Езда задним ходом на одностороннем движении: Движение задним ходом по односторонней – можно или нет?

Содержание

Движение задним ходом на одностороннем движении.

Двигаться задним ходом на дороге с односторонним движением – нельзя?

Физически это возможно, но получается водитель едет навстречу всему потоку автомобилей! А вот по правилам?

Для начала давайте с вами вспомним, где запрещено движение задним ходом.

Где запрещено движение задним ходом.

Это перекресток, а так же на

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Как мы видим дороги с односторонним движением тут нет.

И даже если Вы возьмете билеты ПДД, то там в когда Вас спросят, можно ли двигаться задним ходом правильный ответ будет можно! Например как в этом рисунке.

Правильный ответ – двигаться можно!

Правильный ответ будет можно, но при этом водитель, конечно не должен забывать, что он последний человек на дороге и должен уступать дорогу всем и вся.

Так говорят нам правила дорожного движения.

Но в жизни есть и другие нормативные акты, совсем недавно вышло постановление верховного суда номер 20 от 25.07.2019 г., в котором говорится следующее

При применении этой нормы следует иметь в виду, что исходя из содержания пункта 8.12 ПДД РФ движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается. Вместе с тем действия водителя, выехавшего задним ходом на дорогу с односторонним движением в нарушение требований дорожного знака 3.1 “Въезд запрещен”, следует квалифицировать по части 3 статьи 12.16 КоАП РФ, а в случае, когда такой маневр был совершен на перекрестке, – также и по части 2 статьи 12.14 КоАП РФ.

А если перевести на русский язык, то двигаться задним ходом на одностороннем движении будет можно.

И за это не будет наказания. Наказание будет за то как водитель выехал на эту дорогу.

Движение задним ходом на одностороннем движении под знак кирпич

Если как на рисунке вверху, под знак кирпич, то это лишение.

Если просто на перекрестке, то только штраф.

А вот за такое движение только штраф.

Поэтому правила не запрещают движение задним ходом на одностороннем движении, но в жизни от такого движения стоит воздержаться, особенно если рядом есть инспектор гибдд )

Движение задним ходом по односторонней дороге – можно или нет?

Движение задним ходом по односторонней дороге – можно или нет? В интернете нельзя встретить единого мнения о том, можно ли двигаться задом по односторонней полосе. Некоторые водители постоянно так делают, не видя в этом нарушения правил. Чтобы дать однозначный ответ на этот вопрос, необходимо рассмотреть некоторые особенности.

Разрешено или запрещено?

Сначала надо обратиться к п. 8.12 ПДД, где данный момент четко разъясняется. В пункте правил сказано, что транспортные средства могут начинать движение задним ходом на односторонних дорогах. При этом автовладельцу нужно удостовериться, что совершаемый маневр не создаст опасной дорожной ситуации, не доставит неудобств другим водителям, велосипедистам, пешеходам. Если требуется, автовладелец может попросить помочь ему, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности совершаемого маневра.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

c5ee071s-960
В п. 8.11 подробно расписано, что запрещено задом ездить на тех дорожных участках, где не разрешен разворот. Разворачиваться запрещено на:

  • Автобусных, трамвайных, троллейбусных остановках.
  • Железнодорожных путях.
  • Пешеходных переходах.
  • На мостах и иных дорожных сооружениях аналогичного типа.
  • При наличии ограниченной видимости встречной полосы (должно быть видно более 100 м дороги).

В п. 8.11 не фигурирует полоса одностороннего движения. Парадокс, но ПДД не запрещают разворачиваться на таких дорогах, несмотря на запрет движения в обратную сторону. Развернуться на односторонней дороге можно, если водитель хочет запарковать машину.

На что нужно обратить внимание?

Уточнить надо следующий момент – с какой целью водитель двигается по полосе одностороннего движения задним ходом? Обычно цель преследуется одна – съехать с этой полосы, чтобы вернуться на основную дорогу. При реализации этой целью происходит нарушение ПДД:

  • Если движение задом по односторонней полосе выполняется вплоть до перекрестка, то правила нарушаются согласно п. 8.12.
  • Если движение задом по односторонней полосе происходит до места, где надо свернуть на прилегающую территорию, то правила нарушаются согласно п. 1.2.
  • Если движение задом по односторонней полосе происходит до пешеходного перехода, то по нему нельзя ездить (п. 8.12).

Пересекая пешеходный переход, перекресток, двигаясь задним ходом, водитель нарушается правила дорожного движения. Санкции выносятся в любом случае – при фиксации нарушения сотрудниками ГИБДД, при фиксации нарушения камерами.

Решение Верховного Суда РФ

Чтобы разрешить споры относительно движения задним ходом по односторонней дороге, еще в 2012 году Верховный Суд РФ выпустил постановление, в котором ответ на данный вопрос дается достаточно четко. На сегодня это крайнее судебное решение по этому вопросу, потому что иных не выносилось в течение последних 6 лет.

Верховный Суд в своем постановлении ссылается на п. 8.12, но указывает, что всё будет зависеть от конкретных обстоятельств. Согласно выпущенному решению, водители на дорогах Российской Федерации имеют право двигаться по полосе одностороннего движения задом:

  • Если им необходимо запарковать свою машину.
  • Если на полосе движения имеется препятствие, из-за которого продолжать езду вперед невозможно.

В любых других ситуациях двигаться задним ходом по полосе одностороннего движения запрещается. Также Верховный Суд уточнил, что запрещено въезжать задом на одностороннюю полосу движения под «Кирпич». За подобное нарушение водителю не выписывается штраф в размере 500р, а сразу рассматривается вопрос о лишении водительских прав.

Объективные необходимости

7655
В своем постановлении 2012 года Верховный Суд РФ указывает, что ехать задним ходом по полосе одностороннего движения можно, если существует объективная необходимость. Парковка и препятствие – это лишь приведенные в постановлении примеры, а не полный список объективных необходимостей. Поэтому, если существует иная объективная необходимость движения задним ходом, то она также является законной.

К примеру, если водитель, двигаясь по полосе одностороннего движения, пропустил поворот, то ему нельзя сдавать назад, т.к. он может сделать круг и снова вернуться на полосу с другой стороны. Объективной необходимости движения задом здесь нет. За подобное нарушение можно нарваться на лишение прав.

Точно так же, если водитель проехал место посадки или высадки пассажиров, ему над сделать круг и вернуться в полосу одностороннего движения с другой стороны, а не сдавать назад. Если же нужно сдать назад, чтобы совершить маневр параллельной парковки, то подобное деяние, по сути, разрешено, за него не штрафуют на практике. Однако в ПДД и постановлении Верховного Суда этот момент не разъясняется.

Если водитель был пойман во время движения задом по односторонней полосе, то свою невиновность или наличие объективной необходимости ему придется доказываться в суде. Российская судебная практика не имеет обширного опыта в подобных делах, потому что многим водителям проще заплатить штраф в 5 т.р., чем ходить по инстанциям и что-то доказывать. Но, если действительно была объективная необходимость двигаться задним ходом и ее можно доказать, то нужно использовать это в суде. Тем более, что в ряде случаев за подобное нарушения лишают прав на несколько месяцев.

На сколько могут оштрафовать?

По законам на 2018 год водителей, которые ехали по полосе одностороннего движения задним ходом, не имея при этом объективной необходимости, привлекают к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.16. Поэтому автовладельцы могут нарваться на штраф в размере 5 т.р., либо лишиться водительских прав (в зависимости от решения судебных органов).

Нельзя совершать данное нарушение ПДД повторно в течение 1 года после оплаты штрафа или получения обратно водительских прав. Если водитель снова будет двигаться задом по полосе одностороннего движения, то он может лишиться прав уже на 12 месяцев, если нарушение будет зафиксировано лично сотрудником ГИБДД. При фиксации нарушения средствами фото- и видеофиксации размер штрафа составит 5 т.р.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

В этой статье вы узнали, про движение задним ходом по односторонней дороге – можно или нет? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

ПДД одностороннее движение в 2020 году

Правила одностороннего движения

Добрый день, уважаемый читатель.

В третьей статье серии «Одностороннее движение» речь пойдет о правилах дорожного движения, связанных с дорогами, на которых движение разрешается только в одном направлении.

Напомню, что в предшествующих статьях серии были рассмотрены признаки дорог с односторонним движением и особенности дорог со встречной полосой для маршрутных транспортных средств. Рекомендую с ними ознакомиться.

Ну а сегодня будут рассмотрены следующие вопросы:

Въезд на дорогу с односторонним движением

Правила одностороннего движения

Возможны несколько ситуаций, в которых осуществляется выезд на дорогу с односторонним движением. Рассмотрим их подробнее.

1. При движении прямо

В данном случае водитель едет по обычной двухсторонней дороге, и она становится дорогой с односторонним движением (синий автомобиль на картинке).

Эта ситуация самая простая. Можно продолжить движение по той же полосе, что и раньше.

2. При повороте направо

Белый автомобиль поворачивает направо и выезжает на дорогу с односторонним движением.

В этом случае, как в случае любого поворота направо на перекрестке, нужно занять крайнюю правую полосу перед поворотом и оказаться на крайней правой полосе одностороннего движения после поворота. Пункт 8.6 ПДД:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Поскольку белый автомобиль выезжает на одностороннее движение, то оказаться на встречной полосе он не можем ни при каких условиях. Поэтому, в принципе, возможен поворот даже в самую левую полосу, если остальные полосы заняты.

3. При повороте налево

Оранжевая машина поворачивает налево и попадает на дорогу с односторонним движением.

В данном случае правила также похожи на проезд обычных перекрестков. Перед поворотом необходимо заблаговременно занять левую полосу, а если есть трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, то поворачивать налево нужно именно с них. При наличии трамвайных путей поворот из левой полосы является нарушением:

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

На самой дороге с односторонним движением после поворота налево можно занять любую полосу.

4. При повороте на дорогу со встречной выделенной полосой

Автомобиль поворачивает на дорогу с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств, по которой транспорт движется во встречном направлении.

В этом случае нужно руководствоваться вышеприведенными пунктами 2 и 3 за исключением того, что после поворота машина не должна попасть на встречную полосу для маршрутных транспортных средств.

Остановка и стоянка на одностороннем движении

Правила одностороннего движения

1. Парковка на правой стороне дороги

Остановка и стоянка на правой стороне дорог с односторонним движением осуществляется точно также, как и на дорогах с двухсторонним движением. Т.е. если нет условий, запрещающих остановку (знаки, остановки, пешеходные переходы и т.п.), то можно остановиться на правой стороне и это не будет нарушением.

2. Стоянка на левой стороне дороги

Остановка и стоянка на левой стороне односторонней дороги имеет некоторые особенности. Парковка на левой стороне разрешена только в населенных пунктах.

Грузовые автомобили, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. на левой стороне стоять не могут, а могут лишь останавливаться, причем только для загрузки или разгрузки. Остальные автомобили могут останавливаться на левой стороне дороги с односторонним движением без риска получить штраф.

12.1. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Если дорога имеет встречную полосу для маршрутных транспортных средств, то парковка на левой стороне дороги запрещается всем автомобилям.

Выезд с одностороннего движения

Правила одностороннего движения

1. При движении прямо

Красные и белый автомобили выезжают с односторонней дороги в прямом направлении и попадают на двухстороннюю дорогу.

В такой ситуации проблем возникнуть не должно. Единственное, на что нужно обратить внимание, — нельзя оказаться на полосе встречного движения дороги с двухсторонним движением. Именно для этого белый автомобиль перестраивается направо.

2. При повороте направо

Оранжевая машина выезжает с односторонней дороги направо.

В этом случае также не должно быть никаких проблем. Перед поворотом водитель занял крайнее правое положение на проезжей части, а после поворота он должен оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

3. При повороте налево

Синий автомобиль выезжает с дороги с односторонним движением налево.

В похожих ситуациях водители часто нарушают правила. Связано это с тем, что поворот на обычных перекрестках осуществляется примерно с середины проезжей части. Поэтому многие водители при выезде с одностороннего движения поступают точно также и поворачивают от середины проезжей части. Хотя, согласно правилам дорожного движения, поворачивать следует из крайнего левого положения, т.е. от левого края проезжей части.

Разворот на дороге с односторонним движением

Нетрудно догадаться, что разворот на дороге с односторонним движением запрещен, т.к. ездить по одностороннему движению во встречном направлении не допускается. Кроме того выполнение разворота на одностороннем движении достаточно опасно и может привести к серьезному ДТП.

Движение задним ходом

Сама по себе езда задним ходом на одностороннем движении не запрещена. То есть в случае необходимости можно выполнить параллельную парковку или вернуться назад к нужному въезду во двор.

Тем не менее нужно следить за тем, чтобы автомобиль не попал на участок дороги, где движении задним ходом запрещено:

Ну а в следующей статье серии рассмотрены штрафы на дорогах с односторонним движением.

Удачи на дорогах!

Разрешено ли движение задним ходом на дорогах с односторонним движением?

Некоторые автолюбители, изучающие Правила дорожного движения, задают справедливый вопрос – если на дороге с односторонним движением разворот запрещен, значит и движение задним ходом (согласно п. 8.12 ПДД) — тоже.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Как же в этом случае должна выполняться парковка на односторонней дороге? Если не «параллельно» — как потом отъезжать? Выходит, остается только вдоль края проезжей части, чтобы передом заехал, передом и отъехал?
Развеем это заблуждение.

Движение задним ходом при одностороннем движении не запрещается, и вот почему:


Пункт 8.11 ПДД РФ гласит:

Разворот запрещается:
– на пешеходных переходах;
– в тоннелях;
– на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

– на железнодорожных переездах;
– в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
– в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Итак, разворот напрямую не запрещен на участках дороги с односторонним движением.

Читаем ПДД далее, п. 8.12.

 

Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.


Очевидно, понимать надо так, что задний ход это маневр, который запрещен на перекрестках и в тех местах, где присутствуют дорожные условия, перечисленные в тексте п.8.11.
Там нет ни слова про дорогу или проезжую часть, где движение организовано в одностороннем направлении.

Движение транспортного средства против направления движения по полосе противоречит п.1.4 ПДД. В то же время следует отметить, что кратковременное движение задним ходом относится скорее к маневрированию на проезжей части, за которое отвечает раздел №8 ПДД. Там запрета на движение задним ходом по дороге с односторонним движением нет.
Таким, образом, задний ход на односторонней дороге разрешается.

Следует ли двигаться задним ходом или продолжать движение в неправильном направлении по улице с односторонним движением? Вот как избежать штрафа

КОГДА-ЛИБО задавался вопросом, что делать, если вы случайно едете не в ту сторону по улице с односторонним движением?

После того, как вы крикнете в свою спутниковую навигацию, вам придется бросить вызов между продолжением движения против потока транспорта или выездом задним ходом с дороги.

2

Что делать, если вы едете в неправильном направлении по улице с односторонним движением? Фото: Alamy

Но, согласно расследованию Sun Online, вас могут оштрафовать за любой вариант.

Водители, которые полностью возвращаются назад по дороге, могут быть подвергнуты штрафу за неосторожное вождение, которое влечет за собой штраф на месте в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных очка.

Правила дорожного движения гласят, что «вы не должны двигаться задним ходом дальше, чем необходимо», что также подтверждается Правилами о дорожных транспортных средствах (конструкция и использование) 1986 года.

Таким образом, если полицейский увидит вас и решит, что выезд задним ходом с улицы может быть безрассудным или потенциально опасным для ваших пассажиров, пешеходов или других участников дорожного движения, вам может грозить штраф.

Но если вы продолжите движение в неправильном направлении, вас также могут оштрафовать за несоблюдение дорожного знака или неосторожное вождение.

Оба несут штрафы на месте в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных очка — и игнорирование дорожного знака может привести к штрафу до 1000 фунтов стерлингов, если вы оспорите обвинение и оно будет передано в суд.

По мнению AA, лучший вариант — это остановиться и дождаться безопасного времени, чтобы развернуться.

Джек Кузенс, руководитель дорожной политики в AA, сказал: «Мы все время от времени делаем неправильный поворот, но один из худших вариантов — это когда вы едете в неправильном направлении по улице с односторонним движением.

«Если полицейский засвидетельствует, что вы неправильно въезжаете на улицу с односторонним движением, вас могут сбить с толку.

«Однако они могут проявить некоторую снисходительность и решить, что причиненное смущение является достаточным наказанием.

2

Если ехать задним ходом, вас могут обвинить в неаккуратном вождении Фото: Алами

СТРАЙФ НА БЫСТРОМ ПОЛОСЕ

Сколько в Великобритании штрафов за превышение скорости?

ОКРАШЕННАЯ ЛЮБОВЬ

Если вы не носите солнцезащитные очки во время вождения, вас могут оштрафовать на 5000 фунтов стерлингов и заплатить

РОДИТЕЛЬСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

Молодых водителей могут заставить получить справку от родителей перед поездкой

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете будет оштрафован на 1000 фунтов стерлингов, если истечет срок вашего ТО… вот как проверить

ЕДА ДЛЯ МЫСЛИ

Вам грозит штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, если вы используете свой телефон для оплаты проезда.

BOOZE SNOOZE

Вас могут оштрафовать на 2500 фунтов стерлингов за сон в машине после большая ночь

Ограбление на проезжей части

Странный закон, который позволяет любому парковаться на вашем автомобиле — и может стоить вам денег

Слепое пятно

Вас могут оштрафовать на 1000 фунтов стерлингов за то, что вы повесили освежитель воздуха на зеркало заднего вида

ТЕРПЕНИЕ БЕСПЛАТНО

Как вас могут оштрафовать на 100 фунтов стерлингов за то, что вы не уступили дорогу на переходе «зебра»

ПОВОРОТНЫЙ ПОВОРОТ

Вы можете получить штраф в размере 5000 фунтов стерлингов и запрет на движение за то, что не указали дорогу рядом с пешеходом

«Если вы неправильно въезжаете на улицу с односторонним движением, вам не следует снова возвращаться назад.

«Водители в этой ситуации должны как можно раньше остановиться на обочине дороги и включить аварийные огни, дождаться перерыва в движении, чтобы вы могли развернуть свой автомобиль, а затем безопасно выехать с дороги».

Ранее в этом месяце мы сообщали о том, что водители могут быть оштрафованы и оштрафованы на свои права, если просто свернуть задним ходом слишком далеко по дороге.

.

Одностороннее движение — Повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Движение в одном направлении

Одностороннее движение

(или одностороннее движение ) — это трафик, который движется в одном направлении. Улица с односторонним движением — это улица, обеспечивающая только одностороннее движение или предназначенная для движения транспортных средств в одном направлении. Улицы с односторонним движением обычно приводят к более высокому транспортному потоку, поскольку водители могут избегать встречного движения или поворотов через встречное движение.Жители могут не любить улицы с односторонним движением из-за обходного маршрута, необходимого для того, чтобы добраться до определенного пункта назначения, а также из-за того, что более высокие скорости могут отрицательно сказаться на безопасности пешеходов. Некоторые исследования даже ставят под сомнение исходную мотивацию улиц с односторонним движением, поскольку обходные маршруты сводят на нет заявленные более высокие скорости. [1]

Энциклопедия YouTube

  • 1/5

    Просмотры:

    20 021

    8001 329

    40 606

    30 792

    9 868

  • ✪ Улицы с односторонним движением.Советы по вождению.

  • ✪ Простое решение для дорожного движения

  • ✪ Дороги с односторонним движением — советы по вождению (тестовый маршрут West Wickham, ЧАСТЬ 4)

  • ✪ Драйв: перекрестки, часть 5: Как повернуть на улицу с двухполосным движением и односторонним движением

Содержание

Вывески

Знаки общего назначения

Другой стиль одностороннего знака, расположенный в Чикаго

Знаки, показывающие, в каком направлении могут двигаться автомобили: обычно стрелка вверх или на Т-образном перекрестке, где главная дорога односторонняя, стрелка влево или вправо. [2] В конце улицы, по которой нельзя въезжать транспортным средствам, размещается запрещающий дорожный знак «Не въезжать», «Неверный путь» или «Въезд запрещен», например с этим текстом или круглый красный знак с белой горизонтальной полосой. Иногда одна часть улицы односторонняя, другая — двусторонняя. Преимущество улиц с односторонним движением заключается в том, что водителям не нужно следить за транспортными средствами, движущимися в противоположном направлении по этому типу улиц.

Знаки запрещены

Абстрактный знак «Въезд запрещен» был официально принят для стандартизации на съезде Лиги Наций в Женеве в 1931 году.Знак был адаптирован из швейцарского обихода, полученного из практики бывших европейских государств, которые отмечали свои границы официальными символами щитов. Ограничения на вход обозначены повязкой кроваво-красной ленты по горизонтали вокруг щита. [3] Знак также известен как C1 по определению, данному в Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах.

Европейский знак «Въезд запрещен» был принят в униформу обозначений Северной Америки в конце 1960-х / 1970-х годов, заменив предыдущий белый квадратный знак с черным английским текстом «Не входить».В дополнение к стандартизированному графическому символу, версия для США по-прежнему сохраняет формулировку «Не вводить», тогда как европейская и канадская версии обычно не содержат текста.

Начиная с Unicode 5.2, блок Miscellaneous Symbols содержит глиф ⛔ (U + 26D4 NO ENTRY), который может быть представлен в HTML как 78 или .

  • One-way sign used in South Africa, Botswana, Swaziland, Namibia, Lesotho, and Tanzania
  • Современный австралийский односторонний знак ориентирован вертикально, но старые знаки, похожие на те, что используются в Северной Америке, все еще распространены.

  • One-way road sign used in Russia

    Знак одностороннего движения в России

  • Sign used in Russia to indicate end of one-way traffic

    Знак, используемый в России для обозначения окончания одностороннего движения

  • Знаки «Въезд запрещен» часто устанавливаются на концах съезда с улиц с односторонним движением.

  • В некоторых странах, например в Германии, текст отображается на знаках с односторонним движением ( Einbahnstraße означает «улица с односторонним движением»)

Приложения

Улицы с односторонним движением могут быть частью системы с односторонним движением, которая способствует более плавному прохождению автомобильного движения, например, через центральную сеть города; как в случае с Бангалором, Индия.Это достигается за счет организации пересекающихся улиц с односторонним движением таким образом, чтобы исключить правые повороты (для движения влево) или левые повороты (для движения вправо). Системы светофоров на таких перекрестках могут быть более простыми и могут быть скоординированы для создания зеленой волны.

Некоторые из причин, по которым указывается одностороннее движение:

  • Улица слишком узкая для движения в обоих направлениях, и участники дорожного движения не могут легко координировать свои действия [4]
  • Запретить водителям проезжать по жилым улицам, чтобы объехать светофор или другие требования к остановке (так называемый «крысиный бег»)
  • Отговаривайте водителей от поездок по жилым районам (например,грамм. с улицами с односторонним движением, направленными наружу, и относительно небольшим количеством въездов для транспортных средств)
  • Часть пары с односторонним движением из двух параллельных улиц с односторонним движением в противоположных направлениях (например, разделенное шоссе)
  • Для надлежащего функционирования системы платной парковки [5] или другого ограниченного доступа транспортных средств (они также могут использовать педали с односторонним движением, которые прокалывают шины при движении в запрещенном направлении)
  • Чтобы успокоить движение, особенно в исторических центрах города
  • Исключить повороты, которые включают пересечение перед встречным движением
  • Увеличить поток трафика и потенциально снизить загруженность дорог [6]
  • Устранение необходимости в центральной полосе поворота, которую можно использовать для проезда
  • Улучшение транспортного потока в густонаселенных районах, где расширение дороги может оказаться невозможным
  • Упростить пешеходный переход улицы, так как пешеходам нужно искать встречный транспорт только в одном направлении
  • Устранить двери автомобилей со стороны водителя, открывающиеся в полосу движения на параллельных парковочных местах для парковочных полос, расположенных на левой (правый) или правой (левосторонний) стороне улицы.
  • Найдите велосипедную полосу с односторонним движением на противоположной стороне улицы от параллельных парковочных мест, чтобы не допустить захвата дверей.
  • Пандусы для въезда и выезда с автомагистрали с ограниченным доступом.

Левый поворот красный

В США, 37 штатах и ​​Пуэрто-Рико левый поворот на красный разрешен только в том случае, если и исходная, и конечная улицы являются односторонними. См., Например, закон Южной Каролины [7] , раздел 56-5-970 C3. Пять других штатов — Аляска, Айдахо, Мичиган, Орегон и Вашингтон — также разрешают левый поворот на красный цвет в улицу с односторонним движением из улицы с двусторонним движением. [8] [9] [10] [11]

История

По всей видимости, в 1617 году была предпринята попытка ввести улицы с односторонним движением в переулках у Темзы в Лондоне Благочестивой Компанией Кармен, которой король поручил регулировать движение на квадратной миле лондонского Сити. [12] [13] Следующей улицей с односторонним движением в Лондоне была улица Албемарл в районе Мейфэр, где располагался Королевский институт. Он был назван так в 1800 году, потому что там были очень популярны публичные научные лекции. [14] Первыми улицами с односторонним движением в Париже были площадь Шарля де Голля вокруг Триумфальной арки, [15] , Rue de Mogador и Rue de la Chaussée-d’Antin , созданные 13 декабря 1909 г. [16]

Согласно фольклору Юджина, штат Орегон, использование улиц с односторонним движением в Соединенных Штатах началось в самом Юджине.В 1941 году Департамент шоссейных дорог переоборудовал 6-ю авеню в проспект с односторонним движением. [17] Другие источники утверждают, что повальное увлечение возникло в связи с катастрофой SS Замок Морро . 9 сентября 1934 года горящий SS Morro Castle был отбуксирован к береговой линии Нью-Джерси рядом с конференц-центром Asbury Park, и посещаемость достопримечательностей была огромной. Начальник полиции Эсбери-Парк решил сделать Оушен-авеню односторонним движением на север, а улицу в одном квартале (Кингсли) — односторонним движением на юг, создав круговой маршрут.К 1950-м годам этот «круиз по трассе» сам по себе стал приманкой для этого района, поскольку подростки ездили по нему в поисках связи с другими подростками. Схема существовала до тех пор, пока в 2007 году улицы не вернулись к двустороннему движению из-за нового жилья и развития розничной торговли. [18]

Одностороннее движение пешеходов

Иногда ходьба в одну сторону указывается для плавного движения пешеходов или в случае входных проверок (например, билетов) и выездных проверок (например, выезд в магазине).Они могут находиться на открытом воздухе (например, дополнительный выход из зоопарка), в здании или в транспортном средстве (например, в трамвае). Помимо знаков, могут быть различные формы и уровни принуждения, такие как:

  • человек персонала; иногда «мягкую» систему управления движением поддерживает бдительный контроль персонала
  • турникет; однако возможен прыжок через турникет
  • Высокий входной / выходной турникет (HEET)
  • односторонняя карусельная дверь
  • эскалатор; однако по эскалатору можно двигаться в противоположном направлении, поднимаясь или спускаясь по лестнице быстрее, чем он движется
  • лифт, который можно вызвать только с одного этажа; это обычное дело в магазинах ИКЕА.
  • Двусторонние лифты: пассажиры входят спереди на один этаж и выходят сзади на другом этаже.
  • дверь или ворота, которые можно открыть только с одной стороны (ручной или электрический замок, или просто дверь, которая открывается и не имеет дверной ручки с другой стороны) или которые автоматически открываются с одной стороны. (Однако с помощью кого-то с другой стороны его часто можно обойти в обратном направлении.)
  • Аэропорты — (например, паспортный контроль, таможня, безопасность багажа)

Иногда дверь или ворота можно свободно открыть с одной стороны, и только ключом или вставив монету с другой стороны (дверь дома, дверь с прорезью для монет, например. Ино, Уильям Фелпс (1939). История управления дорожным движением, 1899-1939 гг. . Фонд Eno по управлению дорожным движением, inc. п. 243. Проверено 28 декабря 2018. .

Код автомагистрали онлайн: знаки

Знаки движения

Знаки приказов
Знаки с красными кружками чаще всего запрещают.
Таблички под знаками соответствуют их сообщениям

20mph Zone Entry sign Въезд в зону 20 миль / ч End of 20mph zone Конец зоны 20 миль / ч Maximum speed sign Максимальная скорость National Speed limit sign Применяется национальное ограничение скорости School Crossing Sign Школьный патруль перехода Stop sign Остановиться и уступить дорогу Give way sign Уступите дорогу движению на главной дороге Manually operated stop sign Временное управление с ручным управлением Manually operated go sign Знаки STOP и GO No entry sign Запрещено движение автотранспорта No vehicles except bikes Никаких транспортных средств, кроме велосипедов, не толкаемых No cycling Нет езды на велосипеде No motor vehicles Нет автотранспортных средств No Busses sign Автобусы запрещены (более 8 пассажирских мест) No overtaking sign Нет обгона No towed caravans Без буксируемых караванов No vehicles carrying explosive Нет транспортных средств с взрывчатыми веществами No overlength vehicles Транспортное средство или состав транспортных средств большой длины не показаны No overheight vehicles Нет транспортных средств, превышающих высоту No vehicles over width shown Транспортные средства больше ширины не показаны Give priority to oncoming vehicles Отдать приоритет транспортным средствам с противоположного направления No right turn sign Нет поворота направо No left turn sign Нет поворота налево No U turns sign Нет разворотов No goods vehicles over weight shown Нет грузовых автомобилей с максимальной полной массой (в тоннах), кроме погрузочно-разгрузочных. No overwight vehicles sign Нет транспортных средств с максимальной полной массой (в тоннах). Permit holders only sign Парковка только для владельцев разрешений No Waiting Без ожидания No stopping during periods shown sign Без остановок в указанный период, кроме автобусов No stopping Остановка запрещена (свободная полоса) No stopping except to drop off and pick up В указанное время остановки запрещены, за исключением случаев, когда необходимо высадить или подобрать пассажиров.

Знаки с синими кружками, но без красной границы в большинстве случаев дают положительное указание.

Ahead only Только впереди Turn left ahead sign Поверните налево (направо, если символ перевернут) Turn left sign Поверните налево (направо, если символ перевернут) Keep left sign Держитесь левой стороны (вправо, если символ перевернут) Vehicles may pass either side Транспортные средства могут проезжать любую сторону, чтобы добраться до того же пункта Mini roundabout Мини-круговая развязка (круговое движение — уступите дорогу машинам справа) Pedal cycles route only Маршрут для использования только педальными велосипедами Segregated Pedal cycles and pedestrians Отдельный велосипедный велосипед и пешеходный маршрут Maximum speed sign Минимальная скорость End of Minimum speed sign Конец минимальной скорости Buses and cycles only Только автобусы и велосипеды Trams only Только трамваи Pedestrian crossing point over tramway Пешеходный переход через трамвайный путь One-way traffic Одностороннее движение With floaw bus and cycle lane sign Напорный автобус и велодорожка Contra-flow bus lane sign Встречный автобусный переулок With-flow pedal cycle lane Велосипедная дорожка с проточной педалью

Предупреждающие знаки

Преимущественно треугольные

Distance to STOP Расстояние до линии «СТОП» впереди Dual carriage-way ends Концы с двумя каретками Road narrows on right Дорога сужается справа (слева, если символ перевернут) Road narrows on both sides Дорога сужается с двух сторон Distance to Give Way Расстояние до линии уступки впереди Crossroads Перекресток Junction on bend ahead Перекресток на повороте впереди T-junction with priority over vehicles
Т-образная развязка с приоритетом перед автомобилями справа Staggered junction Перекресток в шахматном порядке Traffic merging from left Объединение движения слева впереди

Приоритет сквозного маршрута обозначен более широкой линией

Double bend Двойной изгиб сначала налево (символ может быть перевернут) Bend to right Наклонитесь вправо (или влево, если символ перевернут) Roundabout Кольцевой Uneven road Неровная дорога Plate below some signs Табличка под некоторыми знаками Two-way traffic crosses Двустороннее движение пересекает дорогу с односторонним движением Two-way traffic straight ahead Двустороннее движение прямо вперед Opening or swing bridge ahead Открытие или поворотный мост впереди Low-flying aircraft Низколетящий самолет или внезапный авиационный шум Falling or fallen rocks Падающие или упавшие камни Traffic signals not in use Светофоры не используются Traffic signals Светофоры Slippery road Скользкая дорога Steep hill downwards Крутой спуск вниз Steep hill upwards Крутой подъем вверх Tunnel ahead Туннель впереди Trams crossing ahead Впереди трамвайный переход Level crossing with barrier Железнодорожный переезд со шлагбаумом или воротами впереди Level crossing without barrier or gate Железнодорожный переезд без шлагбаума или ворот впереди Level crossing without barrier Железнодорожный переезд без шлагбаума School crossing patrol ahead Школьный патруль впереди (на некоторых знаках есть желтые огни, которые мигают, когда переходят дети) Frail pedestrians likely Хрупкие (или слепые или инвалиды, если показаны) пешеходы, которые могут переходить дорогу впереди Pedestrians in road ahead Пешеходы на дороге впереди Zebra crossing Скрещивание зебры Overhead electric cable Кабель электрический подвесной; табличка указывает максимальную высоту транспортных средств, которые могут безопасно проехать Available width of headroom Указана доступная ширина перемычки Sharp deviation of route Резкое отклонение маршрута влево (или вправо, если шевроны перевернуты) Light signals ahead Световые сигналы впереди на железнодорожном переезде, аэродроме или мосту Miniature warning lights Миниатюрные сигнальные огни на железнодорожных переездах Cattle Крупный рогатый скот Wild animals Дикие животные Wild horses or ponies Дикие лошади или пони Accompanied horses or ponies Лошади или пони в сопровождении Cycle route ahead Велосипедный маршрут впереди Risk of ice Риск обледенения Traffic queues likely Вероятные очереди на дорогах впереди Distance over which road humps extend Расстояние до неровностей дороги Other danger Другая опасность; табличка указывает характер опасности Soft verges Мягкие грани Side winds Боковой ветер Hump bridge Горбатый мост Worded warning sign Предупреждающий знак с адресом Quayside or river bank Набережная или берег реки Risk of grounding Опасность заземления

Указатели поворота

Преимущественно прямоугольные

Знаки на автомагистралях — синий фон

Junction leading directly to motorway На развязке, ведущей прямо на автомагистраль (номер развязки может отображаться на черном фоне) Approaches to junctions На подходах к развязкам (номер развязки на черном фоне) Route confirmatory sign Знак подтверждения маршрута после перекрестка Get in lane Sign Стрелка, направленная вниз, означает «Встаньте на полосу».Левая полоса ведет к другому пункту назначения, нежели другие полосы. Leave the motorway at next junction Панель с наклонной стрелкой указывает пункты назначения, до которых можно добраться, свернув с автомагистрали на следующем перекрестке.

Знаки на основных маршрутах — зеленый фон

On approaches to junctions На подходах к развязкам At the junction На развязке Route confirmatory sign Подтверждающий знак маршрута после развязки On approaches to junctions На подходах к развязкам Ring road sign Primary route ring road Основной маршрут, являющийся частью кольцевой дороги On approach to a junction (Welsh) На подходе к перекрестку в Уэльсе (двуязычный)

Знаки на неосновных и местных маршрутах черные полосы

On junction approach sign На подходах к развязкам On approach to junction sign At the junction sign На перекрестке Direction to toilets Направление в туалеты с доступом для инвалидов

Указатели направления прочие

Picnic site Место для пикника Ancient monument sign Древний памятник под опекой английского наследия Direction to a car park Направление на автостоянку Tourist attraction Достопримечательности Direction to camping and caravan site Направление к месту кемпинга и каравана Advisory route for lorries Консультативный маршрут для грузовых автомобилей Route for pedal cycles Маршрут для велосипедных педалей, составляющих часть сети Recommended route for pedal cycles Рекомендуемый маршрут для педальных циклов до показанного места Route for pedestrians Маршрут для пешеходов Diversion route Диверсионный маршрут Emergency diversion route for motorway Символы, обозначающие аварийный объезд автомагистралей и других основных дорог

Информационные знаки

Все прямоугольные

Entrance to controlled parking zone Въезд в зону контролируемой парковки Entrance to congestion charging zone Вход в зону зарядки заторов End of controlled parking zone Конец зоны контролируемой парковки Advance warning of restriction Предварительное предупреждение об ограничении или запрете впереди Parking place for solo motorcycles Парковка для одиночных мотоциклов With-flow bus lane ahead Полоса движения для автобусов, по которой также могут ездить педали и такси Lane designated for use by high occupancy vehicles Полоса, предназначенная для использования транспортных средств с большой вместимостью (HOV) — см. Правило 142 Vehicles permitted to use an HOV lane Транспортные средства, которым разрешено движение по полосе движения для HOV впереди End of motorway Конец автострады Start of motorway Начало автомагистрали и точка, с которой действуют правила автомагистрали Appropriate traffic lanes at junction Соответствующие полосы движения на перекрестке впереди Priority over joining traffic Движение на основной проезжей части, идущее справа, имеет приоритет перед присоединением к движению Main carriageway has priority Дополнительный транспортный поток присоединяется слева впереди.Движение на основной проезжей части имеет приоритет перед присоединением к движению с правой полосы съезда. Right lane has priority Движение по правой полосе съезда с проезжей части дороги имеет приоритет перед левой полосой движения. motorway countdown markers Указатели обратного отсчета на выезде с автострады Motorway service area sign Знак зоны обслуживания автомагистрали с указанием имени оператора Traffic has priority Движение имеет приоритет над встречным транспортом Hospital ahead sign Впереди больница с отделениями для оказания неотложной и неотложной помощи Tourist information point Пункт туристической информации No through road for vehicles Нет проезжей части для транспортных средств Recommended route for pedal cycles Рекомендуемый маршрут для педальных циклов Home Zone Entry Вход в домашнюю зону Area in which speed cameras are used Область, в которой камеры используются для обеспечения соблюдения правил дорожного движения Bus lane on road at junction ahead Автобусная полоса на дороге на перекрестке впереди

Знаки дорожные работы

Road works Дорожные работы Loose chippings Сыпучая стружка Temporary hazard at road works Временная опасность при дорожных работах Temporary lane closure Временное закрытие полосы движения (количество и положение стрелок и красных полос может варьироваться в зависимости от открытых и закрытых полос) Slow moving or stationary works vehicle Медленно движущийся или неподвижный рабочий автомобиль, блокирующий полосу движения.Двигайтесь в направлении, указанном стрелкой Mandatory speed limit ahead Обязательное ограничение скорости впереди Road works 1 mile ahead sign Дорожные работы впереди End of road works sign Окончание дорожных работ и временные ограничения Sign on slow moving vehicle Знаки, используемые на задней части тихоходных или неподвижных транспортных средств, предупреждающие о полосе движения, закрытой впереди рабочим транспортным средством. На дороге нет конусов Lane restrictions at road works ahead Ограничение полосы движения при предстоящих дорожных работах One lane crossover at contraflow road works Однополосный переход на встречных дорожных работах .

Как устранить проблемы с односторонним движением / отсутствием звука

Если у вас возникли проблемы со звуком в одну сторону или без звука, вот что вам нужно сделать, чтобы исправить это легко.

Также проверьте и добавьте в закладки главную страницу этой серии инструкций, которая постоянно обновляется с помощью Unified Collaboration Resources.

Единые технические ресурсы для совместной работы cnuche — постоянно обновляются.

Теперь вернемся к проблемам со звуком

Что это?

Односторонний аудиовызов — это когда у вас есть вызов между двумя телефонами (внутренний-внутренний или внутренний-внешний), и один из них не слышит другой конец.

Звонок запрещен / нет звука — это когда у вас есть вызов между двумя телефонами (внутренний-внутренний или внутренний-внешний), и никто из них не слышит друг друга.

Как это исправить?

Прежде чем вы начнете думать об этом, вы должны понять, что происходит, как это работает и что вызывает эту проблему.

Итак, во-первых, вы можете получать отчеты от конечных пользователей об одностороннем или невозможном аудио или о «призрачных вызовах».

Иногда пользователи даже называют это «прерванными вызовами», потому что им звонят, нет звука и через несколько секунд они слышат тональный сигнал повторного заказа (быстро занято), это происходит потому, что вызывающий абонент не слышит вызываемый телефон и становится мертвым воздухом и вешает трубку, или, может быть, они слышат другой конец, но понимают, что вызываемый телефон не слышит их, и кладут трубку.

* Хорошо, вот подробное описание того, как это работает:

* Телефон A вызывает телефон B.
* Агент вызова (CUCM, VCS, CME или другая PBX) получает запрос от Телефон A указывает, что он хочет позвонить на телефон B.
* Агент вызова указывает телефону B, что есть входящий вызов с телефона A.
* Если телефон B поднимает трубку или нажимает кнопку громкой связи, агент вызова спросит оба телефоны для порта, который они хотят использовать для приема звука, и отправят эту информацию на другой конец.

* На этом этапе вы увидите, что вызов «подключен» (и он находится на уровне сигнализации), обратите внимание, что это только телефоны, разговаривающие с CUCM или PBX.
* Затем оба телефона открывают аудиоканал и начинают передавать и принимать пакеты RTP, обратите внимание, что Tx и Rx аудиопакетов (RTP-пакеты) являются двухточечной связью между телефонами, звук НЕ пройти через CUCM (если нет MTP или CFB от самого вовлеченного сервера), в случае, если это внешний вызов, звук идет непосредственно с телефона на входящий / исходящий GW.

Теперь возможные причины этих проблем:

* RTP-трафик блокируется или потребляется FireWall (FW) или другим устройством безопасности.

* Трафик RTP неправильно маршрутизируется (недавно добавленным / изученным маршрутом, VRF или WAN)

* Проблемы с сигнализацией (агент вызова не передает правильные порты или кодек, или сообщение помечено как ‘отправить only ‘или’ только получение ‘)

* RTP-трафик поврежден.

* Одна сторона не передает


Как действительно быстро проверить, отправляют ли телефоны / получают RTP (аудио).

* Откройте веб-страницу для 2 тестовых телефонов, затем щелкните ссылку «поток 1», расположенную в левой части страницы, и проверьте, соответствуют ли IP-адрес и порт информации с обеих сторон, удерживая нажатой кнопку « stream 1 ‘, и вы заметите, что статистика Tx и Rx продолжает расти.

— Здесь вы можете проверить «Локальный» и «Удаленный» IP-адреса, затем вы увидите порт, если информация одинакова на другой стороне, («Локальный» на одной стороне должен соответствовать «Удаленному» на другой), значит, сигналка хорошая.
— Вы также можете проверить, является ли кодек ожидаемым кодеком, в противном случае измените список предпочтений кодеков или доступную BW в регионе.

На другом конце вы должны увидеть ту же информацию в обратном порядке:

Если это программный телефон Jabber, вы можете начать звонок и нажать Crtl + Shift + s, чтобы получить статистику RTP.

Как определить наиболее частые проблемы:

— Если вы видите, что статистика Tx увеличивается, то телефоны передают, но вы можете увидеть, что статистика Rx не увеличивается или даже на «0», если один конец ничего не слышит.

— Это означает, что телефон передает, но другой конец не принимает эти пакеты, на этом этапе вы можете перестать искать проблему с телефонной системой, то есть проблему сети.

-Если это происходит с внешними вызовами, возьмите захват пакета или захват PCM от GW, чтобы увидеть, получаете ли вы звук с дальнего конца.

Трафик, блокируемый или потребляемый FW, является наиболее распространенной проблемой, если FW использует SIP inspect или SCCP inspect, это может вызвать эту и другие проблемы, чтобы доказать или отменить это, отключите SIP или SCCP inspect в зависимости от того, что вы используете, см. ниже:

Отключение проверки SIP / SCCP на Cisco ASA

* Сначала проверьте, что такое карта политик:
show run policy-map

* Там вы должны увидеть что-то вроде:
policy-map global_policy class Inspect_default inspect sip

* Как только вы узнаете, что такое карта политик, введите конфигурацию карты политик:
policy-map global_policy class Inspect_default

* И, наконец, отключите inspect:
no inspect sip

Если это устраняет проблему, вам может потребоваться настроить инспекцию SIP (откройте дело TAC с группой безопасности ASA) или оставьте это отключенным.

Другая распространенная проблема заключается в том, что порты RTP не открыты или явно не заблокированы, поэтому проверьте следующее:

Порты RTP:
16384 — 32767 / UDP
Протокол реального времени (RTP), Безопасный протокол реального времени (SRTP)

Примечание: Cisco Unified Communications Manager использует только 24576-32767, хотя другие устройства используют полный диапазон

http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cucm/admin/11_0_1/sysConfig / CUCM_BK_C733E983_00_cucm-system-configuration-guide / cisco_unified ___ communications_manager_tcp_and_udp_port_usage.html

Если нет устройств безопасности и вы видите, что трафик RTP попадает на маршрутизатор, но не попадает на другую сторону, трафик может быть неправильно маршрутизирован, если задействован VRF, вы можете попробовать отключить VRF, или вы можете получить захваты пакетов исходящего интерфейса, чтобы проверить, покидает ли трафик маршрутизатор на ожидаемом интерфейсе.

Если вы не знаете, как получить записи от маршрутизатора, см. Этот документ:

TAC попросил меня захватить, что теперь

Если это проходит через WAN, убедитесь, что вы получили захват пакета от входящего и исходящего интерфейсов маршрутизатора, и убедитесь, что размер входящего пакета меньше указанного размера для WAN-канала (это может быть проблемой, если есть RE-INVITE в середине вызова с большим SDP, что может привести к проблемам повторного согласования звука).

Наконец, если вы видите, что телефон принимает пакеты, но ничего не слышно на телефоне, вам нужно будет получить захват пакета с телефона для дальнейшего анализа потока RTP, если пакеты имеют неправильную последовательность, телефон не будет их воспроизводить. , или если Wireshark указывает, что пакеты повреждены или неправильно сформированы, телефон может не воспроизводить их, если пакеты RTP есть и вы можете воспроизвести их с помощью Wireshark (незашифрованный G.711), но вы ничего не слышите, скорее всего, это «пустые» или пустые пакеты, которые могут быть сгенерированы из FW, потребляющего пакеты, или устройства MTP / Xcoder.

Вот документ о том, как собрать захват пакетов с телефона:

Сбор перехвата пакета с телефона Cisco IP:

https://supportforums.cisco.com/document/44741/collecting-packet-capture-cisco-ip-phone

Случайная проблема.

— Если это случайная проблема, вам нужно будет настроить захват SPAN на коммутаторе и оставить ПК с захватом Wireshark до тех пор, пока это не будет воспроизведено, в идеале вы должны настроить захват Wireshark без фильтров (по умолчанию есть фильтры , не используйте их) и убедитесь, что вы настроили захват для создания нового файла каждые 50 или 100 МБ, и получите IP-адреса, MAC-адреса, дату и время теста, а также укажите часовой пояс устройства, как время изменится, если вы используете ПК с другим часовым поясом для его проверки.

Очистить фильтры Wireshark по умолчанию (или не использовать их)

Настройте Wireshark для создания нового файла каждые 50 МБ и сохранения в буфере 15 файлов (после этого файлы начинают перезаписываться):

Что делать, если это случайное событие и для телефонов, на которых возникла проблема, не были установлены записи?

— Вы можете собрать подробные трассировки CCM (они должны быть активированы до того, как это произойдет, иначе информация уже потеряна).

— На трассировках CCM вы можете проверить статистику RTP для SIP или SCCP и проверить, не получает ли один из них пакеты или не отправляет их, обратите внимание, что медиаресурсы CCM, такие как MTP, не отправляют статистику RTP.

Итак, вот что вы можете найти на трассировках CCM:

В этом примере показано одностороннее аудио, поток вызовов — это SIP-телефонные звонки на SCCP-телефон

Информация о SIP-телефоне выделена синим цветом

Информация о телефоне SCCP выделена оранжевым цветом

Поскольку CUCM отправляет правильный IP-адрес и порт на каждый телефон, это не проблема сигнализации / CUCM.

На 200 OK для сообщения BYE телефон SIP отправляет статистику RTP, телефон SCCP отправляет сообщение ConnectionStatisticsRes.

Это показывает, что телефон SCCP не получил поток RTP от телефона SIP, это было потеряно в сети, это оказалось FW, блокирующим поток, это было исправлено путем разрешения трафика на FW.

Но это мог быть FireWall, не просто блокирующий поток, но изменяющий информацию заголовков (проверка SIP и / или SCCP), или это могло быть устройство L3, неправильно маршрутизирующее трафик от устройства SIP, или WAN / Проблема с поставщиком услуг MPLS.

Что делать, если телефон не передает?

— Если вы НЕ видите передачу телефона, то получите подробные трассировки CCM или захват пакета с телефона, чтобы вы могли проверить, принимает ли телефон SDP «только отправка» / «только прием».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *