Газель на газу: «ГАЗель LPG»: поддать газу — журнал За рулем

Содержание

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм
2900
3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000
1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

К юбилею Нижнего Новгорода ГАЗ открыл предзаказ на «ГАЗель NN»

Горьковский автозавод открыл прием заказов на автомобиль нового поколения «ГАЗель NN». Старт приурочили к 800-летию Нижнего Новгорода.

Нью Некст, Нижний Новгород, new is now («новое сейчас») – расшифровок буквенного обозначения NN у новой Газели много. Но смысл один – это даже не новый шаг в отечественном автомобилестроении, это прорыв.

«Тот функционал, те возможности, которые сейчас заложены в эту платформу, позволят нам в течении ближайших 5-10 лет делать автомобили, которые, скажем так, на острие рынка, которые имеют максимальный набор необходимых функций», – объясняет директор по развитию Горьковского автомобильного завода Андрей Кузнецов.

«ГАЗель NN» – это универсальная платформа. На ней будут выпускаться машины с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, и даже с электрической силовой установкой. Благодаря новой цифровой архитектуре на машине установлено множество электронных помощников водителя, например, система помощи при экстренном торможении.

«Это не просто автомобиль на колесах. Это именно возможность, инструмент. Это экосистема сервисов ГАЗа. Не только автомобиль, который едет. Создание автомобиля изменило нас. Мы понимаем, что на верном пути, понимая, какими темпами идет цифровизация страны», – говорит директор по продажам корпоративным клиентам ООО ГК СТТ Максим Головнов.

За последние годы в рамках обновления модельного ряда ГАЗ, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, ГАЗ прошел полную смену поколений.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля очень эргономичен: водительское сиденье с различными регулировками, система климатического контроля, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой, бесключевой запуск двигателя. Появилась современная передняя панель с 9-дюймовым тачскрином, круиз-контроль.

— Такой подарок к 800-летию Нижнего Новгорода, достойный?

— Давно пора такие подарки делать. Достойный подарок. Машина хорошая, – говорит покупатель автомобиля Андрей Малов.

Пока можно оформить предзаказ на покупку. Старт продаж намечен на конец августа. «ГАЗель NN» должна изменить полностью ситуацию на рынке перевозок в своем сегменте в лучшую сторону. И уже сейчас на автогиганте идет работа по созданию широкого модельного ряда автомобилей с различной массой, типами кузова и колесными базами. Машина будет продаваться в России и на экспортных рынках.

Из-за глобального дефицита микросхем ГАЗ выпускает некомплектные «Газели»

| Поделиться

ГАЗ начал выпускать некомплектные автомобили из-за дефицита полупроводников. Решение касается только отдельных коммерческих моделей, выпуск школьных автобусов и автомобилей «Скорой помощи» компания обещает завершить в срок.

«Чтобы не останавливать конвейер»

Дефицит полупроводников в автопроме становится все ощутимее: «Группа ГАЗ» почти две недели не получает компоненты, содержащие микросхемы. Компания решила выпускать некомплектные автомобили, чтобы не останавливать конвейеры, — сообщают «Ведомости».

Остановка конвейеров и простой рабочих обошлись бы группе ГАЗ дороже, чем установка недостающих деталей в уже готовые автомобили. «Автомобиль проходит всю производственную цепочку и остается на заводской площадке без недостающей детали, а когда комплектующие придут, мы вернем его в технологический процесс и завершим производство», – сообщил «Ведомостям» управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов.

Такая практика позволит быстрее отправлять автомобили в продажу, когда поступят детали. Сейчас на машины есть спрос, а если конвейер будет приостановлен до поступления комплектующих, то отклик производства на потребности рынка даже после появления необходимых деталей будет слишком долгим. ГАЗ — единственный российский производитель, который решился на такую практику. Однако сколько она будет продолжаться, в компании пока не уточнили.

Только отдельные коммерческие модели

ГАЗ выпускает легкие коммерческие автомобили, такие как «ГАЗель NN», «ГАЗель Next», «Соболь», а также среднетоннажные грузовики «ГАЗон Next», «Валдай Next», «Садко Next». Кроме того, группа предприятий ГАЗа и УАЗа выступит поставщиком в государственной программе: правительство выделило около 10 млрд на закупку школьных автобусов и больше 5,5 млрд — на закупку машин «Скорой помощи». Они будут направлены в сельские районы и малые города страны. Их выпуск, по словам Софонова, будет завершен в срок, согласно принятой программе.

ГАЗ начал выпускать некомплектные автомобили из-за дефицита микрочипов

Директор ГАЗа отметил, что некомплектные автомобили будут выпускаться только из числа коммерческих отдельных моделей, на многие ГАЗели дефицит компонентов не влияет. Поэтому месячный объем производства удалось сохранить. По данным Ассоциации европейского бизнеса, «Группа ГАЗ» за август продала в России 5161 коммерческий автомобиль (+34% к августу 2020 г.).

Дефицит в отрасли

Дефицит микросхем на рынке, в том числе в автопроме уже давно вызывает беспокойство экспертов. «По моей оценке, дефицит компонентов будет преследовать нас еще весь 2022 г. », – рассказывал в интервью «Ведомостям» генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин.

CNews сообщал в январе 2021 г. о причинах и последствиях дефицита полупроводников на рынке. За последнее время произошла переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники, а именно смартфонов и ПК. Это связано с тем, что после начала пандемии COVID-19 резко выросли продажи компьютеров и увеличилась потребность в электронике для облачных сервисов.

Как создать цифровую витрину для налогового мониторинга

ИТ в госсекторе

В то же время продажи новых автомобилей существенно сократились. Чипы в автопромышленности необходимы не только для работы таких сложных систем, как GPS-навигация, но и для самых мелких операций, например, чтобы открыть багажник. С одной стороны, сократившийся спрос, с другой стороны, дефицит деталей вынуждают останавливать заводы и сокращать производство такие крупные компании, как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Автодилеры рассказали ведомостям, что приходилось брать внеплановые паузы в производстве. «АвтоВАЗ» этим летом из-за отсутствия чипов неоднократно останавливал конвейеры в Тольятти. Это привело к тому, что самые популярные в России модели, Lada Granta и Vesta оказались в дефиците.

По сообщению «Интерфакса», из-за дефицита чипов российское представительство Volkswagen в Калуге было вынуждено вводить кратковременные простои на заводе. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании в сентябре будет снижен. По предварительным данным, производство в Калуге будет приостановлено со 2 по 3 сентября, с 9 по 10 сентября, с 16 по 17 сентября и с 20 по 24 сентября», — сообщила пресс-служба компании.

По данным «Ведомостей», в I квартале 2021 г. мировой авторынок потерял примерно 1,4 млн новых автомобилей, во II квартале — 2,6 млн шт. Прогнозы на вторую половину года тоже неутешительные: 3-5 млн машин. В то же время после коронавируса значительно вырос спрос на автомобили.

Дарья Лебедева



В дилерской сети марки ГАЗ начался приём заказов на автомобиль «ГАЗель NN»

В дилерской сети марки ГАЗ начался приём заказов на лёгкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN».

Об этом было объявлено в ходе общероссийской презентации новой модели, которую дистрибьютор бренда — группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») — провел 24 июня в 15 крупнейших городах России. Продажи «ГАЗель NN», в том числе и в дилерском центре «Луидор-Уфа», начнутся 24 августа.

Со слов дистрибьютора, «ГАЗель NN» станет не только новой моделью легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальником целого поколения новых автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: «В автомобиле «ГАЗель NN» реализовано более 50 технологических и конструкторских изменений, направленных на улучшение ходовых качеств, повышение надежности ключевых узлов автомобиля, безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов, множество конструктивных изменений позволят владельцам автопарков и индивидуальным предпринимателям повысить эффективность работы, снизить расходы и оказаться на шаг впереди конкурентов».

«ГАЗель NN» получила максимально комфортное и информативное рабочее пространство. Покупателей порадует совершенно новый интерьер кабины, комфортное место водителя, оснащенное подрессоренным сиденьем с 18-ю направлениями регулировок, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном и принципиально новым интерфейсом.

Приборная панель имеет разъемы USB, ниши для пластиковых карт, стаканов чая/кофе и бутылок с водой, штатное место крепления смартфонов и планшетов, охлаждаемый и запираемый нижний вещевой ящик. Автомобиль оснащен бесключевым запуском двигателя и электромеханическим стояночным тормозом.

В автомобиле реализовано 56 технологических и конструкторских изменений. Важнейшие из них: новая 6-ступенчатая коробка передач, задний мост типа «Спайсер», тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах, обновленная система ярких и мощных светодиодных фар.

Автомобиль оборудован цифровыми «помощниками», которые позволяют обеспечить высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Это электронная система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, система электронного распределения тормозных усилий в комплексе с противобуксовочной системой, система помощи при трогании на подъем.

После приобретения автомобиля владелец «ГАЗель NN» получает доступ к экосистеме сервисов, которую развивают компания-дистрибьютор и региональные дилерские центры. Это прежде всего телематическая система GAZ Connect, которая позволяет удалённо контролировать и управлять автомобильными парками со смартфона; персонализированный подход к подбору финансовых инструментов GAZ Finance; комплекс технических сервисов и программа помощи на дорогах GAZ Assistance; система долгосрочных сервисных контрактов GAZ Uptime. Оригинальная программа GAZ Campus помогает повысить эффективность бизнеса клиента с помощью различных образовательных курсов и консалтинговой поддержки.

Олег Марков, генеральный директор ГК СТТ: «Мир стремительно меняется и «ГАЗель NN» – ответ на запросы сегодняшнего дня. Магистральная дорога этих изменений – цифровизация. «ГАЗель NN» – это эффективный и функциональный бизнес-инструмент, который позволяет сократить расходы на содержание транспортных парков и обеспечить лучшую окупаемость инвестиций.

Машина перестает быть только инструментом для перевозки груза. Она превращается в часть комплексной системы электронных сервисов – от онлайн-покупки до онлайн-записи на сервис, от удаленного мониторинга технических параметров до контроля за автопарками с помощью мобильного приложения».

По мнению дистрибьютора помимо современных технологий и высокой функциональности, автомобили ГАЗ выигрывают у конкурентов благодаря сервисной составляющей. Самая широкая среди марок коммерческого транспорта сеть сервисных станций и фирменных магазинов запасных частей, а также более чем 30% преимущество в стоимости технического обслуживания и доходящее до 200% преимущество по стоимости запчастей и расходных материалов позволяют владельцам «ГАЗели» получить лучшую стоимость владения в классе лёгких коммерческих автомобилей.

Продажи новых автомобилей стартуют 24 августа, а с 24 июня можно оставить предзаказ на сайте https://gazelle-nn.azgaz.ru/. К бронированию доступны базовые модификации машин c дизельными двигателями Cummins ISF 2.8: бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы пассажировместимостью 22 места.

«Газель» попала под пресс – Газета Коммерсантъ № 182 (6903) от 06.10.2020

Группа ГАЗ из-за санкций США теряет важного поставщика. Шведская Quintus Technologies AB не предоставила детали для пресса гидроэластичной штамповки. Это оборудование, которое работало на ГАЗе с 2011 года, необходимо, в частности, для производства опытных образцов и мелкосерийных партий «Газели Next». По данным “Ъ”, шведский регулятор не выдал лицензию на экспорт из-за использования пресса для выпуска продукции двойного назначения — ей теоретически могли быть признаны грузовики «Урал». Завод называет ситуацию «критичной». Но, по мнению аналитиков, проблемы могут возникнуть только у перспективных разработок ГАЗа.

Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил 5 октября, что Quintus Technologies AB отказалась поставлять запчасти для промышленного пресса группе ГАЗ Олега Дерипаски «под абсолютно надуманным предлогом: якобы этот процесс имеет характер продукции военного и двойного назначения». «Никогда ранее, а этот пресс используется с 2009 года, включая весь период наших кризисных отношений после переворота на Украине, никаких сомнений у шведских регуляторов не возникало»,— сообщил министр. Как пояснил знакомый с ситуацией источник “Ъ”, проблема возникла не по вине Quintus Technologies AB: процесс заблокировал шведский регулятор, который в данном случае не выдал лицензию на экспорт товаров двойного назначения.

Пресс гидроэластичной штамповки на ГАЗе официально запустили в 2011 году. На нем создавались детали установочной партии машин поколения Next: в частности, первым был выпущен капот для «Газели Next».

Остановка пресса гидроэластичной штамповки из-за отсутствия запчастей для сервисного обслуживания «будет критичной для работы ГАЗа», утверждают в группе. Альтернативных поставщиков деталей нет — запчасти выпускает только сам производитель пресса, поясняют там: «Группа ГАЗ очень благодарна МИДу за серьезное отношение к санкционной проблеме, и мы надеемся на содействие в решении, потому что она критична для завода».

Исходно в материалах ГАЗа говорилось, что пресс будет задействован в проекте «Газель Next» на всем протяжении подготовки автомобиля к запуску в серийное производство. Также сообщалось, что за счет возможности быстрой переналадки пресса можно оперативно вносить изменения в конструкцию перспективных автомобилей. Помимо опытных партий пресс должен был использоваться для выпуска деталей в рамках мелкосерийного производства спецтехники на базе автомобилей «Газель» — в том числе скорые, мусоровозы.

Единственная продукция двойного назначения ГАЗа — автомобили «Урал», которые используются в том числе Минобороны и Росгвардией.

В 2019 году автозавод «Урал» вышел из состава группы ГАЗ, перейдя под контроль Дмитрия Стрежнева. При этом «Урал» все еще остается в периметре специнвестконтракта ГАЗа, что предполагает сохранение сотрудничества по поставкам комплектующих.

Об использовании шведского пресса для выпуска машин «Урал» не сообщалось. Но в модификациях «Урал Next» использовался кабинный модуль ГАЗа — «Газель Next» и «Газон Next». Однако в ГАЗе заявили “Ъ”, что при производстве «Уралов» этот вид штамповки не используется.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting говорит, что гидроэластичная штамповка целесообразна в единичном или мелкосерийном производстве, поэтому к остановке производства вряд ли может привести. Другой собеседник “Ъ” в экспертном сообществе отмечает: если оборудование применялось для мелкосерийных проектов и создания опытных образцов, то поиск альтернатив лишь осложнит перспективные проекты и выпуск таких партий. В целом, полагает он, поиск другого поставщика пресса, вероятно, приведет к дополнительным затратам и увеличению сроков.

Ольга Никитина


Газель Газопровод, Чехия

Net4gas, независимый перевозчик природного газа, начал строительство 169-километрового газопровода «Газель» в Чешской Республике в октябре 2010 года. Трубопровод диаметром 56 дюймов будет иметь пропускную способность 30-33 млрд кубометров в год и будет импортировать газ из России.

Трубопровод строится за счет инвестиций в размере 400 млн евро и будет завершен к концу 2011 года. Проект будет реализован RWE, дочерней компанией Net4gas.

Чешская Республика — одна из многих стран ЕС, которые зависят от импорта, чтобы удовлетворить почти половину своих потребностей в топливе. К 2050 году ожидается увеличение этого показателя до 80%. Новый трубопровод — это попытка ЕС обеспечить безопасность и надежность энергоснабжения региона в будущем.

Новый трубопровод повысит безопасность поставок в Чешскую Республику и усилит конкуренцию на газовом рынке страны. Это также позволит осуществлять прямые поставки газа в страну, подключив ее к Восточной Европе.Это будет достигнуто либо с помощью новых, либо альтернативных маршрутов, таких как трубопровод Набукко.

Новый газопровод будет иметь стратегическое значение для Чехии и соседних стран в случае прекращения поставок газа из Украины.

В сентябре 2011 года Европейская комиссия объявила, что трубопровод будет освобожден от европейских правил получения доходов и доступа третьих сторон (TPA) в течение 23 лет.

Газель трасса газопровода

Газопровод «Газель» будет следовать по пути существующих трубопроводов.Он начнется из Брандова в Горе Св. Катержины на северо-западной границе Чешской Республики с Германией.

«ILF Consulting Engineers — инженер-конструктор газопровода Газель».

Трубопровод закончится на перевалочной станции Розвадов / Вайдхаус на чешско-германской границе на западе.

Затем трубопровод будет подключен к транзитной системе MEGAL, по которой газ будет транспортироваться на юг Германии, а затем во Францию. В рамках проекта также будет построен 300-метровый участок от Ольбернхау в Германии до Брандова.

Строительство и инфраструктура

Правительство Чешской Республики одобрило строительство проекта в сентябре 2008 года. Строительство перегрузочной станции в Розвадове / Вайдхаусе началось в октябре 2010 года. Трубопровод «Газель» был подключен к трубопроводу «Опал» в ноябре 2010 года.

Трубопровод будет проложен с минимальной аннексией земли шириной 36 м. Участки трубопроводов, прокладываемые под железными дорогами, автомагистралями и дорогами I, II и III классов, будут построены методом «проталкивания», обеспечивающим минимальное повреждение поверхности.

Трубопровод будет проложен на глубине 0,8 м под землей. После прокладки трубопровода почва, очищенная во время строительства, будет восстановлена ​​до исходного состояния, чтобы избежать смешивания различных нижележащих слоев.

Технологии

Вместе с трубопроводом будет проложен оптический кабель для контроля его работы. Для проверки состояния трубопровода будут установлены контрольно-измерительные приборы для трубопроводов (PIG).

Скребок, управляемый давлением газа, перемещается по трубопроводу и помогает проверять состояние трубопровода без необходимости выемки грунта.

«Газопровод« Газель »пойдет по пути существующих трубопроводов».

Подключение

По газопроводу «Газель» природный газ будет транспортироваться из России в Чехию через соединения с трубопроводами Опал и Северный поток. По трубопроводу «Северный поток» газ будет поступать из России в Грайфсвальд в Германии. Трубопровод «Опал» здесь будет соединен с трубопроводом «Газель» для транспортировки газа до Брандова.

Трубопровод будет связан с существующей газовой системой Чешской Республики через различные соединения, запланированные в Брандове, Йиркове, Свиньомазах и Примде.

Газель трубопроводные подрядчики

«Стройтрансгаз» получил контракт на 62,6 млн евро на строительство участка трубопровода протяженностью 52,3 км между городами Гора Св. Катержины и Розвадов. Компания также отвечает за проектирование и строительство узла учета на Брандове и закупку технологических материалов.

ILF Consulting Engineers — инженер-проектировщик трубопровода. Компания обеспечит базовую инженерно-техническую поддержку проекта.

В мае 2011 года совместное предприятие ALPINE Bau и Denys заключило контракт на 76,7 млн ​​евро на строительство двух участков трубопровода. Два участка имеют длину 52,4 км и 53,4 км и относятся к линии, соединяющей северо-запад Чехии с трубопроводом Опал.

Месторождение Газель — Морские технологии

Месторождение Газель расположено в блоке CI-202, примерно в 30 км к юго-востоку от Абиджана, в морском ивуарийском бассейне.Предоставлено: Railto Energy. Ожидается, что добыча на месторождении Газель начнется в 2016 году. Фото: Railto Energy. Сейсморазведка 3D, охватывающая весь блок CI-202, была завершена в 2012 году. Фото: Azonto Petroleum.

Нефтегазовое месторождение Газель расположено в блоке CI-202, примерно в 30 км к юго-востоку от Абиджана, на глубине воды от 30 до 50 м в прибрежной Ивуарийской котловине.

Месторождение принадлежит и управляется Vioco Petroleum (ранее Railto), которая владеет 87% долей участия, а оставшиеся 13% акций месторождения принадлежат государственной нефтяной компании Petroci. У последнего есть возможность приобрести дополнительные 16% долей в месторождении.

Первоначальный план разработки месторождения (FDP) для проекта был утвержден в декабре 2011 года, а пересмотренный FDP был утвержден в октябре 2014 года. Окончательное инвестиционное решение (FID) ожидается в 2015 году, а первая добыча ожидается в 2016 году.

Общий объем инвестиций в разработку первой фазы проекта разработки месторождения оценивается в 200 миллионов долларов, из которых 20 миллионов долларов были предоставлены Международной финансовой корпорацией (IFC) в 2012 году, а 50 миллионов долларов были предоставлены Vitol в качестве кредита на разработку. Оставшаяся сумма будет профинансирована синдикатом банков.

Открытие, запасы и геология нефтегазового месторождения Газель

Морское месторождение Кот-д’Ивуар было открыто компанией Esso (Shell) в 1977 году, когда была пробурена открытая скважина IVCO-12. Скважины IVCO-21 и IVCO 14 были дополнительно пробурены Esso, а скважины Gazelle-1 и Gazelle-2 были пробурены Petroci и United Meridian International Corporation (UMIC) соответственно.

Оценка месторождения была проведена путем бурения оценочных скважин Газель-П3 СТ1, Газель-П3 СТ2 и Газель-П4 в 2012 году с использованием самоподъемной установки Transocean GFS Monitor.

Трехмерная съемка площади месторождения была завершена в 1995 году UMIC, а расширенная трехмерная съемка, охватывающая весь блок, была завершена в 2012 году.

Предполагаемые запасы месторождения 2C составляют 92 миллиарда кубических футов газа и 1,8 миллиона баррелей нефти. Углеводороды на месторождении расположены в песках и песчаниках нижнего и верхнего сеноманского возраста.

План разработки месторождения Газель

Первоначальный FDP, утвержденный в 2011 году, был дополнительно пересмотрен после бурения новых оценочных скважин, результатов недавнего сейсмического исследования 3D и пересмотра отчета о ресурсах.

План разработки основан на поставке газа непосредственно на новую двухтопливную автономную электростанцию, которая будет построена компанией CI-Energies рядом с наземными газоперерабатывающими предприятиями месторождения.

Объекты проекта будут включать стационарный устье скважины и производственную платформу (WPP) на морской площадке, с отдельными трубопроводами для газа диаметром 14 дюймов и жидкостями диаметром 8 дюймов, соединяющими платформу с берегом. Трубопроводы будут спроектированы с резервной мощностью для размещения дополнительных 40 000 баррелей в сутки и 230 млн куб. Футов в сутки на более поздних этапах.

Первый этап проекта будет включать разработку месторождения Газель, а последующие этапы будут связаны с недавними открытиями на Блоке CI-202.На «Газели» будут расположены три эксплуатационные скважины с возможностью бурения дополнительной эксплуатационной скважины в будущем.

Детали устья и промплощадки Газель

ВЭС «Газель» будет состоять из централизованного устья скважины с шестью щелями, стационарной рубашки с четырьмя опорами и верхних строений с жилыми помещениями, вертолетной площадкой, подъемным краном, факельной стрелой и сопутствующими технологическими и производственными объектами.

ВЭС будет размещена на участке поисковой скважины «Газель-1».

Вовлеченные подрядчики

Предварительные предварительные инженерные и проектные исследования (pre-FEED) для проекта были выполнены Doris, тогда как FEED-исследования были выполнены Petrofac.

Polarcus провела недавнюю сейсмическую съемку 3D, тогда как первоначальный отчет о ресурсах, включая пересмотренный отчет о ресурсах для месторождения, был подготовлен RPS Energy Services.

ГАЗ представил ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0

ГАЗ представил новую модификацию легкого коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT CNG, оснащенную модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение кубатуры силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило увеличить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный полезный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при работе на сжатом газе) . GAZelle NEXT CNG представлена ​​на 8-м Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года.

Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономичностью и экологичностью.Сжатый газ — наиболее экономичный вид топлива, применяемый в коммерческом транспорте, его использование позволяет снизить эксплуатационные расходы на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока цилиндров, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость трансмиссии при высоких температурах.Изменения коснулись и других компонентов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршень. В новой конструкции предусмотрена возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

Четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (боковые модификации) м 3 установлены на транспортном средстве. Протяженность автомобильного топлива — до 750 км, в том числе 300 км — на газе.Газобаллонное оборудование итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано в соответствии с Правилами № 110 ЕЭК ООН. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя быстродействующий клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовой трубки), «Пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при температуре выше 100 ° С), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при давлении выше 300 атм).

ГАЗЕЛЬ Газопровод

В ноябре 2010 года СТГ выиграла тендер на строительство газопровода «Газель» в Чехии.Газопровод протяженностью 166 км является продолжением газопровода «Северный поток», по которому газ транспортируется из России в Европу. Он обеспечивает безопасную доставку российского газа в Европу, а также повышает надежность энергоснабжения Чехии. Газель рассчитана на пропускную способность 30 млрд м3 в год. Заказчиком данного проекта выступила компания Net4gas, оператор системы передачи газа.

В объем работ СТГ входило проектирование и строительство участка трубопровода протяженностью 52,3 км, трансграничной перевалочной станции в Брандове, а также доставка некоторых технологических материалов в Чехию.

Проект реализован в два этапа.

Фаза 1

30 сентября 2011 года СТГ ввела в эксплуатацию станцию ​​трансграничной перевалки в Брандове.

Для строительства СТГ разработала процедуры, которые будут применяться, выполнила часть рабочего проекта, поставила часть технологического оборудования, построила две пусковые и приемные ловушки, четыре фильтра-сепаратора, станцию ​​понижения давления, станцию ​​сбора и учета газа, дизель-генераторную установку. и распределительное устройство, и присоединенные трубопроводы.Обеспечена обвязка оборудования, подключение станции к уже эксплуатируемым трубопроводам диаметром 900, 1000 и 1400 мм, монтаж инженерных сетей.

Станция была открыта 20 октября 2011 года в присутствии президента Чехии Вацлава Клауса.

Фаза 2

В январе 2013 года СТГ завершила строительство газопровода. В объем работ СТГ входило строительство линейного газопровода ГАЗЕЛЬ протяженностью 52,3 км и диаметром 1422 мм, двух запорных клапанных станций, установка системы катодной защиты и системы электроснабжения, КИПиА (кроме системы SCADA) и оптоволоконного кабеля. кабель.

В настоящее время объект находится на гарантийном ремонте.

Завершение строительства газопровода ГАЗЕЛЬ — историческое событие для газотранспортной системы Чехии и Европы в целом, — говорит генеральный директор СТГ Вадим Гуринов. — Нашей компании было поручено построить самый сложный участок трубопровода. Мы использовали самые передовые технологии, сохранила уникальную природную среду Устецкого края. СТГ гордится своим участием в этом проекте, учитывая его стратегическое значение для многих стран, и приложила все усилия для его успешной реализации. »

«Группа ГАЗ» передала «Газель Бизнес» Почту России

Петр Золотарев, директор по развитию проекта КПГ ГК «Русские машины»: «Переход автомобилей на газовое топливо — эффективный способ повышения конкурентоспособности компаний и экономики России, поскольку целое. Взаимодействие топливных компаний, производителей автомобилей, поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и малого бизнеса позволяет нам рассчитывать на стремительный рост доли газовых транспортных средств в транспортной системе России.

Олег Марков, директор по продажам и маркетингу Дивизиона LCV Группы ГАЗ: С 2010 года ГАЗ серийно выпускает автомобили с двухтопливными газобензиновыми двигателями. Спрос на эти автомобили постоянно растет, сегодня они составляют 10–12% наших продаж в сегменте легких коммерческих автомобилей. Переход на газовое топливо увеличивает экономическую эффективность автопарка и позволяет нашим клиентам значительно сократить сроки окупаемости инвестиций.

ГАЗель БИЗНЕС КПГ включает четыре газовых баллона вместимостью 53. 4 литра и максимальное рабочее давление 200 атм. Расстояние на газовом топливе 300 км, на газе и бензине — 700 км. Автомобиль оборудован единым блоком управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха, он обеспечивает плавное переключение с одного топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси.

Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газобаллонных систем — итальянской компанией OMVL и российской ИТЭЛМА, а также полное тестирование перед запуском газовых модификаций в серийное производство обеспечили максимальную надежность работы оборудования и оптимальные условия эксплуатации. калибровки двигателя ГАЗель БИЗНЕС CNG.Все компоненты системы сертифицированы в соответствии с требованиями Регламента ЕЭК ООН 67 (01) и разрешены для использования в странах ЕС.

Также на выставке Гассуф-2014 представлена ​​перспективная разработка Группы ГАЗ — среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT CNG. На автомобиле установлен новый газовый двигатель Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» — ЯМЗ-534 CNG, разработанный в партнерстве с Westport (Канада) — мировым лидером в разработке и производстве газовых систем для транспорта. ЯМЗ КПГ-534 обеспечивает высокие показатели мощности, экономичности и срока службы. Автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5. Автомобиль имеет семь газовых баллонов объемом 52 литра с максимальным рабочим давлением 200 атм. Запас хода автомобиля — 370 км.

Войти — Платформа автомобильной информации MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках, автосалонах и т. Д.
Информация о OEM-заводах Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга для разработки проектов

Газопровод «Газель» соединил Чешскую Республику с «Северным потоком»

14 января премьер-министр Петр Нечас открыл газопровод «Газель» на чешско-германской границе в присутствии представителей Германии. и Россия.Газель является продолжением ветки Северного потока, проходящей через Чешскую Республику. Газель с годовой пропускной способностью 30 млрд м 3 3 обеспечила соединение между газопроводом Опал, который используется для транспортировки российского газа из Северного потока через восточный регион. Германия на юге, и газопровод «Мегал», по которому газ транспортируется через южные регионы Германии во Францию. Этот трубопровод связан с чешской транспортной сетью в четырех точках. Таким образом, в экстренных случаях его могут использовать и чешские получатели.Транспортировка газа будет осуществляться преимущественно с севера на юг. Однако возможно и изменение направления транспортировки.

Строительство «Газели» было полностью профинансировано чешской компанией Net4Gas, оператором системы передачи электроэнергии, принадлежащей немецкой RWE. Однако RWE объявила, что уйдет с чешского рынка до конца этого года. Это означает, что у чешской газотранспортной сети (включая «Газель» и чешский участок газопровода «Братство») появится новый владелец.

Комментарий

  • Газель — это прежде всего транзитный газопровод. Его роль заключается в оптимизации транспортировки газа из Саксонии в южные регионы Германии и во Францию. Однако эти инвестиции улучшили энергетическую безопасность Чешской Республики, которая импортирует более 64% своего газа из России (остальная часть поставляется из Норвегии и на спотовых рынках). Соединение чешской и немецкой транспортных сетей в Брандове, на границе между двумя странами, позволит Чешской Республике диверсифицировать маршруты поставок российского газа и предложить альтернативу импорту с использованием трубопровода «Братство», проходящего через Украину и Словакию.Уже сейчас российский газ поставляется в Чехию через Германию больше, чем через Словакию. Руководство Net4Gas заявило, что эта тенденция сохранится. В более долгосрочной перспективе это может означать, что Словакия также будет получать газ из «Северного потока» через Чешскую Республику.
  • Запуск «Газели» будет способствовать дальнейшему снижению роли трубопровода «Братство» в экспорте российского газа в Западную Европу, что снизит значение Украины и Словакии как транзитных стран. В прошлом году транспортировка газа через Словакию была сокращена более чем на 23% по сравнению с 2011 годом. Дальнейшие инвестиции, которые увеличивают количество получателей газа из Северного потока в сочетании с сохраняющимся низким потреблением газа в Европе (оно остается ниже, чем до 2009 года), вызовут дальнейшее сокращение транзита газа через Украину и Словакию.
  • Чешско-словацкий энергетический прумысловой холдинг (EPH), похоже, скорее всего купит газового оператора у RWE. Его основным конкурентом в поглощении Net4Gas является чешская группа KKCG, добывающая сырую нефть в Моравии.EPH, основными акционерами которой являются Петр Келлнер (самый богатый человек в Чешской Республике) и словацкая финансовая группа J&T, в конце 2012 года выкупила доли в Slovensky plynarensky priemysel (SPP) у E.ON Ruhrgas и GDF Suez и тем самым взяла под свой контроль словацкого газового оператора и, следовательно, словацкого участка газопровода Bratstvo, газопровода Eustream. Ожидается, что результаты переговоров RWE с EPH и KKCG станут известны в течение следующих нескольких месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *