Фольксваген поло 2020 тест драйв: Тест-драйвы Volkswagen Polo (Фольксваген Фольксваген Поло) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Фольксваген Поло 2020-2021

24.08.2021

Автомобиль Volkswagen Polo последнего поколения является одной из самых популярных моделей в своем сегменте. Новый Polo практичен и надежен, предлагается в разных вариантах исполнения, обладает современным экстерьером и обновленным уютным интерьером.

Машина отличается прекрасной управляемостью, высокими показателями разгона и торможения, оснащена множеством систем безопасности и комфорта.

Комплектации

Комплектации нового Polo после рестайлинга

Популярность данного авто подтверждается тем, что он входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей в Беларуси в 2020 году. Модель предлагается в следующих комплектациях:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Цены комплектаций зависят от типа двигателя и трансмиссии, технических характеристик, уровня оснащенности и других факторов. Многие варианты внутренней и внешней отделки, а также виды дополнительного оборудования, функции и системы предлагаются в качестве отдельно оплачиваемых опций. О некоторых из них расскажем в обзоре VW Polo 2020−2021.

Перейти в авто в наличии

Варианты двигателей и трансмиссий

Все версии и комплектации оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. Они являются 4-цилиндровыми и бывают в трех вариантах исполнения:

  • объем 1,6 л, MPI, мощность 90 л.с. — устанавливается на базовые версии;
  • объем 1,6 л, MPI, мощность 110 л.с. — самый распространенный мотор в модельном ряду VW Polo;
  • объем 1,4 л, TSI, мощность 125 л.с. — турбированный двигатель, предлагается на топовых версиях.

Вариантов трансмиссий тоже три

На базовые комплектации устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Модификации подороже оснащаются 6-ступенчатой АКПП, а самый «продвинутый» вариант — 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Атмосферные современные двигатели мощностью 90 л.с. работают только в паре с МКПП, 110-сильные моторы могут устанавливаться как с механикой, так и с автоматом. Турбированный 125-сильный двигатель используется исключительно в паре с 7-ступенчатым роботом DSG.

Также автомобиль перешел на новую платформу MQB-0, которая является более современной и востребованной, а емкость топливного бака увеличена до 55 литров.

Варианты окраски, габариты, оптика

Модель предлагается в 8 вариантах окраски: красный, белый, бежевый, коричневый, черный, серебристый, серый и синий. Некоторые из них имеют оттенок «металлик» или «перламутр». Можно заказать комбинированную окраску, при которой любой из перечисленных цветов сочетается с черной крышей.

Размеры нового кузова по сравнению с предыдущей версией Volkswagen Polo увеличены. Длина стала больше на 80 мм, ширина — на 7 мм, а клиренс достиг 170 мм.

Даже базовые версии автомобиля оснащены светодиодной оптикой

При этом в младших комплектациях используются передние фары рефлекторного, а в топовых модификациях — проекционного типа с поддержкой функции всепогодного освещения (противотуманные фары перемещены из нижней части бампера в состав блок-фары, а на их место поставлены датчики парковки).

Экстерьер

В целом новый кузов Volkswagen Polo сохранил концептуальную преемственность с предыдущими версиями.

Обновлённый логотип

Обновленный логотип

Однако в передней части сразу привлекает внимание обновленный логотип, а также сверкающие хромированные горизонтальные полосы между фарами, придающие автомобилю дополнительную респектабельность. Оптика элегантно совмещена с радиаторной решеткой, благодаря чему вся передняя часть автомобиля выглядит как единое дизайнерское решение.

Задняя часть машины также не обделена обновленным логотипом, который находится в центральной зоне крышки багажника, а сразу под эмблемой красуется сверкающая надпись Polo.

Часть огней, входящих в состав задних фонарей, перенесена на крышку багажного отсека. Это дизайнерское решение способствует визуальному расширению автомобиля, делает внешний вид автомобиля более элегантным и статусным, особенно с учетом вытянутой конфигурации фонарей. На изящном бампере установлены датчики парковки, а из-под него выглядывают сверкающие хромированные муляжи выхлопной трубы.

На боковой части кузова по всей длине появились горизонтальные рельефные линии, благодаря которой машина выглядит стремительной и динамичной. Данный элемент не только является частью нового дизайна, но и выполняет аэродинамическую функцию, препятствуя загрязнению верхних поверхностей кузова.

Отдельного упоминания заслуживает лючок бензобака, на обратной стороне которого предусмотрено крепление для скребка (в зимнее время года водители используют его для чистки стекол от наледи).

В целом автомобиль смотрится эффектно и презентабельно

Плавные линии и аккуратные переходы формируют изящный, динамичный силуэт, который органично дополнен легкосплавными дисками и эргономичными наружными зеркалами, в которые встроены повторители указателей поворотов. Также дорожный просвет увеличен до 170 мм.

Новый кузов и вместительный багажник

Главной особенностью автомобиля является то, что он реализован в новом типе кузова лифтбек.

Благодаря трансформации седана в лифтбек конструкторам удалось значительно (сразу на 90 литров) увеличить пространство багажного отсека: его объем составил 550 литров. Если же сложить задние сиденья, этот показатель составит 1460 литров. Наличие специального лючка в них позволяет перевозить длинномерные грузы (лыжи, рейки, удочки и пр.).

Особое внимание разработчики уделили внутреннему обустройству багажного отсека

Было предусмотрено все для того, чтобы процесс транспортировки грузов был максимально удобным. Так, в багажнике имеются фиксаторы, крючки и прочие приспособления, препятствующие опрокидыванию или самопроизвольному перемещению сумок, чемоданов и пакетов.

Пол багажного отсека разделен на сегменты. Если из-под него нужно что-то достать (инструмент или какие-либо аксессуары), достаточно открыть ту его часть, которая нужна. Это избавляет от необходимости поднимать весь пол, как это было в предыдущих версиях модели.

Интерьер

Улучшение салона по сравнению с предшествующими версиями видно невооруженным глазом. Во-первых, он стал больше, поскольку увеличился кузов нового Polo. Во-вторых, повысилось качество пластика, используемого для отделки, а особым преимуществом является то, что в зависимости от комплектации автомобиль имеет свой вариант отделки сидений, а также уникальный дизайн. Благодаря этому салон Volkswagen Polo смотрится дороже, чем есть в реальности.

Многофункциональный руль

Многофункциональный руль, украшенный фирменным логотипом, имеет кнопки для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Стоит отметить, что он входит в базовую версию только комплектации Exclusive, а в остальных случаях его можно заказать опционально. То же самое касается эргономичной цифровой центральной консоли, которая установлена с отрицательным углом наклона с целью предотвращения бликования.

Мультимедийная система с функцией климат-контроля предлагается в двух вариантах исполнения: с 6,5- или 8-дюймовым дисплеем для различных комплектаций. В информационно-развлекательной медиасистеме предусмотрена возможность управления через экран системами безопасности с хорошо читаемыми спидометрами и электронными помощниками водителя.

Множество полезных мелочей

В салоне появилось множество полезных мелочей, некоторые из них отсутствовали в предыдущих версиях. Таковыми являются:

  • правый водительский подлокотник, под открывающейся крышкой которого имеется кейс для мелочей;
  • мягкая обивка на левом водительском подлокотнике на двери;
  • увеличенный объем бардачка, в котором появилась подсветка;
  • клипса для фиксации парковочного талона под лобовым стеклом;
  • открывающийся отсек для хранения очков рядом с зеркалом заднего вида;
  • появились бескаркасные дворники, а также увеличился охват задних стеклоочистителей.

Задняя часть салона приятно удивляет обилием свободного пространства

На сиденье свободно помещаются три взрослых человека, места для ног достаточно даже в том случае, если водительское кресло отодвинуто назад. На потолке появился осветительный плафон, который включается нажатием кнопки и предназначен специально для задних пассажиров.

Если сзади находятся два пассажира, можно пользоваться центральным подлокотником (входит в базовую комплектацию, начиная с версии Status), который выдвигается из центральной части сиденья и имеет два подстаканника.

Технологии

Volkswagen Polo лифтбек позволяет еще раз убедиться в своем высоком уровне технологичности.

Система бесключевого доступа избавляет от необходимости открывать дверь ключом или нажатием кнопки. Нужно лишь иметь его в кармане или ином месте на расстоянии до 1,5 м от автомобиля — и замки разблокируются автоматически.

Камера автоматически прячется в свою нишу

Опционально можно поставить камеру заднего вида. Она устанавливается под логотипом на крышке багажника. При включении задней передачи он открывается, при выключении камера автоматически прячется в свою нишу.

Даже базовые версии VW Polo оснащены системами ESP, ABS, а также индикатором контроля давления в шинах. Машина поставляется с подушками и шторками безопасности, количество которых (максимум 6) зависит от комплектации.

Ходовые качества

Особенность обновленной модели — мягкость и плавность хода. Предыдущие версии отличались довольно жесткой подвеской, однако в данном автомобиле тряски и вибраций не ощущается даже при движении по неровным дорогам, включая проезд по «лежачим полицейским».

Автомобиль чутко и моментально реагирует на повороты руля, демонстрирует отличную курсовую устойчивость и предсказуемость. Предлагаемая даже в базовых комплектациях система ESP при необходимости включается мгновенно, но действует деликатно, помогая водителю выйти из сложной ситуации.

Тормозная педаль отличается высокой чувствительностью, что позволяет тонко регулировать интенсивность торможения. У более дорогих комплектаций на всех колесах стоят дисковые тормоза, базовые версии сзади оснащаются барабанными механизмами.

Для езды в спортивном стиле по качественным трассам хорошо подходят 16-дюймовые низкопрофильные колеса. Но если придется часто ездить по некачественным дорогам, лучше поставить на машину 15-дюймовые шины с высоким профилем.

Оценить ходовые характеристики автомобиля в условиях реальной поездки поможет тест-драйв Volkswagen Polo

Записаться на тест-драйв!

Откройте проверенную гарантию комфорта Polo заново в одной модели

Если в целом рассмотреть новое поколение Polo, то главным преимуществом является кузов типа лифтбек. Вдобавок автомобиль увеличился в габаритах, салон и багажный отсек стали намного более вместительными. Улучшилась техническая оснащенность. Начиная с версии Status включены подогрев руля, система ESP, светодиодная оптика.

Вернуться к списку

тест-драйв Volkswagen Polo liftback (Фольцваген Поло лифтбек) 2020

На протяжении последних лет Volkswagen Polo задавал самые высокие стандарты в классе. Отправной точкой для сравнения конкурентов, как правило, выступал немецкий седан. Но при схожих технических решениях, у него был один конкурент – Skoda Rapid, который обходил по практичности. В Volkswagen вспомнили про субординацию брендов и теперь Polo изменил статус седана на лифтбек и снова может называться самый…

Volkswagen, обижающийся на «Шкоду» за умение больше зарабатывать на его платформах и технологиях, наконец, смог получить что-то взамен. А именно – практичный пятидверный кузов и немного фирменного Simply Clever.

Новое поколение Volkswagen Polo пошло по пути реверсивной эволюции платформы. Вместо нынешней платформы MQB вернулся на шасси PQ25. Теперь он лифтбек с огромной подъемной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что по праву можно говорить о смене поколений. Но мы-то знаем, что по сути новая машина стала техническим двойником Skoda Rapid. Но так ли это плохо для покупателей?

В длину Polo вырос на 93 мм (4483 мм), в ширину на 7 (1706 мм) и в высоту на 14 (1484 мм). Колесная база стала больше на 49 мм (2602 мм), а дорожный просвет увеличился со 163 до 170 мм.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит взрослее и представительнее прежнего седана. Солидности добавляет обильно украшенная хромом массивная решетка радиатора в духе старших моделей. Весь свет спереди и сзади теперь светодиодный, а противотуманные фары стали неотъемлемой частью блок-фар. У Рапида противотуманки остались галогенные, как и дальний свет в базовых версиях.

Задние фонари вытянулись по горизонтали, а крупная надпись PОLO на крышке багажника становится неотъемлемой частью современных автомобилей. Завершающим штрихом стильного облика стали хромированные патрубки выхлопной системы.

Наш тестовый автомобиль в максимальной комплектации Exclusive, но без возможных опций. Здесь нет главной фольцвагеновской фишки – камеры заднего вида, спрятанной под эмблемой на крышке багажника, но она предусмотрена в пакете «Комфорт». В Skoda Rapid камера, хоть и с омывателем, но осталась под кромкой багажника, там же разместили и кнопку открывания, что для межсезонья не лучшее решение.

Кузов типа лифтбек удобнее, чем седан: больше объем багажника, проще загрузка, есть возможность перевозки крупных предметов.

Почему наш Volkswagen Polo не переехал на новую платформу? Говорят, все дело в дочерней Skoda, которая решила не менять архитектуру Rapid после недавнего серьезного обновления. В России действуют жесткие требования к степени локализации выпускающихся автомобилей. А унификация агрегатов и невозможность появления двигателей нового поколения связана с дорогостоящей сертификацией. Для того, чтобы модель могла конкурировать в переполненном сегменте, производитель вынужден удерживать доступную цену, а это невозможно без максимальной унификации моделей.

Несмотря на схожее с «Рапидом» оснащение, новый Polo может похвастать недоступной для «Шкоды» цифровой приборкой, а чешская пятидверка – наличием системы контроля дистанции спереди и опциональными спортивными креслами с развитой поддержкой, которых пока что нет в «Поло».

Жесткого пластика в салоне меньше не стало, но при этом выглядит новый Polo внутри дороже и современнее. В основном за счет мультируля от последнего «Гольфа» и пересмотренной архитектуры передней панели. Сидения в максимальной комплектации с улучшенным профилем, приятной тканевой отделкой и кожаными вставками по бокам. Благодаря чуть увеличенным боковыми зеркалами и более тонкими передним стойками крыши улучшился обзор с места водителя.

Цифровой приборный щиток Active Info Display с диагональю 10 дюймов установлен с отрицательный наклоном, поэтому почти не бликует на солнце.

Цифровая приборная панель есть только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы. Выглядит потрясающе, но изобилием функционала не блещет. Помимо традиционных циферблатов тахометра и спидометра она может показать крупно один из выбранных водителем параметров поездки или сразу вывести всю информацию. Вывод навигационной системы, как у старших моделей Volkswagen невозможен, хотя не исключено, что такая функция со временем появится.

На сегодняшний день мультимедиа у Polo/Rapid по праву считается лучшей в классе. У нее отличная графика и быстродействие, хороший функционал и логичный интерфейс.

Новый Polo обзавелся 8-дюймовым дисплеем мультимедиа на центральной консоли (у начальных версий размер – 6,5 дюйма). Инженеры сохранили привычную шайбу для регулировки громкости. Место для экрана подобрано удачно – он расположен на оптимальной для взгляда высоте, не бликует на солнце и при этом органично вписался в переднюю панель. Устройство поддерживает Carplay и Android Auto, но не имеет собственной навигационной системы. Для штатной акустики с шестью динамиками звучание хорошее, единственное, чего немного не хватает, так это низких частот.

Под климатическим блок притаились два usb-разъема Type C.

Климатическая система Polo/Rapid имеет традиционные круглые регуляторы и клавиши с выверенным усилием. Монохромный дисплей невелик, но значения температуры хорошо считываются. Система работает слаженно, в автоматическом режима кондиционера практически бесшумно. Но в процессе эксплуатации автомобиля в зимний период мы заметили одну особенность – в режиме обдува воздуха на лобовое стекло и ноги, даже при полностью прогретом воздухе, на ноги дует холодный воздух.

То ли по традиционной немецкой педантичности, то ли по чешской продуманности, но в салоне нового Polo предусмотрено большое количество мест для хранения и размещения вещей. Перчаточный ящик своим объемом и вовсе напоминает пещеру «Али-Бабы». Даже очешник выполняет свои функции, а не принесен в жертву ради системы ЭраГлонас. А вот место для телефона водителя или переднего пассажира забыли предусмотреть. Ниша под климатическим блоком слишком мала, в подстаканниках вертикально не фиксируется, а горизонтально не помещается. Остается место в боксе подлокотника, но это сомнительное место для подручного гаджета. Хотя стоит отметить, что подлокотник удобный и к тому же регулируется по высоте.

По простору для ног задних пассажиров могут позавидовать владельцы некоторых премиальных автомобилей D-класса.

Задние пассажиры оценят подросшую колесную базу. Места у них в достатке, а пространства для коленей при росте водителя и его соседа 180+, как в машинах классом выше. К сожалению, в максимальной комплектации Exclusive usb-разъемы и подогрев задних сидений есть только в опциональном пакете «Комфорт», а вот задний подлокотник с подстаканниками предусмотрен в двух последних комплектациях.

Так же благодаря увеличению колесной базы и габаритов автомобиля, багажник из крупного превратился в необъятный. Если раньше его объем составлял 460 л, то теперь он достигает 530 л, а со сложенными спинками 1460 л, но при этом образуется приличная ступенька. Загрузка габаритных вещей в такой багажник – одно удовольствие, дополненное шкодовскими крючками для сумок, фиксаторами груза на липучках и барьерами для удержания мелочевки в нишах по бокам. В спинке заднего дивана есть лючок для длинномеров. Под полом багажника размещается полноразмерная запаска и объемный пенопластовый органайзер.

Силовая гамма Volkswagen Polo не изменилась, она по-прежнему способна удовлетворить любые запросы покупателей. Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах мощности: 90 или 110 л.с. Более слабый мотор работает в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП, мотор помощнее дает выбор между «механикой» и 6-ти диапазонным автоматом. Тем, кто предпочитает современные технологии, адресован самый динамичный силовой агрегат: турбированный двигатель 1. 4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с семиступенчатым преселективным роботом DSG.

Японский «автомат» не самый расторопный в классе и больше предрасположен к размеренной езде, зато доведенный до ума преселективный робот его полная противоположность.

Даже со 110-сильным атмосферным мотором Polo обладает вполне приемлемой для своего класса динамикой, только на обгонах по трассе ощущается небольшой недостаток мощности, и досаждает проникающий в салон рев мотора. Включение спортивного режима немного уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и началом разгона, но увеличивает расход топлива и ухудшает акустический комфорт. В целом, атмосферный мотор экономичен, но из-за увеличившейся массы кузова лифтбека, в сравнении с седаном, расход топлива чуть увеличился.

Для Polo существует три варианта жесткости пружин. В нашей версии установлены средней жесткости, с двигателем 1.4 более жесткие пружины. Поэтому в зависимости от двигателя и типа шин жесткость и управляемость может немного различаться.

Схема подвески также осталась прежней: спереди – стойки McPherson, сзади полузависимая конструкция со скручивающейся балкой. На любой скорости автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью, четко держит траекторию в пологих поворотах. Подвеска хорошо адаптирована для наших дорог. На дисках R15 и зимних фрикционных шинах легко справляется с мелкими и средними неровностями и в меру эффективно гасит вертикальную раскачку автомобиля. Шумоизоляция салона так же осталась на хорошем уровне и по-прежнему одна из лучших в классе.

Рулевое управление с переменным усилием и в седане было образцовым. Такое же оно и на лифтбеке – на скорости в меру острое, в поворотах с обратной связью по рулю, в парковочных режимах легкое.

Все комплектации оснащаются базовыми электронными системами безопасности: ABS, ESP и системой контроля давления в шинах. В зависимости от комплектации Polo имеет до 6-ти подушек безопасности. В максимальной комплектации предусмотрен круиз-контроль, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, а также передние и задние парктроники. Во всех комплектациях, начиная со Status, руль имеет кожаную отделку и подогрев. Но чтобы получить автомобиль максимально комфортный для семейной эксплуатации рекомендуем дооснастить пакетом «Комфорт». С ним водитель оценит систему распознавания усталости и камеру заднего вида, а пассажиры – подогрев заднего дивана и два дополнительных usb-разъема для зарядки гаджетов.

Задние эффектные светодиодные фонари приобрели трехмерную форму и доступны уже в базовой комплектации.

Передние светодиодные фары прожекторного типа в комплектации Exclusive, на момент проведения данного теста, оказались самыми эффективными и яркими в бюджетном сегменте. Ближний свет с дополнительной подсветкой обочины делают угол светового пучка необычайно широким, усиливая и без того мощный световой поток. С дальним светом при хорошей видимости тоже все замечательно. Впрочем, адаптивности от стандартной LED-технологии не стоит ожидать – пока Polo по статусу такие технологии не полагаются.

Настало время подвести итоги нашего теста. Инженеры Volkswagen провели большую работу, Polo стал выглядеть значительно солиднее снаружи и внутри, салон стал более комфортным, а багажник удобным и практичным. При этом в основе модели сохранись проверенные временем узлы и агрегаты, что позволяет рассчитывать на прежнюю простоту обслуживания и надежность. Цена возросла, но ровно настолько, насколько автомобиль стал лучше.

То, что Volkswagen Polo подорожал – закономерный результат. Останется ли он лидером продаж? Покажет время, но мы не сомневаемся в его успехе. Благодаря широкой моторной гамме и выбору трансмиссий на любой вкус, а также возможности выбора дополнительных опций, Polo подойдет большому количеству покупателей. Причем, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам, а просторный второй ряд и огромный багажник – идеальный вариант машины для таксопарков.

Цены и комплектации Volkswagen Polo лифтбек

Обзор Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 года, тест-драйв

Делает ли BS6 Polo с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 110 л. Мы узнаем.

Что это?

Впервые представленный в Индии в 2010 году, Volkswagen Polo старше одного поколения, но он находится в постоянном развитии. За прошедшие годы он был оснащен не менее чем восемью различными двигателями. Тем не менее, именно Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 года получил самый совершенный двигатель.

Бензиновый двигатель TSI с непосредственным впрыском объемом 999 куб. см, получивший награду International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и продуманную конструкцию, чтобы умело сбалансировать противоречивые требования как к мощности, так и к экономии топлива. Как же это выглядит на бумаге?

 

По сравнению с предыдущим 1.2 TSI мощностью 105 л.с., новый 1.0 выдает 110 л.с. И, несмотря на свою меньшую мощность, он развивает такой же крутящий момент 175 Нм, хотя и немного выше 1750 об / мин (против 1500 об / мин у 1.2 TSI). 1.0 TSI также имеет на один цилиндр меньше и, следовательно, более точное сравнение с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TGDI от Hyundai, который развивает 100 л. с. и 172 Нм крутящего момента.

Что важно, так это то, что новый Polo 1.0 TSI 2020 года впервые получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы повысить привлекательность для водителя. Чего не хватает, кроме дизельного варианта, так это быстродействующей 7-ступенчатой ​​DSG VW или автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Вместо него новый Polo GT получит (его пока нет в автосалонах) обычный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

 

Помимо двигателя, в Polo 2020 мало что изменилось. Недавно детище VW подверглось фейслифтингу, и, несмотря на свой возраст, оно не выглядит устаревшим. Идеально пропорциональная форма неподвластна времени и до сих пор излучает тевтонский дух. Четкие детали по-прежнему вызывают долгие одобрительные взгляды, а привлекательности добавляет новый нос в стиле GTI. Также есть дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.

Каково водить машину?

Начнем с производительности, которая по любым меркам очень высока. Рывок от 3000 об/мин до примерно 6000 об/мин оказывает сильное давление на поясницу, а при переключении на более высокую передачу производительность практически не снижается. Ускорение настолько сильное, что 1,0-литровый двигатель разгоняется до 100 км/ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков в мире. Только Abarth Punto от Fiat был быстрее, но поскольку большинство хот-хэтчей снято с производства, Polo 1.0 TSI не имеет себе равных. Обычный 1.2 Swift подходит ближе всего, но он все еще на целых две секунды медленнее в гонке до 100 км/ч, и это несмотря на его внушительные 19.0 кг преимущество в весе. Кроме того, найдите правильную дорогу, и 1.0 TSI разовьет максимальную скорость 192 км/ч — это даст вам представление о том, насколько мощный двигатель.

 

1.0 TSI также на целую секунду быстрее разгоняется до 100 км/ч по сравнению с предыдущим двигателем 1. 2 с автоматической коробкой передач DSG, и к тому времени, когда вы разгоняетесь до 160 км/ч, отрыв от 1.2 составляет более 6 секунд! Конкуренцию Polo 1.0 TSI, скорее всего, составит новый Grand i10 Nios от Hyundai, который также получит 100-сильный бензиновый турбодвигатель. Для справки: Venue с таким же двигателем и 6-ступенчатой ​​коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,24 секунды.

Двигатель 1.0 TSI также уверенно тянет при низких оборотах двигателя, что делает его легким и удобным в движении. Отпустите сцепление даже при 1100 об/мин на любой передаче, и не будет слишком много дрожи или колебаний — Polo едет плавно. Ускорение, однако, немного плоское, и мощность не появляется, пока вы не превысите 2500 об/мин. Таким образом, ускорение на передаче не очень сильное: 20–80 км/ч на третьей передаче занимает 12,3 с, а 40–100 км/ч на четвертой — 14,7 с. Для иллюстрации снятый с производства Baleno RS, который также имел турбодвигатель 1.0, сделал то же самое в 90,48 с и 12,53 с.

..0057 4.58s
VW Polo 1.0 TSI vs Maruti Baleno RS vs Fiat Abarth Punto: Acceleration
VW Polo 1.0 TSI Maruti Baleno RS Fiat Abarth Punto
0-20kph 1.06S 1,12S 1,13S
0-40 км / ч 2,28S 2,38S 2,23S
0-60KPH 9004.
0-60KPH 9004.
0-60KPH
0-60KPH
0-650.23S
4.17s
0-80kph 6.51s 6.65s 6. 15s
0-100kph 9.97s 10.25s 9.32s
0 -120kph 14.14s 14.13s 13.15s
0-140kph 20.36s 21.26s 19.03s
0-160kph 30.36s 30.44s 25,79s
20-80kph (in third gear) 12.36s 9.48s 10.44s
40-100kph (in fourth gear) 12.53s 13.55s

Использование коробки передач для поддержания двигателя в рабочем состоянии значительно повышает удовольствие от вождения, а правильно подобранные передаточные числа выжимают максимум из этого компактного двигателя. Однако 6-ступенчатая коробка передач не является одним из лучших агрегатов VW; требуется немного усилий, чтобы прорезать хорошо обработанную ручку через ворота, и иногда она кажется немного зазубренной.

 

Отключение одного цилиндра также в какой-то степени ухудшило плавность хода, и заметно несогласованное биение трехцилиндрового двигателя. Холостой ход немного неровный, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. Отсутствие балансирного вала означает, что он определенно не такой плавный, как у трехцилиндрового Dragon 1,5 от Ford, который до сих пор является эталоном плавности хода, и у владельцев 1,2 TSI. будет явно не хватать шелковистых плавных откликов и плавного удара более крупного четырехцилиндрового двигателя.

Тем не менее, место, где Polo 1.0 TSI выходит из парка, опять же, находится за углами. Да, рулевое управление легкое, но оно также прямое, без люфта и хорошо нагружается, когда вы едете быстрее. Новый Polo также уверенно входит в повороты. Он легко набирает скорость в поворотах, входит в повороты резко, контроль над кузовом приличный благодаря жестким пружинам, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют вам поддерживать высокую скорость в поворотах. Используйте мощный средний диапазон двигателя, чтобы вылетать из поворотов, и вам гарантирована широкая улыбка.

 

Даже едет хорошо. В пружинах есть намек на жесткость, и это позволяет вам быть в курсе неровностей среднего размера, но подвеске удается довольно хорошо скруглять острые края, и, в отличие от предыдущих, большие кратеры также не являются большой проблемой. Даже дорожный просвет щедрый.

Внимательные водители по достоинству оценят разносторонние характеристики нового Polo 1.0 TSI, который действительно представляет собой отличный автомобиль для водителя. По сути, ради чистого удовольствия от вождения, ничего интереснее за эти деньги вы не получите.

 

Благодаря двигателю меньшей мощности и механической коробке передач VW Polo 1.0 TSI также более эффективен. Официальная цифра составляет 18.24kpl, что означает реальную цифру между 11 и 12 в нашем городском цикле.

Как там внутри?

Неудивительно, что внутри Polo 2020 очень знаком. Кабина, на самом деле, кажется, что она была перенесена без изменений, с добавлением лишь нескольких важных функций. Любителям пуризма понравится функциональный, солидный и лаконичный дизайн, который, как и внешний вид, выдержал испытание временем.

 

6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорных функций хорошее. На самом деле, пользоваться системой довольно просто, особенно хорошо с ней работает Apple CarPlay. Больше не всегда лучше.

Любители вождения по достоинству оценят очень спортивную и четкую приборную панель с нумерацией, выполненной белым на черном, и монотонным центральным дисплеем. А еще есть кожаный руль с плоским дном, сам по себе тактильный опыт.

 

Также нельзя игнорировать прочную конструкцию Polo. Стук, когда вы закрываете дверь, красноречиво говорит о том, как собран автомобиль, и что также придает ощущение качества, так это то, что кнопки изготовлены в соответствии с очень высокими стандартами. На самом деле, уровни качества настолько хороши, что детали, используемые внутри, могут легко пройти проверку на автомобиле или внедорожнике, который вдвое дороже Polo. . . и они часто делают.

Тематическая кабина серого на черном с серой вставкой цвета бронзы, однако, выглядит скучно. Volkswagen экономно использовал хромированные элементы и «окантовку», а сиденья также были выполнены в черном цвете, и салон явно мог бы немного осветлиться.

Кроме того, посадка за рулем отличная. Рулевое управление регулируется по вылету и наклону, сиденье приятное и широкое, и, хотя хотелось бы немного большей поддержки плеч, комфорт сиденья в целом очень хорош.

 

С момента выпуска Polo пространство на заднем сиденье не было его сильной стороной, и этот факт еще больше усугубился с появлением конкурентов с более просторными задними сиденьями. Тем не менее, заднее сиденье Polo — неплохое место, особенно если вы не очень высокого роста. Поддержка бедер хорошая, амортизация в самый раз, а спинка приятно откинута. Вам не хватает центрального упора для локтя, и хотя есть вентиляционные отверстия, нет слотов USB; присутствует только розетка на 12 вольт.

Красивый и широкий багажник объемом 280 литров тоже приличного размера. Те, кто ищет дополнительное грузовое пространство, могут опустить заднее сиденье.

Что касается комплекта, VW удалил некоторые важные элементы. Нет задней парковочной камеры, ESP (системы курсовой устойчивости) и светодиодов. И, в отличие от Hyundai Nios 1.0 turbo, беспроводной зарядки тоже нет. Что вы получаете в Polo Highline Plus 2020 года, так это такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.

Стоит ли покупать?

Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1.0 TSI 2020 года — не хэтчбек для вас. Однако переведите взгляд на место водителя (где сидит большинство владельцев автомобилей этого класса), и Polo 2020 года внезапно окажется лидером. Да, двигатель нужно доработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, и некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите получать удовольствие от вождения, изящно стареющий Polo с новым сердцем — это то, что вам нужно.

Абсолютная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и сейчас нет другого более быстрого универсала. Он стабилен на скорости, любит проходить повороты и подталкивает вас к быстрой езде. Проще говоря, это великолепный автомобиль для водителя, способный вызвать у вас широкую улыбку.

 

Дополнительным фактором хорошего самочувствия является легендарное качество сборки Volkswagen. Он кажется прочным как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже из-за износа.

При цене 8,02 лакха рупий это недалеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi+ за 7,58 лакха рупий. За те же деньги вы также можете получить компактный внедорожник, но это не будет и вполовину так весело, как только новизна пройдет. Итак, если вы ищете хэтчбек, который доставляет удовольствие от вождения и очень удобен в повседневном использовании, VW Polo 1.0 TSI — это то, что вам нужно.

Смотрите также:

Видеообзор Volkswagen Polo 1. 0 TSI 2020

Лимитированная серия Volkswagen Polo TSI, Vento TSI выпущена

VW Polo TSI против Hyundai Grand i10 Nios Turbo: сравнение цен, характеристик

  • Изображения
  • Видео

Обзор Volkswagen Polo 2022 | Top Gear

Это третий самый продаваемый автомобиль 2021 года в Великобритании, немного уступающий своему старшему брату VW Golf, но немного отстающий от своего главного конкурента Ford Fiesta. Тем не менее, погоня продолжается, поэтому Volkswagen недавно продемонстрировал фейслифтинг среднего возраста со свежим внешним видом, новыми уровнями отделки салона и технологиями «большого автомобиля». О, прикольно.

Но это также очень важный автомобиль для Volkswagen Group. Впервые представленный в Великобритании в 1975 году, а теперь уже в шестом поколении, во всем мире было произведено более 90 248 18 миллионов 90 249, в то время как примерно каждый шестой VW, проданный в Великобритании в 2020 году, был Polo. Этот автомобиль — текущая итерация с нами с 2017 года — имеет значение.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что нового?

Ну, по правде говоря, теперь он выглядит немного по-гольфовски. В стандартную комплектацию входят новая передняя световая полоса, светодиодные дневные ходовые огни и фары, а также опционально доступная технология адаптивной матрицы. Надпись Polo вокруг задней части была смещена по центру под значком VW, а задние фонари новой формы.

Выглядит довольно умно, не так ли? Он доступен в трех комплектациях и, подобно Golf (и другим конюшням VW), имеет простую Y-образную структуру. Началом продаж является Polo Life (ожидается, что на него будет приходиться около 75 процентов продаж Polo), стоимость которого начинается от 17 885 фунтов стерлингов, а затем переходит в двухкомпонентную структуру: стиль, ориентированный на комфорт, и спортивные спецификации R-Line. по цене от 20 785 фунтов стерлингов OTR. Тем временем высокопроизводительный Polo GTi обойдется вам в 26 430 фунтов стерлингов.

Пожалуйста, скажите нам, что он не взломал информационно-развлекательную систему Mk8 Golf…

Хорошие и плохие новости. Обновленный Polo оснащен новейшей информационно-развлекательной системой VW с 8,0-дюймовым или опциональным 9,2-дюймовым сенсорным экраном, в комплекте с сенсорными кнопками и ручками с обеих сторон для управления громкостью и масштабированием карты. Графика хорошая, сенсорный экран отзывчивый, навигация по нему проста, а Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются в стандартной комплектации.

Элементы управления микроклиматом также полностью отделены друг от друга и расположены ниже приборной панели. Ура! Но… в то время как это состоит из простых в использовании кнопок и ручек в отделке Life, в двух верхних уровнях отделки салона она заменена, как вы уже догадались, панелью с сенсорными кнопками. АРХ. Это неинтуитивно, разочаровывает в использовании и хуже, чем «меньшая» система. Упомянутая панель (с автоматическим кондиционером) опционально доступна для покупателей Life, но ее лучше избегать.

Реклама — Страница продолжается ниже

Тем не менее, внутри все достаточно приятно. Даже в самой низкой спецификации вы получаете 8,0-дюймовую цифровую кабину (10,25-дюймовую в верхней спецификации), а также удобные функции, такие как два передних и два задних USB-разъема, складывающиеся с электроприводом, регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида и автоматический датчик дождя. дворники в стандартной комплектации. Места сзади немного тесновато, особенно если пассажиры на переднем сиденье ростом шесть футов, но это достаточно удобно для более низких людей, а багажника более чем достаточно. Подробнее на вкладке интерьер.

Что насчет силовых агрегатов?

Доступны четыре конфигурации двигателя и коробки передач, все 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 79 до 108 л.с.

Формирователь nat-asp доступен только в комплектации Life начального уровня в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Средний диапазон — это 93-сильный TSI с турбонаддувом, работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, первую из которых мы тестировали. Мы также были впечатлены — он тихий, утонченный и расслабляющий в управлении, он такой же домашний в городе, как и на автомагистрали, если не такой привлекательный, как его заклятый враг Ford Fiesta. Перейдите на вкладку вождения, чтобы узнать подробности.

Вершина дерева — 108-сильный TSI, доступный исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Если не считать GTi, это самый быстрый Polo в линейке: ему требуется 10,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час — примерно на пять секунд быстрее, чем у двигателя nat-asp.

Если вы ищете лучшее за свои деньги, двигатель мощностью 93 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач является самым экономичным и экологичным, предлагая 54,3 миль на галлон и выбросы CO2 118 г/км. Гарантия, тем временем, три года или 60 000 миль. Перейдите на вкладку покупки, чтобы узнать все подробности.

Каков вердикт?

«Универсальный маленький супермини, который более чем выдерживает конкуренцию»

Polo шестого поколения, возможно, так же хорош, как и когда-либо, с недавней подтяжкой лица среднего возраста, которая добавила ему больше стиля и солидности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *