Elantra тест драйв: Тест-Драйв 7D: новая Hyundai Elantra

Содержание

Героиня сториз. Тест-драйв Hyundai Elantra :: Autonews

Казаться, а не быть — главный девиз наступившего десятилетия. Неважно, сколько ты жмешь от груди или пробегаешь — главное, чтобы в спортзале были большие зеркала и удачный свет для классных фотографий в соцсети. Точно такая же история с автомобилями. Совершенно не имеет значения, как быстро та или иная машина набирает «сотню» или насколько цепко она держится в поворотах. Ее умения на дороге совершенно не имеют значения — главное, чтобы клево смотрелась в сториз. Причем не только снаружи, но и внутри. И, кажется, в этом смысле новая Elantra — идеальный герой нашего времени. Она выглядит просто бомбически.

Ниспадающая линия крыши, агрессивная морда с широченной радиаторной решеткой, узкий прищур фар и не менее эффектные задние фонари, объединенные диодной лентой растянутой по всей ширине кузова, придают «Элантре» невероятно спортивный и стремительный вид.

При этом за яркой оболочкой скрывается обычный седан. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Новый кузов — это не только яркие и оригинальные дизайнерские решения, но и очень много серьезных модернизаций и конструктивных решений, которые должны были снизить вибронагруженность автомобиля, улучшить шумоизоляцию и управляемость.

Силовой каркас здесь построен с нуля, и в его конструкции используется еще больше высокопрочных легированных сталей. Поэтому кузов стал прочнее и жестче на кручение. Теперь он лучше сопротивляется как поперечным, так и продольным нагрузкам. При этом у него один из лучших в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления — Cx составляет 0,28. И такая обтекаемость должна неплохо сказаться и на звукоизоляции, и на топливной экономичности.

Кроме того, новая оптика уже со второй комплектации полностью диодная. Напомним, что у машины шестого поколения светодиодные фары были доступны лишь с третьей комплектации и в топовом исполнении седана. Задний фонарь также начинен обычными лампами накаливания лишь в базовой версии, а во всех остальных комплектациях — диодный.

Оформление интерьера полностью соответствует яркому и неординарному стилю внешности. Передняя панель с очень интересным решением по оформлению центральной консоли и щитка приборов представляет собой набор цитат из автомобилей премиального сегмента. Вместе с тем все эти элементы и решения не выглядят аляповатыми, а, напротив, органично сочетаются друг с другом и на деле оказываются достаточно удобными в пользовании.

Развернутую к водителю на манер BMW центральную консоль венчает медиасистема, которая выполнена воедино с приборной панелью и очень напоминает похожее решение из интерьеров моделей Mercedes-Benz. Тачскрин диагональю 10,25 дюйма — прерогатива старших комплектаций. Но даже у версии попроще мультимедийка с 8-дюймовым экраном и двумя блоками кнопок по периметру поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, меню обеих медиасистем насыщено привычным функционалом вроде беспроводной связи по протоколу Bluetooth, возможностью прослушивать музыку с носителя, а также радио. Для старшей версии также доступна штатная навигационная система, голосовое управление и фирменное для автомобилей Hyundai и Kia амбиентное аудиосопровождение со звуками природы.

Цифровая приборная панель с не очень большой диагональю радует интересным оформлением, сочными цветами и неплохой графикой. Несмотря на небольшие шкалы виртуальных приборов, информативность — высокая, и все необходимые показания считываются легко даже в солнечную погоду.

Благодарю растянувшейся колесный базе задний ряд стал еще просторнее по сравнению с машиной прошлого поколения. По запасу пространства для задних седоков «Элантра» теперь может поспорить даже с такими корифеями жанра, как Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. А уж центральный тоннель здесь хоть и проступает, но не так высоко, как у чешско-немецких родственников. Так что в не очень дальнюю поездку здесь с комфортом разместятся даже трое. При этом даже у топовой комплектации климат-контроль лишь двухзонный, поэтому из опций комфорта задним пассажирам полагают только дефлекторы обдува, да подогрев дивана, который, увы, греет лишь горизонтальные подушки и оставляет холодной спинку.

Моторная гама Elantra схожа с линейки двигателей автомобиля прошлого поколения. Базовой силовой агрегат — это 1,6-литровая «четверка» семейства MPI мощности 128 л.с. Однако теперь этот двигатель сочетается исключительно с шестиступенчатым автоматом. Рассчитывать на яркие ездовые впечатления от этой парочки не стоит. Конечно, базовый тандем обеспечивает динамику в 11,3 секунды до «сотни», и его возможностей вполне достаточно для комфортного передвижения в городском потоке, но никаких других эмоций он не подарит.

Более того, есть ситуации, когда за рулем такой Elantra можно почувствовать дефицит тяги. Это в первую очередь езда по однополосным загородным трассам, где требуется совершать обгоны по встречке. 

Гостья из будущего. Тест-драйв новой Hyundai Elantra | Об автомобилях | Авто

Новенькие Hyundai Elantra встретили журналистов рядом с «стекляшкой» Hyundai Training Academy на Ленинградском шоссе. Несмотря на то, что корейцы щепетильно отнеслись к дизайну как внешнему, так и внутреннему, автомобили терялись на фоне грандиозной архитектуры модернизма. Хотелось вырваться поскорее из когтистых лап мегаполиса и рвануть куда-нибудь в менее подавляющее креативность место. Такой точкой притяжения стал старинный Рыбинск с массой классических архитектурных памятников, в который и был проложен маршрут. Путь пролегал через разбитые дороги Тверской и Ярославской областей, на которых и предстояло испытать корейскую машину. Насколько она способна выдерживать поездки по весенним дорогам? 

Фото: пресс-служба Hyundai

Гаджет на колесах

Если раньше в Elantra преобладали простые нотки в дизайне, то сейчас при взгляде на седан переживаешь неожиданный комплекс эмоций. Настолько сложен дизайн внешних кузовных элементов.

Внутри салона чувства повторяются. Здесь ощущаешь наступление будущего. Над торпедой возвышается изящная панель, протянувшаяся от левого края почти до бардачка. Панель разбита на три экрана, на которых демонстрируется приборный щиток с нарисованными шкалами, навигационная система и меню магнитолы. Все искрится и покоряет загадочностью.

Фото: пресс-служба Hyundai

«Автомобиль сейчас превращается в большой планшет и водителям уже важно не насколько он ездит, а насколько быстрый в нем Wi-Fi», — как минимум в этот тезис верят представители Hyundai и не боятся экспериментов. Однако есть и перегибы. Левый край центральной панели оформлен в небольшой дополнительный экран, который демонстрирует только изображение … круглого дефлектора вентиляции. Выглядит красиво, но абсолютно непрактично.

Автомобиль стал ниже на 15 мм, но длиннее на 30 мм, а по колесной базе Elantra прибавила 20 мм. Пропорции машины изменились и теперь с виду Elantra кажется представителем сегмента D.

 Расплачиваться за это приходится рослым пассажирам. Головой они подпирают потолок.

Багажник имеет объем в 470 литров. Правда, пользоваться им не очень удобно из-за узкого проема длиной по вертикали всего 40 см. Большие коробки или сложенные детские коляски могут застрять. Зато крышка имеет интересную функцию под названием «Интеллектуальный доступ». Если подойти сзади с ключом в кармане и постоять рядом около 5 секунд, то замок откроется. Правда, не всегда это бывает удобно. К примеру, если водитель ремонтирует заднее колесо или просто моет задний бампер тряпкой, то багажник тоже будет поднимать крышку вверх.

Фото: пресс-служба Hyundai

Асфальтовый житель

На презентованные в тестовой академии Hyundai тестовые автомобили были оснащены 2,0-литровыми атмосферными моторами и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Эти агрегаты могут потреблять недорогой девяносто второй бензин и выдают мощность в 150 лс. Правда, на дешевом бензине автоматика перенастраивает опережение зажигания, и мощность мотора снижается примерно на 10%.

поэтому лучше не экономить и пользоваться сразу АИ-98, на котором Elantra достигает пика характеристик.

Во время двухдневной поездки в Рыбинск через Калязин и Углич выпала возможность увидеть как хорошие федеральные трассы с отбойниками и развязками, так и обычные двухполосные, на которых время от времени попадались изодранные в клочья шины. Сошедший асфальт разбивает не только подвеску транспортных средств, но и вулканизированные шины грузовиков. В общем, для элегантной Elantra выдались нелегкие испытания.

Ездит Elantra заметно спокойнее своей предшественницы. Реакции на рулежку не столь резкие, как раньше. Настройки рулевого колеса заметно искусственные, электрические, как у манипулятора игровой приставки. Хотелось бы чего-то более подлинного.

Подвеска автомобиля настроена ездить быстро. В отличие от прежнего поколения, она менее реагирует на неровности и стабильнее держится в колее. На хорошем ярославском шоссе с пятью полосами в одну сторону ощущается завывание ветра, капельки дождя собираются в ручейки и забрызгиваются на боковые стекла, оставляя там грязь. После 90 км/ч в салон проникают аэродинамические шумы, отчего приходится повышать голос при разговорах.

Подлинные российские дороги начинаются после Сергиев-Посада, за отвороткой на Талдом. Ближе к Калязину дорога в Тверской области превращается в изрытую выщербинами перфорированную страшилку. На средних ямах раздаются громкие хлопки. Шумоизоляция арок не на высоте. Большие же выщербины способны обернуться пробоем и потерей покрышки. Поэтому опасные участки объезжаем по обочинам.

Фото: пресс-служба Hyundai

Встряхнуть от спячки

В машине есть несколько интересных опций, выделяющих Elantra на фоне конкурентов. Помощников рулевого управления аж два. Один подруливает автомобиль, когда тот пересекает сплошную линию разметки, а другой ведет его в середине полосы, как автопилот.

В первом случае делается это грубо и резко, чтобы дать понять водителю об опасности. Это важно в экстренные моменты, если человек задремал за рулем и потерял бдительность. Автомобиль встряхивается рывками из стороны в сторону, а затем автоматика отключается, издав пронзительный вопль. Тем самым, водитель успевает не только проснуться, но и взять управление на себя.

Второй вариант помощника более дорогой и ставится на топовые комплектации. Он подруливает плавно и удерживает автомобиль в рамках полосы движения в течение нескольких минут. Это полезно на автострадах, в ситуациях, когда нужно на несколько секунд отвести глаза от дороги, покопаться с гаджетом или достать из сумки бутерброд.

Правда, оба варианта помощника время от времени теряют даже хорошо прочерченные белые полосы разметки. Они могут не сработать, если дорога не отвечает их представлениям о качестве.

Есть на машине и действительно интересная функция. Это система экстренного торможения при риске лобового столкновения. К примеру, когда водитель попытается проскочить перекресток налево перед носом у начинающих движение встречных транспортных средств, то автоматика ударит по тормозам. Машина встанет на дороге и будет пропускать встречный транспорт. Насколько адекватно работает электроника мы проверять не стали.  

В Elantra вообще много опций, которые еще недавно казались недосягаемы для гольф-класса. К примеру, парктроник фиксирует движение сзади велосипедистов или самокатчиков и, если водитель или пассажир открывают дверь, то электроника блокирует замки во избежание столкновения.

Другая опция вмешивается в управление и не дает выползти на соседнюю полосу, если в мертвой зоне спрятался «подставляла». Электроника питормаживает и подруливает обратно. Одноко обмануть электронику несложно, — достаточно не включать поворотники.

Фото: пресс-служба Hyundai

Взгляд в историю

Исторический центр Рыбинска спрятался за окружением районов советской застройки. Историческая архитектурная среда сохранилась в первозданном виде как в Санкт-Петербурге, и сейчас при минимальных вложениях расцвела, как старый яблоневый сад.

Купеческий город встретил кавалькаду тестовых Elantra величественным Собором и стилизованными историческими улицами. Вывески магазинов и кафе здесь оформлены под старину с целью погрузить гостя в эпоху расцвета торгового капитала.  

Фото: пресс-служба Hyundai

В обрамлении изысканной архитектуры Elantra заиграла новыми красками. Креативный дизайн, погруженный в комплиментарную среду создает неожиданное созвучие. После 350-километрового путешествия через Калязин, Углич в Рыбинск, забываешь, что Elantra это всего-лишь гольф-класс, то есть массовый седан. Задумка с перепозиционированием удалась, но разглядывая удачные элементы дизайна и дорогие опции уже не понимаешь, а как Elantra будет делить рынок с вмиг потускневшей Sonata. Остальные машины уже выглядят на ее фоне устаревшими. Да и цена от 1 529 000 руб на фоне Volkswagen Jetta (от 1 627 000 руб) или Skoda Octavia (от 1 515 000 руб) кажется конкурентоспособной.

Фото: пресс-служба Hyundai

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 АТ 

Габариты (длина / ширина / высота), мм 4650 х 1825 х 1430   
Колёсная база, мм2720
Снаряженная масса, кг1305
Объём багажника, л.474
Тип кузоваСедан     
Количество дверей / посадочных мест4 и 5 
Двигатель   4-цилиндровый, рядный, бензиновый 
Рабочий объём, см³   1999
Максимальная мощность, л.с. / об./мин.150 / 6200   
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.191 / 4100   
ТрансмиссияАвтоматическая 6-ступенчатая    
Привод Передний    
Разгон до 100 км/ч, с9,8
Макс. скорость, км/ч203
Расход топлива (смешанный), л/100 км7,1
Цена тестового автомобиля  От 1 529 000 руб 

Тест-драйв автомобилей Hyundai в Новосибирске

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

test-drive

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021 / Блог ведет Сергей Никитский / Русский пионер

2 октября в 21:40

В премиальном автосегменте уже давно наблюдается некий технологический застой, зато рынок автомобилей среднего класса не перестает удивлять. Так, Hyundai Elantra седьмого поколения поразила своим новым кузовом в стиле четырехдверного купе с покатой крышей и удивила богатым оснащением, почти как в люксовом сегменте.

Новая Elantra стала шире и длиннее, а внешнее оформление, представляющее собой гармоничное переплетение многочисленных граней, корейцы назвали Parametric Dynamics. Во время его создания дизайнеры использовали идею «чувственной спортивности». Безусловно, Elantra теперь ярко выделяется на фоне одноклассников. Ни Toyota Corolla, ни Skoda Octavia, ни Kia Cerato, ни Mazda 3 не выглядят столь эффектно.

В России под капотом опционально может стоять один из двух атмосферников: 1,6-литровый 128 лошадиных сил и 2,0-литровый мощностью 150 сил. Расход 92 бензина в городском режиме 1,6-литровый двигатель продемонстрировал на уровне 9 литров, а на трассе 6 литров на 100 км.

Седан явно предназначен для городского движения: легко ускоряется, резво стартует на светофорах, свободно маневрирует, по ощущениям и не скажешь, что разгон до сотни по паспорту за 11 секунд.

В салоне тоже поработали дизайнеры и добавили нестандартные решения. Например, место водителя отделено от пассажира высокой ручкой-перегородкой, что в какой-то степени создает ощущение кокпита. Через весь салон проходит амбилайтная подсветка.

В самой богатой комплектации вся необходимая информация теперь отображается на двух 10,25-дюймовых дисплеях, один из которых является панелью приборов, а другой — экраном на центральной консоли. Оба экрана объединены сплошным стеклом. У цифровой приборки четыре варианта оформления, а большинство кнопок стали сенсорными.

Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость. Удивительно для такого класса, но на борту присутствует система автоматического торможения перед препятствием спереди. Более того, и круиз адаптивный поставили, и систему удержания в полосе, и контроль слепых зон!

Автомобиль качественно подготовлен для российской зимы — предусмотрен трехуровневый обогрев сидений, руля, а подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щеток стеклоочистителей.

Багажник открывается исключительно с ключа, объем 470 литров. Цена в России — от 1 449 000 ₽, и стоит отметить достаточно богатую базовую комплектацию: кондиционер, камера заднего вида, сенсорный дисплей и многое другое. Основные соперники дороже и выглядят слабее.

В общем, корейцы успешно справились с обновлением легендарной модели, и кстати, Hyundai Elantra 2021 года заслуженно стал автомобилем года в Северной Америке. А если модель высоко оценили избалованные американские автолюбители, оценят и в России…

Где можно записаться на тест-драйв новой Хендай Элантра в Красноярске

Выпуская на рынок седьмое поколение «Хёндэ Элантра», корпорация Hyundai устроила презентацию в Голливуде. Тем самым был заявлен статус Hyundai Elantra 2021 года как настоящей суперзвезды. Выразительный, даже дерзкий дизайн стал тем фактором, который всегда привлекает внимание к модели.

Учитывая, что «Хёндэ Элантра» по цене относится к С-классу, выбор столь яркого визуального образа стал настоящим вызовом. Потенциальные покупатели модели больше не должны выбирать между практичностью и дерзостью — в лице Hyundai Elantra 2021 года они получили всё и сразу.

«Хёндэ ЭЛАНТРА»: не седан, а купе

Действительно, внешность «Хёндэ Элантра» получилась запоминающейся. Стремительные линии силуэта, использование множества треугольных форм, перетекающих друг в друга, делают автомобиль похожим не на скромный и практичный городской седан, а на спортивное купе.

Производитель так и заявляет: новая Hyundai Elantra — это четырёхдверное купе. Покатая линия крыши, увеличенная и заниженная колёсная база подтверждают это заявление. «Элантра» 2021 года — автомобиль для прагматичного горожанина, который хочет от жизни большего.

Основные характеристики «Хёндэ Элантра», которые производитель обозначил как Parametric Dynamics:

  • Радиаторная решётка 3D с интегрированным указателем поворота создаёт единый каскадный профиль с фарами головного света.
  • Длинный и низкий силуэт автомобиля с резкими линиями боковой выштамповки создаёт ощущение стремительности.
  • Задние фонари соединены тонкой светодиодной линией, очертания которой обыгрывают латинскую букву H.
  • Заднее стекло имеет большой угол наклона, что подчёркивает силуэт купе.

Салон «Хёндэ Элантра» также несёт в себе фирменные черты купе: низкая посадка водителя, архитектура кокона, создающая впечатление кабины спортивного самолёта. На передней панели гармонично уживаются два 10-дюймовых дисплея: цифровая приборная панель и монитор мультимедийной системы.

Четырёхспицевый мультируль позволяет управлять многими функциями Hyundai Elantra, не отвлекаясь от вождения. Тонкие дефлекторы воздуховодов смотрятся очень стильно, а светодиодная подсветка салона имеет целых 64 оттенка, чтобы создавать нужную атмосферу в салоне «Хёндэ Элантра».

Что касается технических характеристик «Хёндэ Элантра», то габариты модели таковы: длина 4560 мм, ширина 1825 мм, высота 1420 мм, колёсная база 2720 мм. Автомобиль строится на общей платформе с KIA Cerato — она позволила растянуть «Хёндэ Элантра» в длину без потери жёсткости кузова.

В качестве передней подвески у седьмого поколения «Хёндэ Элантра» используются стойки «Макферсон», а в качестве задней — торсионная балка. Эта конструкция отличается простотой и надёжностью, позволяя всем пассажирам автомобиля наслаждаться комфортом.

Под капотом у Hyundai Elantra два бензиновых двигателя:

  • атмосферный агрегат 1.6 MPI мощностью 128 л. с., со средним расходом топлива в 6,9 л /100 км;
  • двигатель Smartstream G2.0 мощностью 150 л. с., со средним расходом топлива в 7 л/ 100 км.

Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач и отвечают экологическому классу «Евро-5».

Комплектации и цены «Хёндэ ЭЛАНТРА»

Новая Hyundai Elantra представлена в салонах официальных дилеров в комплектациях Base, Active, Elegance, Way, Anniversary. Есть и версия Anniversary с интерьером «светло-серый меланж», где в цену «Хёндэ Элантра» входит изысканная отделка салона натуральной и искусственной кожей светло-серого цвета.

Сколько стоит Hyundai ELANTRA в Красноярске

Приобрести «Хёндэ Элантра» в Красноярске можно в салонах официальных дилеров марки:

  • Автосалон «Хёндэ-Центр Красноярск» находится по адресу: г. Красноярск, ул. Караульная, 33. Позвонить туда можно по телефону +7 (391) 222-22-23.
  • Автосалон «Медведь-СеверАвто» находится на Северном шоссе, 19д. Телефон: +7 (391) 220-41-41.

Приезжайте в наши шоурумы, знакомьтесь с новым поколением Elantra и выбирайте модификацию и комплектацию. А потом записывайтесь на тест-драйв — часовая поездка по городу поможет вам лично увидеть все преимущества модели. Однажды попробовав Elantra в деле, вы не захотите с ней расставаться.

2022 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2021 Hyundai Elantra Limited
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 26 455 долл. США / 26 610 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, 155 $

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива в порт
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 147 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об / мин

ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / торсионная балка
Тормоза, передние / задние: 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,3 дюйма
Покрышки: Kumho Majesty Solus
225 / 45R-17 91 Вт M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2895 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,1 сек
1/4 мили: 16. 3 секунды @ 88 миль / ч
100 миль / ч: 22,1 сек
120 миль / ч: 37,5 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8,5 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 5,5 с
Максимальная скорость (заявка производителя):
124 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 35 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:

38 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 35/31/41 миль на галлон

2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
Тип автомобиля: передний двигатель, передний мотор, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 29 105 долл. США / 29 260 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, 155 $

ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива, 104 л.с., 109 фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л.с., 195 фунт-фут; 1,32-кВтч литиевый -ионный аккумулятор)
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, перед / зад: стойки / многорычажная; Тормоза, передние / правые: дисковые, вентилируемые, 11,0 дюйма / дисковые 10,3 дюйма; Шины: Hankook Kinergy GT 225 / 45R-17 91W M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 184.1 из
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3088 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,4 сек
1/4 мили: 16,5 сек @ 85 миль / ч
100 миль / ч: 24,4 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,0 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,7 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 6.2 секунды
Максимальная скорость (правительство): 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,85 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
40 миль на галлон Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
48 миль на галлон Дальность автострады: 520 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 50/49/52 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

2022 Hyundai Elantra | Компактный автомобиль

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2021 HYUNDAI ELANTRA ТЕСТ-ДРАЙВ СТИВА ХЭММСА

2021 HYUNDAI ELANTRA ТЕСТ-ДРАЙВ НА АВТОМОБИЛЕ КРИТИКА СТИВА ХЭММСА

В марте прошлого года я был всего в часах от посадки на рейс в Лос-Анджелес, чтобы увидеть презентацию этой совершенно новой Hyundai Elantra 2021 года. А потом ударил Ковид, и я остался смотреть презентацию на своем компьютере.Но теперь, год спустя, я нахожусь с одним на моем домашнем поле или неделю, чтобы увидеть, что это такое, и я должен сказать, что его ценность зашкаливает.

Это полностью загруженная Elantra Limited за 26 000 долларов.

Хотите ли вы традиционный бензиновый двигатель, гибрид на 54 миль на галлон или турбированный с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, новая Elantra предоставит все необходимое.

Благодаря просторному пассажирскому объему и багажнику, большему, чем у Mercedes S-класса, это доступный, экономный, безупречный седан, который, по мнению Hyundai, нуждался в более остром стиле.И они сделали это на этом фронте.

Я не уверен, что он будет стареть очень изящно, потому что кузов слишком стилизован, с сумасшедшими складками и очень выдающейся решеткой, но если у вас аллергия на скучный автомобиль в сегменте недорогих, не очень компактных автомобилей, это ваше лекарство.

Как и Hyundai с новой Sonata, они изменили курс на господство в дизайне и вместо этого решили произвести визуальный всплеск, и это, безусловно, так.И хотя трансмиссия этого автомобиля является перенесенной, Elantra построена на новой автомобильной платформе Hyundai 3 rd gen, которая обеспечивает меньший вес, немного лучшую экономию топлива и более прочный кузов.

Этот автомобиль стал длиннее, ниже и шире, а двигатель глубоко утоплен для облегчения управления. И это, пожалуй, самая отличительная черта Elantra; даже те, кто не считает себя энтузиастами вождения, оценят, как этот автомобиль скользит в поворотах и ​​быстро реагирует на команды рулевого управления.

Это дает вам ощущение, что вы едины с автомобилем, и это желанный атрибут, который делает вождение проще и приятнее. А в этой комплектации Limited вы получаете Smart Cruise Control с функцией Stop & Go и бонусной функцией.

Ассистент вождения по шоссе определяет, когда вы находитесь на шоссе, и помогает управлять автомобилем во время интеллектуального круиз-контроля. Это действительно хорошая функция для такой машины.И хотя 147-сильный цикл Аткинсона на бумаге выглядит слабым, на самом деле он действительно хорош. В сочетании с низким кузовом Elantra и превосходной трансмиссией собственной разработки Hyundai придает автомобилю легкий, маневренный и спортивный облик, который делает управление автомобилем настоящим удовольствием. А на шоссе в 41 милю на галлон с пробегом в 434 мили вам редко придется останавливаться для бензина.

2,0-литровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия, которую Hyundai называет IVT — I для интеллекта — идеально подходят для этого.Если вы хотите больше мотора и готовы пожертвовать как минимум 4 MPG, Elantra N получит турбо-двигатель мощностью 201 л.с. и 7-ступенчатую коробку передач DCT или даже 6-ступенчатую механическую коробку передач. На этом автомобиле до сих пор нет независимой задней подвески, которая предназначена для Hybrid и N Line, но я не чувствовал, что она нужна, так как ходовые качества тугие, но удобные, а управляемость более чем способна для неспортивной модели. . Эти шины Kumho являются самым большим ограничивающим фактором — не столько торсионная балка.

В телевизионных роликах, посвященных Elantra, Hyundai любит широко рассказывать о двух крутых новых функциях, но в отношении обоих есть свои предостережения.Первый — это телефон в качестве ключа, который должен позволить вам использовать ваш смартфон для блокировки и разблокировки автомобиля и запуска его.

Однако он не работает с устройствами iPhone, только с Android. Однако эта крутая смарт-карта все равно подойдет. Другая проблема внутри.

Другой — беспроводной Apple CarPlay, как вы знаете, одна из моих любимых функций. Вы спросите, почему у меня все еще есть этот кабель Lightning? Ну, потому что в этой топовой комплектации Limited с лучшей информационно-развлекательной системой вы не получите этой функции, и это проблема, с которой я сталкивался с другими моделями Hyundai.

Elantra SE и SEL будут использовать Wireless CarPlay и Android Auto, но будут иметь 8-дюймовый экран меньшего размера, поэтому будьте осторожны при покупках, потому что это противоречит здравому смыслу.

Но мне действительно нравится эта визитка в стиле гостиничного номера, например, на пробежку, когда не хочется увязнуть с хулиганским брелоком для ключей. Багажник также обеспечивает беспрепятственный доступ к нему, просто стоя рядом с ним с ключом на теле.

За 26000 долларов вы не превзойдете то, что предлагает Elantra Limited.Он очень стилизован, приятен в управлении, оснащен высококлассными функциями и первоклассной информационно-развлекательной системой. А поскольку эта система получает информацию из облака, ваша навигация всегда актуальна, а система Blue Link может отвечать на распространенные вопросы в устной форме так же, как вы задаете Siri. Когда День матери? Но иногда, когда вы используете смарт-карту, вам нужно поместить сюда беспроводное зарядное устройство, чтобы оно запустило машину. И эта область здесь уже немного перегружена, потому что вам все равно придется использовать кабель Lightning на этой конкретной модели, поэтому эргономика становится немного мутной.

Поручень указывает вашему пассажиру, что Elantra может толкаться, но здесь по-прежнему нет регулировки высоты. И это в отличие от Hyundai — в задней части нет вентиляционных отверстий, USB-портов, подогрева сидений и даже карманов для хранения вещей; ход в стиле Toyota, который противоречит идеалам бренда. В конце концов, это модель Limited. Но он очень просторный, с дополнительным пространством для ног более чем на 2 дюйма, чем раньше.

Ночью вариант с естественным освещением добавляет черту Mercedes к вашему автомобилю стоимостью менее 30 000 долларов — еще одна причина, по которой вам может понадобиться Limited.Обогащенный передовыми функциями безопасности и удобствами для животных — хотя и без подогрева руля, это тот автомобиль, который еще недавно стоил 40 000 долларов. Теперь вы можете арендовать именно эту машину за 212 долларов в месяц. Довольно впечатляет, но у него есть 2 вещи, которые работают против: 1) это не внедорожник и 2) он не электрический, поэтому актуальность Elantra падает.

2021 HYUNDAI ELANTRA ТЕСТ-ДРАЙВ НА АВТОКРИТИКЕ СТИВА ХЭММСА | TESTDRIVENOW 2021 (c)

Видеообзор

: Hyundai Elantra Expert Test Drive 2021 года

Вы не собираетесь спутать Hyundai Elantra 2021 года с любым другим компактным седаном.Стиль 2021 Elantra, последний получатель языка дизайна Hyundai Sensuous Sportiness, дополненный параметрической отделкой деталей внутри и снаружи, представляет собой набор резких складок и драматических углов, которые создают характерный и привлекательный вид.

А как насчет этой Z-образной вмятины в дверях машины? Дэвис Ли, старший дизайнер Hyundai, говорит, что он призван помочь Elantra выделиться, и он нарушает традиционные правила автомобильного дизайна, чтобы придать автомобилю уникальный характер.Что бы вы ни думали об этой спорной дизайнерской реплике на уже смело написанном автомобиле, но мы считаем, что это работает на пользу Elantra.

Естественно, новая Elantra выглядит лучше, чем больше вы тратите на нее. Он поставляется в комплектациях SE, SEL, N Line и Limited, а Hyundai предлагает вариант гибридной трансмиссии (2650 долларов США) для SEL и Limited. Цены варьируются от 19 650 до 25 450 долларов, не включая сборы по месту назначения. Hyundai ожидает, что не более 10% покупателей Elantra выберут гибридную трансмиссию.

В начале следующего года дебютирует высокопроизводительная Elantra N, обладающая серьезной мощностью и управляемостью в стиле Нюрбургринга. Цены не установлены, но представитель Hyundai сказал, что расчеты между стандартным Veloster и Veloster N помогут приблизить цену. Поэтому ожидайте, что Elantra N будет стоить менее 34000 долларов, когда поступит в продажу.

Внутри новая Elantra имеет ориентированную на водителя приборную панель и центральную консоль с наклонной ручкой для пассажира на поворотах, четко разграничивающей зону водителя и пассажира.Чем выше по лестнице уровня отделки салона вы поднимаетесь, тем красивее и технологичнее становится салон Elantra.

С точки зрения дизайна и материалов, наш любимый интерьер — это Limited или Hybrid Limited в сером цвете. Светло-серые сиденья, приборная панель и отделка дверных панелей резко контрастируют с черной кабиной и сочетаются по цвету с серыми крышками стоек крыши и обшивкой потолка.

Кроме того, серый цвет помогает скрыть некоторые из более дешевых пластиковых панелей автомобиля, а вставки дверных панелей из серой ткани внутри Limited почти скандинавские по внешнему виду и ощущениям.Конечным результатом является современный и высококлассный внешний вид, который делает вас счастливыми, находясь за рулем.

Мы также попробовали Elantra SEL с пакетом Premium. Он имел черный салон со вставками дверных панелей из кожзаменителя. Для сравнения, интерьер был тусклым, а иногда глянцевый черный пластик было легче заметить и сложнее простить.

Для этого обзора мы провели сотни миль, управляя почти всеми комбинациями силовых агрегатов Elantra, включая высокопроизводительную Elantra N. Рейтинг в этом разделе является средним из них, при этом рейтинг стандартного двигателя ниже (7), а у Elantra N — выше (10).

Elantra SEL Впечатления от вождения

Наш тестовый автомобиль Elantra SEL Premium стоил 25 015 долларов, включая сбор в пункт назначения в размере 995 долларов.

Под капотом 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), приводящей в движение передние колеса автомобиля.В вариаторе CVT используется вариатор цепного типа и ступенчатое программирование для обеспечения превосходной отзывчивости, ощущения и звука. Действительно, это один из лучших вариаторов, доступных в компактном автомобиле.

Согласно EPA, Elantras с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами должен возвращать 35 миль на галлон при комбинированном вождении. Мы получили 31,4 миль на галлон, когда автомобиль находился в нормальном режиме вождения большую часть времени. Другие режимы вождения включают Smart и Sport.

С этой трансмиссией мощность в городе нормальная, переднеприводная Elantra кажется спортивной и маневренной в городских условиях с интенсивным движением.Попросите прохождение шоссе или прохождение мощности, и это покажется вам сравнительно бессвязным, производя больше шума, чем дополнительного движения вперед. Звук двигателя не особенно приятен, но становится очевидным только тогда, когда вы нажимаете правой ногой на педаль акселератора. В остальное время машина работает на удивление тихо.

В отличие от других моделей Elantra, стандартные SE, SEL и Limited используют заднюю подвеску с балкой вместо более сложной независимой многорычажной установки в Hybrid, N Line и N.Большинство людей не заметят разницы, потому что Hyundai профессионально настроила подвеску балки оси, чтобы устранить странные колебания задней части, очевидные в Elantra предыдущего поколения. Если вы знаете, что ищете, вы все равно заметите разницу, но это более простое и доступное решение подвески уже не отвечает требованиям к плавности хода и управляемости.

С пакетом SEL Premium Package Elantra получает красивые 17-дюймовые колеса. Они помогли улучшить внешний вид автомобиля и, вероятно, управляемость.Они также могли увеличить количество дорожного шума на бетонных и грубых дорожных покрытиях. На гладком асфальте Elantra работает довольно тихо даже на скорости 65 миль в час.

Впечатления от вождения гибридного автомобиля Elantra Limited

Наша тестовая машина Elantra Limited Hybrid продавалась по цене 29 095 долларов, включая сбор за место назначения в размере 955 долларов.

Hybrids используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель, электрический стартер / генератор и литий-ионную батарею с воздушным охлаждением емкостью 1,32 кВтч, установленную под задним сиденьем.Вместе эти компоненты составляют 139 лошадиных сил, а в Elantra Hybrid используется шестиступенчатая сухая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). У него есть режим EV, позволяющий ему работать исключительно от электричества на более низких скоростях или во время движения накатом, а аккумулятор перезаряжается, когда автомобиль движется по инерции и тормозит.

Hyundai заявляет, что SEL Hybrid с меньшими колесами и шинами будет возвращать 54 мили на галлон при комбинированном вождении. Комплектация Limited с большими колесами дает оценку 50 миль на галлон при комбинированном вождении. У нас 42.2 мили на галлон в Elantra Limited Hybrid.

Почему мы не попали в номер EPA? Горы. Во время городской и прибрежной части поездки автомобиль в среднем расходовал 50,6 миль на галлон. Но затем мы поднялись на высоту почти 2000 футов за считанные мили, сократив среднее значение на 15 миль на галлон к тому времени, когда мы достигли вершины горы.

Elantra Hybrid дает больше удовольствия от вождения благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя и шестиступенчатой ​​коробке передач DCT. Педаль тормоза может казаться немного тяжелой и онемевшей, когда водитель быстро задействует рекуперативные тормоза, но он никогда не чувствует себя цепляющимся в пробке.

Во время быстрой езды по извивающейся горной дороге некоторые неровности дорожного покрытия полностью растянули подвеску. В то же время автомобиль демонстрировал ровное положение на поворотах, 17-дюймовые всесезонные шины не завывали, а рулевое управление в руках водителя чувствовалось хорошо. Лучше всего то, что не было никаких указаний на добавленный вес гибридных компонентов.

В целом, Elantra Hybrid — впечатляющий автомобиль, но с точки зрения экономии топлива владельцу потребуются годы, чтобы окупить дополнительную стоимость трансмиссии.Вместо этого выберите его для мгновенного крутящего момента, DCT и независимой задней подвески, и вы будете более довольны решением.

Elantra N Line Впечатления от вождения

Наше время со спортивным Hyundai Elantra N Line было недолгим, потому что Hyundai вместо этого поставил нас за руль чего-то еще лучшего. Во время обеденного перерыва в середине дня мы забрали ключи от Elantra N Line по цене 26 245 долларов, включая пункт назначения.

N Line заменяет Sport в линейке Elantra.Подобно Elantra Sport, обновленная Elantra N Line оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 201 л.с. при 6000 об / мин и 195 фунт-фут крутящего момента от 1500 до 4500 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая сухая коробка передач DCT с подрулевыми переключателями является дополнительной.

Кроме того, N Line получил полностью спортивную подвеску, более быстрое рулевое управление и увеличенные передние тормоза. Он установлен на 18-дюймовых колесах с шинами 235/40. Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию, летние шины доступны в качестве опции.

Мы проехали 14 миль по трассе N, ездя в горах по двухполосным дорогам, что, вероятно, объясняет нашу среднюю экономию топлива 23,1 миль на галлон. Это намного меньше рейтинга EPA в 28 миль на галлон при комбинированном вождении.

Благодаря плавно переключающейся механической коробке передач, легкому сцеплению, спортивному тюнингу, многорычажной задней подвеске, высокопроизводительным шинам и толстому диапазону крутящего момента управлять Elantra N Line было весело. Но не так весело, как Elantra N.

.

Elantra N Впечатления от вождения

Hyundai требовался водитель, чтобы доставить его замаскированные высокопроизводительные модели Elantra N из отеля в Западном Голливуде в место для обеда в горах над Малибу, и компания поручила нам взять автомобиль с восьмиступенчатой ​​трансмиссией DCT для мокрого транспорта на автомобиле. 45.9-мильное путешествие.

Чтобы охарактеризовать это как незабываемый опыт, ничего не сказать.

Как мы ранее оценивали, высокопроизводительная Elantra N будет стоить около 34000 долларов, когда она поступит в продажу в начале 2021 года. Это дорого, но вы получите много за дополнительные деньги.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​мокрой коробкой передач DCT. Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), который Hyundai называет дифференциалом N Corner Carving Differential, помогает максимально эффективно передавать мощность на землю.EPA не оценило Elantra N с точки зрения экономии топлива, но в среднем мы проезжали 19,4 мили при езде по городу, шоссе и скоростной горной дороге.

На рулевом колесе, снятом с Veloster N, есть кнопка режима движения и кнопка N (та, что с флажком). Нажмите кнопку N, чтобы вызвать стандартную конфигурацию N для автомобиля. Или выберите N Custom, чтобы выбрать настройки для реакции двигателя, соответствия оборотов трансмиссии, поведения eLSD, усилия рулевого управления, жесткости подвески и звука выхлопа.У DCT есть также красная кнопка на рулевом колесе с надписью NGS, что означает N Grin Shift.

Кроме того, Elantra N имеет подвеску с электронным управлением, 13,6-дюймовые передние и 12,4-дюймовые задние тормоза, выхлопную систему с регулируемым клапаном и большими выпускными отверстиями и 19-дюймовые колеса, обутые в летние шины Pirelli 235/35.

В двух словах, Hyundai Elantra N ездит как Hyundai Veloster N, но с кузовом четырехдверный седан и дополнительным уровнем изысканности.В зависимости от того, как вы настраиваете машину, она может быть тихой и послушной или какофоничной и динамичной. Вне зависимости от настройки едет уверенно. А когда сильно нажимаешь на педаль газа, хриплый выхлоп дает о себе знать.

С автомобилем в стандартном режиме N, мы совершили захватывающий пробег вверх и вниз по Латиго-Каньон-Роуд возле Малибу, по неровному покрытому лентами тротуару, чреватому узкими переулками, камнепадами, углами с уменьшающимся радиусом, крутыми поворотами и бесконечными сериями S. -кривые. Это идеальная среда для такого автомобиля, как Elantra N.

В Hyundai N обозначает как Намьян, где компания разрабатывает автомобили, так и Нюрбургринг, где компания настраивает свои спортивные и высокопроизводительные автомобили. Этот значок получил свое место на Elantra N, который демонстрирует поистине поразительные возможности в дикой природе.

От мгновенного отклика трансмиссии и мгновенного и мощного переключения передач на мокрой DCT до мощных тормозов и быстрого, точного с помощью лазера рулевого управления, Elantra N — мечта энтузиастов вождения, сопровождаемая щелкающим, потрескивающим и поп-звуковым сопровождением.Лучше всего то, что стабильное поведение автомобиля — от сцепления и баланса до неутомимых тормозов — порождает необходимое доверие между водителем и машиной для достижения максимальной скорости.

Нам понравилось водить Elantra N? Вы держите пари. Все, что ему не хватает, — это полноприводная система с вектором крутящего момента.

Согласно EPA, новая Elantra — это автомобиль среднего размера. С места водителя он определенно кажется достаточно просторным, чтобы пройти квалификацию.

Каждый испытательный автомобиль предлагал регулируемое по высоте водительское сиденье и регулируемое по высоте / телескопическое рулевое колесо, что позволяло легко освоиться с комфортом.У всех них были передние сиденья с подогревом, а в Limited Hybrid были предусмотрены как подогрев, так и вентиляция передних подушек.

Одним из достоинств предыдущей Elantra было регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье. По необъяснимым причинам этого не произошло в 2021 году. Продолжающееся использование Hyundai жесткого пластика для верхних дверных панелей — еще одна ошибка, так как водители могут упираться локтем во время движения по шоссе.

Hyundai заявляет, что Elantra предлагает лучшее в своем классе пространство для ног на задних сиденьях.Мы забрались на заднее сиденье SEL Premium и обнаружили, что он почти такой же просторный, как и более крупный седан Hyundai Sonata. Здесь достаточно места для ног и ступней для взрослых, а нижняя подушка сиденья расположена высоко для хорошей поддержки ног. Однако форма и угол наклона спинки оставили нас без поддержки верхней части спины. Кроме того, Elantra не предлагает вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха или USB-порты для зарядки для пассажиров на задних сиденьях.

Полезное место для хранения, а двухступенчатые регулируемые подстаканники подходят для напитков разного размера.Объем багажника составляет 14,2 кубических фута, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 увеличивает практичность автомобиля. В некоторых модификациях автомобиля есть система открывания крышки багажника без помощи рук.

Hyundai больше не поставляет ручку для захвата внутри багажника Elantra, присоединившись к ручному регулятору высоты сиденья пассажира как еще одна авария на 2021 год. Вместо этого вы должны положить кончики пальцев на грязную внешнюю поверхность крышки, чтобы закрыть ее.

С отделкой салона SE, SEL и N Line, Elantra оснащена традиционными приборами с центральным спидометром.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном оснащает автомобиль ручками регулировки громкости и настройки, кнопками быстрого доступа к меню и беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио и подключенные службы Blue Link входят в стандартную комплектацию SEL и N Line, а N Line включает в себя беспроводную зарядку смартфона.

Step up to Limited trim, и Elantra оснащена 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и навигацией в сочетании с 10,25-дюймовым экраном цифровых приборов. Они расположены под цельным стеклом, как в Mercedes-Benz.Информационно-развлекательный экран немного наклонен к водителю, и Hyundai предлагает 64-цветную систему окружающего освещения кабины в Elantras, оснащенную этой версией технологии.

Это обновление несет в себе значительный «вау-фактор». Помимо навигации, автомобиль включает в себя динамическую систему распознавания естественного голоса и функцию «Звуки природы», которая вызывает у вас любопытство, пока вы не используете ее в качестве средства для снятия стресса. Обратите внимание, что вы теряете интеграцию беспроводного смартфона с 10,25-дюймовым экраном, но получаете полноэкранный или разделенный экран Apple CarPlay и Android Auto.

В Limited Hybrid система распознавания голоса работала непоследовательно, но она также постоянно напоминала мне, что активная подписка Blue Link даст лучшие результаты, так что, возможно, это была проблема. Позже, во время осмотра информационно-развлекательной системы с представителем Hyundai, система распознавания голоса в другом автомобиле отлично отвечала на большинство моих стандартных тестовых подсказок.

Для новой Elantra доступна новая аудиосистема премиум-класса Bose, которая включает в себя причудливые решетки высокочастотных динамиков на панелях передних дверей.Люди, покупающие по этой цене, будут впечатлены качеством звука.

Hyundai Digital Key также доступен для Elantra. Он превращает ваш смартфон на базе Android в цифровой ключ, позволяющий отпирать или запирать двери и заводить автомобиль. Для этого требуется сигнал Wi-Fi, но Hyundai утверждает, что вы можете использовать его до 15 раз без него, на всякий случай, если вы находитесь в месте с обслуживанием. Цифровой ключ позволяет делиться временным доступом и использованием автомобиля с семьей и друзьями, а также при необходимости вы можете ограничить доступ к определенным функциям автомобиля.

Hyundai создает обновленную Elantra на новой платформе. Он спроектирован с несколькими конструктивными путями энергии столкновения для поглощения, направления и рассеивания энергии столкновения от кабины.

Каждые 2021 год Elantra оснащается системой SmartSense, названной Hyundai за коллекцию передовых систем помощи при вождении (ADAS). Эти функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при центрировании полосы движения, автоматические фары дальнего света и систему предупреждения водителя.

Кроме того, Hyundai включает в себя систему предупреждения о слепых пятнах и систему предупреждения о перекрестном движении сзади на каждой версии Elantra, система предупреждения о пассажирах сзади напоминает водителю о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля, а предупреждение о безопасном выходе сообщает вам, если открывать дверь и выходить из машины небезопасно, потому что сзади приближается транспорт.

Обновления, связанные с безопасностью, включают обнаружение велосипедистов, систему помощи при повороте на перекрестках, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое торможение сзади и систему ADAS Hyundai 2 уровня, называемую Highway Drive Assist.Система Highway Drive Assist впечатляет, особенно в сегменте компактных автомобилей Elantra. Уровень плавности, точности и изысканности замечательно хорош.

Тест-драйв: Hyundai Elantra Limited 2021

Наш тест-драйв Hyundai Elantra Limited 2021 года еще раз демонстрирует способность бренда предлагать уникальное сочетание дизайна, качества, привлекательности и стоимости.

Обновленный к 2021 году Hyundai Elantra имеет язык дизайна, называемый «параметрическая динамика».Мы называем это оригами лебедь. В любом случае, мы обнаружили, что он потрясающе артистичен и всегда привлекает внимание, как ничто другое в этом классе.

Более длинная, низкая и широкая новая Elantra расширяет свои внутренние пропорции и во многом напоминает классический американский седан 70-х годов по сравнению со всеми модными кроссоверами-внедорожниками сегодня.

Однако качество, подгонка и отделка внутри совсем не похожи на те старые американские кучи. Несмотря на выгодную цену, в салоне Hyundai используются качественные материалы и распределительное устройство, а также много привлекательных дизайнерских работ.

Цифровые приборные панели с двумя широкоэкранными дисплеями очень хороши, они предлагают много информации и четкую графику, которую можно настроить по своему вкусу. Например, Mercedes-Benz взимает дополнительную плату в большинстве своих автомобилей, но это стандарт для Elantra SE и выше.

Аудиосистема имеет отличный звук и классную функцию расслабляющей темы, которая воспроизводит фоновые звуки, такие как поток, лес, океан и другие медитативные варианты, если радио и вся его реклама слишком много в конце дня.

В основе нашей Elantra лежит знаменитый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с бесступенчатой ​​коробкой передач, которую Hyundai называет IVT, которая на самом деле работает очень хорошо, чтобы не ощущаться как резиновая лента.

Трансмиссия поставляется без раздражения, связанного с системой старт-стоп на холостом ходу на SE и выше, спасибо. Таким образом, показатели миль на галлон немного ниже, чем у базовой модели при 31 городе, 41 шоссе и 35 вместе взятых. В нашем мы сумели 34 миль на галлон.

Управляемость и плавность хода были жесткими и прочными, создавая ощущение, что автомобиль хорошо собран и лишен изгибов кузова и трещин. Подвеска средней жесткости, предлагая достаточно пружины, чтобы придать уверенности, не дергая при езде.

Наш полностью загруженный ограниченный тестер стоил 26 660 долларов с обширным списком функций, с которыми некоторые автомобили этого класса даже не могут быть доступны по более высокой цене.

Мы действительно ушли с ощущением, что, хотя Elantra не является основным выбором в своем классе, она, вероятно, является одной из лучших с точки зрения уникального дизайна, соотношения цены и качества и продолжительности гарантийного покрытия.

Нам он так понравился, что попал в наш список «Id Buy It» на 2021 год.

2021 Hyundai Elantra Limited Первый тестовый обзор: переосмысление репутации

Hyundai Elantra Полный обзор

Segment Stalwart

Наша тестовая Elantra прибыла в офис в комплектации Limited по цене 26 610 долларов. На нем была блестящая краска Portofino Grey и красивые 17-дюймовые колеса. Он выглядит остро и определенно выделяется на фоне среднего компактного седана резкими линиями и яркой решеткой радиатора «сома».Этот последний пункт, вероятно, является наиболее спорным акцентом, который можно найти в Elantra, но мы полагаем, что лучше быть смелым, чем простым.

2,0-литровый I-4 передает 147 л.с. и 132 фунт-фут на передние колеса через вариатор. По городу трансмиссия работает плавно и практически незаметна при воспроизведении музыки. При полном разгоне Elantra не становится слишком шумным или грубым. Имитация переключения от вариатора безобидна. На самом деле, трансмиссия настолько плавная, что уступает место восхитительному равновесию автомобиля.

Просмотреть все 33 фотографии

На испытательном участке Elantra 2021 года разогналась до 100 км / ч за 8,4 секунды. Для сравнения, Toyota Corolla XSE 2020 года проработала 8,2 секунды, а Honda Civic Sport Touring — относительно стремительные 7,1 секунды. Недостаток резкости Hyundai Elantra компенсирует торможением. Мы отметили, что стопперы обладают отличным прикусом и после многочисленных испытаний практически не выцветают. Снижение скорости с 60 до 0 миль в час заняло 116 футов до 119 футов Toyota Corolla. Civic Touring удалось сделать то же самое всего на 113 футов.

Рулевое управление Elantra может быть немного расплывчатым вокруг центра, но активация спортивного режима усиливает его. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил: «Рулевое управление немного безжизненно, но легко ориентироваться на середине поворота». После почти двух недель за рулем человек привыкает к ощущению рулевого управления, и, хотя оно не такое резкое, как хотелось бы, водителю не нужно бороться с Elantra, чтобы заставить его двигаться в правильном направлении. Уолтон похвалил стойкое сцепление Elantra с подножкой. Мы записали в среднем 0.Боковой хват 85 г. Неплохо для экономичного седана, ездящего на всесезонных шинах, хотя этот Civic хэтчбек весил 0,90 грамма на всесезонных шинах.

Наши тестовые редакторы не заметили большого преимущества использования спортивного режима при полностью открытой дроссельной заслонке. На этом уровне отделки салона кнопка селектора Elantra Limited расположена вверху слева от переключателя передач. Однако слева от комбинации приборов есть подсвеченный круговой мотив, который не служит никакой цели. На Elantra N-Line именно здесь находится переключатель режимов движения.

Budget Luxury

Просмотреть все 33 фотографии

В другой раз получить оценку Hyundai Elantra было бы непросто. Исторически сложилось так, что южнокорейский компакт не был самым стильным и привлекательным для вождения в своем сегменте. Сейчас многое из этого изменилось. Острые линии кузова выглядят высококлассно, а интерьер, по крайней мере, в отделке Limited, покрыт псевдокожей, которая кажется удобной и прочной. Большинство поверхностей, к которым обычно прикасается водитель, например дверные вставки и подлокотники, покрыты этим материалом.

Салон также выглядит стильным и премиальным — благодаря двойным 10,3-дюймовым экранам, которые напоминают кабину автомобиля Mercedes-Benz. Они молниеносны и отображают четкую графику. Подключение к Apple CarPlay и Android Auto работает без зависаний. Пользовательский интерфейс очень интуитивно понятен, элементы управления расположены таким образом, что функции легко найти. Новое четырехспицевое рулевое колесо Hyundai привлекательно и прекрасно лежит в руках водителя. Элементы управления просты в использовании и ненавязчивы, предотвращая случайный ввод.

На заднем сиденье достаточно места для взрослых и много места в багажнике. В салоне нет клаустрофобии, и даже с открытым люком кажется просторным — как в хорошо продуманном роскошном автомобиле. Только когда ваша рука сбивается с пути и ударяется о твердый пластик, иллюзия светской жизни рассеивается. В частности, на ум приходят подстаканники. Hyundai сделал их регулируемыми по высоте (дно можно снять и перевернуть, чтобы сделать подстаканники глубокими или неглубокими), но там нет ничего, что могло бы удерживать бутылки или чашки.Бутылки бренда Tall Swell, например, грохочут и раскачиваются, вызывая чрезвычайно раздражающий эффект. Если есть место для добавления отступов, то оно здесь.

Hyundai оснастил Elantra Limited впечатляющим набором высокотехнологичных функций. Бесключевой доступ и дистанционный запуск были оборудованы на нашем тестовом автомобиле. В Elantra Limited крайне не хватало датчиков парковки, что было странным исключением, когда он даже имел функции безопасности, такие как автоматическое предупреждение и предотвращение столкновений, а также помощь в предотвращении столкновений сзади, в дополнение к множеству технологий безопасности.При этом у него есть электрический стояночный тормоз и автоматическое удержание, две функции, которые не гарантированно будут включены в автомобили, вдвое или втрое превышающие цену. Водители также могут воспользоваться беспроводной зарядкой и звучной аудиосистемой премиум-класса Bose с восемью динамиками.

Просмотреть все 33 фотографии

Вердикт

Когда-то проигравшая, Elantra приобрела гораздо более уверенный и цельный образ. Компактный седан Hyundai от 19 650 долларов США отличается богатым набором функций и представлен в хорошо продуманной упаковке.Он едет уверенно и при этом может быть комфортным. Мы ценим достижение цели, и Elantra Limited сделала именно это. Нет больше проигравшего, это действительно автомобиль, достойный вашего рассмотрения.

Выглядит хорошо! Подробнее? 904/82 кВтч / 100 миль
2021 Hyundai Elantra Limited
БАЗОВАЯ ЦЕНА 26 455 долларов США 90 491
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 26 610 долларов США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 147 л.с. / 132 фунт-фут, цикл Аткинсона, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 2870 фунтов (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,1 x 71,9 x 55,7 дюйма
0-60 миль / ч 8,4 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,5 сек @ 87,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 116 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,0 с при 0,63 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 31/41/35 миль на галлон
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / HWY
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,56 фунта / миля
Показать все

Первая поездка Hyundai Elantra 2021 года | Обзоры автомобилей

Auto123 принимает первый тест-драйв Hyundai Elantra 2021 года.

В случае, если вы, возможно, потеряли счет времени — что вполне простительно, учитывая последние недели и месяцы полужидкого заключения — Hyundai Elantra находится на наших дорогах уже почти 30 лет. Первая модель с таким названием появилась в 1992 году, и, честно говоря, без особой помпы. Мало кто обратил на это внимание.

С тех пор модель прошла долгий путь. В прошлом году Elantra заняла третье место по продажам в своей категории в Канаде, уступив многолетнему лидеру Honda Civic и не далеко позади Toyota Corolla.Теперь цель Hyundai подняться на подиум, поскольку она представляет новое поколение Elantra, дебют которого запланирован на 2021 год.

Hyundai Elantra 2021, профиль

Соната как муза
И мы получаем совершенно новую модель во всех отношениях. Elantra 7-го поколения, построенная на новой платформе, имеет более длинную колесную базу, более широкие колеи и смелый внешний вид в традициях четырехдверного купе. Он явно черпает вдохновение из Сонаты, которая изменила свой внешний вид в прошлом году.

Что выделяется в этом новом образе, так это общий высококлассный вид, который предполагает более дорогой автомобиль, чем на самом деле Elantra. А благодаря увеличенным внешним размерам выигрывает и интерьер. Место для сидения теперь ниже, чтобы противодействовать опускающейся линии крыши сзади, которая могла бы уменьшить пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях.

Hyundai Elantra 2021 года, на три четверти сзади

Хорошо оснащенные
Корейские автопроизводители продолжают укреплять свою репутацию в области обеспечения ценности.Обширный список стандартного оборудования включает систему предотвращения лобового столкновения, ассистент движения по полосе, систему предупреждения водителя и камеру заднего вида.

Нашим тестером была комплектация Ultimate, и он также включает в себя более продвинутые функции, такие как помощь водителю на шоссе, которая помогает вам оставаться в центре полосы движения и на безопасном расстоянии позади идущего впереди автомобиля, оповещение о пассажирах сзади и оповещение о безопасном выходе в в дополнение к интеллектуальному круиз-контролю.

Эта первоклассная версия также имеет полностью цифровую приборную панель с настраиваемым дисплеем, который меняет настройки в зависимости от стиля вождения — еще одна функция, обычно встречающаяся в моделях автомобилей класса люкс.

2021 Hyundai Elantra, рулевое колесо, панель приборов

Elantra также является первым автомобилем в своем сегменте, который получает Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной связи при оснащении 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Больше не нужно таскать провод, уууу. Hyundai добавил, что в следующем году вы также сможете использовать беспроводную навигацию со своего смартфона.

Кроме того, доступен большой 10,25-дюймовый экран высокой четкости с навигационной и аудиосистемой.Эта система предлагает улучшенные функциональные возможности по сравнению с предыдущим поколением, включая функцию разделения экрана. У нас даже есть настраиваемая 64-цветная декоративная подсветка, которая приглашает вас расслабиться или взволноваться, или как вам нравится.

Hyundai также продумал всевозможные мелкие детали, такие как наклон сенсорного экрана информационно-развлекательной системы в сторону водителя для облегчения доступа. Многочисленные возможности регулировки сиденья позволяют выбрать удобное положение для водителя. Великолепное пространство для ног и плеч в задней части салона повышает комфорт пассажиров.

Hyundai Elantra 2021, интерьер

Спокойствие на дороге
Для этой первой встречи Hyundai предоставила нам только обычную версию новой Elantra. Эта довольно уравновешенная версия оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 131 фунт-фут. Только базовая версия Essential доступна с механической коробкой передач; все другие модели поставляются с так называемой «интеллектуальной» трансмиссией IVT (CVT), которая имитирует переключение передач, чтобы уменьшить уровень боли в ушах, когда вы открываете дроссельную заслонку.

Основное внимание уделяется комфорту, а не производительности. Если вы хотите больше мощности, немного терпения, потому что Hyundai представит версию N Line с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. позже в ноябре. Если этого недостаточно, потребуется больше терпения, так как вам придется дождаться настоящей версии N, которую Hyundai готовит к 2021 году, и которая позаимствует 2,0-литровую силовую установку с турбонаддувом от Veloster N с несколькими регулировками производительности для подвески, шасси, руля и побольше, а под капотом 276 лс.

Наконец, для тех, кто хочет работать даже лучше, чем среднее значение 6,7 л / 100 км, которое нам удалось сделать с нашей газовой Elantra, Hyundai также предложит Elantra Hybrid с трансмиссией Ioniq Hybrid, которая будет несомненно, лучший выбор, когда дело доходит до экономии топлива.

2021 Hyundai Elantra, перед

В нашей версии Ultimate, как и во всех других версиях, мощность передается только через передние колеса — без полного привода — и упор делается на комфорт.Тихая езда и грамотная управляемость, но не более того.

Реалистичная цена
Стартовая цена версии Elantra Essential с механической коробкой передач начинается с 17 899 долларов. Это правда, что в нем немного меньше оборудования, чем в следующих версиях, но автомобили до 20000 долларов очень редки.

Наша тестовая модель, версия Ultimate Tech с практически всем, что можно добавить, включая два цифровых дисплея, беспроводное подключение к смартфону, сиденья с подогревом и многое другое, стоит от 28 299 долларов.Что мы по-прежнему считаем выгодным.

Версии Preferred, которые, вероятно, будут самыми популярными, начинаются с 21 899 долларов, а модели Ultimate начального уровня стоят от 25 599 долларов, что примерно на 1000 долларов больше, чем гибридная версия.

Hyundai Elantra 2021 года, сверху

Заключение
Благодаря смелому высококлассному стилю, широкому выбору отделок и нескольким будущим моделям Hyundai Elantra 2021 года готова продвинуться в этой категории.И я признаю, что приятно видеть, что в то время, когда производители автомобилей систематически отказываются от автомобилей в пользу внедорожников, Hyundai продолжает инвестировать в автомобили для тех, кто ценит удовольствие от вождения автомобиля.

Нам нравится

Полный список стандартных функций
Экономия топлива
Много места для пассажиров

Нам нравится меньше

Двигатель немного кроткий
Вариатор может визжать при разгоне
Стиль, вероятно, победил ‘ т пожалуйста всем

Hyundai Elantra 2021, задний

Эксперты

Потребители

Hyundai Elantra 2021 фотографии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *