Если руки регулировщика опущены руки: Жесты регулировщика: достаточно запомнить три позиции | 74.ru

знаки, сигналы и жесты в картинках 2021 года

Нередко на автомагистралях возникает ситуация, когда требуется помощь регулировщиков ПДД. С подобными обстоятельствами сталкиваются автомобилисты, например, на оживленных перекрестках, на которых дорожный светофор вышел из строя. Инспектор в таких случаях берет на себя обязанность по распределению транспортного потока.

Еще в автошколах будущие водители не могут выучить сигналы регулировщика. Это обусловлено тем, что, во-первых, жестов существует очень много, и, во-вторых, их значение меняется в зависимости от наличия дорожных знаков.

Содержание статьи

  • 1 Стандартные сигналы
    • 1.1 Палка поднята вверх
    • 1.2 Вытянутые в стороны или опущенные руки
    • 1.3 Вытянутая вперед правая рука
  • 2 Направление движения
  • 3 Наличие дорожных знаков
  • 4 Особые сигналы
  • 5 Видео примеры жестов регулировщика

Стандартные сигналы

Правила дорожного движения предусматривают несколько основных жестов регулировщика, которые достаточно легко запомнить.

Все потому, что они четко прописаны в законе и не могут быть осмыслены иначе. Сигналы регулировщика все водители обязаны выполнять так, как это указано в ПДД. К числу таких жестов относятся следующие:

Палка поднята вверх

Этот жест регулировщиков ПДД означает, что водитель должен остановиться.

Однако, если автомобиль выехал на перекресток, он может продолжить движение. Поднятая вверх палка является «аналогом» желтого сигнала светофора. То есть, если регулировщик неожиданно подал сигнал, и машина не успевает затормозить, то она должна продолжать двигаться дальше.

Жест с поднятой вверх палкой дополняется свистком. Он приостанавливает движение во все стороны одновременно.

Вытянутые в стороны или опущенные руки

В данном случае большое значение имеет то, в какую сторону развернут корпус инспектора. Если перед лицом водителя находятся грудь или спина, то это означает запрещающий знак.

В ином случае, когда регулировщик стоит боком, действуют следующие правила:

  • трамваи двигаются только прямо;
  • автомобили двигаются могут двигаться вперед или поворачивать направо;
  • пешеходам разрешается идти.

Аналогичное значение имеют сигналы регулировщика, стоящего с опущенными руками. Такое положение введено для случаев, когда развести руки в стороны не представляется возможным из-за близкорасположенных друг к другу автомобилей.

Вытянутая вперед правая рука

 Третий жест инспектора, который достаточно просто запоминать. Как и в предыдущем случае, большую роль играет расположение корпуса сотрудника автоинспекции. Если перед водителем находятся правый бок или спина, то он должен остановить автомобиль. Пешеходы, в свою очередь, могут переходить дорогу только за спиной инспектора.

Для запоминания значений этого жеста можно привести следующее:

  • инспектор повернут левым боком – трамвай может только поворачивать налево, а автомобилям разрешается двигаться в любую сторону;
  • инспектор повернут лицом – трамваи и автомобили двигаются в правую сторону.

Чтобы не ошибиться на дороге и не попасть в аварию, нужно помнить, что автомобили и пешеходы должны стоять, когда инспектор:

  • повернут спиной;
  • вытянул руку вверх;
  • поднял руку перед собой и повернут правым плечом.

Направление движения

Несмотря на то, что описанная выше методика позволяет без труда определиться с поведением на дороге при наличии на ней регулировщика, придуман другой способ, как запомнить жесты инспектора. Он основан на направлениях движения.

В первую очередь необходимо обратить внимание на тот угол, что образуется между вытянутой рукой и телом: он запрещает двигаться в данном направлении. Слева от руки разрешается ехать только прямо. Повороты при этом можно совершать в ту сторону, в которую указывает регулировщик.

Сложности также возникают в случаях, когда инспектор указывает прямо на водителя. Как и в предыдущем случае, сейчас вновь образуется угол, которые запрещено пересекать. Соответственно, в подобных обстоятельствах разрешается поворот направо со стороны правой руки регулировщика.

Для запоминания жестов инспектора можно использовать следующее правило: если водитель занимает крайнее положение справа, ему разрешается поворачивать направо.

Наличие дорожных знаков

Еще в ходе обучения в автошколе будущим водителям говорят, что сигналы, которые подает регулировщик, отменяет действие дорожных знаков. Однако правило действительно не всегда.

Жесты регулировщика отменяют действие дорожных знаков только в том случае, если они конфликтуют между собой.

Остальные обозначения не теряют свою силу. Например, если на светофоре загорелся зеленый сигнал, а жесты регулировщика сообщают о необходимости остановиться, нужно выполнить второе действие.

Особые сигналы

Инспекторы нередко применяют особые сигналы, на которые также следует обращать внимание:

  1. Кручение жезлом перед грудью. Сигнал распространяется на весь транспорт, двигающийся со стороны обоих плеч. Такое кручение обязывает водителей ускориться.
  2. Рука движется сверху-вниз и вытягивается в левую сторону. Жест означает о необходимости быстрее повернуть направо.
  3. Инспектор поднял вверх правую руку, при этом смотря на водителя. Этот сигнал применяется, когда водитель должен остановиться, но не успевает совершить маневр. Данный жест означает, что автомобиль может беспрепятственно двигаться дальше.

Даже если по каким-то причинам тот или иной жест был забыт, нужно всегда обращать внимание на угол, образованный между поднятой рукой и туловищем инспектора. Пересекать такой угол нельзя.

Видео примеры жестов регулировщика

Поделиться с друзьями:

Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.

ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации.

Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте.

Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Нарушения опорно-двигательного аппарата у авиадиспетчеров женского и мужского пола, выполняющих одинаковую и сложную компьютерную работу

. 2006 15 сентября; 49 (11): 1052-67.

дои: 10.1080/00140130600733816.

Я Арвидссон 1 , M Arvidsson, A Axmon, G-A Hansson, CR Johansson, S Skerfving

принадлежность

  • 1 Отделение медицины труда и окружающей среды, университетская больница Лунда, SE-221 85, ЛУНД, Швеция. [email protected]
  • PMID: 16950721
  • DOI: 10. 1080/00140130600733816

I Арвидссон и соавт. Эргономика. .

. 2006 15 сентября; 49 (11): 1052-67.

дои: 10.1080/00140130600733816.

Авторы

Я Арвидссон 1 , М. Арвидссон, А. Аксмон, Г.-А. Ханссон, С. Р. Йоханссон, С. Скерфвинг

принадлежность

  • 1 Отделение медицины труда и окружающей среды, университетская больница Лунда, SE-221 85, ЛУНД, Швеция. [email protected]
  • PMID: 16950721
  • DOI: 10. 1080/00140130600733816

Абстрактный

У операторов с одинаковой напряженной работой на компьютере (90 женщин и 97 мужчин-авиадиспетчеров) была обнаружена высокая распространенность нарушений (по оценке анкеты и физического осмотра) в области шеи, плеч и верхней части спины. Несмотря на идентичную работу, женщины показали более высокую распространенность, чем мужчины (например, диагнозы шеи 21% против 4%). Заболевания локтей, запястий и кистей были менее распространены, с одинаковой частотой у обоих полов. В целом психосоциальная рабочая среда (оцененная с помощью анкеты) была признана хорошей, но с большими индивидуальными вариациями. У женщин было меньше возможностей для принятия решений, чем у мужчин, особенно в отношении влияния и свободы на работе, но они ощущали более высокую социальную поддержку. Физически работа характеризовалась относительно низкими угловыми скоростями плеч (измеренных инклинометрией) и запястий (справа: < 1 град/с в течение 19% времени, измерение с помощью гониометрии), динамическая мышечная активность и большие доли времени отдыха в трапециевидной мышце и мышцах-разгибателях предплечья (измерение с помощью электромиографии). Между полами были лишь незначительные различия.

Похожие статьи

  • Последующее исследование нарушений опорно-двигательного аппарата через 20 месяцев после введения компьютерной системы на основе мыши.

    Арвидссон И., Аксмон А., Скерфвинг С. Арвидссон I и др. Scand J Work Environment Health. 2008 г., 34 октября (5): 374-80. дои: 10.5271/sjweh.1277. Epub 2008 14 октября. Scand J Work Environment Health. 2008. PMID: 18853068

  • Физическая нагрузка на шею, плечи и запястья/кисти у стоматологов-гигиенистов в течение рабочего дня.

    Окессон И., Балог И., Ханссон ГО. Окессон I и др. Аппл Эргон. 2012 июль; 43 (4): 803-11. doi: 10.1016/j.apergo.2011.12.001. Epub 2011 28 декабря. Аппл Эргон. 2012. PMID: 22208356

  • Гендерные различия у рабочих с одинаковыми повторяющимися производственными задачами: воздействие и заболевания опорно-двигательного аппарата.

    Нордандер С., Олссон К., Балог И., Ханссон Г.А., Аксмон А., Перссон Р., Скерфвинг С. Нордандер С и др. Int Arch Occup Environ Health. 2008 г., август; 81 (8): 939–47. doi: 10.1007/s00420-007-0286-9. Epub 2007, 8 декабря. Int Arch Occup Environ Health. 2008. PMID: 18066574

  • Нарушения опорно-двигательного аппарата у пользователей визуальных терминалов в телекоммуникационной компании.

    Хейлз Т.Р., Сотер С.Л., Петерсон М.Р., Файн Л.Дж., Путц-Андерсон В., Шлейфер Л.Р., Охс Т.Т., Бернард Б.П. Хейлз Т.Р. и соавт. Эргономика. 1994 октября; 37 (10): 1603-21. дои: 10.1080/00140139408964940. Эргономика. 1994. PMID: 7957018 Обзор.

  • Эргономика, нарушения опорно-двигательного аппарата и работа за компьютером.

    Вальстрём Дж. Вальстрем Дж. Оккупай Мед (Лондон). 2005 г., май; 55 (3): 168–76. doi: 10.1093/occmed/kqi083. Оккупай Мед (Лондон). 2005. PMID: 15857896 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Эффекты типов датчиков и методов вычисления угловой скорости в полевых измерениях рабочих поз и движений плеча и туловища.

    Фан Х, Линд К.М., Рен И.М., Форсман М. Фан Х и др. Датчики (Базель). 2021 17 августа; 21 (16): 5527. дои: 10.3390/s21165527. Датчики (Базель). 2021. PMID: 34450967 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние профессиональных и личных факторов на мышечно-скелетную боль — когортное исследование медсестер, специалистов по УЗИ и учителей.

    Арвидссон И., Гремарк Симонсен Дж., Линдегард-Андерссон А., Бьорк Дж., Нордандер К. Арвидссон I и др. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2020 18 сентября; 21 (1): 621. doi: 10.1186/s12891-020-03640-4. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2020. PMID: 32948157 Бесплатная статья ЧВК.

  • Боль в шее и верхних конечностях у врачей УЗИ — продольное исследование.

    Гремарк Симонсен Дж., Аксмон А., Нордандер С., Арвидссон И. Гремарк Симонсен Дж. и др. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2020 12 марта; 21 (1): 156. doi: 10.1186/s12891-020-3096-9. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2020. PMID: 32164619 Бесплатная статья ЧВК.

  • Выгорание среди школьных учителей: количественные и качественные результаты последующего исследования на юге Швеции.

    Арвидссон И., Лео У., Ларссон А., Хоканссон С., Перссон Р., Бьорк Дж. Арвидссон I и др. Общественное здравоохранение BMC. 2019 29 мая; 19 (1): 655. doi: 10.1186/s12889-019-6972-1. Общественное здравоохранение BMC. 2019. PMID: 31142318 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нормализация трапециевидного сигнала sEMG — исследование надежности у женщин с болью в шее и плече и без нее.

    Сид М.М., Жануарио Л.Б., Занка Г.Г., Маттьелло С.М., Оливейра А.Б. Сид М.М. и др. Braz J Phys Ther. 2018 март-апрель;22(2):110-119. doi: 10.1016/j.bjpt.2017.09.007. Epub 2017 29 сентября. Braz J Phys Ther. 2018. PMID: 29033217 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

7 навыков, которые делают авиадиспетчеров исключительными

Разное Темы • 06 апреля 2020 г.

7 навыков, которые делают авиадиспетчеров исключительными

Когда мы думаем о путешествиях по воздуху, многие склонны думать о пилотах как о героях неба. Авиадиспетчеры — герои на земле, которые обеспечивают безопасность пилотов и их пассажиров. Это непростая работа, и для обеспечения безопасности всех нас в небе нужны выдающиеся личности. Авиадиспетчеры исключительны во многих отношениях — здесь мы выделим семь областей, в которых они наиболее опытны!

1. Они обладают трехмерной ситуационной осведомленностью

Авиадиспетчеры должны создавать в уме картину того, где находится каждый самолет в небе, чтобы избежать любой потенциальной опасности. Каждый день в США совершается 26 000 регулярных пассажирских рейсов, перевозящих более 2,5 миллионов человек. В любое время суток в небе могут находиться 5000 самолетов.[i] Учтите, какая ответственность и острота ума требуются более чем 14 000 преданных своему делу авиадиспетчеров, чтобы координировать и направлять такое количество воздушного движения[ii] 9.0003

2. Они прекрасно справляются с несколькими задачами

Авиадиспетчеры одновременно считывают показания приборов, передают или получают важную информацию, общаются с пилотами и наземным персоналом и выполняют другие задачи для обеспечения безопасности полетов коммерческих, военных и частных самолетов.

Многие аэропорты нуждаются в обновлении оборудования, но авиадиспетчеры работают с тем, что есть, пока Конгресс не примет решение о финансировании. Коммерческие авиалайнеры теперь перевозят на 26 процентов больше пассажиров, чем всего десять лет назад, и впервые в 2018 году преодолели более 1 триллиона пассажиро-миль. дроны, которые должны быть учтены.

3. Они соответствуют исключительно высоким стандартам производительности

Авиадиспетчеры должны работать в строго регулируемой среде для обеспечения безопасности. Работа требует способности поддерживать огромный уровень внимания к деталям. С ростом использования дронов технологическими гигантами, такими как Amazon, и поставщиками логистических услуг, такими как UPS и FedEx, потребуется еще больше правил, поскольку отрасль адаптируется к новым технологиям.

4. Могут работать под большим давлением

Авиадиспетчерам часто приходится принимать решения за доли секунды и действовать под тяжестью осознания того, что одна неверная оценка может привести к гибели людей. Каждая секунда на счету, когда дело доходит до суждений, зная, что в ваших руках жизни тысяч людей.

Работа требует точности перед лицом непредсказуемой окружающей среды, от языкового барьера с иностранными пилотами до экстремальных погодных условий. Каждый год авиадиспетчеры несут ответственность за то, чтобы помочь одному миллиарду пассажиров безопасно добраться до дома, в отпуск или по делам, и они обеспечивают доставку более 44 миллиардов фунтов грузовых авиаперевозок в пункт назначения[iv] 9.0003

5. Решение проблем со зрением

Если вы когда-нибудь чувствовали, что вам бросают вызов навыки, необходимые для игры в видеоигры, представьте, что вы часами играете в интенсивную игру. За исключением того, что эта «игра» имеет подлинные человеческие последствия, выходящие далеко за рамки высокого или низкого балла.

Это одна из многих причин, почему процесс подачи заявок является строгим, и кандидаты должны быть не моложе 30 лет. В 56 лет выход на пенсию обязателен. Помимо прохождения проверки на наличие судимостей, фитнес-теста и психологических тестов, кандидаты должны пройти проверку зрения, цветового зрения и неврологическое обследование.

6. Командная работа

Если учесть количество самолетов, одновременно находящихся в небе, несколько аэропортов и усилия многочисленных авиадиспетчеров, наземного персонала и пилотов, командная работа имеет решающее значение. Подобно ряду домино, одна ошибка может привести к провалу всей линии.

7. Возможность хранить вещи по отдельности

Когда авиадиспетчеры садятся в свои кресла, они должны отбросить в сторону эмоциональные отвлекающие факторы, будь то ссора с супругом или раздражение на коллегу. Работа в праздничные и выходные дни, пропущенные семейные мероприятия и необычный график сна могут утомлять. Контролируя свои эмоции и помня о долге, они осуществляют контроль.

В следующий раз, когда вы будете путешествовать самолетом, подумайте, сколько всего на самом деле происходит за кулисами, чтобы ваш рейс был доставлен в пункт назначения безопасно и быстро. И не волнуйтесь, мы поблагодарим за вас авиадиспетчера.

 

 

Статья написана Старром Райтом и содержит мнения Старра Райта США; эта статья предлагается исключительно в ознакомительных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *