Фото багажник: D0 b1 d0 b0 d0 b3 d0 b0 d0 b6 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b0 d0 b3 d0 b0 d0 b6 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b

Содержание

Штрафует ли ГИБДД автомобилистов за неправильные багажники — Российская газета

В первоисточнике говорится о том, что якобы в 2020 году вступили в силу некие, неизвестные даже специалистам «требования Технического регламента таможенного союза в соответствии с которыми любые изменения в конструкции транспортного средства должны утверждаться в ГИБДД и сертифицироваться в специализированных лабораториях. Установка нештатного фаркопа, изменение фар, а также монтаж самодельного багажника теперь не допускаются».

Начнем с того, что в 2020 году никакие изменения в техрегламент в силу не вступали. Последний пакет поправок, а именно №2, вступил в силу в 2018 году. Пакет поправок №3 сейчас на стадии обсуждения. Ни в том, ни в другом речи о багажниках нет. Сам же регламент начал действовать в 2015 году. Согласно ему, багажник вовсе не подпадает под регулирование. То есть, если на автомобиле есть штатные места для его крепления, и он установлен именно на них, то и претензий быть не может. Если автомобиль оборудован рейлингами, то крепите на них подходящие по размеру рейки, и устанавливайте на них, что угодно.

Другое дело, если рейлинги не предусмотрены конструкцией транспортного средств. Но, как правило, производитель предусматривает возможность установки этих устройств.

Иногда попадаются кустарно изготовленные багажники. Когда прямо к крыше автомобиля приваривают или крепят болтами некую сварную металлическую конструкцию для перевозки грузов. Это — тоже внесение изменений в конструкцию. И вряд ли ее безопасность подтвердят в какой-либо лаборатории. А за это можно уже не только штраф получить. В этом случае и регистрацию машины могут прекратить до устранения причины столь сурового решения.

Еще один недавний фейк — о том, что осенью сотрудники ГИБДД начнут проверять прямо на дороге исправность машин. Такая возможность есть у них давно. И если автомобиль вызывает подозрения, они вполне имеют право проверить его техническое состояние. Причем и приборы для этого у них есть.

Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками + фото и чертежи

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 7.3k. Опубликовано

Верхний багажник — что это? Функциональный элемент современного автомобиля или же ненужная деталь, от которой вреда больше, чем пользы? Спорить об этом можно бесконечно, ведь нужды и методы эксплуатации машины у каждого водителя свои. Кто-то использует транспортное средство лишь для того, чтобы добираться по утрам до работы, а вечером до дома. А другие не мыслят свою жизнь без активных видов спорта: велосипедных гонок, катания на лыжах и сноуборде. Последняя категория людей, пожалуй, больше всех нуждается в установке дополнительного пространства для крепления крупногабаритных предметов. Кстати, экспедиционный багажник вполне возможно изготовить в гараже своими руками.

Нужен ли багажник на крыше

Не на всех современных машинах установлен дополнительный экспедиционный багажник, однако, это очень важная и полезная деталь автомобиля.

Обычно о ней вспоминают, когда требуется перевезти крупногабаритный объект. Владельцы машин с типом кузова «купе» или «седан» будут вынуждены нанимать грузоперевозчиков, если необходимо купить строительные материалы для дачи или гаража, ведь доски и трубы попросту не уместятся в багажник. Даже обычный велосипед можно уложить в штатное багажное отделение далеко не каждого автомобиля. Кто-то может возразить, что для этих целей есть прицеп. Но управление таким транспортным средством требует определённых навыков вождения, да и прицеп имеется не у каждого. Выходом из подобных ситуаций станет приобретение или самостоятельное изготовление багажника на крышу автомобиля.

Экспедиционный багажник устанавливается на крышу автомобиля и используется для перевозки крупных предметов

Подобные багажники можно разделить на две категории:

  • боксы;
  • дуги-поперечины.

Первые более компактны и имеют привлекательный внешний вид. К тому же они защищают ваши вещи от пыли, дождя, снега и даже яркого солнца. Однако они способны вместить в себя куда меньше вещей, чем дуги-поперечины, да и изготовить их самостоятельно практически невозможно.

Автобоксы имеют более эстетичный вид и не нарушают аэродинамику автомобиля, однако изготовить их своими руками невозможно

А вот второй вариант больше функциональный, к тому же его несложно сделать своими руками.

Современные производители всё чаще выпускают комбинированные виды багажников. Так, например, в одной конструкции можно совместить бокс и держатель для велосипедов и другого спортивного инвентаря. При желании вы можете приобрести такие приспособления в специализированных магазинах, но их изготовление своими руками практически невозможно.

Плюсы и минусы экспедиционных багажников

Если вы всё ещё не уверены, нужен ли вам багажник в подобном месте, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками этой детали. Положительные стороны экспедиционного багажника довольно очевидны:

  • он позволяет перевозить больше вещей;
  • защищает крышу и её лакокрасочное покрытие от внешних повреждений сверху;
  • появляется возможность перевозить крупногабаритные предметы;
  • при надёжной фиксации груз не упадёт;
  • перевозимые предметы не загораживают обзор водителю;
  • освобождается место в салоне автомобиля;
  • для некоторых конструкций кузова появляется возможность увеличить объём салона за счёт опустевшего багажного отделения;
  • можно установить газобаллонное оборудование в освободившийся штатный багажник;
  • такую деталь несложно сделать своими руками

К сожалению, есть у такого багажника и отрицательные качества:

  • вес перевозимых предметов ограничен грузоподъёмностью автомобиля;
  • расход топлива увеличивается на 2 л на каждую тысячу километров при пустом установленном багажнике;
  • придётся прикладывать определённые физические усилия, поднимая груз на высоту машины;
  • при избыточном наполнении багажника или плохой фиксации можно потерять часть вещей;
  • неправильно закреплённые конструкции гремят и мешают водителю;
  • аэродинамика автомобиля снижается, за счёт чего уменьшаются возможности при разгоне и манёврах;
  • машина становится менее устойчивой к боковому ветру;
  • высота автомобиля увеличивается, а значит, следует быть внимательнее при проезде через тоннели или под низкими арками.

Необходимость установки экспедиционного багажника напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.

Если вы часто путешествуете, любите кататься с семьёй и друзьями на велосипедах или занимаетесь дачными работами, то подобный элемент автомобиля будет для вас незаменим. Во всех остальных случаях иметь подобный багажник тоже не будет лишним, к тому же его всегда можно демонтировать и оставить в гараже, а при необходимости установить обратно.

Как сделать багажник своими руками

Экспедиционный багажник можно сделать двумя методами:

  • сварить металлическую конструкцию с бортами и днищем;
  • изготовить поперечины для рейлингов.

Рейлинги — это своеобразные перила, установленные на крыше автомобиля. Грузы простой формы можно привязывать к ним напрямую, но это может повредить лакокрасочное покрытие. К сожалению, рейлинги отсутствуют на некоторых моделях автомобилей, поэтому иногда может понадобиться изготовление полной конструкции.

Рейлинги очень удобны для крепления поперечин, однако ими оборудованы не все автомобили

Если вы планируете остановиться на методе с креплением поперечин к рейлингам, то весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • подбор и покупка необходимых материалов и инструментов;
  • измерение параметров крыши автомобиля;
  • составление чертежа конструкции;
  • изготовление поперечин;
  • изготовление крепежей;
  • сборка конструкции;
  • установка багажника на своё место.

В том случае, если рейлинги не предусмотрены в конструкции автомобиля, может понадобиться сварка более сложной формы багажника. Однако при ответственном подходе к ситуации от начала замеров до установки готовой конструкции на автомобиль может уйти не больше одного дня.

Выбор материала и инструментов

К выбору материала для изготовления экспедиционного багажника следует отнестись со всей ответственностью.

Тяжёлые материалы будут значительно увеличивать вес автомобиля, что повлияет на манёвренность и разгон. Кроме того, с подобными материалами достаточно сложно работать. Отдайте предпочтение лёгким и мягким металлам и конструкциям. Оптимальным решением будет выбор алюминия, так как он обладает небольшим весом, но при этом достаточно прочен. Это гибкий и мягкий металл, так что работа с ним не вызовет особых затруднений. Кроме того, алюминий не боится коррозии.

Разумеется, цена на этот металл несколько выше, чем на многие другие. Если алюминий вам не по карману, обратите внимание на профильную тонкостенную трубку. Она также может послужить хорошим материалом для будущего изделия. А вот листовую нержавеющую сталь стоит использовать лишь в самом крайнем случае, так как она имеет довольно большой вес.

При изготовлении багажника понадобятся тонкостенные трубы разного диаметра

Помимо самого металла, вам понадобятся и другие материалы и инструменты. К ним относятся:

  • сварочный аппарат
  • болгарка для резки металла;
  • хомуты для автомобильных глушителей;
  • монтажная пена;
  • оборудование для шлифовки;
  • стеклоткань с плотностью не менее 300 г/кв. м;
  • автомобильная краска (при желании).

Что касается краски, то её вы можете выбрать в цвет кузова автомобиля, а можете остановиться на классическом чёрном или серебристом цвете.

Замеры конструкции и составление чертежа

Для того чтобы изготовить поперечины, вам понадобится всего лишь измерить расстояние между рейлингами. А вот для изготовления более сложной конструкции, необходимо определиться с размерами и весом будущего багажника, а заодно и составить проект. От этого зависит объём материалов, которые вам понадобятся. Для подготовки чертежа будущего изделия вам нужно точно измерить длину и ширину крыши

.

После этого создайте чертёж, на котором будут учитываться следующие элементы багажника:

  • параметры каркаса конструкции;
  • длина и расположение усиливающих изделие перемычек;
  • днище багажника;
  • высота бортиков конструкции.
подготовьте проект экспедиционного багажника в соответствии со всеми замерами

При проектировании конструкции обратите внимание на следующий момент: багажники прямоугольной формы отрицательно сказываются на аэродинамике автомобиля. Поэтому рекомендуется делать передний борт более обтекаемым.

Метод первый: изготовление поперечин и крепежей

В первую очередь займёмся изготовлением поперечин. Определитесь с их длиной в соответствии с чертежом, а затем приступайте к работе.

  1. Болгаркой вырежьте две поперечины необходимой длины. Следите, чтобы они получились одинакового размера.
  2. Обильно нанесите монтажную пену на металл изнутри и снаружи.
  3. Дождитесь затвердевания пены.
  4. Теперь с помощью шлифовальной машинки сточите всё лишнее и придайте поперечинам нужную форму.
  5. В два или три слоя покройте получившиеся изделия стеклотканью.
  6. Покрасьте изделие в выбранный цвет.
Фотоинструкция по изготовлению поперечин
Отрежьте металлический профиль в соответствии с замерами Нанесите монтажную пену на профиль, а затем уберите лишнее и придайте поперечинам нужную форму Нанесите несколько слоёв стеклоткани и окрасьте конструкцию в нужный цвет

После этого нужно приступать к изготовлению крепежей. Для них используются хомуты для автомобильных глушителей. При этом все ненужные элементы хомута срезаются, чтобы оставить лишь ровную пластину. С её помощью поперечины можно будет надёжно прикрепить к рейлингам.

Чтобы изготовить крепежи, срежьте все «ушки» с хомутов для глушителя и оставьте чистые пластины

Для сборки такой конструкции в рейлингах просверливаются симметричные отверстия с обеих сторон. Расстояние между отверстиями должно быть таким же, как на подготовленных пластинах для крепления. После этого поперечины легко устанавливаются на своих местах.

Установите поперечины на своих местах с помощью крепежей

Если поперечины прилегают к креплениям недостаточно плотно, вы можете уплотнить эти места с помощью резиновых прокладок.

Видео: изготовление поперечин и крепление их к рейлингам

Метод второй: изготовление более сложного экспедиционного багажника

Второй метод больше подходит для изготовления багажников, предназначенных для внедорожников. Он обладает немного иным порядком действий, благодаря которым можно создать более сложную конструкцию с днищем, рёбрами жёсткости и бортами.

Для изготовления багажника подобной формы вам понадобятся навыки сварки металлоконструкций

К этому способу лучше всего прибегать, если вы перевозите действительно объёмные вещи или же у вашего автомобиля нет рейлингов, к которым можно прикрепить поперечины.

  1. Внимательно изучите заранее подготовленный чертёж. Определитесь с длиной всех элементов конструкции.
  2. С помощью болгарки отрежьте металл для изготовления каркаса конструкции. У вас должно получиться по два продольных и два поперечных металлических отрезка для нижней и верхней части конструкции.
  3. Сварите металлические трубки между собой таким образом, чтобы получилось два прямоугольника, соответствующих параметрам крыши.
  4. Нижний прямоугольник стоит усилить рёбрами жёсткости, расположив их поперёк конструкции на одинаковом расстоянии друг от друга. При желании в нижний каркас можно добавить строительную сетку.
  5. Теперь следует соединить верхний и нижний прямоугольник, сформировав таким образом борта багажника. Для этого вам понадобятся металлические трубы с меньшим диаметром.
  6. Подготовьте чётное количество металлических отрезков длиной от 7 до 15 см в зависимости от предполагаемой глубины багажника.
  7. Симметрично расположите их на всех сторонах прямоугольника, а затем сварите верхнюю и нижнюю часть багажника.
Фотоинструкция по изготовлению экспедиционного багажника с дном и бортами

Обратите внимание, что для улучшения аэродинамических свойств передний и задний борт лучше делать не из прямого, а из дугообразного отрезка.

Если вы работали с материалом, который не устойчив перед ржавчиной, обязательно обработайте его специального антикоррозийного состава. При желании вы также можете запенить получившуюся конструкцию, укрепить с помощью стеклоткани, а затем покрасить в нужный цвет.

Видео: изготовление экспедиционного багажника с каркасом и бортами

Если у вас нет рейлингов, для установки такого багажника понадобится сверлить крышу и крепить его с помощью специальных кронштейнов. К сожалению, это может вызвать появление ржавчины в отверстиях при попадании влаги на металл, поэтому лучше обратиться в специальную автомастерскую для решения вопроса проблемы.

Дополнительные устройства для экспедиционного багажника

Интересно, что на верхний багажник можно дополнительно установить некоторые приспособления, облегчающие жизнь водителю. Так, например, если вы часто бываете на даче и возите с собой специальный инвентарь, конструкцию можно оснастить специальным креплением для лопаты. Это же крепление можно использовать в поездках на рыбалку для фиксации удочек.

С помощью специального крепления в таком багажнике можно провозить строительный инвентарь

Также на багажник можно легко установить крепление для антенны радио, которая значительно улучшит приём сигнала. Если же вы часто катаетесь за городом, в местах с большим скоплением деревьев, то вам необходима такая вещь, как веткоотбойники. Одной из сторон их можно закрепить на каркасе экспедиционного багажника, и уберечь тем самым лобовое стекло от повреждений.

Веткоотбойники одной из сторон крепятся к багажной конструкции

Но самым популярным дополнительным оборудованием для этого элемента автомобиля являются элементы освещения, так называемые люстры. Они представляют собой ряд фар, освещающих большее пространство перед автомобилем, чем обычные ближние и дальние лампы. Многие устанавливают на багажник противотуманные фары, однако принцип подачи и рассеивания света в них не очень хорошо подходит для освещения сверху. Сегодня в продаже можно без труда найти специальные лампы для верхних источников света.

На багажник машины также можно установить осветительные приборы

Как видите, самостоятельное изготовление багажника — далеко не самая сложная процедура. Конечно, при изготовлении полной конструкции с дном и бортами вам нужно иметь определённые навыки сварки металлических конструкций, а также специальное оборудование. Поэтому в некоторых случаях может быть целесообразно рассмотреть вариант с покупкой и установкой уже готовой детали.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

виды и как выбрать правильно

Багажник на крышу автомобиля — это необходимый аксессуар для тех, кто возит на своем железном коне различные полезные грузы.

Багажники подразделяются (виды) по особенностям крепления и конфигурации. Поговорим про крышные автомобильные устройства более подробно.

Виды багажников

Жесткие и мягкие автобоксы. Устройства защищают груз от атмосферных проявлений природы.

Мягкие изделия похожи на спортивные сумки. Пластиковые жесткие автобоксы имеют идеальную форму, что не мешает при езде.

Экспедиционные устройства выпускаются для любителей активного отдыха.

Этакие «корзины», оснащены дополнительными местами для крепления полезных вещей. Также экспедиционный багажник — это своеобразная защита крыши автомобиля при езде в лесу.

Велосипедные. Предназначены для крепления велосипедов и другого полезного имущества.

Крепежи устанавливаются на багажнике в разных местах.

Классические. Такие универсальные багажники вы постоянно видите на многих автомобилях. Конструкция устройств одинаковая, на крыше автомобиля крепятся перекладины и поперечины из металла.

Простота конструкции позволяет установить багажник на любую машину и перевозить всё что угодно. Также конструкцию можно дополнить крепежами для автобокса или спортивной экипировки.

7 способов крепления багажников

  • На рейлинги — то есть продольные дуги, установленные еще при производстве автомобиля.
  • В штатные места на крыше авто, которые были задуманы производителем.
  • У отечественных автомобилей на водостоки. Багажник можно крепить по-разному, на ваше усмотрение. У иномарок водостоки отсутствуют.
  • На гладкую крышу — багажник устанавливается за дверной проем или с помощью адаптеров в трехдверных автомобилях. При закрытых дверях конструкцию нельзя снять.
  • На ремни через салон — так обычно крепятся надувные багажники. Метод мало используется, причиняет неудобство для пассажиров.
  • На магнитах. Метод применяется только для легкой поклажи.
  • На больших машинах можно крепить на Т-образный профиль. Груз держится на возвышении, не соприкасаясь с крышей.

Посмотрите полезное видео, виды багажников и способы крепления на крыше:

Как правильно выбрать?

  1. Узнайте из инструкции для своего автомобиля, разрешенный вес для крыши.
  2. Определитесь с видом багажа, который вы будете перевозить.
  3. Размер багажника выбирайте из конструктивных особенностей машины. Установленное изделие не должно мешать открытию капота и багажника.
  4. Дешевые модели лучше не приобретать. Они плохо держат груз, быстро ржавеют и приходят в негодность.
  5. Не спешите покупать понравившийся багажник. Сначала изучите информацию о производителе и мнение (отзывы) автовладельцев.

Посмотрите обзор автобагажников, который поможет определиться с выбором:

Установка

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, четко соблюдайте инструкцию по установке багажника на автомобиль. Не допускайте превышения максимально допустимой нагрузки на крышу.

Непосредственно перед установкой багажника обязательно очистите с крыши автомобиля пыль и грязь в месте крепления багажника. Учтите, что при длительном использовании багажника могут остаться следы в местах его крепления, вследствие выгорания лакокрасочного покрытия на солнце.

Иногда, при покупке нового автомобиля, возникает вопрос: «можно ли на него поставить багажник со старого автомобиля, или придется покупать новый?».

К счастью, багажники ведущих производителей обычно имеют модульную конструкцию. Если у вас такая конструкция, то достаточно будет купить новый крепежный комплект и вы сможете поставить б/у изделие на новый автомобиль.

Посмотрите интересное видео про установку универсальной системы багажника Атлант на автомобиль Daewoo Matiz. ATLANT:

Другая интересная публикация: что положить в багажник автомобиля. Удачного вам приобретения!

Загрузка. ..

Downtown Trunk or Treat вырастает за второй год своего существования.

БОЛЬШИЕ ПОРОГИ. Несколько месяцев планирования для уроженки Биг-Рапидс Кэти Росс были напряженными. Но ее усилия и тяжелая работа будут показаны через удовольствие других во время Хэллоуина.

Из-за ограничений, связанных с COVID-19, было неясно, будет ли Хэллоуин отмечаться в Биг-Рапидс в 2020 году. Однако Росс и RE/MAX Вместе хотели провести мероприятие, чтобы дать сообществу что-то, чего можно с нетерпением ждать.

Она представила свою идею городу и тут же получила добро на планирование.Оттуда родился Trunk or Treat в центре города Биг-Рапидс. Явка была лучше, чем ожидалось.

«Это было потрясающе — то, как все объединились для этого», — сказал Росс. «Мы не ожидали такой явки».

Теперь, когда Росс и другие предприятия Биг-Рапидс планируют второй год, готовятся к изданию 2021 года.

С полудня до 14 часов. В субботу, 30 октября, у детей будет возможность надеть костюмы на Хэллоуин и собрать как можно больше конфет во время мероприятия этого года.Росс сказал, что даже на ранних стадиях поддержка на местном уровне была отличной. Пятнадцать предприятий Big Rapids подписались на участие в той или иной форме.

«Многие предприятия в центре города пришли и стали спонсорами», — сказала она. «У нас есть много спонсоров, связанных с тем, чтобы это произошло для сообщества».

The Trunk or Treat протянется от Кленовой улицы до входа в Hemlock Park на Hemlock Street.

По сравнению с прошлогодним событием есть одно серьезное отличие: не будет очередей и ожиданий.

«Это будет скорее сквозной поток», — объяснил Росс. «Люди могут начать с любого места и делать то, что хотят».

Веселье не закончится в 14:00. хотя.

После сундука или угощения в этом районе будут различные типы надувных лодок и механический бульдог. Вы также можете остановиться и посетить контактный зоопарк, перекусить в одном из многочисленных фургонов с едой или насладиться кусочком тыквенного пирога.

«Все, что вы можете придумать, должно быть на карнавале, у нас все впереди», — сказал Росс.

Для тех, кто заинтересован в участии или хотел бы сделать пожертвование, свяжитесь с Россом по телефону 616-302-2573.

DBA ХОЗЯЙСТВУЕТ ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ

Организованная Деловой ассоциацией Даунтауна ежегодная кулинарная встреча с чили будет проходить в выходные дни Хэллоуина. Попробуйте разнообразные перцы чили и супы с 17:00 до 20:00. Пятница, 29 октября.

В пятницу вечером на стоянке мэрии Биг-Рапидс появится пивная палатка.Палатка будет открыта с 20:00. до полуночи, который также включает конкурс костюмов.

Доходы от пивной палатки пойдут на нужды Детской больницы Хелен ДеВос и нового Splash Pad в Hemlock Park.

Ощущение, которое испытывает Росс, помогая своему родному городу, довольно простое.

«У меня на глаза наворачиваются слезы, — сказал Росс. «Мне нравится помогать моему местному сообществу. Я хочу, чтобы детям и семьям было чем заняться, и я хочу, чтобы другие люди любили Биг-Рапидс так же сильно, как и я.

Двойной ответ: сундук, полный вопросов

В этом выпуске Double Take , серии блогов, в которых мы более подробно рассматриваем изображения из наших коллекций, мы немного углубимся в историю фотографии ниже, на которой изображен грузовик и багажник! – необычного дизайна:

Багажник Топхэма авто. Фото National Photo Company, между 1910 и 1935 гг. //hdl.loc.gov/loc.pnp/npcc.31255

Белый дом на заднем плане, так что я знаю, что мы в Вашингтоне, округ Колумбия.C., но мое внимание привлек грузовик. Какое необычное приспособление! Похоже, багажник парохода сзади был сделан либо исключительно для рекламы, либо багажником (каламбур) искусно замаскированного грузовика! Я предполагаю, что это рекламная фотография, грузовик наклонен, чтобы показать багажник и название компании, но тщательно, не загораживая Белый дом. Информация на обороте гласит: TOPHAM TRUNKS TRAVEL 1219 F St. N.W. Я обратился к оцифрованным газетам Chronicling America, чтобы найти объявления или статьи, и нашел довольно много упоминаний об этом давнем Д.C. бизнес по продаже и ремонту чемоданов и других дорожных принадлежностей. Изображение справа — это не традиционная реклама, а часть конкурса джинглов, проводимого газетой Washington Evening Star , в котором участвует рифма-победитель Topham’s.

Реклама Topham’s. Деталь из Washington Herald , 18 мая 1911, с. 12. //chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83045433/1911-05-18/ed-1/seq-12/

Топхэм из Алфавитная история известных магазинов, рассказанная джинглами .Деталь Washington Evening Star , 5 октября 1907 г., с. 8. //chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83045462/1907-10-05/ed-1/seq-8/

Решил попробовать найти фотографии самого бизнеса. Поиск Topham’s в онлайн-каталоге не дает никаких дополнительных соответствующих изображений, поэтому я обращаюсь к адресу. Из газетных объявлений я узнал, что Topham’s ведет дела во многих местах в Вашингтоне, округ Колумбия, но я сосредоточился на адресе F Street, упомянутом на оригинальной фотографии.Поиск конкретного здания по адресу может быть затруднен, так как многие исторические фотографии в наших коллекциях содержат минимум описательной информации, основанной на подписях, отмеченных на самом объекте или на сопроводительном жилье, бортовом журнале или картотеке. Однако попробовать никогда не помешает! Поиск 1219 F St. N.W. не дает никаких результатов. Тем не менее, хороший совет при поиске зданий — попробовать все возможные варианты адреса, и мой поиск 1219 F Street N.W. (улица пишется, а не сокращается) является более успешным, предоставляя три результата в онлайн-каталоге печатных изданий и фотографий.На первом фото характерный и тщательно продуманный знак Wm. Ramsay, Watchmaker and Clockmaker с его большими карманными часами определенно привлекает мое внимание, как и число 1221 в верхней части вывески. Но какое здание находится по улице F, 1219 – слева или строящееся справа?

[Вид на улицу F, северо-запад, северная сторона, между 12-й и 13-й улицами, показывающие различные офисы вдоль квартала; рабочие ремонтируют здание] Фото, 1901 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.40281

Беглый взгляд на один из моих других результатов поиска дает ответ.В крайнем левом углу я вижу мужчину, занятого работой на строящемся здании на предыдущем фото. А посередине, на полосатом тенте, отчетливо виден адрес 1213. Итак, если мы пройдемся по фотографии, 1219 F Street N.W., дом Topham’s Trunks, — это место, где трудятся рабочие!

[Вид на предприятия на улице F, северо-запад, северная сторона, между 12-й и 13-й улицами…] Фото 1901 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.40368

Здание кажется пустым, что поднимает больше вопросов.Дальнейшие поиски в газетах показывают статью в выпуске Washington Evening Star от 16 сентября 1905 года, посвященную 50-летию Topham’s и включающую краткую историю бизнеса. В 1901 году, отметив тенденцию к увеличению торговли на F Street N.W., основатель Джеймс С. Топхэм «приобрел старую собственность Hanson, 1219 F Street…» Здание было снесено и «заменено нынешней современной бизнес-структурой». (стр. 8) Фотографии выше датированы 1901 годом, поэтому они, по-видимому, документируют строительство совершенно нового здания для бизнеса и фабрики Топхэма.

Интересно, как выглядело «старое имение Хэнсона»? После того, как поиск в Интернете не дал никаких изображений, я обращаюсь к одному из многочисленных карточных каталогов в читальном зале эстампов и фотографий и нахожу ссылку на фотографию квартала 1200, улица F , датируемую примерно 1901 годом. не оцифрован, так что я восстановил исходную фотографию, и о чудо, там рядной дом Хэнсона, который скоро будет заменен современным зданием Топхэма! Снимок ниже предлагает неопровержимое доказательство того, что мы смотрим на правильную часть улицы F: характерный, нарисованный знак карманных часов рядом с бизнесом Ramsay:

1219 Ф Ст. СЗ из ЛОТ 7077-СТ. Фото, май 1901 г. Описание ЛОТ 7077: //www.loc.gov/pictures/item/2004667310/

И, наконец, еще одна ссылка в карточном каталоге указала мне на эту фотографию того же ряда зданий, построенных между 1920 и 1921 годами. Магазин Topham’s теперь является обувным магазином качества королевы, а вывеска с часами и бизнес исчезли, их заменило здание гораздо большего размера. Увеличив масштаб витрины бывшего магазина Рамзи, можно увидеть последние современные изобретения, выставленные на продажу: фонографы Victrola. Обратите также внимание на переход от конной повозки на фотографии выше к автомобилю ниже.

Магазин качественной обуви Queen. Фото National Photo Company, между 1920 и 1921 гг. //hdl.loc.gov/loc.pnp/npcc.29611

Изучение зданий с помощью фотографий и вспомогательных источников, таких как современные газетные отчеты, открывает большие перспективы для эволюции улицы, района и города в целом. Если мы сравним современный вид с улицы на квартал 1200 по F Street N. W. до самой старой фотографии выше, на которой изображен дом Хэнсона, мы бы пропустили все тонкие изменения, поскольку этот квартал трансформировался за 20 лет.История места никогда не бывает просто «тогда и сейчас», поскольку существует так много «тогда», которые нужно найти.

И если подумать о нашем маленьком путешествии по кварталу 1200 по F Street N.W. начал с грузовика в форме багажника парохода!

Узнать больше:

Африканский слон, факты и фото

Обычное название:
Африканские слоны

Научное название:
LoxoDonta

Тип:
млекопитающих

Диета:
Herbivore

Название группы:
Стадо

Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
До 70 лет

Размер:
Высота в плече, 8. От 2 до 13 футов

Вес:
От 2,5 до семи тонн

Что такое африканский слон?

Африканские слоны — самые большие наземные животные на Земле. Они немного больше, чем их азиатские собратья, и их можно узнать по большим ушам, которые чем-то напоминают африканский континент. (У азиатских слонов меньшие округлые уши.)

Хотя они долгое время считались одним видом, ученые определили, что на самом деле существует два вида африканских слонов, и что оба находятся под угрозой исчезновения.Саванные слоны — более крупные животные, которые бродят по равнинам Африки к югу от Сахары, а лесные слоны — более мелкие животные, обитающие в лесах Центральной и Западной Африки. Международный союз охраны природы относит саванных слонов к находящимся под угрозой исчезновения, а лесных слонов — к находящимся под угрозой исчезновения.

Африканские слоны являются ключевыми видами, то есть они играют важнейшую роль в своей экосистеме. Также известные как «инженеры экосистем», слоны во многом формируют свою среду обитания.В засушливый сезон они используют свои бивни, чтобы выкапывать высохшие русла рек и создавать водопои, из которых многие животные могут пить. Их навоз полон семян, помогая растениям распространяться по окружающей среде, а также является хорошей средой обитания для навозных жуков. В лесу они питаются деревьями и кустарниками, создавая пути для передвижения мелких животных, а в саванне они выкорчевывают деревья и поедают саженцы, что помогает сохранять ландшафт открытым для процветания зебр и других равнинных животных.

Хоботы и бивни

Уши слона излучают тепло, чтобы охлаждать этих крупных животных, но иногда африканская жара бывает слишком сильной.Слоны любят воду и любят принимать душ, всасывая воду в хобот и разбрызгивая ее на себя. После этого они часто наносят на кожу защитный слой пыли.

Хобот слона на самом деле представляет собой длинный нос, используемый для обоняния, дыхания, трубного звука, питья, а также для захвата вещей, особенно потенциальной еды. Только туловище содержит около 40 000 мышц. У африканских слонов на конце хобота есть два пальца, которыми они могут хватать мелкие предметы.(У азиатских слонов только один.)

И самцы, и самки африканских слонов имеют бивни, из которых постоянно растут зубы. У саванных слонов бивни изогнутые, а у лесных слонов бивни прямые. Они используют эти бивни, чтобы копать пищу и воду, а также сдирать кору с деревьев. Самцы, чьи бивни, как правило, больше, чем у самок, также используют свои бивни, чтобы сражаться друг с другом.

Диета

Слоны питаются корнями, травами, фруктами и корой. Взрослый слон может съесть до 300 фунтов пищи за один день.Эти голодные животные мало спят, бродя на большие расстояния, добывая большое количество пищи, необходимой им для поддержания своего массивного тела.

Африканские слоны обитают в саваннах Африки к югу от Сахары и тропических лесах Центральной и Западной Африки. Самые северные слоны континента обитают в пустыне Сахель в Мали. Небольшое кочевое стадо малийских слонов мигрирует по круговому маршруту через пустыню в поисках воды.

Поскольку слоны так много едят, они все чаще вступают в контакт с людьми.Слон может уничтожить целый сезон урожая за одну ночь. Ряд природоохранных программ работают с фермерами, чтобы помочь им защитить свой урожай и предоставить компенсацию, когда на них действительно нападают слоны.

Стада

Слоны матриархальны, то есть живут группами, возглавляемыми самками. Матриарх обычно самый крупный и старший. Она руководит стадом, состоящим из нескольких поколений, в который входят другие самки, называемые коровами, и их детеныши. Взрослые самцы, называемые быками, обычно бродят поодиночке, иногда образуя более мелкие, более слабо связанные группы, состоящие только из самцов.

Завести слоненка — серьезное обязательство. У слонов беременность длится дольше, чем у любого другого млекопитающего — почти 22 месяца. Коровы обычно рожают одного теленка каждые два-четыре года. При рождении слоны уже весят около 200 фунтов и имеют рост около трех футов.

Угрозы выживанию

Браконьерство в целях незаконной торговли слоновой костью представляет собой самую большую угрозу выживанию африканских слонов. До того, как европейцы начали колонизировать Африку, там могло быть до 26 миллионов слонов.К началу 20 века их число сократилось до 10 миллионов. Охота продолжала расти. К 1970 году их число сократилось до 1,3 миллиона. Между 1970 и 1990 годами охота и браконьерство поставили африканского слона под угрозу исчезновения, сократив его популяцию еще наполовину.

В последующие годы браконьерство продолжало угрожать обоим видам: количество саванных слонов сократилось на 30 процентов в период с 2007 по 2014 год, а количество лесных слонов сократилось на 64 процента с 2002 по 2011 год, поскольку браконьерство усилилось в Центральной и Западной Африке.В 2021 году Международный союз охраны природы впервые признал их отдельными видами, включив саванных слонов в список находящихся под угрозой исчезновения, а лесных слонов — в категорию находящихся под угрозой исчезновения. Сегодня осталось всего 400 000 человек.

Проблема усугубляется тем, сколько времени требуется слонам для размножения. При коэффициенте воспроизводства, колеблющемся в пределах 5-6 процентов, рождающихся телят просто недостаточно, чтобы компенсировать потери от браконьерства.

Африканские слоны также теряют свою среду обитания по мере того, как человеческое население растет, и люди используют землю для сельского хозяйства и развития.Слонам нужно много места, поэтому разрушение и фрагментация среды обитания не только затрудняет им поиск пищи, воды и друг друга, но и приводит к усилению конфликтов с людьми.

Сохранение

Решение о признании африканских слонов двумя отдельными видами рассматривается как важный шаг в деле сохранения, поскольку оно подчеркивает различные проблемы, с которыми сталкивается каждый вид. Ученые надеются, что этот список привлечет больше внимания к лесным слонам, которых правительства и доноры часто упускают из виду, когда они группируются вместе с более заметными саванными слонами.

Африканские слоны охраняются в разной степени во всех странах их географического ареала. Они также находятся под защитой международных природоохранных соглашений, СИТЕС и Конвенции об охране мигрирующих видов. Недавно были предприняты попытки повторно легализовать международную торговлю слоновой костью, но пока они не увенчались успехом.

Природоохранные группы и правительства работали над выделением земель для диких животных, включая коридоры, соединяющие эти охраняемые земли.Тем не менее, исследователи считают, что до 70 процентов ареала обитания слонов приходится на незащищенные земли.

Чтобы обуздать браконьерство, необходимо остановить незаконную торговлю. Правозащитники запустили кампании, направленные как на сторону предложения (браконьерство), так и на сторону спроса (покупатели слоновой кости). В последние годы был достигнут некоторый прогресс, особенно со стороны спроса: в 2015 году Китай, который считается крупнейшим в мире нелегальным и легальным рынком слоновой кости, согласился на «почти полный» запрет на внутреннюю торговлю слоновой костью. С тех пор, как запрет вступил в силу, общественный спрос на слоновую кость, похоже, упал.

Что касается предложения, защита слонов от браконьерства также требует местного подхода. В 2019 году исследование показало, что страдания слонов связаны со страданиями людей, живущих поблизости: регионы с высоким уровнем бедности и коррупции с большей вероятностью будут иметь более высокий уровень браконьерства. Это говорит о том, что помощь сообществам в развитии устойчивых источников средств к существованию может уменьшить соблазн браконьерства.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слоны узнают себя в зеркале — известно, что немногие животные умеют это делать.

—  National Geographic

Члены семьи слонов проявляют признаки горя и могут годами навещать кости умерших, касаясь их хоботами.

—  National Geographic

Грязевые ванны защищают слонов от солнца и очищают их кожу от жуков и клещей.

— International Elephant Foundation

Африканские слоны могут съедать до 300 фунтов пищи в день.

— Африканский фонд дикой природы

Будучи крупнейшим наземным млекопитающим в мире, слоны обладают весьма внушительным присутствием.Но знаете ли вы, что слоны не умеют прыгать? Или что слонята теряют свой первый набор зубов и бивней, как и люди? Узнайте об азиатских и африканских слонах, а также об угрозах, с которыми сегодня сталкиваются эти высокоинтеллектуальные животные.

Фотогалерея / Хобот или угощение

Фотогалерея / Хобот или угощение — 2021
  • Наша школа
  • Штат сотрудников
      »
    • Оран, Николь
    • Бордман, Джоди — ESL
    • Борднер, Элиза — оркестр 5-го класса
    • Плотник, Эрика — поддержка обучения
    • Далтон, Дженнифер — 5-1, пятый класс по чтению и письму, директор
    • Дэвис, Эллисон – 3-1 чтение и письмо в третьем классе
    • Дирдорф, Стейси — учитель математики, естественных и социальных наук 2-2 классов,
    • Дугал, Тэмми — 1-1
    • Гингрич, Рони — секретарь
    • Герберт, д-р. Сара — директор
    • Хопкинс, Уильям — физическое воспитание
    • Джонсон, Чесити — Детский сад 2
    • Липер, Стейси — 3–1, третий класс по математике, естественным наукам и общественным наукам
    • Михалишин Лаура — Детский сад 1
    • Муни, Дженнифер — 5-2, математика, естественные науки и социальные науки
    • Штукатур Холли — LPN
    • Ричардс, Брук — 1-2
    • Рикроуд, Алиса — 2–1 класс, второй класс ELA и учитель письма
    • Розенбергер, Кайла — советник
    • Роуни, Дженнифер — школьная медсестра
    • Шатцер, Джессика – четвертый класс по математике, естественным наукам и общественным наукам
    • Запад, Памела — Музыка
    • Вой, Коллин — специалист по обучению
    • Йодер, Ген — Арт
    • Брэгг, Эшли — Библиотека
    • Гресс, Эштон — Речь
    • Остерман, Мэри (старший учитель) — чтение и письмо в третьем классе
    • Пантеллас, Мишель — Психолог
    • Сканцелло, Синди — Струны
    • Зук, Мелани — учитель математики
  • Информация
  • Ученики
  • Ресурсы

Окаменелость возрастом 520 миллионов лет проливает свет на происхождение жабр у членистоногих

Erratus sperare , новый вид древнего морского членистоногого из восточной части Юньнани, Китай, имел уникальные придатки туловища, которые представляют собой промежуточную стадию эволюции двуветвистых конечностей.

Экологическая реконструкция Erratus sperare , показывающая нектонный образ жизни; исходное положение конечностей туловища, поскольку лоскуты, связанные со слабо склеротизованными эндоподами, указывает на плавательный, а не на полностью бентический образ жизни. Изображение предоставлено: Fu и др. ., doi: 10.1098/rstb.2021.0034.

Erratus sperare жил на территории современного Китая в эпоху раннего кембрия, около 520 миллионов лет назад.

Его окаменелые останки были обнаружены на ископаемом участке Чэнцзян, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенном в китайской провинции Юньнань.

«Участок окаменелостей Чэнцзян сохраняет древнюю подводную экосистему, которая включала в себя родственников некоторых хорошо известных окаменелостей членистоногих, таких как трилобиты и аномалокариды», — сказал доктор Дэвид Легг, палеонтолог из Департамента наук о Земле, атмосфере и окружающей среде в университете. Манчестера и его коллег.

Современные членистоногие, живущие в воде, имеют двуветвистые конечности, ноги, которые состоят из двух частей — одной для дыхания и одной для ходьбы, но как эволюционировали такие специализированные конечности, оставалось загадкой.

У некоторых из самых ранних ископаемых членистоногих, таких как Anomalocaris , были плавательные щитки, которые могли служить жабрами.

Но до сих пор палеонтологи не знали, как членистоногие совершили прыжок от этих специализированных лоскутов к двуветвистым конечностям современных членистоногих.

Erratus sperare из раннего кембрия Chengjiang Lagerstätte, Китай. Масштабные линейки – 2 мм для (б) и 1 см для остальных. Изображение предоставлено: Fu и др. ., doi: 10.1098/rstb.2021.0034.

Erratus sperare обеспечивает недостающее звено между стволовыми Euarthropoda и Deuteropoda — членистоногими, которые использовали такие специализированные лоскуты, и теми, у которых были двуветвистые конечности.

Согласно доктору Леггу и его соавторам, у древнего членистоногого были обе конечности и закрылки.

«Жабры есть не только у рыб! У членистоногих тоже есть жабры… они просто на ногах», — сказал доктор Легг.

«Однако когда дело дошло до членистоногих, мы просто не были уверены, откуда взялись эти жабры.

«Благодаря этой новой окаменелости, Erratus sperare , у нас теперь есть гораздо более четкое представление», — добавил он.

«Эти жабры, вероятно, также эволюционировали в крылья насекомых и легкие наземных членистоногих, таких как пауки, поэтому они были очень важным нововведением».

Об открытии Erratus sperare сообщается в статье Philosophical Transactions of the Royal Society B: Biological Sciences .

_____

Дунцзин Фу и др. .2022. Эволюция двуветвистых придатков у кембрийского членистоногого с панцирем. Фил. Транс. Р. Соц. Б 377 (1847): 20210034; doi: 10.1098/rstb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *