Газ 66 с будкой: купить, продать и обменять машину

ГАЗ-66 с кунгом: различные модификации автомобиля

ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн, который является техническим продолжением ГАЗ-62, выпускавшегося ранее. Однако ГАЗ 66 дизель применялся не только в строительной и сельскохозяйственной промышленности, но и в армейских целях, так как имел относительно небольшие габариты, огромную вместительность грузового кузова, а также двигатель, который располагался под кабиной водителя.

Классический вид грузовика ГАЗ 66 с кунгом

Кстати, дизельная версия появилась существенно позже. Изначально автомобиль снабжался только ЗМЗ-мотором бензинового типа с карбюратором.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Модификации автомобиля
  • 3 ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ-66 мало чем отличались от тех, что использовались в ГАЗ-62.

В заводской комплектации устанавливался мотор ЗМЗ-513 с общим объемом камер сгорания в 4,2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Учитывая, что грузовик выпускался в 60-х годах прошлого столетия, это весьма достойный показатель, а его технические характеристики ни в чем не уступали аналогам европейского и американского производства. Но были у него и свои явные преимущества — это размеры. Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра.

Схема с габаритными размерами автомобиля Газ 66 с кунгом

При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров.

ГАЗ 66 дизель кунг обладает практически такими же характеристиками в плане производительности силового агрегата, но использовался уже для специализированных задач.

Всего было выпущено порядка 30 модификаций грузовика, который использовался и для спасательных целей, и для эксплуатации в странах с тропическим климатом. Например, в ГАЗ 66-01 вообще использовалась централизованная система регулировки давления в шинах. При этом она была оптимизирована для эксплуатации в горных каньонах, где давление в колесах приходилось постоянно менять.

Подробная схема системы накачки шин автомобиля ГАЗ-66

Здесь все это делалось практически в полуавтоматическом режиме, что для своего времени считалось просто невероятным достижением. А в ГАЗ 66-03 все оборудование экранировалось. Это своего рода ответ в «холодной войне», когда США обвинялись в разработке электроимпульсной бомбы. Плюс ко всему такой автомобиль мог спокойно передвигаться в поле обозрения радаров и оставаться незамеченным.

Вернуться к оглавлению

Модификации автомобиля

Это на сегодняшний день тюнинг «кунга» ГАЗ 66 не представляет никаких проблем. Ранее завод выполнял модификации только после поступления государственного заказа. Да и то это был не тюнинг, а просто другая комплектация. Однако стоит упомянуть, что в 1991 году с конвейера сошел ГАЗ-66-16, что являлся прямой модернизацией автомобиля первого порядка.

Так выглядит двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 снятый с консервации

Например, в нем использовали двигатель ЗМЗ-513-10, тормоза ГАЗ 66 полностью перерабатывались, платформа использовалась уже без ниш под колеса (и, соответственно, была более устойчива к динамическим нагрузкам и поездкам по бездорожью). Таким образом, ГАЗ 66 с консервации был снят и снова включен в производство, так как ранее предложенные варианты новых поколений грузовиков руководством уже Российской Федерации были отвергнуты.

Технические характеристики в нем также несколько изменились:

  • предельная мощность — 140 лошадиных сил;
  • объем двигателя — 3,5 литра;
  • грузоподъемность — 2,3 тонны;
  • система контроля работы карбюратора.

Вариант тюнинга грузовика ГАЗ 66 с кунгом

Аналогичная конструкция осталась и в ГАЗ-66-21, но в нем сзади использовались сдвоенные мосты (колесная база 6х6 с возможностью отключать передние), благодаря чему допустимая грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн. Кстати, ГАЗ-34, выпущенный в 70-х годах, был опытным образцом, из которого потом и получили ГАЗ-66-21.

В ГАЗ 66 кунг впервые дизельный двигатель поставили только в 1992 году (без надува), но позже сами инженеры указали на то, что это было не лучшим решением. Мощность кардинально снизилась, а для хранения автомобиля необходимы были специальные боксы. Однако такие условия полностью устраивали оборонную промышленность, где большая часть ГАЗ-66 функционирует до нынешних пор.

Установленный дизельный двигатель на Газ 66 с кунгом

Их используют как для транспортировки личного состава, так и для установки не переносных ракетных установок класса «земля — земля» и «земля — воздух». Только с 95-го года была выпущена готовая модификация с турбодизелем, которая по производительности практически ни в чем не уступала бензиновым двигателям. Турбо-мотор выдавал предельную мощность в пределах 135 лошадиных сил. Дальнейший «тюнинг» от производителя не выполнялся. Выпустили только автомобили, ориентированные на экспорт для стран с тропическим климатом.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время

Как ни странно, но автомобиль широко используется и по сегодняшний день, преимущественно государственными службами и армией, невзирая на свое высокое потребление топлива при сравнительно низкой производительности (если ее сравнивать с западными аналогами). К сожалению, из-за сложности хранения автомобиль не используется широкими массами потребителей.

Но та система крепления кабины, которая применялась в ГАЗ-66, пользуется широким спросом и сейчас. Крепилась она при помощи шарниров и могла сдвигаться вперед. Пассажирское сидение (или спальное, что располагалось сразу за водителем) было несъемным, поэтому получить доступ к распределительной коробке не представлялось возможным.

Современный салон автомобиля Газ 66 с кунгом

По этой причине те, кто стал владельцем данного авто, первым делом удлиняют кузов, оставляя меньше места для грузового. Кроме того, потребуется замена грузовой платформы, так как качественной ее делали только в 70-80-х годах прошлого столетия. Начиная с 90-х качество используемого металла на концерне ГАЗ кардинально изменилось в худшую сторону.

Надо сказать, что в базовой комплектации в кабине было предусмотрено только одно-единственное место для водителя. Пассажирское было скрыто кожухом, под которым скрывался двигатель и остальные силовые агрегаты грузовика. Консервируя авто для длительного хранения, кожух необходимо было герметизировать.

Для каких целей автомобиль можно использовать в домашних условиях? Для транспортировки габаритного и негабаритного груза, для перевозки в условиях тотального бездорожья (так как здесь есть отключаемый полный привод), а также для гражданских перевозок (модификация с трансмиссией под автобусы).

Те автомобили, которые применяются в сельском хозяйстве, преимущественно переводят на ГБО под карбюратор. С таким оборудованием потребление топлива «шишиги» (так авто прозвали в народе) снижается почти в 2 раза, но и предельная мощность становится 90 лошадиных сил.

ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) ( каталог 1983г.) (66-01, 66-05)- описание, характеристики, история.

ГАЗ-66 выпускался Горьковским автозаводом с 1964 по 1999 г. Модель ГАЗ-66-11 выпускалась с 1985 г. Кузов — металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента.

Кабина — двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.

Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.).

Основной прицеп — ГКБ-8302 (армейский).

 

Модификации автомобиля:

  • ГАЗ-66-12 — с лебедкой: ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием;
  • ГАЗ-66-15 — с экранированным электрооборудованием и лебедкой;

экспортные:

  • ГАЗ-66-81 для стран с умеренным климатом;
  • ГАЗ-66-61 для стран с тропическим климатом;
  • шасси ГАЗ-66-11 для специализированных автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса (без лебедки), кг 3440
В том числе:  
на переднюю ось, кг 2125
на заднюю ось, кг 1315
Полная масса (с дополнительным снаряжением), кг 5770
В том числе:  
на переднюю ось, кг 2715
на заднюю ось, кг 3055
Допустимая масса прицепа, кг 2000
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 90
То же, автопоезда, км/ч 80
Минимальная устойчивая скорость, км/ч 3
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 30
Максимальный преодолеваемый подъем автомобилем, град 31
То же, автопоездом, град 20
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м 25
То же, автопоезде, м 26,5
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л 20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 500
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м 1,0
Радиус поворота:  
по внешнему колесу, м 9,5
габаритный, м 10,0
Двигатель
Модификация ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
Трансмиссия
Раздаточная коробка — двухступенчатая, передаточные числа: I — 1,982; II — 1,0, управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, передаточное число — 6,83, дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.
Колеса и шины
Колеса — дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках. Шины — с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес — 2,8 кгс/см2, минимальное — 0,5 кгс/см2. Число колес 4+1.
Подвеска  
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок — 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод — механический. Запасной тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.
Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13. 3734-01, Добавочный резистор — 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки, л 2х105
бензин А-76
система охлаждения, л 25,5
тосол А-40 (допускается вода)
система смазки двигателя, л 10
масла М-8Вр, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой — масло АСЗп-6 заменитель — всесезонно АСЗп-10
гидроусилитель рулевого привода, л 1,8
масло марки Р (заменитель — масло веретенное АУ)
картер коробки передач, л 3,0, при температурах до −25°С — ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до −45°С — ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15% диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип)
картер раздаточной коробки, л 1,5; масло для коробки передач
картер заднего моста, л 6,4
картер переднего моста, л 7,7; масло ТСп-14гип. при температурах ниже −35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип
гидравлический привод тормозов и сцепления, л 1,35; жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость «Нева», «ТОМЬ» )
Амортизаторы, л 4х0,4; амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель — масло МГЕ-10А)
поворотные кулаки переднего моста, кг 1,0; смесь 70% Литола-24 и 30% масла ТАп-15В
Масса агрегатов, кг
Раздаточная коробка с тормозом 57
передний мост 350
кузов 446
кабина в сборе 360
рама 290
рессора 46
колесо с шиной 118
карданная передача 36

66 скоростных полос — внутри кольцевой дороги :: Вопросы о взимании платы

  • Оценщик дорожных сборов
  • Пропущенные дорожные сборы
    • Как оплатить пропущенные дорожные сборы?

      Если вы путешествуете по полосам без E-ZPass, вы все равно можете оплатить пропущенный дорожный сбор онлайн, оплатить нарушение дорожных сборов онлайн или дождаться получения счета-фактуры с уведомлением о нарушении дорожных сборов по почте.

  • Об I-66 внутри скоростных полос кольцевой дороги
    • Где проходит I-66 внутри скоростных полос кольцевой дороги? 900:12 Автомагистраль I-66 внутри кольцевой экспресс-полосы проходят девять миль по I-66 между развязкой I-495 и американской трассой 29 в Росслине, недалеко от трассы 110 и моста Теодора Рузвельта.

    • Что такое I-66 внутри скоростных полос кольцевой дороги?

      Начиная с 4 декабря 2017 г. все полосы на шоссе I-66 от I-495 до американского шоссе 29 в Росслине стали экспресс-полосами в будние дни в часы пик в направлении движения в часы пик. Одноместные автомобили могут использовать I-66 внутри кольцевой дороги в час пик. Впервые водители, путешествующие в одиночку, могут выбрать поездку по I-66 внутри кольцевой дороги в часы пик, заплатив за проезд.

      Совместные автомобили, путешествующие с двумя или более людьми (автомобиль с высокой вместимостью [HOV-2+]), могут по-прежнему использовать I-66 внутри кольцевой дороги в час пик. При совместном использовании автомобилей как HOV-2+ водители путешествуют бесплатно, но должны иметь E-ZPass Flex.

      Требование HOV-2 изменится на HOV-3+ в 2022 году, когда откроется автомагистраль I-66 за пределами скоростных полос кольцевой дороги, что соответствует текущим требованиям HOV-3 на скоростных полосах I-495 и I-95. ХОВ-3 в 2022 году.

    • Когда действует автомагистраль I-66 внутри скоростных полос кольцевой дороги?
      Текущий Время работы экспресс-полос
      В восточном направлении

      6:30 – 9:00

      с понедельника по пятницу

      5:30 – 9:30

      с понедельника по пятницу

      В западном направлении

      16:30 – 18:30

      с понедельника по пятницу

      15:00 – 19:00

      с понедельника по пятницу

      Время работы экспресс-полос увеличено с текущих часов ограничения HOV, чтобы лучше управлять трафиком в течение более длительного периода и избегать заторов в начале и конце периодов ограничения.

      Плата за проезд в час пик внутри кольцевой дороги НЕ будет действовать в федеральные праздники:

      • Новый год
      • Мартин Лютер Кинг-младший. День
      • День рождения Вашингтона
      • День памяти
      • День независимости
      • День труда
      • День Колумба
      • День ветеранов (отмечается)
      • День благодарения
      • Рождество
    • Существуют ли ограничения на поездки в другое время?

      Полосы открыты для всех транспортных средств, за исключением грузовых автомобилей, в любое другое время вне часов пик в будние дни, указанных выше, без взимания платы, требований HOV или E-ZPass.

    • Как оплатить проезд?

      В рабочее время водители с одним пассажиром, которые используют полосы движения, будут оплачивать проезд с помощью E-ZPass. Пунктов взимания платы или вариантов оплаты наличными не существует.

    • Как я могу путешествовать бесплатно?

      Во время работы транспортных средств с высокой вместимостью, в которых находятся 2 или более пассажиров, система E-ZPass Flex должна быть переключена в режим HOV, чтобы с них не взималась плата за проезд.

    • Я еду в аэропорт Даллес по I-66 внутри кольцевой дороги. Освобождается ли я от уплаты пошлины?

      Нет. Предыдущие исключения для транспортных средств, следующих в международный аэропорт Даллес, больше не действуют. Водители, путешествующие в аэропорт Даллеса и из него по кольцевой дороге I-66 в часы работы экспресс-полос, должны оплачивать проезд с помощью E-ZPass, если путешествуют в одиночку, или иметь двух или более пассажиров и E-ZPass Flex, переведенный в режим HOV для поездки. бесплатно.

    • Я езжу на гибриде. Освобождается ли я от уплаты пошлины?

      Нет. Предыдущие исключения для автомобилей с номерным знаком Clean Special Fuel (или гибридов) больше не действуют. Водители, путешествующие с чистым номерным знаком специального топлива на кольцевой дороге I-66 в часы работы экспресс-полос, должны оплачивать проезд с помощью E-ZPass, если они путешествуют в одиночку, или иметь двух или более пассажиров и E-ZPass Flex, переведенный в режим HOV. ездить бесплатно.

    • Разрешено ли движение автобусов по скоростным полосам на I-66 внутри кольцевой дороги?

      Да. Автобусы ездят бесплатно и будут более надежными благодаря управляемым скоростным полосам. Для автобусов требуется E-ZPass Flex или стандартный E-ZPass, запрограммированный на классификацию автобуса.

    • Разрешено ли движение мотоциклов по скоростным полосам на I-66 внутри кольцевой дороги?

      Да. Мотоциклы путешествуют бесплатно, и для проезда по полосам не требуется E-ZPass.

    • Как получить доступ к скоростным полосам на I-66 внутри кольцевой дороги?

      Вы можете получить доступ к скоростным полосам на всех существующих въездах и выездах на I-66 внутри кольцевой дороги.

    • Кто будет владеть, эксплуатировать и обслуживать скоростные полосы I-66 внутри кольцевой дороги?

      Департамент транспорта Вирджинии будет владеть, эксплуатировать и обслуживать скоростные полосы I-66 внутри кольцевой дороги.

    • Что происходит с платой за проезд? Плата за проезд

      будет использоваться VDOT для эксплуатации и обслуживания полос, а затем будет реинвестирована в коридор I-66, чтобы помочь финансировать проекты улучшения мультимодальных перевозок, такие как новые транзитные маршруты и стоянки и парковки, чтобы предоставить пассажирам пригородной зоны новые возможности передвижения.

    • Какое ограничение скорости на скоростных полосах I-66 внутри кольцевой дороги?

      Ограничение скорости по-прежнему составляет 55 миль в час.

    • Разрешено ли движение грузовиков по скоростным полосам на I-66 внутри кольцевой дороги?

      Нет. Движение грузовиков по этому участку I-66 запрещено в любое время.

  • Как работают экспресс-полосы
    • Как работает взимание платы?

      Плата за проезд является динамической и будет колебаться в зависимости от объема трафика на скоростных полосах.

    • Как будет управляться трафик на экспресс-полосах?

      Как и в случае с другими услугами Express Lanes, динамическое ценообразование будет управлять спросом на полосы, чтобы обеспечить пользователям надежную поездку. Когда объемы трафика увеличиваются, дорожные сборы будут расти, а когда объемы трафика уменьшаются, ставки дорожных сборов падают.

    • Зачем нужны экспресс-полосы?

      Express Lanes обеспечивают более надежную поездку, регулируя спрос на трафик для автобусов и автопоездов, а также предоставляя новый выбор для одноместных транспортных средств.

    • Как узнать стоимость дорожных сборов?

      Водители увидят два знака ценообразования перед тем, как выехать на скоростную полосу. Знаки будут показывать цены до трех направлений. Даже если ваш съезд не отображается, вы сможете получить общее представление о плате за проезд до места назначения на основе других цен.

    • Изменится ли мой тариф за проезд, пока я пользуюсь экспресс-полосами?

      Нет. Водители фиксируют плату за проезд на втором знаке ценообразования, непосредственно перед въездом на скоростные полосы.

    • Как мобильное приложение может помочь мне решить, использовать ли экспресс-полосы?

      Бесплатное мобильное приложение для экспресс-полос предназначено для предоставления текущих оценок стоимости дорожных сборов и исторических данных о ценах. По мере сбора дополнительной информации у вас будет лучшее представление о том, сколько в среднем люди платят за пользование экспресс-полосами в определенные даты/время. Эта информация может помочь вам спланировать поездку на работу и принять решение об использовании экспресс-полос.

    • Что произойдет, если я въеду на экспресс-полосы, когда таблички с сообщениями о динамических ценах пусты в течение периода взимания платы?

      Если техническая проблема не позволяет отображать текущие цены за проезд в сообщениях о динамическом ценообразовании в течение определенного периода времени, цены за проезд будут по-прежнему действовать. Команда Express Lanes сделает все возможное, чтобы избежать этого сценария, и существует несколько резервных систем, обеспечивающих правильную работу технологии. В случае, если знаки пусты, мы будем работать как можно быстрее, чтобы знаки снова заработали.

  • Скоростные полосы и E-ZPass
    • Нужен ли мне E-ZPass?

      Да, для использования экспресс-полос у вас должен быть правильно установлен E-ZPass или E-ZPass Flex. Кроме того, баланс вашей учетной записи E-ZPass всегда должен быть положительным. Пунктов взимания платы или вариантов оплаты наличными не существует.

    • Что произойдет, если я воспользуюсь экспресс-полосами без E-ZPass?

      Если вы пользуетесь экспресс-полосами без E-ZPass, изображение вашего номерного знака будет захвачено, и вы получите уведомление о нарушении, требующее оплаты дорожных сборов плюс административный сбор.

    • В чем разница между E-ZPass и E-ZPass Flex?

      Стандартный E-ZPass — это устройство, которое вы устанавливаете в своем автомобиле и которое позволяет электронному оборудованию для взимания платы за проезд вычитать дорожные сборы из предварительно оплаченного счета, когда вы пользуетесь экспресс-полосами или другими платными объектами. E-ZPass Flex работает так же в платном режиме, но его можно переключить в режим HOV для бесплатного проезда, когда два или более человека находятся в вашем автомобиле на скоростных полосах.

      Транспортные средства с E-ZPass или E-ZPass Flex, переведенные в платный режим, будут оплачиваться.

    • Где я могу получить E-ZPass?

      Вы можете получить E-ZPass на веб-сайте Virginia E-ZPass. Для получения E-ZPass вам понадобятся:

      • Водительское удостоверение номер
      • Номерной знак
      • Информация о кредитной карте

      Вы также можете получить E-ZPass или E-ZPass Flex в Вирджинии в следующих торговых точках:

      Северная Вирджиния

      • AAA Mid-Atlantic, выберите магазины Wegmans и Giant Food Stores. Найдите ближайший к вам магазин на странице https://www.ezpassva.com/EZPages/Retail-Locations.aspx?
      • Выберите Департамент транспортных средств (DMV). Найдите ближайший к вам офис на странице https://www.dmv.virginia.gov/DMVLocator/
      • .
      • Тайсонс Корнер Центр

      Если вы живете в Вашингтоне, округ Колумбия, и хотите получить E-ZPass, вы можете зарегистрировать учетную запись E-ZPass в Вирджинии на http://www.ezpassva.com/ или в Мэриленде на http://www.ezpassmd. ком/.

      В Вирджинии вы также можете позвонить по телефону 877-762-7824 или посетить ближайший сервисный центр E-ZPass.

    • Сколько стоит E-ZPass? Есть ли ежемесячные платежи?

      Ежемесячная плата за E-ZPass не взимается; тем не менее, требуется начальный баланс в размере 35 долларов за транспондер, и все они доступны для оплаты дорожных сборов. Розничные транспондеры можно приобрести за 35 долларов, а 15 долларов можно использовать сразу. Оставшиеся

      $20 доступны после регистрации транспондера.

      Обратите внимание, что транспондеры остаются собственностью VDOT и должны быть возвращены в Сервисный центр после закрытия учетной записи, иначе клиент будет нести ответственность за утерянный/украденный сбор (10 долларов США за стандартный транспондер, 20 долларов США за транспондер Flex).

    • Взимается ли плата за E-ZPass Flex?

      Если владельцы E-ZPass Flex не используют свой транспондер в режиме HOV в течение более шести месяцев, взимается единовременная плата в размере 10 долларов США. Эта плата покрывает дополнительные расходы, которые VDOT несет при покупке транспондеров E-ZPass Flex у производителя. Платы в 10 долларов можно избежать, заменив E-ZPass Flex на стандартный E-ZPass.

    • Как заменить существующий E-ZPass на E-ZPass Flex?

      У вас есть несколько способов обменять обычный E-ZPass на E-ZPass Flex:

      • Перейдите на веб-сайт www.EZPassVA.com/EZPages/Get-Flex.aspx и найдите «Переключиться на E-ZPass Flex» в верхней части страницы. Virginia E-ZPass отправит вам по почте E-ZPass Flex и предоставит вам конверт для отправки вашего стандартного E-ZPass.
      • Позвоните в Центр обслуживания клиентов (1-877-762-7824) — транспондер Flex может быть отправлен вам. Virginia E-ZPass отправит вам по почте E-ZPass Flex, и вы сможете использовать прилагаемый конверт, чтобы отправить обратно свой стандартный E-ZPass. Или вы можете оставить его в одном из центров обслуживания клиентов E-ZPass.
      • Посетите один из центров обслуживания клиентов E-ZPass. Найдите ближайший к вам отдел обслуживания клиентов по адресу http://www.ezpassva.com/
      • .

      Обмен транспондерами не принимается в точках розничной торговли On the Go.

    • Что произойдет, если я забуду переключить свой E-ZPass Flex в режим HOV, когда в моей машине два или более человека? Будут ли с меня взиматься пошлины?

      Если ваш E-ZPass Flex находится в «платном режиме», когда вы въезжаете на экспресс-полосы, с вас будет взиматься плата за проезд. Чтобы гарантировать, что вы получите бесплатную поездку при поездке HOV-2+, важно убедиться, что вы переключили свой E-ZPass Flex в режим HOV, прежде чем попасть на экспресс-полосы.

    • Что произойдет, если я забуду переключить свой E-ZPass Flex в платный режим, когда я путешествую один?

      Полицейский штата может остановить вас и выписать штраф за нарушение HOV. Неправильное использование E-ZPass Flex в режиме HOV, включая переключение между режимами движения на скоростных полосах, также может привести к штрафу или взиманию платы. Вот почему важно убедиться, что вы выбрали режим движения на своем E-ZPass Flex, прежде чем отправиться в путь.

  • Оставайтесь в курсе
    • Как я могу получать информацию об экспресс-полосах?
      • Будьте в курсе новостей о скоростных полосах I-66 внутри кольцевой дороги и других проектах по преобразованию коридора I-66, подписавшись на наши обновления Transform 66.
      • Подпишитесь на @vadotnova в Твиттере, чтобы быть в курсе последней информации о транспорте в Северной Вирджинии.
      • Просматривайте дорожные условия и перекрытия в режиме реального времени, нажав ниже или загрузив бесплатное мобильное приложение 511. http://www.511virginia.org/
      • Узнайте больше о программах Transform 66 Inside и Outside the Beltway. http://www.transform66.org/
      • Узнайте о возможностях для пассажиров пригородных поездов I-66, таких как автобусы, места для парковки и проезда, управление спросом на транспорт и программы совместного использования велосипедов, которые финансируются за счет доходов от платы за проезд по скоростным полосам I-66 внутри кольцевой дороги. http://www. novatransit.org/i66commuterchoice/
  • С кем связаться
    • По вопросам о вашей учетной записи E-ZPass или взимании платы:

      Контактный телефон : 877-762-7824

      Ретрансляционный центр штата Вирджиния (TTY для звонков) : 800-828-1120

      Автоматизированная телефонная система доступна 24 часа / представители службы поддержки доступны с понедельника по пятницу, с 7:00 до 07:00. 19:00

    • Центр обслуживания клиентов E-ZPass

      P.O. Box 1234, Клифтон-Фордж, Вирджиния 24422-1234

    • По другим вопросам, связанным со скоростными полосами I-66 внутри кольцевой дороги, обращайтесь:

      Центр обслуживания клиентов VDOT 

      1-800-ДОРОЖНЫЙ (1-800-367-7623)

      Пользователи телетайпа могут звонить по номеру 711


Заправочная станция Booth Form c.1960–1980 – Консервация в Миссисипи

Friday is a Gas: Заправочная станция Booth Form c.1960–1980 – Консервация в Миссисипи

Томас Розелл в • ( )

На этой неделе пятница — заправочная почта не о конкретной марке заправки, а о конкретном типе формы станции. Заправки этой недели представляют собой полную противоположность заправке с полным спектром услуг: будка от заправочной станции 9.0013

Стенд от АЗС. E. Commerce St. Aberdeen, Mississippi из Google Street View, июнь 2013 г., по состоянию на 12 июля 2017 г.,

.

Абердин, штат Миссисипи, предоставил множество примеров сервисных станций прошлого. Другим примером этого явления является небольшая будка на станции E. Commerce Street, к востоку от города. В полевом руководстве TxDOT 2016  по заправочным станциям в Техасе  нет отдельной записи для стенда заправочной станции, но в нем содержится некоторый контекст для них.

«К 1977 году примерно 30-40 процентов бензина, продаваемого в США, приходилось на самообслуживание, а в 1980-х годах этот процент достиг 80-90 процентов. Количество мини-маркетов, предлагающих газ, также увеличилось в 1980-х годах до 12 процентов рынка по сравнению с 1 процентом в 1974 году. Эта тенденция перехода от станций с полным спектром услуг к станциям самообслуживания привела к упадку традиционных заправочных станций. и разработка новых строительных форм. Самые популярные включают стенд , навес с будкой, продолговатый короб и навес, а также навес над продолговатыми коробчатыми формами. Планировка и конфигурация большинства заправочных станций того периода устранили отсеки для обслуживания — характерную черту дизайна обычных заправочных станций — и вместо этого обеспечили дополнительное внутреннее пространство для продажи закусок, напитков и других потребительских товаров».

Заправочная станция представляет собой переход от заправочных станций с полным спектром услуг, поскольку потребители искали самые низкие цены на топливо на рынке, контролируемом ОПЕК. Предприниматели стремились обеспечить эту низкую цену, убрав полный набор услуг со станций в 19-м веке.70-х годов, но это было до того, как примерно в 1980 году владельцы станций осознали, что продажа товаров повседневного спроса и нездоровой пищи привлечет клиентов и дополнит их продажи топлива.

Эта будочная станция в Абердине с выступающими навесами напомнила мне фотографию аналогичной станции во Фловуде, которую Малвейни поделился много лет назад. Они кажутся похожими будками с выступающими навесами. Самое большое заметное отличие заключается в том, что на станции Абердин, по-видимому, был добавлен навес большего размера, чтобы обеспечить лучшее укрытие для заправщиков.

старая станция технического обслуживания Flowood. Фловуд Миссисипи Э.Л. Доступ к Malvaney осуществляется с Flickr 8-22-17

старой сервисной станции Flowood. Фловуд Миссисипи Э.Л. Доступ к Malvaney осуществляется с Flickr 8-22-17

старой сервисной станции Flowood. Фловуд Миссисипи Э.Л. Доступ к Malvaney с Flickr 8-22-17

Могу поспорить, что эти станции могли не ассоциироваться с какой-либо конкретной маркой, а скорее были изготовлены производителем, который продавал станции в виде комплектов или мог даже доставлять их в предварительно собранном виде. Руководство TxDOT намекает на то, что эта форма была популярна среди независимых или региональных топливных компаний в 19-м веке.60-х и особенно 1970-х годов, но не приводят фотографий примеров для сравнения. На обеих станциях есть детали, которые мы видели на прошлой неделе на станциях Phillips 66 летучей мыши; светильники с люминесцентными лампами вдоль края навеса, которые действительно подчеркивали бы восходящую тягу навеса после наступления темноты. На обеих станциях также есть оконные кондиционеры; Бьюсь об заклад, эти маленькие стеклянные коробки могут быть довольно горячими в августовский день в Миссисипи.

Знаете ли вы историю этих станций или любой другой станции станции c.19?Эпоха 60-х – 1980-х годов в Миссисипи?


Вам понравился этот пост о заправочной станции в Миссисипи? Подумайте о том, чтобы проверить эти другие посты «Пятница — газ».

  • Пятница — это газ: газовые насосы на обочине (ок. 1910–1925)
  • Friday is a Gas: Коммерческие заправочные станции с 1920 по 1930 год
  • Пятница — это газ: заправочные станции в Персидском заливе, ок. 1920–1930 гг.
  • Пятница — это газ: станция Синклер, ок. 1930-х годов
  • Friday is a Gas: Classical Revival Stations c.1930-?
  • Friday is a Gas: станции Pan Am/Amoco c.1930 – c.1940
  • Пятница — это газ: городские станции технического обслуживания c.1930 – c.1950
  • Friday is a Gas: Teague & The Icebox (1937–1955)
  • Friday is a Gas: Lion Stations c. 1940
  • Пятница — газ: скромный, ок. 1950–1960
  • Friday is a Gas: Phillips 66 Stations c.1950-c.1970s
  • Пятница — это бензин: Humble, Enco, Esso и Exxon, 1960–1970 годы
  • Матаван Тексакос из Миссисипи (1965-c.1975)

Оцените:

Нравится:

Нравится Загрузка…


‹ 1929 год был очень хорошим. . . Для бетона в Джексоне

Катрина в 12 лет: что сделало FEMA ›


Категории: Абердин, Типы зданий, Классные старые места, Сохранение исторического наследия, Модернизм, Недавнее прошлое

Теги: Рекомендуемые

Статистика блога

  • 2 637 553 сообщения прочитано с 2009 года

О MissPres

Добро пожаловать в «Сохранение в Миссисипи», блог об исторических зданиях, местах и ​​даже нескольких людях в Миссисипи. Сохранение имеет долгую историю в штате Магнолия, и мы надеемся, что этот блог поможет создать более сильное сообщество местных и государственных защитников. Присоединяйтесь к обсуждению, отвечайте, соглашайтесь, не соглашайтесь и т. д., добавляя свои комментарии (проницательные, глупые, но всегда уважительные) и делясь важными историями из своего прошлого.

Впервые на MissPres?

Как появился MissPres? Вы достаточно сентиментальны, чтобы быть защитником природы? Кто такой Э.Л. Мальвани? Найдите ответы в статье «Быть ​​или не быть, вот в чем вопрос».

Получать новые сообщения по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 1356 другим подписчикам

Последние сообщения

  • Где вы голосовали? 17 ноября 2021 г.
  • Придорожный Миссисипи: пицца как архитектура 15 января 2020 г.
  • Кто помнит Burger Chef? 7 января 2020 г.
  • Доступно новое исследование самого старого здания в Миссисипи 22 октября 2019 г.
  • Победите жару: шторы и навесы Aerolux 3 октября 2019 г.
  • Историческая знамённая школа округа Итавамба сохранена… Пока 9 сентября 2019 г.
  • Новый курс в Миссисипи: завод по производству крахмала для сладкого картофеля Laurel 3 сентября 2019 г.
  • Исторический фонд Натчез представляет новый веб-сайт 13 августа 2019 г.
  • Два события, связанные с сохранением на этой неделе 6 августа 2019 г.
  • HABS в Миссисипи: Дом Джона Форда, округ Мэрион 11 июля 2019 г.
  • Середина века Миссисипи: натуральные усадьбы 10 июля 2019 г.
  • Заявки на получение грантов на сохранение наследия сообщества открыты 9 июля 2019 г.

Обновления новостей

Мои твиты

101 место, которое нужно увидеть перед смертью!

Goings-On О MS

Щелкните здесь, чтобы просмотреть календарь событий в большом большом мире охраны Миссисипи

Предстоящие события

  • Очистка модели бассейна реки Миссисипи 5 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *