Газ соболь новый: Стало известно, когда появится новый ГАЗ «Соболь» — Motor

Содержание

Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ

Новая линейка полноприводных грузовых автомобилей для коммерческих перевозок. Выбирайте подходящую модификацию ГАЗ 4х4 на сайте официального дилера концерна в Москве. Лучший выбор для спецтехники и грузовой логистики. Цены на автомобили российского производства доступны каждому, а условия программы лизинга сделают покупку еще проще.

В этом разделе собраны модели автомобилей ГАЗ с полным приводом.

Газель Соболь 4х4

Соболь с полным приводом доступны в различных модификациях для разного рода задач. Без дополнительных доработок (заводская сборка) Вы можете купить Соболь 4х4 в исполнениях: цельнометаллический фургон, автобус (количество пассажирских мест — 6) и бортовой автомобиль с тентом. Линейка ГАЗ Соболь с полным приводом оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Кабина Соболь 4WD может быть однорядная или двурядная (Соболь фермер). Загляните в каталог модельного ряда полноприводных ГАЗ Соболь, ознакомьтесь с техническими характеристиками и ценами на новые автомобили и выбирайте то, что нужно Вам! Не забывайте о регулярных акциях и спецпредложениях на новые автомобили GAZ — обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center и узнайте лучшую цену на новый Соболь 4х4.

Газель Бизнес 4х4

Цена на Газель Бизнес с полным приводом зависит от множества факторов. Первый из них — модель. ГАЗ Бизнес 4х4 выпускается в конфигурациях бортовой автомобиль, цельнометаллический фургон и автобус. Также на полноприводный ГАЗель Бизнес можно поставить надстройку: фургон, КМУ или любую другую. Помимо этого автомобили Газель Бизнес 4х4 дорабатывают под различные виды специальной техники и узкоспециализированные транспортные средства: школьный автобус, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д. Для расчета стоимости нового автомобиля Газель Бизнес 4WD обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center.

Садко НЕКСТ

Автомобили Садко NEXT 4х4 созданы для работы в условиях бездорожья. Им по плечу практически любая работа, даже самая сложная. Доказательством того служат выдающиеся технические характеристики. Например дорожный просвет составляет 315 мм, определяющий отличную проходимость в любых условиях.

Технические характеристики ГАЗ Садко

Автомобили САДКО Некст комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ и пятиступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, а грузоподъемность — до 2 тонн.

ГАЗ Садко цена

Стоимость нового ГАЗ Садко зависит от модификации автомобиля и начинается от стоимость бортового Садко с тентом. Тем не менее Садко Некст — автомобиль, на который зачастую устанавливают специальные надстройки для решения задач в сложных дорожных условиях. Стоимость каждой надстройки рассчитывается отдельно. Узнать цену нужной комплектации и конфигурации Садко можно позвонив в отдел продаж Мэйджор Трак Центр.

Где купить ГАЗ 33088 Садко

Мэйджор Трак Центр осуществляет продажу новых Садко Некст. Менеджеры отдела продаж помогут рассчитать цену нового автомобиля с учетом всех необходимых доработок. Продажа нового Садко возможно как за наличный или безналичный расчет, так и в лизинг или кредит. Подать заявку на подбор финансовых услуг для покупки нового автомобиля можно в разделе Услуги.

ГАЗ Соболь NN 4х4 — реальное фото новинки! — журнал За рулем

Сертификация в 2021 году, продажи — в 2022-м, сообщают независимые источники.

Материалы по теме

В Сети появилось изображение полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь нового поколения. Фотографию опубликовало сообщество RCI News (чуть позже идентичную фотографию запостил «Русский автомобиль»), указав, что снимок прислал один из подписчиков. Автор поста уточняет, что изображение является не рендером («не фотошоп»), а представляет собой снимок реального рабочего образца.

На данный момент Соболь остается единственным семейством ГАЗа, еще не прошедшим обновление, хотя попытки ГАЗ предпринимал давно. Еще в 2013 году на выставке «Комтранс» был показан Соболь Next, но без указания сроков внедрения в производство.

В 2018-м на форуме «Неделя национальной безопасности» представили полноприводный вариант Соболь Next 4×4 — с кабинным модулем уже от новой ГАЗели Next, с фарами от автобусов ПАЗ Вектор Next (ПАЗ входит в Группу ГАЗ) и модной пластиковой облицовкой — но на шасси прежнего полноприводного Соболя, в котором лишь крестовины переднего моста были заменены на ШРУСы, а база увеличена с 2760 мм до 3185 мм.

На свежем снимке — другая машина. На ее двери можно видеть название Sobol NN 4WD. Перед нами полноприводная модификация на платформе современной ГАЗели Next с оформлением передка, позаимствованным вместе со светотехникой у пассажирской ГАЗели City. В ноябре прошлого года такие машины, но моноприводные, уже попадали в объективы фотошпионов. По появившейся тогда неофициальной информации, сертификация нового Соболя запланирована на 2021 год, а старт производства — на 2022-й.

  • Сообщалось также, что внедрение в производство нового семейства Соболь NN сдерживается освоением грузовика Валдай Next, но к настоящему моменту эти машины уже выпускаются.

Фото: ВКонтакте/«Русский автомобиль»

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752
ГАЗ 2752 комби
ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель)
130 / 120
120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.| Восточный ветер

Название комплектации 2.8 MT Стандартное шасси 6+1
Период выпуска 2021 —
Тип привода Задний
Тип кузова Грузовой автомобиль
Тип трансмиссии МКПП 6
Объем двигателя, куб.см 2781
Максимальная скорость, км/ч 130
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
Страна сборки Россия
Число дверей 4
Зимняя комплектация  
Гарантия производителя 3 года или 200 000 км пробега
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5630 x 2513 x 2175
Размеры салона
Число мест 6
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3145
Минимальный радиус разворота, м 44382
Ширина передней колеи, мм 1750
Ширина задней колеи, мм 1560
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 2445
Максимальная грузоподъёмность 950
Допустимая полная масса, кг 3500
Объёмы
Объем топливного бака, л 64
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ISF2. 8s4R148
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 149 (110) / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2600
Удельная мощность, кг/л.с. 16.41
Степень сжатия 44332
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Доп. информация о двигателе Common-rail
Экологический тип двигателя Евро-5
Рулевое управление
Гидроусилитель руля +
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор +
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задний стабилизатор +
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков 16X5. 5J
Шины
Передние колеса 185/75 R16
 185/75 R16
185/75 R16
Задние колеса 185/75 R16
185/75 R16
 185/75 R16
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Галогенные фары
Светодиодные фары +
Светодиодные ходовые огни +
Передние противотуманные фары 0
Cветодиодные задние фонари +
Задние противотуманные фонари +
Датчик света 0
Датчик дождя 0
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота +
Электропривод боковых зеркал 0
Электроподогрев зеркал +
Двери
Ручки дверей в цвет кузова
Стёкла
Обогрев заднего стекла
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка +
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля +
Управление аудиосистемой на руле 0
Тахометр +
Кнопка запуска двигателя 0
Исполнение салона
Тканевая обивка салона +
Сиденья
Регулировка передних сидений Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Поясничная опора в передних сиденьях 0
Разделительный подлокотник спереди +
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений 0
Центральный замок +
Ключ ДУ (дистанционный ключ) 0
Бесключевой доступ 0
Электрические стеклоподъемники передние +
Электрические стеклоподъемники задние
Блок управления фарами +
Доп. оборудование салона
Держатели для бутылок в дверях +
Пакет курильщика +
Разъем электропитания +
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская +
Подушка безопасности переднего пассажира 0
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS) +
Система распределения тормозного усилия (EBD) +
Вспомогательная система торможения (BAS) +
Антипробуксовочная система (TCS) +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) +
Круиз-контроль 0
Индикатор падения давления в шинах +
Передний парктроник 0
Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер 0
Климат-контроль
Салонный фильтр +
Аудио системы
Радио 0
CD-плейер 0
Поддержка MP3 0
Hands free 0
Дополнительное оборудование аудиосистемы Аудиоподготовка (стандарт) / 2 динамика, USB (опция)
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор
Полноцветный ЖК-монитор (опция) 9″
Система навигации 0
Камера заднего обзора 0
Дополнительные удобства
Бортовой компьютер +
Сохранность автомобиля
Сигнализация 0
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное +
Прочее
Дополнительное оборудование Предпусковый подогреватель (опция), блокировка заднего дифференциала (опция)
Запросить лучшую цену  

ГАЗ «Соболь» нового поколения появится в России в 2022 году

Не так давно в интернет попали шпионские фотографии моделей и семейства «Соболь» нового поколения. Было показано три версии — грузовой фургон с низкой крышей, грузопассажирский фургон-комби со средней крышей, грузовой фургон с высокой крышей. Как уточняет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу «Группы ГАЗ», это был показ прототипов для выбора оптимальных решений по ряду элементов конструкции.

Фото: Инстаграм a.kebukhov

Новинка будет построена на основе модели «ГАЗель» NN (New Next). Отметим, что прототип ГАЗ «Соболь» поколения Next был продемонстрирован ещё в 2012 году в рамках международного автосалона в Москве, но в серийное производство его так и не запустили.

Новый «Соболь» с односкатной ошиновкой задней оси получил кабинные модули от «ГАЗели Next» и переднюю часть кузова от «ГАЗели NN».

Ожидается, что сертификация «Соболя» с приставкой NN (New Next) состоится в следующем году. Модель уже включена в план производства на 2022 год. Конкретные сроки начала производства «Соболя» NN и технические подробности пока не разглашаются.

Фото: Инстаграм a.kebukhov

При этом актуальное поколение «Соболя» снимут с производства уже в 2021 году, так как с 2021 года появляется сертификационное требование об оснащении машин системой курсовой устойчивости ESP. На версию с полным приводом данное требование не распространяется, поэтому актуальная модель «Соболь» 4×4 продолжит выпускаться и далее. Таким образом, получается, что новый «Соболь» NN заменит именно заднеприводный вариант, а следовательно будет производиться исключительно в конфигурации 4×2.

Автомобиль будут оснащать турбодизелями Volkswagen и Huadong (Cummins), а также бензиновым двигателем УМЗ Evotech.

Фото: Инстаграм a.kebukhov

Ранее в открытой базе Роспатента были опубликованы патентные изображения шкалы приборов новой ГАЗели NN. Новая ГАЗель NN получит приборную панель с измененным дизайном и более крупным дисплеем бортового компьютера. При изучении патентных изображений также можно заметить, что указатели уровня топлива и температуры двигателя «переехали» в нижнюю часть спидометра и тахометра.

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 15532

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019» в Москве на прошлой неделе. И это не окончательный вариант, доработки ещё будут – компания пока только собирает мнения поклонников.

Выпуск микроавтобуса ГАЗ Соболь начался в 2010 году, а в 2017 производитель заявил о намерении модернизировать существующую модификацию. Планам марки помешали санкции, однако об обещании не забыли и прототип нового «Соболя» через два года, наконец, выставили на обозрение.

Обновлённый микроавтобус многое получил от «ГАЗелей Next». Переднюю часть кузова, например, взята от «ГАЗели NN» (New Next), но сам кузов при этом взят от текущего «Соболь Бизнес». В салоне появилась «некстовские» передняя панель и сиденья.

Передний мост поставили от Соболь Next, показанного публике в прошлом году, на полуосях вместо крестовин стоят ШРУСы, появились иные поворотные кулаки, разгрузившие ступичные подшипники. Новая «раздатка» получила электромеханическое управление, новые шестерни, алюминиевый корпус и возможность держать до 400 Нм крутящего момента от силового агрегата. Кстати, разработчики намерены в будущем доработать и совершенствовать раздаточную коробку, а также рассматривается вариант создания «Соболя» с автоматической трансмиссией.

Отдельно стоит отметить коробку передач – еще одно наследие от «ГАЗели Next». Пиковый крутящий момент достигает 330 Нм, что явно сильнее предыдущих 270 Нм. Она имеет промежуточную опору валов, подшипники повышенной грузоподъёмности и увеличенную ширину зубчатых венцов.

Дизельный Cummins ISF2 форсировали и довели до 140 л.с., что позволит транспортному средству преодолевать бездорожье увереннее. Максимальная скорость теперь достигает 130 км/ч. Появился более эффектный радиатор и больший по размерам воздушный фильтр.

Насколько подорожает «Соболь 4х4» после обновления и когда начнётся его выпуск, пока говорить рано. На данный момент идёт отработка технологии, а представленная машина является опытным образцом.

Текущий полноприводный «Соболь» имеет рамную конструкцию, рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного дифференциала. Внедорожник может оснащаться как российским атмосферником УМЗ Evotech, так и китайским турбодизелем Huadong (Cummins).

Источник: «Российская газета»

Кстати, напомним, что компания Ex-Road тоже отметилась на «Комтрансе 2019», представив российской публике футуристическое полноприводноое шасси GRAELION родом из Италии.

Комментарии для сайта Cackle

ГАЗ засветил новый пикап «Соболь NEXT 4×4» :: Новости коммерческого транспорта

Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ


Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ

Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем). И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной.
Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса.
Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле. Фары сохранены практически серийные от «ГАЗели NEXT», хотя обрамление из некрашеного пластика также присутствует. Для внедорожного автомобиля, тем более пикапа, это вполне практично. 

Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака

За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг. В однобортовом кузове предусмотрены закрываемые отсеки для инструментов. Колесная база пикапа увеличена до 3185 мм (против 2760 мм у нынешнего поколения «Соболей»).
Шасси «Соболь Next 4х4 пикап» оснащено электроприводами (подключаемыми кнопками на панели) полного привода, демультипликатора и электроблокировок межколесных дифференциалов на обоих мостах. В приводе переднего моста применены полноценные ШРУСы. Под капотом пикапа, как и микроавтобуса предполагаются как бензиновый мотор УМЗ Evotech, а также турбодизель Cummins ISF 2.8L. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП.
Цена не официально не обнародованы (назван лишь ориентир в ₽1,2–1,5 млн), так как пока представлены лишь прототипы, проект находится в разработке.

P.S. Пикап будет включен в серию полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ», в которую также включен показанный на ComTrans 2018 пикап «Вепрь NEXT».

Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4» 

Морской энергетический проект

Соболь | Совет по морской нефти Канады и Новой Шотландии (CNSOPB)

Статус: Постоянная остановка производства

Все добывающие скважины полностью остановлены, начаты работы по выводу из эксплуатации и ликвидации.

История

Оффшорный энергетический проект Sable находится в ведении ExxonMobil Canada Ltd. вместе со своими партнерами Shell Canada Limited, Imperial Oil Resources Limited, Pengrowth Energy Corporation (приобретена Cona Resources в 2020 году) и Mosbacher Operating Ltd.В рамках проекта Sable Offshore Energy, добываемого на пяти морских месторождениях газа, началось в декабре 1999 года. Это месторождения: Thebaud, Venture, South Venture, North Triumph, Alma и South Venture.

Заявка на разработку плана разработки морского энергетического проекта в Соболе оценивает извлекаемые запасы газа в 85 миллиардов кубометров (3 триллиона кубических футов) и 11,9 миллиона кубометров (75 миллионов баррелей) конденсата, которые будут добыты в течение жизненного цикла проекта. , который оценивался примерно в 25 лет.Производственные мощности были спроектированы для производства 14,4 миллиона кубических метров сырого газа в день (505 миллионов стандартных кубических футов в день), что дает 13 миллионов кубических метров в день (460 миллионов стандартных кубических футов в день) товарного газа.

Поля

Месторождения Морского энергетического проекта «Соболь» разрабатывались в два уровня. Поля первого уровня — Thebaud, Venture и North Triumph. Производство Thebaud началось 31 декабря 1999 года, за ним последовали Venture и North Triumph в феврале 2000 года.Месторождения второго уровня — Alma и South Venture. Alma начала добычу в ноябре 2003 г., а в декабре 2004 г. — South Venture. На пяти месторождениях была пробурена 21 эксплуатационная скважина.

Операции

Центральное оборудование было установлено на заводе Thebaud для производства, сжатия, коммунальных услуг и размещения. Спутниковые платформы были расположены в компаниях Venture, North Triumph, Alma и South Venture. Это были беспилотные устьевые платформы. На центральном предприятии Thebaud были системы для удаленного мониторинга и управления другими платформами.Каждая из беспилотных платформ была оборудована вертолетной площадкой и аварийными помещениями. Углеводороды, добываемые на спутниковых платформах, транспортировались по системе подводных трубопроводов на платформу Тебо для переработки и экспорта на берег.

Неочищенный газ с пяти месторождений был отделен и обезвожен на платформе Thebaud. Разделенный газ, углеводородные жидкости и конденсаты затем были рекомбинированы и транспортированы по подводному трубопроводу к месту выхода на берег в районе Кантри-Харбор округа Гайсборо, Новая Шотландия, а затем на газоперерабатывающий завод в соседнем Голдборо, Новая Шотландия.Там газ был кондиционирован путем удаления сжиженного природного газа, конденсата и оставшейся воды. Затем товарный газ поступал на рынки востока Канады и северо-востока США по наземному трубопроводу. Сжиженный природный газ и конденсат транспортировались по другому береговому трубопроводу на завод по фракционированию в Пойнт-Таппер, Новая Шотландия, для дальнейшей переработки перед продажей.

Вывод из эксплуатации и оставление

В конце 2017 года ExxonMobil начала закупорку и ликвидацию эксплуатационных скважин 21 эксплуатационной скважины проекта Sable Offshore Energy Project, начиная с тех скважин, которые расположены на месторождении Thebaud. Этот процесс включал использование самоподъемной буровой установки Noble Regina Allen для установки в ствол скважины ряда механических и / или цементных пробок для постоянной герметизации каждой скважины в соответствии с нормативными требованиями. Это необходимо для предотвращения миграции углеводородов внутри или из скважины.

ExxonMobil остановила всю добычу на оставшихся месторождениях Sable Offshore Energy Project (South Venture и Alma) в декабре 2018 года. В декабре 2019 года были завершены закупорка и ликвидация всех скважин.Работы по выводу из эксплуатации и демонтажу морских платформ, расположенных на каждом из пяти морских месторождений, были полностью начаты в 2019 году. Судно с большой грузоподъемностью Heerema Marine Contractors Thialf начало работы по демонтажу объектов на месторождении в мае 2020 года, и все объекты были демонтированы. до ноября 2020 года.

Программа мониторинга после закрытия скважины будет проведена летом 2021 года, чтобы подтвердить целостность программы глушения и ликвидации скважины, а также подтвердить, что на морском дне нет ничего, что могло бы представлять потенциальную опасность для других коммерческих пользователей океана. .

Обратите внимание, что некоторая информация, относящаяся к этому проекту, может быть заархивирована. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].

К 2021 году ожидается завершение

работ по восстановлению истощенной морской энергетики на соболе

Установлен срок на 2021 год, чтобы ликвидировать последний след истощенной 19-летней атлантической газодобывающей сети Канады на морском дне недалеко от острова Сейбл и восточного побережья Новой Шотландии.

В качестве руководителя морского энергетического проекта Соболь (SOEP), ExxonMobil Canada Ltd.опубликовал официальное описание проекта четырехлетней очистки. Подробное заявление о разрешении на отказ в Национальном энергетическом совете запланировано на начало этого года.

Шаги подтверждают, что истощение подводных запасов и конкуренция со стороны нетрадиционных запасов газа на северо-востоке США (например, в Аппалачах) устранили потребность в сети SOEP площадью 200 квадратных километров (80 квадратных миль) из 22 скважин, семи производственных платформ и 340 километров (204 мили) трубопроводов.

Прекращение использования

было предсказано первым из ожидаемой серии заявок на услуги по доставке газа в NEB.Эти дела положат конец роли Maritimes & Northeast Pipeline (M&NP) с 1999 года в качестве южного маршрута для экспорта SOEP к атлантическому побережью США.

Новые отраслевые планы включают в себя преобразование M&NP в северный маршрут в Нью-Брансуик и Новую Шотландию для импорта газа из сорта Нижняя 48. Вскоре ожидается решение NEB в связи с первым многолетним переходом на импорт, оспариваемой сделкой по снижению платы за проезд, заключенной нефтеперерабатывающим заводом Irving Oil 313 000 баррелей в день в Сент-Джоне.

По мере развития дел о платных дорогах и отказах от NEB, Enbridge Inc.добивается одобрения от Федеральной комиссии по регулированию энергетики США для проекта под названием Atlantic Bridge, который позволит экспортировать сланцевый газ Marcellus и Utica в Нью-Брансуик и Новую Шотландию.

Подводная добыча упала почти на 80% с пикового значения 2001 года, составлявшего около 600 миллионов кубических футов в сутки, до 120 миллионов кубических футов в сутки в отопительный сезон 2016-17 годов, согласно отчетам Совета по морской нефти Канады и Новой Шотландии. Близлежащая небольшая платформа Deep Panuke корпорации Encana Corp. с 2015 года работала только в режиме пиковой нагрузки во время восточных похолоданий.

График очистки SOEP предусматривает начало закупки и ликвидации скважин в этом году и завершение к концу 2019 года с удалением морской платформы и береговых перерабатывающих заводов в 2020 году и утилизацией / переработкой всего оборудования к концу 2021 года.

Консорциум SOEP — ExxonMobil, Shell Canada Ltd., Imperial Oil Ltd., Pengrowth Energy Corp. и Mosbacher Operating Ltd. — объявил о намерении искать покупателей для двух наземных газоперерабатывающих заводов на побережье Новой Шотландии.

Для региона предлагаются терминалы отгрузки сжиженного природного газа (СПГ). Но спонсоры не устанавливают целей строительства и говорят, что поставки должны быть обеспечены, прежде чем пытаться продвигать проекты дальше.

Замена SOEP добычей на суше геологически возможна, но политически исключена в настоящее время.

Агентства наук о Земле оценивают 67 трлн кубических футов нетрадиционного газа, ожидающих разработки в Нью-Брансуике, и что в Новой Шотландии есть небольшие, но потенциально коммерческие месторождения.Но после того, как общественные расследования продемонстрировали всеобщее пренебрежение к отрасли, обе провинции ввели моратории на горизонтальное бурение и гидроразрыв пласта (гидроразрыв).

На публичном собрании по проекту ликвидации, группа SOEP не пыталась спасти гидроразрыв, но распространила напоминание о том, что развитие поставок газа окупается для всех, пока есть запасы и добыча.

С момента запуска морского проекта SOEP сообщила, что в Новой Шотландии израсходовала 2,8 млрд канадских долларов (2,2 млрд долларов США), что составляет 1 канадский доллар.9 миллиардов (1,5 миллиарда долларов) роялти правительству провинции, поддержание рабочих мест на 300 предприятиях и участие в многочисленных программах обучения и исследований.

По словам консорциума SOEP, «Sable представила природный газ в качестве нового источника чистой энергии в этой части Канады. Это позволило создать трубопроводную инфраструктуру, которая теперь соединяет этот рынок с рынком поставок природного газа в Северной Америке ».

Последний курорт — Добыча природного газа соболями на восточном побережье Канады прекращена

После 19 лет добычи природного газа в водах прибрежных провинций Канады компания ExxonMobil, оператор проекта Sable Offshore Energy, остановила добычу там с 1 января 2019 года.Хотя о закрытии было объявлено заранее, прекращение добычи SOEP оставило две провинции региона, потребляющие природный газ, Нью-Брансуик и Новая Шотландия, без каких-либо местных запасов газа. Это также сделало их полностью зависимыми либо от трубопроводного газа из северо-востока США и Западной Канады, либо от импорта объемов СПГ на терминал Canaport Energy в Нью-Брансуике. Не вызовет ли остановка еще большей нагрузки на и без того перегруженную газопроводную систему в Новой Англии? И будет ли это стимулировать увеличение притока газа из Западной Канады в северную часть Новой Англии и Приморья? Сегодня, в Части 1 этой серии блогов, мы начинаем изучение потенциальных последствий упадка SOEP для газовых рынков Новой Англии и Восточной Канады.

Фон

С 1999 года природный газ добывается недалеко от шельфа канадской провинции Новая Шотландия из газовых залежей вокруг острова Сейбл (см. Рисунок 1). Программа SOEP была разработана с первоначальной целью не только создать новый спрос на газ в Новой Шотландии и Нью-Брансуике, но и экспортировать природный газ для обеспечения быстрого роста газовой энергетики на рынках Северо-Востока США и Новой Англии через Приморье и Северо-Восток. Трубопровод (МНП; зеленая линия на рисунке 1).MNP, запущенная в декабре 1999 года, принадлежит Enbridge (~ 77,5%), Emera (~ 12,9%) и ExxonMobil (~ 9,6%).

Чтобы получить доступ к оставшейся части The Last Resort — Добыча природного газа соболя на восточном побережье Канады больше не ведется , вы должны войти в систему как подписчик RBN Backstage Pass ™.

Полный доступ к архиву блога RBN Energy, который включает любые публикации старше 5 дней, доступен только подписчикам RBN Backstage Pass ™. Помимо доступа к архиву блога, ресурсы RBN Backstage Pass ™ включают отчеты Drill-Down, отчеты Spotlight, индикаторы Spotcheck, веб-трансляции по основам рынка, собрания и многое другое.Если вы уже приобрели подписку, убедитесь, что вы вошли в систему. Для получения дополнительной помощи или информации свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 888-613-8874.

Amazon.com: Полный топливный насос для Ford Taurus и Mercury Sable


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка КУПИТЬ АВТОЗАПЧАСТИ!
Размеры изделия ДхШхВ 24 х 11 х 10 дюймов
Вес предмета 5 фунтов
Тип подъемника Электрический

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Гарантированная точная посадка для легкой установки
  • 100% СОВЕРШЕННО НОВАЯ, высочайшее качество ISO / TS 16949 — протестировано на соответствие спецификациям OEM или превосходство их.
  • Разработан для обеспечения исключительной долговечности и обеспечен годовой гарантией с неограниченным пробегом
› См. Дополнительные сведения о продукте

Закрытие клапана на шельфе Sable

Последние молекулы природного газа из шельфа Новой Шотландии поступят в понедельник.

Завершение проекта ExxonMobil Canada Ltd. в Соболе положит конец долгим и прибыльным отношениям с шельфовым природным газом для этой провинции.

С момента начала добычи газа из скважин вокруг острова Сейбл в 1999 году наше правительство получило 1,9 миллиарда долларов в виде лицензионных платежей и еще 2,8 миллиарда долларов, потраченных в провинции сторонниками проекта.

В мае Encana прекратила подачу газа из своей проблемной зоны проекта Deep Panuke в 250 км к юго-востоку от Галифакса после гораздо более разочаровывающих результатов.

«Строительство больниц, автомагистралей и школ — это часть тех гонораров, которые поступили в провинцию», — заявил в пятницу министр энергетики Дерек Момбуркетт.

Оффшорное будущее Новой Шотландии, однако, не так радужно.

Быстрое падение цен на природный газ на большей части территории Северной Америки, вызванное бумом гидроразрыва, сделало шельфовый природный газ неконкурентоспособным.

На нефтяном рынке Shell Canada закрыла две разведочные скважины, пробуренные у побережья Новой Шотландии.

В ноябре Hess Corporation объявила, что они также навсегда закроют скважину.

Ранее в этом месяце Совет по оффшорной нефти Канады и Новой Шотландии объявил торги на два заявленных промышленными участками в суббассейне реки Соболь.

Согласно Правлению, участки расположены на мелководье в районе, где было сделано 23 значительных открытия.

Какой ответ они получат, еще неизвестно.

Тем временем Новая Шотландия готовится к тому, что в будущем будет полностью импортировать углеводороды.

В рамках проекта «Соболь» был построен трубопровод Приморский и Северо-Восточный, по которому газ поступает в штаты Новой Англии. В последние годы этот трубопровод сезонно менял направление, чтобы доставлять природный газ на север потребителям и промышленности в этой провинции.

Проблема, по словам аналитика по энергетике Тома Адамса, заключается в том, что газ, поступающий к нам, должен проходить через узкое место возле Бостона, что вызывает скачки цен в зимние месяцы высокого спроса.

«С точки зрения потребителя это действительно печальные новости», — сказал Адамс.

«Следствием этого является то, что теперь каждая молекула — за исключением небольшого участка берега в восточной части Нью-Брансуика — почти весь поставляемый газ поступает из Новой Англии. Это означает резкую нестабильность цен ».

Тем не менее, вскоре в соседнем Нью-Брансуике, возможно, начнется дальнейшая разведка газа на суше.

После того, как он пропищал в доме свою тронную речь с поправкой об открытии ограниченного гидроразрыва пласта в регионе Сассекс Нью-Брансуика, новоиспеченный премьер-министр Блейн Хиггс пообещал действовать быстро.

«Дальнейшее голосование (не требуется) в настоящее время, потому что мы проголосовали за то, чтобы провести гидроразрыв сланцевого газа в регионе, на котором мы сосредоточены», — сказал Хиггс репортерам после того, как его тронная речь передала 25 голосов против 23.

На вопрос, приведет ли рост цен на природный газ из-за высыхания морских месторождений к пересмотру моратория на гидроразрыв пласта, Момбуркетт ответил, что в ближайшее время нет планов по его отмене.

«Последние пару месяцев я наблюдал за некоторыми органическими обсуждениями, происходящими в сообществах об их экономическом будущем», — сказал Момбуркетт, сославшись на дебаты, проведенные в Пагуоше местной торговой палатой, и начало исследования этого вопроса муниципалитетом. округа Камберленд.

Согласно провинциальному атласу нефти на суше, в округе Камберленд находится почти три триллиона кубических футов сланцевого газа. Но дальнейшие исследования потребуют использования весьма спорной технологии гидроразрыва пласта.

Тем временем в округе Гайсборо надзиратель Вернон Питтс оплакивал потерю крупного налогоплательщика своего муниципалитета. Газ Соболя поступал на берег на газовом заводе компании Exxon

Mobil в Голдборо.

«День, наконец, настал», — сказал Питтс.

«Это будет означать существенные убытки с точки зрения налоговых начислений, но мы знали, что в течение ряда лет они падали вниз».

Его пальцы скрещены, что один или несколько из нескольких предложенных проектов, включая космодром для Кансо, большой карьер для бухты Фогарти, терминал отгрузки сжиженного природного газа для Голдборо и контейнерный терминал для Мелфорда, принесут новые рабочие места и налоговые доллары.

«Для нас природный газ внезапно означал, что у нас появились деньги для инвестирования в наше сообщество и окружающие его сообщества», — сказал Питтс.

«Мы смогли вложить 800 000 долларов в расширение Мемориальной больницы Гайсборо, поддержать церковь Св. Марты в Антигониш, оздоровительный центр в районе Св. Марии. И наши инвестиции в Sable Wind, которые будут приносить нам доход еще долгое время после того, как я уйду ».

Транспортировка природного газа и средний поток

Газопроводы

Enbridge соединяют самые плодородные бассейны поставок природного газа в Северной Америке с крупнейшими центрами спроса на континенте — Нью-Йорком, Чикаго, Бостоном, Торонто, Ванкувером и Сиэтлом — а также с экспортными рынками сжиженного природного газа (СПГ) и Мексики.

Не имеющая себе равных в отрасли благодаря своему масштабу, размаху и возможности подключения, сеть природного газа Enbridge перемещает около 20% всего газа, потребляемого в США. Наши газопроводы и трубопроводы среднего потока покрывают около 23850 миль (около 38375 километров ) в 30 штатах США, пяти провинциях Канады и на шельфе Мексиканского залива. Они простираются от дальнего северо-восточного угла Британской Колумбии до южной оконечности Техаса, через Флориду и до Новой Англии и атлантических провинций.( См. Активы Enbridge по транспортировке природного газа и перевалке на нашей интерактивной карте .)

Наши операции по транспортировке и переработке природного газа включают:

  • Транспортировка около 16,2 млрд куб. Футов (миллиарды кубических футов в день) природного газа
  • 158,9 млрд куб. Футов чистой рабочей памяти

Трансмиссия США

Enbridge перемещает около 20% природного газа, потребляемого в США .Мы являемся крупнейшим поставщиком природного газа в Новую Англию, юго-восток и практически всю Флориду. Наша передающая сеть также размещена на всем побережье Мексиканского залива. Мы также являемся одним из крупнейших морских транспортеров природного газа в Мексиканском заливе. Основные системы трубопроводов Энбриджа включают:

  • Транспортировка газа Алгонквин: Алгонкин транспортирует 3,12 млрд куб. Футов природного газа в сутки по трубопроводам протяженностью 1129 миль в Новой Англии, Нью-Йорке и Нью-Джерси
  • Восточный Теннесси: При протяженности трубопровода длиной 1526 миль Восточный Теннесси может доставить 1.86 млрд куб. Футов газа в сутки для удовлетворения растущих потребностей в энергии в Юго-Восточной и Средней Атлантике. Система начинается в Теннесси и простирается до района к югу от Роанока, штат Вирджиния,
  • .
  • Gulfstream : Морской трубопровод Gulfstream простирается от южного округа Мобил, штат Алабама, через Мексиканский залив до Флориды, с пропускной способностью 1,30 млрд куб. Футов в день природного газа во Флориду. Gulfstream находится в совместном владении Enbridge и Williams Partners
  • .
  • Maritimes & Northeast Pipeline : С 888 милями трубопровода (346 миль в U.S.), Maritimes доставляет морской и наземный природный газ, а также природный газ, полученный из источников СПГ, из атлантической Канады на рынки Северной Америки. Приморский простирается от Новой Шотландии до Нью-Брансуика, Мэна, Нью-Гэмпшира и Массачусетса
  • NEXUS Gas Transmission : NEXUS — это межгосударственная трубопроводная система диаметром 36 дюймов и протяженностью 257 миль, доставляющая природный газ на рынки Среднего Запада США (включая Огайо, Мичиган и Чикаго) и Dawn Hub в Онтарио. NEXUS — совместное предприятие 50/50 Enbridge и DTE Energy
  • .
  • Sabal Trail : Совместное предприятие с Spectra Energy Partners, NextEra Energy и Duke Energy, Sabal Trail — это новая 517-мильная межгосударственная трубопроводная система, доставляющая природный газ на юго-восток США и введенная в эксплуатацию в 2017 году.
  • Юго-восточный коллектор снабжения (SESH) : 287-мильная SESH связывает береговые бассейны газоснабжения восточного Техаса и северной Луизианы с юго-восточными рынками, которые в настоящее время обслуживаются преимущественно морскими поставками природного газа из Мексиканского залива.Его производительность составляет 1,09 млрд куб. Футов в сутки.
  • Восточный Техас : Протяженность трубопровода 8 825 миль соединяет Техас и побережье Мексиканского залива с рынками с высоким спросом на северо-востоке США, поставляя топливо для электростанций и помогая удовлетворять потребности в пиковые дни. Texas Eastern может транспортировать 11,69 млрд куб. Футов природного газа в сутки
  • Трубопровод Valley Crossing : введенный в эксплуатацию в ноябре 2018 года, Valley Crossing будет транспортировать до 2 единиц.6 миллиардов кубических футов в день (Bcf / d) природного газа из Техаса для Comision Federal de Electricidad (CFE), государственной энергетической компании Мексики. Транспортная мощность Valley Crossing составляет более 10% от среднесуточной добычи природного газа для всего штата Техас.
  • Vector Pipeline : Enbridge владеет долей собственности в 348-мильном Vector Pipeline, который соединяется с Alliance Pipeline и другими трубопроводами около Чикаго и доставляет природный газ местным распределительным компаниям и конечным потребителям в Иллинойсе, Индиане, Мичигане и Онтарио. ; Vector также способствует доставке газа NEXUS в Union Gas Dawn Hub.

Морские трубопроводы : Являясь одним из крупнейших транспортировщиков газа в Мексиканском заливе, Enbridge имеет 11 действующих газопроводов для транспортировки и сбора природного газа, обеспечивающих более 40% всей добычи природного газа на шельфе и более 50% глубоководных трубопроводов. добыча природного газа в Персидском заливе. (Узнайте больше о морских трубопроводах Enbridge.)

Канадская передача газа Газовые активы компании

Enbridge в Западной Канаде соединяют один из самых важных и динамичных источников поставок природного газа в Северной Америке — Западно-Канадский осадочный бассейн — с растущими рынками Северной Америки.

Газотранспортный бизнес Enbridge в Западной Канаде состоит из двух основных трубопроводов — BC Pipeline и Alliance Pipeline.

  • BC Трубопровод : Трубопровод BC протяженностью 2 953 км (1835 миль) служит основой для развития инфраструктуры природного газа в Британской Колумбии. Трубопровод Британской Колумбии, простирающийся от Форта Нельсон до границы между Канадой и США, в Хантингдон-Сумах, соединяет отрасль разведки и добычи природного газа с миллионами клиентов в Британской Колумбии, Альберте и США.С. Тихоокеанский Северо-Запад. Трубопровод BC может транспортировать 3,4 млрд куб. Футов природного газа в сутки и состоит из двух систем — северной передачи (Т-Север) и южной передачи (Т-Юг).
  • Alliance Pipeline : Протянувшийся на юго-восток от Британской Колумбии через Канаду, трубопровод Alliance Pipeline протяженностью 3 848 км (2391 миля) представляет собой трубопровод влажного газа мощностью 1,6 млрд куб. Футов в сутки, по которому газ поступает на перерабатывающий завод Aux Sable в Чикаго. Enbridge владеет 50% Alliance и около 50% Aux Sable.

Канадские проекты роста: BC Pipeline находится в разгаре многомиллиардной программы расширения, обусловленной обильными поставками природного газа в регионе.Расширения ведутся как по системам Т-Север, так и по Т-Юг. Все эти проекты поддерживаются долгосрочными контрактами с резервированием.

DCP Мидстрим

DCP Midstream со штаб-квартирой в Денвере представляет собой совместное предприятие с 50 на 50 компаний Enbridge и Phillips 66. DCP Midstream — один из крупнейших производителей сжиженного природного газа (ШФЛУ) и переработчиков природного газа в Соединенных Штатах. Сеть DCP включает 39 заводов, находящихся в собственности или под управлением, и около 51 000 миль водосборных труб.

DCP Midstream собирает, сжимает, обрабатывает, обрабатывает, транспортирует, хранит и продает природный газ. DCP Midstream также добывает и продает конденсат, а также производит, фракционирует, транспортирует, хранит и продает сжиженный природный газ.

В 2020 году компания производила в среднем около 660 000 баррелей ШФЛУ в сутки, а общий объем устья скважин — 4,6 млрд куб. Футов / сутки природного газа.


Sable Permian Resources выходит из банкротства по главе 11

Дэвис Полк консультировал специальную группу держателей обеспеченных облигаций с предварительным заявлением в связи с делами по главе 11 компании Sable Permian Resources, LLC и некоторых ее аффилированных лиц.Соболь объявил о банкротстве в Южном округе Техаса 25 июня 2020 года и объявил о своем банкротстве 1 февраля 2021 года.

Согласно плану Sable по главе 11, держатели обеспеченных облигаций — как младший класс кредиторов, получили, помимо прочего, варранты на сумму до 10% капитала реорганизованной компании и права на денежные средства, которые были обеспечением по обеспеченным облигациям. Старшие обеспеченные кредиторы Sable получили практически все оставшиеся доли в капитале Sable по плану (некоторые из которых были проданы индивидуальными кредиторами через процесс вывода наличных средств до возникновения), а также ссуды в рамках механизма выхода на сумму 315 миллионов долларов.План, который был подтвержден на основе консенсуса подавляющим большинством, стал кульминацией процесса продажи, в котором предложение кредита от старших обеспеченных кредиторов превысило все предложения третьих сторон, а также расчет между специальной группой, кредиторами и различными другие заинтересованные стороны.

Sable, которая, как ожидается, будет вести бизнес под другим именем после банкротства, является компанией, занимающейся разведкой и добычей нефти и природного газа. Его деятельность сосредоточена на разработке своих нефтяных и газовых активов, а также на приобретении, разработке и оптимизации других нефтегазовых участков в Пермском бассейне, в частности, на сланцевом пласте Wolfcamp в центре Южно-Мидлендского бассейна.

В группу реструктуризации Дэвиса Полка входили партнер Дамиан С. Шейбл и партнеры Дэвид Шифф, Джин Гольдминц и Джинхе Ху. В команду деривативов входили партнер Джон М. Брандо и юрист Стоктон Буллит. В корпоративную команду входил партнер Стивен Сэлмон. В налоговую команду входил партнер Патрик Э. Сигмон. В состав судебной группы входили партнер Эллиот Московиц и юрист Мелисса Данзо. Члены команды Дэвиса Полка базируются в офисах в Нью-Йорке и Северной Калифорнии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *