Форд фокус 3 универсал технические характеристики: Технические характеристики Ford Focus Универсал III Рестайлинг

Содержание

Ford Focus 3 Wagon (Форд Фокус 3 Универсал) в Липецке

 
Модификация 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 PowerShift (105 л.с.) 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 PowerShift (125 л.с.)
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Мощность (л.с.) 85 105 105 125 125
Трансмиссия МТ МТ АТ МТ АТ
Количество передач 5 5 6 5 6
Топливный бак (л.) 55 55 55 55 55
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)   187   196 193
Время разгона (0-100 км/ч,сек)   12,5   11,1 11,9
Расход топлива
Городской   8,1   8,1 9,3
Смешанный   6   6,4 6,7
Загородный   4,8   4,8 4,8
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 150 150 150 150 150
Передняя Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Габаритные размеры
Длина (мм) 4556 4556 4556 4556 4556
Ширина (мм) 1823 1823 1823 1823 1823
Высота (мм) 1505 1505 1505 1505 1505
Колесная база (мм) 2648 2648 2648 2648 2648
Объем багажника 476 476 476
476
476
Диаметр разворота 11 11 11 11 11
Снаряженная масса (кг)   1307   1312 1341
Полная масса (кг)   1825   1825 1825

Модификации и технические характеристики Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus, Седан 2011-н.

в.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp), Механика, 1596 куб. см., 85 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp)
    , Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp), Механика, 2000 куб. см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp)
    , Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2011-н.

в.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp)
    , Механика, 1596 куб. см., 85 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec AT (162)
    , Роботизированная, 1999 куб.см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec MT (162), Механика, 1999 куб. см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp)
    , Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Ford Focus ST 2. 0 MT (250 л.с.), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2015-н.в.

  • 1,5 АT (150 л.с.), Автомат, 1499 куб.см., 150 л.с.
  • 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 1,5 МT (95 л.с.), Механика, 1499 куб.см., 95 л.с.
  • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (125 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (85 л. с.), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • 1,6 АMT (125 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • 1,6 АМT (105 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 105 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2011-н.в.

  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (85), Механика, 1596 куб. см., 85 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб. см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Turnier ST III 2,0 i 16V T (250 Hp), Механика, 2000 куб. см., 250 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Седан 2005-2011

  • Focus II Sedan 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus II Sedan 1. 8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus II Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus II Sedan 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2005-2011

  • Focus Hatchback II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб. см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб. см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.5 i 20V RS, Механика, 2522 куб.см., 305 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.5 i 20V ST, Механика, 2522 куб.см., 225 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2005-2011

  • Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб. см., 80 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб. см., 125 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Кабриолет 2005-2011

Технические характеристики Ford Focus, Седан 1998-2005

  • Focus I Sedan 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus I Sedan 1. 6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, автомат, 1988 куб. см., 130 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.3 i 16V ST, Механика, 2261 куб.см., 153 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 1998-2005

  • Focus Hatchback (USA) 2. 0 i 16V SVT, Механика, 1988 куб.см., 172 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i LX, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1. 6 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V, Механика, 1988 куб. см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V ST170, Механика, 1998 куб.см., 172 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 i 16V RS, Механика, 1988 куб.см., 215 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 1998-2005

  • Focus C-MAX 1.6 i 16V, Механика, 1596 куб.см., 103 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 TDCi (109 hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus C-MAX 1. 8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus C-MAX 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus C-MAX 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW, Механика, 2261 куб.см., 147 л.с.
  • Focus Turnier I 1.4 16V, Механика, 1388 куб. см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Turnier I 1. 8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170, Механика, 1988 куб.см., 173 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Минивэн 1998-2005

б/у Ford Focus

Все объявления

Новые Ford Focus

Все объявления

Технические характеристики Форд Фокус 1

Технические характеристики Форд Фокус 1
Параметры Модель автомобиля 
 Ford FocusFord Focus SedanFord Focus Turnier
Тип кузоваХэтчбекСеданУниверсал
Количество дверей/мест5/54/55/5
Снаряженная масса, кг:   
с двигателем 1,6i108011201205
с двигателем 1,8i110011401210
с двигателем 2,0i АКП112011651235
Полная масса, кг:   
с двигателем 1,6i159016501670
с двигателем 1,8i159516501670
с двигателем 2,0i АКП163516931715
Максимальная скорость, км/ч:   
с двигателем 1,6i180180180
с двигателем 1,8i193 (180*)193 (180*)193
с двигателем 2,0i АКП197 (189*)197 (189*)197
Время разгона с места до 100 км/ч:   
с двигателем 1,6i12,812,913,0
с двигателем 1,8i10,310,410,5
с двигателем 2,0i АКП11,811,811,8
Минимальный радиус поворота, м5,55,55,5
Объем багажного отделения, min/max, л350/1210490520/1580
Емкость топливного бака 55 л 
Расход топлива**, л/100 км:   
с двигателем 1,6i7,07,07,0
с двигателем 1,8i8,08,08,0
с двигателем 2,0i АКП9,49,49,4

Тойота Филдер 2008: характеристики, достоинства и недостатки

Тойота Филдер 2008 – пятидверный праворульный универсал модели Corolla. Мощный двигатель в сочетании с небольшим расходом делает авто незаменимым при передвижении как по городу и трассе, так и по бездорожью.

Тойота Королла Филдер 2008 года выпуска – автомобиль девятого поколения модели Corolla. Под названием Fielder на японском рынке представлен пятидверный универсал с бензиновым (объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.8 л) или дизельным (2.2 л) двигателем. На европейском рынке универсал известен под традиционным названием Corolla и внешне отличается от японского варианта. В дальнейшем название Филдер стало применяться и для следующих поколений данной модели в кузове «универсал».

  1. Технические характеристики Toyota Fielder
  2. Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев
  3. Интерьер Toyota Fielder 2008
  4. Достоинства и недостатки модели

Технические характеристики Toyota Fielder

Тойота Королла Филдер 2008 с двигателем объемом 1.5 л имеет мощность 110 л.с. вне зависимости от типа привода. Двигатель объемом 1. 8 л стандартно выдает 136 л.с. мощности, при этом полный привод снижает показатель до 125 л.с. Крутящий момент – 163/4400 Нм/об мин в последней комплектации, 140/4400 Нм/об мин для авто с двигателем 1.5 л. Несомненным достоинством модели 2008 года выпуска является небольшой расход – 7-8 л на 100 км (смешанный цикл). Объем бака – 50 л.

Комплектация автомобиля позволяет сделать выбор между передним и полным приводом. Трансмиссия авто представлена 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором (при этом авто с полным приводом снабжаются только вариатором).Что надежнее вариатор или автомат.

Особенностью модели Филдер является мягкая и комфортная подвеска, которая, в то же время, позволяет осуществлять резкие маневры, делая автомобиль универсальным для передвижения по городу, по трассе и даже по бездорожью (клиренс Тойота Филдер – 160 мм, один из наибольших в своем классе).

Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев

В дизайне Тойота Филдер преобладают четкие, но мягкие линии. Благодаря этому автомобиль выглядит аккуратным и компактным, несмотря на внушительные габариты (4,4 м в длину, 1,7 м в ширину). Сглаженный переход в передней части от капота к крыше, округлые боковые зеркала, отсутствие резких линий на дверях и в дизайне оптики является внешним выражением плавности и комфорта при передвижении в данном автомобиле.

Упрощенный экстерьер – несомненное достоинство универсала Fielder 2008 года выпуска. Внешне отличие японского авто от Короллы в таком же кузове на европейском рынке состоит в том, что передняя и задняя оптика не стилизованы под оптику Corolla седан, как в европейском варианте. Кроме того, в базовой комплектации «европейки» есть рейлинги на крыше.

Интерьер Toyota Fielder 2008

Функциональный и эргономичный интерьер Королла 2008 продуман до мелочей для удобства водителя. Традиционно, автомобиль праворульный. Как и во внешнем дизайне, в экстерьере авто преобладают плавные, закругленные линии, благодаря чему салон уютный и комфортный. Использование качественных материалов и высокая точность сборки – отличительная черта автомобилей марки Тойота, которая нашла отражение и в универсале Филдер 2008.

Вместительность – главное достоинство авто в кузове «универсал». Филдер 2008 оснащен салоном-трансформером: задние сидения имеют особую конструкцию, которая упрощает их раскладывание (так называемая one touch seat). Дополнительный объем в автомобиле дают незаметные бардачки в нишах, куда можно сложить нужные в пути мелочи: трос, огнетушитель и т.д. Благодаря тому, что для запаски и инструментов предусмотрено место под багажником Corolla, это не уменьшает объем последнего.

Салон авто представлен как в светлой, так и в темной цветовой гамме.

Достоинства и недостатки модели

В процессе эксплуатации каждый водитель выделяет как достоинства, так и недостатки собственного авто. К несомненным достоинствам модели Королла Филдер 2008 относится ее безопасность. Система ABS, подушки безопасности, наличие ремней на всех сидениях снижают риск повреждений автомобиля и пассажиров.
К другим преимуществам Тойота Филдер относятся:

  • экономичность;
  • плавность хода;
  • вместительность;
  • высокая посадка;
  • использование качественных материалов;
  • надежная система торможения и т.д.

К недостаткам универсала 2008 года стоит отнести:

  • праворульную систему управления;
  • слабую шумоизоляцию;
  • слишком мягкую подвеску;
  • наличие широких передних стоек, которые ухудшают обзор;
  • короткую подушку передних сидений и т.д.

Таким образом, Toyota Corolla Fielder – это воплощение надежности и качества, универсальный и мощный автомобиль, использование которого оправдано в любых ситуациях.

Читайте так же:

Тойота Королла 2015

2012 Ford Focus II EUGON ST 2.0 ECOBOOST (250 HP)

9001

FORD FOCUS III WAGON ST 2.0 ECOBOOST (250 HP) 2012, 2013, 2014 SPECTS

Общая информация
Бренд Ford
модель Model Focus
Генерация Focus III Wagon
Модификация (Двигатель) ST 2. 0 Ecoboost (250 л.с.)
Начало производства 2012 год
Конец производства 2014 года 2014 года
Powertrain Architection Engine Engine 9001 Type
Wains (недвижимость) 70012
мест 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 9.9 л/100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон Великобритании
10,1 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км 42 миль на галлон США
50,44 миль на галлон Великобритании
17,86 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,2 л/100 км 32.67 US MPG
39.23 Великобритания MPG
13.89 км / л
CO 2 CO 2 169 г / км
Тип топлива, бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 6. 5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 6.5 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6.2 sec
Максимальная скорость 248 км/ч 154,1 миль в час
Emission Standard EURO 5
Соотношение средств к мощности 5,5 кг / л.с., 180,4 л.с. / TONNE
Соотношение среднего момента 3.9 кг/Нм, 259,7 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 250 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 125 л.с./л
Крутящий момент 360 Нм при 2000-4500 об/мин. 265,52 фунт-фут. @ 2000-4500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя R9DA
Объем двигателя 2000 см 3 122. 05 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87,5 мм 3,44 дюйма
Ход поршня 83,1 мм 3.27 в.
Коэффициент сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4 40014 Топливная система Direct Injection
Engine Aspirity TurboCarger, Intercooler
Valveetrain DOHC
Объем моторного масла 5.4 л 5,71 кварты США | 4,75 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6,45 л 6,82 кварты США | 5,68 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1386 кг 3055,61 фунта.
Макс. вес 2050 кг 4519,48 фунта.
Максимальная нагрузка 664 кг 1463.87 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 476 л 16,81 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1502 л 53,04 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона
Размеры
Длина 4566 мм 179,76 дюйма
Ширина 1823 мм 71.77 дюймов
Высота 1505 мм 59,25 дюйма
Колесная база 2648 мм 104,25 дюйма
Передняя гусеница 1544 мм 60,79 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1534 мм 60,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод привод переднего колеса
Количество передач (механическая коробка передач) 6
передняя подвеска 40014 MCPHERSON
Задняя подвеска Multi-Link независимая
Передние тормоза Вентилируемые диски
Disk
Disc Systems
ABS (антиблокирующая система торможения)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
Размер шин 235/40 R18
Размер колесных дисков 8.5J x 18

Ford Focus Особенности и характеристики

Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой

Пассажирское место

60-40 Складная скамья Передняя сторона Откидная передняя подушка/Спинка Кожаное заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный руль с подогревом

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Клавиатура

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка: вставка металлической панели приборов, металлическая вставка дверной панели, металлическая вставка консоли и хромированные элементы интерьера

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал кожаного переключателя передач

Спортивные передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом, в том числе: водительское с электроприводом по 8 параметрам (вверх/вниз, вперед/назад, наклон/наклон и поясничный упор с электроприводом), ручное управление по 4 направлениям для пассажира (вперед/назад, наклон), V-образный спортивный стиль с высоким валиком и регулируемыми в 4 направлениях подголовниками 1-го ряда

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние огни карты

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: доступ к грузу и дистанционный запуск двигателя

SYNC 3 Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью пролистывания, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 интеллектуальных USB-порта для зарядки и Bluetooth, служба SiriusXM не SYNC AppLink доступен на Аляске и на Гавайях, позволяет управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью вашего голоса. Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink. Подписки на все службы SiriusXM продаются SiriusXM. после пробного периода, Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, Применяются сборы и налоги, Чтобы отменить, вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Аналоговый внешний вид

Датчик наружной температуры

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

2018 Форд Фокус Универсал 1.

5 Активные автоматические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Focus Wagon 1.5 Active — переднеприводный универсал/универсал с передним расположением двигателя от Ford. Его 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, 3-цилиндровым двигателем, развивающий мощность 148 л.с. (150 л. -4500 об/мин. Крутящий момент на ведущие колеса передает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1445 кг. Утверждается, что Ford Focus Wagon 1.5 Active развивает максимальную скорость 202 км/ч, что составляет 126 миль в час, официальный расход топлива составляет 7,7/5,0/6,0 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 136,0 г. /км.

2018 Ford Focus Wagon 1.5 Active Automatic технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Ключевые факты

2018 Форд Фокус универсал 1.5 Актив Автомат

ЕС краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями
Как долго? 4693 мм
Насколько тяжелый? 1445 кг
Какой объем двигателя? 1,5 л, 1497 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
5 Active Automatic have?»> Какая мощность? 150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 240 Нм / 177 футов.фунт / 24,5 кгм при 1400-4500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 9,9 с
Как быстро? 202 км/ч , 126 миль/ч
5 Active Automatic?»> Насколько экономично? 7,7/5,0/6,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 136.0 CO 2 г/км
блок чугунный 5,7 579 3,7 л на галлон4 /47,1 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
Форд Фокус Универсал 2018 1.5 Активные автоматические данные
Применимо для внутреннего рынка(ов) Европы.
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал/универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2700 мм 106. 3 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1582 мм 62,3 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1576 мм 62 дюйма
Длина 4693 мм 184,8 дюйма
Ширина 1825 мм 71.9 дюйма
Высота 1532 мм 60,3 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,74
Снаряженная масса 1445 кг 3186 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 52 литра 11. 4 [13,7] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 3
Емкость 1.5 литров
1497 куб. см
(91,353 у.е. в )
Отверстие × Ход 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,93
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 6000 об/мин
Особый выход 98.9 л.с./л
1,62 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 240 Нм (177 ft·lb ) (24,5 кгм )
при 1400–4500 об/мин
Удельный крутящий момент 160,32 Нм/литр
1,94 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя; алюминиевая головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11:1
Топливная система Bosch MG1CS016 прямой впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2014. 6 кПа (292,2 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 4
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор 1 Радиально-осевой турбокомпрессор Continental
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 9. 9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 202 км/ч (126 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 008 кВт/кг
102,42 л.с./т (1000 кг )
0,1 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 13,09 кг/кВт
21,87 фунт/л. с.
расход топлива
Расход топлива 7,7/5,0/6,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 7.7/5,0/6,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 13,0/20,0/16,7 км/л городской/загородный/комбинированный
Мили на галлон США 30,5/47,0/39,2 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 136,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) Е
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8 х 18
Размер заднего колеса 8 х 18
Шины передние 235/40 Р 18
Шины задние 235/40 Р 18
Тормоза П/П VeDi/Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 308 мм
Диаметр заднего тормоза 302 мм
Тормозная зона
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0. 69
Передаточное число главной передачи 2,94
общий
Carfolio.com ID 5
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 13,1
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2018 Форд Фокус Универсал 1.5 Active Automatic добавлен 04.02.2019.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Форд фокус универсал 3 поколения. В наличии Форд Фокус универсал. Все под контролем


В стандартную комплектацию универсала Фокус для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, дверные ручки и зеркала (с указателем поворота, с электрорегулировкой и обогревом), передние противотуманные фары, подогрев передних сидений.Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону, есть передние и задние электростеклоподъемники, добавлена ​​функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля. В комплектации SYNC Edition автомобиль получает 16-дюймовые стальные диски с колпаками, кондиционер, аудиосистему Radio/CD/MP3 с матричным дисплеем 3,5″, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийную систему SYNC с Bluetooth и голосовое управление на русском языке. Пакет Titanium выглядит намного богаче: улучшенная внешняя и внутренняя отделка, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т. д.

Двигатель базового универсала объемом 1,6 л выдает 105 л.с. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 6 л/100 км (6,3 л/100 км). Другой вариант – двигатель мощностью 125 л.с. С этим двигателем время разгона до 100 км/ч составит 11,1 секунды (с коробкой PowerShift — 11,7 секунды), средний расход топлива — 6 и 6,3 л/100 км в зависимости от трансмиссии.Более интересен турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost — он развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» универсалу с таким двигателем и автоматической коробкой передач потребуется 9,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Заявленный расход составляет 6,7 литра на 100 километров.

Подвеска Форд Фокус — стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля отличается высокой энергоемкостью и экономичностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга в числе прочего коснулись настроек подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Передние и задние дисковые тормоза (передние вентилируемые) обеспечивают максимальную тормозную способность. Универсал отличается размерами – он немного выше седана и хэтчбека и несколько тяжелее.

Из систем безопасности в стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия, электронный контроль устойчивости, включая антипробуксовочную систему и помощь при экстренном торможении, помощь при старте в гору.Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (боковые в Титаниуме), крепления детских кресел ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров заднего ряда. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, среди которых: биксеноновые фары, функция автоматического освещения, активная помощь при парковке, система автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, система контроля давления в шинах.

Универсал Ford Focus считается самым практичным и функциональным в семействе.Его багажное отделение имеет объем 476 литров, и его легко можно увеличить до 1502 литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокус» предлагает множество удачных решений для хранения мелочей. После всеобщего подорожания модели большинство комплектаций обновленного универсала Ford Focus превысило 1 млн рублей, за исключением версий со 105-сильным мотором в сочетании с «механикой». Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, выбор подержанного Фокуса вполне оправдан.

Несмотря на меньшую популярность, чем хэтчбеки и седаны, универсалы также неизменно находят своих настоящих ценителей и покупателей на отечественных авторынках. Учитывая тот факт, что объемы продаж заметно снизились за все время производства этой модели, новый рестайлинг 2015 года как раз подоспел, чтобы освежить и придать новый интерес к автомобилю со стороны российских автомобилистов.

Абсолютно вся философия универсалий сводится к внешней простоте, можно даже сказать, обыденности. Но эти постулаты не имеют ничего общего с Ford Focus , модели которого всегда отличались особым исполнением и ясной экспрессией, сочетая при этом некоторые черты более подвижных кузовных версий.

Рестайлинг универсал Форд Фокус 3 Универсал. Обзор Форд Фокус 3 универсал.

Третья версия Ford Focus Wagon не стала исключением из правил и после доработок получила более скорректированную корму, и, что немаловажно, морда стала более «взрослой».Это сделало автомобиль богаче, привлекательнее и очень интересным для всех поклонников американских автомобилей-гигантов.

Учитывая габариты автомобиля, можно утверждать, что длина осталась прежней, и составляет – 4556 мм, из общего числа которых 2648 мм отдаются под колесную арку. В высоту машина достигает отметки 1505 мм. Ширина — 1823 мм. Что, в свою очередь, выгодно отличает его от всех других подобных вариаций кузова, но и вносит некоторые неудобства в работу аэродинамических систем.В зависимости от двигателя, поставленного под капот, вес автомобиля колеблется от тысячи трехсот семи килограммов до одной тысячи трехсот шестидесяти двух.


Салон выполнен в классическом стиле полного седана, в котором одновременно могут разместиться до пяти пассажиров. Необходимо выделить те моменты, которые отличают этот интерьер от салона седана. Во-первых, это ненамного больше свободного места на втором ряду пассажирских сидений, а во-вторых, багажное отделение, которое в базе может вместить от 476 литров, а если убрать задние сиденья, то купе получится все 1502 литра груза и багажа.

Технические показатели Форд Фокус 3 универсал

Что касается интерьера, то классификация двигателей полностью совпадает с версией седана:

* Бензиновый двигатель 1,6 л. Есть вариант комплектации, как механика, так и автомат. Тандем двигателя и механической коробки передач позволяет развивать максимальную скорость до ста восьмидесяти семи километров в час при условии, что первая сотня отображается на вашем спидометре чуть более чем за двенадцать секунд.Комбинированный цикл работы позволяет потреблять 6 литров топлива на сто километров пути.

* Стодвадцатипятисильный двигатель, объемом 1,6 литра. Работает как с автоматической, так и с механической коробкой передач. При использовании робота-автомата первые сто километров на спидометре видны через 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет сто девяносто три километра в час. МКПП выдает первую сотню за 11,1 секунды, а максимальная скорость на три километра больше, чем у робота, то есть 196 километров.Даже по расходу топлива механика лучше, имея четыре литра против шести в смешанном цикле работы.

* Для того, чтобы эта классификация воспринималась на ура, необходимо упомянуть предыдущий двигатель. Ранее автомобиль имел двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, комплектовавшийся исключительно роботизированной коробкой передач. Первую сотню такой агрегат выдавал за девять с половиной секунд, с максимальной отдачей в двести километров в час. Расход топлива включал не более 6.4 литра. После рестайлинга данная модель автомобиля не оснащается таким «устройством».

* Флагманским двигателем по праву считается EcoBoost объемом полтора литра, сочетающийся с мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил. Функционирование, которое возможно только в «дружеской» компании с роботизированной трансмиссией. Более подробное описание дано в обзоре седана.

С1 — неизменная платформа Ford, взятая за основу и с рестайлинговым фокусом , что позволяет оснастить универсал передним приводом в сочетании с независимой подвеской, компоновка которой очень похожа на хэтчбек.


Комплектация и стоимость Ford Focus 3 Wagon

Ford Focus 3 Wagon доступен в двух основных вариантах:

* Версия SYNK ;

* Титан ;

Стоит отметить, что базовая комплектация универсала такая же, как и в версии седан. Ценовая политика автомобиля после поступления на прилавки автосалонов летом 2015 года составит восемьсот сорок тысяч российских рублей (это за 1.Двигатель 6 литров мощностью 150 лошадиных сил, сочетается с механикой). Максимально возможная комплектация автомобиля будет стоить из миллиона сорока пяти тысяч рублей.

Ford Focus Wagon комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов. Все они имеют отличное соотношение мощности и экономичности, но особого внимания заслуживает усовершенствованный 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost. Он развивает мощность 150 л.с., позволяет сократить время разгона, расход топлива и количество вредных выбросов.В паре с этим силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также помогает получить плавный и динамичный разгон.

Универсал получил самую продвинутую версию мультимедийной системы за всю историю марки. Он оснащен большим 8-дюймовым сенсорным экраном с функциями масштабирования и прокрутки, аналогичными тем, которые есть на смартфонах и планшетах, что делает навигацию по меню максимально простой. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, позволяющая превратить мультимедийную систему автомобиля в своеобразное продолжение вашего смартфона. SYNC 3 также поддерживает голосовое управление с помощью команд на русском языке.

Современные технологии позволяют сделать жизнь максимально простой и безопасной. Например, стоит перевести коробку передач в режим заднего хода, как изображение с камеры заднего вида автоматически появится на центральном дисплее. Существует также система мониторинга слепых зон (BLIS), которая постоянно сканирует обе стороны автомобиля и предупреждает светом в боковом зеркале транспортных средств, которые водитель может не видеть.

Новый Ford Focus всем своим видом, хищными обводами и низкой посадкой напоминает спортивный автомобиль. Отделка салона, современные опции и системы только усиливают это впечатление, позволяя водителю почувствовать себя пилотом спортивного автомобиля. В дополнение к этому применяются новейшие технологии для обеспечения безопасности, комфорта и развлечений в дороге. Все это, объединенное в одном автомобиле, образует экономичный, стильный и красивый спортивный автомобиль, удобный как для дальних поездок, так и для ежедневных поездок по городу.

Внешний вид

Это совершенно новый уровень динамики в дизайне. Новый Форд Фокус построен на низком профиле, что придает стремительность и элегантность, подчеркивая каждую деталь: от рестайлингового капота до скругленной задней оптики. Форма кузова продумана до мелочей не только ради придания красоты автомобилю, но и для улучшения аэродинамики, что снижает расход топлива и улучшает управляемость автомобиля на высокой скорости на проселочной дороге.

биксеноновые фары

Изящная, узнаваемая форма – не единственное достоинство этих фар.Мощный биксенон дает вдвое более яркий световой поток, в отличие от галогена, при этом потребляя гораздо меньше энергии за счет блоков розжига.

Передние противотуманные фары

Новая модель Ford Focus имеет яркие и мощные противотуманные фары, с которыми никакие погодные условия и плохая видимость не станут для вас проблемой.

Светодиодные дневные ходовые огни
В биксеноновые фары встроены светодиодные дневные ходовые огни

. Их сочетание делает внешний вид автомобиля более элегантным.Светодиоды в них дают свет такой силы, что новый Форд Фокус с ними виден издалека даже в самый яркий солнечный день.

Рапид снаружи

Ford Focus невозможно не заметить. Новый, рестайлинговый кузов автомобиля просто притягивает взгляд своим заниженным силуэтом и выразительными обводами оптики. С новым кузовом у автомобиля улучшилась аэродинамика, что в свою очередь позволило улучшить управляемость и значительно снизить расход топлива.

Интерьер

Каждый элемент интерьера выполнен на высшем уровне и дарит владельцу Ford Focus приятные ощущения.Все продумано до мелочей и выполнено изумительно. Качественная прострочка сидений радует глаз четкими швами и четкими линиями, а мягкие материалы приборной панели и центральной консоли очень приятны на ощупь. Мы предлагаем Вам 3 варианта отделки — тканевая или частично кожаная отделка, а на заказ — полностью кожаная.

Удобная центральная консоль

Первое, что бросается в глаза, это красота центральной консоли. Но красота не главное, ведь не стоит забывать и об удобстве и функциональности. Консоль имеет отделение для мелочей, которое оснащено выдвижной крышкой. Подлокотник подвижный, так что вы можете отрегулировать его так, как вам удобно. Кроме того, в центральной консоли установлены 2 розетки по 12 вольт. Рычаг стояночного тормоза элегантен и очень удачно расположен, не нарушая общей гармонии.

Качество материалов и изготовления

Каждая деталь в салоне Форд Фокус выполнена с высочайшим качеством в своем исполнении, вне зависимости от материала, который вы выбрали для себя.

Высокоточная обработка

дизайн в целом стал более выразительным и рельефным. попав внутрь фокуса, вы сможете воочию оценить стильный интерьер, в котором все идеально и

гармоничных: цвета, материалы, формы. в этой машине действительно приятно находиться!

Декоративное внутреннее освещение

Эта опция включена в Titanium. При включенных фарах салон освещается мягким красным светом, что позволяет ориентироваться в салоне ночью, но не мешает водителю и не отвлекает от дороги. Дополнительно можно заказать модуль управления, позволяющий выбирать цвет подсветки из семи вариантов, регулировать ее яркость, настраивая внутреннюю атмосферу так, как вам хочется. Светодиоды установлены в ручках, подстаканниках, дверных карманах, передних ногах.

FORD MAXIMUM — ДОВЕРЬТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Официальный дилер Ford в России предлагает Вам доступные цены на профессиональное техническое обслуживание. У нас вы можете заказать полный пакет обслуживания и дополнительные опции.

Если ваш автомобиль Форд Фокус находится в эксплуатации более трех лет, то Форд Максимум предоставляет вам специальные программы и условия обслуживания.

Дарим всем владельцам Ford Focus уникальный шанс поучаствовать в программе бесплатной помощи на дороге (при прохождении ТО).

Сегодня мы хотели бы представить вашему вниманию обновленный универсал Ford Focus 3, в максимальной комплектации. Взвесьте все «за» и «против» и ответьте на главный вопрос — стоит покупать или нет? Автомобиль получил под свое управление множество интересных функций: усиленную шумоизоляцию, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку и т. д.Давайте познакомимся с ним немного ближе.

Видеообзор

Ford Focus 3 универсал

Каждый уважающий себя семьянин мечтает обзавестись большим, роскошным и в то же время быстрым автомобилем. Современные универсалы давно отошли от своих старых традиций и превратились во что-то действительно новое и универсальное. Обновленный универсал Форд Фокус третьего поколения получил все вышеперечисленные качества автомобиля. Следует отметить, что данная модель, в максимально возможной комплектации, была предоставлена ​​нам компанией Ford Sollers.

Пожалуй, стоит начать с самого главного — цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в такой комплектации вряд ли кого-то обрадует, 1 300 000 копеек, вот сколько денег надо заплатить за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена снизится до миллиона, но все же нельзя сказать, что новый Форд Фокус 3 стоит своих денег. Именно цена является главным недостатком этого автомобиля, но истинных ценителей автомобилей Ford она вряд ли отпугнет, ведь на дорогах их только больше.

Действительно, мы должны согласиться с тем, что Форд сделал сильный скачок вперед в последние годы. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford удалось создать универсал Focus 3. Теперь поговорим о внешности автомобиля.

Внешний вид

Рестайлинговая модель универсал Фокус 3 превзошла все ожидания, ведь автомобиль действительно изменился и это можно сразу заметить, взглянув на его передок.Мощная хромированная решетка радиатора, новенькие адаптивные биксеноновые фары, сумевшие придать автомобилю серьезности. Если в предыдущей модели автомобиль больше походил на улыбчивого «парня», то теперь Фокус 3 стал для многих серьезным конкурентом. Но есть одно но, спереди машина, если смотреть на нее невооруженным глазом, иногда начинает походить на увеличенную Ford Fiesta.

Внешне боковая часть автомобиля особых изменений не претерпела и похожа на своего предшественника.Однако изменения коснулись звукоизоляции. В обновленном Форд Фокус 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в дверях и усилена звукоизоляция панелей пола, но об этом позже.

Задняя часть автомобиля также практически не изменилась. Немного другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.

Если говорить в целом, то внешне третий Фокус стал очень приятным и за счет увеличенного дорожного просвета его практически можно занести в список внедорожных универсалов, но для этого осталось только добавить полный привод а в идеале еще немного поднять машину.

Интерьер

Начнем с багажного отделения. Объем багажника составляет 490 литров, но если сложить задние сиденья, цифра увеличивается почти в 3 раза – 1502 литра. Много разных отделений для разных мелочей, не забыли даже про розетку на 12 В. Другими словами, багажник у этой машины большой и практичный.

Места для задних пассажиров достаточно, правда, при условии, что их двое. Трое взрослых мужчин там вряд ли поместятся, а вот дети там разместятся с комфортом.Хотелось бы еще видеть здесь климат-контроль, но, к сожалению, здесь его нет, хотя с учетом цены могли бы и поставить. При росте 1,80 м пассажир будет чувствовать себя более чем комфортно, высокие потолки, колени не упираются в переднее сиденье.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC, которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть одинаковую переднюю панель во всех моделях, то в обновленном Фокусе 3 все немного иначе.

Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, вся в ярких тонах, ночью чувствуешь себя как на новогодней елке. Форд всегда любил создавать в салоне приятную и в то же время насыщенную атмосферу.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система климат-контроля и много других приятных мостов, все это не может не радовать.

Так же следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКПП есть достаточно вместительный отсек для мелочевки, который закрывается стильной шторкой.Помимо всего этого, следует отметить наличие потайного отделения.

Очень радует наличие подлокотника, он регулируется по вылету, плюс получил мало места для разных мелочей, также есть розетка 12В и слот для карты памяти (GPS).

В принципе ничего сверхъестественного здесь нет, радует только то, что Форд все-таки сумел преобразить салон автомобиля, если сравнивать с предшественниками.

Двигатель

Форд окончательно отказался от 2х литрового мотора и решил поставить турбированное решение. В нашем случае автомобиль получил турбированный двигатель (Eco Boost) 1,5 л, мощностью 150 л.с. (240 Н/м доступно при 1600 об/мин). Очень интересный двигатель, который подхватывает с самых низов и, что самое интересное, чувствует себя намного лучше, чем 2-х литровый раствор. Разгоняется очень быстро, а если включить режим Спорт, то начинаешь думать, что едешь на спортивном автомобиле.Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Но у всего есть свои недостатки. Качество сборки разочаровало. Сразу видно, что наши русские «мастера» собрали его с помощью изоленты, которую намотали, ну уж точно не в том месте. Некоторые провода вообще не изолированы, а это значит, что со временем автовладельцы столкнутся с проблемой проводки, когда она начнет гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это, конечно, ресурс двигателя.Да, двигатель выдает невероятно большую мощность, есть турбина, дающая дополнительную мощность. Однако мотор будет сильно нагружен, и отсюда со временем начнутся разные проблемы, а как всем известно, просто так в фордовских автомобилях не так уж и просто копаться где-то. Скорее всего, это всего лишь маркетинговый ход, ведь создавать и продавать автомобили, которые прослужат долго, невыгодно. Но можно сказать только одно, топовый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. обеспечивает невероятно быстрое ускорение.Для сравнения, наш Focus 3 всего на полкорпуса отстает от дизельного BMV X3.

Расход топлива

По словам разработчиков, средний расход топлива автомобиля достигает чуть более 6 литров. Однако, как мы ни старались, таких показателей нам добиться не удалось. Радует только то, что машину можно смело заправлять АИ-92. Результат следующий:
  • Городской цикл — 8,5 литров на 100 км (АИ-95)
  • Шоссе — 7,2 л на 100 км (АИ-95)

Подвеска

Автомобили Ford, по крайней мере те, которые мы тестировали, никогда не имели проблем с ходом.В Фокусе 3+ вроде бы все стало еще интереснее, подвеска мягкая и в то же время довольно жесткая, то есть обычными словами это не объяснить. Форд нашел идеальную золотую середину и в итоге получил идеальные характеристики. Спереди независимая подвеска Macferson, хорошо зарекомендовавшая себя на наших дорогах, а сзади уже многорычажная. Другими словами, вопросов по подвеске у нас не возникло.

Город

Автомобиль идеально подходит для городского цикла.Относительно небольшой расход, отличная шумоизоляция в салоне, просторный салон, огромный багажник, спортивный характер, что еще нужно для счастья?

Рестайлинговый фокус, несомненно, привлекает внимание, особенно если вы являетесь счастливым обладателем топ-модели. Автомобиль буквально напичкан массой функций, помогающих в городском потоке, особенно датчики слепых зон и система оповещения при выезде с парковки. Ну и не стоит забывать, что в машине есть функция автоматической парковки, о которой мы уже не раз рассказывали.

Вообще говоря, автомобиль буквально создан для активных горожан, которые передвигаются не только по асфальту, но и за городом и часто выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сможет спасти вас от аварии. Но об этих особенностях позже.

гусеница

На трассе автомобиль чувствует себя в своей среде. Мощный двигатель позволяет совершать быстрые маневры при обгонах, а сбалансированная подвеска отлично проглатывает практически все ямы и их особо не замечаешь.Что касается звукоизоляции, то, к нашему удивлению, на трассе в салон попадает только звук двигателя и немногочисленные колеса. С пассажирами можно общаться не повышая тона и это не может не радовать. Шум здесь просто идеальный.
Автомобиль не сильно кренится на поворотах и ​​отлично вписывается в любой из них. Автомобиль плавно движется на крейсерских скоростях и при этом вы полностью уверены, что находитесь в полной безопасности. Если ехать далеко, спасает круиз-контроль.

Загородная местность

Дорожный просвет в 160 см позволяет покорять не только асфальтированные участки дороги, но и безопасно выезжать за город, на дачу или даже в лес за грибами.Грязь на этой машине, конечно, не выметешь, но в отпуск съездить сможешь. Но есть одна беда, многочисленные датчики, которыми машина буквально напичкана, вряд ли перестанут пищать, если заехать, например, в поле.

Технологии

Теперь поговорим немного подробнее о возможностях и технологиях универсала Форд Фокус 3+. Честно говоря, здесь столько функций, что и половиной точно не воспользуешься, особенно если ты уже опытный водитель.Ознакомимся с основными бонусами.

Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, которая получила очень интересное исполнение. Конечно, приобретая эту систему, не забудьте купить карту памяти с системой GPS, которая неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, а вот в плане построения маршрута все грустно. Очень долго вводится адрес назначения, сенсор очень сильно реагирует, приходится сильно нажимать на экран.Отсюда же можно настроить климат в салоне, совершать звонки, причем делать это с помощью голосовых команд.

В машине есть камера заднего вида, от которой в ненастную погоду нет смысла, т.к. она постоянно в грязи. В связи с этим, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроника будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Прелесть в том, что теперь автомобиль может парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет прекрасной половине человечества.

Как мы уже говорили, в автомобиле установлена ​​система контроля слепых зон. Предупреждение находится на боковых зеркалах, где загораются оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, позволяющая не бояться перестраиваться в городском потоке.

Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Эта функция позволяет отслеживать все автомобили, которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги.Очень удобное решение, особенно когда вы отступаете.

Не менее приятной особенностью являются адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары автоматически поворачиваются при изменении траектории движения. Другими словами, очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.

Компания Ford установила на этот автомобиль систему автоматического торможения, получившую название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель.Смысл его работы в том, что тормоза автоматически включаются в случае помех впереди автомобиля. Но имейте в виду, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей эта технология просто бессмысленна.

Наверное, это будет очень странно, но мы просто не могли обойти вниманием этот момент — это розетка в центре верхней панели возле стекла. Что-то, но такого мы точно не видели, компания Форд позаботилась о том, чтобы вы протянули провода через обшивку салона и ничего там не испортили.Поначалу даже начинаешь думать, что это какая-то кнопка для выброса или включения какой-то функции, но все оказывается гораздо проще. Спасибо Форду за изобретательность.

Результаты

Подводя итоги, следует сказать, что Форду удалось создать отличный универсал, подходящий для любого случая. Обновленный Фокус 3+ смело могут покупать как семья, так и рядовые холостяки. Но есть одна проблема и конечно же это цена. Стоимость автомобиля действительно очень высока, ведь если иметь на руках почти 1 400 000 рублей, то на вторичном рынке можно найти машину гораздо более высокого класса, комфортнее и лучше, конечно, не свежих годов. и отличаются на 2-3 года, но все же.Лично я больше миллиона рублей за максимальную комплектацию не отдал бы. В любом случае фордовцам стоит поставить большой плюс за хороший рывок вперед.

Обзор Ford Focus 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии водители.

Семейство седанов и хэтчбеков, модельный ряд Focus предлагает широкий спектр индивидуальностей, которые меняются с каждым выбором силового агрегата, стилем кузова и пакетами отделки салона.Он чрезвычайно универсален в листе заказа — меньше, когда вы запираете одну из его более эзотерических версий.

От моделей S и SE, ориентированных на цену, до роскошных версий SEL и Titanium и до более спортивных моделей ST и RS — Focus делает выбор больше, чем предметом обсуждения.

Обзор продолжается ниже

Независимо от того, что вы выберете, Focus отличается продуманной управляемостью и хорошим расходом топлива. Есть даже Focus Electric, о котором мы расскажем отдельно, если вы ждете нового поколения автомобилей.

Мы даем всей линейке 6,3 балла из 10, с большим количеством положительных отзывов (и некоторыми недочетами) за ее более экстремальные версии. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Форд Фокус стиль и производительность

Focus — это свежий легкий рестайлинг в 2015 модельном году, призванный сохранить его гладкий вид до переделки в 2018 году. Новая передняя часть хорошо сочетается с существующим профилем; это успокаивающая рука, примененная к дизайну, который некоторые считают слишком крутым. Внутри Focus остается слишком стильным, но вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный внешний вид — несомненный плюс в переполненном классе двойников. Тем не менее, внутри много пластика, а дизайн урезает полезное пространство.

Большая часть модельного ряда Focus оснащена 160-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Это обеспечивает много бодрости для Focus, оснащен ли он 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом всего 1,0 литр является самой медленной и компактной доступной моделью, если только вы не выберете подключаемый модуль Focus Electric. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.

Те, кто ценит экономичную производительность, оценят спортивный пакет SE, который включает в себя туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые лепестки для автоматических версий.

Поднимитесь на высокопроизводительный Focus ST с его 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л. Эта модель сочетается исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Focus RS получает 2,3-литровый турбированный двигатель мощностью 350 л.с., а также полный привод с вектором крутящего момента и сумасшедшее чувство удовольствия, создаваемое выбираемыми водителем режимами Track и Drift.

Как и Mazda 3 и VW Golf, Focus обладает лучшей управляемостью, чем многие автомобили этого класса. Его электрическое рулевое управление хорошо взвешено, а его жесткая подвеска не разбивается на больших неровностях. Что касается производительности, мы бы предпочли сладкий ST слегка сумасшедшему RS. Первый вариант производительности в реальном мире; последний, дорожная игрушка для дрифта, с ограниченными сиденьями, большим количеством крутящего момента и управляемостью, которая вознаграждает запоздалые решения и много преувеличенного газа.

Комфорт, безопасность и функции Focus

Интерьер Focus больше не выглядит таким гладким, как когда-то, теперь, когда Honda Civic изменила карту салонов малолитражных автомобилей. В Focus много пластика, большая часть которого в порядке, но дизайн съедает внутреннее пространство и заставляет его чувствовать себя более тесным, чем он есть. Спереди места для ног и головы достаточно, чтобы поместиться даже тем, кто выше 6 футов, но места для головы и ног сзади очень мало.

Семейство Focus обладает впечатляющими показателями безопасности, и это справедливо независимо от того, сравниваете ли вы эти компактные седаны и хэтчбеки с другими автомобилями в своем классе или с меньшими роскошными моделями. Доступны мониторы слепых зон, а также удержание полосы движения в качестве опций, хотя вам нужно сделать ставку на одну из моделей с более высокой отделкой, чтобы получить их.В модельном ряду Focus отсутствуют какие-либо высокотехнологичные системы предотвращения столкновений или технологии автоматического торможения, что не позволяет ему претендовать на почетный список IIHS Top Safety Pick +. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Линейка Focus включает в себя модели, которые удовлетворяют потребности, начиная от довольно простых поездок на работу, от базовых моделей Focus S до топовых комплектаций Titanium, которые имеют навигацию, активную систему помощи при парковке и другие дополнительные функции и эффективно играют роль седана премиум-класса без премиальный ценник. Последняя информационно-развлекательная система Ford Sync 3 почти заставляет нас забыть о прискорбной настройке MyFord Touch.Sync 3 имеет полностью емкостный экран с возможностью щипков и пролистываний, оптимизированную структуру меню, USB-порты с интеллектуальной зарядкой и возможность AppLink для работы на экране с различными приложениями для смартфонов.

Ford Focus характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Ford Focus своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Focus, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 5 для последнего Ford Focus:

Если вы ищете Ford Focus, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электрический автомобиль, ваш выбор чисто электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размеры батареи необходимы для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство.

  • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

    Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости…

  • Лучшие маленькие внедорожники 2022 года

    В то время как внедорожники когда-то были огромными вещами, которые возвышались над всем остальным и поглощали дорожное пространство, вы можете получить приподнятую посадку водителя и суровый внешний вид в огромном. ..

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и оборудование, которое можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие маленькие автоматы 2022 года

    У Великобритании роман с маленьким автомобилем и механической коробкой передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны. Пока мы любим нашу…

2007 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу

Этот автомобиль не привлечет внимания и не сделает вас самым крутым парнем в округе. Тем не менее, за очень низкую стоимость вы можете получить довольно надежный, относительно дешевый в обслуживании автомобиль, который абсолютно точно доставит вас из точки А в точку Б, несмотря ни на что.Я никогда не тратил больше 200 долларов на ремонт, и за 5 лет владения им (кстати, 9-й владелец) он ломался только дважды, и оба они были починены в течение одного дня. Большая часть денег, которые я потратил на него, была потрачена на профилактическое обслуживание, а не на незапланированные внезапные механические поломки. Еще я модернизировал в ней магнитолу, так как много ездил и люблю музыку. Шины дешевые — 250-350 долларов за полный комплект в зависимости от марки и места, где вы ездите — и если вы ездите нормально (в отличие от меня), вам, вероятно, не придется беспокоиться об этом в течение 4-5 лет между комплектами.Теперь они склонны к отказам опоры двигателя. Это может дорого обойтись, если вы не знаете механика или у вас есть родственник, у которого есть доступ к определенным инструментам. Но я свой один раз поменял и с тех пор проблем не было. Селектор HVAC (ручка, которая перемещается, чтобы выбрать, какие вентиляционные отверстия дуют воздухом) также склонен к застреванию / сбою, но это исправление за 50 долларов, меньше, если вы сами сподручны. На более высоких скоростях — 70 миль в час +, он едет довольно жестко, и его немного трясет. Он также не очень хорошо справляется с сильным ветром (широкий капот / передняя часть автомобиля не очень аэродинамичны на высоких скоростях, поэтому, если вы едете со скоростью 60 миль в час и ветрено, вы наверняка это почувствуете) . Но он приведет вас туда, куда вам нужно. Я видел других на свалке с 400 тысячами миль на одометре. У меня 189к и все еще держится. Скоро мне нужно будет заменить ременный шкив + ремень, но это потому, что оборудование начинает визжать — ремень по-прежнему выглядит потрясающе. Его расход бензина не фантастический по сравнению с гибридами, такими как Insight или Prius, но 20-30 миль на галлон вполне приличный. Вы приблизитесь к 26-30 милям на галлон на шоссе и примерно к 20-24 милям на галлон в городах, в зависимости от того, насколько часты ваши пробки.На полном баке я проеду где-то между 220-360 милями (у меня седан модели ZX4 SE 2006 года). Я также хотел бы отметить, что у моей бабушки была почти такая же модель, и она была с Т-образной костью, другая машина ехала со скоростью 60 миль в час, пока она была остановлена, и хотя ее Фокус был разрушен, она пережила аварию только с сотрясением мозга. Нет даже сломанной кости. Автомобиль будет уничтожен в любой аварии с применением насилия, но это потому, что он принимает на себя основную тяжесть повреждений, а не вы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *