Ремонт коробок Powershift Ford. Восстановление Пауэр шифт
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ POWERSHIFT FORD и VOLVO
Получите бесплатную консультацию мастера по вашей КПП прямо сейчас
8 (812) 614-43-12
Рассрочка для клиентов
Позвонить мастеру |
Диагностика бесплатно
Вернем исправное авто за 24 часа
Гарантия на ремонтные работы
Честные цены
Не навязываем доп.услуги
Какие коробки Powershift мы ремонтируем: Powershift DPS6 6DCT250
Powershift MPS6 6DCT450
Замена сцепления пауэр шифт
от 7 900 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Замена блока TCM пауэр шифт
от 2 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Адаптация пауэр шифт
1 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Диагностика бесплатно
0 руб 1 000 руб
Замена масла ПАУЭР ШИФТ
от 2 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Стоимость ремонта коробки «под ключ»
от 15 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ
от 16 000 руб
Ремонт демпфера Пауэр Шифт
Powershift DPS6 6DCT250 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением
Устанавливается на автомобили Ford Focus 3, 4, Ford Fiesta, Ford EcoSport
Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями. РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.
Дополнительная информация:
— на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
— на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
— на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяцев
— доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
— скидки для сервисных центров (работаем по всей России)
КПП PowerShift 6 DCT250
Powershift MPS6 6DCT450 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением
Устанавливается на автомобили Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy
Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.
Дополнительная информация:
— на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
— на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
— на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяца
— доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
— скидки для сервисных центров (работаем по всей России)
Powershift 6DCT450
Замена сцепления и заднего сальника коленвала
К нам обратился клиент с автомобилем Ford Focus 3. Причина обращения отсутствие четных передач. С такой проблемой мы сталкиваемся достаточно часто и имеем большой опыт ремонта. После снятия коробки обнаружили течь моторного масла по заднему сальнику коленвала , заклинившую вилку , сгоревший пакет сцепления. Согласовав планируемые работы с клиентом, было принято решение устранить течь масла и заменить комплект сцепления. Результатом клиент доволен, ремонт произвели точно в обещанный срок, провели диагностику. Кроме того предоставили гарантию на все ремонтные работы — 2 года или 60 000 км пробега на ремонт DSG и замену сцепления.
Еще больше историй ремонта >>>
Ремонт коробки Powershift Ford Mondeo 4 Форд Мондео 4
При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Мондео 4 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.
Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).
Наши цены
№ П/П | Наименование услуги | Цена / Руб |
1 | Диагностика Пауэр Шифт Мондео 4 | Бесплатно |
2 | Замена сцепления на Powershift | 7970 |
3 | Замена маховика | 970 |
4 | Ремонт — восстановление маховика | от 2470 |
5 | Адаптация Инициализация АКПП | 970 |
6 | Ремонт Мехатроника ТСМ | от 14970 |
7 | Замена Мехатроника Powershift | 2970 |
8 | Замена вилок сцепления | Бесплатно |
9 | Ремонт кпп робот | от 4970 |
10 | Замена масла в коробке передач | 500 |
Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.
Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:
- личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
- предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
- сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
- краткосрочный капремонт КПП Powershift Мондео 4, который занимает не более 7 дней;
- недорогую и квалифицированную помощь.
Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.
Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час.
За это время производятся:
- визуальный осмотр;
- полное сканирование;
- тестирование коробки с использованием специального адаптера;
- проверка соленоидов (при необходимости).
Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:
- тестирование неисправного элемента;
- демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
- устранение дефектных элементов.
В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Мондео 4 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.
Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.
Ford Mondeo 2.0 Duratorq TDCi Powershift auto (2016) обзор
► Duratorq мощностью 207 л.с. — новый топовый дизель
► Доступен только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением также доступен универсал
Когда мы впервые прокатились на новом (ну, вроде как новом) Ford Mondeo при запуске, этого недостающего звена в линейке двигателей не было – топовый 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 207 л.с. Duratorq TDCi. Он был добавлен в брошюру в конце 2015 года и только сейчас начинает просачиваться на рынок.
Ранее лучшим дизельным двигателем был 2,0-литровый TDCi с одинарным турбонаддувом мощностью 178 л. К счастью, новый твин-турбо здесь, чтобы спасти положение. Он доступен в топовой версии пятидверного хэтчбека или универсала с титановой отделкой, с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая является единственным вариантом трансмиссии.
Значит, это двигатель для ремонта Mondeo?
Это более приятный компаньон, чем 178-сильный TDCi, достаточно плавный и резвый, но не слишком быстрый. Хотя в пятидверной комплектации автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды.сек и 145 миль в час, он не кажется таким быстрым, как предполагают эти цифры (или пиковый выходной крутящий момент 332 фунт-фут), отчасти потому, что трансмиссия такая тихая и плавная на скорости.
Шестиступенчатая коробка Powershift также удивительно ненавязчива. Хотя за рулем есть подрулевые лепестки, вы вряд ли почувствуете необходимость их использовать, поскольку передаточные числа и отображение коробки хорошо согласованы с двигателем.
Ford указывает средний расход 58,9 миль на галлон, хотя имейте в виду, что долгосрочный универсал CAR мощностью 178 л. с. 2.0 TDCi изо всех сил пытался набрать в среднем 40 миль на галлон в течение девяти месяцев испытаний, что немного меньше его официальных заявленных 56,5 миль на галлон.
Полезно отметить, что выброс CO2 у твин-турбо составляет 130 г/км, что всего на пару граммов больше, чем у однотурбинной версии с той же автоматической коробкой передач.
А остальная часть машины?
Большой седан Mondeo становится чем-то вроде вымирающего вида, поскольку покупатели переходят (по крайней мере, из-за высоты сиденья) на внедорожники и кроссоверы, но миля или две в Mondy заставляют задуматься, почему.
Даже пятидверный хэтчбек получил массивный багажник (и, по-видимому, самую тяжелую заднюю дверь в мире — стойки нашего тестового автомобиля с трудом поднимали ее без помощи рук), а также такой же просторный салон. Качество езды также мягкое благодаря мягкой (некоторые могут утверждать, что слишком мягкой, вплоть до слегка вялого контроля над телом на скорости) настройке подвески. В отличие от изображенного автомобиля, нашему тестовому автомобилю в этом отношении дополнительно помогли толстые шины Michelin Primacy на 17-дюймовых дисках, которые выглядели как колесики под кузовом Mondeo plus-size.
Жаль, что интерьер испорчен дешевыми материалами и набором эргономических придирок; сенсорный экран испорчен крошечной графикой, и его сложно увидеть при ярком солнечном свете, например, а необъяснимо огромные столбы, спускающиеся с приборной панели, блокируют доступ к слишком мелкому центральному отделению.
Вы получаете много комплекта за свои деньги; автоматические фары и стеклоочистители, радио DAB, спутниковая навигация, помощь в поддержании полосы движения и 8-дюймовый сенсорный экран — все это стандартно для отделки Titanium. Вам придется выложить еще 2000 фунтов стерлингов за дополнительный пакет Titanium X для нашего тестового автомобиля, который добавил гораздо более приятные сиденья (кожаные, с подогревом, с электроприводом), вход без ключа, круиз-контроль и светодиодные фары со слегка странным голубоватым оттенком. .
Вы можете узнать больше о Mondeo в нашей первой поездке здесь и о долгосрочном тесте недвижимости здесь.
Тогда стоит ли новый двигатель своих денег?
С точки зрения вождения, конечно. Он стоит всего на несколько сотен фунтов больше, чем эквивалентный 178-сильный TDCi с той же коробкой передач Powershift, хотя эта цифра составляет немногим более 2000 фунтов стерлингов по сравнению с механической версией. Если вы (или, что более вероятно, ваша компания) готовы раскошелиться, то это самый приятный дизельный двигатель Mondeo.
А остальные машины?
Ну. Он не такой скучный, как Passat от VW, который, кажется, вытягивает цвет с деревьев, когда вы проезжаете мимо, но он не такой быстрый, экономичный или красивый внутри. И (по общему признанию) BMW 3-й серии не будет слишком сильно превышать запрашиваемую цену топового Mondeo. Или у вас может быть один из тех модных внедорожников.
Mondeo — красивый, вместительный и удобный выбор, хотя и немного забываемый.
Ford Mondeo 2.0 TDCi Titanium 5dr Powershift Reviews 2022
Advertisement
- Length
- 4,871mm
- Width (including mirrors)
- 2,121mm
- Height
- 1,482mm
- Seats
- 5
- Doors
- 5
- Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями)
- 541 л
- Полная масса автомобиля
- 2330 кг
- Колесная база
- 2850 мм
- 0055
- 1656 кг
- Макс. Нагрузка на крышу
- 75 кг
- Макс.
Буксировочная масса с тормозом
- 1800 кг
- Макс. Буксировочная масса — без тормозов
- 750 кг
- Макс. Loading Weight
- 674kg
- Tyre Size Rear
- 235/45 R18
- Tyre Size Spare
- Space Saver
- Wheel Type
- 18″ Alloy
- Top Speed
- 132Mph
- 0–62
- 9,9 с
- Fuel Delivery
- Turbo
- Fuel Tank Capacity
- 62l
- Fuel type
- Diesel
- Transmission
- Automatic
- Engine Capacity
- 1,997cc
- Engine Layout
- Front Transverse
- Engine Power — BHP
- 150 л.
с.
- Мощность двигателя, кВт
- 110 кВт
- Мощность двигателя, об/мин
- 3500 об/мин
- Крутящий момент двигателя, Нм
- 350 Нм
- Крутящий момент двигателя — LB · FT
- 258LB · FT
- цилиндры
- 4
- . /км
- CO2
- 124G/км
- Количество клапанов
- 16
- Распределительный вал
- DOHC
- Drive Train
- ERVE
- EURO EROSERIONS
- EURO EURSION EURSION
- EURO EURSION
- EURO EURSION
- Eurse eRo.
0057
- Compression Ratio
- 16.0:1
- Catalytic Convertor
- YES
- Turning Circle — Kerb to Kerb
- 11.6 m
- EC Urban
- 52mpg
- EC Extra Urban
- 64mpg
- HC Nox
- 0.08 g/km
- NOx
- 0.043g/km
- Particles
- 0.001 PM
- Wheel Style
- 5 Spoke
- Alloys
- YES
- Space Saver
- Да,
- Специальное издание
- NO
- Специальный заказ
- NO
- Страховая группа
- 23E
- Стандартный производитель.