Эксплуатация уаз хантер в городе: Руководства по эксплуатации УАЗ Патриот, Хантер, Пикап и СГР

Содержание

Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.

Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с декабря 2003 года.

Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.

 

1. Устройство автомобиля


1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4 Панель приборов и органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7. Сиденья
1.

8 Зеркала заднего вида
1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации


2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Рекомендации по безопасности движения
2.3. Что нужно иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Заправка автомобиля топливом
2.8 Пользование домкратом
2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути


3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Перебои в работе двигателя
3.4. Автомобиль движется рывками
3.5 Автомобиль плохо разгоняется
3.6 Двигатель заглох во время движения
3.7. Упало давление масла
3.8. Перегрев двигателя
3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

3.11. Появились посторонние стуки
3. 12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание


4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель


5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата

5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5. 9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя

6. Трансмиссия


6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост

7. Ходовая часть


7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление


8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система


9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9. 3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Регулятор тормозных сил в гидропривод…

10. Электрооборудование


10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)

10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10….

11. Кузов


11. 0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2. Снятие и установка бамперов
11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
11.4 Снятие и установка передних крыльев
11.5 Снятие и установка облицовки радиатора
11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора
11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека
11.8 Снятие и установка крышек люка пола
11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
11.10. Капот
11.11. Боковые двери
11.12. Дверь задка
11.14…

12. Советы начинающему автомеханику


12.0 Советы начинающему автомеханику
12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
12.2. Инструменты
12.3 Перед началом работы
12.4. Восстановление резьбовых соединений
12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей


13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13. 2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Топливный фильтр тонкой очистки
13.6 Воздушный фильтр
13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО


14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля


15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру


16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
. ..

17. Приложения


17.0 Приложения
17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования


18.0 Схемы электрооборудования
18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
. ..

Подготовка Уаз Хантер к зимней эксплуатации, сезонное обслуживание

Исправный и своевременно проходящий очередное техническое обслуживания Уаз Хантер не требует какой то особенной подготовки к зиме. Достаточно выполнить несколько несложных операций : проверить плотность тосола или антифриза в системе охлаждения двигателя, заменить воду в бачке омывателя ветрового стекла на низкозамерзающую стеклоомывающую жидкость и проверить работу системы отопления и вентиляции кузова.

Для тех, кто хочет отнестись к процессу подготовки машины к зимнему периоду эксплуатации более основательно, чтобы исключить всякие случайности зимой, можно порекомендовать выполнить ряд дополнительных контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку автомобиля в рамках сезонного технического обслуживания. 

Подготовка Уаз Хантер к зимней эксплуатации. Сезонное обслуживание.

Контрольно-проверочные мероприятия и дополнительная подготовка автомобиля к зимней эксплуатации, прежде всего, включают в себя внеплановое техническое обслуживание в ходе которого выполняются следующие работы :

— Заменить оба топливных фильтра.
— Промыть топливные баки.

Нередко система питания топливом становится причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. И все это из-за скопившегося в топливных баках водяного конденсата.

— Проверить исправность аккумуляторной батареи.

Если возраст установленной на автомобиле аккумуляторной батареи составляет до двух-трех лет, то ее достаточно вымыть снаружи, проверить плотность электролита и очистить клеммы — банальной причиной неполадок в системе зажигания зимой может быть коррозия или плохая затяжка клемм аккумуляторной батареи.

Аккумулятор надо полностью зарядить, особенно если автомобиль большую часть времени эксплуатировался в городе и заряд батареи далек от номинального. При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания вольтметра должны быть в пределах 12,5–12,9 Вольт при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 Вольт при нагрузке в течение 10 секунд.

— Проверить высоковольтные провода.

Высоковольтные провода вообще лучше менять на новые один раз в два года. Провода с силиконовой оболочкой менее чувствительны к перепадам температуры, кроме того, на них не образуется изморозь, которая часто бывает причиной отсутствия искры.

— Проверить свечи зажигания.

Инструкция по эксплуатации Уаз Хантер предписывает заменять свечи зажигания через каждые 30 000 километров или каждые два года, смотря что наступит раньше, но исходя из опыта, лучше это делать через каждые 15 000 километров или чаще, если машина эксплуатируется в крупном городе или на бензине сомнительного качества.

— Проверить работу стеклоочистителя и обдув стекол.

Неисправные щетки стеклоочистителя, оставляющие на стекле матовые полосы, снижают не только комфортабельность но и безопасность поездки. Специально для зимней эксплуатации можно приобрести зимние щетки, шарниры и коромысла которых защищены от обледенения резиновым чехлом. Во избежание чрезмерного износа щеток не следует включать зимой стеклоочиститель до тех пор, пока отопитель не отогреет все стекло и не растопит на нем наледь.

— Проверить целостность ветрового стекла.

При подготовке автомобиля к эксплуатации зимой следует внимательно осмотреть ветровое стекло, так как в первый же мороз после осеннего дождя даже небольшой скол превратится в полноценную трещину. Существующие технологии ремонта автомобильных стекол позволяют устранить подобный дефект без снятия стекла.

— Заменить шины на зимние.

Эксплуатация автомобиля в зимний период на летних шинах крайне опасна. При эксплуатации автомобиля в условиях города, где на дорогах чаще всего встречается снежно-соляная каша, чем утрамбованный снег или лед, лучше использовать зимние шины без шипов, они имеют меньшее по сравнению с шипованными шинами сопротивление качению. Шины без шипов хуже держат обледенелую дорогу, но на мокром асфальте по длине тормозного пути имеют неоспоримые преимущества по сравнению с шипованными шинами.

Если вы установили на автомобиль утеплитель радиатора, то не забудьте о нем, когда машина двигается под нагрузкой по бездорожью или началась внезапная оттепель, иначе можно запросто перегреть двигатель.

2019 УАЗ Hunter (315195) Expedition 2.7 (135 лс) 4×4

2019 УАЗ Hunter (315195) Expedition 2.7 (135 лс) 4×4 | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> УАЗ >> Hunter >> 2003 Hunter (315195) >> Expedition 2.7 (135 лс) 4×4

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

UAZ UAZ Hunter 2003 Hunter (315195) Экспедиция 2,7 (135 л.с.) 4×4 2,89 (84 л.с.) 2,7 I 16 В (128 л.с.) 2,7 (135 л.с.) 4×4 2,4 D (86 л.с.)

Ключевые спецификации

UAZ)

UAZ) Hunter Внедорожник 2019, 2020, 2021, 2022

Какой кузов, УАЗ Хантер (315195)? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Насколько ЭКО автомобиль, УАЗ Hunter Expedition 2.7 (135 л.с.) 4×4? Евро 5
Насколько быстр автомобиль, 2019 Hunter (315195) Expedition 2. 7 (135 лс) 4×4? 130 км/ч | 80.78 миль/ч
Какая мощность, УАЗ Хантер Внедорожник 2019 Expedition 2.7 (135 лс) 4×4? 135 л.с., 217 Нм
160,05 фунт-фут.
Какой объем двигателя, УАЗ Хантер Внедорожник 2019 Экспедиция 2.7 (135 лс) 4х4? 2,7 л
2693 см
3

164,34 куб. дюйм
Сколько цилиндров, 2019 г.УАЗ Экспедишн 2.7 (135 лс) 4х4? 4, Рядный
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер (315195) Внедорожник 2019 Expedition 2.7 (135 лс) 4×4? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом.
Какой длины этот автомобиль, 2019 УАЗ Хантер Внедорожник? 4260 мм
167,72 дюйма
Насколько широк автомобиль, 2019 УАЗ Хантер Внедорожник? 1775 мм
69,88 дюйма
Какая снаряженная масса, 2019 УАЗ Hunter (315195) Expedition 2. 7 (135 л.с.) 4×4? 1840 кг
4056,51 фунта.
Какая полная масса, 2019 УАЗ Хантер (315195) Экспедишн 2.7 (135 лс) 4х4? 2495 кг
5500,53 фунта.
Объем багажника, 2019 г.УАЗ Хантер Внедорожник? 470 — 1830 л
16,6 — 64,63 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2019 УАЗ Hunter (315195) Expedition 2.7 (135 лс) 4×4? 5, Ручная передача
  • UAZ
    • UAZ Hunter
      • 2003 Hunter (315195)
        • Expedition 2.7 (135 HP) 4×4
        • 2.89 (844 HP)
        • .
        • 2.7 (135 л.с.) 4×4
        • 2.4 D (86 л.с.)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

All brands

Compare

7 Начало производства0018

Человек использует бочки из-под масла вместо колес для своего внедорожника УАЗ, и это совсем не работает в — автомобильный идиотизм. Поэтому было бы почти безответственно не поделиться этим видео с российского YouTube-канала «Гараж 54», где показан легендарный военный внедорожник УАЗ 469.

, езда на колесах, сделанных из масляных бочек. Все это невероятно бессмысленно.

Команда «Гаража 54» использует квадратные трубы для усиления бочек с маслом перед тем, как прикрутить их к УАЗу, поскольку тонкий листовой металл, особенно такой цилиндрической формы, не выдержит веса тяжелого российского полноприводного автомобиля.

Затем, поняв, что скользкая внешняя поверхность цилиндра вряд ли будет иметь сцепление с дорогой, а тем более со снегом, автомобильные «экспериментаторы» из «Гаража 54» прикрутили какой-то уголок, который служил лопастями.

Совсем не работает.

УАЗ еле шевелится. Крошечные, тонкие лопасти из углового железа не врезаются в снег очень глубоко, и они довольно широко расставлены, что позволяет гладкой металлической поверхности ствола довольно часто соприкасаться с землей, что очень мало способствует сцеплению.

Все это совершенно бессмысленное занятие, и хозяин Влад это знает. «Это был колоссальный успех, — говорит он. — Я хочу сказать, что мы с треском провалились.

Влад не перестает удивлять меня своей способностью развлекаться, делая вещи, которые не имеют большого смысла и требуют много времени за очень небольшое вознаграждение. Надеюсь, он никогда не остановится.

Я также надеюсь, что он не уничтожит этот УАЗ, потому что это действительно невероятная машина. У меня была возможность лично познакомиться с одним из них, когда я был в Хошимине в январе. Взгляните на рамный внедорожник с двойной неразрезной осью:

Это невероятно старая школа, с листовыми рессорами по всему периметру, двухступенчатой ​​системой полного привода (вход-выход, высокий-низкий ) вместо одного рычага, управляющего двумя/полными приводами и высоким/низким диапазоном. Кроме того, передняя ось имеет конструкцию «закрытого кулака» с коническими роликоподшипниками шкворня вместо шаровых шарниров (как у старого джипа Willys — см. № 19).ниже).

Изображение: Novak

Мотор 1 немного подробнее рассказывает о легендарном российском внедорожнике: Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 – 2005 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

UAZ Hunter (315195) Expedition 2.

7 (135 Hp) 4×4 2019, 2020, 2021, 2022 Specs
General information
Brand UAZ
Model Hunter
Generation Hunter (315195)
Модификация (Двигатель) Expedition 2.7 (135 Hp) 4×4
2019 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Off-road vehicle
Seats 5
Doors 5
Performance specs
Расход топлива (экономичный) — за городом 13,2 л/100 км 17,82 миль на галлон США
21,4 миль на галлон Великобритании
7,58 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 130 км/ч 80,78 миль в час
Стандарт выбросов Евро 5
Соотношение веса к мощности 13,6 кг/л. с. 117,9 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 135 л.с. при 4600 об/мин.
Мощность на литр 50,1 л.с./л
Крутящий момент 217 Нм при 3900 об/мин. 160,05 фунт-фут. при 3900 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя ЗМЗ-40906
Объем двигателя 2693 см 3 164,34 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95,5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 9,1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система с непрямым впрыском

0

Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 6,5 л 6,87 кварты США | 5. 72 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 12,5 л 13,21 кварт США | 11 Кварта Великобритании
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1840 кг 4056,51 фунта.
Макс. вес 2495 кг 5500,53 фунта.
Максимальная нагрузка 655 кг 1444,03 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 470 л 16,6 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1830 л 64,63 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4260 мм 167,72 дюйма
Ширина 1775 мм 69,88 дюйма
Высота 2165 мм 85,24 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Передняя гусеница 1465 мм 57,68 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1465 мм 57,68 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 241 мм 9,49 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 13 м 42,65 фута
Угол въезда 50°
Угол съезда 39°
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение электродвигатель, а задние колеса приводятся в движение постоянно, а задние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания (ДВС). или сцепление с механическим приводом, если необходимо.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач и тип коробки передач 5 передач, ручная коробка передач
Передняя подвеска пружина катушки, подвеска жесткой оси, поперечный стабилизер
Задняя подвеска Гревная оси.
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Конический червяк с рециркуляционными шариками
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления
Размер шин 235/85 R16 6