Форд мондео пауэр шифт отзывы: купить, продать и обменять машину

Ремонт коробок Powershift Ford. Восстановление Пауэр шифт

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ POWERSHIFT FORD и VOLVO

Получите бесплатную консультацию мастера по вашей КПП прямо сейчас

8 (812) 614-43-12

Рассрочка для клиентов

Позвонить мастеру

Диагностика бесплатно

Вернем исправное авто за 24 часа

Гарантия на ремонтные работы

Честные цены
Не навязываем доп.услуги

Какие коробки Powershift мы ремонтируем: Powershift DPS6 6DCT250
Powershift MPS6 6DCT450

Замена сцепления пауэр шифт

от 7 900 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Замена блока TCM пауэр шифт

от 2 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Адаптация пауэр шифт

1 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Диагностика бесплатно

0 руб 1 000 руб

Замена масла ПАУЭР ШИФТ

от 2 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Стоимость ремонта коробки «под ключ»

от 15 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ

от 16 000 руб

Ремонт демпфера Пауэр Шифт

Powershift DPS6 6DCT250 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением

Устанавливается на автомобили Ford Focus 3, 4, Ford Fiesta, Ford EcoSport

Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями. РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.

Дополнительная информация:
— на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
— на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
— на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяцев
— доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
— скидки для сервисных центров (работаем по всей России)

КПП PowerShift 6 DCT250

Powershift MPS6 6DCT450 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением

Устанавливается на автомобили Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy

Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.

Дополнительная информация:
— на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
— на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
— на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяца
— доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
— скидки для сервисных центров (работаем по всей России)

Powershift 6DCT450

Замена сцепления и заднего сальника коленвала

К нам обратился клиент с автомобилем Ford Focus 3. Причина обращения отсутствие четных передач. С такой проблемой мы сталкиваемся достаточно часто и имеем большой опыт ремонта. После снятия коробки обнаружили течь моторного масла по заднему сальнику коленвала , заклинившую вилку , сгоревший пакет сцепления. Согласовав планируемые работы с клиентом, было принято решение устранить течь масла и заменить комплект сцепления. Результатом клиент доволен, ремонт произвели точно в обещанный срок, провели диагностику. Кроме того предоставили гарантию на все ремонтные работы — 2 года или 60 000 км пробега на ремонт DSG и замену сцепления.

Еще больше историй ремонта >>>

Ремонт коробки Powershift Ford Mondeo 4 Форд Мондео 4

При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Мондео 4 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.

Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).

Наши цены

№ П/ПНаименование услугиЦена / Руб
1Диагностика Пауэр Шифт Мондео 4Бесплатно
2Замена сцепления на Powershift7970
3Замена маховика970
4Ремонт — восстановление маховикаот 2470
5Адаптация Инициализация АКПП970
6Ремонт Мехатроника ТСМот 14970
7Замена Мехатроника Powershift2970
8Замена вилок сцепленияБесплатно
9Ремонт кпп роботот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.

Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:

  • личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
  • предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
  • сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
  • краткосрочный капремонт КПП Powershift Мондео 4, который занимает не более 7 дней;
  • недорогую и квалифицированную помощь.

Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.

Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час.


За это время производятся:
  • визуальный осмотр;
  • полное сканирование;
  • тестирование коробки с использованием специального адаптера;
  • проверка соленоидов (при необходимости).

Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:

  • тестирование неисправного элемента;
  • демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
  • устранение дефектных элементов.

В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Мондео 4 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.

Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.

Ford Mondeo 2.0 Duratorq TDCi Powershift auto (2016) обзор

► Duratorq мощностью 207 л.с. — новый топовый дизель
► Доступен только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением также доступен универсал
 

Когда мы впервые прокатились на новом (ну, вроде как новом) Ford Mondeo при запуске, этого недостающего звена в линейке двигателей не было – топовый 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 207 л.с. Duratorq TDCi. Он был добавлен в брошюру в конце 2015 года и только сейчас начинает просачиваться на рынок.

Ранее лучшим дизельным двигателем был 2,0-литровый TDCi с одинарным турбонаддувом мощностью 178 л. К счастью, новый твин-турбо здесь, чтобы спасти положение. Он доступен в топовой версии пятидверного хэтчбека или универсала с титановой отделкой, с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая является единственным вариантом трансмиссии.

Значит, это двигатель для ремонта Mondeo?

Это более приятный компаньон, чем 178-сильный TDCi, достаточно плавный и резвый, но не слишком быстрый. Хотя в пятидверной комплектации автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды.сек и 145 миль в час, он не кажется таким быстрым, как предполагают эти цифры (или пиковый выходной крутящий момент 332 фунт-фут), отчасти потому, что трансмиссия такая тихая и плавная на скорости.

Шестиступенчатая коробка Powershift также удивительно ненавязчива. Хотя за рулем есть подрулевые лепестки, вы вряд ли почувствуете необходимость их использовать, поскольку передаточные числа и отображение коробки хорошо согласованы с двигателем.

Ford указывает средний расход 58,9 миль на галлон, хотя имейте в виду, что долгосрочный универсал CAR мощностью 178 л. с. 2.0 TDCi изо всех сил пытался набрать в среднем 40 миль на галлон в течение девяти месяцев испытаний, что немного меньше его официальных заявленных 56,5 миль на галлон.

Полезно отметить, что выброс CO2 у твин-турбо составляет 130 г/км, что всего на пару граммов больше, чем у однотурбинной версии с той же автоматической коробкой передач.

А остальная часть машины?

Большой седан Mondeo становится чем-то вроде вымирающего вида, поскольку покупатели переходят (по крайней мере, из-за высоты сиденья) на внедорожники и кроссоверы, но миля или две в Mondy заставляют задуматься, почему.

Даже пятидверный хэтчбек получил массивный багажник (и, по-видимому, самую тяжелую заднюю дверь в мире — стойки нашего тестового автомобиля с трудом поднимали ее без помощи рук), а также такой же просторный салон. Качество езды также мягкое благодаря мягкой (некоторые могут утверждать, что слишком мягкой, вплоть до слегка вялого контроля над телом на скорости) настройке подвески. В отличие от изображенного автомобиля, нашему тестовому автомобилю в этом отношении дополнительно помогли толстые шины Michelin Primacy на 17-дюймовых дисках, которые выглядели как колесики под кузовом Mondeo plus-size.

Жаль, что интерьер испорчен дешевыми материалами и набором эргономических придирок; сенсорный экран испорчен крошечной графикой, и его сложно увидеть при ярком солнечном свете, например, а необъяснимо огромные столбы, спускающиеся с приборной панели, блокируют доступ к слишком мелкому центральному отделению.

Вы получаете много комплекта за свои деньги; автоматические фары и стеклоочистители, радио DAB, спутниковая навигация, помощь в поддержании полосы движения и 8-дюймовый сенсорный экран — все это стандартно для отделки Titanium. Вам придется выложить еще 2000 фунтов стерлингов за дополнительный пакет Titanium X для нашего тестового автомобиля, который добавил гораздо более приятные сиденья (кожаные, с подогревом, с электроприводом), вход без ключа, круиз-контроль и светодиодные фары со слегка странным голубоватым оттенком. .

Вы можете узнать больше о Mondeo в нашей первой поездке здесь и о долгосрочном тесте недвижимости здесь.

Тогда стоит ли новый двигатель своих денег?

С точки зрения вождения, конечно. Он стоит всего на несколько сотен фунтов больше, чем эквивалентный 178-сильный TDCi с той же коробкой передач Powershift, хотя эта цифра составляет немногим более 2000 фунтов стерлингов по сравнению с механической версией. Если вы (или, что более вероятно, ваша компания) готовы раскошелиться, то это самый приятный дизельный двигатель Mondeo.

А остальные машины?

Ну. Он не такой скучный, как Passat от VW, который, кажется, вытягивает цвет с деревьев, когда вы проезжаете мимо, но он не такой быстрый, экономичный или красивый внутри. И (по общему признанию) BMW 3-й серии не будет слишком сильно превышать запрашиваемую цену топового Mondeo. Или у вас может быть один из тех модных внедорожников.

Mondeo — красивый, вместительный и удобный выбор, хотя и немного забываемый.

Ford Mondeo 2.0 TDCi Titanium 5dr Powershift Reviews 2022

Advertisement

Length
4,871mm
Width (including mirrors)
2,121mm
Height
1,482mm
Seats
5
Doors
5
Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями)
541 л
Полная масса автомобиля
2330 кг
Колесная база
2850 мм
0055
1656 кг
Макс. Нагрузка на крышу
75 кг
Макс. Буксировочная масса с тормозом
1800 кг
Макс. Буксировочная масса — без тормозов
750 кг
Макс. Loading Weight
674kg
Tyre Size Rear
235/45 R18
Tyre Size Spare
Space Saver
Wheel Type
18″ Alloy

Top Speed ​​
132Mph
0–62
9,9 с
Fuel Delivery
Turbo
Fuel Tank Capacity
62l
Fuel type
Diesel
Transmission
Automatic
Engine Capacity
1,997cc
Engine Layout
Front Transverse
Engine Power — BHP
150 л. с.
Мощность двигателя, кВт
110 кВт
Мощность двигателя, об/мин
3500 об/мин
Крутящий момент двигателя, Нм
350 Нм
Крутящий момент двигателя — LB · FT
258LB · FT
цилиндры
4
. /км
CO2
124G/км
Количество клапанов
16
Распределительный вал
DOHC
Drive Train
ERVE
EURO EROSERIONS
EURO EURSION EURSION
EURO EURSION
EURO EURSION
Eurse eRo. 0057
Compression Ratio
16.0:1
Catalytic Convertor
YES
Turning Circle — Kerb to Kerb
11.6 m
EC Urban
52mpg
EC Extra Urban
64mpg
HC Nox
0.08 g/km
NOx
0.043g/km
Particles
0.001 PM

Wheel Style
5 Spoke
Alloys
YES
Space Saver
Да,
Специальное издание
NO
Специальный заказ
NO

Страховая группа
23E
Стандартный производитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *