Фольксваген пассат олтрек 2020 отзывы владельцев: Volkswagen Passat Alltrack

оставить отзыв на Volkswagen Passat Alltrack на Autospot

3 отзыва автовладельцев

Volkswagen Passat Alltrack 2 RT Alltrack

Мы искали надежную и уютную семейную машину, вместительную и подходящую для поездок на дальние расстояния. Хотелось взять немца, потому что уже много лет ездим только на них и очень довольны качеством. Именно по…

Volkswagen Passat Alltrack — Хорошее авто для большой семьи https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/review/103/ Мы искали надежную и уютную семейную машину, вместительную и подходящую для поездок на дальние расстояния. Хотелось взять немца, потому что уже много лет ездим только на них и очень довольны качеством. Именно по…

Максим Минский

Volkswagen

Passat Alltrack 2022 Volkswagen Passat Alltrack 2022 2014 – 2020, B8 https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Passat Alltrack 2 RT Alltrack

Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости. Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить…

Volkswagen Passat Alltrack — Удивительная маневренность для таких габаритов https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/review/104/ Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости.

Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить…

Tamara

Volkswagen

Passat Alltrack 2022 Volkswagen Passat Alltrack 2022 2014 – 2020, B8 https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Passat Alltrack 2 RT 4MOT

Всем привет. Много лет ездил на самых разных машинах, начиная от Toyota и заканчивая Ford Эксплоер. Когда Форд стал понемногу сдавать, пришла пора купить новое авто. Стал задумываться, что это может быть. Получи…

Volkswagen Passat Alltrack — Мечта сбылась https://autospot. ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/review/102/ Всем привет. Много лет ездил на самых разных машинах, начиная от Toyota и заканчивая Ford Эксплоер. Когда Форд стал понемногу сдавать, пришла пора купить новое авто. Стал задумываться, что это может быть. Получи…

Robert

Volkswagen

Passat Alltrack 2022 Volkswagen Passat Alltrack 2022 2014 – 2020, B8 https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I

1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack 2014 – 2020, B8 универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 — подсчитан на основе 3 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Диски для автомобиля Шевроле Нива R15


Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса


Если колёса равномерно перемещаются по схеме ротации, все шины изнашиваются одинаково. Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Они дороже стальных, но ненамного.

Доставка транспортной из МСК до Вашего города за 0 руб!

Хотя для многих других годов тоже. Это особенно важно для полноприводных автомобилей.

Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности.

Ведь литые диски имеют невысокую относительную стоимость.

Они дороже стальных, но ненамного. К тому же обладают прочностью и стойкостью к коррозии. Их вес позволяет набирать быстрее обороты, а при торможении имеет меньший тормозной путь, по сравнению со стальными. Еще одним немаловажным параметром является возможность охлаждения тормозной системы путем обдувания потоком воздуха.

Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе.

Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством.

Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности охлаждения. Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесными дисками размера R Ликбез по дискам, шинам В этой статье напишу краткий обзор основных параметров и типов шин-дисков.

Самое важное, момент затяжки колесных дисков, согласно справочнику, составляет 62,,1Н. Существуют три основных типа дисков: Штампованные диски изготавливаются из стали. Зачастую устанавливаются штатно на многие дешевые комплектации автомобилей, и сами по себе диски не дорогие. Штампованные диски изготавливают из стали, которая считается довольно дешевым конструкционным материалом.

Штамповка обода и диска колеса происходит по отдельности из стального листа, далее они свариваются. Штампованные стальные диски обычно покрывают эмалью или лаком, и предварительно грунтуют, так как сталь плохо противостоит коррозии.

Низкая цена и хорошая пластичность — вот неоспоримые преимущества штампованных дисков. Пластичность стали позволяет дискам гнуться, а не лопаться как литые, при ударах или попадании в ямы.

Это играет немаловажную роль с точки зрения безопасности движения, а также дает возможность восстановления поврежденного колесного диска. Главный недостаток стальных дисков — большая масса.

Среди прочих недостатков — плохая коррозионная стойкость, узкий выбор возможных дизайнов, а также большие допуски геометрических параметров при изготовлении.

Несмотря на всю популярность легкосплавных дисков, штампованные стальные колесные диски остаются весьма востребованными благодаря своей невысокой цене. Примерная масса диска на ШНиву на 15″: Литые легкосплавные диски производятся путём литья под давлением.

Сначала происходит наполнение формы будущего диска, потом остывание и усадка, все эти параметры заранее просчитаны. После окончательного застывания посадочные поверхности обтачиваются и производится сверловка диска.

К достоинствам литых легкосплавных дисков можно отнести их внешний вид, который ограничивается лишь фантазией дизайнера, уменьшение веса по сравнению со стальными дисками тоже имеет место быть. К недостаткам относится прежде всего более высокая цена. Установку собранных шин производится в следующем порядке: Перед затягиванием гаек рекомендуется смазать резьбу болтов смазкой или Нигролом, что позволит предотвратить прикипания гаек.

После монтажа шин, необходимо через километров проверить и подтянуть гайки. Правильное закрепление шин к ступице автомобиля. При этом очень сильно подвержены разрушению, при ударе возможна деформация колеса. Сплав содержащий магний и алюминий.

Обладают повышенной прочностью по сравнению с предыдущим видом, поскольку изготавливаются с помощью горячей штамповки. Отличаются наивысшей прочностью и способностью к быстрому восстановлению при повреждении.

На Нива Шевроле размер колес как правило составляет 15 дюймов R Обычно автовладельцы устанавливают на автомобили литые диски.

Все статьи Какие у меня стоят диски на Шевике Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною резины от Ханкук. Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая.

Диски и колеса правильный выбор ч.1

В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками смотри фото:

Поделиться статьей:

Метки:
диски для какие лучше нивы шевроле

Подержанный Volkswagen Passat Alltrack Обзор — 2015-2020

Подержанный Volkswagen Passat Alltrack 2015-2020 обзор

Рейтинг

На что похож подержанный универсал Volkswagen Passat Alltrack?

Выберите подержанную версию Volkswagen Passat Alltrack 2015–2020 годов, и вы практически прибьете подошву туристического ботинка к обычным ботинкам. Верхняя часть Alltrack выглядит так же обнадеживающе по-деловому, как и обычный универсал, но под ним вы получаете полный привод, увеличенный дорожный просвет и защитные пластины, чтобы покорить даже самую грязную автостоянку.

Просто чтобы все знали, что вы потратили больше на свой Alltrack, чтобы направить свой внутренний Беар Гриллс, вы также получаете расширяющиеся колесные арки, бамперы в стиле внедорожника и набор больших легкосплавных дисков. Есть только один вариант двигателя; 2,0-литровый дизель TDI мощностью 187 л.с., полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

Он поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая работает плавно в большинстве ситуаций, колеблясь, только если вы попросите внезапного увеличения скорости, например, когда быстро вставляете себя в брешь в движении на высокой скорости. карусель.

Управляемость почти такая же, как у обычного Passat, но Alltrack имеет увеличенный дорожный просвет на 27,5 мм и настроен с упором на комфорт. До сих пор мы пробовали Alltrack только с дополнительными адаптивными амортизаторами — Dynamic Chassis Control, как говорят VW, — которые обеспечивают расслабленную, хотя и слегка плавную походку в режиме Comfort, немного больший контроль над телом в обычном режиме и хорошее сопротивление наклону кузова. в спорте.

Только на особенно крутых дорогах Alltrack становится беспокойным, хотя опциональные 19в колесах нашего тестового автомобиля не помогло бы. Какой бы режим вы ни выбрали, управление будет безопасным и надежным, но совсем не захватывающим. Тем не менее, слегка онемевшее рулевое управление является точным, и управлять им совсем не неприятно. Что касается внедорожных способностей, он хорошо справляется со скользкими поверхностями, но его ограниченный дорожный просвет и шины, ориентированные на дорогу, означают, что он лучше подходит для разбитых дорожных покрытий, чем для серьезных экспедиций по пересеченной местности.

Поскольку Alltrack находится в верхней части линейки Passat, его салон действительно очень шикарный. Области, к которым вы регулярно прикасаетесь, кажутся высококачественными, а привлекательная отделка и окружающее освещение входят в стандартную комплектацию. Интерьер не может полностью соответствовать качеству A4 Allroad, но Audi и стоит немного дороже.

Еще одним стандартным элементом является цветной сенсорный экран диагональю 8 дюймов со сверхчеткой графикой и очень удобным меню, а также DAB-радио, Bluetooth и беспроводное зеркалирование смартфона, так что вы можете использовать Apple CarPlay и Android Auto, не подключая телефон к сети. уступает только системам премиум-класса в BMW 3 Series Touring, в которых используется контроллер с поворотным переключателем, и им легче пользоваться в движении. Доступна более крупная 9,2-дюймовая система, но она довольно дорогая и, возможно, ненужная.

За рычагом переключения передач есть два подстаканника, а в глубокие дверные карманы поместится 1,0-литровая бутылка. Сдвиньтесь назад, и двое взрослых смогут устроиться поудобнее, даже если они очень высокие.

Попробуйте втиснуть туда третью, и могут быть жалобы на значительный центральный туннель, который им придется оседлать. Места для хранения также впечатляют большими дверными карманами, каждый из которых может вместить 1,0-литровую бутылку, и центральным подлокотником с парой подстаканников.

Багажник Passat Alltrack имеет однородную форму, кавернозный и имеет удобный квадратный вырез с низкой несущей кромкой. К практичности добавляются задние сиденья, разделенные на 40/20/40, которые можно сложить из багажника, и пол багажника с регулируемой высотой. За такие деньги его может превзойти только Skoda Octavia Estate.

Volkswagen Passat Alltrack [B8] (2015 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*

Купить сейчас

Автор: Джонатан Крауч Это первый семейный универсал 4×4 в стиле внедорожника, который мы видели при его запуске в 2015 году, но именно он нашел наиболее привлекательный баланс для многих покупателей, которым не нужен был, а зачастую и не хотелось, традиционный Volkswagen. Компактный внедорожник в стиле Tiguan или Honda CR-V. Эта модель MK2 Passat Alltrack не могла ехать так далеко по бездорожью, как подобные автомобили, но ее возможности вдали от асфальта были лучше, плюс в этом облике она еще больше подходила для нужд вышек. Как и MK1 Passat Alltrack, этот автомобиль имел качественный внешний вид и ощущение чего-то премиального и довольно дорогого, смешанное с дополнительной дозой утонченности, которая нравилась потенциальным покупателям. Другими словами, он поставил много галочек.

Модели

5dr Estate (2.0 TDI)

История

Не всем нужен внедорожник. Тем не менее, многие люди ценят некоторые вещи, которые автомобили такого типа могут делать с точки зрения буксировки и легких работ по бездорожью. И некоторые из них хотели бы, чтобы эти атрибуты поставлялись в более тонкой упаковке. Может быть, в виде такой машины, Volkswagen Passat Alltrack второго поколения.

Нетрудно представить, каким может быть владелец Passat Alltrack. Кто-то с горным велосипедом, лыжным или картинговым снаряжением, которое нужно передвигать; может быть около сорока пяти, имеет достойную работу и ценит качество, но, возможно, немного стесняется брэндов. Кто-то, кого, вероятно, раньше не привлекал бы Passat Estate. Но тогда это не совсем то, что мы знаем. Высота дорожного просвета чуть выше, а кузов стал чуть более эффектным, чтобы настроить образ жизни. Маленький, но решающий щелчок в пользу более активного отдыха на природе: охоты, стрельбы, рыбалки — черт возьми, может быть, даже катания на водных лыжах — народных. Люди, которым обычно нужно было бы купить полноценный внедорожник, все время скрипят зубами из-за предполагаемой социальной реакции со стороны экологически чистых соседей. Оснастив этот автомобиль системой полного привода 4MOTION и придав ему немного легкости на бездорожье, Volkswagen постарался сделать так, чтобы этого не требовалось.

Оригинальный Passat Alltrack был выпущен в 2012 году на основе предыдущего седьмого поколения Passat Estate. Volkswagen увидел, насколько прибыльными оказались модели родственного бренда Audi allroad и Skoda Octavia Scout в растущем секторе универсалов 4×4, и увидел возможность. Покупатели, которые не могли полностью растянуться на Audi allroad, но не хотели пластикового ощущения Octavia Scout или ее конкурента Subaru Outback, теперь получили привлекательную альтернативу. Многие из них взялись за это, чтобы убедить Volkswagen расширить концепцию Alltrack до линейки Golf Estate. И неизбежно, когда в конце 2014 года был запущен Passat Estate восьмого поколения, мы знали, что будет и его версия Alltrack.

Это была та машина, и на бумаге казалось, что при запуске она предлагала некоторые полезные улучшения по сравнению с предшественником. Увеличенный дорожный просвет, усиленная защита днища и более мощная система 4MOTION 4WD сделали его более надежным соперником среди внедорожников в суровых условиях. Кроме того, была умная опция «Trailer Assist», чтобы вызвать еще больший интерес среди башен. И, конечно же, покупатели получили все преимущества модели Passat MK8 с точки зрения улучшенного качества салона и улучшенной электронной безопасности и возможности подключения к средствам массовой информации. Эта модель продавалась здесь до 2020 года.

Что вы получаете

Изменения, которые отличают этот Passat Alltrack от более обычных версий этой модели, были преднамеренно тонкими — до такой степени, что в первый раз, когда вы видите его, вы будете знать, что что-то не так, но трудно понять, палец на чем именно. Высота дорожного просвета приподнята — этот автомобиль на 27,5 мм дальше от земли, чем обычный Passat Estate того периода, — но это, как и всестороннюю защиту днища, довольно трудно заметить. Более очевидными являются такие вещи, как прочная колесная арка и молдинги боковых порогов, а также небольшие значки «Alltrack» на передней решетке, задней двери и передних крыльях.

А внутри? Что ж, если не считать логотипов Alltrack на пепельнице, сиденьях и дверных порогах, это в значительной степени стандартный Passat восьмого поколения насквозь. В салоне доминирует одно длинное вентиляционное отверстие с гладкими встроенными хромированными ребрами, которое проходит по всей ширине салона, как полоса, прерываемая только приборами и смарт-аналоговыми часами в центре приборной панели. Обычная отделка из матового алюминия, распределительное устройство с матовым хромированием и вставки черного цвета, а в этой модели Alltrack вы также получаете декоративные вставки на приборной панели и дверях, выполненные в так называемом дизайне «Tracks».

Займите место сзади, и вы обнаружите, что, несмотря на незначительное уменьшение внешней длины и высоты этого второго поколения, сзади он кажется более просторным, чем у оригинальной модели Alltrack. В нем также больше места для ног и головы благодаря более длинной колесной базе, которая позволила команде разработчиков Volkswagen более эффективно упаковать этот автомобиль. Сзади система полного привода 4MOTION потребовала небольшого уменьшения объема салона, который этот автомобиль мог предоставить по сравнению со стандартным переднеприводным универсалом Passat, на котором он был основан. Если быть точным, 639-Емкость, которую вы получаете, на 11 литров меньше, но это не та разница, которую, как мы думаем, многие покупатели заметят. Используйте рычаги, установленные на боковой стенке, чтобы полностью сложить заднее сиденье, и пространство объемом 1769 литров можно освободить.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обращать внимание

Маловероятно, что этот Passat Alltrack будет захвачен какой-либо действительно грубой бездорожью, но на всякий случай проверьте днище. Наш опрос владельцев действительно выявил много довольных пользователей этой модели серии «B8», но неизбежно было несколько сообщений о проблемах. Один владелец сообщил, что автоматический электронный ручной тормоз иногда не отключался. Другой обнаружил, что система предотвращения столкновений автоматически тормозила, когда этого делать не следовало. В другом случае один вариант выпускал сине-белый дым из выхлопной трубы, настаивая на том, чтобы слить дизельное топливо в масляный картер. Мы столкнулись с рядом сообщений о грохоте в салоне, особенно вокруг приборной панели, так что проверьте их. Часто бывает вибрация/резонанс двигателя через приборную панель на низкой скорости. И один владелец сообщил о непрекращающемся скрипе где-то внутри или вокруг дверных стоек, который заметно усиливался в теплую погоду. Он также сообщил о некотором зависящем от температуры скрипе приборной панели в области тахометра/спидометра. Очевидно, что история обслуживания с полной печатью имеет жизненно важное значение. В противном случае это просто обычные вещи. Настаивайте на полностью проштампованной сервисной книжке и проверяйте сплавы на наличие царапин и потертостей.

Запасные части

[на основе модели Passat Alltrack 2.0 TDI 190 DSG auto 2019 года] Цены на запчасти для Passat Alltrack этого периода могут быть разумными, если вы присмотритесь к ценам. Мы порылись в Интернете и нашли это: Масляный фильтр стоит 5-13 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 9 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке 70-146 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят в скобке 60-170 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне за 26 фунтов стерлингов. Комплект задних колодок стоит около 17 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 10-17 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в скобке от 11 до 44 фунтов стерлингов.

В дороге

Этот MK2 Passat Alltrack получил улучшенную систему 4MOTION 4WD, которой в то время не было на обычных моделях Passat Estate, и использовал ее с пользой. Как и в случае с моделью предыдущего поколения, это была настройка «по требованию», которая обычно оставляет автомобиль с передним приводом, а задние колеса включаются только тогда, когда это необходимо из-за потери сцепления с дорогой. Все это работает благодаря улучшенной муфте Haldex пятого поколения, которая была разработана здесь, чтобы быть легче, быстрее реагировать и способна прогнозировать проскальзывание колес еще до того, как оно произойдет. В стандартной системе «Выбор профиля движения» есть полезный режим «Внедорожник», который настраивает все системы автомобиля для использования вдали от асфальта, настраивая тормоза и дроссельную заслонку для более чувствительного движения по бездорожью и активируя систему управления спуском. что облегчает вас вниз по скользким склонам.

В конечном счете, внетрассовое мастерство этой модели ограничено ее относительно скромным дорожным просветом в 174 мм, хотя это на 9 мм выше, чем у модели предыдущего поколения, и на 27,5 мм выше, чем у обычного 2WD Passat Estate. Это не будет беспокоить наиболее вероятных владельцев, многие из которых будут больше заинтересованы в потрясающих возможностях буксировки этого автомобиля. Большинство автомобилей Passat Alltracks, оснащенных фаркопом, также получили умную функцию «Trailer Assist», которая может автоматически направлять вас назад, если вы пытаетесь припарковаться, будучи прицепленным к чему-либо. Оба предлагаемых варианта могут буксировать тормозной прицеп весом до 2200 кг благодаря высокому крутящему моменту 2,0-литрового дизельного двигателя TDI, которым должны были обладать все модели Passat Alltrack для нашего рынка. Был вариант с механической коробкой передач мощностью 150 л.с., модель, которая расходует 57,6 миль на галлон в смешанном цикле и 130 г/км CO2 (оба показателя NEDC). В качестве альтернативы Volkswagen предлагал 19Версия 0PS доступна только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

В целом

На самом деле у нас были полноприводные Passat в Великобритании с 2001 года, но те ранние автомобили были редкостью. Однако этот вариант Alltrack получил более широкое признание. Первоначальная версия 2012 года зарекомендовала себя как заслуживающий доверия пакет, и эта улучшенная модель MK2 еще больше усовершенствовала это предложение. Это был автомобиль, на который, вероятно, должны были обратить внимание многие покупатели компактных мягких дорожников, но редко. То, что вы получили, было продуктом, который, безусловно, был менее экстравертным, чем компактные внедорожники с сопоставимой ценой, такие как Tiguan и CR-V того периода, но, по правде говоря, он, вероятно, лучше подходил для нужд наиболее вероятных владельцев — выполнение этих требований не не включайте ничего слишком экстремального в грубый материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *