Если пробило колесо что делать: Что делать если пробило колесо

Содержание

Что делать, если пробило колесо в дороге? Простой ремонт — показываем по шагам

Опытный автомобилист скажет, конечно, что к дальней поездке нужно готовиться. Проверить состояние автомобиля, взять необходимый инструмент на всякий непредвиденный случай. Потому что в дороге может случиться что угодно, и не всегда будет возможность оперативно обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Пробитое колесо, к примеру, обычное дело. Что делать, если столкнулся с такой проблемой где-то на трассе, а запаски нет? Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Есть немало способов, как вернуть пробитую покрышку к жизни, чтобы, по крайней мере, докатить на ней до ближайшего шиномонтажа.

Мы выбрали два самых простых, на наш взгляд.

Первый способ: используйте жгут

В большинстве магазинов с автомобильными товарами можно найти специальный ремкомплект на случай прокола покрышки. В него входят:

  • специальные жгуты из липкого материала;
  • тюбик клея;
  • шило для зачистки отверстия;
  • шило для установки жгута.

Все просто и не займет много времени. Нужно снять колесо (потребуется домкрат) и найти место прокола. Извлеките оттуда инородный предмет, после чего специальным шилом расширьте и зачистите отверстие. Не бойтесь — так надо.

После того как зачистка завершена, приступаем к подготовке жгута. Вставляем его в специальный инструмент и наносим клей, а затем вставляем инструмент со жгутом в отверстие в покрышке. На первый взгляд будет казаться, что жгут туда не поместится, все порвется и станет только хуже. Это не так: проявите усилие, не забывайте об осторожности — и все будет хорошо. Главное — не переборщите.

Не нужно заталкивать жгут в покрышку целиком: «хвосты» должны остаться снаружи.

Не сомневаемся, что все получилось. Теперь просто вытаскиваем инструмент наружу: не прокручиваем его, не делаем никаких лишних движений — вытаскиваем строго назад. Инструмент извлечется, а жгут останется в шине — это магия.

А вот теперь обрежьте «хвостики» — они ни к чему. Накачиваем покрышку и убеждаемся, что все в полном порядке, шина заклеена. Можете использовать также знакомый с детства способ: полейте на шину водой — если нет пузырьков, значит, все в порядке.

Второй способ: используйте герметик

В тех же магазинах с автотоварами можно найти герметик «антипрокол», вещь для ленивых (читай: очень полезная). Способ использования максимально простой. Машину снова нужно поддомкратить, чтобы приподнять пробитое колесо. Находим место прокола, удаляем оттуда инородные предметы.

После этого колесо нужно расположить нипелем вниз. К нипелю прикручиваем шланг «антипрокола» и активируем баллончик.

За минуту герметик вместе с воздухом перекачаются в колесо. После этого отсоединяем шланг, опускаем машину с домкрата. И на небольшой скорости, соблюдая все меры предосторожности, начинаем движение. Колесо вращается, и воздух вместе с герметиком выходят через отверстие в покрышке. Герметик быстро засыхает и таким образом затыкает дыру.

Через пару километров остановитесь и проверьте, решена ли проблема. После этого останется только накачать колесо до нужного давления.


Производители ремкомплектов и «антипроколов» уверяют, что залатанные таким образом шины прослужат еще очень долго. Может быть, так оно и есть, но мы бы не советовали это проверять на собственном опыте. Мы решили проблему для того, чтобы спокойно добраться до шиномонтажа, где квалифицированные специалисты в условиях мастерской смогут провести более качественный ремонт покрышек.


И вот еще что. Пока мы снимали этот выпуск, мимо проехало немало машин. Можно было голосовать, просить о помощи — наверняка кто-нибудь откликнулся бы.

А один водитель остановился безо всяких просьб — просто предложил помощь. Нам она не понадобилась, а в другой ситуации опытный водитель может выручить на дороге, если не останется безучастным. Поэтому не стесняйтесь просить о помощи и, что еще важнее, остановитесь и помогите другому, если знаете, что делать. Будет вам плюсик в карму.

Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb.by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.

Проект «Простой ремонт»: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Что делать если пробило колесо?

Каждый водитель не застрахован от ситуации повреждения колеса на дороге. Сто раз вы прокручиваете эту ситуацию в голове, находя наиболее подходящие

варианты решения вышеуказанной проблемы.

Что делать если пробило колесо? — Если вы оказались за городом и прокол значительный, то самое первое решение – заменить пробитое колесо запасным. Для этого вы должны отогнать авто на обочину, включить аварийную сигнализацию и установить аварийный знак. Далее работаем по принципу замены колеса. Нужен домкрат, само запасное колесо и соответствующий ключ. Ну, и конечно же, умения. Для некоторых машин необходим еще специальный переходник для гаек колеса. Это вы должны знать, так как при смене летней резины на зимнюю резину, или наоборот, вы должны следить за работой мастера и вникать.

Если за рулем девушки, то решить эту проблему всегда помогут другие водители, таков не писаный закон участников дорожного движения.

Обратите внимание, что у некоторых машин радиус запасного колеса меньше радиуса основного. Поэтому на замененном колесе вы далеко не уедете, а только до ближайшей СТО (станции технического обслуживания), где вам подлатают родное колесо. При этом двигаться вы должны с умеренной скоростью, так как на управление автомобилем с разными колесами влияет и различный износ резины.

Если это с вами произошло в городе, вы знаете местонахождения ближайшей СТО и прокол незначительный, значит можно хорошо подкачать колесо и подъехать на СТО. Обратите внимание, если прокол гвоздем или другим острым предметом, то лучше его не вытягивать, а наоборот затолкать по самую шляпку. Накачивая колесо, шина сама его плотно зажмет, и воздух будет плохо проходить. После прибытия к мастеру он сам все вытянет. Если же есть отверстие прокола, но нет ни гвоздя, ни другого прокалывающего предмета, затыкаем дырку самостоятельно в зависимости от ее размеров, хоть и камешком, далее тоже накачиваем.

Что делать если до СТО далеко? Поинтересуйтесь в любом автомобильном магазине на наличие специального баллончика с пеной. Такой баллончик необходимо всегда держать про запас перед дальней дорогой. Но не обольщайтесь. Он вам пригодится только в том случае, если положение действительно безвыходное. Дело в том, что пена разъедает резину, и колесо в будущем становится непригодным для дальнейшей эксплуатации. Прокол временно залатаете, но колесо потеряете.

Обратите внимание, как заделывают незначительные проколы мастера на СТО. Существует специальный комплект материалов, состоящий из жгутика определенного диаметра, жидкости для обезжиривания и инструментов. Место прокола обезжириваем, в проколотое отверстие вставляем кусочек жгутика и далее действуем по инструкции. Это нужно уметь делать каждому, так как не исключено, что прокол будет не одного колеса, а сразу нескольких, и никакое запасное колесо вам не поможет.

Пробил колесо: что делать? | Сервис

Путешествие на автомобиле может быть прервано досадным проколом или порезом колеса.

Такая ситуация на украинских дорогах может произойти с каждым, особенно, с учетом качества наших дорог. Что нужно сделать ,чтобы максимально быстро решить эту задачу и продолжить поездку, разбирался АвтоОбоз?

Первое, что нужно обязательно сделать перед поездкой, это провести визуальный осмотр шин и проверить давление. Также необходимо убедиться, что в багажнике есть запасное колесо или «докатка», насос, домкрат, баллонный ключ и портативный манометр.

Видео дня

Стоит помнить, что при длительной стоянке давление в шинах снижается. Поэтому обязательно раз в три недели рекомендуется проверять давление в шинах. Помните, передвижение на спущенных шинах не только повышает их износ, но и может привести к аварийной ситуации.

Если во время движения автомобиль начинает тянуть в сторону, руль тяжелеет, появляется сильная тряска на неровностях и шум – необходимо немедленно остановиться в безопасном месте и осмотреть авто.

Спустило колесо? Не беда…

Если колесо спущено, самым простым и действенным способом быстро продолжить движение – установить «запаску» или «докатку», а на ближайшем шиномонтаже провести ремонт поврежденной шины.

Если по какой-то причине у вас нет запасного колеса или «докатки», а причиной прокола стал гвоздь или саморез, не торопитесь его удалять. Проверьте давление в шине, если нужно, подкачайте колесо и отправляйтесь в ближайший шиномонтаж на небольшой скорости и с включенной «аварийкой».

В последние годы многие автопроизволители экономят на запасном колесе, – в лучшем случае авто комплектуют «докаткой», а в худшем – ремкомплектом. Возможно в цивилизованных странах с хорошими дорогами и качественным сервисом это оправдано. Но в Украине, как показывает практика, манипуляции с герметиком, – это бесполезно потраченное время и силы, так как основная причина неприятностей с шинами вызваны не проколом, а боковым порезом.

Технология Flat Run

Некоторые современные автомобили комплектуются шинами с технологии Flat Run, позволяющей продолжить движение даже на полностью спущенном колесе. Например, шины Nokian Tyres позволяют при полной загрузке автомобиля на спущенной шине проехать до 50 км, а если в машине едет один водитель, расстояние увеличивается до 150 км. Такие шины рекомендуется использовать только на автомобилях с датчиками контроля давления в колесах (TPMS). Важным преимуществом шин Nokian Tyres с технологией Flat Run является то, что они не требуют особой конструкции колесных дисков.

Процесс замены шин

Прежде чем выполнять все операции по замене колеса, сверните на обочину, а при ее отсутствии – припаркуйтесь в безопасном месте. Обязательно включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки на расстоянии 20 м от авто в населенном пункте или 40 м – вне его.

Обязательно поставьте автомобиль на стояночный тормоз и зафиксируйте одно из колес с помощью упора, камня или любого подходящего для этого предмета. Полностью готовая запаска меняется за 10-15 минут, в зависимости от опыта и ловкости водителя. Давление в «запаске» также необходимо обязательно проверить перед установкой на машину.

Важно отметить, что запасное колесо, даже ни разу не использованное, необходимо менять раз в 5-10 лет, так как даже самая качественная резиновая смесь имеет свойство стареть, усыхать и терять свои свойства.

Если в пути вам пришлось менять колесо, за его качественным ремонтом можно обратиться в шинный центр Vianor. В настоящее время в Украине их насчитывается около 160, а узнать, где находится ближайший из них можно на фирменном сайте. Специалисты компании выполнят ремонт, а если он невозможен, то здесь же можно будет приобрести новую шину.

Кроме того, на премиальные шины Nokian Tyres, приобретенные в сети Vianor распространяется «Расширенная Hakka-гарантия». Если шина была повреждена в течении года с дня покупки, ремонт будет произведен бесплатно. В случае, если отремонтировать гарантийную шину невозможно, ее заменят на новую – тоже бесплатно.

OBOZREVATEL ранее рассказывал, как предотвратить неравномерный износ шин.

Что делать, если вы прокололи колесо в дороге — Российская газета

Практически каждому водителю приходилось сталкиваться с ситуацией, когда он или она обнаруживает, что колесо его автомобиля спущено. Как правило, это происходит в самый неподходящий момент — по дороге на дачу или утром перед выездом на работу. Что нужно предпринять во всех вышеописанных случаях? Первым делом — выяснить причину произошедшего. Ведь не секрет, что к негерметичности покрышки могут приводить не только ее порезы и проколы, но, скажем, колесный диск, погнутой накануне на яме, или, как вариант, неисправный вентиль ниппеля.

Если это прокол

Как бы то ни было, причиной разгерметизации шины в 90% случаев является ее прокол в зоне протектора. Чтобы обнаружить место прокола, как правило, достаточно вывернуть руль вбок и подать автомобиль на полметра вперед. Ведь если вы не увидели торчащий из шины предмет (чаще всего — гвозди, шурупы) сразу, скорее всего, он спрятался в пятне контакта. По-прежнему не нашли виновника прокола? В этом случае поможет водный распылитель или даже простая бутылка с водой — обрызгиваете подозрительный фрагмент протектора и по пузырям поймете, откуда «сифонит».

Если вы убедились, что диаметр прокола невелик (не более 5 мм), а шина спустила несильно, можно подкачать колесо и доехать до ближайшего шинмонтажа — это наиболее правильный алгоритм действий. Однако если проблема обнаружилась на трассе или в ночное время (а вам, конечно же, нужно срочно ехать), можно попытаться отремонтировать колесо самостоятельно. Как это сделать?

В интернете можно обнаружить множество советов на тему, как быстро, дешево и относительно качественно устранить прокол шины. Меня просто-таки развеселил суровый, бюджетный и, честно говоря, сомнительный метод — ввинтить в место прокола саморез (автор, как видно, возит с собой целый набор болтов и шурупов), диаметр которого чуть больше, чем отверстие, образовавшееся в шине. Такой метод ремонта будем считать экстремальным, что называется на самый крайний случай.

Спасительный комплект

Гораздо разумнее, однако, будет возить с собой особый ремонтный набор, состоящий из нескольких жгутов, клея и специальных инструментов, а именно — спирального шила-напильника и жгутодержателя для установки плосок сырой резины (жгутов).

Для тех, кто не сталкивался с подобным экстренным ремонтом в дороге, — сообщаем несколько «лайфхаков». Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5-1,0 бар. Прежде чем удалить из шины саморез или вынуть гвоздь, заранее подготовьте шило-напильник. Вставляем его в отверстие и проделываем пять-шесть движений вверх-вниз, стараясь не повредить нити корда. Оставляем шило-напильник в отверстии, а сами смачиваем в клее и вставляем в шину жгутик при помощи специального жгутодержателя. С усилием заталкиваем жгут внутрь протектора, оставляя «хвосты» снаружи, резко выдергиваем жгутодержатель и срезаем излишки резиновых хвостиков.

Еще один действенный и простой способ ремонта шины на ходу — использовать специальный герметик, который вливается из баллона во внутренний объем покрышки прямо через золотник. После впрыскивания такого ремсостава закрутите золотник, а колесо прокрутите на несколько оборотов, чтобы смесь равномерно растеклась по внутренней поверхности.

Под действием центробежной силы этот состав распространяется по всей внутренней поверхности шины, заполняя пробоину. Плюсом такого решения является и то, что такой спасительный баллончик может подкачать колесо, поскольку клей впрыскивается в шину под давлением. Иными словами, и ремкомплект на основе жгутиков, и баллоны-«антипроколы» будет нелишним всегда иметь «на борту», особенно если вы отправляетесь в дальнюю поездку.

Если проколота боковина шины

Случается, что из строя выходят сразу два колеса, и одной лишь установкой «запаски» вопрос не решить. В еще большей степени ситуация осложнится, если шина получит боковую «рану» — порез, прокол или разрыв в области боковины.

С небольшим проколом в боковине шины также возможно справиться с помощью спасительных жгутиков, однако вы должны понимать, что надежность герметизации в данном случае будет значительно ниже, чем при ремонте прокола протектора. И тем не менее, алгоритм действий будет примерно таким же, как в случае с ремонтом протектора. Забиваем один или несколько проклееных жгутов в боковой разрез, отрезаем лишнее, подкачиваем шину и на небольшой скорости двигаемся в сторону шинмонтажа.

При возникновении в дороге боковых проколов или порезов шин могут пригодиться также кордовые заплаты и так называемый клей-активатор. Ремонтные пластыри (латки) состоят из нескольких слоев корда и эластичной резины. Секрет — в использовании специального клея, способного растворять верхний слой резины и впитываться в ее структуру.

Алгоритм ваших действий следующий. Место вокруг повреждения нужно тщательно зашкурить и по возможности обезжирить, затем нанести на слой спецклея и выдержать несколько минут. Затем с рабочей стороны ремонтного пластыря снимается защитная пленка и «заплатка» придавливается к месту повреждения. На данном этапе важно создать максимально возможное усилие как минимум на две-три минуты.

Что делать, если колесо спускает по ободу

Случается, что вы не смогли обнаружить место прокола в шине, и ваше подозрение логичным образом падает на колесный диск. Для начала проверим мыльной водой ниппель, чтобы исключить вероятность утечки. После этого внимательно осматриваем металл диска и с большой степенью вероятности обнаруживаем неплотное прилегание шины к основанию диска. Как правило, такое случается в результате деформации на ямах, реже — из-за появления естественной коррозии на ободе.

Как решить проблему? Народный опыт говорит следующее. Стравливаем воздух из колеса и смазываем изъян диска сильно измельченным мылом или свечным парафином, которые, как вы понимаете, логично предусмотрительно возить с собой. Затем накачиваем колесо и начинаем движение. При езде от трения воск начнет таять и «запломбирует» места, через которые стравливался воздух. Еще лучше с пломбировочной работой справятся специальные смазки, спреи и герментики, которые можно приобрести в автмобильных магазинах.

Как видите, все сводится к тому, чтобы возить с собой настоящий джентльменский набор ремонтника. Помимо хорошего насоса и домкрата советуем держать в багажнике плоскогубцы, ножницы, нож, герметик, резиновый клей, набор шкурок, жгутов и заплаток и, конечно, инструменты для их установки. Не забудьте также о баллончике со специальным средством для устранения проколов. Если же отправляетесь путешествовать далеко и надолго, то не лишним будет уложить в багажник также вторую «запаску» или «докатку».

Что делать, если пробил колесо в яме на дороге? | По Закону.РУ

Автоюрист поможет! На сайте pozakony.ru

Автоюрист поможет! На сайте pozakony.ru

С каждым годом число на плохое состояние дорог все больше и больше увеличивается. Казалось бы, на дорогах только недавно проводились ремонтные роботы, но со временем появляется много новых ям и выбоин.

Наиболее распространенным повреждением при попадании автомобиля в яму является пробитое колесо. От такого исхода событий нет оберега ни для кого, поэтому нужно знать, что делать если возникла такая ситуация. Для опытных водителей данная ситуация не окажется слишком стрессовой и непонятной, но вот растеряться может, как и профессионал, так и новичок. Поэтому основная цель — научиться правильно и спокойно выходить из таких неприятностей.

Как правило заявление складывается на имя организации, на которой лежит ответственность за данный участок дороги.

Запомните важную вещь, что чем больше водителю удастся зафиксировать фактов, то тем больше у него появляется шансов доказать и отстоять свои личные права в суде.
Большинство водителей при возникновение данной проблемы не предпочитают устраивать споры с дорожниками, аргументируя это тем, что никакой компенсации все равно не дождешься. Так делать однозначно не стоит.

Куда же жаловаться на ямы на дорогах

Конечно же, нужно обратиться в суд, а для того, чтобы водителю возместили весь ущерб он должен жаловаться на организацию, которая отвечает за дорожный участок. Для определения точной суммы ущерба проводиться специальная независимая экспертиза.

Несколько советов, чтобы избежать аварий

Полностью обезопасить свой автомобиль од проколов колеса на дорогах невозможно. Однако, если соблюдать некоторым правилам и быть осторожным, возникновения аварийных ситуаций можно существенно избежать.

Получите помощь профессионалов.
Бесплатная первичная консультация юриста на сайте По Закону. Ру.
Или по телефону горячей линии — 8 800 350-30-02 (Все регионы РФ).
Звоните!

Всегда проверяйте давление в покрышках. Процедура сама по себе несложная и поможет избежать неприятных ситуаций. Меняйте резину, как только приходить нужный срок. Спустя время резина становиться не такой эластичной, поэтому риск повредить колеса очень велик.

Осматривайте состояние шин. Не поленитесь обойти и осмотреть машину перед тем как выдвигаться в дорогу. Это займет несколько минут и поможет непродуманных ситуаций.

Вывод

Если даже предусмотрев все меры безопасности, дорожного происшествия избежать не удалось, то водитель должен следовать точному алгоритму действий, а также постараться взять во внимание все детали и мелочи. Каждый водитель обязан знать свои права и уметь отстаивать их!

Обращайтесь по указанному на сайте номеру или воспользуйтесь формой обратной связи, если в вашей жизни возникли сложности. Специалисты всегда готовы оказать всестороннюю юридическую поддержку, а первичную консультацию БЕСПЛАТНО.

———————————————————————————————— Подписывайтесь на наш канал «По Закону.Ру», ставьте лайки и пишите, что вы думаете по этому поводу.

Если Вам нужна юридическая помощь, консультация специалистов, заходи к нам на сайт, мы обязательно поможем.

Делитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях. А также подписывайтесь на наши соц. сети (ссылки в профиле).

AUTO.RIA – Ищем решения вопроса, если нет запасного колеса.

Все возможные проблемы с автомобильными колесами можно разделить на два типа: шина спустила не полностью, или давление обнулилось и покрышка разбортировалась. В зависимости от характера и типа повреждений зависит и путь решения проблемы.

Еще не все потеряно

Если вы заметили существенное снижение давления еще до того момента, как колесо испустило последний дух, попробуйте его просто подкачать ручным насосом или электрическим компрессором.

Понаблюдайте пару минут насколько интенсивно спускает шина, и если вам хватит одной подкачки на несколько километров, то пробуйте. На практике автора был случай, когда, разбив два колеса, пришлось каждые 10 км подкачивать одну из поврежденных шин (для второй нашлась запаска) и таким образом где-то за час добраться до ближайшего шиномонтажа. Так все равно будет быстрее и безопаснее многих других методов. Если же подкачивать вам тоже нечем, нодо точки ремонта осталось считанные сотни метров, можете продолжать движение на покрышке с низким давлением. Только помните, что лучше избегать резких разгонов и торможений, а также лишних вращений рулевым колесом.

Современная химическая промышленность предлагает большое количество герметиков, которые впрыскиваются в ниппель, сами находят и обволакивают место повреждения (если это какой-нибудь гвоздик, или шуруп) и временно герметизируют отверстие. Но все равно это решение временное, предназначенное для того чтобы доковылять до ближайшего шинного центра.

В автомобильных кругах существуют и другие методы восстановления давления в шинах, но они требуют наличия особых навыков и подручных средств.

Стоим на земле

Дела намного хуже, когда ваше бескамерное колесо спустило до такой степени, что сошло с диска: даже при наличии бытового автомобильного компрессора сбортировать покрышку почти невозможно. Самые радикальные методы говорят нам о том, что если распылить по периметру посадочной поверхности шины легковоспламеняющееся вещество и поджечь его, то микровзрыв «посадит» шину на обод. Но прибегать к этим методам без наличия практического опыта не следует. Это очень травмоопасно, да и вредно для самой покрышки. К этому методу прибегают лишь отчаянные «джиперы» и тертые жизнью путешественники.

Если вы много путешествуете по стране, рекомендуем возить с собой камеру. Так, если даже отремонтировать в поле «бескамерку» нельзя, то вспоминая инструкции из учебников в автошколе, можно разбортировать колесо, вставить камеру, собрать обратно, накачать и продолжить движение.

Если ехать просто необходимо, а камеры под рукой нет, то покрышку можно заполнить чем-то мягким: ветошью, той же резиной, какими-то тканями и пр. Такой вариант выглядит уж очень странно и необычно, но при движении на минимальной скорости (до 20 км/ч) он не даст угробить колесный диск и мало-мальски сохранит подвеску вашего автомобиля.

Итого

Отказываться от запасного колеса в условиях отечественных реалий как минимум безрассудно. Страна у нас немаленькая и расстояния между точками круглосуточного сервиса также могут составлять несколько десятков километров. Отправляясь в дальнюю дорогу, позаботьтесь о том, чтобы пятое колесо не казалось лишним, а было бы готово к использованию.

Что делать, если пробило колесо?

Как известно, причиной остановки автомобиля в большинстве случаев является банальный прокол. Что же делать? Главное не паниковать — от этого никто не застрахован. Устранять неполадку нужно сразу же, как только обнаружена проблема посетив шиномонтаж Алтуфьево, посетив , так как если учесть что стоимость шин в наше время зашкаливает, то игнорирование проблемы может быть чревато.

Существует несколько признаков того, что у вас пробито колесо. Как это можно понять? Ну вот, к примеру, держа курс прямо, руль начинает «уводить». Еще варианты: Вы начинаете слышать чавкающие звуки либо Вам начинают подавать сигналы или махать руками водители, едущие Вам навстречу.

Если вы обнаружили хоть один из этих признаков – выйдите из машины, внимательно обойдите ее и осмотрите все четыре колеса. При обнаружении спущенного колеса не нужно спешить ставить запасное. Для этой процедуры необходимо выбрать безопасное место. Можно, к примеру, съехать на обочину, включив при этом аварийную сигнализацию, также выставить аварийный знак. Если такого знака у Вас нет – то подойдет любой предмет, который проезжающие мимо водители хорошо будут видеть. Если же Вы путешествуете с пассажирами – им стоит выйти и отойти на безопасное расстояние.

Если колесо пробилось, не нужно спешить устанавливать запасное. Этот процесс очень долгий, а если еще и непогода, Вы рискуете очень испачкаться. Очень часто причину прокола можно выявить, просто осмотрев колеса. Заметив торчащий гвоздь, не спешите его вынимать – наоборот, затолкните его до упора и накачайте колесо. Если же просто обнаружено отверстие, постарайтесь найти подходящего размера камешек, и, заткнув его, езжайте не спеша до ближайшей автомастерской.

Водители часто возят с собой жидкие герметики – еще один вариант, особенно если пробито не одно колесо, и запаска не спасет ситуации. Можно еще купить баллончик с пеной – он продается в любом магазине автозапчастей.

Если же ни один из вариантов не помогает, то придется-таки ставить запасное колесо. Нужно, прежде всего, выбрать ровную, твердую площадку. Место под домкрат должно быть ровным, без мелких камешков, можно взять кусок деревянного бруса, либо очень хорошо утоптать землю ногами. После успешной установки запасного колеса будет не лишним проверить давление в нем. Ну а после следует искать ближайший шиномонтаж, для того, чтобы отремонтировать колесо, так как поездка без запаски может дорого Вам обойтись.

ВА Уход за автомобилем | 6 вещей, которые нужно знать перед тем, как отремонтировать проколотую автомобильную шину

Нужен ремонт автомобильной шины? Знайте, что приемлемо, когда дело доходит до ремонта ваших шин. Не все проколы шин одинаковы; некоторые можно исправить, а некоторые нет. Неправильно отремонтированные автомобильные шины могут выйти из строя и стать причиной аварии. Например, на этом фото показан пример ремонта, который никогда не стоило делать.


Что такое приемлемый ремонт шин? Вот несколько рекомендаций.

1. Ремонтируйте только те проколы, которые находятся в пределах зоны протектора . В первую очередь нужно посмотреть, где находится место прокола. Ремонт должен быть ограничен только областью протектора. Если ремонт выходит за пределы протектора (см. фото ниже) сбоку или по краю, как на фото выше, то шину следует заменить. Не производить и не разрешать ремонт. Авторитетная мастерская по ремонту шин не согласится выполнять небезопасный ремонт.

2. Замените шины с проколами диаметром более 1/4 дюйма.  Когда дело доходит до проколов шин, важен размер. Если повреждение в результате прокола шины больше 1/4 дюйма в диаметре, завершать ремонт небезопасно.

3. Не ремонтируйте шину, если размер протектора меньше 1/16 дюйма или она сильно повреждена.   Нет смысла ремонтировать шину, которая вообще не должна быть на дороге. Если протекторы меньше 1/16 дюйма, то шина небезопасна для использования на дорогах; пришло время замены.Но бывают и другие случаи, когда требуется замена. Недавно мы разместили эту фотографию на Facebook, на которой видно шину с нормальной глубиной протектора, но шина сильно повреждена. Оранжевым кругом показаны небольшие трещины, вызванные сухой гнилью. Розовый кружок показывает, где отсутствуют куски протектора шины. Если у вашей шины есть одна из этих проблем, замените ее, а не ремонтируйте.

4. Убедитесь, что специалист, ремонтирующий вашу поврежденную автомобильную шину, снимает шину с обода, чтобы полностью осмотреть поврежденный участок . Внутренний вкладыш может иметь повреждения, невидимые снаружи.

5. Убедитесь, что ваша шина отремонтирована надлежащим образом с помощью заплаты и заглушки в сборе.  Вилка сама по себе не является приемлемым ремонтом. На фотографии ниже показан тип узла заплаты/заглушки, который следует использовать (справа), и тот, который не следует использовать (только заглушка слева).

6. Не перекрывать ремонт . Если новый прокол находится там же, где и старый ремонт, то шину следует заменить.Не ремонтируйте его.

В зависимости от типа вашей шины могут быть и другие ограничения на ремонт. Обязательно отнесите поврежденную шину профессионалу для ремонта или замены. Для получения дополнительной информации о безопасном ремонте шин посетите веб-сайт Ассоциации производителей резины по адресу www.betiresmart.org или зайдите в BA Auto Care. Мы осмотрим вашу шину и сообщим вам, если ремонт будет небезопасным.

 

Примечание. Эта статья, первоначально опубликованная в 2012 году, была обновлена.

Моя шина забита гвоздем. Что я должен делать?

В какой-то момент своей водительской карьеры вы можете подойти к своему автомобилю и заметить зловещий блеск шляпки гвоздя в протекторе шины. Это неприятное чувство, когда тебе приходится ехать с гвоздем в шине. Что вы делаете по этому поводу? Вам срочно нужно починить? Шина хоть подтекает?

То, что у вас есть гвоздь в шине, не означает, что у вас спустит шину. В некоторых случаях гвоздь может быть достаточно коротким, чтобы даже не проникнуть сквозь герметичную обшивку шины.В других случаях его траектория могла вообще пропустить облицовку. Или, если ноготь проткнул лайнер насквозь, он может быть запечатан или почти полностью запечатан вокруг поврежденного ногтя. Вот что вы должны сделать:

Проверьте давление в шинах

Всегда держите в автомобиле манометр. Вы должны проверять давление в шинах каждый раз, когда заправляете топливный бак. Если давление в шине значительно ниже, чем должно быть, наденьте запасную шину или попросите механика сделать это за вас, а шину с гвоздем в ней профессионально отремонтируют или заменят как можно скорее.Если давление воздуха лишь слегка низкое, долейте его и отнесите автомобиль в мастерскую по ремонту шин для надлежащего ремонта.

Удаление гвоздя и закрепление шины

Часто упускаемый из виду аспект ремонта шин связан со стальными брекерами внутри слоев шины. Когда шина проколота, вода, снег и влага могут разъедать стальные брекеры и вызывать коррозию. Это может поставить под угрозу вашу шину, и ремень может в конечном итоге отпустить и заставить шину вибрировать. Отремонтируйте проколотое отверстие с помощью комбинированной заглушки и заплаты, что является единственным одобренным методом ремонта шины.

При необходимости замените шину

К сожалению, некоторые участки шины не подлежат ремонту, например плечо и боковина. В обоих этих местах слишком много изгибов и движений, и заплата-заглушка не будет держаться. Кроме того, если прокол находится в протекторе, но отверстие больше четверти дюйма, его нельзя безопасно отремонтировать. Будь то из-за местоположения или размера, иногда ремонт шины невозможен, и шину необходимо полностью заменить.

Не рискуйте ездить с гвоздем в шине.Как можно скорее обратитесь к профессионалу для осмотра и ремонта шины.

Безопасно ли ездить с проколотой шиной?

Проколотая шина очень быстро превращается в спущенную, особенно при движении по дороге. Поскольку ничто не удерживает воздух в шине, он вытекает, вызывая спущенную шину. Ездить на проколотой или спущенной шине небезопасно, так как это может привести к разрыву шины или автомобильной аварии. Когда шина спущена, автомобиль будет тянуть в эту сторону, что затрудняет управление.Это потенциально опасно для вас и водителей вокруг вас. Если у вас проколота шина, лучше всего остановиться и оценить ущерб.

Вот на что следует обратить внимание, если вам кажется, что у вас проколота шина:

  • Наиболее распространенной причиной прокола шины является острый предмет, поднятый во время движения по дороге. Этот объект может быть гвоздем, шурупом или даже небольшим камнем. Как только шина проколется, шина будет сдуваться медленно или быстро, в зависимости от размера отверстия.

  • Проколотую шину можно распознать по громкому шуму, уводу автомобиля влево или вправо или неконтролируемой тряске рулевого колеса. Если вы испытываете что-либо из этого, немедленно остановитесь и посмотрите, что происходит. Длительная езда на проколотой шине может привести к повреждению обода, что потребует еще более серьезного ремонта.

  • Как только вы заметите, что у вас проколота шина, остановитесь в безопасном месте. Будь то обочина шоссе или хорошо освещенная парковка, важно, чтобы вы находились вне полосы движения, чтобы не вызвать столкновение.Если у вас есть набор для ремонта дорожных шин, которым вы умеете пользоваться, его можно применить, если прокол достаточно мал. Если у вас его нет, вызовите механика, чтобы он мог поставить заглушку или заменить шину, если это необходимо. Это временное решение, пока прокол не будет отремонтирован или шина не будет заменена в шинном магазине. Кроме того, может потребоваться установка запасного колеса, если прокол слишком большой для затычки.

Езда с проколотой шиной чрезвычайно опасна, так как вы можете потерять управление и стать причиной аварии.Это может нанести травму вам и окружающим вас людям, а также потенциально привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Как только вы обнаружите прокол, утечку или спущенное колесо, как можно скорее остановитесь на обочине. Проколы могут быть небольшими, поэтому лучше всего показать шину специалисту по шинам.

Медленные проколы: нужно ли чинить и чем они опасны?

Шины являются очень важной частью вашего автомобиля, ведь только они остаются в контакте с дорожным покрытием.Поскольку они являются связующим звеном между автомобилем и асфальтом, крайне важно следить за шинами и следить за тем, чтобы они были в безопасном и пригодном для эксплуатации состоянии.

Определенно стоит знать, на что обращать внимание при медленном проколе. Как следует из названия, медленный прокол означает, что шина вашего автомобиля постепенно теряет давление с течением времени, а это означает, что вы можете проехать много миль, прежде чем заметите проблему.

Вы также рискуете попасть в серьезную аварию в будущем, если не поймете, что в одной из шин вашего автомобиля есть утечка воздуха.Едьте слишком долго с медленным проколом, и вы можете стать жертвой серьезного отказа шины, который может поставить под угрозу вашу безопасность, безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Существуют ранние предупреждающие знаки, которые могут предупредить вас о проблеме медленного прокола. Когда вы ведете машину, она может начать смещаться влево или вправо по мере того, как шина сдувается, и вы также можете услышать регулярное тиканье, если медленный прокол вызван куском мусора, проколотым и застрял в шине.В настоящее время многие автомобили также оснащены датчиками контроля давления в шинах, которые могут предупредить вас с помощью предупреждающих подсказок на приборной панели, если система обнаружит потерю давления в шинах. Однако, поскольку не все автомобили оснащены этой технологией, лучше не полагаться на нее. это одно, чтобы предупредить вас о проблеме медленного прокола.

Если вы заметите медленный прокол на ранней стадии, можно осторожно проехать на автомобиле небольшое расстояние, пока в шине все еще достаточно воздуха, чтобы она была достаточно накачана.Однако, поскольку чем больше вы едете на машине, тем больше воздуха будет выходить, вы должны делать это только в том случае, если поездка абсолютно необходима. Независимо от того, насколько серьезен прокол, вам следует как можно скорее отремонтировать или заменить неисправную шину.

У вашей машины медленный прокол?

Итак, каковы признаки медленного прокола? Что ж, Правила дорожного движения предписывают водителям провести визуальный осмотр своего автомобиля, прежде чем тронуться с места, и, надеюсь, это поможет вам обнаружить медленный прокол, прежде чем он превратится в нечто худшее.Если шина выглядит немного не в форме по сравнению с другими шинами автомобиля, это может быть признаком прокола или частичного спуска воздуха.

Еще одним визуальным признаком может быть нечетный износ боковины. Если шина грязная и имеет низкое давление, тогда боковина будет соприкасаться с асфальтом, который будет «очищать» шину, давая лучший визуальный признак медленного прокола, создавая черную боковину, которую вы можете четко различить. сквозь грязь.

Конечно, другой раздачей будет кусок мусора, застрявший в самой шине.Мы не говорим, что вы должны встать на четвереньки, чтобы должным образом осмотреть резину, но есть ли винт или гвоздь, который явно застрял в протекторе или внешней боковине? Если он находится в протекторе, его должно быть легко обнаружить, так как головка будет отполирована дочиста, если она соприкасается с дорогой во время движения.

У каждого автовладельца должен быть как минимум манометр, позволяющий точно проверять давление в шинах. Наши тесты показали, какие из них являются лучшими, и если вы купите ножной насос или автоматический насос для накачки шин, вы сможете легко увидеть, теряет ли шина давление.

• Полное руководство по уходу за шинами

Во время вождения вы будете слышать звуковые сигналы медленного прокола. Может случиться так, что кусок мусора в шине «щелкает-щелкает» по дороге при каждом обороте колеса. Или может быть дополнительный дорожный шум из-за шины с меньшим давлением воздуха в ней — если вы думаете, что что-то не так, выключите радио и закройте окна, чтобы вы могли правильно слышать и определять, есть ли у вас медленный прокол. .

Согласно закону современные автомобили должны быть оснащены датчиками давления в шинах в стандартной комплектации.В них используются датчики в колесе, которые обнаруживают потерю давления. Как только давление в одной из шин падает на пару фунтов по сравнению с другими четырьмя шинами, на приборной панели загорается предупреждение, предупреждающее водителя.

Нужно ли ремонтировать медленный прокол?

Если у вас медленный прокол, лучше узнать, возможен ли ремонт в местном гараже, у шиномонтажа или в крупной сети, такой как Halfords или Kwik Fit, и устранить ее как можно скорее. Езда на медленном проколе дольше, чем необходимо, опасна, потому что этот медленный прокол с большей вероятностью станет полностью спущенной шиной, чем дольше вы будете его использовать.

Обычным виновником медленного прокола будет мусор, пробивший резину. Если это гвоздь или шуруп, который прошел через протектор шины (плоская часть шины, которая соприкасается с дорогой), то шину можно будет отремонтировать с помощью резиновой заглушки, которую может установить ремонтная мастерская. . Однако, если повреждение произошло на шине с высокими эксплуатационными характеристиками, ремонт такого типа может быть невозможен, поскольку шины некоторых классов скорости не рекомендуются для ремонта из-за более высоких нагрузок на них.

Если повреждена боковина шины, то она не подлежит ремонту независимо от типа шины. Это повреждение будет нанесено основной структуре шины, поддерживающей протектор, поэтому оно ослабит шину, что повлияет на ее способность работать должным образом.

У вас может возникнуть соблазн выполнить ремонт дома с помощью комплекта для ремонта проколов, который вы найдете в автомобилях, где запасное колесо является дополнительной опцией. Тем не менее, «мусор», который используется для герметизации отверстия, является лишь временным решением, пока шина не будет должным образом отремонтирована, поэтому вам все равно придется ремонтировать шину.

Еще одной потенциальной причиной медленного прокола является коррозия колеса. Если стальное колесо заржавело, это может привести к появлению зазоров в местах сварки частей колеса. На литых дисках коррозия совсем другая. Если это очень серьезно, это может привести к тому, что металл в колесе станет пористым, что позволит воздуху медленно просачиваться через металл. Это крайний случай, но он также характерен для автомобилей с колесами из магниевого сплава, поскольку магний по своей природе пористый.

• Лучшие датчики глубины протектора и давления в шинах

Вы также можете столкнуться с медленной потерей воздуха, если колесо оборвано или повреждено каким-либо другим образом.Если на ободе есть вмятина, этого может быть достаточно для просачивания воздуха. Независимо от того, повреждено ли колесо или проржавело, вы можете обратиться за советом в компанию по восстановлению колес о том, целесообразен ли ремонт или замена является единственным решением.

В любом случае, лучше всего следить за медленными проколами и другими повреждениями, регулярно проверяя автомобильные шины. Если вы обнаружите медленный прокол, не игнорируйте его, так как вы только увеличите вероятность возникновения более серьезной проблемы в какой-то момент в будущем.Отдайте шину на осмотр профессионалам и отремонтируйте или замените ее как можно скорее.

Думаете, у вас медленный прокол? Прочитайте наш тест, чтобы найти лучшие шины и найти замену…

Как долго вы можете управлять своим автомобилем с проколом как в бескамерных, так и в камерных шинах? | Тусевой автосервис

Транспортные средства оснащены бескамерными шинами и камерными шинами. Обе шины имеют разные характеристики, качество и важность. Можно использовать оба типа шин на одном и том же транспортном средстве, поскольку они не оказывают вредного воздействия независимо от качества шин и удобства их использования.

  • Никаких глупых проколов : Бескамерные шины меньше подвержены проколам и обеспечивают свободу плавного вождения.
  • Способность работать при более низком давлении : Идеальное давление воздуха предотвращает проколы. Работа при низком давлении воздуха увеличивает вероятность прокола камеры шины.
  • Жидкий герметик : Бескамерные шины содержат жидкий герметик , который немедленно вытекает при защемлении шины штифтом, фиксирующим отверстие с жидкостью.
  • Медленный выпуск воздуха : Некоторое время продолжает работать, поскольку воздух медленно выходит.
  • Отсутствие нежелательного трения.
  • Легкий : Благодаря легкости легко поддерживать трение.

Ездить с проколотой шиной абсолютно небезопасно, так как есть вероятность потери контроля над автомобилем. Продолжайте бежать с проколом, который определенно разрушит вашу шину, которую нельзя починить раньше.

  • Пока не поедешь медленно : До ближайшего ремонтного центра можно доехать с минимальной скоростью или менее 20км/ч.
  • Пока вы не держите автомобиль на ровной поверхности : Пока вы не держите автомобиль на ровной поверхности, вы в безопасности. Вождение автомобиля по неровной поверхности может привести к немедленному разрушению шины.
  • Пока вы не поедете прямо : Движение по прямой безопасно с проколотой шиной, так как повороты и скручивания шины требуют большего давления и усилий.
  • Остановитесь в безопасном месте : Хорошо остановиться в безопасном месте для замены шины или вызвать мастера по ремонту.

Ездить с проколотой шиной тяжело и, конечно же, небезопасно. Эти предложения или советы помогут вам справиться с чрезвычайной ситуацией. В противном случае немедленно остановитесь и не применяйте силу к проколотой шине.

Чтобы узнать больше о , как долго вы можете ездить на автомобиле с проколом как в бескамерных, так и в камерных шинах? Обязательно посетите наш веб-сайт

Как исправить прокол

Спущенная шина не обязательно должна быть концом вашей поездки. Через несколько минут вы сможете снова сесть на велосипед, если у вас есть несколько запасных частей.

Прежде чем приступить к работе, в этом руководстве предполагается, что вы уже знаете, как заменить камеру. Прочтите это сначала, если вы этого не сделаете. Также предполагается, что вы нашли и, при необходимости, удалили из шины то, что стало причиной прокола. Никогда не чините прокол до тщательной проверки шины.

Наборы для прокола бывают двух типов: традиционные, с клеем; и самоклеящиеся. Самоклеящиеся заплатки быстрее и удобнее использовать на обочине дороги (не обращайте внимания на шаги 5, 6 и 10 ниже), тогда как заплаты с клеем с большей вероятностью обеспечат необратимый ремонт.


Готовы к следующему пакету Cyclescheme?

 Проверьте свои сбережения            Найдите продавца


Если вы выучите только один навык по ремонту велосипедов, это должен быть он. Велосипеды получают проколы. За исключением установки сплошных шин (и поверьте нам, вы не хотите этого делать!), нет способа полностью предотвратить это, хотя шины с полосками для защиты от шипов и внутренними камерами, заполненными герметиком для блокировки отверстий, могут значительно сократить количество раз вам придется достать комплект для ремонта проколов.

Когда услышишь это шипение, не сдувайся: найти и заткнуть дыру проще, чем ты думаешь.

Чтобы починить прокол, у вас всегда должно быть под рукой несколько запасных частей. Вам потребуются следующие детали, чтобы ваша утренняя поездка на работу была защищена от проколов:

  • Запасные камеры
  • Рычаги для шин
  • Насос

 

В качестве альтернативы вы можете купить комплект для ремонта проколов, что является хорошей покупкой, и вы можете сэкономить на нем, если купите его через Cyclescheme.

 Начать сейчас  

Наше руководство предполагает, что у вас есть комплект для ремонта прокола, хотя наличие трех вышеперечисленных частей все равно позволит вам исправить прокол.

Пять шагов по устранению прокола велосипеда

Шаг 1. Снимите колесо и внутреннюю камеру

После этого вы сможете определить место прокола. Если это не так легко увидеть, погрузите надутую трубку в воду и наблюдайте за появлением пузырьков — скорее всего, у вас просто крошечный прокол.

Найдя отверстие, отметьте его большим крестом шариковой ручкой.Убедитесь, что крест находится по центру отверстия и больше, чем заплата, которую вы собираетесь наклеить.

Шаг 2. Придание шероховатости внутренней трубе вокруг отверстия

Используйте для этого наждачную бумагу или металлическую швабру из набора для прокалывания. Область, которой вы придаёте шероховатость, должна быть больше, чем заплатка, к которой вы её применяете. Хотя это сотрет крест, который вы только что нарисовали, вы все равно сможете увидеть внешние края.

Шаг 3: Нанесите один тонкий слой вулканизирующего раствора

Нанесите клей пальцем на область, которая больше, чем заплата, и оставьте его сохнуть не менее чем на пять минут.Не делайте ничего, пока он полностью не высохнет, иначе вы не исправите прокол.

Шаг 4. Снимите фольгу

После того, как вы сняли подложку из фольги, наложите заплатку, убедившись, что она находится по центру отверстия. Плотно прижмите в течение минуты, а затем снимите подложку, стараясь не приподнять края пластыря.

Шаг 5. Накачайте трубку

Надувая трубку, вы можете проверить с ее помощью натяжение пластыря.Если под одним краем заплатки есть дырка, удалите ее и начните заново. Вам нужно будет сделать трубу более шероховатой и дать вулканизирующему раствору высохнуть дольше.

Чтобы камера не прилипла к внутренней части шины, посыпьте клей по краю заплаты (или меловой пылью, или тальком).

Хотя это нормально, если вы находитесь дома или имеете при себе набор для прокола, это не идеально, если вы находитесь в пути. Однако теперь мы рассмотрим пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить прокол в дороге.

Как починить прокол велосипеда в дороге

Шаг 1. Снимите одну сторону шины с обода

 

Очень важно снимать шину с обода только с одной стороны; установка обеих сторон шины обратно на колесо может быть немного сложнее. Для этого вам нужно будет поместить один из рычагов шины под стенку шины и поместить крюк в спицы.

Возьмите другой рычаг для шин и поместите его на пару дюймов ниже шины, а затем поместите его под стенку шины.Теперь вы должны вынуть стенку покрышки из обода достаточно для того, чтобы провести шиномонтажный рычаг вокруг покрышки, чтобы освободить одну сторону.

 

Шаг 2. Извлеките внутреннюю трубку

Перед тем, как вынуть внутреннюю трубку, следует убедиться, что на клапане нет стопорного кольца. Перед тем, как вынуть внутреннюю трубку, открутите ее и отложите использованную внутреннюю трубку в сторону для проверки.

Шаг 3. Проверка камеры и шины

Есть причина, по которой ваша шина спустила; Вы должны проверить старую камеру и шину на наличие стекла или мусора, которые могут быть виновниками.

Накачайте внутреннюю камеру и найдите место утечки воздуха, выровняйте внутреннюю камеру до того места, где она была в шине, и осмотрите/ощупайте область вокруг шины на наличие острых инородных тел.

Если прокол внутренней камеры находится сбоку или там, где она касается обода, это может быть одной из двух причин: камера могла застрять между шиной и ободом, или спицы от колеса торчат через обод. обод и прокалывая трубку.

Шаг 4. Вставьте новую внутреннюю трубку

После того, как вы очистили шину или наклеили ободную ленту на нижнюю часть обода, вам необходимо поместить внутреннюю камеру обратно в колесо, наполовину накачав ее.Это поможет в процессе установки шины обратно на колесо и не защемит внутреннюю камеру между шиной и ободом, что сэкономит ваше время и избавит вас от разочарования из-за еще одной лопнувшей камеры.

Шаг 5. Поместите шину в обод и полностью накачайте ее

Обойдите шину, удерживая одну руку за точку и вдавливая шину в обод. Если все в порядке, ваша шина должна легко монтироваться на обод, но дорожные шины или складные шины могут быть немного сложнее.Немного жидкости для мытья посуды или подогрев шины путем ее перемещения может облегчить ее установку.

Катастрофа предотвращена, теперь вы знаете, что если у вас спустила шина, ее можно починить за считанные минуты, и вы сможете продолжить поездку.

Это лучший способ починить прокол в дороге. Совершенно новая камера сделает ваш велосипед снова готовым к работе в кратчайшие сроки (нет необходимости обращаться в магазин для обслуживания). Однако могут быть случаи, когда вы получаете прокол, а у вас нет новой внутренней камеры.Не волнуйтесь, вы можете попробовать еще кое-что.

Как починить прокол велосипеда без запасной камеры

Если вы едете на работу без запасной камеры, возьмите с собой наждачную бумагу, резиновый раствор и проколотую ленту или фольгу. Если вы получили прокол, просто выполните те же действия, что и выше, за исключением случаев, когда вы вынимаете лопнувшую внутреннюю трубку и находите источник прокола.

Например, это может быть шип или острый камень. Если он не торчит из внутренней трубки, попробуйте найти источник, прислушиваясь к шипению. Если это не вариант для вас, поднесите внутреннюю трубку ко рту. Вы должны чувствовать, как воздух касается ваших губ.

После того, как вы определили источник проблемы, используйте наждачную бумагу, чтобы сделать область вокруг отверстия более шероховатой. Затем нанесите тонкий слой вулканизирующего раствора. После того, как раствор высохнет (это займет не менее пяти минут), прикрепите вокруг отверстия немного проколотой ленты или приклейте к нему фольгу. Убедитесь, что нет пузырьков воздуха, и все готово.

Однако это временная мера, и вам следует при первой же возможности заменить внутреннюю камеру.

Шиномонтажные рычаги есть не у всех. Не волнуйтесь, если вы этого не сделаете, вы можете снять шину вручную; вам просто нужно применить немного больше смазки для локтя.

Как исправить прокол: видеоурок

Вот видеоурок от British Cycling, который поможет вам лучше понять процесс. Обратите внимание и постарайтесь запомнить это. Если вы сможете просверлить это в своем мозгу, прокол по дороге на работу вызовет задержку всего на несколько минут.

Как предотвратить прокол

Катайтесь на велосипеде достаточно, и в конце концов вы получите прокол. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить их легкость и частоту.

Увеличьте громкость

Более прочные шины с более высоким давлением реже прокалываются.

Шина с давлением 80 фунтов на квадратный дюйм имеет в два раза меньше контакта резины с дорогой, чем шина с давлением 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вероятность столкновения с осколками стекла или кремня меньше.Когда это произойдет, стекло/кремень/и т.д. с меньшей вероятностью будет вдавливаться в протектор жесткой шины (и быть захваченным им), чем мягкая шина. Твердые шины также гораздо реже страдают от проколов от укусов змей, когда неровность прижимает внутреннюю камеру к ободу колеса, так что она защемляется между ободом и дорогой.

На шинах сбоку выбито номинальное давление. Убедитесь, что ваши шины накачаны хотя бы до минимального значения, поскольку со временем они теряют воздух, сдуваясь, как воздушные шары для вечеринок. Инвестируйте в гусеничный насос (т.е. напольный насос) с манометром. Это избавляет от догадок при проверке давления в шинах и значительно упрощает накачку. Ожидайте потратить £25-£50. Проверяйте узкие шины каждые несколько дней, шины средней ширины каждую неделю и толстые шины каждые пару недель.

Проверить наличие острых предметов

Некоторые проколы мгновенны и неизбежны. Шип или осколок стекла пронзают или разрезают шину, и она немедленно сдувается. Другие постепенно. Крошка стекла или острый песок застревают в шине и медленно продавливаются во время езды, вызывая прокол через несколько часов или дней.

Если вы знаете, что только что проехали через стекло, или видите или слышите, что одна шина набрала немного песка, съезжайте с дороги, слезайте с дороги, медленно вращайте колесо, а затем (соблюдая надлежащую осторожность) очистите его щеткой. Когда вы проверяете давление в шинах своего велосипеда дома, также обратите внимание на острые предметы. Аккуратно выкопайте перочинным ножом все, что найдете.

Езжай туда, где нет мусора

Держись подальше от канавы. Мусор сметается к краю дороги из-за многократного проезда автомобильных шин.Жёлоб — это место, где осколки стекла заканчиваются.

На некоторых маршрутах накапливается стекло. Эту велосипедную дорожку нельзя подметать. Этот переулок может быть усеян битым стеклом. У этого сложного перекрестка могут быть кранцы. Избегайте этих мест, если вы не уверены в своих шинах.

Некоторые маршруты опасны только в определенное время года. Сельские дороги, обмолоченные изгородью из боярышника, представляют собой проколотое минное поле. Избегайте их — или проезжайте осторожно, или слезайте, если не можете.

Установите более прочные шины

Выбирайте шины с защитным слоем под протектором.Это может быть синтетическое волокно типа кевлара или резина другой консистенции. В самых прочных шинах используется толстый слой упругой резины, и в их названии есть слово «Plus»: например, Schwalbe Marathon Plus, Continental Touring Plus и Panaracer Tourguard Plus.

Их сложнее установить, они тяжелее и часто медленнее, но если защита от проколов является вашим главным приоритетом, это то, что вам нужно.

Если вам нужны более легкие и быстрые шины, вам придется пойти на компромисс в отношении сопротивления проколам.Сказав, что даже для шоссейного велосипеда разумнее использовать более жесткие «тренировочные» или «четырехсезонные» шины для поездок на работу, а не гоночные шины.

Используйте герметик для шин

Герметик для шин

, такой как Slime, представляет собой синтетическую слизь, которую вы кладете внутрь камеры велосипеда. Вы можете купить внутренние трубки, заполненные герметиком, что менее грязно. В любом случае, это умная вещь. Когда вы получаете прокол, выходящий воздух вдавливает герметик в отверстие, где он затвердевает в виде пробки, автоматически фиксируя прокол. Он работает только с небольшими отверстиями, а не с порезами или разрывами, и каждый раз вы немного теряете давление. Возможно, шину нужно будет накачать воздухом — вытащите портативный насос — или вы сможете продолжить, не подозревая, что «прокололи».

Обратите внимание, что существует два других типа герметика:

  1. Спрей-герметик представляет собой смесь герметика и сжатого воздуха в баллончике; вы используете его для повторного накачивания и ремонта необработанных шин.
  2. Герметик для бескамерных шин
  3. предназначен для велосипедов без камер, таких как некоторые дорогие горные велосипеды.

Вы можете сохранить эту статью или добавить ее в закладки, чтобы обращаться к ней в любое время, когда вам нужно починить прокол. Мы предоставили вам всю необходимую информацию для быстрого ремонта проколов, а также знания о том, как защитить ваши шины от проколов. Если вы получили прокол по дороге на работу и у вас нет возможности его починить, попробуйте найти ближайший магазин велосипедов и доберитесь туда.

Любой веломагазин сможет починить ваш прокол, и это не будет стоить вам намного больше, чем 10 фунтов стерлингов.Пока вы там, вы можете приобрести портативный насос, камеру и манипуляторы менее чем за 20 фунтов стерлингов. Кроме того, вы можете заранее купить эти товары у нас и сэкономить деньги. Вы никогда не сможете полностью избежать проколов, но вы можете справиться с ними спокойно, если у вас есть правильное ноу-хау.


Знаете ли вы, что Cyclescheme предназначена не только для велосипедов? На аксессуарах тоже можно сэкономить.

Проверьте свои сбережения Cyclescheme


Обнаружение прокола покрышки и работа с ней

Проколы шин, как правило, плохие новости.Но в отличие от тех, которые происходят без какого-либо явного предупреждения, медленные проколы, как следует из их описания, имеют тенденцию подкрадываться и зависать, в результате чего бедная шина тихо страдает от потери воздуха и давления, пока она буквально не может этого выдержать. больше!

Что такое медленный прокол?

В отличие от легко обнаруживаемого стандартного прокола, медленный прокол может легко оставаться незамеченным в течение длительного времени. Медленная потеря воздуха и предельное падение давления ухудшают эксплуатационные характеристики шины и ставят под угрозу безопасность и комфорт водителя.По сути, это спущенная шина, отнимающая свое время.

Обычные виновники Гвозди. Согнутые гвозди обычно готовы к проколу, но даже те, которые не согнуты, могут быть перевернуты при ударе острой стороной вверх, располагая их для прокола. Это может быть автомобиль перед вами, который забивает гвоздь, или даже ваше собственное переднее колесо, которое делает дело, что может привести к проколу вашего заднего колеса. На самом деле больший процент проколов приходится на задние шины.

Винты/болты.  Как и гвозди, шурупы и болты, упавшие откуда-то или выпавшие на дорогу, могут повредить шины.

Острые камни.  При движении по бездорожью, особенно по пересеченной местности, или по дорогам, заполненным выбоинами или размытым дождем, вполне вероятно, что ваши шины натолкнутся на острые камни, которые могут нанести ущерб.

Битое стекло.  Остерегайтесь неосторожно брошенных стеклянных бутылок на парковках и возле мусорных баков.

Строительный мусор. Металлические листы, осколки стекла, стальные детали и куски дерева могут проколоть или повредить шины.

Корродированные колеса. На стальном колесе ржавчина может привести к возникновению зазоров на сварных деталях. На легкосплавных дисках (особенно на дисках из магниевого сплава) сильная коррозия может сделать металл пористым, что приведет к медленному просачиванию воздуха.

Неисправные клапаны . Утечки воздуха через неисправный клапан также могут привести к медленному сдуванию шины.

Изношенные гусеницы. Чрезмерно изношенные гусеницы также могут быть легко проколоты обычным дорожным мусором.

Как определить медленно проколотую шину

Вытягивание. Ведите автомобиль по ровной дороге и ослабьте хватку руля. Если автомобиль тянет влево или вправо, это указывает на низкое давление в одной или нескольких шинах.

Падение давления в шинах. Если давление в одной шине значительно ниже, чем в других, рекомендуется проверить ее на медленный прокол.Потеря давления более чем на два фунта в месяц может указывать на медленную пункцию.

Обработка Отзывчивость. Если вы заметили какие-либо изменения в управлении автомобилем – трудности в управлении автомобилем или ощущение жесткости подвески, чем обычно, проверьте давление в шинах и найдите следы прокола.

Вибрация . Если руль трясется, особенно при движении на высокой скорости, это может быть признаком разбалансировки шины из-за потери воздуха.

Звуковые сигналы. Дорожный шум от шины с низким давлением воздуха в ней или щелкающие звуки от застрявших в шине обломков являются другими признаками медленного прокола. Если вам кажется, что вы услышали что-то необычное, выключите радио и опустите окна, чтобы определить звук.

Визуальный осмотр. Иногда достаточно регулярного визуального осмотра. Шина неправильной формы может быть еще одним признаком частичного спуска воздуха. Или, возможно, обломок, вызывающий повреждение, явно застрял.

Насколько опасно ездить на медленном проколе?

Чем дольше вы едете с медленным проколом, тем выше вероятность того, что шина полностью спустится. Так что чем раньше вы займетесь этим, тем лучше.

Что делать при обнаружении медленного прокола

Может возникнуть соблазн просто накачать шину воздухом, когда она выглядит немного спущенной, и продолжить как обычно. Не надо. Вы только ставите под угрозу свою безопасность. Частично спущенная шина неустойчива, так как у нее меньше сцепление с дорогой, что, в свою очередь, может сделать ваше рулевое управление небезопасным.В случае выброса, особенно на скорости, это может привести к травмам или даже к летальному исходу. Кроме того, шина, которая постоянно эксплуатируется в таком состоянии, не подлежит ремонту.

Можно ли отремонтировать медленный прокол?

Ремонт медленной проколотой шины затруднен, в зависимости от причины и продолжительности прокола, но возможен. Это действительно зависит от причины и продолжительности прокола. Возможно, лучше всего как можно скорее доставить свой автомобиль к специалисту по ремонту шин.Если нет, то лучше всего заменить шину.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *