Электромобиль для такси: Электромобили в такси: сколько можно сэкономить?

Содержание

Китайцы представили электромобиль, разработанный специально для такси и каршеринга

Китайский автопроизводитель BYD и крупнейший сервис автомобильных перевозок в Китае DiDi Chuxing представили четырёхдверный электрический хэтчбек D1. Новинка разработана специально для использования в коммерческих пассажирских перевозках и сервисе каршеринга.

Полные технические характеристики электрокара производитель не раскрывает. Указывается, что максимальная энергоэффективность электродвигателя модели D1 достигает 12,8 кВт·ч на 100 км дистанции. При этом конструкторы добавляют, что запас хода электромобиля от одного заряда батареи составляет 418 километров по стандарту NEDC.

Со стороны передних пассажиров внутри салона D1 встречает сенсорный экран среднего размера. За рулём расположен дополнительный дисплей меньшего размера. Ещё два сенсорных экрана находятся на задней стороне обоих подголовников. С их помощью пассажиры могут получить доступ к навигации и другой информации.

D1 оснастили системой помощи водителю второго уровня. Она сможет предупредить о сходе с полосы движения, автоматически притормозит и предотвратит потенциальное столкновение с пешеходом. Инженеры также предусмотрели систему контроля за вождением, которая будет следить за тем, чтобы водитель всегда держал руки на руле и следил за ситуацией на дороге. К слову, по задумке конструкторов, с помощью системы голосового управления и встроенных в руль кнопок водитель сможет обслуживать заказы, не отвлекаясь на экран мобильного телефона. Дополнительной особенностью автомобиля является сдвижная правая задняя дверь. По мнению производителя, использование такой конструкции позволит предотвратить случайные удары мотоциклистов и велосипедистов при посадке и высадке пассажиров в условиях городских улиц.

Для самих пассажиров предусмотрена возможность ещё до посадки в автомобиль через мобильное приложение выставить требуемую температуру в салоне, а также включить или выключить подогрев сидений.

Совместная разработка электромобиля D1 велась два года. DiDi Chuxing является одним из крупнейших операторов пассажирских перевозок в мире, выполняющий 10 млрд поездок в год. BYD — один из крупнейших производителей электромобилей в Китае. По данным российского информационного агентства

ТАСС, с 25 августа текущего года сервис DiDi начал работу в России: первым городом, где он появился, стала Казань. Помимо РФ, DiDi ведёт деятельность в Австралии, Японии, Бразилии (под брендом 99), Мексике, Чили, Колумбии и Панаме.  Для проектирования D1 компании использовали данные, собранные с 550 млн зарегистрированных пассажиров и 31 млн водителей.

В перспективе DiDi Chuxing и BYD хотят создать автомобильную экосистему, которая обеспечит мобильность для миллиардов пассажиров и при этом не будет наносить вред для окружающей среды.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

грустная история первого электротакси в Испании

Роберто называет себя первым таксистом в Испании, который полностью перешел на электротягу. Еще в октябре 2011 года он приобрел электромобиль Nissan Leaf с 24-киловаттной батареей, соблазнившись низкими по сравнению с бензиновыми машинами расходами на эксплуатацию. И поставил себе цель проехать триста тысяч километров без капли бензина.

Ежедневный пробег такси Роберто Мендилуче составлял 150-200 км, изредка вырастая до 280-300 км. Это объясняется тем, что «электрический таксист» работал не в мегаполисе наподобие Мадрида или Барселоны, а в относительно компактном Вальядолиде, где, собственно, и жил. Как он сам заявлял испанской прессе, батарея небольшой емкости нисколько не ограничивала его в работе, если не считать необходимости отказываться от дальних поездок – но они составляли не более 10% его заказов.

Аккумуляторы электрокара Роберто каждую ночь заряжал дома, а днем ставил Leaf на подзарядку на одной из общественных станций Вальядолида на время своего обеда. С таким графиком таксист не испытывал проблем с запасом энергии.

Не было у него неприятностей, по его словам, и с техническим состоянием Nissan Leaf. Заводскую батарею Роберто поменял на оригинальную только после того, как давно достиг своей цели: на пробеге в 354 000 км. После этого у него появилась более амбициозная идея – преодолеть порог в полмиллиона километров.

К тому моменту Роберто уже стал в своей среде кем-то вроде провозвестника электрической мобильности, периодически наглядно демонстрируя коллегам преимущества перехода на электротягу. Мендилуче завел аккаунты во всех основных соцсетях, публикуя данные о пробеге, калькуляции стоимости эксплуатации и тому подобное. «Я хочу продемонстрировать надежность и минимальные затраты на содержание такого типа транспорта», – заявлял он изданию Clean Technica.

Однако, сбыться его мечте было не суждено: Nissan Leaf пришел в полную негодность после аварии. В заднюю часть электрохэтча врезался некий BMW, похоронив тем самым целую стратегию Мендилуче. Пробег такси на тот момент составлял 392 тысячи километров.

Впрочем, Роберто уже заявил, что следующим его автомобилем обязательно снова будет электрокар. Осталось только накопить на что-нибудь наподобие Tesla Model 3.

Электромобиль как такси – экзотика или повседневная реальность?

16.03.2020

поделись с другом —

Обычные автомобили, которые заправляют дизелем или бензином, постепенно становятся менее выгодными на фоне современных электрокаров. Кончено, первые модели были слабыми по запасу хода, не хватало специфических заправок, поэтому автолюбители не особо горели желанием получить такое авто. А вот современные версии очень впечатляют и свободно могут дать фору многих крутым авто на жидком топливе.

Выбрать авто из аукционов Copart на русском самостоятельно или обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать машину из США при любом бюджете.

Современные электромобили претерпели серьезные изменения в лучшую сторону, да и государство стало серьезней относиться к желаниям автомобилистов ездить на электрокарах:

  • в разы вместительней аккумуляторы;
  • улучшение и развитие инфраструктуры, появление заправочных станций, повышение сервиса обслуживания;
  • повышение популярности «зеленых» авто.

Постепенно автолюбители поняли, что можно эксплуатировать электрокары не только в частных нуждах, но и приспособить автомобили под такси. В столице и крупных украинских городах службы такси давно позаботились о нахождении в своем составе хорошеньких электрокаров: работают экономично, запаса хода хватает для преодоления умеренного километража в городской черте. А как такие машины любят пассажиры! Ведь они едут практически бесшумно, комфортный и стильный салон. Однако многие автолюбители до сих пор не могут окончательно разобраться в том, что все-таки выгодно или нет покупать электромобиль для такси, насколько такие машины особенны в ежедневной интенсивной эксплуатации?

Преимущества и недостатки электрокара в такси

В Украине появление экологичных авто датировано 2014 годом, они осваивают украинские дороги сравнительно недавно. Эти машины сразу заинтересовали тех, кто дорожит планетой, природой, сохраняет ее ресурсы и поддерживает чистоту. Также они приглянулись и ценителям повышенного комфорта во время поездок. Электрокары в этом плане могут поспорить со многими популярными и флагманскими моделями.

Лишний шум в салоне и рев движка никто не любит. А электромобили – это настоящая находка для пассажиров с детьми, которые к тому же еще и спят. Однако такая положительная особенность авто чуть не стала серьезным недостатком – свист ветра при отсутствии посторонних маломальских шумов доставлял немало проблем – прямо взрывал барабанные перепонки. Но проблема была удачно устранена. Пришлось модифицировать боковые зеркала у Nissan.

Автомобили на жидком топливе – это действительно прошлый век. Рабочие жидкости, топливо – слишком опасны для людей и окружающей среды, серьезные выбросы после их переработки. Очищаться от этого придется еще долго и долго. Но можно уже сейчас начать избавляться от опасного и вредного в жизни, и постепенно переходить на все экологическое и безопасное.

Компания Carfast.express предлагает свою профессиональную помощь в подборе и покупке отличных авто с электрическими моторами. Мы знаем, как выбирать машины, на какие элементы обращать внимание. Доставим электромобили из США в самые кратчайшие сроки, какие только возможно.

Покупка электрокара: выгоды для владельца службы такси

Производители электрокаров научились увеличивать запас хода машин до полутысячи километров, делают крутые салоны и стильный дизайн, но по-прежнему для зарядки аккумулятора надо несколько часов, а пользоваться постоянно быстрой зарядкой нельзя. В итоге автомобиль не может поехать на заказ, если он на зарядке. Служба такси будет работать без сбоев и форс-мажоров только в том случае, если владелец позаботится о покупке как минимум полусотни электрокаров.

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 13,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

Таксисту постоянно надо менять машину, как только она села и требует зарядки. В этом электромобили проигрывают авто с ДВС, полный бак которым можно заправить всего лишь за несколько минут. У водителя должен быть выбор – заряженные и готовые к работе электрокары. Да, автопарк должен быть солидный из экологически чистых авто, однако они настолько экономичны в эксплуатации, что расходы и вложенные финансы окупаются с лихвой очень быстро. Не нужны многие расходные материалы и рабочие жидкости, плюс заправка выходит в разы дешевле – вот отсюда и солидная экономия. К тому же, многие клиенты будут теми, которые приверженцы защитников природы.

Какие модели электромобилей подходят для работы в такси

Если служба такси намерена обслуживать преимущественно средний класс, подойдут самые простенькие электрокары, например, Nissan Leaf. Но есть смысл обратить внимание и на элитных клиентов, которые управляют компаниями, руководят офисами, фирмами, занимают высокие посты в государственных администрациях – их прокатить можно только на BMW, Tesla, Mercedes.

В службе такси должны быть самые разнообразные машины с электрическими моторами, которые устроят рядовых офисных сотрудников, мамочек с детьми, студентов, пенсионеров и боссов. К тому же, Nissan преодолеет в 2-3 раза меньше расстояния, чем Tesla. Это также стоит учитывать, если заказ будет в другой город.

Nissan вполне подходит для перевозки четырех пассажиров и в их распоряжении будет просторный багажный отсек для складирования сумок, пакетов, чемоданов. Хотя автомобиль внешне выглядит компактным. Пока что, лидер электрокаров для такси – это именно Ниссан Леаф. Практически с аналогичными данными еще один электрический «южнокореец» — Kia Soul. Электрокары без зарядки проходят до 170 км. А затем нужно 9 часов, чтобы запас сил аккумулятора восстановился. С более продолжительным запасом хода – электрическая версия Golf, легко махнет 200 км. Машина отлично подходит для такси.

Специалисты компании Carfast.express помогут выбрать классные электрокары в Штатах по разумным ценам и с хорошими рабочими характеристиками. Здесь главное, чтобы возраст электрокара не превышал 5 лет и в нормальном рабочем состоянии был аккумулятор. Автолюбители могут довериться нам, если нужны приличные и недорогие авто из США. Мы знаем свою работу и всегда делаем ее на отлично! 

Читайте также, и другие новости:

Китайские компании DiDi и BYD представили специально разработанный для такси электромобиль — Экономика и бизнес

ПЕКИН, 16 ноября. /ТАСС/. Китайский оператор сервиса по заказу такси DiDi Chuxing и автопроизводитель BYD представили в понедельник первый в мире электромобиль, разработанный для коммерческих пассажирских перевозок D1. Премьера автомобиля состоялась в выставочном центре «Феникс» в Пекине, сообщает корреспондент ТАСС с места событий.

«D1 стал первым шагом DiDi по разработке автомобиля, разработанного специально для сервисов по пассажирским перевозкам. Это было сделано посредством анализа нашего опыта и информации от нашей базы пользователей из 550 миллионов зарегистрированных пассажиров и 31 млн водителей», — отметил на церемонии основатель и генеральный директор DiDi Chuxing Чэн Вэй.

D1 — четырехдверный седан со сдвижной правой задней дверью. Еще до посадки в автомобиль клиент сможет через мобильное приложение выставить требуемую температуру в салоне, а также включить или выключить подогрев сидений. По задумке конструкторов, с помощью системы голосового управления и встроенных в руль кнопок водитель может обслуживать заказы, не отвлекаясь на экран мобильного телефона.

Тактико-технические характеристики электрокара представители компании не раскрыли. Они лишь указали, что максимальная энергоэффективность электродвигателя достигала 12,8 киловатт-часа на 100 км дистанции.

DiDi Chuxing — крупнейший сервис автомобильных перевозок в Китае, основанный в 2012 году, выкупивший местное отделение американской Uber и практически полностью контролирующий этот рынок на территории КНР. Помимо онлайн-заказа такси, DiDi предоставляет услуги по аренде автомобилей и велосипедов, карпулинга (совместного использования частного автомобиля), доставки еды и другие.

Клиентами компании являются 550 млн пользователей по всему миру. 25 августа сервис DiDi начал работу в России: первым городом, где он появился, стала Казань. Помимо РФ, DiDi осуществляет свою деятельность в Австралии, Японии, Бразилии (под брендом 99), Мексике, Чили, Колумбии и Панаме.

Nissan перешагнул через значимый рубеж в 500 электротакси

Nissan стал лидером электромобильной революции: на данный момент по дорогам Европы уже колесят более 550 электротакси, произведенных компанией.

Водители такси, являющиеся одними из самых требовательных клиентов, чьи автомобили имеют самый большой годовой пробег, подтвердили надежность и универсальность электромобилей Nissan.

Только в 2015 году более 100 электромобилей Nissan было поставлено таксомоторным компаниям в Европе, что делает Nissan лидером продаж среди производителей полностью электрических такси. Рынок электротакси продолжает расти, поскольку электромобили начинают набирать популярность среди таксомоторных компаний в Восточной Европе. Компания Green Lite Taxi Kft., базирующаяся в Будапеште, закупила 65 Nissan LEAF. Теперь ее парк такси с нулевыми выбросами вредных веществ является самым крупным в Венгрии. Для зарядки электромобилей исполнительный директор компании Орс Левай (Örs Lévay) установил в городе семь зарядных станций.

Орс Левай, исполнительный директор Green Lite Taxi Kft., сказал: «Мы рады стать первой таксомоторной компанией Венгрии, перешедшей на электромобили. Их 199-километрового пробега на одной зарядке хватает, чтобы без подзарядки отработать всю смену. С Nissan LEAF мы не только экономим огромные деньги на топливе и обслуживании. Электромобиль оказался очень приятным в управлении и практически бесшумным. Это означает, что для наших клиентов поездки стали более приятными, а наши водители меньше устают за 10-часовую рабочую смену».

Эстонская таксомоторная компания Elektritakso недавно сообщила, что один из ее Nissan LEAF уже прошел более 218 000 км без замены аккумуляторной батареи, что демонстрирует высокое качество и надежность электромобилей Nissan. Всего в Эстонии сейчас работают 76 электротакси. В Литве в 2015 году компания Nissan продала первые 8 электромобилей таксомоторной компании Smart Taxi Company, располагающейся в столице страны – городе Вильнюсе.

Кроме того, теперь, с появлением нового 30-киловаттного Nissan LEAF, водители смогут проезжать на 26% большее расстояние на одной зарядке, что делает новую модель еще боле практичным выбором для таксомоторных компаний.

Электромобили Nissan — пассажирский Nissan LEAF и легкий коммерческий e-NV200 – становятся все более популярными среди европейских таксистов. Лидерами по количеству электротакси Nissan на данный момент являются Нидерланды и Великобритания.

Пять стран с наибольшим количеством электротакси:

Страна

Nissan LEAF

e-NV200

Общее количество электротакси Nissan

1.

Нидерланды

27

167

194

2.

Великобритания

124

6

130

3.

Венгрия

68

0

68

4.

Эстония

60

0

60

5.

Германия

24

6

30

В ноябре 2011 года Taxi Electric из Амстердама стала первой таксомоторной компанией, перешедшей на использование электромобилей. С тех пор множество компаний по всей Европе присоединились к «электромобильной революции». Сегодня Nissan LEAF и e-NV200 используют в качестве такси в Стокгольме, Праге, Барселоне и Риме.

При стоимости 1 км пробега в 0,03 евро, такие компании, как C&C Taxis, базирующаяся на юго-западе Англии, экономят в среднем 79 000 евро в год. Будучи одной из множества в растущем списке европейских таксомоторных компаний, использующих электромобили Nissan, C&C Taxis доказала, что электромобили Nissan надежны даже при работе в качестве такси и экономят компании огромное количество денег, а также не загрязняют воздух оксидом углерода.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор электромобильного направления Nissan в Европе, сказал: «Мы гордимся тем, что можем провозгласить сегодня о достижении нами очередного значимого рубежа. На сегодняшний день компания Nissan уже поставила заказчикам на 30% больше электротакси, чем за весь 2014 финансовый год. И эта цифра постоянно растет, поскольку все больше таксомоторных компаний осознают выгодность перехода на электромобили».

Полностью электрифицированный Nissan LEAF продемонстрировал в 2014 году 33%-ый рост продаж относительно предыдущего года. Поскольку в нем значительно меньше движущихся частей, затраты на его обслуживание на 40% меньше в сравнении с автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, в Европе предусмотрен ряд стимулов, таких как освобождение от предпринимательского или транспортного налогов на автомобили с нулевым выбросом вредных веществ.

Nissan празднует достижение этой значимой вехи спустя всего пять лет после начала выпуска Nissan LEAF — первого электромобиля для массового рынка, и всего год спустя после начала производства e-NV200 – легкого коммерческого электромобиля. Nissan LEAF остается бестселлером среди электромобилей за всю историю. По всему миру уже продано более 195 000 электромобилей Nissan.

Для получения более подробной информации о продуктах с нулевыми выбросами и сервисах Nissan, а также о его вкладе в экологически чистую мобильность посетите сайт:http://www.nissan.eu/experience-nissan.html


Как работает первое в Киеве электротакси «Окси-Такси»

В апреле этого года в Киеве начала работать первая служба такси, автопарк которой полностью состоит только из электромобилей. Несмотря на более высокие тарифы и относительно небольшое количество машин, «Окси-Такси» спустя пять месяцев продолжает работать, строит свою сеть электрозарядных станций и даже планирует расширять бизнес премиальными и грузовыми электротакси. Мы решили разобраться, с чего начиналось «Окси-Такси», как оно зарабатывает и какие его перспективы в Украине.

Что такое «Окси-такси»?

Уверен, многие уже замечали на улицах Киева такси Nissan Leaf с «зеленой волной» – это и есть «Окси-Такси», которое является одним из направлений бизнеса «Оксижен Групп». Возможно, кто-то даже успела прокатиться. Что, кстати, обходится недешево: подача сравнима с другими такси – 20 грн, а вот 1 км пробега обойдётся дороже в 1,5-2 раза – 7,5 грн.

Почему же 1 км пробега на электрокаре стоит дороже, чем в других такси на обычных ДВС-авто, сжигающих бензин, дизель, газ? По мнению «Оксижен Групп», такое сравнение не верно. Ведь помимо перемещения из точки А в точку Б, клиент «Окси-Такси» должен получить ряд «бонусов»: возможность зарядить смартфон, воспользоваться планшетом, бесплатным Wi-Fi, расплатиться картой, а в случае дождя водитель проинструктирован довести клиента с зонтом до двери. Кроме этого, в машинах установлен таксометр, два видео-регистратора (один для дороги, второй для салона). В «Оксижен Групп» утверждают, что контролируют чистоту и состояние электромобиля, а также заявляют об официальном трудоустройстве всех водителей с оформлением лицензий.

Электрокар, планшет, бесплатный доступ в интернет, водитель в фирменной одежде (в компании утверждают, что в конкурсе на работу «таксисты с прошлым» заняли лишь 20% мест), таксометр и расчет картой. Кроме этого, в ближайших планах «Окси-Такси» – запуск Tesla Model S как «премиального такси» и Nissan e-NV200 как «грузового такси». В отдаленных перспективе – парк из 100 электрокаров, что позволит «Окси-Такси» войти в ТОП-5 операторов рынка электро-такси в мире

Возможность проехать на электрокаре активно привлекала пассажиров на старте «Окси-Такси»: многие просто хотели ощутить авто на реальной дороге. А сейчас уже сформирован поток постоянных клиентов (около 50% всех заказов), которые ездят на «Окси-Такси». Причем есть клиенты, которые выбирают «Окси-Такси» по своим «зеленым» убеждениям, к примеру, работают в организациях по защите природы. Словом, это нишевое такси, за которое вряд ли переплатит человек, которому нужно «ехать просто и подешевле». Но своя ниша есть («зеленые» идеи, высокий уровень сервиса, электрокар) и «Окси-Такси» ее успешно занимает.

Но, не будем приукрашать, пока не все отточено «до звона». К примеру, сейчас вызвать «Окси-Такси» можно только по телефону, новый сайт и приложение для смартфона только в разработке, обещают через пару месяцев. Плюс бывало несколько случаев, когда электрокару не хватало заряда, чтобы доехать до конечного пункта – тогда приходилось вызывать подменный электромобиль «Окси-Такси». Конечно, для клиента это никак не влияет на итоговую цену поездки. Кроме того, встречаются отзывы о длительном ожидании «Окси-Такси» – здесь всему виной небольшое количество электрокаров (на текущий момент 24).

Однако служба «Окси-Такси» уже дала толчок к развитию и других направлений бизнеса. Например, можно купить Nissan Leaf в салоне «Оксижен» и передать его обратно для эксплуатации в «Окси-Такси». Вне зависимости от количества заказов, стоимости электричества и ТО, зарплаты водителям, клиент-владелец Nissan Leaf должен получить ежемесячный доход 3% от цены электромобиля.

Но не все так просто: спустя год цена электромобиля будет пересчитана с учетом амортизации в размере 12% и на второй год начисление обещанных ежемесячных 3% (36% годовых) будет проводиться из расчета уже сниженной цены. Но клиенты данного у данного сервиса, по словам «Оксижен Групп», всё равно есть: из 24-х электрокаров Nissan Leaf «Окси-Такси» небольшая часть принадлежит сторонним владельцам, которые решили так инвестировать свои деньги. Эксплуатацию электрокара в сервисе «Окси-такси» можно продолжать несколько лет, пока он себя не «отобьет» (около 3,5 лет) либо прекратить двумя способами: забрать электрокар в частное использование или продать его обратно «Оксижен Групп» по цене с учетом амортизации.

Салон по продаже электромобилей – это лишь «входная дверь» в мир «Оксижен Групп». Помимо варианта купить электрокар и передать его в такси, здесь работает услуга «быстрого trade-in» для выкупа обычного авто, покупка электрокара в кредит под 0%, а также доступны различные зарядные устройства для домашнего и промышленного использования (3,7-22 кВт, от $760)

По расчетам «Окси-Такси», окупаемость электрокара в такси составляет 2-3 года и зависит от пробега, который сейчас составляет 300-400 км в сутки или около 10 тыс км в месяц.

С чего начиналось «Окси-Такси»?

Рассказывает Александр Вовк, генеральный директор »Оксижен Групп»:

История моего знакомства с электрокарами началась с желания купить Nissan Leaf для отца. Прошелся по продавцам, глянул рынок – и ужаснулся: предоплата 100%, ожидание 2-3 месяца, там б/у, здесь новое. А что нужно: найти продукт, приобрести, привезти в Украину, продать здесь. Мой другой бизнес – компания «Дробак» (аксессуары для мобильных телефонов и планшетов, аккумуляторы, зарядные устройства, пр.) – во многом работает по схожей схеме, которую я знал досконально. Может, звучит как шутка, но это я мог рассказать продавцам электромобилей о том, как лучше привезти товар и как быстро пройти таможню в Украине. Поэтому созрела идея заняться доставкой и продажей электрокаров.

В итоге через два месяца после первого знакомства с миром электрокаров в Украине мы привезли первую партию Nissan Leaf: сразу 30 электромобилей! Это было в начале 2016 года. Вскоре – 8 апреля – открыли собственный автосалон на пр. Науки. А спустя две недели – 22 апреля – запустили «Окси-Такси».

Помимо заработка на перевозках, через «Окси-Такси» мы хотели сделать еще две вещи. Первое – показать людям электрокар в реальности, дать им возможность ощутить комфорт езды на электрокаре, прорекламировать электромобиль. Второе – поднять качество обслуживания, создать альтернативу традиционному рынку такси: ведь около 70% пассажиров не довольны качеством услуг такси, но не имели альтернативы; а теперь есть альтернатива в виде «Окси-Такси».

В свою очередь, «Окси-Такси» потребовало создания сети «скоростных  зарядных станций »: ведь электромобиль в такси должен постоянно ездить, а не стоять полдня на зарядке. Поэтому решились на установку станций «быстрой зарядки»: сейчас их пять в Киеве, но до конца 2017 года хотим создать сеть из 50-70 подобных зарядных станций, большинство из которых будут располагаться на основных междугородних магистралях Украины с шагом 100 км. Думаем и над собственной зарядной станцией: один разъем для «быстрой 30-минутной зарядки», 4-5 обычных розеток, магнитная карточка-абонемент с деньгами или заранее купленными минутами зарядки.

Почему так? Я выхожу из собственного опыта использования электрокара. Если ездишь в городе, то суточного пробега 100-120 км вполне достаточно, а далее – спокойная «ночная» зарядка. А если едешь по трассе, то нужны «быстрые 30-минутные зарядки»: остановился на небольшой перерыв, покушал, выпил чай или кофе – а электромобиль уже заряжен и готов продолжать путь. В таком формате «ускоренным зарядкам» мощностью 10-20 кВт места нет: или заряжаешься ночью для дневных поездок, или спешишь на трассе.

Если все пойдет по плану, то к концу 2017 года мы будем опережать ближайшие страны-соседи в количестве «быстрых зарядок». Уверен, что наш проект будет успешным и поможет развитию рынка электромобилей в Украине.

Быстрые зарядки «80% АКБ за 30 минут» – действительно  реальность?

Да, именно так. Создание службы такси потянуло за собой необходимость в «быстрых» зарядных станциях. В начале 2016 года их было две; в момент выхода этой статьи – уже пять; а в целом «Оксижен Групп», как уже было сказано выше, планирует создать сеть из 50-70 «быстрых зарядок». Кстати, проекты электрического такси «Окси-Такси» и быстрых зарядных станций реализованы с разными партнерами и не пересекаются между собой – водителям такси нужно «платить» за зарядку специальной карточкой. Это позволяет для каждого проекта в отдельности точно просчитать затраты, доход, окупаемость.

Каждый зарядный комплекс обходится примерно в 1 млн грн с учетом установки, представляет собой крупный металлический блок ростом с человека, оснащен тремя зарядными разъемами: «быстрая зарядка» CHAdeMO; «быстрая зарядка» CCS Combo; стандартный разъем MENNEKES (тип 2). Первый вариант – CHAdeMO – подходит в основном для «японцев» (но встречался и на Citroen Berlingo Electric). Данный разъем рассчитан на работу с постоянным током напряжением до 400В, максимальная мощность – до 50 кВт (сейчас в планах увеличение до 100 кВт). Второй вариант – CCS Combo – подходит в основном для «европейцев». Он также работает с постоянным током напряжением до 400В, но изначально рассчитан на мощность до 100 кВт; однако реально «быстрые заправки» обычно выдают максимум 50 кВт. Наконец, третий разъем – MENNEKES – работает с переменным током, его расчетная мощность до 43 кВт. Но реально он используется для зарядки от обычной розетки (2-3 кВт) и для «ускоренной зарядки» мощностью 10-20 кВт.

Важно отметить, что две «быстрые зарядки» не могут работать вместе: нужно выбирать CHAdeMO или CCS, оба варианта требуют около 43-45 кВт мощности; то есть максимально можно получить одну «быструю зарядку» и одну «медленную», через разъем MENNEKES. Поскольку зарядных станций две, то к автосалону Oxygen подведена электролиния на 100 кВт: в «пике» 90 кВт пойдут на зарядку электрокаров и 10 кВт для питания бытовой техники.

За 300-400 км суточного пробега в такси Nissan Leaf требует 2-4 зарядки. Но, как уверяет «Оксижен Групп», именно «быстрые зарядки» не сказываются на ресурсе батареи: заявляют это по опыту эксплуатации своих такси, часть из которых уже 500 раз заряжалась на CHAdeMO – и пока без последствий для аккумулятора. Все операции – через карту и сенсорный дисплей, на котором попутно отображается ключевая информация о процессе зарядки и состояние АКБ

Собрав парк электрокаров Nissan Leaf в службе такси, «Оксижен Групп» имеет некоторые наблюдения по эксплуатации. В их автопарке есть несколько Nissan Leaf с пробегом около 100 тыс км и пока ничего критичного с АКБ не происходит: падение емкости за 3 года и 40-50 тыс км составляет около 10%; затем процесс замедляется и к 100 тыс км падение емкости не превышает 25-30% – то есть такой Nissan Leaf может проехать 100-120 км за одном заряде. Обслуживание электрокара нужно проводить каждые 30 тыс км: в основном диагностика и замена фильтра салона. На пробеге до 100 тыс км необходимо заменить тормозную жидкость (минимум 1 раз), масло в редукторе, антифриз. Но, в любом случае, общая стоимость всех ТО до 100 тыс км пробега не превышает 5-6 тыс грн. Наконец, при критическом падении емкости АКБ нет необходимости менять её полностью: можно заменить плохие ячейки («перепаковать») и провести калибровку каждой ячейки батареи – в итоге так можно несколько увеличить запас хода.

В Китае создали идеальный электромобиль для такси и каршеринга

Китайская компания BYD и крупнейший в мире агрегатор такси DiDi представили идеальное транспортное средство для таксистов и сервисов краткосрочной аренды, информирует motor.ru.

Электрокар BYD D1 разработан с расчетом на коммерческую эксплуатацию и удобство посадки/высадки пассажиров. Опытная партия новых электромобилей пополнит автопарк DiDi до конца года.

По длине (4390 мм) BYD D1 сравним с Hyundai Solaris, но кузов китайского электромобиля двухобъемный, высокий (1650 мм) и широкий (1850 мм). Интересная деталь – сдвижная задняя правая дверь с электроприводом. Решение позволило упростить процесс посадки и высадки пассажиров.

Колесная база BYD D1 – 2800 мм, и по этому показателю электромобиль немного не дотягивает до Toyota Camry. Центральный тоннель отсутствует, крыша высокая, так что внутри очень просторно. Настройки шасси подобраны с расчетом на комфорт задних пассажиров.

Материалы отделки кресел и дверные карты сделаны из износостойких материалов, наполнители кресел оригинальные, подобранные так, чтобы сиденья дольше сохраняли форму.

Подход к оснащению прагматичный: есть подогревы, кондиционер, электростеклоподъемники и пара тачпадов для пассажиров. Из водительских ассистентов – круиз-контроль, система автоторможения, парктроники и камера заднего вида.

Перед водителем небольшое цифровое табло – на 10,1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса выводится информация о заказах.

Под капотом – 136-сильный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах. Расчетный запас хода на одной зарядке – 418 километров. Емкость тяговой батареи не называется, но известно, что она литий-фосфатная.

Безопасность поездки гарантирует система распознавания лиц, а также встроенный видеорегистратор – если водитель допустит грубые нарушения ПДД, то лишится права принимать заказы. От агрессивных пассажиров шофера защитит потайная кнопка экстренного вызова помощи.

В свободную продажу BYD D1 вряд ли поступят: если электромобиль хорошо себя зарекомендует, сервис DiDi постарается заменить новинкой старые такси и каршеринговые автомобили по всему Китаю. Тестовая эксплуатация начнется с декабря.

Стоит отметить, что агрегатор DiDi в этом году пришел в Россию, но пока собственные таксопарки китайский сервис в стране не создает.

Последние финансовые сделки и предложения по новому TX The Electric Taxi

Положения и условия

* Доступно только у участвующих дилеров. Только для бизнес-пользователей. Финансовая иллюстрация относится к закупке по личному контракту с представителем 6,6% годовых; Цифры основаны на TX Vista на 57 795 фунтов стерлингов (сумма OTR не включает грант OLEV Plug in Taxi Grant, который составляет до 7500 фунтов стерлингов и подлежит европейскому одобрению типа транспортного средства и уведомлению о государственной помощи Европейской комиссии), депозит в размере 3 фунтов стерлингов.750, за которыми следуют 60 ежемесячных платежей в размере 788,74 фунтов стерлингов (эквивалентные еженедельные платежи в размере 182 фунтов стерлингов — невозможно платить по неделям, остаток выплачивается ежемесячно прямым дебетом) плюс дополнительный окончательный платеж в размере 18 883 фунтов стерлингов. При годовом пробеге по контракту 30,000. В конце соглашения у вас есть возможность: 1. Вернуть автомобиль и не вносить дополнительный окончательный платеж. Если автомобиль превысил согласованный максимальный пробег, взимается плата за каждую лишнюю милю. В этом примере 6 пенсов плюс НДС за дополнительную милю.Если автомобиль находится в хорошем состоянии (допустимый износ) и не превысил согласованный максимальный пробег, вам больше нечего будет платить. 2. Оплатите дополнительный окончательный платеж и оставьте автомобиль себе. Включает плату за покупку в размере 10 фунтов стерлингов. Или 3. Частичный обмен автомобиля при условии урегулирования существующего финансового соглашения; новые финансовые соглашения зависят от статуса. Все цены указаны с учетом НДС. Также доступны двух-, трех- или четырехлетние планы. Финансирование предоставлено Black Horse Taxi Finance.торговый стиль Black Horse Ltd, St William House, Tresillian Terrace, Cardiff CF10 5BH. Кредит зависит от статуса и доступен только резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Не включает счетчик, оборудование для кредитных карт и любые сборы местных властей. Ежемесячный платеж будет осуществляться в виде авансового кэшбэка в размере 5000 фунтов стерлингов, и клиент будет нести ответственность за регулярные ежемесячные платежи. Полную информацию можно найти у ближайшего к вам дилеру LEVC — www.levc.com/dealer.LEVC оставляет за собой право прекратить действие предложений в любое время. Все цены и рекламные акции действительны для автомобилей, заказанных и доставленных до 28 февраля 2021 года.

Вот как может выглядеть первое рабочее робо-такси Amazon

  • Zoox представляет прототип автономного робо-такси с аккумулятором емкостью 133 кВтч.
  • Прототип имеет четыре руля и место для четырех пассажиров внутри.
  • Amazon приобрела Zoox в июне 2020 года в рамках продвижения к автономии.

    Компания Amazon Zoox представила на этой неделе свое роботизированное такси с автоматическим управлением, и оно удивительно похоже на ряд других концепций робо-такси на колесах, которые мы видели на протяжении многих лет. Он выглядит довольно футуристично, с компоновкой в ​​стиле вагона, двумя сиденьями, обращенными друг к другу, и дверями в стиле автобуса с обеих сторон. Для водителя-человека нет управления. Само такси, конечно же, электрическое, оно питается от большой 133-киловаттной батареи, которая дает ему около 16 часов автономного вождения на скорости до 75 миль в час.Прототип также может перемещаться из стороны в сторону, благодаря четырем поворотным колесам, которые позволяют ему маневрировать в ограниченном пространстве.

    В дополнение к набору радарных датчиков и камер повсюду, которые обеспечивают обзор на 270 градусов из каждого из четырех углов, такси оснащено не менее чем шестью датчиками лидара, отображающими подробную картину своего окружения на расстоянии до 150 метров, что находится примерно в 492 футах от нас. Интерьер не менее футуристичен, по словам разработчика, в нем представлено более 100 инноваций в области безопасности, в том числе подушки безопасности, которые охватывают пассажиров в случае столкновения.

    Робо-такси было разработано стартапом, который тайно работал над концепцией с 2014 года. Amazon приобрела компанию летом в рамках попытки участвовать в гонке робо-такси, которая продвигалась медленно. в направлении автономии уровня 4 в течение последних нескольких лет, даже несмотря на то, что разработчики выставляли рабочие прототипы в некоторых географических регионах. После 2018 года гонка на робо-такси этого типа уровня 4 несколько замедлилась после того, как особенно оптимистичная эра разработки автономных транспортных средств уступила место немного более осторожным ожиданиям.

    В интерьере предусмотрены места для четырех человек, что соответствует эстетике трансфера от / до аэропорта.

    Зоопарк

    «Раскрытие информации о нашем работающем и управляемом транспортном средстве является захватывающей вехой в истории нашей компании и знаменует собой важный шаг на пути к развертыванию автономной службы вызова пассажиров», — сказала Айша Эванс, генеральный директор Zoox. «Мы трансформируем опыт водителей, чтобы обеспечить превосходную мобильность как услугу для городов.И поскольку мы видим тревожную статистику выбросов углекислого газа и дорожно-транспортных происшествий, как никогда важно, чтобы мы создали устойчивое и безопасное решение, позволяющее водителям добираться из пункта А в пункт Б. «

    Роботакси Zoox все еще является прототипом. и еще предстоит увидеть, насколько он далек от массового производства, поскольку еще не известно, безопасно ли работает текущее оборудование и программное обеспечение.Ожидания прибыльности после массового производства и массового развертывания в городах США — еще один большой вопрос.Но это конечная цель Zoox при поддержке Amazon.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Гонка за первым массовым роботом-такси теперь показывает признаки прогресса. Это происходит из-за того, что разработчики изо всех сил пытаются придумать бизнес-модель, которая показывала бы, что такие машины прибыльны, учитывая высокие затраты на разработку и строительство по сравнению с человеческим фактором экономики.Это, пожалуй, самое большое препятствие, с которым сталкиваются роботы-такси уровней 4 и 5 на данный момент: как снизить затраты на строительство до такой степени, чтобы такси без водителя могло зарабатывать деньги?

    Само по себе оборудование для обработки данных уже оказалось своего рода камнем преткновения, требуя как денег, так и места в самом транспортном средстве: багажники прототипов занимают компьютеры, а дорогие датчики усеивают крышу. Достаточно сложно превратить серийный седан в прототип 4-го уровня, но как насчет создания совершенно нового автомобиля с нуля? Тот, который имеет большую батарею, электродвигатели и сенсорное оборудование повсюду? Это массовое производство, подобное еще не предпринималось.

    Одно дело построить прототип без денег, и совсем другое — массовое производство робо-такси и на самом деле развернуть таким образом, чтобы они могли получать прибыль. Развертывание в городах, но отсутствие реальной прибыли, возможно, сегодня достижимо на чисто технологическом уровне, но это не то, что нужно разработчикам и их сторонникам.

    Будет ли так мы передвигаться в крупных городах через пять или десять лет, когда эти такси в виде кареты станут таким же обычным явлением, как такси Checker Marathon и Ford Crown Victoria десятилетия назад?

    Zoox планирует развернуть их в ряде городов, включая Сан-Франциско, как часть более широкого развертывания.Но ясно, что более широкое внедрение зависит от нескольких других вещей и будет зависеть от законов отдельных штатов, касающихся автономных транспортных средств. Так что будущее нашего робо-такси, вероятно, появится раньше в некоторых частях страны, чем в других. Точка, в которой он сможет фактически заменить человек-водителей, работающих в настоящее время в гиг-экономике, все еще далека от горизонта.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Должны ли города инвестировать в полностью электрические такси?

    Согласно последним новостям, Нью-Йорк только что включил Tesla Model 3 в свой утвержденный список такси. Фактически, Model 3 — первый полностью электрический автомобиль, попавший в список. Несколько гибридных автомобилей ранее входили в список, включая Toyota RAV4, Toyota Prius, Chevrolet Malibu Hybrid и Ford Fusion Hybrid (см. Полный список ниже).

    • Эта статья любезно предоставлена ​​компанией EVANNEX (которая также производит вторичные аксессуары для Tesla). Автор Иктидар Али. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs.

    Вверху: рендеринг Tesla Model 3 как такси Нью-Йорка (Instagram: elcarrocolombiano)

    Хотя эпоха беспилотных роботакси приближается, она остается в нашем будущем (время прибытия неизвестно).Однако появились электромобили. Поскольку местные органы власти во всем мире признают электромобили как альтернативу традиционным автомобилям, работающим на газе, более экологически чистое будущее может быть достигнуто раньше.

    И как только сеть Tesla Network, служба совместного использования пассажиров, будет официально запущена, частные владельцы смогут получать дополнительный доход непосредственно от автопроизводителя Кремниевой долины. У некоторых владельцев Tesla уже есть , которые получают дополнительный доход, используя свои электромобили в качестве источников дохода с помощью таких сервисов, как Uber, Lyft и Turo.Наряду с тем, чтобы делать эти деньги, есть (конечно) дополнительная выгода от перехода на зеленый цвет.

    Вверху: Список одобренных автомобилей для желтых кабин Нью-Йорка теперь включает Tesla Model 3 (Источник: город Нью-Йорк)

    Без сомнения, использование электрического такси должно значительно снизить выбросы углерода — более чем в 3 раза меньше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), согласно некоторым удобным расчетам, отмеченным Redditor:

    70000 миль / 300 миль за заряд = 233.33 заряда в год 233,33 * 60 кВт · ч за заряд = 13999,8 кВт · ч в год 13999,8 кВт · ч * 1,22 фунта CO2, генерируемого в зоне средней нагрузки сети = 17080 фунтов CO2 на такси Tesla .

    Однако 70000 миль / 25 миль на галлон такси с ДВС = 2800 галлонов в год «2800 галлонов в год * 19,64 фунта СО2 на галлон = 54992″ фунтов СО2 на такси ДВС в год . Так что это огромная экономия. Экономия 38 тыс. Фунтов.

    Если Нью-Йорк введет в эксплуатацию солнечные / ветряные электростанции для обслуживания этих автомобилей или просто выполнит свои цели в области возобновляемых источников энергии, тогда сокращение выбросов углерода / качества воздуха будет даже более выраженным, если не нулевым.

    Если таксопарки в загруженных городах постепенно перейдут к электромобилям, мы сможем сэкономить миллионы тонн CO2, который в противном случае попал бы в атмосферу. Это уже начинает происходить в некоторых прогрессивных городах мира.

    Вверху: такси Tesla Model S и X уже используются в таких городах, как Дубай (YouTube: Khaleej Times)

    И другие меры по электрификации, объявленные городскими властями, также обнадеживают.Например, лондонский Сити принимает активные меры в этом направлении и приступил к реализации инициативы по строительству 50 000 точек зарядки электромобилей к 2025 году. Кроме того, к 2030 году мэр объявил, что все новые автомобили и фургоны, продаваемые в Лондоне, будут полностью электрическими. и продажа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет запрещена. И другие города, например, Париж, делают то же самое.

    ===

    Автор: Иктидар Али. Более ранняя версия этой статьи изначально была опубликована на X Auto.

    • InsideEVs Примечание редактора: EVANNEX, который также продает вторичное оборудование для Teslas, любезно разрешил нам поделиться некоторыми своими материалами с нашими читателями бесплатно. Мы благодарим EVANNEX. Посетите сайт здесь.

    Tesla Model 3 — первое полностью электрическое такси в Нью-Йорке

    В следующий раз, когда вы сядете в желтое такси Нью-Йорка, оно может быть тише, роскошнее и намного быстрее, чем Ford Crown Victoria или Nissan NV200 такси, к которым вы привыкли.Почему? Потому что это может быть Tesla Model 3.

    Еще одно достижение калифорнийского автопроизводителя: Model 3 является первым полностью электрическим транспортным средством, одобренным для работы в такси в Нью-Йорке с тех пор, как такси, не запряженное лошадьми, стало обычным явлением. в конце 1800-х гг. (В то время значительное количество самоходных такси Нью-Йорка были фактически электрическими транспортными средствами.) В любом случае Tesla достигла своего текущего статуса готовности к такси после проверки официальной городской Комиссией по такси и лимузинам, которая сочли автомобиль достойным и способным возить пассажиров по Большому Яблоку.

    Как и все другие одобренные автомобили, Модель 3 будет модифицирована для обслуживания. Снаружи он будет иметь ярко-желтую краску, официальные отличительные знаки и световой знак на крыше, указывающий на его рабочую роль. Внутри будет установлена ​​перегородка, разделяющая первый и второй ряды, и установлены камеры для наблюдения за безопасностью водителя и пассажиров; стандартные внешние камеры останутся на месте. Предположительно, также должен быть установлен таксометр для расчета тарифов, который может немного мешать 17-дюймовому информационно-развлекательному дисплею Model 3.Возможно, при наличии достаточного спроса Tesla создаст программный таксометр, который будет устанавливаться в транспортном средстве через беспроводное обновление.

    Такси города Нью-Йорка должны носить медальон, указывающий на их официальную сертификацию Комиссией. Модель 3 получит «неограниченный» медальон, что означает, что ей не нужны дополнительные приспособления для доступа, как некоторые большие фургоны и внедорожники. Однако, что интересно, он также не получит медальона «альтернативное топливо», как многие одобренные гибридные автомобили.

    Такси — одни из самых тяжелых транспортных средств на земле.Большой вопрос с Model 3 заключается в том, есть ли у нее то, что нужно, чтобы соответствовать ее обычным и гибридным аналогам. Благодаря запасу хода до 310 миль аккумулятор автомобиля обеспечивает достаточно заряда для поездок по городу. Тем не менее, водителям нужно будет более тщательно рассчитывать, где и когда они подзаряжаются. В настоящее время на Манхэттене есть пять официальных станций Supercharger, несколько из которых разбросаны по внешним районам, а десятки пунктов назначения — по всему городу. Тем не менее, время, проведенное на зарядной станции, — это время, проведенное вне дороги.Это объявление, конечно же, не связано с планами Tesla по поводу роботакси, которые требуют, чтобы автомобили клиентов были переведены на автономную работу, когда они не используются их владельцами.

    Тем не менее, утверждение Model 3 в качестве первого полностью электрического такси в Нью-Йорке является важной вехой в области электрического транспорта. Он показывает, как электромобили продолжают расти в авангарде городской мобильности и способны выдерживать суровые условия в большом городе. Пониженный уровень шума и нулевые выбросы выхлопных газов ценны в плотных городских центрах, но Model 3 также может привнести немного веселого удовольствия в работу такси.Попробуйте отметить один из них в следующий раз, когда будете в Нью-Йорке.

    Посмотреть все 17 фото

    Tesla Model 3 стала первым в мире такси с электрическим приводом, одобренным

    Нью-Йорка

    Первоначально опубликовано на X Auto.
    Иктидар Али | @IqtidarAlii

    Такси Модель 3

    Город Нью-Йорк (Нью-Йорк) включил Tesla Model 3 в список одобренных желтых такси. Model 3 — это первый полностью электрический автомобиль, попавший в этот список. Ранее в список входили некоторые гибридные автомобили, такие как Toyota RAV4 Hybrid, Toyota Prius, Chevrolet Malibu Hybrid и Ford Fusion Hybrid (см. Полный список ниже).

    Хотя «эпоха роботакси» — это немного далекое будущее, это хорошее начало, что правительства разных уровней во всем мире признают электромобили как альтернативу традиционным автомобилям, работающим на ископаемом топливе.

    Прямо сейчас по всему миру автомобили Tesla используются в качестве машин скорой помощи и полицейских крейсеров до тех пор, пока не будет запущена служба совместного использования автомобилей Tesla. Владельцы также зарабатывают на своих Tesla через Uber и аналогичные сервисы.

    Список одобренных транспортных средств для желтых кабин Нью-Йорка, включая Tesla Model 3.Источник: Город Нью-Йорк

    Использование электрических такси значительно сократит выбросы углерода, при этом выбросы электромобилей более чем в 3 раза ниже, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Расчеты для этого были выполнены редактором из сабреддита Tesla:

    .

    “70000 миль / 300 миль за заряд = 233,33 заряда в год 233,33 * 60 кВтч за заряд = 13999,8 кВтч в год 13999,8 кВтч * 1,22 фунта CO2, генерируемого в зоне средней нагрузки сети = 17080 фунтов CO2 на такси Tesla.

    «Однако 70000 миль / 25 миль на галлон такси ДВС = 2800 галлонов в год» 2800 галлонов в год * 19,64 фунта CO2 на галлон = 54992 ″ фунта CO2 на такси ДВС в год. Так что это огромная экономия. Экономия 38 тыс. Фунтов.

    «Если Нью-Йорк введет в эксплуатацию солнечные / ветровые мощности для обслуживания этих автомобилей или просто выполнит свои цели по возобновляемым источникам энергии, тогда сокращение выбросов углерода / качества воздуха будет даже более выраженным, если не нулевым».

    Если таксопарки в таких оживленных городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, постепенно перейдут в сторону электромобилей, мы сможем сэкономить миллионы тонн CO2, которые в противном случае попали бы в атмосферу.

    Лондонский Сити принимает активные меры по этой теме и начал проект, в рамках которого к 2025 году они построят 50 000 точек зарядки электромобилей. Кроме того, к 2030 году все новые автомобили и фургоны, продаваемые в Лондоне, будут полностью электрическими будет забанен.

    Изображение предоставлено CleanTechnica


    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Новый подкаст: Как NVIDIA обеспечивает автопроизводителям автономию

    Почему такси должны быть лучшими кандидатами для электромобилей

    Могут ли такси быть лучшими кандидатами для электромобилей? Нет, не бензиновые гибридные автомобили, как мы видим в очень многих аэропортах и ​​во многих городах — настоящие, на 100% электрические электромобили?

    Первое поколение, размышлявшее об электромобилях в прошлом, было сосредоточено на предполагаемых слабостях электромобилей в то время, т.е.е. низкий диапазон и медленная зарядка.

    Это старая логика: если бы электромобиль теоретически мог проехать только 150 км, а может быть, всего на треть меньше, если бы автомобиль вел агрессивно и с включенным обогревателем / кондиционером все время (даже после того, как водитель заметил, что автомобиль низко на дальности), то его, вероятно, следует использовать только для коротких поездок между ночными подзарядками.

    Эта стратегия гарантирует, что у водителя никогда не закончится заряд. Эта логика часто приводила к использованию электромобилей с короткими рабочими циклами менее 50 км в день.

    Часто электромобили назначались как машины для пула и большую часть времени проводили припаркованными и неиспользуемыми, что ограничивало их использование и дальность действия.

    Пришло время пересмотреть эти предположения первого поколения.

    1. электромобилей теперь имеют запас хода от 300 до 600 км (только BMW имеет запас хода ближе 200 км).
    2. Электромобили
    3. поставляются с разъемами для быстрой зарядки в качестве стандартного оборудования. Это означает, что электромобиль может потреблять электроэнергию со скоростью около 30-40 км каждые 5 минут. Таким образом, 5-минутной дозаправки хватит, чтобы вернуться на базу почти во всех случаях в любом городе, и она эквивалентна времени, необходимому для заправки бака бензина.(Нормальная подзарядка осуществляется на базе — на работе или дома.)
    4. Водителю электромобиля нужно будет останавливаться для быстрого пополнения запасов, вероятно, всего один или два раза в год — в остальное время ежедневной подзарядки на базе будет более чем достаточно для дневное путешествие.
    5. Навигационная система EV покажет, где находятся ближайшие зарядные устройства.
    6. Новые сверхбыстрые зарядные устройства в 7 раз быстрее, чем описанные выше устройства для быстрой зарядки.

    Мы также знаем, что экономичность электромобиля лучше по сравнению с аналогичным автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем, чем больше пройденное расстояние.

    Например, автомобиль с бензиновым двигателем, проезжающий 20 000 км в год с расходом 8 л / 100 км (реальный мир) по цене 1,50 доллара за литр в течение 5 лет, будет потреблять 12 000 долларов топлива.

    Напротив, электромобиль аналогичного размера, который в реальном мире развивает скорость 6 км / кВтч по цене 0,15 доллара за кВтч, будет потреблять 2500 долларов США за электроэнергию. И это при условии, что электромобиль никогда не перезаряжается по более низким ценам — существует несколько способов подзарядки по гораздо более низким средним ценам.

    Так почему бы не распространить эту логику на такси?

    В ATO отмечают, что в среднем такси проезжает 150 000 км в год и использует 13.Расход 3 литра на 100км.

    Если бы это такси оставалось на дороге в течение трех лет, оно потребовало бы бензина на сумму около 90 000 долларов, что привело бы к стоимости эксплуатации этого транспортного средства в течение трех лет в размере около 128 000 долларов.

    Если владелец такси использует гибрид и расходует 6,5 литров бензина на 100 км, его счет на топливо снизится примерно до 45 000 долларов, в результате чего общая стоимость автомобиля за три года составит около 83 000 долларов.

    Напротив, электромобиль (который стоит вдвое больше, чем бензиновый автомобиль, который нужно купить на начальном этапе, включая стоимость зарядной инфраструктуры), потребляет около 11 000 долларов электроэнергии и будет стоить 68 000 долларов для эксплуатации в течение 3 лет.

    Стоимость лицензирования такси, страхование и оплата труда водителя были исключены из этих расчетов.

    Опасения по поводу использования электромобиля в качестве такси могут быть связаны с запасом хода / скоростью перезарядки и сроком службы батареи.

    Доступны данные о времени автономной работы, например Tesla показывает потерю емкости аккумулятора примерно на 1 процент в год, или на 50 000 км.

    Таким образом, после трехлетнего сценария использования 150 000 км в год батарея такси может иметь уменьшенную дальность действия на 10 процентов, то есть дальность действия полностью заряженной батареи уменьшится с 300 км до 270 км.

    Что касается дальности, если такси проезжает 411 км в день (т.е. 150 000 км в год) и имеет реальную дальность действия 300 км (и давайте всегда оставляем минимум 100 км в батарее для этой неожиданной поездки из Морнингтона в аэропорт. ), то в такси может потребоваться подкачать до 200км заряда в день.

    Как описано выше, на расстоянии 40 км за 5 минут зарядки это означает, что таксисту может потребоваться подзарядка пару раз в день примерно по 10 минут каждый раз. Сверхбыстрые зарядные устройства скоро сократят это время до 3 минут.

    Таким образом, похоже, что электромобили могут быть хорошим вариантом для операторов такси.

    Беде Доэрти — независимый консультант по смягчению последствий изменения климата, специализирующийся на транспорте, включая топливо / трансмиссии, заправочную инфраструктуру и выбросы.

    Шумные зеленые такси

    округа Колумбия — это «кошмар» для водителей — четверг, 3 января 2019 г. — www.eenews.net

    В длинном ряду ярко-красных такси, выстроившихся в очередь на вокзале Юнион в Вашингтоне недавним утром, выделялось такси с ярко-зеленой буквой «е».

    Это «е» для электрического.

    Официальные лица округа Колумбия и защитники окружающей среды отметили, что городской парк электрических такси является оружием против изменения климата. Но в основном иммигрантский корпус таксистов, которые изо всех сил пытаются конкурировать с такими сервисами, как Uber и Lyft, говорят, что программа заставила их изрядно повлиять на экологический прогресс.

    «Мы страдаем из-за этой машины», — сказал Цегай Мамо, таксист из Эфиопии. «Эта машина не годится для бизнеса.«

    Департамент транспортных средств, сдаваемых внаем, который поощрял таксистов присоединиться к усилиям по производству электрических такси в 2016 году, не смог подготовить их к предстоящей сложной дороге — в частности, к острой нехватке инфраструктуры для зарядки, как сообщила E&E News в интервью с 11 электрическими такси.

    Водители — большинство из них иммигранты — говорят, что они не понимают трудностей и затрат, связанных с владением и эксплуатацией электрической кабины. В то время как Департамент по аренде транспортных средств выделил гранты в размере 10 000 долларов на покрытие расходов на новые электрические кабины. многие таксисты заявили, что либо не получили грант, либо все еще выплачивают ссуды за машину.

    «Я не знаю, почему они заставили нас купить эту машину», — сказала Месфия Тесфайе, приехавшая в Соединенные Штаты из Эфиопии девять лет назад. «Это очень тяжело.»

    Дэвид До, временно исполняющий обязанности директора департамента, утверждает, что водители должны были сделать свою домашнюю работу.

    «Я понимаю, что это сложно. Я сочувствую им», — сказал До в интервью. «[Но] руководящие принципы предоставления грантов с самого начала были ясны:« Эй, если вы действительно примете эту программу, вы должны быть в этом автомобиле не менее трех лет.

    Водители говорят, что они не осознавали, что зарядка электромобиля отнимает так много времени, а в такси это деньги.

    Если заправка бензобака занимает всего несколько минут, то зарядка электромобиля занимает около получаса. . И водители говорят, что им нужно заряжать два или три раза в день.

    «Я заряжаюсь сегодня второй раз, — сказал Асмэре Эмиро. — Я просто пошел утром, а теперь снова».

    Электрическое такси, принадлежащее Нуру Шафи пришлось отбуксировать в прошлом году, когда у него кончился сок.Фото: Нуру Шафи

    Электрическое такси, принадлежащее Нуру Шафи, пришлось отбуксировать в прошлом году, когда в нем кончился сок. Шафи

    Было 13:00.

    «С газом заправляешься один раз, можешь работать весь день», — сказал он. «Так какой из них лучше?»

    Алан Доуделл, вице-президент по развитию бизнеса ChargePoint, крупнейшей в стране сети зарядных станций для электромобилей, сказал, что, по его мнению, остановки для подключения к электросети предлагают таксистам идеальный перерыв на обед.

    «Вы знаете, у водителя такси есть естественные перерывы, чтобы пообедать и прочее», — сказал Доуделл.«Вы можете довольно легко заменить 100 миль заряда во время 30-минутного перерыва на обед».

    Но недавним зимним днем ​​только один водитель ел обед, пока его аккумулятор заряжался. Остальные убивали время, глядя в свои телефоны или дремая, поскольку возможности заработка упускались.

    Большинство таксистов округа Колумбия заявили, что зарабатывают от 80 до 120 долларов в день. По данным Salary.com, средний таксист в Вашингтоне зарабатывает 38 872 доллара. Напротив, директор Департамента транспортных средств, сдаваемых в аренду, зарабатывает 177 295 долларов в год, как показывают городские отчеты.

    Многие водители заявили, что они чувствуют необходимость максимизировать свой заработок, работая дольше. Иногда они чувствуют себя обязанными забрать пассажиров, даже если их батарея разряжена.

    Это рискованный шаг. Пятеро водителей заявили, что им пришлось вызвать эвакуатор после того, как во время поездки разрядился аккумулятор.

    «В последний раз, когда я ехал в аэропорт Даллеса, меня буксировали», — сказал Нуру Шафи, имея в виду аэропорт северной Вирджинии, который находится примерно в 45 минутах езды от центра Вашингтона.

    «Батареи разрядились.Не нашел зарядную станцию. Наконец я вызвал эвакуатор. Было так холодно. «Я плакал», — сказал Шафи. «Это был кошмар для меня».

    Мало вариантов зарядки

    В округе Колумбия есть только одна зарядная станция, доступная для таксистов по разумной цене.

    Большинство американцев владеют электроэнергией. автомобили заряжают их дома, но это дорогое удовольствие. Установка домашней зарядной станции может стоить от 500 до 700 долларов, а оплата труда и запчастей может стоить от 1200 до 2000 долларов, согласно HomeAdvisor, цифровому сайту для ремонта дома.

    D.C. имеет 103 зарядных станции, но большинство из них находится на территории отелей, частных предприятий или в гаражах. Это означает, что они зарезервированы для постоянных посетителей или запрещены для водителей такси, если они не платят плату за парковку.

    Проблема усугубляется тем, что EVgo недавно закрыла зарядную станцию ​​возле супермаркета Giant, где раньше собирались таксисты.

    Джонатан Леви, вице-президент EVgo по стратегическим инициативам, отказался комментировать запись о том, почему была закрыта зарядная станция.Но До сказал, что слышал, что EVgo получил слишком много жалоб на чрезмерное использование таксистами.

    Union Station — теперь единственный оставшийся вариант. Департамент по аренде транспортных средств субсидирует два быстрых зарядных устройства в гараже, и все 11 таксистов, опрошенных для этой статьи, заявили, что в основном они берут плату там.

    «Это только здесь сейчас», — сказал Эмиро, указывая на гараж Union Station. «Раньше, когда мы покупали эти машины, мы могли заряжать в двух-трех местах. Но сейчас везде закрыто.»

    Другой таксист, пожелавший остаться неназванным, сказал, что ему хотелось бы знать об отсутствии вариантов зарядки, прежде чем он станет зеленым.

    » Недостаточно. «Это большая проблема для такси», — сказал он. «Так что я не думаю, что DC действительно готов к использованию электрических такси, потому что там нет инфраструктуры».

    Гранты не дотягивают до

    В рамках программы электрического такси в 2016 году она подала заявку на получение грантов в размере 5000 долларов США и 10000 долларов США на покрытие стоимости нового транспортного средства, ориентировочная цена которого составляет около 30 000 долларов США.

    Департамент получил 56 заявок и выдал 45 грантов, сказал пресс-секретарь Невилл Уотерс.

    Но общее количество водителей электротакси в районе составляет 127 человек, сказал он. Это означает, что 82 водителя работают без грантов либо потому, что их заявки были отклонены, либо потому, что они не подали вовремя.

    «Они обещали, но не дали», — сказал Мекконен Касса, водитель из Эритреи. «Они солгали. Они сказали нам, что мы получим гранты в размере 10 000 долларов. Они не дали их нам.«

    Леммеса Хунде, еще один водитель из Эфиопии, сказал, что непонятно, почему его заявка на грант была отклонена.

    « Они сказали мне, что правительство собирается дать нам 10 000 долларов, — сказал Хунде. — Мне отказали. Не знаю почему. Это проблема, как некоторые люди получили это, а некоторые нет ».

    Другой таксист, пожелавший остаться неназванным, сказал, что получил грант в размере 5000 долларов, но, тем не менее, изо всех сил пытается содержать свою жену и двоих детей. Его жена работает в приюте. супермаркет.

    «Мало.Поверьте, этого недостаточно, — сказал он. — Это машина за 30 000 долларов. Если бы я знал, что это произойдет, я бы никогда не вложил 30 000 долларов в эту машину ».

    До, временный директор департамента, сказал:« Это соревновательный процесс. При любой системе грантов грант предоставляется не каждому. Но ведь это нечто большее, понимаете? Есть ограниченные средства ».

    Он добавил:« Если бы я мог дать каждому деньги на покупку электромобиля, я бы этим хотел заняться. Но мы правительственное агентство. В целом у нас не так много денег.Итак, вы знаете, мы должны проводить конкурентный процесс и искать лучшие предложения ».

    Лидерство в подвешенном состоянии

    Дэвид До, временный директор Департамента автомобилей для аренды в округе Колумбия. Фото: Максин Joselow / E&E News

    Дэвид До, временный директор Департамента по аренде автомобилей округа Колумбия. Максин Джозело / E&E News

    До занял пост временного директора For-Hire Vehicles в ноябре, взяв на себя руководство Эрнеста Храппа, который руководил кафедрой более двух лет.

    Храпах получил награду за свою работу в программе электрических такси, а также повышение от мэра Мюриэл Баузер (Германия). А на конференции в сентябре 2017 года в Остине, штат Техас, Международная ассоциация регуляторов транспорта вручила ему высшую награду.

    В пресс-релизе ассоциация приписала Храппе «создание первой в истории программы электрического такси в округе Колумбия …, которая повысила осведомленность об изменении климата, позволила сократить расходы на топливо и сократить выбросы [углекислого газа].

    На заседании Консультативного совета по прокату автомобилей в округе Колумбия в октябре 2017 года Храппа объявил о безоговорочном успехе программы электрических такси.

    «Ни одна другая юрисдикция, находящаяся поблизости, не взяла на себя такого рода обязательства перед отраслью транспортных средств на прокат. , — сказал он, согласно стенограмме.

    Но Шафи обвинил Храппу в том, что он ввел водителей в заблуждение.

    «Это потому, что мы иностранцы. Вот почему мистер Храпах не отвечает, — сказал Шафи. — Он обращается с нами как с иностранцами, как с второсортными гражданами.Но сейчас я гражданин США ».

    Храппа недавно был назначен временным директором Департамента по делам потребителей и нормативно-правовым вопросам округа Колумбия. Департамент отказался предоставить его для интервью.

    « Директора Храппа не было. офис и не сможет ответить к вашему сроку «, — сказал официальный представитель Тимоти Уилсон в электронном письме.

    На вопрос, как он отреагирует на утверждения о том, что Департамент по найму транспортных средств ввел в заблуждение водителей, До сказал, что, по его мнению, таксисты должны были провели свое исследование различных типов электромобилей.

    Подавляющее большинство водителей предпочли купить Nissan Leaf, который стоит около 30 000 долларов и имеет запас хода около 100 миль. Но, по его словам, они могли выбрать Chevrolet Bolt, который стоит около 36000 долларов, но имеет запас хода около 200 миль.

    Новые модели Tesla Inc. могут похвастаться дальностью более 300 миль, хотя их цены варьируются от 49 000 долларов за Model 3 до 94 000 долларов за Model S.

    «Вы знаете, есть множество вариантов», — сказал До, ведущий машину. Тесла.«А иногда одно транспортное средство может быть дешевле другого. Но в этом есть свои затраты и преимущества».

    Он добавил: «Эти правила и рекомендации появились раньше меня, и моя работа — придерживаться того, что было изложено три года назад».

    Группа просит о помощи

    Группа, называющая себя Коалицией операторов электрических такси округа Колумбия, недавно направила письмо Баузеру и представителю округа Колумбия в Конгрессе, делегату Элеоноре Холмс Нортон (D), обвиняя округ в «невыполнении обещаний».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *