Если сломалась машина за границей: Что делать, если машина сломалась за рубежом

Содержание

Сломалась машина в Европе. Что делать?

Сломалась машина в Европе. Что делать?

#Советы #Европа

Сегодня многие автолюбители предпочитают путешествовать на машине. Это дает массу преимуществ: независимость от других видов транспорта, свободное распоряжение своим временем и возможность взять с собой побольше нужных вещей. При этом стоит понимать, что вся ответственность за поездку ложится на плечи водителя, а основная нагрузка на машину.

Неожиданную поломку спрогнозировать заранее не получится. Кроме того, немало неприятных минут добавить незнание местности, языка, законов.

Что делать, если сломалась машина в Европе? Даем советы туристам-автолюбителям, которые помогут оперативно решить проблему и без помех продолжить путешествие.

Путешествие на машине дарит массу преимуществ

Что нужно сделать перед поездкой

После того, как вы продумали и проложили маршрут, следует сделать еще несколько неотложных дел:

• Тщательно подготовить авто

Перед дальним путешествием необходимо отогнать машину на СТО или осмотреть ее самому, чтобы проверить исправность всех важных узлов в машине. Процесс подготовки можно начать с анализа давления в шинах, а также осмотра покрышек на предмет износа. Стоит проверить и по возможности заменить тормозные колодки, ремни ГРМ, тормозную жидкость, трансмиссионное и моторное масло. Последнее вместе с фильтром. Климат — кондиционер влияет на комфорт пассажиров в первую очередь. Поэтому стоит проверить его исправность или установить, если он отсутствует в машине. Диагностика системы охлаждения и проверка всех ламп освещения явно не будет лишней.

• Взять пакет вспомогательных инструментов

Итак, машина прошла проверку и готова к поездке. Но без запасных деталей и дополнительных инструментов двигаться в путь не рекомендуется. В багажнике, кроме запасок, должен быть полный набор автомеханика, дополнительная канистра с бензином, литр моторного масла, небольшая лопата, светоотражающие жилеты, огнетушитель и т. д.

• Предметы первой необходимости

К предметам первой необходимости относятся аптечка, карты, навигатор, телефон, зарядное устройство, запас воды. Значительно облегчат походную жизнь сумка — холодильник и кружка с подогревом.

• Документы с собой

Для поездки за рубеж потребуется оформить «Зеленую карту» (зарубежный аналог «ОСАГО»), наклейку на заднем стекле «UA», и конечно, проставить визы в паспортах.

Тщательно проверяем исправность авто перед поездкой

Действия при поломке авто в Европе

1. Съехать с магистрали и включить аварийку

Надо заметить, что некоторые дороги в Европе совсем не имеют обочин. Тогда, если машина еще может двигаться, стоит доехать до первого же съезда с магистрали. После, выставить знак аварийной остановки и попытаться оценить результаты поломки. При выходе из машины нужно обязательно надеть светоотражающий жилет.

2. Вызвать эвакуатор или самостоятельно отправиться в автосервис

Если, авто едет, то нужно трогаться в путь и искать ближайший автосервис. Предварительно, уточнив его адрес по карте. Позвонить можно по телефону для аварийных вызовов или просто, спросив у прохожих.

Конечно, может случиться и так, что машина не в состоянии проехать и метра. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор и везти заболевшего железного коня в ближайшую мастерскую. В любом случае чинить авто дешевле на месте, чем транспортировать его обратно на родину.

3. Если сломалось арендованное авто

В том случае, если на дороге неожиданно встала машина, арендованная на время в пункте проката, то действия должны быть следующими. Включите аварийку, наденьте светоотражающий жилет и не и не пытайтесь искать поломку самостоятельно. Теперь звоните оператору компании и следуйте его инструкциям.

4. Как получить компенсацию с «Зеленой карты» в случае аварии

Компенсация за ДТП выплачивается по полису виновника несчастного случая. Так что нужно собрать максимальные сведения об авто другой стороны: сфотографировать данные наклейки с лобового стекла, данные его полиса, сообщить в полицию о машине виновного лица. Телефон, по которому нужно звонить для уточнения выплат, указан на самой Грин карте. Далее консультанты подскажут, какие еще документы следует предоставить.

При поломке авто нужно выставить аварийный знак и надеть светоотражающий жилет

Профессиональные автолюбители делятся своим опытом:

«Я предпочитаю путешествовать на машине. Так гораздо удобнее. Я сам себе водитель и экскурсовод в одном лице. Да, случалось и так, «ломался» на дорогах Европы. Что делать в этом случае? Первым делом, конечно, я выезжаю на обочину. Жму на аварийку и ищу свой светоотражающий жилет. Его надевать обязательно.

Потом пытаюсь оценить размеры неприятностей. Дальше чиню сам или ищу ближайший телефон для аварийных звонков. Кстати, не все операторы понимают русский. Они и английский-то не всегда могут понять. Все зависит от страны пребывания. И, да, заранее никогда неизвестно, приедет ли техпомощь на место или придется добираться самому. В любом случае, всегда запасаюсь инструментами, картой, разговорником».

Путешествуйте безопасно и увлекательно в компании с ГудЛайн!

Выгодные звонки и 4G интернет по всему миру! 

  • • 4G/LTE Интернет за границей – от 20 копеек/МБ.
  • • Звонки в Россию – от 0,05 $/мин.
  • • Бесплатные входящие звонки – в 140 странах.
  • • Абонентской платы – нет.

Стартовый баланс 0 $. Цена: 0 руб.

Узнать подробнее
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ SIM-КАРТУ
Читайте также

Отзывы наших пользователей

За границей сломалась машина…

Сломалась машина. Многие знают, каково это. Особенно, если ты далеко от дома. А если еще и в чужой стране… С нами такая неприятность случилась на скоростной трассе посредине заснеженной Финляндии. Что делать?
Машина стоит, снег идет, мотор молчит. Повезло, что путешествовали мы на двух машинах. Во второй ехал финн и хорошо знающая финский язык его русская жена. Они нам очень помогли. Первое действие — убрать сломанную машину с трассы и дотянуть ее до какой-нибудь более-менее приемлемой парковки — удалось. Но что дальше? Вариантов вырисовывалось несколько. Первый — сдать сломанную машину в утиль (а это услуга платная, стоит около 100 евро, не считая стоимости транспортировки) и при возвращении в Россию предъявить таможенникам на границе вместо собственной машины бумагу об ее утилизации…. Этот вариант отмели сразу. Второй — доставить машину в Россию на эвакуаторе и отремонтировать уже дома. Однако выяснилось, что одна только доставка от места поломки до финской границы (300 километров) обойдется не менее чем в 1000 евро. К тому же перевозить машину на русскую сторону финские эвакуаторы отказывались. И непонятно было, что с ней тогда делать на финской границе. Не толкать же до российской вручную. Третий вариант показался наиболее приемлемым — отремонтировать авто в Финляндии. Скажу сразу, починка в фирменных мастерских стоила столько, что об этом и думать не стоило. Но нам посоветовали обратиться в ближайшую школу автослесарей, где учащиеся под руководством опытных мастеров бесплатно ремонтируют машины всем желающим — практикуются. Это было заманчиво, но, к сожалению, оказалось, что все ученики как раз разъехались на практику в разные мастерские. В конце концов нам помогли найти частного мастера, который, взглянув на наш покалеченный транспорт, согласился починить его в течение 2-3 недель за приемлемую цену. Пришлось уезжать на поезде и затем через пару недель возвращаться на нем же за уже отремонтированным авто. Интересно, что в итоге на ремонт пришлось затратить примерно столько же денег, за сколько в Финляндии можно купить другую подержанную машину. Причем покупка оформляется предельно просто — продавец и покупатель заполняют готовые стандартные бланки, после чего машина без всяких посредников переходит из рук в руки с теми же номерами и документами. Новому владельцу остается только не позднее, чем через неделю зарегистрировать покупку. Правда, такая дешевизна и простота нашим соотечественникам ничего не дает, потому что при перевозке покупки через границу в Россию ее нужно растаможивать, а стоимость этого довольно хлопотного процесса как минимум в три-четыре раза выше стоимости подержанной машины. Если бы не такие особенности национальной таможни, можно было бы не возиться с ремонтом, а просто купить по дешевке другую машину и вернуться на ней. Однако жизненные реалии продиктовали свое. В итоге машина вернулась в строй, а мы получили полезный опыт, которым спешим поделиться с другими — вдруг кто-то еще попадет в такую же неприятную ситуацию. Итак, отправляясь на машине в чужую страну, обязательно имейте при себе номера телефонов живущих там русских: родственников, друзей, знакомых, или знакомых ваших знакомых, или хотя бы членов какого-нибудь русскоязычного клуба (можно найти в интернете) — помощь знающих язык очень важна. И, конечно,— координаты русского консульства. И еще, заранее, до поездки, продумайте — как вы будете действовать в случае поломки. Найдите в интернете адреса и телефоны различных служб, которые смогут помочь, составьте алгоритм действия. Ко многим жизненным «сюрпризам» можно и нужно подготовиться заранее, чтобы неприятности не застали вас врасплох.
С. Иванова

Что делать если сломалась машина на трассе в поездке за границу

Автомобильный туризм сегодня является достаточно популярным, в том числе среди наших соотечественников. Что может быть лучше, чем путешествие не стесненное расписанием рейсов самолетов, автобусов и экскурсий, в которое можно отправиться в одиночку или вместе с семьей?

Разумеется, перед отправлением стоит заехать на СТО для полного тестирования и осмотра, а при необходимости устранить даже мелкие поломки, ведь в любой момент вдали от дома они могут привести к непредвиденным неприятностям. Также автомобиль должен быть должным образом застрахован.

Кроме этого, желательно заранее бронировать гостиницы на пути следования, чтобы иметь возможность полноценно отдохнуть, оставить машину на охраняемой стоянке и уберечься от штрафов за неправильную парковку. Опытные туристы советуют снять апартаменты в париже или другом крупном городе, который вы намерены посетить с учетом наличия автостоянки.

Еще по теме Рейтинг надежности двигателей

Но что делать, если авто все же сломалось? В первую очередь, по возможности, стоит убрать машину с трассы или оживленной дороги, либо выставить знак аварийной остановки. Если имел место страховой случай или ДТП, то лучше вызвать полицию, в чем вам смогут помочь местные жители или другие автомобилисты.

Вызвать эвакуатор по телефону также не составит труда: он отвезет автомобиль до ближайшей мастерской. В большинстве стран Европы на трассах вы сможете встретить специально оборудованные места обстановки, снабженные телефонами экстренной связи. Здесь вы сможете вызвать не только полицию или эвакуатор, но и скорую помощь. Обычно ремонт машины за рубежом хоть и не дешев, но особых трудностей не вызывает. Адрес ближайшей мастерской вы без труда узнаете на ресепшене своей гостиницы. Например, отель гранд маджестик плаза прага, как и другие популярные города Европы может похвастаться качественным сервисом, в том числе в плане ремонта авто, как раз из таких.

Бывают и такие случаи, когда поломка происходит накануне окончания срока действия визы. Это непростая ситуация, поэтому если очевидно, что ремонт затягивается, следует обратиться в полицию с разъяснением ситуации. Там вам помогут связаться со службой, которая занимается продлением виз при возникновении экстренных случаев. Кроме того, с этим же вопросом можно лично или по телефону обратиться в посольство своей страны. Действуя таким образом, можно избежать проблем с законом и получить помощь квалифицированных специалистов.

 

 

Поломка в дальней дороге. Что делать?

Путешествия на автомобиле приятны и интересны, но всегда сопряжены с риском, что автомобиль в какой-то момент не сможет продолжить путь. Как же быть, если вдали от родных краёв приключилась проблема технического характера? Прежде всего, нужно оценить потери и перспективы.

Что случилось и как быть

Два основных препятствия для продолжения движения своим ходом — механическая поломка и ДТП. Если у автомобиля вышел из строя какой-то механизм, то нужно оценить возможность его ремонта в ближайшем сервисе. Вероятность починиться зависит от того, где, что и на какой машине сломалось. Например, протёкший радиатор популярного Ford Focus где-нибудь на Урале — проблема куда меньшая, чем рассыпавшаяся в Италии трансмиссия редкой спортивной машины. Поэтому если есть возможность доползти до ближайшего сервиса и отремонтироваться хотя бы сколь-нибудь наверняка (пусть неоригинальными или даже б/у запчастями; пусть дороже, чем дома) и продолжить важный путь — надо так и делать.

Если запчастей или сервисов, которые могут выполнить такую работу, рядом нет, но автомобиль худо-бедно движется сам, придётся выбирать между эвакуатором и продолжением пути на свой страх и риск до места ремонта. Конечно, лучше воспользоваться услугами доставки сервиса специальной техникой, но в зависимости от места поломки это может быть очень сложно (языковой барьер, безлюдные места), долго и дорого. При должном понимании того, как устроен и работает автомобиль, иногда можно аккуратно ехать и на неисправной машине. Например, переключая передачи без сцепления или подливая воду в радиатор, наблюдая за стрелкой температуры и регулярно давая мотору остыть.

Самое сложное для водителя при поломке — взвесить все риски и факторы и принять то самое правильное решение. Иначе можно потерять слишком много времени, денег или сломать автомобиль ещё сильнее. Так, недавно мне удалось дотянуть до Москвы из Швейцарии с развалившимся выжимным подшипником, потому что было дорого время, а починка в Европе заняла бы слишком много дней. Но это решение могло быть фатальным, если бы повезло чуть меньше или я обращался бы с механизмом грубее — тогда машина сломалась бы в горах, откуда её было бы слишком сложно и дорого перемещать в сервис.

В случае с ДТП всё проще — если есть другие участники, то нужно вызвать полицию и оформляться. В зависимости от страны, сотрудники полиции могут наложить запрет на самостоятельное передвижение, даже если автомобиль на ходу — и тогда только эвакуатор. Если запрета нет, а машина едет сама, то тогда дилемма такая же, как с обычной поломкой. Только если это случится, например, в строгой Германии, а других участников ДТП не будет (например, вылет в кювет), будьте готовы к штрафу и запрету эксплуатации, если полиция увидит вас на дороге на повреждённой машине.

Где найти эвакуатор

На территории России номера телефонов эвакуаторщиков часто можно найти на придорожных столбах. В Европе сложнее — там скорее выручит интернет, поэтому всегда путешествуйте с сим-картой, которая позволит быть онлайн на протяжении всего маршрута. На заметку: эвакуатор по-английски — tow truck. Могут помочь и контакты с местными, причём даже при существенном языковом барьере — изобразить погрузчик с помощью пантомимы совсем не сложно. Я бывал в ситуации, когда нужно было достать машину из кювета в горах Словакии. Были перепробованы все средства поиска эвакуатора, а помог проезжающий мимо местный, который нагуглил номер ближайшего грузовика. К слову, оба водителя не говорили на английском языке, и помог лишь язык жестов. Поэтому не стесняйтесь просить о помощи и пытайтесь общаться любыми способами.

Альтернативой эвакуатору, которая зачастую позволяет сэкономить деньги, может быть автовоз. Кинув клич среди дальнобойщиков на ближайшей стоянке грузовиков или поискав в интернете, можно найти автовоз, следующий в нужном направлении порожняком или хотя бы с одним свободным местом. Поскольку ему, в отличие от эвакуатора, всё равно по пути, такса за провоз может быть существенно меньше. Только учтите, что скорее всего будут нюансы при проезде границы (а ещё грузовики проходят её намного дольше легковушек), поэтому лучше и проще, если сломанный автомобиль хоть как-то сможет пересечь её самостоятельно.

А может, в сервис?

Конечно, если есть возможность добраться до сервиса, надо ей пользоваться. Но здесь тоже может быть масса нюансов. Если проблема приключилась в Европе, то даже копеечный ремонт может обойтись очень дорого — рабочая сила в некоторых странах стоит очень приличных денег. Поэтому если есть возможность дотянуть из центральной Европы до той же Польши или Прибалтики, где и запчастей валом (особенно на европейские марки), и работы недорогие, то стоит попробовать. Например, то же пробуксовывающее сцепление обычно может проехать тысячу-две километров без риска встать намертво или задрать маховик, поэтому можно попробовать выполнить дорогостоящую замену там, где намного дешевле.

В западной же Европе существует масса мелких сервисов, разбросанных по крошечным городкам, и зачастую там даже встречаются редкие и спортивные автомобили. В этих гаражах работают настоящие энтузиасты, и к ним можно смело обращаться за помощью — координаты даст интернет или местные водители. Проблема может быть лишь с запчастями: вдали от крупных городов надеяться на быструю поставку бесполезно. Да и у дилера деталей может не быть несколько дней. А если и есть, то запись по работам на несколько дней вперёд — те же итальянцы или испанцы работают в очень расслабленном графике, поэтому даже в цивилизации застрять можно надолго.

В глубинке России, в СНГ и Азии проблема другая — починить сколь-нибудь сложный автомобиль может оказаться не только нечем, но и некому. Вспомните хотя бы приключения Артемия Лебедева с его «Ленд Ровером» в Улан-Баторе, когда всё затянулось на долгие недели. Но тем не менее, ищущий — да обрящет. Например, в Новосибирске есть мастерская, где рукастые парни уже второй год помогают с починкой диковинных олдтаймеров участникам ретро-ралли Пекин-Париж, а уж как и где ремонтируются пилоты ежегодного марафона Mongol Rally — об этом вообще можно вести остросюжетные блоги. Поэтому крайняя надежда — на сервис, который не боится кастом-решений, где помогут любой ценой встать на колёса и продолжить дорогу. Это сложно, иногда долго и дорого, но возможно — почти в любой точке материка.

Будь готов

Отправляясь в дальнюю дорогу, хороший водитель обязан быть в курсе состояния своего автомобиля. Поэтому перед стартом надо заехать в компетентный автосервис и обслужить и продиагностировать машину. В рамках ТО надо заменить как минимум масло и воздушный фильтр в двигателе, а также скорее всего и тормозную и охлаждающие жидкости — особенно если предстоит путь в сложных условиях (горы, пыль, высокие и низкие температуры, бездорожье). Проверке подлежит тормозная система, подвеска, рулевое управление, электрика, наличие посторонних шумов во всех агрегатах. Особое внимание — шинам, тормозным шлангам, техническим жидкостям. Все критичные поломки и намёки на сильный износ следует, конечно же, устранить перед поездкой. С некоторыми некритичными — вроде потеющего амортизатора — можно отправляться в дорогу и без замены. Но держа в голове тот факт, что такие вещи могут стать источником проблем, дискомфорта или потянуть за собой другие поломки в ходе поездки.

Отталкиваясь от состояния автомобиля (не всегда есть возможность выйти на старт на технике в идеальном состоянии), водитель должен собрать в дорогу набор расходников и запчастей, которые могут пригодиться. В любом случае, это масло на долив, даже если мотор в повседневной езде его не расходует — в дальней дороге и в трассовых режимах он может повести себя иначе. Дальше — в зависимости от результатов диагностики. Из принадлежностей следует иметь буксировочный трос, проушины, светоотражающие жилеты по числу пассажиров и пару знаков аварийной остановки. Также в машине должны быть аптечка, огнетушитель, ремкомплект шин, набор инструментов (включая домкрат), насос-компрессор и комплект ламп в светотехнику. И, конечно, вещь, которой можно починить всё, — моток изоленты (есть расхожая шутка, что обязательно синей).

Сила коллектива и ещё пара идей

Если с вашей машиной приключилась беда, то помощи можно попросить у местных автолюбителей. Зарегистрируйтесь на форуме или в чате автоклуба того региона, где вы оказались и расскажите о своей ситуации — почти всегда и везде находятся активные и неравнодушные, которые не бросят в беде гостей. Можно искать как автоклубы определённых марок и моделей (если нужны специфические запчасти и профильные сервисы), так и просто сообщества автопутешественников или приверженцев определённого досуга — кольцевые гонки, офроуд, дрифт, GPS-ориентирование. Как правило, увлечённые одним делом люди очень отзывчивые как к единомышленникам, так и просто к обратившимся за помощью автолюбителям.

А когда всё настолько серьёзно, что машина надолго застряла в сервисе или требует возврата домой на эвакуаторе, стоит признать фиаско поездки. В этом случае экипажу нет смысла терять время вместе с водителем — возможно, отпуск или дело ещё можно спасти, купив остальным билет до пункта назначения. А тому, кто будет заниматься возвратом автомобиля, стоит заранее озаботиться вопросом провоза обездвиженной машины через границу — там есть масса нюансов и сложностей, которые не должны стать сюрпризом в последний момент. Вообще, это тема для отдельной статьи, но если коротко, то через большинство границ не передвигающийся своим ходом или даже просто повреждённый внешне автомобиль в обычном порядке не переместить.

Наконец, пара слов о том, что делать, когда всё только произошло. В случае с ДТП нужно надеть жилеты, выставить знаки аварийной остановки, сделать фотографии и видеозаписи с места происшествия, вызвать полицию и следовать её инструкциям. В большинстве случаев это будет указание сделать фотографии и сразу убрать машину в безопасное место — на обочину или на ближайшую парковку. При поломке сразу оттолкайте автомобиль на нейтральной передаче максимально далеко от проезжей части, но делайте это тоже в жилетах и с выставленными аварийными знаками.

Бывали в подобных сложных ситуациях? Поделитесь своими историями в комментариях!

В ситуации со сломанной машиной в поддержке CityDrive сказали оставить её и добираться обратно самому

Добрый Ребята.

Пишу с телефона поэтому прошу прошения за ошибки.

10 443 просмотров

В общем взял я машину на 3 часа, чтобы поехать за город, но на 80 км в час машина начала сильно дергаться и я чуть не попал в аварию, слава богу все обошлось. Позвонил в поддержку и объяснил всё. Оказалось, проблема с подачей топлива, нажал тормоз и завёл, чек горел но дергаться перестала.

Мне сказали что можно ехать и я поехал. Но за 30км от города машина сломалась и датчик температуры двигателя в красной зоне, хорошо что вообще заметил.

Все видео больше 24мб но вот кусок

Позвонил в поддержку, где сначала задавали вопросы и тупили а потом сказали ехать до города. На прямой вопрос на ком будет ответственность если с двигателем что то случилось оператор переобулся и сразу сказал припарковать авто и заглушить.

Потом просто завершил аренду и намекнул мне валить самому, но после претензии что они сами много раз в разговоре с ними заявляли что всегда решат проблему если брать машину на долго и если она сломается за городом то оно всегда помогут.

Что по итогу сейчас, мне перезвонили и сказали что бы я добирался сам, у меня проблема с ногой и куча вещей в машине, нахожусь непонятно где… на все мои претензии об их же словах что они предоставят подменный автомобиль мне сказали что ничем помочь не могут и бросили трубку.

Перезвонил, но мне также сказал что бы я покинул авто и добирался сам и пофиг на вещи в машине на ногу им все равно. Оператор сказал что диалог тупиковый и бросил трубку опять.

По итогу я стою не понятно где, такси не вызвать, знакомых нет кто бы помог, остаётся только брать все вещи и с больной ногой идти до дороги и ловить машины…

Просто хочу всем рассказать это, скоро прикреплю их слова насчёт что они всегда помогут и предоставят замену и не бросят на дороге, есть 4 записи с разными операторами в разные дни, и запись разговора как в итоге на самом деле вам помогут!

Я не за 1000 или более км а всегда за 30км от города, сюда технику ехать минут 30 максимум. Ребята пользуясь теперь СитиДрайв который был youdrive пока его не слили с СитиМобил знайте что все обещания поддержки просто слова по факту на вас будет пофиг хоть с детьми вы хоть с как, вас просто бросят и не будут отвечать на звонки.

Сейчас стою тут не знаю что делать, но как доберусь домой обязательно поправлю текст на читаемый, добавлю все звонки, скриншоты и расскажу другие ситуации абсурдные с поддержкой которые также записаны все звонки… ппц.. 🙁

PS сломался тут:

Итог: Через час приехал техник с подменным авто и еду домой. Хочу сказать огромное спасибо всем кто поддержал и хотел даже приехать и помочь вы лучшие ребята!

На решение вопроса ушёл час разговоров и попыток дозвониться по 20 минут. Оператор Александр и Павел спасибо за то что бросили на дороге и бросили трубку вам там работать не надо точно.

Оператор вроде Наталья могу ошибиться но вроде так вам спасибо за корректное и быстрое решение вопроса то как это и должно быть и как вы обещали много раз сами. Не знаю так повлияла статья или просто вы действительно сделали то что и так должно было быть, в любом случае пусть вам дадут премию за нормальную работу в отличии от двух других операторов которым было вообще все равно, которые поставили перед фактом на все их обещания.

И конечно спасибо vc.ru без вас никуда 🙂

как арендовать машину за границей

Давайте разберём слова и фразы, которые пригодятся, если вы решили арендовать автомобиль в англоязычной стране. Как найти машину напрокат, какой тип автомобиля выбрать, какие документы вам понадобятся… Мы «проедемся» по лексике на любой случай — всё для того, чтобы ваша поездка прошла легко и приятно!

Ищем авто напрокат

Для того чтобы подобрать подходящий вариант по приемлемой цене, лучше всего планировать заранее и бронировать автомобиль загодя, перед поездкой. Тогда у вас будет достаточно времени, чтобы сравнить разных поставщиков авто напрокат, прочитать условия аренды и учесть стоимость дополнительных услуг.

Прежде всего, вам нужно задуматься о pick up location — месте, откуда вы собираетесь забрать арендованную машину. Многочисленные car hire desks (стойки проката автомобилей) можно найти в аэропорту — этот вариант наиболее удобный, но и самый дорогой. Если хотите сэкономить, бронируйте автомобиль онлайн заранее.

Чтобы аренда обошлась вам ещё дешевле, попробуйте забрать арендованный автомобиль (rental car, или hire car) за городом (out of town location) или из центра города (city centre location). Возможно, этот способ не самый практичный для тех, кто путешествует в группе или с багажом, но автопрокатные компании часто берут меньше с тех, кто выбирает такой вариант.

Стоит также предусмотреть, куда вы вернёте автомобиль в конце путешествия, — для этого компании предлагают список drop off locations. Сразу после того, как вы сдадите автомобиль, его проверят на предмет следов повреждений (signs of damage): вмятин, царапин и т. д., в случае обнаружения которых заставят выплатить штраф.

Выбираем тип авто

Выбор зависит от того, сколько человек в вашей компании, сколько багажных мест, какой уровень комфорта вам требуется, а также какова цель вашей поездки. Вот некоторые из популярных типов автомобилей, из которых вам придется выбирать:

Hatchback («хэтчбэк») — небольшая машина, обычно трехдверная (дверь водителя, дверь пассажира и дверь багажного отсека). Идеальна в городе и окрестностях, где дороги более узкие и места для парковки (parking spaces) ограничены. Потребляет меньше бензина и потому является недорогим вариантом для путешествующих в одиночку и вдвоём.

Saloon («салун»), или sedan («седан») — это автомобиль побольше, рассчитанный на то, чтобы с комфортом разместить пятеро взрослых. В таком авто есть багажник — boot (термин, который применяется в Великобритании и Европе) или trunk (так говорят в Штатах). В Соединённом Королевстве и в Европе вы скорее встретите термин «салун», в Америке, Канаде, Австралии и Новой Зеландии  — «седан».

Estate car, также известный как station wagon («универсал»). Похож на седан, но удлинён в задней части, что позволяет разместить в нём больше багажа или даже пару-тройку дополнительных пассажиров. Идеален для тех, кто путешествует с целым арсеналом сумок и чемоданов, а также оборудованием для палаточного отдыха — или c большой компанией.

Sports car (спортивный автомобиль) — небольшой, низкий, быстрый автомобиль — «Феррари» или «Порше», например. В такую машину вы не сможете вместить много багажа, а за её аренду заплатите довольно крупную сумму. Зато прокатитесь с шиком и блеском!

Multi-purpose Vehicle (MPV) (минивэн) — его также называют people carrier («пассажирский перевозчик»), поскольку он вмещает много пассажиров. Как и те из «универсалов», у которых кузов повыше, минивэн обычно рассчитан на 8 человек. Для багажа здесь также достаточно места.

Sports Utility Vehicle (SUV) (внедорожник) — это название больших автомобилей, разработанных для езды по бездорожью (off-road), то есть вдалеке от городов и автомагистралей, по грязи, песку и просёлочным дорогам в сельской местности. Также их называют four-wheel-drive cars (полноприводные; с приводом на четыре колеса) или 4×4s — при управлении движутся все четыре колеса автомобиля, а не только два передних/задних. Популярные внедорожники — «Лэнд-Роверы» и «Джипы»; они обычно в состоянии комфортно разместить пятеро взрослых человек с багажом.

Convertible (кабриолет). Если вы собираетесь в путешествие по тёплым странам, возможно, вам захочется остановить свой выбор на кабриолете, также известном как soft top («мягкий верх»). У автомобилей этого типа верх откидывается, позволяя вам наслаждаться солнцем и ветром во время поездки.

Minibus (микроавтобус). Если вы ищете транспортное средство, которое может вместить ещё больше пассажиров (вы путешествуете с большой группой друзей или коллег), тогда вам подойдёт микроавтобус. Микроавтобус может перевезти больше 8 пассажиров с багажом. В общем-то, это такой фургон (van), только ещё и с сидениями.

Campervan («автодом»). Если вы захотите сэкономить на проживании, вместо обычного автомобиля возьмите вот такой дом на колёсах. Внутри автодома есть подъёмные кровати, а некоторые из них оснащены для готовки и оборудованы туалетом. Существуют и огромные автодома — RVs, или Recreational Vehicles («рекреационное транспортное средство»), в которых есть просторные спальные места, кухни и даже душ. В них часто путешествуют семьями, особенно в Америке.

Эти слова вам тоже пригодятся

Многие автопрокатные компании предлагают дополнительные услуги, которые призваны сделать ваше путешествие более приятным и комфортным.

Sat Nav, она же Satellite Navigation (система спутниковой навигации), она же GPS — Global Positioning System (система глобального позиционирования). Эти устройства помогут вам проложить маршрут без использования карты. Карту, правда, лучше всё равно иметь при себе — вдруг ваш навигатор сломается.

DVD player (DVD-плеер). В некоторых машинах установлен встроенный DVD-плеер и экраны, чтобы пассажиры на заднем сидении смогли отвлечься на время поездки. Если вы путешествуете с детьми, рассмотрите такой вариант (не пожалеете).

Air conditioning (кондиционер). Если вы едете в жаркую страну, обязательно выбирайте автомобиль, оборудованный кондиционером. В жару кондиционер будет поддерживать комфортную температуру в салоне.

На дороге

Broken down — этого еще недоставало: ваша машина сломалась! Если с вашим автомобилем случилась поломка (breakdown), вам необходимо позвонить в автопрокатную компанию и сообщить об этом, чтобы машину отремонтировали.

Garage (автосервис) — сюда вы направитесь, если ваш автомобиль нуждается в ремонте. Тут вы найдёте автомеханика (mechanic), который может разобраться с чем угодно, от прокола шины (tyre puncture) до проблем с двигателем (engine problems).

Motorway service station (придорожный сервис) — здесь тоже работают автомеханики. Точки придорожного сервиса расположены вдоль шоссе и автомагистралей во многих англоязычных странах, часто на их территории также имеются магазины, где можно купить еды или воспользоваться туалетом. В крупных центрах придорожного сервиса есть возможность перекусить в ресторане или закусочной.

Petrol station, или gas station (автозаправка) — здесь вы можете дозаправить своё авто. В американском английском бензин — gas, а не petrol, отсюда и gas station.

“A full tank please” («Полный бак, пожалуйста»). Работники некоторых автозаправочных станций могут заправить вашу машину бензином за вас. Если хотите, чтобы ваш бензобак заправили под завязку, произнесите эту фразу.

“Could you tell me how to get to…?” или “Could you give me directions to…?” («Подскажите, пожалуйста, как добраться до…») — если вы не можете сориентироваться по карте, попытайтесь узнать дорогу у местных, задав один из этих вопросов. А чтобы понять ответ — заранее пройдите курс английского в нашей школе!

Документы

Когда будете арендовать машину, у вас попросят документ, удостоверяющий личность (proof of identity), например, паспорт (passport). Также вам понадобятся ваши водительские права (driver’s license), чтобы доказать, что вы имеете право водить машину. В разных странах разные требования, так что лучше ознакомьтесь с ними заранее. Где-то будет достаточно внутренних водительских прав, а где-то вас попросят предъявить международное водительское удостоверение (international driving license).

Об интересной особенности сдачи авто напрокат рассказывается в следующем видеоролике (доступны автоматические английские субтитры):

О некоторых подводных камнях проката авто расскажет ведущий американского канала USA Today (доступны автоматические английские субтитры):

Если вы решили взять уроки английского языка по скайпу перед поездкой, выучите эти слова и выражения — они пригодятся вам в путешествии! А по возвращении обязательно расскажите в комментариях, какие из них вам удалось использовать.

Читаем дальше:

200 фраз и выражений для пребывания в гостинице

А вы бывали в английском пабе, ресторане или кафе?

100 полезных разговорных фраз на английском для путешественников

300 полезных английских слов и фраз для туристов

Действует ли гарантия за границей на автомобиль, купленный в России?

Загрузка…

     По статистике, в последнее время, всё больше россиян стали путешествовать за границу на собственных автомобилях. Плюсов у такого путешествия довольно много, но есть и минусы. И, пожалуй, главный из них заключается в том, что от поломок никто не застрахован. Что же делать, если автомобиль на заводской гарантией сломался  за границей? Где искать помощи, и кто оплатит ремонт?

Сегодня поездка на автомобиле в Европу стала нормой. Оно и понятно, вы можете больше и успеть, и увидеть, плюс, экономия «на лицо». Особенно, если вы едите не один. Но, увы, в пути может случится всё, что угодно, даже если автомобиль новый и на заводской гарантии. А можно ли воспользоваться заводской гарантией за границей?

В автомобильных кампаниях, в которых есть мировая гарантия, гарантийное обслуживание за границей обеспечивают официальные дилеры. При обращении, необходимо иметь сервисную книжку, в которой есть отметка о дате покупки автомобиля, а также о дате прохождения сервисного обслуживания, если у автомобиля такое было.

Страны, в которых действует гарантия на автомобиль, как правило, указаны в сервисной книжке. Однако, не все бренды предоставляют мировую гарантию. Именно поэтому, если вы планируете поездки за рубеж, обязательно выясните это ещё при выборе автомобиля.

Повреждения бывают разными, и сломаться вы можете не только в городе, но и на трассе. А если неисправность такая, что без помощи эвакуатора не обойтись? Действует ли гарантия на автомобиль в этом случае, и кто должен платить за транспортировку до сервиса?

У автомобильных брендов премиум- класса расходы на эвакуацию оплачиваются за счёт мировой гарантией.  Другие бренды, как правило, такой возможности не имеют. Поэтому, если ваша машина попроще, на всякий случай, возьмите с собой деньги на непредвиденные расходы — наличными или на карте. Тем более, что гарантийный вопрос может оказаться спорным, и автомобиль придется ремонтировать за свой счёт.

А можно ли потом в России деньги вернуть? Деньги, потраченные на ремонт гарантийного автомобиля за границей, вернуть можно. Для этого, нужно обратиться в представительство вашей марки автомобиля в России и предоставить следующие документы: счёт об оплате гарантийного ремонта, копию заказ-наряда и письмо, с официальным отказом от выполнения гарантийного ремонта. Но на практике дилеры раскошеливаться не спешат.

Как в этом случае быть?

Если гарантийный случай наступил за границей, вы имеете право обратится к официальному дилеру и потребовать от них документы, подтверждающие факт оплаты за ремонт. После возвращения в свою страну, имеете право обратится с претензией к продавцу с просьбой возместить вам понесённый ущерб. Если продавец отвечает отказом, у вас есть право обратится с защитой своих прав и законных интересов в суд.

Поэтому, если ваш случай действительно гарантийный, собирайте все необходимые документы и обращайтесь в суд. Свои права нужно не только знать, но и уметь ими пользоваться, в том числе, и что связано с гарантией. Тем более она действует не только в России, но и в зарубежных странах.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Что делать, если у вас сломалась машина за границей | Breakdown Cover

В связи с отменой бесчисленных праздников и мероприятий из-за коронавируса (COVID-19) неудивительно, что многие из нас решили уехать за границу в этом году.

Хотя автомобиль может быть лучшим вариантом для тех, кто хочет путешествовать на самолете, есть о чем подумать, прежде чем отправиться в путь.

Во-первых, очень важно проконсультироваться со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что вы застрахованы в стране, в которую едете.Без укрытия поломка или несчастный случай могут дорого обойтись.

Стоит ли ехать за границу в этом году?

Вождение автомобиля, безусловно, кажется самым популярным способом путешествовать в этом году. Новое исследование LV = Britannia Rescue показало, что в этом году все больше отдыхающих предпочитают путешествовать за границу на машине, и в течение нескольких недель после ослабления ограничений изоляции в Великобритании было зарегистрировано в два раза больше продаж на покрытие поломки в Европе.

В условиях, когда ограничения продолжают ослабевать, британцы искали способы сбежать из Великобритании и уехать за границу.Исследование показывает, что четверть (26%) британцев до снятия ограничений по карантину планировали уехать за границу как можно скорее, при этом почти пятая часть (17%) не боялась уехать за границу в этом году.

Как мне подготовить машину к поездке по Европе?

Перво-наперво: рекомендуется проверить, подходит ли ваш автомобиль для длительной и потенциально трудной поездки за границу.

Отдыхающим также следует ознакомиться с правилами дорожного движения страны, которую они планируют посетить, так как некоторые требуют, чтобы водители взяли с собой жилеты с повышенной видимостью и дыхательные аппараты.

Также помните о платных дорогах на вашем маршруте и убедитесь, что у вас под рукой есть сдача на случай, если они не принимают платежи по карте.

Многие розничные продавцы автомобилей и магазины на популярных паромных переправах продают комплекты, содержащие полный список необходимого оборудования для обеспечения безопасности, но они могут быть дорогими.

О чем следует помнить, если этим летом вы едете за границу

  • Если вы попали в аварию на автомагистрали или на автосервисе во Франции, вам нужно будет позвонить за помощью из оранжевого ящика SOS на обочине дороги или по номеру 112 с мобильного телефона
  • Агенты по восстановлению могут не говорить по-английски, поэтому лучше сначала позвонить в службу помощи при авариях, чтобы предотвратить возникновение проблем.
  • Убедитесь, что вы путешествуете со своими водительскими правами и V5 автомобиля, так как большинство гаражей попросят оба из этих
  • Во Франции и Германии запрещено менять одну шину на оси транспортного средства — необходимо заменить обе шины на одной оси.
  • Завершен мелкий ремонт на обочине дороги в Европе
  • Водители в некоторых крупных городах Франции должны будут приобрести наклейку «чистый воздух», чтобы указать уровень выбросов, производимых автомобилем.
  • Домашние животные не допускаются на паромы, пересекающие канал, если они не находятся в клетке в транспортном средстве.
  • Перед тем, как отправиться в путешествие по Европе, всегда проверяйте, дает ли страховка автомобиля и поломки необходимое покрытие.

Почему так важна аварийная защита?

Страхование на случай поломки необходимо для любой поездки и защищает вас от того, чтобы остаться без денег, если что-то пойдет не так.Если вы едете за границу и у вас нет страховки на случай поломки, ремонт может быть очень дорогим.

Самой популярной страной для поездок клиентов LV = Britannia Rescue является Франция, где средняя стоимость вызова составляет около 700 фунтов стерлингов. С крышкой вы не останетесь без денег.

Наиболее частые места поломки и средние затраты на ремонт:
  • Франция (52%), 700 фунтов стерлингов
  • Испания (17%), 600 фунтов стерлингов
  • Германия (7%), 650 фунтов стерлингов
  • Бельгия (4%), 700 фунтов стерлингов
  • Италия (4%), 950 фунтов стерлингов

Пять самых распространенных неисправностей и средние затраты:
  • Двигатель, £ 1050
  • Сигнальные лампы желтого цвета, 800 фунтов стерлингов
  • Машина не заводится, 500 фунтов
  • Колеса / Шина (без запасных), £ 400
  • Колеса / Покрышка (запасные части в порядке), 300 фунтов стерлингов

Швеция, где восстановление стоит в среднем 1450 фунтов стерлингов, является самой дорогостоящей страной в Европе для разрушения.На втором месте Румыния (1400 фунтов стерлингов), за ней следуют Турция (1250 фунтов стерлингов), Италия (950 фунтов стерлингов) и Хорватия (900 фунтов стерлингов). Эти цифры не включают все затраты на ремонт, которые варьируются в зависимости от повреждения автомобиля.

Что произойдет, если моя машина перестанет работать за границей?

Не паникуйте — просто относитесь к поломке за границей, как в Великобритании. Это означает, если возможно, съехать на твердую обочину и переместить себя и пассажиров в безопасное место, в идеале за шлагбаумом на обочине дороги.

«Когда вы попадаете в аварию на автомагистрали в любой точке Европы, невероятно важно безопасно выйти из автомобиля и стоять в стороне от остановившегося автомобиля», — говорит Дэйв Редмонд, менеджер по андеррайтингу LV =.

Записать номер службы экстренной помощи этой страны и оставить его в машине тоже разумно, хотя в большинстве стран Европы обычно 112.

Хорошая европейская служба аварийной защиты не только отправит к вам аварийный автомобиль, но и восстановит поврежденный автомобиль, поэтому обязательно сохраните этот номер в машине.Телефонный номер для звонков в Европу за границей может быть другим, чтобы было дешевле звонить.

Обязательно прочтите любой полис, напечатанный мелким шрифтом: несете ли вы ответственность за аренду автомобиля и проживание в случае поломки?

Как мне оставаться в безопасности в аварийной ситуации?

Из безопасного места можно будет обратиться за помощью или воспользоваться общественным телефоном, если ваш мобильный телефон не работает. Просто убедитесь, что у вас есть под рукой конкретный европейский номер вашего поставщика услуг по устранению неисправностей.

«Иногда невозможно добраться до станции техобслуживания или в гараж, и вам, возможно, просто придется остановиться на обочине дороги», — объясняет Ник Фрэнсис (@Nick_TheSun), бывший редактор журнала The Sun по автомобильной тематике в воскресенье.

«Когда это безопасно, многие страны требуют, чтобы вы поместили знак аварийной остановки позади вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, а затем доставлять пассажиров в безопасное место.

«Возможно, вам также придется надеть куртку с высокой степенью защиты, но звонок в службу технической помощи, чтобы известить их о вашем местонахождении, должен быть приоритетом, когда все будут находиться в безопасном месте от любого движения», — добавляет он.

Восстановление после поломки в сельской местности, в частности, может занять немного больше времени, поэтому стоит иметь под рукой холодные напитки в жаркую погоду или уютные джемпера в холодную погоду.

Никогда не пытайтесь чинить машину на обочине дороги. Позвоните в аварийную службу и оставьте это профессионалам.

Что мне делать после того, как я сломался за границей?

Как и в Великобритании, любая хорошая аварийная служба направлена ​​на то, чтобы вас починили на обочине дороги, чтобы вы могли как можно быстрее отправиться в путь.

Если ваш автомобиль не может быть отремонтирован на обочине дороги, его часто отвозят в местный гараж для ремонта, что может означать, что потребуется некоторый местный жаргон, поэтому держите под рукой разговорник или аналогичное приложение для смартфона.

Конечно, любое хорошее страхование поломки обеспечит вас арендованным автомобилем (и покроет расходы), так что вы сможете продолжать наслаждаться отпуском, пока семейные колеса не работают.

«Всегда проверяйте, распространяется ли страховое покрытие на те страны, которые вы собираетесь посетить, и что оно включает такие преимущества, как аренда автомобиля, если ваш не может быть отремонтирован», — говорит Дэйв Редмонд из LV =.

«Также проверьте, будет ли ваш автомобиль репатриирован в Великобританию, если он не может быть отремонтирован вовремя для вашего обратного пути».

Что делать, если я попал в аварию за границей?

Во-первых, не паникуйте. Как и в Великобритании, позвоните в службу экстренной помощи, если это серьезный инцидент, и как можно скорее свяжитесь со своим страховщиком. В зависимости от серьезности аварии и наличия травм, прежде чем звонить, попробуйте переместиться в безопасное место, как описано выше (за шлагбаумом и за конечным остановившимся автомобилем).

Когда вы звоните своему страховщику, предоставьте как можно больше подробностей об инциденте, включая данные о любом другом транспортном средстве или человеке. Если вы можете сделать какие-либо фотографии транспортных средств и места происшествия, это также может быть полезно.

Вас могут попросить подписать форму сообщения Constat или инцидента; это юридически обязательная форма отчета об аварии в европейских странах, в которой указаны обстоятельства и детали сторон, которые должны быть подписаны обеими сторонами. Если можете, проверьте документ перед подписанием и сохраните копию.

Стоит быть готовым к любым неожиданностям — тем более, что некоторые страны ЕС требуют, чтобы вы носили защитное снаряжение в стандартной комплектации. А правильное страховое покрытие даст вам душевное спокойствие в предстоящем путешествии.

Эта статья содержит ссылки на другие сайты, и мы не несем ответственности за содержание любого из этих сайтов.

Если ваша машина сломается за границей, это не обязательно будет стоить целое состояние | Motoring

Если этим летом вы возьмете машину за границу, не позволяйте себе тратить целое состояние на восстановление после поломки — достаточно легко получить приличное покрытие на двухнедельный отпуск всего за 42 фунта стерлингов.

Позвоните известным поставщикам услуг, и вы заплатите примерно вдвое больше, чем вам нужно. На этой неделе AA процитировало нам 84 фунта стерлингов за двухнедельную поездку во Францию ​​- и, честно говоря, покрытие не столь исчерпывающее, как могло бы быть. Мы нашли, возможно, лучшую политику за половину этой суммы.

Во-первых, выясните, покрыты ли вы уже. Многие страховщики и банки предлагают европейскую разбивку вместе со своим покрытием в Великобритании или как часть пакетного банковского счета.

Лучший вариант — для тех, кто знает, что они будут путешествовать в течение следующих 12 месяцев — это купить годовой европейский полис.

Добавление европейского покрытия к национальному полису от таких фирм, как Co-op Insurance, может стоить всего 20 фунтов стерлингов. LV = взимает премию в размере 40 фунтов стерлингов. Многие, кто платит ежемесячную плату за свой банковский счет, обнаруживают, что это одна из привилегий на счету.

Для водителей с действующим поставщиком услуг по восстановлению после поломки в Великобритании просто продлить страховое покрытие на время поездки. Некоторые провайдеры предлагают обновление по хорошей цене, но многие этого не делают.

На этой неделе хорошо зарекомендовавший себя GEM Motoring Assist запросил дополнительно 46 фунтов стерлингов, чтобы взять нашу семилетнюю машину в поездку во Францию, если у нас уже есть страховое покрытие, или 51 фунт, если у нас нет.Если ваш страховщик хочет большего, пора обратиться в другое место.

Двухнедельный автономный полис можно купить всего за 37 фунтов стерлингов. Поиск на MoneySupermarket.com найдет вам самые дешевые фирмы — часто новички, пытающиеся увеличить долю рынка. Обратите внимание: при покупке внимательно читайте мелкий шрифт, так как правила сильно различаются. Убедитесь, что обложки достаточно, включая нужные страны, и сравните любые излишества. Если буксировка прицепа, покрывается ли она? Если в вашем автомобиле нет запасного колеса, покроете ли вы его в случае выброса? Некоторые правила требуют наличия запасного, даже если у многих автомобилей его нет.

Одна вещь, о которой следует особенно помнить, заключается в том, что большинство поставщиков услуг по ремонту не будут репатриировать ваш сломанный автомобиль, если стоимость превышает стоимость автомобиля. Например, на этой неделе АА сообщило нам, что если наша машина стоимостью около 1000 фунтов стерлингов сломается в Ницце и ее нельзя будет быстро отремонтировать на месте, оно предоставит нам машину напрокат, чтобы мы могли вернуться и забрать свой автомобиль. Собственный автомобиль после того, как отпуск закончился и был проведен ремонт — для большинства людей вариант нереальный. Политика AA в размере 84 фунтов стерлингов (дешевле для существующих членов) предусматривает максимальную выплату в размере 1200 фунтов стерлингов для покрытия альтернативных поездок или аренды замещающего автомобиля — этого недостаточно для некоторых семей.

Также следует помнить, что полисы редко покрывают расходы на ремонт и вам придется платить за гараж, куда вас доставит эвакуационная машина.

Проверив политики различных провайдеров, нам понравился внешний вид ETA. При цене 42 фунта стерлингов (за две недели) это не самый дешевый вариант, но предлагает хороший уровень общего покрытия — и более разумный лимит требований в размере 2000 фунтов стерлингов для расходов, не связанных с восстановлением. Он не распространяется на автомобили старше 20 лет.

В эту статью были внесены поправки 23 июля 2014 года, поскольку предельный возраст транспортного средства для европейской страховки ETA для одной поездки составляет 20 лет, а не 15, как говорилось в более ранней версии.

Еду домой на Рождество… Ну, если вы не сломаетесь за границей! — по расписанию

Это снова то время года — приближается Рождество, и многие из нас, британцев, испытывают искушение просто отправиться в путь и отправиться на континент, чтобы провести веселый праздничный праздник. Но что произойдет, если ваша машина сломается? Цифры показывают, что каждый третий британец не использует европейское страховое покрытие при поломке, поэтому возникает необходимость в услугах по репатриации автомобилей.

Что такое репатриация автомобиля?

Проще говоря, репатриация автомобиля — это процесс возврата вашего автомобиля в страну регистрации.Если у вас поломка за границей и вы не застрахованы, процесс репатриации включает в себя возврат вашего автомобиля в Великобританию, где он будет отремонтирован. В некоторых случаях репатриация требуется даже со страховкой — например, когда ваш полис не покрывает ремонт за границей.

Вы читали мелкий шрифт?

Европейское покрытие поломки может оказаться непростым делом. Многие политики не охватывают репатриацию, и в тех случаях, когда поставщики не считают ее целесообразной, они просто подтверждают стоимость транспортного средства.Если вы хотите гарантировать, что ваша машина вернется домой на ремонт или вообще вернется домой, репатриация — ваш единственный вариант.

Зачем ремонтировать дома?

Ежегодно около 2,5 миллионов британских автомобилистов едут на континент. По оценкам AA, общий счет на ремонт и восстановление автомобилей составляет более 55 миллионов фунтов стерлингов — ошеломляюще высокая сумма. Рождество — особенно напряженное время, и сломаться или сломаться за границей намного сложнее, чем если бы это случилось здесь, в Великобритании.Самостоятельно подготовиться к этому может быть непросто, особенно если вы не знаете языка или региона, и вы рискуете попасть в тупик из-за скрытых или завышенных затрат.

Знаете ли вы, что во Франции, если вам нужно заменить шину, вы должны заменить не только неисправную шину, но и противоположную? Данные AA также показывают, что восстановление автомагистрали до ближайшего гаража в Германии может стоить почти 200 фунтов стерлингов — и это только для того, чтобы добраться туда. Чтобы избежать этого, многие люди предпочитают репатриировать свои автомобили и решать проблему на родине, а не выполнять работы с автомобилем в чужой и незнакомой стране.

Что включает в себя репатриация?

При необходимости наши крытые автовозы с высокими техническими характеристиками оснащаются лебедками для не ходовых транспортных средств. Наша команда опытных водителей уже много лет специализируется на автомобильной логистике, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет возвращен быстро, безопасно и с минимальными затратами. Мы можем забрать из континентальной Европы, включая Восточную Европу и Россию, и доставить ваш автомобиль в любую точку Великобритании. Вы даже можете отслеживать свой автомобиль на протяжении всего процесса доставки.

Если вы планируете привязать лыжи и погрузить семью в машину для праздничного перерыва, стоит знать, у вас есть варианты. Наши услуги по международным автомобильным перевозкам могут грамотно спланировать, отследить и организовать возврат вашего автомобиля в случае поломки вашего автомобиля за границей. Если вам нужна дополнительная информация о репатриации автомобилей, свяжитесь с одним из сотрудников OnTime сегодня.

25.11.2015

Международные автомобильные перевозки, Зима

Как справиться с поломкой автомобиля за границей

Поездка за границу — отличный способ дать вам больше независимости во время путешествия и значительно упростить передвижение в дороге.Также это может сработать дешевле, чем другие виды транспорта; особенно если учесть плату за парковку в аэропорту, плату за багаж и другие расходы, связанные с авиаперелетом или морем.

Поскольку все больше и больше жителей Великобритании предпочитают ездить за границу, разумно подготовиться к риску того, что с вашим автомобилем что-то пойдет не так, когда вы находитесь за пределами Великобритании. Если вы думаете о поездке в Европу и вокруг нее для следующей поездки, готовы ли вы к тому, что ваш автомобиль сломается, пока вы в пути?

Профилактика — лучшая защита
Уменьшите свои шансы на поломку за границей, предварительно проведя все необходимые проверки и примите дополнительные меры предосторожности во время поездки.Лучше всего заранее провести полный цикл обслуживания вашего автомобиля, чтобы вы знали, что обо всем позаботились, и что ваш автомобиль работает с максимальной эффективностью. В противном случае выполните как можно больше проверок самостоятельно, принимая во внимание такие важные факторы, как давление в шинах, лампочки, уровни масла и омывающей жидкости.

Всегда будьте готовы
Есть определенные вещи, которые вам нужно будет носить с собой и демонстрировать на вашем автомобиле, чтобы избежать штрафов и осложнений при вождении в ЕС. Это особенно часто бывает, если ваш автомобиль сломается и вам потребуется помощь местные власти.В некоторых странах требуется, чтобы у вас был паспорт, срок действия которого еще не истек более 6 месяцев, в то время как другие — например, Франция — по закону требуют наличия предупреждающего треугольника для отображения в экстренных случаях. Убедитесь, что вы знаете, что это такое, и подготовьтесь, прежде чем прибудете в пункт назначения.

Go green
Предполагается, что многим автомобилистам Великобритании теперь понадобится зеленая карта, если они будут ездить по Европе после Brexit. Это доказывает, что у вас есть действующая страховка, позволяющая управлять транспортным средством.Чтобы узнать больше об этом, поговорите с Уоткином Дэвисом. Рекомендуется разобраться с этим как минимум за месяц до поездки.

Аварии на автомагистрали
Нарушение движения на автомагистрали не только пугает, но и может быть опасно, если вы не будете следовать правильным инструкциям. Если можете, отъезжайте как можно дальше от движения транспорта и активируйте аварийную сигнализацию и габаритные огни. Все пассажиры должны безопасно выйти из транспортного средства за дверь вдали от встречного транспорта.Обратитесь за помощью, используя мобильный телефон или позвонив по бесплатному телефону экстренной помощи, расположенному на обочине дороги.

Подробнее о том, как правильно реагировать на аварию на автомагистрали, можно узнать здесь.

Дорожные поломки
Если вы попали в аварию на более тихой дороге, обязательно остановитесь в безопасном месте, если это возможно, включите аварийную сигнализацию и поместите знак аварийной остановки, если необходимо. Затем вам нужно будет безопасно вывести всех пассажиров из машины и обратиться в службу поддержки.

Обращение за помощью
Независимо от того, где вы попали в аварию, ваш следующий шаг, когда вы будете уверены, что все ваши пассажиры в безопасности от пробок, — это позвонить за помощью. Если у вас действует европейское страховое покрытие на случай поломки, вам просто нужно будет связаться с поставщиками услуг на этом этапе и дождаться их прибытия. Однако без аварийного покрытия это немного сложнее.

В этом случае вам нужно будет либо организовать буксировку вашего автомобиля к местному автомобильному дилеру, либо установить прикрытие для немедленного запуска.Обратите внимание, что за это, скорее всего, будет взиматься плата в размере до 90 фунтов стерлингов. Проблема с организацией помощи заключается в риске чрезмерной платы за вызов, языковых барьеров, длительных периодов ожидания и ненужного стресса для ваших пассажиров.

Защитите свою поездку
Если вы собираетесь поехать за границу, свяжитесь с Уоткин Дэвис, чтобы узнать, есть ли у вас страховка на случай поломок во время пребывания за границей. Если вы этого не сделаете, мы можем организовать либо обновление вашей существующей политики, либо организовать отдельную европейскую политику поломки, чтобы защитить вас на время вашей поездки.Стоит отметить, что даже если у вас уже есть туристическая страховка, она, скорее всего, не будет учитывать расходы, связанные с поломками автомобиля.

Позвоните нам по телефону 02920 626 226 , чтобы отсортировать обложку сегодня.

Сломался без прикрытия? Что делать дальше

Если ваша машина сломалась и у вас нет страховки на случай поломки, вы можете пожалеть, что не взяли полис.

Хотя вы не можете вернуться в прошлое и изменить прошлое, вы с облегчением услышите, что вы все равно сможете получить помощь даже без страховки.Однако получение экстренной помощи, вероятно, будет дороже для вас, чем для человека, который заранее укрылся.

>> БОЛЬШЕ: Что такое аварийное покрытие?

Иногда вам удастся отремонтировать машину и продолжить путешествие. Но имейте в виду, что вам никогда не следует пытаться отремонтировать, если вы едете по автомагистрали, и во многих случаях вы не сможете решить проблему. Если вы попали в такую ​​ситуацию, вам нужно будет позвать на помощь.

Итак, если у вас нет страховки на случай поломки и вы не можете отремонтировать машину самостоятельно, что вы можете сделать?

Восстановление местного гаража

Если вы сломались без укрытия, вы можете попытаться найти ближайший гараж.Они могут послать кого-нибудь попробовать починить вашу машину или использовать эвакуатор, чтобы вернуть ее в гараж для дальнейшего ремонта.

Тем не менее, гаражи, скорее всего, будут взимать высокую плату за вызовы в случае аварийных поломок, прежде чем вы даже включите стоимость любых деталей или ремонта. Вдобавок к этому вам нужно будет организовать транспорт для себя или, если ваша машина нуждается в серьезном ремонте, вам может потребоваться оплатить ночлег, если вы сломаетесь вдали от дома. Стоимость всего этого может скоро возрасти!

Вы также должны помнить, что большинство гаражей не работают круглосуточно, поэтому, если вы сломаетесь ночью или в нерабочее время, вам может быть трудно получить помощь.Точно так же, если вы сломаетесь в отдаленном районе, может быть сложно найти ближайший гараж, который сможет быстро добраться до вас.

Экстренное восстановление на автомагистрали

При аварии на автомагистрали или крупной дороге А вы можете позвонить по одному из телефонов экстренной помощи, расположенному на обочине дороги. При необходимости вы можете затем получить аварийное восстановление в подходящем безопасном месте, которое обычно является местом нахождения оператора восстановления; вы не можете выбрать, куда будет доставлен ваш автомобиль.

Это дорогой вариант восстановления.Highways England может взимать не менее 150 фунтов стерлингов за восстановление автомобиля, но, вероятно, это будет больше для более крупных транспортных средств или тех, которые сильно повреждены. Кроме того, хотя этот вариант восстановления уберет вашу машину с автомагистрали или дороги А, вам все равно нужно будет заплатить, чтобы поставить машину в гараж или домой, а также оплатить любой ремонт.

В конечном итоге разгадка кроется в названии. Эта опция предназначена для аварийного восстановления, когда сломанный автомобиль находится в потенциально опасной ситуации, поэтому вы должны использовать ее только в крайнем случае, если вы не можете получить помощь в другом месте.

>> БОЛЬШЕ: Что делать, если вы сломались

Можно ли купить покрытие на случай поломки после поломки?

Вы не можете купить страховое покрытие в Интернете, если оно уже сломалось. Тем не менее, вы можете позвонить в службу спасения и сразу же получить экстренную помощь после поломки. Затем они отправят кого-нибудь для ремонта или буксировки вашего автомобиля, но это будет происходить за дополнительную плату.

Получение укрытия после поломки будет дороже, чем покупка страхового покрытия заранее.Вам придется заплатить плату за вызов службы экстренной помощи, которая может составить до 100 фунтов стерлингов или более, плюс стоимость полиса (если применимо) и любых деталей и ремонта.

Отдельные поставщики услуг по устранению неисправностей предлагают различные варианты, если вы обратитесь за помощью после того, как вы сломались, в том числе:

  • Предлагают помощь только для этого конкретного вызова (если вы не решите купить полис).
  • Предоставление ограниченного покрытия (например, покрытие еще одного вызова в следующем году).
  • Требование, чтобы вы приобрели полный полис на случай поломки, а также заплатили плату за вызов службы экстренной помощи, прежде чем они смогут отправить вам помощь.

Могу ли я купить аварийное покрытие и сразу же использовать его?

Да, есть некоторые правила мгновенного выхода из строя, которые вы можете купить в Интернете и сразу же начать использовать. Однако эти правила в Интернете не подходят, если вы уже разобрались.

Если вы покупаете стандартную политику поломки, ваше покрытие обычно не запускается в течение как минимум 24 часов, тогда как покрытие мгновенного отказа начинается сразу же. Некоторые поставщики услуг могут предложить вам ограниченное покрытие сразу после покупки, пока полное покрытие не вступит в силу примерно через 24 часа.

Убедитесь, что вы ознакомились с условиями политики отказа, чтобы узнать, когда ваше покрытие начнется.

>> СРАВНИТЬ: Мгновенное покрытие

Сломано в Европе без укрытия

Перед поездкой в ​​Европу неплохо снять аварийное покрытие, чтобы иметь душевное спокойствие и получить помощь, пока вы находитесь. за пределами Великобритании. Но если вы сломались в чужой стране и у вас нет страховки, вы все равно сможете получить разовое покрытие на случай аварии от некоторых поставщиков услуг по телефону.

Однако лишь небольшое количество провайдеров предлагают это, и, вероятно, это будет дорогостоящий вариант. Альтернативой покупке страхового покрытия является помощь в стране, в которой вы находитесь, но, особенно если вы не говорите на этом языке, это может быть сложно и дорого организовать.

>> СРАВНИТЬ: Европейское аварийное покрытие

Не ждите, пока не станет слишком поздно

Хотя вы не останетесь в затруднительном положении, если сломаетесь без укрытия, это далеко не идеальная ситуация.Обрабатывать варианты и решать, к кому обращаться за помощью, может быть сложно, а затраты на экстренное восстановление и ремонт могут быстро возрасти.

Даже если вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии, поломки все равно могут случиться, поэтому к этому стоит подготовиться.

>> БОЛЬШЕ: Нужна ли мне страховка на случай аварии?

Из-за дополнительных затрат на вызов службы экстренной помощи было бы дешевле купить покрытие на случай поломки заранее, а не ждать, пока вы сломаетесь.

Если у вас уже есть страховка на случай аварии, вам просто нужно будет позвонить своему провайдеру, чтобы договориться о ремонте и / или восстановлении, и вам не нужно будет платить высокую плату за вызов, чтобы получить помощь на месте происшествия.

Стоимость страхового полиса почти всегда будет дешевле, чем восстановление с помощью вышеперечисленных альтернатив, и, если у вас есть политика национального восстановления или дальнейшего путешествия, вам не придется беспокоиться о том, как вы доберетесь до дома или в предпочтительное место назначения. .

>> СРАВНИТЬ: Обложка пробоя

Источник изображения : Getty Images

Интервью: Правильное поведение при авариях за границей

Как я буду защищен с помощью AXA, если я сломаюсь?

Если вы выбрали автострахование OPTIMA со страховкой от случайных повреждений от AXA, вы застрахованы для путешествий по Швейцарии и Европе.Это включает возврат вашего автомобиля, его возвращение в Швейцарию, а также возвращение или дальнейшее путешествие до определенной суммы. Для опций COMPACT и BASIC это зависит от того, какие модули вы включили.

Автомобиль не ремонтируют за границей?

Это ваше дело, но есть ли у вас время дождаться ремонта машины? Кроме того, многие клиенты предпочитают, чтобы их автомобиль ремонтировали в гараже, которому они доверяют. В этом случае мы организуем возврат вашего автомобиля в выбранный вами гараж в Швейцарии.

Оплачиваете ли вы замену автомобиля?

Да: в зависимости от требований и наличия, запасные автомобили или другие транспортные средства застрахованы для вашего дальнейшего путешествия или поездки домой — даже на время ремонта — с помощью нового модуля «Обслуживание заменяющего автомобиля». Вы также получите больше преимуществ, если заключите с нами страхование путешествий INTERTOURS, а не модуль мобильности в рамках обычного страхования автомобиля.

Расходы на вашу дальнейшую поездку или дорогу домой покрываются в соответствии с ограничениями, указанными в контракте.Если нет доступных автомобилей напрокат, мы переходим к другим видам транспорта. При аренде автомобилей применяются положения компании по аренде, например: может быть невозможно поехать на арендованном автомобиле в Восточную Европу.

В каких странах вы предлагаете помощь на дорогах?

По всей Европе мы работаем вместе с избранными партнерами по оказанию помощи, у которых есть подходящие сети помощи на дорогах. Наши избранные партнеры имеют сеть помощи на дорогах по всей Европе, включая соседние средиземноморские страны.

Как получить автомобиль на замену и на что следует обращать внимание?

При организации вашего дальнейшего путешествия или поездки домой на замененном автомобиле необходимо выполнить несколько условий. В зависимости от страны или офиса по аренде автомобилей могут существовать правила относительно минимального возраста и водительских прав. Кроме того, независимо от метода бронирования, в офисе по аренде автомобилей всегда необходимо предъявить кредитную карту (обратите внимание: предоплаченные и дебетовые карты не работают) на имя водителя.Кроме того, в зависимости от страны могут применяться другие ограничительные положения — например, ограничения на выезд из стран Восточной Европы или въезд в них с арендованными автомобилями.

Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию о вариантах, доступных для вашего дальнейшего путешествия или поездки домой на арендованном автомобиле.

Что делать при аварии за границей

Попадание в автомобильную аварию за границей может быть стрессовым, но небольшая подготовка может снять большую часть неприятностей при авариях и поломках за границей.

Никто не любит думать о возможности поломки машины (или попадания в аварию) во время отпуска, но подготовка может помочь снять часть стресса, если это произойдет.

Это практическое руководство охватывает все, что вам нужно знать о том, что делать в случае поломки или аварии за границей, от ваших первых шагов по обеспечению безопасности на месте происшествия до сбора всей необходимой информации и последующего оформления заявки на страхование автомобиля.

Попадание в аварию за границей

Если вы попали в автомобильную аварию, путешествуя за границу, после оказания помощи при травмах, следующее, что вам нужно сделать, это записать важную информацию:

  • Имя и контактные данные другой стороны
  • Независимо от того, владеют ли они своим автомобилем или просто водят его — если они не владеют им, спросите, кто владеет
  • Название и контактные данные их страховой компании
  • Регистрационный номер автомобиля
  • Страна прописана в
  • Производитель автомобиля и его модель
  • Краткое объяснение произошедшего
  • Дата и место аварии
  • Имена и контактные данные свидетелей

Также рекомендуется сообщить об инциденте в полицию и получить от них справку и контактный номер телефона.В большинстве стран полиция обязана присутствовать при любой аварии с участием иностранного автомобиля.

Вы можете записать большую часть этой информации в европейскую форму заявления о несчастном случае. Вы и другая сторона заполняете это своими версиями того, что произошло, и как только оно подписывается, оно становится юридически обязательным. Перед тем, как отправиться в путешествие, стоит распечатать один из них и на всякий случай оставить в машине.

Чтобы подтвердить свое заявление, обязательно сделайте снимки места аварии и крупные планы повреждений транспортного средства.Однако избегайте дискуссий об ответственности — ваш страховщик должен сделать это за вас.

Как подать иск о ДТП за границей

После того, как вы закончите все свои записи, позвоните своему страховщику, чтобы начать процесс рассмотрения претензий.

Если вы являетесь клиентом AXA, вы можете подать иск из-за пределов Великобритании, позвонив нам по телефону +44 (0) 1732 376 249. Мы позаботимся о том, чтобы понять обстоятельства, прежде чем сообщать вам, что может произойти. следующий. Это может включать временный ремонт, чтобы ваша машина снова вышла на дорогу, или организацию перевозки вашего автомобиля домой.

Важно как можно скорее сдвинуть дело с мертвой точки в заявлении о страховании, в идеале, когда вы все еще находитесь в стране. Правила ЕС действительно помогают ускорить процесс, обеспечивая сотрудничество между иностранными сторонами.

Сюда входят:

  • Страховщики должны предоставить англоговорящего представителя
  • Страны ЕС должны иметь организации, через которые страховщики могут найти страховщика другой стороны
  • Страны ЕС должны иметь санкции, которые они могут применить, если претензия продолжается более трех месяцев, что способствует более быстрому урегулированию

Следует отметить, что, в отличие от Британии, мы не сможем организовать бесплатную машину на остаток вашего отпуска.К сожалению, мы можем застраховать вас только для поездки на собственном автомобиле за границу, поэтому мы также не сможем застраховать вас, если вы поедете за границу на бесплатном автомобиле.

Выход за границу

Если вы попали в аварию за границей, позаботьтесь в первую очередь о своей безопасности по телефону:

  • На крупных дорогах, съезд на твердую обочину
  • Активация аварийной сигнализации и габаритных огней
  • Одеваем светоотражающую куртку
  • На более тихих дорогах разместите знак аварийной остановки на расстоянии около 50 ярдов позади автомобиля.
  • Выйти из машины на стороне, противоположной дороге, и остановиться на разумном расстоянии

Затем обратитесь к своему страховщику.Если у вас есть страховка AXA European Breakdown (дополнительная опция в соответствии с нашими правилами), мы всегда постараемся отремонтировать ваш автомобиль на обочине дороги. Если это нецелесообразно, мы отбуксируем вашу машину к ближайшему механику. Если они не смогут устранить неисправность в течение двух дней — или в течение разумного периода времени с учетом неисправности — мы доставим вас, до шести пассажиров и ваш автомобиль обратно в Великобританию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *