие автомобили к задней двери, что приводит к тому, что очередь водителей едет слишком близко друг к другу. Слишком медленное вождение может быть столь же опасным, как и слишком быстрое. Признавая эти опасности, Ассамблея Нью-Джерси вводит строгие наказания для водителей, которые не соблюдают правильную дорогу.

Согласно NJ Rev Stat § 39:4-88.1, несоблюдение правил может привести к штрафу в размере от 100 до 300 долларов. Это представляет собой увеличение прежних штрафов и было разработано законодателями Нью-Джерси для просвещения общественности и создания более безопасных привычек вождения в штате. В качестве дополнительного инструмента для просвещения общественности ко всем билетам добавляется дополнительная надбавка в размере 50 долларов за несоблюдение правил. Эти деньги идут в фонд для установки и обслуживания дорожных знаков, информирующих общественность о том, как держаться правой стороны, а также об опасности и последствиях блокировки движения на основных автомагистралях, таких как Магистраль Нью-Джерси или Гарден-Стейт-Паркуэй. Кроме того, нарушение приведет к добавлению двух баллов к резюме и записи водителя.

Другая часть несоблюдения закона направлена ​​на водителей грузовиков. Грузовикам более 5 тонн на разделенной трассе грозит повышенный штраф за движение по левой полосе. Грузовики могут использовать только левую полосу для въезда на проезжую часть или выезда с нее, если только не возникла чрезвычайная ситуация или они не находятся в пределах одной мили от поворота налево. «Грузовики, автобусы и коммерческие автомобили, движущиеся по левой полосе, замедляют движение и могут поставить других водителей в опасные ситуации. Для больших грузовиков, автобусов и тягачей важно держаться правой стороны», — говорит юрист по ДТП из Нью-Джерси Марк Саперштейн. «Я знаю по своему опыту, к каким трагическим последствиям может привести тягач с прицепом, движущимся по левой полосе. Часто их небрежность или небрежность могут привести к противоправной смерти или серьезным травмам других невиновных водителей».

К сожалению, многие водители и их пассажиры каждый год получают ненужные травмы от дальнобойщиков в авариях, причиной которых являются водители, проезжающие справа или сворачивающие с полосы движения. Многие из этих раненых являются нашими гостями из-за пределов штата, которые на законных основаниях ездят по автомагистралям между штатами Нью-Джерси и Нью-Йорка, таким как I95, Route I80, 287 или Route 78. , помощь пострадавшим в автомобильных и грузовых авариях в Нью-Джерси и Нью-Йорке. У них есть многолетний опыт рассмотрения дел о неправомерных смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, и они усердно работают, чтобы получить жертвам несчастных случаев и их семьям компенсацию, которую они заслуживают. Обладая более чем 35-летним опытом защиты интересов людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, Марк Саперштейн понимает сложные юридические вопросы, связанные с такими делами. Как юрист, специализирующийся на травмах в результате несчастных случаев, который сосредоточил свою практику в Нью-Йорке и Нью-Джерси, Марк Саперштейн занимается многими делами о дорожно-транспортных происшествиях.

В нашей юридической фирме по травмам в Нью-Джерси работает более 30 адвокатов. С 1981 года преданные своему делу адвокаты нашей фирмы получили более 740 миллионов долларов в виде приговоров и урегулирования споров и помогли тысячам семей добиться справедливости. Свяжитесь с Davis, Saperstein & Salomon, P.C. чтобы получить бесплатный обзор вашего дела и объяснение ваших правовых возможностей.

Этот пост был первоначально опубликован в августе 2013 г. и обновлен для обеспечения точности и полноты в октябре 2022 г. 903:00 .

  • Об авторе
  • Последние сообщения

Davis, Saperstein & Salomon, P.C.

С 1981 года сострадательные юристы по травмам из Davis, Saperstein & Salomon приносят результаты нашим достойным клиентам. Мы стремимся исключительно помогать пострадавшим, никогда не представляя интересы корпораций. Независимо от того, насколько большим или маленьким является ваше дело о телесных повреждениях, вы можете быть уверены, что оно важно для нас.

Отказ от ответственности: В соответствии с Правилами профессионального поведения, обнародованными Верховным судом штата Нью-Джерси, юристы, рекламирующие себя или свои фирмы, должны заявить следующее: «Ни один аспект этой рекламы не был одобрен Верховным судом штата Нью-Джерси. Джерси.» Этот отказ от ответственности относится ко всем перечисленным рейтинговым агентствам и организациям. Награды и признание могут относиться к некоторым или ко всем адвокатам фирмы. Для получения дополнительной информации об адвокате фирмы, пожалуйста, обратитесь к их соответствующим биографиям. Некоторые или все рейтинговые агентства могут потребовать уплаты разовых или ежегодных сборов. Для получения дополнительной информации об их внутреннем отборе и критериях рейтинга, пожалуйста, нажмите на соответствующие ссылки.

Американская ассоциация правосудия предоставляет юристам необходимую информацию и помощь, чтобы помочь пострадавшим и защитить демократические ценности, присущие системе гражданского правосудия.

Дэвис, Саперштейн и Саломон, П.К. получил признание Best Lawyers, одного из старейших и наиболее уважаемых рецензируемых изданий в юридической профессии.

Ассоциация правосудия Нью-Джерси — это организация, занимающаяся защитой семей в штате Нью-Джерси путем применения и совершенствования законов в отношении более безопасных продуктов и рабочих мест, лучшей окружающей среды и качественного здравоохранения.

Better Business Bureau требует, чтобы предприятия практиковали надежную рекламу и передовые методы обслуживания клиентов, чтобы повысить доверие и уверенность клиентов, чтобы получить аккредитацию.

Public Citizen — это некоммерческая организация, которая защищает демократию, сопротивляется власти корпораций и следит за тем, чтобы правительство уделяло внимание людям, а не корпорациям.

Аттестация адвоката, выдаваемая Верховным судом Нью-Джерси, требует, чтобы адвокат прошел тщательный экзамен, получил признание коллег, имел достаточную репутацию и высокий уровень опыта, навыков и образования в конкретной области практики.

Ассоциация юристов по грузовым перевозкам между штатами истцов Америки является общенациональной ассоциацией адвокатов по грузовым перевозкам с целью искоренения небезопасной практики грузоперевозок.

Награды Martindale-Hubbell — это проверенные рейтинги для адвокатов, основанные на юридических навыках и этических стандартах, оцениваемые не только их коллегами, но и отзывами клиентов.

The National Trial Lawyers — это организация, состоящая из адвокатов со всей страны, которые должны соответствовать строгим требованиям, чтобы попасть в число 100 лучших судебных юристов. Процесс отбора состоит из нескольких этапов, включая номинацию коллег и сторонние исследования.

Дэвис, Саперштейн и Саломон, П.К. была признана одной из лучших юридических фирм в Нью-Джерси по версии Best Lawyers, одного из старейших и наиболее уважаемых рецензируемых изданий в юридической профессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *